Наружный шрус белмаг. Стоит ли брать или нет?
Здравствуйте уважаемые владельцы переднеприводных вазов.
Речь пойдёт о наружном шрусе, в моём случае это белмаг. Покупался шрус на автомобиль лада калина первого поколения. Данные шруса подойдут на автомобили без абс. Зимой обломали хомут пыльника об лёд и естественно вовремя не заметили этот нюанс, вследствие чего пыльник слетел и всю смазку вымыло, попал песок, вода, грязь и граната захрустела. Очень жалко прошла всего 12 тысячь, но это наша вина, производитель запчастей здесь не причём. Заказал на сайте avtoall.ru новый шрус от производителя белмаг, всё пришло вовремя и хорошо упаковано, как говорится приятно иметь дело с надёжным коллективом интернет магазина avtoall.
Теперь собственно о самой замене, взял такой самодельный ледоруб изготовленный из литого квадрата и приварил к нему торцевую головку на 30. советую сделать такой кто меняет сам в гараже, очень нужный ключик при откручивании и закручивании ступичной гайки. Фото см. ниже.
После благополучного откручивания ступичной гайки, приступил непосредственно к снятию гранаты, но не один имеющийся в наличие съёмник мне не помог. Пришлось прибегнуть к лучшему на мой взгляд съёмнику это к болгарке. Расскажу как снять шрус без съёмника может кому пригодится. Первое что нужно зделать это одеть защитные очки на глаза это обязательно, далее выпиливаем небольшой квадрат в верхней части гранаты, пример моей ниже на фото. Затем поворачивая гранату, магнитом или каким нибудь острым предметом поочерёдно вынимаем шесть шариков и снимаем верхний корпус шруса, на оси остаётся внутренняя обойма гранаты которая легко снимается резким ударом молотка, только обязательно ударять по внутренней обойме нужно через деревянный брусок чтобы не повредить шлицы на валу, справится с такой работой может даже человек который делает это впервые, это совсем не сложно как может показатся на первый взгляд, сыкономите кучу денег приобретая бесполезные съёмники.
Устанавливал новый резким ударом небольшой кувалдочкой из жёсткой резины, но можно и обычной только через деревянный брусок главное не испортить резьбу на гранате. Хомуты пыльников из комплекта я ставить не стал, поставил другие которые покупал вместе с гранатой. См. фото хомутов ниже.
Так выглядит граната белмаг установленная на автомобиль. Фото см. ниже.
В целом всё получилось хорошо, шруса от белмаг пока меня не разочаровали, очень даже хороший вариант за свои деньги. Если водить автомобиль адекватно то тысяч 50 должны пройти без проблем, ну а сколько пройдут на самом деле посмотрим при эксплуатации. Встречаются и подделки белмаг, поэтому посмотрите как выглядит оригинальный шрус и его комплектацию.
Приятного просмотра
Всем спасибо за внимание. Будьте здоровы и берегите себя и своих родных и близких людей. Благодарю Волкова Алексея Анатольевича за отличную работу и всем хороших приобретений в avtoall.ru
Шрус: описание,виды,неисправности,устройства,замена,фото,видео.

Содержание статьи
Автомобили, оснащенные передним приводом, в 60-х годах очень заинтересовали инженеров и разработчиков практически всех автомобильных брендов. Считалось, что такая компоновка кузовов дает возможность получить больше свободного места в салоне. Для осуществления этой идеи инженеры придумали достаточно сложный на тот момент механизм. Он позволял обеспечить вращение передних колес и управлять ими при более компактных размерах конструкции.
ВИДЫ
ШРУС был изобретен достаточно давно, по наиболее распространенной версии он был изобретен еще в двадцатых годах прошлого века Альфредом Рцеппом. Потому не удивительно, что с тех пор появилось множество разновидностей данной детали:
- сухариковый – устанавливается исключительно на грузовиках;
- триподный – как правило, используется в качестве внутреннего ШРУСа;
- спаренный шарнир – применяется довольно редко в силу сложной конструкции;
- шариковый, или ШРУС Рцеппа – наиболее распространенный вид, который и применяется чаще всего на осях легковых автомобилей.
Именно это изобретение и стало революционным для конструирования легковых авто с передним приводом.
УСТРОЙСТВО ШРУСА
Здесь можно увидеть фото ШРУСа шарикового, благодаря которому станет понятней, что же собой представляет данная деталь в собранном состоянии. Если говорить о ее составляющих, то их, на самом деле, не так много:
- Корпус с наружной обоймой.
- Сепаратор.
- Внутренняя обойма.
- 6 шариков.
- Вал.
- Кольцо стопора.
- Пыльники внешний и внутренний, их удерживают хомуты.
Если собрать воедино эти оставляющие, то они внешне действительно напоминают некую гранату.
Все эти детали собираются в ШРУС наружный и ШРУС внутренний. Внутренний передает вращательные движения к внешнему механизму, в результате и производится изменение угла полуоси по отношению к оси.
Зачем нужен ШРУС в автомобиле
Необходимость изобретения ШРУСа возникла одновременно с появлением первых автомобилей с передним приводом. 3 основных преимущества переднеприводных машин хорошо известны каждому автомобилисту:
- лучшая управляемость;
- экономичность.
Но, при передаче крутящего момента на управляемые колёса, постоянно изменяющие своё положение, возникали серьёзные потери мощности и другие негативные последствия:
- Обычные шарнирные механизмы быстро приходили в негодность.
- Вращение на колёса передавалось неравномерно.
- Возникала сильная дополнительная вибрация.
- Валы и шестерни трансмиссии работали со значительными перегрузками.
Изобретение автомобильной гранаты в 20-х годах прошлого века позволило полностью решить эту сложную техническую задачу. С помощью ШРУСа крутящий момент на управляемые колёса передаётся без потерь мощности и других недостатков.
Благодаря надёжности и простоте, шарнир равных угловых скоростей также широко используется на заднеприводных машинах, в которых установлена независимая подвеска.
Качественная граната отличается длительным ресурсом работы. При бережной эксплуатации автомобиля необходимость её замены или ремонта возникает крайне редко.
Признаки неисправности ШРУСа
ШРУСы относятся к категории наиболее надёжных и долговечных узлов автомобиля. Для защиты от неблагоприятного воздействия шарнирное соединение внутри устройства защищено гибким пыльником. Пыльники препятствуют проникновению к местам контакта деталей шарнира грязи, влаги и пыли. При езде по дорогам с хорошим покрытием и своевременном техническом обслуживании, автомобильные гранаты служат владельцу авто долгие годы без ремонта.
Неисправности шарниров равных угловых скоростей, чаще всего, возникают при активной эксплуатации автомобиля на плохих дорогах или бездорожье. Основными причинами выхода из строя ШРУСов являются:
- Повреждение пыльника и проникновение загрязнений внутрь шарнирного соединения.
- Отсутствие или применение низкокачественной смазки.
- Использование бракованного металла или нарушение технологий при производстве устройства.
Характерным признаком неисправности автомобильной гранаты является появление посторонних звуков при эксплуатации машины (специфического хруста, пощёлкивания или скрежета). Они возникают вследствие попадания частичек пыли или грязи в пространство между элементами шарнира (обоймами и шариками). При ремонте необходимо заменить ШРУС целиком на новый аналог.
Но, в целом шарнир равных угловых скоростей – это устройство, обеспечивающее надёжную, долговечную и эффективную эксплуатацию автомобиля. ШРУС редко становится причиной обращения в автосервис.
Инструкция по замене ШРУСа своими руками.
Первым делом нужно сделать метки общего расположения внутренней и наружной обоймы с помощью маркера или чертилки и далее следовать приведенной ниже инструкции, также советую прочитать статью замена ШРУСа ВАЗ.
- Для начала нужноо зажать шарнир в тисках и вывернуть внутреннюю часть обоймы до упора, попарно извлечь шарики. При этом следует помогать себе отверткой и постукивать молотком.
- После извлечения всех шариков, займитесь установкой сепаратора, который размещают в вертикальном положении, а его окна должны пересекаться с торцом корпуса.
- Далее извлеките кулак с сепаратором, вращая его и одновременно утапливая один из выступов, которые располагаются в окне сепаратора. После того, как данная работа сделана, нужно разъединить указанные детали.
- Теперь необходимо просмотреть все детали и обязательно их помыть и просушить. Если в местах не образовались сколы, выработки, цвет побежалости, следовательно, устройство еще может некоторое время послужить. А один из дефектов на деталях был все же обнаружен, значит, следует заменить их на новые.
Производить сборку механизма нужно исключительно в обратном порядке, но перед этим обязательно все детали необходимо смазать. Данная сборка начинается со вставки внутренней обоймы с сепаратором в наружную (здесь не стоит забывать о метках, которые ставились в самом начале). Шарики закладываются попарно.
Помните, экономить на них не стоит, так как работоспособность шруса во многом зависит от количества нанесенной вами на него смазки. Ее, кстати, нужно еще положить в чехол, 40 — 50 граммов. Дальше выбиваем шарнир по шлицам, надеваем пыльник и затягиваем хомут. Только так пыльник хорошо обеспечит герметичность шарнира. Кроме того при смазке постарайтесь вращать шрус, чтобы смазка распределилась равномерно. Ну, а в самом конце сборки специалисты рекомендуют проверить, не будет ли сильного сопротивления при вращении. Если все в порядке, значит, процедура замены шруса прошла успешно.
Внутренний и внешний ШРУС
Попытаемся разобраться, что собой представляют в трансмиссии переднеприводных автомобилей внутренний и внешний ШРУСы. Речь пойдет не только об особенностях конструкции, но и механизме передачи вращательного движения от коробки переменных передач либо вала редуктора на ведущие колёса, требуя как минимум два шарнира на пути. Дело в том, что иметь по одному ШРУСу на каждое колесо оказывается мало, нужна их пара. Поэтому, напомним еще раз, что сама конструкция необходима для обеспечения свободы передвижения вала. Внутренний шрус устанавливают внутри корпуса коробки передач, в то время как внешний у самого колеса.
Оба шруса необходимы для успешного передвижения автомобиля. Однако, между ними существует определенное отличие, которое зависит от модели автомобиля. Попытаемся разобраться, в чем же разница между ними. Во-первых, внутренний больше по размерам, поэтому и стоит дороже. Его основное предназначение – передача вращения от трансмиссии к валу. Внешний ШРУС должен вращать ступицу колеса, поскольку у него посадочные шлицы. Отсутствие достаточного количества свободного пространства неоднократно вынуждает специалистов сделать его в габаритах намного меньшим.
НАСКОЛЬКО ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ПРАВЫЙ И ЛЕВЫЙ МЕХАНИЗМЫ
Часто возникает такая ситуация, что полностью заменить гранату нет возможности, и можно только переставить ту или иную деталь с другого автомобиля. И тут возникает вопрос, можно ли ШРУС внутренний правый заменить на ШРУС внутренний левый, или наоборот. Как правило, взаимозаменяемы только внешние чаши, а вот внутренние имеют разное направление резьбы на хвостовике.
Но все может зависеть от конкретной модели автомобиля. У некоторых из них на обоих полуосях стоят одинаковые гранаты, как внешние, так и внутренние.
Зато пыльник ШРУСа с обоих сторон одинаковый, так что его смело можно смело переставлять с правой гранаты на левую, если в этом есть крайняя необходимость.
Бесплатные фото и картинки гранат
Связанные изображения из iStock | Сохранить сейчас
пистолет пудра фейерверк
Дабомба
граната оружие военный
Ручная граната 4
граната оружие военный
Ручная граната 5
граната оружие военный
Ручная граната 2
граната оружие военный
Ручная граната 3
граната взрывной вооруженный
Изолятор гранаты 3
граната взрывной вооруженный
Изолятор гранат 2
граната взрывной вооруженный
Изолятор гранат 4
граната взрывной вооруженный
Изолятор гранат 1
граната бомбить война
Граната
граната война бомбить
Граната
граната бомбить война
Граната
граната бомбить война
Граната
граната бомбить война
Граната
граната война бомбить
Граната
граната война бомбить
Граната
граната более легкий бомбить
Граната 2
граната более легкий бомбить
Граната 1
рука граната святой
Святая ручная граната Антиохии
Оружие Граната пусковая установка
В цель
граната революция армия
Граната
Граната взрывной взрыв
Граната
растение фрукты гранат
Граната 01
гернад граната артефакт
Граната
Белый фон Война Вырезать
23546471
Война Вырезать Цветное изображение
Сумка
Люди Держа На открытом воздухе
Руки в перчатках держат гранату со слезоточивым газом
Люди Кавказская этническая принадлежность Может
Полицейский держит гранату со слезоточивым газом
Люди Только один мужчина На открытом воздухе
Схема стрельбы человека по куропаткам из миномета
Ищете иллюстрации с гранатами? Перейти к иллюстрации
Связанные ключевые слова
граната бомбить война взрывной взорваться оружие смерть армия
Связанные изображения из iStock | Сохранить
km426 40-мм гранатомет│Веб-сайт военной техники Kia Motors Corporation
Дом Модели Серия КМ420 KM426 40㎜ Гранатометный носитель
Социальная сеть
KM426 40㎜ Держатель гранатомета
- Особенности
- Галерея
- Видео
- Спецификация
- Кольцевой монтажный кронштейн
Повернуть на 360 градусов
- Ящики для боеприпасов
Нести 3 ящика с патронами
- Сиденье
Сиденья для 3 солдат
Заднее сиденье наводчика можно сложить
Тип | KM426 40㎜ Подставка для гранатомета | |
---|---|---|
Общая длина | мм | 4000 |
Общая ширина | мм | 1 745 |
Общая высота | мм | 1 740 |
Полная масса | кг | 2 150 |
Макс.![]() | км/ч | 115 |
Макс. | лошадиных силпс@об/мин | 91@4000 |
Макс. Крутящий момент | кг·м при об/мин | 20,5@2000 |
Преодолеваемый подъем | % | 60 |
Глубина брода | мм | 510 |
Дорожный просвет | мм | 220 |
Мин.![]() |