Автомобильная компания Volkswagen (Фольксваген)
Volkswagen – созданный в 1937 году немецкий автопроизводитель, ставший крупнейшим как в Германии, так и в Европе. Его продукция пользуется рекордным спросом. Три машины компании вошли в десяток продаваемых авто в истории: Golf, Beetle, и Passat. Весь модельный ряд Фольксваген.
Проект народный автомобиль
Начало 1930-х годов – немецкие производители были заняты выпуском машин люкс класса, которые были не по карману большинству населения. В результате 98% частных машин в Германии тех лет были выпущены иностранными производителями.
Адольф Гитлер затребовал организовать выпуск машины, в базовой комплектации с возможностью транспортировать двух взрослых и трех детей, а также развивающую скорость до 100 км/ч. Он потребовал, чтобы автомобили был столь же доступны немцам, как и американцам. “Народный автомобиль” должен был стоить 990 рейхсмарок – столько стоил небольшой мотоцикл.
Когда в 1937 году появился прототип «KDF-Wagen» он уже имел свою примечательную круглую форму, воздушное охлаждение и заднее расположение двигателя. Поскольку все усилия Германии были заняты в то время производством военной техники, дальше нескольких демонстрационных машин производство Kafer не пошло.
Помощь от британской армии
Сентябрь 1945 – британская армия, которой понравились маленькие и юркие Beetle, разместила долгожданный для компании заказ на первые 20000 единиц. Первыми, кроме представителей оккупационных войск, машины получила немецкая почтовая служба.
На следующий год завод, несмотря на плачевное послевоенное состояние, смог производить до 1000 машин в месяц. Состояние производства было таково, что эксперты из стран-победителей предрекали скорую смерть предприятия и отказались инвестировать средства в Volkswagen.
Возрождение
С 1948 Фольксваген стал символом и экономической надеждой восстановления экономики послевоенной Германии. Машины компании впервые показаны в Соединенных Штатах в 1949, однако на протяжении года удалось продать всего два Beetle.
Уже к 1955 году около миллиона американцев владели транспортными средствами компании, основным спросом пользовалась модель Volkswagen Beetle. Наряду с этим нарастали продажи в Канаде – где к тому же было заложено основание сборочного завода.
Хотя обычно машины быстро устаревают, на начало 1970-х годов американский экспорт, инновационная реклама и возрастающая репутация о надежности помогли превзойти рекорд выпуска Ford Model T. Одним февральским днем 1972 было продано 15007034 авто Жук. 1964 – Volkswagen приобрёл бренд Audi. Эта покупка оказалась поворотным моментом в истории компании, поскольку вместе с ней компания приобрела технологии, необходимые для того, чтобы выжить, когда спрос на модели с воздушным охлаждением прекратился.
Первой машиной нового поколения стал Volkswagen Passat, появившийся в 1973 году, как фастбэк версия Audi 80, содержащая идентичные детали кузова и узлов трансмиссии. Версии универсал и фургон Passat были доступны на разных рынках.
Ключевая модель Volkswagen Golf выпущена в 1974 году. Его компоновка стала стандартом небольших семейных авто: поперечно расположенный двигатель с водяным охлаждением, привод на передние колёса и кузов хэтчбек. Несмотря на то что диапазон машин Фольксваген расширялся, Гольф оставался основой линейки производителя с момента его появления и платформой для нескольких других автомобилей компании. Всего выпущено было семь поколений Volkswagen Golf.
1991-1999
1991 – запущено 3-е поколение Golf, по результатам получившее звание «Европейский автомобиль года». Эволюция этого модельного ряда компании была продолжена с четвёртого поколения, появившегося в конце 1997 года. 1998 – компанией запущен в производство новый городской автомобиль Lupo.
1999 – было объявлено о первом “3-литровом” автомобиле, облегченном варианте Lupo, который мог проделать путь в 100 км, сжигая всего 3 литра дизельного топлива. По результатам он оказался самым экономичным автомобилем.
Обновления модельного ряда Фольксваген пришлось на 2002 год. Однако через шесть лет появление шестого поколения VW Golf послужило поводом обновления целого ряда машин, основанных на этой платформе: VW Jetta, VW Scirocco, Seat Leon, SEAT Toledo, Skoda Octavia, Audi A3 и другие. VW в очередной раз начал продавать Golf под названием Rabbit в США и Канаде с 2006 года.
Присутствие по всему миру
На российском заводе в Калуге Volkswagen налажен полный цикл производства машин концерна. Фольксваген имеет заводы по всему миру для производства или сборки транспортных средств на условиях местных рынков.
У компании имеются производственные или сборочные заводы в Германии, Мексике, Боснии и Герцеговине, и Южной Африке. 2011 год – Volkswagen оказался в топе-25 крупнейших компаний в мире по Forbes Global 2000. По состоянию на май 2014 года Фольксваген планировал начать сборку некоторых типов двигателей в Индии.
Читайте далее:VAG — Что такое ВАГ? Расшифровка и марки авто VAG
В данной статье мы систематизировали информацию, чтобы вы легко узнали, что такое VAG (ВАГ) и что входит в его структуру, а также какие марки автомобили входят в концерн VAG. Мы сделали краткие выводы по образованию и функционированию VAG на 146 марта 2023 года.
Что такое VAG
VAG (Volkswagen Group) – крупнейший в мире автопроизводитель. Выпускает легковой автотранспорт, а также грузовики, спорткары и мотоциклы. Сегодня под началом VAG объединено 342 компании, деятельность которых связана с производством и обслуживанием автотранспорта.
В автомобильном мире принято использовать различные аббревиатуры, которые не каждый человек сможет расшифровать с первого раза. Ведь большинство таких сокращений относятся к автомобильным компаниям и концернам.
Одной из самых распространенных и известных аббревиатур на протяжении нескольких лет остается VAG. Мнения обывателей по вопросу ее расшифровки разделились. Многие считают, что это попросту сокращенный вариант VOLKSWAGEN, другая часть утверждает, что к ВАГу относятся все немецкие автомобили, в том числе и Mercedes и BMW.
Давайте попробуем разобраться, как же дело обстоит на самом деле.
Как расшифровывается ВАГ (VAG)?
Ранее аббревиатура VAG расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe, но в настоящее время это Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG). Второе слово в названии обозначает «акционерное общество».
На данный момент существует одно официальное немецкое название компании – Volkswagen Konzern, которое переводится как «Концерн Фольксваген», а в англоязычных источниках — это Volkswagen Group (группа компаний Фольксваген). Штаб-квартира группы находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия.
Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?
Сегодня в концерн VAG входят 12 отдельных марок авто: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, MAN, Scania, Volkswagen Commercial Vehicles и Ducati.
В конце лета 2009г. Porsche SE и Volkswagen Group достигли соглашения, согласно которому Volkswagen и Porsche AG решили объединить к 2011г.
К этому времени около 50% акций VAG принадлежали холдингу PORSCHE. В свою же очередь, VAG владеет 100% акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, который обладает правом на производство автомобилей PORSCHE AG.
В группу Volkswagen входят марки авто следующих брендов:
- Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенная у Daimler-Benz в 1964 году.
- NSU Motorenwerke — была куплена в 1969 г. и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977г.
- Škoda — куплена в 1991г.
- Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году благодаря Бернду Вайдеману, предыдущему председателю правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
- Bentley — (1998г.) куплена у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
- Bugatti — (1998г.)
- Lamborghini — (1998)
- Porsche
В концерн входит 342 компании, занимающиеся производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д.
Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, а авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.
Кому принадлежит VAG?
С 1990 года марка VAG практически является собственностью концерна Volkswagen AG, владеющего 99,99 % акций компании.
Почему машины называют VAG?
VAG – это сокращенная аббревиатура от Volkswagen Aktiengesellschaft (второе слово в названии обозначает «акционерное общество»), сокращенно получается Volkswagen AG (потому как Aktiengesellschaft сложно произносимое слово и его заменили аббревиатурой).
VAG официальный сайт
Ищете официальный сайт VAG? Вот дополнительная информация по концерну ВАГ.Официальный сайт VAG: https://www.volkswagen.de/de.html
Страна регистрации: Федеративная Республика Германия
Таким образом, концерн
- Создать мнимую конкуренцию среди автомобильных производителей;
- Диктовать свои ценовые условия на автомобильном рынке Европы.
Преимущества автомобилей VAG
VAG — это сокращение от Volkswagen Aktiengesellschaft, германской компании, которая производит автомобили под марками Volkswagen, Audi, Porsche, Škoda, SEAT и Bentley. Некоторые преимущества автомобилей VAG включают в себя:
- Качество и надежность: Автомобили VAG славятся своей высокой надежностью и долговечностью. Бренд Volkswagen, например, получил множество наград за качество своих автомобилей, а Audi занимает лидирующие позиции в рейтингах надежности.
- Инновации: VAG знаменит своими инновационными технологиями, такими как системы безопасности, передовые двигатели, адаптивная подвеска и системы информационно-развлекательных мультимедийных систем.
- Разнообразие: VAG производит широкий ассортимент автомобилей, включая компактные городские автомобили, седаны, спортивные автомобили, внедорожники, вэны и многие другие.
- Экологически чистые автомобили: VAG является одним из лидеров в производстве экологически чистых автомобилей, в том числе электрических и гибридных.
- Удобство и комфорт: VAG нацелен на создание автомобилей, которые обеспечивают максимальный комфорт и удобство во время езды. Большинство моделей оснащены современными системами аудио, климатическими системами и другими удобствами.
- Безопасность: Все автомобили VAG проходят строгие тесты на безопасность и обеспечивают высокий уровень защиты водителей и пассажиров в случае аварий. Некоторые модели оснащены передовыми системами безопасности, такими как системы контроля полосы движения и системы контроля слепых зон.
В целом, автомобили VAG имеют множество преимуществ, которые делают их привлекательными для покупателей во всем мире.
Автомобили VAG — отзывы экспертов
Автомобили VAG (Volkswagen Auto Group) в целом получают положительные отзывы от экспертов, благодаря своей высокой надежности, качеству сборки, передовой технологии и динамичности.
Некоторые из наиболее популярных автомобилей VAG включают в себя Volkswagen Golf, Audi A4, Skoda Octavia и Seat Leon. Каждый из этих автомобилей получил отличные оценки от автомобильных экспертов за свою практичность, экономичность, комфорт и производительность.
Однако, у VAG также были проблемы с качеством, такими как сбои в электрических системах и проблемы с двигателями, которые в некоторых случаях приводили к крупным отзывам автомобилей.
Несмотря на это, большинство экспертов продолжают считать автомобили VAG одними из лучших на рынке, и многие автомобильные журналы продолжают давать им высокие оценки и рекомендации.
Программа VAG COM
VAG-COM (также известная как VCDS) — это программа диагностики и кодирования для автомобилей концерна Volkswagen Auto Group (VAG), включая марки Volkswagen, Audi, Skoda и Seat.
Программа VAG-COM используется для сканирования автомобильной электроники и выявления проблем, связанных с двигателем, трансмиссией, электрическими системами и т.д. Она также позволяет изменять настройки и параметры автомобиля, такие как включение и отключение функций, настройки датчиков, установка скоростных порогов и т.д.
VAG COM доступна в двух версиях: Lite и Full. Lite-версия позволяет осуществлять базовые диагностические функции, в то время как Full-версия предоставляет полный доступ к диагностическим функциям и позволяет изменять настройки автомобиля. Для использования программы VAG-COM необходимо иметь специальный кабель для подключения к диагностическому разъему автомобиля.
Программа VAG-COM является очень полезным инструментом для автолюбителей и профессионалов, работающих с автомобилями VAG. Она позволяет быстро выявлять проблемы и настраивать автомобиль, что может помочь в устранении неисправностей и улучшении производительности. Однако, использование программы VAG COM может потребовать некоторых знаний и опыта в области автомобильной электроники, поэтому рекомендуется быть осторожным и не заниматься самостоятельной диагностикой без должных знаний и опыта.
Вася диагност, VCDS — диагностический сканер для автомобилей VAG
Еще ВАГ — это автосканер Вася Диагност на базе лицензионного программного обеспечения версии 22.4.0. используется для диагностики автомобилей группы VAG (VW, Audi, SEAT, Skoda) через K-line, L-line и CAN интерфейсы.
ВАСЯ диагност — это полностью переведенная на русский язык программа VCDS от компании Ross-Tech. Данное программное обеспечение превращает ваш компьютер в мощный диагностический комплекс для автомобилей концерна VAG.
Купив диагностический кабель ВАСЯ диагност вы получите максимум возможностей: автоматический поиск неисправностей, сброс напоминания о сервисном обслуживании, адаптация, базовые параметры, блоки измерений, кодирование блоков управления, одиночное чтение, построение графиков, просмотр состояния «готовности», расшифровка и удаление кодов неисправностей; сведения о блоках управления, тесты исполнителей и другие функции, а также поддержку новых автомобилей 2023 года.
Автор: Игорь Гуща
ФАВ-Фольксваген | IBM
Трансформация мировой автомобильной промышленности ускоряется, и Китай опередил весь остальной мир.
Автомобильная промышленность Китая производит 44% или более от общего числа электромобилей (EV) в мире — на сегодняшний день это самая большая доля среди всех стран. В стране также развернуто более 800 000 общественных зарядных станций, что намного больше, чем где-либо еще. Китайские производители электромобилей включают как отечественные компании, так и крупные международные автопроизводители. Несколько стартапов и даже производители электроники вступают в игру, поскольку автомобили с каждым днем становятся все более цифровыми и взаимосвязанными. Это рассвет Интернета транспортных средств (IoV).
Для FAW-Volkswagen, совместного предприятия Volkswagen и FAW, одной из крупнейших автомобильных компаний Китая, цель состоит в том, чтобы стать впереди трансформирующейся отрасли, трансформируясь. Помимо производства отличных автомобилей, компания хочет обеспечить общее качество обслуживания клиентов такого качества, которое превращает новых клиентов в постоянных клиентов.
Для достижения этой цели компания FAW-Volkswagen обратилась к IBM Consulting™, следовала методологии IBM Garage™ и внедрила IBM Cloud Pak® for Integration, чтобы трансформировать свои возможности разработки и объединить экосистему услуг, используемых в современном вождении, в единое целое. удобный опыт для водителя.
IBM помогла FAW-Volkswagen создать и обучить группу цифровых инноваций из > 150 человек для проведения трансформации, ориентированной на клиента
Миллионы новых пользователей
Благодаря улучшенному обслуживанию клиентов компания зарегистрировала > 3 «миллионов новых пользователей для приложений брендов VW и Jetta»
Мы создали привлекательный клиентский опыт во всех точках взаимодействия с помощью цифровых технологий и данных.
Вейпэн Джин Менеджер по разработке интернет-приложений, Департамент управленческих услуг и руководитель Центра исследований и разработок в Чэнду FAW-ФольксвагенСуперкомпьютеры на колесах
«Цифровая трансформация автомобильной промышленности является важной опорой национальной экономики Китая», — объясняет Вейпэн Цзинь, менеджер FAW-Volkswagen по разработке интернет-приложений, отдел управленческих услуг и глава Центра исследований и разработок в Чэнду. «В FAW-Volkswagen мы закладываем прочную основу, чтобы стать ведущим новатором в стране в области производства электромобилей и цифрового автомобильного бизнеса. Создавая отличные автомобили, мы также стремимся внести значительный вклад в национальную стратегию цифровой экономики».
FAW-Volkswagen — первый китайский автопроизводитель, созданный с учетом масштабов китайского рынка. На восьми заводах в пяти городах производятся модели Volkswagen и Audi, а также отдельная линейка автомобилей, названная в честь бренда VW Jetta.
Итак, поскольку спрос на электромобили стремительно растет, задача FAW-Volkswagen заключается не столько в масштабах производства.
Речь идет о разработке программного обеспечения.
Современные автомобили высокого класса содержат более 100 миллионов строк кода. (Для сравнения, Boeing 787 Dreamliner содержит около 14 миллионов строк кода. Большой адронный коллайдер, крупнейший в мире ускоритель частиц, содержит 50 миллионов строк.) с помощью мобильных устройств и даже возможностей автономного вождения и подключения IoV — количество программного обеспечения будет продолжать расти в геометрической прогрессии.
Компания FAW-Volkswagen хотела создать бесшовную интеграцию между программным обеспечением и экосистемой внешних сервисов, потребляемых водителями, таких как потоковое мультимедиа, услуги парковки, зарядки и навигации, и поддерживать целостность, даже несмотря на то, что программное обеспечение в каждом элементе продолжает быстро развиваться. .
Однако для того, чтобы это произошло, компании необходимо было расширить свои возможности разработки. «Существует огромная разница между программным обеспечением и традиционной электроникой с точки зрения методов исследований и разработок. Разработка программного обеспечения сосредоточена на гибкой итерации и практике, что представляет собой огромную проблему для организации исследований и разработок на традиционных автомобильных заводах», — объясняет Джин. FAW-Volkswagen стремилась изменить парадигму исследований и разработок, чтобы сосредоточиться на облачной разработке и интеграции.
Преобразование клиентского опыта
Чтобы развить внутренние навыки, необходимые для достижения своих целей, FAW-Volkswagen обратилась к надежному партнеру, с которым работает более 20 лет: IBM Consulting. Команда IBM помогла FAW-Volkswagen трансформировать не только навыки команды разработчиков клиента, но и сам характер команды внутри компании.
Это был не просто учебный семинар. IBM Consulting применила методологию IBM Garage — проверенные методы, которые помогают компании в проектировании, создании и масштабировании решений для сквозной трансформации, — чтобы помочь научно-исследовательскому центру FAW-Volkswagen в Чэнду, Китай, создать и обучить цифровой -инновационная группа в области проектного мышления и гибких операций, включая методы DevOps, для поддержки преобразования организации в предприятие, в большей степени ориентированное на клиента. В ходе этого процесса были созданы инновационные идеи, а компания FAW-Volkswagen получила опыт, технологии и опыт, позволяющие быстро превратить эти идеи в ценность для бизнеса.
Например, группы выявили недостаток, связанный с тремя отдельными сетевыми платформами для трех основных марок автомобилей FAW-Volkswagen. Отсутствие масштабируемости и стабильности на разных платформах препятствовало инновациям и реализации новых проектов. «Основываясь на этом открытии, — говорит Джин, — мы инициировали интеграцию трех брендов и создали передовую, стабильную и развивающуюся платформу Интернета транспортных средств, чтобы решить текущую дилемму и продвигать постоянные инновации, которые можно легко применять между брендами. ”
Что касается технологий, FAW-Volkswagen внедрила IBM Cloud Pak for Integration, который предоставляет шаблоны интеграции, соответствующие требованиям компании. FAW-Volkswagen использует компоненты IBM Cloud Pak for Integration, а также контейнерную платформу Red Hat® OpenShift® IBM Cloud Pak для разработки контейнерных интеграций на основе API в двух вариантах использования: интеграция с экосистемой и внутренняя интеграция.
Интеграция экосистемы позволяет использовать разнообразную экосистему цифровых услуг в транспортных средствах, а также в мобильных устройствах клиентов. Это включает в себя интеграцию с партнерами в области потокового мультимедиа, услуг парковки и, в частности, услуг зарядки электромобилей. В Китае есть несколько операторов зарядных сетей, некоторые из которых поддерживают переменный ток (AC), другие поддерживают постоянный ток (DC) с различной доступной скоростью зарядки. FAW-Volkswagen использует шлюз API IBM Cloud Pak для интеграции и ускорения адаптации операторов зарядки. И водители получают оптимизированный опыт: они видят все доступные варианты зарядки, отфильтрованные в соответствии с требованиями их автомобилей, в одном приложении FAW-Volkswagen.
Внутренняя интеграция соединяет учетные системы компании с постоянно развивающимся программным обеспечением всех моделей автомобилей FAW-Volkswagen. Это включает в себя синхронизацию процессов разработки и производства продуктов с гибкой разработкой клиентского программного обеспечения. Для клиентов это означает более удобный и беспроблемный опыт. Например, автовладелец может разместить заказ на техническое обслуживание в автосалоне с головного устройства автомобиля или из мобильного приложения, или отслеживать ход производства недавно заказанного автомобиля. В каждом случае компонент управления API IBM Cloud Pak обменивается информацией через API между интерфейсами заказчика и внутренними системами, такими как система управления дилерами и система управления производством.
«Мы используем возможности управления API в Cloud Pak for Integration, чтобы сократить время адаптации партнеров по экосистеме с месяцев до недель, — говорит Джин. «Для внутренней интеграции мы используем API, чтобы упростить доступ к сложным приложениям, сокращая время разработки решений, использующих эти системы, на 50%».
Похвалы и много-много новых клиентов
«Мы создали привлекательный клиентский опыт во всех точках взаимодействия с помощью цифровых технологий и данных», — говорит Джин.
И покупатели это заметили. Более трех миллионов новых пользователей зарегистрировались в мобильных приложениях FAW-Volkswagen для брендов VW и Jetta с момента развития и интеграции компании.
FAW-Volkswagen улучшила опыт от заказа автомобиля до его вождения.
Он стал первым крупным совместным автомобилестроительным предприятием, позволяющим заказывать нестандартные автомобили онлайн. «Проект «От заказа до доставки» — это не просто удобная новая функция, и это привело к серьезным изменениям в нашем производственном планировании», — объясняет Джин. «Мы перешли от модели, ориентированной на запасы, к модели, ориентированной на клиента. Мы можем понять предпочтения и потребности пользователей, быстро преобразовать их в продукты и гибко настроить производство, чтобы удовлетворить ожидания».
В качестве примера инноваций в области управления автомобилем компания FAW-Volkswagen получила награду Red Dot Brand and Communication Design Award 2021 (внешняя ссылка) за дизайн человеко-машинного интерфейса Smart Cockpit (HMI).
Компания получила дополнительные похвалы за преобразование самой природы своей команды разработчиков из отдела программного обеспечения, ориентированного на завод, в гибкую группу новаторов. Группа исследований и разработок в Чэнду стала первой командой FAW-Volkswagen, получившей независимые возможности в области исследований и разработок, и получила награду IDC в номинации «Лучшие в будущем цифровых инноваций» за проект по наращиванию цифрового потенциала интеллектуальной сети, который включал создание промежуточного программного обеспечения интеллектуальной экосистемы. Платформа. Weipeng Jin также была признана «Восходящей звездой года» на церемонии вручения наград IDC China Future Enterprise Awards 2021.
FAW-Volkswagen изменил то, что компания значит для своих клиентов. Это уже не просто производитель автомобилей, это также новатор опыта современного вождения. «Двигаясь вперед, — говорит Джин, — качество обслуживания клиентов останется нашим руководящим принципом. Используя гибкую разработку и интеграцию, мы продолжим создавать отличные бизнес-услуги и туристические услуги, а также оптимизировать впечатления клиентов от вождения».
О FAW-ФольксвагенОснованная в 1991 году и управляемая совместно компаниями First Automotive Group Corporation, Volkswagen AG, Audi AG и Volkswagen (China) Investment Co., Ltd., компания FAW-Volkswagen работает в Китае и производит автомобили Volkswagen и Audi, а также отдельную линейку автомобилей, названных в честь Бренд Volkswagen Jetta. В компании работает более 40 000 человек, а в 2020 году произведено более двух миллионов автомобилей.
Компоненты решения IBM Cloud Pak® для интеграции IBM Consulting™ Методология IBM Garage™ Red Hat® OpenShift®
Карта сборочных заводов VW по всему миру
Чтобы увидеть все различные местоположения, щелкните и перетащите карту, затем щелкните любые маркеры, которые вас интересуют. Чтобы узнать о некоторых наиболее важных местах для североамериканских VW, воспользуйтесь списком ссылок слева.
Чаттануга
Сотрудники: 2500
Производит: Passat
Американский производственный центр Volkswagenhttps://www.vwpartsvortex.com/… Passat. Построенный в 2011 году, завод имеет площадь почти 2 миллиона квадратных футов и может производить 150 000 автомобилей в год (только в будущем планируется увеличить эту цифру в четыре раза).
Пуэбла
Сотрудники: 17412
Производство: Jetta, Beetle, Golf
Завод в Пуэбле производит автомобили VW с 1964 года и экспортирует New Beetles, Jettas и варианты Golf по всему миру. Завод занимает площадь около 3 миллионов квадратных метров, что делает его одним из крупнейших заводов VW за пределами Германии, и производит около 500 тысяч автомобилей в год.
Керетаро
Сотрудники: 55
Продукция: Грузовики и автобусы
Завод в Керетаро собирает продукцию для грузовиков и автобусов VW. Его площадь составляет 17 000 квадратных метров, и он может производить около 2 000 единиц продукции в год.
Silao
Сотрудники: 302
Производство: Двигатели TFSI
Как сотый завод Volkswagen, Silao открылся в январе 2013 года и производит двигатели TFSI. возможность производить 330 000 двигателей в год после разогнался до полной скорости.
г. Амата
Количество сотрудников: —
Продукция: Мотоциклы
Антинг
Сотрудники: 19171
Продукция: Polo, Passat
Anting — один из крупнейших автосборочных заводов во всем Китае и один из самых важных растений во всем мире. Он производит множество моделей и находится недалеко от Шанхая.
Аурангабад
Сотрудники: —
Продукция: Jetta
Аурангабад
Сотрудники: 302
Продукция: Двигатели
Чанчунь
Сотрудники: —
Продукция: Jetta, Двигатели
Чанчунь
Сотрудники: —
Продукция: Шасси
Чанчжоу
Сотрудники: 338
Продукция: Турбокомпрессоры
Чэнду
Сотрудники: —
Продукция: Ча ссис
Чэнду
Сотрудники: —
Продукция: Jetta
Лутан/Шанхай
Сотрудники: —
90 002 Продукция: ДвигателиНанкин
Сотрудники: 4529
Продукция: Passat
Питампур
Сотрудники: 1044
Продукция: Грузовики
Пуна
Сотрудники: —
Производит: Polo
Yizheng
Сотрудники: 2350
Продукция: Polo
Angers
Сотрудники: —
Продукция: Грузовики
Анкара
Сотрудники: 1670
Продукция : Автобусы
Барселона
Сотрудники: 1303
Продукция: Компоненты
Братислава
Сотрудники: 8408
Производит: Touareg
Завод в Братиславе был построен в 1991 году и имеет площадь около 1,8 миллиона квадратных метров. Он производит Touareg и Audi Q7. Этот завод также выпускает коробки передач для различных моделей марок Volkswagen AG — Audi, SEAT и Škoda.
Brunswick
Сотрудники: 6015
Продукция: Шасси
Брюссель
Сотрудники: — 9009 2
Производится: Audi A1
Crewe
Сотрудники: —
Продукция: Bentley
Группа Volkswagen приобрела завод в Крю в 1998 году и инвестировала 500 миллионов фунтов стерлингов в его восстановление. Здесь производятся Bentley и Rolls Royce V8.
Dresden
Сотрудники: —
Продукция: Phaeton
Расположенный в Дрездене, Германия, завод VW в Дрездене уникален тем, что более 290 000 квадратных футов заводских стен изготовлены полностью из стекла. Он был построен в 2002 году и производит роскошные автомобили Volkswagen — Phaeton.
Эмден
Сотрудники: 8141
Производство: Passat, CC
Завод в Эмдене, способный производить до 1200 автомобилей в день, находится недалеко от порта Эмден, где осуществляется погрузка автомобилей. центр, который импортирует и ежегодно экспортирует более 1 миллиона автомобилей. На этом месте было построено более 18 миллионов автомобилей Passat.
Gyor
Сотрудники: —
Продукция: Audi
Ганновер
Сотрудники: 12864
Производит: T5, Amarok
Ингольштадт
Сотрудники: 35386
Производит: 900 91 Ауди
Калуга
Сотрудники: —
Продукция: Тигуан, Поло
Завод Volkswagen Kaluga находится в индустриальном парке Грабцево в Калуге, примерно в 170 км к юго-западу от Москвы. Завод может выпускать 150 000 автомобилей в год и в основном выпускает Polo и Tiguan.
Кассель
Сотрудники: 14279
Продукция: Шасси
Квасины
Сотрудники: 3481 90 092
Производит: Skoda
Лейпциг
Сотрудники: 1143
Производит: Porsche
Martorell
Сотрудники: 10407
Продукция: Seat Ibiza
Млада Болеслав
Сотрудники: 9 0091 20778
Производит: Skoda
Мольсхайм
Сотрудники: —
Производит: Bugatti
Volkswagen включил Bugatti Автомобили С. А.С. в 1999 году и решил, что завод в Мольсхайме будет единственным местом, где будут производиться Bugatti. В 2006 году здесь были произведены первые спортивные автомобили Veyron 16.4 стоимостью миллион долларов.
Неккарзульм
Сотрудники: 14764
Продукция: Audis
Оснабрюк
Сотрудники: 1901
Продукция: Golf
Ежегодно на заводе Volkswagen в Оснабрюке производится более 100 000 автомобилей, включая Porsche и Фольксваген Гольф. Площадь завода составляет более 426 000 квадратных метров, на нем работает более 1800 человек.
Познань
Сотрудники: —
Продукция: T5
Сен-Назер
Сотрудники: 653 9 0003
Производит: Двигатели
Сант-Агата-Болоньезе
Сотрудники: —
Продукция: Lamborghini
Группа Volkswagen приобрела бренд Lamborghini в июле 1998 г., производство и штаб-квартира Lamborghini расположены в Сант-Агата-Болоньезе, Италия. Завод в Сант-Агате также производит двигатели V12, на нем работает около 1000 человек.
Сараево
Сотрудники: —
Продукция: Компоненты
Setubal
Сотрудники: —
Производство: Eos, Scirocco
Завод Volkswagen Setubal открылся в 1995 году и стоит за возрождением Sciroc co в 2008 году — автомобиль, впервые ставший популярным в 1970-х годах. В нем работает около 3000 человек, и он также производит Eos.
Вольфсбург
Сотрудники: —
Продукция: Многочисленные
Завод Volkswagen в Вольфсбурге площадью более 5 квадратных километров является одним из крупнейших автомобильных заводов в мире. Это глобальная штаб-квартира группы Volkswagen, где производятся многие модели VW, включая Golf и Tiguan.
Цвикау
Сотрудники: 7721
Продукция: Golf, Passat
Ежедневно на заводе в Цвиккау производится 1000 автомобилей Passat и Golf. Завод в Цвикау занимает площадь более 1,8 квадратных метров, и с момента его основания в 1990 году с этого завода было выпущено более 4 миллионов автомобилей.
Anchieta
Сотрудники: 14278
Продукция: Polo
Cordoba
Сотрудники: 1960 90 092
Производит: Коробки передач
Куритиба
Сотрудники: 3048
Продукция: Fox, Golf
Pacheco
Сотрудники: 5787
Продукция: Amarok
Taubate
Сотрудники: 4473
Продукция: Гол
Тукуман
Сотрудники: —
Продукция: Коробки передач
Олифантсфонтен
Сотрудников: 121
Продукция: Автобусы
Пайнтаун
Сотрудники: 303
Продукция: Грузовики и автобусы 900 92
Uitenhage
Сотрудники: —
Продукция: Polo
Zuffenhausen
Сотрудники: —
Производство: Porshce
Всемирная штаб-квартира знаменитого Porsche в Цуффенхаузене производит большинство двигателей для автомобилей Porsche, 911 и Boxster.