Выезд с кругового движения со второго ряда: Правила проезда перекрестков с круговым движением

Содержание

8. Поворот со второго ряда при выезде с кругового движения

8. Поворот со второго ряда при выезде с кругового движения

Разбивать перекресток с круговым движением на несколько отдельных перекрестков – некорректно. В понимании действующей редакции ПДД и ГОСТ Р 52289-2004 это – один перекресток. Правила не запрещают выезжать с перекрестка по любой полосе, хотя и требуют «двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части» (п.8.6 ПДД). Если разбивать круговое движение на отдельные перекрестки, то перед выездом с них начинает действовать п.8.5, который обязывает вас занять крайнее правое положение.

Чтобы было понятнее, представьте себе обычный перекресток, на котором вам нужно повернуть направо. Вы перед поворотом занимаете крайнее правое положение, а потом должны двигаться как можно правее. Но если на этом пути есть препятствие, никто не запрещает вам в процессе поворота выехать и на вторую, и на третью полосу, считая справа. Аналогично на перекрестке с круговым движением, за исключением того, что занимать крайне правое положение перед въездом не него не обязательно.

На рисунках автомобили, следующие из точек 1 и 2 в точки 3 и 4 каждый по своей полосе, не мешают друг другу – их пути не пересекаются.

Руководствоваться при проезде кругового движения следует табличкой «Направление главной дороги». Это особенно важно для многополосного кругового движения. Вам никто не должен мешать, если вы двигаетесь по своей полосе по главной дороге. Если на рисунке 1 автомобиль из точки 2 следует в точку 7, то в точке 6 он обязан пропустить автомобиль 1, следующий в точку 3, который в этот момент будет находиться в точке 5. На рисунке 2 в аналогичной ситуации автомобиль 1 в точке 5 пропускает автомобиль 2.

Чтобы избежать такой ситуации, автомобиль 2, следуя в точку 7 на рис.1, должен заранее перестроиться и проехать через точку 5. Аналогично, автомобиль 1, следуя в точку 3 на рис.2, должен заранее перестроиться и проехать через точку 6.

Рис.1

Рис.1

Рис.2

Рис.2 

Сторонникам разбивания кругового движения на отдельные перекрестки приводите пример на рисунке 1. Допустим, автомобиль из точки 1 следует в точку 3, а автомобиль из точки 8 – в точку 7. В определенный момент они окажутся в точках 5 и 6 соответственно. Если каждое пересечение считать отдельным перекрестком, то автомобиль из точки 8 уже находится на главной дороге и имеет преимущество перед автомобилем 1. Противоречие: автомобиль, въезжающий со второстепенной дороги имеет преимущество перед автомобилем, который не меняя полосы, движется по главной дороге.

Если знаки приоритета отсутствуют, то, двигаясь по круговому движению, вы всегда должны уступать дорогу автомобилям, которые въезжают на перекресток, руководствуясь «помехой справа».

Установка знаков «Главная дорога» перед каждым пересечением не говорит о делении кругового движения на отдельные перекрестки. Здесь – выполнение п.5.3.2 ГОСТа, который гласит: «На пересечениях дорог с несколькими проезжими частями знак «Главная дорога» устанавливают перед пересечениями проезжих частей, на которых возможно неоднозначное определение главенства дорог».

Знак «Круговое движение» указывает только направление движения и не более того. Т.е. движение в направлении, противоречащим знаку, будет выездом на полосу встречного движения. Например, этот знак запрещает разворот перед перекрестком. Не обращайте на него внимания – так проще проехать перекресток.

Напоминаю, что въезжать на перекресток с круговым движением можно по любой полосе, но если помехи справа нет, вы обязаны сразу же после въезда на круг перестроиться на крайнюю правую полосу кругового движения.

Круговое движение \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Круговое движение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Круговое движение Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 172 «Порядок применения налоговых вычетов» главы 21 «Налог на добавленную стоимость» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Налогоплательщик приобрел товары и работы у контрагентов. В ходе проверки налоговый орган установил, что поставщики налогоплательщика часть полученных от него денежных средств израсходовали не на приобретение товаров и услуг у реальных поставщиков, а на выплаты в пользу «технических» компаний, которые в дальнейшем направляли денежные средства на счета подконтрольных налогоплательщику лиц, в конечном итоге денежные средства возвращались налогоплательщику в виде займов. Выявив транзитный характер движения денежных средств, налоговый орган пришел к выводу о неправомерном принятии к вычету НДС по сделкам с данными контрагентами. ВС РФ признал обоснованным отказ в принятии НДС к вычету. ВС РФ указал, что установленные в ходе проверки обстоятельства, а именно использование «технических» компаний, круговой характер движения денежных средств, свидетельствуют о получении необоснованной налоговой выгоды налогоплательщиком, поскольку денежные средства заведомо для налогоплательщика не участвовали в оплате налогооблагаемых операций и в действительности не были направлены на приобретение товаров (работ, услуг), фактически не выбывали из-под его контроля и вернулись в его распоряжение.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Круговое движение
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: Информационно-документационное обеспечение управления: сущность и содержание
(Ланской Г.Н.)
(«Делопроизводство», 2021, N 2)В рамках документоведения и архивоведения, относящихся к группе областей научно-методического знания, традиционным является движение от результатов практической работы к их осмыслению на теоретическом и методическом уровне. Уже после завершения данного процесса следует постепенное признание итогов осуществленной профессиональной деятельности в рамках нормативных и в их рамках нормативно-правовых документов. Если совокупность представлений об организации работы с электронными объектами документированной информации в качестве создаваемых в итоге материальных ресурсов уже миновала данный цикл, то применительно к источникам ретроспективных и оперативных сведений, остающимся в электронной среде, можно констатировать наличие своеобразного кругового движения. Несмотря на уже сформированный и даже закрепленный в новейших международных нормативных документах опыт облачного управления документами, являющегося абсолютно автономным от организации движения электронных документов в традиционной среде, и проведенный в ряде научных работ разносторонний анализ практического потенциала новой для документоведения системы понятий, существенной эволюции в области теории документа, адекватной реалиям цифровой трансформации, в России пока еще не произошло.

Нормативные акты: Круговое движение Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 N 20
«О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»Движение по дороге с двусторонним движением в нарушение требований дорожных знаков 3.20 «Обгон запрещен», 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен», 5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств», 5.11.2 «Дорога с полосой для велосипедистов», 5.15.7 «Направление движения по полосам», когда это связано с выездом на полосу встречного движения, и (или) дорожной разметки 1.1, 1.3, 1.11 (разделяющих транспортные потоки противоположных направлений) также образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ. Невыполнение требований дорожных знаков 4.3 «Круговое движение», 3.1 «Въезд запрещен» (в том числе с табличкой 8.14 «Полоса движения»), в результате которого транспортное средство выехало на полосу, предназначенную для встречного движения, также может быть квалифицировано по данной норме.

Как съехать с круга. Выезд с внутренней стороны (левого ряда). Кто должен уступить? | Призрачный гонщик

Введение

Еще не утихли споры по поводу правильного поворотника при въезде на круг, а у меня для вас новый вопрос.

Круговое движение вообще довольно опасная штука, хоть и признано лучшим вариантом, чем классический перекрёсток. А все потому что, при отсутствии регулирования светофором, многие начинают считать себя лучше других. Ну да ладно, начнём.

Кто должен уступить при съезде с кругового движения?

Въехать на круг можно с любой полосы. Это спорно, аварийно, но это факт, прописанный в ПДД.

Источник: Яндекс.Картинки

Источник: Яндекс.Картинки

Должен ли синий автомобиль уступить красному? Хм…ну вопрос спорный.

Да, вы начнёте говорить, что он перестраивался, что помеха справа. Это все понятно. Но есть нюанс. Что, если синий уже ехал по кругу, а красный только заехал?

Источник: Яндекс.Картинки+Paint

Источник: Яндекс.Картинки+Paint

Теперь все не так однозначно. Думаю, что так виноват красный — он обязан был пропустить.

Есть момент, что съезжать необходимо только с правого ряда. Знающие люди подскажут так ли это.

Ну и для полноты картинки следующая ситуация:

Источник: Яндекс.Картинки+Paint

Источник: Яндекс.Картинки+Paint

А вот теперь я уверен, что синий должен был уступить. Ведь красный уже никому уступать был не должен. Хотя… если он не съезжает, разве он не должен ехать по левому ряду?

Выводы:

Круговое движение очень удобное. Это саморегулирующаяся система. Но спорных моментах в нем достаточно. Я думаю, что при желании, в случае недоразумения, любого можно будет признать виновным. А подобная двоякость восприятия меня не устраивает.

На какой полосе движения мне следует двигаться при приближении к кольцевой развязке?

При приближении к кольцевой развязке важно как можно скорее выбрать правильную полосу движения. Это может быть сложно, особенно на многополосных кольцевых развязках с тремя или даже четырьмя полосами движения.

Кольцевой перекресток разработан, чтобы помочь вам, поэтому, немного сконцентрировавшись, вы всегда можете быть на правильной полосе.

Вопрос о том, в какой полосе движения вы должны двигаться при приближении к кольцевой развязке, полностью зависит от того, на каком съезде вы выбираете.Если вы едете по первому съезду, вы всегда должны быть в самой левой полосе.

Если вы выбираете последний съезд или вам нужно полностью развернуться и вернуться назад, вы должны оказаться в самой дальней полосе справа. Это всегда применимо, даже на кольцевых развязках с двумя полосами движения и несколькими полосами движения.

После этого все становится немного сложнее.

Две самые важные вещи, которые нужно сделать при приближении к кольцевой развязке, — как можно скорее решить, к какому выходу вы едете.По мере приближения должны быть установлены дорожные знаки, указывающие, куда ведет каждый выход.

Они могут быть обозначены указателями с номером дороги, например M55, или с пунктом назначения, например, Колчестер или Лондон.

Как только вы узнаете, какой выезд вам нужен, вы сможете определить, на какую полосу лучше попасть, исходя из ряда факторов:

Подписать сообщения

Часто бывает второй указательный столб после того, который показывает, куда ведет каждый выход, который указывает, на какой полосе вы должны идти для каждого выхода.

Разметка дорог

Там, где нет указателей, указывающих, какую полосу движения использовать, и часто, даже если они есть, сами полосы отмечаются. На полосе ограничено пространство, чтобы четко обозначить пункт назначения, поэтому обычно ограничиваются номерами дорог и сокращениями.

Например, , если есть автомагистраль, идущая на север и на юг, две полосы будут помечены номером автомагистрали, одна за которой следует и N для севера, а одна — буквой S для юга.Таким же образом можно сокращать восток и запад. Часто сокращаются также названия городов и городов. Например, Weaverham будет отображаться как W’ham.

Номер выхода

Если на кольцевой развязке есть три съезда и три полосы движения, каждая полоса соответствует съезду, причем первая из существующих полос является самой левой полосой. Второй выезд — это средняя полоса, а третий — полоса справа. Это немного усложняется, когда съездов больше, чем полос.

Хорошее практическое правило — использовать среднюю полосу для любых участков между первым и последним съездами — на круговой развязке с пятью съездами вы должны оставаться в средней полосе для съездов со вторым, третьим и четвертым.

Как только вы окажетесь на кольцевой развязке, полоса, в которой вы находитесь, может разделиться на несколько полос или позволить вам следовать по полосе мимо съездов, которые вы могли бы выбрать, пока не дойдете до нужного.

Лучше не полагаться на этот метод, так как он может сильно запутать, но при отсутствии каких-либо указателей или дорожной разметки его полезно помнить.

Еще кое-что…

При приближении к кольцевой развязке всегда отдавайте приоритет автомобилям, едущим справа от вас, если дорожная разметка, сигналы или светофоры не говорят вам об обратном.

При смене полосы движения не забывайте всегда использовать Зеркала — Сигнал — Маневр на каждом этапе. Вам также необходимо рассчитать время сигналов, чтобы у других водителей было достаточно времени, чтобы их увидеть и не запутать. Как только вы окажетесь на правильной полосе, следуйте по ней, пока не дойдете до съезда, и используйте левый индикатор, чтобы показать, что вы едете на следующий съезд.

На кольцевой развязке следите за направлением вашей полосы движения и не переходите случайно на другую полосу движения. Вы также должны знать о других драйверах и ожидать, что они могут неправильно сигнализировать.

Каковы правила подачи сигналов при движении с круговым движением?

В: Как правильно использовать сигнал поворота на кольцевой развязке? Есть ли другое использование на двухполосном перекрестке с круговым движением с одной полосой движения? — Ховард С., Гиг-Харбор

A: О, Ховард.

С таким же успехом вы могли бы спросить нас, как правильно завоевать женское сердце или сложить простыню — две загадки жизни, которые десятилетиями мучили нас здесь, в штаб-квартире Traffic Q&A.

И не спрашивайте нас, стоит ли оставлять чаевые при получении еды на вынос!

Тем не менее, на вопрос Ховарда необходимо ответить, потому что, как он указал в своем послании, круговых путей все больше и больше. Ховард часто перемещается по ним в северной части Гиг-Харбора, где, по его словам, сигнализация может быть в лучшем случае непоследовательной.

«Мой ненаучный опрос показывает, что большинство людей никогда не подают сигнал, поскольку не знают, когда его следует использовать», — написал Ховард. «Я лично сигнализирую только тогда, когда собираюсь съехать с перекрестка.

«Я надеюсь, что с помощью вашей колонки вы сможете больше узнать о правильном использовании сигналов поворота на перекрестках с круговым движением».

Никогда не уклоняясь от вызова (кроме подогнанных простыней; мы просто сжимаем этих присосок и запихиваем их в заднюю часть бельевого шкафа), мы начали поиск ответов.

Первая остановка — Вашингтонское руководство для водителей, в котором есть раздел под названием «Круговые перекрестки».»Он предлагает следующую инструкцию:

« 1. Приближаясь к перекрестку, снизьте скорость; карусели рассчитаны на скорость 15-20 миль в час.

«2. Выезжайте на круговую развязку, где есть пробки. Попав внутрь, не останавливайтесь. Следуйте указаниям на знаках или разметке тротуара о том, какую полосу движения следует использовать.

“3. Вы можете выйти на любой улице или продолжить движение, если пропустите выход ».

Вот и все. Никакого упоминания о сигналах.

Итак, переходим на удобную веб-страницу, администрируемую Департаментом транспорта штата, под названием «Как проехать с круговым движением.”

На странице предлагается множество советов и несколько иллюстративных видеороликов.

Он включает этот отрывок в раздел под названием «Движение с круговым движением с однополосным движением»:

«Как только вы увидите пробел в движении, войдите в круг и продолжайте движение к выезду. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать, не сдаваясь. Ищите пешеходов, и включите указатель поворота перед выездом из (выделено мной), и обязательно оставайтесь в своей полосе движения, когда будете двигаться по кольцевой ».

Другой раздел, озаглавленный «Вождение многополосных кольцевых развязок», побуждает водителей выбирать полосу движения перед въездом.Он продолжается:

«На пунктирной линии урожайности посмотрите налево и уступите дорогу водителям, уже находящимся на кольцевой развязке. Помните, что на круговом перекрестке с несколькими полосами движения вы должны уступать обеим полосам движения. Как только появится пробка, выезжайте на круговую развязку и двигайтесь к выезду. Ищите пешеходов и включите указатель поворота перед выездом из ». (курсив наш)

Хорошо, теперь мы кое-что достигли. Сигнализация перед выходом всегда кажется нам хорошей идеей.

Наконец, мы обратились за советом к начальнику полиции Гиг-Харбора Келли Бьюзи.

«Это вопрос, который мы получаем часто, и он сбивает с толку», — сказал Бьюзи. «Некоторые полицейские иногда расходятся во мнениях даже по поводу интерпретации. Закон расплывчатый ».

Этим законом, кстати, является RCW 46.61.305, озаглавленный «Когда требуются сигналы — ненадлежащее использование запрещено».

Суть первых двух разделов:

«(1) Никто не должен поворачивать транспортное средство или двигаться вправо или влево по проезжей части, если и до тех пор, пока такое движение не может быть выполнено с разумной безопасностью или без подачи соответствующего сигнала…

«(2) Сигнал о намерении повернуть или двигаться вправо или влево, когда это необходимо, должен подаваться непрерывно в течение не менее последних ста футов, пройденных транспортным средством перед поворотом.

Саид Бьюзи:

«Поскольку круговые перекрестки обозначены как отдельные полосы движения, и автомобиль технически не меняет полосу движения, продолжая движение в пределах перекрестка с круговым движением или покидая его, сигнал поворота, очевидно, не требуется».

Он продолжил:

«Поскольку большинство съездов с круговым движением находятся в пределах 100 футов друг от друга, соблюдение этого (части закона) невозможно».

Ой, мальчик. Так что же делать водителю?

Вот совет начальника:

«Есть две важные стратегии, которые вы должны использовать при движении на круговом перекрестке.Прежде чем войти в круг, выберите свою полосу движения. Обычно есть знаки, указывающие, какая полоса приведет вас к желаемому съезду с кольцевой развязки.

«Во-вторых, не пересекайте сплошную белую линию. Пунктирная линия означает, что переход разрешен, но ответственность за безопасное внесение этого изменения лежит на водителе. В этом случае технически потребуется использование указателя поворота.

«Суть в том, что сигналы поворота не требуются в пределах кругового перекрестка, но они являются хорошей идеей и служат в качестве вежливости для других водителей, входящих в круг.

И разве мы не могли бы проявить больше вежливости на дорогах?

История изначально была опубликована 26 февраля 2017 г. в 16:00.

Следите за нашими отчетами по самым популярным темам вопросов и ответов о трафике

Посмотреть все истории

Мои права — Руководство водителя

Кольцевая развязка — это перекресток с островом в центре. На кольцевой развязке вы всегда должны держаться левее центрального острова.Круговые перекрестки будут отмечены знаком перекрестка с круговым движением и могут быть как однополосными, так и многополосными.

При приближении к кольцевой развязке с однополосным движением вы должны решить, с какого съезда вы хотите выехать, по телефону:

  • , если вы собираетесь повернуть налево (выезжайте, не дойдя до середины пути), вы должны подать сигнал изменения направления на ваш налево, когда вы приближаетесь к
  • , если вы собираетесь повернуть направо (выезжать на полпути), вы должны подать сигнал изменения направления вправо, когда вы приближаетесь к
  • , если вы собираетесь двигаться прямо, вам не нужно давать сигнал изменения направления при приближении.

При приближении к кольцевой развязке с несколькими полосами движения вы должны:

  • решить, с какого съезда вы хотите выехать.
  • разместите свой автомобиль на правильной полосе, прежде чем вы достигнете кругового перекрестка
  • сигнал (слева или справа), если вы намереваетесь поворот на кольцевой.

На круговом перекрестке с несколькими полосами движения стрелки и знаки подскажут вам, какую полосу использовать в зависимости от того, где вы хотите съехать с перекрестка.

Как правило, если вы хотите свернуть на первый выезд слева, вы должны выбрать левую полосу движения (Пример 44).Если вы хотите ехать прямо, вы можете использовать любую полосу движения (Пример 45), а если вы хотите повернуть направо — выезжая с третьего или любых последующих съездов, вы должны выбрать правую полосу (Примеры 46 и 47), всегда не забывая подавать сигнал изменения направления.

Вы также должны выбрать правую полосу движения, если хотите объехать и вернуться тем же путем, которым пришли.

Вы должны уступить дорогу автомобилям, уже находящимся на кольцевой развязке. Вы также должны уделять особое внимание транспортным средствам, приближающимся или собирающимся въехать справа от вас, потому что они могут въехать на перекресток с круговым движением перед вами.

Пешеходы или велосипедисты, пересекающие выездную дорогу на кольцевой развязке, должны уступить дорогу любому транспортному средству или велосипедисту, въезжающему или выезжающему с кольцевой развязки.
На круге

Вы всегда должны сигнализировать своими индикаторами, чтобы другие водители знали о ваших намерениях. Непосредственно перед выездом с кольцевой развязки (т. Е. При прохождении выезда перед выездом) вы должны подать сигнал левым индикатором, если это невозможно сделать. Например, перекресток с круговым движением может быть слишком маленьким, чтобы ваш индикатор мог работать.Это сообщает водителям, ожидающим выезда на кольцевую развязку, на которой вы собираетесь выехать.

Пример 44 — если вы поворачиваете налево, подойдите к левой полосе и подайте сигнал изменения направления налево. Оставайтесь в левой полосе и поверните налево.

Пример 45 — если вы идете прямо, используйте любую полосу движения (если стрелки не указывают иное). Вам не нужно подавать сигнал смены направления при приближении к кольцевой развязке или въезде на нее, но следует подавать сигнал смены направления налево, если это возможно, непосредственно перед тем, как вы достигнете своего съезда и покинете круговую развязку.

Пример 46 — Поверните направо следующим образом:

  • подход по правой полосе
  • дать сигнал изменения направления раньше, чтобы идти направо
  • в случае безопасности выехать на правую полосу кругового перекрестка
  • держаться правой полосы вокруг круговая развязка
  • при проезде дороги перед выездной дорогой, подайте сигнал изменения направления налево.
  • сверните на правую полосу выездной дороги и
  • отмените левый сигнал.

Пример 47 — на кольцевой развязке с пятью и более точками въезда необходимо соблюдать стрелки и знаки полосы движения.

Велосипедистам разрешается повернуть направо с крайней левой полосы на многополосной кольцевой развязке при условии, что они уступят дорогу любому транспортному средству, выезжающему с перекрестка. Водители должны не забывать следить за теми велосипедистами, которые остановились на левой полосе движения и уступают дорогу выезжающим транспортным средствам.

Как проехать на кольцевой развязке — Город Линкольн, NE

Как проехать на кольцевой развязке — Город Линкольн, NE

открывается в новой вкладке или в новом окне

Однополосная кольцевая развязка

Самый распространенный тип кольцевой развязки в Линкольне — это круговая развязка с однополосным движением.По мере приближения к кольцевой развязке появится знак ДОРОЖНОСТЬ и может быть пунктирная линия доходности. Снизьте скорость, следите за пешеходами и велосипедистами и будьте готовы остановиться в случае необходимости. Если впереди вас ждет другая машина, не останавливайтесь на пешеходном переходе. Когда вы войдете, уступите движению транспорта слева, но не останавливайтесь, если он свободен.

На круговом перекрестке с обычным круговым движением на центральном острове будут установлены знаки «ОДНОСТОРОННИЙ» или стрелки направления. Они помогают направлять движение и указывают, что вы должны ехать вправо от центрального острова.Проезжая улицу перед выходом, поверните направо на указатель поворота и следите за пешеходами и велосипедистами на выходе. Повороты влево и развороты завершаются путешествием вокруг центрального острова.

(GIF, 37 КБ)

Многополосная кольцевая развязка

Вы выбираете полосу движения на многополосном круговом перекрестке так же, как и на традиционном многополосном перекрестке. Направления полосы движения будут указаны на знаке приближения к перекрестку, а также нарисованы на дороге.Водители могут делать развороты, выбирая левую полосу движения и объезжая круг.

Подобно однополосной кольцевой развязке, по мере приближения к многополосной кольцевой развязке появится знак YIELD и пунктирная линия уступки. Перед въездом на кольцевую развязку выберите полосу движения, снизьте скорость, следите за пешеходами и велосипедистами и будьте готовы остановиться в случае необходимости. Если впереди вас ждет другая машина, не останавливайтесь на пешеходном переходе.

На кольцевой развязке оставайтесь на своей полосе движения; не останавливайтесь и не проезжайте на кольцевой развязке.Не двигайтесь рядом с большим грузовиком по кольцевой развязке, так как им может потребоваться занять несколько полос движения. При выезде с кольцевой развязки включите правый указатель поворота и следите за пешеходами и велосипедистами.

Брошюра по теме: Многополосная кольцевая развязка (PDF, 403 КБ)

(GIF, 87 КБ)

Большие автомобили

Круговые перекрестки предназначены для больших транспортных средств, однако большим грузовикам требуется больше места при движении на перекрестке с круговым движением.«Перрон грузовика» на краю центрального острова на кольцевой развязке, обычно определяемой цветным бетоном, позволяет большим грузовикам и грузовикам с прицепами маневрировать через кольцевую развязку, позволяя колесам грузовика или прицепа катиться по перрону грузовика. Всем водителям следует избегать движения рядом или проезжать мимо больших грузовиков при маневрировании на перекрестке с круговым движением, чтобы грузовик мог безопасно проехать через перекресток.

Видео по теме Большие автомобили, использующие двойные кольцевые развязки Солт-Крик

«Фартук грузовика» дает дополнительное место для больших грузовиков или прицепов.

Прочие ресурсы

Жилищно-коммунальные фонды чрезвычайной помощи

Фонды экстренной помощи теперь доступны для тех, кто нуждается в финансовой помощи в жилищно-коммунальном хозяйстве из-за воздействия COVID-19.

Объявление

Вождение в Европе [SteveDRice.net]

Если вы думаете, что водить машину в Англии и Великобритании интересно, это ничто по сравнению с ездой по Европе. Во многом это связано с разнообразные дороги и правила, с которыми вы сталкиваетесь.

Правила дорожного движения: основы

Все автомобили едут по правой стороне дороги, и большинство автомобилей адаптированы таким образом, чтобы водитель сидит слева.Ограничения скорости в основном размещены на белом круглые знаки с красной каймой и черными цифрами посередине. Все скорости указаны в километрах в час (KPH).

Пунктирная линия, пересекающая полосу движения при приближении к другой дороге, означает, что вы ДОЛЖНЫ участвовать в движении по этой дороге (перевернутый треугольник также может быть нарисованный на дороге, чтобы указать, что впереди перекресток с полями). А двойной набор пунктирных линий просто указывает на пересечение с основным дорога, тогда как одиночная пунктирная линия обозначает дорогу меньшего размера.

Есть много правил, о которых вам следует знать, особенно если вы управляя автомобилем из Великобритании, вы ДОЛЖНЫ использовать ретрансляторы фар (так как они направлен на встречный транспорт при движении по Европе), а вы ДОЛЖЕН иметь наклейку страны на задней части автомобиля. Точно так же многие страны требуют иметь при себе предупреждающий знак, цепи противоскольжения и запасные лампы для фар. СОВЕТ. Обратитесь в местную автомобильную ассоциацию, если у вас есть вопросы о конкретных странах, которые вы планируете посетить.

Европейские автомобили

Большинство автомобилей на дороге имеют стандартную коробку передач, так как бензин (газ) дорого (хотя и не так дорого, как в Великобритании) не так много людей водить автоматические машины. В прошлом многие европейские автомобили были меньше чем американские автомобили, хотя в целом ситуация меняется.

Круговые перекрестки

Разобраться в каруселях так сложно, что я решил посвятить целую раздел к ним. Круговые развязки работают ПОЛНОСТЬЮ противоположно те, что в Великобритании, а именно на кольцевых развязках в Европе вы едете против часовой стрелки и уступите дорогу движению слева.Проще говоря, круговой перекресток — это круговая транспортная развязка, позволяющая транспортным средствам эффективно перемещаться в разные дороги. В целом, кольцевые развязки легко понять. Весь трафик при выезде на круговую развязку ДОЛЖНО уступать дорогу движению СЛЕВА. Кольцо всегда против часовой стрелки (если не указано иное, для пример из-за конструкции).

  • Поворот направо — Чтобы повернуть направо, войдите в правую полосу (если она есть) и включите правый сигнал при приближении.После въезда на кольцевую развязку продолжайте движение по крайней полосе движения, указав направо сразу после съезда перед своим. Чтобы съехать с кольцевой развязки, вы можете выехать на внешнюю полосу движения (если ваш путь свободен) или на внутреннюю полосу (если она есть) на выезде.

  • Поворот налево — Чтобы повернуть налево, войдите в левую полосу движения (если она есть) и включите левый сигнал. Выехав на кольцевую развязку, продолжайте движение по самой внутренней полосе движения, указав направо сразу после съезда перед своим.Чтобы съехать с кольцевой развязки, вы можете выехать на внешнюю полосу движения (если ваш путь свободен) или на внутреннюю полосу (если она есть) на выезде.

  • Двигаясь прямо — Чтобы продолжить движение прямо, перейдите в среднюю полосу (если она есть, или правую / левую полосу, если нет). Какую бы полосу вы ни использовали на кольцевой развязке, вы должны оставаться в этой полосе движения на кольцевой развязке (поэтому, если вы входите в среднюю полосу, используйте среднюю полосу на кольцевой развязке, а НЕ внутреннюю или внешнюю полосу). Подайте сигнал сразу после выхода, непосредственно перед выходом.Покидая круговую развязку, снова оставайтесь в полосе, на которой вы вошли в круговую развязку (если это возможно).

  • Выполнение разворота — Продолжайте движение, как при повороте налево, продолжая движение по кольцевой развязке, подавая сигнал направо сразу после съезда перед своим. Выезжайте с кольцевой развязки как обычно.

Есть исключения из этих правил, как правило, на больших территориях или на больших площадях. кольцевые развязки, где могут быть указаны определенные полосы для определенных направлений с кольцевой.Хорошее руководство — всегда обращать внимание и принимать его медленно. Другие рекомендации, которые я слышал, — оставаться в крайнем левом положении. полосу независимо от того, куда вы поворачиваете, но это может быть опасно в этом водители этого не ожидают.

При приближении к кольцевой развязке у большинства будет указатель, отображающий схему проезда. круговой перекресток и указать большинство съездов. Хорошо, что нужно знать в каком направлении вы двигаетесь по кольцевой развязке перед въездом на нее. В знак всегда указывает точку, в которой вы выезжаете на кольцевую развязку внизу.

Водительское удостоверение

Однако в большинстве стран разрешено использование любых (действующих) водительских прав. в некоторых странах требуется международное водительское удостоверение — оно варьируется и вам следует ознакомиться с правилами конкретной страны для всех стран, в которых вы планируем посетить.

Зимнее вождение

Зимнее вождение в Европе может быть ОЧЕНЬ опасным. Многие места в горы действительно ТРЕБУЮТ, чтобы на шинах были установлены цепи противоскольжения. — они НЕ шутят! Зимой будьте готовы к непогоду в любую время — хотя бы наличие комплекта цепей противоскольжения в багажнике (багажнике) просто в случае.Когда идет снег, будьте осторожны, так как дороги также могут быть очень скользкая, но, как правило, на дорогах нет никаких препятствий. крупные скопления снега.

Вывески

Знаки могут сбивать с толку, путешествуя по Европе. Большинство из них очевидно, поскольку используются изображения, однако некоторые полагаются на язык, некоторые из наиболее распространены:

  • Франция (французский)

  • Arret — Stop

  • Allumez Vos Phares — Включите фары

  • Chaussee Deforme — Неровное дорожное покрытие

  • Chantier — Строительные / дорожные работы

  • Chemin Sans Issue — Нет съезда / нет проезда

  • Fin D’Interission De Stationnement — Окончание ограничений на парковку

  • Passage Protege — преимущественное право проезда

  • Rappel — Ограничение продолжается (осторожность)

  • Route Barre — Дорога закрыта

  • Sens Interdit — Не вводить

  • Sens Unique — в одну сторону

  • Stationnement Interdit — Парковка запрещена

  • Toutes Directions — Все маршруты

  • Италия (итальянский)

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации см .:

Круговые перекрестки

Кольцевой перекресток — это круговой перекресток, на котором встречаются две или более дороги.Транспортное движение проходит через них против часовой стрелки, справа от центрального острова. Все въезжающие машины должны уступать дорогу движению уже на кольцевой развязке. Убедитесь, что вы знаете, как проезжать с круговым движением.

Объезд с круговым движением

На выезде на перекресток

При приближении к кольцевой:

  1. Замедлить
  2. Держитесь правой стороны от разделительного острова
  3. Используйте правильную полосу движения для предполагаемого пункта назначения
  4. Обратите особое внимание на пешеходов, которые могут переходить проезжую часть
  5. Уступка велосипедистам и транспортным средствам, уже проезжающим по кольцевой развязке
  6. Остановиться, если на кольцевой развязке уже есть машины и дорога не свободна
  7. Входите, когда есть безопасный промежуток между движением транспорта

Движение с кругового движения

На кольцевой развязке:

  1. Держитесь правее центрального острова и двигайтесь против часовой стрелки, пока не дойдете до съезда
  2. Не проезжайте большие машины и не меняйте полосу движения
  3. Не останавливайтесь на перекрестке с круговым движением , кроме как для предотвращения столкновения

Съезд с перекрестка

Для съезда с кольцевой:

  1. Используйте свой правый указатель поворота
  2. Если вы пропустите съезд, продолжайте движение по кольцевой развязке и затем съезжайте с

Поделись дорогой

Машины скорой помощи

Если вы все еще находитесь за пределами кольцевой развязки: Если вы можете сделать это безопасно, сверните направо.Прежде чем вы сядете, позвольте машине скорой помощи проехать мимо вас.

Если вы уже находитесь на кольцевой развязке: Объезжайте до предполагаемого съезда. Полностью сверните с кольцевой развязки, прежде чем съехать направо. Тогда позвольте машине скорой помощи проехать мимо вас.

Большой транспорт

Большим транспортным средствам может потребоваться использовать более одной полосы движения при въезде, проезде и выезде с перекрестка с круговым движением. На кольцевой развязке им также может потребоваться перрон грузовика. Дайте большим транспортным средствам достаточно места для навигации.

Пешеходы

Кольцевые развязки обычно безопаснее для пешеходов, чем традиционные перекрестки. Следуйте этим советам, чтобы безопасно пересечь перекресток с круговым движением:

  • Переходите дороги, ведущие к кольцевой развязке, по очереди. Никогда не переходите кольцевой перекресток, идя по центральному острову.
  • Дождитесь перерыва в движении. Переходите только тогда, когда это безопасно.
Слабовидящие пешеходы

Нет светофора для контроля движения на кольцевой развязке.Это может затруднить обнаружение пробелов в дорожном движении, где вы можете безопасно переходить дорогу. Если можете, попросите кого-нибудь помочь вам.

Велосипедисты

Если вы опытный велосипедист, вы можете передвигаться по кольцевой развязке так же, как на автомобиле:

  • Въехать в центр полосы движения перед концом велосипедной полосы или обочины
  • Оставайтесь посередине полосы движения, чтобы избежать столкновения с другими транспортными средствами, выезжающими вправо

Новым велосипедистам следует сойти с велосипедов и пересекать перекресток как пешеходы.

Знаки и разметка тротуаров

Преимущества кругового движения

Круговые перекрестки

имеют ряд преимуществ по сравнению с традиционными перекрестками, в том числе:

  • Безопасность : меньшая скорость и меньшее количество конфликтных ситуаций между автомобилями снижает вероятность серьезных аварий и травм
  • Более низкая скорость : в отличие от зеленого светофора на перекрестке, транспортным средствам необходимо снизить скорость, чтобы использовать круговую развязку, что снижает вероятность серьезной аварии
  • Более высокая пропускная способность : большое количество транспортных средств, поворачивающих налево, лучше обрабатывается на круговом перекрестке, чем при повороте налево на традиционном перекрестке
  • Меньше остановок и более короткие задержки : уступка на въезде на кольцевую развязку занимает меньше времени, чем ожидание зеленого светофора на перекрестке или перерыва в движении на знаке остановки
  • Меньше холостого хода и загрязнения воздуха : меньше задержек снижает расход топлива и улучшает качество воздуха за счет сокращения выбросов
  • Снижение затрат на техническое обслуживание : круговое движение исключает затраты на техническое обслуживание и электроэнергию, связанные со светофором
  • Эстетично : есть возможность озеленения в пределах центрального острова кольцевой дороги

Рекомендовано для вас

Викторианские правила дорожного движения на перекрестках и кольцевых развязках

Светофоры динамические

Сигналы светофора работают в сложной системе, называемой SCATS.Он постоянно оценивает, сколько автомобилей проезжает через перекресток в каждом направлении. Затем система регулирует длину зеленого света для компенсации. Это гарантирует, что очереди и задержки сведены к минимуму.

Многие перекрестки также связаны с соседними перекрестками вдоль основных транспортных маршрутов. Затем синхронизация сигналов регулируется путем создания оптимального транспортного потока на маршруте.

Вы можете регулярно поворачивать направо на перекрестке и «знать», что, например, примерно шесть автомобилей будут проезжать по лужайке.Однако в другое время суток все будет иначе. А в другой день недели это тоже может измениться, потому что изменились условия движения.

Система также дает приоритет трамваям и автобусам на некоторых перекрестках. Хотя некоторым автомобилистам это может не понравиться, предоставление этим видам общественного транспорта приоритета снижает загруженность дорог, поощряя людей пользоваться общественным транспортом. В некоторых местах пешеходы также могут дольше переходить через дорогу, если переходят многие люди или пешеходы работают медленнее.Это также может изменить продолжительность зеленого времени, которое вы получаете на перекрестке.

Выпадение стрелки на красный свет

Вы когда-нибудь приближались к перекрестку, на котором красная стрелка поворота гаснет, а зеленая стрелка поворота не отображается? Не волнуйтесь — это не глюк!

В этом сценарии красная стрелка указывает на то, что поворачивать пока небезопасно. Когда он пропадает, он дает вам знать, что вы можете начать поворот, но вам нужно следить за оставшимися светофорами и помнить о встречной полосе движения, прежде чем отправиться.Если оставшийся световой индикатор горит зеленым, вы можете начать поворот направо, как если бы вы двигались на перекрестке без огней со стрелками.

На некоторых перекрестках, когда стрелка выпадает, других светофоров нет. В этом случае вы можете начать поворот, уступив дорогу другим участникам дорожного движения.

Светофор на съезде с автострады

Некоторые съезды на автострады управляются светом, чтобы сделать объединение более безопасным и легким, за счет разнесения транспортных средств, известного как измерение рампы. Некоторые работают круглосуточно и без выходных, а другие включаются только в часы пик.Вот как они работают:

  • Когда загораются огни, желтый свет мигает около одной минуты.
  • Затем свет загорится красным, чтобы водители на въездной рампе остановились у стоп-линии.
  • Затем огни начинают цикл зеленого, желтого и красного цвета.
  • Красный светофор означает, что водители должны останавливаться и не продолжать движение до тех пор, пока светофор не станет зеленым, как и стандартные красные светофоры на перекрестках.
  • Только одно транспортное средство может выезжать на автостраду с каждой полосы, если на знаках не указано иное.
  • Некоторые сигналы съезда на автостраде позволяют грузовикам или транспортным средствам с двумя или более людьми (T2 / T3) обходить светофор для приоритетного доступа на автостраду.

Что делать, если светофор не работает

Перво-наперво — не паникуйте! Когда свет не горит, мигает желтым или просто не работает должным образом, просто подойдите к перекрестку осторожно и вежливо, уступая дорогу любым транспортным средствам, приближающимся справа. Если вы поворачиваете направо, не забудьте пропустить встречный транспорт и движение справа от вас.

Когда это будет безопасно, вы также можете сообщить о проблеме. Вы можете сделать это по:

  • найти бледно-зеленый или серый прямоугольник сбоку от перекрестка и отметить идентификационный номер перекрестка
  • позвонил в VicRoads по телефону 13 11 70 и назвал идентификационный номер.

Вы останавливаетесь или притормаживаете на желтом светофоре?

Поведение водителей предполагает, что они думают о желтом светофоре как о продолжении зеленого, а не как о предупреждении остановиться на приближающемся красном.Лучше думать о желтом: он находится в начале красного, а не в конце зеленого.

Желтый свет не является сигналом к ​​тому, чтобы проехать через перекресток быстрее, чтобы обогнать красный свет. Вы не должны проезжать через желтый светофор, если можете безопасно остановиться перед стоп-линией. Если вы не можете безопасно остановиться перед стоп-линией, вы должны остановиться перед въездом на перекресток.

Если вы уже въехали на перекресток, когда загорается желтый или красный свет, вы должны покинуть перекресток как можно скорее.

Имейте в виду, если вы пересекли стоп-линию, это не обязательно означает, что вы вошли на перекресток. На этом этапе мы рекомендуем вам остановиться.

Посмотрите наше видео на Youtube о светофорах, чтобы узнать больше.

Ожидание световых изменений

Питер Филлипс, менеджер

RACV Drive School, предполагает, что «при принятии решения о том, безопасно или нет останавливаться, следует учитывать дорожное движение и окружающую среду. Ученики-водители должны проявлять осторожность, научиться предвидеть легкие изменения и готовиться к остановке, а не готовиться к гонке ».

В службу

RACV поступает много звонков по поводу нарушения прав камеры на красный свет. В большинстве случаев водитель решает, что они могут продолжить движение через перекресток на желтом светофоре, неправильно оценивая скорость движения, время, необходимое для того, чтобы добраться до стоп-линии, или длину желтого светофора.

Спусковой крючок для камеры красного света расположен прямо над стоп-линией и активируется через 0,5 секунды после того, как желтый свет изменится на красный. Итак, для того, чтобы получить штраф камеры на красный свет, вы не остановились во время желтого и пропустили красный на полсекунды позже.

Не перекрывать перекресток

Если впереди идущий транспорт не выехал на перекресток или у вашего автомобиля недостаточно места для проезда на другую сторону, не блокируя перекресток, не въезжайте на перекресток.

Блокируя перекресток, водители задерживают движение, в том числе машины экстренных служб, а также рискуют получить значительные штрафы. Посмотрите наше видео о блокировке перекрестка для получения дополнительной информации.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *