Что значит оппозитный двигатель: Оппозитный двигатель

описание, основные плюсы и минусы + видео

Оппозитный двигатель представляет собой двигатель внутреннего сгорания, где ряды цилиндров располагаются оппозитно (друг напротив друга) и вращают расположенный между ними коленчатый вал. Если говорить проще, это тот же V образный двигатель только с углом развала 180°.

Contents

Плюсы оппозитного двигателя.

Такое расположение элементов двигателя выбрано не случайно. В первую очередь автомобили с двигателями такой компоновки имеют низкий центр тяжести, который достигается благодаря тому, что оппозитный плоский двигатель как нельзя лучше располагается внизу моторного отсека. Более легкое навесное оборудование размещается уже над ним. Подобная характеристика позволяет автомобили быть более устойчивым на дороге, что немаловажно на больших скоростях.

Вторым основным плюсом такого двигателя является равномерность его работы и уравновешенность. Это достигается благодаря оппозитному расположению цилиндров, где вибрационные силы одной стороны гасятся вибрационными силами с другой.Что значит оппозитный двигатель: Оппозитный двигатель

Оппозитный двигатель Субару.

Наибольшую популярность эти двигатели получили на автомобилях такой марки, как Subaru. Оппозитный двигатель сегодня стал практически олицетворением этой марки, хотя помимо Subaru он используется (хотя и значительно реже) на автомобилях других марок, например Porsche. Кстати, знатоки советской мото-классики, наверняка, помнят такие мотоциклы с оппозитным расположением двигателя как «Днепр» и «Урал», с их характерным звуком работающего двигателя. Между прочим, звук работы оппозитного двигателя является еще одной его особенностью и маркетинговым преимуществом у производителей автомобилей. Так, Subaru преподносит это звучание и свои гоночные достижения как некую «изюминку» своих автомобилей и их отличие от всех остальных, что, в свою очередь, положительно отражается на продажах данной марки.

Оппозитный двигатель минусы.

Однако основные плюсы оппозитного двигателя, как и он сам, с легкой уравновешиваются его минусами, в сравнении с массовой компоновкой двигателей внутреннего сгорания.Что значит оппозитный двигатель: Оппозитный двигатель

В первую очередь это сложность ремонта оппозитных двигателей. Некоторые модификации этих двигателей и вовсе невозможно отремонтировать без извлечения его из моторного отсека. Хотя помимо этого проблемы может вызвать и более сложный механизм газораспределения, да и другие элементы двигателя.

Кроме того давайте не будем забывать о силе притяжения, от которой во время своей эксплуатации больше всего и страдают оппозитные двигатели. Ведь при таком расположении цилиндра, когда поршень движется в нем в горизонтально плоскости, износ гильзы под действием силы тяжести на поршни происходит неравномерно – эллипсоидно. Как следствие, со временем двигатель станет все больше и больше поедать масло.

Следующим моментом, который стоит учитывать, является то, что оппозитный двигатель располагается в моторном отсеке продольно. Поэтому при полном или переднем приводе колес требуется его расположение перед передней осью автомобиля, что, соответственно, увеличивает размер переднего свеса.Что значит оппозитный двигатель: Оппозитный двигатель Последнее не всегда является весьма хорошей характеристикой в развесовке автомобиля и, как следствие, в его устойчивости. Вот все плюсы и уравновесились минусами.

Но реклама и дилеры в салонах вам будут «петь» совсем другое: что оппозитный двигатель — это верх эволюции строения двигателей, а продавцы Subaru помимо этого будут еще ссылаться на то, что именно двигатели такой конструкции ставятся на самолеты, где надежность является элементом выживаемости всей конструкции. Вдобавок ко всему вы также услышите, что автомобили именно этой марки были не однократными призёрами различный ралли.

Да, все это хорошо, но столь ли вам необходимо авиационное и раллийное прошлое в повседневной езде. Авиационное прошлое — это просто маркетинговый ход. Ведь, как известно, к двигателям в авиации предъявляются совершено другие требования, ориентированные на совсем другую нагрузку и условия эксплуатации. Поэтому нельзя сравнивать два этих понятия, так как то, что, возможно, идеально в небе, может плохо работать на земле и наоборот.Что значит оппозитный двигатель: Оппозитный двигатель Ну, а то утверждение, что повседневный автомобиль можно использовать в гонках, тоже весьма спорный аргумент. Двигатели для гонок, проектируются для достижения максимальных показателей, но расплата этому их небольшой срок службы. Излишняя мощность в повседневных поездках по загруженному городу никак не будет проявляться, но сам факт ее присутствия приведет двигатель к более скорому капитальному ремонту, чем стандартная «тяговая лошадка» обычного городского автомобиля.

Ну, а в заключение, хочу сказать, что перед тем, как сделать свой выбор в пользу автомобиля с оппозитным двигателем, ещё раз взвесьте все «за» и «против». Да, если вы в душе прирожденный гонщик и любите индивидуальность во всем, то, несомненно, автомобиль с раллийным корнями и с особым (не таким как у всех) двигателем — это ваше. Ну, а если автомобиль для вас просто средство передвижение из точки А в точку Б, то, пожалуй, стоит обратить внимание на автомобили с классическим двигателем. Так как с их ремонтом будет поменьше проблем, да и при поездках в глубинку, случись что, будет проще найти сервис, который возьмется за ремонт вашего авто, чего не скажешь об автомобилях с оппозитным двигателем, где их особенность в таких ситуациях создает лишь лишние трудности.Что значит оппозитный двигатель: Оппозитный двигатель

Видео

Рекомендую прочитать:

Двигатель Субару BOXER | Официальный дилер Subaru в Москве.

  Посмотреть видео В конце 2010 года компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) представила новое поколение горизонтально-оппозитных двигателей, которые будут устанавливаться на серийные автомобили Subaru, начиная с модели Forester модельного 2011 года. Это совершенно новый мотор, впервые представленный после двадцати одного года постоянных исследований.

Горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый бензиновый двигатель третьего поколения демонстрирует уникальный опыт Subaru в разработке двигателей. Новый мотор сохранил все преимущества предыдущего поколения – компактность, легкость конструкции, низкий центр тяжести и низкий уровень вибрации.Что значит оппозитный двигатель: Оппозитный двигатель И вместе с тем был усовершенствован, благодаря чему снижен расход топлива примерно на 10% (по сравнению с предыдущей моделью) и уровень выбросов выхлопных газов. Так же улучшены ходовые характеристики.

 

Основные изменения

    Добиться новых ходовых и экологических характеристик двигателя удалось за счет изменения диаметра цилиндра, увеличения хода поршня и уменьшения размеров камеры сгорания. Модифицированная активная система управления клапанами повысила точность установки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов, что способствовало повышению показателей максимальной мощности и экономии топлива, а также снижению выбросов выхлопных газов.

В новом двигателе уменьшен вес основных движущихся деталей (в частности, поршней и шатунов), применена иная система привода клапанов, а также используется компактный масляный насос с высоким коэффициентом наполнения. Эти и другие меры снизили потери на 30%, повысили топливную экономичность и улучшили механические характеристики вращения коленчатого вала.Что значит оппозитный двигатель: Оппозитный двигатель

Оптимизация системы охлаждения обеспечена за счет использования отдельных контуров охлаждения для блока и для головки блока цилиндров, что обеспечило дальнейшее повышение топливной экономичности и выходной мощности.

4-цилиндровый бензиновый двигатель Subaru BOXER третьего поколения стал реальным воплощением последних разработок Subaru, основанных на уникальном опыте компании в развитии технологий горизонтально-оппозитных двигателей.

Преимущества горизонтально-оппозитных двигателей

Кинематические характеристики

    Горизонтально-оппозитные двигатели отличаются меньшей габаритной высотой, чем двигатели с рядным или V-образным расположением цилиндров, что позволяет снизить центр тяжести всего автомобиля. Легкий вес, компактность конструкции и симметричность компоновки уменьшает момент рыскания автомобиля.

Сниженный уровень вибрации

Поршни, расположенные слева и справа от коленчатого вала, перемещаются симметрично друг другу, но в противоположных направлениях, благодаря чему происходит взаимное сглаживание возникающих вибраций, в отличие от рядных или V-образных двигателей, в которых поршни своей работой как бы конкурируют друг с другом.Что значит оппозитный двигатель: Оппозитный двигатель В результате, вращение коленчатого вала отличается особой плавностью с низким уровнем вибраций. Кроме того, отсутствие необходимости в уравновешивающем вале обеспечивает дальнейшее снижение массы двигателя.

Безопасность Благодаря низкому расположению двигателя, сильные ударные воздействия в переднюю часть автомобиля (например, при лобовых столкновениях) приведут к перемещению двигателя под днище автомобиля, снижая риск попадания двигателя в салон автомобиля, а также опасность получения травм водителем и пассажирами. Низкое расположение двигателя обеспечивает значительное пространство между двигателем и крышкой капота. Это пространство позволяет эффективно поглощать энергию ударного воздействия при столкновении с пешеходом, снижая риск получения травм.

История горизонтально-оппозитного двигателя Subaru BOXER

[1966-1989] Первое поколение

Первый горизонтально-оппозитный двигатель Subaru BOXER серии EF был установлен на модель Subaru 1000, которая появилась в 1966.Что значит оппозитный двигатель: Оппозитный двигатель В общей сложности в период с 1966 до 1989 года двигатель был установлен на 4111 автомобилей. Его компактный размер идеально подошел для установки в переднеприводные автомобили, которые выпускались в то время. Основным преимуществом данного двигателя была способность к работе без каких-либо проблем на высоких частотах вращения коленчатого вала.

С момента своего появления горизонтально-оппозитные двигатели Subaru обеспечили высокие динамические характеристики автомобилей марки и стали одним из главных преимуществ Subaru.

[1989-2010] Второе поколение

Двигатель Subaru BOXER серии EJ второго поколения впервые был установлен в 1989 году на модель Legacy. Сохранив преимущества предыдущего поколения и соединив их с технологиями турбонаддува, он отличался высокой производительностью и заслужил признание в качестве спортивного двигателя. За 21 год своего существования (с 1989 по 2010 г.) Subaru BOXER второго поколения был установлен на 7,6 миллионов автомобилей, произведенных в этот период.Что значит оппозитный двигатель: Оппозитный двигатель

 

[2010 — настоящее время] Третье поколение

В конце 2010 года Subaru представила двигатель Subaru BOXER третьего поколения серии FB который впервые был установлен на модель Subaru Forester 2011 модельного года. Это совершенно новый двигатель, впервые представленный после 21 года постоянных исследований. Конструктивные обновления двигателя повысили эффективность сгорания топлива и снизили уровень выбросов выхлопных газов, обеспечив при этом достаточный крутящий момент в диапазоне малых и средних оборотов.

В конце 2010 года Subaru представила двигатель Subaru BOXER третьего поколения серии FB который впервые был установлен на модель Subaru Forester 2011 модельного года. Это совершенно новый двигатель, впервые представленный после 21 года постоянных исследований. Конструктивные обновления двигателя повысили эффективность сгорания топлива и снизили уровень выбросов выхлопных газов, обеспечив при этом достаточный крутящий момент в диапазоне малых и средних оборотов.Что значит оппозитный двигатель: Оппозитный двигатель

Вот в чем разница — Engineerine

by Ahmad Ghayad

Плоский двигатель против Boxer

Плоские двигатели представляют собой горизонтально расположенные оппозитные поршневые двигатели. Впервые это понятие было введено в 1897 году немецким инженером Карлом Бенцем. Самый распространенный и популярный тип плоских двигателей известен как оппозитный двигатель.

Источник: Auta 5p

Существует большое заблуждение, когда говорят о плоских двигателях и говорят, что это то же самое, что и оппозитные двигатели. Все оппозитные двигатели на самом деле являются оппозитными двигателями, но не все оппозитные двигатели являются оппозитными.

Это заблуждение настолько глубоко, что в 1973 году Ferrari выпустила знаменитую Ferrari Berlinetta Boxer. Читая название, вы бы сказали, что это автомобиль с оппозитным двигателем, но правда в том, что он включает в себя плоский 180-градусный двигатель V12, который опять же не является оппозитным двигателем.Что значит оппозитный двигатель: Оппозитный двигатель

Источник: jalopnik

Так в чем же разница между оппозитным и оппозитным двигателями?

Плоский двигатель на самом деле представляет собой V-образный двигатель с разворотом на 180°, который работает аналогично любому другому V-образному двигателю. Каждая пара поршней имеет одну и ту же шатунную шейку, поэтому один находится в такте 1, а другой — в такте 2. В то время как в оппозитных двигателях каждая пара поршней соединена с разными шатунными шейками, поэтому они зеркально отражают друг друга.

Плоский V-образный двигатель 180°

Плоский двигатель полностью плоский. Это то же самое, что и двигатели V-образной конфигурации, но с углом между рядами цилиндров 180 °.

Два противоположных поршня будут двигаться в одном направлении, но один будет сжиматься, а другой сгорать. Один поршень будет в верхней мертвой точке, а другой в нижней мертвой точке.

Источник: researchgate

Взгляните на следующую анимацию, так она понятнее:

Источник: MichaelFrey / wiki commons

Это движение вызвано тем, что каждая пара шатунов крепится к коленчатому валу с помощью одной и той же шатунной шейки.Что значит оппозитный двигатель: Оппозитный двигатель

Оппозитный двигатель

Что касается оппозитного двигателя, то это снова оппозитный двигатель, но с другой конфигурацией. Это самый распространенный и наиболее производимый тип плоских двигателей. Он до сих пор производится и разрабатывается Subaru и Porsche.

В двигателе этого типа каждая пара шатунов с противоположными поршнями крепится к коленчатому валу с помощью разных шатунных шеек. Эта простая модификация создаст совершенно другой тип движения по сравнению с неоппозитным оппозитным двигателем с углом развала цилиндров 180° V.

Источник: Subaru

В оппозитном двигателе каждый противоположный поршень совершает одинаковый ход. На самом деле они зеркально отражают друг друга. Когда левый поршень сжимается, правый тоже будет сжиматься; при сгорании будет гореть и второй, и так далее.

Взгляните на следующую анимацию, чтобы лучше понять:

Источник: MichaelFrey / wiki commons

Это движение вызвано тем, что каждая пара шатунов крепится к коленчатому валу, но через независимые шатунные шейки.Что значит оппозитный двигатель: Оппозитный двигатель

Каковы преимущества плоских двигателей?

Давайте снова сосредоточимся. Когда мы говорим «плоские двигатели», мы имеем в виду любой плоский двигатель, будь то оппозитный или неоппозитный.

  • Низкий центр тяжести: Более плоская, чем высокая форма обеспечивает лучшее размещение двигателя и лучшую управляемость автомобилем.
  • Безопаснее: Установка двигателя в моторном отсеке снизит риск во время аварии, а двигатель упадет в салон, а не врежется в него.
Источник: Subaru UAE
  • Более высокая производительность: Плоские двигатели известны своей конфигурацией, обеспечивающей лучшую передачу мощности от двигателя и лучшую экономию топлива.

Почему боксер?

Источник: Subaru

Оппозитные двигатели — не идеальные двигатели. У них также есть некоторые недостатки. Их сложно спроектировать, и их обслуживание сложнее по сравнению с обычными V-образными.

При выборе между простым оппозитным двигателем и оппозитным двигателем необходимо учитывать два основных момента: стоимость и вибрация/баланс.Что значит оппозитный двигатель: Оппозитный двигатель

С точки зрения производства, производство простого двигателя без оппозитного двигателя будет стоить меньше, поскольку поршни соединены с одной и той же шатунной шейкой. Таким образом, производится меньше шатунов и упрощается производственный процесс. Да, это не может быть большой проблемой, но это факт, что боксеры стоят дороже.

Второй момент заключается в том, что движение оппозитного двигателя оказывает большое влияние на общую производительность двигателя. Этот боксерский тип движения, напоминающий настоящий боксер, наносящий удар перчатками, значительно снижает вибрацию и нейтрализует силы.

Источник: Nobert Источник: Anynobody / wiki commons

Вот почему мы производим и разрабатываем больше оппозитных двигателей для новых моделей автомобилей.

Заключение

Подводя итог, оппозитные двигатели не являются оппозитными, но оппозитные двигатели являются плоскими!

Взгляните на следующее видео, показывающее внутреннюю анимацию оппозитного двигателя:

А это показывает анимацию плоского двигателя без оппозитного двигателя:

5 2 голосов

Статья Рейтинг

Пристальный взгляд на Subaru

Если вы спросите владельца Subaru, он может сказать вам, что его мир плоский. Нет, я не имею в виду, что они думают, что земля плоская. Это умный эвфемизм для отличительной конструкции двигателя, используемой Subaru: плоский или оппозитный двигатель. Оппозитный двигатель для Subaru — то же, что V-8 для маслкаров. Возможно, вы где-то видели футболку или наклейку со значком ниже. Это иллюстрация коленчатого вала и поршней оппозитного двигателя.Что значит оппозитный двигатель: Оппозитный двигатель

Но у этого автопроизводителя есть гораздо больше, чем отличительные типы двигателей. Давайте подробнее рассмотрим, что делает Subaru таким особенным и что делает его брендом. После этого мы рассмотрим несколько распространенных ремонтных работ, чтобы вы были готовы помочь своим клиентам найти деталь, которая им нужна, чтобы вернуть свой автомобиль на дорогу.

Плоские двигатели и оппозитные двигатели

Двигатели Subaru часто понимают неправильно. Люди обычно называют их плоскими двигателями, но это не так. В конструкции этих двух типов двигателей есть одно существенное различие.

Как у оппозитных двигателей, так и у оппозитных двигателей цилиндры располагаются по обе стороны от центрального коленчатого вала, но коленчатые валы различаются для каждого типа двигателя. В плоском коленчатом валу два противоположных шатуна устанавливаются на общую шатунную шейку (рис. 1), тогда как в оппозитном двигателе каждый шатун устанавливается на отдельный шатунный палец (рис.Что значит оппозитный двигатель: Оппозитный двигатель 2).

Рисунок 1

Это небольшое отличие в конструкции влияет на то, как поршни двигаются внутри цилиндров. В плоском двигателе один поршень будет двигаться внутрь, а противоположный поршень будет двигаться наружу. В оппозитном двигателе каждая противоположная пара поршней будет двигаться внутрь и наружу одновременно.

Рисунок 2 Двигатели

Boxer производят значительно более низкие вибрации по сравнению с двигателями других конфигураций. Поскольку каждый противодействующий поршень движется внутрь и наружу с одинаковой скоростью и скоростью, противодействующие силы уравновешиваются. Это означает, что им не требуются уравновешивающие валы для сглаживания их работы, а внутренние компоненты не подвержены такому же износу, вызванному вибрациями.

Оппозитные двигатели

Оппозитные двигатели имеют ряд преимуществ по сравнению с двигателями других типов. (Если бы это было не так, для Subaru не имело бы смысла продолжать устанавливать эти двигатели на свои автомобили.Что значит оппозитный двигатель: Оппозитный двигатель ) Прежде всего, оппозитный двигатель невероятно компактен. По сути, это V-4 с двумя цилиндрами с каждой стороны центрального коленчатого вала. Это означает, что общая длина блока цилиндров лишь немного превышает длину двух цилиндров.

Боксеры также компактны в вертикальном положении, поэтому их можно установить ниже в моторном отсеке. Это приносит свои плоды, если учесть центр тяжести автомобиля. Двигатель, как правило, является самым тяжелым компонентом в передней части автомобиля. Если двигатель можно установить ниже в автомобиле, это снижает центр тяжести. Это приводит к лучшей динамике движения, лучшей устойчивости в поворотах и ​​снижению недостаточной поворачиваемости (рис. 3).

Рисунок 3

Недостаточная поворачиваемость — это явление, при котором автомобиль поворачивает не так резко, как предполагалось. Вы когда-нибудь ставили упаковку из 24 напитков в переднюю часть тележки для покупок, а затем пытались перевернуть тележку в конце прохода? Это недостаточная поворачиваемость.Что значит оппозитный двигатель: Оппозитный двигатель

Как я уже говорил, оппозитные двигатели производят меньшую вибрацию, чем двигатели других типов, и не требуют дополнительной балансировки для плавной работы. И последнее, но не менее важное: они производят действительно характерную ноту выхлопа. Серьезно, это музыка для ушей. Ну, это может говорить автолюбитель во мне.

Помимо всех этих преимуществ, есть и несколько недостатков.

Сборка двигателя довольно сложна как при изготовлении, так и при последующем восстановлении. В рядном или V-образном двигателе вы можете поместить коленчатый вал в коренные подшипники, затянуть коренные подшипники, затем установить и затянуть шатуны на шатунные шейки. Все это можно сделать из-под двигателя с относительной легкостью.

В двигателях оппозитного двигателя используется картер, разделенный на две части. Вы не можете получить доступ к коленчатому валу, чтобы затянуть крышки шатунов после того, как картер собран. Таким образом, шатуны должны быть установлены и затянуты на шатунные шейки, при этом коленчатый вал должен поддерживаться снаружи двигателя.Что значит оппозитный двигатель: Оппозитный двигатель Затем весь вращающийся узел устанавливается в картер. Или это?

Нет! Поршни необходимо устанавливать на шатуны ПОСЛЕ того, как две половины картера будут соединены болтами. На передней и задней сторонах блока имеются специальные отверстия для доступа, которые позволяют вставлять штифты на место (рис. 4). Есть несколько общих проблем с оппозитными двигателями, когда они начинают стареть, но мы вернемся к ним позже.

Рисунок 4

Симметричный полный привод

Если и есть еще что-то, чем славится Subaru, так это система полного привода. Компания Subaru, известная как симметричный полный привод (SAWD), десятилетиями совершенствовала искусство вождения на всех четырех колесах. SAWD был впервые представлен в 1972 в качестве дополнительной системы полного привода с неполным рабочим днем ​​на универсале Leone. Эта ранняя система полного привода была полностью механической и превратилась в более электронную систему SAWD, которую мы знаем сегодня (рис. 5).Что значит оппозитный двигатель: Оппозитный двигатель

Рисунок 5

Современные системы SAWD работают в сочетании с системой динамического контроля транспортного средства, антиблокировочной системой тормозов и системой контроля тяги для обеспечения оптимальной управляемости и сцепления с дорогой. Subaru заслужила репутацию одного из лучших автомобилей для езды по снегу или бездорожью благодаря превосходному сцеплению и устойчивости, обеспечиваемым системой SAWD. Готов поспорить, что вы видели Subaru Outback с лифтом подвески, большими внедорожными шинами и багажником на крыше на дороге. На самом деле, сегодня нередко можно увидеть Outbacks, Foresters и Crosstreks, настроенные для приключений на бездорожье.

Безопасность

Стремление Subaru к безопасности привело к многолетним достижениям в отрасли как в пассивных, так и в активных системах. Точно спроектированная и прочная рама автомобиля обеспечит максимальную защиту пассажиров в случае столкновения. Усовершенствованные системы подушек безопасности Subaru могут раскрывать до восьми подушек безопасности, защищая пассажиров от сил, действующих во всех направлениях (рис.Что значит оппозитный двигатель: Оппозитный двигатель 6).

Рисунок 6

В других транспортных средствах двигатель и/или трансмиссия могут быть выброшены внутрь салона при лобовом столкновении. Но благодаря компактным размерам и размещению оппозитного двигателя трансмиссия в Subaru сдвинута вниз и от пассажиров (рис. 7).

Рисунок 7

Очевидно, что приверженность Subaru безопасности окупилась. Беглый взгляд на веб-сайт IIHS показывает высокие рейтинги для всех его текущих моделей. Фактически, Subaru получила рейтинг Top Safety Pick или Top Safety Pick+ для следующих автомобилей 2022 модельного года:

• BRZ (Top Safety Pick+)

• Crosstrek (Top Safety Pick+)

• Crosstrek Hybrid (Top Safety Pick+)

• Impreza (верхний предохранитель)

• Legacy (верхний предохранитель+)

• Outback (лучший выбор безопасности+)

• Forester (лучший выбор безопасности+)

• Ascent (лучший выбор безопасности+)

Единственная модель, отсутствующая в этом списке, — это WRX. Похоже, что WRX 2022 года еще не прошел краш-тест на момент написания этой статьи.Что значит оппозитный двигатель: Оппозитный двигатель Основываясь на послужном списке Subaru, я не удивлюсь, увидев, что WRX 2022 года также займет свое место в этом списке в ближайшем будущем. Я вернулся на 10 лет назад на веб-сайт IIHS и увидел стабильные высокие рейтинги безопасности для бренда на протяжении последнего десятилетия.

В дополнение к этим высоким рейтингам краш-тестов, Subaru первой разработала несколько передовых систем помощи водителю (ADAS), которые помогают водителям избегать столкновений, когда это возможно. Система EyeSight использует ряд камер для сканирования дороги впереди вас (рис. 8) и при необходимости задействует тормоза, чтобы избежать или свести к минимуму столкновение. Система Subaru DriverFocus ищет признаки рассеянного или сонливого водителя, как это может делать внимательный пассажир на переднем сиденье. И, конечно же, Subaru предлагает другие системы ADAS для дополнительной безопасности и удобства, включая обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое торможение задним ходом, и это лишь некоторые из них.Что значит оппозитный двигатель: Оппозитный двигатель

Рисунок 8

Motorsport

Было бы упущением не упомянуть сильное гоночное наследие Subaru. Subaru зарекомендовала себя в мире гонок, противопоставив свои инженерные и производственные навыки конкурентам. И, конечно же, успех Subaru на гоночной трассе привел к совершенствованию ее дорожных автомобилей.

Если вы хотите поближе познакомиться с гоночным миром Subaru, я настоятельно рекомендую поискать серию видеороликов под названием «Launch Control». Это шоу следует за Subaru Racing Team USA (SRTUSA) сезон за сезоном. Вы увидите профили и историю гонщиков, разработку транспортных средств и проблемы, связанные с управлением гоночной командой.

Распространенные проблемы

Как и у всего, что производится серийно, существуют некоторые распространенные неисправности, на которые следует обратить внимание. Если покупатель заходит в ваш магазин с вопросом о своем Subaru, вы можете помочь ему найти именно то, что ему нужно, чтобы выполнить правильный ремонт и сохранить свой автомобиль в дороге как можно дольше.Что значит оппозитный двигатель: Оппозитный двигатель

Благодаря конструкции оппозитного двигателя цилиндры установлены горизонтально по обеим сторонам картера. Такая ориентация означает, что любые отложения, мусор или загрязняющие вещества, которые могут присутствовать в системе охлаждения, будут оседать внутри рубашек охлаждающей жидкости, а не где-либо еще в системе. То же самое произойдет и с системой смазки. Со временем это может привести к протечке прокладок головки блока цилиндров, что приведет к расходу масла и/или охлаждающей жидкости, утечкам и ненормальному дыму из выхлопной трубы.

Эта проблема привлекла большое внимание в социальных сетях и других каналах, но это не гарантированная проблема с каждым двигателем Subaru. Регулярное техническое обслуживание, такое как замена масла и промывка охлаждающей жидкости, может помочь продлить срок службы двигателя и всех его компонентов. Внутри оппозитного двигателя можно найти два типа прокладок ГБЦ: композитные и многослойные стальные (MLS). Если клиент снял композитную прокладку со своего двигателя, сменная прокладка MLS может рассматриваться как более надежный вариант.Что значит оппозитный двигатель: Оппозитный двигатель

Прокладки MLS более износостойкие и имеют более длительный срок службы по сравнению с композитными прокладками.

Нередко можно увидеть утечку масла из оппозитного двигателя с большим пробегом или любого другого типа двигателя. Хотя это и не слишком распространено, наиболее вероятными источниками являются прокладки клапанных крышек, уплотнения распределительных валов и задние главные уплотнения. Если уровень моторного масла падает между обслуживаниями, но внешних утечек нет, пора заглянуть внутрь. Изношенные уплотнения турбокомпрессора, поршневые кольца или неисправная система PCV могут стать причиной расхода масла.

Система полного привода Subaru может быть уязвима из-за непреднамеренного движения трансмиссии или свободного люфта. Например, изношенная пара опор двигателя может привести к смещению трансмиссии из стороны в сторону во время движения. Это создает дополнительную нагрузку на другие компоненты, такие как оси CV и подшипники. Если покупатель в вашем магазине спрашивает о замене оси CV, постарайтесь помочь ему выяснить, что в первую очередь вызвало износ оси.Что значит оппозитный двигатель: Оппозитный двигатель

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *