ПДД РФ, 9. Расположение транспортных средств на проезжей части \ КонсультантПлюс
ПДД РФ, 9. Расположение транспортных средств на проезжей части
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 10.05.2010 N 316)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.1(1). На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1. 1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.
(п. 9.1(1) введен Постановлением Правительства РФ от 28.06.2017 N 761)
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
(п. 9.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5. 1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
(см. текст в предыдущей редакции)
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
(см. текст в предыдущей редакции)
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.09.2003 N 595, от 10.05.2010 N 316)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. — Постановление Правительства РФ от 10.05.2010 N 316.
(см. текст в предыдущей редакции)
9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево, разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8. 5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767, от 28.03.2012 N 254)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12. 1, 24.2 — 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 22.03.2014 N 221)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.
(п. 9.11 в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки направляющие, островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.
(п. 9.12 введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595; в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)
(см. текст в предыдущей редакции)
СОБЛЮДЕНИЕ ДИСТАНЦИИ — ВАЖНЫЙ ФАКТОР!
Требование соблюдать дистанцию установлено Правилами дорожного движения (ПДД). Согласно ПДД «водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения». Возникает вопрос, а как определить безопасную дистанцию?
Увы, данное предписание правил соблюдается далеко не всегда. Вокруг можно всегда заметить самоуверенных и не слишком думающих водителей, которые независимо от дорожных условий ездят, максимально приблизившись к автомобилю впереди. При этом поведение водителей не изменяется ни от скорости движения, ни от времени суток, ни от времени года. Многие слышали от тех, кто предпочитает ездить близко от впередиидущего транспорта, что в случае чего они всегда успеют среагировать, или что машине впереди вроде бы незачем резко тормозить. Но в основе даже опирающихся на какую-то логику рассуждений о длине тормозного пути лежит подмена одного понятия другим. Действительно, многие оценивают величину остановочного пути автомобиля по длине тормозного пути. О последнем информацию можно найти в технической документации и в специализированных журналах. Однако тормозной и остановочный пути не совпадают. Остановочный путь автомобиля – это расстояние, которое он преодолевает с момента, когда водитель в состоянии заметить препятствие, до момента, когда автомобиль полностью остановится. Остановочный путь автомобиля всегда длиннее тормозного пути хотя бы на несколько метров. Представьте себе, что вы едете со скоростью 36 км/ч на расстоянии 5 метров за впереди едущим автомобилем. На такой скорости, если автомобиль впереди моментально остановится, Вы даже не успеете перенести ногу с педали газа на педаль тормоза! Исследованиями установлено, что скорость реакции человека составляет в лучшем случае 0.6-0.8 секунды. Доли секунды занимает перенос ноги с одной педали на другую. И доли секунды требуются для срабатывания тормозов – 0.3 с. При взятой скорости в 36 км/ч с момента возникновения опасности до момента срабатывания тормозов автомобиль проедет где-то 6 метров (при скорости 100 км/ч за 1 секунду автомобиль преодолевает целых 27.8 м )! То есть, если расстояние между автомобилями около пяти метров, то при скорости в 36 км/ч в случае внезапной и мгновенной остановки переднего автомобиля задний столкнется с ним еще до того как начнут функционировать его тормоза. Теперь по поводу тормозного пути.
Данные для технической документации автомобиля получаются в результате серии тестов, то есть в условиях, приближенных к условиям эксплуатации. Эти условия всегда отличаются от реальных условий, где на длину тормозного пути влияет ряд конкретных частных факторов, которые невозможно смоделировать при тестах: дорожное покрытие, состояние автошин, качество тормозных колодок и тормозной системы, температура и влажность воздуха, другие атмосферные и технические условия. Стоит учесть, что среднестатистический водитель никогда не проводит каких-либо исследований, чтобы выяснить время своей реакции. Более того, это время изменяется в зависимости от состояния человека: усталость или болезнь реакцию замедляют. Какие-то конкретные данные о величине остановочного пути автомобиля в конкретной жизненной ситуации можно получить, только учтя все вышеперечисленные факторы. Очевидно, что такие данные можно получить только в результате проведения специальной экспертизы. Из этого следует, что, находясь за рулем, необходимо держать дистанцию «с запасом».
Например, 100% идеальная, по мнению конкретного водителя, дистанция, а, фактически, держать надо дистанцию в 120-130%. Эти сведения весьма полезны тем, кто любит за рулем смотреть по сторонам: помните, что за время, пока вы не смотрите на дорогу, дорожная ситуация может кардинальным образом измениться. Для того, чтобы приблизительно оценить правильно ли определена дистанция в конкретной ситуации, необходимо представить, что вместо автомобиля впереди неожиданно появляется стена. Если нет уверенности, что удастся избежать с ней столкновения, значит ситуация водителем не контролируется, и дистанцию следует увеличить. Массовое несоблюдение дистанции ведет к затруднениям при перестроении. Многие вынуждены «подрезать», чтобы перестроиться. Это происходит не потому, что эти водители хотят нарушить ПДД. В плотном потоке часто просто невозможно съехать с дороги или остановиться, включив указатели поворота. Многие водители, увидев включенные указатели поворота, начинают разгоняться, чтобы «не пустить» автомобиль в свой ряд.
Это вынуждает водителей не пользоваться «поворотниками», то есть одно нарушение опять становится причиной другого. Еще один вариант поведения при движении в плотном потоке – это не поворачивать и не останавливаться в нужном месте, а ехать дальше, пока не будет возможности перестроиться, или создавать аварийную ситуацию и останавливаться посреди проезжей части и ждать до тех пор, пока автомобиль кто-то все же не пропустит. Что безопаснее — решайте сами. Поэтому, вот дельный совет водителям – ехать в пробке так, чтобы всегда видеть дорожное полотно. Это поможет избежать попаданий в колдобину и держать необходимую дистанцию на малых скоростях. Соблюдение дистанции делает движение в городе плавным и относительно безопасным. А в случае поломки впереди едущего автомобиля не возникнет никаких проблем с его объездом. Не так уж много машин перестраивается впереди, когда держишь приличную дистанцию. Может быть 5-10 машин за всю поездку. Зато при этом вы получаете спокойствие за рулем и плавность хода.
Это стоит того, чтобы держать дистанцию и пропускать водителей. Тем более, что им не придется вас подрезать и вклиниваться в ряд. Вам самим, наверняка, приятно, когда пропускают. Начните пропускать сами, и тогда начнут пропускать вас. Соблюдение дистанции также дает возможность оценивать дорожную ситуацию перед автомобилем и принимать адекватные решения. Вопреки всеобщему заблуждению левые ряды, как правило, едут намного медленнее, чем правые. Поэтому, подъезжая к пробке, разумно немного притормозить и оценить, какой ряд движется быстрее. На деле же можно наблюдать совершенно обратное: водители разгоняются с пробуксовкой с одного светофора, чтобы через несколько секунд резко тормозить у следующего…
Существует закономерность, при которой, чем меньше дистанция и чем выше скорость движения, тем больше сужается поле зрения водителя, и тем меньше объектов он может увидеть и проанализировать. Двигаясь в городском потоке, многие водители сокращают дистанцию до минимума. Вследствие этого они теряют возможность надлежащим образом следить за окружающей их обстановкой. Находясь на минимальном расстоянии от следующего впереди транспортного средства, они концентрируются полностью лишь на том, чтобы успеть среагировать на изменение им скорости движения. Желания водителей просты и понятны:
стремление контролировать расположение автомобилей на дороге – водитель воспринимает пространство перед его автомобилем как часть его личного пространства, даже больше – он стремится контролировать даже не пространство, вообще, а только свою позицию за автомобилем впереди, он воспринимает это место между машинами, как какое-то свое достижение. Когда кто-то пытается перестроиться, он сокращает дистанцию до минимума, а если перестроение все же осуществилось, водитель обгоняет этот автомобиль и занимает свое место, которое он потерял; с точки зрения психологии, здесь много подмен понятий, и, вообще, ситуация полна материала для обсуждения, но мы здесь не психологии ради; просто задайте себе вопрос, почему вы стремитесь контролировать то, что происходит вне вашего автомобиля? Что произойдет, если вы пустите машину перед собой? Что для вас лично это место впереди?
Боязнь ответственности – это еще одно желание водителя, когда он сокращает дистанцию до минимума. Участники дорожного движения слишком агрессивно настроены по отношению друг к другу. Все друг друга куда-то подгоняют, не пускают, создают друг другу сложности. Дистанция в такой ситуации – это ответственность: вы можете ее сократить, а можете не сокращать. Когда вы в одном метре от машины впереди, такой ответственности уже нет. Ответственность отягощает – это человек осознает всегда, пускай даже и подсознательно. Обычному человеку проще напрягаться, чтобы не допустить ДТП из-за несоблюдения дистанции, чем соблюдать дистанцию и выслушивать сигналы сзади, побуждающие ехать «как все» — машина к машине. К сожалению, это поведение вполне оправдано, учитывая злобу окружающих. У нормального водителя, соблюдающего правила движения, есть риск «нарваться» на неадекватных людей. Когда ответственности нет, можно всегда сказать: «А что вы от меня хотите? Я и так еду так близко, как могу!». В противном случае есть риск «ответить» за дистанцию.
А еще многие водители находятся в постоянной суете и желании куда-то побыстрее доехать. Это подталкивает их к тому, что если он сократит дистанцию, он куда-то быстрее приедет. Предположение это в корне ошибочное, но для того, чтобы осознать это, необходимо перестать торопиться. Однако никто не учит водителей логике и анализу, все только подгоняют друг друга и все. А в автошколах учат тому, как адаптироваться в существующей среде, а не тому как эта среда в принципе должна быть организована. Где же еще как не в автошколе учить людей водить автомобиль?!
Но это в теории, а на практике мы получаем вот что — сокращая дистанцию до минимума и, не обращая внимания, ни на знаки, ни на дорожную разметку, ни на светофоры, колонны машин – словно паровозы – совершают одни и те же нарушения правил. Они перестраиваются из ряда в ряд и двигаются на красный свет. Опасность таких маневров в том, что они совершаются неосознанно. Водители выезжают на полосу встречного движения или кого-то «притирают» сбоку, думая, что они правы, потому что все так едут. Но когда начинается разбор ДТП, оказывается, водитель нарушил ПДД. Всем остальным в колонне повезло, а ему – нет. Для того, чтобы исключить риск оказаться в такой ситуации, необходимо в каждый конкретный момент времени на дороге оставаться осознанным. Надо запретить себе полагаться в своем поведении на окружающих. В потоке автомобилей и так слишком много водителей, которые полагаются друг на друга. В итоге никто не задается вопросом, что именно он делает в данный конкретный момент времени. Ответ на вопрос «что вы сейчас делаете?» должен состоять не в том, что вы делаете все как все. Ответ должен содержать информацию о том, в каком ряду и с какой скоростью вы двигаетесь, совершаете какой-либо маневр или нет.
Многие водители сокращают дистанцию, чтобы не вступать в разговоры с особенно агрессивными водителями. В такой ситуации они просто не знают, что ответить. Вроде бы очевидно, что дистанцию надо соблюдать, но что сказать конкретному верзиле в конкретной ситуации! А сказать можно вот что: вы не хотите совершить ДТП и следуете предписанию ПДД соблюдать дистанцию, два метра до впереди едущего автомобиля вы проезжаете за доли секунды, соответственно, времени вы не теряете, а только выигрываете, потому что не «дергаетесь» как все; если кому-то куда-то надо, то пусть обгоняет вас и едет, как ему нравится; если нет места и плотное движение, ну что ж, тогда пусть терпит и ждет, когда проедут все участники дорожного движения; и, в конце концов, если на машине не установлено спецсигналов, то у нее нет каких-либо особых преимуществ на дороге; вы – тоже законный участник дорожного движения, и если вы не нарушаете ПДД, вы можете двигаться так, как считаете безопасным для себя. Запомните, что для вас на дороге тоже есть место! Вообще, самым адекватным и безопасным ответом на провокации со стороны окружающих является их полное игнорирование. Это наиболее действенная и безвредная для всех форма поведения. Чего хочет ребенок своими капризами? Привлечь внимание. Мотивы поведения дорожных хамов точно в этом же. Относитесь к ним как к детям. Вы же не будете всерьез обижаться на плачущего и топающего ногами ребенка? Не стоит обижаться и на дорожных хамов, моргающих фарами и постоянно кому-то сигналящих. У их поведения есть какие-то причины. И пусть эти причины не влияют на ваше поведение.
Иными словами, во избежание совершения ДТП, соблюдайте дистанцию и всегда оставайтесь в позитивном настроении, отпустите все проблемы и не поддавайтесь панике! Удачи Вам на дороге и безопасности!
Какая самая безопасная дистанция между автомобилями на скоростных шоссе в Нью-Йорке
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
НЕТ ПОКУПКИ НЕОБХОДИМО ДЛЯ УЧАСТИЯ ИЛИ ВЫИГРЫША.
ПЕРИОД АКЦИИ: Конкурс Siler & Ingber Mineola MegaStar начинается 20 марта 2023 г. в 00:00 по восточному времени, а
заканчивается 1 мая 2023 г. в 23:59 по восточному времени.
СООТВЕТСТВИЕ ПРАВАМ: Чтобы иметь право на участие, MegaStar должен быть законным резидентом США в возрасте не менее 16 лет на дату
Номинация. Mineola MegaStar определяется как человек, который живет или работает в Минеоле и которым восхищаются или идеализируют за его мужество, самоотверженность, выдающиеся достижения или благородные качества. Участвуя, Участники соглашаются
следовать официальным правилам. Спонсоры оставляют за собой право проверять и определять право на участие по своему усмотрению.
ДЛЯ УЧАСТИЯ: В течение Периода проведения акции Siler & Ingber будет принимать от представителей общественности (далее именуемых «Номинаторы») кандидатуры Отвечающих требованиям участников (Mineola Megastars), которые живут или работают в Минеоле. Номинации можно подать, посетив сайт www.nylawnet.com/mineolamegastar и заполнив онлайн-форму и отправив эссе, или отправив фото и эссе по электронной почте на адрес [email protected] в течение Периода проведения акции, чтобы получить одну (1) заявку. Эссе не должно превышать 500 слов. Приемлемыми форматами эссе являются текстовые документы или ТОЛЬКО pdf. Номинации, представленные без всей необходимой информации или после Периода проведения акции, не будут учитываться.
Онлайн-заявки должны быть получены до 1 мая 2023 г., 23:59 по восточному времени, чтобы иметь право на участие. Все заявки становятся исключительной собственностью Siler & Ingber и не подлежат подтверждению или возврату.
ЭССЕ: В период проведения акции Участник может номинировать Mineola MegaStar для участия в конкурсе, отправив фотографию
и эссе. В эссе должно быть описано, почему данное лицо должно быть выбрано победителем, в том числе то, как данное лицо демонстрирует некоторые или все следующие качества:
1) вдохновляющий пример для других, помогая сделать Mineola лучшим местом для жизни (посредством волонтерства, внеклассных мероприятий, специальных проектов, благотворительности и т. д.)
2) делая все возможное, чтобы помочь другу, семье член, незнакомец или сообщество в трудную минуту; и/или
3) любовь к профессии и желание, целеустремленность и усердие помогать помимо обычных должностных обязанностей. Эссе должно быть на английском языке и содержать не более 500 слов. Вся предоставленная информация должна быть правдивой, точной и полной. Участник не может номинировать более одного Героя.
Представленные материалы: Каждое эссе должно соответствовать всем следующим требованиям к представлению. Представление
Требования:
· Эссе должно быть оригинальным произведением Участника.
· Эссе не должно изображать каких-либо узнаваемых лиц без их предварительного согласия, включая согласие Героя
.
· Участник должен либо владеть всеми правами на эссе, либо иным образом иметь право представить эссе на конкурс и предоставить права Sage Surfaces, как указано в настоящем документе.
· Эссе не должно нарушать права интеллектуальной собственности третьих лиц.
· Эссе не должно содержать незаконных, непристойных, непристойных, порнографических или откровенно сексуальных материалов, а также иных оскорбительных или неуместных материалов, таких как аномальное поведение, сцены насилия, злоупотребление наркотиками или нагота.
· Эссе не должно пропагандировать нетерпимость, расизм, ненависть или причинение вреда какой-либо группе или отдельному лицу или дискриминацию по признаку расы, пола, религии, национальности, инвалидности, сексуальной ориентации или возраста.
· Эссе не должно быть дискредитирующим и не должно нарушать права третьих лиц на неприкосновенность частной жизни или публичность.
· Во всем остальном эссе должно подходить для публикации, трансляции или демонстрации на общедоступном веб-сайте.
Отправляя эссе, каждый Участник заявляет и гарантирует, что эссе соответствует всем требованиям
подачи и что распространение, воспроизведение, демонстрация и любое другое использование любой части эссе компанией Siler & Ingber в соответствии с настоящим документом не будет нарушать любые права третьих лиц. Каждый Участник также соглашается возместить ущерб и ограждать Siler & Ingber от любых и всех претензий, требований, убытков, затрат, обязательств и причин действий любого характера, которые основаны или возникают в результате любого нарушения таким Участником таких гарантий. или заявления, сделанные участником, или настоящих официальных правил.
Отправляя эссе, Участник предоставляет Siler & Ingber неисключительную, бессрочную, всемирную, безвозмездную лицензию (и отказывается от всех моральных прав на эссе) на демонстрацию или иное использование эссе в связи с этой рекламной акции и как указано в настоящем документе. Если Siler & Ingber определяет по своему собственному усмотрению и в любое время в течение периода проведения акции, что какая-либо номинация нарушает требования к подаче заявок, является неприемлемой, оскорбительной или имеет дурной вкус, или нарушает эти официальные правила, Siler & Ingber оставляет за собой право удалить и дисквалифицировать эссе. Siler & Ingber сохраняет единственную
по своему усмотрению в отношении того, удовлетворяет ли какая-либо номинация требованиям подачи заявок и официальным правилам.
ВЫБОР ПОБЕДИТЕЛЯ: В течение периода подачи заявок жюри выберет потенциальных финалистов Mineola Megastar на основе убедительного характера эссе на основе критериев, изложенных здесь. 5 лучших работ будут объявлены 10 мая 2023 года. Мы опубликуем 5 лучших в социальных сетях. Окончательный победитель будет объявлен 15 мая 2023 года. Церемония награждения Mineola MegaStar состоится 19 мая., 2023.
УВЕДОМЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ И ВЫПУСКИ: Мы постараемся уведомить потенциальных победителей по телефону и/или электронной почте. Если потенциальный победитель: (а) не отвечает в течение 48 часов с момента первоначальной попытки уведомления; (b) не соблюдает эти официальные правила, (c) не соответствует квалификационным требованиям, (d) отказывается от приза, он или она будет дисквалифицирован, а другой победитель будет выбран с применением критериев, изложенных выше. .
ПРИЗОВ: 1 Mineola MegaStar. Победитель получит денежный приз в размере 500 долларов США.
ПУБЛИЧНОСТЬ И МАРКЕТИНГ: Подача заявки на участие в конкурсе означает разрешение Siler & Ingber на использование имени, личности, титула, сходства, отличительного внешнего вида, физического сходства, изображения, портрета, изображения, фотографии (неподвижной или движущейся). ), экранный образ, голос, вокальный стиль, заявления, жесты, манеры, личность, рабочие характеристики, биографические данные, подпись, псевдонимы и идентификаторы в социальных сетях, а также любые другие признаки или имитация личности или подобия в целях рекламы и торговли, в любого носителя без дальнейшего уведомления, одобрения или компенсации, если это не запрещено законом.
ОГРАНИЧЕНИЯ НА ПРИЗ: Передача, переуступка, продажа, дублирование, выкуп наличными или замена Приза (или его части) разрешены, за исключением Спонсоров, которые оставляют за собой право заменить Приз (или соответствующую часть Приза). с сопоставимой или большей стоимостью, определенной Спонсорами. Спонсоры не несут ответственности и не будут заменять утерянный или украденный Приз или любой его компонент. Все детали Приза находятся на исключительном и абсолютном усмотрении Спонсоров. Несоблюдение настоящих Официальных правил может привести к дисквалификации и, по единоличному усмотрению Спонсоров, к присуждению Приза другому победителю.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНОГО ПОБЕДИТЕЛЯ: ВСЕ ПРИЗЕРЫ ПОДЛЕЖАТ ПРОВЕРКЕ СООТВЕТСТВИЯ СПОНСОРАМ, РЕШЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С КОНКУРСОМ.
Что такое безопасное расстояние следования?
У вас задняя дверь (как в, слишком близко)? Возможно, в какой-то момент вы подъехали слишком близко к транспортному средству перед вами, особенно если вы водите внедорожник или спортивный автомобиль. Исследования показали, что у семейных и экономичных автомобилей задняя дверь меньше, чем у спортивных автомобилей и внедорожников, в соотношении два к одному.
На самом деле, в том же исследовании сравнивалось количество случаев, когда в разных штатах США убегали сзади, и было обнаружено, что в этих пяти штатах наблюдалось наихудшее из отклонений назад, где было трудно поддерживать безопасную дистанцию:
- Колорадо (25%)
- Грузия (20%)
- Пенсильвания (20%)
- Мичиган (19%)
- Техас (19%)
Печальная правда в том, что ходить сзади опасно и ежегодно становится причиной тысяч дорожно-транспортных происшествий, а также многочисленных смертельных случаев.
Взгляните на рисунок ниже, чтобы узнать, какое расстояние необходимо соблюдать для транспортных средств, движущихся со скоростью 55 миль в час, чтобы вы могли безопасно управлять автомобилем. Поделитесь, чтобы распространить информацию!
Доверьтесь безопасности и надежности Safelite
Получить смету + расписаниеБезопасная дистанция вождения со скоростью 55 миль в час в хороших условиях
Эмпирическое правило заключается в том, чтобы сохранять дистанцию не менее трех секунд, что дает вам время среагировать и избежать потенциально опасных ситуаций. Вы можете рассчитать это, используя фиксированный объект, например столб или эстакаду, чтобы определить, насколько далеко перед вами находится автомобиль.
- Сельскохозяйственные тракторы: 50 футов (около четырех длин автомобиля) — максимальная скорость сельскохозяйственного оборудования обычно составляет 25 миль в час.
- Снегоуборочная машина: 70 футов (около пяти длин автомобиля) — снегоуборочные машины обычно движутся со скоростью менее 55 миль в час.
- Автомобиль: 243 фута (около 16 длин автомобиля) — это дает вам необходимое пространство для безопасной остановки. Полуприцеп
- : 300 футов (около 20 длин автомобиля) — Полуприцепы перевозят тяжелые грузы, поэтому помимо удара по тормозам что-то может упасть или выпасть из грузовика, и вам нужно время, чтобы среагировать и избежать обломков.
- Машина скорой помощи — 500 футов (около 33 длин автомобиля) — Когда мигают огни, машины скорой помощи превышают ограничение скорости, и вы хотите убедиться, что по-прежнему соблюдаете закон.