Характеристики молибденовой присадки Oil Additiv MoS2 Liqui Moly
Главная » Присадки
Опубликовано: Рубрика: ПрисадкиАвтор: Алексей Назаров
При регулярной езде на автомобиле металлические детали и механизмы ДВС подвергаются воздействию силы трения, в результате чего это приводит к изнашиванию системы. Моторное масло способно решить эту проблему только в том случае, если двигатель имеет средний пробег до 60 тыс. км.
В более изношенных системах ДВС формируются большие зазоры в парах трения. Поэтому для улучшения смазывающих свойств моторной жидкости и производительности изношенного двигателя рекомендуется использовать присадки.
Благодаря моющим функциям, они очищают масляную систему от шламов и загрязнений, тем самым обеспечивая улучшенную циркуляцию и смазывание, предохраняют систему ДВС от износа, и продлевают рабочий ресурс силового агрегата.
Содержание
- Присадка Oil Additiv MoS2
- Свойства универсальной молибденовой добавки
- Назначение Ойл Аддитив на основе молибдена
- Влияние дисульфида молибдена на двигатель
- Недостатки молибденового состава
- Как улучшить производительность двигателя
Присадка Oil Additiv MoS2
Благодаря уникальным технологиям, компания Ликви Моли разработала антифрикционную добавку на базе молибденового дисульфида MoS2. Согласно результатам лабораторных исследований, продукт Ойл Аддитив способен обеспечивать защиту мотора на протяжении 10 лет.
Технологичный состав рекомендуется использовать для автомобилей более старых поколений с установленными системами ДВС на дизельном и бензиновом топливе, без фильтров DPF. Присадка Oil Additiv заливается в масло при каждой его замене.
Свойства универсальной молибденовой добавки
В составе присадки содержатся коллоидные дисперсии химического твердого соединения, молибденового дисульфида. Это своего рода взвесь в минеральной жидкости.
Молибденовое соединение MoS2 уменьшает воздействие силы трения на поверхностях металлических деталей, а также препятствует соприкосновению поршневых колец с цилиндрами. Благодаря микроразмерам взвешенных частиц вещества, система фильтрации остается чистой на протяжении всей эксплуатации.
Преимущества использования присадки MoS2:
- совместимость с любыми типами автомасел для системы ДВС;
- стабильность химического состава независимо от термических и динамических нагрузок;
- поддерживание чистоты в моторе и фильтрующей системе, устранение мелких отложений и шламов;
- уменьшение износа силового агрегата при длительном пробеге и максимальным нагрузкам;
- предотвращение его деформации в случае экстренных условий: перегрева, температурных нагрузок, протечки моторной жидкости;
- сокращение топливного и масляного расхода;
- увеличенный период эксплуатации двигателя;
- совместимость с катализаторами и турбированными системами;
- быстрая выводимость из моторной системы при замене смазки.
Присадка от Liqui Moly Oil Additiv улучшает производительность движка за счет уменьшения силы трения и быстрого смазывания металлических деталей. Добавка обеспечивает функциональную работу системы ДВС до 10-15 тыс. км пробега.
Назначение Ойл Аддитив на основе молибдена
Присадка заливается в моторное масло в соотношении 5%. То есть, на 1 л ММ используется 50 мл состава. Рекомендуется для двигателей автомобилей и двухколесных ТС.
Для двигателей мотоциклов с мокрым сцеплением используется 2% состава: 20 мл добавки на 1 л автомасла. При заливке химический состав моментально перемешивается с маслом. Один флакон с присадкой можно использовать для 3-5 л смазки.
Влияние дисульфида молибдена на двигатель
Присадка на базе молибденового дисульфида не оседает на механизмах ДВС. При попадании в масло она создает тонкую микропленку, обеспечивая нормальную циркуляцию моторной жидкости и наполняя зазоры в парах трения.
Пленка обретает устойчивость только при регулярном применении добавки Ликви Моли. Если автовладелец при замене масла не использует присадку, то пленка начнет подвергаться износу. В результате ухудшится состояние изношенного мотора и увеличится количество зазоров.
Производители нефтепродуктов выпускают смазочные материалы, противостоящие износу и задирам. Присадки Ойл Аддитив на базе молибденового дисульфида позволяют создавать противоударные слои и обеспечивать надежную эксплуатацию двигателя.
Недостатки молибденового состава
Согласно результатам проведенных тестирований, присадку Liqui Moly можно применять для производственных двигателей. Если система ДВС работает на повышенных оборотах, то взвешенные частицы молибдена будут проникать в поршневые кольца.
Регулярная эксплуатация двигателя при высоких температурах может привести к тому, что продукты сгорания добавки Ойл Аддитив будут оседать на поршнях. Силовой агрегат постепенно начнет терять первоначальные функции и производительность.
В частности, усилится термическая нагрузка, появятся газовые прорывы, которые приведут к оседанию различных отложений. Поэтому некоторые производители авто советуют не использовать присадки.
Как улучшить производительность двигателя
Однако, чтобы решить проблему, связанную с повышенным износом мотора, рекомендуется использовать синтетику на эфирной основе. По физическим характеристикам и составу продукт идентичен касторке.
Прежде всего, синтетические масла улучшают адгезию и смазывание поверхностей трущихся деталей путем формирования тонкой микропленки. При этом смазки на эфирной синтетике могут взаимодействовать с молибденовыми присадками, поскольку они устойчивы к термическим нагрузкам.
На заметку! Для увеличения эксплуатационного ресурса военной автотехники, специалисты используют молибденовые присадки в моторную жидкость.
Производили нефтепродуктов регулярно обновляют состав моторных смазок. В частности, масла с большим содержанием кальция не позволяют молибденовым частицам проникать в детали цилиндропоршневой группы.
Таким образом формируются молекулы, проникающие в маслофильтр. Присадка начинает загрязнять моторную систему только в том случае, когда утрачивается кальций в смазочном материале.
Исходя из этого отметим, что если владелец авто решил приобрести добавку Ойл Аддитив MoS2, то необходимо использовать масло с увеличенным количеством кальция.
Если использовать молибденовую присадку для системы ДВС, то рекомендуется своевременно выполнять замену моторной жидкости, так как при длительной эксплуатации ее характеристики снижаются. Если в двигатель проникает влага, частицы молибдена могут привести к износу и деформации мотора.
Алексей Назаров/ автор статьи
Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моторное масло с молибденом: плюсы и минусы
Дисульфид молибдена появился в качестве компонента моторного масла в 70 годах 20 века. С тех пор применение соединения MoS2 стало набирать обороты. Состоянием на 2022 год существует более 150 разновидностей моторных и трансмиссионных лубрикантов, содержащих это включение. Однако такое дополнение вызывает множество споров среди автомобилистов. Наша редакция собрала информацию о том, что такое масло с молибденом, а также, какие плюсы и минусы есть у технологии.
Содержание
- Возникновение и первый производитель
- Характеристика присадки
- Плюсы
- Минусы
- Видео
- Итог
Возникновение и первый производитель
Откуда возникло масло с молибденом и что это такое? Молибденовые присадки изначально разработаны для военной авиации. Технология позволяла продлить работу силовой установки в случае пробоя картера или повреждения масляных магистралей. Далее в 1955 году разработка перекочевала на гражданское автомобилестроение, где активно применяется на сегодняшний день.
Первой компанией, изготавливающей присадку MoS2, стала немецкая фирма Liqui Moly. Символическое название бренда в полном виде переводится как «жидкий молибден». Начиная с 1956 года, компания изготавливала только присадки, содержащие компонент. Однако после шумной рекламной компании, в 1978 году, на рынок было выпущено первое моторное масло, содержащее формулу.
Характеристика присадки
Молибденовые присадки состоят из соединения чистого молибдена и серы. Такое сочетание позволяет повысить вязкость, снизить фрикционный показатель, уменьшить процент возникновения задиров, износа материала.
Физическая форма соединения – тонкие пластины схожие с формированиями графитовой стружки. При добавлении в смазки, формула покрывает деталь дополнительным слоем, служащим вторичной защитой от механических повреждений.
Плюсы
Какие достоинства у автомасел с молибденом? Присадка минимизирует появление заусенцев, создает дополнительный защитный слой на поверхности подвижных узлов. Благодаря образованиям, уменьшается урон при холодном пуске, масляном голодании.
Атомы молибдена и серы примерно равны по размеру, что гарантирует образование прочной кристаллической решетки. Когда соединение закрепляется на подвижных частях, присадка способна выдерживать критические, механические перегрузки, недоступные моторному маслу. Также в формуле наблюдается высокая подвижность элементов относительно друг друга. Это позволяет быстро восстановить поврежденный участок покрытия.
Минусы
Есть ли минусы у автомасел с молибденом? Положительные черты присадки MoS2 нивелируются несовместимостью с некоторыми типами моторов, лубрикантов. Современные масла содержат большое количество кальциевых составляющих. Элемент вступает в активную реакцию с молибденом, что впоследствии образует кислоты, губительные для металлов.
Отдельно выделяется крупный размер соединений и нерастворимость. Молекулы молибдена при соединении с лубрикантами образуют взвесь. Нерастворенные частицы проникают в камеру сгорания высокомощных двигателей, где образуются коксовые отложения.
Видео
Вернуться на главную.
Итог
Молибден в моторном масле – спорная присадка. Некоторые автопроизводители запрещают применение формулы в собственных силовых установках по причине несовместимости. С другой стороны существует категория двигателей, где рекомендуется применение добавки. Окончательный выбор добавлять молибден или нет – лежит на плечах пользователя транспортного средства. Однако перед применением, необходимо тщательно изучить руководство пользователя автомобиля.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
LIQUI MOLY MoS2 Антифрикционная присадка к моторному маслу 300 мл | 2009
Получайте последние новости о продажах, выпусках продуктов и другую информацию из нашего информационного бюллетеня!
Ваш адрес электронной почты
Теперь предлагает 0% Финансирование с | |
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить егоLIQUI MOLY представляет антифрикционную присадку MoS2 для моторных масел, которую можно использовать во всех областях применения!
Антифрикционная обработка двигателя MoS2 обеспечивает немедленное снижение трения и износа, добавляет чрезвычайно защитный и устойчивый к давлению пограничный слой с низким коэффициентом трения и смазывает во время холодных пусков, предотвращая повреждения из-за недостатка масла.
Эта присадка способствует снижению расхода топлива, увеличению срока службы двигателя и уменьшению шума. Специально разработано для старых конструкций двигателей с турбокомпрессором или без него.
Особенности:
- Уменьшает трение и износ
- Добавляет сопротивление давлению
- Смазывает при холодном пуске
- Снижает расход топлива
- Продлевает срок службы двигателя и снижает уровень шума
- Лучше всего подходит для старых двигателей с турбокомпрессором или без него
Что включено:
- Антифрикционная присадка к моторному маслу LIQUI MOLY MoS2
Модель + | Трансмиссия |
---|---|
Универсальная посадка | Универсальный |
Ваша платежная информация надежно обрабатывается.

Почтовый индекс
Бесплатная доставка для всех заказов
свыше 49 долл. США для смежных регионов США
Гарантированное удовлетворение
или мы все исправим!
Первоклассная поддержка
для всех ваших потребностей!
Безопасная обработка платежей
для обеспечения безопасности вашей информации!
Указанная сложность «Сделай сам» может варьироваться в зависимости от индивидуальных уровней навыков и опыта.
Указанные уровни являются только приблизительными, основанными на минимальном опыте самостоятельной работы и учитывающими время, необходимые инструменты и уровень участия.
Уровни сложности «Сделай сам»:
- ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ — самые простые самоделки, которые можно сделать за считанные минуты с помощью основных ручных инструментов.
- EASY — относительно простые самоделки, требующие немного времени и основных механических инструментов.
- ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ — сложные работы, которые могут потребовать больше времени и специальных инструментов.
- СЛОЖНО — очень сложные самоделки, требующие немало времени и специальных инструментов.
- ОЧЕНЬ СЛОЖНО — самые трудоемкие самоделки, требующие продвинутых инструментов.
Крайний срок доставки большинства товаров в тот же день — 12:00 по центральноевропейскому времени. Заказы, размещенные после окончания срока, будут отправлены на следующий рабочий день.
«Прямая доставка» относится к товарам, которых нет в наличии на нашем основном предприятии, а вместо этого они отправляются либо с одного из трех наших основных узловых складов в США, либо напрямую у производителя, и на них может распространяться время обработки и доставки производителя (это также включает задержки производителя и недозаказы).
BMP Tuning стремится предлагать своим клиентам самые низкие цены!
Нашли лучшую цену в другом месте? — Используйте наш чат или свяжитесь с нами по телефону, чтобы мы могли вам помочь!
Из-за текущей вспышки COVID-19 у вас могут возникнуть задержки в обработке и доставке заказов.
Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы информация о наличии продукции отражалась на нашем сайте как можно более актуальной и точной, мы рекомендуем вам связаться с нами по электронной почте, телефону или в чате, чтобы получить наиболее точную информацию о состоянии запасов и Расчетное время прибытия!
Клиенты несут ответственность за уплату любых импортных и таможенных сборов, которые могут взиматься при доставке, и на них распространяются различные правила возврата и отмены.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой возврата для получения дополнительной информации.
***ВОЗВРАТ И ОБМЕН***
BMP Tuning принимает возврат НЕИСПОЛЬЗУЕМОГО товара в оригинальной упаковке в течение 1 ГОДА с момента покупки!
НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ продукты в ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, которые ВОЗВРАЩЕНЫ В ТЕЧЕНИЕ 60 ДНЕЙ с момента покупки, имеют право на возмещение с использованием первоначального метода оплаты.
НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ продукты в ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, возвращенные ПОСЛЕ 60-ДНЕВНОЙ МАРКИ и в течение 1-летнего периода возврата, имеют право только на кредит магазина. Через 60 дней товары, которых нет на складе, будут приняты по усмотрению BMP Tuning.
НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ продукты ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, включая все принадлежности, этикетки и документацию.
**КЛИЕНТЫ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОРИГИНАЛ И ВОЗВРАТ*** ***РАСХОДЫ ПО ДОСТАВКЕ**
Покупатель несет ответственность за расходы/сборы за обратную доставку – первоначальные сборы за доставку НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ, а товары, отправленные с БЕСПЛАТНОЙ доставкой, по-прежнему остаются в силе.
Любой возвращенный/отмененный товар облагается комиссией до 15%.
Плата за пополнение запасов ОТМЕНЯЕТСЯ в случае, если покупатель получил поврежденный / неправильный продукт.
KATAPULT: Katapult не позволяет нам возвращать деньги. Покупки, сделанные через Katapult, которые требуют возмещения, могут быть возвращены покупателю через Zelle, PayPal, подарочную карту или в другой согласованной форме.
***ВОЗВРАТ Б/У ИЛИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТОВАРОВ НЕ ПОДЛЕЖИТ АБСОЛЮТНО НИКАКИМ *** ***ЗАКАЗАТЬ ТОВАРЫ***
***ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ/ТЕЛЕФОНУ/СООБЩЕНИЮ***
***НАЧАТЬ ВОЗВРАТ!***
***ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ/УСТАНОВКИ***
Если вам нужно вернуть товар, который не подходит для вашего автомобиля, и вы чувствуете, что в нашем списке есть ошибка, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами. Если мы обнаружим ошибку на нашем веб-сайте или от имени представителя BMP Tuning, мы предоставим транспортную этикетку для вашего возврата и организуем надлежащую доставку нужных товаров.
ВСЕ ПРОДУКТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НОВЫМИ В ОРИГИНАЛЬНЫХ КОРОБКАХ, ВКЛЮЧАЯ МАРКИРОВКУ, ОБОРУДОВАНИЕ И ДОКУМЕНТАЦИЯ.
Клиенты несут ответственность за проверку описания продукта на наличие приложений перед заказом чего-либо на нашем сайте, чтобы убедиться, что выбранные вами элементы подходят для вашего автомобиля. Заказанные товары, которые правильно указаны на нашем веб-сайте, но заказаны по ошибке, ТРЕБУЮТ ДОСТАВКИ, ОПЛАЧИВАЕМОЙ КЛИЕНТОМ.
***ПОВРЕЖДЕННЫЕ/ОТСУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ В ПОСТАВКЕ***
Если вы получили посылку, в которой отсутствуют элементы или они были повреждены во время доставки, свяжитесь с BMP Tuning В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ ПОСЛЕ ДОСТАВКИ. Пожалуйста, проверяйте все товары по мере их доставки! Обязательно сохраните все упаковочные материалы, коробки и фотографии повреждений, так как это необходимо для подачи претензии о возмещении ущерба конкретному курьеру. Обычно UPS/FED EX проводят расследование в течение 8-15 рабочих дней, однако этот срок может быть продлен в зависимости от обстоятельств.
***ЦЕНЫ***
Хотя мы всегда стараемся предоставлять наиболее точную информацию о продуктах и ценах, мы люди и можем ошибаться. Если мы указали неверную цену или информацию о каком-либо продукте на нашем сайте, BMP Tuning оставляет за собой право отклонить или отменить любые размещенные заказы.
ЦЕНЫ И НАЛИЧИЕ МОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ.
АДД-II | НЕФТЬ | ПРОДУКТ
ГЛАВНАЯ > ПРОДУКТ > МАСЛО > ДОБАВИТЬ-II
ПРОЧИЕ
【ADDITIVE DIRET DRUG】Обработка моторного масла на основе органического молибдена для уменьшения трения и защиты от износа в течение всего срока службы вашего двигателя.
СДЕЛАНО В ЯПОНИИ
■Быстродействующая органическая молибденовая присадка к маслу
- Mo-DTC, органический молибденовый понизитель трения, снижает коэффициент трения внутренних деталей на 50% по сравнению с использованием самого моторного масла.
Вы сразу почувствуете более тихий шум двигателя и улучшенную реакцию двигателя.
- В этом продукте быстрый эффект усиливается добавлением усилителя эффекта.
■Предотвращает износ поршня, шатунов, кривошипа и некоторых внутренних деталей двигателя.
- Прочная масляная пленка, созданная смесью оригинальных базовых масел HKS, имеет синергетический эффект с эффектом уменьшения трения Mo-DTC и защищает компоненты двигателя от износа. Особенно эффективен при сухом пуске.
■Настоятельно рекомендуется для ситуаций ниже
- Если пробег вашего автомобиля увеличился и вас беспокоит механический шум двигателя.
>>> Эффект уменьшения трения снижает шум двигателя. - Проведен капитальный ремонт двигателя. >>> Противоизносный эффект предотвращает истирание новых деталей.
Коэффициент трения | Замечания | |
---|---|---|
Стандартное моторное масло (5W20) | 0,14 | Только масло |
Моторное масло + ADD-II | 0,06 |
Коэффициент трения снижен менее чем на 50% по сравнению с моторным маслом без ADD-II.
Вдавливание после испытания также было сведено к минимуму, таким образом защищая металлическую поверхность.
■Тест экономии топлива
Расход топлива (км/л) | |
---|---|
Нет ADD-II | 13,85 |
АДД-II | 14.11 |
Уменьшение расхода топлива на 1,9%!!!
Вмятина после испытания
Нет ADD-II
ADD-II
■Испытание на шум двигателя на холостом ходу
Измерено на расстоянии 1 м от двигателя.
Мы видели снижение шума двигателя до 3,8%!
■Как использовать
- Этот продукт содержит 200 мл.
- Остановите двигатель и добавьте 1 бутылку этого продукта на 3-5 литров моторного масла. (Добавить 3-6% ADD-II в моторное масло).
- Размер контейнера рассчитан на то, чтобы в нем было достаточно места для предотвращения утечки во время инъекции.
■Результаты испытаний
- Моторные масла с ADD-II и без него сравнивали и использовали анализ вибрации для проверки износа деталей двигателя.