Где какие педали находятся в машине: с механической коробкой и коробкой-автомат, в праворульной машине, фото

Содержание

Где педаль сцепления в машине. Расположение педалей в машине и их предназначение. Как работают педали

Если вы задаетесь вопросом как не путать педали газа и тормоза, значит вы только недавно сели за руль, нервничаете и не можете полноценно и, что главное, безопасно управлять автомобилем. Но это не беда — главное не забывать, что обучение нужно проводить только на специально оборудованных площадках, полигонах или, на крайний случай, за городом, на старых аэродромах или сельских дорогах.

Как не путать педали газа и тормоза — оптимальные решения.

Для того, чтобы перестать путать педали газа и тормоза, нужно, во-первых, не нервничать. Садясь за руль, нужно полностью расслабиться и настроиться на то, что вам нужно не добраться от точки А до точки Б, а получить удовольствие от поездки и не нервничать ни за что. Как только вы сможете расслабиться действительно хорошо, то все необходимые действия будут выполняться неспешно и аккуратно.

Для начала важна именно неспешность. В машинах с ручными коробками передач (на которых обычно и учат новичков вождению) есть всего три педали и перепутать их практически невозможно, особенно после того, как вы не спеша отработаете всю последовательность действий. Моторика и автоматика тела самостоятельно будет принимать нужные решения — куда жать при необходимости. Следует помнить, что самая левая педаль в автомобилях с РКПП — педаль сцепления. Её нужно выжимать лишь тогда, когда вы переключаете передачи (при торможении ею тоже можно воспользоваться — как, читайте ниже). Самая правая педаль — педаль газа. Так сделано во всех автомобилях без исключения, любых марок, моделей, годов выпуска, типов и разновидностей. Педаль газа всегда расположена справа, без исключений. Поэтому ваша правая нога всегда будет отвечать только за прибавление оборотов двигателя.

Как несложно догадаться, посередине расположена педаль тормоза. В автомобилях с автоматической коробкой передач педаль тормоза тоже расположена левее педали газа. Если вы ездите на ручной коробке, то тормоз будет средней педалью, а если на автоматике — то крайней левой из двух.

Для того, чтобы ноги не запутывались в двух-трех педалях, попросите инструктора объяснить вам правильное положение. Хотя этому вы можете научиться и самостоятельно. Перво-наперво нужно запомнить, что левая нога, отвечающая за сцепление, всегда находится в состоянии покоя, она лежит немного боком около педали сцепления слева. Либо же стоит, приподнятая на каблуке и жмет на педаль тогда, когда это необходимо.

А правая нога — именно она у вас должна отвечать за педали газа и тормоза. На машинах и с ручной коробкой передач, и с автоматической. Суть в том, что каблук правой ноги у вас всегда должен быть на полу. В любых случаях и положениях. Никогда не отрывайте каблук, пятку ноги от пола автомобиля, лишь серединой ноги и её носком нажимая на педали газа и тормоза. Вот и получается, что перепутать педали у вас не получится и ноги не будут путаться в пространстве меж ними. Левая нога отвечает за сцепление и давить ею на тормоз бессмысленно — это неудобно и не практично, полностью избавьтесь от этой привычки сразу же, если она у вас появилась. За газ и тормоз отвечает только правая нога. Стоя на пятке, она попеременно перемещается носком между обоими педалями и давить на них поочередно. Вот и получается, что когда вам нужно тронуться с места, не отрывая ногу от пола давим крайнюю праву педаль, а когда нужно затормозить — просто переносим середину ноги и её носок на левую педаль (педаль тормоза). Вот и вся наука, запутаться просто невозможно.

А на счет торможения — при торможении правой ногой мы можем помочь автомобилю сделать это более быстро, выжав левой ногой педаль сцепления. Внутри автомобиля коленный вал расцепится с маховиком и автомобиль сможет остановиться более проворно.

Теперь вы знаете, как не путать педали газа и тормоза.

Когда нужно жать на сцепление? Как давить на педаль газа, чтобы резко не рвануть и не заглохнуть? Что будет, если нажать сразу на тормоз и на газ? Столько вопросов мучает начинающих водителей, когда они в первый раз оказались за рулем одни. Давайте сегодня научимся использовать: сцепление, газ, тормоз.

Зачем нужны?

1. Педаль газа нужна, чтобы:

  • поддерживать скорость на одном уровне
  • плавно изменять скорость

Давить на него нужно плавно. В это время должна работать только голень, а коленный сустав – расслаблен. Нажимать нужно только правой ногой.

2. Педаль тормоза нужна, чтобы:

  • быстро снизить скорость
  • остановить автомобиль

На тормоз тоже нужно нажимать плавно. За исключением ситуации, когда перед вами возникает неожиданное препятствие. Тогда нажимаете резко.

Как только вы почувствовали, нажимая на тормоз, что автомобиль стал замедляться так, как нужно вам, перестаньте на него давить, держите его на этом уровне. Нажимать нужно только правой ногой.

3. Педаль сцепления нужна, чтобы соединять и разъединять коробку передач с мотором. Когда вы нажимаете на него, то разъединяете коробку с мотором и наоборот. Если вам нужно тронуться, то

  • нажимаете на педаль до упора
  • включаете первую передачу
  • плавно отпускаете сцепление и одновременно плавно жмете на педаль газа

Когда вы переключаете передачи, то:

  • при переходе на первую и вторую передачу сцепление нужно отпускать плавно
  • дальше можно отпускать его быстро

А теперь давайте подробнее поговорим о том…

Как нажимать педали?

Левая нога нажимает только на сцепление. Правая – на газ и тормоз. Правая нога должна располагаться так, чтобы пятка находилась постоянно на месте, когда вы поочередно жмете на газ и тормоз.

Некоторые инструктора говорят, что прежде чем нажимать на газ, надо представить, что между ногой и педалью находится яйцо. Поэтому на нее надо нажимать так, чтобы не раздавить яйцо. А отпускать – чтобы его не уронить.

Сцепление следует использовать только в трех случаях:

  1. Когда надо остановить машину.
  2. Когда надо начать движение.
  3. Когда надо переключить передачу.

Во всех остальных случаях ногу на педали держать не стоит – можете случайно нажать.

Когда стоите на светофоре, не следует давить на сцепление, так как из-за этого быстрее сломаются выжимной подшипник и корзина. Не двигайтесь с полу выжатым, потому что подгорят диски сцепления.

Примечание: если вам надо переключиться с высокой передачи на низкую и при этом сохранить скорость автомобиля, то при нажатии сцепления надавите на газ, чтобы увеличить обороту, и только потом отпускайте его. Так автомобиль не будет дергаться.

Все хотя бы раз видели, как в фильмах автомобиль во время погони лишался практически всей своей обшивки, дверей, крыши, но продолжал ехать. Посмотрев на конструкции первых автомобилей, можно прийти к выводу, что самое главное, что должно остаться в их салоне, — это руль и педали, без которых он не сможет ни поехать, ни остановиться.

Педали в машине

Всякий автомобиль, вне зависимости от типа коробки передач, оснащён педалями, разница заключается лишь в их количестве. Для начала следует разобраться, какой автомобиль что из себя представляет. На сегодня существуют машины с механической трансмиссией, с автоматической, а также роботизированные полуавтоматы и вариаторы. Основные различия состоят в конструкции и способе переключения передач.

Расположение

Педали во всех машинах располагаются всегда одинаково, хоть это автомобиль с механической коробкой передач, хоть на автоматике. Отличается только их число.

С механической коробкой передач

В автомобиле с механикой имеются три педали:

  1. Крайняя педаль слева — это сцепление. Благодаря ей колёса начинают крутиться. Её же используют при переключении скоростей.
  2. Средняя — это тормоз. Она отвечает за снижение скорости автомобиля.
  3. Крайняя справа — газ. Когда вы на неё нажимаете, машина начинает движение. От силы нажатия зависит скорость, поэтому нужно делать это очень плавно.
С коробкой-автомат

В автомобиле с автоматикой нет педали сцепления, но есть педали газа и тормоза, которые расположены так же, как и в машине с механикой. Следует отметить, что для удобства тормоз сделан больше по размеру.

Как работают педали

Сев за руль автомобиля на механике, вначале необходимо завести мотор, повернув ключ зажигания, затем до упора выжать сцепление, которое, как уже говорилось, заставляет крутиться колёса. Потом очередь за первой передачей. Выжав сцепление, одновременно легко нажимается газ, подавая топливо в камеры сгорания. Переключение передач как на увеличение, так и на уменьшение скорости должно производиться по порядку, чтобы не нарушить работу двигателя. Если машина стоит на тормозе, вначале её нужно с него снять, а потом проводить все вышеуказанные действия.
С автоматикой всё гораздо проще. Там не нужно выжимать сцепление (его функции выполняют валы и муфты внутри), а всего лишь включить режим D или R и нажать на педаль газа. Всё остальное автоматическая коробка сделает сама. Концевой выключатель в такой машине, который установлен на педали тормоза, устроен более сложно в сравнении с аналогичным на механике. Любое воздействие на тормоз будет передаваться в разные системы безопасности автомобиля.

Как расположить ноги на педалях

Главное правило при нажатии на педали — делать это верной ногой.

Важно! Педаль сцепления должна нажиматься левой ногой, газа и тормоза — правой.

Если мы условно разделим стопу человека на три части, это позволит нам вывести следующие правила нажатия ею на педали: передней частью стопы, самой чувствительной, нажимают на газ, средней — на тормоз и сцепление, пятку же не задействуют нигде, поскольку эта часть стопы нечувствительная и делать что-либо ею неудобно.
Сейчас ведутся споры по поводу возможности тормозить левой ногой в автомобилях-автоматах, где всего две педали (как раз по одной на каждую ногу). Безусловно, водителю, привыкшему к торможению правой на механике, трудно перестроиться и начать делать это другой ногой, ведь он чётко выучил, что делать этого категорически нельзя. Однако, обладая некоторым опытом вождения «автомата», вполне возможно и, вероятно, даже удобнее торможение левой ногой (а в машине-роботе даже допустимо нажатие педалей газа и тормоза одновременно).

Принцип действия кулисы переключения передач

Тяга привода управления коробки передач, или кулиса переключения — это конструкция, связывающая рычаг-переключатель скоростей со штоком КПП. Часто кулисой ошибочно называют сам этот рычаг, однако это не так. Кулиса — это сложный механизм, который передаёт заданную команду валам.
В старых автомобилях она традиционно размещается под коробкой передач, а в новых её стали размещать под полом. Абсолютно все автомобили на механике и некоторые на автоматике имеют кулису. В машинах-вариаторах и роботах команды передаются напрямую.

Знаете ли Вы? Кулису так прозвали за то, что она скрыта от глаз и её работу увидеть невозможно, подобно кулисе в театре, за которой скрываются актёры.

На механизме кулисы есть цифры от 1 до 6, обозначающие передачи скорости, и буквы. В машине с автоматической коробкой букв больше. К примеру, помимо стандартной R — задний ход, есть ещё L — трудная дорога, N — перемещение на короткие расстояния и другие. Срок эксплуатации кулисы довольно долгий, однако иногда она всё же может выходить из строя, в частности, из-за попадания пыли, загрязнения, недостаточной смазки и т. д. Кулисы делят на два вида: короткоходные и длинноходные. Разница состоит в том, что короткоходные включают скорость быстрее.

Какую машину выбрать — «автомат» или «механику»?

Горячие споры ведутся среди водителей разного возраста, опыта вождения и пола: что же лучше — автомобиль с механической коробкой передач или с автоматической. И тут следует вспомнить один немаловажный факт: всех новичков во всех школах вождения учат именно на «механике». А всё из-за того, что перейти с «механики» на «автомат» всегда намного легче. Управление механической машиной, конечно же, сложнее, но при этом вы сами контролируете весь процесс, каждое движение автомобиля, более сосредоточены.

Машины на автоматике делают всё за вас, при этом износостойкость у них ниже , они гораздо чаще подвержены поломкам, а починить их самостоятельно практически невозможно, да и сам ремонт довольно трудоёмкий и дорогой. Чаще всего в аварии, связанные с неисправностью управления, попадают именно «автоматы», ведь вы не можете знать, в какой именно момент на дороге у вашей «помощницы» вздумает перегореть какой-либо электронный компонент, отвечающий за движение или тормоз.

Автомобили как на механике, так и на автоматике имеют свои плюсы и минусы. Главное в вождении любого автомобиля — внимательность, адекватность, уважительное поведение на дороге и, конечно же, грамотное управление. Нарабатывайте опыт, будьте внимательны, не путайте педали — и ваш верный «конь» не один год будет помогать вам преодолевать расстояния без всяких происшествий.

На сегодняшний день автомобили обладают общими функциями управления. Каждая машина имеет определенный образец и набор органов управления, позволяющий удобно и безопасно ехать, не обращая особого внимания на конкретную работу с рулевым колесом, педалями и рычагом переключения передач. Но такой комфорт был далеко не всегда. Первые автомобили строились конструкторами по своим соображениям и по удобству сборки машин на конвейере.

Расположение педалей в автомобилей изначально и вовсе не было задачей для производителей. К примеру, в первом автомобиле Бенца, выпущенном в середине 80-х годов XIX века, педалей не было вообще. Машина управлялась с помощью рычага, который функционировал в качестве рулевого колеса, сцепления, газа и тормоза.

История возникновения нынешнего порядка педалей в машине

Первый похожий образец педалей в автомобилях появился на легендарном Ford T — первом крупносерийном автомобиле в мире. Началось производство машины в 1906 году, эта модель стала началом истории народных и доступных машин. Именно с помощью Ford T началась автомобильная история США.

В данной модели органы управления значительно отличались от привычных для большинства водителей того времени вариантов. Система зажигания включалась без ключа с помощью кнопки, расположенной по центру рабочей панели. Педалей под рулевой колонкой впервые для автомобилей того времени было три:

  • левая педаль отвечала за сцепление при переключении режимов передач;
  • средняя педаль использовалась для заднего хода автомобиля;
  • правая педаль отвечала за торможение.

Газ в Ford Model T регулировался с помощью рычага, который был расположен примерно на месте нынешнего рычага КПП. Слева от водителя был еще один рычаг, который выполнял функцию стояночного тормоза и переключения передач. Кстати, первая серийная модель Ford фактически была прототипом сегодняшнего автомата.

Рычаг переключения передач в автомобиле имел три функции. Первый режим означал включение стояночного тормоза, второй — включение первой или задней передачи, а третий — включение первой или второй передачи для движения вперед. Так что подобная конструкция явно натолкнула на идею создания автоматической коробки передач с ее удобными режимами.

Расположение педалей в нынешних автомобилях

На нынешних автомобилях, которые получают лицензию на серийное производство, присутствует стандартный режим расположения педалей, который регулируется отдельно для машин с механическими и автоматическими коробками передач. Если у модели нарушены данные правила, она не получит разрешение на продажу потребителям.

Потому в автоматической коробке мы имеем две педали — тормоз слева и газ справа. На механике слева добавляется педаль сцепления. Расстояние до педалей, высота их подъема могут быть разными в автомобилях. Преимущества такой стандартизации и одинакового расположения основных органов управления очевидны:

  • водителю не приходится долго привыкать к новому авто;
  • можно без труда пользоваться разными моделями автомобилей;
  • отсутствует опасный период привыкания к органам управления;
  • водителю достаточно получить права, чтобы управлять любым авто в определенном классе;
  • система управления всеми машинами имеет одинаковые тенденции.

Это позволяет нам без труда менять автомобили, покупать новый транспорт и ездить на служебных авто. На сегодняшний день далеко не каждый водитель может представить, как изменить расположение педалей в авто, чтобы вождение стало еще более удобным. Потому нынешние особенности считаются оптимальными и наиболее безопасными.

Также нужно заметить, что производители пока не имеют права менять особенности расположения и наличия педалей в машинах, хотя у многих уже присутствуют определенные технологии, позволяющие это делать. Вскоре все может измениться, и мы будем владельцами машин с новыми образцами управления.

Автомобили будущего и роль педалей в управлении

Скорее всего, через несколько лет стандарты управления сильно поменяются. Производители автомобилей начнут отказываться от привычных способом организации управления и внедрять новые технологии. К примеру, в некоторых концернах уже есть разработки авто, которые считывают дорожные знаки и не позволяют водителю нарушать скоростной режим. Также существуют новые модели автомобилей, которые могут автоматически тормозить перед препятствием, ехать на автопилоте в пробках и избегать внезапно возникающих на дороге людей или животных. Такие разработки приведут к следующему:

  • педали в автомобиле останутся в качестве аварийной системы управления функциями авто;
  • роль переключения передач перейдет на подрулевые лепестки, а механические коробки и вовсе уйдут из серийного производства;
  • торможение будет осуществляться более простым методом, да еще и с помощью компьютера;
  • автоматические функции машины позволят настраивать нужную скорость и наслаждаться отсутствием необходимости одинакового положения ноги в поездке.

Уже сегодня вы можете воспользоваться круиз-контролем и не держать ногу постоянно на педали газа в момент движения. Такая функция позволяет делать поездку значительно комфортнее, освобождать ноги и получать больше комфорта от движения. С помощью новых разработок такие режимы оказываются безопасными и очень комфортными. И в автомобилях ближайшего будущего подобные технологии будут получать больше распространения. Если у кого-то есть проблемы с привычными органами управлениями в виде педалей на автомобиле, посмотрите следующее видео:

Подводим итоги

Современные системы управления автомобилем призваны следовать стандартам, но технологии и разработчики уже рвутся показывать свою индивидуальность в новых разработках. Потому через определенное время мы сможем увидеть совершенно новые образцы управления автомобилем.

Расположение педалей в машине пока остается прежним и не стоит забывать о данной особенности всех транспортных средств. Потому сохраните вашу безопасность при управлении новым для вас транспортным средством, помните о наличии стандартных и привычных для каждого органов управления. Сталкивались ли вы когда-либо с проблемами нестандартного расположения педалей в авто и непривычного расстояния между ними?

На первом уроке практического вождения автомобиля новичка знакомят с расположением педалей в машине. В процессе обучения и дальнейшей практики вождения способность автоматически, не задумываясь, к которым относятся и педали, во многом определяет профессионализм водителя.
Но на первых порах желательно не только знать, как расположены педали в машине, но и понимать, что происходит при их нажатии в механизмах – так легче выработать те качества, которые впоследствии можно охарактеризовать, как вы «чувствуете» свой автомобиль. И если вы их выработаете, то, может быть, это когда-нибудь спасёт не только вашу, но и другие жизни.
Несмотря на то, что современные авто обладают системами активной безопасности, полагаться на них полностью не стоит. Более того, в авиации чрезмерное оборудование пассажирских самолётов, так называемой «защитой от дурака», приводит к тому, что в критической ситуации пилот не способен принять решение, которое бы могло избежать катастрофы. И даже, если бы такое решение было принято, автоматика просто блокирует действия пилота, лишая его способности управлять техникой.

Использование педалей машины

Где же находятся педали газа, тормоза и сцепления? На авто с МКПП принято располагать педали следующим образом (слева направо): педаль сцепления, педаль тормоза, педаль «газа». Рассмотрим их работу чуть подробнее.

Где находится и функции педали сцепления

Педаль сцепления находится слева. Служит она для разъединения двигателя и КПП. Для плавного трогания с места нужно поступить следующим образом (двигатель работает):

При трогании с места плавно отпускаете педаль сцепления, нажимая при этом аккуратно на педаль «газа».

  • выжимаете педаль, при этом ведущий и ведомый диски муфты сцепления, прижатые друг к другу, разъединяются и крутящий момент от двигателя перестаёт передаваться на КПП. То есть первичный вал КПП, соединённый с ведомым диском, останавливается;
  • включаете первую передачу;
  • плавно отпускаете педаль сцепления, нажимая при этом аккуратно на педаль «газа».

Если авто стоит на стояночном тормозе, «навстречу» склону дороги, то задача усложняется тем, что в момент начала движения нужно снять машину с тормоза. Нарабатывается подобный навык практикой.
А вообще, для того, чтобы лучше почувствовать, как работает сцепление при трогании с места первый раз, потренируйтесь на дороге с небольшим склоном вниз – тогда можно не трогать педаль «газа» при начале движения – двигатель не «заглохнет», если вы будете осторожны.
Педаль сцепления служит также для плавного переключения передач в движении. В таких случаях, наоборот, нажимать и отпускать эту педаль необходимо быстро – чтобы в момент соединения дисков сцепления избежать их проскальзывания относительно друг друга – иначе «подгорят» фрикционные накладки.

Что делает и где находится педаль тормоза

Педаль тормоза расположена в центре – между двумя другими. Для чего она предназначена, рассказывать будет излишним. Добавить можно только то, что тормозная система авто оснащается усилителем тормозов, и, если нажатия на эту педаль, то необходимо проверить авто на СТО.

Педаль «газа» — с какой стороны расположена и ее функции

Расположена она с правой стороны. Служит для увеличения подачи топлива в камеры сгорания, что позволяет увеличивать или уменьшать их на усмотрение водителя. Наиболее распространён тросовый привод управления дроссельной заслонкой, которая, будучи установлена во впускном тракте, открывает или закрывает его. Как заслонка, так и педаль «газа» снабжены возвратными пружинами, которые возвращают механизм управления в исходное положение, когда водитель перестаёт нажимать на педаль.

Расположение самих педалей в праворульной машине то же, что и в «обычной», с «левым» рулём.

Для того, чтобы научиться умело управлять этой педалью, «поработайте» ей, когда мотор запущен, а авто стоит на стояночном тормозе. Педаль «газа», как правило, не оказывает большого сопротивления ноге, поэтому обращаться с ней нужно осторожно. Инструкторы по вождению раньше советовали представлять, что между педалью и ногой лежит сырое куриное яйцо – для того, чтобы нагляднее продемонстрировать ученику, насколько нужно быть осторожным.
Итак, с порядком расположения педалей в машине мы разобрались. Если вам придётся сесть за руль праворульного авто, то изменится только то, что вы сядете справа от пассажира. Скорости переключать придётся не правой, а левой рукой. А расположение самих педалей в праворульной машине то же, что и в «обычной», — с «левым» рулём. Но на наших дорогах езда на таком авто причинит вам немало неудобств – вся дорожная инфраструктура не предусматривает такого положения водителя. Особо неприятной станет процедура обгона.

Как расположены педали в машине с «автоматом»

Расположение педалей в машине с коробкой «автомат»

На авто с АКПП (автоматом) отсутствует педаль сцепления, педали тормоза и «газа» расположены так же, как и на «механике», но для удобства педаль тормоза имеет больший размер.
Концевой выключатель, расположенный на педали тормоза, у «автомата» устроен несколько сложнее – он служит не только для включения стоп-сигналов, информация о воздействии на педаль передаётся также и на ЭБУ двигателя и ABS, а также на различные другие системы активной безопасности (например, ESP).

Запуск двигателя блокируется, если на авто с «автоматом» не нажата педаль тормоза.

Запуск двигателя блокируется, если на авто с «автоматом» не нажата педаль тормоза. Трогание с места, по сравнению с «механикой», упрощается – достаточно перевести селектор в положение «D» или «R» (для движения задним ходом) и отпустить педаль тормоза. При трогании на подъём можно просто чуть сильнее нажать на «газ». В любом случае, авто назад не покатится, просто не будет двигаться вперёд, если сопротивление качению немного выше определённого значения.
Немаловажной представляется и удобная посадка водителя – так, чтобы управление педалями не доставляло неудобств. Кроме того, педали желательно отрегулировать так, чтобы они располагались на одной высоте. Не забывайте и о безопасности – иногда бутылка из-под «минералки», закатившаяся под педали, становилась причиной аварии. Также и внимательно выбирайте салонные коврики – их рисунок может «цепляться» за обувь, что будет раздражать и отвлекать внимание. То же самое относится и к попаданию жевательной резинки или смазки на поверхность педалей. Как говорится, «в технике мелочей нет».

Отзывы автомобилей Toyota изменят облик всей автоиндустрии

Одним из последствий отзыва автомобилей Toyota, связанного с возможным неконтролируемым разгоном, может стать изменение облика всего автомобилестроения. Регуляторы могут вынудить производителей внедрить специальную систему приоритета торможения, которая предотвратит подобные случаи, сообщает Bloomberg. Более того, в правительстве США уже рассматриваются дополнительные меры против автопроизводителей, не сразу реагирующих на жалобы потребителей.

Системы приоритета торможения действуют таким образом, что, когда выжаты одновременно педали газа и тормоза, автомобиль тормозит. Сегодня эти системы используются практически во всех новых автомобилях с электронным, а не тросовым управлением газом. Так, они стоят на всех автомобилях фирм General Motos и Ford, а также на Hyundai, Nissan и Daimler. Автоконцерн Honda Motor заявил, что не имеет подобных технологий, а в Chrysler сообщили, что эти технологии используются на всех автомобилях с электронными педалями газа.

Toyota была вынуждена из-за залипания педали газа объявила о рекордном отзыве 10 моделей (в том числе Camry, Corolla, Tundra, RAV4): 7,7 млн шт. — в США, 1,8 млн — в Европе и 750 000 — в Китае. В России сервисная кампания может коснуться до 160 000 автомобилей Toyota. В автомобилях было выявлено два дефекта: у части машин машин педаль газа цепляется за коврик, у других — залипает, из-за чего может произойти не ожидаемое водителем ускорение автомобиля. Впервые Toyota сообщила, что педаль может цепляться за коврик, в сентябре 2009 г., после аварии в Сан-Диего, когда погибли четыре пассажира Lexus ES350. Компания обещает заменить детали педалей, поставляемые американским подрядчиком CTS, либо установить новые педали. Как сообщала The Wall Street Journal, новые детали поступят к дилерам уже 8 февраля.

Однако заменой деталей дело не ограничится. «Нет никаких сомнений, что мы увидим новые требования к системам торможения после случившегося», — заявил Джон Клэйбрук, бывший директор Национального управления по безопасности движения на автострадах. Возможно, теперь устройства, обеспечивающие приоритет торможения, придется устанавливать всем.

Естественно, это увеличит стоимость автомобилей. По подсчетам Брайена Джонсона из Barclays Plc, требование к Toyota улучшить систему может привести к росту стоимости производства от $25 до $50 за каждую машину. А если регуляторы заставят разработать новую технологию, цена вырастет от $50 до $150 за автомобиль.

Тем временем в судах США и Канады уже находятся 29 исков к Toyota, и по меньшей мере в 17 из них концерн обвиняется в производстве некачественных электронных педалей газа. Еще минимум 10 исков были поданы в связи с телесными повреждениями и смертями людей, которые наступили вследствие внезапного разгона автомобилей.

Глава министерства транспорта Рэй Лахуд заявил на этой неделе, что правительство занимается расследованием того, могли ли эти ускорения автомобилей происходить из-за электронных педалей газа. В Toyota утверждают, что связи не нашли. «Я не уверен, есть ли в этих автомобилях таинственные электронные силы, которые заставляют их неправильно функционировать. В принципе, это нельзя назвать невозможным, но это маловероятно. Но в любом случае тормозная система должна была бы это предотвратить», — считает старший редактор исследовательского Edmunds.com Билл Визник.

Истцы утверждают, что, если бы Toyota установила системы приоритета торможения на автомобили, многие машины не потеряли бы контроль над управлением. Адвокат Роберд Хиллард, подавший групповой иск к Toyota 29 января, сравнил действия Toyota с действиями скайдайвера, не желающего надевать запасной парашют. «Если первый парашют не раскрылся, запасной парашют не решает проблему первого, но зато он предотвращает последствия», — заявил Хиллард.

Надо отметить, что подобное сегодняшнему вмешательство регуляторов неоднократно способствовало серьезным улучшениям в системах безопасности автомобилей. Например, после того, как Ford отозвала 1,5 млн автомобилей Pinto в 1978 г. из-за опасений, что во время столкновения может разливаться топливо и могут быть взрывы, регуляторы потребовали усилить топливные баки. Так называемые shift locks, которые вынуждают водителя ставить ногу на педаль тормоза прежде, чем завести автомобиль с автоматической коробкой передач, появились в ответ на внезапные ускорения автомобилей Audi и Volkswagen. Впрочем, проблема была решена лишь в 1982 г., хотя первые жалобы поступили еще в 1978 г. А групповые иски к Audi рассматриваются в судах до сих пор.

Следствием последней проблемы с Toyota может быть и решение регуляторов подвергать уголовному преследованию производителей, которые не сразу реагируют на жалобы, связанные с безопасностью, а также нарастить штрафы до $100 млн с сегодняшних $16,4 млн.

Педали. Искусство вождения автомобиля [с иллюстрациями]

Педали

Конечно, сидение — не единственное, отчего зависит простота управления автомобилем, что непосредственно влияет на технику вождения. Удобное сидение обеспечивает правильное положение тела водителя по отношению к органам управления, но не менее важно и взаимное размещение рычагов и педалей, при помощи которых мы непосредственно управляем. Обратимся прежде всего к педалям.

В расположении педалей и в самих педалях трудно что-либо переделывать; можно внести лишь мелкие изменения, обеспечивающие более легкое и безопасное управление и облегчающие овладение некоторыми сложными действиями, например переключением передач при одновременном торможении. Некоторые свойства педалей непосредственно влияют на принципы водительской техники.

Любому водителю известно, что во время езды нельзя держать ногу на педали сцепления. Эта дурная привычка ограничивает отжатие педали, подшипник выжимной муфты соприкасается с рычагами выключения сцепления и, естественно, быстро изнашивается. Поэтому очень удобно, если слева от педали сцепления есть место, куда во время езды водитель может поставить левую ногу, когда не пользуется педалью сцепления. Место должно быть достаточно широкое, чтобы водитель, перенося ногу на педаль, не опасался зацепить последнюю краем подошвы. Ставить ногу справа от педали сцепления неудобно, потому что тогда нога в большинстве случаев находится поп педалью тормоза. При необходимости внезапно затормозить и одновременно выключить сцепление может случиться, что левую ногу прижмет педалью тормоза, одна нога зацепится за другую. В любом случае промедление может оказаться роковым. Если мало места с левой стороны педали сцепления, придется исправить дело каким-либо другим способом.

Педали тормоза и дросселя находятся близко друг от друга (они управляются одной ногой), а педаль сцепления — подальше влево. Если бы опорная площадка педали сцепления выполнялась съемной, достаточно было переместить ее несколько вправо, чтобы расширить необходимое место слева от педали. Если нельзя сделать такую поправку, попробуйте прибегнуть к конструкции, указанной на рис. 5.

Предложенная конструкция дает возможность сделать подставку для ноги слева; прямо перед педалью помещена подставка, на которую вы опираетесь каблуком, приводя в действие педаль.

Можно также произвести реконструкцию по рис. 6, сделав немного левее педали, впереди нее, углубление в полу с таким расчетом, чтобы носок ноги находился под опорной площадкой педали, а нога, как и в предыдущем случае, опиралась каблуком об упор. Если с левой стороны педали сцепления места достаточно, иногда есть смысл прикрепить к полу подставку для левой ноги: гораздо удобнее держать ногу на подставке, чем опираться только на каблук. Эту подставку можно использовать и для укрепления переключателя дальнего света (рис. 7).

Естественно, переключатель должен помещаться слева от педали сцепления, так, чтобы вы могли включить его тотчас, без долгих поисков.

Устройству места для левой ноги надо уделить такое внимание, которого оно заслуживает. Помню, на одних соревнованиях я вел машину, все время держа ногу согнутой перед педалью сцепления (это было всего лишь час!) — к концу гонок нога так разболелась, что болела и на другой день.

Как упоминалось выше, педали тормоза и дросселя находятся рядом, поскольку вы приводите их в действие одной ногой. Эта близость не должна быть чрезмерной, чтобы, быстро снимая ногу с тормоза, не зацепить ботинком педаль дросселя. Иногда достаточно несколько изогнуть стержень педали тормоза (осторожно, чтобы при включении педаль не зацеплялась за отверстие в полу!), или, где возможно, передвинуть опорную площадку этой педали несколько влево.

Обе педали, управляемые правой ногой, должны размещаться так (имеет значение и расстояние педали тормоза от пола), чтобы с одной педали на другую можно было перемещать ногу, не поднимая ее, а поворачивать, опираясь на пятку. Этого вы достигнете, укрепив подставку около педали на определенной высоте или изменив форму педали дросселя.

Наиболее удобные устройства показаны на рис. 8.

Форму педали дросселя, которая изображена на заставке к этой главе, сейчас вы уже не встретите. Неудобство ее заключается в необходимости точно ставить ногу на педаль, т. е. перемещать ее полностью с педали тормоза на дроссель, что не дает возможности нажимать на педаль пяткой (о чем я буду говорить в соответствующей главе более подробно). Если педаль имеет форму, указанную на рис. 8, то вы, приварив к ней выступ со стороны, обращенной к педали тормоза, получите возможность управлять ею, опираясь в любом месте педали, а также нажимая на нее пяткой при одновременном торможении носком (см. главу «Две ноги, но три педали»).

Иногда, впрочем, выгоднее удлинить опорную площадку педали тормоза по направлению педали дросселя, как это показано на рис. 8 справа. Поскольку и правая нога водителя во время езды постоянно находится в действии, следует отнестись с особой тщательностью к переустройству обеих педалей.

Если справа от педали дросселя нет внутренней стенки кузова или кожуха пола над коробкой перемены передач, приходится во время езды, когда вы только слегка прижимаете педаль, удерживать ногу без какой-либо опоры, исключительно напряжением мышц, что утомительно в длительных поездках. Если вы прикрепите к полу сбоку педали удобную опору[1], вам удастся не только уменьшить утомление ноги, но и более плавно изменять нажим на педаль. Это имеет огромное значение и с точки зрения расхода горючего, так как карбюратор автомобиля снабжен насосом-ускорителем, который при любом — и очень незначительном — нажиме на педаль излишне обогащает смесь.

К разговору о педалях относится, собственно, и замечание о переключателе дальнего света, находящемся у педали сцепления и приводящемся в действие левой ногой. Как я уже говорил, переключатель помещается слева от педали, в месте, куда мы ставим левую ногу, когда не пользуемся педалью сцепления. Это положение естественное и наиболее удобное, потому что обеспечивает включение дальнего света без излишних поисков, в момент, когда он необходим.

Таким образом, мы покончили с педалями — органами управления автомобилем, которые приводим в действие ногами, и теперь можем заняться остальными приборами и приспособлениями, также необходимыми при вождении.

Ножные педали

— Обучение водителей

Ножные педали (сцепление, тормоз, акселератор) — как правильно пользоваться ножными педалями

Использование автомобиля, грузовика или фургона может быть очень свободным, но только если автомобиль движется вперед и останавливается, когда водитель хочет. Ножные педали помогают водителю в этой части процесса, делая сцепление, тормоз и акселератор важными элементами безопасного вождения. Каждый, кто хочет управлять транспортным средством, должен изучить лучшие методы использования этих важных инструментов.

Механическая коробка передач — 3 педали Автоматическая коробка передач — 2 педали

Все автомобили имеют ножные педали, но их количество зависит от типа автомобиля. Легковые и грузовые автомобили с механической коробкой передач имеют три педали: сцепление слева, тормоз посередине и акселератор справа. Автомобили с автоматической коробкой передач имеют только тормоз и акселератор, поскольку двигатель переключает передачи в нужное время без какого-либо вмешательства водителя. Водители просто нажимают на педаль газа, когда хотят ехать, и на тормоз, когда хотят остановиться.От того, насколько сильно они нажимают на эти педали, зависит скорость автомобиля или скорость его остановки.

Ручная коробка передач и автоматическая коробка передач

В автомобилях с механической коробкой передач этот процесс немного сложнее, поскольку водители переключают передачи вручную при ускорении или замедлении. Сцепление является неотъемлемой частью переключения передач, остановки и запуска. При трогании с места водитель должен нажать педаль сцепления и тормоз, чтобы автомобиль не скатился.Чтобы начать движение, водитель отпускает сцепление, одновременно нажимая на педаль акселератора, чтобы автомобиль двигался без остановки. Этот процесс может быть трудно координировать, но практика может облегчить его.

Водители автомобилей с механической коробкой передач часто используют сцепление во время езды. Каждое переключение передачи включает отпускание педали акселератора и нажатие на сцепление при переключении. Перед использованием тормоза также необходимо нажать на сцепление. Иногда это также может быть полезно для контроля скорости.Веб-сайт Министерства транспорта Онтарио рекомендует переключаться на более низкую передачу при движении под уклон, особенно для больших транспортных средств, которые в противном случае было бы трудно поддерживать на постоянной скорости, поскольку вес всего транспортного средства толкает их вперед.

Хотя автомобили с автоматической коробкой передач значительно легче управлять, чем механические коробки передач из-за отсутствия педали сцепления, у них также есть свои проблемы. Одна из проблем может возникнуть, когда водители используют обе ноги для педалей, левую ногу для тормоза и правую для акселератора.

Одна или две ноги

Одной из проблем, связанных с использованием правой ноги для акселератора и левой для тормоза, является возможность непреднамеренного нажатия обеих педалей одновременно. Даже легкое нажатие на педаль тормоза приводит к включению стоп-сигналов. Другие водители, увидев это, могут запутаться в том, останавливается ли водитель или ускоряется, и могут выйти из строя, если сделают неверное предположение о намерениях водителя. Кроме того, одновременное нажатие на педаль тормоза и акселератора может привести к износу тормозных колодок, что может сделать тормоза неэффективными, когда они необходимы.

Всегда используйте только правую ногу как для тормоза, так и для акселератора, независимо от того, какую ногу вы обычно предпочитаете для других задач. Использование только одной ноги поможет вам избежать случайного нажатия сразу на обе педали.

Правильное положение ног

Для управления обеими педалями используйте только правую ногу. Пятка упирается в пол, поэтому правая ступня прикрывает педаль тормоза. Нажимая на тормоз, надавите подушечкой стопы в центре педали тормоза.Чтобы дотянуться до педали газа, оставьте пятку на полу и поверните ногу вправо.
Не нажимайте левой ногой на педали. Не нажимайте на педали обеими ногами, если вы не ведете автомобиль с механической коробкой передач. Вы можете поставить левую ногу на упор для ног с левой стороны.

Даже если ножные педали работают правильно, водители должны быть уверены, что они знают, как работает конкретный автомобиль. На некоторых автомобилях педали чувствительны к малейшему прикосновению, и небольшое нажатие на педаль акселератора может толкнуть автомобиль вперед.Всем водителям важно знать характеристики педалей каждого транспортного средства. Таким образом, эти инструменты могут выполнять свое предназначение — контролировать движение транспортных средств по дороге.

Какая педаль является тормозом в автомобиле с автоматической коробкой передач

В автомобиле с автоматической коробкой передач две педали: педаль тормоза и педаль акселератора. Педаль тормоза находится слева, а педаль акселератора — справа.

Всегда ли педали в таком порядке?

Да, педаль тормоза всегда слева, а педаль акселератора всегда справа, независимо от того, правосторонний это автомобиль или левосторонний.

Какой ногой вы тормозите в АКПП?

Вы используете только одну ногу, чтобы управлять автоматом. Вы используете правую ногу, чтобы тормозить или ускоряться в автомобиле с автоматической коробкой передач. Никогда не должно быть необходимости одновременно тормозить и ускоряться.

Можно ли управлять автомобилем с автоматической коробкой передач обеими ногами?

Во время обычного вождения вы должны использовать только правую ногу для торможения и ускорения. Используя левую ногу для торможения и правую ногу для ускорения, вы можете одновременно тормозить и ускоряться, что может привести к потере контроля.

Другая причина заключается в том, что если вы ранее управляли автомобилем с механической коробкой передач, вы использовали левую ногу для сцепления, а правую — для торможения и ускорения. Поскольку вы привыкли водить механическую коробку передач, вы можете случайно по привычке нажать на тормоз, думая, что это сцепление.

Вы можете использовать обе ноги, если вы останавливаетесь и трогаетесь с места в очень медленно движущемся транспортном потоке или выполняете маневр, например, парковку или один из маневров во время экзамена по вождению. Использование обеих ног во время маневра может обеспечить лучший контроль и точность управления автомобилем.

Нужно ли нажимать на тормоз, чтобы завести автомобиль с автоматической коробкой передач?

Перед запуском автомобиля с автоматической коробкой передач убедитесь, что рычаг селектора передач находится в положении парковки и что стояночный тормоз включен. Считается безопасным нажимать педаль тормоза перед запуском автомобиля с автоматической коробкой передач.

Причина в том, что если вы не нажмете ногой на тормоз при выборе привода на рычаге селектора передач, автомобиль может покачнуться вперед. Многие современные автомобили теперь имеют функцию безопасности, которая предотвращает запуск двигателя, если не нажать на педаль тормоза.

Почему у некоторых автомобилей с автоматической коробкой передач 3 педали?

Все автомобили с автоматической коробкой передач имеют всего 2 педали. То, что может выглядеть как третья педаль, может быть стояночным тормозом, если у вас нет ручного тормоза. Большинство современных автомобилей теперь имеют кнопку электронного стояночного тормоза или рычаг ручного тормоза.

Подставка для ног с левой стороны, называемая «мертвой педалью», часто выглядит как работающая педаль, но просто служит местом, где водитель может удобно разместить левую ногу.

Difference Engine: две педали против трех

МОЛОДЫЕ в Калифорнии могут начать обучение вождению в возрасте 15,5 лет.Им необходимо пройти не менее 30 часов обучения вождению (обычно в средней школе или онлайн) и сдать письменный экзамен, а также экзамен по вождению, прежде чем их допустят только по дорогам общего пользования. В течение первых 12 месяцев их должен сопровождать взрослый, если в машине находятся другие подростки, или если они едут после 23:00. К 18 годам все ограничения снимаются. Это постепенный процесс обучения, включающий инструктаж, супервизию, экзамен и много практики. В основном работает неплохо.

Было время, когда получение водительских прав было важной вехой в жизни каждого подростка — обрядом перехода к долгожданной взрослой жизни. По какой-то причине это начало меняться. Сейчас все больше и больше молодых людей предпочитают не учиться водить машину, предпочитая общественный транспорт, езду на велосипеде или даже пешую прогулку, а в основном их возят с собой многострадальные родители. В 2011 году треть американцев в возрасте от 16 до 24 лет не удосужились подать заявление на получение временных водительских прав — самый низкий уровень с 1963 года.Во многом это можно объяснить трудностями, вызванными тяжелой рецессией. Тем не менее, с поколением миллениалов происходит что-то странное.

Как и многие ее друзья, дочь-подросток Бэббиджа могла бы подать заявление на получение разрешения год назад, но не проявила особого желания. Просроченный кидмобиль сохранялся, чтобы она могла учиться. С его шинами, амортизаторами, ступичными подшипниками, втулками подвески и тормозами, которые были восстановлены или заменены, верный старый седан (седан) по-прежнему работает и едет так же хорошо, как и когда-либо — во многих отношениях лучше, чем его гораздо более молодая замена.Полностью обесцененный, но слишком мелкий, чтобы сломать, он в конечном итоге пойдет на благотворительность в счет налоговой льготы.

Бэббидж отказался от мыслей научить свою дочь водить машину с педалью сцепления, две из которых сложены в его гараже, над и под четырехстоечным подъемником. Один он построил более 40 лет назад; другому всего 25 лет. Оба регулярно отправляются на вращение, чтобы убедиться, что они (и водитель) по-прежнему функционируют должным образом. При этом Бэббиджу всегда напоминают, что балансировка сцепления, акселератора и ручного тормоза для плавного трогания с холма (он живет на крутом склоне) — лучший способ научиться управлять автомобилем.

К сожалению, в наши дни на дороге слишком много отвлекающих факторов, чтобы ученик-водитель мог одновременно возиться с педалью сцепления и рычагом переключения передач. Движение намного интенсивнее и агрессивнее, чем когда Бэббидж был мальчиком. Для новичка справиться с сегодняшними дорожными условиями — достаточно сложная задача. Автоматическая коробка передач помогает облегчить часть бремени. Научиться управлять рычагом переключения передач можно будет позже — если вообще …

Действительно, начинает выглядеть так, как будто механическая коробка передач, если не совсем мертвая, быстро устаревает — по крайней мере, в Америке, хотя, возможно, и в меньшей степени. так в другом месте.Согласно Edmunds.com, веб-сайту, предлагающему независимые советы по покупке автомобилей, только 7% новых автомобилей, купленных в Америке в прошлом году, имели механическую коробку передач. Бэббидж находит это довольно печальным. Он питает некую ностальгию по «четверке на полу». Они могут быть реликвиями, но они тянут за струны сердца всех, кто научился водить машину в более простые времена.

Это не просто воспоминания о необходимости дважды выключить сцепление, чтобы предотвратить мучительные крики протеста, исходящие из коробки передач, когда вращающиеся зубья шестерни пытаются войти в зацепление без преимущества синхронизации.Чтобы научить его, отец Бэббиджа (музыкант, наделенный абсолютным слухом) переключал передачи без использования сцепления — настолько он был настроен на распознавание каждой шестеренки в старинном семейном рядном шестицилиндровом двигателе Vauxhall. Однажды приобретенная сноровка остается на всю жизнь.

Может быть, ему также приходилось ловко кувыркаться (неправильное название, если оно вообще было), когда нужно было одновременно тормозить и понижать передачу. Бэббидж по-прежнему нажимает на педаль газа при переключении вниз — особенно с пятой на третью или с четвертой на вторую — хотя, по правде говоря, оба его классических автомобиля имеют совершенно адекватные синхронизирующие конусы в восстановленных трансмиссиях.Он смущенно признает, что это звук, который ему нравится.

Но в глубине души он знает, что трехпедальный двигатель — безнадежное дело. Автопроизводители все чаще переходят на автоматические коробки передач с двумя педалями на полу. Производители высокопроизводительных автомобилей, таких как Ferrari, Lamborghini, Porsche, Jaguar и BMW, либо больше не предлагают версии с механической коробкой передач, либо постепенно отказываются от них. Volkswagen, Ford и другие начинают делать то же самое с более прозаичными моделями.

Толпа «Save the Manuals» может ненавидеть это признавать, но использование педали сцепления для переключения передач замедляет современный автомобиль и заставляет его расходовать больше топлива.В прошлом автомобили с механической коробкой передач были не только дешевле, но также были быстрее и экономичнее, чем их автоматические аналоги. Но это произошло потому, что автоматические коробки передач того времени (не зря называемые «глушителями») полагались на преобразователь крутящего момента — форму гидравлической муфты — вместо сцепления для управления движущими силами между двигателем и колесами. Все это масло, циркулирующее в трансмиссии, не только снижает крутящий момент, но и тратит впустую энергию.

Это уже не так, по крайней мере, в Америке.Прошлогодний Ford Focus с механической коробкой передач показал 7,8 л / 100 км в комбинированном цикле испытаний Агентства по охране окружающей среды США (город / шоссе). Но автоматические версии получили 31 милю на галлон в стандартной комплектации и 33 мили на галлон с пакетом экономии топлива — благодаря компьютерным средствам управления, которые управляют переключением передач и устраняют необходимость в преобразователе крутящего момента.

Что действительно убивает механическую коробку передач, так это не только улучшения в автоматических трансмиссиях, но и появление ее автоматизированной версии — так называемой трансмиссии с двойным сцеплением.Эти автоматизированные механические коробки передач впервые начали появляться десять лет назад, но только недавно стали использоваться в семейных автомобилях. Как следует из их названия, они используют два внутренних сцепления, но не педаль сцепления.

Коробка передач с двойным сцеплением — это, по сути, две отдельные механические коробки передач: одна для работы с нечетными передачами, другая для четных передач (плюс задний ход). Два отдельных входных вала, которые несут четные и нечетные шестерни, подходят друг к другу. Каждый имеет собственное внутреннее сцепление, опять же концентрически.Результат — удивительно компактный корпус.

Уникальная особенность трансмиссии заключается в том, что, когда на одном входном валу выбирается передача, а ее муфта блокирует ее с двигателем, выбирается следующая передача в последовательности (на втором входном валу), и она готова к работе. Когда приходит время переключать передачу, первое сцепление просто выключается, а второе сцепление включается с одним действием. Этот чередующийся процесс повторяется при каждом последующем переключении передач, как вверх через коробку, так и вниз. В то время как переключение передач вручную может занять секунды, трансмиссия с двойным сцеплением выполняет эту работу за несколько миллисекунд.По словам инженеров Ferrari, руководства по эксплуатации слишком сильно снижают производительность, по их мнению.

Молниеносное переключение передач важно не только для мальчиков-гонщиков. В обычной механической коробке передач нажатие педали сцепления — чтобы отделить трансмиссию от двигателя, чтобы можно было выбрать другую передачу — вызывает значительное прерывание крутящего момента, передаваемого на ведомые колеса. Когда это происходит, теряется до 10% мощности двигателя.

Однако, поскольку трансмиссии с двойным сцеплением переключают передачи так быстро, при этом теряется незначительный крутящий момент.Таким образом, для вождения автомобиля доступно больше. Это приводит к улучшенной экономии топлива, а также к повышению производительности. И поскольку нет никакого «толчка при переключении», который возникает при переключении потока крутящего момента с включения на выключение, когда обычная механическая коробка передач (или даже автомат) переключает передачу, передача мощности намного более плавная.

Во многих отношениях коробка передач с двойным сцеплением является прямым потомком коробки передач с предварительным переключением, разработанной для британских танков во время Первой мировой войны и популярной в роскошных автомобилях 1930-х годов.В лондонских автобусах до 1970-х годов использовались коробки передач с предварительным переключением передач.

Сегодняшняя коробка передач с двойным сцеплением — это предварительный селектор на стероидах — благодаря скорости и точности современной гидравлики, соленоидов, компьютеризированных элементов управления и алгоритмов, которые предсказывают, какая передача может понадобиться водителю следующей. Технология позволяет программировать трансмиссию либо как автоматическую, либо как ручную, либо как что-то среднее. И все это он может сделать одним нажатием кнопки или случайным щелчком весла на рулевом колесе.Хотите контроль над запуском и потрясающее ускорение для прорыва через каньоны? Щелкните . Как насчет неспешной поездки домой на расслабляющей роскошной поездке? Щелкните еще раз.

Теперь нет причин, по которым ребята из Ferrari должны получать все удовольствие. Коробки передач, которые позволяют обычным автомобилистам выбирать различные режимы движения — и делать это на лету, — приходят в автосалоны по всему миру. Если дочь Бэббиджа когда-нибудь решит, что хочет водить машину, она сможет учиться на автомате или механике — и все это в одной скромной маленькой машинке.Но одно можно сказать наверняка: у него будет только две педали на полу.

Пять причин добавить «мертвую педаль» в свой автомобиль

Неисправная педаль — это плоская пластина, расположенная слева от всех остальных педалей в зоне пространства для ног автомобиля. Постоянно закрепленные на месте мертвые педали часто бывают примерно того же размера, что и педаль акселератора — иногда побольше.

Неработающая педаль может быть металлической пластиной или резиновым блоком или может быть интегрирована в контуры пола.Иногда они совпадают по внешнему виду с педалями акселератора, тормоза и сцепления. Иногда их называют «упоры для ног», но основная цель мертвых педалей состоит в том, чтобы служить опорой для ног, чтобы левая нога водителя не висела в неудобном положении. угол.

Но знаете ли вы, что мертвые педали служат и другим преимуществам? В этой статье мы рассмотрим пять из этих преимуществ и выделим некоторые из них. мертвые педали и подставки для ног, которые вы можете найти полезный.

Неработающие педали обеспечивают преимущества для автомобилей с механической и автоматической трансмиссией.

Неработающие педали делают вождение более комфортным

Не следует недооценивать дополнительную поддержку мертвых педалей. Обеспечивая эргономичное место отдыха для левой стопы именно там, где это необходимо, снижается нагрузка на мышцы. и нервы в ногах, коленях и спине. В длительных поездках или повседневных поездках это повышает комфорт водителя практически для всех. Если у вас проблемы со спиной или коленями, неработающая педаль действительно может иметь значение.

Мертвая педаль Sparco Grip Series.

Мертвые педали предотвращают износ сцепления

Поскольку неработающая педаль обеспечивает удобную зону для левой ноги, случайное использование края педали сцепления для опоры стопы исключается. Даже небольшое давление на педали сцепления приводит к небольшому отрыву диска сцепления от маховика двигателя, вызывая проскальзывание и высокую степень износа.

M.O.R.E. Мертвая педаль.

Мертвые педали упрощают переключение механической коробки передач

Когда ваша нога стоит на полу, она должна двигаться дальше вверх и вокруг педали сцепления, чтобы нажимать на нее с точностью и контролем.Когда твоя нога стоит на мертвом педали, надев ее на педаль сцепления — гораздо более естественное движение. Таким образом, в каждую смену требуется гораздо меньше усилий.

Так что, если у вас есть постоянные остановки на работе, неработающая педаль избавит вас от мучений при сцеплении с автомобилем с механической коробкой передач. А в нормальных условиях вождения он будет больше всего скорее всего, увеличит удовольствие от гребли самостоятельно.

Алюминиевая подставка для ног OMP, подвергнутая пескоструйной обработке.

У всех гоночных автомобилей неработающие педали — по уважительной причине

Продолжая вышеизложенное, мертвые педали особенно полезны при гонках на автомобиле с механической коробкой передач. На трассе быстрые и своевременные смены могут сэкономить вам ценные секунды. и сделай разницу между победой и поражением. Если быстро оторвать ногу от плоской поверхности пола, ее легко поймать сбоку от педали сцепления. вместо того, чтобы ступить прямо на вершину. Профессионалы стараются избегать подобных ошибок, устанавливая мертвые педали в их транспортных средствах, и вы тоже.

Кроме того, педаль с пяткой и носком становится намного проще, если вы можете поставить левую ногу в правильное положение и под прямым углом. Вам не нужно быть на ипподроме, чтобы оцените, как неработающие педали сокращают время отклика и позволяют легко выполнять эту технику вождения с изяществом.

Мертвые педали помогают предотвратить несчастные случаи

Были ли вы когда-нибудь в ситуации, когда требовалось резкое торможение, чтобы избежать столкновения? Если это так, то вы можете оценить, насколько было необходимо удерживать себя, чтобы предотвратить потерю равновесия в сиденье. необходимо.Неработающая педаль обеспечивает легкое место, за которое можно инстинктивно упереться левой ногой, чтобы сохранить контроль.

Обе ноги могут твердо упираться в предметы одинаковой формы и на одинаковом расстоянии, поэтому вы можете прикладывать большее усилие к педали тормоза и в то же время держать себя более прямо. находится на водительском сиденье, что идеально в случае удара.

Педали

Dead Мы предлагаем педали серии

Sparco Tapered Dead.

Если ваш автомобиль не оборудован штатной педалью, у нас есть педали с болтовым креплением, которые легко закрепить на месте.Для начала у нас есть универсальные мертвые педали от Sparco, такие как как прямоугольный Серия Grip, контурная педаль Embossed Dead и угловая Коническая серия. Также есть алюминиевая подставка для ног OMP и M.O.R.E. Мертвая педаль, который предлагает конфигурации со стороны водителя и пассажира для Jeep Wrangler.

Мы также предлагаем накладки на мертвые педали.

Если у вас уже есть заводская неработающая педаль, но вы хотите ее нарядить, у нас также есть накладки на мертвую педаль от АКК и Ford Performance.

Если учесть, как неработающие педали повышают физический комфорт вождения, ускоряют и упрощают переключение передач и повышают безопасность транспортного средства, легко понять, что небольшая стоимость одной педали просто сделает вас или любого любимого водителем лучше. Да, и выглядят они довольно спортивно!

Пункты, обсуждаемые в статье

Путаница педалей | Поверенный по несчастным случаям в Коннектикуте

Аварии, вызванные ошибкой педали, встречаются гораздо чаще, чем можно понять.Спешка в сочетании с отвлечением — опасный рецепт, который часто приводит к автомобильным авариям из-за неправильного нажатия педали. Согласно исследованию, проведенному Национальной администрацией безопасности дорожного движения, аварии из-за педалирования в четыре раза чаще происходят с водителями в возрасте до 20 и старше 65 лет, чем с любыми другими возрастными группами.

Несмотря на то, что аварии из-за ошибки педали обычно происходят на низких скоростях, они, безусловно, не менее опасны, чем лобовое столкновение или опрокидывание автомобиля.В следующей статье представлена ​​информация о том, как закон штата Коннектикут рассматривает автомобильные аварии, вызванные ошибкой педалирования. Если вы или ваш близкий пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия, вы должны знать свои права, прежде чем платить сотни или тысячи долларов на устранение ущерба.

Юридическая фирма The Flood Law Firm имеет многолетний юридический опыт и успешно выигрывает дела об автомобильных авариях — позвольте нам быть вашими защитниками. Свяжитесь с нами сегодня по телефону (860) 346-2695. Мы предлагаем бесплатную консультацию, которая поможет выбрать лучший вариант.

Несчастные случаи из-за неправильной работы педали

По оценкам Национального управления безопасности дорожного движения, ежегодно в США происходит около 16 000 аварий из-за неправильного использования педалей. Это составляет примерно 44 сбоя педалирования в день.

Дорожные происшествия, связанные с ошибкой педали, как правило, происходят, когда автомобиль движется с низкой скоростью, например, когда водитель пытается припарковаться или выехать с парковочного места. Но когда водитель случайно нажимает на педаль газа вместо тормоза, низкая скорость внезапно увеличивается, и у водителя есть всего несколько секунд, чтобы исправить свою ошибку до того, как произойдет столкновение.Поскольку эти аварии преимущественно происходят в местах, которые находятся в непосредственной близости от других транспортных средств, зданий или людей (например, на стоянке или подъездной дорожке), эти ошибки педали слишком легко могут привести к значительным повреждениям.

Столкновения, вызванные неправильным нажатием педали, как правило, причиняют наибольший вред окружающим или пешеходам, которые оказались на пути транспортного средства, когда оно двигалось в неправильном направлении.

Хотя в этих случаях вина может быть обнаружена против водителя, жертвы аварии с ошибкой педали могут также подать иск против производителя автомобиля или даже владельца или управляющего имуществом в районе, где произошла авария.Успешные претензии такого характера могут зависеть от анализа следующих факторов:

  • Был ли водитель небрежно управлял автомобилем
  • Разработал ли производитель транспортного средства дефектный продукт или его деталь.
  • Если лицо, обслуживающее территорию, где произошла авария, не предприняло разумных мер предосторожности (т. Е. Установило заграждения)

Если вы стали жертвой аварии из-за педалирования, вы можете получить компенсацию за экономический ущерб, например медицинские счета и потерю заработной платы из-за вашей неспособности вернуться на работу.Вы также можете иметь право на компенсацию неэкономического ущерба за боль и страдания, которые вы перенесли в результате инцидента.

Адвокаты юридической фирмы The Flood Law Firm обладают обширными знаниями о случаях дорожно-транспортных происшествий и могут расследовать происшествие и помочь вам правильно подать иск.

Распространенные причины ошибок педали

Ошибки педали обычно сводятся к одному из следующих действий:

  • Водитель намеревается нажать на тормоз, но по ошибке нажимает на акселератор
  • Нога водителя соскальзывает с края тормоза на педаль акселератора
  • Водитель намеревается затормозить, но по ошибке нажимает на обе педали одновременно.

Эти относительно простые ошибки могут привести к значительному материальному ущербу, а также к травмам персонала. Если они происходят на перекрестках или съездах, эти ошибки могут быть даже опасными для жизни.

Когда это происходит, водители, виновные в ошибке педали, часто удивляются так же, как и все остальные. Хотя некоторые водители могут быстро осознать свою ошибку, другие нередко держат ногу на ошибочной педали и даже продолжают оказывать давление, руководствуясь рефлексивным инстинктом.

Травмы, вызванные путаницей педали

Как и в случае любой аварии с участием транспортного средства, травмы, которые могут быть получены из-за неправильного нажатия педали, варьируются от легких до тяжелых. Различные факторы будут определять характер ситуации, например размер автомобиля и скорость его движения. Однако путаница с педалями была связана как с трагическими, так и с необратимыми травмами, в том числе:

  • Квадриплегия
  • Параплегия
  • Искривления позвоночника
  • Ожоги третьей степени
  • Травмы головного мозга

Кроме того, известно, что эти конкретные травмы требуют долгосрочной помощи, что может привести к эмоциональному, финансовому и психическому перенапряжению.Хотя поселение не может исправить последствия несчастного случая, оно может помочь с лечением и невыплатой заработной платы из-за нетрудоспособности. Чтобы узнать больше о катастрофических травмах, посетите эту страницу.

Предупреждаемые, но частые аварии

Национальная администрация безопасности дорожного движения представила ряд советов по предотвращению ошибки педалирования. Эти советы включают:

  • Ознакомьтесь со своим автомобилем и, если вы управляете незнакомым автомобилем, обратите внимание на расположение педалей, прежде чем заводить автомобиль
  • Нацельтесь на то, чтобы ступня давила на центр педалей тормоза и акселератора
  • Не отвлекайтесь во время вождения
  • Двигайтесь медленно и осторожно при парковке или выезде с парковки или проезжей части
  • Избегайте ношения обуви, которая может зацепиться за педали

Во избежание ошибки педали также очень важно выделить время перед запуском автомобиля, чтобы убедиться, что ваши ноги могут легко дотянуться до педалей.Несколько секунд, потраченных на то, чтобы отрегулировать сиденье и автомобильные зеркала до оптимального положения, могут иметь огромное значение.

Если вы или кто-то, кого вы любите, стали жертвой аварии, связанной с педалью, обратитесь за помощью к адвокатам по автомобильной аварии в Коннектикуте в юридической фирме Flood. Свяжитесь с нами сегодня по телефону (860) 346-2695, чтобы получить бесплатную консультацию без обязательств. Позвольте нам позаботиться о судебном процессе, чтобы вы могли сосредоточиться на самом важном: на лечении. В дальнейшем мы гарантируем гладкую и удобную процедуру.

Как уменьшить вес педали автомобиля на 47%

В автоспорте необходимо оптимизировать каждый компонент автомобиля. Сюда входят основные детали (например, двигатель), аэродинамика, шины и так далее. Один из самых важных параметров, который нужно улучшить, — это вес. В каждой категории есть стандарт минимального веса автомобиля, но его оптимизация для различных компонентов с целью распределения веса внутри автомобиля имеет решающее значение для улучшения динамики автомобиля.

Эта процедура присутствует в наиболее экстремальной форме в Формуле-1, где инженеры разрабатывают новаторские, новаторские идеи по снижению веса автомобилей. Некоторые из решений включают производство компонентов из углеродного волокна или даже соблюдение строгих диет водителей, чтобы они были как можно более тонкими и легкими.

Понимая важность этого, инженеры начали улучшать компоненты автомобиля, в первую очередь за счет использования новых материалов, таких как титан или магний, которые имеют те же свойства сопротивления и твердости, что и предыдущие, но меньшую плотность.Когда им не удалось улучшить вес таким способом, они начали изменять конструкцию компонентов, пытаясь использовать как можно меньше объема. Этот метод влияет на все компоненты автомобиля, от рычага подвески до опорной плиты двигателя. Он даже используется на рулевом колесе, акселераторе и педали тормоза.

Некоторое время назад я работал над симуляционным проектом, основной целью которого было исследование того, как уменьшить вес педали тормоза в автоспорте, изменив его конструкцию.

Как известно большинству людей, существуют разные типы педальных систем в зависимости от положения, распределения и способа работы. Наиболее распространенные системы — это педаль над землей и подвесная педаль.

САПР-модель педали автомобиля Формулы 1

В обычных автомобилях наиболее распространенной является висящая педаль. Однако в автоспорте предпочтение отдается педали над почвой. В второстепенных категориях и дроссельная заслонка, и тормоз работают по проводам, но в Формуле 1 и других основных категориях часто встречаются проводные тормоза и электронный ускоритель с датчиками для управления двигателем.

Три изменения конструкции педали для гоночных автомобилей

При разработке педали я рассматривал систему над почвой. Для этого педаль и ее основание были включены в проект САПР (см. Ниже), чтобы контролировать ее вращение.

CAD модель педали над грунтом

Так как педаль сделана из алюминия, ее вес 337г. Чтобы разработать моделирование, мне пришлось изучить ограничения и нагрузки на педаль. Основными ограничениями являются различный набор деталей (чтобы они оставались соединенными) и блокирование движения сборки.Мы также можем включить ограничение вращения, имитируя наличие пружины для управления педалью.

В качестве нагрузки мы должны учитывать силу, которую водитель может приложить к педали. Чтобы проанализировать сопротивление конструкции, мне нужно было учитывать максимальную силу. Для F1, например, эта сила составляет около 110 кг.

Со всеми этими параметрами я мог запустить FEA-моделирование и убедиться, что эта конструкция без проблем выдерживает нагрузки, которым она подвергается. В любом случае, единственная деталь, которая немного страдает, — это соединение между обеими сторонами педали, но это напряжение не является проблемой.

Анализ напряжений автомобильной педали F1 с помощью SimScale

После того, как базовая конструкция была определена, следующим шагом было уменьшение ее веса за счет удаления как можно большего объема. Чтобы разработать эту задачу, вам необходимо следовать матричному дизайну, стараясь сохранить достаточно материала для поддержки нагрузок. Следуя этим критериям, я создал новый дизайн и смоделировал его, чтобы увидеть, ослаблена ли педаль или она достаточно сильна.

Анализ напряжений конструкции педали второго автомобиля F1

Учитывая, что у нас есть такая же шкала для отображения результатов, мы можем видеть, что компонент теперь страдает больше, чем раньше.Мы также можем видеть, что у нас есть область в верхней части боковой пластины, где напряжение превышает допустимый предел, поэтому мы должны перепроектировать ее, чтобы гарантировать, что ее характеристики будут соответствовать нашим требованиям.

Анализ напряжений окончательной конструкции педали автомобиля F1

После создания новой версии дизайна и нового моделирования мы достигли окончательной конструкции. Теперь мы видим, что наша педаль выдерживает огромное усилие, которое водитель прилагает к ней, и она настолько легкая, насколько это возможно. Конечный вес этой конструкции составляет 178 г, что на 159 г меньше, чем у первой конструкции.Это означает снижение веса на 47%.

Полученное снижение может показаться незначительным, но, если учесть, что мы уменьшаем вес обеих педалей и, более того, мы используем эту методологию для облегчения других компонентов, мы можем добиться снижения веса на 5-6 кг, что может быть очень полезно в соревнование F1, где разница между победой и поражением измеряется миллисекундами.

Хотите узнать больше о моделировании, применяемом при проектировании автомобилей F1? Посмотрите этот бесплатный веб-семинар: Применение CFD в Formula Student и Formula SAE.


Откройте для себя все функции моделирования, предоставляемые SimScale. Загрузите документ ниже.


Адаптивное оборудование для вождения | Педаль акселератора для левой ноги

Автомобили — наиболее распространенный вид транспорта в Соединенных Штатах, и легко забыть, насколько сложной может быть их работа. Между звуковыми и визуальными сигналами, а также использованием обеих рук, а иногда и обеих ног, в дороге предстоит многое сделать.

Для людей, которые живут с некоторыми визуальными, когнитивными или физическими ограничениями, это может сделать вождение автомобиля затруднительным, но не невозможным.

Благодаря современному адаптивному оборудованию для вождения вы можете преодолеть практически любую проблему и умело отправиться в путь, наслаждаясь свободой открытой дороги.

В этой статье мы рассмотрим педали акселератора для левой ноги. Мы поговорим о том, для каких задач могут потребоваться акселераторы для левой ноги, как они работают, как их можно адаптировать к вам и как вы можете использовать их, чтобы восстановить способность безопасно управлять автомобилем.

Облегчение доступа к педали тормоза и педали газа

Две самые важные функции автомобиля — это педаль тормоза и педаль газа.В конце концов, машина не очень полезна, если она не останавливается и не едет!

Но любое количество проблем может ограничить вашу способность использовать стандартные заводские педали газа и тормоза.

Например, если у вас был удар, повлиявший на использование вашей правой ноги, лодыжки и / или ступни, вам может потребоваться альтернативный метод управления газом и тормозом. Это особенно верно, если ваша правая рука также повреждена.

Это испытание также может возникнуть, если вы являетесь инвалидом или живете с протезом ноги или ступни.

По сути, любая травма или состояние, которое влияет на нормальную работу вашей правой стопы, может потребовать некоторого адаптивного оборудования.

Как помогает педаль акселератора левой ноги

Ускоритель для левой ступни в основном используется в этих ситуациях, когда человек пережил травматическое или медицинское состояние, которое приводит к ограничению функции правой ступни, но не затрагивает левую ступню / ногу.

По сути, акселератор для левой ноги — это очень и очень простое устройство, которое перемещает педаль газа влево от тормоза, облегчая управление автомобилем, используя только левую ногу.

Адаптация к вашей уникальной ситуации

ПК: Mobility Engineering

Конструкция левой педали акселератора зависит от конструкции вашего автомобиля. Например, в более старом автомобиле, в котором используется механическая педаль, оригинальная педаль газа перевернута, заблокирована пластиной или удалена.

В более новых автомобилях можно установить электронный акселератор для левой ноги, а затем просто попросить вашего механика отключить управление педали акселератора для правой ноги (или снять его).

Как получить акселератор для левой ноги?

Все адаптивные устройства вождения прописаны сертифицированными специалистами по реабилитации водителей, которые могут составить рецепт для вашего конкретного устройства. Затем поставщик может следовать этому рецепту, чтобы установить правильное устройство.

При использовании педали акселератора для левой ноги это обычно довольно простая оценка и установка. Однако есть несколько препятствий, о которых следует помнить при обучении вождению с педалью газа для левой ноги!

Для человека, рожденного с ограниченной функцией правой ноги, научиться водить с помощью этого устройства несложно, поскольку это то же самое, что научиться водить машину правой ногой.Однако, если вы провели большую часть своей жизни за рулем правой ногой, может потребоваться некоторое время, чтобы заново научиться пользоваться левой ногой.

К счастью, ваш сертифицированный специалист по реабилитации водителей сможет направить вас на каждом этапе вашего пути, когда вы почувствуете себя комфортно в дороге. Затем, наконец, вам нужно будет работать с вашим CDRS и DMV, чтобы пройти повторную сертификацию для работы с приводом.

Делая следующий шаг | Следующая улица, подход

Здесь, в The Next Street Driver Rehab, мы начнем ваше путешествие обратно на дорогу с комплексной клинической оценки, чтобы понять вас и ваши точные физические, когнитивные и зрительные проблемы.

Это помогает быть уверенным в безопасности и уверенности на дороге, помимо использования педали акселератора для левой ноги. Следующий шаг — помочь вам начать тренировку! Обычно мы начинаем тренировки у вас дома и в знакомых местах, а затем расширяем ваш диапазон — так же, как снова учиться водить машину!

Затем, когда вы освоитесь со своими навыками за рулем, наши инструкторы помогут вам безопасно пройти сертификацию в дороге.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *