Давление в шинах на уаз патриот: Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Патриот

Содержание

Тюнинг УАЗ Патриот шины низкого давления

Главная беда УАЗ Патриот отсутствие в гамме двигателей мощных и тяговитых моторов, ведь имеющиеся в наличии слабосильные, с небольшим крутящим моментом движки практически не работоспособны на бездорожье. Однако завод такое положение, видимо, устраивает, а скорее, руководству просто наплевать на многолетние страдания джиперов. Но наши люди и не такую систему ломали – оптимальный дизельный двигатель для Патриота нашли в тюнинг-ателье «Тюнинг Центр 4х4».

Какие только силовые агрегаты не устанавливают под капот УАЗа многочисленные «самоделкины» и разнонобразные мастерские — наибольшей популярностью пользуются простые и надежные японские турбодизели от внедорожников Nissan, Toyota, Isuzu, отметились так же немецкий Mercedes и советский ПАЗ. Но движки эти в подавляющем большинстве не новые, а «контрактные», то есть хорошо побегавшие под капотов своих первых хозяев, а значит на УАЗах дорабатывают свой остаточный ресурс.Давление в шинах на уаз патриот: Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Патриот

Ну а что делать, если тот же Патриот куплен новым в салоне? Не ставить же на него «вторичку». Хочется, чтобы новый автомобиль получил и новый, накатавший ни километра двигатель. Конечно можно заказать из-за «бугра» и такой мотор, но расходы будут сопоставимы с ценой покупки самого автомобиля, если не окажутся выше. Значит надо искать подходящий мотор из тех, что распространены на внутреннем рынке, легко доступны в свободной продаже.

И такой мотор есть! Он давно уже полюбился обладателям ГАЗелей NEXT и «Бизнес», «Газонов» — в общем, изрядной части ГАЗовского коммерческого транспрота. Четырехцилиндровый турбодизель Cummins ISF 2.8 имеет подходящий рабочий объем 2.8 литра, мощность 120.6 л.с. при 3200 об/мин и крутящий момент 295 Н.м. при 1600 — 2700 об/мин.

Он хорошо показал себя, например, на довольно тяжелом, по сравнению с Патриотом, ГАЗель Соболь 4х4 – тянет, много солярки не ест, а по бездорожью сотрудники нашей редакции накатали на нем не одну тысячу километров, и ездили в грязь с удовольствием, а не с сожалением.Давление в шинах на уаз патриот: Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Патриот Давайте сравним его характеристики с «Патриотовским» турбодизелем ЗМЗ 51432. Рабочий объем ЗМЗ – всего 2.235 литров – намного меньше «Камминса», максимальная мощность – 113.5 л.с при 3500 об/мин., тяга – тоже меньше – 270 Н.м. при 1800-2800 об/мин. – проигрыш абсолютно по всем статьям, включая литраж, что тоже важно, ведь двигатели большего объема достигают своих показателей меньше «напрягаясь» — то есть имеем плюс к надежности и запас для форсирования.

Идем дальше, к единственному в гамме УАЗ Патриот бензиновому мотору: 2.7 литра, 135 л.с. при 4600 об/мин, 217 л.с. при 3900 об/мин. Надо ли повторять прописную истину о том, что при таких характеристиках никакой речи о хорошей низовой тяге на бездорожье идти не может., а +15 бензиновых «лошадей» значения не имеют вовсе. Но все же, стоит ли «морочиться» с установкой «Камминса» ради не слишком значительной по сравнению с «родным» дизелем прибавки в «лошадях» и тяге? Да, стоит! Почему? Расскажем чуть позже, а сейчас поговорим о проблемах «сращивания» газелевского дизеля с Патриотом.Давление в шинах на уаз патриот: Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Патриот

Неизбежный тюнинг.

Проект ателье «Тюнинг Центр 4х4» изначально рассчитывался под установку колес тридцать пятой размерности. Да не простых, а диагональных, арочных покрышек низкого давления производства компании Авторос, на «авторосовских» же дисках со стопорными кольцами, предохраняющими колесо от разбортирования на сверхнизком давлении. Размер колес 35/15.5R18, модель AVTOROS M-TRIM – одна из самых свежих, прошлого года. Эти шины пригодны не только для бездорожья, но и для передвижения по асфальту. К тому же, по замыслу специалистов «Техцентр 4х4», «авторосовские» колеса без лишних движений можно поменять на обычную тридцать пятую резину, если автомобиль в основном используется вдали от болот и лишь иногда выезжает на охоту. 

Почему именно «35» и никак не меньше? Да потому что без «лифта» Cummins ISF 2.8 под капот Патриота встает впритык и при больших ходах переднего моста велика вероятность удара мостом о поддон картера. Так получается из-за того, что поддон этого турбодизеля гораздо «глубже».Давление в шинах на уаз патриот: Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Патриот А если все равно лифтовать, так зачем оставлять маленькие штатные колеса? Итак, место «родных» пружин заняли пружины из лифт-комплекта РИФ, причем задний мост тоже сразу же переставили с рессор на пружины – так гораздо мягче. Пружины дали «прирост» два дюйма, то есть примерно пять сантиметров и потребовали установки на передней и задней оси регулируемых тяг Панара для компенсации осевого смещения, проще говоря – чтобы выровнять переднюю и заднюю колею.

В качестве демпфирующих элементов использовали мощные амортизаторы с выносными бачками Old Man Emu от ARB. Но только одним лифтом подвески дело не обошлось. С помощью комплекта проставок производства РИФ кузов подняли над рамой на шесть с половиной сантиметров. То есть суммарный лифт подвески и кузова составил 11.5 сантиметров. Силовым обвесом решили не увлекаться, ограничились установкой модных расширителей отечественной фирмы «Лаптер» и вписали в штатный передний бампер лебедку OFFROAD-MASTER 12000.

Зато в переднем и заднем мостах появились 100% пневматические блокировки СПРУТ, запитанные от компрессора ARB.Давление в шинах на уаз патриот: Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Патриот Сапуны мостов и трансмиссии вывели под капот, установили герметичный шноркель и, чтобы громкий гул внедорожной резины не досаждал в салоне, провели полную вибро/шумо изоляцию автомобиля. Для полного удовольствия переделали кронштейны штатных сидений Патриота были доработаны таким образом, что теперь их можно разложить в ровную кровать – как в старые добрые времена.

Дизель с секретом.

Вот мы и добрались до кульминации – установки мотора. Двигатель Cummins ISF 2.8 почти не отличается по размерам от бензинового ЗМЗ 409, с которым наш УАЗ Патриот был куплен новым в автосалоне, но высота поддона картера у него намного больше – именно из-за этого пришлось заниматься «лифтом», однако есть и другие «подводные камни». Прежде всего специалистам «Тюнинг Центр 4х4» пришлось разработать и изготовить планшайбу или переходную плиту для сращивания мотора с ульяновской трансмиссией, в которой используется надежная корейская пятиступенчатая коробка передач Dymos.Давление в шинах на уаз патриот: Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Патриот

Еще одна сложность оказалась в том, что шток первичного вала трансмиссии не «доставал» до мотора, но, к счастью эта трансмиссия поставлялась так же с более длинным штоком, который и был установлен. Сцепление оставили «родное». С местом внутри рамы Патриота плоховато, так что мотор пришлось установить чуть выше, чем стоял ЗМЗ 409. Кстати, именно связку – дизель Cummins ISF 2.8 и трансмиссия УАЗ Патриот используют в своих болидах пилоты официальной спортивной команды Горьковского автозавода — ГАЗ Рейд Спорт, она прошла проверку «Шелковым Путем» и другими сложнейшими, престижными ралли-рейдами.

Максимальный «стандарт».

Концепция проекта предусматривала в частности максимальное сохранение стандартных агрегатов – очень на руку оказалось то, что «Камминс» продается со всем необходимым навесным оборудованием: генератор, насос гидроусилителя, «коса» проводки. Вот только интеркулер пришлось использовать УАЗовский. Так же удалось сохранить штатный кондиционер, правда его радиатор переместили ниже в подкапотном пространстве.Давление в шинах на уаз патриот: Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Патриот А вот использование радиатора УАЗа даже принесло неплохие «дивиденды».

Емкость радиатора Газели всего 9 литров, уазовского – 12, так что проблемы с перегревом в тяжелых условиях работы этому «камминсу» больше не грозят. Так же полностью сохранили щиток приборов. Информация к нему передается по канн-шине, для того чтобы написать новую «прошивку» приборной панели обратились непосредственно к производителю — в компанию АТТП. Там пошли навстречу, и теперь штатный щиток приборов показывает полностью достоверную информацию, задействованы все указатели и индикаторы.

Проверка снегом.

Так в чем же секрет проекта? В прошивке! Мастерам  «Тюнинг Центр 4х4» удалось договориться с самой командой ГАЗ Рейд Спорт и теперь вместо обычных 120.6 л.с. при 3200 об/мин с тягой 295 Н.м. при 1600 — 2700 об/мин. Cummins ISF 2.8, установленный под капотом этого УАЗ Патриот выдает 174 лошадиных силы при 2500 об/мин и 520 Н.м. тяги при 2000 – 2200 об/мин.

Вдумайтесь только, 520 Ньютон метров! Это фактически вдвое больше, чем то, на что способен хилый стандартный ЗМЗ 51432, а это уже совсем другое дело.Давление в шинах на уаз патриот: Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Патриот Для сравнения: 2.8 литровый турбодизель сходного по размерам Toyota Land Cruiser Prado имеет крутящий момент всего 450 Н.м. в диапазоне 1600-2400 об/мин.,а мощность 177 л.с. при 3400 об/мин. Даже на мостах со штатными главными парами с передаточным отношением 4.6:1 этот Патриот вращает тридцать пятые «катки» низкого давления с такой же легкостью, как обычный дизельный УАЗ Патриот свои «родные» колеса, а что будет, когда главные пары поменяют на «укороченные» 5.128:1?!

Но пока и так хорошо – я сажусь за руль и, на всякий случай включив вторую пониженную, съезжаю с утоптанной колеи в сырой, тяжелый снег весеннего поля. Широкая арочная резина и на своем «дорожном» давлении в 1 атм не очень сильно проваливается в снег, машина идет настолько легко, что я возвращаюсь на повышенную – нормально тянет. Снова перехожу на «понижайку» и теперь уже смело отправляюсь в самую глубокую целину – Патриот идет практически на холостых оборотах, я едва прикасаюсь к педали газа на подъемах.Давление в шинах на уаз патриот: Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Патриот

А если ходом? Давлю на газ, шины взметают снежные фонтаны – крутится мотор весьма неплохо для дизеля. Отправляемся на косогоры в поисках места для диагонального вывешивания – куда ни заедешь, везде угол маловат, не хватает буквально нескольких сантиметров. Однако колесо почти висит и в ход идут блокировки – естественно, подобные препятствия даются Патриоту с форсированным «Камминсом» легко.

Пересаживаюсь в стандартную дизельную машину и чуть не плачу от обиды: колеса штатного диаметра, но по мокрому снегу «стандарт» едва идет на второй пониженной, неглубокие переметы вызывают характерную дрожь, сотрясающую все «тело» несчастного Патриота от недостатка тяги, приходится переходить на первую, а временами и вовсе откатываться назад, чтобы с разгона пробить себе путь. Разогнаться, полихачить в снежном поле? Даже не думайте, «стандарт» тупо не едет. К другим упражнениям мы даже не приступали – и так все ясно.

К сожалению понятно и другое – в Ульяновке хоть и подтягивают качество изготовления, постоянно модернизируют Патриот, делают его комфортнее, моднее, но приступить к главному то ли не хотят, то ли боятся.Давление в шинах на уаз патриот: Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Патриот Так что надеяться пока остается только на тюнингеров, таких, как «Тюнинг Центр 4х4» — пока тяжелая бюрократическая машина завода может быть только собирается «запрягать», они уже вовсю едут.

 

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

УАЗ Патриот 2009: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Avto Sprav / Подбор шин и дисков / УАЗ / Патриот / 2009

Патриот I

  • 2.3 D
  • 2.7i

УАЗ Патриот I 2009 2.3 D

Поколение: I
Двигатель: F1A, I4, Дизель
Мощность: 116 л.с. (85 кВт)
Комплектации: Comfort, Limited

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)108 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
225/75 R16
Заводской комплект
6.Давление в шинах на уаз патриот: Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Патриот 5Jx16 ET405×139.71082 / 2.4
235/70 R16
Тюнинг
7Jx16 ET355×139.71081.9 / 2.2
245/70 R16
Тюнинг
7Jx16 ET355×139.71081.8 / 2.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль УАЗ Патриот I 2009 2.3 D в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET40 в сборе с шинами 225/75 R16. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/75 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей.Давление в шинах на уаз патриот: Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Патриот Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×139.7. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 108 мм.

Стандартное давление шинах — 2 / 2.4 МПа.


УАЗ Патриот I 2009 2.7i

Поколение: I
Двигатель: ZMZ-409, I4, Бензин
Мощность: 128 л.с. (94 кВт)
Комплектации: Classic, Comfort, Limited, Unlimited, Arctic, Trophy, Expedition

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×139.Давление в шинах на уаз патриот: Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Патриот 7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)108 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
225/75 R16
Заводской комплект
6.5Jx16 ET405×139.71082 / 2.4
235/70 R16
Тюнинг
7Jx16 ET355×139.71081.9 / 2.2
245/70 R16
Тюнинг
7Jx16 ET355×139.71081.8 / 2.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль УАЗ Патриот I 2009 2.7i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET40 в сборе с шинами 225/75 R16. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/75 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.Давление в шинах на уаз патриот: Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Патриот

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×139.7. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 108 мм.

Стандартное давление шинах — 2 / 2.4 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков УАЗ Патриот 2009.Давление в шинах на уаз патриот: Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Патриот

Шины
Диаметр16″–16″
Ширина (мм)225–245
Профиль (%)70–75
Самый маленький размер225/75 R16
Самый большой размер245/70 R16

Колёсные диски
Диаметр16″–16″
Ширина (дюймы)6.5–7
Вылет (мм)35–40
Сверловки5×139.7

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.Давление в шинах на уаз патриот: Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Патриот

Как правильно выбрать диски для УАЗ Патриот 2009?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.Давление в шинах на уаз патриот: Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Патриот

к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.Давление в шинах на уаз патриот: Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Патриот

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Заводские коды ошибок УАЗ Патриот (диз.IVECO) — АвтоТачки

1818 .Давление в шинах на уаз патриот: Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Патриот ИВЕКО) 92 03090 10060006 Неверный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости0

9 0006 Цепь датчика давления наддувочного воздуха неисправность

2780 6 Плохое сгорание топливовоздушная смесь в цилиндре 4 0960009 (диз.0909) 603006 Сигнал кислородного датчика 1 вне допустимого диапазона CAN CAN шина 0 приборная панель 0 90:006 0018 9009izCO 0 09 09009 0 Низкий уровень сигнала уровень в частицах Цепь датчика засоренности фильтра 3009 006 Ограничение крутящего момента двигателя для защиты турбонагнетателя
Марка автомобиля Код ошибки 19 Значение ошибки 0005 УАЗ Патриот (диз.IVECO) 111 Неисправность цепи датчика скорости автомобиля
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 112 Датчик положения педали акселератора 1 Неисправность цепи
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 113 Несоответствие сигналов от датчиков тормоза и педали акселератора
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 116 Неисправность цепи выключателя педали сцепления Patriot

9

117 Неверный сигнал выключателя педали тормоза
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 119 Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере с клеммы «15»
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 122 MIL Неисправность цепи управления лампой (Check Engine)
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 096 Напряжение бортовой сети сеть вне рабочего диапазона контроллера
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 131 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
УАЗ Патриот (диз.IVECO)
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 133 Неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха
УАЗ Патриот (диз.IVECO)9 3 0
УАЗ Патриот (диз.Давление в шинах на уаз патриот: Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Патриот IVECO) 135 Неисправность цепи датчика температуры топлива
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 136 Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 141 Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленвала (частоты)
УАЗ Патриот 900 (диз.IVECO) 143 Неисправность цепи датчика положения распредвала (фазы)
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 144 Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 145 Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 09 Цепь подогревателя топлива 9009 04 Неисправность
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 151 Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе
УАЗ Патриот (диз.Давление в шинах на уаз патриот: Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Патриот IVECO)

9

152 повышенный давление топлива в рампе
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 153 Пониженное давление топлива в рампе
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 154

6 Давление топлива в рампе выше максимально допустимого 154

способный
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 155 Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого
УАЗ Патриот (диз.IVECO) Неисправность высокого давления топливный насос (ТНВД) контур
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 161 Неисправность цепи управления форсункой 1
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 162 90 Неисправность цепи управления инжектор 2
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 163 Неисправность цепи управления форсункой 3 инжектор 4
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 165 Неисправность цепи управления форсункой 5
УАЗ Патриот (диз.Давление в шинах на уаз патриот: Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Патриот IVECO) 1696 90 Неисправность цепи управления инжектор 6
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 167 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4 функция цепь управления форсункой 1
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 169 Неисправность цепи управления форсункой 1
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 171 90 Неисправность канала управления форсункой 171 90
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 173 Неисправность канала 2 управления форсунками
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 182 Неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха (9АТ)0009
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 183 Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
УАЗ Патриот (диз.IVECO) Высокий уровень сигнала в массе 00006 1895 9006 Цепь датчика
УАЗ Патриот (диз.Давление в шинах на уаз патриот: Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Патриот IVECO) 187 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 08 Уменьшенный расход воздуха через выхлопные газы клапан рециркуляции
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 189 Замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции
УАЗ Патриот (диз.IVECO)

9

6 1 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции в бортовая сеть цепи управления турбокомпрессором
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 194 Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 195 Снижение производительности (мощности) турбокомпрессора
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 212 Датчик положения педали акселератора 2 Неисправность цепи
AZ 215 Фатальный отказ АСУ
УАЗ Патриот (диз.Давление в шинах на уаз патриот: Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Патриот IVECO) 225 Неисправность цепи управления главного реле
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 232 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 236 Неверный сигнал в цепи датчика давления в топливной рампе двигателя
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 251 Повышенное давление топлива в рампе
УАЗ Патриот (диз.IVECO)-бортовая цепь впрыска 259 насос цепь управления
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 275 Плохое сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1 воздушно-топливный смесь в цилиндре 2
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 277 Плохое сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3
УАЗ Патриот (диз.IVECO)
УАЗ Патриот (диз.Давление в шинах на уаз патриот: Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Патриот IVECO) 279 Плохое сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5 через выхлопные газы клапан рециркуляции
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 283 Максимально допустимое отклонение расхода воздуха в рабочем режиме
УАЗ Патриот (диз.IVECO)

9

095 Максимально допустимое отклонение воздушного потока потребление в холостой ход
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 286 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 287 Увеличенный расход воздуха через рециркуляцию выхлопных газов

9 клапан

УАЗ Патриот (диз.IVECO) 288 Уменьшение расхода воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 2899 «КЗ» управления массой клапана рециркуляции ОГ
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 292 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления турбокомпрессором
УАЗ Патриот (диз.Давление в шинах на уаз патриот: Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Патриот IVECO) 01 устранимая неисправность автоматического бортовая система управления
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 359 Замыкание на «массу» цепи управления ТНВД
УАЗ Патриот (диз.IVECO) Максимально допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 386 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
УАЗ Патриот (диз.0909) Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура отработавших газов
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 392 Короткое замыкание в бортовой сети цепи управления турбокомпрессором и высокая температура
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 486 Неверный сигнал в цепи датчика температуры воздуха на впуске деятельности датчика кислорода 1
УАЗ Патриот (диз.Давление в шинах на уаз патриот: Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Патриот IVECO) 602 Неисправность цепи подогревателя кислородного датчика 1
УАЗ Патриот (диз.IVECO)
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 604 Неисправность цепи подогревателя лямбда-зонда 1
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 095 6095 Датчик кислорода сигнал вне диапазона
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 606 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 607 Датчик кислорода 1 вне допустимого диапазона0009
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 609 Контроллер: недостоверный датчик кислорода 1 сигнал
УАЗ Патриот (диз.IVECO) X

6 Максимально допустимая температура клапан

УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01B1 Обрыв информационной CAN-линии «H»
УАЗ Патриот (диз.Давление в шинах на уаз патриот: Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Патриот IVECO) 01B3 Открытая CAN-линия 9 информационная0018
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01B7 Шина данных CAN занята
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01BA
нет ответа от а/м
УАЗ УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01C3 Шина CAN: нет ответа от тахографа
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01D1 Контроллер: SPI link failure 60 90 АЗ Патриот (диз.IVECO ) 01D2 Контроллер: неисправна память EEPROM
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01D3 Контроллер: блокировка запуска двигателя5 009 01D4 Контроллер : Fault Reboot Firmware
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01D5 Контроллер: ошибка программы инициализации
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 09009 0 01D50006 Контроллер: внутренняя ошибка синхронизации
УАЗ Патриот (диз.Давление в шинах на уаз патриот: Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Патриот IVECO) 01D7 Контроллер: Неверный вариант калибровки управления двигателем
УАЗ Патриот (диз.IVECO)
Контроллер: ошибка перезагрузки Прошивка
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01D9 Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01DA Контроллер: сбой Flash ROM (ошибка контрольной суммы)
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01E2 Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (заблокирована подача топлива) УАЗ Patriot ( диз.IVECO) 01E3 Ошибка программы контроля двигателя
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01E4 Увеличенные обороты двигателя
5 0009 01E6 Контроллер: напряжение типа 1 для подачи датчиков из диапазона
UAZ Patriot (Diz.iveco) 01E7 Контроллер: тип 2 напряжение для подачи датчиков из диапазона
UAZ (DIZ DIZ DIZ DIZ IVECO) 01E8 Контроллер: Тип 3 напряжение питания датчиков вне диапазона
УАЗ Патриот (диз.Давление в шинах на уаз патриот: Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Патриот IVECO) 01E9 Контроллер: напряжение питания выше допустимого
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01EA Контроллер: напряжение питания ниже допустимого схема
UAZ Patriot (Diz.iveco) 01F1 Неисправность схема схемы схема схемы.0009
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01F3 Неисправность цепи датчика засорения фильтра сажевого фильтра
УАЗ Патриот (диз.IVECO)
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01F5 Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01F6 Неисправность датчика температуры ОГ перед катализатором
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01F7 Неисправность цепи датчика температуры ОГ

6 AZ

8 диз.Давление в шинах на уаз патриот: Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Патриот IVECO)
01F8 Неверный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01F9 Высокая регенерация сажевого фильтра
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01FA Низкий уровень регенерации сажевого фильтра
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01FB 90 Эффективность нейтрали ниже 06 01FB 90 допустимая норма
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01 FC Медленное реагирование на изменение температуры датчика до нейтрализатора0009 Шина CAN: нет ответа от бортового компьютера или контрольно-измерительного оборудования
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 02C9 Шина CAN: неверные данные с комбинации приборов или тахографа
УАЗ Patriot 02F8 Неверный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 02FF Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя
УАЗ Патриот (диз.Давление в шинах на уаз патриот: Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Патриот IVECO) 03C9 Шина CAN: высокая загрузка канала 09
УАЗ Патриот ( диз.IVECO) 03F3 Неверный сигнал в цепи датчика засорения сажевого фильтра
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 03F8 Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 03FA Низкая ступень 2 регенерации сажевого фильтра
УАЗ Патриот (диз.IVECO) Низкая ступень регенерации 60 09FA 9006 сажевый фильтр
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 013A Неисправность цепи датчика температуры масла
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 013E Низкий уровень сигнала датчика давления в системе охлаждения0009
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 013F Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости 009
УАЗ Патриот ( диз.IVECO) 015C Неверное время впрыска топлива форсунки 1 цилиндра
УАЗ Патриот (диз.Давление в шинах на уаз патриот: Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Патриот IVECO) 015D Неправильное время впрыска топлива форсунки 3 цилиндра
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 015E Неверное время впрыска топлива для форсунки 5 цилиндра выбросы
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 016A Неисправность цепи управления форсункой 1
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 016B Неисправность цепи управления форсункой 1
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 016C Ограничение падения крутящего момента в цилиндре 1
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 016E 900 Минимальное количество впрысков 6 900 не требуется был встречен
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 017C Контроллер: Неисправность канала (драйвер) 1 управления форсункой
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 017D Общие неисправности топливной системы9 90 -воздушная смесь
УАЗ Патриот (диз.Давление в шинах на уаз патриот: Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Патриот IVECO) 017F Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 06009 09009 08006 Короткое замыкание на бортовая сеть цепи управления дроссельной заслонкой клапана рециркуляции отработавших газов
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 018C Система подачи топлива слишком «бедна» при максимальном его обогащении
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 018D Токсичные выбросы оксидов азота (NOx) выше первого порога
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 019E

6 Неисправности систем ДВС, вызванные ограничениями крутящего момента

9

УАЗ Патриот (диз.IVECO) 022B Неисправность цепи питания свечи накаливания электрический топливный насос
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 023A Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла 2 форсунки
УАЗ Патриот (диз.Давление в шинах на уаз патриот: Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Патриот IVECO) 025D Неверное время впрыска топлива для 4 цилиндра форсунки
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 025E Неправильное время впрыска топлива для цилиндра 4

9

УАЗ Патриот (диз.IVECO) 025F Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx — топливная смесь в цилиндр 6
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 027C Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсункой Короткий замыкание к заземлению схемы управления дроссельной заслонкой дроссельной заслонки клапана выхлопного газа
UAZ Patriot (Diz.iveco) 032B Схема управления ретрансляцией Glow Glow (Diz.iveco)
UAZ Patriot (Diz.iveco)
Неисправность системы подачи воздуха, влияющая на токсичные выбросы
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 038Б Открытое состояние дроссельной заслонки КРК или повышенная температура выхлопных газов
УАЗ Патриот (диз.Давление в шинах на уаз патриот: Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Патриот IVECO) 039D Вероятное превышение выбросов токсичных газов (OBD) — богатая смесь
УАЗ Патриот (диз.IVECO)
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 045F Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы0009
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 060А Контроллер: обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи подогревателя кислородного датчика 1
УАЗ Патриот (диз.IVECO)

9 06006 06 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи подогревателя датчика кислорода 1

УАЗ Патриот (диз.IVECO) 060D Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)
УАЗ Патриот (диз. .ИВЕКО) 060E Сигнал датчика кислорода 1 вне диапазона (частичная нагрузка)
УАЗ Патриот (диз.Давление в шинах на уаз патриот: Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Патриот IVECO) 060F Сигнал датчика кислорода 1 вне диапазона (останов двигателя) 05 909 900 0006 УАЗ Патриот ( диз.IVECO) 069E Ограничение крутящего момента двигателя из-за неисправности впрыска

Отзыв УАЗ ПАТРИОТ 27I КОМФОРТ цена в России, характеристики, фото

  • Вы здесь:
  • Дом
  • Новые автомобили
  • УАЗ
  • ПАТРИОТ
  • 27I КОМФОРТ

Цена базовых модификаций: 14194 грн

Хо купить новые автомобили в России

Технические характеристики УАЗ ПАТРИОТ 27И КОМФОРТ

Двигатель бензин (2693 см³)
Мощность 135 л.Давление в шинах на уаз патриот: Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Патриот

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *