Для чего нужна эра глонасс в машине: Как устроена и как работает система ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле?

Содержание

«Никто не торопится везти новинки». Для чего нужна ЭРА-ГЛОНАСС

С 1 января 2015 года все новые автомобили, которые впервые поставляются в Россию, должны быть укомплектованы системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. На начало апреля ни одно устройство не прошло сертификацию. Это может уже сейчас отразиться на сроках выхода некоторых новинок на российский рынок. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказал источник в крупном дилерском центре.

Установленный в автомобиле модуль ЭРА-ГЛОНАСС позволяет в случае аварии оперативно связаться с экстренными службами. Встроенный чипсет GPS/ГЛОНАСС фиксирует координаты поврежденного автомобиля. Положение машины, тяжесть ДТП и VIN передаются в систему ЭРА-ГЛОНАСС. Она фильтрует ложные сигналы, а данные о реальных авариях передаются в систему 112 или в дежурную часть МВД. По данным некоммерческого партнерства «ГЛОНАСС», система экстренного реагирования при авариях позволит сохранить жизнь четырем тысячам человек ежегодно.Для чего нужна эра глонасс в машине: Как устроена и как работает система ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле? Она сокращает время реагирования экстренных служб на ДТП, а по статистике порядка 90% пострадавших в аварии могут быть спасены, если им окажут помощь в течение 10 минут.

Связь обеспечивает встроенная в модуль SIM-карта, работающая по стандарту full MVNO. Она работает везде, где есть зона покрытия какого-либо мобильного оператора. Для переговоров с дежурным оператором предусмотрены встроенные динамики и микрофон. Грузовики или автобусы должны быть оборудованы системой с ручным срабатыванием. Легковые автомобили — устройствами, автоматически срабатывающими в случае ДТП от акселерометра или датчика подушек безопасности. На всякий случай предусмотрен и вызов кнопкой SOS вручную.

Согласно требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), с 1 января 2016 года терминалами ЭРА-ГЛОНАСС должен оснащаться коммерческий транспорт, перевозящий пассажиров, опасные грузы и бытовые отходы. А с 2017 года к системе ЭРА-ГЛОНАСС должны быть подключены все новые транспортные средства.Для чего нужна эра глонасс в машине: Как устроена и как работает система ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле? «Требования едины для всех российских и зарубежных автопроизводителей, потому что мы не можем сделать требования более щадящими для «своих» производителей внутри Таможенного союза и Российской Федерации в частности», — пояснил заместитель генерального директора ФГУП НАМИ Денис Загарин.

В 2015 году действует переходный период, в течение которого терминалами экстренного реагирования при авариях должны быть укомплектованы все новые машины, впервые проходящие сертификацию. Это не касается обновленных и рестайлинговых версий, а также моделей, сменивших название. Однако до установки на автомобиль должен быть сертифицирован сам терминал — для этих целей аккредитован сертификационный центр «Связь-сертификат». Он проводит испытание устройство на соответствие стандартам, например, стойкости при краш-тесте. Дальше автомобиль вместе с установленным в него терминалом ЭРА-ГЛОНАСС проходит краш-тест во ФГУП НАМИ и тогда получает сертификат одобрения типа транспортного средства.

«Работающие образцы есть, и они российского производства, — рассказал корреспонденту Autonews.Для чего нужна эра глонасс в машине: Как устроена и как работает система ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле? ru Денис Загарин. — В прошлом году Центр испытаний НАМИ демонстрировал работу системы после реального краш-теста: мы били автомобиль фронтальным ударом, боковым и переворачивали машину. При этих ударах система срабатывала». По его словам, изначально большое количество компаний заявило о своем желании принять участие в проекте. Но устройство ЭРА-ГЛОНАСС— это наукоемкое техническое решение, и те, кто думал, что это просто коробка, в итоге отказались. Сертификация терминалов в настоящее время находится в процессе, так как это не только испытания, но еще и бюрократическая работа.

В центре «Связь-сертификат» подтвердили, что имеющиеся терминалы пока находятся в процессе одобрения. «Насколько мне известно, только одна заявка сейчас находится на сертификации и проходит тестирование в нашей лаборатории, — сообщил генеральный директор «Связь сертификат» Ирина Жданкина. — На очереди еще одно устройство. Дело в том, что это не всегда зависит от нас. Предоставленное для сертификации устройство не всегда проходит по требованиям, и это требует приостановки тестирования.Для чего нужна эра глонасс в машине: Как устроена и как работает система ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле? Вообще на сертификацию мы запланировали два месяца. Это если все идет гладко, а так оно не идет. Это новая продукция, новое дело, хоть и весьма благородное, но сложное. Сейчас большинство устройств проходят стадию доработки. Мы в свою очередь предоставляем возможность для сертификации всем заявителям».

В компании Fort Telecom, одной из первых, кто разработал терминал ЭРА-ГЛОНАСС, сообщили, что взаимодействуют с более, чем двумя десятками автопроизводителей. Но ее устройство все еще находится в процессе сертификации. Большинство участников проекта ЭРА-ГЛОНАСС, среди которых много производителей автомобильной электроники и охранных систем, планы и сроки сертификации созданных ими устройств, а также партнерство с автопроизводителями не комментируют.

Вице-президент НП «ГЛОНАСС» Евгений Белянко считает, что сроки сертификации устройств вызова экстренных оперативных служб напрямую зависят от планов автопроизводителей выпуска в обращение новых моделей автомобилей. Сами автопроизводители попытались сертифицировать некоторые свои новинки до начала 2015 года.Для чего нужна эра глонасс в машине: Как устроена и как работает система ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле? Так поступил Nissan с новой Tiida и Suzuki с Vitara. Honda CR-V и Mitsubihi Outlander пережили обновление и, следовательно, не требуют нового одобрения типа транспортного средства.

Те автопроизводители, которые запланировали вывод своих ключевых новинок на второе полугодие (например, Hyundai Tucson и Mercedes-Benz GLE Coupe), надеются к этому времени успеть оснастить свои машины терминалами ЭРА-ГЛОНАСС и активно работают со специалистами ФГУП НАМИ.

«Заявки есть, есть и сами автомобили. Сейчас в условиях падающего рынка никто не торопится ввозить новые модели в Россию. Поэтому никакой экстраординарной проблемы из-за новых технических требований нет», — резюмировал Загарин.

Текст: Евгений Багдасаров

Источник: http://www.autonews.ru/

Продлено разрешение гражданам РФ ввозить автомобили с правым рулём без установки «ЭРА-ГЛОНАСС»

Приморский край

Жители Дальнего Востока ещё один год сверх ранее отведённого срока – до 3 декабря 2022 – смогут оформлять ввезённые из-за рубежа – т.Для чего нужна эра глонасс в машине: Как устроена и как работает система ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле? е. из Японии – машины без установки системы «ЭРА-ГЛОНАСС», соответствующее распоряжение подписал председатель правительства Михаил Мишустин, говорится на сайте правительства в понедельник.

Временный порядок распространяется на подержанные праворульные автомобили, приобретённые для личных нужд. Этим смогут воспользоваться автовладельцы, зарегистрированные на территории Дальневосточного федерального округа (ДФО), а также те, кто планирует туда переехать на постоянное место жительства.

Напомним, с 1 января 2017 обязательным условием постановки на учёт иностранных автомобилей стала установка системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Однако в ноябре 2018 года был утверждён временный порядок ввоза на территорию РФ подержанных праворульных автомобилей жителями ДФО для собственных нужд. Действие этого временного порядка закончилось 21 ноября 2019 года. Затем распоряжением от 3 декабря 2019 года №2895-р для жителей Дальневосточного ФО была установлена возможность ввоза в Россию по одному бывшему в употреблении автомобилю с правосторонним расположением рулевого управления без оснащения устройствами вызова экстренных служб, действие этого правила было ограничено одним годом.Для чего нужна эра глонасс в машине: Как устроена и как работает система ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле?

Распоряжением от 2 декабря 2020 г. № 3180-р разрешение продлили ещё на год.

Справка

«ЭРА-ГЛОНАСС» представляет собой систему автоматического оповещения служб экстренного реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях. Оператором системы «ЭРА-ГЛОНАС» с 1 января 2016 года определено АО «ГЛОНАСС» (100% акций находится в собственности Российской Федерации).

Установленный в автомобиле модуль «ЭРА-ГЛОНАСС» позволяет в случае аварии оперативно связаться с экстренными службами. Встроенный чипсет GPS/ГЛОНАСС фиксирует координаты повреждённого автомобиля, в систему передаются положение машины, тяжесть ДТП и идентификационный номер (VIN) транспортного средства. Данные об авариях передаются в «систему 112» или в дежурную часть МВД. Связь обеспечивает встроенная в модуль SIM-карта, работающая по стандарту full MVNO, она работает везде, где есть зона покрытия какого-либо мобильного оператора.

Согласно требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), с 1 января 2016 года терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС» должен оснащаться коммерческий транспорт, перевозящий пассажиров, опасные грузы и бытовые отходы.Для чего нужна эра глонасс в машине: Как устроена и как работает система ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле?

Официальная статистика по системе «ЭРА-ГЛОНАСС».

Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

Поделиться:
Свежие новости
  • Все новые материалы
  • Эксперты
  • Электронное правительство
  • В регионах
  • За рубежами
  • Новости
  • Актуально
  • Аналитика
  • Управление интернетом
  • Интервью
  • Импортозамещение

Подробнее

    Подписка на дайджест
    1. Email(корректный e-mail)
     

    Эксперты

    Форум «ПРОФ-IT»

    Сертификация ЭРА-ГЛОНАСС — 7 уровней

    С января 2017 года ЭРА-ГЛОНАСС является обязательным для Евразийского Таможенного Союза. Все транспортные средства, выпускаемые в обращение на всей территории Евразийского таможенного союза (включая Россию, Казахстан и Беларусь), должны быть оборудованы системой экстренного вызова «ЭРА-ГЛОНАСС».Для чего нужна эра глонасс в машине: Как устроена и как работает система ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле? В отличие от системы EU-eCall, ЭРА-ГЛОНАСС уже охватывает все транспортные средства, от грузовиков и микроавтобусов до автобусов и спортивных автомобилей.

    В зависимости от страны регистрации системы экстренного вызова требуют различных испытаний и сертификации. Некоторые спецификации уже согласованы, поэтому существующие тесты ЭРА-ГЛОНАСС, например, также могут быть действительными для соответствия нормам ООН. Тогда можно было бы избежать многократного тестирования.

    Нормативные требования к системам ЭРА-ГЛОНАСС

    • iГОСТ 33466 / ГОСТ Р 54618 Методы испытаний на соответствие требованиям автомобильной системы вызова экстренных оперативных служб на электромагнитную совместимость, экологические и механические испытания
    • iГОСТ 33467 / ГОСТ Р 55530 Методы функциональных испытаний автомобильная система вызова экстренных служб и протоколы передачи данных
    • iГОСТ 33468 / ГОСТ Р 55531 Качество звука громкой связи
    • iГОСТ 33469 / ГОСТ Р 55532 Тестирование функции обнаружения столкновений
    • иГОСТ 33470 / ГОСТ Р 55533 Методы испытаний модуля беспроводной связи системы вызова экстренных оперативных служб
    • иГОСТ 33471 / ГОСТ Р 55534 Методы испытаний навигационного модуля системы вызова экстренных оперативных служб Процесс сертификации ЭРА-ГЛОНАСС

    Наши компетенции в области ЭРА-ГЛОНАСС

    Более 15 лет мы поддерживаем автомобильную промышленность, оказывая услуги по тестированию и сертификации интеллектуальных продуктов со встроенными беспроводными компонентами.Для чего нужна эра глонасс в машине: Как устроена и как работает система ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле?

    В июле 2018 года Федеральное управление автомобильного транспорта (KBA) признало 7layers поставщиком технических услуг категорий A и B в соответствии с Регламентом EN 2017/79 и UN-R 144 для систем eCall. Наша головная компания Bureau Veritas также имеет уполномоченные органы по сертификации ЭРА-ГЛОНАСС.

    Zeichenfläche 1

    Обязательство сертификации


    рекомендуемый

    Zeichenfläche 1

    Регион

    Регион

    Евразийский союз

    Беспроводная/не беспроводная связь

    Регион

    Беспроводная связь

    Zeichenfläche 1

    Организация/орган

    У вас есть дополнительные вопросы или вам нужна цитата? Тогда, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    К контактной форме

    К контактной форме

    Дополнительные услуги и информация


    для «ЭРА-ГЛОНАСС сертификация»

    Консультационные услуги

    Тоже интересно

    Дополнительные сертификаты

    • АТЕКС
    • БГ
    • Bluetooth® CTIA
    • Bluetooth® SIG
    • ЦБ
    • CE
    • Сертификаты страны
    • Интернет вещей CTIA
    • Электронная маркировка
    • электронный звонок
    • ЭРА-ГЛОНАСС
    • ФКК
    • ЗКФ
    • GS
    • GSMA
    • IEC-62443 Кибербезопасность
    • МЭК-EX
    • ioXt
    • ИСЭД
    • LoRaWAN®
    • Ми
    • Зеркальная ссылка
    • Разрешения оператора
    • ОмниЭйр V2X
    • ПТКРБ
    • Сигфокс
    • ТЕТРА БОС
    • Нить
    • Wi-Fi

    Ресурс по позиционированию, навигации и не только » Архив блога » GNSS

    Китай добавляет еще два спутника к собственной навигационной сети пять недель.

    Для чего нужна эра глонасс в машине: Как устроена и как работает система ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле?

    Ракета Long March 3B и перезапускаемый разгонный блок Yuanzheng развернули два навигационных спутника Beidou — 28-й и 29-й, чтобы присоединиться к навигационной сети Китая.

    Двигатель третьей ступени вывел два спутника Beidou и разгонный блок Yuanzheng на предварительную эллиптическую орбиту. Двигатель верхней ступени был запрограммирован на вывод двух полезных нагрузок на круговую орбиту примерно в 13 700 миль (22 000 километров) над Землей.

    Китайские государственные СМИ подтвердили, что запуск был успешным, а данные слежения американских военных показали, что спутники Beidou вращались по запланированной траектории с наклоном 55 градусов к экватору. https://spaceflightnow.com

    ESA и Airbus подписали контракт на модернизацию EGNOS V3

    Airbus был выбран в качестве основного подрядчика для разработки EGNOS V3, следующего поколения европейской спутниковой системы дополнений (SBAS). Компания получила контракт от Европейского космического агентства (ESA), которое управляет разработкой EGNOS (Европейской геостационарной навигационной службы) в рамках рабочего соглашения, подписанного с Европейским агентством GNSS (GSA).Для чего нужна эра глонасс в машине: Как устроена и как работает система ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле?

    Для следующего поколения системы дополнений EGNOS GSA запросило капитальный ремонт устаревшего наземного сегмента EGNOS. Эта программа модернизации предусматривает развертывание EGNOS V3 на наземных станциях более чем в 50 точках в Европе и соседних странах.

    GSA также запросило разработку новых возможностей EGNOS для поддержки усиления второго сигнала GPS (L5) и сигналов Galileo E1-E5. Еще одно требование состоит в том, чтобы сделать систему более надежной, чтобы справиться с увеличением числа пользователей и отразить их растущую зависимость от EGNOS и ее наземных приложений — в некоторых странах (например, во Франции) системы посадки по приборам (ILS) выводятся из эксплуатации на нескольких аэропортах, потому что власти гражданской авиации решили вместо этого полагаться на EGNOS.

    Планируется, что EGNOS V3 предоставит авиационному сообществу передовые услуги по обеспечению безопасности жизни (SoL), а также новые услуги для морских и наземных пользователей. Он будет предоставлять расширенные оперативные услуги SoL в Европе, которые улучшат точность и доступность услуг позиционирования пользователей от существующих глобальных навигационных спутниковых систем (Galileo и GPS) и будут предоставлять важные сообщения о целостности пользователям EGNOS с предупреждениями в течение нескольких секунд в случае деградации системы.Для чего нужна эра глонасс в машине: Как устроена и как работает система ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле? укрепление позиции EGNOS как одной из передовых систем GNSS в будущем.

    Россия надеется увеличить количество подключений автомобилей к системе ЭРАГЛОНАСС в три раза

    Вице-премьер России Дмитрий Рогозин сообщил, что ожидается трехкратное увеличение подключения автомобилей к системе ЭРА-ГЛОНАСС. «В настоящее время по стране уже путешествует более 1 500 000 автомобилей, подключенных к этой системе. К концу года ожидаем до 3 500 000 – 4 000 000», – сказал председатель совета директоров АО «Глонасс».

    Председатель Совета директоров ОАО «Глонасс» сообщил, что технология, разработанная в России, вызывает интерес за рубежом. «В странах Европы и не только обращаются за консультацией к нам. Европейцы пока только готовятся к запуску своего аналога нашей «ЭРА-ГЛОНАСС» — eCall», — сказал Дмитрий Рогозин.

    Ранее стало известно, что терминалы системы ЭРА-ГЛОНАСС получат дополнительную кнопку. Коммерческие сервисы обещают подключить в 2018 году. С помощью нового функционала водители могут через колл-центр вызвать «аварийного комиссара», оказать техническую помощь или заказать доставку топлива.Для чего нужна эра глонасс в машине: Как устроена и как работает система ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле? Купить обновленные версии устройств можно в любой мобильный телефон.

    ВВС приобретут новые помехозащищенные спутники GPS

    Пентагон планирует потратить 2 миллиарда долларов в течение следующих пяти лет на новую группировку спутников GPS, которые будут защищены от электронных помех со стороны враждебных наций.

    В запросе предложений, опубликованном 13 февраля, Центр космических и ракетных систем ВВС объявил, что «проведет полный и открытый конкурс» на производство 22 спутников GPS 3, начиная с 2019 финансового года. ВВС уже заказал 10 спутников GPS 3 у Lockheed Martin Corp. Новая программа, которая сейчас находится в стадии реализации, заключается в приобретении улучшенной версии спутника http://spacenews.com/

    Министерство обороны ищет следующий GPS

    Министерство обороны находится в рынок альтернативы GPS. В течение последних трех десятилетий, начиная с операции «Буря в пустыне», военные США широко полагались на GPS в качестве основного режима того, что они называют «позиционированием, навигацией и синхронизацией» (PNT) — способностью определять местонахождение объекта и его движения в заданной точке.Для чего нужна эра глонасс в машине: Как устроена и как работает система ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле? время. Но спутниковая система GPS стала «спорной» и «уязвимой», и на нее больше нельзя полагаться как на основной источник PNT для Пентагона, Бриг. — сказал генерал Кевин Кеннеди.

    Пентагон недавно направил запрос на поддержку PNT в офисе ИТ-директора Министерства обороны США для «широкого спектра программной, исследовательской и системной инженерной поддержки, технического анализа, оценок и поддержки формулирования политики в отношении исследований, разработок, приобретения, закупка, развертывание / развертывание и эксплуатация всех систем DoD GPS, PNT и [навигационной войны], включая национальную безопасность, гражданские, коммерческие и международные совместные аспекты DoD PNT Enterprise ». www.fedscoop.com

    Великобритания пересматривает риски для своей спутниковой инфраструктуры

    Великобритания пересматривает свою зависимость от спутниковых технологий для критически важной инфраструктуры, включая GPS, поскольку угроза глушения атак и сбоев растет, говорится в правительственном отчете.Для чего нужна эра глонасс в машине: Как устроена и как работает система ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле?

    Аварийно-спасательные службы, транспорт, связь и финансовые сети входят в число ключевых секторов, зависящих от GNSS, таких как GPS. Такая технология нуждается в точных и надежных сигналах положения и синхронизации. Эксперты говорят, что проблема с GNSS заключается в их слабых сигналах, которые передаются с высоты 12 500 миль (20 100 км) над Землей и могут быть нарушены с помощью дешевых устройств подавления, которые широко доступны. Они также уязвимы к потере сигнала из-за погодных явлений, а также радио- и спутниковых помех. Предыдущее исследование, проведенное по заказу британского правительства и опубликованное в апреле прошлого года, показало, что пять дней сбоев в работе GNSS обойдутся экономике Великобритании в 5,2 миллиарда фунтов (7,35 миллиарда долларов). www.reuters.com

    Система раннего предупреждения о землетрясениях с помощью GNSS испытана в Чили

    Исследователи, тестирующие спутниковую систему раннего предупреждения о землетрясениях, разработанную для западного побережья США, обнаружили, что система показала хорошие результаты в «повторении» трех крупных землетрясений, произошедших в Чили в период с 2010 по 2015 год.Для чего нужна эра глонасс в машине: Как устроена и как работает система ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле? сообщает Сейсмологическое общество Америки.

    Результаты, опубликованные в журнале Seismological Research Letters (SRL), свидетельствуют о том, что такая система может обеспечить раннее предупреждение о сотрясении почвы и цунами для прибрежных сообществ Чили в будущем.

    Модуль раннего предупреждения под названием G-FAST использует данные о движении грунта, полученные с помощью GNSS, для оценки магнитуды и эпицентра сильных землетрясений силой 8 баллов и выше. Эти сильные землетрясения часто происходят на границах погружающихся тектонических плит, когда одна плита проталкивается под другую плиту, как это имеет место у побережья Чили и на северо-западе Тихого океана США.

    Используя данные, собранные более чем 150 станциями GNSS в Чили, Брендан Кроуэлл из Вашингтонского университета и его коллеги проверили работу G-FAST при трех сильных землетрясениях в стране: землетрясение силой 8,8 балла в стране в 2010 г., магнитудой 8,2 в Икике в 2014 г. и землетрясения магнитудой 8,3 в Иллапеле в 2015 г.Для чего нужна эра глонасс в машине: Как устроена и как работает система ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле?

    В этом году НАСА проведет испытания ключевого инструмента для навигации в дальнем космосе

    Атомные часы для дальнего космоса (DSAC) наконец-то готовы к испытаниям, и Лаборатория реактивного движения НАСА начала готовить их к запуску в этом году после двух десятилетий работы над ними. Современные космические аппараты и обсерватории уже используют атомные часы для навигации — в конце концов, они являются одними из самых точных устройств для измерения времени. Однако то, как они работают, не идеально подходит для использования на судах, выходящих за пределы низкой околоземной орбиты.

    Видите ли, атомные часы, которые сегодня используют космические агентства и компании, должны быть соединены с наземными антеннами. Антенна посылает сигналы на космический корабль, а судно отправляет их обратно на Землю. Современные часы используют разницу во времени между отправкой и получением сигнала для расчета местоположения, пути и скорости космического корабля. Затем он передает команды космическому кораблю на основе этих расчетов.Для чего нужна эра глонасс в машине: Как устроена и как работает система ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле? Хотя сигналы распространяются со скоростью света, этот процесс может занять несколько часов — чем дальше находится космический корабль, тем дольше ему приходится ждать сигнала. Атомные часы Deep Space решают эту проблему, поскольку находятся на борту самого космического корабля, а это означает, что им не нужно полагаться на двустороннее отслеживание.

    Он может использовать сигнал, отправленный с Земли, для расчета положения и скорости своего носителя без необходимости отбрасывать этот сигнал обратно. Это означает, что транспортные средства могут двигаться и менять курс быстрее, чем нынешние, и они могут сосредоточиться на выполнении задач миссии, а не тратить время на настройку антенн. Кроме того, DSAC позволит наземным антеннам отслеживать несколько спутников в одной области — скажем, на марсианской орбите — поскольку им не нужно ждать ответа транспортных средств.

    DSAC будет запущен в этом году вместе с космическим кораблем General Atomic Orbital Test Bed, который стартует в рамках программы космических технологий ВВС США.Для чего нужна эра глонасс в машине: Как устроена и как работает система ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле? www.engadget.com

    Платформа быстрого позиционирования Beidou обслуживает более 200 стран и регионов

    Платформа быстрого позиционирования китайской системы навигации и позиционирования Beidou обслуживает более 200 стран и регионов по всему миру, China North Industries Group Corporation Limited (NORINCO ), объявленный в четверг.

    Платформа службы определения местоположения Qianxun Spatial Intelligence Inc, компании, использующей услуги Beidou, которая была основана NORINCO и китайским гигантом электронной коммерции Alibaba, имеет более 90 миллионов клиентов, сообщила корпорация на своем ежегодном рабочем собрании.

    Ожидается, что в 2018 году служба Qianxun на сантиметровом уровне охватит весь материковый Китай, когда высокоточное позиционирование Beidou станет общедоступной услугой, доступной для всех слоев общества.

    NORINCO также выиграла тендер на проект строительства сети базовых станций для иностранных навигационных спутников, что стало первым шагом в ее стремлении продвигать прикладную систему Beidou за границу.Для чего нужна эра глонасс в машине: Как устроена и как работает система ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле? www. ecns.cn/2018/02-08/292086.shtml

    Техносерв окажет поддержку системе сетевого мониторинга «Эра-Глонасс»

    Российский интегратор «Техносерв» заключил годовой контракт на поддержку системы сетевого мониторинга «Глонасс», сообщает Cnews.ru. «Техносерв» будет поддерживать работу системы мониторинга и анализа Spyder от российской компании SevenTest. Система используется для мониторинга аварийной сети «Эра-Глонасс». Контракт будет действовать до конца этого года. www.telecompaper.com

    110 000 долларов США в конкурсе стартапов для навигационных технологий, запрещенных GNSS

    Министерство обороны США (DoD) и Министерство обороны Израиля в третий раз объединяют усилия для организации конкурса стартапов, чтобы использовать новые технологии для борьбы с терроризмом. Самые перспективные стартапы получат призы в размере более 200 000 долларов США.

    Испытание разделено на две дорожки.

    Задача Urban Navigation Technologies Challenge посвящена навигации без GPS, что становится все более важной проблемой для спецподразделений, правоохранительных органов и других специалистов по борьбе с терроризмом, которым необходимо работать в помещении или в условиях, где GPS недоступен.Для чего нужна эра глонасс в машине: Как устроена и как работает система ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле?

    General Technologies Challenge включает в себя наблюдение, аналитику социальных сетей, изображения и видео, кибербезопасность, дроны, робототехнику, личную защиту, биометрию, разведку и обнаружение взрывчатых веществ или загрязнения воды. Наиболее перспективные стартапы будут приглашены для выступления на конференции по технологиям борьбы с терроризмом в Тель-Авивском университете 17 июня.

    ISRO запустит еще один спутник IRNSS в апреле

    Индийская организация космических исследований (ISRO) готовится к запуску еще одного спутника IRNSS в апреле.

    «Следующий запуск будет в конце марта или апреле, но NavIC уже работает в полную силу, так как для навигации достаточно четырех спутников, а у нас уже есть шесть. Однако добавление большего количества спутников гарантирует лучшую точность», — сказал председатель ISRO К. Сиван. Доктор Сиван сказал, что подготовка к запуску идет полным ходом. Он сказал, что запуск Chandrayan-II также состоится в апреле при условии удовлетворительных комплексных испытаний вездехода, посадочного модуля и орбитального аппарата.Для чего нужна эра глонасс в машине: Как устроена и как работает система ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле?

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *