Тюнинг УАЗ Патриот шины низкого давления
Главная беда УАЗ Патриот отсутствие в гамме двигателей мощных и тяговитых моторов, ведь имеющиеся в наличии слабосильные, с небольшим крутящим моментом движки практически не работоспособны на бездорожье. Однако завод такое положение, видимо, устраивает, а скорее, руководству просто наплевать на многолетние страдания джиперов. Но наши люди и не такую систему ломали – оптимальный дизельный двигатель для Патриота нашли в тюнинг-ателье «Тюнинг Центр 4х4».
Какие только силовые агрегаты не устанавливают под капот УАЗа многочисленные «самоделкины» и разнонобразные мастерские — наибольшей популярностью пользуются простые и надежные японские турбодизели от внедорожников Nissan, Toyota, Isuzu, отметились так же немецкий Mercedes и советский ПАЗ. Но движки эти в подавляющем большинстве не новые, а «контрактные», то есть хорошо побегавшие под капотов своих первых хозяев, а значит на УАЗах дорабатывают свой остаточный ресурс.
Ну а что делать, если тот же Патриот куплен новым в салоне? Не ставить же на него «вторичку». Хочется, чтобы новый автомобиль получил и новый, накатавший ни километра двигатель. Конечно можно заказать из-за «бугра» и такой мотор, но расходы будут сопоставимы с ценой покупки самого автомобиля, если не окажутся выше. Значит надо искать подходящий мотор из тех, что распространены на внутреннем рынке, легко доступны в свободной продаже.
И такой мотор есть! Он давно уже полюбился обладателям ГАЗелей NEXT и «Бизнес», «Газонов» — в общем, изрядной части ГАЗовского коммерческого транспрота. Четырехцилиндровый турбодизель Cummins ISF 2.8 имеет подходящий рабочий объем 2.8 литра, мощность 120.6 л.с. при 3200 об/мин и крутящий момент 295 Н.м. при 1600 — 2700 об/мин.
Он хорошо показал себя, например, на довольно тяжелом, по сравнению с Патриотом, ГАЗель Соболь 4х4 – тянет, много солярки не ест, а по бездорожью сотрудники нашей редакции накатали на нем не одну тысячу километров, и ездили в грязь с удовольствием, а не с сожалением. Давайте сравним его характеристики с «Патриотовским» турбодизелем ЗМЗ 51432. Рабочий объем ЗМЗ – всего 2.235 литров – намного меньше «Камминса», максимальная мощность – 113.5 л.с при 3500 об/мин., тяга – тоже меньше – 270 Н.м. при 1800-2800 об/мин. – проигрыш абсолютно по всем статьям, включая литраж, что тоже важно, ведь двигатели большего объема достигают своих показателей меньше «напрягаясь» — то есть имеем плюс к надежности и запас для форсирования.
Идем дальше, к единственному в гамме УАЗ Патриот бензиновому мотору: 2.7 литра, 135 л.с. при 4600 об/мин, 217 л.с. при 3900 об/мин. Надо ли повторять прописную истину о том, что при таких характеристиках никакой речи о хорошей низовой тяге на бездорожье идти не может., а +15 бензиновых «лошадей» значения не имеют вовсе. Но все же, стоит ли «морочиться» с установкой «Камминса» ради не слишком значительной по сравнению с «родным» дизелем прибавки в «лошадях» и тяге? Да, стоит! Почему? Расскажем чуть позже, а сейчас поговорим о проблемах «сращивания» газелевского дизеля с Патриотом.
Неизбежный тюнинг.
Проект ателье «Тюнинг Центр 4х4» изначально рассчитывался под установку колес тридцать пятой размерности. Да не простых, а диагональных, арочных покрышек низкого давления производства компании Авторос, на «авторосовских» же дисках со стопорными кольцами, предохраняющими колесо от разбортирования на сверхнизком давлении. Размер колес 35/15.5R18, модель AVTOROS M-TRIM – одна из самых свежих, прошлого года. Эти шины пригодны не только для бездорожья, но и для передвижения по асфальту. К тому же, по замыслу специалистов «Техцентр 4х4», «авторосовские» колеса без лишних движений можно поменять на обычную тридцать пятую резину, если автомобиль в основном используется вдали от болот и лишь иногда выезжает на охоту.
Почему именно «35» и никак не меньше? Да потому что без «лифта» Cummins ISF 2.8 под капот Патриота встает впритык и при больших ходах переднего моста велика вероятность удара мостом о поддон картера. Так получается из-за того, что поддон этого турбодизеля гораздо «глубже». А если все равно лифтовать, так зачем оставлять маленькие штатные колеса? Итак, место «родных» пружин заняли пружины из лифт-комплекта РИФ, причем задний мост тоже сразу же переставили с рессор на пружины – так гораздо мягче. Пружины дали «прирост» два дюйма, то есть примерно пять сантиметров и потребовали установки на передней и задней оси регулируемых тяг Панара для компенсации осевого смещения, проще говоря – чтобы выровнять переднюю и заднюю колею.
В качестве демпфирующих элементов использовали мощные амортизаторы с выносными бачками Old Man Emu от ARB. Но только одним лифтом подвески дело не обошлось. С помощью комплекта проставок производства РИФ кузов подняли над рамой на шесть с половиной сантиметров. То есть суммарный лифт подвески и кузова составил 11.5 сантиметров. Силовым обвесом решили не увлекаться, ограничились установкой модных расширителей отечественной фирмы «Лаптер» и вписали в штатный передний бампер лебедку OFFROAD-MASTER 12000.
Зато в переднем и заднем мостах появились 100% пневматические блокировки СПРУТ, запитанные от компрессора ARB. Сапуны мостов и трансмиссии вывели под капот, установили герметичный шноркель и, чтобы громкий гул внедорожной резины не досаждал в салоне, провели полную вибро/шумо изоляцию автомобиля. Для полного удовольствия переделали кронштейны штатных сидений Патриота были доработаны таким образом, что теперь их можно разложить в ровную кровать – как в старые добрые времена.
Дизель с секретом.
Вот мы и добрались до кульминации – установки мотора. Двигатель Cummins ISF 2.8 почти не отличается по размерам от бензинового ЗМЗ 409, с которым наш УАЗ Патриот был куплен новым в автосалоне, но высота поддона картера у него намного больше – именно из-за этого пришлось заниматься «лифтом», однако есть и другие «подводные камни». Прежде всего специалистам «Тюнинг Центр 4х4» пришлось разработать и изготовить планшайбу или переходную плиту для сращивания мотора с ульяновской трансмиссией, в которой используется надежная корейская пятиступенчатая коробка передач Dymos.
Еще одна сложность оказалась в том, что шток первичного вала трансмиссии не «доставал» до мотора, но, к счастью эта трансмиссия поставлялась так же с более длинным штоком, который и был установлен. Сцепление оставили «родное». С местом внутри рамы Патриота плоховато, так что мотор пришлось установить чуть выше, чем стоял ЗМЗ 409. Кстати, именно связку – дизель Cummins ISF 2.8 и трансмиссия УАЗ Патриот используют в своих болидах пилоты официальной спортивной команды Горьковского автозавода — ГАЗ Рейд Спорт, она прошла проверку «Шелковым Путем» и другими сложнейшими, престижными ралли-рейдами.
Максимальный «стандарт».
Концепция проекта предусматривала в частности максимальное сохранение стандартных агрегатов – очень на руку оказалось то, что «Камминс» продается со всем необходимым навесным оборудованием: генератор, насос гидроусилителя, «коса» проводки. Вот только интеркулер пришлось использовать УАЗовский. Так же удалось сохранить штатный кондиционер, правда его радиатор переместили ниже в подкапотном пространстве. А вот использование радиатора УАЗа даже принесло неплохие «дивиденды».
Емкость радиатора Газели всего 9 литров, уазовского – 12, так что проблемы с перегревом в тяжелых условиях работы этому «камминсу» больше не грозят. Так же полностью сохранили щиток приборов. Информация к нему передается по канн-шине, для того чтобы написать новую «прошивку» приборной панели обратились непосредственно к производителю — в компанию АТТП. Там пошли навстречу, и теперь штатный щиток приборов показывает полностью достоверную информацию, задействованы все указатели и индикаторы.
Проверка снегом.
Так в чем же секрет проекта? В прошивке! Мастерам «Тюнинг Центр 4х4» удалось договориться с самой командой ГАЗ Рейд Спорт и теперь вместо обычных 120.6 л.с. при 3200 об/мин с тягой 295 Н.м. при 1600 — 2700 об/мин. Cummins ISF 2.8, установленный под капотом этого УАЗ Патриот выдает 174 лошадиных силы при 2500 об/мин и 520 Н.м. тяги при 2000 – 2200 об/мин.
Вдумайтесь только, 520 Ньютон метров! Это фактически вдвое больше, чем то, на что способен хилый стандартный ЗМЗ 51432, а это уже совсем другое дело. Для сравнения: 2.8 литровый турбодизель сходного по размерам Toyota Land Cruiser Prado имеет крутящий момент всего 450 Н.м. в диапазоне 1600-2400 об/мин.,а мощность 177 л.с. при 3400 об/мин. Даже на мостах со штатными главными парами с передаточным отношением 4.6:1 этот Патриот вращает тридцать пятые «катки» низкого давления с такой же легкостью, как обычный дизельный УАЗ Патриот свои «родные» колеса, а что будет, когда главные пары поменяют на «укороченные» 5.128:1?!
Но пока и так хорошо – я сажусь за руль и, на всякий случай включив вторую пониженную, съезжаю с утоптанной колеи в сырой, тяжелый снег весеннего поля. Широкая арочная резина и на своем «дорожном» давлении в 1 атм не очень сильно проваливается в снег, машина идет настолько легко, что я возвращаюсь на повышенную – нормально тянет. Снова перехожу на «понижайку» и теперь уже смело отправляюсь в самую глубокую целину – Патриот идет практически на холостых оборотах, я едва прикасаюсь к педали газа на подъемах.
А если ходом? Давлю на газ, шины взметают снежные фонтаны – крутится мотор весьма неплохо для дизеля. Отправляемся на косогоры в поисках места для диагонального вывешивания – куда ни заедешь, везде угол маловат, не хватает буквально нескольких сантиметров. Однако колесо почти висит и в ход идут блокировки – естественно, подобные препятствия даются Патриоту с форсированным «Камминсом» легко.
Пересаживаюсь в стандартную дизельную машину и чуть не плачу от обиды: колеса штатного диаметра, но по мокрому снегу «стандарт» едва идет на второй пониженной, неглубокие переметы вызывают характерную дрожь, сотрясающую все «тело» несчастного Патриота от недостатка тяги, приходится переходить на первую, а временами и вовсе откатываться назад, чтобы с разгона пробить себе путь. Разогнаться, полихачить в снежном поле? Даже не думайте, «стандарт» тупо не едет. К другим упражнениям мы даже не приступали – и так все ясно.
К сожалению понятно и другое – в Ульяновке хоть и подтягивают качество изготовления, постоянно модернизируют Патриот, делают его комфортнее, моднее, но приступить к главному то ли не хотят, то ли боятся. Так что надеяться пока остается только на тюнингеров, таких, как «Тюнинг Центр 4х4» — пока тяжелая бюрократическая машина завода может быть только собирается «запрягать», они уже вовсю едут.
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
УАЗ Патриот 2009: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнингAvto Sprav / Подбор шин и дисков / УАЗ / Патриот / 2009
Патриот I
- 2.3 D
- 2.7i
УАЗ Патриот I 2009 2.3 D
Поколение: I
Двигатель: F1A, I4, Дизель
Мощность: 116 л.с. (85 кВт)
Комплектации: Comfort, Limited
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×139.7 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 108 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/75 R16 Заводской комплект | 6. 5Jx16 ET40 | 5×139.7 | 108 | 2 / 2.4 |
235/70 R16 Тюнинг | 7Jx16 ET35 | 5×139.7 | 108 | 1.9 / 2.2 |
245/70 R16 Тюнинг | 7Jx16 ET35 | 5×139.7 | 108 | 1.8 / 2.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль УАЗ Патриот I 2009 2.3 D в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET40 в сборе с шинами 225/75 R16. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET40 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/75 R16 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×139.7. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 108 мм.
Стандартное давление шинах — 2 / 2.4 МПа.
УАЗ Патриот I 2009 2.7i
Поколение: I
Двигатель: ZMZ-409, I4, Бензин
Мощность: 128 л.с. (94 кВт)
Комплектации: Classic, Comfort, Limited, Unlimited, Arctic, Trophy, Expedition
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×139. 7 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 108 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/75 R16 Заводской комплект | 6.5Jx16 ET40 | 5×139.7 | 108 | 2 / 2.4 |
235/70 R16 Тюнинг | 7Jx16 ET35 | 5×139.7 | 108 | 1.9 / 2.2 |
245/70 R16 Тюнинг | 7Jx16 ET35 | 5×139.7 | 108 | 1.8 / 2.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль УАЗ Патриот I 2009 2.7i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET40 в сборе с шинами 225/75 R16. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET40 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/75 R16 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×139.7. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 108 мм.
Стандартное давление шинах — 2 / 2.4 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков УАЗ Патриот 2009.
Диаметр | 16″–16″ |
---|---|
Ширина (мм) | 225–245 |
Профиль (%) | 70–75 |
Самый маленький размер | 225/75 R16 |
Самый большой размер | 245/70 R16 |
Диаметр | 16″–16″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6.5–7 |
Вылет (мм) | 35–40 |
Сверловки | 5×139.7 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для УАЗ Патриот 2009?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.
к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Заводские коды ошибок УАЗ Патриот (диз.IVECO) — АвтоТачки
Марка автомобиля | Код ошибки | 19 Значение ошибки 0005 УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 111 | Неисправность цепи датчика скорости автомобиля | | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 112 | Датчик положения педали акселератора 1 Неисправность цепи | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 113 | Несоответствие сигналов от датчиков тормоза и педали акселератора | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 116 | Неисправность цепи выключателя педали сцепления Patriot9 | ||||
117 | Неверный сигнал выключателя педали тормоза | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 119 | Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере с клеммы «15» | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 122 | MIL Неисправность цепи управления лампой (Check Engine) | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 096 Напряжение бортовой сети сеть вне рабочего диапазона контроллера | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 131 | Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 92 03090 10060006 Неверный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 133 | Неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 09 3 0 | |||||
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 135 | Неисправность цепи датчика температуры топлива | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 136 | Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 141 | Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленвала (частоты) | УАЗ Патриот 900 (диз.IVECO) | 143 | Неисправность цепи датчика положения распредвала (фазы) | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 144 | Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы) | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 145 | Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1 | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 09 Цепь подогревателя топлива 9009 | 04 Неисправность | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 151 | Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе | ||||
УАЗ Патриот (диз. IVECO)9 | 152 повышенный давление топлива в рампе | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 153 | Пониженное давление топлива в рампе | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 1546 Давление топлива в рампе выше максимально допустимого 154 | способный | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 155 | Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) Неисправность высокого давления топливный насос (ТНВД) контур | ||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 161 | Неисправность цепи управления форсункой 1 | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 162 90 Неисправность цепи управления инжектор 2 | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 163 | Неисправность цепи управления форсункой 3 инжектор 4 | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 165 | Неисправность цепи управления форсункой 5 | ||||
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 1696 90 Неисправность цепи управления инжектор 6 | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 167 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4 функция цепь управления форсункой 1 | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 169 | Неисправность цепи управления форсункой 1 | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 171 90 Неисправность канала управления форсункой 171 90 | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 173 | Неисправность канала 2 управления форсунками | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 182 | Неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха (9АТ)0009 | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 183 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | Высокий уровень сигнала в массе | 00006 1895 9006 Цепь датчика | ||||
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 187 | Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 08 Уменьшенный расход воздуха через выхлопные газы клапан рециркуляции | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 189 | Замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO)9 | 6 1 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции в бортовая сеть цепи управления турбокомпрессором | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 194 | Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 195 | Снижение производительности (мощности) турбокомпрессора | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 212 | Датчик положения педали акселератора 2 Неисправность цепи | AZ | 215 | Фатальный отказ АСУ | |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 225 | Неисправность цепи управления главного реле | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 232 | Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 236 | Неверный сигнал в цепи датчика давления в топливной рампе двигателя | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 251 | Повышенное давление топлива в рампе | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | -бортовая цепь впрыска 259 | насос цепь управления | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 275 | Плохое сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1 воздушно-топливный смесь в цилиндре 2 | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 277 | Плохое сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3 | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | ||||||
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 279 | Плохое сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5 через выхлопные газы клапан рециркуляции | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 283 | Максимально допустимое отклонение расхода воздуха в рабочем режиме | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO)9 | 095 Максимально допустимое отклонение воздушного потока потребление в холостой ход | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 286 | Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 287 Увеличенный расход воздуха через рециркуляцию выхлопных газов9 клапан | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 288 | Уменьшение расхода воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 289 | 9 «КЗ» управления массой клапана рециркуляции ОГ | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 292 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления турбокомпрессором | ||||
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 0901 устранимая неисправность автоматического бортовая система управления | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 359 | Замыкание на «массу» цепи управления ТНВД | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 60009Максимально допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 386 | Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона | ||||
УАЗ Патриот (диз.0909) | (диз.0909)Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура отработавших газов | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 392 | Короткое замыкание в бортовой сети цепи управления турбокомпрессором и высокая температура | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 486 | Неверный сигнал в цепи датчика температуры воздуха на впуске деятельности датчика кислорода 1 | ||||
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 602 | Неисправность цепи подогревателя кислородного датчика 1 | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 603006 Сигнал кислородного датчика 1 вне допустимого диапазона||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 604 | Неисправность цепи подогревателя лямбда-зонда 1 | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 095 6095 Датчик кислорода сигнал вне диапазона | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 606 | Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 607 | Датчик кислорода 1 вне допустимого диапазона0009 | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 609 | Контроллер: недостоверный датчик кислорода 1 сигнал | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | X6 Максимально допустимая температура клапан | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01B1 | Обрыв информационной CAN-линии «H» | ||||
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 01B3 | Открытая CAN-линия 9 информационная0018 | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01B7 | Шина данных CAN занята | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01BA | нет ответа от а/м CAN шина 0 приборная панель 0 90:006 0018 | ||||
УАЗ УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01C3 | Шина CAN: нет ответа от тахографа | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01D1 | Контроллер: SPI link failure 60 90 | АЗ Патриот (диз.IVECO ) | 01D2 | Контроллер: неисправна память EEPROM | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01D3 | Контроллер: блокировка запуска двигателя | 9009izCO5 | 009 | 01D4 | Контроллер : Fault Reboot Firmware |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01D5 | Контроллер: ошибка программы инициализации | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 09009 0 | 0 001D5 | 0006 Контроллер: внутренняя ошибка синхронизации | ||||
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 01D7 | Контроллер: Неверный вариант калибровки управления двигателем | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | Контроллер: ошибка перезагрузки Прошивка | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01D9 | Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01DA | Контроллер: сбой Flash ROM (ошибка контрольной суммы) | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01E2 | Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (заблокирована подача топлива) | УАЗ Patriot ( диз.IVECO) | 01E3 | Ошибка программы контроля двигателя | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01E4 | Увеличенные обороты двигателя | 5 0009 | 01E6 | Контроллер: напряжение типа 1 для подачи датчиков из диапазона | |
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 01E7 | Контроллер: тип 2 напряжение для подачи датчиков из диапазона | ||||
UAZ (DIZ DIZ DIZ DIZ IVECO) | 01E8 | Контроллер: Тип 3 напряжение питания датчиков вне диапазона | ||||
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 01E9 | Контроллер: напряжение питания выше допустимого | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01EA | Контроллер: напряжение питания ниже допустимого схема | ||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 01F1 | Неисправность схема схемы схема схемы.0009 | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F3 | Неисправность цепи датчика засорения фильтра сажевого фильтра | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 09009 0 Низкий уровень сигнала уровень в частицах Цепь датчика засоренности фильтра||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F5 | Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F6 | Неисправность датчика температуры ОГ перед катализатором | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F7 | Неисправность цепи датчика температуры ОГ6 AZ8 диз. IVECO) | 01F8 | Неверный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F9 | Высокая регенерация сажевого фильтра | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01FA | Низкий уровень регенерации сажевого фильтра | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01FB 90 Эффективность нейтрали ниже 06 01FB 90 допустимая норма | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01 FC | Медленное реагирование на изменение температуры датчика до нейтрализатора0009 | Шина CAN: нет ответа от бортового компьютера или контрольно-измерительного оборудования | |||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 02C9 | Шина CAN: неверные данные с комбинации приборов или тахографа | ||||
УАЗ Patriot | 02F8 | Неверный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 02FF | Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя | ||||
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 03C9 | Шина CAN: высокая загрузка канала 09 | ||||
УАЗ Патриот ( диз.IVECO) | 03F3 | Неверный сигнал в цепи датчика засорения сажевого фильтра | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 03F8 | Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 03FA | Низкая ступень 2 регенерации сажевого фильтра | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | Низкая ступень регенерации 60 | 09FA 9006 сажевый фильтр | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 013A | Неисправность цепи датчика температуры масла | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 013E | Низкий уровень сигнала датчика давления в системе охлаждения0009 | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 013F | Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости 009 | ||||
УАЗ Патриот ( диз.IVECO) | 015C | Неверное время впрыска топлива форсунки 1 цилиндра | ||||
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 015D | Неправильное время впрыска топлива форсунки 3 цилиндра | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 015E | Неверное время впрыска топлива для форсунки 5 цилиндра выбросы | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 016A | Неисправность цепи управления форсункой 1 | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 016B | Неисправность цепи управления форсункой 1 | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 016C | Ограничение падения крутящего момента в цилиндре 1 | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 016E 900 Минимальное количество впрысков 6 900 не требуется был встречен | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 017C | Контроллер: Неисправность канала (драйвер) 1 управления форсункой | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 017D Общие неисправности топливной системы | 9 90 -воздушная смесь | ||||
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 017F | Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 06009 09009 08006 Короткое замыкание на бортовая сеть цепи управления дроссельной заслонкой клапана рециркуляции отработавших газов | ||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 018C | Система подачи топлива слишком «бедна» при максимальном его обогащении | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 018D | Токсичные выбросы оксидов азота (NOx) выше первого порога | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 019E6 Неисправности систем ДВС, вызванные ограничениями крутящего момента9 | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 022B | Неисправность цепи питания свечи накаливания электрический топливный насос | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 023A | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла 2 форсунки | ||||
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 025D | Неверное время впрыска топлива для 4 цилиндра форсунки | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 025E | Неправильное время впрыска топлива для цилиндра 49 | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 025F | Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx — топливная смесь в цилиндр 6 | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 027C | Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсункой | Короткий замыкание к заземлению схемы управления дроссельной заслонкой дроссельной заслонки клапана выхлопного газа | |||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 032B | Схема управления ретрансляцией Glow Glow (Diz.iveco) | ||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | Неисправность системы подачи воздуха, влияющая на токсичные выбросы | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 038Б | Открытое состояние дроссельной заслонки КРК или повышенная температура выхлопных газов | ||||
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 039D | Вероятное превышение выбросов токсичных газов (OBD) — богатая смесь | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 3009 006 Ограничение крутящего момента двигателя для защиты турбонагнетателя||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 045F | Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы0009 | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 060А | Контроллер: обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи подогревателя кислородного датчика 1 | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO)9 06006 06 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи подогревателя датчика кислорода 1 | ||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 060D | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка) | ||||
УАЗ Патриот (диз. .ИВЕКО) | 060E | Сигнал датчика кислорода 1 вне диапазона (частичная нагрузка) | ||||
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 060F | Сигнал датчика кислорода 1 вне диапазона (останов двигателя) 05 909 900 0006 УАЗ Патриот ( диз.IVECO) | 069E | Ограничение крутящего момента двигателя из-за неисправности впрыска |
Отзыв УАЗ ПАТРИОТ 27I КОМФОРТ цена в России, характеристики, фото
- Вы здесь:
- Дом
- Новые автомобили
- УАЗ
- ПАТРИОТ
- 27I КОМФОРТ
Цена базовых модификаций: 14194 грн
Хо купить новые автомобили в России
Технические характеристики УАЗ ПАТРИОТ 27И КОМФОРТ
Двигатель | бензин (2693 см³) |
Мощность | 135 л. |