Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП

Содержание

Педальный узел

Педальный узел — один из основных инструментов для управления автомобилем, без которого пока не обходится ни одна машина

Салон

Педальный узел есть в любом автомобиле, кроме специально переоборудованных для инвалидов и оснащенных ручным управлением. Педали, наряду с рулевым управлением, входят в состав основных инструментов, при помощи которых водитель разгоняется, замедляет движение, останавливает автомобиль и маневрирует. Педальный узел прикреплен к кузову автомобиля. Устройство его практически идентично у большинства автомобилей.

Различия в устройстве педального узла в зависимости от типа трансмиссии

Современные автомобили оснащаются как механической, так и автоматической коробкой передач. В автомобилями с АКПП в педальный узел входят две педали: газа и тормоза, а в автомобилях с МКПП три: газа, тормоза и сцепления. Передачи в автомобилях с АКПП переключаются автоматически, поэтому для управления используется только правая нога, которой водитель нажимает то на газ, то на тормоз.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП В автомобилях с механической коробкой в педальный узел входит третья педаль — сцепления. Правая нога и в этом случае используется для управления педалаями тормоза и газа, а на педаль сцепления (крайнюю слева) водитель нажимает левой ногой. Такая практика использования ног общепринята и при сдаче экзамена на вождения в ГИБДД необходимо ее придерживаться.

Педальный узел МКПП

Педаль тормоза

При нажатии на педаль тормоза нагрузка передается к усилителю, который создает дополнительное усилие на главном тормозном цилиндре. При окончании торможения (отпускании тормозной педали), педаль под воздействием возвратной пружины перемещается в исходное положение.

Педаль тормоза не отличается сложностью конструкции. Она представляет собой рычаг с площадкой на нижнем конце и двумя отверстиями ближе к верхнему концу. Сквозь одно из отверстий (то, что ближе к середине) продет штифт, представляющий собой ось рычага, позволяющую педали качаться вперед-назад в ограниченном пространстве.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП Кронштейн, при помощи которого педаль тормоза крепится к моторному щиту, устроен таким образом, что педаль тормоза может двигаться в нем только в одной плоскости, не «болтаясь» из стороны в сторону. Второе отверстие в рычаге служит для соединения с вилкой вакуумного усилителя тормозов, а в случае его отсутствия, с вилкой главного тормозного цилиндра. Для надежного и в тоже время подвижного соединения сквозь вилку и отверстие в рычаге продет металлический штифт. От выпадания его предохраняет стопорная шпилька, вставленная в паз на конце штифта.

Нажатие на педаль тормоза в любом автомобиле сопровождается включением фонарей стоп-сигнала. Для этого на кронштейне педали тормоза укреплен размыкатель (обычная нефиксирующаяся кнопка, которую автомобилисты называют лягушкой). Педаль тормоза должна возвращаться в исходное положение, как только водитель отрывает от нее ногу. Для этого ее оснащают мощной возвратной пружиной.

Педаль акселератора (педаль газа)

Педаль газа (а если придерживаться официального названия, то педаль акселератора) служит для изменения оборотов двигателя.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП При нажатии на педаль газа и повышении оборотов скорость движения автомобиля увеличивается, а если водитель снимает ногу с педали газа, уменьшается.

В автомобилях 70-х и более ранних годов выпуска можно встретить педаль акселератора с напольной установкой

Устройство педали газа отличается от устройства педалей сцепления и тормоза. В отличие от педали тормоза, педаль газа крепится к кронштейну не верхним концом, а за середину, а к верхнему отверстию крепится конец троса газа. Объясняется это тем, что педали сцепления и тормоза предназначены для того чтобы надавливать, а педаль газа — чтобы тянуть.

В ее конструкцию входят кронштейн, рычаг и опорная площадка, как у других педалей. Для возврата в исходное положение служит возвратная пружина.

Иногда длина рычага у педали газа длиннее, чем у других педалей. Это вызвано тем, что, в отличие от других педалей, водитель нередко вынужден жать на газ непрерывно и часами, особенно если ему предстоит проделать долгий путь.

Студия Bertone в 2001 году разработала концепт Filo без педалей и приборной панели.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП Все управление автомобилем реализовано в корпусе джойстика, заменяющего рулевое колесо

В качестве альтернативы длинному рычагу в автомобилях 70-х и более ранних годов выпуска можно встретить педаль акселератора с напольной установкой. В этом случае рычаг крепится к верхнему краю длинной опорной площадки, но не сварным соединением, а подвижным, при помощи штифта. Нижний край площадки прикреплен к полу таким же подвижным соединением. Такая конструкция считалась более удобной: водитель получал возможность крепко прижать пятку к полу и опереть стопу о длинную опорную площадку. В современных автомобилях ход всех педалей стал значительно мягче, так что мода на напольную педаль газа прошла.

Педаль сцепления

Конструкция педали сцепления в целом идентична педали тормоза. Она крепится к кронштейну не за середину, как педаль акселератора, а за верхнюю часть. Ее задача, как и педали тормоза, — давить на вилку. Для возврата в исходное положение используется возвратная пружина.

Система Drive-by-Wire

Drive-by-Wire — электронная система, состоящая из сервоприводов (электромоторов) и электронного блока управления.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП

Нажимая на педали в автомобиле, оснащенном системой Drive-by-Wire, водитель, по сути, не управляет ими, а лишь отдает приказы бортовому компьютеру. Компьютер обрабатывает команды, ориентируясь еще и на показания датчиков, и, в зависимости от необходимости, включает или выключает сервомоторы, которые и производят усилия, необходимые, например, для приведения в действие рабочей тормозной системы.

Впервые система нашла применение на грузовых автомобилях и спецтехнике, например на Mercedes-Benz Unimog, где для торможения от водителя иногда требуются существенные усилия. В легковых автомобилях система сервопривода тормоза появилась с развитием автомобилей с гибридным приводом и элекромобилей.

Интересные факты о педальном узле

Итальянская дизайнерская студия Bertone еще в 2001 году разработала концептуальный автомобиль Filo, ориентированный на использование Drive-by-Wire. У Filo нет ни педалей, ни приборной панели. Все управление автомобилем реализовано в корпусе джойстика, заменяющего рулевое колесо.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП

Современные требования пассивной безопасности становятся все более сложными и продуманными. Во многих современных моделях устанавливается травмобезопасный педальный узел, который отделяется от кузова в случае ДТП и снижает риск повреждения ног водителя.

ПЕДАЛИ И РЫЧАГ | Сумской автомобильный клуб

М. Г. Горбачев: САМОУЧИТЕЛЬ БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ. Современный стиль

Не менее важно правильно работать педалями и ручкой переключения передач. Что важнее — руль или педали? Какая педаль главнее: тормоз или газ? Что касается первого вопроса, то здесь можно смело сказать, что работа рук водителя дополняется работой ног, и, более того, все эти действия должны совершаться в полной гармонии. А что касается второго вопроса, то здесь можно поспорить. Но прежде чем решить, какие органы управления автомобилем важнее, рассмотрим действия с педалями.

ПЕДАЛЬ ГАЗА

Времена, когда педаль газа была связана с дроссельной заслонкой карбюратора тросиком или хитроумными комбинациями тяг, похоже, канули в Лету.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП На современных автомобилях педаль газа превратилась из механической в электронную, причем непосредственно связанную с бортовым компьютером. Водитель лишь сообщает ему о своем намерении увеличить обороты двигателя, то есть ускорить движение автомобиля. Компьютер обрабатывает множество параметров: обороты двигателя в данный момент, скорость, включенная передача, температура воздуха, скорость воздушного потока впускной системы двигателя и другие. Это означает, что педаль газа современного автомобиля руководит крутящим моментом двигателя.

Вполне понятно, что водитель, чтобы увеличить скорость, правой ногой нажимает на педаль газа. Машина в ответ на это ускоряется. Но не на всех оборотах одинаково. В диапазоне оборотов от максимального крутящего момента до максимальной мощности разгон наиболее интенсивный и мощный.

Педаль газа надо нажимать при разгоне плавно, то есть прогрессивно. Не стоит сразу «хлопать педалью об пол», от этого машина быстрее не поедет.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП Некоторые водители грешат ненужным «заигрыванием» с педалью газа: то слегка нажмут, то отпустят и так далее. При каждом нажатии пассажир невольно кивает головой. Я поинтересовался у одного водителя, зачем он это делает? Ответ поразил меня: «У таксистов подсмотрел — они всегда так делают, а зачем, честно говоря, не знаю!» Если у вас есть такая вредная привычка, попытайтесь избавиться от нее, и как можно скорее. В этом вам поможет упражнение «Имитация круиз-контроля», описанное в главе «Упражнения».

Если при нажатии на педаль газа должного ускорения не происходит, покажите машину специалистам. Возможно, что-то вышло из строя. Причина может быть в отслужившем свой век или не выдержавшем некачественного бензина катализаторе. Его внутренность, бывает, закоксовывается, оплавляется и просто забивает выхлопную трубу. «Пустой» педаль газа становится и при срабатывании электронных систем стабилизации или антипробуксовки. О включении электронных помощников сигнализирует мигающий желтый треугольник с восклицательным знаком в окошке спидометра.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП

С ускорением разобрались, теперь рассмотрим торможение, но не педалью тормоза, а педалью газа, речь идет именно о ней. При резком отпускании педали газа происходит замедление автомобиля. Разница с настоящим торможением при помощи рабочего тормоза только в том, что тормозят только ведущие колеса автомобиля. У переднеприводного — передние, а у заднеприводного — задние. А у полноприводного — все четыре? В общем, да, но на практике это будет зависеть от сложных взаимоотношений между межосевыми и прочими дифференциалами, отягощенных вмешательством всевозможных вискомуфт и блокировок, то есть какие колеса у полноприводника, передние или задние, будут тормозиться двигателем интенсивнее — загадка. Но суть не в этом, главное: торможение двигателем будет происходить тем интенсивнее, чем выше его обороты и ниже передача. Проведите такой эксперимент: двигаясь ночью при свете ближнего света фар на второй передаче раскрутите мотор до 6000 оборотов в минуту. Резко отпустите педаль газа и обратите внимание на то, как свет фар резко клюнет вниз.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП Значит, вес автомобиля переместился вперед, и передние колеса получили дополнительную загрузку, а задние, наоборот, разгрузились. Произошло замедление в прямолинейном направлении, или негативное ускорение, которое может достигать 0,2 м/с1. Теперь понятно, почему машина иного незадачливого водителя начинает выписывать пируэты на входе в поворот в гололед или даже на влажном асфальте, а всего-то он резко бросил газ и чуточку повернул руль.

Водителям машин с турбированными моторами следует приноровиться к их особенности: внезапному дополнительному торможению двигателем при выходе из зоны оборотов работы турбины. Кто хочет постоянно иметь отличную тягу и рулить газом, в поворотах должен держать турбину в рабочих оборотах, но при этом учитывать некоторое опоздание в реакции ускорения автомобиля после нажатия на педаль газа. То есть работать придется в известной степени на опережение.

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

При помощи тормозной педали поступательная энергия движения преобразуется в тепловую энергию, которую вырабатывают тормозные колодки трением о тормозные диски.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП Диски и колодки нагреваются свыше 850°С! Это особенно хорошо видно по раскаленным докрасна тормозным дискам на финише горных скоростных участков на ралли. Нажатием на тормоз водитель производит динамическое перераспределение веса вперед, что очень важно понимать. Ну и конечно, тормозит — снижает скорость.

Для старой гвардии водителей, которые твердо знали, что с тормозной педалью надобно обходиться нежно и ласково — иначе при торможении машину начнет крутить, появление АБС стало настоящим откровением. Это поставило с ног на голову все представления о классической теории вождения. Непросто переучиться, стереть так называемую мышечную память, перестать осторожничать и начать тупо бить по тормозной педали. Учитывая эту принципиальную разницу, в главе «Тормозя, тормози!» отдельно описаны приемы торможения на машинах с АБС и без.

ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Знаете, что будет, если, подняв обороты двигателя почти до максимальных, просто бросить педаль сцепления? Автомобиль рванет с места, оставив на асфальте черные следы от шин, а в воздухе — клубы дыма и едкий запах горелой резины.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП Именно так стартуют на гонках. Но на гоночных машинах установлено специальное мощное сцепление с металлокерамическими дисками, а на серийных автомобилях — простые диски с фрикционным материалом, получившим название от имени фирмы, впервые применившей его — «ферродо». Поэтому, чтобы поберечь диски и сцепление, а поменять их значительно сложнее и дороже, чем, скажем, тормозные колодки, стартовать нужно плавно, а отпускать педали сцепления постепенно.

Не рекомендуется использовать педаль сцепления как подставку-упор для левой ноги. При этом даже легкое нажатие на педаль неизбежно, а в результате страдает выжимной подшипник, который вынужден все время крутиться вместо того, чтобы отдыхать во время пауз между нажатиями на педаль. Кроме того, левая нога, не имеющая нормальной опоры, будет неизбежно затекать, а в крутых поворотах тело водителя, лишенное твердой опоры, будет крениться под действием центробежной силы наружу поворота. Придется крепче вцепиться в руль, а этого делать как раз не надо.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП Левая нога должна упираться в специальную подставку, которой оснащены практически все современные автомобили. Если ее нет, она должна упираться в кузов, слева от педали сцепления. Как только включение нужной передачи закончено, левая нога должна возвратиться на прежнее место.

При быстрой езде перед поворотом происходит переключение на пониженную передачу, чтобы на ведущих колесах была достаточная тяга. В этот момент правая нога тормозит, левая работает педалью сцепления. После включения пониженной передачи левую педаль необходимо отпускать медленно, мягко включая сцепление, иначе получится рывок, который заблокирует ведущие колеса. Это уравнивание оборотов двигателя и первичного вала коробки передач — большая нагрузка для деталей сцепления. Вот бы в этот момент поднять обороты двигателя — сделать перегазовку. Но для этого требуется двумя ногами нажать на три педали. И это возможно!

Перегазовка — прием, демонстрирующий высший водительский класс, чтобы овладеть им требуются долгие и упорные тренировки.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП И запомните, обращаться с педалью сцепления нужно как можно деликатнее.

РАБОТАЕМ СЦЕПЛЕНИЕМ И ГАЗОМ

Чтобы тронуться с места на самом современном автомобиле, водитель нажимает на педаль газа, как и сто лет назад. Вопрос в том, как он это делает. Как правильно трогаться и тормозить на профессиональном уровне? Какими специальными приемами троганья с места пользуются автогонщики? Не может быть, чтобы они не пригодились обычному водителю. Попробуем в этом разобраться.

Момент, когда, плавно нажимая на педаль газа и одновременно отпуская педаль сцепления, надо почувствовать, когда сцепление начинает схватывать — один из самых сложных для начинающих водителей. Именно в это мгновение нужно плавно прибавлять газ — так учат инструкторы автошкол. Нужно ли вообще ловить этот момент? Неужели дерганье машины и упорно глохнущий двигатель — непременные спутники начинающего водителя. Попробуем по-другому. Вы уже знаете, что произойдет, если, подняв обороты двигателя почти до максимальных, просто бросить педаль сцепления.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП Подобным образом должен учиться стартовать и водитель-новичок. Это не шутка. Ему нужно изобразить нечто подобное, но в более щадящей форме. Подняв обороты двигателя всего до 1500—2000 оборотов в минуту, он просто плавно отпускает педаль сцепления. Автомобиль легко и без рывков трогается с места. Такой способ избавляет от ловли пресловутых мгновений «схватывания», от синхронной работы педалью сцепления левой ногой с прибавлением газа для увеличения оборотов двигателя правой.

Держу пари, что если пригласить сто человек, ни разу не сидевших за рулем, и показать этот прием, то все они с первого раза продемонстрируют бархатный старт. Он соответствует зимнему варианту старта для продвинутого водителя. Именно так стартуют на скользком покрытии зимнего трека автогонщики.

Теперь рассмотрим гоночный вариант старта на сухом асфальте. Контролируемое проскальзывание колес «вилспин» является основным приемом для старта спортивных и гоночных машин, так как иначе тронуться с места из-за жесткого сцепления невозможно.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП Необходимо обеспечить проскальзывание или «пробуксовку» дисков сцепления на первых метрах после старта, иначе оно не выдержит огромной нагрузки и выйдет из строя. С другой стороны, сцепление должно включиться молниеносно, чтобы шины сразу же начали пробуксовывать, иначе сцепление начнет гореть. Надо держать обороты двигателя близкими к максимальным, молниеносно отпустить сцепление и в тот же момент прибавить еще немного газа. Задние колеса при этом должны пробуксовывать метров 10, не больше, а затем черные полосы от шин на асфальте должны постепенно перейти в светло-серые. Это будет свидетельствовать о том, что проскальзывание задних колес составило около 20%, то есть оптимальную величину, обеспечивающую максимальный коэффициент сцепления задних колес с дорогой. Так советуют гонщики Формулы-1!

Будьте осторожны! Если просто увеличить обороты двигателя почти до предела и бросить педаль сцепления, из-под бешено буксующих ведущих колес появятся клубы сизого дыма.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП Вероятность поломки сцепления увеличится, а протектор шин растает на глазах. Понятно, что все риски связанные с безопасностью и повышенным износом материалов водитель берет на себя. И все же не советую практиковать такой старт в условиях обычного движения.

Попробовать стартовать «как на ралли» лучше всего на грунтовом покрытии, если сумеете такое отыскать. Делается это так: поставьте машину на стояночный тормоз, отпустите сцепление до момента, когда оно начнет «брать», и прибавьте газ. Для старта отпустите «ручник»! Весь вопрос в том, насколько прибавлять газ и насколько резко или плавно отпускать ручник — это дело опыта и практики.

Что это даст? Быстрый и надежный старт с минимальной пробуксовкой на сыпучем и скользком покрытии. При отточенной технике позволяет тронуться с места очень быстро и настолько плавно, что из стакана с колой, который держит ваш пассажир, не прольется ни капли. «Если бы зимой все водители применяли раллийный старт на дорогах, то пробок было бы значительно меньше», — подумали вы? Нет, это уже из области фантастики.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП Не будем забывать, что раллисты ездят преимущественно на полноприводных машинах, и «ручник» у них с гидравлическим приводом.

РАБОТАЕМ ТОРМОЗОМ И ГАЗОМ

Подтормаживание при полностью нажатой педали газа — излюбленный прием картингистов. Таким образом удается несколько стабилизировать поведение карта на выходе из поворота, не отпуская педаль газа, а значит, не подсаживая двигатель по оборотам. На прокатном картинге делать этого не стоит — обязательно получите замечание от персонала. Вариатор прокатного картинга не выносит подобных экспериментов и может быстро выйти из строя.

А вот гонщики Формулы-1 тормозят левой ногой без проблем. На современных гоночных болидах при переключениях вниз педаль сцепления выжимать не нужно. Такая техника позволяет уменьшить время реакции пилота при торможении и лучше сбалансировать болид на входе в поворот. Раллисты используют торможение левой ногой вместе с педалью газа, чтобы мощно и эффектно забросить задок машины перед поворотом.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП Но это совсем другой прием, относящийся скорее к технике прохождения поворотов. Мы же говорим о торможении перед входом в поворот.

Что дает торможение левой ногой? Этот прием сокращает время реакции водителя на 0,5 с, что уменьшает тормозной путь при торможении со скорости 100 км/ч на 9 м.

Этот прием довольно сложный, и осваивать его рекомендуется только очень опытным водителям. Любопытным можно попробовать на безопасной площадке на машине с «автоматом», чтобы не мешала педаль сцепления.

Кстати, об «автомате»: не кажется ли вам странным и нелогичным обслуживать правой ногой две педали, когда левая нога постоянно отдыхает? На перенос правой ноги с педали газа на педаль тормоза всегда уходят драгоценные доли секунды. Когда левая нога тормозит, а правая отвечает только за акселератор, само торможение, а главное, дальнейший переход к разгону осуществляется максимально плавно. В условиях рваного городского ритма движения это как раз то, что надо.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП

Будьте осторожны! Обычно левая нога водителя не имеет «чувства» педали тормоза. Это все равно, что учиться писать левой рукой правше. Достигнуть прогресса вполне возможно, но только путем долгих тренировок.

РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

При каждом переключении скорости водитель выжимает педаль сцепления, предварительно отпустив педаль газа. Это означает, что тяга на ведущих колесах на какой-то момент прерывается. Значит, любое переключение связано с перераспределением веса автомобиля. Именно поэтому от переключения в поворотах необходимо воздержаться. Переключения на понижающую передачу надо делать еще до начала поворота. А зачем вообще переключаться перед поворотом? Чтобы в повороте на ведущих колесах был необходимый крутящий момент. Чтобы машина могла в конечной фазе поворота разгоняться. Это увеличивает ее стабильность и устойчивость на дороге.

Как не ошибиться в переключении, не включить, например, вместо четвертой вторую передачу? Основное правило: не спешить.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП При поспешном переключении водитель неизбежно быстро убирает правую руку с руля и берется за переключатель. Машина в этот момент делает зигзаг влево. Прежде чем убирать правую руку с руля, силу, с которой левая рука держит руль, следует увеличить. Совершенно недопустимо браться за ручку переключателя двумя пальцами или разворачивать руку ладонью вперед при включении третьей или пятой передачи.

На современных автомобилях передач как минимум пять. Остановимся подробнее на приемах переключения скоростей на многоступенчатых коробках. Наличие пятой и шестой передачи добавило к классической схеме переключения «Н» вторую половину справа, и она стала напоминать букву «Ж». Это добавление продиктовало правило: для включения передач в левой половине ладонь надо поворачивать к себе, а для работы с правой половиной — от себя. Вариант, когда пальцы равномерно охватывают ручку, а ладонь лежит на ней сверху, идеально подходит только для переключения со второй на третью передачу (движение по диагонали).Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП Для включения второй передачи, причем неважно, с первой или с третьей, ладонь поворачивают к себе. При переключении со второй на третью или с четвертой на пятую и обратно важно аккуратно двигать ручку по диагонали, и она сама найдет нужную передачу. При включении пятой передачи следует слегка давить на ручку по диагонали вправо и вперед, неважно, с какой передачи вы ее включаете, с четвертой или шестой. И еще раз: не надо пытаться двигать ручку в поперечном направлении в положении «нейтраль», должно происходить прямолинейное движение по диагонали! Соответственно при включении на шестую передачу ладонь смотрит в сторону пассажирского сиденья и слегка давит в ту же сторону, чтобы не включить по ошибке пятую передачу (рис. 21). В положении «нейтраль» ручка переключения сама найдет верное положение, важно не прикладывать к ней грубую силу. Например, при переключении с пятой на четвертую просто следует потянуть два раза ручку на себя с небольшой остановкой на «нейтрали», но без давления влево.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП

Рис. 21. При включении пятой передачи следует слегка давить на ручку по диагонали вправо и вперед, неважно, с какой передачи вы ее включаете, с четвертой или шестой. При включении на шестую передачу ладонь смотрит в сторону пассажирского сиденья и слегка давит в ту же сторону.

Наверняка найдутся профессионалы, которые делают что-то на свой манер и могут доказать, что им так удобнее. Дискутировать по этому поводу не вижу необходимости. Моя задача состоит в том, чтобы подсказать водителям современных машин, как обращаться с многоступенчатым переключением так, чтобы избежать ошибочных включений. Их последствия могут быть губительны как для самой коробки, так и для двигателя.

Не удивляйтесь, для двигателя тоже. Несмотря на то, что практически любой мотор имеет ограничитель оборотов, который не допускает его «перекрута» сверх максимально допустимых оборотов. Электроника отключит бензоподачу или зажигание, но только в том случае, если мотор раскрутился до максимальных оборотов без посторонней помощи.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП А при переключении передач может быть все иначе: водитель включил, скажем, после пятой, вместо четвертой, вторую и как обычно бросил педаль сцепления. Колеса тут же в принудительном порядке раскрутят мотор выше максимальных оборотов, и никакие ограничители оборотов не помогут.

< Пред. страница | Оглавление | След. страница >

Pedal Car — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • История педальных машин

    Возможно, вы помните время, когда педальные машины были идеальной игрушкой для детей.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП Может быть, у кого-то из ваших соседей был такой. Возможно, у вас даже был такой.

    Сегодняшние высокотехнологичные детские игрушки уже не обладают таким простым очарованием. Машинки с педалями были стильными, но простыми и доставляли много часов удовольствия детям всех возрастов. Все, что вам нужно было ваше воображение и немного силы ног, и вы были настроены на прекрасное время.

    Уже ностальгируете? Читайте дальше, чтобы заново пережить захватывающую историю этих классических игрушек.

    Начало: Когда были изобретены педальные автомобили?

    Автомобили с педалями, также известные как «Детские игрушечные автомобили» или «Стальные автомобили для подростков», появились примерно в то же время, что и первые автомобили, впервые появившиеся в 1890 с. Они выглядели как упрощенные версии полноразмерных автомобилей и были сделаны из дерева и металла.

    Как правило, в первых педальных автомобилях передние колеса были меньше, а сзади — большие. Эти колеса часто имели деревянные диски и металлические шины.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП

    У немногих людей были автомобили, и у немногих были автомобили с педалями. Несмотря на простоту конструкции, они были дорогими в производстве и сложными в транспортировке. Это ограничивало их целевую аудиторию детьми из высших слоев общества, живущими рядом с железными дорогами.

    Тем не менее, дети всей страны мечтали сесть за руль собственной машины. Чтобы дать своим детям возможность присоединиться к веселью, некоторые семьи сделали свои собственные простые педальные автомобили дома из недорогих материалов.

    Рост популярности и эволюция

    Популярность американского педального автомобиля резко возросла в течение следующих нескольких десятилетий, а его дизайн развивался на протяжении столетия.

    К середине века педальные автомобили были в моде среди американских семей. Они по-прежнему были дорогими, но с течением времени они стали менее дорогостоящими и доступными.

    Обновления дизайна в 1910-х годах

    Во-первых, 1910-е годы отказались от оригинальной конструкции с деревянным корпусом и перешли на листовую сталь, что сделало возможным массовое производство.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП

    Производители также заменили оригинальный педальный механизм с цепным приводом на кривошипно-шатунный механизм в задней части. Это изменение улучшило работу педалей, обеспечив более плавную и комфортную езду.

    Иногда дети даже получали плюшевые автокресла с мягкой обивкой, что делало поездку еще более приятной. В то время они катались лучше, чем некоторые взрослые!

    Рост популярности: 1920-е и 1930-е годы

    Производство американских педальных автомобилей и картингов резко возросло в период между мировыми войнами, достигнув пика в 20-е и 30-е годы. Примерно в это же время педальные автомобили начали появляться в универмагах и в каталогах заказов по почте.

    В 1937 году вы могли заказать New Streamliner от Sears за 9,69 доллара – с бесплатным шлемом и парой очков. Хотя сегодня это может показаться выгодной сделкой, в то время это было дорого. Сегодня тот же пакет будет стоить около 186,26 долларов США, включая доставку и обработку.

    Более дорогие модели часто отличались нестандартными отливками, покраской и деталями.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП Представьте, что вы мчитесь по кварталу на своей единственной в своем роде поездке. Вся округа будет завидовать.

    Производители часто экспортировали педальные тележки в другие страны, включая Францию, Россию и Великобританию.

    Вторая мировая война

    Производство педальных автомобилей было полностью остановлено в 1940-х годах из-за войны. После бомбардировки Перл-Харбора производители игрушек перенаправили всю свою сталь на производство военных товаров.

    Машинки с педалями и другие игрушки на колесах некоторое время после войны не возвращались на рынок.

    Золотой век педалей: 1950-е и 1960-е

    Педальные автомобили пережили массовый бум в послевоенное время. Американские семьи стали богаче, а потребительские товары стали дешевле, так что больше людей могли их себе позволить. Педальные автомобили стали основным продуктом в каталоге Sears, а также в магазинах игрушек по всей стране.

    А поскольку технологии доставки значительно улучшились, игрушки стали более доступными для семей по всей стране.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП

    Некоторые автосалоны также начали продавать версии своих автомобилей с педалями со скидкой в ​​рамках рекламных кампаний. Например, Ford продавал покупателям дилерских центров версию подросткового автомобиля Mustang 1965 года выпуска со скидкой.

    По мере развития настоящих автомобилей развивались и педальные автомобили. К середине 60-х у детей в основном были свои мини-автомобили класса люкс с самыми современными функциями и аксессуарами, такими как: 

    • Хромированные детали
    • Рабочие фары и звуковые сигналы
    • Мягкие сиденья
    • Украшения для капота
    • Регулируемые окна и ветровые стекла
    • Индивидуальные покрасочные работы
    • Прицепные прицепы
    • Газовые насосы

    Производители также увидели возможность разнообразить свои предложения педальных игрушек и ухватились за нее. Они начали производить педальные транспортные средства всех видов, в том числе:

    • Ракеты
    • Самолеты
    • Скутеры
    • Лодки
    • Поезда
    • Трехколесные велосипеды
    • Конные экипажи

    Почти каждый вообразимый автомобиль имел миниатюрную версию.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП Если вы можете назвать это, кто-то, вероятно, сделал из него педальный автомобиль!

    Упадок в Новое время

    Все хорошее когда-нибудь заканчивается. К сожалению, эта истина применима и к нашим любимым игрушкам. Крупные производственные инновации конца 60-х и начала 70-х годов навсегда изменили индустрию педальных автомобилей.

    1970-е: начало конца

    С появлением пластика в 1960-х произошел последний взрыв в производстве педальных автомобилей. Пластик был дешевле и проще в производстве, чем сталь, поэтому производители игрушек ухватились за новый материал.

    Из-за новых стандартов безопасности многие производители начали отказываться от реалистичных конструкций. Более новые версии больше напоминали красочные мультфильмы, чем настоящие автомобили.

    Эти обновленные автомобили можно было производить серийно в масштабах, которые были бы невозможны при использовании стали. Более дешевое производство и рост предложения привели к снижению цен, что сделало эти игрушки более доступными для семей среднего и рабочего класса.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП

    Это изменение является наиболее вероятной причиной того, что популярность педальных автомобилей достигла рекордно низкого уровня. Новый дизайн просто не понравился детям, и ажиотаж быстро утих.

    2000-е и последующие годы: педальные автомобили сегодня

    В настоящее время тенденции возникают и исчезают с головокружительной скоростью. Компании быстро выпускают новые продукты, которые потребители должны заменить всего за несколько лет — это касается и игрушек.

    Сегодня игрушечные машинки — это высокотехнологичные моторизованные пластмассовые транспортные средства, которыми дети могут управлять как настоящими автомобилями. Как и их предки с педальным приводом, эти игрушки часто напоминают настоящие роскошные автомобили, такие как Bentley и Lamborghini. Они также имеют тенденцию быть дорогими, стоимость в среднем превышает 200 долларов.

    Оригинальный педальный автомобиль все еще существует, но в основном это нишевый предмет коллекционирования. Это уже не столько детская игрушка, сколько интересный антиквариат.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП

    Часто задаваемые вопросы о педальных автомобилях

    История педальных автомобилей длинная и увлекательная, и она многое говорит о нас, американцах, и о нашей привязанности к автомобилям.

    Остались вопросы об антикварных педальных автомобилях? Вот несколько ответов на наиболее часто задаваемые вопросы об игрушках.

    Кто изобрел педальный автомобиль?

    Хотя имя конкретного изобретателя не названо, считается, что Garton Toy Company была первым американским производителем педальных автомобилей. Основанная в 1879 году, компания быстро завоевала репутацию ведущего производителя игрушек на колесиках в Соединенных Штатах.

    Какие компании производили педальные автомобили?

    Различные компании производили педальные автомобили — многие из этих компаний начинали как производители автомобилей и диверсифицировались в производство игрушечных автомобилей.

    К 1930-м годам компания American National приобрела известность как крупнейший в мире производитель педальных автомобилей.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП

    Под культовым слоганом «Поднимите детей на колесах» компания представляла собой конгломерат слияния компаний из Огайо:

    • Компания Witzler Woodwork
    • Национальная колесная компания
    • Американская металлургическая компания

    В период своего расцвета компания American National внедрила инновационные и оптимизированные методы производства в линейке Skippy Airflow. В продуктовой линейке представлены модели на базе полноразмерных автомобилей Ford, Chevrolet, Chrysler и Pontiac. Производство было остановлено во время Второй мировой войны, что положило конец золотому веку American National.

    Одним из крупнейших конкурентов American National была компания Murray Ohio Manufacturing Co., которая также производила запчасти для автомобилей. Они производили свои педальные автомобили, продаваемые как Steelcraft Wheel Goods, из той же стали и тех же методов производства, которые они использовали для изготовления полноразмерных автомобильных деталей.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП

    Были ли автомобили с педалями популярны за пределами США?

    Вы уже знаете, что автомобили с педалями были в моде у американских детей. Но знаете ли вы, что они популярны во всем мире? Другие страны, присоединившиеся к повальному увлечению педальными автомобилями , включают:

    • Франция:  Bon Marché был основным производителем педальных игрушек во Франции до Первой мировой войны и продавал педальные автомобили, созданные по образцу Гран-при Peugeot. В послевоенное время французская компания по производству игрушек Eureka продолжила эту тенденцию, производя педальные автомобили Citroen Rosalie и Renault.

    • Россия:  В Советском Союзе автомобили с педалями были желанной вещью, хотя лишь немногие семьи имели средства или место, чтобы позволить их себе. В некоторых городах детям давали возможность арендовать педальный автомобиль для нескольких кругов в местном парке, что часто предназначалось для особых случаев.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП
    • Великобритания: Уэльская компания по производству игрушек Lines Bros., позже сменившая название на Tri-ang, к 19 годам была ведущим поставщиком педальных автомобилей в Великобритании.30 с. После Второй мировой войны компания выпустила чрезвычайно популярный педальный автомобиль J-40, дизайн которого напоминал Austin A40 1949 года.
    • Австралия:  Педальные автомобили были популярны в Подземье, причем самыми популярными моделями были Cyclops, Tri-ang, Hi-Speed ​​и Wizard. В 2009 году австралийское правительство даже представило красный педальный автомобиль Cyclops в серии почтовых марок на игрушечную тематику — ясно, что это была и остается культурно значимой игрушкой.

    Кто-нибудь до сих пор делает автомобили с педалями?

    Люди до сих пор производят педальные автомобили, но в основном это считается старомодным хобби. Некоторые американские ремесленники поддерживают традицию, создавая модели ручной работы на заказ или реставрируя старинные модели.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП

    Большинство современных реплик производятся серийно, поэтому качество далеко не гарантировано. Кроме того, современные стандарты безопасности требуют от производителей внесения некоторых новых изменений в конструкцию. Они по-прежнему приемлемы для использования детьми — просто с точки зрения коллекционера они не так много стоят.

    Ближайшим родственником педального автомобиля на сегодняшний день является уютная купе Little Tikes, которая больше похожа не на настоящую машину, а на мультфильм. Дети управляют им, фактически проходя через отверстие в нижней части игрушки. Эти игрушки поддерживают простоту педальной машины, но не ее стиль.

    С эстетической точки зрения ближе всего к педальному автомобилю детская машинка на батарейках, которую можно найти в большинстве крупных розничных магазинов и магазинов игрушек. Смоделированные так, чтобы напоминать настоящие роскошные автомобили и грузовики-монстры, эти маленькие автомобили берут первоначальную идею педального автомобиля и модернизируют ее для современной эпохи.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП

    Существуют ли педальные автомобили для взрослых?

    Не только дети должны развлекаться! Вы можете найти полноразмерные педальные автомобили, также известные как квадрициклы, на рынке за несколько сотен долларов. Хотя их конструкция чрезвычайно проста, они обеспечивают все удовольствие и простоту педальной машины старой школы.

    Взрослые также превратили эти игрушки в гоночные машины. Гонки на педальных автомобилях – это вид спорта на выносливость, в котором команды управляют этими автомобилями по трассе до 24 часов подряд. Каждый водитель крутит педали столько, сколько может, прежде чем передать его своему товарищу по команде. Гоночные педальные автомобили, как правило, представляют собой прототипы, созданные для команд, которые будут участвовать в гонках, или самими командами, поэтому они, как правило, выглядят простовато. Этот вид спорта увлекателен для спортсменов и любителей педальных автомобилей всех возрастов.

    Кроме того, в интересах разработки более экологичных автомобилей несколько компаний выпустили педальные автомобили для взрослых водителей.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП

    Два примечательных примера включают автомобиль ELF от Organic Transit и PEBL от Better Bike, которые представляют собой электромобили с педальным управлением, напоминающие гибрид велосипеда и автомобиля. Тем, кто ностальгирует по педальным автомобилям своей юности, может понравиться катание на таком автомобиле по городу. Вы сэкономите бензин, немного потренируетесь и переживете детские воспоминания одновременно.

    Какие были популярные модели педальных автомобилей?

    Хотя производители выпускали множество различных моделей педальных автомобилей, некоторые из них выделялись больше, чем другие. Некоторые из самых знаковых автомобилей с педалями за всю историю включают:

    • Ford Mustang 1965 года:  Созданный по образцу оригинального Ford Mustang, этот маленький маслкар является одной из самых популярных игрушек на колесах, когда-либо произведенных в Соединенных Штатах.
    • 1922 Ford Model T:  С его классическими тонкими колесами, хромированной отделкой и большой решеткой радиатора этот олдскульный педальный автомобиль был стильным и функциональным.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП Он также был доступен в нескольких цветах, включая красный, черный и серый.
    • Chevrolet Corvette Stingray 1963 года выпуска:  Если в детстве вы водили этого плохого парня, у вас была игра. Они были очень востребованы в 50-х годах — и остаются востребованными до сих пор! Если у вас есть один в особенно хорошем состоянии, вы можете получить за него тысячи.
    • Мюррей Грустное лицо 1950-х годов Пожарная машина:  Не позволяйте прозвищу обмануть вас — детям не было грустно, когда они ездили на них! Один из самых желанных сегодня для коллекционеров, этот педальный автомобиль известен своим классическим орнаментом на капоте, ярко-красным кузовом и, конечно же, решеткой радиатора «грустное лицо».
    • 1941 Alfa Romeo Alfetta:  Ярко-красный корпус в форме пули, колеса с тонкими спицами и подвижное колесо сделали Alfa Romeo Alfetta абсолютно очаровательным педальным автомобилем. В то время как копии довольно легко найти в наши дни, трудно получить в свои руки настоящую сделку, не нарушая банк.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП
    • 1929 Eureka Baby Bugatti:  Eureka была французским производителем педальных автомобилей, известным своими высококачественными педальными автомобилями из штампованной стали. Компания выпустила ограниченную серию Baby Bugatti, созданную по образцу роскошного автомобиля Bugatti Type 52. Этот маленький автомобиль, предназначенный исключительно для гражданских и военных чиновников и знаменитостей, был поистине роскошным продуктом.
    • 1955 Murray Atomic Missile:  Не столько педальный автомобиль, сколько педальная ракета, Atomic Missile воспользовалась преимуществами космической гонки, чтобы предоставить детям педальную игрушку, которая пробуждала воображение и будоражила разум.

    Сколько стоили автомобили с педалями?

    Средний автомобиль с педалями может стоить от 10 до 60 долларов за модели высокого класса или нестандартные модели. Это может показаться недорогим по современным меркам, но в те времена это была довольно высокая цена за игрушку.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП Это особенно верно для педальных автомобилей, продаваемых в трудные периоды, такие как Великая депрессия.

    Для контекста: 30 долларов в 1930 году примерно эквивалентны 535 долларам сегодня. На более высоком уровне педальный автомобиль стоимостью 60 долларов будет стоить около 1070 долларов в сегодняшних деньгах. Это в значительной степени объясняет, почему они так дорого стоят сегодня в дополнение к своей ценности антиквариата.

    Сколько сейчас стоят автомобили с педалями?

    В зависимости от модели, возраста и состояния подлинный винтажный педальный автомобиль может стоить от 200 до 1000 долларов. Чем реже педальный автомобиль, тем больше он будет стоить.

    Тем не менее, если у вас есть настоящий оригинальный педальный автомобиль, лучше либо оставить его себе, либо отдать тому, кто это оценит. Простые, стильные игрушки, подобные этим, трудно найти в наши дни, что делает их ценными реликвиями ушедшего времени.

    Вы также часто можете найти запчасти и аксессуары для продажи в Интернете, например, автомобильные звонки, колеса и колпаки.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП Так что, если вы хотите сделать ремонт своими руками, у вас все готово.

    Как оценить стоимость автомобиля с педальным управлением?

    Если у вас есть педальный автомобиль, который вы хотите продать или купить, вот несколько факторов, о которых следует помнить:

    • Краска: Коллекционеры обычно ищут оригинальные цвета эмали, а также нетронутую окраску.
    • Детали:  Как правило, педальный автомобиль с оригинальными деталями в хорошем состоянии более ценен, чем автомобиль с некомплектными или замененными деталями.
    • Материал: Корпус изготовлен из металла или пластика? В целом, старые автомобили с пластиковыми педалями стоят меньше, чем старинные модели из стали. Пластиковые также сложнее восстановить.
    • Состояние:  Убедитесь, что автомобиль с педалями находится в хорошем или отличном состоянии. Ищите ржавчину, коррозию или облупившуюся краску — это снизит ее стоимость.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП
    • Редкость:  Это уникальная педальная машина или стандартная модель? Как и в случае с любым предметом коллекционирования, чем реже ваша машина, тем больше она будет стоить.

    Если вам нужна помощь в идентификации вашего педального автомобиля и его возможной стоимости, возможно, вам поможет обратиться к профессиональному оценщику или эксперту по истории игрушек. Они могут помочь вам понять состояние вашего педального автомобиля, а также его культурное и историческое значение, так что вы можете получить увлекательный урок вместе с оценкой.

    Где я могу лично увидеть оригинальные педальные автомобили?

    Помимо посещения аукционов антиквариата или частных коллекций, вы можете найти старинные педальные автомобили в автомобильных музеях или музеях игрушек, таких как Volo Auto Museum.

    Автомобильный музей Воло, расположенный в городе Воло, штат Иллинойс, представляет обширную коллекцию редких оригинальных педальных автомобилей 1920–1950-х годов.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП Все наши педальные автомобили происходят из одной единственной коллекции серьезного коллекционера, который собирал эти маленькие автомобили более 30 лет. От тракторов до Bugatti, у нас есть все виды уникальных педальных автомобилей для вашего удовольствия.

    Пригласите с собой семью или друзей, чтобы разделить ностальгию. Вы даже можете развлечься, исследуя остальную часть музея, перекусив обедом и посмотрев фильм в одном из местных кинотеатров — и все это в один день!

    Посмотреть исторические педальные автомобили в музее Воло

    Хотите лично увидеть оригинальные педальные автомобили? Посетите автомобильный музей Volo! Наша собственность площадью 35 акров предлагает захватывающий опыт в течение всего дня, от просмотра исторических артефактов до наслаждения кусочком в нашей пиццерии на территории отеля. У нас есть более 33 уникальных экспонатов, и у нас есть что-то для всех в вашей группе.

    Нажмите здесь, чтобы приступить к планированию визита, или позвоните нам по телефону 815-385-3644 для получения дополнительной информации.Где какая педаль в машине: Расположение педалей в машине с механической коробкой МКПП и автоматической АКПП

  • Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *