Что такое статика на машине: ПРо автомобильную статику — Автомобили

Содержание

Статика в автомобиле — Лайфхак

Наверное нет ни одного человека, который бы, выходя из автомобиля не получил бы неприятный электростатический разряд. Причем, на некоторых автомобилях это присутствует, на других — нет. От погоды тоже зависит. Вообще статический заряд может появиться по нескольким причинам.

Во-первых от трения одежды о сидение. Именно по-этому видимо микроб бьет статикой практически всегда, в то время как туарег практически никогда. Еще одно неочевидное преимущество кожаного салона в автомобиле, о котором все забывают. Буквально вчера сел в автомобиль на парковке, поговорил с другом, выхожу из автомобиля и получил разряд. Велюровый салон…

Во-вторых, статика может образоваться от трения теплого воздуха о кузов машины в процессе движения автомобиля. Это тоже замечено неоднократно на собственном опыте. Так в сухую теплую погоду микроб бьется, а в холодную — практически нет! Причем, чем грязнее автомобиль, чем быстрее езда — тем больше будет заряд. Еще один неочевидный довод в пользу более частой мойки автомобиля.Что такое статика на машине: ПРо автомобильную статику - Автомобили

И, наконец, в-третьих, заряд может образовываться в результате неисправной высоковольтной проводки автомобиля. Причем найти источник утечки может быть тяжелее чем продать автомобиль и купить новый.

А вот как обезопасить себя от этой скверны? Всякие цепи, ремешки с проволокой трущиеся во время движения по асфальту, во-первых, выглядят как хач-тюнинг, во-вторых, проверено еще на своих стареньких жигулях — не помогают. А решить то проблему можно гораздо проще. Необходимо просто правильно выходить из автомобиля.

Итак, как правильно выходить из автомобиля, чтобы гарантированно не получить электростатического разряда.
1. Открываем дверь.
2. Кладем руку на дверь сверху (металлическую часть, а не обшивку).
3. Не отпуская дверь ставим ногу на землю и выходим из автомобиля.
4. Отпускаем дверь.

Все. Теперь можно без опаски трогать автомобиль.

Сталкивались с проблемой электростатического заряда в автомобиле? Знали об этом автохаке? Помогает? Делитесь мнениям в комментариях!


ВАЗ 2109 Токса.

Что такое статика на машине: ПРо автомобильную статику - Автомобили Самый низкий статик RightRides. Интервью. — RightRides

Пришло время познакомить вас с автомобилем, который засветился на просторах интернета, на различных авто форумах в России и даже в компьютерных играх =) Ну что, погнали!

 

 

RR: Привет, как тебя зовут? Где проживаешь (страна,город).

Антон: Всем привет, меня зовут Антон, и проживаю я в чудесном городе Челябинске =)

RR: Какой у тебя автомобиль и его комплектация?

Антон: На данный момент владею ваз2109, 96 года выпуска /примечание — хз что тут еще написать! =)

RR: Сколько тебе лет и как долго ты владеешь данным автомобилем? И почему именно 9ка выбрана под «низкий проект»?

Антон: Мне 23 года, девяткой владею уже 4-ый год, изначально автомобиль приобретался, наверное, как у всех — чтобы ездить и выполнять семейные нужды, тогда практически небыло низких авто, незнаю откуда это все попало мне в голову, но не прошло и недели как мы с другом порезали пружины…с того момента все и началось и до сих пор продолжается 🙂

 

RR: Получается все 4 года ты все время строишь машину изменяя что то в ней, Слушай ну чем то ты же мотивировался при стройке, смотрел на «заграницу» или на проекты в РФ?

Антон: Да, надеюсь в этом году придать ей законченный образ и отдохнуть, а мотивацию дал Артем Валитов aka Rider, когда мы с вами, в 2011 ездили в гости в Уфу на фестиваль/сборище/попойку — Баннiца , на тот момент его автомобиль был одним из немногих качественных проектов, увидев 9ку Артема, понял что состояние моего кузова желает оставлять лучшего…и, как говорится, «понесли сандали Петю»…

 

RR: Я так и думал, что девятка Райдера повлияла на твои планы по машине.Что такое статика на машине: ПРо автомобильную статику - Автомобили Слушай, всё таки, теперь у тебя наверно самая низкая 9ка в России и она на статике, насколько я помню. Почему именно статик, а не модная нынче пневма?

Антон: Идея сделать статик была изначально, так как теряется весь смысл необьяснимой эфории от передвижения, и спустя некоторое время в этом не раз убедился, зачастую автомобили на пневме перемещаются с довольно большим клиренсом и сдувают подушки стоя на месте…На 9ку с выкрученными вверх винтами даже смотреть не могу, использую их только для заезда в гараж, и если не собираюсь выезжать пару дней, то сразу же в гараже выкручиваю подвеску обратно вниз 😉

RR: Ну не удивительно, что ты получил приз за самый низкий статик на RightSummer, ты там везде цеплял и порой приходилось вытаскивать и ездить по доскам. Такое в повседневной жизни в городских условиях не пугает? Кстати, машина на каждый день или больше weekend car? (weekend car- машина на выходные Ред.)

Антон: Первое время, ездить было очень страшно и тяжело, выезжал поздно вечером, либо рано утром и ездил на изучение дорог, рельсов и всяких нестандартных мест.Что такое статика на машине: ПРо автомобильную статику - Автомобили

Уже спустя 2 недели, ездил со скоростью потока и мог без проблем попасть в любую точку города, если речь конечно не идет о лежачих полицейских;) В этом сезоне автомобиль так же останется «эвридэй кар» (everyday car- машина на каждый день Ред.)

RR: Что бы хотел добавить этому автомобилю в ближайшее время, если это необходимо?

Антон: Естественно, закончить внешний образ, а это нормальные передние крылья, которые не давали покоя, ну и конечно широкие колеса. Остальное было воплощено этой зимой, но к сожалению практически ничего не фотографировал, думаю так будет даже интересней.

RR: Ну, рас ты решил сохранить интригу, то расскажи, хотя бы, про те доработки, которые сделаны «по ходовке», ведь всем, я уверен, интересно, как передвигаться на машине каждый день с клиренсом пара сантиметров )

Антон: В целом и общем, двигаться на авто не так тяжело как кажется, благодаря перенесенным вверх, элементам ходовой части, сейчас это уже никого не удивит.Что такое статика на машине: ПРо автомобильную статику - Автомобили Первым делом я полностью переварил крепления рычагов и перенес их вверх на 7см, защита тоже стала выше, следом поднялся и двигатель, перенеслась кулиса, выхлоп, тормозные и топливные трубки, бензобак и все что торчало снизу 🙂

RR: Вполне прогнозируемо 😉 Ну и еще немного о тебе. Твои увлечения помимо машины?

Антон: Помимо машины, конечно это общение с друзьями, различный отдых, поездки и работа!)

RR: И несколько слов нашим читателям, увлекающимся и строящим низкие машины. Что то, может, посоветуешь тем кто начинает =) И твое мнение о развитии лоу движухе вцелом у нас в регионе и в РФ.

Антон: Всем хочу пожелать успехов в строительстве машин, главное некуда не спешить, иначе ничего хорошего не получится;) Движуха в РФ развивается очень прогрессивно, как на Урале, так и по всей России в целом, появилось много отличных автомобилей. Да!!! И еще RightSummer2013!!! Он был настолько крут, что даже я был удивлен и он уже показал уровень уральского региона,а в 2014 году, я уверен, покажет еще более высокий! Короче, там надо быть!

RR: Ну и напоследок вопрос, который интересует всех в России.Что такое статика на машине: ПРо автомобильную статику - Автомобили -Тазы валят? )))

Антон: хахахахахахахахаха

Антон: От вопроса появляется улыбка на лице )))))))))))  Отвечу категорично — НЕТ — не валят )))))))))))))

RR: Спасибо за интервью! ))) Слава RR!!!

Антон: Слава RR!!!

 

p.s. Раскрою небольшой секрет. По поводу доработок, изменений, изготовления разварок из дисков и прочими работами над авто Антона можно прочитать на

ФОРУМЕ клуба (жми ссылку!), кстати уже вчера там есть эта запись 😉

причины и как убрать статическое электричество

Часто, открывая или закрывая дверь машины можно ощутить легкий удар или жжение на кончиках пальцев. Всему виной статическое электричество. Такой щелчок не вреден, но иногда он может быть болезненным и раздражающим. Чтобы избежать этой неприятности, нужно понять в чем причина образования электрического разряда.

Статика и автомобиль

Статическое электричество «образуется при скоплении электрического заряда на поверхности объектов» – вкратце, когда электроны перемещаются от одной поверхности к другой при трении.Что такое статика на машине: ПРо автомобильную статику - Автомобили Если поверхности являются изоляторами, то они накапливают электричество. Один объект будет иметь положительный (потому что он потерял электроны), а другой — отрицательный заряд (потому что он получил электроны). Если один из заряженных объектов прикасается к проводнику, как кусок металла, заряд нейтрализуется сам, вызывая легкий удар.

Автомобиль бьется током в результате накопления статического напряжения. Возникает оно по следующим причинам:

  • электризуется кузов, взаимодействуя с воздушными потоками;
  • при трении о сиденья электризуется одежда человека;
  • сухая погода.

Кузов электризуется при движении и под влиянием ветра, даже если она стоит на месте. Закрывая двери машины, электрические потенциалы кузова и автолюбителя уравниваются, происходит удар током. Соприкасаясь с обивкой сидений, одежда заряжается статическим электричеством. Выходя из машины человек «заземляется», касаясь рукой кузова, получает раздражающий «щелчок».

В более влажные дни молекулы воды в воздухе позволяют избыточным электронам медленно рассеиваться в атмосферу, не допуская накопление статики. Сухой же воздух означает, что зарядам некуда деваться, они накапливаются, увеличивая вероятность получить щелчок.

Как защититься

Выходя из машины, советуют держаться за металлические детали автомобиля. Удары током возникают из-за противоположности зарядов человека и авто. При соприкосновении с металлом, заряды уравниваются, ток безвредно протекает через руку. Чтобы избежать неприятного “укола” током, рекомендуют прикоснуться к стеклу. Это немного снимет напряжение накопленное телом.

Важно!

Краска на металле может быть недостаточно проводящей. Вместо этого нужно коснуться голого металла.

Еще один способ защитить себя — прикоснуться к машине монетой или другим металлическим предметом.Что такое статика на машине: ПРо автомобильную статику - Автомобили

Можно увидеть искру между машиной и монетой, это не повредит человеку. Но не стоит использовать ключ, который содержит электронный чип. Удар может повредить чип, сделав ключ непригодным.

Как предотвратить накопление электричества

Обработка авто кресел кондиционером для белья или антистатиком. Протирка чехлов или обивки сидений автомобиля может устранить статическое напряжение, по крайней мере, в течение нескольких дней. В качестве альтернативы антистатику, смешайте чайную ложку (5 мл) жидкого кондиционера для белья с литром воды. Хорошо перемешайте, распылите на сиденье.

Синтетические материалы повышают риск получения разряда. Даже натуральные волокна, такие как шерсть или хлопок, могут накапливать ток, поэтому не нужно менять гардероб. Просто будьте предельно осторожны, надевая полиэстер. Чем суше воздух внутри машины, тем больше электричества будет копиться на одежде.

На заметку!

Рекомендуют чаще делать влажную обработку и химчистку салона.Что такое статика на машине: ПРо автомобильную статику - Автомобили

Прикрепить заземляющую ленту. Шины с «низким сопротивлением», изготовленные из диоксида кремния, являются плохими электрическими проводниками. Это приводит к накоплению статики во время движения автомобиля, потому что он не может разряжать его в землю. Этого можно избежать, повесив антистатический ремень, который соединяет автомобиль с дорогой.

Важно!

При выборе лент рекомендуют брать ремешки с токопроводящим наполнителем (графит, алюминиевая пудра).

Новые автомобили, как правило, более восприимчивы к накоплению статического электричества. Отделочные материалы со временем поглощают тонкий слой масла и грязи, что помогает рассеивать любой статический заряд. Несмотря на то, что это безвредно, лучше быть осторожным. Принимая надлежащие меры, можно уменьшить или предотвратить получение неприятных ощущений при ударе током.

Статика на автомобиле митсубиси. Тенденции, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Как избавиться от статического электричества? :: Mitsubishi Lancer X.Что такое статика на машине: ПРо автомобильную статику - Автомобили Все о Мицубиси Лансер 10
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Рассказ владельца Mitsubishi Outlander XL — стайлинг. Доброго времени суток читатели.  заказывать здесь DMCUNMOR.RU static /prices/ Mitsubishi _prost/ Проставка задней пружины 30 мм устанавливается вместе с.

    Ответы DMCUNMOR.RU Авто, Мото Автоспорт Автострахование Выбор автомобиля , мотоцикла ГИБДД, Обучение, Права ПДД  Без регулировки дорожного просвета. Часто употребляется к заниженным авто, статика — пиленные пружины или.

    В нашей предыдущей подборке мы рассказали о самых загадочных кнопках в современных автомобилях. Для многих их значение оказалось откровением. Ничего удивительного: настало время «поколения памперсов» и «эсэмэсочного мышления».

    Может кто знает решение? Азиатские и арабские страны, Африка. Кстати, приблизительно оценить разность потенциалов можно по правилу. Причем на панцервагене VW Passat то же самое.

    Удар током — Mitsubishi Lancer Club — Мицубиси Лансер Клуб

    Здравствуйте, гость Вход Регистрация.Что такое статика на машине: ПРо автомобильную статику - Автомобили Здравствуйте, гость Вход Регистрация…….. Помощь ПОИСК Пользователи Календарь ПОИСК Галерея Блоги. Искать только в этом форуме?. Подписка на тему «,.


    Перейти к альбомам пользователя. Напрягает статический разряд при выходе из машины. Господа,какие варианты борьбы с этой напастью можете предложить кроме резинки сзади? И Ваше мнение об этих средствах: ссылка. Реально работает или очередная……..?

    У меня тоже такая же проблема, постоянно бьет током даже не выходя из машины, после того как заглушил авто, может уарить от стартера, или от магнитоллы… Да я еще заметил когда в пуховике сильнее бьет… Видимо, в зависимости от одежды.

    Вставить ник Цитата если это и бред — то коллективный, тоже замечал что в пуховику чаще и сильнее Олег у меня кстати то же, меня не трогает, а половинку мою — постоянно бав а я не понял, а КУДА антены снимают статику? Strider Я бы тоже хотел это знать, поэтому и обратился кнароду, но чето все молчат. В авиации использут разрядники статического электричества, которые сбрасывают статику именно в воздух, используя проводимость атмосферы.Что такое статика на машине: ПРо автомобильную статику - Автомобили Кто летает на самолетах — обратите внимание на самый край крыла и увидите хвостики разрядников.

    На некоторых моделях на крыле могут стоять датчики турбулентности, а разрядник будет самой задней точкой, за хвостовым оперением. Может, и автомобилям помогает. Кароч чтоб развеить, сомнения этой штуки. У меня сосед пригнал EDху, и у него на крыше такая приблуда стоит. Спрашука я у него, бьет его иль нет? Не думаю что хозяин сам ее туда прилепил. Да и судя по ценнику в каталоге не должна быть просто пластмасска. Хотя в наше время….. Вставить ник Цитата там другие уровни заряда. Толк от резиночек есть, но не долго.

    В самой резинке есть тонкий проводок, который цепляясь за дорожноек покрытие сбрасывает статическое напряжение. При установке крепить именно к металлу кузова где удобней. Лично я не заморачиваюсь — ношу одежду из натуральных тканей преимущественно , если синтетика — бьет конкретно. Лень — двигатель прогресса. А если тросик где нибудь под днищем, чтоб не заметно? Прочитал на каком то форуме.Что такое статика на машине: ПРо автомобильную статику - Автомобили Количество НАКАПЛИВАЕМОГО статического электричества зависит от многих факторов.

    Основные — влажность воздуха зимой влажность ниже — лупит сильнее , вид одежды если синтетика на обивке кресла и ваша одежда из синтетики — лупит сильнее , подошва вашей обуви. Есть специальные антистатики аэрозоль бытовая химия. Я приноровился — если знаю что там или здесь может лупануть, достаю из кармана обычный металлический ключ от квартиры и касаюсь сначала им. Полезная информация: ссылка ссылка. Вставить ник Цитата Опасность в том что, десятки Квольт статики могут погубить электронику.

    В основном в статике виноваты чехлы когда ж… Кстати, приблизительно оценить разность потенциалов можно по правилу. А насчет погубить электронику, если не будете касаться этой самой электроники, то всё будет нормально. При ремонте ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ антистатические браслеты.

    Иначе можно действительно «спалить» какой нибудь блок. Сам так спалил блок электроники в промышленности — давно это было.Что такое статика на машине: ПРо автомобильную статику - Автомобили .. В антикризисных целях предлагаю использовать статическое электричество для зарядки аккумулятора!

    СТАТИКА — это… Что такое СТАТИКА?

  • СТАТИКА — (греч. statike). Часть механики, наука об условиях равновесия твердых тел, т. е. такого их состояния, когда силы взаимно нейтрализируют друг друга и тело остается в покое. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н.,… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • СТАТИКА — (от греч. statike учение о весе, о равновесии), раздел механики, посвящённый изучению условий равновесия материальных тел под действием сил. С. разделяют на геометрическую и аналитическую. В основе аналитич. С. лежит возможных перемещений принцип …   Физическая энциклопедия

  • СТАТИКА — (греч. statike) раздел механики, в котором изучаются условия равновесия тел под действием сил. Кроме статики твердого тела различают статику жидкостей (гидростатику) и статику газов (аэростатику) …   Большой Энциклопедический словарь

  • СТАТИКА — СТАТИКА, статики, мн.Что такое статика на машине: ПРо автомобильную статику - Автомобили нет, жен. (греч. statike равновесие). 1. Отдел теоретической механики, учение об условиях равновесия тел (мех.). 2. Состояние покоя для данного момента; ант. динамика во 2 знач. (научн.). Толковый словарь Ушакова. Д.Н.… …   Толковый словарь Ушакова

  • СТАТИКА — СТАТИКА, и, жен. 1. Раздел механики, изучающий законы равновесия тел под действием приложенных к ним сил. С. и динамика. С. твёрдого тела. С. жидкостей. С. газов. 2. Состояние покоя в какой н. определённый момент (книжн.). Описывать явление в… …   Толковый словарь Ожегова

  • СТАТИКА — жен., греч. начала механики, наука о равновесии, покое. тический, к ней относящийся. Статистика, наука о силе и богатстве государства, о состоянии его в данную пору; история и география в известный срок. тический, к сему относящийся. Статистик,… …   Толковый словарь Даля

  • статика — сущ., кол во синонимов: 2 • макростатика (1) • механика (10) Словарь синонимов ASIS.Что такое статика на машине: ПРо автомобильную статику - Автомобили В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Статика — состояние покоя, неизменности культуры. Большой толковый словарь по культурологии.. Кононенко Б.И.. 2003 …   Энциклопедия культурологии

  • статика — (статичність) (грец. стоячий) 1. Стан покою, рівноваги або застиглості, що досягається симетрією, виділення центральної частини мистецького твору, прагненням до фронтальності сприйняття (порівн. динаміка). 2. Розділ будівельної механіки, яка… …   Архітектура і монументальне мистецтво

  • статика — состояние покоя или равновесия. Противоположное понятие динамика. Словарь практического психолога. М.: АСТ, Харвест. С. Ю. Головин. 1998 …   Большая психологическая энциклопедия

  • Как избавиться от «статики» авто | Под углом

    Как избавиться от «статики» авто

    Выходя из авто, можно столкнуться с малоприятным явлением разряда статического электричества. По каким причинам на авто аккумулируется статическая энергия и как устранить такую проблему? Ведь после небольшого шока, полученного от разряда, ваша машина снова станет накапливать новый заряд.Что такое статика на машине: ПРо автомобильную статику - Автомобили

    Сам по себе такой разряд не сможет нанести вред здоровью владельца авто. Однако при заправке, в окружении довольно большой концентрации паров бензина, малейшая искра способна привести к печальным последствиям. Поэтому важно установить, что именно является источником возникновения разряда и устранить его.

    Перечислим основные причины: скопление тока на кузове авто, синтетическая одежда водителя, сухой воздух в салоне или материал сидений. С верхней синтетической одеждой все понятно : она всегда будет накапливать при движении заряд, как и синтетическая обивка сидений (или чехлов). А пересушенный воздух будет способствовать накоплению заряда. Трение воздуха с мелкими частицами пыли о кузов во время движения авто приводит к аккумулированию заряда или сильный ветер, даже когда авто неподвижно. В жаркий ветряный день получить удар током от авто могут те, кто к ней прикасаются (но не сидящие в салоне).

    Как можно избавиться от статики? Вспомним давнее изобретение — антистатические графитовые или алюминиевые полоски, которые крепятся к кузову.Что такое статика на машине: ПРо автомобильную статику - Автомобили Их функция — гасить статику и бороться с искрами.

    Как избавиться от «статики» авто

    Проверьте материал, из которого сделаны чехлы сидений: если после их снятия авто перестанет бить током, то проблема в них. Затем либо замените чехлы, либо купите специальный аэрозоль (для снижения статики) и обработайте им чехлы.

    Старайтесь правильно выходить из машины: предварительно прикоснитесь к металлическому предмету и только потом открывайте дверь. А в салоне авто старайтесь поддерживать оптимальную влажность воздуха. Конечно можно закрывать дверь авто, держась за стекло или одеть перчатку на руку, но это не всегда удобно. Однако в случае, если авто регулярно бьет током, лучше обратиться в СТО, так как возможны проблемы с бортовой электросетью.

    Static Internal IP Address for Virtual Machines | Блог и новости Azure 

    What is it?
    With the most recent PowerShell release, you now have the capability to define and configure a specific internal IP address that can be statically assigned to an IaaS Virtual Machine deployed in a Virtual Network.Что такое статика на машине: ПРо автомобильную статику - Автомобили This feature will allow you to directly configure the internal IP address for your Virtual Machine and maintain it even when stopping and starting the Virtual Machine. You can even delete the Virtual Machine and redeploy it months later and keep the same IP address.
    When would you use it?
    If you have recently deployed an Active Directory Domain Controller on a Virtual Machine in Azure, you probably have been struggling to deploy the VM, discover the IP address and then insert that IP address as the DNS server for the other VMs in your Virtual Network. Most of our content and communication asks you to assume the first IP in a given subnet is always the .4 address (10.0.0.4 in the 10.0.0.0 subnet). No longer do you need to take this weird assumption and now you can directly select the internal IP address for the AD/DNS VM and hold it statically, to use this for your DNS internal IP address so your other VMs can easily connect. You can even continue to persist the internal IP even when you stop your AD VM and re-use it on the next start.Что такое статика на машине: ПРо автомобильную статику - Автомобили
    How do I use it?
    The following sample illustrates the creation of a VM (StaticIPVM) into my SharePoint VNET (SPAutoVNET) with the IP address of 10.20.1.30. Here is what the portal looks like after deploying this VM: You can also retrieve the static IPs you have assigned using the Get-AzureStaticVNETIP command in PowerShell. As is always the case, you can leverage the help content in PowerShell to discover the different ways these settings can be used and piped. In this below example, you will see the updates I recently made to the SharePoint farm scripts that will take the IP address for the VM deployed as the AD/DNS server and make sure to set that IP address statically, to avoid losing it later. This resetting of the IP as static MIGHT cause a reboot of the VM. Looking for further documentation? Check it out here:   See ya around, Corey

    Состояние стойки: статическое или воздушное?

    Я помню, как впервые услышал термин «статика».Что такое статика на машине: ПРо автомобильную статику - Автомобили Однажды я был в Cars & Coffee пораньше с несколькими друзьями и наткнулся на разбившийся Porsche 964, автомобиль настолько низкий, что я даже подумал, были ли на нем подушки безопасности. Я посмотрел на друга, который знал владельца, и спросил: «Эта машина в эфире?» «Это статичный », — ответили они.

    Статический. Это слово для хипстеров? Я знал общий термин и мог расшифровать, что он означал, что его не было в эфире, так как приостановка остается неподвижной … но был ли я настолько далеко от сцены, что этот термин не входил в мой словарный запас? Когда я впервые начал садиться за руль, не было такой вещи, как койловерная подвеска.Практически не было применений для понижения пружин — чтобы добиться правильного падения, мне и моим друзьям пришлось разрезать и / или нагреть заводские пружины, в зависимости от автомобиля. Я избавлю вас от речи старика о «прогулке по снегу 5 футов», но это были наши единственные варианты в начале 90-х с небольшой поддержкой послепродажного обслуживания.Что такое статика на машине: ПРо автомобильную статику - Автомобили В то время была доступна пневматическая подвеска, но в виде гидравлики, которую вы чаще всего видели на лоурайдерах. Скорее всего, если ваш импорт был в эфире, вы были больше похожи на лоурайдеров с «заостренной» антенной (Google это) и выбритыми дверными ручками; не совсем то, что ориентировано на производительность.Однако в наши дни это совершенно другая игра.

    Несколько производителей койловеров предлагают множество применений практически для любого типа транспортного средства, о котором вы только можете подумать. Большинство заходит так далеко, что также предлагает энтузиастам выбор между «спортивными» или «гоночными» понижающими пружинами, если они не хотят менять всю настройку своей подвески. Если бюджет все еще остается проблемой, есть также подходящие комбинации пружин / модернизированных амортизаторов, чтобы обеспечить хорошую производительность подвески без необходимости выбирать полные койловеры.

    Пневматическая подвеска достигла нового уровня популярности благодаря последним достижениям в технологии.Что такое статика на машине: ПРо автомобильную статику - Автомобили Прошли те времена, когда было вперед / назад / из стороны в сторону; большинство из них настраиваются на компьютере и управляются цифровым способом, чтобы обеспечить не только желаемый клиренс, но и полностью активную подвеску. OEM-производители, такие как Mercedes Benz, используют пневматическую подвеску в своих флагманских автомобилях для обеспечения комфорта и производительности. Есть даже некоторые пневматические подвески, которые включают в себя полную настройку амортизаторов / пружин для работы вместе с воздухом, что дает вам как производительность, так и правильную стойку в одном пакете.

    Так что лучше? Сторонники каждой стороны лихорадочно отстаивают свою «позицию» (каламбур). Энтузиасты статики утверждают, что их высота посадки более законна, потому что то, что вы видите, это то, что вы получаете. Когда автомобиль катится, он не поднимается для обеспечения «высоты движения»; он всегда одинаковой высоты, если он за рулем или на стоянке. Энтузиасты статических характеристик заявят, что с точки зрения управляемости ничто не сравнится с базовой подвеской.Что такое статика на машине: ПРо автомобильную статику - Автомобили Есть определенная доля гордости, которая сопровождает безумно застрявший неподвижный автомобиль.Я даже видел наклейки с надписью «пакеты для продуктов».

    Одна из проблем со статичными автомобилями заключается в самом определении этого слова, означающем, что они не «движутся». Вы не можете взлететь на лежачих полицейских или настроить демпфирование на лету. Это может создавать очевидные проблемы, но также является частью очарования статичного автомобиля.

    Стандарт для большинства тюнингованных автомобилей всегда держал их статичными, но, как и все остальное, времена меняются. Сторонники Air будут утверждать, что безграничная адаптируемость и общее удобство использования — вот что делает пневматическую подвеску превосходной.Воздух дает вам возможность полностью разогнать машину до уровня, которого реально статическая машина не может достичь. Технология также является передовой, с датчиками, которые обеспечивают обратную связь для автоматического выравнивания, что помогает на трассе или при парковке.Что такое статика на машине: ПРо автомобильную статику - Автомобили Прошли те времена, когда полностью вылетали из подушки безопасности и терялась подвеска на скорости. Большинство систем постоянно контролируют давление воздуха и полагаются на комбинацию пружины / амортизатора вместе с отказоустойчивым устройством (надеюсь) для предотвращения любых потенциальных выбросов.

    Однако одним из основных недостатков воздушных систем является стоимость.Большинство систем могут легко работать в два раза больше, чем ваша стандартная установка койловера, которая не включает установку. Приложения также не так широко распространены, поэтому вам может быть трудно найти настройку воздуха для вашего McLaren P1 — не то, чтобы она действительно нуждалась в этом.

    Эти дебаты, вероятно, будут продолжаться еще долгие годы, как и те, кто спорят о безнаддувных двигателях с турбонаддувом. Независимо от того, едет ли ваша машина в статике или в воздухе, есть так много возможностей, что она определенно превосходит ходьбу через 5 футов снега — так что воспользуйтесь ими!

    Что означает термин статическая настройка в сцене настройки?

    Время чтения прибл.Что такое статика на машине: ПРо автомобильную статику - Автомобили 4 минуты

    Как известно, в сцене настройки есть много терминов, которые не всегда предоставляют информацию о значении и цели, особенно для непрофессионала. Например, есть такие термины, как Hellaflush, стойка или так называемый Camber-Style, а также Static — такой английский термин. Его можно перевести как «статический». Этот термин является синонимом постоянного или фиксированного. Термин статическая настройка существует в сцене настройки. Сам по себе статика — популярный стиль в тюнинге.Статический относится к шасси транспортного средства и описывает состояние шасси. Под этим термином понимаются ходовые части, которые не имеют подвески Smart Air и не могут быть изменены по высоте без особых усилий. Что это означает для настройки и какие тележки популярны при статической настройке, более подробно объясняется ниже.

    Статическая настройка — какое шасси?

    Статическая настройка описывает тележки, которые нельзя опускать или поднимать без дополнительных усилий.Что такое статика на машине: ПРо автомобильную статику - Автомобили Пружины необходимы для обеспечения изменения высоты или глубины.Спорт и койловеры используются, например, для статической настройки. В то время как удобные пневматические подвески Airride или подвески с подъемным комплектом, высота и глубина могут быть изменены одним нажатием кнопки, для изменения статической спортивной подвески необходимы подходящие пружины. Поэтому автомобиль со спортивной подвеской можно поднимать или опускать только с большим усилием. Койловер не может быть изменен по высоте одним нажатием кнопки, но пружину на амортизаторе можно отрегулировать с помощью подходящего ключа. Заинтересованный настройщик может отрегулировать пружину ближе или дальше и тем самым изменить высоту автомобиля.

    Статическая настройка — какие есть возможности понижения?

    Есть два типа опускания. Статическая настройка и настройка с использованием воздушных лучей Airride. Статический тюнинг обычно осуществляется установкой занижающих рессор со спортивной подвеской. Если в автомобиле есть койловер, его можно поднять на нужную высоту с помощью ключа.Что такое статика на машине: ПРо автомобильную статику - Автомобили Настройка койловеров также является частью статической настройки. Настройка с помощью подушек безопасности ( Air bar ) удобнее статической. При настройке с подушками безопасности для надувания подушек безопасности используются компрессоры.И это уже известно не только в Соединенных Штатах, где раньше это было в основном на Lowriders, прыжки использовались и использовались для выставочных целей.

    Статическая настройка — в чем преимущества?

    Статическая настройка на первый взгляд кажется невыгодной. Потому что усилие поднять или опустить автомобиль больше, чем с пневматической подвеской Airride. Статическая настройка также дает преимущества. Настроенные автомобили требуют меньше обслуживания, а статическая настройка дешевле в финансовом отношении, чем вариант Airride.Воздушные прогулки — это снова удобный способ поднять или опустить автомобиль. Разумеется, опускание автомобиля с помощью статической настройки должно выполняться профессионально. В варианте со статической настройкой при установке обычно меньше внимания уделяется, чем в случае с воздушными парами.Что такое статика на машине: ПРо автомобильную статику - Автомобили

    Статическая настройка — заключение

    Статическая настройка — это популярный вариант настройки для подъема или опускания транспортных средств. Статическая настройка используется для спортивной подвески и подвески с койловером и является более дешевой и менее затратной альтернативой изменениям высоты по сравнению с Airrides.На сцене часто гордятся тем, что значительного снижения можно добиться только с помощью статичного шасси. Автомобиль также хотел бы украсить наклейкой «Статическая» или «Статическая капля». Однако добиться оптимальной адаптации к дорожным условиям труднее. Следовательно, при снижении статического заряда в этом отношении необходимо учитывать больше.

    Мы надеемся, что вы получите информационный отчет по теме / термину Статическая настройка ( Дальнейшие обозначения / ключевые слова: Навыки — Статическая, Статическая настройка, Static Drop ) из области автонастройки.Что такое статика на машине: ПРо автомобильную статику - Автомобили Наша цель — составить самый крупный словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Практически каждый день мы расширяем этот словарный запас и насколько далеко мы зашли, вы можете увидеть ЗДЕСЬ . Скоро следующим будет . Концепция сцены настройки будет освещена нами. Кстати, вы будете информированы о новых темах, если у вас есть подписка на наш Feed.

    Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

    Но, конечно же, в tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей на складе.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам новости помимо тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и сотрудничество» мы получаем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также наша категория «Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация» содержит для вас почти ежедневно новую информацию.Что такое статика на машине: ПРо автомобильную статику - Автомобили Вот несколько тем из нашей вики по настройке:

    «Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале, и мы представляем вам последние тюнингованные автомобили из всех по всему миру каждый день. Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически получать информацию, как только появится что-то новое об этом посте, и, конечно же, обо всех других публикациях.

    Каково это вождение автомобиля, столкнувшегося со статическим электричеством

    1 октября 2020

    Сегодня мы рассмотрим, что значит водить врезавшуюся статичную машину с некоторыми плюсами и минусами.

    Статический VS Воздух

    Статический

    Койловер

    будет намного проще пневмоподвески.Что такое статика на машине: ПРо автомобильную статику - Автомобили Это потому, что они просто существуют дольше, их легко заменить, их легко установить и они намного более доступны, чем воздух. Они также намного доступнее, чем будет пневматическая подвеска. Вдобавок ко всему, они также более надежны и являются предпочтительным вариантом для многих. Единственные минусы, которые мы действительно могли придумать для койловеров, заключались в том, что вы можете время от времени ломать суставы, когда пытаетесь их отрегулировать, и что некоторые люди получают койловеры и не используют их по прямому назначению.Некоторым людям просто нужна действительно низкая машина, они хлопают ею, а затем царапают ее всюду, куда они едут, и в итоге получают машину с очень слабым ощущением, которая нам не нужна. Наконец, последний минус заключается в том, что вам понадобятся некоторые знания, чтобы иметь их, и особенно, чтобы отключить их.

    Смотрите больше фото в нашей галерее.

    Воздух

    Что касается воздуха, первым делом можно сказать, насколько круто он может выглядеть.Что такое статика на машине: ПРо автомобильную статику - Автомобили Когда машина находится в воздухе и едет по улице, создается впечатление, что она бежит по пого-стикам. Кроме того, с воздухом вы можете управлять гораздо более агрессивными колесами, которые могут выглядеть круто или могут быть похожи на двухъярусную. Еще один плюс в том, что вы получаете такую ​​универсальность, которая дает вам массу динамических способностей и возможность изменять внешний вид вашего автомобиля. Это более безопасный вариант для днища вашего автомобиля и масляного поддона, потому что вы не будете царапать его вместе с каждой неровностью на дороге. Однако может быть сложнее настроить подвеску.К минусам можно отнести то, что это еще не все, а это значит, что многое может пойти не так, это не так просто, как койловеры. Наконец, цена — наш последний минус, пневмоподвеска неизбежно будет дороже, чем койловеры.

    Смотрите больше фото в нашей галерее.

    Развал

    Развал — это когда передние колеса наклоняются внутрь или наружу, если смотреть спереди автомобиля.Что такое статика на машине: ПРо автомобильную статику - Автомобили Если у вас неправильный развал, это может привести к износу шины на одном крае и к смещению автомобиля в сторону с наиболее положительным развалом. Если все сделано неправильно, вы тоже можете сломать колеса. Убедитесь, что боковины достаточно. Всегда обязательно проводите исследования, когда определяете свою подгонку, и обязательно загляните в нашу галерею, чтобы вы всегда могли обеспечить ту подгонку, которая вам нужна, и внешний вид, который вы хотите.

    Смотрите больше фото в нашей галерее.

    Магазин колес и шин

    магазинная подвеска

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ В БЛОГАХ ЗДЕСЬ

    Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Что такое статика на машине: ПРо автомобильную статику - Автомобили Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.Что такое статика на машине: ПРо автомобильную статику - Автомобили
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

    Преимущества и недостатки статического падения

    Круто или не круто, когда на вашем грузовике падает статика, во многом зависит от вашего круга общения.Некоторые люди думают, что это всего лишь шаг на пути к подушкам безопасности, в то время как другие смотрят на него как на конечный пункт назначения. Кому нужна регулируемая высота, если у вас невероятная управляемость, верно?

    Но, как и у большинства вещей, есть преимущества и недостатки. Итак, что они собой представляют и как они применимы к вашей поездке? Давайте разберемся.

    Преимущества статического падения.

    Хотя подушки безопасности и гидравлика — это круто, на самом деле у них есть свои проблемы. Линии могут разорваться, клапаны могут выйти из строя, и компрессоры могут прекратить сжатие.Первая крупная победа в столбце выигрышей для статических дропов заключается в том, что ничего из этого не применимо. Независимо от того, есть ли у вас комплект выпадающих пружин или полный комплект койловера, ничего из этого не применимо. Все статично, и нет деталей, которые случайно сломались бы о вас. Конечно, детали могут изнашиваться, но в остальном они будут такими же в первый день, как и в 1001 день.

    Другое дело — и это кажется очевидным, но будьте терпеливы — вы всегда будете знать свой дорожный просвет.Хотя Accuair и Ridetech сделали системы управления на основе давления и высоты довольно популярными, все еще есть много людей, у которых есть манометры и клапаны. Вы когда-нибудь действительно знали свой клиренс в этих сценариях? Не на самом деле нет. Поэтому, если вы натолкнетесь на кочку на дороге, вы никогда не будете уверены, собирается ли ваша поперечина нежно поцеловать тротуар или врезаться в него. При статическом падении вашей единственной переменной является то, набираете ли вы или ваш пассажир дополнительный вес. В остальном это то, что есть — и это никогда не изменится.

    По большей части статическое падение дешевле, чем стандартная установка подушки безопасности. Это не тот случай, когда вы начинаете смотреть на комплекты койловеров, но вы поняли идею. Если вам не терпится быть низким, но вы не хотите тратить кучу денег, статический спад — хороший способ начать. И еще здорово понять, хотите ли вы спуститься ниже или нет. Иногда вполне подойдет комплект 2/4. В других случаях вам нужно это 5/7. И статическое падение — хороший способ узнать.

    Недостатки статического падения.

    Итак, теперь вы слышали хорошее, а как насчет плохого? Ну, во-первых, статические разряды — это не подушки безопасности или гидравлика. Поскольку вы всегда знаете свой дорожный просвет, вы всегда знаете, что можно, а что нельзя — и из-за этого вы можете застрять, где-нибудь на лежачем полицейском. Это означает, что вам всегда нужно свернуть на въезды с бордюром и направо , следя за тем, чтобы уклон, ведущий к гаражу, не был слишком крутым. Это может быть сложно.

    Говоря о поворотах, это тоже может отстой при статическом падении, особенно если вы находитесь довольно низко.Резкий подход к чему-либо может вызвать трение, а если вы наткнетесь на кочку во время поворота, вы определенно можете испортить шину и крыло. А протирать шину? Если ваши колеса и шины не настроены на приличный поворот, вы весь день будете сдирать резину с крыльев. И это бремя.

    Еще одна вещь? Шины. С подушками безопасности или гидравликой ваши шины будут циклически подниматься и опускаться от отрицательного к положительному развалу и везде между ними, но обычно это происходит довольно регулярно.При статическом падении ваш грузовик, скорее всего, всегда будет в некоторой форме с отрицательным развалом спереди, а на автомобиле это может касаться всех четырех углов. Отрицательный развал довольно быстро сожжет комплект шин, поэтому держите под рукой немного денег, чтобы купить комплект или три.

    Так что за звонок?

    Что ж, это не наше решение, не так ли? С нашей точки зрения, вы не ошибетесь со статическим падением. Это отличный способ понять, хотите ли вы ездить на заниженной высоте или нет, или просто классный способ передвигаться по городу.В любом случае, вы на стороне победителей.

    7 способов предотвратить статический шок от прикосновения к автомобилю

    Как часто вы испытывали чувство шока, используя дверную ручку вашего автомобиля, или сколько раз вы получали электрошок, выходя из машины, даже касаясь любой металлической поверхности в вашем автомобиле? автомобиль мог вызвать воздействие статического тока? Что ж, это определенно не означает, что с вашей машиной что-то не так. Это не новое явление, и вы единственный, кто его испытает.Статическое электричество — обычное явление, которое возникает особенно зимой с меньшей влажностью. Прежде чем избавиться от проблемы, нам нужно понять, что такое статическое электричество и каков его потенциал причинить вред.

    Статическое электричество возникает, как правило, из-за дисбаланса между зарядами в объекте. Это может происходить во всем, что обладает зарядом, но только тогда, когда на поверхности существует непропорциональность зарядов. Этот дисбаланс может быть вызван либо трением одной поверхности о любую другую поверхность, либо тем, что две поверхности соприкасаются и разделяются.Этот заряд остается в теле, пока не найдет способ высвободиться или разрядиться. Это опасно только при наличии легковоспламеняющихся газов, иначе при ощущении человеком это вызывает только дискомфорт. Но если вы испытываете статическое электричество чаще, чем обычно, тогда вам действительно нужно подумать о мерах профилактики.

    Когда дело доходит до автомобиля, вероятность возникновения статического тока из-за покрытия автомобильных сидений очень высока. Некоторые ткани, особенно синтетические, более склонны к образованию статических зарядов.Это явление будет чаще происходить в холодную и сухую погоду, поскольку в естественном влажном воздухе статический ток разряжается естественным образом, тогда как сухой воздух не обеспечивает никакого пути для выброса статического заряда.

    Тем не менее, беспокоиться не о чем. Избавиться от статического электричества можно очень простыми методами. Вот 7 различных методов снижения воздействия статического электричества:

    Ток обычно возникает, когда вы собираетесь покинуть свое место.Это потому, что ваша одежда и ткань сиденья имеют достаточный контакт для обмена электронами, а когда происходит разделение, у них появляется больший потенциал для возникновения искры. Самый простой способ — держать в руках голый металл, достаточно проводящий, чтобы обеспечить безопасный путь для разрядки статического тока через ваши руки. Если у вас нет металла, есть еще одна хитрость; вместо этого используйте монету или ключ. При вставании коснитесь монеты поверхностью автомобиля. У вас может быть опыт увидеть искру, но это вам больше не повредит.

    Не используйте ключ с электронным чипом , потому что ток может разрушить чип и сделать ваш ключ бесполезным.

    Смените обувь:

    Если вы чаще испытываете статический шок, пора сменить гардероб. Большинство резиновых ботинок по-прежнему создают проблемы, поскольку они изолируют вас от земли, тем самым блокируя путь статического тока к разряду. Если вы смените обувь и перейдете на ту, в которой больше синтетической кожи или специальной обуви с электрическим разрядом (ESD), то вы будете в большей безопасности от воздействия тока.Эти туфли обеспечат путь для разряда тока, как только вы коснетесь земли.

    Обработайте автомобильные сиденья смягчителем ткани:

    Не всегда возможно поменять всю ткань автомобиля на более натуральный материал. Что еще вы можете сделать, так это опрыскать автомобильные сиденья смягчителем ткани. Не навсегда, но это определенно может избавить вас от статического тока на несколько дней. Если в местном магазине нет кондиционера для белья, его можно приготовить из простых ингредиентов, таких как белый уксус, глицерин и вода; смешать в банке.

    Также проверьте материал для одежды. Старайтесь выбирать больше натуральных волокон, чем синтетических. Только будьте особенно осторожны при ношении полиэстера.

    Прикрепите провод заземления для непроводящих шин:

    Некоторые шины имеют «низкое сопротивление качению», что, по-видимому, может обеспечить более плавное движение, но на самом деле они очень плохо проводят электрический заряд. Эти шины, изготовленные из кремнезема, могут вызвать статический заряд, поэтому они не обеспечивают разрядку тока во время движения.Лучше всего использовать заземляющий браслет из проводящего материала, который может обеспечить коридор для электронов для их беспрепятственного переноса, не причиняя вреда никому. В старых автомобилях обычно используются белые шины, у которых такая же проблема, как и в новых обычных автомобилях; покрышки покрыты техническим углеродом; который является очень хорошим проводником электричества. Ремни с антистатическим разрядом будут работать на ваш автомобиль, чтобы уберечь вас от воздействия статических зарядов.

    Использование антистатического спрея:

    Антистатические спреи в основном создают барьер между двумя поверхностями, так что они не обмениваются электронами, и баланс не нарушается.Таким образом, ток не вырабатывается, и нет никаких шансов на то, что он заблокируется. На сиденья автомобиля можно наносить антистатические спреи, чтобы вы сидели в машине или выходили из нее и не ощущали никакого тока. Он создает барьер между вашей одеждой и тканью сидений.

    Always проверьте совместимость вашего антистатического спрея с материалом сиденья автомобиля. Это можно сделать с помощью патч-теста, чтобы избежать больших потерь.

    Использование антистатической ленты:

    Антистатические ленты устанавливаются в некоторые металлические рамы ходовой части вашего автомобиля.Эти ремни висят под автомобилем, касаясь земли, тем самым обеспечивая путь для передачи электронов на землю, когда вы едете по дорогам. Таким образом, заряд не накапливается.

    Иногда люди находят подвесные ремни нежелательными и с эстетической точки зрения не ценят идею использования антистатических ремней, чтобы избежать статического заряда.

    Использование антистатического брелка:

    Последний метод профилактики прост по своей природе. Антистатический брелок обеспечивает безопасный путь скопления электронов еще до того, как вы коснетесь металлической поверхности или двери автомобиля.Таким образом, вы можете безопасно выйти из машины, не опасаясь удара. Это маленькое устройство иногда выдает вспышку молнии при обнаружении накопления заряда. Но говорят, что это действительно безобидный и безопасный способ.

    Статический заряд не очень опасен; просто то, как вы с этим справляетесь. Наконечник Bonus предназначен для увлажнения и предотвращения нежелательного воздействия заряда. Соблюдайте эти меры предосторожности, управляйте безопасным автомобилем и не попадитесь под удар.

    Почему следует использовать статические наклейки

    У вас в офисе есть большие пустые окна? Возможно, у вас есть несколько автомобилей компании, на которых для рекламы можно использовать фирменные наклейки или автомобильную обертку.Если вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы попытаться использовать все это дополнительное пространство для продвижения своего бизнеса, то сегодня идеальное время для начала!

    Если вы заинтересованы в том, чтобы использовать пространство на вашем окне для рекламы, то вам уже следует рассматривать статические наклейки как экономически эффективную стратегию.

    Что такое статическая наклейка?

    Static cling decals — это инновационный продукт, который позволяет наносить и повторно наносить знаки, плакаты и сообщения. Это отличает их от традиционных клейких наклеек и декалей, которые вы, возможно, видели на задней части грузовиков и других витринах.

    Наклейка, прилипающая к статическому электричеству, похожа на обычную наклейку, которую бизнес может использовать на двери или автомобиле, за исключением того, что на ней отсутствует раздражающий одноразовый клейкий материал. Вместо статических цепляющихся оконных знаков используется пленка на виниловой основе, которая способна прилипать к различным материалам, таким как стекло, пластик или металл, не оставляя следов на поверхности после удаления.

    Это означает, что если вы наклеите наклейку на стеклянную поверхность и поймете, что она не прямая, вы можете отклеить ее, не беспокоясь о том, чтобы оставить липкий след или разрушить липкую поверхность изображения.

    Как работают статические виниловые наклейки?

    Вопреки распространенному мнению, статические виниловые наклейки не имеют ничего общего со статическим электричеством. Они работают на основе двух разных принципов, называемых молекулярной связью и давлением воздуха.

    Наука в основном такова: когда статический плакат или знак с цепочкой помещается на гладкую поверхность, вы, по сути, кладете плоский гладкий материал поверх другой гладкой поверхности, эффективно удаляя воздух между ними.Это, по сути, создает вакуум между пленкой и гладкой поверхностью, на которой вы рекламируете.

    Пылесос будет сопротивляться движению или отслоению, потому что давление воздуха в помещении удерживает его на поверхности. Вы можете думать об этом как о тысячах крошечных присосок, прилипших к окну, на котором вы решили разместить рекламу.

    Другой принцип, молекулярная связь, относится к естественной способности молекул притягиваться друг к другу. Это тот же метод, который используют некоторые животные, например гекконы, чтобы лазить по стенам, не падая.

    Как их использовать?

    К настоящему времени вас может заинтересовать статический материал декалей, но вы, возможно, задаетесь вопросом, как его можно использовать. Мы в Houston Signs изготавливаем индивидуальные автомобильные наклейки, которые вы можете наклеить на служебные автомобили, а также вывески и баннеры для розничной торговли, которые можно прикрепить к витринам вашего магазина.

    Пользоваться ими очень просто. Просто поместите пленку на внутреннюю часть окна как можно более ровно. Обязательно удалите все пузырьки воздуха, которые могли застрять между поверхностью и табличкой с окном статического электричества.

    Рекомендуется использовать внутреннюю часть окна, поскольку при сильном ветре, пыли и воде наклейка может слететь с окна. Однако статические наклейки с цепочкой имеют дополнительное преимущество — их можно использовать повторно для будущих мероприятий и фестивалей. Нет необходимости покупать новые статичные плакаты и наклейки для каждого ежегодного мероприятия, которое у вас может быть.

    Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы узнать больше о том, как наклеить наклейку для вашего бизнеса.

    Если вам или вашему бизнесу нужны вывески для недвижимости, наклейки для политических кампаний, наклейки на бамперы или даже просто для рекламы вашего бизнеса — наша команда в Houston Sign может предоставить вам подходящий продукт, изготовленный на заказ.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *