Установка гидравлического ручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль?

Содержание

Установка гидравлического ручника_ ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

 Врез

После установки Задних Дисковых Тормозов (ЗДТ) на автомобили семейства ВАЗ возникает проблема неправильного распределения тормозных усилий по осям. Как решать эту проблему и зачем это нужно???

Есть много причин для установки ЗДТ, но я обозначу лишь некоторые, определяющие из них:

  1. стабильные характеристики дисковых тормозов при нагреве;
  2. лучшее охлаждение тормозных дисков;
  3. высокая эффективность торможения уменьшает тормозной путь;
  4. меньшие вес и размеры;
  5. уменьшается время срабатывания;
  6. около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски;

Можно сделать вывод, что дисковые тормоза обладают существенными преимуществами перед барабанными.Установка гидравлического ручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль?

Главные из них — стабильность работы, лучшие условия охлаждения и очистки, более высокая эффективность, меньшие вес и размеры.

Итак, решение принято, передние тормоза модифицированы, задние дисковые установлены, пора заставить всё это правильно работать и обязательно установить в схему гидравлическую систему стояночного тормоза.

На сайте http://www.project-t3.kiev.ua/ можно почерпнуть множество конструктивных вариантов правильной настройки переоборудованной тормозной системы. Отбросив в сторону все, начиная от установки импортных и дорогостоящих регуляторов и заканчивая простым уменшением рабочей поверхности задней колодки до 25% или 50%, был принят 2-ух осевой вариант — контуры «левое переднее — правое переднее» и «левое заднее — правое заднее» с использованием регулятора от ВАЗ 2101 и гидравлическим приводом ручника на базе главного цилиндра сцепления от Honda Prelud .Установка гидравлического ручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль?

Схема давно проверена и работоспособна.

В запасе была целая неделя и пока было решено неспешно «потолкаться» в пробках, чтобы привыкнуть к поведению машины при торможениях и дать возможность притереться задним тормозным механизмам. В назначенный день, практически одновременно, припарковав свои “восьмёрки” возле местного авторынка мы купили всё необходимое и отправились на техническую базу, которая оказалась за городом. Не буду описывать ту другую восьмёрку, но ехали мы очень быстро . Я только и старался, чтоб ы не отстать, усердно «клацая короткой коробкой». Один раз, перед неожиданным для меня поворотом, в результате резкого торможения машину выставило боком и я ещё раз убедился, что намерения мои не напрасны и более того очень правильн ы, и как-будто прочитав мои мысли мне подтвердили это ещё раз, несколько позже прямо продемонстрировав при съезде с асфальта на грунт, то за чем я ехал – контролируемое боковое скольжение и правильную работу всей тормозной системы.Установка гидравлического ручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль?

Регулятор всему голова

В нашей схеме регулятор играет чуть ли не самую главную роль, но при условии правильного размещения в НОВОЙ тормозной схеме автомобиля. Поэтому обратите внимание, что РЕГУЛЯТОР ДОЛЖЕН СТОЯТЬ СТРОГО ПОСЛЕ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА, НО ПЕРЕД ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ РУЧНИКА. В противном случае тормоза не заработают как следует. Хочу отметить, что автолюбители, которым не придётся по душе 2-ух осевой вариант тормозной системы, могут его и не применять, но для этого придёться значительно усложнить всю тормозную схему автомобиля. Во-первых провести дополнительные контура к задним колёсам, а во-вторых повесить на несколько другой формы пластины крепления задних суппортов по два суппорта с каждой стороны, т.е. всего 4-ре суппорта!!! Советую не искать приключений. Ничего страшного не произойдёт, но на несколько недель остаться без машины запросто можно, да и не забывайте о неподрессоренных массах и их роли в поведении автомобиля.Установка гидравлического ручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль?

Обозначу „плюсы” и „минусы” 2-ух контурного варианта тормозов:

Плюсы схемы

Минусы схемы

1. Одинаковые усилия на левых и правых колесах автомобиля. 1. При отказе контура «левое переднее — правое переднее» эффективность торможения резко падает.
2. Регулятор начинает перераспределять усилие на задних колесах в более широких пределах (он и раньше умел это делать, но только на одном колесе, из-за особенностей устройства)  
3. Передние тормоза становятся мощнее из-за переноса их магистралей ближе к вакумному усилителю

 Недостатки есть всегда, но чётко дозируя усилие рукояткой ручника машина останавливается достаточно эфективно. Проверено.

Поле для креатива

Изготавливать оснастку для рукоятки ручника, прокладывать тормозные магистрали по салону, готовить место расположения гидроцилиндра ручника – вот настоящее поле действий для истинного поклонника тюнинга.Установка гидравлического ручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль? Вы можете выточить рукоятку из алюминия, установить её на подиум и так до бесконечности. В моём случае всё по скупому просто – два алюминиевых куска профиля да пара болтов-шпилек (фото справа).

У веряю, что когда эта работа делалась впервые — всё было не так просто. Решения нарабатывались в результате многих эксперементальных вариантов. Но ведь в этом и вся „фишка”. Интерестно так же и то, что использовать можно обыкновенные подручные материалы. Как видите всё получилось очень качественно и стационарно, т.е. сделано один раз и на весь срок эксплуатации. Важно и то, что система не требует никакого обслуживания и позволяет пользоваться ей интуитивно на подсознательном уровне.

Всё б ыло примерно так:

Установочный комплект

 

Кол-во

1.Установка гидравлического ручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль?

металлические тормозные трубки 5 шт.

2.

медная шайба 10 шт.

3.

скрутка 1 шт.

4.

заглушка 1 шт.

5.

тормозной шланг от ВАЗ (НИВА ) 1 шт.

6.

оснастка для стандартной рукоятки ручного тормоза 1 шт.

7.

тройник 1 шт.

8.

пластиковые хомуты 50 шт.

9.

тормозная жидкость 4 л.

10.

регулятор от ВАЗ2101 1 шт.Установка гидравлического ручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль?

11.

главный цилиндр сцепления от Хонды Прелюд 1 шт.

*Прежде чем приступить к установке регулятора тормозных усилий и системы гидроручника, советую частично разобрать салон для большего удобства работы при укладке тормозных магистралей. Теперь их место в салоне.

Переоборудование контуров

Меняем схему работы диагональной системы тормозов на осевую, т. е. передняя ось, задняя ось. Для этого, в моторном отсеке, на главном тормозном цилиндре необходимо заглушить контур заднего левого колеса (см. схему). Отключить контур переднего правого колеса и подключить его в бывший контур заднего правого колеса. Из контура бывшего переднего правого начинаем «строить» магистраль задних дисковый тормозов.

Прокладка тормозной магистрали в салон

Через техническое отверстие для троса привода спидометра проводим тормозную трубку в салон.Установка гидравлического ручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль? Выгибаем её таким образом, чтобы она не задевала ничего в моторном отсеке, и подключаем её к ГТЦ. Используя заранее купленную «скрутку» удлиняем магистраль ещё одной металлической тормозной трубкой. На месте скрутки, позже будет стоять регулятор.

Установка рукоятки стояночного тормоза

Оснастка и рукоятка ручника стояночного тормоза устанавливаются на штатное место. В вход на цилиндре гидроручника подключаем тормозную трубку, подающую жидкость, из выхода ведём трубку по туннелю к задней части кузова «восьмёрки»

Разводка магистрали к задним суппортам

Над задней балкой внутри кузова есть три технологических отверстия. Разверните среднее из них зенковкой при помощи дрели до нужного диаметра и вставьте в отверстие сначала тормозной шланг (ВАЗ 2121), а аатем, проденьте резиновое кольцо как на передней стойке, предварительно его (кольцо) разрезав с одной стороны.Установка гидравлического ручника: Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль? Вставьте через разрез тормозной шланг, который теперь никогда не протрётся об кузов. Соедините его с тормозной магистралью. Под машиной к тормозному шлангу через отверстие болтом прикручиваем через медные шайбы тройник к которому по обе его стороны подсоединяем оставшиеся две тормозные трубки. Зафиксировав конструкцию пластиковыми хомутами герметизируем всю НОВУЮ тормозную систему с суппортами.

Обтяжка и прокачка тормозной системы

Предварительно обтянув все точки соединений в тормозной системе можно заливать тормозную жидкость. Прокачивать следует сначала задний контур, за ним правое переднее колесо и последним левое переднее колесо.

Свершилось ! Готово !

И вот наступил момент, когда я смог ВПЕРВЫЕ прочувствовать результат проделанной работы:

  1. заново перераспределены тормозные контура по схеме передняя/задняя ось;
  2. все тормозные трубки уложены внутри салона;
  3. под печкой нашёл своё место регулятор тормозных усилий;
  4. появился гидроручник

С этим всем „ на борту ” я очень аккуратно выехал с технической базы и потихоньку „покатил” на место испытаний, “впитывая” новые ощущения. Необычно было всё — усилие на педали, её ход, замедление, дозирование услилия, чувство грани блокировки колёс. Приятным было и то, что “ручка” была не “мёртвой” как раньше, а потянув за неё можно, дозируя усилие, останавливать “восьмёрку”. Ручник исполняет свою прямую функцию – удерживает автомобиль в стоящем положении на наклонной поверхности дороги, ОТМЕННО! Ну а почему бы и нет – сзади стоят, подумать только, штатные тормозные механизмы с передней оси. А самое главное то, что больше нет никакого перетормаживания. Торможение происходит правильно и колёса задней оси, при єкстренном торможении, блокируются немного позже передних.

Особого усердия при этих пробных “покатушках” я не проявлял. Мне просто по человечески посоветовали не гонять до тех пор, пока я не привыкну к работе новой тормозной сис т ем ы. Чего и всем желаю…

 

Дима Поляшенко (nosatiy)
фото автора

Основы постройки дрифт-кара

Vinnitza Drifting GP Stage 1

© grinya.com

В первую очередь следует обратить внимание на безопасность, поскольку аварии в дрифтинге случаются нередко, и каждый управляемый занос может в любой момент перестать быть управляемым.

Удачным решением этой проблемы может стать наличие распорок и вварного каркаса, которые улучшают жесткость кузова, и, следовательно, способны обезопасить водителя в случае аварии. Неотъемлемым атрибутом участника также является шлем, который мы все же отнесем к числу «доработок» дрифт-кара в области пассивной безопасности. Хочешь участвовать — будь добр, одень шлем. Иначе никак. Сюда же стоит отнести и установку сидений со спортивными З-и более точечными ремнями безопасности, которые минимизируют вероятность уйти на свидание с лобовым стеклом.

Правила безопастности немаловажны в дрифте

© grinya.com

Правильный выбор «ковшей» — необходимый аспект при постройке «дрифтового кара», так как он позволяет не отвлекаться водителю на попытки удержать свою пятую точку на месте во время очередного поворота, и дает возможность сосредоточиться на самом вираже. Конечно, не мешало бы оснастить автомобиль и системой пожаротушения, ведь из-за запредельных нагрузок на двигатель, сцепление и прочие элементы порой случаются возгорания. Теперь пора обратить внимание на основные моменты. Базой для дрифт-кара должен быть заднеприводный автомобиль с механической КПП!

Не лишней будет и блокировка дифференциала, которая действительно позволяет пускать автомобиль в занос, а не забивать свой мозг вопросом: «почему другие едут боком, а я нет?». В качестве альтернативы можно заварить дифференциал, но это не уровень профи. Поскольку одной из основных техник пускания автомобиля в занос и исправления ошибок является использование ручника, то нелишней будет установка гидравлического ручника, пригодного для постоянных нагрузок. Хоть практика доказывает, что и его можно на раз-два вырвать. Если продолжать разглагольствовать об оснастке непосредственно салона, то тут нужно стремиться к минимализму— выбросить на свалку все лишнее: задние сидения, если таковые были; всю обесшумку и музыкальную систему для уменьшения веса, что положительно сказывается на динамике. Не мешало бы подобрать и удобный руль, чтобы вспотевшие руки произвольно не скользили. Одним словом, интерьер должен быть оформлен так, чтобы даже царь Леонид, заглянув в салон, изрек сакраментальную фразу: «Это Спарта!». А вот дополнительные датчики, позволяющие отслеживать состояния двигателя, не помешают.

Дополнительные датчики в кабине не помешают

© m3zz

Теперь пора перейти к минимальному перечню обязательных доработок экстерьера, необходимых для постройки правильного дрифт-проекта. Опытные дрифтеры, взглянув на кузов автомобиля, первым делом думают, а что же отсюда можно безболезненно выкинуть, чтобы его максимально облегчить? Замена стекол на облегченные варианты, элементов кузова на карбоновые или пластиковые аналоги, установка легковесных дисков — это далеко не полный список того, на что готовы пойти опытные зжигатели резины. Некоторые из них даже багажники «вырезают»! Красочные обвесы, которые украшают автомобили — это скорее, плата зрителям за внимание и элемент шоу, нежели необходимость. Максимальное облегчение — лишь один шаг навстречу улучшению динамики автомобиля на треке. Второй шаг — форсирование двигателя. И тут доработки порой доходят до абсурда, но оно того стоит.

Маломощным болидам в дрифте делать нечего. Они не способны «протянуть» весь поворот в заносе, и, следовательно, претендовать на что-то большее, чем развлекуха с друзьями на заброшенной парковке, им не приходится. Чтобы «выжать» побольше из силового агрегата, в ход идут все средства: от расточки и замены «внутренностей» на усиленные аналоги, установки комплекта турбин.замены впускной и выпускной систем до свапа (замены) двигателя. Способов увеличения мощности и крутящего момента много, главное — понять с какой целью подготавливать силовой агрегат, ведь дрифт имеет свои особенности. И в этом процессе никакая уличная магия не придет вам на помощь — нужно обращаться к специалистам, у которых по СТО собаки уже давно не бегают.

Маломощным болидам в дрифте делать нечего

© grinya.com

Тщательно доработав силовой агрегат, необходимо заняться системой охлаждения, ведь за те секунды, что дрифтовый болид пребывает на треке, двигатель настолько подвергается нагрузкам, что лишний «глоток» свежего и холодного воздуха ему не помешает. Здесь на помощь приходят интеркулер, увеличенные радиаторы охлаждающей жидкости и масла, разные запчасти, воздуховоды в капоте и другие хитрости.

Двигателю постоянно нужно охлождение

© smotra.ru

Остановив свое внимание на оснастке подкапотного пространства, хотелось бы упомянуть, что в целях безопасности многие дрифтеры оснащают капот спортивными замками, которые не дают на больших скоростях ему сорваться с креплений и загородить водителю обзор. Без правильно подобранной и настроенной подвески попытка пройти поворот в заносе способна превратиться в тест на выживание, когда транспортное средство будет переворачиваться через собственную крышу. Чтобы снизить центр тяжести для большей устойчивости и лучшего сцепления с дорожным покрытием, уменьшают клиренс автомобиля.

Без правильной подвески любой поворот — испытание

© grinya.com

Отличным решением данной задачи станет приобретение комплекта регулируемых по высоте и жест¬кости коиловеров. Сама же подвеска должна быть максимально жесткой, чтобы автомобиль не кренило при заносах. Проигравшись с настройками, можно полностью изменить характер поведения автомобиля на дороге. Следующий элемент —диски. Предпочтительнее выбирать легкие, но при этом довольно прочные колеса, чтобы в неподходящий момент они не подверглись деформации и не сильно влияли на общий вес автомобиля. Не менее важная деталь — выбор резины. Некоторые производите¬ли выпускают специализированные шины для дрифта, но их кусающаяся цена заставляет многих участников соревнований тренироваться на б/у резине.

Для большей эффектности прохождения заносов нередко увеличивают угол выворота колес, что добавляет зрелищности и позволяет проверить на треке не только способности автомобиля, но и свои собственные. Кажется, все. Если я что-то и забыл, просим не поминать злым словом, ведь постройка дрифт-кара — процесс во многом индивидуальный. Поэтому рецепта, которому следует беспрекословно следовать, нет. В мире сейчас немало настоящих дрифт-каров, за базу для постройки которых в основном берут «японцев» (Nissan Silvia в кузовах S13, S14 и S15; Mazda RX-7, RX-8; Toyota АЕ-86 и Altezza, и другие), «немцев» и «американцев». Не может не радовать тот факт, что даже советские автомобили научились дорабатывать для езды в управляемом заносе, и вот тому небольшой пример….

Дрифт ВАЗ 2105

© vaz2101.ru

Но перед тем, как начать постройку собственного дрифт-кара, стоит хорошенько подумать, ведь зачастую бюджеты таких доработок превышают саму стоимость автомобиля в несколько раз.

Частина історії

Ford создал первый в мире электронный «ручник» для дрифта

Дрифтстик, получивший внутреннее название Project Wicked Stick (проект «Злой рычаг», также созвучно имени менеджера программы Джона Викса – John Wicks), стал логичным дополнением уникального дрифт-режима, разработанного для Focus RS той же командой.

«Инженеров Ford

Дрифтстик представляет собой алюминиевый рычаг, расположенный между водительским сиденьем и рычагом МКП. Он воздействует одновременно на систему полного привода Ford Performance и антиблокировочную систему тормозов. При «затягивании» рычага размыкаются муфты привода задних колес, и повышается давление в цилиндрах задних тормозных механизмов. Задние колеса блокируются, и автомобиль начинает скольжение. Это позволяет проходит повороты в заносе подобно тому, как это делают раллийные гонщики на специально подготовленных автомобилях.

Подразделение Ford Performance было создано в 2014-м с целью объединить автоспортивное подразделение Ford с отделами, разрабатывающими высокомощные автомобили и компоненты для них. После того как новая организация обрела форму, команда инженеров, работавших над Focus RS, начала разработку вдохновленного раллийными автомобилями ручного тормоза, идеально дополняющего уникальный «дрифт-режим», разработанный для Focus RS. Так было положено начало проекту Drift Stick.

Для окончательного подтверждения эффективности новой технологии был приглашен профессионально выступающий в ралли гонщик Кен Блок. Всемирно известный герой видеосерии «Джимхана», где он демонстрирует непревзойденное владение автомобилем, Кен Блок является одним из самых активных пользователей гидравлического ручного тормоза на раллийных машинах. Гонщик поддержал внедрение ручного тормоза с электронным управлением как средство, которое поможет любому водителю Ford RS максимально быстро и без усилий отправить свой «заряженный» автомобиль в занос.

«Я считаю, что возможность вызывать заносы на большие углы, которую Ford

Так как гидравлический ручной тормоз потребовал бы значительного вмешательства в конструкцию автомобиля, было принято решение разрабатывать систему Ford Performance Drift как полностью электронную технологию. Начав работу над системой, инженер Ford Performance обнаружил сходство ее электронной части с электронным прибором, который Ford уже предлагает своим клиентам, – инструментом для профессиональной калибровки двигателя. Интеграция уже существующей технологии позволила оснастить дрифтстик разъемом USB, подключив провод к которому можно получать диагностические данные и загружать настройки силового агрегата в систему управления двигателем Focus RS.

У такой конструкции немало преимуществ. Мгновенное срабатывание и размыкание тормозов, требующее усилия на рычаге не более 3 кг. Это значительно меньше усилия, которое водителю приходится прикладывать к гидравлическому «ручнику», и позволяет более точно и без напряжения управлять автомобилем. Установка и демонтаж предельно упрощены: не требуется сварка или сверление, как в случае с установкой гидравлического «ручника». Установка дрифтстика не влияет на условия гарантии автомобиля. Дрифтстик подключается к диагностическому разъему автомобиля, что позволяет использовать его в качестве инструмента для профессиональной калибровки двигателя.

Как и уникальный дрифт-режим, система Ford Performance Drift Stick предназначена для использования исключительно на треке.

Двойной горизонтальный гидравлический ручной тормоз в сборе — 2-х ручные 2-цилиндровые [Комплект A] — Ручные тормоза, горизонтальные ручные тормоза

ДВОЙНОЙ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЧНОЙ ТОРМОЗ В СБОРЕ [1-РУЧКА, 1 ЦИЛИНДР] КОМПЛЕКТ A

НАБОР КОРОБКИ A ВКЛЮЧАЕТ — ДВОЙНУЮ КОРОБКУ ПЛЮС — [2 ГЛАВНЫХ ЦИЛИНДРА, 2 Х ЗАЗОРЫ И КРЕПЛЕНИЯ — ПЛЮС КЛАПАН СМЕЩЕНИЯ ТИПА РУЧКИ]

Этот ручной тормоз специально разработан и изготовлен с вниманием к деталям для использования во многих соревнованиях по автоспорту, от ралли до дрифта, с упором на точность управления и оптимальный контроль.

ОСОБЕННОСТИ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО РУЧНОГО ТОРМОЗА:

  • Заглушка из сплава
  • Легкая алюминиевая ручка, анодированная, черная
  • Изготовленный корпус с порошковым покрытием черного цвета для обеспечения точности и оптимального шарнира
  • Штифты из износостойкой стали
  • Облегченная и усиленная конструкция
  • Осветительные отверстия
  • Контргайка для фиксации желаемого хода
  • Вставные втулки из фосфорной бронзы из оиллита
  • Готовые отверстия для облегчения монтажа
  • Поворотный механизм на конце сферической штанги
  • Трубчатая ручка
  • Включает сферический шарнир для плавной работы
  • В комплекте со стопорным устройством.
  • Серебро твердое анодированное до 30 микрон.
  • Самосмазывающиеся роликовые пальцы (бронзовая масляная светлая футеровка)
  • Механизм точнее и прочнее алюминиевой вилки.
  • Поставляется с главными цилиндрами 0,75 / 0,70 / 0,625 на выбор
  • Клапан смещения с ручкой

Вождение в дрифте и ралли требует интенсивного использования ручного тормоза, что может показать слабые места в ручных тормозах со стандартным тросом. Гидравлическая система устраняет недостатки стандартных ручных тормозов тросового типа.

Гидравлическая система подключается к тормозной магистрали, идущей к задним суппортам, и при необходимости требует гораздо меньше усилий для полной блокировки обоих задних колес.

Водители используют гидравлический стояночный тормоз, чтобы заблокировать и оторвать задние колеса, когда они хотят занести автомобиль в сторону или повернуть его на месте. Раллийным гонщикам регулярно приходится разворачиваться на 180 градусов «на месте», когда они пролетают над перекрестком, или им нужно очень резко повернуть налево или направо, и для этого недостаточно блокировки колес.

Гидравлический ручной тормоз не используется для остановки автомобиля.

Гидравлический ручной тормоз можно добавить в заднюю тормозную магистраль, не изменяя исходную установку механического ручного тормоза.

Compbrake motorsport Ltd разрабатывает и производит все эти агрегаты на собственном хорошо оборудованном заводе в Англии. Эти гидравлические ручные тормоза изготовлены из облегченной стали с черным порошковым покрытием, что дает вам чрезвычайно прочный продукт, который прослужит вам всю жизнь.

Эти системы предназначены только для использования в соревнованиях.

УСТАНОВКА ГОРИЗОНТАЛЬНОГО РУЧНОГО ТОРМОЗА:

Сначала найдите подходящее место для установки корпуса на туннеле или сбоку, затем закрепите корпус перед сборкой остальных компонентов.

Помните, что этот блок требует индивидуальной обработки и смазки между рукояткой и корпусом — аккуратное опиливание рукоятки в области, где установлены разъемные втулки из фосфористой бронзы, обеспечивает точную посадку, что, вероятно, потребует удаления порошкового покрытия в этой области.

В собранном виде ручка должна быть направлена ​​вверх, скажем, под углом 85 градусов к задней части в удобном положении, чтобы удовлетворить вас, водителю, для достижения наилучших маневров ручным тормозом с минимальным движением и усилием.

Этот блок просто устанавливается в заднюю тормозную линию, труба от конца резервуара входит в заднюю часть цилиндра, а труба от задних тормозов входит в переднюю часть цилиндра, мы предоставляем готовый монтажный комплект, включая все фитинги на очень конкурентоспособная цена (номер детали: CMB 0185)

Комплект для установки гидравлического ручного тормоза KSport

Характеристики:

  • Сборка на автомобиле позволяет вручную задействовать задние тормоза с помощью собственной гидравлической системы тормозной системы.
  • Имеет 1 цилиндр большего размера для большей мощности — рекомендуется для использования с любыми модернизированными тормозами KSport
  • Пониженное усилие, необходимое для блокировки задних тормозов, упрощает занос и ралли
  • Движение рукоятки сжимает жидкость, перемещает рабочий цилиндр, затем оказывает давление на пластину, которая приводит в действие электронный тормоз
  • Не разъедает, не заедает, не ломается или не отпускает, как тросы электронного тормоза.
    В отличие от тросовых систем электронного тормоза, при повышении температуры поддерживается постоянное тормозное давление.
  • Избегайте головной боли, связанной с катанием автомобиля на холме, из-за натянутого неэффективного троса электронного тормоза
  • KSport рекомендует содержать трос электронного тормоза OEM в рабочем состоянии, чтобы транспортное средство оставалось законным.
  • Универсальный комплект для установки гидравлического ручного тормоза содержит 24-дюймовые линии подачи жидкости, необходимые для установки (продаются отдельно).
  • Годовая гарантия производителя

KSport предлагает компактные автомобильные агрегаты, которые позволяют вручную гидравлически задействовать задние тормоза с помощью тормозной системы вашего автомобиля.Рукоятка управления может быть расположена вертикально или горизонтально, что значительно снижает ручное усилие, необходимое для блокировки задних тормозов для лучшего дрифта и раллийного вождения. Пониженное усилие, необходимое для блокировки задних тормозов, облегчает занос и ралли, а давление в тормозной системе сохраняется при повышении температуры. Устраняет коррозию, заедание и защелкивание тросов электронного тормоза. KSport рекомендует поддерживать трос электронного тормоза OEM в рабочем состоянии, чтобы транспортное средство оставалось разрешенным для использования на дорогах.Комплект для установки гидравлического ручного тормоза (продается отдельно) включает две 24-дюймовые стальные тормозные магистрали с оплеткой для интеграции ручного тормоза в автомобиль.

Когда вы используете свой автомобиль для дрифта или раллийного вождения, вы знаете, что наличие аварийного тормоза, который легко задействовать и который надежно работает под давлением, делает все, что нужно для того, чтобы много смеяться или смеяться над большим количеством людей. Инженеры KSport знают об этом и предлагают универсальные гидравлические ручные тормоза, чтобы упростить ручное включение задних тормозов за счет использования гидравлики и тормозной системы вашего автомобиля.После быстрого нажатия на рычаг управления они передают на задние суппорты больший крутящий момент, чем это возможно при сильном нажатии на электронный тормоз. Кроме того, вы не столкнетесь со снижением производительности или отказом, которыми известны тросы электронного тормоза. Блоки гидравлического ручного тормоза доступны в конфигурациях для управления стандартными тормозами OEM, более мощными модернизированными тормозами (такими как комплекты KSport) и даже задними суппортами, оснащенными двумя отдельными линиями каждый.

Если вы когда-либо сталкивались с потерей тормозного давления из-за резиновых трубопроводов тормозной жидкости, которые чрезмерно разбухают под сильным нагревом, когда тормозная жидкость начинает закипать, вы понимаете, как возникающая в результате потеря тормозного давления затрудняет способность участвовать в гонках, ралли или дрифте.Что еще более важно, это ставит под угрозу вашу безопасность и подвергает ваш автомобиль риску серьезных повреждений. Инженеры KSport также понимают, насколько важно предотвращать увядание тормозов, независимо от того, какой вид вождения вы имеете в виду, и они разработали тормозные магистрали с оплеткой из нержавеющей стали, которые эффективно справляются с этим с помощью своего универсального гидравлического комплекта для установки ручного тормоза. Внутри трубопроводов внутренний шланг обеспечивает легкий поток жидкости с минимальным трением для снижения тормозного сопротивления, а стальная сетка обеспечивает прочную оболочку, которая не набухает, не сжимается, не перекручивается и не деформируется.Конструкция из нержавеющей стали обеспечивает защиту от коррозии, что гарантирует, что высокий уровень защиты, предлагаемой этими линиями, не будет снижен со временем. Кроме того, магистрали надежно герметизированы, чтобы предотвратить попадание влаги в тормозную жидкость и создание губчатого и неточного тормоза. Установочный комплект необходим для установки любого из гидравлических ручных тормозов KSport, и его можно приобрести в поле «Варианты продукта» вместе с другими предметами по вашему выбору.

Хотя эти гидравлические ручные тормоза KSport могут подойти к вашему автомобилю, к сожалению, мы не можем гарантировать установку.Прочтите описание и технические характеристики, чтобы решить, подходит ли эта деталь для вашего автомобиля.

Как установить комплект ручного тормоза Agency Power Handbrake для Can-Am Maverick X3 — Agency Power

С помощью этого краткого руководства вы можете добавить к своему Can-Am Maverick X3 гидравлический стояночный тормоз. Ручные тормоза не только доставляют удовольствие, но и помогают приблизить X3 к пределу возможностей. Мы рекомендуем этот ручной тормоз только опытным водителям. Этот продукт предназначен только для внедорожного использования. Перед установкой и использованием рекомендуется проверить правильность работы всех компонентов.

PDF-версию этой инструкции можно найти ЗДЕСЬ

Ошибка установки


Расчетное время установки


Примерно 2-3 часа с прокачкой тормозов

Детали в комплекте


(1x) Узел ручного тормоза
(1x) Плетеная тормозная магистраль
(1x) Банжовый болт 3 / 8-24 x 20 мм
(1x) Полый болт 7 / 16-20 x 24 мм
(4x) Медная шайба 10 мм
(2x ) Медная шайба 7/16 ″
(1x) Болт с шестигранной головкой с фланцем M6 x 35 мм (передний)
(2x) Болт с шестигранной головкой M6 x 25 мм (нижний)
(2x) Болт с шестигранной головкой M6 x 16 мм (верхний)
(3x) шайба M6 (нижняя / передняя)
(2x) 1/4 ″ ID 1 ″ OD Шайба (верхняя)
(5x) гайки M6 Nyloc

Требуются дополнительные детали


DOT4 Тормозная жидкость

Удаление


1.Снимаем сиденья в X3. Мы сняли только пассажирскую сторону, но снятие обеих сторон упростило установку.

2. Отвинтите переднюю часть сиденья от опоры. Снимите нижнюю часть сиденья, чтобы получить доступ к задним болтам. Открутить заднюю часть от задней переборки.

3. Отсоедините аккумулятор.

4. Снята ручка поручня со стороны пассажира.Снимите верхнюю панель центральной консоли и панель со стороны пассажира.

5. Снимите заводскую заслонку смены. Это откроет доступ к верхним монтажным отверстиям.

6. Переместите блок распределения мощности и защелкните его в сторону задней части автомобиля.

7. Разрежьте поручень пассажира. Это должно быть на расстоянии 2-3 дюймов от рамы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Избегайте повреждения тормозных магистралей, трубопроводов охлаждающей жидкости, проводки или панелей.


8. Обрежьте внутренний пластиковый язычок, как показано, и заправьте жгут проводов под оставшуюся часть трубки ручки захвата.
Примечание: при установке кронштейна проложите жгут и топливопроводы за кронштейном, чтобы избежать повреждений

9. Установите ручной тормоз в трубку поручня. Совместите верхние монтажные отверстия с боковой стороной консоли. Установите болты M6 x 16 мм, большие шайбы с внутренним диаметром 1/4 дюйма и наружным диаметром 1 дюйм и гайки M6 Nyloc через монтажные отверстия верхнего кронштейна.Основание должно плотно прилегать к нижней части консоли.

10. Отметьте место соединения основания ручного тормоза с консолью. Снимите ручной тормоз и осторожно просверлите отверстия 1/4 ″ в центральной консоли.
ПРИМЕЧАНИЕ: Избегайте использования топливопроводов, трубопроводов охлаждающей жидкости и жгута проводов.


11. Отсоедините задний тормозной трубопровод от главного цилиндра. (Самый дальний от брандмауэра) Подсоедините новую линию из нержавеющей стали к главному цилиндру с новыми 10-миллиметровыми шайбами.

12. Проложите тормозную магистраль под приборной панелью и на другую сторону. Проложите тормозную магистраль под центральной консолью для обеспечения максимального зазора. Подсоедините трос к главному цилиндру ручного тормоза, самый дальний порт от кронштейна, используя банджо-болт 7 / 16-20 x 24 мм. Подключите заводскую тормозную магистраль ко второму порту, ближайшему к кронштейну, с помощью банджо-болта 3 / 8-24 x 20 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ. Рекомендуется закрепить тормозные шланги молнией вдали от движущихся частей, которые могут повредить строп.

13. Установите ручной тормоз в сборе на консоль. Совместите верхние монтажные отверстия с боковой стороной консоли. Установите болты M6 x 16 мм, большие шайбы с внутренним диаметром 1/4 дюйма и наружным диаметром 1 дюйм и гайки M6 Nyloc через монтажное отверстие верхнего кронштейна.

14. Установите болты M6 x 25 мм, маленькие шайбы M6 и гайки M6 Nyloc через недавно просверленные нижние монтажные отверстия.

15. Рекомендуется для обеспечения дополнительной устойчивости: просверлите отверстие 1/4 дюйма в заводской настройке поручня и переднем держателе ручного тормоза Agency Power.Вставьте болт M6 x 35 мм в отверстие и закрепите шайбой M6 и гайкой Nyloc.

16. Установите верхнюю облицовку центральной консоли. Отрегулируйте толкатель ручного тормоза так, чтобы ручной тормоз почти касался обрезанного кронштейна. Убедитесь, что ручной тормоз работает на полную мощность, не задевая центральную консоль.

17. На этом этапе мы рекомендуем прокачать тормоза. При прокачке задних тормозов вам может потребоваться задействовать ручной тормоз, чтобы выпустить воздух из системы.Тормоза должны быть твердыми и нормальными. Проверьте герметичность системы.

18. Может потребоваться дополнительная регулировка ручного тормоза. Нанесите синий Locktite на регулировочную гайку, как только будет определено окончательное положение.


19. Автомобиль для дорожных испытаний перед окончательной сборкой. Если проблем нет, соберите салон, подключите аккумулятор и установите сиденья на место.

20.Наслаждайтесь ответственным движением боком.

Motamec — Гидравлический ручной тормоз для установки тормозных шлангов Rally

Эта страница является ТОЛЬКО рекомендацией. Проконсультируйтесь со специалистом

В этом разделе мы также расскажем о некоторых основных настройках тормозных шлангов для автоспорта. Это ни в коем случае не полное руководство. Есть много возможных комбинаций компоновки тормозной системы. Часто в зависимости от автомобиля или класса, в котором он будет использоваться, например Группа N.В этой статье мы объясним популярную и типичную компоновку, которая включает педаль смещения тормоза и гидравлический ручной тормоз. После объяснения базовой компоновки тормозной системы ралли, подобной этой, мы покажем вам реальный пример с некоторыми реальными отличиями от базовой компоновки.

Во-первых, очень важно взглянуть на типичный главный цилиндр. Обратите особое внимание на направление потока тормозной жидкости через главный цилиндр. Главный цилиндр всегда должен быть подключен к системе «жидкость на входе» и «жидкость на выходе», как показано на рисунке ниже, независимо от того, используется ли он в педальном блоке или на линии гидравлического ручного тормоза.

Базовая тормозная система для автоспорта Чертеж

В приведенной выше настройке используется педаль смещения, поэтому можно отрегулировать баланс тормозной силы между передней и задней частью автомобиля. Эта установка имеет 2 главных цилиндра на педальном блоке, один для передних тормозов и один для задних тормозов. Эта установка также имеет гидравлический ручной тормоз. Но у него нет клапана смещения тормозов.

Верхний главный цилиндр на приведенной выше схеме передает тормозную жидкость / давление к передним тормозам.Нижний главный цилиндр посылает тормозную жидкость / давление к задним тормозам.

Вышеупомянутая система также имеет гидравлический ручной тормоз, приспособленный для независимого приведения в действие заднего тормоза. У этого ручного тормоза есть еще один главный цилиндр, но этот главный цилиндр используется «в линию». Однако тормозная жидкость по-прежнему проходит через него таким же образом. Подача от педальной коробки поступает во входную жидкость, а затем выходящая жидкость подается на задние тормоза автомобиля.

Ниже вы можете увидеть изображение педального блока.Этот педальный блок имеет 3 главных цилиндра, 1x для гидравлического сцепления, 1x для задних тормозов и 1x для передних тормозов. Тормозная жидкость, подаваемая из резервуаров с жидкостью, еще не подключена к этому автомобилю, резервуары с тормозной жидкостью будут подключены к внутренней резьбе, которая в настоящее время показана со вставленными белыми пылезащитными колпачками. Главный цилиндр справа на картинке предназначен для передних тормозов, в этом примере сдвоенное банджо используется для разделения левого и правого передних тормозных суппортов. Это другой подход к приведенной выше диаграмме, но приемлемый.Средний главный цилиндр питается от задних тормозов и имеет единственное соединение типа «банджо».

На рисунке ниже показан тормозной шланг для левого суппорта ручного тормоза. Здесь используется штуцер переборки.

На рисунке ниже показан тормозной шланг для правого суппорта ручного тормоза. Снова используется фитинг переборки.

На рисунке ниже показан гидравлический ручной тормоз, который установлен «в линию». Тормозная жидкость свободно перемещается через главный цилиндр ручного тормоза, приводя в действие задние тормоза при нажатии ножной педали.

Задняя тормозная магистраль проходит внутри автомобиля и в данном случае крепится к туннелю трансмиссии.

В задней части кабины вагона используется перемычка. Некоторые могут выбрать на этом этапе трехходовой фитинг, чтобы разделить линию между левой и правой задней частью. Но на этом автомобиле больше подходит установка 3-ходовой оси на фактическую ось.

С другой стороны штуцера задней перегородки можно увидеть шланг, соединяющийся с осью.(Вы должны учесть движение оси, на этом рисунке автомобиль стоит на порогах) Трехходовой тормозной фитинг установлен на оси, разделяя тормозную магистраль на левый и правый задний суппорт.

Для дрифта — ручной тормоз в автомобиле!

Многие водители ралли вызывают избыточную поворачиваемость, приводя в действие стояночный тормоз, и таким образом приводят автомобиль в особенно сильный угол дрейфа. Это позволяет преодолевать очень крутые повороты, так как внешние колеса теряют сцепление с дорогой.Однако во многих случаях тормозного эффекта, вызываемого тросом, для этого недостаточно, или эффект наступает очень поздно. Исправить это можно, установив гидравлический стояночный тормоз. С помощью гидравлики можно очень быстро вызвать максимальный тормозной эффект, что способствует заносу.

Функция — гидравлический ручной тормоз

Гидравлические ручные тормоза лучше всего можно объяснить как продолжение обычного рабочего тормоза. Они устанавливаются в гидравлический тормозной контур и позволяют немедленно заблокировать задние колеса с помощью рычага.Все, что вам действительно нужно, это дополнительный тормозной цилиндр, еще один рычаг и различные гидравлические трубопроводы.

Какие преимущества и недостатки?

Большим преимуществом является мгновенно достижимый эффект торможения, поскольку это часто необходимо в автоспорте. С другой стороны, менее выгодно, чтобы гидравлический ручной тормоз ограничивал рабочий тормоз из-за его конструкции, даже если он установлен правильно. Это можно почувствовать, прежде всего, по тому факту, что рабочий тормоз не может оказывать никакого тормозного воздействия на заднюю ось при использовании встроенного ручного тормоза.Есть возможности «переключить» это, но эффект всегда должен сохраняться в глубине души. В опасной ситуации это может привести к потере водителем управления автомобилем. Кроме того, каждый должен знать, что неправильная установка, например, из-за утечки в гидравлической системе, может парализовать всю тормозную систему, что несет в себе огромный риск. При самостоятельной установке вы сохраняете не в том месте, вам обязательно стоит поручить это тюнеру или мастерской.

гидравлический ручной тормоз легален?

Гидравлический ручной тормоз вообще можно ввести.Однако следует убедиться, что это качественный ручной тормоз, чтобы не было проблем с TÜV. Кроме того, для входа требуется стояночный тормоз с блокировкой, поэтому стандартный ручной тормоз лучше оставить установленным. Подводя итог, можно сказать, что гидравлические ручные тормоза в гонках и ралли, естественно, имеют причины для существования для достижения сильного тормозного эффекта и, следовательно, хороших углов сноса. Однако при выборе тормоза и его установке необходимо учитывать ряд факторов, поэтому в большинстве случаев это лучше всего сделать специалистам.Установка не является полностью безопасной и поэтому должна быть хорошо продумана. Этот тип тормоза не требуется при нормальном дорожном движении, так как штатной системы вполне достаточно, но въезд вполне возможен.

Мы надеемся, что вы получите информационный отчет по теме / термину гидравлический ручной тормоз (еще имен / ключевых слов: дрейфовый тормоз, электронный тормоз, ручной тормоз с откидным верхом, гидравлический тормоз, рычаг аварийного тормоза ручка, гоночный тормоз ) из области автонастройки.Наша цель — составить самый крупный словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и легко и понятно объяснить термины настройки от А до Я. Практически каждый день мы расширяем этот словарный запас и насколько далеко мы зашли, вы можете увидеть ЗДЕСЬ . Скоро следующим будет . Концепт сцены тюнинга будет освещен нами. Кстати, вы будете информированы о новых темах, если у вас есть подписка на наш Feed.

Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, в tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей на складе.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам новости помимо тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и компания» мы получаем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также наша категория «Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация» содержит для вас почти ежедневно новую информацию. Вот несколько тем из нашей вики по настройке:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале, и мы представляем вам последние настроенные автомобили из всех по всему миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое об этом сообщении, и, конечно, также обо всех других публикациях.

Agency Power 17-20 Гидравлический ручной тормоз Can-Am Maverick X3 (черный) (AP-BRP-X3-430-BLK)

Agency Power 17-20 Гидравлический ручной тормоз Can-Am Maverick X3 (черный) (AP-BRP-X3-430-BLK)

Can-Am Maverick X3 быстро стал одним из самых популярных UTV на рынке с момента его появления в 2017 году.Благодаря такой универсальности и полезности X3 обладает невероятным потенциалом для гонок, приключений или просто круизов. Благодаря заднему расположению двигателя X3 отлично подходит для дрифта по грязи, снегу или песку. Распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы, — это невозможность инициировать занос, заблокировав задние колеса, и у агентства Power есть решение!

Agency Power разработало болт в гидравлическом ручном тормозе для установки на ваш Maverick X3, который дает вам возможность вышибать заднюю часть по команде. Начало заноса может быть затруднено без ручного тормоза из-за того, что задние колеса не могут сразу заблокироваться, но не с установленным ручным тормозом Агентства.Установив гидравлический стояночный тормоз Agency Power, владельцы могут с невероятной легкостью входить в занос, а вы полностью контролируете их.

Прохождение крутого угла позволяет машине вращаться на вершине, сохраняя инерцию для прохождения поворота. Ручной тормоз Agency Power прикручивается болтами и просто подключается к заводским гидравлическим тормозным магистралям для задних колес. После включения ручного тормоза главный цилиндр создает давление, чтобы заблокировать задние колеса, не мешая остальной тормозной системе X3.

Характеристики:
  • Главный цилиндр Wilwood 3/4 для надежного гидравлического включения
  • Заготовка 6061-T6 алюминиевая ручка с канавками для пальцев для максимального комфорта
  • Жесткое анодирование со скошенной кромкой
  • Включены стальные оплетки и тефлоновое покрытие
  • Стальной кронштейн 1/8 дюйма с лазерной резкой и сваркой тиглем для надежного монтажа
  • Коррозионно-стойкая фурнитура в комплекте для установки
  • Доступен в четырех вариантах отделки: серебристый, красный, синий и черный.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *