Признаки неисправности гранаты в автомобиле
Внутренний шрус – это одни из основных механизмов трансмиссии авто и именно по этой причине все элементы данного узла должны производится из качественных материалов. Как правило, срок годности элементов высок. Но, как показывает практика, данный механизм, по разным на то причинам преждевременно изнашивается. Бывает такое даже у тех машин, которые недавно покинули сборочные цеха.
Причины на это могут быть разными:
1. Плохое качество или же полное отсутствие смазочных материалов на элементах;
2. Совершенно низкое качество материала, из которого изготовился шрус, а также использование подделок и бракованных запасных частей;
3. Попадание в механизм различного мусора и воды из-за повреждений пыльника;
4. Ужасное дорожное покрытие наших дорог, агрессивное вождение транспортного средства по этим дорогам;
5. Несвоевременное приобретение и замена запасных частей. Несоблюдение правил использования транспортного средства указанных в инструкции по эксплуатации.
Первичная диагностика включает в себя поверхностный осмотр механизма. Таким образом можно определить поломку пыльника и наличие характерного звука (треска). Что бы провести более детальную диагностику, шарнир равных угловых скоростей необходимо разобрать. Для выполнения такой диагностики хорошо подойдет яма или высокая эстакада, но в тех, как показала практика, не редких случаях, когда их нет, можно воспользоваться домкратом. Провести диагностику шрусов самостоятельно не составляет особых трудностей.
Типичные неисправности:
1. Характерный шум (хруст), известный многим водителям. Признак – выработка шариков. Они настолько выработались, что свободно перекатываются по канавкам. Этот звук особенно слышно во время поворота, резкого ускорения или же при преодолении препятствий;
2. Люфт вала. Что бы убедиться в наличии люфта нужно рукой взять полуось и подвигать ее в разные стороны.
3. Неисправность шрусов может произойти из-за отсутствия смазочного материала внутри механизма;
4. Грязь, вода, песок и все остальное, что может быть на трассе, попадает на шарнир и со временем приводит к его непригодности.
Определение хруста от наружного ШРУСа.
Необходимо выбрать ровную площадку, на которой можно было бы поездить на машине. Выверните колеса в одну из сторон до упора и резко тронтесь. Этим вы обеспечите большую нагрузку шарниру, и если он неисправен, то вы услышите знакомый звук. Кстати, слушать его можно самостоятельно (при открытых окнах) или с помощником, чтобы он находился во время движения машины возле колеса. Второй случай особенно хорош для диагностики правых ШРУСов, поскольку звук оттуда доходит до водителя хуже. Впрочем, подобные процедуры можно проводить и на дороге или в “полевых условиях”, чтобы не заморачиваться и не искать дополнительное место для тестов.
При повороте машины влево будет хрустеть правый наружный ШРУС, а при повороте вправо — левый. Это обусловлено тем, что в этот момент соответствующие шарниры являются самыми нагруженными, поскольку на них переносится большая часть массы машины при условии создания значительного крутящего момента. А чем больше нагрузка — тем громче звук. Однако в редких случаях бывает и наоборот. Поэтому желательно слушать, с какой стороны исходит шум, снаружи машины.
Как хрустит внутренний ШРУС.
Внутренние шарниры диагностируются иначе. Чтобы определить какой ШРУС неисправен, левый или правый, нужно найти прямую дорогу со значительными выбоинами и проехаться по ней. Если шарнир поломан — он “застучит”.

При стандартной эксплуатации машины не рекомендуется постоянно ездить с высоко поднятым передом машины, то есть, не загружайте сильно заднюю часть автомобиля. Следите за пружинами амортизатора, проставками.
Универсальный метод диагностики.
Представляем вам алгоритм другого, универсального, варианта, как узнать какая “граната” хрустит. Действовать нужно в следующей последовательности:
Поставить колеса машины ровно.
Поставить машину на ручной тормоз и нейтральную передачу.
Запустить двигатель, выжать сцепление, включить первую передачу и медленно отпустить сцепление, то есть “тронуться” (в результате вывешенное колесо начнет вращаться).
Медленно нажимать на педаль тормоза, создавая естественную нагрузку шарниру. Если неисправна одна из внутренних “гранат”, то в это время вы услышите знакомые стуки с левой или правой стороны.

Вывернуть руль до упора влево. Медленно нажать на педаль тормоза. Если неисправна внутренняя “граната” — она продолжит свой стук. Если неисправен еще и внешний левый ШРУС, то добавится звук и от него.
Вывернуть руль до упора вправо. Провести аналогичные процедуры. Если возникнет стук при выкрученном вправо руле — значит, неисправен правый внешний шарнир.
Не забудьте установить нейтральную передачу, заглушить двигатель и дождаться полной остановки колеса до того, как опустите его на землю.
При вывешивании колес и диагностике ШРУСов соблюдайте правила безопасности, в частности, не забывайте поставить машину на ручной тормоз, а лучше воспользуйтесь противооткатным упором
Окончательно в неисправности шрусов можно убедиться при появлении рывков при старте автомобиля и изменение его динамики. Но лучше не доводить автомобиль до такого состояния.
Конструкция ШРУСов автомобиля
Автомобилисты, которые эксплуатируют машины с передним или полным приводом знают про одно проблематичное место – ШРУСы (в народе гранаты). Данное сокращение прячет в себе следующее понятие – шарниры равных угловых скоростей. Это устройство представляет собой специальный подшипник, в обоймах которого произведены специальные поперечные пазы, а между ними находятся шарики. Данная конструкция позволяет передавать крутящее движение при различных углах (до 70 градусов).
Так как автомобиль при эксплуатации постоянно подвергается существенным усилиям в том числе по передаче крутящего момента, то данный узел рано или поздно выходит из строя. На касательных точках шариков и обойм появляется выработка, которая постепенно увеличивает между ними зазор, и он выливается определенным хрустом спереди автомобиля при его движении.
Изучив большинство источников необходимо отметить то, что все конструктивные элементы шарниров угловых скоростей сделаны из высококачественных сплавов и подвергаются медленному износу. Однако неисправности «гранат» могут появляться даже на новом автомобиле.
Повреждение обоймы ШРУСа
Наиболее распространенными причинами неисправности этого узла автомобиля являются:
- низкое качество дорожного покрытия;
- чрезмерно грубый стиль вождения водителя;
- механическое повреждение защитного пыльника и попадание на трущиеся части рабочего узла воды с песком;
- плохое качество смазки или её недостаточное количество;
- не оригинальные запчасти с нестандартным составом сплава.
Основной признак неисправности шарнира равных угловых скоростей – это хруст, издаваемый шариками подшипника по выработанным канавкам. При начале движения автомобиля могут появляться небольшие рывки и люфт. При движении на скорости свыше 40 километров в час и наезде на углубление в дороге, которое качнет переднюю часть машины так что кузов направится вверх, а колесная пара будет касаться асфальта – возникает треск. Также данный треск возникает при вхождении в поворот на скорости со включенной передачей, когда одна часть кузова прижимается к земле, а вторая наоборот поднимается.
Хруст и треск гранаты можно посмотреть на видео:
Каждое ведущее колесо имеет свой ШРУС. Он состоит из внутреннего и внешнего шарнира. Внутренний вращается валом, идущим от коробки передач, а внешний передает усилие от полуоси на ступицу колеса. Наружный чаще выходит из строя, так как углы поворота и нагрузки на ступице гораздо больше. Проверить его исправность довольно просто, следует просто проехаться по сугробам, ямам либо канавам. Другими словами — вывесить переднюю часть кузова.
В тех случаях, когда нужно проверить поломку внешнего шарнира, нужно до упора вывернуть руль и начать движение. Вышедший из строя элемент даст о себе знать, как только угол между полуосями достигнет максимального значения.
Наиболее эффективный способ для проверки неисправности «гранат», это использование подъемника. Колёса в подвешенном состоянии и включенной передаче, имеют больший угол наклона, и поломка внутреннего шарнира тут же даст о себе знать соответствующим звуком.Как проверить ШРУС автомобиля и определить его неисправность
опубликовано 28.06.2016 |
ШРУС это деталь подвески автомобиля, позволяющая передавать крутящий момент на ведущие колеса при их смещении относительно продольной оси на угол до 70 градусов. Являясь элементом ходовой части автомобиля эта деталь выходит из строя относительно часто. К чему это может привести, каковы признаки неисправности ШРУСа и как устранить проблему, вы сможете узнать из этой статьи.
Как определить неисправность ШРУСа
На каждом из ведущих колес автомобиля установлено по два ШРУСа. Один из них называют внутренним (тот, что ближе к коробке передач), а второй внешним (тот, что ближе к колесу). Обычно неисправность можно просто
Выявить неполадки при работе внешнего ШРУСа несложно. Для этого потребуется:
- завести автомобиль;
- включить переднюю передачу;
- повернуть руль до упора вправо или влево;
- начать движение.
Если в районе колеса будет слышен посторонний звук и ощущаться вибрация, то с почти 100%-й вероятностью виной тому будет неисправность ШРУСа. Однако похожие симптомы неисправности имеет, например, ступичный подшипник. Поэтому в любом случае необходима дальнейшая диагностика.
Определить неисправность внутреннего ШРУСа можно при езде по прямой и попадании одного из колес в яму (собственно, и вывести его из строя можно тем же способом). Если в такой ситуации слышен громкий скрежет, то ШРУС неисправен.
Есть и визуальные признаки неисправности ШРУСов. Если взглянуть на колесо с внутренней стороны, то можно увидеть пыльник, защищающий ШРУС от попадания посторонних предметов, пыли и грязи. Если он надорван, а на диске колеса видны следы вышедшей смазки, то поврежден не только пыльник, но и сам ШРУС. Если следов смазки не видно, и вы уверены, что резина порвалась недавно, то есть смысл снять пыльник и осмотреть шарнир. Если следов повреждений нет, то ШРУС можно просто почистить, а пыльник поменять.
Самостоятельная замена или помощь профессионалов
Итак, зная как проверить шрус и будучи уверенным в том, что именно он неисправен, у автолюбителя возникает вопрос о том, как же устранить поломку. ШРУСы ремонтировать нерационально, такие детали подлежат замене. Выполнить ремонт самостоятельно при наличии удобного гаража и всех необходимых инструментов можно и самостоятельно.
Если есть сомнения в своих собственных силах, нет опытного наставника или необходимых инструментов, то лучше обратиться за помощью в автосервис. Иначе есть риск произвести неправильную установку и испортить новую деталь.
Последствия несвоевременной замены ШРУСа
Если не обращать внимания на явные признаки неисправности ШРУСа, то это рано или поздно приведет к следующим последствиям:
- ШРУС просто развалится в процессе движения и автомобиль потеряет возможность двигаться. Это самый благоприятный вариант развития событий.
- ШРУС заклинит. Одно из ведущих колес престанет вращаться, а второе нет. На высокой скорости это может стать причиной потери управления и серьезного ДТП.
Закрывать глаза на появившиеся симптомы неисправности точно не стоит, в дальнейшем из-за этого можно потерять не только деньги и время, но и собственное здоровье.
Где купить качественные ШРУСы
Для того чтобы как можно реже менять изношенные ШРУСы, нужно грамотно подходить к вопросу их выбора. Есть несколько проверенных автомобилистами и работниками сервисных центров брендов, которые отлично себя зарекомендовали. Среди них компания IBERIS. ШРУСы этого производителя отличает:
- отменное качество используемых материалов;
- высокоточная сборка;
- адекватная цена;
- большой выбор.
Приобрести продукцию компании IBERIS (и не только) можно в магазине IXORA. Менеджеры-консультанты обязательно помогут сделать правильный выбор, а качество товара непременно оставит довольным самого требовательного покупателя.
Стучит граната — менять или нет? — АвтоСаратов
dzero
Участник
- 11.2015″ data-time-string=»10:56″ title=»09.11.2015 в 10:56″ itemprop=»datePublished»>09.11.2015
- #1
Ситуация такая: машина Киа Спектра, застучала левая наружная граната. Стучит заметно, но не сильно. Был на СТО, потом еще у знакомых на СТО. В общем, сказали, что пока можно ездить. Типа ничего страшного, если стук не напрягает — все ок, не факт, что захрустит. Да, застучала она после того, как меняли пыльник на ней (не поставили метки, видимо одели не так).
Гранату новую уже купил, катаю в багажнике.
Собственно, вопрос: может, правда пока не париться и ездить со стуками, тем более что уже «прислушался» и почти не обращаю внимание? Или это чем-то серьезным грозит (ну, кроме непосредственно хруста гранаты)?
oleg_sar
Активный участник
- 11.2015″ data-time-string=»11:04″ title=»09.11.2015 в 11:04″ itemprop=»datePublished»>09.11.2015
- #2
Если уже купил-какой смысл тянуть кота за Ети? Менять…
Полумёртвый ШРУС может выйти из строя внезапно и в самой неудачной ситуации-к примеру(не дай бог, конечно) ты будешь интенсивно выезжать с прилегающей дороги на главную, стараясь попась в «дырочку» потока, а тут проворачивается шрус и машина резко встаёт, слегка катясь по инерции. У меня в юности так было, при выезде с трамвайных рельсов налево с делового тупика на 50 лет, чуть кирпич не отложил.
Дед Мазай
Новичок
- #3
Колесо ляжет. Подвяжесь проволой или чем еще. Во двор и меняй.
Elektron
Активный участник
- #4
У меня на Нексии было, слегка ШРУС похрустывал-постукивал, да и то только на полном вывороте руля. Ездил так не долго, буквально 3 дня. А потом, очень кстати удачно, во дворе при заезде на парковочное место ШРУС просто взял и развалился — сепаратор лопнул и шарики в пыльник выпали. Машина, соответственно, встала.
Дед Мазай
Новичок
- #5
Дед Мазай сказал(а):
Колесо ляжет. Подвяжесь проволой или чем еще. Во двор и меняй.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Забыл. На домкрат. Подвязываешь и с дороги убраться.
Dimaz
Новичок
- #6
500р замена шруса. О чем вообще разговор?
Или на спектре дороже?
dzero
Участник
- 11.2015″ data-time-string=»11:44″ title=»09.11.2015 в 11:44″ itemprop=»datePublished»>09.11.2015
- Thread Starter
- #7
oleg_sar сказал(а):
сли уже купил-какой смысл тянуть кота за Ети? Менять…
Полумёртвый ШРУС может выйти из строя внезапно и в самой неудачной ситуацииНажмите, чтобы раскрыть…
Да вот че-то то руки не доходят, то мысли в голову лезут — «а может побегает еще, на СТО же сказали, что можно ездить…»
Dimaz сказал(а):
500р замена шруса. О чем вообще разговор?
Или на спектре дороже?Нажмите, чтобы раскрыть…
По цене не узнавал даже, вопрос не в этом. С большой степенью вероятности буду менять сам под чутким руководством более опытных товарисчей)
Elektron сказал(а):
У меня на Нексии было, слегка ШРУС похрустывал-постукивал, да и то только на полном вывороте руля.
Ездил так не долго, буквально 3 дня. А потом, очень кстати удачно, во дворе при заезде на парковочное место ШРУС просто взял и развалился — сепаратор лопнул и шарики в пыльник выпали. Машина, соответственно, встала.
Нажмите, чтобы раскрыть…
oleg_sar сказал(а):
ты будешь интенсивно выезжать с прилегающей дороги на главную, стараясь попась в «дырочку» потока, а тут проворачивается шрус и машина резко встаёт, слегка катясь по инерции.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вот примерно таких страшилок и боюсь(( Видимо, надо все-таки менять.
foxbee
Активный участник
- #8
dzero сказал(а):
застучала она после того, как меняли пыльник на ней (не поставили метки, видимо одели не так).
Нажмите, чтобы раскрыть…
А что там метить то ? Там шлицы, их всё равно как вставить. Другое дело что раз был порван пыльник — могла попасть грязь, а она как абразив быстро трущиеся поверхности ослабляет по натягу. Могли ещё при демонтаже палки приложиться кувалдометром неудачно — тоже на пользу шрусу не идёт. А так на 9-ке когда то проездил 70 тык с похрустывающим при резком разгоне шрусе — с ним же и перешла к новому владельцу.
Если стуки усиливаться будут — однозначно менять.
oleg_sar
Активный участник
- 11.2015″ data-time-string=»11:52″ title=»09.11.2015 в 11:52″ itemprop=»datePublished»>09.11.2015
- #9
dzero сказал(а):
Да вот че-то то руки не доходят, то мысли в голову лезут — «а может побегает еще, на СТО же сказали, что можно ездить…».
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поездить подальше самому на неисправной детали, рискуя нарваться на неприятности, при том, что новая уже куплена?)) А потом, когда то, всё таки поменять её для чужого дяди перед продажей авто, потому что покупатель сразу услушит хруст?)) Смысл? Поменять-и радоваться жизни!
jogr
Активный участник
- 11.2015″ data-time-string=»11:54″ title=»09.11.2015 в 11:54″ itemprop=»datePublished»>09.11.2015
- #10
Дед Мазай сказал(а):
Колесо ляжет. Подвяжесь проволой или чем еще. Во двор и меняй.
Нажмите, чтобы раскрыть…
В каком смысле «ляжет»? Куда ляжет? Оно там не за гранату держится как-бы
По теме: менять конечно, чего тянуть.
dzero
Участник
- Thread Starter
- #11
oleg_sar сказал(а):
Поездить подальше самому на неисправной детали, рискуя нарваться на неприятности, при том, что новая уже куплена?)) А потом, когда то, всё таки поменять её для чужого дяди перед продажей авто, потому что покупатель сразу услушит хруст?)) Смысл? Поменять-и радоваться жизни!
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Тоже логично)))
foxbee сказал(а):
Могли ещё при демонтаже палки приложиться кувалдометром неудачно — тоже на пользу шрусу не идёт.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вот такое точно было, всмысле, сбивали ее довольно-таки настойчиво…
Котопёс
Новичок
- #12
О чом разговор??) конечно менять! поменять и забыть про нее — новая думаю проходит еще оооооочень долго. К примеру, имея, скажем, ключ зажигания с треснутым жалом и нормальный ключ, Вы бы вряд ли стали и дальше заводить машину старым, в надежде что он еще прослужит?)
banda
Активный участник
- 11.2015″ data-time-string=»14:20″ title=»09.11.2015 в 14:20″ itemprop=»datePublished»>09.11.2015
- #13
Дед Мазай сказал(а):
Колесо ляжет. Подвяжесь проволой или чем еще. Во двор и меняй.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Это как оно ляжет? Отчего? Это ж не шаровая…
Nikitko
Активный участник
- #14
лучше поменять
2 недели назад в дождь без предупредительного хруста у меня умер наружный шрус буквально за 6 кварталов.
крайне не приятное ощущение, скажу я Вам!
andrew64
Участник
- #15
Тоже ездил с хрустящим шрусом, 2 дня пока не встал посреди дороги (граната совсем развалилась). Дальше только эвакуатор или буксировка до места ремонта.
Частые признаки неисправности внутреннего шруса
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – узел, работающий под большой нагрузкой. Именно за счёт него происходит передача крутящего момента от трансмиссии (КПП, передний и задний мосты) на колёса. Конструкция шарнира должна обеспечивать передачу усилия даже в тех случаях, когда ведущее колесо соединено с рулевым управлением – то есть под разными углами.
Современные переднеприводные автомобили имеют сходные схемы раздачи крутящего момента от КПП на колёса. Так как двигатель в таких авто имеет поперечное расположение, то КПП смещена влево от осевой линии авто. Поэтому, как правило, левый вал привода короче правого. Иногда правый вал сделан из двух частей и имеет промежуточную опору в виде подвесного подшипника. На полноприводных авто раздача крутящего момента производится от переднего моста.
Но, вне зависимости от особенностей конкретной конструкции авто, главным является общий принцип передачи усилия. Заключается он в том, что вал привода соединён с КПП (или мостом) через так называемый внутренний ШРУС, а со ступицей колеса – через ШРУС наружный. Несмотря на кажущуюся полную идентичность этих шарниров, они имеют отличительные особенности – как в конструкции, так и в различных режимах работы. Небольшие отличия есть и в диагностике неисправностей шарниров.
Сегодня расскажем о наиболее распространённых признаках неисправностей внутреннего ШРУСа.
Содержание статьи
- 1 Отличительные особенности конструкции внутреннего ШРУСа
- 2 Как проявляются неисправности внутреннего ШРУСа
- 3 Профилактика поломок ШРУСов
Отличительные особенности конструкции внутреннего ШРУСа
Схематическое изображение ШРУСов передних колес
Разное устройство наружной и внутренней «гранат» («народное» наименование ШРУСов) обусловлено немного разными режимами работы шарниров. Если для наружного ШРУСа, соединённого со ступицей, главной задачей является передать крутящий момент под любым возможным углами поворота/наклона колеса, то для внутреннего важнее скомпенсировать несоосность трансмиссии и приводного вала (частично разгрузив при этом наружный ШРУС), а также обеспечить «неразрывность» вала при больших ходах работы подвески. То есть внутренний ШРУС должен позволять приводному валу «удлиняться» или «укорачиваться».
Разное устройство наружного и внутреннего ШРУСов обусловлено немного разными режимами работы шарниров.
На рисунке сверху изображён ВАЗовский привод. Его конструкция является наиболее простой и, можно сказать, изящной – минимум деталей при высокой надёжности и простоте демонтажа и ремонта шарниров. В левой части рисунка – внутренний ШРУС. Как видите, корпус внутренней «гранаты» больше, чем наружной. Именно это позволяет внутренней обойме ШРУСа перемещаться вместе с валом и шариками внутри корпуса по «дорожкам». Но шарнир способен и поворачиваться под углом – меньшим, чем наружный.
Наружный ШРУС работает в основном «на поворот» и достаточно жёстко фиксируется на валу стопорным и упорным кольцами. (На некоторых моделях Ford наружный ШРУС можно снять, лишь разрезав его корпус.)
В полость шарнира закладывается специальная «одноимённая» смазка ШРУС. Она обладает высокими водоотталкивающими свойствами, а также способна предохранять шарнир от сильных ударных перегрузок.
Иногда ошибочно в ШРУС закладывают графитную смазку – этого нельзя делать ни в коем случае – «графитка» превратится в некое подобие воска, налипшего на внутренние стенки корпуса «гранаты» и не будет защищать детали.
Неисправности ШРУСа заключаются в износе шариков, обоймы шарнира, рабочей поверхности корпуса – «дорожек», но иногда происходит разрушение деталей и шарнир «разъединяется».
Как проявляются неисправности внутреннего ШРУСа
Расположение внутренних ШРУСов
Самым характерным симптомом неисправности внутреннего ШРУСа является характерный хруст, который сопровождает работу шарнира. Но точно такой же звук издаёт и «умирающий» наружный ШРУС, поэтому иногда сложно вычислить «виновника».
Как же определить, неисправен внутренний ШРУС или наружный?
При диагностике нужно учитывать особенности работы шарниров. Наружная «граната» хрустит, когда авто поворачивает или резко трогается с места с вывернутыми колёсами – именно в такие моменты наружный шарнир испытывает наибольшие нагрузки.
Иногда бывает так, что износ деталей внутреннего ШРУСа приводит к вибрации, ощущаемой водителем при движении по ровной дороге.
Для того, чтобы протестировать внутреннюю «гранату» в движении, нужно выбрать наиболее неровную дорогу – например, грунтовую с многочисленными промоинами от луж. При движении по такой дороге передняя подвеска будет постоянно в работе, вызывая тем самым осевые и угловые смещения обоймы внутреннего ШРУСа. Если шарнир изношен, то он будет издавать точно такие же звуки, как и наружный.
Но иногда бывает так, что износ деталей внутреннего ШРУСа приводит к вибрации, ощущаемой водителем при движении по ровной дороге. Диагностировать работу привода в таком случае гораздо сложнее. Иногда даже вывешивание авто на подъёмнике не позволяет гарантированно определить неисправность – ведь нагрузка на ШРУСы при «холостом» вращении минимальна.
Зачастую в таких случаях выручает опыт мастера, осматривающего машину. Хороший специалист с солидным стажем способен уловить малейшие люфты или заедания в работе механизма. Самые дотошные мастера не поленятся разобрать подвеску и снять привод целиком, чтобы расчехлить ШРУС, тщательно промыть и продуть его сжатым воздухом и воочию убедиться в наличии или отсутствии повреждений деталей.
Но сильный люфт – такой, что даже стоящая на месте «граната» «брякает» при её сотрясении – способен увидеть и неопытный водитель.
Практически на всех немецких авто (VW, Audi, Skoda) внутренний ШРУС крепится к КПП болтами, ослабление затяжки или обрыв которых тоже способны вызвать вибрацию.
Профилактика поломок ШРУСов
Пыльник внутреннего ШРУСа
В первую очередь, нужно следить за состоянием резиновых чехлов ШРУСов. Завод-изготовитель вообще, как правило, предписывает менять сами шарниры, если повреждены их чехлы.
Но на практике, если «граната» ещё не «нахваталась» песка и воды, иногда удаётся обойтись тщательным её промыванием и заменой смазки.
Завод-изготовитель, как правило, предписывает менять сами шарниры, если повреждены их чехлы.
F1 Grenade Frag Car Sticker Vinyl Decal Adhesive
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
4795 продаж |
4,5 из 5 звездот €3,56
Загрузка
Включая НДС (где применимо), плюс доставка
Количество
Выберите вариант
1 наклейка (3,56 €)
2 наклейки (6,85 €)
3 наклейки (8,43 €)
4 наклейки (9 евро. 87)
Выберите опцию
Цвет
Выберите вариант Черный Черный (друг) Белый Белый (приятель) Светло-серый Серый Темно-серый Светло-синий Холодный синий Мед. Синий Яркий синий Пурпурный Бургундия Темно-красный Красный Апельсин Цвести Детский розовый Шоколад Карамель Зеленый лес Зеленый зеленый лайм Эппл Грин (приятель) Желтый Серебряный Темное золото
Пожалуйста, выберите опцию
Сообщение продавцу
256
Количество
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100
Исследуйте связанные категории и поиски
Внесен в список 13 июля 2022 г.
3 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
русский гранатомет | TikTok Поиск
TikTokЗагрузить
For You
Following
onlytheprime
Only the Best 🌪
Russian lagendary drive💀 #car #neardeath #crazy #foryou #tiktok #viral #carhub #bmw #вождение #скорость #carlove #риск
4,9 тыс. лайков, 91 комментарий. Видео в TikTok от Only the Best 🌪 (@onlytheprime): «Русский легендарный драйв💀#car #neardeath #crazy #foryou #tiktok #viral #carhub #bmw #вождение #скорость #carlove #риск». Рядом со смертью | БМВ. Оригиналтон.
22,7 тыс. просмотров|
Originalton — Только лучшее 🌪
globalmilitarynewsgmn
GMN
Это просто невероятно. The luck 🤯 #russiavsukraine #war #news #militarytiktok #idkhow #educational #history #freedom #ukraine #strike #nato #usa #Великобритания #путин #лайк #комментарий #поделиться #fyp #fypシ
1,5 тыс. лайков, 97 комментариев. Видео TikTok от GMN (@globalmilitarynewsgmn): «Это совершенно невероятно. Удача 🤯 #russiavsukraine #война #новости #militarytiktok #idkhow #образовательная #история #свобода #украина #забастовка #нато #сша #украина #путин #лайк #комментарий #поделиться #fyp #fypシ». Украина Беспилотник сбрасывает гранату через люк в крыше российского автомобиля | Perecison и чистое везение. Убегать.
52 тыс. просмотров|
Runaway — Aurora
TheSun
The Sun
Только в России… 😮🔥 🎥: Vega_adrenalin через Storyful #Cars #technology #flamethrower #technology #flamethrower #technology #flamethrower #Technology #flamethriel 688 лайков, 10 комментариев. Видео TikTok от The Sun (@thesun): «Только в России… 😮🔥 🎥: vega_adrenalin via Storyful #cars #technology #flamethrower #russia #viralvideo #fyp». «Первый в мире
огнеметная машина». Русская народная музыка! Веселые казачьи песни. 19,9 тыс. просмотров| Imagine they had seatbelts on 😭😳 #Imjustbait #viral #fypシ #opps 789. 6,2 млн просмотров| Ukrainian drone drops grenade on Russian Katsap BMP-2M (amphibious infantry fighting vehicle) #ukraine #russia #drone #attack #worldwarthree #россия #владамирпутин #зеленский #война #боевая #пистолет #граната Видео TikTok из Реального мира (@realityworldnews): «Украинский беспилотник сбрасывает гранату на российский Кацап БМП-2М (амфибийная боевая машина пехоты) #ukraine #russia #drone #attack #worldwarthree #russia #vladamirputin #zelensky #war #combat #gun #граната». 4122 просмотра| 🚙Ford F*ckus🚗 #meme #memes 880 Like. Видео в TikTok от DifiuInfinite (@difiuinfinite): «🚙Ford F*ckus🚗 #meme #memes». оригинальный звук. 5458 просмотров| #Stitch с @Warning18 и 87 лайков, 20 комментариев. Видео TikTok от 𝕵𝖚𝖓𝖎𝖔𝖗 (@buddha_wears_nada): «#stitch with @warning18andup». Россиянин бросил гранату во время уличной драки. оригинальный звук. 1552 просмотра| #Русский 9Сообщается, что военнослужащие 0097 применили огнестрельное оружие и светошумовые гранаты для разгона митинга в оккупированном городе #Херсон , Украина. 7K лайков, 285 комментариев. Видео TikTok от Yahoo News (@yahoonews): «По сообщениям, российские войска применили стрельбу и светошумовые гранаты для разгона митинга в оккупированном городе #Херсон, Украина. #новости #yahoonews». Российские войска открыли огонь по проукраинскому митингу | 🚨 Предупреждение о содержании 🚨. оригинальный звук. 132,2 тыс. просмотров| Reply to @latestnewsss #crime #criminal #war #russia #ukraine #fyp 2.4K Likes , 712 комментариев. Видео TikTok от LatestNews (@latestnewsss): «Ответить на @latestnewsss #crime #criminal #war #russia #ukraine #fyp». РУССКИЕ ЖГУТ МАШИНЫ, ЧТОБЫ СКРЫТЬ СВОИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ. 77,5 тыс. просмотров| #stitch with @imjustbait #ohshit #nope #dontdothis #run #flyyoufools 2K лайков, 52 комментария. Видео в TikTok от Акима из Zamunda (@akeemofzamunda): «#stitch with @imjustbait #ohshit #nope #dontdothis #run #flyyoufools». оригинальный звук. 24,4 тыс. просмотров| После семи разбитых окон за восемь недель владелец этого Chevrolet Silverado из Нового Орлеана разорился на полную Кевин Маккалистер Автор статья: Coleman Molnar Дата публикации: 07 апреля 2022 г. Что вы будете делать, если окно вашего автомобиля будет разбито отчаявшимся или невнимательным человеком, пытающимся рыться в консоли в поисках мелочи и, возможно, солнцезащитных очков? Наверное, позвоню в страховую и поеду дальше. История продолжается ниже Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже. Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить. Попробуйте обновить браузер или Что делать, если это происходит дважды? Будь проклята твоя неудача, найди другое место для парковки, позвони в страховую и двигайся дальше. А что делать, если это происходит семь раз? Тогда, видимо, все ставки сняты. Всплеск взломов автомобилей в Новом Орлеане, штат Луизиана, довел одного человека до крайности после того, как воры разбили окна его Chevrolet Silverado в течение шестой раз за восемь недель; это заставило его прибегнуть к тактике боя, подготовив несмертельную светошумовую гранату, чтобы взорваться, если центральная консоль была открыта, сообщает Fox8Live. На видео с камеры наблюдения видно, как белый автомобиль подъезжает к поднятому пикапу, а мужчина в маске и толстовке с капюшоном разбивает окно водителя и засовывает верхнюю часть тела в кабину грузовика. Затем происходит вспышка света, когда светошумовая граната, установленная на центральной консоли, взрывается, пугая вора и заставляя его бежать обратно к машине для побега. История продолжается ниже Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже. Дикое видео: NOPD призывает жителей не брать дело в свои руки после того, как на видео видно человека, который устроил светошумовую гранату в своем грузовике, чтобы отпугнуть грабителей >> https://t. Давайте проясним: ни при каких обстоятельствах вы не должны заминировать свой автомобиль или имущество, как будто вы Кевин Маккалистер из Один дома . «Я не хочу, чтобы этот парень умер за то, что он сделал, но я не хочу, чтобы он мог просто разбить, схватить и убежать», — сказал американскому новостному агентству неназванный владелец пикапа. «Вероятно, он не пострадал так сильно, но это было неприятно, и это могло удержать его и его друзей и сказать другим людям не делать этого, потому что без чего-то подобного не будет никаких последствий, потому что они не собираются арестовать». Взломы автомобилей в этом году выросли на 28% по сравнению с прошлым годом по данным полиции Нового Орлеана, но ошеломляющие 116% в районе Центрального делового района владельца грузовика. Хотя его стратегия была в лучшем случае нецелесообразной, бедственное положение этого человека имеет отношение, особенно к тем, кто живет в таких центрах, как Ванкувер, Британская Колумбия, где, по словам полиции, ограничения COVID-19 коррелируют с ростом насильственных преступлений в городских кварталах и рост преступлений против собственности, таких как взломы автомобилей в более богатых районах. Русская народная музыка! Fun Cossack Songs — ISAo
imjustbait
Imjustbait
6K Likes, 10.6K Comments. Видео TikTok от Imjustbait (@imjustbait): «Представьте, что у них были ремни безопасности на 😭😳 #Imjustbait #viral #fypシ #opps». Русский случайно отпускает гранату 😳😳😳. оригинальный звук.
original sound — Imjustbait
realityworldnews
Real world
оригинальный звук.
оригинальный звук — Реальный мир
difiuinfinite
DifiuInfinite
Оригинальный звук — Difiuinfinite
BUDDHA_WEARS_NADA
𝕵𝖚𝖓𝖎𝖔𝖗
оригинальный звук — 𝕵𝖚𝖓𝖎𝖔𝖗
yahoones
Yahoo News
#news #yahoones
original sound — Yahoo News
latestnewsss
LatestNews
Fade灵魂电音绝美吟唱(69 Remix).
Fade灵魂电音绝美吟唱 (69 Remix) — Alan Walker
akeemofzamunda
Akeem of Zamunda
оригинальный звук — Аким из Замунды
Владелец грузовика отпугивает вора с помощью светошумовой гранаты
• 7 апреля 2022 г. • 2 минуты чтения •
Содержание статьи
Объявление 2
Содержание статьи
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды. Владелец грузовика сдерживает нападение светошумовой гранатой Назад к видео
Содержание статьи
Объявление 3
Содержание статьи
co/kw4E9OtRib pic .twitter.com/aS05UX6cY2
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
В тренде
Первая поездка: 2023 Honda CR-V Hybrid Touring AWD
Lorraine Explains: Repeat after me: there is no such thing as an autonomous passenger vehicle
Porsche’s 911 Carrera adds a new Touring trim for 2023
Mopar now offering carbon- волокно 1970 Dodge Charger
Отзыв мамы-миллениала: Тейлор Свифт водит Nissan Kicks 2022 года?
Монитор слепых зон Driving.
