Ремонт прокола бескамерной шины: жгут, герметик и латка
Опубликовано: Рубрика: Ремонт
Содержание
- Виды повреждений и методы их устранения
- Ремонт прокола с помощью герметика
- Ремонт прокола жгутом
- Установка заплатки на порез
Проколы и порезы шин – большая проблема для автомобилистов. Такие повреждения можно получить по неосторожности, также они могут стать следствием чьего-то злого умысла. Хорошо, что ремонт прокола бескамерной шины вполне осуществим своими руками и прибегать к услугам шиномонтажа, необязательно.
https://www.youtube.com/watch?v=MDVS15tEyjYVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Ремонт пробитого колеса в дороге. Шинный герметик. Реальный тест герметика от Motul (https://www.youtube.com/watch?v=MDVS15tEyjY)
Виды повреждений и методы их устранения
На шинах могут появляться такие дефекты, как проколы, порезы и вздутия. Но лишь последний тип повреждений не подлежит ремонту и требует замены покрышки. Первые два вполне можно устранить, даже не обращаясь к специалистам.
Отремонтировать прокол в дороге под силу любому автомобилистуВ автомагазинах продаются специальные средства для ремонта бескамерных шин. Устранить проколы и порезы можно тремя методами. Какой из них использовать, зависит от размера и характера повреждения.
Важно понимать, что самостоятельно отремонтированная шина обычно служит недолго. Она годится, если неприятность настигла водителя в дороге, также ее можно оставить в качестве запасного колеса.
Ремонт прокола с помощью герметика
В магазинах продаются специальные составы для автомобильных шин, как бескамерных, так и универсальные. В данном случае можно приобрести средство любого типа.
Пошаговая инструкция для устранения дефекта:
- удалить саморез или иной колющий предмет, если он остался в покрышке;
- установить колесо таким образом, чтобы прокол был сверху;
- открутить колпачок с ниппеля и выпустить воздух;
- используя продающуюся с герметиком трубочку, присоединить баллончик к колесу и нажатием на клапан выдавить средство;
- когда колесо примет нормальную форму, отсоединить баллончик;
- если давление в шине оказалось чуть ниже положенного, её следует подкачать спустя несколько километров.
Ремонт прокола жгутом
Чтобы устранить дефекты можно купить набор для ремонта бескамерной шины. Он состоит из нескольких жгутов, шила, напильника и клея. Иногда к нему прилагается нож. Расходных материалов обычно хватает на несколько манипуляций, цена набора невысока.
Обычно в комплекте к набору идет клей, но автолюбители рекомендуют дополнительно приобрести обычный «Момент»Отремонтировать повреждение таким способом немного сложнее, чем при помощи герметика. Он занимает больше времени и может потребовать снятия колеса.
Последовательность действий:
- осмотреть место прокола и вытащить острый предмет, если он был;
- отметить повреждение мелом и очистить покрышку от загрязнений;
- спустить давление в колесе до ½ атмосфер;
- напильником почистить и расширить прокол, чтобы в него можно было вставить жгут;
- обмазать жгут клеем и вставить в отверстие шила;
- ввести шило в прокол на 2/3, а затем аккуратно достать его. При этом петля ремонтного жгута останется в повреждённом месте, а кончики на поверхности;
- накачать колесо и проверить его герметичность. Если дефект остался, установить ещё один жгут. И так до полного устранения прокола. Затем торчащие кончики следует срезать.
Установка заплатки на порез
Небольшие порезы, кроме боковых, можно отремонтировать своими руками. Как правило, это продольные длиной до 35 мм, а также поперечные, имеющие размер не более 25 мм. Заклеивать повреждения любого типа на ребре или рядом с ним, не имеет смысла.
Так выглядят готовые латкиДля устранения таких дефектов продаются комплекты из специальных пластырей и клея. Такой ремонт потребует и других инструментов. Произвести его можно только дома или в гараже.
Работа выполняется в следующей последовательности:
- очистить колесо от загрязнений и снять покрышку с диска;
- бормашиной зачистить повреждённый участок;
- нанести тонким слоем резину на порез и припаять;
- отшлифовать покрышку, удалив излишки резины;
- обезжирить место ремонта;
- нанести клей и подсушить;
- наложить слой резины;
- приложить пластырь к месту пореза, сильно прижимая его.
Прокол бескамерной шины требует немедленного ремонта. Какими способами его можно сделать в дороге, мы пояснили. Если вы не уверены в своих силах, лучше прибегнуть к помощи специалистов. Некачественное восстановление покрышки может привести к серьёзному ДТП.
https://www.youtube.com/watch?v=uqZFjVMKyE0Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: tire repair kit/ Быстрый ремонт бескамерных шин в дороге жгутом (https://www.youtube.com/watch?v=uqZFjVMKyE0)
Как вам статья?
Сергей
Возможно мы знаем ответ
Задать вопрос
Ремонт бескамерной шины своими руками. Комплект для ремонта бескамерных шин
От прокола или пореза шины не застрахован ни один автовладелец. Гвоздь, осколки стекла, острый бордюр или рельс могут повредить покрышку в любой момент. Конечно, если есть запасное колесо или шиномонтаж неподалеку, то проблема решается быстро. Но, если водитель находится на трассе, что же ему предпринять?
Способы ремонта покрышки
Повреждения шины бывают трёх видов: проколы, порезы и вздутия. Если первые два можно отремонтировать, то вздутие («грыжа» или «булка») не подлежит никакому ремонту. Дальнейшая эксплуатация может закончится взрывом колеса.
Ремонт бескамерной шины своими руками можно осуществить тремя способами, в зависимости от размеров прокола или пореза.
Самыми применяемыми средствами при этом являются герметик и комплект жгутов. Они предназначены для ремонта проколов и порезов, диаметром до 5 мм. Более серьёзные «раны» лечатся специальными заплатами.
Конечно же, все эти приёмы не являются панацеей. Они служат лишь для того, чтобы водитель смог добраться до ближайшего шиномонтажа или магазина покрышек.
Ремонт с помощью герметика
Самым простым способом ремонта бескамерной шины является применение герметика. Независимо от того, где находится прокол — на боковине или на беговой дорожке. Применение герметика для ремонта бескамерной шины выглядит так:
- Достаём причину прокола из резины (если она в ней осталась).
- Прокручиваем колесо так, чтобы место прокола оказалось вверху.
- Откручиваем колпачок с ниппеля.
- Стравливаем остатки воздуха.
- С помощью специальной трубочки подсоединяем баллончик с герметиком, нажимаем на клапан баллончика.
- Ждём, когда покрышка примет необходимую форму. Теперь можно отсоединить герметик и ехать.
- Через пару километров измеряем давление в шине и доводим его до рабочего.
Как выбрать герметик для своих покрышек
Чтобы правильно подобрать герметик, необходимо учитывать несколько критериев. Ведь герметики могут быть предназначены как для автомобильных шин, так и для мотоциклетных или велосипедных.
Тара, в которой продаётся этот состав, также различна: баллончики предназначены не только для заливки клеящего вещества, но и для подкачки камеры. В то время как пластиковые флаконы только лишь закачивают герметик.
Существуют составы, которые применимы лишь при ремонте бескамерной шины своими руками, но также есть и универсальные герметики, которыми можно заклеить и колесо с камерой.
При этом стоит обращать внимание на диаметр колеса, указанный на упаковке. Также необходимо ознакомиться с температурным режимом хранения и использования различных герметиков. В большинстве своём они теряют свойства уже при 0°С.
Ремонт шин с помощью жгутов
Ещё одним популярным, но более энергозатратным способом ремонта прокола бескамерной шины является применение жгутов. Они продаются в комплекте с шилом, напильником и специальным клеем.
Такой подход не менее эффективен, чем ремонт герметиком, однако потребует больше времени и, возможно, демонтажа колеса.
Наборы для ремонта бескамерной шины своими руками различных марок имеют одинаковую комплектацию. В редких случаях в них добавляется нож для резки жгутов. Так как этот набор можно использовать неоднократно, то у некоторых владельцев случается такая неприятность: первый раз вскрыли набор, воспользовались клеем, а через некоторое время он высох. К счастью, производители предусмотрели эту проблему. Клей для ремонта бескамерных шин жгутами продаётся как в наборе, так и отдельной единицей.
Как ремонтировать жгутами
Комплект для ремонта шин бескамерных колёс не подойдёт для работы с камерной покрышкой. Поэтому перед началом процедуры на всякий случай стоит убедиться, что шина всё-таки бескамерная.
Далее действуем так:
- Извлекаем посторонний предмет из шины.
- Отмечаем место прокола (можно мелом).
- Очищаем резину от грязи.
- Спускаем давление в колесе до 1/2 атм., чтобы не повредить корд.
- С помощью напильника прочищаем прокол. Необходимо получить отверстие, в которое поместится ремонтный жгут.
- Берём жгут, обмазываем его клеем и продеваем в отверстие шила (как нитку в иголку).
- Теперь шило аккуратно втыкаем в место прокола примерно на 2/3. Затем также медленно достаём его. Петля жгута должна остаться внутри, а его кончики снаружи.
- Накачиваем колесо и проверяем, не травит ли воздух. Если утечка осталась, то добавляем ещё один жгут.
Когда удалось добиться полной герметичности, можно обрезать торчащие хвостики жгутов и отправиться на ближайший шиномонтаж.
Боковой порез
Пожалуй, самый опасный и во многих случаях ремонту не подлежащий — это боковой порез. Для покрышек легковых автомобилей существует допустимый предел пореза, при котором возможно залатать колесо. Продольный порез — не более 35 мм, поперечный — не более 25 мм. Для больших размеров ремонт бокового пореза бескамерной шины становится неактуальным, так как количество повреждённых нитей корда слишком велико, чтобы колесо могло сохранять устойчивость на дороге.
Также неактуален ремонт пореза, который находится слишком близко к ребру покрышки или на самом ребре. Заплатка не выдержит поворотов колеса и отвалится.
Ремонт
Для ремонта порезов используют специальный пластырь. Прежде, чем приступить к заклеиванию и латанию, шину необходимо тщательно очистить от грязи и замерить порез. Затем снять покрышку с диска:
- С помощью бормашины зачищаем место для пластыря.
- На порез накладываем тонкий слой резины и припаиваем его. Вся припайка должна равномерно распределяться по поверхности не только вокруг пореза, но и на зачищенную площадь.
- После того как резина прихватится, её снова шлифуют так, чтобы она повторяла форму колеса.
- Можно прошить припаянную резину капроновыми нитками. Это немного усилит покрышку.
- Ремонтируемую поверхность обезжириваем.
- Наносим слой клея-активатора и ждём, когда он станет матовым (подсохнет).
- Затем наносим ещё один тонкий слой и уже накладываем специальный пластырь (кордовую латку).
- Тщательно прижимаем пластырь, разглаживая его по направлению от центра к краям.
Ремонт бокового пореза бескамерной шины окончен. Конечно же, такое колесо можно использовать только в качестве запасного.
Немного о корде
Шина — это полноправный член подвески, который несёт на себе вес автомобиля, сопротивляется неровностям дорог, экстренным торможения и поворотам. Её обязанность — сохранить устойчивость машины и контакт с дорожным полотном.
Только благодаря корду (текстильному или металлическому) шина способна выдерживать нагрузки. А вследствие пореза, как правило, рвётся и корд. Восстановить его невозможно. Не существует такого аппарата, который бы вживил в камеру новые нити.
Там, где порван корд, шина становится неустойчивой, теряет жёсткость. Даже, если колесо залатают профессионалы шиномонтажа, никто не даст гарантии, что колесо не взорвётся при повышенной нагрузке. Помимо этого начинают страдать все элементы подвески.
Пусть колесо и отбалансировано, отсутствие жёсткости в одной точке разбивает синхронность в работе ступиц и рычагов, рулевой рейки. Как правило, первый сигнал идёт от ступичного подшипника с залатанным колесом. Он систематически выходит из строя. Затем и остальная подвеска потихоньку начинает требовать замены.
Ремонт прокола бескамерной шины и дальнейшая её эксплуатация вполне допустимы, в отличие от шины с порезом.
В заключение
Иметь в багажнике герметик или набор для ремонта бескамерной шины своими руками — это такая же необходимость, как и запасное колесо. Хотя бы раз в жизни, но придётся столкнуться с проколотой шиной там, где шиномонтаж недоступен.
Сделайте свой собственный герметик для велосипедных шин
Categoriesвелосипедные шиныСделай сам Герметик для велосипедных шин
By The LBS
Транспортные средства не могут двигаться без шин. Вы когда-нибудь проверяли свои шины на наличие повреждений, вызванных износом? Без понятия? Гонщики часто принимают это как должное, поэтому мы их не виним. Люди впадают в панику, когда сталкиваются с определенными ситуациями во время вождения.
Уникальность шин может привести ко многим проблемам, если не будут приняты надлежащие меры по их обслуживанию. Обычно защитные кожухи устраняют все проблемы с шинами и обеспечивают надежное решение на долгие годы. В то же время герметик выполнит свою работу, если ваши шины имеют серьезные проколы или утечки, и ограничит ущерб от поездок со спущенными шинами.
Подходит как для бескамерных, так и для камерных шин.
Ни камерные, ни бескамерные шины не требуют герметизации герметиком для бескамерных шин. В камерных шинах шток клапана вставлен прямо в камеру, а в бескамерных шинах шток клапана расположен между протектором и колесом.
Герметик для бескамерных шин: когда следует его использовать?
Ни одна шина не требовательна к проколам. Они есть у всех газонокосилок, прицепов, автомобилей, велосипедов и оборудования с колесами. Спущенные шины можно быстро и недорого решить с помощью герметика для шин. Как узнать, когда использовать герметик для шин и на каких шинах его использовать? Почему в некоторых ситуациях следует избегать использования герметика для шин?
Как действует герметик для шин? Герметики для шин покрывают внутреннюю часть ваших шин (или камер) волокнистой жидкостью. Проколотая шина герметизируется выходящим воздухом. Жидкий герметик вытекает из заглушки, в результате чего волокна соединяются, образуя гибкую заглушку.
Теперь мы можем рассмотреть, для каких шин лучше использовать герметик:
- Слизь для автомобильных шин — это средство для аварийного ремонта спущенных шин транспортных средств на шоссе, включая легковые и грузовые автомобили, внедорожники, внедорожники и т. д. Если у вас аварийно спущенная шина, используйте желтый герметик для аварийного ремонта шин, чтобы получить ремонт спущенной шины.
- Синяя резиновая бутылка с герметиком для шин предотвращает и восстанавливает спущенные шины на газонах, пастбищах и фермах. Не уверены, какое оборудование у вас — ламповое или бескамерное? Было бы неплохо, если бы вы потянулись за бутылкой с черной этикеткой «2-в-1 Tire & Tube». Вы можете использовать Slime в тачках, тракторах, прицепах, газонокосилках и многом другом, чтобы затыкать проколы и останавливать утечки как минимум на два года.
- Убедитесь, что у вас есть запасное колесо, если ваш мотоцикл для бездорожья, квадроцикл, UTV, сайд-о-бок или другая игрушка для силовых видов спорта спровоцировала аварийное прокол шины. Ухаживайте за шинами с помощью герметика Slime 2-in-1 Tire & Tube Premium Sealant!
- Помимо бескамерных шин, Slime чинит проколы на многих других предметах, в том числе на прицепе, который буксирует вашу лодку к озеру, тележке для гольфа, мотоцикле, спущенной шине Slime и многом другом.
- Спущенная шина Slime используется для велосипедных шин с камерами. Герметик для труб Slime red label может предотвратить сплющивание камер вашего велосипеда в течение двух лет.
- Есть ли у вас какие-либо другие маленькие шины с камерой, кроме беговых колясок, инвалидных колясок, тележек для хот-догов и тележек? Да, слизь может предотвратить и отремонтировать квартиры за два года!
Самодельный герметик для шин: как сделать?
Тем не менее, у вас есть велосипед с камерными шинами? Как вы ремонтируете его, когда он становится плоским? Купить герметик, комплект для ремонта спущенных шин в веломагазине или купить в магазине? Вы можете легко сделать герметик для шин в домашних условиях для небольших отверстий для экстренного ремонта спущенной шины.
В то время как бескамерные шины становятся все более популярными, некоторые любители велосипедов по-прежнему предпочитают станы, потому что они привыкли ездить с ними на велосипеде. Если их шины спущены, с проблемой в подвеске им также потребуются герметики, независимо от того, какой тип шин они приобретают.
В различных спортивных центрах в этом районе можно приобрести обычные герметики для шин. Тем не менее, также важно иметь возможность сэкономить больше времени и денег, изготавливая собственный герметик для шин.
Вот различные рецепты самодельных герметиков для шин, которые помогут вам начать свои проекты «сделай сам», а также для ремонта спущенных шин.
Герметик для шин: базовый набор для самостоятельной сборки
Самодельные герметики для шин, содержащие компонент, предназначенный только для использования на спущенных шинах, обклеенных лентой. Этот самодельный ингредиент мог бы работать, например, если бы спущенная шина была просто результатом иглы в шприце. Кроме того, если клей на водной основе не подходит, рекомендуется использовать более прочный клей после процедуры для целей катания на длинных маршрутах. Прежде чем приступить к работе, приготовьте небольшую порцию смеси. Если вы не знаете, как его создать, вы можете воспользоваться Интернетом
Необходимые источники
- Элемент вода
- Клей на водной основе
- Резиновая пыль или блестки (желательно большие и черного цвета)
- Бутылка с узким носиком
- Трубчатая велосипедная шина
- Комплект для ремонта спущенной шины
- Комплект для ремонта шин компрессор
Если вам нужно другое количество герметика для боковин, вам необходимо использовать дополнительное количество собственного герметика с переносным насосом для накачки шин.
Смешайте столько герметика, сколько вам нужно, и не приготовьте слишком много, так как он может высохнуть. Нельзя герметизировать камерные велосипедные шины, когда герметик высохнет.Методика
- Приготовление герметика начинается с приготовления смеси клея и воды. Смешайте клей с водой и налейте его в бутылку, чтобы сделать латекс для изготовления пресс-формы для ремонта слизистых спущенных шин.
- На шаге 2 можно добавить блестки или резиновую пыль, чтобы смесь напоминала обычный герметик. Сформируйте смесь, пока она не станет похожа на обычный бескамерный герметик для бескамерной слизи горного велосипеда.
- Использование смеси в качестве герметика для бескамерных шин на внутренней стороне шины вашего велосипеда со спущенными шинами должно быть легким, поскольку смесь выглядит очень липким жидким латексом с отличной консистенцией.
- Хорошо, вы можете хранить смесь из жидкого латекса в галлоне или в кувшине с крышкой, рассчитанной на неделю. Вы можете использовать это, чтобы исправить быстрый прокол или утечку трубки твердых шин электрического скутера. Только не антифриз смесь.
Герметик для шин, сделанный в домашних условиях
Вы можете использовать этот набор смеси с комплектами герметика для шин, если вы оказались в реальной липкой ситуации и вам нужен сверхпрочный герметик для бескамерных шин. Эти материалы отличаются от других комплектов герметиков для шин, поскольку они не так легко доступны, как материалы, используемые в качестве простых герметиков. Смесь подходит для велосипедов, защемляющих шипы боковиной.
Для вашего удобства эти материалы доступны в Интернете, чтобы вы могли просмотреть их, не тратя свое время, но при общем согласии. Прежде чем отправиться в путь по гравийным дорогам с проколом, вам следует провести исследование, прежде чем посетить магазин, чтобы узнать, доступны ли поблизости подходящие бренды.
Материалы
- Состав для форм с латексом и антифризом на основе гликоля
- Автомобильная слизь
- Водный раствор
- Резиновая пыль или глиттер (предпочтительно черный и крупный)
- Флакон с тонкой насадкой
- Шина с резиновыми камерами
Методология
- Сбор материалов — первый шаг. Подготовьте следующие материалы: Latex Mold Builder, антифриз на основе гликоля, автомобильную слизь, 32 унции воды и 1 унцию резиновой пыли или блесток максимально возможного размера, чтобы шина не выглядела забитой пылью.
- Второй шаг — смешать все ингредиенты в одной миске. Положите все ингредиенты на ровную поверхность и перемешайте руками или старой кистью. Поместите смесь на бутылку, как только вы заметите, что она липкая, как обычные герметики.
- Третий шаг — нанесение герметика на шину. Нанесите самодельный герметик прямо на отверстия камерных шин, используя носик бутылки. Убедитесь, что герметик может запечатать повреждение, дав ему немного высохнуть, прежде чем использовать его снова.
Нет смысла покупать обычные комплекты герметиков для шин, если мы находимся в ненужной ситуации с нашими велосипедами. Чтобы иметь больше сбережений и не покупать слишком много в магазинах, вы можете попробовать эти смеси слизи для автомобильных шин для быстрого решения проблемы. Если вы не знаете, что делать дальше, свяжитесь с mtbr, чтобы получить беспроблемное решение.
Как сделать самодельный герметик для велосипедных шин
У вас все еще есть камерный велосипед? Что вы делаете, когда он становится плоским? Вы покупаете герметик или идете в веломагазин? Для небольших отверстий очень просто и дешево сделать самодельный герметик для шин.
Несмотря на наличие бескамерных шин, все еще есть любители велосипедов, которые покупают велосипеды с камерными шинами, потому что они просто привыкли ездить на велосипедах с этими типами. Тем не менее, независимо от типа шин, которые они приобретают, им понадобятся герметики на случай, если их шины будут спущены.
Существует множество обычных герметиков для шин, которые можно купить в различных спортивных центрах по всему району. Тем не менее, важно, чтобы мы также обладали навыками самоделки, чтобы иметь возможность сэкономить больше денег и времени.
Чтобы помочь вам приступить к проектам «сделай сам», вот несколько рецептов самодельных герметиков для шин.
Как сделать самодельный герметик для шин, чтобы спасти вашу шину от выхода на пенсию
1. Базовый герметик для шин своими руками
Материалы
Процедура
2. Сверхмощный домашний герметик шины
Материалы
Процедура
Pro сделай сам герметик для шин используется только для спущенных шин, которые можно легко заклеить лентой. Например, если причина спущенной шины была такой же простой, как игла в шприце, то этот самодельный ингредиент может сработать. В случае, если использование клея на водной основе в данной ситуации не сработает, рекомендуется проверить более прочный ингредиент, полученный после этой процедуры.
Материалы
- Вода
- Клей на водной основе (например, клей Элмера)
- Блеск или резиновая пыль (предпочтительно большого размера и черного цвета)
- Бутылка с тонкой насадкой (например, бутылочка для питья котенка)
- велосипедная шина
Количество используемых материалов зависит от размера имеющейся у вас бутылки и количества необходимого герметика. Будьте осторожны, чтобы не приготовить слишком много герметика, и смешивайте только те, которые вы будете использовать, потому что они могут высохнуть. Если герметик высохнет, его больше нельзя будет использовать для ремонта спущенных шин и для герметизации камерных велосипедных шин.
Процедура
- Шаг 1: Приготовьте смесь клея и воды. Смешайте клей с водой, налейте в бутылку, в которой вы будете делать герметик.
- Шаг 2: Нанесите блестки или пыль. Добавьте блестки или резиновую пыль в смесь и придайте форму, пока текстура не станет похожей на обычный герметик.
Via LovelyPursuits.com
- Шаг 3: Проверьте текстуру. Если смесь выглядит очень липкой, значит, она готова к использованию в качестве герметика для шин вашего велосипеда со спущенными колесами.
Вот видео на YouTube, которое поможет вам сориентироваться:
youtube.com/embed/NpK4A9aquA0?rel=1&modestbranding=0&controls=1&showinfo=1&fs=1&wmode=transparent» frameborder=»0″/>2. Самодельный герметик для тяжелых условий эксплуатации
избавить тебя от хлопот. Как видно, материалы, необходимые для этого типа герметика, действительно отличаются, потому что он не так доступен, как материалы, используемые в таком простом герметике.
Чтобы помочь вам, эти материалы доступны для онлайн-франшизы, чтобы не тратить время на их изучение. Прежде чем идти в магазины, рекомендуется сначала ознакомиться с брендами, чтобы узнать, есть ли они в наличии.
Материалы
- Латексный формовочный состав
- Антифриз на основе гликоля
- Автомобильная слизь
- Вода
- Глиттер или резиновая пыль (предпочтительно большого размера, черного или темного цвета с насадкой для питья)
- 0 Бутылка бутылки)
- Велосипедная шина с камерами
Процедура
- Шаг 1: Получите все материалы. Подготовьте материалы в следующем количестве: 16 унций латексного формовочного состава, 16 унций антифриза на основе гликоля, 16 унций автомобильной слизи, 32 унции воды и 1 унция блесток или резиновая пыль, желательно максимально большого размера и темного цвета, чтобы она не бросалась в глаза вашей шине.
- Шаг 2: Смешайте материалы в одной тарелке. Возьмите плоскую емкость, куда вы сможете положить все материалы, и возьмите палку или старую щетку, чтобы смешать их. Когда вы заметите, что текстура уже липкая, как у обычного герметика, нанесите смесь на бутылку.
- Шаг 3: Нанесите герметик на шину. Через носик бутылки нанесите самодельный герметик прямо на отверстия камерной шины. Дайте ему немного высохнуть, прежде чем использовать его снова, чтобы убедиться, что герметик смог запечатать повреждение.
Pro Tips
- Приготовить самодельный герметик несложно, если использовать описанные выше ингредиенты и процедуры. Тем не менее, желательно убедиться, что вы смешиваете только то количество, которое вам нужно, потому что герметик легко высыхает. Чтобы не выбрасывать неиспользованный герметик, вы также можете попробовать собрать вещи, которым нужен герметик, чтобы нанести на него излишки смеси.
- Убедитесь, что вы правильно одеты, когда делаете самодельный герметик. Вы будете работать с липкими материалами, которые могут смазать вашу одежду, поэтому держитесь как можно прочнее. Кроме того, завяжите волосы, чтобы убедиться, что герметик не прилипнет к прядям ваших волос.
- В случае, если материалы случайно вылились, используйте молоко, чтобы убрать беспорядок. Очистите смесь как можно раньше, чтобы избежать дополнительных работ по очистке.
Нам не нужно тратить много денег на покупку обычных средств первой помощи на случай, если мы оказались в ненужной ситуации с нашими велосипедами. Чтобы иметь больше сбережений и не покупать слишком много в магазинах, вы обязательно можете попробовать эти рецепты дома.
n Если у вас есть идеи по изготовлению самодельных герметиков для шин, вы можете отправить нам отзыв ниже.