Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews

Содержание

российские и иностранные автомобили. Фото, видео тюнинга. Запчасти для тюнинга

Тюнинг автомобилей

Хотите, чтобы Ваш автомобиль привлекал всеобщее внимание? Чтобы машину сопровождали восхищенные взгляды прохожих? Но на дорогой спортивный суперкар нет денег? Не беда! Все, что Вам надо – освоить тюнинг автомобиля своими руками!

Посмотрите на фото и видео тюнинга на сайте cartechnic.ru.

В нашем каталоге – адреса и телефоны тюнинговых ателье в Вашем городе. Все они сопровождаются примерами выполненных работ по тюнингу отечественных и иностранных автомобилей.

Особенно популярен тюнинг автомобилей ВАЗ, УАЗ, ГАЗ и других российских марок. В тюнинге есть несколько основных направлений – тюнинг двигателя (чип тюнинг), тюнинг салона и внешний тюнинг автомобиля. Тюнинг двигателя позволяет путем перенастройки силового агрегата добавить мощности Вашему автомобилю. Согласитесь, приятно первым стартовать на перекрестке на старом Москвиче, обгоняя новые Мерседесы и Ауди?

Мастера тюнинга салона превращают стандартный интерьер в роскошный кабинет.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews Деревянные вставки, хромированные ручки, кожаные сидения – Вы никогда не поверите, что находитесь в салоне Лады или Уазика.

Внешний тюнинг один из самых популярных. Проще всего изменить экстерьер автомобиля, поставив литые диски с низкопрофильной резиной. Но настоящие мастера идут дальше – специально занижают автомобиль, меняя пружины, разрабатывают и изготавливают оригинальные кузовные детали, бамперы и спойлеры. Конечно, цена деталей тюнинга иногда довольно высока, но это все равно дешевле спортивного автомобиля.

Крутой тюнинг машины придает особый статус ее владельцу. Это гарантированный способ выделиться из массы автовладельцев. Кроме того, тюнинг УАЗа или Нивы значительно повышает управляемость автомобилей, снижает шум в салоне и, в конечном счете, приносит удовольствие от езды.


Интересные идеи для тюнинга машины

       Каждый автолюбитель рано или поздно начинает задумываться над тем, как улучшить что-нибудь в своем четырехколесном друге.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews Кому-то вполне хватает установки оплетки на рычаг КПП и руль, а кто-то решается на проведение более серьезной реконструкции. Тюнинг бывает трех видов: технический, музыкальный и стайлинг. В этой статье мы рассмотрим каждый из них. Начать следует, пожалуй, со стайлинга который подразумевает процесс визуального преображения авто. Стайлинг может быть как внутренним (переделка интерьера), так и внешним (переделка экстерьера).

Стайлинг интерьера
       Для переделки салона существует множество решений. Наиболее стильное и дорогое изменение – установка спортивных кресел. Хотя, если не гнаться за маркой, то есть не покупать кресла от знаменитых зарубежных производителей (Recaro, Sparco, и др.), а довольствоваться продукцией отечественных фирм, уйдет не так уж много денег. Спортивные кресла наших компаний (UNP, Pro Sport, и т.д.) по качеству не уступают импортным аналогам, а по некоторым показателям и превосходят их. Зачастую поклонники тюнинга прибегают к замене серийного рулевого колеса на спортивный бублик с меньшим диаметром.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews

       Довольно интересный вариант внутреннего тюнинга — оклейка деталей салона машины стайлинговой пленкой. В продаже можно встретить пленку различных цветов, подобрать подходящую под салон своего авто не составит труда. Есть даже пленки, которые имитируют натуральный карбон – дорогостоящий композитный материал, состоящий из углеводородных волокон, пользующийся популярностью у любителей тотального тюнинга автомобиля. Еще один способ изменения интерьера — покраска специальными красками, их можно наносить на материю, пластмассу и т.д.
Из дополнительных мелочей стоит отметить накладки на пороги и педали, ручник и ручку КПП, хромированные и алюминиевые ободки и рамки, а также всевозможные алюминиевые или резиновые коврики.

Стайлинг экстерьера
       В основном внешний стайлинг начинается с установки кованых или легкосплавных колесных дисков. И это вполне понятно, ведь красивые литые диски мгновенно преображают внешний вид авто, а цена на них вполне приемлема.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews К тому же, корректно подобранные диски позволяют улучшить динамичность и управляемость, а их меньший вес приводит к снижению расхода топлива и нагрузки на детали и узлы подвески.

       Следующий этап внешнего тюнинга – установка новых или усовершенствованных заводских порогов и бамперов. На прилавках можно встретить готовые тюнинг-комплекты для отечественных и импортных машин. Если вам хочется получить оригинальный обвес, но вы не располагаете такими денежными средствами, то можно воспользоваться услугами тюнинг-ателье. Мастера этого дела разработают дизайн и сделают понравившийся вам обвес. Машине, получившей спортивные пороги и бампера, уже не обойтись без подходящего спойлера. Помимо эстетической функции спойлер нужен для создания прижимной силы на высоких скоростях. Есть модели спойлеров, угол наклона которых регулируется непосредственно из салона при помощи специального электромеханического прибора.

       В последнее время стала популярна тюнингованная оптика. В зависимости от имеющихся средств, можно приобрести не очень качественную оптику из Тайваня и Кореи, а можно побаловать себя сертифицированной продукцией от известных производителей.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews Самое большое распространение получили фонари и фары от двух фирм — Street Storm и Pro Sport.

Технический тюнинг
       Этот вид тюнинга является самым сложным и дорогим. В доработку авто некоторые порой вкладывают до 500% от его стоимости. На это, конечно, решаются единицы, мы рассмотрим лишь наиболее часто применяемые варианты технической доработки машин. Направление технического тюнинга может быть различным, все зависит от желаемого результата и от суммы денег, которой вы располагаете.

       Многие начинают техническую подготовку с доработки сердца машины — двигателя. Заменяют стандартные распредилительные валы на валы с измененным профилем кулачков. При этом тюнингованные распредвалы делаются как для поклонников низовой, так и верховой езды. Это значит, что двигатель может менять рабочую характеристику в районе средних и низких оборотов (от 2500 до 4500 об/мин.), или, напротив, высоких (от 4500 об/мин.). Низовой распредвал подходит для вас, если вы любите погонять на светофорных гонках, так как мотор вступает в действие моментально.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews А верховой распредвал обычно выбирают те, кто любит предельную скорость и более высокую мощность. Вместе с распредвалом меняют составной шкив. Он помогает как можно точнее оптимизировать фазы газораспределения и идеально настроить мотор под работу конкретного распределительного вала. В инжекторных двигателях помимо шкива перепрограммированию подлежит блок управления двигателем (чип-тюнинг).

       Чип-тюнинг можно применять и без распредвала, если необходимо просто перепрограммировать авто под конкретную манеру езды. Для любителей погонять прекрасно подойдет вариант «Спорт», а тем, кто любит спокойную езду — вариант «Эконом».

       Можно провести и более глубокий тюнинг двигателя, подразумевающий замену коленвала, колец, поршней, вкладышей и др., но это уже другой разговор. В этой статье мы затрагиваем только начальные этапы тюнинга.
Еще один вариант технического тюнинга – усовершенствование впуска и выпуска. Для этого переделываются выпускной и впускной коллекторы, впуск оснащается фильтром пониженного сопротивления, а выпуск коллектором-пауком, пламегасителем, прямоточным глушителем и прямоточным резонатором.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews Эти доработки обеспечивают мотору свободный вдох и выдох, что помогает увеличить его мощность до 20%.

       Возможен тюнинг коробки передач. Точнее сказать, тюнинг механической коробки передач. Владельцам коробки-автомата для начала придется заменить ее на МКПП. Тюнинг КПП подразумевает замену главной пары и передаточных чисел. Это помогает изменить ездовые характеристики машины под конкретную манеру езды. Помимо ряда и пар ставят металлокерамическое сцепление и облегченный маховик. Более легкий маховик позволяет мотору быстрее переходить на рабочие обороты, а сцепление обеспечивает более долгий срок службы при движении в экстремальных режимах.

       Подвеску машины и ее тормозную систему тоже часто подвергают тюнингу. Замена заводских тормозов на новые, более сильные понадобится в случае увеличения мощности двигателя. Стандартная подвеска тоже слабовата, ей потребуется вмешательство. Помимо замены самих амортизаторов и пружин, в целях улучшения управляемости авто часто устанавливают распорки, усиленные чашки амортизаторов, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и др.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews

Музыкальный тюнинг
       Процесс аудиподготовки автомобиля тоже принято называть тюнингом – музыкальным, а иногда можно услышать такое понятие как «акустический» тюнинг. Первый этап – выбор головного устройства, отвечающего всем необходимым требованиям. Далее наступает очередь автомобильных музыкальных колонок. Стоит заметить, что компонентная акустика, в которой высокочастотный динамик устанавливают отдельно от широкополосного, лучше обеспечивает качественное звучание. Для получения максимальной отдачи от музыкальной системы пригодится усилитель. А для любителей мощной музыки необходим сабвуфер. Для качественной музыкальной системы также потребуются конденсатор и специальные сертифицированные кабеля. Профессиональные провода передают звук, не искажая его, а конденсатор сокращает помехи и компенсирует снижение напряжения при большой громкости звука.

       Про тюнинг можно говорить бесконечно. Про установку или замену какой-нибудь тюнингованной детали вы можете прочитать отдельную статью, которыми полон интернет.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews Мы хотели всего лишь дать небольшое представление о том, как можно изменить свое авто. Выражение «нет предела совершенству» в полной мере подходит для тюнинга.

Что это — тюнинг? Тюнинг автомобиля

В нашей стране настоящих ценителей переделок автомобилей еще не так уж много. Что такое тюнинг? Под этим словом понимается доработка под конкретного человека машины, при которой реализуются его потребности и пожелания, а авто становится единственным в своем роде.

Совершенствованию транспортного средства предела, наверное, нет. Переделки могут касаться всех составляющих частей автомобиля. Поговорим об этом подробнее.

Что такое тюнинг?

Под этим понятием подразумевается придание автомобилю уникального индивидуального вида. Естественно, когда покупают машину, выбирают такую модель, которая подойдет будущему владельцу. Поэтому, в принципе, общий вид обычно нравится ему. Однако потом хочется, чтобы транспортное средство отличалось от множества подобных.

Таким образом, автовладельцы своей машиной выделяются из общей массы, грустно стоящей, например, в пробке.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews

В современном тюнинге выделяются три направления:

  • внешний;
  • внутренний;
  • механика.

Внешние доработки

По-другому внешний тюнинг называют стайлингом, что в переводе с английского означает «стилизация». Этот вид сразу заметен всем вокруг и считается самым эффектным. Механических переделок здесь не предусматривается. В основном добавляется аэрография, различные подсветки, воздухозаборники, тонировка, спойлеры и многое другое. Благодаря этому авто приобретает свой неповторимый вид.

Помимо яркой внешности, такие доработки могут принести пользу при эксплуатации транспортного средства. К примеру, ксеноновые фары значительно улучшают видимость на дороге при движении в темное время суток, а легкосплавные спортивные диски уменьшают нагрузку на работающий мотор и трансмиссию, благодаря чему экономится топливо. Аэродинамические обвесы способны увеличить управляемость машиной.

Внутренние доработки

Этот вид переделок относится к убранству внутри автомобиля.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews Тюнинг салона включает в себя замену передней панели, установку спортивного рулевого колеса и сидений, обтяжку кресел и салона кожзамом или натуральной кожей, добавку разнообразных полочек и даже выдвижного столика, что прекрасно подойдет для любителей дальних поездок.

В тюнинг салона также входит установка аудиосистемы, мониторов, шумоизоляции, сигнализации и различных систем, в том числе против угона. Чтобы добиться стопроцентной уникальности, некоторые автовладельцы устанавливают здесь даже неоновые и светодиодные полосы. Все это прежде всего служит для удобства нахождения в машине.

Однако для любителей спортивного стиля внутренний тюнинг будет в корне отличаться. Для усиления практичности за рулем с комфортом в этом случае готовы расстаться. Доработки будут направлены на то, чтобы добиться схожести со спорткаром. А они могут подчас не иметь даже обшивки на пассажирских сидениях. Зато многочисленные датчики и кнопки на передней панели, а также ремни безопасности продемонстрируют стремление водителя к достижению максимальной мощности машины, а также умение отлично управлять своим железным другом.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews

К тому же отсутствие сидений или просто обшивки на них отнюдь не свидетельствует о пренебрежении пассажирами. Нет. Такие переделки направлены на уменьшение веса машины, благодаря чему улучшаются механические показатели. А трубы, иногда расположенные прямо в салоне, которые у простого обывателя вызывают по крайней мере недоумение, на самом деле являются каркасом безопасности, предназначенным для укрепления кузова и защиты жизни пилота, если произойдет ДТП на трассе.

Механика

По сути, улучшение механических характеристик автотранспортного средства, вот что такое тюнинг по-настоящему. Здесь различают два отдельных направления доработок:

  • силового агрегата;
  • ходовой.

Двигатель

В моторе все усилия в основном направляются на достижение максимального увеличения количества лошадиных сил, благодаря чему создается еще большая мощность при высокой скорости. Время ускорения уменьшается, а сам движок становится более динамичным.

Тюнинг авто предполагает применение одного из нескольких способов улучшения работы двигателя или всех сразу.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews

При выборе увеличения крутящего момента на коленвале проделывается расточка цилиндра под больший поршень.

На турбированном агрегате ускорение увеличивают путем подачи большего наддува. Таким образом, увеличиваются обороты, а вместе с ними и давление. Но здесь нужно принимать во внимание пределы, которые установлены БУ, так как при переизбытке блок управления будет его стравливать. Впрочем, предел этот можно также увеличить, но разумно, потому что в противном случае есть риск полностью сгубить мотор.

Тонкие манипуляции на моторе

Если крутящий момент переместить на высокие обороты и монтировать широкоформатный распределительный вал в мотор, очень легко потерять их на низах. Может получиться плохой продув. Однако с набором оборотов, когда цилиндры хорошо наполнятся, увеличится вращающий момент, и это приведет к увеличению мощности двигателя. Чтобы отрегулировать неровную работу агрегата, потребуется настройка передаточных чисел в трансмиссии. Все это непростые манипуляции.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews Зато на финише, если для работы взята, к примеру, «Лада», тюнинг превратит ее в машину, у которой будет прослеживаться ярко выраженный спортивный характер.

Ходовая

Производя подвеску, разработчики больше всего стараются добиться максимального комфорта при передвижении. Однако далеко не всем автолюбителям по душе такая езда. Для получения более динамических характеристик удобством часто готовы пожертвовать. Тюнинг машин в этом случае также может быть разнообразным.

Например, меняются амортизаторы на более жесткие. Обычно они газонаполненные, и их можно отрегулировать. При некоторых дорогих амортизаторах их настраивают прямо сидя в салоне, вооружившись специальным оборудованием.

Кроме этого, производится замена пружин подвески, а для уменьшения наклона кузова на поворотах — жестких стабилизаторов поперечной устойчивости.

Выбирая колеса, обычно отдают предпочтение низкопрофильным спортивным шинам. К ним устанавливают кованые диски. Можно выбрать и литые, однако на большой скорости они могут расколоться.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews

Самые смелые доработки в ходовой

Иногда решаются на полную замену подвески. Однако это работа не из легких и не из дешевых.

На динамику авто в первую очередь влияет трансмиссия. И главная роль при этом отводится КП. Вообще говоря, если правильно настроить передаточные числа в коробке, автомобиль станет быстрым и без всего остального тюнинга.

Сцепление также является чрезвычайно ответственным выбором. Главная его функция заключается в передаче мощности от мотора к трансмиссии, смягчении рывков при переключении коробки передач и резком ускорении.

Также для увеличения мощности авто служат два ведущих колеса и самоблокирующийся межколесный дифференциал. Если работа колес во вращении сильно отличается, то он не даст сильную пробуксовку, а продолжит вращать ведущие два.

Тюнинг авто своими руками

Многие думают, что для того, чтобы на автомобиле красовался какой-нибудь эффектный рисунок, нужно непременно обращаться в специальный салон. Но это не обязательно, тем более что на тюнинг цены могут быть довольно высокими.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews Нанесение рисунка лишь на одну деталь в Москве стоит от двадцати тысяч. Однако многое легко можно сделать и самостоятельно.

Для аэрографии используют специальные трафареты, которыми создаются пропорции. Более тонкие моменты, такие как тени, градации света, отражения дорисовываются отдельно. Если при нанесении рисунка получаются небольшие погрешности, то их исправляют при помощи лакировки.

Часто, осуществляя внешний тюнинг, меняют пороги. Реализовать это очень легко, так как кузов сверлить не нужно. Пороги просто крепятся в штатные места шурупами, которые входят в комплект. Чтобы не ошибиться в выборе порогов, нужно обращать внимание на репутацию компании при покупке, а также на материал, из которого они изготовлены. Стеклопластик вряд ли подойдет для наших дорог. А вот АБС-пластик и тем более металлические пороги будут отличным надежным вариантом, хоть за последним нужен уход, так как металл подвержен образованию ржавчины.
Отдельной темой, входящей в тюнинг машин, является дополнительная подсветка.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews И речь здесь идет далеко не только о дисках колес. Интересно смотрится свет, исходящий из-под днища автомобиля. Но также им снабжают иногда радиатор, фары и некоторые кузовные детали. Свет делает машину действительно неповторимой и чрезвычайно выразительной. Для такой подсветки применяют проводящие свет кабели, различные лампы или неон. Последний вариант установить проще всего.

Чтобы украсить диски колес, удобно покупать готовые комплекты, куда входят стабилизаторы тока. Также потребуются гофра, проволока, стяжки для креплений, герметик, ну и, конечно, домкрат с головками для откручивания болтов. После демонтажа колеса диодную ленту наматывают на предварительно обезжиренный кожух, обрезают и закрепляют при помощи герметика. Затем к ней подсоединяют провод, изолируют это место и помещают всю проводку в гофрированную трубу. Проводки подводят к стабилизатору.

Для тюнинга фар, кроме диодной подсветки, используют тонировку светового излучателя. При этом потребуется приобрести бесцветный герметик, светодиодную ленту вида RGB, перчатки, салфетки и раствор для фар.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews Первым делом их вынимают из кузова, разбирают, затем прикрепляют при помощи герметика ленту и подсоединяют к проводке автомобиля.

В конце фонарь склеивают, оставляют на сутки, после чего его можно вставлять в кузов автомобиля.

Можно просто затонировать фары. Для этого используется специальная краска. Баллончик лучше предварительно прогреть несколько минут, приложив к батарее или опустив в теплую воду. Распыление происходит быстро, на расстоянии тридцати сантиметров. Наносится один слой, а после его высыхания — второй, согласно инструкции.

Очень часто подобные доработки можно встретить на отечественных автомобилях, таких как «Лада». Тюнинг превращает недорогие модели в неповторимые уникальные и порой забавные авто.

В заключение

Из статьи вы выяснили, что такое тюнинг автомобиля, каким он бывает и самые распространенные его виды, которые легко осуществить самостоятельно.

Переделки могут существенно улучшить внешний вид авто, его технические характеристики и данные.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews Говорят, что нет предела совершенству. Наверное, занимаясь своим автомобилем, многие с этим согласятся.

Что такое тюнинг автомобиля?

Тюнинг автомобиля — это тип профилактического обслуживания, выполняемого на транспортном средстве для обеспечения его бесперебойной работы. Регулировка обычно проводится регулярно — один раз в год — это очень мягкое эмпирическое правило — и дает вам возможность получить все профилактическое обслуживание, в котором нуждается ваш автомобиль в это время. Регулярный тюнинг автомобиля поможет вам сохранить производительность вашего автомобиля и продлить срок его службы.

Когда вы выполняете настройку, она обычно включает замену нескольких важных быстроизнашивающихся деталей.Если не заменить эти детали, это может привести к снижению производительности и другим проблемам. Например, воздушный фильтр обычно необходимо заменять не реже одного раза в год. Если грязный воздушный фильтр не заменить, двигатель может получать меньше воздуха, чем ему необходимо для нормальной работы.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews

Если эту проблему не решить, топливно-воздушная смесь будет по-прежнему обогащаться, а это означает, что в смеси недостаточно воздуха и слишком много топлива. В конечном итоге это может привести к выходу из строя других деталей и перерасходу топлива.Настройка также должна включать очистку или замену свечей зажигания, а на старых автомобилях — крышки распределителя и ротора. Настройки могут также включать замену топливного фильтра, кислородного датчика, клапана PCV и проводов свечей зажигания. Если в вашем автомобиле установлены платиновые свечи зажигания, возможно, их не нужно менять так часто. В автомобилях с электронным зажиганием вместо распределителя замена крышки и ротора распределителя не требуется.

В некоторых случаях вашему автомобилю также может потребоваться техническое обслуживание, которое обычно не входит в базовую настройку автомобиля.Ежегодная настройка также дает возможность проверить системы вашего автомобиля, включая автомобильные тормоза и сцепление, а также уровни масла и жидкостей.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews

Как правило, систему кондиционирования следует проверять, если настройка проводится весной или в начале лета. Если вы не уверены, какой тип обслуживания может потребоваться вашему автомобилю во время настройки, вы можете проверить руководство по эксплуатации.

Некоторые виды технического обслуживания вашему автомобилю потребуются чаще одного раза в год. Сюда входит замена масла.Интервалы замены масла обычно зависят от количества пройденных миль. Частота, с которой вашему автомобилю требуется замена масла, может зависеть от ряда факторов, в том числе от типа автомобиля, которым вы управляете, возраста автомобиля и ваших собственных привычек вождения. Если вы не уверены, как часто вам следует менять масло, рекомендуется проверить конкретные рекомендации в руководстве по эксплуатации. Если ваш автомобиль предоставляет диагностические данные, они также могут указывать, когда следует заменить масло. Отсутствие своевременной замены масла может повлиять на рабочие характеристики и срок службы двигателя.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews

Как только вы привыкнете следить за техническим обслуживанием своего автомобиля и графиком его регулярного технического обслуживания, идея тюнинга станет не столько пугающей, сколько утешительной. И всегда приятно иметь правильно обслуживаемый автомобиль.

9-ступенчатый процесс настройки производительности

За последние 30 лет мы разработали и усовершенствовали наш подход и процессы настройки. Чтобы обеспечить наилучший и наиболее стабильный результат для наших клиентов, мы разработали процесс настройки PBMS.

9-шаговый процесс настройки стал результатом опыта и знаний, накопленных за более чем 30 лет работы в автоспорте.

Шаг 1: Консультация клиента

Для достижения наилучшего результата нам необходимо знать о вас, вашей машине и ваших целях.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews Вооружившись этой информацией, мы можем лучше настроить мелодию в соответствии с вашими потребностями. Это позволяет нам настроить автомобиль конкретно под ваши требования. Вы также получите возможность задать любые интересующие вас вопросы.

Шаг 2. Проверка перед настройкой Dyno

Проверка перед настройкой. Она начинается с таких основ, как проверка уровней масла и жидкостей. Мы проводим осмотр немного глубже, проверяя распространенные проблемы, которые могут вызвать задержки и головную боль на динамометрическом стенде. Простые, но важные проверки могут включать проверку давления на впуске, проверку расхода топлива и проверку свечей зажигания.

Шаг 3: Dyno и контрольное оборудование

Мы установим ваш автомобиль на динамометрическом стенде и установим оборудование для контроля двигателя, чтобы обеспечить безопасную и оптимальную настройку.У нас есть новейшее оборудование для мониторинга от Plex Tuning, Link ECU, MoTeC и Innovate Motorsport.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews

Шаг 4. Настройка ЭБУ

Мы настраиваем ЭБУ в соответствии с вашими требованиями, используя наш опыт и знания.

Автономный

Мы настраиваем автономные системы для запуска вашего конкретного двигателя, получая точную информацию от датчиков двигателя. Это позволяет ЭБУ точно управлять двигателем и использовать защитные устройства, чтобы предотвратить повреждение вашего ценного двигателя.Современные ЭБУ — это мощные компьютеры с функциями безопасности и автоспорта, которые можно настроить.

Перепрошивка/Заводская настройка ЭБУ

Многие заводские настройки могут быть изменены в процессе настройки. Проверьте индикаторы двигателя на наличие неиспользуемых заводских систем выхлопа, а ограничения скорости являются наиболее часто регулируемыми настройками.

Шаг 5: круиз-контроль и легкая нагрузка Dyno Tuning

Начнем с настройки в области, где большинство автомобилей проводят 95% своей жизни, в зонах малой нагрузки.

Начало настройки с регулировки круиз-контроля и малой нагрузки также имеет то преимущество, что позволяет нам выявить потенциальные проблемы до того, как двигатель будет подвергаться высокой нагрузке.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews

Перепрошивка/Заводская настройка ЭБУ

Мы вносим небольшие коррективы в топливо, которое со временем накапливается, чтобы заметно улучшить экономичность — если вы сможете достаточно долго держаться подальше от педали акселератора!

Шаг 6: Полная настройка динамометрического стенда

Мы настраиваем весь диапазон оборотов, чтобы оптимизировать крутящий момент, регулируя подачу топлива, зажигание и наддув, на которых работает двигатель.

Здесь происходит самое интересное!

Шаг 7. Оптимизация дроссельной заслонки

После достижения мощности настройки дроссельного насоса регулируются таким образом, чтобы при нажатии на педаль акселератора происходила плавная и быстрая подача мощности.

Шаг 8. Холодный запуск

При необходимости мы оставляем машину на динамометрическом стенде на ночь, чтобы она полностью остыла. Затем мы запускаем его, чтобы обеспечить хороший запуск и проверить постоянство мелодии в холодном состоянии.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews

Шаг 9. Дорожные испытания

Транспортное средство движется по дороге и настраивается в соответствии с требованиями для обеспечения хорошей работы в реальных условиях.

Наконец, мы предоставляем ламинированный лист динамометрического стенда с результатами мощности. Там, где это применимо, мы предоставим клиенту сравнение до/после и/или настройки высокого/низкого наддува.

НО ПОДОЖДИТЕ, это еще не все! Мы стремимся предоставлять качественные услуги и поддерживать их. Узнайте, почему вам следует выбрать PBMS.

Хотите узнать, как вы можете оплатить?

Свяжитесь с нами, чтобы сделать запрос или забронировать сегодня.

Тюнинг автомобилей 101: как правильно модифицировать свой автомобиль

Мягко настроенный автомобиль для уличного движения не так сфокусирован на шоу или треке, но им можно управлять практически в любых условиях.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews

Свеча, которая горит в два раза ярче, горит вдвое меньше.

 

Эта поговорка применима и к автомобилям. Тюнинг и модификация автомобилей предполагают компромиссы и компромиссы. Если мы увеличим мощность двигателя, сам двигатель, следовательно, будет делать одно из следующих действий: работать громче, выделять больше тепла, потреблять больше топлива или требовать большего ухода и обслуживания.

 

Чем больше мы выжимаем и извлекаем больше мощности, тем ближе мы доводим двигатель до предела, тем самым рискуя что-нибудь сломать в процессе.

 

То же самое с колесами, шинами и подвеской. Опуская подвеску, мы ограничиваем свою подвижность. Использование больших колес и шин приведет к более жесткой езде из-за их дополнительного веса. В некоторых случаях большие и тяжелые колеса и шины увеличивают усилие ускорения и торможения из-за меньшей инерции.

 

Прежде чем мы начнем тюнинг автомобилей, мы должны понимать, что они никогда не будут работать как стандартные.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews Автомобиль представляет собой очень сложный набор систем, работающих в гармонии друг с другом.Производители тратят миллиарды долларов на испытания, исследования и разработки и тратят десятки тысяч часов на их испытания в различных дорожных и погодных условиях. Такая простая вещь, как замена шин, может привести к удивительным изменениям в ощущениях автомобиля и, что более важно, в его работе.

 

Понимая связанный с этим риск, тюнинг и модификация автомобиля являются очень приятным и полезным процессом. Это становится важной частью жизни, потому что приносит с собой собственный образ жизни и связывает вас с единомышленниками.Вот несколько советов, о которых следует помнить, прежде чем вы начнете получать удовольствие от тюнинга автомобиля.

 

1.) Знайте, чего вы хотите достичь – хотите ли вы построить слегка модифицированный автомобиль, которым легко и приятно пользоваться каждый день? Или вам нужна достойная шоу машина? Возможно, специальный автомобиль для гоночной трассы? Вы не можете реально иметь все три в одной машине именно из-за компромиссов, на которые приходится идти.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews Шоу-кары имеют очень низкий дорожный просвет, тонкие детали кузова и окрашены в богатую и дорогую краску.Трековый автомобиль — это прежде всего функциональность: урезанный, облегченный и, как правило, неудобный с минимальным вниманием к эстетике, если только он не делает машину быстрее на трассе. Мягко настроенный автомобиль для уличного движения не так сфокусирован, как выставочный или гоночный автомобиль, но им можно управлять практически в любых условиях. Решения, решения, решения.

 

2.) Не забывайте о вспомогательных модификациях — установка турбо-кита или комплекта нагнетателя — отличная идея, чтобы получить от 30% до даже 400% больше мощности вашего двигателя.Но поскольку двигатель сам по себе является системой, вам потребуются вспомогательные модификации, которые помогут вам безопасно и надежно реализовать увеличение мощности. Обычно добавляются модернизированный топливный насос, топливные форсунки и регуляторы давления топлива, а также средства для точной и последовательной настройки воздуха, топлива и события зажигания, которые создают контролируемый взрыв, известный как процесс сгорания.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews Конечно, теперь, когда ваш автомобиль надежно и безопасно вырабатывает мощность, вам также необходимо модернизировать тормозную систему, подвеску, колеса и шины, чтобы справиться с дополнительной мощностью.

 

3.) Не экономьте на рабочей силе — слишком часто люди тратят деньги на дорогостоящие детали, но пропускают знающую, компетентную и заслуживающую доверия рабочую силу для установки этих дорогостоящих деталей. Если вы купили лучшие детали, отнесите их в самый авторитетный, знающий и опытный магазин для установки этих деталей

.

 

4.) Тюнинг решает все. Тюнинг в широком смысле означает, что все детали, установленные в вашем автомобиле, работают в идеальной гармонии.Для комплекта турбонаддува или нагнетателя требуется настройка ECU. Новые детали подвески, новые колеса и шины также выиграют от полного развала-схождения. Регулируемая спиральная подвеска даст наилучшие результаты на автомобиле, который был профессионально сбалансирован, гарантируя оптимальное распределение веса слева направо и спереди назад, чтобы обеспечить вашему автомобилю стабильную управляемость, ускорение и эффективность торможения.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews

 

5.) Техническое обслуживание имеет первостепенное значение — прежде чем вы сможете даже начать модифицировать свой автомобиль, убедитесь, что все находится в надлежащем рабочем состоянии: хорошее, чистое масло, свежий воздух, масляный и топливный фильтры, заменены все изношенные детали и все плотно прикручено болтами и затянуто. по спецификации шины имеют достаточную глубину протектора и правильно накачаны, тормозные колодки все еще толстые, а остальные жидкости вашего автомобиля (тормозная жидкость, жидкость для сцепления, трансмиссионное масло / ATF и жидкость для гидроусилителя руля) все еще в хорошем рабочем состоянии,

 

6.) Совершенствуйте свои навыки – это самый важный аспект в настройке. Мы настраиваем наши автомобили, чтобы получать от них больше удовольствия, но нам нужно совершенствовать свои навыки, чтобы воспользоваться возросшим потенциалом наших автомобилей.

 

Наконец, как правило, лучше медленно, но верно тюнинговать и модифицировать свой автомобиль, сопоставляя его с развитием собственных навыков вождения.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews Водитель-новичок в машине мощностью 500 л.с., способной развивать скорость до 300 км/ч, — это авария, ожидающая своего часа.

 

Отказ от ответственности: Комментарии, загруженные на этот сайт, не обязательно представляют или отражают точку зрения руководства и владельца Cebudailynews.Мы оставляем за собой право исключать комментарии, которые мы считаем несовместимыми с нашими редакционными стандартами.

Контрольный список сеансов настройки Dyno

: узнайте, прежде чем идти

Динамометры

: они известны как доктора тестирования производительности. Когда вы посещаете сеанс настройки динамометрического стенда, «вы можете увидеть увеличение мощности (или нет) по мере внесения изменений», — говорит Джон Потучек, руководитель группы по скорости и производительности данных о продукте и гонщик. «Например, в прошлый раз, когда я был на динамометрическом стенде, я выдал 480 л.с. на шины с первого раза.Через час я был на 740».

В то время как испытания на динамометрическом стенде дают владельцам транспортных средств представление о цифрах, которые может показать поездка, Потучек говорит: «Если ваша машина не может продемонстрировать свой потенциал на трассе, подтвердив эти цифры, то это не более чем лист бумаги».Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews Тем не менее, стоит иметь базовый уровень. Potucek помогает нам понять, к чему вы должны быть готовы на предстоящем сеансе настройки динамометрического стенда.

Знай своих дино

Потучек объясняет, что существует два основных типа динамометрических испытаний — двигатель или шасси.«Диностенд — это только для двигателя. Обычно это используется мастерскими по производству двигателей после того, как они только что построили двигатель и до того, как он будет установлен или куплен клиентом. Эти цифры являются «мощностью маховика». Здесь нет трансмиссии и дифференциала, которые бы поглощали всю мощность», — уточняет он.

Хотя динамометрический стенд двигателя очень полезен, большинство мечтает пойти в магазин, оборудованный динамометрическим стендом шасси, чтобы проверить полную мощность на колесах.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews «Эта цифра часто шокирует людей, потому что она ниже, чем они ожидали.Я был здесь! Диностенд шасси очень ценен для настройки на максимальную производительность, но всегда полезно провести дорожную настройку, чтобы добиться 100% управляемости», — говорит Потучек.

Чтобы запустить динамометрический стенд, вся машина будет подвергнута окончательному испытанию. Видя, что весь пакет подготовлен для силовых тяг, вам нужно убедиться, что ваша поездка одета по этому случаю.

Правильный выбор магазина

Итак, вы хотите запланировать сеанс настройки динамометрического стенда. Что именно это влечет за собой? Потучек советует, что в большинстве областей выбор невелик, поэтому вы должны быть готовы провести небольшое исследование — и вождение.«Я езжу два часа в одну сторону из-за динамометрического стенда, который использую», — говорит он.

Что касается правильного выбора: «Сарафанное радио — это большое дело.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews Хорошие магазины быстро приобретают хорошую репутацию. В то же время магазины с плохой репутацией обычно легко обнаружить. Спросите на онлайн-форумах или автомобильных группах на Facebook. Вы получите ответы довольно быстро», — отмечает он.

Кроме того, как и в случае с большинством услуг, оказываемых профессионалами, вам следует ожидать значительных расходов из собственного кармана.Потучек объясняет: «Если вы платите за настройку динамометрического стенда (где оператор динамометрического стенда также настраивает вашу машину), 300–500 долларов — это хорошая база. Если вы столкнетесь с мобильным динамометрическим стендом или магазином, где проводится динамометрический день, может быть, 50 долларов за одну или две попытки. Но тюнинга в этом варианте нет. Они только пристегивают вашу машину ремнями и полируют ее».

Подготовка к сеансу динамической настройки

Подготовка автомобиля к осмотру на диностенде имеет решающее значение для продуктивного и приятного визита в мастерскую.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews Большая часть работы делается для того, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в отличной форме.Во-первых, обеспечение того, чтобы автомобиль был освежен и свободен от недостатков, поможет вам получить наилучшие возможные показания динамометрического стенда. Во-вторых, вы входите в ценную комнату владельца магазина. Вкатывание с утечками или механическими проблемами не только влияет на ваши результаты, но и оставляет беспорядок! Имейте в виду, что кто-то должен будет убрать это после того, как вы уйдете. Помните, что многие из этих магазинов взимают почасовую ставку, поэтому вам могут даже взимать плату за время, потраченное на вытирание разливов.

Лучшее, что вы можете сделать, чтобы подготовиться к сеансу настройки динамометрического стенда, — это составить контрольный список.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews И во-первых, дайте этой поездке хорошую мелодию. Тюнинг автомобиля перед тем, как попасть на динамометрический стенд, может показаться излишним, но это важно. Вы хотите убедиться, что в самом двигателе есть все необходимое для оптимальной мощности.

Заглушки

Начните со свечей. Убедитесь, что они правильные, свежие и с правильными зазорами. Вы также захотите проверить, что топливные фильтры, воздушные фильтры и масляные фильтры находятся в хорошем состоянии. Вы будете доводить свою машину до предела — не лишайте ее ценных ресурсов.Кроме того, убедитесь, что все движущиеся части находятся в надлежащем рабочем состоянии, исправны и чисты.

Ремни и шланги

Пока вы готовите двигатель, обратите внимание на ремни и шланги. На самом деле, вам, вероятно, лучше заменить их совершенно новыми предметами. Дело в том, что настройка динамометрического стенда тяжела для двигателя, и любые слабые места будут выявлены — в худшем случае. Убедившись, что ремни и шланги находятся в хорошем состоянии, вы снизите риск их лопания или разрыва.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews

Жидкости

Свежее масло в двигателе, трансмиссии и дифференциале может повлиять на показания динамометрического стенда. Кроме того, свежие жидкости намного безопаснее для операционной системы, поскольку она подвергается испытаниям. Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что все протекающие пробки и прокладки устранены. Кроме того, разумно проверить, что бензина в баке достаточно и свежего. Вы, вероятно, захотите иметь под рукой дополнительный газ, так как сеанс может длиться дольше, чем вы ожидаете. Опять же, если вы платите почасовую ставку за сеанс настройки динамометрического стенда, действительно ли вы хотите тратить дополнительные деньги на недовольного оператора динамометрического стенда для решения проблем, которые вы могли бы исправить дома за очень небольшие деньги?

Шины

Шины находятся в непосредственном контакте с роликами, которые дают показания.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews Поэтому в идеале вы должны использовать шины с широким контактом для лучшего сцепления. Однако это не настоящая проблема. Операторы динамометрического стенда могут решить проблемы с шинами, которые теряют сцепление с дорогой. Чего они не могут исправить, так это запущенных шин с резиной низкого качества. Лопнуть шину на динамометрическом стенде может быть так же смертельно опасно, как и на скорости на шоссе, и к этому следует относиться очень серьезно. Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что ваша поездка оснащена свежим комплектом обуви, независимо от того, работает она или нет.

Инструменты

Последний пункт в вашем контрольном списке настройки динамометрического стенда должен быть подготовкой к внесению изменений в автомобиль на месте.«Осмотрите машину, особенно новую», — советует Потучек. «Если можете, проведите на машине несколько тепловых циклов, прежде чем добраться до динамометрического стенда. Таким образом, вы можете видеть, возникают ли какие-либо проблемы.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews Мне нравится брать с собой запасной ремень, свечи зажигания, катушку зажигания и небольшой ящик для инструментов. Никогда не знаешь, что может случиться, и, находясь в двух часах езды, я стараюсь подготовиться».

Кроме того, если вы хотите протестировать несколько различных функций или настроек для своей поездки, убедитесь, что у вас есть все необходимое для этого.Не ждите, что специалисты изучат вашу машину или разработают модификации для вас. Эти магазины очень заняты, и никто не любит дино-свиней. Если вы хотите запустить несколько разных переменных, имейте под рукой ресурсы и будьте готовы внести изменения.

Правильный настрой

Подготовка к сеансу настройки динамометрического стенда может быть немного напряженной, поэтому наличие контрольного списка поможет вам не сбиться с пути.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews Потому что, по правде говоря, это полностью стоит времени и инвестиций. Эти сеансы гарантируют, что ваш автомобиль будет работать на высоте.Даже если число меньше, чем вы ожидали, правильная настройка динамометрического стенда может заставить автомобиль работать и даже чувствовать себя намного быстрее. После хорошего сеанса вы можете точно определить рабочие характеристики автомобиля в тяге мощности и поделиться идеями с техниками о том, как добиться увеличения.

Подготовленный подход поможет вам выглядеть внимательным профессионалом — типом клиента, которому технические специалисты любят помогать. Помните, что вы получаете то, что отдаете, и вам придется «мысленно подготовиться к тому, что кто-то другой ударит вашего ребенка, пока вы смотрите!» шутит Потучек.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Тюнинг автомобилей | Автопедия | Fandom

Тюнинг автомобилей — это одновременно индустрия и популярное хобби, в котором автомобиль модифицируется для улучшения его характеристик и управляемости и лучшего соответствия стилю вождения владельца.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews Поскольку большинство автомобилей покидают завод, настроенные для средних ожиданий водителя и средних условий, тюнинг стал способом персонализировать характеристики автомобиля в соответствии с предпочтениями владельцев.Например, автомобили могут быть изменены, чтобы обеспечить лучшую экономию топлива, увеличить мощность при высоких оборотах, или можно пожертвовать комфортом езды, чтобы обеспечить лучшую управляемость.

Тюнинг автомобилей связан с автогонками, хотя большинство высокопроизводительных автомобилей никогда не участвовали в соревнованиях. Скорее, они созданы для удовольствия от владения и вождения такого автомобиля. Еще одним важным аспектом тюнинга является изменение внешнего вида автомобиля. Это включает в себя изменение аэродинамических характеристик автомобиля с помощью боковых юбок, переднего и заднего бамперов, добавление спойлеров, сплиттеров, вентиляционных отверстий и облегченных колес.

Области модификации

Тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя включает модификации, направленные на увеличение мощности двигателя.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews Эти модификации могут варьироваться от простого чип-тюнинга до добавления закиси азота и полной замены двигателя.

«Тюнинг двигателя» сегодня имеет много разных значений. Традиционно, чтобы настроить двигатель, нужно было отрегулировать синхронизацию и соотношение воздух/топливо. Сегодня многие люди считают, что тюнингом является добавление холодных воздухозаборников, выхлопных систем, турбонагнетателей или любых других деталей, которые могли бы сделать автомобиль быстрее.Важно отметить, что два разных значения слова «тюнинг» относятся к двум совершенно разным методам ускорения автомобиля.

Регулировка фаз газораспределения и соотношения воздух/топливо обычно повышает мощность и надежность двигателя без каких-либо дополнительных модификаций. С другой стороны, настройка двигателя становится невероятно выгодной после того, как он уже сильно модифицирован с помощью апгрейдов, таких как принудительная индукция (включая закись азота) или регулировка внутренних деталей для увеличения компрессии двигателя.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews

Добавление деталей для увеличения мощности и крутящего момента — это механическая настройка, а добавление обвеса и/или изменение интерьера — оптическая настройка.

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески включает модификацию перьев/пружин и амортизаторов автомобиля. Здесь в основном используются более короткие перья / пружины и более сильные амортизаторы, чтобы уменьшить крен кузова при прохождении поворотов. Часто автомобиль несколько опускается, уменьшая клиренс автомобиля и опуская его центр тяжести.

Для внедорожников упор делается на удлинение подвески для увеличения клиренса.

Лоурайдеры с гидравлической подвеской — еще один уникальный вид тюнинга подвески.

Тюнинг кузова

Тюнинг кузова включает в себя добавление или модификацию спойлеров и обвеса. Иногда это делается для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля, как в случае некоторых крыльев или передних бамперов. Чаще эти доработки делаются в основном для улучшения внешнего вида автомобиля, как в случае с нефункционирующими ковшами, широкими арками, винилами и тому подобным.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews Очень редко послепродажный обвес улучшает характеристики, большинство из них увеличивают вес и ухудшают управляемость автомобиля.

Изменения интерьера

Модификации салона часто требуют изменения или модернизации установленного на заводе оборудования. Сиденья могут быть модернизированы по соображениям производительности или стиля. Некоторые модификаторы автомобилей добавляют такие продукты, как лавовые лампы или электрические шары, чтобы автомобиль выглядел стильно или отличался от других модифицированных автомобилей.

Одним из распространенных видов модификации интерьера является добавление мультимедийных устройств, например аудиоусилителей, динамиков и сабвуферов, DVD-плееров и телевизоров.

Внешние модификации

Внешние модификации могут включать обвесы, спойлеры, ксеноновые и неоновые фары HID (разряд высокой интенсивности), легкосплавные диски и компоненты кузова из углеродного волокна.

Вопрос о том, дают ли внешние модификации какие-либо реальные преимущества в аэродинамических характеристиках, вызывает большие споры.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews Однако само собой разумеется, что добавление заднего крыла на переднеприводном автомобиле отрицательно скажется на характеристиках автомобиля, если крыло вообще обеспечивает какую-либо значительную прижимную силу.

Термины

«Прокачанные» автомобили — это, как правило, классические кабриолеты.

«Уличные» автомобили импортируются из Японии, например, серии Toyota Supra или Lancer Evolution. Эти автомобили чаще всего модифицируются более дорогими доступными модификациями. К самым популярным модификациям относятся неоновая подсветка и виниловые наклейки.

«Безвкусные» модификации автомобиля

Основная статья: Горелка для риса

Автомобили часто модифицируют так, что это считается «безвкусным или неприглядным», например, яркими цветами и недорогими внешними/внутренними модификациями.Безвкусные модификации автомобилей — одна из составляющих британского стереотипа «гопника». Обратите внимание, что решающим аспектом моддинга автомобилей, связанным с этим стереотипом, является его поверхностный характер (выхлопные трубы из бобовых банок, дешевая «обдувная» покраска, избыточные спойлеры и т.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews Д.). Другие британские субкультуры занимаются моддингом автомобилей, уделяя особое внимание модификациям «под капотом» (настраиваемые двигатели, тормоза и т. Д.), Не подвергаясь такой же критике или снисходительности. Британская автомобильная выставка Top Gear имеет на своем веб-сайте раздел «Carbage», в котором представлены многочисленные фотографии безвкусно модифицированных автомобилей.

Юридические требования

Во многих странах есть юридические требования в отношении того, что могут и что не могут делать владельцы автомобилей в отношении модификации автомобиля. Например, все транспортные средства в штате Виктория, Австралия, должны соответствовать строительным стандартам, чтобы гарантировать водителям и пассажирам минимальный уровень безопасности. Строительные стандарты содержатся в Информационных бюллетенях стандартов транспортных средств. Существуют также ограничения на автомобили с высокой мощностью для водителей с номером P, которые могут помешать молодым водителям управлять модифицированными автомобилями.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews

Организации, применяющие санкции

Многие организации, участвующие в соревнованиях по автоспорту, устанавливают правила безопасности, которые с точки зрения безопасности намного превышают требования законодательства. Все программы NHRA, IHRA и SOLO требуют, чтобы автомобили проходили техосмотр, чтобы гарантировать соблюдение всех правил.

См. также

  • Измеритель соотношения воздух-топливо
  • Тюнинг двигателя
  • Зеленый тюнинг
  • Импорт сцены
  • Рисоварка

Все, что вам нужно знать об этапах тюнинга автомобиля

Производители автомобильных запчастей обычно указывают модификации на стадиях, но что это значит? Производители комплектующих и тюнинговые компании обычно используют цифры от 1 до 3 для каждого состояния настройки.Честно говоря, это на самом деле совершенно бессмысленно, поскольку они часто означают разные вещи, но есть некоторые общие черты, которые мы можем вывести между ними всеми.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews

К чему относится каждый этап настройки и чем они отличаются при сравнении, скажем, этапа 1 с модификацией этапа 3.

У каждого, кого вы спросите, будет своя собственная идея, и ни один этап не привязан к приросту мощности или процентному показателю.

Итак, вот что общего между этапами тюнинга автомобиля…

Стадия 1 Модификации  – это модификация «на болтах» или одна часть, которая не требует других обновлений или работы для ее поддержки.Большинство считают, что часть тюнинга этапа 1 относится к моду быстрой дороги, подходящему для повседневного использования. Они будут включать … распредвал для быстрых дорог, высокопроизводительный выхлоп, модернизацию воздушного фильтра и впускные комплекты, и даже переназначения с низким энергопотреблением часто классифицируются как первый этап. Суть в том, что они подходят для стандартной машины и не нуждаются в других модификациях. Сложение одной или нескольких из этих модификаций вместе обычно дает кумулятивный прирост мощности, превышающий сумму приростов мощности всех других частей, сложенных вместе.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews

Stage 2 Настройка — это следующий уровень, и мы переходим к модам, для работы которых требуются другие детали.Они, как правило, также более агрессивны и делают ежедневную езду немного более тяжелой или шумной, и их можно найти на большинстве автомобилей для трек-дней. Примеры модификаций этапа 2 включают в себя гибридный турбодвигатель или модернизацию турбокомпрессора, поскольку для его оптимальной работы требуется другой коллектор или распределительный клапан или переназначение. Для правильной работы переназначения 2-й ступени может потребоваться модернизация турбонаддува или усиленная муфта или распределительный клапан. Надежность автомобиля должна быть неизменной, но вы в значительной степени потеряете любую возможность или право на ошибку в стандартной настройке производителя, и вам придется придирчиво обслуживать автомобиль и поддерживать его.

Этап 3 Тюнинг — это наиболее агрессивный этап, как правило, для серьезного автоспорта или соревнований.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews Модификации, используемые на этапе 3, часто технически незаконны для использования на дорогах. Моды тюнинга Stage 3, как правило, не подходят для использования в дороге. Проблемы включают неустойчивый холостой ход, диапазон мощности с высокими оборотами, неудачные тесты на выбросы и слишком неровный, чтобы ездить в медленном потоке. Однако на трассе, где постоянно используются высокие обороты, а тормоза, как правило, остаются теплыми во время использования, а выбросы не учитываются, тогда этап 3 является практически обязательным требованием.

Прирост мощности нельзя указать ни для одного из этих этапов, поскольку он сильно различается от автомобиля к автомобилю, а также используемые детали по-разному влияют на диапазон мощности.

Тюнинговые компании часто имеют внутреннее меню и называют базовую ступень 1, более агрессивную ступень 2 и вариант максимальной мощности ступенью 3. Мы видели, как некоторые тюнеры указывают 7 ступеней.

Мы надеемся, что это проясняет некоторые тайны, когда используются эти термины, и мы хотим, чтобы люди перестали использовать такие бессмысленные выражения, когда речь идет о тюнинге автомобилей.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews

Чип-тюнинг двигателя

: что это такое, сколько это стоит и почему это рискованно

Чип-тюнинг двигателя — это процесс, при котором электронный блок управления перепрограммируется, заставляя двигатель работать с другими параметрами. Чип ECU расположен в системе впрыска и регулирует количество воздушно-топливной смеси. Когда вы перепрограммируете это, вы можете сказать чипу, что вы хотите, чтобы произошло с этой смесью.Стоимость этого может зависеть от того, как вы это сделали.

Чип для настройки двигателя является важной частью электрической и компьютерной систем вашего автомобиля. Микросхема в вашем автомобиле управляет рядом различных систем, регулируя и обеспечивая их постоянное питание.

Системы управления чипом

В зависимости от типа и года выпуска автомобиля ЭБУ может управлять множеством различных систем. Среди них система автоматической трансмиссии, система стабилизации автомобиля, впрыск топлива, системы поддержки клапанов, системы синхронизации и зажигания, а также система управления скоростью.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews Все это имеет решающее значение для функционирования вашего автомобиля. Чип реагирует на стимулы от автомобиля, чтобы повысить давление в клапанах и системах впрыска топлива, регулировать максимальную скорость и ускорение автомобиля и многое другое.

Что еще нужно знать о чипе

Блок управления двигателем в вашем автомобиле обычно находится в элементах управления приборной панели. Доступ к нему осуществляется через порт, называемый диагностическим портом. В большинстве случаев лучше доверить обработку чипа профессионалам.Вмешательство в работу систем, которыми он управляет, путем случайной настройки некоторых параметров чипа или его подделки без точного понимания того, что вы делаете, может привести к снижению производительности вашего автомобиля и даже к полной поломке. Некоторые из этих повреждений могут оказаться непоправимыми и для двигателя.

Настройка производительности

Проблема с заводской точки зрения заключается в том, что все изменения в настройке ЭБУ потенциально негативно сказываются на надежности.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews Более скудные топливные карты означают большую мощность, но они гораздо более уязвимы к плохому топливному баку или более высоким температурам воздуха.Неправильная настройка может привести к немедленному и серьезному повреждению двигателя.

Более опережающее время может означать большую мощность, но также и более высокую вероятность потенциальной детонации. Если эта детонация произойдет, датчик детонации может оказаться не в состоянии вытянуть время, достаточное для защиты двигателя. В случае более высокой красной черты двигатель вполне может работать на более высоких оборотах двигателя, хотя это также означает более высокий уровень износа и гораздо более высокий риск катастрофического отказа двигателя, если его перегрузить.Вот почему чип-тюнинг почти наверняка аннулирует гарантию на трансмиссию вашего автомобиля.

Профессиональная установка

В то время как обычный механик может установить новый чип ECU, могут возникнуть некоторые потенциальные проблемы. Неправильная установка чипа может привести к очень вредным последствиям для двигателя, что приведет к дорогостоящему ремонту в будущем.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews Профессиональная установка может стоить от 400 до 700 долларов в зависимости от типа вашего автомобиля.

Если вы считаете, что можете установить чип самостоятельно, новый чип может стоить от 300 до 600 долларов в зависимости от типа автомобиля, который вы настраиваете.

Сбережения

После первоначальной стоимости установки чипа ECU и настройки двигателя на оптимальную производительность вы в конечном итоге начнете получать значительную экономию. Когда вы замените чип, вы сэкономите много топлива и сделаете двигатель более плавным. С чип-тюнингом двигателя связаны меньшие эксплуатационные расходы, чем без него.

Более высокая производительность

Перепрограммирование чипа в системе впрыска позволит вашему автомобилю работать намного лучше, чем раньше.Это означает, что в качестве побочного эффекта потребуется заменить и другие детали. Свечи зажигания, распределитель, провода, клапаны и другие детали, которые напрямую связаны с работой автомобиля, выиграют от чип-тюнинга.Что такое тюнинг машины: что можно, а что — нет :: Autonews

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *