Как выбрать цепи противоскольжения KING для Вашего автомобиля
Для установки цепей противоскольжения на шины вашего автомобиля не требуется специальных навыков. Это просто и быстро. После использования их также легко снять и убрать в багажник до следующего подходящего случая. В условиях гололедицы, засыпанных снегом дорог и весенне-осенней распутицы использование цепей противоскольжения повысит Вашу уверенность в управлении автомобилем и увеличит безопасность.
Для выбора подходящих непосредственно для Вашего автомобиля цепей противоскольжения можно воспользоваться таблицей соответствия типоразмеров шин и артикулов цепей торговой марки King (см.таблицу ниже). В типоразмере шин первое число означает ширину шины (профиля) в миллиметрах. Второе число — отношение высоты профиля к его ширине в %.
К примеру, в типоразмере 175/65-13 число 65 означает, что высота составляет 65 % от ширины (175 мм), т.е. 113 мм. Третье число — диаметр обода в дюймах.
Наименование цепей противоскольжения | Типоразмер |
Цепи противоскольжения «King» KN 40 12мм | Для колес R13 |
---|---|
155-13 | |
155/80-13 | |
165/70-13 | |
175/65-13 | |
195/55-13 | |
Для колес R14 | |
145-14 | |
155/70-14 | |
165/65-14 | |
175/60-14 | |
185/55-14 | |
Для колес R15 | |
125-15 | |
135-15 | |
165/60-15 | |
180/65-15 |
Цепи противоскольжения «King» KN 50 12мм | Для колес R13 |
---|---|
165-13 | |
170-13 | |
155/65-13 | |
155/80-13 | |
175/70-13 | |
185/65-13 | |
Для колес R14 | |
155-14 | |
165/70-14 | |
175/65-14 | |
185/55-14 | |
185/60-14 | |
Для колес R15 | |
145-15 |
Цепи противоскольжения «King» KN 60 12мм | Для колес R13 |
---|---|
175-13 | |
175/80-13 | |
185/70-13 | |
195/65-13 | |
205/60-13 | |
Для колес R14 | |
165-14 | |
175/70-14 | |
185/65-14 | |
195/60-14 | |
205/55-14 | |
Для колес R15 | |
155-15 | |
165/65-15 | |
165/70-15 | |
175/65-15 | |
185/55-15 | |
185/60-15 | |
195/50-15 | |
195/55-15 | |
Для колес R16 | |
195/40-16 | |
195/45-16 | |
195/50-16 | |
215/40-16 |
Цепи противоскольжения «King» KN 70 12мм | Для колес R13 |
---|---|
185 | |
195/70-13 | |
Для колес R14 | |
175-14 | |
175/75-14 | |
185/70-14 | |
195/65-14 | |
205/60-14 | |
Для колес R15 | |
165-15 | |
175/70-15 | |
185/60-15 | |
185/65-15 | |
195/55-15 | |
195/60-15 | |
205/45-15 | |
205/50-15 |
Цепи противоскольжения «King» KN 80 12мм | Для колес R14 |
---|---|
185-14 | |
195/70-14 | |
205/65-14 | |
215/60-14 | |
Для колес R15 | |
175-15 | |
185/70-15 | |
205/55-15 | |
205/60-15 | |
215/50-15 | |
Для колес R16 | |
205/60-16 | |
Для колес R17 | |
215/40-17 | |
215/45-17 |
Цепи противоскольжения «King» KN 90 12мм | Для колес R14 |
---|---|
195-14 | |
205/70-14 | |
225/55-14 | |
225/60-14 | |
Для колес R15 | |
185-15 | |
195/65-15 | |
195/70-15 | |
205/65-15 | |
215/60-15 | |
225/50-15 | |
225/55-15 | |
Для колес R16 | |
205/55-16 | |
215/50-16 | |
225/45-15 | |
Для колес R17 | |
205/50-17 |
Цепи противоскольжения «King» KN100 12мм | Для колес R14 |
---|---|
215/70-14 | |
Для колес R15 | |
195-15 | |
205/70-15 | |
215/70-15 | |
235/60-15 |
Цепи противоскольжения для шин спецтехники 8.
25-15 8/6мм в ИжевскеЦепи противоскольжения для шин спецтехники 8.25-15 8/6мм
Изобретение
Цепи были изобретены в 1904 году американцем Гарри Видом (Harry D. Weed, Нью-Йорк). Под это изобретение был получен патент США. Джеймс Вид, правнук изобретателя, рассказывал, что Гарри пришла в голову идея создания цепей для шин в тот момент, когда он увидел как водители пытаются обернуть вокруг колес веревку или даже лозы растений с тем, чтобы увеличить проходимость на грязных или заснеженных дорогах, которые были нормой на рубеже 20-го века. Гарри попытался придумать аналогичные устройства, но более прочные и более удобные в использовании.
Принцип работы
Цепь играет роль дополнительного съемного протектора на шину колеса. За счет малого пятна контакта звеньев цепи с дорожной поверхностью, сила давления веса автомобиля на грунт многократно повышается. Это заставляет цепь «вгрызаться» вглубь льда, снега или грунта и грести по принципу лопастей колесных пароходов.
Обычно цепь монтируется на колесо в таком порядке:
- Остановить автомобиль на ровном участке дороги на некотором расстоянии до отрезка со сложной проходимостью, поставить автомобиль на ручной тормоз.
- Цепь необходимо расправить, если есть места с перекручиванием, их нужно устранить, протаскивая части цепи сквозь проем между цепями-перемычками.
- Цепь разложить перед колесом по ходу движения автомобиля.
- Далее водитель колесом наезжает на цепь на 30-50 см. ее общей длины или за 20-30 см. до ее окончания.
- Цепь перекидывается через колесо и крепко фиксируется с помощью крючков и замков, специфику нужно смотреть в руководстве производителя.
- Натяжка происходит вручную или автоматически, в зависимости от механизма цепи. В случае, если автоматической натяжки не предусмотрено, рекомендуется также проверять натяжение цепей каждые 15-20 минут хода.
Демонтаж цепи делают аналогично в обратном порядке.
Некоторые цепи конструктивно позволяют устанавливать их на уже завязшее колесо, но делать этого без крайней необходимости не стоит: во-первых, это неудобно, а во-вторых, основательно увязшее колесо может стать проблемой даже с надетой на него впоследствии цепью. В худшем случае, цепь мгновенно закопает колесо окончательно. Поэтому лучше всего устанавливать цепи заблаговременно, на некотором расстоянии до начала бездорожья.
собенности эксплуатации
- Недопустимо передвижение автомобиля, оснащенного цепями, на больших скоростях. Рекомендуемая максимальная скорость указана в руководстве по использованию цепей и, обычно, составляет от 30 до 50 км/ч. Превышение этой скорости может иметь серьезные, даже аварийные последствия (может лопнуть шина или, в худшем случае, порванный замок цепи может зацепиться за детали подвески и привести к серьезной поломке и даже к аварии).
- Недопустима эксплуатация автомобиля с цепями на сухих дорогах в течение длительных периодов времени. Некоторые производители вообще запрещают выезд на асфальт. Кроме того, на сухих дорогах цепи могут существенно ухудшить тормозные возможности автомобиля, вызывая скольжение при торможении.
- При использовании цепей рекомендуется воздерживаться от резких торможений и ускорений – все действия педалью газа и тормоза должны быть очень аккуратными. Это сбережет не только сами цепи, но также шины и подвеску автомобиля.
- Цепи изготавливаются под конкретные размеры колес, эксплуатация цепей на колесах нештатного размера запрещена.
- Установка цепей на колеса имеет свои тонкости, обязательно внимательно прочитайте руководство по эксплуатации цепи перед ее использованием. Например, производитель обычно рекомендует не затягивать цепь на колесе слишком туго и время от времени останавливать автомобиль для того, чтобы проверить фиксацию цепей на шинах.
- Некоторые цепи имеют механическую системы натяжения, некоторые автоматическую (самозатягивающиеся цепи). Перед покупкой этот момент стоит уточнить. Если цепь не оснащена механизмом автонатяжения, фиксацию цепи на колесе следует периодически проверять и при необходимости цепь дотягивать.
- Установка цепей на неприводных колесах запрещена (это не улучшит, а ухудшит проходимость автомобиля, а также может существенно ухудшить управляемость).
- Водители внедорожников, эксплуатирующие свои автомобили в условиях, близких к экстремальным, рекомендуют в особенно сложных условиях снижать давления в шинах до 1 Атм. Это повышает сцепные свойства но снижает физическую износоустойчивость колесного комплекта.
- Следует соблюдать осторожность при использовании цепей на низкопрофильной резине: это может вызвать повреждение и шины, и диска.
- Обычно рекомендуется выключать антипробуксовочную систему (ABS) автомобиля при эксплуатации цепей. Это позволит цепям работать эффективнее и самоочищаться.
Цепи противоскольжения | ООО «Строп-Комплект»
ООО «Строп-Комплект» предлагает приобрести современные цепи противоскольжения для легковых и грузовых автомобилей. Вся предлагаемая к продаже продукция соответствует требованиям нормативно-технической документации.
Для выбора цепей противоскольжения необходимо знать только маркировку колес (например):
Пример маркировки:
Пример №1: 370/80 R 20 370 — ширина профиля шины в мм 80 — отношение высоты профиля шины к ширине в % R — шина радиальной конструкции 20 — диаметр диска в дюймах | Пример №2: 1200×370×508 1200 — диаметр колеса в мм 370 — ширина профиля шины в мм | Пример №3: 14,00-20 14,00 — ширина профиля шины в дюймах 20 — диаметр диска в дюймах |
Для того чтобы оформить заказ на цепи противоскольжения на нашем сайте, Вам нужно заполнить значения необходимых столбцов, согласно маркировки Ваших колёс.
Если тип маркировки Ваших колёс соответствует «Примеру №1», то вам нужно проставить значения в колонках: | Если тип маркировки Ваших колёс соответствует «Примеру №2», то вам нужно проставить значения в колонках: | Если тип маркировки Ваших колёс соответствует «Примеру №3», то вам нужно проставить значения в колонках: |
— «Ширина профиля шины, (мм)» — «Отношение высоты профиля шины к ширине, %» — «Шина радиальной конструкции» — «Диаметр диска, (дюйм)» | — » Диаметр колеса , (мм)» — » Ширина профиля шины , (мм)» — «Диаметр диска, (мм)» | «Ширина профиля шины, (дюйм)» — » Диаметр диска , (дюйм)» |
Зачастую в условиях бездорожья даже самых рельефных протекторов шин, предназначенных для передвижения по труднодоступным местам, оказывается недостаточно. Чтобы не попасть в сложную ситуацию, водителям следует обратиться к такому проверенному средству, как цепи противоскольжения. Компания «Строп-Комплект» реализует изделия для различных колёс.
Цепи противоскольжения — незаменимое решение в случае, когда вам приходится передвигаться не по ровному асфальту, а по укатанному снегу, грунту после дождя, болотистой местности, снежной целине или в других сложных условиях. Стоимость изделий полностью соответствует их качеству.
На страницах компании «Строп-Комплект» представлен широкий выбор товаров, среди которых легко подобрать наиболее подходящие цепи противоскольжения. Оставить заявку можно на странице сайта и обговорить все условия доставки с менеджером.
При выборе цепи противоскольжения следует учитывать следующие критерии:
- диаметр диска;
- тип шины;
- ширину резины;
- соотношение высоты профиля к её ширине;
- диаметр колеса.
В случае необходимости наши сотрудники готовы ответить на любые вопросы, возникшие в процессе подбора продукции.
Цепи для тракторов на продажу
Заказ шинных цепей R Us
Мы продаем цепи для шин более 15 лет, гордясь самыми низкими ценами, самой быстрой доставкой и лучшим обслуживанием клиентов. Все наши цепи для шин упаковываются и отправляются со склада в Айове. Наша цель — предоставить на нашем сайте все, что вам нужно, от информации о том, как установить цепочки, до продажи самих цепей. Таким образом, вы будете меньше думать о том, какие цепи вам нужны или устанавливать цепи противоскольжения.
Все наши тракторные цепи продаются парами и в большинстве случаев предварительно подогнаны под ваш размер шин. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нашим сотрудникам по телефону 866-437-5883 , и мы будем более чем рады помочь вам.
Выбор правильной цепи для трактора
Мы предлагаем цепи противоскольжения различных стилей в зависимости от местности и шин, на которых они будут использоваться. Приведенная ниже информация должна помочь вам определить наиболее подходящую цепь для вашего приложения.
Тракторные цепи с двойным кольцом обычно являются наименее дорогим вариантом среди всех тракторных шин, и при этом обеспечивают отличное сцепление с дорогой в условиях обледенения. Благодаря самоочищающимся кольцам они идеально подходят как для заморозки, так и для грязной оттепели.
Цепи для тракторов Duo предназначены только для внедорожного использования. Поперечные цепи H-Pattern — самый популярный тип тракторных шин, которые мы продаем. Их конструкция позволяет цепям сидеть на выступах, а не попадать внутрь протектора.Это обеспечивает больший контакт цепи с землей, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.
Лестничные цепи для тракторных шин иногда маркируются как Road Master или Roadboss. Они больше предназначены для использования на твердой поверхности или дороге и в меньшей степени для езды по бездорожью, пастбищам или лесам.
Детали цепи шин трактора
Часто гораздо дешевле ремонтировать цепи, чем покупать новые, и для этой цели у нас есть полный набор запчастей для ремонта цепей и запасных частей для всех цепей противоскольжения для тракторов, которые мы продаем.Это включает в себя новые поперечные цепи, застежки для боковых цепей, крючки для поперечных цепей и другие.
Наши агенты по обслуживанию клиентов расскажут, как отремонтировать существующий комплект цепей и какие части цепи вам понадобятся для завершения проекта. Пожалуйста, позвоните нам по телефону (866) 437-5883 , если вам нужна помощь или обсудить ваши потребности!
Цепи противоскольжения для шин, Лучшие цепи для шин, Цепи для грузовиков
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Цепи противоскольжения должны быть прикреплены к шинам перед фактическим использованием.
См. Подробности ниже или нажмите здесь искать другую шинную цепь.
SZ143 Супер Z-6
|
Различные типы противоскользящих цепей для грузовиков
Противоскользящие цепи — это старый и проверенный метод обеспечения тяги в условиях обледенения дороги. Даже если цепи выглядят одинаково, водитель грузовика должен учитывать разные типы цепей. И, как обычно, разные виды имеют разные преимущества. Ваш окончательный выбор должен быть результатом ваших конкретных потребностей и предпочтений.
Принцип работы шинных цепей довольно прост: вставляя грубые металлические цепи между шиной и обледенелой поверхностью дороги, значительно увеличивается трение и вы получаете сцепление с дорогой. Итак, будут ли разные типы цепей иметь какое-либо значение на практике? Ну, в некоторой степени, но в конечном итоге цепь — это цепь, и разница между ними больше связана с комфортом и управляемостью.Давайте посмотрим на несколько разных типов.
Обычные цепи противоскольжения — что следует учитывать
Правильный размер
Не существует универсальных цепей для шин для тяжелых транспортных средств. Слишком маленькая цепь вообще не может быть установлена, а слишком свободная цепь может сломаться и вызвать повреждение шасси — или, что еще хуже. Соответственно, вам потребуются разные комплекты цепей для шин, соответствующие разным размерам ваших шин.
Различные оси
Некоторые цепи противоскольжения адаптированы к конкретным колесам и имеют разную конструкцию, если они предназначены для колес на ведущей оси, управляемой оси или оси прицепа.
Размер ячеек и узор
Способ «плетения» шинных цепей влияет как на вес, так и на комфорт. Небольшой размер ячеек обеспечивает более плавную и комфортную езду, но по цене такие цепи тяжелее и неудобны при установке и снятии. Также значение будет иметь узор. Например, лестничный рисунок хорош для движения вперед и назад, но менее эффективен вбок, а ромбовидный рисунок эффективен во всех направлениях.
Качество материала
Доступны стали различного качества.Цепи из закаленной стали более устойчивы к износу и служат дольше. С другой стороны, они дороже и увеличивают износ дороги. Также размеры ссылок могут отличаться. Большие звенья обеспечат лучшее сцепление с грязной или заснеженной дорогой, но движение будет более неровным и менее комфортным для водителя.
Натяжение
Существуют различные механизмы натяжения цепей при монтаже. Некоторые из них предназначены для быстрого и удобного натяжения, в то время как для других потребуется больше времени и усилий, чтобы правильно отрегулировать цепи.
«Нецепные» цепи
Существуют некоторые вспомогательные средства тяги, построенные по принципу и конструкции шинных цепей, но фактически без использования цепей. Например, сетку можно «сплести» из стальной проволоки или троса вместо цепей или даже из ткани (которая обеспечивает хорошее сцепление с снегом).
Такие вспомогательные приспособления для тяги без цепи могут иметь некоторые преимущества благодаря их меньшему весу и удобству в обращении, но на практике они не очень подходят для регулярного использования на тяжелых транспортных средствах. Большинство водителей по-прежнему предпочитают прочные и эффективные стальные цепи.
Автоматические цепи противоскольжения
Автоматические цепи противоскольжения включаются и отключаются из кабины с помощью пневматики. По своему принципу работы стальные цепи непрерывно подвешены под ведущее колесо, обеспечивая тягу, аналогичную обычным цепям противоскольжения.
По сравнению со средствами обеспечения тяги, которые требуют ручной установки, нет необходимости учитывать разные размеры шин, поскольку система настраивается для соответствия при установке.
Просмотрите бесплатный онлайн-ресурс Все об автоматических цепях для шин, чтобы узнать больше.
Цепи для шин для грузовых автомобилей | Сверхмощные цепи противоскольжения
Вождение грузового автомобиля — тяжелое и напряженное занятие, особенно в зимние месяцы, когда вам приходится ехать по снегу или льду. Не позволяйте ненастной погоде мешать вам выполнять свою работу! Повысьте свою безопасность на дороге, оснастив свой грузовик-полуприцеп высококачественными цепями противоскольжения, которые есть в нашем интернет-магазине. Изготовленные в соответствии со стандартами NACM (Национальной ассоциации производителей цепей) и имеющие прочную конструкцию, они помогут вам выбраться из любой сложной ситуации. Эти цепи цепляются за лед или снег, обеспечивая исключительное сцепление с дорогой и снижая риск аварии.
В некоторых штатах использование цепей противоскольжения для коммерческих грузовиков является обязательным в некоторые зимние периоды, поэтому с комплектом цепей противоскольжения вы не только доставите товар безопасно и вовремя, но и избежите штрафов от полицейских. На нашем веб-сайте вы найдете цепи для полуприцепов для грузовиков от некоторых из самых известных в отрасли брендов, поэтому будьте уверены, что они превзойдут ваши ожидания.Изготовленные из высококачественных материалов с использованием передовых технологий, предлагаемые нами цепи противоскольжения обладают непревзойденной прочностью и доказали, что они будут служить вам долгие годы. Кроме того, они доступны в различных размерах, стилях и дизайнах, чтобы соответствовать большинству обычных грузовых шин.
Согласно статистике, в США ежегодно в среднем 560000 дорожно-транспортных происшествий происходит из-за льда, снега и мокрого снега на дорогах, уносящих почти 2000 жизней и почти 150 000 травм. Однако вы можете легко минимизировать риск попадания в эту статистику, приобретя набор прочных и надежных цепей для грузовых автомобилей.Они не занимают много места для хранения, и вы всегда можете перевозить их в грузовике с собой. Не думайте, что цепям противоскольжения еще рано, потому что дорога может мгновенно обледенеть, особенно когда вы едете по горным дорогам с высокогорными участками.
Процесс установки довольно прост. Во-первых, желательно положить цепь на землю рядом с колесом и убедиться, что все фиксаторы находятся на своих местах. Затем оберните цепь вокруг шины, равномерно распределяя ее.Зафиксируйте зажимы на задней стороне, затем на передней. При необходимости отодвиньте брызговики в сторону. Убедитесь, что фиксирующие зажимы обращены наружу, в противном случае они могут вызвать ускоренный износ шины. Вы можете увеличить натяжение цепи на шине, используя обычные эластичные шнуры, специальные ремни для шин или регуляторы эластичного банджи. Некоторые водители грузовиков предпочитают катать шины на цепях для более удобной фиксации.
Настоятельно рекомендуется несколько раз попрактиковаться в соединении шин цепью, прежде чем вам нужно будет сделать это по-настоящему в холодных и плохо освещенных условиях.Так вы почувствуете себя намного увереннее и сделаете это намного быстрее, когда вам нужно будет как можно скорее вернуться в дорогу. Не забывайте, что цепи противоскольжения для полуприцепов не предназначены для использования на обычных скоростях шоссе. Они созданы, чтобы помочь вам преодолеть некоторые трудности в дороге. После установки цепей противоскольжения не рекомендуется превышать предельную скорость 35 миль в час. Если вы поедете быстрее, цепи могут сломаться и повредить ваш грузовик и шины.
Цепи покрышек для полноприводных грузовиков и внедорожников: Top 5 Four Wheeler
Так быстро, снова почти «снежный сезон».Да, летние дни подходят к концу, и в некоторых районах США температура уже опускается до 30 градусов по Фаренгейту , днем . Снег неизбежен, ребята. Готова ли к этому ваша буровая установка?
Очень важно подготовить грузовик к безопасному проезду по дорогам с сильным скоплением снега. И, вопреки распространенному мнению, движение в этих сложных условиях не гарантируется просто потому, что у буровой установки полный привод.
Верно, даже хваленые грузовики 4×4 и внедорожники иногда нуждаются в помощи на заснеженных и обледенелых поверхностях, а цепи противоскольжения — проверенные временем устройства, которые помогают улучшить сцепление с дорогой.Цепи должны быть установлены на все четыре колеса, и их следует использовать только на скользких поверхностях, так как их движение по сухому асфальту приведет к повреждению шин, а также к выемке дороги.
Проще говоря, цепи противоскольжения — это буквально металлические цепи, которые в большинстве случаев плотно крепятся к ведущим колесам грузовика и помогают шинам достичь максимального сцепления на заснеженных, обледенелых дорогах и шоссе. Когда грузовик катится или находится под напряжением, цепи в основном захватывают плотно утрамбованный снег и / или лед и улучшают сцепление шин.
Топ 5 грузовых шинных цепей для 4WDМы не проводили тесты, чтобы определить это. Однако отсутствие научных данных не мешает нам представить эту пятерку лучших, основанную на ценах Amazon.com и информации, предоставленной каждым производителем.
Безопасность превыше всего при движении по снегу или льду. Следите за своей скоростью (которая на самом деле не должна превышать 35 миль в час при движении с цепями противоскольжения) и, конечно же, будьте осторожны, когда дорожные условия не оптимальны.
Просмотреть все 6 фотографийЭто традиционные цепи противоскольжения с самозатягивающимся / автоматическим храповым механизмом в виде звеньев, которые выглядят простыми в установке (подъем грузовика с помощью домкрата не требуется) и не требуют дополнительных натяжителей. Цепи Auto-Trac являются полноприводными, соответствуют требованиям ABS и изготовлены из прочного сплава марганцевой стали.
Glacier 1042 Цепь для пассажирских тросов (44,69 долл. США) Посмотреть все 6 фотоУзлы Glacier представляют собой тросы из оцинкованной стали, которые натянуты на протекторах шин (профессиональный термин — «лестничный»), а не перекрещивающийся. крестик / крестик, который популярен у других брендов.Олдскульный дизайн фактически снижает чрезмерный шум и вибрацию.
Просмотреть все 6 фотографийНам нравятся цепи для шин Thule, потому что они кажутся самыми простыми устройствами на рынке во всех отношениях. Ромбовидный узор и уникальные двойные «тяговые пластины» — основные особенности 12-миллиметровых цепей из закаленной стали и сплава. Также есть крутая функция защиты колес, а цепи защищены пожизненной гарантией (дефекты).
Просмотреть все 6 фотоЕще один продукт Glacier, и на этот раз OG; Система из углеродистой стали с поперечной цепью, разработанная для экстремальных условий на дорогах и бездорожье. Боковые кулачки затяжки встроены в цепи, а также включены все рычаги и крепежные детали, необходимые для установки.
Цепь для снега VeeMee (30,99 долл. США) Посмотреть все 6 фотоВот набор вспомогательных средств сцепления, которые идеально подходят для тех случаев, когда вам нужно сцепление с дорогой в крайнем случае. Эти временные цепи противоскольжения временные ограниченного использования подходят для универсального использования и предназначены для захвата льда, снега и мягкой грязи / песка. Компактные, сверхпортативные ремни из нержавеющей стали, термопласта и полиуретана также не требуют сложных инструментов или домкрата для установки.
Ведущее фото: Шон Патрик Уэллетт / Portland Press Herald через Getty Images.
Лучшие цепи для шин? Эволюция цепей в современную эпоху [2019]
Лучшие цепи противоскольжения со временем менялись — вот как:
Цепи противоскольжения существуют дольше, чем вы думаете!
Первый патент был получен в 1904 году, когда Гарри Вид заметил, что водители в Нью-Йорке используют веревку или лозу, обвивающую их шины, чтобы увеличить сцепление с дорогой на снегу / льду или грязи.
Популярность этих импровизированных решений только увеличивалась по мере роста производства легковых автомобилей.
Цепи для шин обычно прикрепляются к «ведущим шинам» транспортного средства или приводятся в действие устройством, которое автоматически раскачивает цепи под шиной ( Wikipedia, 2019 ).
Цепи традиционно изготавливаются из металла; тем не менее, для увеличения тяги как коммерческих, так и легковых автомобилей можно использовать различные материалы.
Эта деталь является ключевой.
Хотя сегодня многие люди считают, что цепи должны быть сделаны из металла, исторически так было не всегда. Именно этот ход мысли привел к разработке AutoSock как более эффективной альтернативы лучшим металлическим цепям противоскольжения.
Варианты цепей противоскольжения, тогда и сейчас.
Цепи противоскольжения сильно различаются по качеству и цене. Базовая конструкция для пассажиров представляет собой кабельную цепь лестничного типа, которая состоит из роликов, проходящих по тросам (металлическим тросам).( Laclede, 2019 )
Цепи противоскольжения тросового типа являются наиболее экономичными.
Вы можете повысить качество и производительность с помощью цепей типа витых звеньев, которые могут начинаться как лестничный стиль или становиться более сложными.
Цепи верхнего яруса имеют выступ из цепей в виде клинка или шипа и предназначены для очень глубокого снега / грязи
Обычно цепи продаются парами, но рекомендуемое количество зависит от количества приводных шин.
Хотя не существует обозначенных «правых» или «левых» боковых цепей, « , в зависимости от вашей модели цепей, вам может потребоваться направить цепи противоположным образом с одной стороны транспортного средства на другую, чтобы соответствовать рекомендованным установка ”( Laclede, 2019 ).
Например, для автомобилей с задним приводом (RWD) вам потребуется два, тогда как для автомобилей с полным или полным приводом (AWD) для максимального сцепления рекомендуется использовать четыре цепи противоскольжения.
В то время как цепи противоскольжения снижают топливную эффективность, улучшение тяги значительно повышает безопасность тех, кто использует их и других на дороге.
Более новые автомобили имеют меньший клиренс, чем автомобили более старого образца. Непрекращающийся поиск производителей автомобилей по повышению эффективности использования топлива может препятствовать использованию цепей противоскольжения на новых моделях легковых и грузовых автомобилей.
Традиционные цепи противоскольжения значительно выступают из шины, что может вызвать проблемы при недостаточном зазоре.
Кроме того, не все противобуксовочные системы / электронные системы безопасности (например, ESP, ASC + T, ASR и ABS) совместимы с цепями противоскольжения, и вам следует обратиться к руководству пользователя, чтобы убедиться, что любое решение будет работать в вашей ситуации.
Здесь могут отлично подойти тканевые тяги или альтернативные тяговые устройства! Благодаря отсутствию выступающего металла или летающих частей они могут спасти положение для многих самых распространенных на сегодняшний день марок и моделей автомобилей.
Какое бы устройство вы ни выбрали для улучшения сцепления с дорогой, убедитесь, что вы соблюдаете местные законы о тяговом усилии / цепи в регионе, в котором вы управляете.
Как надевать цепи противоскольжения
Наступает снежная праздничная неделя, а это значит, что во многих горах SoCal будут действовать законы о цепях противоскольжения. Придорожные установщики будут рядом, лучшая сумма от 25 до 75 долларов, которую вы когда-либо потратите. Но будьте готовы сделать это самостоятельно в крайнем случае. И «ущипнуть» может быть подходящим словом, если вы не знакомы с процессом.Видео-букварь помогает.
Вот напоминание
- Убедитесь, что цепи подходят. Если взять неправильный комплект цепей, можно повредить шины и подвеску.
- При покупке цепей обратите внимание на кабельные версии, с которыми часто проще работать.
- Определите, идут ли цепи на передние или задние колеса — руководство пользователя может помочь. Так может и ваш механик (ориентация двигателя выдает это).
- Практикуйтесь дома.Разложите цепи или тросы на подъездной дорожке и тренируйтесь, когда будет сухо и комфортно.
- Возьмите перчатки. Подойдет легкий комплект водостойких садовых перчаток.
- Убедитесь, что все петли и кабели обращены в одном направлении. Перекрученное звено может привести к поломке.
- После того, как цепи будут установлены и натянуты, проедьте небольшое расстояние — скажем, 20 футов — и снова затяните их.
Как ездить с цепями
- Шинная компания Les Schwab рекомендует прислушиваться к «громким звукам ударов по металлу».«Остановитесь как можно скорее, чтобы предотвратить повреждение.
- 25 миль в час — максимальная скорость с цепями, говорят большинство производителей и экспертов по безопасности дорожного движения.
- Тормозите и постепенно ускоряйте, чтобы избежать заноса или раскручивания.