Как подготовить автомобиль к зиме — 10 советов из сервиса — журнал За рулем
Зимой автомобиль эксплуатируется в более сложных условиях, поэтому риск аварий и поломок возрастает.
Готовим автомобиль к зимеЧтобы избежать неприятностей на дороге, важно заранее подготовить автомобиль к холодам, следуя базовому чек-листу, который специально для «За рулем» подготовил Игорь Серебряков, директор департамента послепродажного обслуживания ГК «АвтоСпецЦентр».
1. Поменять летнюю резину на зимнюю
Температурной границей, при которой необходимо проводить замену, считается +7 оС. Если среднесуточная температура воздуха стала ниже — ездить на летней резине не рекомендуется, так как при низких температурах она теряет эластичность, что приводит к снижению сцепных свойств шины. Посещение шиномонтажа лучше не откладывать, даже если днем еще тепло. Ночные заморозки тоже влияют на состояние резины, что ухудшает управляемость авто.
2. Провести диагностику ходовой части
На скользком покрытии от водителя требуется особенная аккуратность. Зимой сцепление шин с дорогой ослабевает из-за обледенения, поэтому даже мелкие нарушения в работе подвески или рулевого управления могут привести к потере устойчивости. Профессиональная диагностика позволит определить детали, выработавшие свой ресурс и подлежащие замене. Кроме того, в сервисном центре рекомендуется пройти регулировку схода-развала и выставить углы наклона колес.
3. Подготовить топливо
Владельцам дизельных автомобилей необходимо приобрести антигель, который повышает устойчивость дизтоплива к замерзанию при минусовых температурах. Рекомендуется заливать теплый антигель непосредственно перед заправкой, чтобы присадка перемешалась с топливом в баке.
4. Проверить и, по необходимости, заменить масло
В мороз масло густеет и хуже смазывает узлы и детали, что ведет к повышенному износу. Кроме того, свойства масла ухудшаются с пробегом, что в совокупности может заметно снизить ресурс двигателя или агрегатов трансмиссии. Рекомендуется на зиму залить сорт масла, меньше густеющий на холоде. Также стоит проверить, нет ли на двигателе, коробке передач и дифференциалах следов утечки масла. Сальники и прокладки промерзают от холодов, из-за этого зимой потеки могут резко усилиться.
5. Заменить антифриз, чтобы сохранить целостность мотора
Перед зимой рекомендуется заменить охлаждающую жидкость антифризом, стойким к низким температурам. В радиаторе необходимо поддерживать равный объем воды и антифриза, что предотвращает замерзание жидкостей при температуре вплоть до —40оС.
6. Проверить и при необходимости заменить тормозные колодки
Разность тормозных моментов колес является основной причиной заноса. Вероятность потери управления зимой итак возрастает из-за скользких дорог, а неравномерная работа тормозов может усугубить ситуацию и привести к аварии. При проверке тормозной системы специалисты сервисного центра оценят ее эффективность, а также устойчивость автомобиля, проверят подтеки тормозной жидкости, нарушения герметичности трубопроводов или соединений в гидравлическом тормозном приводе. Чтобы предотвратить возникновения аварийных ситуаций, тормозные колодки перед зимой рекомендуется заменить, даже если они не окончательно изношены.
7. Проверить состояние аккумулятора
Нагрузка на аккумулятор автомобиля зимой значительно возрастает — на морозе емкость батареи падает, а масло в двигателе — густеет. Поэтому необходимо провести обязательную диагностику аккумулятора перед зимой, даже если он новый. Специалисты сервисного центра проверят уровень электролита в аккумуляторе и его плотность – рабочее значение для серной кислоты на уровне 1,27 г/см3. Дополнительно оценивается напряжение, которое выдает аккумулятор – при заглушенном моторе должно быть не менее 12В.
8. Проверить/заменить ремни ГРМ
Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) современного двигателя рассчитан на 50-100 тыс. км пробега. Однако в холодное время года нагрузка на ремни ГРМ существенно возрастает, что может привести к повреждениям. Такая поломка несовместима с дальнейшим движением автомобиля и требует сложного дорогостоящего ремонта. Поэтому рекомендуется заранее посетить сервисный центр для проведения диагностики.
9. Проверить работу системы отопления и вентиляции
Необходимо обратить внимание на работоспособность моторчика печки, заслонки в системе подачи воздуха и состояние салонного фильтра. Если последний загрязнен, это существенно ухудшит циркуляцию воздуха и, как следствие, спровоцирует запотевание стекол. Поэтому по необходимости рекомендуется заменить салонный фильтр.
10. Приобрести зимний комплект для ухода за авто
Обязательно возите с собой в автомобиле щетку для снега и скребок для льда. Важно отметить, что последний применяется исключительно для очистки стекол, так как на других частях кузова скребок может повредить лакокрасочное покрытие. По этой же причине щетку лучше выбрать помягче, с длинным ворсом.
- Основные параметры подготовки автомобиля вы найдете здесь.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Фото: Depositphotos
как готовить машину к зимнему сезону, советы
Содержание
- Введение
- Поменять шины
- Зарядить аккумулятор и очистить клеммы
- Поменять неработающие фары
- Провести диагностику двигателя
- Заменить моторное масло
- Позаботиться о теплоизоляции
- Заменить охлаждающую жидкость и проверить отопление
- Проверить тормозные колодки и заменить тормозную жидкость
- Обработать кузов и стекла
- Поменять щетки стеклоочистителя и залить незамерзающую жидкость
- Смазать замки
- Взять с собой важные вещи
- Заключение
Холода уже на пороге, и именно сейчас подготовка автомобиля к зиме актуальна как никогда. Машина при минусовой температуре испытывает экстренные нагрузки, и, если махнуть на ее обслуживание рукой, вам грозят серьезные и дорогостоящие поломки.
Проделав все подготовительные мероприятия как следует, вы не только обезопасите себя от проблем, но и продлите срок эксплуатации автомобиля.Нюансов подготовки авто к зимней стуже очень много, но в статье пойдет речь лишь о самом необходимом. Итак, от вас требуется…
Сменить летние покрышки на зимние – основа основ и первое, о чем должен задуматься водитель, когда погода только начинает портиться. Ехать в шиномонтаж нужно, когда значение термометра приближается к 7-5оС. Температура ниже пагубна для летней резины, и ездить на старых колесах уже опасно для жизни. Лучше сделать все как можно раньше – сугубо из соображений экономии личного времени, так как с конца октября в шинных центрах не протолкнуться.
Выбирайте зимнюю резину по условиям, в которых проходит эксплуатация автомобиля. Для крупных городов, где дороги регулярно чистятся, лучше всего подходят фрикционные шины – они плотнее контактируют с асфальтовым покрытием. Однако условиям снежного бездорожья, которым славится российская провинция, актуальнее шипованная резина.
Свою зимнюю резину стоит непременно осмотреть на предмет трещин, выпавших шипов и следов износа. Накачайте баллоны чуть сильнее летнего варианта – на 0,1-0,2 бар. Измерьте глубину протектора – она должна быть не менее 4 мм (на многих современных зимних покрышках за это отвечает специальный индикатор). Если она меньше, такую шину использовать запрещено. Если на рабочей поверхности наблюдаются микротрещины или белые пятна, стоит задуматься о покупке нового комплекта.
Не пренебрегайте зимними покрышками – их состав намного мягче шин летнего типа, и он способен обеспечивать хорошее сцепление не только со снежной и ледяной трассой, но и держать авто на асфальте даже в слякоть, что очень актуально в случае малоснежной зимы.
Совет: Лучший способ сэкономить на «переобувке» машины – это купить зимние колеса в сборе. Им не требуется разбортирование и балансировка, все эти операции уже проделали при сборке. Мастеру нужно просто закрепить их на посадочных местах – это заметно дешевле многочисленных операций с обычными покрышками. К зиме как раз расширился ассортимент колес в сборе – выбирайте, что нравится.
Позаботиться о состоянии своего аккумулятора важно для того, чтобы одним солнечным, морозным утром не обнаружить, что автомобиль без «прикуривания» не может сдвинутся с места. Зимняя ночь не самым позитивным образом сказывается на состоянии АКБ, и тот очень быстро теряет заряд. Вообще мороз для любой батареи – это испытание на прочность.
Чтобы ничего такого не случилось, измерьте уровень электролита в каждой банке. Важный момент: жидкость должна быть абсолютно прозрачной – осадок сигнализирует о том, что пластины начинают осыпаться, и очень скоро может произойти замыкание. Если уровень низкий, то добавьте дистиллированной воды. Плотность электролита для зимы должна быть в районе 1,27-1,28 г/см
Аккумулятор лучше всего подсоединить к зарядному устройству, чтобы дистиллированная вода хорошо перемешалась с электролитом, а также если выходное напряжение упало ниже 12,5 В. Заряжаться он должен не менее 8-12 часов, оставаясь под постоянным надзором, так что лучше все проделать дома.
Совет: Также не забудьте осмотреть провода, очистить клеммы от окисления и подтянуть контакты, чтобы исключить короткое замыкание и продлить срок эксплуатации АКБ.
Правильно функционирующее освещение – один из ключевых аспектов безопасного передвижения зимой, так как ездить лишь при свете дня вряд ли удастся. Утром и вечером автолюбителя спасут лишь яркие фары, а значит, нельзя игнорировать работоспособность освещения. Со временем фары начинают мутнеть, покрываться грязью, царапинами и слабеть, так что любой километр рискует оказаться для них последним. Лучше увидеть проблему заранее и поменять лампу, которая находится на последнем издыхании.
Совет: Осенняя пора – лучшее время для того, чтобы отполировать постаревшие фары и заменить выгоревший «ксенон».
Протестировать двигатель автомобиля на неполадки важно, так как даже незначительные проблемы, на которые вы закрывали глаза в летний период, в самый неприятный момент обязательно откроются зимой в новом качестве.
Меняем масло к зиме для того, чтобы оно не загустело на морозе. Из-за загустевшего состава, которое намного хуже циркулирует по системе, детали мотора будут сильнее тереться друг о друга и быстрее изнашиваться в ходе эксплуатации. И это еще не говоря о том, что двигатель с загустевшим маслом будет тратить больше энергии АКБ, и та быстрее разрядится, что критично зимой. Если последний раз смена масла происходила 5-10 тыс. км назад, смело меняйте на новое.
Совет: Для умеренного климата лучше всего взять 5W-30 или 5W-40, которые хороши в любое время года, ведь они не густеют при –30оС и не портятся при +35оС. Для северных регионов, где зимой температура падает ниже –35оС, а в летний период держится в районе +25 оС, подойдет 0W-40. Категория качества для бензиновых двигателей не должна быть ниже SJ, для дизельных – CD.
Выбрать масло к зиме можно в этом разделе.
Актуальнее этим заниматься жителям северных регионов, где температура в зимний период регулярно падает ниже –35оС. Однако автолюбителям из областей с умеренным климатом подготовка «теплого пледа» для моторного отсека тоже не помешает. Ни одна система управления не сможет лучше обеспечить безопасность автомобиля, чем это сделает сам автовладелец. Иногда такая программа способна даже навредить, если сочтет мотор непрогретым.
Эффективнее всего установить на радиатор теплозащитный экран, хорошо утеплить крышку капота, установить теплоизолирующие панели по бокам и внизу двигательного отсека и накрыть мотор авто-одеялом.
Совет: Также можно защитить и салон авто к зиме: расстелить материал по дну, внутри дверей, на перегородке между салоном и багажником и вообще на всех стыках, куда может проникать холодный воздух.
Охлаждающую жидкость придется менять тем, кто в теплое время года замечал, что антифриз подтекает, и его приходилось разбавлять водой или подливать еще. Разбавленный состав обязательно замерзнет зимой, что может оказаться фатальным для мотора. Чтобы не рисковать его целостностью, старый состав нужно слить и обратно залить новый антифриз. Замена охлаждающей жидкости, так или иначе, должна происходить каждые 50 тыс. км пробега.
Заодно можно убедиться в целостности системы отопления машины: посмотреть нет ли подтеканий из-под патрубков и уплотнений, все ли в порядке со шлангами и местами их соединения. Радиатор мог забиться солевыми отложениями, и это будет сильно мешать циркуляции охлаждающей жидкости. Старые, забившиеся патрубки лучше вовсе заменить.
Совет: Плохая работа отопления может быть вызвана неполадками в функционировании клапана термостата, который тоже требует замены.
Тормозную жидкость нужно регулярно менять раз в два года, а также ежегодно осматривать тормозные колодки. Даже если авто в обычных условиях останавливается без нареканий, это не повод игнорировать осмотр. Каждое колесо должно тормозить с одинаковым усилием, иначе на ледяной дороге очень легко оказаться в заносе и спровоцировать аварию. Изношенные колодки срочно меняем. Сразу обращаем внимание в каком состоянии находятся пыльники тормозных цилиндров – нет ли на них следов подтекания тормозной жидкости. В худшем случае у них изношены манжеты и в морозы они будут течь все больше.
Про кузов тоже не забываем. Из-за повышенной влажности зимой, обильных снегопадов и дешевых солей, которые используют коммунальщики, даже новый автомобиль начнет ржаветь. Спасти свою машину можно только хорошенько обработав кузов специальным антикоррозийным средством. Сначала нужно подготовить нижние элементы и сколы ЛКП, как наиболее подверженные ржавчине. Сколы придется предварительно закрасить, а уже потом обрабатывать от коррозии. ЛКП покрываем полиролью, а нижнюю часть оберегаем антигравийным составом или защитной пленкой.
Дополнительно не стоит забывать и про другие элементы автомобиля, которые также придется покрыть спецсредством для их защиты от вредных воздействий: стекла, фары, зеркала заднего вида и лакокрасочное покрытие.
Уплотнители из резины на стыках дверей тоже придется обработать силиконовым составом. Во время заморозков они могут примерзнуть и их легко порвать при попытке открыть дверь или багажник. Обработку нужно проводить регулярно после каждой мойки. Постарайтесь начать заранее, еще до холодов.
Совет: После процедуры пусть авто немного постоит с открытым салоном, чтобы влага с уплотнителей выветрилась.
Предзимняя подготовка – отличный повод поменять щетки «дворников». За несколько сезонов активной эксплуатации они могли знатно износиться и уже мало того, что ничего не очищают, но и противно скребут по стеклу своей лысой щетиной. Новые «дворники» к зиме вам еще пригодятся, когда пойдет мокрый снег и ваше поле видимости будет сильно ограничено. Лучше специально купить их специальную зимнюю разновидность, которая существенно мягче и не твердеет на морозе.
Также обязательно поменять обычную воду в бочке стеклоочистителя на незамерзающую жидкость для очистки ветрового стекла от снега, льда и грязи. Также убедитесь, что распылители не забились и правильно отрегулированы. На российских дорогах, которые очень нерегулярно убираются, система очистки стекол с помощью «незамерзайки» необходима как воздух. Воду не обязательно сливать, если не удалось израсходовать ее всю – достаточно разбавить ее концентратом «незамерзайки». Первое время со слабыми холодами он точно справится. Если ничего не сделать вообще, то зимой вода замерзнет, и ее придется размораживать в теплом гараже или использовать специальные средства.
Купить себе комплект зимних щеток стеклоочистителя можно тут. Берем «незамерзайку» в этом разделе.
Еще одна неприятность солнечным, морозным утром – замерзший замок. Накануне внутри могла скопиться вода, а ночью хорошенько подморозило. Результат: опоздание на работу из-за необходимости экстренно размораживать замок зажигалкой.
Избежать этого можно еще осенью, если залить внутрь замочной скважины силиконовую смазку и провернуть ключ в замке пару раз, чтобы жидкость как следует растеклась по всем полостям. Приобрести такое средство можно тут.
Совет: Проводить такую операцию рекомендуется после каждой зимней мойки автомобиля.Зимняя дорога – это не шутка, и невозможно предсказать, что подстерегает за поворотом и где придется совершать экстренную остановку. Дабы исключить как можно больше неожиданностей, заранее позаботьтесь, чтобы в багажнике всегда лежали:
Комплект внешних пусковых проводов. Он поможет для «прикуривания» от другого автомобиля в случае неисправности АКБ.
Буксировочный трос, если придется вытаскивать авто из непроходимых сугробов.
Домкрат на случай экстренной замены колеса.
Щетка для снега и резиновый скребок для льда. Первая должна быть помягче и поменьше, чтобы не занимать лишнее место в багажнике, а второй с эластичной кромкой, чтобы не царапать стекла.
Складная лопата, которая пригодится в ситуации, если машина забуксует в глубоком снегу.
«Антилед» для быстрой очистки стекол. Протереть запотевшие окна можно с помощью бумажных полотенец или салфеток.
Присадка антигель для дизельных автомобилей. Ее нужно добавлять в бензобак перед заправкой, чтобы топливо не густело на морозе.
Толстые зимние коврики под ногами пассажиров, чтобы впитывать оттаявший снег с ботинок.
А также бросьте в багажник рабочие перчатки, топорик, молоток и фонарь – никогда не знаешь, что и когда приключится.
Как говорится «знал бы, где упасть, соломки бы подстелил», но задача любого автолюбителя в холода – обеспечить безопасную и комфортную поездку себе и своим пассажирам. Для этого он должен продумать все вызовы, с которыми ему и его машине придется столкнуться суровой зимой. Начните уже сейчас, зайдя в наш раздел с аксессуарами, чтобы ваше авто к зиме было во всеоружии. К вашим услугам и обновленный ассортимент колес в сборе, на которые можно поменять летнюю резину быстро и без очередей, да и к тому же сэкономить на этом, воспользовавшись акцией «Бесплатный шиномонтаж». Старый комплект вы можете оставить на складе до следующего сезона всего за 999 руб.
10 советов по подготовке автомобиля к зимней погоде
Зимняя погода непредсказуема и может нанести ущерб дорожным условиям, включая гололед, снег, мокрый снег, ледяной дождь, гололедицу и плохую видимость дороги. Используйте эти 10 советов, чтобы подготовить свой автомобиль к зиме и избежать опасных ситуаций, с которыми вы можете столкнуться во время вождения в ненастную погоду, и позвольте нашим специалистам по обслуживанию Glenwood Springs подготовить ваш автомобиль к зиме.
1. Держите свет ярким
Зимой световой день короче, а это значит, что вам придется передвигаться по темным скользким дорогам. Перед наступлением холодов осмотрите фары на наличие перегоревших или затемненных ламп и замените или отремонтируйте их. Перед тем, как сесть в автомобиль для начала движения, убедитесь, что на ваших фарах нет снега или льда.
2. Техническое обслуживание аккумуляторной батареи
Холодная погода приводит к тому, что при запуске автомобиля батарея работает с большими усилиями. В летние месяцы проверяйте напряжение, удаляйте коррозию и проверяйте надежность соединений. Если ваш аккумулятор не полностью исправен, замените его, чтобы автомобиль не заглох на морозе.
3. Жидкости для дозаправки
Перед началом зимы убедитесь, что уровни антифриза и жидкости для стеклоочистителей находятся на линии заполнения. Антифриз защищает двигатель от замерзания. Жидкость стеклоомывателя необходима, когда вам нужно очистить лобовое стекло для обеспечения видимости.
4. Заполните бензобак
Полный бензобак служит двойной цели: предотвратить скопление воды и замерзание топливного насоса, а также сохранить тепло в случае поломки.
5. Уход за обогревателем и антиобледенителем
Перед наступлением холодов проверьте, работают ли обогреватель и обогреватели окон. Если нет, отремонтируйте их, так как они необходимы для безопасного вождения зимой и сохранения тепла в случае чрезвычайной ситуации.
6. Зимние щетки стеклоочистителей
Замена щеток стеклоочистителей два раза в год — это отличный уход за автомобилем. Установка щеток стеклоочистителей, предназначенных для эксплуатации в условиях гололеда, является разумным вложением средств для тех, кто проживает в районах с высоким уровнем зимних осадков.
7. Инвестируйте в зимние шины
Если на ваших шинах наблюдается износ протектора, замените их всесезонными шинами до того, как температура упадет. В районах, где в течение зимы накапливаются снег и лед, приобретение специальных зимних шин является выгодным вложением средств.
8. Еженедельная проверка давления в шинах
Еженедельная проверка давления в шинах обеспечивает постоянное оптимальное давление в шинах. Давление в шинах падает с температурой наружного воздуха, что приводит к износу шин и, возможно, к аварии.
9. Набор для выживания
Держите в автомобиле комплект для выживания в зимних условиях, включая космическое одеяло для обогрева, фонарики, скребки для льда, резервные источники зарядки телефона, бутылки с водой и непортящиеся закуски на случай болезни. застрял в отдаленном районе.
10. Позвольте Glenwood Springs Ford подготовить ваш автомобиль к зиме уже сегодня
Свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашей командой экспертов по обслуживанию и договориться о встрече, чтобы подготовить ваш автомобиль к зиме уже сегодня!
- Поиск нового инвентаря
- Поиск использованного инвентаря
- Посмотреть специальные предложения
- Свяжитесь с нами
- Часы работы и направления
Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.
- Copyright © 2023 FordDirect | Карта сайта | Конфиденциальность FordDirect | Конфиденциальность | Дополнительные сведения |
Условия и положения
Гленвуд-Спрингс Форд, Инк. | 55 Storm King Road, Гленвуд-Спрингс, Колорадо, 81601 | Отдел продаж: 970-989-9852+1-970-644-8842 |
Как подготовить машину к зиме
Точно так же, как вы надеваете дополнительную одежду и утепляете свой дом, чтобы защитить его от холода, ваш автомобиль нуждается в дополнительной подготовке, чтобы пережить зиму. Но подготовиться — это только полдела. Зимние условия вождения также требуют особого вождения. К снегу и льду нужно относиться серьезно и готовиться к ним.
Advertisement
Будем надеяться, что к тому времени, когда грянет первая зимняя буря, у большинства людей будет полный шкаф тяжелых пальто и ботинок. Этой зимой убедитесь, что ваш автомобиль подготовлен так же, как и вы. Пройдя лишнюю милю, подготовив свой автомобиль к зиме и изучив, что нужно для безопасного вождения по льду и снегу, вы можете спасти свою жизнь.
В этой статье мы расскажем вам, что нужно вашему автомобилю, чтобы пережить зиму, что взять с собой перед поездкой зимой, как вести себя в снежных и гололедичных условиях и что делать в случае аварии. .
Реклама
Содержание- Подготовка к зимнему вождению
- Упаковка автомобиля для зимних поездок
- Советы по вождению на заснеженных и обледенелых дорогах
- Зимние автомобильные аварии
Зимой не обойдешься. Вместо того, чтобы бояться этого, подготовьтесь к этому. Смена сезонов — отличное время, чтобы проверить, что нужно вашему автомобилю, чтобы подготовиться к холодным, влажным и зимним условиям вождения. Сделайте это до того, как упадет первая хлопья, потому что небольшие проблемы, которые вы игнорировали в теплое время года, могут усугубиться, оставив вас в затруднительном положении, когда температура резко упадет. Несколько простых советов помогут вашему автомобилю работать всю зиму.
- Отведите автомобиль к механику и проверьте следующее: аккумулятор, уровень антифриза, термостат, обогреватель, тормоза и антиобледенитель.
- Убедитесь, что ваши шины имеют достаточный протектор. Если протекторы изношены, замените их. А еще лучше обменять их на комплект зимних шин, таких как Bridgestone Blizzaks, которые имеют протекторы, обеспечивающие лучшее сцепление с дорогой, и приспособлены для работы в экстремальных зимних условиях вождения.
- Визуально осмотрите фары вашего автомобиля. Убедитесь, что передние и задние фары работают, особенно мигающие аварийные огни автомобиля.
- Часто зимой жидкость стеклоомывателя может замерзать. Вместо того, чтобы продержаться до весны, замените жидкость на жидкость, специально предназначенную для распыления в условиях мороза.
- Точно так же приобретите зимние щетки стеклоочистителя, чтобы прорезать снег и лед, вместо использования обычных в течение всего года.
- Проверьте форсунки системы омывателя ветрового стекла. Иногда они забиваются воском или мусором. Используйте иглу или булавку, чтобы прочистить забитые сопла.
- Дорожная соль, обычно используемая зимой, может повредить краску автомобиля. Промывать его время от времени может помочь, но хорошая мойка и нанесение свежего воска в значительной степени предотвратят коррозию и сохранят ваш автомобиль как новый.
Эти советы подготовят ваш автомобиль к зимней поездке, но на следующей странице вы узнаете, что вам нужно взять с собой.
Реклама
Упаковка автомобиля для зимних поездок
Зимняя авария может привести к тому, что вы застрянете на обочине. Комплектация вашего автомобиля несколькими предметами первой необходимости поможет вам быть в безопасности и быть готовым к любым условиям, которые могут возникнуть в вашей поездке.
- Зимой бензобак должен быть заполнен не менее чем наполовину. Это уменьшит образование конденсата и облегчит запуск автомобиля холодным утром.
- Если у вас есть мобильный телефон, убедитесь, что он заряжен, и возьмите его с собой. Автомобильное зарядное устройство для телефона также является умным устройством, которое можно носить в машине.
- Всегда храните в автомобиле скребок для снега/льда и лопату. Аптечка первой помощи – еще один обязательный предмет, который нужно всегда иметь под рукой. Он должен включать в себя все обычные предметы, а также дополнительные зимние предметы, такие как фонарики, свежий запас батареек, одеяла, спички, дополнительную одежду, воду в бутылках и нескоропортящиеся закуски. Арахис и батончики мюсли — хорошие продукты, богатые белками и углеводами.
- Для автомобилей с задним приводом вы можете держать в багажнике небольшой мешок с песком, чтобы создать сцепление под колесами, если вы застряли. Основную часть веса автомобиля составляет двигатель, расположенный в передней части автомобиля. Если автомобиль приводится в движение задними колесами, а не передними, тяжелая передняя часть и легкая задняя делают автомобиль склонным к скольжению по обледенелой или заснеженной дороге.
- Очищайте машину каждый раз, когда выходите на улицу, чтобы обеспечить максимальную видимость. Не забудьте капот, крышу, головные и задние фонари. Конечно, это займет несколько дополнительных минут, но это лучше, чем иметь дело с аварией из-за плохой видимости. Кроме того, оставшиеся куски льда с крыши или капота автомобиля могут стать опасными для вас и окружающих во время вождения.
На следующей странице вы узнаете, как сохранять контроль, когда дороги становятся опасными, и что делать, если вы съехали с дороги.
Реклама
Реклама
Советы по вождению на заснеженных и обледенелых дорогах
По данным Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA) Министерства внутренней безопасности США, автомобильные аварии являются основной причиной смерти во время зимних штормов. Защитное вождение очень важно. Умение управлять своим автомобилем в условиях зимней стихии может означать разницу между попаданием в сугроб на обочине дороги и благополучным прибытием в пункт назначения.
- Прежде чем идти, послушайте по радио сообщения об авариях, перекрытых дорогах и дорожные рекомендации. Позвоните в местную дорожную патрульную службу, если эта информация не передается по радио.
- Планируйте свой маршрут заранее, чтобы избежать дорог, которые становятся опасными в плохую погоду. Если дорога закрыта или заблокирована, не пытайтесь продолжать движение по этому маршруту.
- Сообщите кому-нибудь свой маршрут, чтобы, если вы застряли, ваша семья могла сообщить властям, с чего начать поиски.
- Имейте в виду, что первыми замерзают мосты и эстакады. Притормозите перед тем, как добраться до них, и избегайте резких изменений скорости или направления.
- Используйте плавные импульсы во время вождения: плавно ускоряйтесь, медленно поворачивайте и тормозите осторожно и рано. Избегайте неожиданных быстрых движений, которые могут привести к заносу, оставляя достаточно места между вами и следующей машиной. Предугадывайте повороты, остановки и перестроения задолго до того, как они произойдут.
- И наоборот, не двигайтесь слишком медленно. Автомобилю потребуется некоторая инерция, чтобы проехать по более тяжелому снегу, не застряв.
- Держитесь подальше от грузовиков. Они тяжелее автомобилей и требуют значительно большего тормозного пути. Их шины также имеют тенденцию разбрызгивать снег и дождь на параллельные полосы, что еще больше ухудшает видимость.
- Если у вас есть автомобиль с полным или полным приводом, не слишком самоуверенно полагайтесь на его возможности, чтобы решить проблему. Тяга и сила, создаваемая всеми четырьмя колесами вместо двух, помогают вам трогаться с места, но не способствуют тормозной способности вашего автомобиля. Фактически, автомобили с полным и полным приводом тяжелее, чем автомобили с 2 ведущими колесами, и им требуется больше времени и мощности торможения, чтобы остановиться.
- Видеть и быть увиденным. Всегда держите фары включенными во время движения в дождь, снег и туман.
Реклама
htm»> Зимние автомобильные аварииТакие условия, как снежная буря, ухудшающая видимость, и «черный лед», почти невидимый слой льда, образовавшийся в результате таяния и повторного замерзания снега, часто делают зимнее вождение непредсказуемым и опасным. Если вы попали в занос, управляйте автомобилем осторожно и избегайте чрезмерной реакции, чтобы сохранить контроль над автомобилем. В автомобилях с антиблокировочной системой тормозов (ABS) тормоза автоматически прокачиваются для вас в случае заноса. Вы должны почувствовать пульсацию педали тормоза. Если вы едете на машине без АБС, слегка нажимайте на тормоза. В случае аварии сохраняйте спокойствие, следуйте этим советам по безопасности и зовите на помощь.
- Постарайтесь перебраться на правую сторону дороги как можно дальше от машин.
- Оставайтесь в машине с пристегнутым ремнем безопасности. Включите аварийную сигнализацию, чтобы вас могли видеть другие участники дорожного движения.
- При наличии сигнальной ракеты используйте ее, чтобы привлечь внимание к своему автомобилю. Также работает привязка яркого куска ткани к антенне.
- Если вы застряли в снегу, выровняйте колеса и медленно разгоняйтесь. Старайтесь не раскручивать шины и не закапываться глубже. Раскачивайте автомобиль вперед и назад, используя его вес и инерцию, чтобы не застрять.
- Если вы не можете тронуться с места, запускайте двигатель только на несколько минут, чтобы согреться. Периодически приоткрывайте окно для доступа свежего воздуха. Держите выхлопную трубу чистой от снега, чтобы вредные пары угарного газа не проникали обратно в салон автомобиля.
Такие агентства, как AAA и FEMA, рекомендуют держаться подальше от дорог, если погода в вашем районе слишком опасна. Незнание того, как управлять автомобилем во время зимней бури, подвергает опасности вас, ваших пассажиров и других водителей, разделяющих с вами дорогу. Подготовка автомобиля к зиме, а также предвидение и предотвращение опасных обстоятельств помогут вам безопасно двигаться по дороге и контролировать ситуацию.