На какие горящие индикаторы на «приборке» машины можно «забить» — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
фото соцсети
Всякие лампочки-значочки на приборной панели загораются не зря, сигнализируя о тех или иных неполадках в автомобиле. Но степень опасности этих неприятностей для машины и ее пассажиров совершенно разная. Как можно относиться к некоторым из «огоньков» — в материале портала «АвтоВзгляд».
Максим Строкер
ОМЫВАЙКА
Пожалуй, один из самых безобидных «огоньков» на панели приборов, который знаком практически каждому водителю — сигнализация низкого уровня омывающей жидкости. Его не могут терпеть лишь законченные перфекционисты. Когда на улице устойчиво держится хорошая сухая погода, с остатками омывающей жидкости в бачке можно кататься неделями и не чувствовать никакого дискомфорта. Слякотной зимой или осенью этот «номер» вряд ли пройдет…
РЕМЕНЬ
Следующий горящий индикатор, на который при определенных условиях можно вообще «забить», обозначает непристегнутый ремень безопасности пассажира. Так бывает: на кресле никто не сидит, а «лампа» упорно горит. Это возможно, например, когда датчик в его глубине банально вышел из строя.
Менять эту копеечную деталюху или искать «глюк» в электропроводке — та еще головная боль. Иной раз сигнал загорается, когда в салоне перевозится какое-то тяжеловесное барахло и датчик в кресле принимает его за сидящего человека. В таких случаях просто не стоит обращать внимания на ложные предупреждения. Если, конечно, они не дублируется звуковым сигналом…
фото momotuning
ПОДУШКА
Еще одна горящая «лампа» на приборной доске, с которой можно спокойно ездить годами — сигнал о неработающей подушке безопасности. Чаще всего он загорается после ее срабатывания и последующего ремонта машины. Стоит новая «подушка» не мало, и некоторые автовладельцы экономят на ее установке.
CHECK ENGINE
Когда сразу после очередной заправки бензином на АЗС приборная доска вашего авто «украсилась» значком неисправного двигателя (check engine), не стоит хвататься за голову и нестись в ближайший автосервис. Дело этом случае, скорее всего, в не особо качественном бензине.
Спокойно, без «газа в пол», едем на другую бензоколонку, на которой топливо заведомо качественное, не обращая внимания на горящее предупреждение о проблемах с мотором. Там доливаем заведомо хороший бензин в бак — желательно под завязку. Как только новое горючее заполнит топливопровод и систему впрыска, «check engine», скорее всего, погаснет.
199611
фото diabloarea
ESP
Бывает, вы зимой спокойно едете и вдруг ни с того ни с сего на приборной панели загорается значок отключения ESP или ABS. Точно также он может вспыхнуть и не гаснуть после запуска мотора. Пугаться того, что вы в одночасье остались без электронного помощника водителю и потому вас вот-вот неминуемо унесет в ДТП, не стоит. Немного аккуратности за рулем и — никаких проблем и аварий даже на машине без электронного ассистента.
При этом следует понимать, что подобные выкрутасы электроники, как правило, связаны с временным падением напряжения в электросети автомобиля. Из-за этого блок управления ассистентом или какой-то из датчиков начинает работать некорректно. В результате мы видим на приборной панели индикацию «ошибки» в виде значка отключенной ESP.
В этом случае для начала следует проверить состояние аккумулятора, который слишком быстро теряет напряжение во время зимней стоянки. Если ESP «отрубается» на ходу — следует разобраться с работоспособностью генератора или слишком большим потреблением электричества бортовыми приборами.
- Автомобили
- Тест-драйв
75953
- Автомобили
- Тест-драйв
75953
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ремонт
Индикаторы и лампочки на приборной панели авто, которые нужно знать каждому водителю.
от Sergey
Каждый современный автомобиль все больше и больше оснащается различными электронными датчиками, которые в свою очередь не только позволяют улучшить характеристики автомобиля, но и вовремя предупредить о поломке той или иной части. Все предупреждения автомобиль демонстрирует на приборной панели, рассмотрим, какие из них являются наиболее важными, и почему игнорирование таких предупреждений может дорого обойтись в дальнейшем. Конечно же не стоит игнорировать любые сигналы от блока управления авто и лучше при виде какой либо неисправности сразу же обратиться в автосервис на сайте ATL, дабы выяснить первопричину. В то же время существуют раз предупреждений, которых игнорировать не стоит – никогда. И о них и пойдет речь в данном материале.
Датчик температуры
Система охлаждения ДВС оборудована специальным датчиком, который определяет температуру охлаждающей жидкости, а также самого мотора. Если температурные показатели выходят за рамки допустимых, то на приборной панели загорается соответствующий сигнал. Такое предупреждение ни в коем случае не стоит игнорировать. Причины поломки могут быть разными. Автомобиль стоит заглушить и доставить в сервис, при этом стоит использовать эвакуатор, так как ехать на автомобиле, который перегревается опасно это может привести к очень серьезным поломкам.
Лампочка (индикатор) давления масла
Система смазки является важной составляющей автомобиля, если давление в ней ниже нормы, то на панели появится соответствующее предупреждение. Недостаточное давление может быть вызвано как нехваткой масла и первое что стоит сделать — это долить масла в двигатель, но также это может сигнализировать о поломке двигателя. Такой автомобиль эксплуатировать также категорически запрещено.
Заряд АКБ
Причины такого сигнала могут быть разными. Как правило, это связано с неисправностями генератора. Но также это может быть связано с проблемами в проводке или даже обрывом ремня ГРМ. При такой неисправности все же можно своим ходом добраться до СТО, но нужно понимать, что разряд аккумулятора ниже 10,5 вольт может быть фатальным и после таких поездок придется покупать новый АКБ.
Индикатор тормозной жидкости
Если Вы видите загоревшуюся лампочку уровня тормозной жидкости – такое предупреждение может говорить о нехватке жидкости в тормозной системе и как следствие разгерметизации тормозной системы, что всегда ремонтопригодно, но эксплуатация авто запрещается. Или же может сигнализировать об износе колодок, суть в том, что когда колодки уменьшаются в размере необходимо больше жидкости для правильной работы тормозов и система сигнализирует о ее недостатке, но в этом случае нужно не добавлять тормозную жидкость, а менять колодки.
Материалы, которые также будут Вам интересны:
Как использовать автомобильные индикаторы и другие сигналы
Автомобиль имеет несколько сигнальных устройств — указатели поворотов, стоп-сигнал, аварийную сигнализацию, фары, фонарь заднего хода и автомобильный гудок. Эти сигнальные устройства используются водителями, чтобы сообщить другим участникам дорожного движения о своих намерениях.
Они помогают водителям «читать дорогу». Сигналы предупреждают других участников дорожного движения о том, что вы собираетесь совершить маневр.Подача соответствующих сигналов в нужное время и в нужном месте и правильная интерпретация сигналов других участников дорожного движения важны для безопасности всех участников дорожного движения.
Ваши сигналы должны подаваться заблаговременно до начала маневра и достаточно долго, чтобы их смысл был понятен другим участникам дорожного движения. Не подавайте сигнал слишком рано, так как это может сбить с толку других участников дорожного движения.
Световые индикаторы
Световые индикаторы желтого цвета и могут располагаться спереди, сзади и иногда сбоку автомобиля как с левой, так и с правой стороны. Вы используете свои индикаторы, чтобы показать предполагаемое изменение направления, будь то поворот налево или направо или выход в пробку.
Включать указатели поворота нужно только в том случае, если видны другие участники дорожного движения (транспортные средства, велосипедисты или пешеходы).
Используйте их вовремя, давая другим участникам дорожного движения достаточно времени, чтобы среагировать и адаптироваться к вашему сигналу.
После завершения маневра убедитесь, что индикатор отключен, иначе вы можете запутать других участников дорожного движения.
Аварийная сигнализация
Когда вы включаете аварийную сигнализацию, все индикаторы автомобиля начинают мигать. Вы включаете аварийную световую сигнализацию, когда вам нужно предупредить других участников дорожного движения об опасности. Этой опасностью может быть ваш автомобиль или препятствие на дороге.
Включите аварийную сигнализацию, если ваш автомобиль сломался, мешает движению или предупреждает других участников дорожного движения об опасности впереди.
Никогда не используйте их при опасной, незаконной парковке или во время буксировки.
Сигнал стоп-сигнала
При нажатии на педаль тормоза включаются два задних сигнальных фонаря. Это сигнализирует движущимся позади вас транспортным средствам о том, что вы снижаете скорость. Стоп-сигналы окрашены в красный цвет. При движении ночью важно помнить, что стандартные задние фонари также красного цвета.
Несмотря на то, что стоп-сигналы ярче, чем стандартные задние фонари, вам все равно нужно обратить пристальное внимание, чтобы убедиться, что стоп-сигналы активированы.
Еще одна ситуация, когда стоп-сигналы могут быть использованы для полезного предупреждения, — это когда вы стоите на дорожных работах или светофорах, особенно в условиях плохой освещенности или плохой видимости. Когда автомобиль приближается к вам сзади, нажмите педаль тормоза, чтобы включить стоп-сигнал. Это предупредит водителя о вашем присутствии.
Мигание фарами
Согласно Правилам дорожного движения, мигание фарами можно использовать только для предупреждения другого участника дорожного движения о вашем присутствии.
Мигать фарами полезно, когда звуковой сигнал не слышен, например, при движении на высокой скорости.
Никогда не мигайте фарами, чтобы попытаться запугать других участников дорожного движения, и никогда не мигайте фарами, чтобы дать указания. Водители часто используют вспышку фар в качестве сигнала, чтобы сообщить другому участнику дорожного движения, что путь впереди свободен. Однако желательно такие сигналы игнорировать. Как вы можете быть уверены, что путь впереди свободен или что это именно то, что сообщала вспышка? Если бы вы реагировали на мигающие фары таким образом или если бы вы мигали водителю, чтобы сказать ему, что путь впереди свободен на вашем экзамене по вождению, вы провалили бы тест.
Сигналы постановки на охрану
Вы можете подавать сигналы руки, когда механические сигналы, такие как индикаторы или стоп-сигналы, не работают. Вы делаете это, протягивая правую руку через боковое окно и для:
- Остановка или замедление — держите правую руку неподвижно.
- Остановка или замедление — двигайте правой рукой вверх и вниз.
- Поворот или движение влево — круговое движение правой рукой.
Рог
Использование звукового сигнала должно быть ограничено предупреждением других участников дорожного движения, которые не заметили вас, о вашем присутствии. Избегайте агрессивного звукового сигнала и помните, что использование звукового сигнала во время стоянки автомобиля или в населенном пункте с 23:30 до 7:00 является незаконным, за исключением случаев, когда другое движущееся транспортное средство представляет для вас опасность.
Во время вождения вы никогда не должны считать само собой разумеющимся, что каждый сигнал, который вы видите, точно используется для демонстрации намерений водителя. Многие сигналы плохо используются. Будьте осторожны и ждите вторичного признака того, что сигнал настоящий.
Например, вы ожидаете поворота налево на перекрестке. Автомобиль приближается справа и сигнализирует о намерении повернуть налево на перекресток, на котором вы ждете. Вы можете выйти и продолжить свой путь, но что, если сигнал ложный или был активирован по ошибке? Чтобы убедиться, что сигнал подлинный, дождитесь подтверждения, например, когда автомобиль замедлится или начнет поворачивать.
Сигнал заднего хода
При переключении автомобиля на заднюю передачу загораются один или два белых фонаря сзади автомобиля.
При сдаче экзамена по вождению
Экзаменатор по вождению ожидает от вас
- подавать четкие и своевременные сигналы, чтобы предупредить других участников дорожного движения о намерениях в соответствии с Правилами дорожного движения.
- для отмены любого сигнала после завершения любого маневра.
Убедитесь, что вы отключили сигнал после поворота — возможно, не сработало устройство автоматического отключения сигнала, которое срабатывает после поворота рулевого колеса примерно на пол-оборота.
Не сигнализируйте слишком рано, чтобы сигнал не сбил других с толку, или так поздно, чтобы у них не было времени безопасно на него отреагировать.
Все сигналы должны соответствовать правилам дорожного движения.
Никогда не мигайте фарами, чтобы сообщить другим участникам дорожного движения, что вы уступаете им дорогу.
Никогда не машите пешеходам рукой, чтобы они переходили дорогу.
Далее — Использование автомобильных зеркал
Автосигнализаторы и сигнальные огни: правила, неисправности, тесты | ХЕЛЛА
Здесь вы найдете полезную информацию и полезные советы, касающиеся сигнальных огней для автомобилей.
Сигнальные фонари выполняют важную функцию безопасности. Они демонстрируют замедление и изменение направления движения транспортного средства, а также делают транспортное средство более заметным для других участников дорожного движения в темное время суток или в условиях плохой видимости. На этой странице вы можете узнать, как устроены сигнальные огни и какие технологии стоят за новыми сигнальными системами. Здесь вы также можете найти наиболее распространенные причины выхода из строя сигнальных ламп, советы по устранению неполадок и информацию о важных правилах.
Структура
Сигнальные огни автомобиля
Функция
ASIGNIS® — адаптивная сигнальная система
Практические советы
Советы по обращению с сигнальными огнями
Симптомы
Неисправность сигнальных ламп
Поиск и устранение неисправностей
Проверка сигнальных огней
Полезно знать
Правила сигнальных огней
АВТОМОБИЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ СИГНАЛОВ: КОНСТРУКЦИЯ
Наружные фонари – прикрепленные спереди, сбоку или сзади автомобиля – передают информацию другим участникам дорожного движения посредством своих сигналов и, таким образом, в значительной степени отвечают за безопасность на дорогах.
Обычный сигнальный фонарь легкового автомобиля в основном состоит из трех узлов: патрона лампы, корпуса и рассеивателя.
- Патрон лампы правильно позиционирует один или несколько источников света по отношению к оптической системе фонаря.
- Корпус содержит отражатели, которые обычно отлиты.
- Защитная линза отвечает за распределение света через дополнительные узорчатые структуры.
Чтобы соответствовать фотометрическим требованиям, свет от источников света должен собираться, направляться, отклоняться и распределяться. Для этого используются несколько оптических комплектующих.
Профиль автомобильного фонаря: 1 Держатель лампы, 2 Отражатель, 3 Защитная линза с оптикой, 4 Уплотнение, 5 Лампа, 6 Кузов автомобиля
Оптические системы с лампами
0002 Все функции заднего фонаря работают только на одном уровне яркости, независимо от того, включены ли они днем, ночью или ясным туманным утром.
Единственная текущая возможность адаптации фар к неблагоприятным погодным условиям — задний противотуманный фонарь. Однако это часто используется неправильно и приводит к раздражению. Никакой дополнительной информации не передается, например, о том, были ли тормоза слегка нажаты или, например, нажаты.
Благодаря ASIGNIS® отдельные сигнальные огни в заднем комбинированном фонаре (тормоза, указатели поворота и т. д.) можно адаптировать к текущей ситуации. В зависимости от погодных условий и условий видимости интенсивность света сигналов (например, ярче днем и темнее ночью или с сигналом торможения) может варьироваться.
Требование различных сигналов торможения может быть выполнено путем увеличения площади сигнала, увеличения яркости или увеличения частоты мигания. Стоп-сигнал активируется в три этапа в зависимости от замедления: чем больше замедление, тем больше загорается светодиодов. В случае резкой остановки в качестве дополнительной функции предупреждения мигает часть красного стоп-сигнала.
СОВЕТЫ ПО РАБОТЕ С СИГНАЛЬНЫМИ СВЕТИЛЬНИКАМИ: ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Во многих автомобилях источники света управляются посредством широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Это имеет несколько преимуществ для освещения автомобиля. Во-первых, одни и те же лампочки можно использовать для разных функций, а срок службы лампочек увеличивается.
В задних фонарях Golf V также используется ШИМ. PWM позволяет использовать лампочку мощностью 21 Вт как для стоп-сигнала, так и для заднего фонаря. Ширина импульса модулируется таким образом, что лампа мощностью 21 Вт имеет почти такой же световой поток, что и лампа мощностью 5 Вт. Если теперь тормоз нажат, время включения настолько велико, что на стоп-сигнале присутствует 13,5 В, а лампочка на 21 Вт обеспечивает полный световой поток (см. рисунок). Как только тормоз снова отпускается, напряжение возвращается к 5,74 В.
При замене ламп в сигнальных фонарях необходимо всегда соблюдать информацию и спецификации производителя. Если используется неподходящая лампочка, существует опасность того, что требуемая сила света не будет достигнута.
НЕИСПРАВНОСТЬ СИГНАЛОВ: СИМПТОМЫ
ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ: УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПРАВИЛА СИГНАЛОВ: ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ
Из-за объема законодательных предписаний здесь объясняются только самые важные. Следующие правила содержат всю необходимую информацию о сигнальных огнях, их свойствах и использовании:
76/759/ЕЕС, ECE-R6, StVZO § 54
Указатели поворотов передние, задние и боковые
76/758/ЕЕС, ECE-R7, St ВЗО §§ 51 и 53
Габаритные огни и задние фонари передние и задние
77/540/EEC, ECE-R77, StVZO § 51
Габаритные огни передние и задние
ECE R8 7
Дневные ходовые огни
77/539/ЕЕС, ECE-R23, StVZO § 52
Фонари заднего хода
76/758/EEC, ECE-R7, StVZO § 53
Стоп-сигналы
77 /538/EEC, ECE-R38, StVZO § 53d
Задние противотуманные фары
76/760/EEC, ECE-R4, StVZO § 60
Подсветка номерного знака
ECE R3
Светоотражатели 9 0205
Указатели поворотов передние, задние и боковые | |
---|---|
Количество спереди | Два |
Количество сзади | Два или четыре |
Количество сбоку (опция) | 9 0273 По одному на сторону|
Цвет | Янтарный |
Положение по высоте | Допустимое расстояние от 350 мм до 1500 мм |
Положение по ширине | Макс. 400 мм от крайней кромки кузова. Минимум 600 мм друг от друга |
Боковое положение | Монтажная высота от 350 мм до 1500 мм и макс. 1800 мм от переднего края автомобиля |
Электрическая цепь | Блок электронной сигнальной лампы состоит из генератора импульсов, который включает свет через реле. Кроме того, он также имеет схему управления, которая зависит от тока и изменяет частоту мигания в случае отказа освещения. Частота мигающих сигналов составляет от 60 до 120 в минуту. Все указатели поворотов с одной стороны автомобиля должны работать синхронно. |
Управление включением | Зеленая сигнальная лампа |
Разное | В зависимости от требований существуют различные функциональные органы управления для контроля системы индикации (одноконтурное, двухконтурное управление). |
Габаритные огни (для легковых автомобилей) передние | |
---|---|
Номер | Два или четыре |
Цвета | Белый или янтарный, если основные фары желтые |
Крепление | Расположение такое же, как и для передних указателей поворота. |
Разное | Для транспортных средств и прицепов шириной более 1600 мм требуются габаритные огни (спереди). |
Задние фонари | |
---|---|
Количество | Два или четыре |
Цвет | Красный |
По высоте | Допустимо от 350 до 1500 мм |
По ширине 9027 4 | Макс. 400 мм от крайней кромки кузова. Минимум 600 мм друг от друга |
Электрическая цепь | Особых указаний нет |
Разное | 1. |
Задние противотуманные фонари | |
---|---|
Номер | Один или два | 9 0269
Цвет | Красный |
Высота | Допустимая высота от 250 мм до 1000 мм |
Положение по ширине | Расстояние до стоп-сигнала должно быть не менее 100 мм. |
Электрическая цепь | Задние противотуманные фары могут работать только при включенном ближнем, дальнем свете или противотуманных фарах. Они должны иметь возможность выключаться независимо от противотуманных фар. |
Кнопка включения | Желтый, автомобили с допуском до 1981 г. также зеленые |
Разное | Видимая освещенная площадь не должна превышать 140 см 2. 904 70 Свет можно включать только тогда, когда видимость менее 50 м. |
Задние противотуманные фонари | |
---|---|
Номер | Один или два |
Цвет | Красный |
Положение по высоте | Допустимое расстояние от 250 до 1000 мм |
Ширина позиция | Расстояние до стоп-сигнала должно быть не менее 100 мм. |
Электрическая цепь | Задние противотуманные фары могут работать только при включенном ближнем, дальнем свете или противотуманных фарах. Они должны иметь возможность выключаться независимо от противотуманных фар. |
Кнопка включения | Желтый, автомобили с допуском до 1981 г. также зеленые |
Разное | Видимая освещенная площадь не должна превышать 140 см 2. 9047 0 Свет можно включать только тогда, когда видимость менее 50 м. |
Подсветка номерного знака | |
---|---|
Номер | В зависимости от требований одна или две лампы |
Цвет | Белый |
Монтаж | Особых указаний нет |
Электрическая цепь | Особых указаний нет 90 274 |
Блок управления | Желтый, автомобили с допуском до 1981 г. также зеленый |
Разное | Задний номерной знак должен быть освещен таким образом, чтобы его можно было прочитать на расстоянии 25 м. Минимальная яркость всей поверхности должна быть не менее 2,5 кд/м 9 .0469 2. |
Фонари заднего хода | |
---|---|
Номер | Один или два |
Цвет | Белый |
Высота | Допускается от 250 до 1200 мм |
Положение по ширине | Особых указаний нет |
Электрическая цепь | Цепь работает только при включенном зажигании и включенной передаче заднего хода. |
Габаритные огни | |
---|---|
Номер | В зависимости от потребности два спереди и два сзади сзади или по одному с каждой стороны |
Цвет | Белый |
Положение по высоте | Допустимое значение от 350 мм до 1500 мм |
Положение по ширине | Макс. 400 мм от крайней кромки кузова. Минимум 600 мм друг от друга |
Электрическая цепь | Габаритные огни должны работать без включения других ламп. |
Кнопка включения | Желтый, автомобили с допуском до 1981 г. также зеленые |
Разное | Функцию габаритных огней обычно выполняют задние фонари. |
Боковые габаритные огни | |
---|---|
Номер | В зависимости от длины автомобиля |
Цвет | Янтарный |
Высота | Между 250 мм и допустимо 1500 мм |
Положение по ширине | Макс. 3000 мм от переднего края автомобиля и макс. 1000 мм от заднего края автомобиля |
Электрическая цепь | Особых указаний нет |
Дневные ходовые огни | |
---|---|
Номер | Два спереди |
Цвет | Белый |
Положение по высоте | Допустимое расстояние от 250 мм до 1500 мм |
Ширина позиции | Макс. 400 мм от крайней кромки кузова. Минимум 600 мм друг от друга |
Электрическая цепь | Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, если включены фары ближнего света. |
Правила установки, вид сбоку
Боковые габаритные огни (SML) / Боковые габаритные световозвращатели (SMR)
1 SML/SMR: Макс. 1000 мм (от заднего края автомобиля)
2 Все: макс. 3000 мм
3 Указатель поворота: макс. 1800 мм SML/SMR: макс. 3000 мм (от переднего края автомобиля)
4 SMR: макс. 900 мм, SML: 1500 мм
5 SML/SMR: Мин. 250 мм
6 SMR/SML: мин. 250 мм, указатель поворота: 350 мм
7 SMR: макс. 900 мм, SML/указатели поворота: 1500 мм
Правила установки, вид сзади
Боковые габаритные огни (SML) / боковые габаритные световозвращатели (SMR)
1 Действительно для указателей поворотов/стоп-сигналов/задних фонарей/светоотражателей: Макс. 600 мм
2 Действительно для указателей поворота/задних фонарей/отражателей
3 Центральный верхний стоп-сигнал: мин. 850 мм
4 Задний комбинированный фонарь: мин. 350 мм
5 Фонарь задний комбинированный: макс. 1500 мм
6 Центральный верхний стоп-сигнал: макс. 150 мм ниже заднего комбинированного фонаря или 3
Совершенно бесполезно
Очень полезно
Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Ваш отзыв** Капча* Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Вы уже подписаны
Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения
Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен
Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.
Проблема со статусом электронной почты
Процесс регистрации не запущен.
Ошибка:
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.