Эстакада для гаража своими руками
Время чтения 15 минут
Просмотры
1 084
Опубликовано
21.02.2023
Обновлено
06.04.2023
О чем речь? Эстакада для гаража – альтернатива смотровой яме. Ходовая часть автомобиля нуждается в регулярном осмотре. Но если на СТО для этого используют стационарную конструкцию, то частный гараж не всегда располагает местом для нее или условиями для оборудования. Поэтому если автолюбитель хочет иметь возможность осматривать днище самостоятельно, небольшая самодельная эстакада – то, что ему нужно.
Как собрать? Один из плюсов – ее можно собрать практически из того, что есть под рукой. При этом сборка не составляет особых сложностей, чем экономит немало средств автовладельца. Самое главное – выбрать конструкцию, которая подойдет для вашего гаража. А их немало, и у каждой есть свои особенности изготовления.
В этой статье:
- Для чего нужна эстакада в гараже
- Основные виды автомобильных эстакад для гаража
- Требования к эстакаде для гаража
- Подготовка к изготовлению эстакады для гаража
- Эстакада для гаража из металла
- Эстакада для гаража из железнодорожных шпал
- Инструкция по изготовлению деревянной эстакады для гаража
- Технология создания кирпичной эстакады для гаража
Для чего нужна эстакада в гараже
Автомобили представляют собой сложную систему механизмов, для исправной работы которой необходимо проводить регулярные осмотры, техобслуживание и просто быть внимательным к ее состоянию. Автовладельцы с небольшим опытом обычно прибегают к помощи специалистов СТО и вынуждены платить немалые суммы, размер которых определяется конкретной моделью машины и регионом.
Чтобы избежать подобных затрат, опытные водители сами выполняют обслуживание и мелкий ремонт своего транспортного средства, снижая расходы и получая возможность интересно провести время.
Значительно сократить вложения позволит самостоятельная замена масла и расходников, контроль состояния агрегатов, механизмов. Чтобы производить работы под днищем авто, необходима яма, подъемник либо эстакада, сделанная в гараже своими руками.
Альтернативы эстакадам
Среди автолюбителей наиболее популярны смотровые ямы, поскольку их можно использовать в гаражах с низкими потолками, где нельзя приподнять машину. Однако для создания такого углубления требуется сухой грунт, а это становится ограничением по его использованию. Иногда грунтовые воды оказываются недалеко от поверхности, приходится выполнять полноценную гидроизоляцию, чтобы яму не затопило.
Если ваш гаражный бокс стоит именно на таком основании либо вы не готовы возиться с землей, лучшее решение – это обустройство эстакады для авто в гараже.
Еще один вариант, подходящий для самостоятельного обслуживания машины – подъемник. Однако подобные вложения обычно могут себе позволить лишь ремонтные мастерские. Поэтому автолюбителям рекомендуется обратить внимание на возможность обустройства самодельной эстакады в гараже в качестве замены смотровой ямы. На ее оборудование не нужны серьезные финансовые и временные расходы.
Эстакада может быть изготовлена из любых доступных материалов: кирпича, шпал, дерева, металла. Ее можно хранить в гараже и доставать при необходимости, не загромождая двор или проезд в гаражном кооперативе.
Несмотря на все преимущества, эстакады, изготавливаемые своими руками, имеют ряд минусов:
- Важно аккуратно подниматься на конструкцию, в противном случае есть риск испортить некоторые элементы транспортного средства.
- Эстакада размещается только на ровной поверхности, иначе становится неустойчивой и рискует разъехаться под весом машины.
Основные виды автомобильных эстакад для гаража
Принято говорить о следующих типах:
Стационарные эстакады
Хотя выполнять работы под автомобилем можно лежа или сидя, такие положения являются не очень удобными. Значит, если вам постоянно приходится заботиться о своей машине, лучше отдать предпочтение высокой стационарной эстакаде на столбчатом фундаменте. На ней легко разместится даже небольшой грузовик, автобус.
Конструкции этой разновидности стационарные и отличаются значительным весом. Обычно они встречаются на обочинах трасс между крупными городами – с их помощью водитель в пути может устранить неисправность либо сделать все возможное, чтобы доехать до ближайшей СТО.
Нет ничего трудного в создании подобной эстакады в гараже своими руками, главное, чтобы у вас было достаточно места. Например, если бокс предусмотрен для двух машин, его часть можно отвести для подобного помоста. В качестве материалов рекомендуется выбрать кирпич, бетонные плиты, деревянные балки, металлические швеллеры, трубы.
Обеспечить объекту максимальную прочность и срок службы проще всего, собрав его из металла. Тогда нужно подготовить трубы длиной до 2 м – это будут опоры эстакады. Их на метр погружают в почву и бетонируют. Всего требуется 4–6 столбиков, конкретное количество определяется с учетом габаритов транспортного средства. Поверх закрепляют четыре уголка размером 7,5х7,5 см, а в свободном пространстве между ними приваривают прутья из арматуры – они должны располагаться перпендикулярно уголкам.
По аналогичному принципу под наклоном обустраивается заезд. Обязательными элементами конструкции являются ограничители, поскольку при их наличии машина не укатится назад и не проедет далеко вперед.
Мини-эстакады
Это вариант для владельцев небольших гаражей. Мини-эстакады бывают разборные, передвижные. Для их хранения можно использовать гаражный бокс либо сарай.
Обычно подобные конструкции применяют собственники частных гаражей, придавая особое значение их относительно небольшому весу, компактности, удобству.
Часто автовладельцы принимают решение собрать мини-эстакаду в гараже своими руками, хотя можно купить и готовую. Это разумный ход, ведь в мастерских обычно много бесхозно лежащего металла.
Разборная мини-эстакада является промежуточным вариантом между переносной и стационарной. Особенности ее конструкции позволяют после въезда автомобиля убрать горизонтальные трапы, обеспечив доступ к колесным аркам, порогам.
Есть два вида эстакад, выбор зависит от финансовых возможностей и сложности предстоящего ремонта:
- конструкции, при помощи которых можно поднять лишь передний или задний мост машины;
- полноразмерные модели, позволяющие заехать всему автомобилю.
Подъемники для частичного заезда считаются наиболее экономичными, удобными, поскольку такие мини-эстакады для авто в гараж обладают малыми размерами и массой.
За полноценную эстакаду придется заплатить большую сумму, при этом ее бывает труднее установить. Зато она дает доступ сразу ко всем кузовным агрегатам.
Неважно, какой тип эстакады вы выбрали для гаража, в первую очередь подготовьте чертеж. Далее необходимо выдержать габариты в процессе сборки. Будьте готовы к тому, что во время работы понадобится смекалка.
Эстакада для гаража может иметь разную форму:
«Односторонняя пирамида»
Ее создание предполагает минимальные вложения денег, времени и энергии. Потребуется около 17 м доски толщиной 5 см и шириной 30 см. Если вы уверены в своих водительских навыках, сделайте ширину меньше, однако риск может оказаться неоправданным. Далее необходимо подготовить пары брусьев длиной 45 см, 70 см, 95 см, 120 см, 145 см, 170 см и 195 см. Когда все готово, остается соединить их так, чтобы с одного торца они шли ровно, формируя плоскость, а с другого получилась лесенка. Для сборки подойдут гвозди, саморезы.
Чтобы машина могла безопасно заехать на эстакаду, защитите конструкцию от переворачивания. В противном случае вы рискуете испортить днище либо автомобиль может опрокинуться.
Для этого на внутренних сторонах установите две пары металлических уголков с отверстиями. Возьмите две металлические или деревянные рейки, сделайте отверстия по краям и закрепите их к уголкам. Так вы не позволите подставкам разъехаться. После того как машина заехала на эстакаду для гаража, страховочные поперечины аккуратно убирают, чтобы они не мешали выполнять нужные манипуляции.
Материалом для конструкции подобной формы может стать металлический швеллер. Тогда эстакада будет отличаться повышенной надежностью и прослужит дольше, а подъем в форме лестницы останется заменить привычным наклонным заездом.
«Качалка»
Еще одна простая конструкция, которую под силу собрать каждому. Возьмите две доски длиной метр и толщиной, которая применялась для сборки «односторонней пирамиды». Также понадобятся четыре бруска 10х10х30 см, они размещаются по такой схеме: один на одном краю, а другой почти посередине, но смещен к первому. Надежно зафиксируйте элементы и обеспечьте упор.
Под весом автомобиля центр тяжести будет смещаться, а доски – перекидываться. Движение машины по эстакаде для гаража приведет к тому, что подъемник надежно обопрется на два бруска. Размеры конструкции можно менять с учетом клиренса и длины колесной базы.
Эстакаду данного типа можно изготовить иначе – это будет несколько сложнее, зато гораздо надежнее. Например, нужно взять восемь уголков 30х30 см или больше. Длина подбирается с учетом габаритов транспортного средства. Соедините уголки перекладинами из арматуры, чтобы получить четыре одинаковых базы. Можно сообщить конструкции повышенную устойчивость, сделав нижние части длиннее и шире.
Теперь пора подготовить упоры. Первый в виде бруска, по аналогии с предыдущим способом, приваривается на край. Другой должен иметь форму равнобедренного треугольника. Его нужно установить с небольшим смещением от середины и подвижно соединить с нижней базой. Пока подставки не трогают, они остаются в сложенном виде под наклоном. Движение машины приводит к смещению центра тяжести, горизонталь выравнивается и упирается в брусок. Остается только посредством щеколд зафиксировать конструкцию.
«Помост»
Здесь также понадобится уголок либо квадратный профиль. С использованием сварочного аппарата сделайте два равнобедренных треугольника, у которых длина основания в 1,5 раза больше колесной базы автомобиля. Верхний угол должен получиться тупым. Именно на такие опоры ложится помост, на который заезжает машина и, упираясь в ограничители, доезжает до конца.
Читайте также!
Стяжка в гараже и особенности ее заливки
Требования к эстакаде для гаража
Основным плюсом мини-эстакады является возможность работы с днищем автомобиля даже при ограниченном пространстве. Когда ремонт завершен, такую конструкцию можно убрать, переставить.
Хотя в изготовлении эстакады нет ничего сложного, важно учитывать следующие тонкости:
- Подобный подъемник устанавливается таким образом, чтобы его компоненты не смогли разъехаться в разные стороны от движения колес.
- Предельная высота полноразмерной эстакады для гаража составляет метр, тогда как ее компактный аналог дает возможность приподнять транспортное средство на 30–70 см.
- Ширина конструкции зависит от аналогичной характеристики машины. Упростить подъем на эстакаду позволяют трапы и платформы шириной 40 см – для подавляющего числа колес этого достаточно.
- Запас прочности влияет на продолжительность эксплуатации. Если мини-эстакаду в гараже легко заменить, то при выборе материалов для стационарной экономить не стоит.
- Конструкция должна влезать в гараж, поэтому во время подготовки чертежа важно учесть наличие места для хранения.
Благодаря следующим особенностям использование эстакады становится наиболее удобным:
- качественное освещение рабочей зоны;
- увеличение территории, на которой могут проводиться работы;
- отсутствие необходимости пачкаться в земле, пользоваться сырыми материалами;
- защита гаража от затопления грунтовыми, талыми водами, что нередко происходит при наличии ямы.
Подготовка к изготовлению эстакады для гаража
Стандартная эстакада представляет собой пару одинаковых конструкций, сбоку напоминающих прямоугольные трапеции. Такие элементы дополнительно соединяются друг с другом, что позволяет защитить автомобиль при подъеме.
Все работы – от проектирования до сборки – можно выполнить самостоятельно. Прежде всего, выберите материал, тип объекта – стационарный либо переносной. Далее подготовьте чертеж и рассчитайте размеры, количество необходимых деталей. После чего составьте смету на закупку материала и аренду оборудования.
При подготовке к созданию эстакады для гаража рекомендуется учитывать ряд стандартных размеров. Так, в разборной конструкции:
- длина въездного и горизонтального трапа на метр превышает длину машины;
- минимальная ширина трапа равна 40 см;
- высота опорных тумб находится в пределах 70–80 см;
- ширина верхней части опорных тумб подбирается по ширине трапов.
Наибольшую важность представляют собой следующие параметры:
- высота и ширина опорных тумб-«стульчиков»;
- длина въездного и горизонтального трапа;
- ширина трапа.
Необходимо позаботиться о надежности мест стыковки трапов с тумбами, поскольку этим элементам предстоит справляться с весом машины, не деформируясь.
Читайте также!
Чем лучше покрыть крышу гаража: выбор материалов, советы
Эстакада для гаража из металла
В большинстве случаев для создания мини-эстакады используют профильный металл, например, трубы, уголки, арматуру, поскольку они служат лучше и дольше, чем дерево.
Материалы для металлической эстакады
Эстакаду для гаража можно сделать из арматуры и уголка на 40 мм. После сборки металл обрабатывают краской для защиты от ржавчины.
Уголок, который выступает в роли опорной части трапа, можно заменить арматурой либо трубой. Если увеличить длину горизонтального трапа на метр, пользоваться мини-эстакадой будет удобнее, так как откроется доступ к большинству агрегатов, находящихся в области днища автомобиля.
Как и во всех других случаях, к работе приступают с подготовки подробного чертежа. На данном этапе стоит продумать сборку, защитить себя от промахов, вызванных излишней поспешностью.
Не экономьте материал, если хотите, чтобы конструкция получилась действительно надежной. Для трапов подходит равнополочный уголок 63 мм, опорные тумбы-«стульчики» сваривают из уголка, у которого ширина полки составляет 50 мм. При заполнении трапов прибегают к рифленой арматуре с сечением от 14 мм.
Монтаж эстакады из металла
Для сборки понадобятся сварочный аппарат, болгарка, дрель, а также двенадцать пар болтов и гаек. Последние позволят закрепить трапы на опорах.
Когда подготовительные работы закончены, переходят к созданию тумб. Они должны иметь форму трапеции, чтобы быть более устойчивыми. Обеспечить точную сборку основания и верхней части данного элемента просто: заранее обрезанные фрагменты уголков раскладывают на OSB-плите и скрепляют друг с другом струбцинами/магнитами сварщика. Далее сваривают нижние основания опор, собирают рамки верхних площадок и дополняют их ножками из уголка. В завершение верхние рамки приваривают к ножкам.
Один из уголков верхней рамки поворачивают полкой вверх, чтобы получился отбойник – он не позволит колесу сорваться с эстакады для гаража. Чтобы машина не съехала с трапа, на торцевых опорах добавляют еще по одному такому же уголку.
За устойчивость и жесткость конструкции отвечают поперечные связи из стального профиля, которые фиксируют на тумбах при помощи болтов.
Для горизонтального и въездного трапа берут уголок 63 мм и пруты арматуры – они будут выполнять функцию «лесенки». Для ремонта легковой машины наклонный трап делают длиной от 3 м. Протяженность горизонтального участка равна длине автомобиля плюс еще метр. Минимальная ширина трапов составляет 40 см.
Прежде чем устанавливать арматурные стержни, нужно убедиться, что полки уголков повернуты вверх – тогда они будут выполнять функцию внешних бортиков. Чтобы «лесенка» была ровной, профиль укладывают на твердую горизонтальную площадку. Правда, его трудно прикрепить к бетонному, асфальтовому покрытию, поэтому рекомендуется использовать два поперечных уголка как монтажную базу. На ней направляющие фиксируют при помощи струбцин. Когда подготовка завершена, пора переходить к сварным работам.
Практика показывает, что удобнее всего выставлять отрезки профилированной арматуры по шаблону – для этого используйте обрезок уголка 63 мм.
При сборке наклонного трапа эстакады для гаража нужно учитывать, что данный этап не совсем похож на изготовление горизонтальной конструкции. Необходимо оставить свободный конец в 10 см без арматурных стержней – это будет стыковочный узел. Прорежьте вертикальное ребро профиля до горизонтальной полки при помощи болгарки и загните стыковочные концы.
Последнюю задачу можно выполнить при помощи гибочного станка либо пригласив пару друзей. Пусть они встанут на тумбу, обеспечив противовес усилию загиба. Предварительно важно горизонтально расположить въездной трап и подпереть его свободный конец.
В опорной части профиля и уголке «стульчика» делают пару отверстий. Когда концы «лесенки» зафиксированы болтами, ее опускают к земле. В месте, где вы прорезали профиль, остается вварить кусок стальной пластины, чтобы усилить узел опирания.
Для монтажа горизонтальный трап укладывают на тумбы и подготавливают в несущих уголках и верхнем опорном профиле тумбы отверстия для установки болтов. Если хотите обеспечить более высокую степень надежности крепления эстакады к площадке, стоит приварить проушины. Они крепятся к бетону на дюбели либо к грунту при помощи стальных штырей и защищают подъемник от смещения при въезде автомобиля.
Во время пробного заезда оцените, как реагирует на нагрузку наклонная часть – она может прогибаться. Тогда важно сделать пару дополнительных промежуточных опорных рамок и прикрепить к уголкам на болты.
Эстакада для гаража из железнодорожных шпал
Если в качестве материала вы выбрали шпалы, нужно выложить из них два основания в виде горки, а поперек положить колеи для заезда. Получившуюся конструкцию скрепляют скобами, чтобы обеспечить большую надежность.
Подобная эстакада для гаража имеет ряд минусов:
- сложно найти необходимое количество материала;
- шпалы обладают большим весом, поэтому для сборки и разборки объекта придется прибегнуть к помощи знакомых;
- когда ремонт автомобиля закончен, нужно отвести много места для хранения шпал.
Если вы собираетесь построить такую эстакаду на собственном участке, проще всего оставить ее, не разбирая, под открытым небом. Шпалы из дерева обычно пропитаны креозотом, поэтому не боятся влаги и не гниют.
Читайте также!
Разрешение на строительство гаража: разбираемся в деталях
Инструкция по изготовлению деревянной эстакады для гаража
Для изготовления в гараже эстакады из дерева понадобятся:
- деревянные бруски квадратного сечения со стороной 20 см;
- деревянные колодки/доски;
- гвозди, шурупы;
- пилы;
- отвертки.
Самая простая в изготовлении мини-эстакада из дерева представляет собой две пары сбитых обрезков деревянного бруса сечением 20х20 см. Если обрезать под углом край такой опоры, получится надежная площадка – на нее можно заехать хоть передней, хоть задней частью автомобиля.
Однако брус лишен боковых бортиков, которые бы защитили колеса от соскальзывания. Значит, водителю остается быть очень осторожным. Точно также отсутствует задний отбойник, позволяющий избежать случайного съезда. Еще один минус состоит в том, что эстакада недостаточно высокая, чтобы обеспечить комфортный доступ к механизмам в нижней части машины.
Для простого ремонта можно соорудить более практичную модель подъемника из дерева. Нужно подготовить обрезки досок, сбить их так, чтобы получился широкий щит, одна сторона которого станет ступенчатым уклоном для въезда.
В конструкции предусмотрены две лямки для переноски и отбойный брусок. Ширина такой эстакады для гаража должна позволять поднять автомобиль без риска, что колеса сорвутся. Основное преимущество этого подъемника состоит в минимальной цене и сложности изготовления.
Также плюсами деревянной эстакады являются:
- простая форма, для создания которой достаточно подручных инструментов;
- небольшой вес, что важно для передвижного подъемника;
- мобильность, поскольку ее легко установить и убрать после ремонта автомобиля.
Существенными минусами являются малый запас прочности, подверженность гниению, негативному воздействию со стороны насекомых. Справиться с этими проблемами поможет специальная обработка древесины.
Существует два типа переносных деревянных эстакад для гаража:
- Цельная – изготавливается из бруса с квадратным сечением и стороной не менее 20 см. Брус скрепляют с еще одним отрезом при помощи гвоздей, с одного края делают скос. Получается легкая эстакада, которую можно даже перевозить в багажнике. Правда, у нее небольшая высота.
- Ступенчатая – включает в свою конструкцию колодки и доски толщиной 50 мм. Колодки нарезают на куски и с учетом высоты срезают с одного края. Эстакаду собирают слоями, прибивая на доску по несколько колодок, при этом между ними оставляют определенный шаг. После чего крепят следующую доску. Важно, чтобы каждый новый ярус имел меньшую длину, чем предыдущий. Когда достигнута необходимая высота, строительство завершают колодкой-ограничителем.
Нужно учесть: чем меньше наклон, тем легче заехать на эстакаду для гаража. Однако для достижения необходимого угла придется увеличить длину и вес подъемника.
Технология создания кирпичной эстакады для гаража
Подобная эстакада стационарная, для ее изготовления выделяют отдельную территорию. По форме она предельно близка аналогам из других материалов с тем лишь отличием, что все ее элементы из кирпича.
Поскольку в основе подобного подъемника лежит обычная кирпичная кладка на цементном растворе, то основным его достоинством является надежность, возможность осмотра и проведения ремонтных работ даже грузового транспорта.
Однако у такой эстакады для гаража есть и недостатки:
- занимает значительную площадь;
- требует больших временных затрат на возведение и разрушение;
- предполагает полный снос после того, как кирпичная кладка приходит в негодность.
Кирпичная эстакада наиболее удобна для установки за пределами города, поскольку там нет проблем с поиском свободного места. Не рекомендуется возводить ее в холода, также стоит приобрести самый прочный кирпич.
Вне зависимости от типа эстакады при проведении работы важно помнить о требованиях безопасности. Машина должна стоять на ручном тормозе, колеса фиксируют при помощи колодок-упоров.
Эстакаду для гаража несложно сделать самостоятельно. Зная, как построить ее из простых материалов, можно изготовить доступную по цене конструкцию, которая по своим характеристикам не будет уступать дорогим подъемникам. Тогда вы значительно упростите себе обслуживание и ремонт личного автомобиля.
Отзыв на строительство гаража из сэндвич-панелей:
Хотите качественный гараж, который будет служить вам долгие годы?
- Мы уже более 10 лет занимаемся строительством гаражей, и за это время смогли завоевать доверие многих клиентов. Мы гарантируем сроки строительства по договору, поэтому вы можете быть уверены, что ваш гараж будет готов вовремя.
- У нас работают опытные мастера со средним стажем 5 лет, которые знают все тонкости строительства гаражей.
Мы также предоставляем бесплатный выезд инженера, который поможет вам определиться с выбором материалов и конструкции.
- Мы строим здания, учитывая ваши пожелания. Мы готовы предложить вам различные варианты дизайна и конструкции гаража, чтобы он соответствовал вашим требованиям и пожеланиям.
Если вы хотите заказать гараж, переходите по ссылкеили звоните нам: +7 (800) 511-04-38. Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и поможем вам выбрать оптимальный вариант.
Эстакада для авто своими руками из металла
- 31 января, 2023
Эстакада для авто своими руками из металла
Главная » Эстакада для авто своими руками из металла
Периодический осмотр ходовой части автомобиля – это процедура, без которой нельзя обойтись. Обычно подобная проверка осуществляется в сервисном центре, где есть оборудованная смотровая яма. Однако, если проводить диагностику машины самостоятельно, что и делают многие водители, то потребуется особая эстакада, чаще всего ее делают из металла. Изготовить такую конструкцию своими руками гораздо легче, чем обустроить смотровую яму, но нужно действовать в строгом соответствии с рекомендациями специалистов.
Необходимые инструменты и материалы
Технология сварки железных конструкций предельно понятна, поэтому для решения конкретной задачи понадобятся следующие инструменты и материалы:
- Арматура;
- Уголок;
- Сварочный аппарат;
- Гайки;
- Болгарка;
- Болты;
- Сварочный аппарат;
- Трубы
Данный список можно продолжить, если потребуется изготовление металлических ферм высокого качества, однако в критических ситуациях вполне достаточно и подручных средств.
Инструкция по изготовлению эстакады из металла
Что касается непосредственно рабочего процесса, то основная задача – это создание надежных опор для эстакады. Их количество обычно варьируется от 4 до 6. Общая схема создания металлоконструкции выглядит примерно так:
- Монтаж опорных тумб из уголков.
В качестве исходного материала берется стальная труба диаметром 90-100 мм. Опорные элементы должны быть максимально устойчивыми, поэтому нужно уделить внимание таким аспектам, как размер, форма и уровень наклона. Внизу должна быть квадратная опора, а вверху – прямоугольная, таким образом получается трапеция. Высота металлической фермы соответствует высоте эстакады, угол сварки — 120 градусов.
- Чтобы готовая конструкция получилась более устойчивой, ее дополняют поперечной планкой из стального профиля, которая устанавливается на высоте 0,5 метра. Она не является самым важным элементом, но в качестве страховки отлично выполняет свою функцию.
- Работа с трапами. В идеале нужно сделать 4 трапа: два – для заезда автомобиля, а остальные – для надежной фиксации машины в правильном положении. Эти конструктивные элементы представляют собой своеобразную лесенку из арматуры. Отличий между ними практически нет, кроме размеров. Длина ровной платформы должна соответствовать размеру транспортного средства, а наклонной (для выезда) – от 3 метров.
- Нарезка уголков. Данная задача решается просто и быстро, если не допускать ошибку при расчетах. Неточности могут стать следствием лишь банальной невнимательности, ведь выше уже указаны исходные параметры трапов.
- Изготовление горизонтальных частей конструкции. Прямые «дорожки» получаются в результате нескольких несложных манипуляций. Достаточно лишь прикрепить арматуру к уголкам, предварительно положив их на ровную поверхность, чтобы получился своеобразный мост с бортиками. Расстояние между отдельными частями арматуры – это классический шаг. Он сопоставим с длиной куска уголка.
- Создание наклонных трапов. Это трудоемкий процесс, требующий дополнительных измерений и практических знаний. Нужно четко понимать саму технологию, ведь иначе конструкция будет неустойчива. Главная задача – создать стыковые узлы для фиксации горизонтальных и вертикальных элементов, в качестве них будет выступать свободная часть от арматуры (около 10 см).
- Работа с загибами. Чтобы выполнить загиб, нужно использовать специальное оборудование, но оно не всегда есть в наличии, поэтому обычно просто создают противовес с помощью любого тяжелого предмета.
В результате несложных манипуляций получается опорный узел. Для усиления его сваривают с куском металлической пластины.
- Установив горизонтальные части металлической эстакады на тумбах трапециевидной формы, нужно их закрепить с помощью сварочного аппарата.
- Монтаж наклонных частей конструкции. Эта процедура проходит аналогичным образом, как и предыдущий шаг.
- Фиксация эстакады. Целостная конструкция крепится дюбелями к бетонной основе. Опора должна быть крепкой, чтобы при заезде автомобиль внезапно не рухнул. Иногда бывает так, что наклонные трапы начинают чуть проседать, не выдерживая нагрузки, но эта проблема решаема, так как монтаж дополнительных промежуточных рамок выполняется даже на финальной стадии, если возникает необходимость.
Все вышеперечисленные рекомендации значительно упрощают процесс создания эстакады для авто своими руками, но они могут корректироваться, в зависимости от обстоятельств. К примеру, если требуется уменьшенный вариант конструкции, то следует пропорционально изменить все размеры. Конечно, отклонение от привычных стандартов – не самое верное решение, но риски все равно минимальны, ведь принцип работы остается прежним. Также представленная конструкция из металла может быть усовершенствована с помощью дополнительных функциональных элементов, в числе которых лестница, трубопровод или любое другое полезное приспособление. С такой автомобильной платформой сделанной своими руками, полноценный уход машине обеспечен.
PrevПредыдущая
СледующаяNext
Подписка
Подписывайтесь на рассылку и читайте наши новые материалы первыми
Популярные
Статьи
Расчет нагрузок на металлические конструкции
04.04.2023
Металлические конструкции, такие как мосты, здания и башни, должны быть
Читать»
Проектно-изыскательные работы (ПИР) в строительстве
01.02.2023
Сроки возведения, стоимость, качество, надежность, энергоэффективность и долговечность строений зависят
Читать»
Что такое «мостик холода» в строительстве
01. 02.2023
При строительстве сооружения необходимо учитывать такое понятие, как мостики холода.
Читать»
Почему все, кажется, паникуют по поводу нового моста на Шестой улице в Лос-Анджелесе
Две недели назад была официально открыта новая версия виадука на Шестой улице, соединяющая район искусств в центре Лос-Анджелеса с Бойл-Хайтс. Почти сразу же это стало притчей во языцех, что, эй, неплохо для моста, чтобы стать таким вирусным в эпоху такого ограниченного внимания.
Но бурная дискуссия об этом капитально отреставрированном гаечном ключе вызвана не его архитектурными деталями или впечатляющей несущей способностью. Вместо этого споры, похоже, нарастают по поводу его общественного восприятия, отношения и чувства собственности, в том числе, какое право, если таковое имеется, есть у жителей этого великого города и фактического соседства, заканчивающегося мостом, чтобы наслаждаться им по своему усмотрению. особые способы.
Тем временем мост уже несколько дней закрыт для движения автомобилей.
Новый мост на Шестой улице, как его чаще называют, с самого начала подвергся обстрелу. Он заменил оригинальный мост на Шестой улице, который был построен в 1932 году и с тех пор быстро стал собственной иконой. Терминаторы 2 и 3, «Иисус идет» Канье, «Смиренный» Кендрика и различные зомби, Purge и Purge подобные пленки.
Независимо от того, как он выглядел и сколько бетона в нем было, он был принят и любим местными жителями, потому что он принадлежал Лос-Анджелесу, напоминая о более гражданской оборонительной эпохе до того, как жители Восточного побережья из кожи вон лезли, чтобы переехать сюда, а Лос-Анджелес был до сих пор оклеветан повсюду по всей стране.
В 1986 году мост был включен в Национальный реестр исторических мест. Но, по-видимому, у него был один существенный недостаток: Дерьмо разваливалось , трескаясь в нескольких местах из-за высокого содержания щелочи-кремнезема в бетоне, и опасаясь чиновников, что «Большой» неминуемо приведет к его разрушению.
Обеспокоенные защитники природы хотели, чтобы мост в стиле ар-деко был отремонтирован и защищен, но после того, как на это были потрачены миллионы долларов, городские власти в конце концов сказали: «Мы выбросим его в канаву и купим другой».
В 2016 году мост был полностью снесен ради нового моста, который дебютировал после шести лет строительства в начале этого месяца. Но не раньше, чем мы получили медленный джем RnB от Эрика Гарсетти об этом .
9 июля новый мост, спроектированный Майклом Мальцаном и HNTB , был официально открыт. На мероприятии присутствовало 15 000 человек, выступление Ozomatli, грузовики с едой, автомобильное шоу и фейерверк. Гарсетти назвал новую структуру «любовным письмом городу».
3500-футовая конструкция стоимостью 588 миллионов долларов, в которой есть 10 пар арок со светодиодной подсветкой, предназначена для экскурсантов и туристических линз, которые могут захотеть создать свои собственные вирусные селфи-моменты на или перед ней. мост после посещения знака Голливуда и что «Розовая стена тысячелетия» на Мелроуз .
Во всяком случае, на это надеялись городские власти.
Вместо этого мост почти сразу же стал местом, где настоящие Ангеленосы могли играть и веселиться, используя его выразительно, красиво, а иногда и разрушительно. Способы, которых члены городского совета и политики не ожидали и, похоже, действительно не хотели.
Первым появился фигурист Мекло Ривера из скейтбордов с метким названием «Blood In Blood Out», , пытающийся сделать несколько кикфлипов по дуге , рискуя собственной задницей во имя чего-то, что на самом деле просто необходимо было сделать во имя катания на коньках в Лос-Анджелесе
Затем последовали сообщения о чуваках, делающих пончики на мосту, и граффити-бригадах, делающих то, что они делают, оба мараются его когда-то девственное асфальтовое лицо со следами заноса, бросками и бирками.
В какой-то момент караван лоурайдеров собрался, чтобы величественно прорваться сквозь землю и объехать ее . Затем широко сообщалось об уличных захватах, в которых автолюбители незаконно прибывают на место, чтобы создать много гребаного шума и кружить по кругу, едва избегая (или нет) членов собравшейся аудитории.
Авария произошла, когда водитель врезался в заднюю часть пикапа в четверг, после чего произошел еще один захват улицы, который привел к аварии в прошлую пятницу вечером после открытия моста после кратковременного закрытия движения.
Но не все, кто приходил на мост, рисковали жизнью и здоровьем невинных людей.
Множеством других способов Ангеленос начали использовать мост, чтобы объявить его своим, а не просто мечтой некоторых застройщиков на полмиллиарда долларов.
В какой-то момент два парня взобрались на арки , чтобы охладиться и понаблюдать за всей автомобильной активностью, поскольку рельс из классических автомобилей и ранфласов протянулся через мост, который выглядел как идеальная перспектива, с которой можно покурить немного травки. во время тусовки с друзьями — если бы не фактор падения насмерть.
Мы поймали чурро-мобиль в стиле Доджера, эффектно летящий по всей длине. Этот рокер-татуировщик сделал чье-то предплечье на мосту, а этот 9Парень 0009 сделал татуировку на чьем-то пальце . Этот парикмахер сделал кому-то стрижку посреди пробки. @FoosGoneWild опубликовал видео о том, как кто-то боксирует с тенью даже , поглощает BMX , и этот потрясающе красивый момент фотосессии Quinceañera поймал собственной легенды Бойл-Хайтс Эрика «Эль Случайный Герой» Уэрта.
Наблюдение за людьми, которые выглядят так, как будто они на самом деле происходят из сообщества, которое примыкает к мосту, развлекается или посещает мост, быстро привело к широко распространенной панике по поводу того, что мост является «проблемным местом», «пораженным» «хаосом».
Член городского совета Кевин Де Леон пообещал добавить камеры, и официальные лица обсуждают более высокое ограждение и разделительную полосу движения к мосту, чтобы положить конец таким махинациям, обвиняя «нарушителей» и вирусные времена, в которые мы живем, за помощь в испортить неприкосновенность новой бетонной витрины города. После обещания добавить больше патрулей полиции Лос-Анджелеса, , город закрыл мост для автомобильного движения на три дня подряд . Сообщается, что любой, кто припаркуется на мосту, будет подвергнут максимальному наказанию.
Хотя никто в этом мире не обязательно выступает за автомобильные аварии, фурор в средствах массовой информации, как основных, так и социальных, не устраивает многих местных жителей, которые считают, что последующая паника и заламывание рук являются просто частью системы. который традиционно игнорирует потребности или желания жителей района к востоку от моста или прямо нацеливается на него.
Недавняя полемика кажется удобной новой главой в повествовании полиции и политиков, во времена, когда кажется, что и те, и другие используют преступность, которая странным образом выросла после того, как активисты предложили перенаправить часть бюджета полиции Лос-Анджелеса на Bearcat и нелетальные проекции для финансирования меры, которые могли бы снизить уровень преступности с социологической точки зрения, тем самым помогая им быть в большей безопасности в своих интересах.
В отчаянии Мемо Торрес из L.A. TACO написал в Твиттере: «Знаете. Все это дерьмо, говорящее о том, что местная Раза делает на новом мосту на 6-й улице стоимостью $$$$$$$ за миллион долларов. Автомобиль разбивается, дураки лезут на него, парикмахер делает фейды. Я сыт по горло. Как ебать это. Это наш город. И это их общественный мост. Заткнись, и пусть Лос-Анджелес будет Лос-Анджелесом».
Уэрта, старейший участник L.A. TACO, сам написал : «К черту вашу политику идентичности. К черту полицию. К черту всех, кто ноет: «Вот почему у нас не может быть хороших вещей». Этот мост был спроектирован и построен для других, а не для нас, не для #BoyleHeights сообщество. Так что сделай это сам».
Используя на 100% меньше траха, чем наши участники, активист по неравенству доходов Руди Эспиноза сформулировал это так : «Все активизации моста на 6-й улице показывают, насколько Истсайду не хватает общественных мест и инфраструктуры. Вместо того, чтобы запрещать людям сходить с моста, запретите автомобили. Почему бы не больше банды и велосипедов и меньше автомобильного движения!»
По его мнению, схема реконструкции моста включает в себя планы по созданию парка стоимостью 40 миллионов долларов под его флангом на Бойл-Хайтс, который будет строиться рядом и, возможно, дебютирует в следующем году.
В конечном счете, сообщество могло бы в конечном итоге перенести свое волнение на мост на Шестой улице и иметь возможность кикфлипить, кататься на Импалах или тусоваться и зажигать его с друзьями в парке под мостом. Но пока социальные сети награждают лайком или просмотром за публикацию видео, мы подозреваем, что Лос-Анджелес видит только первый выстрел во всех празднованиях взрыва банды, метания айвы, асады и катания на ранфла, которые придут к проекту. на это ушло шесть лет.
Законы и безопасность велосипедистов | ВСДОТ
Узнайте о законах, касающихся велосипедистов, советах по безопасности, а также о правах и обязанностях велосипедистов.
Велосипед является легальным транспортным средством, как и автомобиль. Велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и водители.
Законы, которые необходимо учитывать при езде на велосипеде или автомобиле
- Езда по дороге. При движении по дороге велосипедист имеет все права и обязанности водителя транспортного средства (RCW 46.61.755). Велосипедистам, нарушающим правила дорожного движения, могут быть выписаны штрафы (RCW 46.61.750).
- Дороги, закрытые для велосипедистов. Некоторые определенные участки государственной системы автомагистралей с ограниченным доступом могут быть закрыты для велосипедистов. Для получения дополнительной информации см. карту постоянных ограничений для велосипедистов. Кроме того, местные органы власти могут принимать постановления, запрещающие езду на велосипеде по определенным дорогам или тротуарам в пределах деловых районов.
- Дети, ездящие на велосипеде. Родители или опекуны не могут умышленно разрешать своему подопечному нарушение правил дорожного движения на велосипеде (RCW 46.
61.700).
- Езда бок о бок. Велосипедисты могут ехать бок о бок, но не более двух в ряд (RCW 46.61.770).
- Езда ночью. Для ночной езды на велосипеде требуется белый передний фонарь (не отражатель), видимый на расстоянии 500 футов, и красный задний отражатель. Красный задний фонарь может использоваться в дополнение к необходимому отражателю (RCW 46.61.780).
- Обочина против велосипедной дорожки. Велосипедисты могут выбрать дорожку, велосипедную дорожку, обочину или полосу для движения в зависимости от своих потребностей в безопасности (RCW 46.61.770).
- Велосипедные шлемы. В настоящее время нет закона штата, требующего использования шлема. Однако в некоторых городах и округах шлемы требуются.
Требования к велосипедному шлему
В настоящее время нет закона штата, требующего использования шлема. Однако в некоторых городах и округах требуется использование шлема при езде на велосипеде. Вот список этих мест и время принятия законов:
Название места | Кто затронут | Дата вступления в силу |
---|---|---|
Абердин | Все возрасты | 2001 |
Остров Бейнбридж | Все возрасты | 2001 |
Бельвю | Все возрасты | 2001 |
Бремертон | Все возрасты | 2000 |
Дюпон | Все возрасты | 2008 |
Итонвилл | Все возрасты | 1996 |
Файркрест | Все возрасты | 1995 |
Гиг-Харбор | Все возрасты | 1996 |
Кент | Все возрасты | 1999 |
Линнвуд | Все возрасты | 2004 |
Лейквуд | Все возрасты | 1996 |
Милтон | Все возрасты | 1997 |
Ортинг | до 17 лет | 1997 |
Округ Пирс | Все возрасты | 1994 |
Порт-Анджелес | Все возрасты | 1994 |
Порт-Орчард | Все возрасты | 2004 |
Пулсбо | До 18 лет | 1995 |
Пуяллап | Все возрасты | 1994 |
Рентон | Все возрасты | 1999 |
Снохомиш | Все возрасты | 1999 |
Спокан | Все возрасты | 2004 |
Стейлакум | Все возрасты | 1995 |
Университетская площадь | Все возрасты | 1996 |
Ванкувер | Все возрасты | 2008 |
Все военные объекты | Все возрасты | Н/Д |
Советы по безопасности для велосипедистов
- Соблюдайте дорожные знаки и сигналы.
Велосипедисты должны соблюдать правила дорожного движения, как и другие транспортные средства.
- Никогда не езди против движения. Автомобилисты не обращают внимания на велосипедистов, едущих не по той стороне дороги. Закон штата и здравый смысл требуют, чтобы велосипедисты ездили так же, как и другие транспортные средства.
- Следуйте разметке полосы движения — не поворачивайте налево с правой полосы. Не двигайтесь прямо по полосе с пометкой «только поворот направо».
- Если вы едете по объектам с ограниченным доступом, где разрешено езда на велосипеде, используйте въездные и выездные пандусы на развязках.
- Не объезжайте справа — Автомобилистам запрещается искать или видеть велосипедиста, проезжающего справа.
- Сканируй дорогу позади себя. Научись оглядываться через плечо, не теряя равновесия и не сворачивая. Некоторые водители используют зеркала заднего вида.
- Держите обе руки готовыми к торможению — вы можете не остановиться вовремя, если будете тормозить одной рукой.
Обеспечьте дополнительное расстояние для остановки под дождем, так как тормоза менее эффективны во влажном состоянии.
- Носите шлем и никогда не ездите в наушниках. Всегда носите шлем. Никогда не надевайте наушники во время езды на велосипеде.
- Одевайтесь по погоде. В дождь носите пончо или непромокаемый костюм. Одевайтесь слоями, чтобы вы могли приспособиться к изменениям температуры. Носите одежду ярких цветов.
- Используйте сигналы руками. Сигналы руками сообщают автомобилистам и пешеходам, что вы собираетесь делать. Сигнал из соображений закона, вежливости и самозащиты.
- Ехать посередине полосы движения при более медленном движении. Становитесь посередине полосы движения на оживленных перекрестках и всякий раз, когда вы движетесь с той же скоростью, что и транспорт.
- Выберите лучший способ повернуть налево. Есть два варианта: (1) Как автомобиль: подать сигнал двигаться в полосу левого поворота, а затем повернуть налево. (2) Как пешеход: ехать прямо до дальнего пешеходного перехода.
Пройдитесь на велосипеде.
- Установите зрительный контакт с водителями. Предполагайте, что другие водители не видят вас, пока вы не убедитесь, что они видят. Зрительный контакт важен с любым водителем, который может представлять угрозу для вашей безопасности.
- Используйте зеркало, чтобы знать, когда за вами едет водитель.
- Остерегайтесь дорожных опасностей. Остерегайтесь параллельных канализационных решеток, гравия, льда, песка или мусора, а также пешеходов на обочине. Пересечение железнодорожных путей под прямым углом.
- Используйте фары в ночное время. Закон требует наличия белой фары (видимой не менее чем на расстоянии 500 футов вперед) и заднего отражателя или заднего фонаря (видимого сзади на расстоянии до 300 футов).
- Поддерживайте свой велосипед в исправном состоянии. Отрегулируйте свой велосипед так, чтобы он подходил вам и поддерживал его в рабочем состоянии. Регулярно проверяйте тормоза и шины. Текущее техническое обслуживание несложно, и вы можете научиться делать это самостоятельно.