Герметик для бортов бескамерных шин: 14101 Герметик борта для бескамерных шин 1000мл НОРМ — 14-101

14101 Герметик борта для бескамерных шин 1000мл НОРМ — 14-101

Распечатать

Главная   Масло, автохимия, жидкости

407

1

Код для заказа: 686876

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Тип клея: герметик борта
Производитель: НОРМ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.Герметик для бортов бескамерных шин: 14101 Герметик борта для бескамерных шин 1000мл НОРМ - 14-101

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 10.04.2023 в 09:30

  • Все характеристики
  • 2 отзыва
  • Вопрос-ответ
  • Описание
  • Аналоги

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

686876

Артикулы

14-101

Производитель

НОРМ

Каталожная группа:

.Герметик для бортов бескамерных шин: 14101 Герметик борта для бескамерных шин 1000мл НОРМ - 14-101

.Инструмент шоферский и принадлежности
Принадлежности

Ширина, м:

0.1

Высота, м:

0.1

Длина, м:

0.13

Вес, кг:

0.875

Цвет основной:

прозрачный

Тип клея:

герметик борта

Описание

Герметик бортов «НОРМ» применяется для устранения утечек между диском и бортом бескамерных шин легковых и грузовых автомобилей. Надежно герметизирует повреждения бортов размером до 3мм. Специальный состав на основе воздухонепроницаемого каучука не имеет усадки и быстро сохнет.Герметик для бортов бескамерных шин: 14101 Герметик борта для бескамерных шин 1000мл НОРМ - 14-101

При демонтаже легко отделяется от дисков. При загустевании герметик легко разбавляется буферным очистителем «НОРМ». Для удобного использования банка 1кг укомплектована крышкой с кистью.

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Шина

— бескамерная, выдерживающая высокое давление, протечка по ободу/борту при низком давлении

спросил

1 год, 1 месяц назад

Изменено 1 год, 1 месяц назад

Просмотрено 625 раз

Я собираюсь без камеры! Использование готовых дисков и шин без камеры с напольным насосом.Герметик для бортов бескамерных шин: 14101 Герметик борта для бескамерных шин 1000мл НОРМ - 14-101 Передняя встала без проблем. Задний сидит, слышит звон и держит воздух сухим, до 40 фунтов на квадратный дюйм. Когда я добавляю герметик, он держит ночь и при высоких давлениях, 25-35. Но в тот момент, когда я запускаю свою шину ниже 20 фунтов на квадратный дюйм, интерфейс борта / обода протекает, когда я нажимаю на шину или покачиваю ее из стороны в сторону. Любой совет?

Использование: диски мд 40 Угрюмые нарты 29×3 39 мм ободная лента/ стойки

Пробовал: Мыльный борт шины. Обмотка шины ремнем. Установка герметика (это было просто беспорядок, чтобы очистить). Использование шиномонтажных рычагов для предварительной посадки борта шины. Внутренняя трубка на ночь. Посадочная шина не на земле. Оставляем на ночь при 35 psi.

Вот фотография, на которой я нажимаю на шину под давлением 15 фунтов на квадратный дюйм, используя один большой палец. Видите мыльные пузыри из воздуха возле моего большого пальца, но хорошее уплотнение везде. Когда я кладу его на землю и прикладываю к нему силу, становится хуже.Герметик для бортов бескамерных шин: 14101 Герметик борта для бескамерных шин 1000мл НОРМ - 14-101 Как тонны микро отрыжки.

Помогите!

  • шина
  • бескамерная
  • накачка

5

Следующее, на что следует критически взглянуть после получения информации, — это лента. (Я предполагаю, что с герметиком было приложено некоторое усилие, чтобы распределить его по всем боковинам, т.е. повернуть колесо горизонтально и выплеснуть его).

Снимите шину и осмотрите участок на наличие любых проблем, таких как неравномерное покрытие, неправильный выбор ширины ленты и т. д. Если вы не найдете ничего, и все выглядит хорошо, добавьте слои (со всех сторон), чтобы попытаться нарастить обод немного.

3

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.Герметик для бортов бескамерных шин: 14101 Герметик борта для бескамерных шин 1000мл НОРМ - 14-101

Объяснение бескамерных и некамерных шин — Gulo Composites

Бескамерные и бескамерные шины являются клинчерами

Бескамерные и некамерные шины являются «клинчерами». Их общность заключается в том, как они прикрепляются к ободу. Оба они «прижимают» борт шины к борту обода, создавая герметичное уплотнение в колесной системе.

Различия между ними заключаются в том, как формируются и содержатся воздушные камеры в каждой шине и основании обода.
В бескамерных шинах используются внутренние камеры для накачивания шин. Эти шины являются наиболее распространенным типом и входят в стандартную комплектацию большинства серийных велосипедов, как правило, дешевле и достаточно просты в установке и ремонте.

Бескамерные шины появились на рынке относительно недавно, и, как следует из названия, они бескамерные и не требуют камер. Вместо этого они используют герметик для образования герметичного замка между ободом и шиной; воздух добавляется непосредственно в систему для накачивания шины.Герметик для бортов бескамерных шин: 14101 Герметик борта для бескамерных шин 1000мл НОРМ - 14-101 Преимущества использования бескамерной установки заключаются в способности шин работать при более низком давлении в шинах, а герметик запечатывает любые незначительные проколы и помогает устранить проколы. Крутая и важная деталь системы бескамерных шин заключается в том, что при необходимости вы все равно можете использовать камеру. По-прежнему рекомендуется носить с собой запасную камеру, даже если вы используете бескамерную шину.

Подводя итог

  • Бескамерные и бескамерные шины работают с камерами.
  • Если вы хотите использовать бескамерную шинную систему, самый простой способ — это инвестировать в бескамерную колесную пару с использованием герметика, чтобы использовать все преимущества этой шинной системы.
  • Если вы ставите небескамерные шины на готовые к использованию бескамерные колеса, используйте камеры.
  • Вы можете попытаться поставить небескамерные шины на готовое к бескамерному использованию колесо без камеры, но вам лучше заполнить его грузовиком герметика и молиться, чтобы вы выжили в поездке.Герметик для бортов бескамерных шин: 14101 Герметик борта для бескамерных шин 1000мл НОРМ - 14-101 Небескамерные шины имеют тонкие боковины и, скорее всего, слетят с колеса, что приведет к отрыгиванию герметика или более легкому разрыву. Это не рекомендуемая установка.


Почему бескамерные и бескамерные модели могут иметь общий обод с крючком, но не обод без крючка.

На схеме показано, как каждая шина крепится к ободу с зацепом. Как бескамерные, так и не бескамерные шины одинаково крепятся к ободу с крючками. Специальные бескамерные ободья обычно отличаются от бескамерных, поскольку они имеют более выраженное посадочное место для борта и немного другую форму с более высоким плечом, что помогает обеспечить более плотное прилегание к шине. И камерные, и бескамерные шины имеют проволочные борта с внешней кромкой, которая проходит по внутреннему диаметру шины с обеих сторон; когда шина устанавливается и накачивается на обода обоих типов, борт шины и крюк обода «сцепляются» друг с другом, создавая плотное прилегание.

Обода без крюка

Второй тип обода для покрышек без крюка или бескамерной прямой стороны; эта система работает только с бескамерными шинами.Герметик для бортов бескамерных шин: 14101 Герметик борта для бескамерных шин 1000мл НОРМ - 14-101 Ободья для безкрючковых шин имеют гораздо более жесткие допуски, как и бескамерные шины; у них также нет растяжения в бортике. Эта комбинация создает надежное и безопасное соединение, исключая возможность отрыва шины от обода (что может произойти только в экстремальных обстоятельствах).

Что в бусине ? «Сложенная» бортовая шина «Жесткая» проволочная бортовая шина

Материал оболочки наматывается на кольцо из стальной проволоки, образуя борта шины (по одному кольцу на борт). Затем борта вставляются внутрь резиновой кромки борта, обеспечивая прочный край борта, который фиксируется в ободе.

В жестких бортах используется очень жесткая внутренняя стальная проволока. Складывание шины этого типа может привести к изгибу стальной проволоки, что может привести к проблемам с монтажом. Их называют шинами с жестким бортом из-за жесткости проволоки.

В складных оболочках используется более дорогая конструкция борта и арамидное волокно, заменяющее стальную проволоку.Герметик для бортов бескамерных шин: 14101 Герметик борта для бескамерных шин 1000мл НОРМ - 14-101 Использование арамидных волокон в конструкции бортов помогает достичь более высокого уровня производительности для райдеров. К преимуществам использования арамидной конструкции относятся: Уменьшение веса шины и заметное влияние на ускорение, торможение и управляемость. Волокна позволяют шине складываться, что помогает в коммерческих целях для хранения и транспортировки. Оболочки, в которых используется арамидный материал, называются «складными».

Высокая прочность на растяжение арамида имеет решающее значение для обеспечения надежной и надежной посадки на колесе, при высоком давлении и в бескамерных применениях. Независимо от того, используется ли в клинчерной системе жесткий или складной борт, корпус будет удерживать давление воздуха с трубкой или с бескамерным бортом и кожухом. Борта шины обеспечивают монтажный интерфейс и структуру системы.

Бескамерные шины

Шины, рекомендованные для использования в бескамерной конфигурации, часто называются «TLR», что является сокращением от «готовность к бескамерному использованию».Герметик для бортов бескамерных шин: 14101 Герметик борта для бескамерных шин 1000мл НОРМ - 14-101 TLR обозначает шину, способную работать с камерой или без нее. Корпуса TLR имеют строго определенную форму валика, формируемую в процессе вулканизации. Форма борта идеально подходит к стенке обода, создавая герметичное уплотнение. Если шины TLR используются в бескамерных конфигурациях, обода также должны быть готовы к бескамерному использованию. Однако при использовании с камерой шина TLR будет монтироваться и накачиваться так же, как и шина без TLR.

Термины

Каркас : Каркас шины обычно бывает однослойным или двухслойным. Сам каркас представляет собой резину, которая проходит от борта шины к борту шины. Однослойные каркасы обычно используются в дорожных, гравийных и внедорожных шинах. Преимущество однослойной покрышки в том, что она легкая, хорошо прилегает к поверхности под ней.

Двойной слой : как вы могли догадаться, два слоя резины, бегущие от борта к борту. Двойной слой больше используется в шинах для горных велосипедов, обеспечивая дополнительную жесткость боковины и повышенную устойчивость к ударам.Герметик для бортов бескамерных шин: 14101 Герметик борта для бескамерных шин 1000мл НОРМ - 14-101

Количество нитей на дюйм (TPI) : Количество нитей, проходящих через 1-дюймовый квадрат шины. Чем меньше число, тем лучше шина против перфораторов, разрывов и более устойчива к истиранию. Чем выше число, тем больше шина может приспосабливаться к дороге для более плавной и комфортной езды.

Состав:  Составы для шин — это специальные материалы, используемые для создания протекторов шин. Инженеры комбинируют различные компоненты для разработки протекторов, предназначенных для конкретных дисциплин, и производятся специально для предполагаемого использования и места, обеспечивая наилучшие характеристики шин. Примером может служить шина для горного велосипеда. Используемые компоненты сделают резиновую смесь более податливой и мягкой по бокам, что приведет к лучшему сцеплению, позволяющему шине приспосабливаться к местности.

В наши дни все более распространенными становятся шины с несколькими составами. Это позволяет производителю оптимизировать шину для использования по назначению и увеличить срок службы шины.Герметик для бортов бескамерных шин: 14101 Герметик борта для бескамерных шин 1000мл НОРМ - 14-101 « Dual Compound  — это два соединения, которые используются в протекторах некоторых шин для снижения сопротивления качению и повышения сцепления на поворотах».

Вывод… клинчерные шины

Бескамерные и бескамерные шины — это два основных типа клинчерных шин, используемых сегодня в велосипедной индустрии. Ключевое различие между этими двумя конфигурациями шин заключается в том, что в бескамерных шинах используется герметик внутри интерфейса шины и обода, а в бескамерных шинах используется внутренняя камера.

Третья система шин используется дорожниками, известная как трубчатая система шин , которая требует совершенно другого интерфейса обода. Шины представляют собой полную систему с камерой, вшитой в шину, отсюда и прозвище «сшивание». Трубчатые шины уже давно являются предпочтительным выбором для профессиональных шоссейных, велокроссовых и трековых гонщиков. В то время как трубчатые шины могут быть лучшим выбором для профессиональных гонщиков, клинчерная система шин является явным победителем для большинства непрофессиональных гонщиков.Герметик для бортов бескамерных шин: 14101 Герметик борта для бескамерных шин 1000мл НОРМ - 14-101

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *