что это и как выполнять › Usedcars.ru — автомобильный портал
Форумы автолюбителей переполнены актуальными вопросами о процессе герметизации шин. Большинство производителей автомобилей давно отказались от камер на шинах, а бескамерная покрышка не должна пропускать ни капли воздуха в месте стыка с диском. Ведь разгерметизация резины грозит как, непосредственно её повреждением, так и деформацией других элементов колеса.
Многие водители советуют коллегам осуществлять процедуру самостоятельно с помощью специальных средств, однако, профессионалы настаивают на том, что эффекта от таких манипуляций будет достаточно лишь для того, чтобы без проблем добраться до шиномонтажа и доверить колеса мастеру.
Напрасно автолюбители не уделяют колёсам должного внимания. Эксперты сайта shinomontagpro уверены, что большинство аварий на дорогах происходит именно по причинам связанных с «обувью» авто. Поэтому необходимо своевременно проводить диагностику средства передвижения и при обнаружении даже малейшего расстояния между покрышкой и диском или недостаточного уровня давления немедленно отправиться к специалистам для решения проблемы.
Однако, существуют ситуации, в которых необходимо действовать быстро, а рядом может не оказаться СТО или шиномонтажа. И только в этом случае стоит уметь справиться с герметизацией бескамерных колёс самостоятельно.
Процедура герметизации колеса
Прежде всего необходимо выбрать подходящий герметик. Наиболее популярны на силиконовой основе. Их цель моментально заполнить полости в местах прокола покрышки или её отхождения от диска.
Теперь пора осуществлять непосредственно саму процедуру герметизации шин:
- В ручную или с помощью пассатижей достаём из покрышки предмет, который стал причиной повреждения резины (если таковой имеется). Если процедура производится на трассе, необходимо вытянутую проволоку (гвоздь, камень или другой острый предмет) выкинуть подальше от дороги, чтобы другие водители также не пострадали.
- Работать нужно только с разогретым герметиком, поэтому в условиях холода перед использованием его необходимо нагреть до определенной температуры.
Использовать открытый огонь в этих целях противопоказано. Правильным решением будет поместить средство в салон с включённой печкой. При нормальной мощности оборудования 15 минут должно хватить.
- Вставить баллон специальной насадкой в вентиль на колесе. Прежде, чем начать работать с герметиком, проверить плотность прилегания насадки.
- Теперь можно начинать заполнять колесо веществом. Клапан расположить строго вертикально и нажать, чтобы осуществить процедуру.
- После её завершения баллон нужно аккуратно отсоединить.
- Чтобы равномерно распределить газ и герметик по колесу, около 10 км стоит двигаться на низкой скорости. Далее продолжаем движение в обычном ритме до СТО, чтобы качественно осуществить ремонтные работы покрышек.
Баллончик с герметиком должен быть у каждого водителя, так как повреждение шины инородным предметом посреди дороги явление нередкое. Чтобы не оказаться беспомощным в дали от «цивилизации» и спокойно добраться до места, где данную проблему решат, герметизирующее средство пригодится как нельзя кстати.
Профилактика против снижения уровня давления в шине
На современном рынке появилось уникальные средства, которые предотвращают резкое падение давление в покрышках в случае их серьезных повреждений, а мелкие позволяет, и вовсе, игнорировать. Такие функции выполняют профилактические герметики для бескамерных шин.
В их основе лежит полимерный материал, который в случае экстренного спуска воздуха заполняет пробоину и предотвращает возможность аварийной ситуации. Процедура применения средства аналогична обычным герметикам. Перед применением стоит приспустить колеса, чтобы докачать до необходимого уровня веществом.
Кроме основных функций, профилактическое средство ещё осуществляют защиту от окисления и процесса старения внутри покрышки.
Наличие герметика в багажнике автомобиля и умение им пользоваться, безусловно, выручит водителя к экстренной ситуации, сэкономит средства на вызове эвакуатора и нервы во время ожидания кого-то на помощь. Он довольно прост в эксплуатации, не требует особых навыков автомеханики. Однако, даже при успешном осуществлением экстренной герметизации самостоятельно нужно отдавать себе отчёт, что в ближайшее время придётся обратиться к специалистам. Работа с шинами требует особого оборудования и навыков, которые не найдутся в гаражных условиях. А халатное отношение к состоянию колёс, зачастую, приводит к аварийным случаям, в которых страдает не только транспортное средство, но и люди, передвигающиеся в нем.
Посадка шины на герметик. — Про Шины и Диски
#1 ВНЕ САЙТА Важняк
Отправлено 19 October 2016 — 11:23
Здравствуйте Шановне панство) Вот такой вопрос к Вам. При спуске моей резины до 0,8 атм. боковины шин тратят воздух, что, естественно доставляет определенные неудобства. В одной из публикаций Гены «Толстяка» я прочитал что он сажает шины на стекольный герметик, и может спускаться в ноль и не разуваться. Сегодня проконсультировался на шиномонтаже, где мне сообщили что при такой посадке снять резину с диска будет невозможно. Если пробой, или порез, то при снятии резины с диска боковина просто отрывается. Предложили вариант с камерой, но тоже не выход, поскольку при давлении 0,8 атм. жуется камера. Я вот думаю, может колесо посадить на незастыващий герметик? Но, не выдавит ли его при спуске шины? Кто что подскажет по данному поводу? Заранее всем благодарен!
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА Des
Отправлено 19 October 2016 — 11:40
Если колесо травит при описанной вами ситуации, то : 1. Ржавый хамп диска. 2. Неправильно подобрана ширина диска. Герметик для стекол ситуацию может спасти. Перед нанесением герметика, предварительная обработка праймером. Разбортировать потом можно. Но достаточно геморно будет удалять остатки старого герметика. Или же задуматься о замене дисков на ровные, не ржавые, правильной ширины. С правильными хампами.
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Важняк
Отправлено 19 October 2016 — 11:49
Диски ровные, не ржавые, не битые, алюминиевые. Просто, наверное, боковина шины жесткая. У меня сильвера мт117 спорт. Ширина диска 8 дюймов, подобрано правильно под резину 285 на 75.
А что такое праймер? (Простите мою дремучесть ((()
И еще. Белый волк говорит что он падает резину на жидкий полиуретан.
Сообщение отредактировал Важняк: 19 October 2016 — 11:43
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА Des
Отправлено 19 October 2016 — 11:54
Праймер, это грунт. Которым обрабатывают поверхность, перед нанесением герметика. Без праймера герметик к поверхности не прилипнет. Алюминиевые диски тоже, подвержены коррозии.
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА rut
Отправлено 19 October 2016 — 11:59
Мне тоже на шиномонтаже сказали что если посадить на герметик — то это «одноразовая посадка», уже разбортировать будет невозможно без повреждения резины. Но на случай прокола есть наборы для ремонта без разбортировки, те что в клубе продавались. Как вариант.
- Ozon это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА cyrill
Отправлено 19 October 2016 — 12:03
Имхо герметик доставляет больше неудобств, чем от него пользы.
Незастывающий — надо пробовать, но скорее всего толку будет немного.
Так что либо ставить бэдлоки, либо правильные диски, либо резину помягче.
Я пошел путем «правильные диски». Поставил интерко берддог. Достать их трудно, но преимущества очевидны — до 0.4 атмосферы можно не беспокоится о спускании или разбортировке.
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА vladin
Отправлено 19 October 2016 — 12:26
Уплотнитель бортов Bead Sealer Компания TECH
Герметик для бортов бескамерных шин способен обеспечить максимальную герметизацию на месте соприкосновения. Таким образом, он продлевает срок эксплуатации изношенных и старых шин. Этот тип материалов используется для нанесения на внутреннюю часть борта покрышки перед установкой на колёсный диск.
Даже идеально ровный новый диск и максимально эластичная покрышка не могут гарантировать абсолютно герметичного стыка, поэтому во время установки новых шин специалисты рекомендуют использовать уплотнитель для бортов.
Особенности использования герметика для бортов, предназначенного для бескамерных шин:
- с помощью кисточки наносится тонким слоем на внутреннюю поверхность покрышки;
- им герметизируют повреждения бортов до 3 мм;
- продукт изготовлен на основе воздухонепроницаемого каучука, за счёт чего быстро засыхает и не даёт усадки, после высыхания легко отделяется от колёсных дисков, оставаясь при этом на покрышке.
- Так же, если тяжело разбортировать шину применяется Жидкость для разбортировки BEAD BREAKER арт.734Q является прекрасным средством для отделения прилипшего борта покрышки от обода диска при отсутствии специальных инструментов и без повреждения покрышки.
- Способ применения:
Перед демонтажом покрышки с диска.
Жидкость для разбортировки наносится на стык между бортом покрышки и ободом диска. Далее проводится демонтаж покрышки с диска.
Компания ТЕСН предлагает для демонтажа прилипших шин к диску любого типа и размера соответствующие жидкости только высокого качества, разработанные в собственных лабораториях и испытанные на практике.
Без таких прямых ссылок, понимаю что не реклама, кому надо загуглит.
Сообщение отредактировал Kooper: 19 October 2016 — 13:52
- Важняк, Marlon и Хазар это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА Леша с Молдаванки
Отправлено 19 October 2016 — 12:42
мне на шиномонтажках много раз бортировали резину на герметик (тип не знаю, был на шиномонтажке в 5л ведре).
Отрывался потом нормально (резину меняю зимнюю на всесезонку и назад два раза в год).
Но насколько он поможет при спуске до 0,8 не знаю,не проверял.
Мне мазали герметиком именно потому, что травило между диском и покрышкой при рабочем давлении 2,2
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА desdichado
Отправлено
Сажаем свои колеса ( низкого давления ) всегда на кузовной герметик .И герметичность и проворот держит отлично — со снятием надо слегка помудохаться ( без отвоза на шиномонтаж), но никак при этом резина не портится .
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА Shamba
Отправлено 19 October 2016 — 13:53
desdichado подскажите пожалуйста, а как снимаете?
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА Толстяк
Отправлено 19 October 2016 — 13:54
Стекольный клей тоже на полиуретановой основе. Если не мазать комплектной грунтовкой (праймером) диск, то разбортировать проблем никаких. Шиномонтажники, которые вас пугали, скорее всего сами не пробовали, только слышали страшилки. Да есть сложности удалить с диска старый клей. Но если намазать клей только там где нужно, то он отстает вместе с резиной, так как к ней прилипает сильнее. С резины его отчищать не нужно, просто промазать снова и все. Я за три года эксплуатации комплекта Ф-Белов на клею, ни разу не пришлось ехать на вулканизацию. Клеил колеса шнурками раз 10, иногда по четыре штуки зараз впихивал. Но если вдруг будет серьезный порез, то вряд-ли експлуатация шины будет возможна. Мазать диск не от хампа до края, а со средины посадочной дорожки, резину тоже мазать, но всю посадочную поверхность. Лучше резиновым шпателем, слой до 1 мллиметра.
Вспомнил, растворитель для промывки пистолетов от полиуретановой пены немного облегчает снять остатки клея, им же хорошо обработать резину перед нанесением. Диск не обрабатывать, только протереть начисто сухой ветошью.
Сообщение отредактировал Толстяк: 19 October 2016 — 13:57
- Timofeevich это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА desdichado
Отправлено 19 October 2016 — 15:36
desdichado подскажите пожалуйста, а как снимаете?
Кувалдой и наставочкой .
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА sergei
Отправлено 19 October 2016 — 17:56
Диски ровные, не ржавые, не битые, алюминиевые.
Просто, наверное, боковина шины жесткая. У меня сильвера мт117 спорт. Ширина диска 8 дюймов, подобрано правильно под резину 285 на 75.А что такое праймер? (Простите мою дремучесть ((()И еще. Белый волк говорит что он падает резину на жидкий полиуретан. А это что такое?
Стояла такая же резина на 450 Лексе. Диски стояли оригинальные, ещё с завода, ширину не помню. До 0,6 ничего не спускало.
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА Важняк
Отправлено 19 October 2016 — 19:11
Огромное спасибо всем, особенно Гене! Я понял алгоритм, и поэтому на шиномонтаже буду пояснить его методику!
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА Student
Отправлено 04 December 2017 — 11:34
Важняк, уже есть опыт применения герметика?
На какой шиномонтаже в Киеве сделали?
Я столкнулся с такой же проблемой.
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА Cardon
Отправлено 04 December 2017 — 16:00
Так 11 пост всё четко и подробно описывает. У меня уже второй комплект сильверов так и стоит, на стекольном, без праймера.
Пробовал до 0,3 — норм. На легкой машине.
Планирую когда-нибудь переделать в праймером, и испытать вообще с нулевым давлением.
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА Student
Отправлено 04 December 2017 — 16:56
Где в Киеве можно это сделать?
- Наверх
- ↓
- ↑
#18 ВНЕ САЙТА Cardon
Отправлено 04 December 2017 — 18:24
Резина была новая, диски литые, не новые — перед процедурой ставил на машину голый диск и шлифовал наждачкой с водой прилегающую к резине поверхность, на холостом ходу на 3-й передаче. Быстрый и не трудоемкий процесс, как оказалось.
Одел на шиномонтаже всю резину — обе стороны до хампа.
Одно обезжирил, намазал, подключил компрессор (стационарный) — бум-бум и готово. Потом следующее и т.д.
- microb это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#19 ВНЕ САЙТА ulan
Отправлено 05 December 2017 — 17:32
Всегда использовал внутренний надувной бедлок (таирлок),ниже 0.4 сдуваться нельзя,может лопнуть при ударе.
- Timofeevich это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#20 ВНЕ САЙТА Student
Отправлено 05 December 2017 — 17:45
Подскажите по опыту, сколько необходимо стекольного герметика на диск диаметром 16″ ?
На 5 колес 600 мл хватит?
По поводу бедлоков, у меня рука не поднимется сверлить кованные диски ВСМПО.
- Наверх
- ↓
- ↑
вот какие можно (и нельзя) исправить самому — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Чаще всего мы сами виноваты в том, что шины приходят в негодность. Но этого можно избежать.
Материалы по теме
Таких покрышек вы никогда не видели: удивились даже в полиции
В процессе использования шины могут получить разнообразные повреждения, в большинстве которых виноват сам водитель. В результате резина идет на выброс, а поскольку законодательство запрещает использование разных моделей шин на одной оси, приходится тратиться на замену и второй шины.
Самое распространенное повреждение — прокол. Это наиболее безвредный тип повреждения, но только в том случае, если вы его вовремя заметили и сразу отремонтировали. Ехать на спущенной шине нельзя категорически, даже пару метров! Повреждения, наносимые в результате езды на спущенной шине или с низким давлением, катастрофичны. Это заставляет боковины деформироваться больше положенного, из-за чего шина перегревается, расслаивается, а каркас приходит в негодность из-за сломанных нитей корда. В результате шину придется выкинуть. К тому же можно повредить и кромку колесного диска.
Проколы бывают двух видов: с повреждением корда и без него. Чтобы определить это, необходимо удалить то, что ее прокололо. Если края прокола плотно сходятся, то корд не поврежден и отремонтировать шину можно будет не снимая с диска. В противном случае, если края не сходятся, придется разбортировать колесо и производить ремонт с укреплением каркаса изнутри. Как вариант, в полевых условиях и при отсутствии запасного колеса, такой прокол можно заделать не снимая шину с диска, после чего аккуратно доехать до шиномонтажа или гаража и сделать полноценный ремонт.
Материалы по теме
Можно ли накачать колесо без компрессора — эксперимент «За рулем»
При ремонте следует очистить место прокола и отметить его. Далее все зависит от того, каким ремкомплектом вы располагаете — к ним, как правило, прилагаются инструкции. Есть герметики, которые заливаются в шину через ниппель, после чего колесо поворачивается проколом вниз и вещество герметизирует отверстие. Ремонт с помощью жгута или вставки несколько сложнее, но и долговечнее: края отверстия шлифуются специальным инструментом, после чего обработанный специальным составом жгут нужно завести в шину через прокол специальным шилом, вытащить (не до конца) наружу и обрезать вровень с поверхностью.
В случае повреждения корда при проколе шину необходимо снять с диска, чтобы установить на ее внутреннюю поверхность армированную заплату с дополнительным кордом. Одна из сторон таких заплат имеет клеевой слой, который способствует холодной вулканизации. После подобного ремонта потребуется балансировка колеса. Для герметизации проколов изнутри используются также заплатки в виде гриба, с ножкой, которая заводится в прокол. Такие заплатки тоже покрыты специальным клеевым составом для холодной вулканизации.
Порезы или пробои, в отличие от проколов, неремонтопригодны, так как нарушают целостность каркаса, который уже невозможно укрепить. Кроме того, пробои всегда внезапны и происходят на ходу: шина резко теряет давление и до полной остановки автомобиля успевает сделать несколько оборотов «на ободах», что ломает корд и разрушает слои. Использовать такую ослабленную шину, даже если удалось заделать и укрепить место разрыва или пореза, в дальнейшем не рекомендуется.
Материалы по теме
8 правил хранения шин — вы все соблюдаете?
В результате неправильного хранения шин на них могут образовываться трещины. Опасность такого повреждения состоит в том, что через трещины к корду поступает влага, которая приводит каркас в негодность. Кроме того, через трещины может выходить воздух. К сожалению, трещины неремонтопригодны, и шины с ними долго не прослужат: рано или поздно они деформируются, покроются вздутиями из-за проржавевшего и порвавшегося корда либо из-за езды с давлением ниже рекомендованного.
Вздутия или грыжи могут появиться на шине по самым разным причинам — происходит это всегда из-за разрыва корда или расслоения в каркасе. В первом случае был совершен наезд на препятствие и удар порвал нити корда либо корд был прорезан острым предметом. Во втором случае на грыже либо возле нее нет повреждений, а значит появилась она либо по причине заводского брака, либо из-за частой езды с давлением ниже рекомендованного. Опасность грыж состоит в том, что они в любой момент могут взорваться и спровоцировать занос, который приведет к ДТП. Если шину с грыжей заменить нечем, то лучше ее переставить на заднюю ось и ехать очень осторожно. Как и трещины, грыжу невозможно отремонтировать. Иногда небольшие вздутия, полученные в результате ударов или порезов, укрепляют при помощи армированных заплат, но нет никаких гарантий, что шина не взорвется. Поэтому шины с грыжами рекомендуется сразу заменять.
Материалы по теме
Чернение шин — 6 способов навести лоск. Недорого!
Боковины шины могут повредиться в результате трения о бордюрные камни либо кромку асфальта при съезде на обочину. Если вы склонны к подобной манере езды, то рекомендуется время от времени осматривать внутренние и внешние боковины и, в случае обнаружения истирания, менять колеса местами, чтобы не допустить обнажения корда — толщина резины на боковинах невелика (1,5–3 мм), и протереться до каркаса она может очень быстро.
Нередко причиной повреждения шин может стать некачественный шиномонтаж, в процессе которого было повреждено бортовое кольцо. В этом случае шина теряет свою геометрию и «сидит» на диске криво — выписывает «восьмерки» при вращении, а во время езды появляется поперечная вибрация. Отремонтировать такую шину невозможно — нужно как можно быстрее заменить ее на исправную, пока она не повредила подвеску: тяги, ступицы и подшипники.
О том, правильно ли вы эксплуатируете шины и какие невидимые повреждения они получили, можно узнать по характерному износу протектора, разновидности которого для удобства собраны в таблице:
Износ протектора | Причины | Устранение, ремонт |
Односторонний износ в плечевой зоне | Истирание одного края протектора говорит о неправильном угле установки колес (сход-развал) либо о частых маневрах на высоких скоростях. | Проверка схода-развала или смена манеры езды на более спокойную. |
Двухсторонний износ в плечевых зонах | Езда с давлением воздуха в шине ниже рекомендуемого. | Накачать шины до рекомендуемого автопроизводителем давления (табличка с рекомендациями крепится в проеме двери водителя) и найти причину падения: прокол, трещины, грыжа, ниппель, ржавчина на ободе диска в месте прилегания шины и т.п. |
Износ по центру | Слишком высокое давление в шине. | Понизить давление до рекомендованного (указано на табличке в проеме двери водителя) |
Износ в виде колец и борозды | Может встречаться на прицепах или задних колесах пикапов и фургонов из-за вибраций и подпрыгиваний на высоких скоростях. | Перестановка колес на нагруженную ось для выравнивания износа, езда с более тяжелым грузом. |
Выщербленный износ с порезами | Частые пробуксовки колес на каменистой поверхности. | Переставить колеса на не ведущую ось, аккуратнее работать педалью газа при начале движения. |
- Шина может оказаться непригодной для эксплуатации и по ряду других причин, узнать о которых можно здесь.
Фото: Petr Urbanek / Unsplash
Наше новое видео
Тест нового кроссовера. Опять «китаец»? Не совсем
На каких самокатах нельзя ездить по тротуарам?
Аурус Комендант — подробный обзор
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Новости smi2.ru
Объяснение утечек воздуха через фланец борта шины
Объяснение утечки воздуха через фланец борта шины В сегодняшнем проекте мы рассмотрим, как шина и обод уплотнить воздух внутри. Если у вас когда-либо была шина с загадочной утечкой воздуха и если бы в магазине вам сказали, что утечка вызвана уплотнением борта обода, это то, о чем они говорили.Вот шина и обод разбившегося автомобиля Mercury Grand Marquis 2000 года выпуска
боковина. Таким образом, некоторые разрушительные режущие инструменты использовались, чтобы вытащить шину.
за гранью
Вот шина после разрезания пополам.
На первый взгляд это может выглядеть как хорошее колесо CrownVictor 1999 года выпуска фланец, где обычно находится борт шины.
Вот обод с находящейся рядом половиной шины
И обод с установленным на нем профилем шины
Вот схема конструкции радиальной шины со стальным брекером к закраине обода
ямы.
Крупные изображения ржавчины вокруг фланца обода
Щелевая коррозия возникает в этой области, потому что вода между шиной и ободом без места для слива.
Теперь, когда мы увидели ржавый фланец обода, давайте проведем эксперимент, чтобы удалить всю коррозию.
Сначала используйте электрическую дрель с проволочным колесом, чтобы удалить рыхлую ржавчину. шкала.
И начать растворять ржавчину раствором фосфорной кислоты
фосфорная кислота. Маленькие пузырьки в геле говорят вам, что кислота выполняет свою работу по удалению ржавчины.
Вот кромка обода после нескольких применений морского желе. ржавчина по большей части ушла, но есть глубокие ямки в металле где раньше были поры ржавчины. Rust никогда не спит, и вы хотите получить избавиться от всего этого, чтобы убедиться, что это не вернется.
Активным ингредиентом морского желе является фосфорная кислота. в отличие от других кислоты, которые разъедают ржавчину, это вещество по большей части оставляет некорродированный металл сзади нетронутый.
Для очистки от ржавчины хорошо подходит пескоструйная обработка. это много быстрее, чем травление ржавчины кислотой. Но он удаляет больше «хороших металл», чем метод морского желе.
Теперь большой проблемой будет выяснить, какое вещество использовать
чтобы заполнить кратеры, где раньше была ржавчина. Слой краски с
немного герметика для бортов шин сверху может сработать.
На редких классических автомобилях с фланцем обода ржавеет так сильно, что иногда см. реставрационные мастерские, приваривают металл обратно к фланцу обода, а затем поворачивают обод на токарном станке. Но этот обод от крупносерийного серийного автомобиля. и сменные диски в изобилии на свалках. Новая замена стальные колеса также все еще доступны для 1998-2002 Crownvics от Форд Мотор Компани тоже.
Вокруг фланца обода было немного ржавчины, но сталь все еще достаточно толстый в этой области. Так что руль еще хороший остаточная механическая прочность в области фланца обода. Иногда вы столкнетесь с дисками, которые настолько сильно проржавели, что область фланца имеет прочность оловянной фольги.
Удаление всей ржавчины с этого обода заняло несколько дней, процесс, который я использовал
было:
— Нанесите морское молочко на ржавый металл
— Оставьте обод на ночь с кислотным раствором на ржавом металле
— Утром, после высыхания морского желе, используйте проволочное колесо на
Электрическая тренировка для снятия ржавчины, которую военно -морское желе ослабило
-затем повторно применил военно -морское желе, чтобы запустить процесс повсюду
Вот задняя бутылка военно -морского придура
Несмотря на то, что материал морского желе
паспорт безопасности (MSDS) может подразумевать, что вещество относительно
безопасно обращаться. Но было бы неплохо использовать вещество
на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении, чтобы предотвратить накопление
раздражающие пары.
Балансировочные грузы колеса
Вот балансировочный груз колеса на ободе любые утечки
Шток клапана
Иногда вы столкнетесь с утечками вокруг штока клапана шины.
Вот колесо Grand Marquis 2000 года с установленным штоком клапана
Крупный план обода сзади, показывающий заднюю часть штока клапана
Обод со снятым стержнем клапана. Обратите внимание на новое круглое отверстие, которое раньше не было?
Вот обод сзади, показывающий место штока клапана обычно вставляется
На стержне клапана имеются следы истирания от места крепления колпака терся об это. Колпак весит намного меньше, чем стальной. колесо, поэтому два элемента не всегда хотят вращаться с одинаковой скоростью.
Шинный цех Методы устранения утечки воздуха
Bead Sealer
Bead Sealer — это черный каучукообразный клей, который используется, чтобы помочь
резиновое уплотнение шины к металлическому ободу. Это
также заполнит мелкие дефекты обода. И поможет сохранить
мелкие частицы, такие как камни, не могли попасть между бортом шины и
фланец обода. Однако это делает шину немного более трудной для
сойти с обода во время обслуживания.
Пневматическая дрель
Пневматическая дрель с различными насадками используется для очистки борт шины и область фланца обода
Проволочное колесо
На стальных колесах проволочное колесо обычно используется для очистки от коррозии.
Подушечки Scotch Brite
На алюминиевых колесах подушечки Scotch Brite обычно используются для очистки коррозия. Алюминий мягче стали и относительно легко царапается. Эти диски из скотчбрайта также иногда используются для очистки резины. поверхность борта шины тоже.
Проволочная щетка
Без электроинструмента можно использовать проволочную щетку на стальных колесах
вместо. С помощью этого инструмента очистка от ржавчины займет немного больше времени.
Уплотнитель бортов + ржавый обод
Распространенная практика устранения утечек воздуха из шин на стальных колесах вокруг
область борта – удалить отслоившуюся ржавчину с помощью проволочного круга. затем
покройте полированную ржавчину герметиком для бортов и установите шину. Этот
метод действительно получил ржавый обод, изображенный выше, чтобы удерживать воздух
надёжно больше года. К сожалению, ржавчина никогда не спит, и это
В колесе снова появились утечки воздуха, что потребовало снятия шины с
обод, чтобы еще раз «очистить» область борта. Нет идеального
решение, кроме замены обода новым после того, как фланец
сильно заржавел.
Самостоятельное устранение течи в шинах
Иногда можно увидеть, как толпа самодельщиков устанавливает большие количества
герметик для шин через шток клапана в попытке остановить утечку борта.
Этот материал имеет плохой показатель успеха при устранении утечек воздуха вокруг
борт шины. Однако это создает настоящий беспорядок между шиной и
обод. И это также нарушит балансировку колес.
Прочие Примечания:
- Обычная практика определения утечек заключается в погружении колеса в большая емкость с водой. Если вы видите пузырьки, выходящие из воды, то у вас есть утечка воздуха в этой области.
- Другим распространенным методом выявления утечек является нанесение смеси мыла и воды на шину. Когда вы видите много пузырей из области, у вас есть утечка воздуха там.
- Ford Crown Victorias получил систему контроля давления в шинах
(tpms), начиная с 2008 модельного года. В 2007 модельном году и ранее
Crownvics, вы можете кататься весь день с низким давлением воздуха в вашем автомобиле.
шины без каких-либо сигнальных ламп, загорающихся на приборной панели
приборный щиток.
- Обод, изображенный выше, действительно поврежден вокруг фланца борта. область от коррозии. Для надежного герметичного уплотнения колесо следует заменить с новым.
- Эта веб-страница была составлена, чтобы дать информацию владельцам автомобилей
Информация
о том, что означает «утечка борта шины».
Техники шиномонтажа, которые часто работают на старых автомобилях на северо-востоке США придется много практиковаться в шлифовке ржавых дисков и нанесении бортов герметик.
- Для снятия шины с обода, автовладельцам.
является
собирается быть во власти их местного шиномонтажа.
оборудование для снятия шины с обода, установки шины на обод и
затем перебалансировать колесо стоит тысячи долларов на покупку. Но
когда у вас есть загадочная утечка воздуха из шины, все равно полезно иметь
справочная информация о том, как шина прилегает к ободу, чтобы вы
можно провести более продуктивную дискуссию с техническим персоналом в вашем местном
шиномонтажный цех.
- Я начал дискуссию на форуме сообщений hotrodders.com
чтобы получить комментарии об этом корродированном колесе. Это «старая школа»
стальное колесо, построенное так же, как и в прошлые годы
хот-роды. Вот
ссылка на ветку обсуждения.
Что такое борта шин в 2022 году? (Ваше полное руководство)
Шины способны обеспечить высокий уровень производительности и безопасности для вашего автомобиля благодаря нескольким продуманным функциям.
Однако, если вы когда-нибудь задавались вопросом, как плотно резина прилегает к колесу, не проскальзывая и не пропуская воздух, возможно, вы не знакомы с бортами шин.
Итак, что такое борта шин и как они работают? Если вы хотите узнать, продолжайте читать эту статью, чтобы увидеть, что я узнал!
Борта шины представляют собой тросы или ленты из высокопрочной проволоки на внутренней кромке шины, которые создают герметичный контакт с ободом при накачивании шины. Борта шин обычно изготавливаются из бронзы, меди или латуни и гарантируют, что ваши шины не соскользнут с места во время вождения.
Если вы хотите узнать больше о том, как выглядят борта шин, что повреждает борта шин, можно ли ремонтировать борта шин и многое другое, продолжайте читать, чтобы узнать больше интересных фактов!
Как установить борт на новую шину?
Когда вы устанавливаете шину на новое колесо, вы должны убедиться, что борт плотно прилегает к краю обода. Для этого обведите борт шины вокруг обода, чтобы проверить наличие зазоров.
Если вы обнаружите зазоры между бортом и канавкой обода, спустите шину, чтобы она провисла.
После этого протрите весь борт шины бумажным полотенцем, смоченным в мыльной воде, что смажет борт и поможет вам правильно установить его на новый обод.
Как снять бортик с обода?
Вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы снять борт с обода шины:
- Поместите шину на плоскую поверхность и спустите ее, открыв вентиль
- Прижмите бока шины ногами и налейте жидкость для мытья посуды вокруг обода, чтобы смазать борт
- С помощью отвертки и монтировки протолкните шину под обод с одной стороны
- Удерживая эту сторону монтировкой, снимите бортик с других сторон с помощью отвертки
- Наконец, вытащите обод с помощью монтировки
Что вызывает повреждение бортов шин?
Существует несколько неправильных действий, которые могут повредить борта ваших шин и вынудить вас заменить шины до истечения их ожидаемого срока службы.
К таким действиям относятся:
- Вождение с недокачанными или перекачанными шинами
- Перегрузка шин при перевозке лишнего веса в автомобиле
- Неосторожность при монтаже или демонтаже шин
- Установка шин на несоответствующие или грязные диски также может привести к повреждению бортов шины.
Если вы чувствуете, что ваши борта изнашиваются или теряют жесткость, рекомендуется обратиться за помощью к профессиональному механику для диагностики и устранения проблемы.
В чем разница между корпусом шины и бортом шины?
Борт шины — это часть края шины, которая вступает в непосредственный контакт с колесом, а каркас шины — это резиновое покрытие, которое удерживает борт на месте.
Как выглядит борт шины?
Бортики шин выглядят как тросы или ленты из высокопрочной стальной проволоки и не видны снаружи, поскольку находятся внутри кожуха.
Борта шин могут быть изготовлены из различных материалов, включая медь, латунь и бронзу, которые обычно используются в бортах средних шин.
Как определить, что борт шины поврежден?
Поврежденные борта шин можно определить по следующим признакам:
- Трудности в управлении автомобилем, особенно на высоких скоростях
- Значительные вибрации при управлении или повороте автомобиля
- Видимые повреждения на краю шины
- Шины постоянно спускаются
Если вы постоянно замечаете какие-либо из вышеперечисленных признаков, вам рекомендуется обратиться к профессиональному механику для тщательной проверки бортов ваших шин и их ремонта или замены, если это необходимо.
Можно ли отремонтировать борт шины?
Возможность ремонта борта шины зависит от характера повреждения, но, как правило, вы не можете восстановить борт, который был срезан или надрезан (т. е. вы должны заменить шину).
Однако, если бусина цела (даже если вы ясно видите шнур), велика вероятность, что квалифицированный механик сможет ее починить.
Что такое утечка борта шины?
Также известная как медленный прокол, утечка борта шины происходит, когда воздух начинает выходить из борта, например, появляются зазоры в канавке, где встречаются шина и обод.
Утечки бортов могут происходить по двум основным причинам, первая из которых заключается в том, что шина может быть неправильно установлена на обод.
Когда шина смонтирована, она должна создавать воздухонепроницаемое уплотнение между бортом шины и ободом, чтобы предотвратить утечку воздуха. Однако, если шина установлена неправильно или обод грязный, вы можете столкнуться с протечкой борта.
Во-вторых, протечка борта может произойти из-за коррозии колеса.
Колеса подвергаются воздействию всех видов грязи, жира, дорожной соли, воды и других загрязнений, которые разъедают края обода и препятствуют образованию герметичного уплотнения с бортом.
Как герметизировать протекающий обод шины?
Прежде чем герметизировать протекающий буртик, необходимо определить, вызвана ли утечка коррозией или неправильным монтажом.
Если вы не заметите признаков коррозии на кромке обода, вызовите профессионального механика для повторного монтажа шины, чтобы убедиться в отсутствии утечек воздуха.
Если утечка вызвана коррозией, снимите колесо с автомобиля и спустите шину, чтобы обеспечить доступ к области уплотнения борта.
После этого с помощью шлифовального круга удалите корродированные детали вдоль зоны уплотнения борта и очистите остатки грязи с помощью подходящего растворителя.
Наконец, нанесите подходящий герметик (например, резиновый клей) на область уплотнения борта, чтобы избежать коррозии в будущем (любой материал, который не скользит по ободу и заполняет пустоты резиновой смесью при испарении, может использоваться для герметизации протекающий обод шины).
Однако имейте в виду, что смазка не является хорошим средством для герметизации протечки борта, так как это может привести к пробуксовке шины на колесе вместо того, чтобы удерживать ее на месте.
Чтобы узнать больше, вы также можете посмотреть наши сообщения о утечке воздуха из шин вокруг обода, что такое шины XL и что такое колеса с бедлоками.
Вывод
Борт шины представляет собой кабель или ленту из высокопрочной проволоки из меди, латуни или бронзы и используется для создания герметичного контакта между шиной и ободом.
Езда на плохо накачанных или перегруженных шинах может привести к повреждению борта шины, что затруднит безопасное управление автомобилем.
Кроме того, негерметичность бортов является распространенной проблемой в транспортных средствах, которая возникает из-за неправильной установки шин или коррозии колеса. Тем не менее, вы можете использовать герметик для бортов или смесь натурального каучука, растворенную в растворителе, чтобы устранить утечку борта.
Как заклеить борт шины
вам нужно заклеить борт шины, вам не нужно полагаться на механика. Наше руководство избавит вас от необходимости ехать в ремонтную мастерскую, предлагая пошаговые инструкции.
Читайте дальше, чтобы узнать, как сделать это исправление самостоятельно. (Спойлер: это не так сложно, как кажется!)
Можно ли заклеить борт шины дома?
Борта шин не всегда рвутся в удобное время. Вы можете столкнуться с проблемой в отпуске или в другое время, когда сложно добраться до автомастерской.
Таким образом, может быть приятно знать, что вы можете исправить это дома. Вам не придется полагаться на кого-либо еще, чтобы поддерживать ваши шины в хорошем состоянии. Кроме того, выбор пути «сделай сам» может сэкономить вам немного денег.
Попробуйте проверить: Как герметизировать шину на ободе
Что нужно для герметизации борта шины?
Прежде чем приступить к этому проекту, убедитесь, что у вас есть несколько основных инструментов. Вот что вам понадобится:
- Средство для мытья посуды
- Вода
- Распылитель
- Мел
- Доска 2×4
- Молоток
- Чистая ветошь
- Герметик (дополнительно)
Пошаговые инструкции борт шины.

1. Снимите шину
Для начала вам нужно снять шину. Возьмите его из машины и положите на твердую ровную поверхность. Сторона со штоком клапана должна быть обращена вверх.
2. Проверка на наличие утечек
Далее необходимо проверить на наличие утечек. Начните с добавления воздуха, чтобы убедиться, что утечки достаточно заметны.
Затем смешайте воду и средство для мытья посуды в пульверизаторе. Распылите смесь вокруг борта (область, где шина соприкасается с внешним краем обода).
Оставьте смесь на несколько секунд. Как только он осядет, вы можете заметить, что в определенных местах он начинает пузыриться. Пузырьки указывают места, где есть утечка воздуха. Везде, где вы видите пузыри, отметьте место мелом, чтобы вернуться к нему позже.
3. Проверьте другую сторону
Если на первой стороне пузырьков нет, повторите шаг 2 на другой стороне. Для остальной части процесса держите сторону с утечками вверх.
4. Ослабьте обод
Начните с выпуска небольшого количества воздуха из шин. Затем возьмите доску 2 × 4 и поместите ее прямо на край обода. Удерживайте доску на месте и ударьте по ней молотком. Достаточное усилие приведет к разрыву уплотнения, что освободит обод от шины.
5. Очистите внутреннюю часть обода
Слегка потяните обод вверх, чтобы получить доступ к внутренней части. Используя чистую тряпку и мыльную воду, вы можете стереть любой мусор, который разрушил оригинальную пломбу.
6. Добавьте герметик для валиков
На этом этапе вам нужно будет добавить герметик для валиков (если вы решите это сделать). Вы можете либо купить раствор в местном хозяйственном магазине, либо сделать смесь своими руками. Нанесите его в больших количествах вокруг шарика.
7. Заправьте шину
Наконец, вам нужно заправить шину. Во время заправки вы можете потянуть за края резины, чтобы она соприкоснулась с ободом.
Однако в большинстве случаев воздух естественным образом заставляет резину касаться обода. Этот контакт позволяет восстановить уплотнение буртика.
Не стесняйтесь проверить: Сколько герметика на шину
Должен ли я использовать герметик?
Герметик для бортов не нужен для этого проекта «сделай сам».
Однако это может оказаться полезным, если буртик очень грязный или с трудом образует уплотнение. Решение дешевое в вашем местном хозяйственном магазине. Если вы предпочитаете, вы можете проверить онлайн-руководства о том, как сделать это самостоятельно.
Как происходит повреждение борта шины
Работая над этим проектом, вы, возможно, задаетесь вопросом, как вообще произошло повреждение.
Повреждение борта может быть вызвано многими причинами. Например, это может произойти, когда вы или механик небрежно монтируете шину. Это также может произойти, если обод загрязнится, в шине слишком много или слишком мало воздуха и т. д.7
Если вы читаете это руководство, вы, вероятно, подозреваете, что вам нужно заклеить борт шины. Вот некоторые признаки, указывающие на то, что вы имеете дело с этой проблемой:
- Вам приходится часто добавлять воздух
- Вы чувствуете вибрацию или тряску рулевого колеса
- Вы замечаете видимые повреждения колеса
Иногда повреждение колеса не не очевидно на первый взгляд.