Герметик для бескамерных шин: лучшие средства по тестам, цена

Содержание

Сделаем твою покрышку антипрокольной

Содержание

Надоело постоянно пробивать камеру и менять ее вместе с покрышкой? Любишь кататься на длинные дистанции или в горы, и не хочешь заморачиваться по запасной камере? Мы сделает твою покрышку антипрокольной, и все проблемы с колесами решены! А как мастера из сервиса «Байк Центр» это сделают? Очень просто!

Главные роли в этом процессе играют бескамерная покрышка и герметик. Именно благодаря этим двум компонентам, твое колесо будет прочным и стойким к любым проколам.


Герметик

Герметик для шин — это специальный состав, с помощью которого можно заклеить прокол покрышки изнутри. Профилактический герметик заливается в покрышку еще до повреждения, чем страхует ее от возможных проколов. Даже если в шине вдруг возникнут трещины и пробоины, о которых велосипедист не подозревает, средство сразу же ликвидирует их.


Лучше всего использовать готовый герметик из-за дешевизны, доступности и простоты использования.

В бескамерной покрышке, состав герметика распределяется по всей внутренней герметичной поверхности. Эффективность герметиков основана на появлении центробежной силы, которая возникает при движении велосипеда, благодаря чему состав равномерно расходится по всей внутренней поверхности покрышки.


Виды герметиков

Ты можешь выбрать именно тот состав, который подходит твоему железному коню. На сегодня выделяют 3 вида герметиков:

Первый — это экономный герметик, поставляется в удобной бутылке, позволяющей добавлять его через ниппель. Идет с двумя ободными лентами разной ширины. Способен загерметизировать за несколько секунд любое отверстие до 6 mm. Его требуется регулярно добавлять каждые полгода или год.

Второй — это экологически чистый, на основе латекса и других компонентов нетоксичный герметик. Эта жидкость на основе латекса быстрее, чем другие высыхает, поэтому требует регулярной проверки. Цена у герметика довольно высокая, и он может использоваться и с бескамерными, и с обычными покрышками.

Третий — этот герметик предназначен для велошин с длительным сроком службы. Он способен продолжительное время не высыхать. При введении, герметик вспенивается, помогая быстро обрабатывать всю покрышку. Он отлично герметизирует боковые проколы.


Установка антипрокольной шины

Основными требованиями к колесам байка — это вес, надежность и возможность установки бескамерной резины.

Бескамерная установка резины дает очень большую разницу в накате. Покрышку можно использовать на низком давлении, в результате чего, резина имеет более плотный контакт с грунтом. Это обеспечивает мягкость хода, лучшее сцепление и уверенный контроль над байком. Резина устойчивее себя ведет на грязевых и песчаных грунтах.


Очень важно аккуратно установить бескамерный ниппель, чтобы потом из под него не проходил воздух. Ниппель разбирается специальным ключом, и через него можно заливать герметик для велосипедных колес.

Для эффективной установки бескамерных покрышек на велосипед, рекомендуется использовать только новую резину, с соответствующей технологией, совместимой с ободами твоего байка. И когда мастера сервиса почти полностью установили покрышку, заливается 60-120 мм герметика и закрывается корд. Напоследок мастера накачивают шину и готово!


Герметика обычно хватает на два-четыре месяца, и надо своевременно проверять, чтобы он не закристаллизовался и не засох внутри. Если услышишь что в покрышке есть комки, резину лучше снять, вытащить сгустки и подлить герметик через ниппель, и делать это по мере его высыхания вещества внутри.


С антипрокольной покрышкой ты почувствуешь огромную разницу и забудешь о проколах. А главное, с бескамерной резиной можно не боятся внезапных пробоя камеры и неприятных «змеиных укусов» о бордюры и острые камни.

Установка бескамерной резины на велосипед вручную — это довольно кропотливый процесс, который займет много сил и времени. Легко запачкать квартиру герметиком и испортить пол и обои, поэтому приноси свой велосипед в сервис «Байк Центра», и опытные мастера с радостью сделают твою покрышку антипрокольной, что гарантирует долгие велопрогулки без лишних беспокойств за резину.


Катайся долго и с удовольствием с антипрокольными покрышками от «Байк Центра»!


Аварийный герметик для колёс ABRO Quick Fix Tire Inflator, со шлангом, аэрозоль 425г, арт. QF-35

Аварийный герметик ABRO

Предназначен для быстрого ремонта и накачки проколотых шин. Автоматически балансирует колесо. Давление в шине после обработки наполнителем достигает 2,4 атм. Наиболее эффективен для бескамерных шин, однако ремонтирует и небольшие проколы в камерах.

Шинонаполнитель является только временным ремонтом шины. После его применения обратитесь на ближайшую станцию технического обслуживания, где вам отремонтируют проколотую шину. Обязательно сообщите, что в шине содержится огнеопасный газ, который должен быть удален в хорошо проветриваемом помещении.

Способ применения

  1. Поверните колесо ниппелем вниз.
  2. Встряхните баллон (при температуре ниже 0°С предварительно нагрейте баллон до плюсовой температуры с помощью обогревателя, но не на открытом огне).
  3. Наверните пластиковую трубку на резьбу ниппеля шины, не выворачивая золотник.
  4. Снимите крышку и, держа баллон в вертикальном положении, нажмите на кнопку.
  5. Введите шинонаполнитель, используя содержимое всего баллона (это занимает около 1 минуты).
  6. Отсоедините баллон и сразу же проедьте 2–3 км на небольшой скорости, чтобы шинонаполнитель распределился по всему объему шины.
  7. После этого проверьте давление в колесе и при необходимости доведите его до нормы.

Не подлежат ремонту с помощью шинонаполнителя колеса с поврежденными золотниками, с обширными повреждениями камер и шин, с боковыми проколами. Не рекомендуется использование для мотоциклов, велосипедов и т.п.

Меры предосторожности: беречь от перегрева, искр и открытого огня. Не прокалывать, не сжигать. Огнеопасен! Не хранить при температуре свыше 50°С. Избегать попадания на кожу и вдыхания паров. Беречь от детей. Газ из баллона, наполнивший шину, огнеопасен.

Состав: пропан, бутан, запотентованный полисилоксан, Розин Эстер — запотентованный, этиленгликоль, гидроксид аммония.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Герметик бортов для бескамерных шин: виды, особенности, правила применения

Неприятные моменты на дороге встречаются часто. Один из них – прокол колеса. Хорошо, если в багажнике есть запаска. Но случается так, что она отсутствует, поэтому необходимо возить с собой герметик для бортов. Это средство позволит устранить прокол и доехать до места назначения. Герметик бортов для бескамерных шин используется для профилактики проколов и порезов при движении.

Типы герметиков для бескамерных шин

Для бескамерных колес применяют два вида герметиков:

  • Латексные.
  • Жидкие с гранулами.

Эти соединения имеют хим. структуру и преобразуются в резиновое соединение после отвердевания в сочетании с воздухом. Составы легко применяются, починку шины легко произвести сразу на дороге своими руками. При этом не потребуется разбортировка колеса.

Латексный герметик бортов однородно распределяется внутри шины, закрывая дефектное место.

Для шиномонтажа используются уплотнительные средства, а для возобновления бескамерного покрова – ремонтные. Уплотнительные разделяются на: черные и средства для бескамерного слоя. Черные применяются для давно используемых колес с целью ликвидации утечки воздуха по их краю.

Герметик бескамерного покрова используется на зашерохованные зоны по бокам покрышек, перед тем как установить латку изнутри покрышки. Шероховка – обрабатывание плоскости шин на участках с дефектами. При проведении шероховки срывается резиновая прослойка, что сохраняет воздушное пространство. Для сохранения давления, покрышку надо обработать герметиком в месте ее выполнения.

Правила выбора герметика

Герметик борта выбирается по таким принципам:

  • Изучается инструкция, чтобы найти то средство, которое способно устранить дефект без разбортировки колеса.
  • Выдерживает низкие температуры, так как починка может производиться в зимнее время и средство не должно замерзнуть.
  • Произвести подборку в соответствии к требованиям: профилактика прокола шины, ликвидация либо повышение давления.
  • Подборку производить в соответствии с массой машины.
  • Изучается пункт, где указан допустимый размер устранения пореза (до 5 мм или до 10 мм).

Советуем посмотреть обзорное видео:

Лучшие герметики для борта шин

Лучший герметик борта отбирается согласно проведенным тестам и положительных отзывов покупателей:

  • TECH Bead Sealer – обеспечивает качественный предохранительный покров меж ободком и самой покрышкой. Такой тип допускается применять, если диск обладает незначительными неровностями. Такой состав используют в шиномонтажах. В состав входят легко воспламеняемые соединения, поэтому хранить и использовать вблизи огня запрещено. При работе использовать СИЗ, чтобы избежать попадания веществ в дыхательные пути, кожные покровы, слизистую глаз. Одна банка в 945 мл расходуется на обработку до 70 шин легковых машин.
  • Герметик бортов Bead Sealer Rossvik подходит для обрабатывания колес легковых и грузовых машин. Прочно закрывает разрезы до 3 мм при нанесении до трех покровов, при тщательном просушивании каждого. Для быстрой сушки применяют промышленный фен. В состав соединения входит каучук, который способен удерживать воздух, быстро поддается просушке. Широко применяется в автомастерских. Выпускается в упаковках и банках до 1 литра. Иногда в комплекте присутствует кисть для нанесения средства.
  • БХЗ – образует качественную прослойку ликвидирующую протечку атмосферы меж бортом и диском. Устраняет расхождение до 3 мм при нанесении трех покровов, каждый из которых подвергается тщательной просушке. Согласно инструкции, склеиваемое место, перед нанесением средства, обезжиривается, что улучшить сцепление материалов и увеличит долговечность пользования исправленного дефекта. Выпускается в банках объемом в 800 мл с кистью для нанесения материала.
  • Уплотнитель бортов Tip Top – при нанесении не затвердевает, а остается в гелеобразном пребывании. Надежно герметизирует шину и вулканизирует резину. Помогает ликвидировать зазор в 3 мм. В состав входит полимер герметичного состава. При проведении демонтирования, легко отсоединяется от резины либо диска. Интенсивно используется в шиномонтаже. Выпускается в упаковках размером 1 и 5 литров.
  • Unicord – применяется с целью обрабатывания бортов разных машин. Подходит для создания защитного внутреннего слоя для старых покрышек. Ликвидирует трещины в 3 мм. При проведении демонтажа просто снимается с плоскости. В составе полимер с воздухонепроницаемыми свойствами. Используется для самостоятельных работ, также в шиномонтаже. Выпускается в жестяных банках (с кистью) объемом в 1 л.

Как сделать герметик для шин самостоятельно

Некоторые мастера собственнолично создают герметик для бортов. Это возможно, так как каждый фабричный состав содержит в себе каучук, который имеется в сырой резине. Поэтому достаточно приобрести такую резину и произвести замачивание в бензине.

Приобретая резину, надо убедиться, что она содержит каучук, а не примеси. Иначе не получится надежного средства для герметизации.

Растворитель добавляется в том количестве, чтобы обеспечить размокание и образование консистенции подобной покупной. Полученная смесь легко наносится на борта шин кистью.

Советуем посмотреть правила применения герметика в данном видео:

Покупая или делая самостоятельно герметик для шин, надо убедиться в его качественном составе, чтобы он не подвел в ответственный момент.

В заключение

Пользование подобными смесями сохранит непроницаемость внутреннего слоя колеса, и продлит период эксплуатации. Целесообразно применять герметики при использовании колес с некачественной резиной.

Статья помогла в выборе средства? Оставьте комментарий, поделитесь информацией в соцсетях.

Профессиональный герметик бортов для бескамерных шин.

Место стыка бескамерной шины и диска колеса должно быть максимально герметизировано. Даже при использовании эластичных покрышек и дисков с абсолютно ровной поверхностью получить требуемую герметичность не удастся. Специалисты рекомендуют использовать герметик бортов для бескамерных шин — материал, наносимый на внутреннюю часть борта шины перед ее установкой на диск.

 

Характеристики герметиков бортов

Герметизирующие материалы предназначены для устранения утечек воздушной среды, возникающих между колесным диском и бортом покрышки. Они применимы для колес легковых и грузовых автомобилей, помогают герметизировать повреждения слоя, удерживающего воздух внутри шины. Герметик создает плотную резиновую пленку, выдерживающую высокое давление.

 

При установке новых бескамерных шин герметизирующий материал обеспечивает отсутствие утечек воздуха, устраняя необходимость регулярного контроля рабочего давления.

 

Основные свойства:

  1. Полное устранение утечек воздуха;
  2. Ликвидация трещин с размерами до 3 мм;
  3. Быстрое высыхание после нанесения;
  4. После использования не требуется регулярный контроль давления в покрышках.
  5. Если вы использовали герметик, шиномонтаж (разбортовка) не составит труда с использованием специальной жидкости.


 

Применение

Этапы выполнения работ по герметизации поврежденных бортов шин:

  1. Определить и отметить места утечек воздуха;
  2. Отжать борт, тщательно очистить прилегающую к диску поверхность и осушить;
  3. Герметик бортов шин нанести тонким слоем с помощью кисточки;
  4. Немного просушить герметик, затем накачать колесо до рабочего давления;
  5. Остаточные утечки устранить путем постукивания покрышки и диска в местах разгерметизации.

 

При значительных утечках рекомендуется многослойное нанесение герметика. Покройте поверхность стыка 2-3 слоями материала с промежуточной сушкой. Затем установите шину и накачайте до рабочего давления.

 

Особенности выбора

Широкий ассортимент герметизирующих материалов усложняет выбор подходящего средства. Компания “ПроБАЛАНС” предлагает только качественные герметики от лучших производителей: Clipper, Rema Tip-Top, Россвик, БХЗ, X-tra seal и ПроБАЛАНС.

 

Обращайте внимание на следующие характеристики:

  1. Соответствие состава температурному режиму региона эксплуатации автомобиля.
  2. Соответствие характеру повреждение борта шин (размер трещин не более 3 мм).
  3. Качество покрышек. Герметик не способен значительно продлить срок службы дешевых некачественных шин.

 

Гарантии нашей компании

Мы предлагаем качественную продукцию по доступным ценам, которая не наносит вреда человеку и окружающей среде. Качество реализуемых нами герметиков подтверждается документально.

 

Компания “ПроБАЛАНС” постоянно интересуется потребностями клиентов и регулярно пополняет каталог продукции. Мы предлагаем все, что потребуется для шиномонтажной мастерской. Наши менеджеры всегда готовы дать ответы на интересующие вас вопросы.

Про герметик в велобескамерках — Моими глазами

За последние несколько лет в велоиндустрии многие вещи стали неким стандартом и теперь используются повсеместно. Во время сборки нового велосипеда, для меня многие из них стали чем-то новым, требующим изучения и экспериментов, например — бескамерные покрышки! А сейчас хочу поделиться результатами своих изысканий и ответить на некоторые вопросы про герметик в велобескамерках.

Какой герметик использовать?

Как подсказывает банальная логика и производители герметиков — нет никаких ограничений в том, какой герметик с какими покрышками и ободами использовать! Есть смысл задуматься только тогда, когда производитель покрышки или обода, или ободной ленты, или чего еще прям откровенно пишет, что с его продукцией стоит использовать только определенный герметик. Не стоит путать с рекомендациями =) .

Сколько герметика лить в бескамерные покрышки?

Здесь тоже все просто! Поясню саму суть. В первую очередь количество зависит от внутренней площади, а она, зачастую, зависит от диаметра, высоты и ширины покрышки. Наша цель — чтобы герметика хватило покрыть всю покрышку изнутри и осталось некоторое количество, чтобы справляться с проколами. Потому есть некий минимум, который уже можно рекомендовать, а максимум ограничивается лишь нашей адекватностью и желанием возить лишнюю жидкость в колесе. Если залить мало, то его может просто не хватить, и останутся «сухие» места, а для «реакции» на прокол герметика просто не будет. Если залить слишком много, то единственной существенной проблемой будет лишний вес, который будет бултыхаться внутри покрышки, сводя на нет выигрыш в весе.

На что влияет объем герметика в покрышке (взято с сайта Joes no flats)

Рекомендации

А сейчас непосредственные рекомендации по минимальному количеству герметика, заливаемого в покрышки . Наш ориентир — ширина покрышки. Промежуточные значения можно рассчитать «на глаз» =) .

  • 1 дюйм — 60 мл.
  • 2 дюйма — 80 мл.
  • 2.5 дюйма — 90 мл.
  • 3 дюйма — 100 мл.
  • 4 дюйма — 120 мл.

Если вы сильно боитесь проколов или знаете, что вскоре вы поедете там, где проколов не избежать, и их будет много, то стоит залить герметика больше, вплоть до полуторного или даже двойного объема, тогда он с легкостью закроет всю площадь контакта покрышки с поверхностью и быстро заполнит все порезы. Рядом картинка с сайта «Joe’s no flats» (оригинал вот тут), которая наглядно показывает, на что влияет разный объем герметика в одной покрышке.

Измерение «на глаз»

Этот способ работает, если вы будете заливать герметик не через ниппель. Здесь всё просто — придерживая покрышку, наливаете герметик так, чтобы «лужица» стала шириной в четыре спицы. Первая спица — левый край, четвертая спица — правый край =).

Как заливать герметик?

В целом, есть два способа это сделать: через ниппель (если у него вынимается сердечник, а он должен выниматься! Ниже поясню, зачем) и через разбортированный участок покрышки. Сначала я думал, что второй способ будет удобнее и проще, но опыт показал, что наливать через ниппель намного практичнее, удобнее и «гигиеничнее». Сейчас поясню!

  • Заливка через ниппель позволяет посадить покрышку на место заранее. Ведь она должна попасть в нужные пазы на ободе и сесть ровно. Если внутри будет герметик, то он будет сочиться и разлетаться из тех мест, где она по той или иной причине села криво, и мы начали там ее поправлять.
  • Покрышка, посаженная как надо, уже должна неплохо держать воздух. Потому ее можно накачать и проверить с помощью мыльной пены, где у нас пробивается воздух и выяснить причины. Вдруг ниппель плохо притянут, вдруг лента плохо проклеена и так далее. Если внутри будет герметик, он конечно решит какие-то из проблем, но не все! А зачем тратить лишний герметик там, где можно все «починить» без него!
  • Так как герметик надо периодически добавлять, то делать через ниппель удобнее и экономичнее (герметику не надо забивать новые сделанные нами при разбортировании «дырки»), потому лучше сразу отработать эту процедуру и подобрать «инструмент».

Вдоль борта покрышки есть специальная полоска, которая помогает нам понять, насколько ровно покрышка сидит на ободе.

Специальная полоска на покрышке возле ее борта, которая помогает понять, хорошо ли села покрышка

Как залить и правильно распределить герметик в колесе

Читаем далее только, если у вас герметик не «дозированный» в тюбике со специальным носиком (я считаю, что целесообразнее купить большую банку на литр сразу, чем постоянно докупать). Для того, чтобы залить герметик через ниппель, отлично подходит простой медицинский шприц на 50 мл. (можно и меньше, но слишком много раз придется набирать). У этого шприца носик отлично подходит под отверстие ниппеля Presta без всяких переходников и шлангов.

Что делаем:

  1. Набираем нужный объем в шприц.
  2. Поворачиваем колесо так, чтобы ниппель был сбоку под углом градусов 45. Это действительно важно, если у вас покрышки маленького объема.
  3. Впрыскиваем через ниппель в покрышку.
  4. Повторяем по необходимости!
  5. Далее распределяем его по внутренней поверхности покрышки, вращая и тряся колесо.
  6. Проверяем — если что-то плещется внутри после всех процедур, накачиваем покрышку и повторяем пункт 5.
  7. Кладем колесо горизонтально сначала на один бок, потом, через несколько минут, переворачиваем на другой.
  8. Если покрышка потихоньку спускает, то повторяем пункты 6 и 7 до положительного результата! Герметику требуется время, чтобы закрыть все щели, поры и прочие отверстия.

В месте, где идет шов на ободе (с другой стороны от ниппеля), могут быть технологические отверстия, которые выступают за пределы ленты (спасибо Евгению Таневскому за подсказку 😉 ). Для их «перекрытия» герметику необходимо больше времени. Для ускорения процесса можно наклонить колесо швом вниз и потрясти, лучше распределяя герметик в нужном месте.

  • Ниппель на 45 градусов
  • Шприц на 50 мл и большая банка герметика

Как часто менять герметик?

На то, как часто менять герметик, влияют условия использования. В прохладе он сохраняется лучше, на жаре, что логично =), хуже. Также не забываем, что при проколе, некоторый объем «выплевывается» наружу. По всем этим причинам рекомендуется или менять полностью герметик в колесе каждые полгода, или, если условия хорошие и проколов было минимум, просто добавлять одну треть нужного объема.

Можно ли смешивать разные герметики?

Тут ответ короток и прост — да можно! По свидетельствам очевидцев, проблем замечено не было.

Технический герметик для бескамерных шин, часть 1 — Как часто его следует проверять и заменять?

В офисе Bikerumor всегда есть набор колес и шин для тестирования. Иногда это означает повторное использование шин на новых ободах или просто замену деталей в соответствии с конкретным типом езды. И , что означает, что мы пропускаем хорошее количество герметика, иногда смешивая их (вопреки советам производителей — к счастью, пока ничего не взорвалось).

Таким образом, мы видели много полутвердого герметика в любой степени застывания, от того, что он вылился прямо на пол, до того, как мы просто захотели выбросить шины, потому что он выглядит как лава, окрашенная в бежевый цвет.Это заставило нас задуматься. Что вызывает высыхание герметика? Как часто мы должны его проверять? Заменить? И, если вы обнаружите нулевую влажность в шине, как ее удалить? Или нужно?

Мы поговорили с Бобом Наннинком, менеджером по внутренним продажам и маркетингу компании Stan’s NoTubes в США, и Джоном Варгасом, президентом Orange Seal Cycling, чтобы получить некоторые идеи. О, а потом мы потратили два часа нашей жизни, чтобы никогда не вернуться, очищая смешанный, высохший герметик от набора Maxxis Ikons, чтобы увидеть всего , сколько веса герметик действительно добавляет

Как долго должно длиться стандартное нанесение герметика?

STAN’S: От двух до семи месяцев, в зависимости от жары и влажности.Чем жарче и суше условия, тем быстрее он испаряется.

ОРАНЖЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ: В зависимости от температуры и влажности, времени езды и географии вы должны получить от одного до трех месяцев для бескамерных установок и до шести месяцев в тюбике.

Есть ли что-нибудь, кроме тепла и сухости, которое может вызвать его более быстрое высыхание?

STAN’S: Использование инфляторов CO2 может вызвать застывание и затвердевание кристаллов.

ОРАНЖЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ: Проколы, особенно те, о которых вы не знаете, а также пористость шин.Невозможно сказать, сколько будет израсходовано, только чтобы закрыть борт шины и пористость. Если вы дадите ему постоять пару недель, он сконцентрируется в шине, может образовать скопление и немного вулканизироваться, поэтому мы рекомендуем менять шины не реже одного раза в неделю или чаще, если вы не собираетесь кататься. Это помогает ему оставаться более плавным.

Мне действительно нужно удалить всю эту толщину… эх, я сдаюсь.

Как часто нужно проверять герметик?

STAN’S: С нашей вы можете встряхнуть шину (с велосипеда), и если вы услышите, как она шлепается, то все готово.Если ничего не слышно, добавьте еще пару унций.

ОРАНЖЕВАЯ УПЛОТНЕНИЕ: Рекомендуем проверять через 30 дней, затем каждые 15 дней. Вы можете сделать это, нажав на бусинку или просто послушав ее. Мы просто добавляем 30 грамм через шток клапана каждые 30 дней и не беспокоимся об этом. Да, со временем это немного прибавит в весе, но большую часть веса составляет жидкость, которая испаряется. Это действительно незначительно по сравнению с преимуществом, и резина изнашивается снаружи, что должно компенсировать это.

Есть ли простой способ удалить старый герметик? Мы должны удалить это?

СТАН: Мы используем жидкое мыло и воду. Большое количество засохшего герметика внутри шины закрывает любую пористость шины, и мы советуем оставить его там. Просто сотрите большие куски. Как бы люди ни думали, что им это нравится, мы не рекомендуем ни одного растворителя.

ОРАНЖЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ: С нашим герметиком его не нужно снимать. Он не выпадает из раствора, поэтому вы добавляете раствор в раствор.Но если у тебя настоящий веселье, ты можешь просто снять его. Я порекомендую вам очистить валик от любого герметика, который запечатал предыдущие дефекты между бортом и колесом. ( Примечание редактора: по моему опыту, Orange Seal легче всего снимать, когда он полностью высохнет. Но это все равно неинтересно. )

СКОЛЬКО ВЕС ДОБАВЛЯЕТСЯ ГЕРМЕТИК?

Две шины Maxxis Ikon 3C EXO 29 × 2.2 были взвешены с летним герметиком (я полагаю, смесью Orange Seal и Cafe Latex), и все они полностью высохли за пару месяцев неиспользования.Вес с высохшим герметиком составлял 1380 г, а вес чистки — 1330 г. Итак, 50 граммов вращательного веса, сэкономленные на два часа работы, за которую вы не могли мне снова заплатить.

Перспектива: Вес новых шин составлял 1314 г, а рекомендуемая порция герметика — около 56-60 г на шину. Таким образом, вес 1380 показывает накопление, которое может продолжать расти после частых пополнений.

Шины были очищены от большей части герметика перед повторным взвешиванием. Я оставил немного действительно тонких слоев боковины, но совсем немного.

Мой вынос? В зависимости от типа используемого герметика, я, вероятно, буду протирать его каждые два-четыре месяца и заменять новым герметиком, оставляя тонкий слой, показанный выше. Если только шины не износятся первыми.

Следите за обновлениями в ближайшем будущем, чтобы перейти ко второй части, которая более подробно расскажет о научных знаниях о различных используемых химикатах и ​​их взаимодействии с ободами и шинами.

Mountain Biking 101: герметик для бескамерных шин своими руками

Несмотря на то, что время от времени все еще встречаются недоброжелатели, в наши дни многие люди используют бескамерные установки, и большинство производителей шин и ободьев создают продукты, рассчитанные на бескамерное использование.За исключением UST, почти все эти варианты по-прежнему требуют использования герметика, и на рынке есть множество хороших вариантов.

Несмотря на наличие множества идеально подходящих альтернатив герметикам, я начал придумывать свои собственные. Почему? Потому что это значительно дешевле и довольно просто. Я меняю шины достаточно часто, чтобы нанести много герметика, поэтому я ценю экономию средств. Смешивая герметик самостоятельно, я получаю хорошие результаты менее чем за половину цены Stan’s.

Я считаю, что покрышки, запломбированные по этому рецепту, обычно остаются запечатанными в течение всего сезона на северо-западе, хотя людям, живущим в более жарких и сухих местах, может потребоваться более частая повторная заправка. Что касается герметизации шины, я не замечаю существенной разницы между этим рецептом и другими коммерчески доступными брендами. Что касается остановки утечек, как только они начнутся, я бы сказал, что лучшие коммерческие бренды немного лучше, чем мой домашний пивовар, но мне повезло, что они заполнили небольшие дыры.

Кредит в случае погашения

Теперь, прежде чем идти дальше, я должен отдать должное этому рецепту: моя смесь представляет собой очень незначительную вариацию «Секретного соуса Уэйда», как описано в этой теме на MTBR. В этой длинной цепочке много информации, и многие люди придумали свои собственные варианты. И, поскольку это Интернет, существует множество разногласий по поводу того, какой вариант работает лучше всего, включая обсуждение наилучшего размера блесток, пропиленгликоля против этиленгликоля, различных вариантов слизи, добавления измельченных шин и т. Д.

Так что не воспринимайте это как последнее слово о герметике для домашнего пивоварения — если вы хотите узнать больше, прочитайте эту ветку. Но если вы не заинтересованы в этом, вот то, что я сделал, хорошо сработало для меня.

Ингредиенты герметика для шин своими руками.

1) Конструктор латексных форм на 16 унций — 17,99 $ (10,79 $ после скидки)

Это ключевой ингредиент, и единственный, который сложно найти. Я использую бренд Castin Craft, который я покупаю в магазине товаров для рукоделия Майкла .Совет . У Майкла почти всегда есть один купон на скидку 40%, доступный на их веб-сайтах. Также при покупке убедитесь, что латекс не высох.

2) 16 унций. Антифриз на основе гликоля — около 7 долларов за галлон.

Пропиленгликоль — менее ядовитый вариант, но функционально этиленгликоль подойдет. Вы можете получить это практически везде, где продаются автомобильные хлам.

3) 16 унций. Автомобильная слизь — 14 долларов за 32 унции

Slime производит бескамерный герметик, который работает сам по себе в бескамерных шинах, но для этого рецепта вам нужны дешевые автомобильные материалы.Вы можете купить его в магазинах автозапчастей, Walmart и т. Д. Я купил свой на Amazon.

4) 32 унции. Вода — $ бесплатно.

Обычная вода из-под крана.

5) 1 унция. Глиттер — 4 $ за лот

Многие люди в оригинальной ветке MTBR будут возражать против блеска, но мне с ним прилично повезло. Блеск бывает разных размеров — после некоторых экспериментов я использую больший размер (также купленный у Майклса). Поскольку блестки неизбежно растекаются повсюду, я предпочитаю использовать черный цвет — он немного менее заметен.

Блеск, кажется, помогает закрыть небольшие проколы в шине. Недостатком является то, что это может привести к преждевременному слипанию герметика и теоретически может помешать получению хорошей плотной посадки в посадочном месте борта. Я не сталкивался ни с одной из этих проблем, но это связано с предостережением, что 1) я довольно часто меняю шины, поэтому я немного менее склонен к проблемам слипания, которые могут возникнуть со временем, и 2) я в первую очередь, используя обода с «крючком для борта», где довольно легко получить плотное прилегание борта.

Процесс

Не нужно здесь играть Джулию Чайлд; вы просто смешиваете все вместе. Если вы на 30 грамм больше или меньше какой-либо из пропорций, это не имеет значения.

Некоторые извлеченные уроки:

-Ты, наверное, устроишь мелкий беспорядок. Одевайтесь соответственно, и делайте это в гараже, а не на кухне.

Кувшин для молока

галлон отлично подходит для вашей емкости. Когда вы закончите, он будет заполнен примерно на ⅔.

-Вам понадобится воронка или какое-нибудь средство для наливания продукта в кувшин для молока.Латекс, в частности, комковат и не склонен к тому, чтобы красиво переливаться. Мне нравится отмерять воду и антифриз в латексном контейнере, что помогает смыть оттуда остатки латекса.

-При смешивании я обычно делаю какой-нибудь смесительный аппарат, чтобы вставить его в дрель. В моей последней партии это был кусок картонного воздуховода, приклеенный к спице. Конечная цель: хорошо все перемешать.

— По окончании консистенция должна быть довольно жидкой, с некоторыми комками.Похоже на жидкий зеленый молочный коктейль.

-Поскольку кувшин для молока удобен для хранения, но немного менее удобен для фактического использования, я переливаю немного смеси в старую бутылку Stan’s Sealant, которая удобна для впрыскивания герметика в шины.

-Как и большинство других герметиков, он со временем расслаивается — обязательно встряхните его перед использованием.

Возможные настройки рецепта

Как я уже отмечал выше, этот рецепт мне очень понравился, поэтому я не много с ним экспериментировал.Тем не менее, существует множество настроек, которые люди пробовали, поэтому, если вы чувствуете амбициозность или этот рецепт вам не подходит, стоит попробовать вариант.

Большое количество вариаций сосредоточено на различных крупицах в смеси, чтобы помочь с засорением отверстий. Это может иметь решающее значение, особенно на участках с большим количеством шипов. Добавление измельченных кусочков шины кажется популярным, но сделать это немного хлопотно, и автомобильный слайм уже включает в себя некоторые резиновые кусочки.Многие люди также рекомендуют черный перец (как приправу) и / или кукурузную муку. Если вас беспокоят недостатки блеска, это могут быть отличные (и, возможно, более дешевые) заменители.

Некоторые люди добавляют аммиак, который должен немного помочь предотвратить преждевременное комкование латекса. У меня не было много проблем с этим, поэтому я не стал этим заниматься.

Есть также несколько рецептов, в которых используется ксантановая камедь. По общему мнению, точное количество имеет большее значение, поэтому я бы назвал это «продвинутым» рецептом.Но если вы ищете максимальные характеристики герметика или просто любите возиться с подобными вещами, это заслуживает дальнейшего изучения.

Лучший бескамерный герметик для дорожных шин

Благодаря тому, что бескамерные дороги были внедрены более десяти лет назад, у него есть армия последователей, которые будут им клясться и никогда не вернутся к использованию камер, исключая достоинства их езды без плоских поверхностей и более низкого сопротивления качению.

Бескамерная технология, безусловно, имеет свои достоинства, и в зависимости от того, где вы живете и по каким покрытиям вы регулярно ездите, список преимуществ, связанных с ней, может вас заинтересовать.В большинстве случаев обещает более низкое сопротивление качению; возможность работать с более низким давлением, что, в свою очередь, обеспечивает больший комфорт и лучшее сцепление с дорогой; меньшая вероятность проколов мелкими кусочками песка или стекла; и возможность заделать проколы изнутри, благодаря герметику, использованному внутри.

Может быть, вы уже являетесь стойким фанатом бескамерных дорог и изучаете то, что есть на рынке, или, может быть, вам просто любопытно узнать о преимуществах бескамерных устройств и о том, подходят ли они вам. Предлагаем вашему вниманию руководство по лучшим бескамерным герметикам на рынке для дорожных шин.

Но сначала, с любой бескамерной установкой, вы захотите начать с обода и шины, готовых к бескамерному использованию.

Затем вам необходимо убедиться, что у вас установлена ​​бескамерная ободная лента или ободная полоса, чтобы герметизировать обод и сделать его герметичным — некоторые обода разработаны таким образом, чтобы этого не было — вместе с бескамерным клапаном, установленным там, где вы обычно располагаете внутреннюю часть обода. трубка клапана. Как только все это будет на месте, вы должны быть готовы к нанесению герметика.

Конечно, не все герметики одинаковы, поэтому ниже мы составили список лучших бескамерных герметиков для дорожных шин.

(Изображение предоставлено Stan’s)

Stan’s No Tubes Original

Лучшее для работы под высоким давлением

Доступные размеры (мл): 59 мл, 473 мл, 946 мл | Доступные размеры (унции): 2 унции, 16 унций, 32 унции

Оригинальный и, пожалуй, лучший

Отличные характеристики на дороге и бездорожье

Герметик Race доступен только в одном размере

Stan’s, пожалуй, самое узнаваемое имя в мире. рынок бескамерных велосипедов, в конце концов, это в их названии.Stan’s был одним из первых, кто произвел герметик специально для велоспорта, и теперь предлагает два герметика: Original и Race. Оба они основаны на одном и том же растворе основного герметика, причем Race предлагает вдвое больше герметизирующих кристаллов, чтобы помочь исправить более крупные отверстия. Обратной стороной более крупных кристаллов является то, что они должны заливаться непосредственно в шину и не могут быть введены через сердечник клапана для пополнения по мере высыхания. Оба герметика хорошо работают с небольшими отверстиями, причем герметик для гонок больше подходит для гравия или бездорожья.

Если вы ищете что-то, что поможет покрыть внутреннюю часть легкой дорожной шины и залечить небольшие дыры, Original — это то, что вам нужно. Stan’s Original доступен в бутылках емкостью 59 мл, 473 мл и 946 мл по цене от 4 до 26 фунтов стерлингов (от 3 до 28 долларов США), в то время как более дорогой герметик Race доступен только в бутылках объемом 946 мл по цене 32 фунта стерлингов.

(Изображение предоставлено Effetto)

Effetto Mariposa Caffélatex

Лучшее для равномерного распределения

Доступные размеры (мл): 250 мл, 1 л | Доступные размеры (в унциях): 8.8 унций, 33,8 унций

Отличные ходовые качества

Ремонт даже при высоком давлении

Борется с большими отверстиями без дополнительной покупки

Уникальным преимуществом Caffélatex является то, что он содержит пенообразователь. Когда герметик находится в шине, он вспенивается, поэтому он равномерно распределяется по шине, помогая ему быстрее достичь отверстия из-за равномерного распределения. Сам по себе герметик отлично подходит для устранения небольших отверстий, которые вы, вероятно, найдете во время езды по дороге, но с трудом справятся с более крупными отверстиями или порезами.Если вы собираетесь ездить по бездорожью или по гравию, Effetto производит продукт под названием Vitamina CL с дополнительной добавкой частиц, которую вы можете добавить внутрь шины, которая помогает исправить большие отверстия и порезы, если вам нужна дополнительная защита. Хороший вариант, если у вас есть и шоссейные, и горные велосипеды, и вы хотите использовать один и тот же герметик для обоих.

Caffelatex доступен в объемах 250 мл и 1 л по цене 9,99 фунтов стерлингов (14,35 долларов США) и 19,99 фунтов стерлингов (31,20 долларов США) соответственно.

(Изображение предоставлено Orange Seal)

Orange Seal Endurance

Доступные размеры (мл): 118 мл, 236 мл, 473 мл, 946 мл | Доступные размеры (унции): 4 унции, 8 унций, 16 унций, 32 унции

Отличный герметик для нескольких типов использования

Предлагает две простые для понимания разновидности

Для получения наилучших результатов необходимо очень хорошо встряхнуть

Более полувека назад Orange Seal ворвалась на рынок герметиков с двумя продуктами, Regular и Endurance, и с тех пор стала одним из лидеров рынка.Герметик Regular, предназначенный для райдеров, которым нужна лучшая защита от проколов и герметизация, регулярно тестируется одним из лучших на рынке, с отличной защитой как от маленьких, так и от больших отверстий. Обязательно встряхните бутылку перед установкой или доливом, поскольку частицы, которые помогают закрыть большие отверстия, со временем оседают на дно бутылки.

Для тех пользователей, которым нужен более длительный срок службы герметика при немного меньшей защите, заявленный срок службы герметика Orange Seal Endurance в два-три раза больше, чем у герметика Regular, так что вы можете посмотреть до девяти месяцев при правильных условиях, прежде чем потребуется замена.

Герметики Regular и Endurance хорошо работают с защитой от небольших отверстий, а Endurance обеспечивает надежную защиту от отверстий до 6,35 мм. Orange Seal доступен во флаконах размером 4 унции, 8 унций, 16 унций и 32 унции по цене от 7,99 фунтов стерлингов (7,99 долларов США) до 40 фунтов стерлингов (37,99 долларов США) по стандартной розничной цене.

(Изображение предоставлено Muc Off)

Muc-Off Без проблем с проколом

Доступные размеры (мл): 140 мл, 1 л, 5 л | Доступные размеры (унции): 4,7 унции, 33,8 унции, 169 унций

Пожалуй, лучший готовый герметик, доступный на рынке

Герметизирует отверстия и небольшие порезы

Работает с шинами как высокого, так и низкого давления

Дорого

Трудно найти в США

Герметик Muc-Off No Puncture Hassle — один из новейших продуктов на рынке, представленных в 2018 году.Герметик доступен в бутылках объемом 1 или 5 л вместе с аккуратным пакетом объемом 140 мл, напоминающим Capri Sun, который легко помещается прямо на шток клапана presta, поэтому вы можете вводить его прямо в шину без каких-либо дополнительных инструментов или аксессуаров. В ходе испытаний он легко запечатал отверстия диаметром до 5 мм и надолго прорезал боковые стенки. Герметик более толстый, чем большинство других, так как при проколе шины он образует толстый слой вокруг всей внутренней поверхности шины, а не скапливается и не впадает в прокол.

Обладает отличным сроком службы, проверяя шину через шесть месяцев, и было лишь минимальное высыхание герметика, что быстро устранялось путем доливки из удобного саше. No Puncture Hassle также реагирует на ультрафиолетовое излучение, поэтому, если у вас есть небольшой ультрафиолетовый свет, входящий в комплект для бескамерной установки (или он у вас все равно есть), вы можете проверить шины на наличие дыр, проведя светом по шине, и он покажет, где герметик все же пришел при устранении прокола. Я не уверен, насколько это было бы полезно для меня в обычных условиях езды, но тем не менее это интересная функция.

Если вы ищете надежно лучшую производительность на рынке, это может быть ваш выбор, но он имеет свою цену. Цена на герметик составляет 8,99 фунтов стерлингов за один пакетик, которым можно заполнить три дорожные шины или одну шину для горного велосипеда, 30 фунтов стерлингов за 1-литровую бутылку и 120 фунтов стерлингов за гигантскую 5-литровую мастерскую бутылку.

(Изображение предоставлено Oko)

OKO Magic Milk

Лучшее для комбинированного срока службы и равномерного распределения

Доступные размеры (мл): 65 мл, 250 мл, 500 мл, 1 л, 5 л | Доступные размеры (в унциях): 2.2 унции, 8,5 унции, 16,9 унции, 33,8 унции, 169 унций

Отличное соотношение цены и качества

Признанное название герметика «со скидкой»

Многочисленные варианты размеров

Не так специфичны для велосипеда, как некоторые другие бренды

OKO производит герметик с 1978 года, так что они должны кое-что знать о том, как исправить дыры в шинах. Первоначально производя всемирно известные продукты для внедорожной, горнодобывающей и сельскохозяйственной промышленности, она расширилась до герметиков для велосипедов. Первым продуктом, который она представила на нашем рынке, было оригинальное волшебное молоко — универсальный герметик на водной основе.

Он имеет отличный срок службы, а гомогенизированная жидкость означает, что нет необходимости встряхивать для распределения прокалываемых частиц, поэтому у вас всегда должно быть равномерное распределение по внутренней части вашей шины. Совсем недавно компания представила Hi-Fiber разновидность Magic Milk, которая содержит, как вы могли подозревать, более высокий уровень герметизирующих проколов волокон, больше подходящих для сред с высоким давлением, где вам нужно герметизировать прокол быстрее или нет. использование дороги там, где вы хотите заделать большие дыры.

Это охватывает крайние случаи использования бескамерных велосипедов с каждой стороны. Доступный в объемах 65 мл, 250 мл, 500 мл, 1 л и 5 л, он регулярно продается, что делает его одним из самых доступных вариантов на рынке, при этом он по-прежнему выпускается надежным брендом с проверенной историей защиты от проколов.

(Изображение предоставлено: Squirt)

Squirt Seal

Отдельный герметик и частицы позволяют изменять консистенцию герметика

Доступные размеры (мл): 150 мл, 1 л, 5 л | Доступные размеры (унции): 5 унций, 33.8 унций, 169 унций

Возможность индивидуальной настройки уровней герметика

Хорошая защита из бутылки

Регулировка герметика — не лучший вариант для начинающих пользователей

Герметик для шин Squirt Seal стабильно показывает хорошие результаты во время испытаний. В своей стандартной форме он работает так же, как и многие другие герметики, представленные на рынке, но его отличает добавление частиц «Bead Block», которые являются названием Squirt Seal для частиц прокола, содержащихся в его формуле.

Дополнительные частицы входят в небольшую бутылку, прикрепленную к Squirt большего размера, поэтому вы можете настроить уровень герметика в соответствии с вашими конкретными условиями катания.Счастливы получить лучшую защиту за счет меньшего срока службы? Нет проблем, выбор за вами. Меньшая бутылка Squirt поставляется с удобной трубкой для непосредственного наполнения шин, тогда как, если вы выберете большую бутылку, вам придется использовать свой собственный шприц или аналогичный для их заполнения.

Squirt закроет отверстия диаметром до 6 мм при тестировании, поэтому он подходит для большинства ситуаций, которые вы обнаружите на дороге или тропе, если вы обнаружите что-то более катастрофическое, и вы обнаружите, что вставляете трубку. Squirt доступен в бутылках объемом 150 мл, 1 л и 5 л по цене от 9 фунтов стерлингов (12 долларов США.50) до 98,00 фунтов стерлингов (139 долларов США)

Когда нужно менять герметик для бескамерных шин? Какое количество?

Вы уже решили установить на колеса бескамерные? Это, безусловно, хорошее решение, вы заметите, как оно снижает практически любой риск спуска шины, поэтому с герметиком для бескамерных шин вы будете более расслаблены. Но это приносит вам больше. Однако, если вы не знаете, сколько герметика для бескамерных шин использовать или когда его менять, потому что вы заметили, что он уже не так эффективен, здесь мы решаем эти и другие подобные сомнения.

Мы считаем, что вы уже пользуетесь герметиком для бескамерных шин, не так ли? Не волнуйтесь, разместить его относительно просто, если вы не хотите идти в мастерскую. Вы можете вставить герметик для бескамерных шин прямо в колесо через доступ, обеспечиваемый клапаном. Однако перед введением герметика для бескамерных шин вы должны знать, что если у вас есть клапан Schraeder или Presta, процесс аналогичен (снимите кожух, чтобы он давал неограниченный доступ), но это делается с помощью других гаечных ключей.На YouTube есть тысячи руководств, это просто, не волнуйтесь.

Но вот что мы пытаемся решить, это когда и зачем менять герметик для бескамерных шин.

Во-первых, нет стандартного времени . Например, если герметик для бескамерных шин подходит вам очень хорошо, вам нужно будет заменить его только при замене шин, особенно если вы воспользуетесь разборкой для этого, потому что тогда это будет сложнее. Но , если вы не тратите столько резины, , , возможно, около 3 месяцев — это разумное время, , чтобы провести обзор ваших уровней и качества герметика для бескамерных шин.

Количество, если речь идет только о замене герметика для бескамерных шин, составит около 80 миллилитров. Запишите цифру, потому что она действительна для горных велосипедов, но также и для дорог, хотя мы рекомендуем немного меньше на дороге и немного больше герметика для бескамерных шин на толстых колесах MTB.

Рекомендуемые дозы для горных велосипедов в зависимости от размера колеса:

  • MTB 26 ″: от 60 до 80 мл
  • MTB 27,5 ″: от 80 до 100 мл
  • MTB 29 ″: от 90 до 120 мл
  • Fat Bike: от 170 до 200 мл

Очень важно, чтобы при этой заливке, особенно если это заливка герметиком для бескамерных шин после замены шины, вы убедитесь, прежде чем правильно накренить шину, если вы не хотите неприятных впечатлений и расточительства герметика для бескамерных шин.

Меньше спущенных шин, лучшая регулировка давления, так как это позволяет избежать потерь и небольшое улучшение веса . Преимущества герметика для бескамерных шин хорошо известны. Но как делать обслуживание?

Прежде всего, проверяйте давление в шинах почаще . Они хорошие свидетели, хорошая сигнализация на случай, если что-то пойдет не так. Если герметик выполнил свою работу и запломбировал, или если нет, и колесо потеряло воздух, регулировка этого давления поможет вам обнаружить, что что-то не так.Может быть, это простая пора, это наиболее вероятно, но лучше быть начеку, если это что-то более серьезное.

Но герметик для бескамерных шин также может подвергаться небольшому испарению и со временем терять емкость и свойства . Вот почему мы указали эти 3 месяца пруденциального времени. Это во многом зависит от использования, потому что, возможно, вы не проверяли его полгода и думаете, что все идет отлично. И это возможно, но мы даем значения разумного пересмотра, а не пунктуальности.

И последний совет. Вроде просто, но полезно: время от времени подвигать колесами и воткнуть ухо (ногами не слышно) . Вы услышите движение герметика для бескамерных шин и со временем сможете определить приблизительное количество, которое останется, просто услышав его.

И если вы еще не пробовали герметик для бескамерных шин на колесах велосипеда, попробуйте его. У кого не было пары спущенных шин, которые испортили им поездку? И этого более чем можно избежать, не так ли?

Рекомендации по применению герметика для бескамерных покрытий

Мы продолжаем рассказывать о дорожных бескамерных дорогах, предоставляя вам всю информацию, необходимую для понимания и реализации, если вы решите это сделать (также посетите наш форум для читателей для очень активного дополнительного обсуждения) .

На прошлой неделе мы рассмотрели некоторые технологии, которые перекрестно опыляют бескамерные и камерные (стандартные клинчерные) шины, а на этой неделе мы поговорим о герметиках. В прошлом мы довольно широко исследовали герметик, но сегодня мы хотим сосредоточиться на некоторых практических болтах и ​​гайках, которые применимы именно к бескамерным дорожным покрышкам — , а не трубчатым или трубчатым шинам. Какие бренды лучшие? Как часто нужно добавлять или заменять герметик и как это делать? Можно ли смешивать разные типы герметиков или добавлять в них что-нибудь? Есть о чем поговорить, так что перейдем к делу.

Основы

Если это неочевидно, вы должны использовать герметик для шин с дорожными бескамерными шинами, причем герметик должен быть специально разработан для бескамерных шин. Бескамерные герметики основаны на латексе, по сравнению с герметиками трубчатого типа, которые обычно основаны на гликоле. Обратной стороной латексного герметика является то, что он со временем высыхает, требуя пополнения (по сравнению с гликолевыми герметиками, которые часто могут служить в течение всего срока службы вашей камеры). Однако обратите внимание, что это неизбежное зло, поскольку процесс высыхания является частью того, что заставляет его работать для приложения.

На фотографии выше вы заметите, что герметик выглядит как клей — и это именно то, что вам нужно, чтобы закрепить несовершенный борт шины на ободе. Герметик укрепляет микрозазоры на этих поверхностях, позволяя при этом снизить вес борта и каркаса шины. Для сравнения, существует почти не существующий стандарт бескамерных горных велосипедов под названием UST, который не требует использования герметика для герметичной посадки из-за тяжелого бортика шины, тяжелых боковин и очень строгих допусков как для шин, так и для шин. обод.(Весь лишний вес привел к тому, что от него отказались, несмотря на его функцию). Есть новая дорога UST, для которой нужен герметик.

Итак — сколько герметика нужно использовать, и как часто его нужно добавлять? Это зависит от многих факторов, таких как формула герметика, толерантность к личному риску и даже влажность окружающей среды в вашем районе. Большинство производителей бескамерных герметиков предлагают диапазон 30-60 мл (1-2 унции) на колесо для дорожных шин среднего размера (скажем, 23-32 мм). Если вы похожи на меня, вы ошибаетесь в сторону более высокого уровня из этого диапазона, потому что вы не любите спущенные шины или добавление герметика чаще, чем это необходимо.Время пополнения герметика обычно составляет около 2–12 месяцев, а низкая влажность требует более частых интервалов. В случае сомнений проверяйте уровень герметика не реже одного раза в шесть месяцев. О, и не забудьте ВСТРЕЧИВАТЬ баллон с герметиком — МНОГО — непосредственно перед добавлением его в шину.

Вам также следует планировать ежегодно полностью снимать ваши дорожные бескамерные шины, чтобы очищать любые большие засохшие куски герметика, с любовью называемого «Stanimals» (названный в честь первопроходца бескамерных шин Stan’s NoTubes).Это не только увеличивает вес, но и может вызвать проблемы с балансировкой колес, если одна сторона шины станет намного тяжелее другой.

Срок годности герметика

С герметиками на латексной основе часто упускают из виду проблему, а именно срок годности. Даже если ваш флакон с герметиком новый и запечатан, он не прослужит вечно. В конечном итоге он разделится на составные части, и их нельзя будет снова перемешать. Я не химик, но это кажется универсальным и необратимым, независимо от марки.Если вы мне не верите, посмотрите мой флакон с герметиком Bontrager TLR, который пару лет хранился в совершенно новом герметичном флаконе в моем гараже:

Я спросил у нескольких производителей, и большинство из них предлагает приблизительную Срок годности бескамерных герметиков — один год. Суть в том, что вы должны покупать в небольших количествах или по мере необходимости.

Как насчет смешивания марок герметиков?

В общем, не следует смешивать герметики разных марок, даже если они оба на латексной основе.Разные производители используют разные добавки, которые не всегда хорошо сочетаются друг с другом и могут вызвать коагуляцию или ухудшение характеристик. Это означает, что если у вас закончился герметик A, а под рукой есть только герметик B, вы должны снять шину и очистить ее, прежде чем продолжить. Я сделал это и добился успеха с велосипедной формулой Simple Green и чистой тряпкой для работы. Некоторые производители герметиков рекомендуют более тщательный подход, например использовать мыло, воду и жесткую щетку для очистки внутренней части шины.

А как насчет добавок к герметикам?

Если вы достаточно взрослые, чтобы вспомнить первые дни бескамерных велосипедов для горных велосипедов, вы вспомните историю добавок к герметикам, таких как блестки. Идея заключалась в том, чтобы добавить в смесь дополнительные куски, надеясь закупорить отверстия и замедлить утечки. Настоящие сумасшедшие ученые использовали бы частицы блеска двух или трех разных размеров (и радугу разных цветов для очков стиля), но я не думаю, что кто-то знает, помогло ли это на самом деле. Фактически, некоторые находчивые энтузиасты сделали свой собственный герметик для домашнего пивоварения, используя латексную форму или краску для тела, а также антифриз, аммиак и другие легкодоступные ингредиенты.Это сэкономит несколько долларов, но я возьму на себя дополнительную работу.

В настоящее время существует несколько законных добавок, таких как Vitamina CL от Effetto Mariposa. Он утверждает, что увеличивает максимальный размер ремонтируемого прокола, и единственный вопрос, который у меня есть, — почему он не включен в базовую формулу их герметика Caffelatex.

Как добавить герметик

Вы можете добавить герметик в бескамерные шины несколькими способами. Первый и самый простой способ — залить его прямо в шину после установки первого борта и перед установкой второго (см. Фото выше).

Конечно, этот метод не работает так хорошо после того, как вы уже некоторое время катаетесь на шинах — и вы действительно хотите, чтобы эти борта были полностью закрыты на месте, если они уже хорошо держатся. В этом случае можно использовать инжектор герметика. Их производят несколько брендов, и они позволяют идеально отмерить и ввести определенное количество через бескамерный клапан со съемным сердечником. Да, вам действительно нужны съемные стержни в ваших клапанах, и большинство из них будут сделаны таким образом в 2019 году.

Если вы не хотите возиться с покупкой инжекторов или специальных инструментов, несколько брендов продают предварительно отмеренные бутылки, обычно емкостью 60 мл ( 2 унции) или около того.Если вы предпочитаете снизить уровень герметика, этого достаточно, чтобы покрыть две дорожные бескамерные шины. У большинства этих маленьких бутылочек есть наконечник, который идеально подходит по размеру для стержня клапана с удаленным сердечником, или они включают в себя какую-то переходную трубку для облегчения инъекции.

Наконец, есть новая система под названием milKit, которая представляет собой умную систему, которая позволяет вам измерять, вводить и даже удалять герметик по всему штоку клапана.

Марки герметиков

К настоящему времени существует, вероятно, сотня марок герметиков, больше, чем мы знаем, и определенно больше, чем вы хотите прочитать.Вместо того, чтобы пытаться перечислить их все, мы рассмотрим основные бренды, которые привлекли наше внимание или имеют особенно актуальные особенности.

Stan’s NoTubes остается неизменной силой в бескамерных технологиях, и со временем они усовершенствовали формулу герметика. Они также делают специальные формулы для таких, как Schwalbe, с их герметиком Doc Blue Professional. Собственный герметик Стэна действительно содержит незначительное количество аммиака, что на протяжении многих лет вызывало споры о совместимости сплавов с ободами. Они утверждают, что любое следовое количество испарится после введения в шину, и что бескамерная ободная лента защищает любые поцарапанные участки, которые в противном случае могли бы окислиться.У меня никогда не было проблем со Стэном, хотя я давно им не пользовался.

Orange Seal, кажется, неуклонно набирает популярность, так как несколько лет назад он ворвался на сцену МТБ. Они хорошо показали себя в нашем испытании герметика, и с тех пор разработали несколько новых формул для конкретных применений.

Caffelatex от Effetto Mariposa существует уже некоторое время и является одной из первых формул без аммиака и единственной известной нам формулой с сильным пенообразованием, способствующим покрытию внутренней поверхности шины.Их добавка Vitamina CL утверждает, что добавляет дополнительную способность останавливать проколы, что помещает их в наш короткий список фаворитов.

Независимо от того, какой герметик вы выберете, всегда встряхивайте его перед установкой на шину и не складывайте его, так как у большинства герметиков срок годности составляет 1 год, даже если они никогда не открывались. Также обязательно держите запасные стержни клапанов под рукой, потому что практически любой тип герметика со временем будет медленно их забивать.

Герметик для бескамерных шин NoTubes

Stan: Rider Review

В нашей серии статей «Rider Review» представлены честные отзывы проверенных покупателей Worldwide Cyclery.Они содержат фотографии, мысли, отзывы и общий обзор, который вы ищете.

В мире горных велосипедов есть много новых возможностей. Ваша установка хороша только в том случае, если вы умеете ездить, спущенные шины всегда представляют угрозу на трассе. Кайл — друг магазина, и он делится своими мыслями о герметике для бескамерных шин NoTubes от Стэна. Проверьте это!

Обзор

Недавно я купил новые шины для сезона 2020 года, а также добавил немного герметика для бескамерных шин Stan’s NoTubes Tubeless Tire Sealant в свою тележку Worldwide Cyclery.Стэн, кажется, является наиболее упоминаемым герметиком для шин, поскольку я читал на онлайн-форумах о том, какие варианты существуют для установки бескамерных шин. Существует довольно много вариантов герметика для установки бескамерных шин, но, по моему опыту, лучше всего подходит Stan’s. Лично я пользуюсь Stan’s в течение нескольких лет и только на пару жалоб.


Первые впечатления

Одна из особенностей герметика Стэна, которую я заметил, — это то, что он со временем высыхает. Обычно я не замечаю шипов или небольших проколов, потому что Стэн обычно заделывает их до того, как моя шина потеряет давление на трассе.Что здорово, и то, что у Стэна так хорошо получается! Однако у меня было несколько случаев, когда я получил небольшой прокол, а герметик Stan’s NoTube высох и больше не действует. Моя жалоба заключается не в том, что герметик высыхает, а в том, что время высыхания кажется непостоянным. Иногда я могу запустить герметик на целый сезон, и он делает свою работу без происшествий. В других случаях герметик в моей шине высыхал, и я не знал об этом, пока не получил прокол, который не закрывается.Возможно, это связано с ошибкой пользователя, и мне следует более активно добавлять свежий герметик в шины на регулярной основе. Меня просто раздражает то, что я не могу точно рассчитать время или расход герметика до того, как он начнет высыхать.


Другая жалоба и опыт, которые я испытал с герметиком Стэна, заключаются в том, что он имеет тенденцию просачиваться из боковин моей шины. По мере того, как герметик просачивается наружу, он становится грязным, поскольку он притягивает грязь и пыль во время езды. Это также происходит с моими шинами до того, как шина изнашивается и готова к замене.Итак, я должен либо жить с просачиванием, либо заменить шину. Единственное предостережение, которое я упомяну на странице просачивания, заключается в том, что у меня не было этой проблемы в течение сезона 2019 года. Я использую шины той же марки и модели, но в прошлом году проблем не возникало. Возможно, это связано с тем, что производители шин внесли изменения в шины, чтобы решить проблему, или, возможно, Стэн слегка изменил формулу, чтобы сделать их менее коррозионными. Я не уверен, что что-то изменилось, но я был рад увидеть, что после нескольких лет рассмотрения этой проблемы в этом году для меня это не было проблемой!

Последние мысли

Некоторые из моих поездок были спасены герметиком Стэна, и я буду продолжать использовать его сейчас, когда моя жалоба на просачивание не была проблемой для меня в прошлом году.Я бы порекомендовал герметик Стэна другим гонщикам, но мне также любопытно попробовать другие герметики, чтобы увидеть, обладают ли они такими же характеристиками высыхания и просачивания, как у Стэна. А пока, после положительного опыта работы со Стэном в этом году, я продолжу использовать его в своих шинах!


Бескамерные шины — уловка или изменение правил игры?

На протяжении многих десятилетий велосипедные шины поставлялись с внутренними камерами.Но около 20 лет назад такие производители, как Mavic, начали экспериментировать с шинами без камер. А затем в 2001 году Стэн Козиатек из компании NoTubes разработал систему для преобразования обычных шин для горных велосипедов в бескамерные. И хотя камеры по-прежнему являются самым популярным методом накачивания шин, все больше и больше велосипедных компаний подключаются к бескамерным моделям. Фактически, Giant начал поставлять каждый велосипед стоимостью более 800 долларов с бескамерной установкой.

Итак, каковы преимущества бескамерных шин для велосипеда? Каковы затраты? Есть ли недостатки? Что нужно для работы с бескамерными шинами? Сможете ли вы запустить любую бескамерную шину на любом ободе? Я отвечу на эти вопросы в сегодняшнем блоге.

Я бегаю бескамерные на своих горных велосипедах с 2004 года, когда я впервые о них узнал, поэтому я довольно рано присоединился к этой победе. И я еще не спрыгнул, так как теперь проехал почти на каждом велосипеде, который у меня есть, бескамерный. Бескамерный бег дает много преимуществ. Вы сэкономите немного веса, так как внутри шины нет камеры. Это совсем немного, так как вы набираете часть этого веса, используя герметик, чтобы шина работала бескамерно (хотя, если вы используете герметик в своих камерах, вы экономите весь вес камеры).Похудение на шине — лучшее место для похудения на велосипеде, потому что это вращательный вес. Чем меньше вращающий вес, тем легче разгоняться. Еще одно преимущество заключается в том, что вероятность сплющивания при защемлении намного меньше, поскольку нет трубки, которую можно было бы защемить (хотя я действительно ударил шины достаточно сильно, чтобы защемить саму шину!). А поскольку вероятность сплющивания при защемлении меньше, вы можете снизить давление в шинах. Более низкое давление дает вам пару приятных преимуществ: более комфортную езду и лучшее сцепление с дорогой.А поскольку под боковиной и протектором шины нет камеры, добавляющей массу, шина имеет тенденцию быть более эластичной, что обеспечивает еще лучшую езду — больше комфорта и больше тяги. И герметик работает лучше, герметизируя шину, чем камеру (поскольку он толще камеры и действительно дает возможность закупить герметик). Меньший вес и более гибкие шины также снижают сопротивление качению, поэтому вы можете ехать быстрее с меньшими усилиями.

Напомним, основные преимущества использования бескамерных шин:

  • Меньшая масса вращения
  • Меньшая вероятность сдавливания при защемлении
  • Может работать при более низком давлении для большего комфорта и тяги
  • Более эластичные шины
  • Лучшие герметизирующие свойства с герметиком, поэтому меньше шансов выползать из-за небольших проколов.
  • Более низкое сопротивление качению

Это большинство преимуществ, и, на мой взгляд, они довольно хорошие. Однако есть и недостатки. Вам нужно постоянно следить за уровнем герметика, добавляя герметик каждые 3-6 месяцев, чтобы не получить квартиру из-за отсутствия герметика. Если у вас все-таки появится квартира, которую герметик не может исправить, вы всегда можете вставить трубку, но у вас на руках будет грязь из-за герметика в шине. Настройка часто бывает более сложной, а иногда может быть довольно сложно настроить комбинацию шины и обода для бескамерной настройки.Для первоначальной настройки часто требуется компрессор или специальный бескамерный насос для накачивания. Кроме того, я обнаружил, что шины необходимо проверять на предмет надлежащего накачивания немного чаще, поскольку воздух имеет тенденцию просачиваться немного быстрее (хотя для меня это незначительно, поскольку я проверяю свои шины перед каждой поездкой, неважно, велосипедная установка или без камеры) — в то время как в установке с трубкой вы можете потерять 5 фунтов на квадратный дюйм за неделю, вы можете потерять 8 или 10 в бескамерной настройке. Кроме того, некоторые бескамерные шины сводят на нет снижение веса, будучи более тяжелыми, чем их камерные аналоги, и иногда не обеспечивают такое же качество езды, будь то с точки зрения податливости или сопротивления качению.Наконец, не все шины превращаются в бескамерные, если вы пытаетесь преобразовать шину, а не использовать специальную бескамерную шину. Некоторые из них слишком пористые, некоторые не имеют достаточно прочных бусинок. И, как не все шины переделываются, некоторые диски не переделываются, или, по крайней мере, не так легко.

Итак, есть несколько минусов:

  • Иногда сложно настроить.
  • Беспорядок, иногда при настройке и почти всегда при замене трубки.
  • Необходимо проверять давление воздуха немного чаще, если вы хотите знать давление в шинах.
  • Необходимо регулярно добавлять герметик.
  • Некоторые бескамерные шины тяжелее и не обеспечивают хорошую езду.
  • Некоторые обычные шины нельзя переоборудовать в бескамерные, а некоторые колеса нельзя переоборудовать.

Теперь я расскажу о том, что вам понадобится для работы ваших бескамерных шин. Требования к бескамерным установкам горных и шоссейных велосипедов различаются. Я начну с настроек горных велосипедов, поскольку именно там бескамерные технологии впервые появились, и у них было больше времени на разработку.Для установки бескамерной шины для горного велосипеда часто требуется совсем немного: немного бескамерной ленты, чтобы герметизировать основание обода от отверстий для спиц, бескамерный клапан и герметик. Если сочетание шины и обода действительно сложно настроить, вам может понадобиться резиновая полоса обода от Stan’s NoTubes и т. Д. Как правило, поскольку шины для горных велосипедов можно легко переделать, вам не нужно покупать новые, специально предназначенные для бескамерных шин. шины или даже диски; вы можете просто использовать то, что у вас уже есть. На самом деле, я никогда не ставил перед собой задачу убедиться, что у меня есть специальная бескамерная шина для горного велосипеда, я просто купил модель, которая мне нужна, была она бескамерной или нет, и без проблем проехал на ней.Однако в настоящее время шины для горных велосипедов часто поставляются уже готовыми к бескамерному использованию, а не полностью бескамерными. Это означает, что борт — настоящий бескамерный борт, но каркас такой же, как у обычной шины. Настоящая бескамерная шина может удерживать воздух без герметика, но готовая к использованию бескамерная шина требует, чтобы герметик стал герметичным. Это позволяет шине снизить вес, имея более прочный борт, что снижает вероятность сдувания.

Для шоссейных велосипедов настройка аналогична, но требует использования специальной бескамерной шины.Причина в более высоком давлении в шинах шоссейных велосипедов. Шина с обычным бортом слетит с обода при накачивании до более высокого давления без камеры. Поэтому вы ДОЛЖНЫ использовать специальную бескамерную шину, если хотите обеспечить свою безопасность во время езды. Но у сегодняшних бескамерных дорожных шин есть несколько очень хороших вариантов для небольшого веса, эластичности и качества езды. В остальном установка аналогична, за исключением того, что вам понадобится либо более толстая ободная лента, либо два слоя более тонкой ленты, чтобы воздух не выходил через отверстия для спиц.Опять же, если обод не был разработан специально для бескамерного использования, для его правильной работы может потребоваться резиновая полоса обода.

Поскольку установка может быть разной, в зависимости от того, что вам нужно, могут варьироваться и расходы. Если вы хотите использовать бескамерный горный велосипед, вы можете переоборудовать его всего за 30-40 долларов на ленту, клапаны и герметик (плюс трудозатраты, если мы попросим нас сделать это за вас). Но если вам понадобятся резиновые полоски и новые шины, вы легко можете потратить 2-300 долларов к тому времени, когда все будет сказано и сделано, не говоря уже о том, если вы обнаружите, что по какой-то причине колеса вы только что выиграли » t работать без камеры.

Взвесив все «за» и «против», я обнаружил, что плюсы побеждают. Как и многие наши клиенты, многие профессиональные райдеры и многие производители, поэтому в последнее время мы начали видеть еще больше бескамерных установок. Производители начали уделять так много внимания своим бескамерным установкам, что нечасто предлагают лучшие бескамерные шины, чем стандартные.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *