Что такое мультируль, и зачем он нужен в автомобиле
Мультируль в автомобиле/ Фото: instagram.com
Руль в машине – это продолжение наших рук. Он должен находиться на достаточном расстоянии от водителя и обеспечивать постоянный и плотный контакт с руками, быть удобным и желательно многофункциональным.
Инновационное решение снабжать его дополнительными кнопками и переключателями для выполнения различных функций во время движения пришлось по вкусу автолюбителям. Размещение этих элементов у обода (обычно по горизонтали) позволяет оперировать ими, не отрывая рук. Так появились мультирули, как их называют некоторые компании, или многофункциональные рулевые колёса.
1. Что можно контролировать при помощи мультируля
Мультуруль выполняет множество самых разных задач/ Фото: drive2.com
Многофункциональный руль используется, как и традиционный, для управления автомобилем. Однако в отличие от последнего, он выполняет и ряд других задач, позволяя лучше сосредоточиться на дороге: пользователь работает с различными автомобильными устройствами, не снимая рук с обода.
Большинство современных моделей среднего класса позволяют таким способом управлять аудиосистемой, телефоном, а также практически полным бортовым меню (включая круиз-контроль). Мультирули, разработанные для роскошных моделей премиум-класса (например, Mercedes S-Class или Jaguar XK), дополнительно имеют подогрев и могут применяться для выбора передаточного числа. За это отвечают специальные кнопки, нажатием которых можно быстро переключать передачи вперед-назад.
2. Какими бывают мультирули
Мультируль KIA/ Фото: mashintop.ru
В современных серийных моделях рулевые колёса имеют разнообразную форму. Например, у Fiat 500 обод слегка приплюснут сверху и снизу, а в одной из версий Citroen C4 был установлен руль с неподвижным (фиксированным) центром – вращался только обод, а остальное составляло единое целое с рулевой колонкой и приборной панелью.
Рули гоночных автомобилей наиболее многофункциональны. В спорткарах Формулы-1 (помимо изначально необычной формы) в них встроены мириады кнопок. Они используются как для непосредственного контроля транспортного средства, включая переключение передач и регулировку подвески, так и для прочих услуг и общения с сервисными службами. Выбрав соответствующую клавишу, пилот также может утолить жажду.
В так называемых автономных автомобилях, т.е. не требующих человеческого вмешательства, руль может оказаться излишним. Чтобы добраться до желаемого места назначения, достаточно выбрать маршрут с помощью обширной современной навигационной GPS-системы, а затем нажать клавишу «Старт». В таких машинах ненужным оказывается не только штурвал, но и сам водитель, чьи «должностные обязанности» сводятся к роли пассажира.
3. Как работает управление на мультируле
В мультируль интегрировано множество разнообразных опций/ Фото: egegei.ru
За последнюю пару десятилетий на руль переместилось множество функций, покинувших свои традиционные позиции на центральной консоли или приборной панели. В новую технологию рулевого колеса был интегрирован ряд опций:
Некоторые автопроизводители идут еще дальше в использовании рулевого колеса для повышения общего удобства и безопасности, добавляя компоненты, управляющие кондиционером, обогревом руля и даже доступом к бортовому компьютеру. Чаще всего такой функционал устанавливаются на заводе либо в качестве стандартного оборудования, либо как дополнительная опция. Некоторые компании, например, Pioneer, продают дистанционные пульты на рулевом колесе для своих стереосистем, устанавливаемых позднее.
Главное предназначение мультирулей, как заверяют автопроизводители – повышать безопасность вождения, размещая часто используемые элементы в одном из самых удобных мест, прямо под рукой водителя. Глаза и руки пилота – чрезвычайно важные инструменты в вождении, и если он не станет отводить взгляд от дороги, а руки от руля, безопасность повысится для всех, кто находится в автомобиле и рядом.
Однако, когда все эти гаджеты собраны на рулевом колесе, легче ли управлять функциями и приборами, или же водителю становится сложнее их правильно настроить?
4. Удобство рулевых механизмов
При помощи мультируля управлять автомобилем стало проще и удобнее/ Фото: servicems.ru
Использовать органы управления на руле настолько просто, насколько это возможно. Производители размещают клавиши в местах, где до них легко дотянуться большими пальцами, при этом не нужно бросать руль.
Даже в машинах с наиболее эргономичным дизайном наличие таких элементов, как управление радиоприемником на центральной консоли между двумя передними сиденьями, требует, чтобы водитель оторвал взгляд от дороги на секунду-другую, а иногда и больше, ища глазами ручку регулировки громкости или панель настройки радиостанций. Затем одна рука должна оставить руль, чтобы переключить радиоканал или увеличить громкость.
С помощью мультируля можно избежать лишних движений. Поначалу водителю придется подглядывать, вспоминая, какой тумблер/кнопка, к примеру, регулирует громкость, но после нескольких поездок он привыкает к их размещению. Уже после короткой практики большие пальцы будут перемещаться автоматически. Единственное неудобство – трудно менять привычки, когда приходится работать с другой схемой расположения, скажем, при смене машины.
5. Улучшения в управлении
С появлением мультируля управление автомобилем стало многофункциональным/ Фото: bmw-zapad.ru
Сначала руль был очень простым по конструкции, но со временем приобрел те формы, которые мы знаем сегодня. Инженеры поняли, что управлять машиной с помощью рычагов-рукояток не так-то просто, отсюда и круглая форма. Она облегчает управление, а также более эффективно распределяет усилия, необходимые для поворота колёс автомобиля.
Изменился и материал. Изначально обод делали из дерева, позже – из стали, алюминия, теперь даже из магния.
Неудивительно, что прямое назначение руля было дополнено новыми функциями. Оставаясь элементом архитектуры интерьера, это устройство, дизайн которого был обязан учитывать видимость часов, читаемость пиктограмм, нанесенных на органы управления, правильное распределение воздуха, подаваемого вентиляторами, и вопросы эргономики, стало плацдармом для инноваций.
Оно стало широкофункциональным благодаря постепенной интеграции элементов, связанных с пассивной безопасностью, которые больше не были напрямую связаны с его основной функцией – управлением колёсами. Водители смогли уделять больше внимания вождению и меньше тому, чтобы тянуться к радио или возиться с телефоном. У них появился максимально высокий шанс среагировать на мгновенные ситуации, которые в противном случае могли бы привести к аварии.
Электронная начинка мультируля/ Фото: drive2.ru
По мере того, как электроника становилась меньше, дешевле и распространённее, проводились различные усовершенствования рулевых кнопок. Сегодня разработано немало вариаций продвинутого рулевого набора элементов управления, взаимодействующих с бортовым компьютером. Особенно широкий функционал у электромобилей и гибридов.
В зависимости от количества и типа информации, которую водитель хочет видеть на приборном ЖК-дисплее с традиционным спидометром в центре, в них могут использоваться специальные элементы на рулевом колесе, чтобы отобразить энергопотребление, время работы от батареи, экономию топлива и многое другое, включая доступ к телефонии и системе голосового управления.
В сегодняшних мультирулях имеются и другие модернизации, будь-то форма (упоры для больших пальцев на ободе, углубления на плоских поверхностях кнопок и т.д.), перфорация кожаного покрытия для дополнительных тактильных ощущений, нанесение логотипов брендов и моделей (GTi, AMG и прочие), креативная подсветка, цветная строчка для придания спортивного стиля или особые «гоночные» лепестки для переключения передач.
Автоспорт часто вдохновляет производителей на технологические инновации, но они этим не ограничиваются.
Наряду с мультирулем, важное значение могут иметь и функциональные автомобильные гаджеты.
Что такое мультируль в автомобиле и как его правильно подключить
Автомобильная индустрия развивается с бешеным темпом. Замена производственного оборудования, придумывание новых технологий. Специалисты и конструкторы не сидят на месте, постоянно придумывая новые различные усовершенствования. Это позволяет сделать управление автомобилем максимально комфортным, а систему безопасности максимально надежной.
Мультируль: назначение и особенности
Из названия этого устройства сразу приходит на ум такое понятие как – многофункциональная рулевая система. Что же представляет из себя эта система? Мультируль позволяет задействовать всевозможное электрооборудование в автомобиле. Часто при поездке, водителю приходится отвлекаться от управления, чтобы включить какой-либо гаджет в салоне. Такое отвлечение моет привести к непоправимому, а именно к аварии.
Поэтому, конструкторы изобрели мультируль, позволяющий не отводить внимание от маршрута. Для этого, на руль установили всевозможные кнопки для включения того или иного гаджета. Теперь регулировка, включение и отключение оборудования не требует лишних поворотов головы и туловища, что особенно опасно во время езды. Ключевой элемент многофункционального руля являются именно кнопки управления.
Инженеры постарались перенести на руль как можно больше элементов управления для управления максимальным количеством оборудования. Здесь находятся всевозможные кнопки и рычаги. При этом, сама конструкция руля не изменилась. Современные автомобили как нельзя лучше подойдут для установки мультируля, ввиду того, что современные модели обладают огромным количеством встроенных гаджетов и систем, которые проще запускать не отвлекаясь от дороги.
Какие элементы управления могут присутствовать на руле
Ошибочно думать, что большинство людей ездят на современных автомобилях. Многие до сих пор пользуются уже забытыми моделями из СССР. Стоит понимать, что электронное оснащение различных автомобилей отличается как по назначению гаджетов, так и их количеством. Поэтому, для различных классов автотранспорта были разработаны и соответствующие модели мультируля.
Примером может послужить какое-нибудь старое авто. Здесь все просто. Для классики подойдет мультируль, на корпусе которого находится управление аудиосистемой и не более. При этом, обладатель не найдет на нем более кнопок чем включение и отключение. Регулировку звука и переключение между песнями придется выполнять как обычно, отвлекаясь на панель аудиосистемы.
Более продвинутые модели руля позволяют вести управление мобильным телефоном. Более многофункциональные устройства позволяют управлять и автоматической коробкой передач, регулировка режима работы подвесок. Однако стоит понимать, что нельзя поставить продвинутый многофункциональный руль на какой-нибудь ВАЗ. Устройство с большими возможностями подходит лишь для автомобилей с дорогой комплектацией. Поэтому, данным устройством могут в основном наслаждаться в полной мере обладатели престижных марок.
КомментироватьMercedes-Benz G-Class: многофункциональное рулевое колесо с подогревом
- Детали публикации
- Защита данных
- Официальные уведомления
© 2022 Mercedes -Benz Vietnam
Почтовый адрес:
693 Quang Trung, ward 8 Go Vap District, Ho Chi Minh City 90 90 90 14 900 900 Контакты:
Стационарный: +84 28 35889190
Факс: +84 28 358
Электронная почта: mercedes-benz-vietnam@mercedes-benz. com
Законный представитель:
Брэдли Кристиан Энтони Келли (генеральный директор)
Provider BankMerced 4
Сименсштрассе 7
70469 Stuttgart
Телефон: 0711 2574-0
Факс: 0711 2574-8005
Эл. Берндт, Илка Фюрстенбергер, Андре Омстедт, Марк Фосс-Штадлер
Председатель наблюдательного совета: Петер Цирингер
Торговый реестр окружного суда Штутгарта HRB №: 22 937
Идентификационный номер налогоплательщика: DE-811 120 989
Банковские реквизиты: Commerzbank AG, Stuttgart
Ответственные надзорные органы:
Федеральное управление финансового надзора
Graurheindorfer Straße 108
53117 Bonn
и
Marie-Curie-Straße 24-28
60439 Frankfurt a.M.
и
Европейский центральный банк
Sonnemannstraße 20
60314 Frankfurt a.M.
Реестр страховых брокеров (www.vermittlerregister.info): Регистрационный номер. D-HIEM-XM7SI-10
Разрешение согласно § 34d Sec. 1 GewO (страховой агент),
Надзорный орган: IHK Stuttgart, Jägerstr. 30, 70174 Stuttgart, www.ihk-stuttgart.de
Член Торгово-промышленной палаты Штутгарта, Jägerstr. 30, 70174 Stuttgart
Должность:
Страховой агент с разрешением согласно § 34d Sec. 1 ГВО; Федеративная Республика Германия
Профессиональные правила:
— § 34d Gewerbeordnung
— VersVermV
Профессиональные правила можно просмотреть и получить к ним доступ через домашнюю страницу www.gesetze-im-internet.de, управляемую Федеральным министерством юстиции. и Юрис ГмбХ.
Другие компании, рекламирующие эту страницу:
Mercedes-Benz Leasing GmbH
Siemensstraße 7
70469 Stuttgart
Номер телефона: 0711 2574-0
Номер факса: 0711 2574-8005
E-mail: kundes-benz .com
_______________________________________________________
Контактный телефон:
Служебный телефон для частных клиентов: Лизинг/Финансирование/Страхование
Номер телефона: 0681 96595010
Номер факса: 0681 96595015
Служебный телефон для коммерческих клиентов: Лизинг/Финансирование/Страхование Телефон 2 0804 08010 68755755
Номер факса: 030 868755756
Понедельник-пятница: с 8.
Поставщик услуг по аренде фургонов Mercedes-Benz
Mercedes-Benz Vans Mobility GmbH
Am Postbahnhof 16
10243 Берлин
Германия
Телефон: +49 800 826 736 825
Эл. Местный суд Шарлоттенбурга
HRB-Nr.: 179904 B
Руководство: Штефан Зоннтаг, Агнешка Кюн
Идентификационный номер налогоплательщика: DE 309 382 419
Компания «Мерседес-Бенц» ценит Ваш интерес к ее продукции и посещение данного веб-сайта. Ваша конфиденциальность важна для нас, и мы хотим, чтобы вы чувствовали себя комфортно, посещая наш сайт. Защита вашей конфиденциальности при обработке ваших личных данных является важной задачей, которой мы уделяем особое внимание в ходе наших бизнес-процессов. Мы обрабатываем персональные данные, собранные во время посещения нашего веб-сайта, в соответствии с правовыми нормами, действующими в странах, в которых зарегистрирован контролер данных. Кроме того, наша политика защиты данных соответствует Политике защиты данных, применимой ко всей группе Mercedes-Benz.
1. Сбор и обработка персональных данных
Когда вы посещаете наш веб-сайт, наш веб-сервер автоматически записывает ваш IP-адрес, веб-сайт, с которого вы посещаете нас, веб-страницы, которые вы фактически посещаете. а также дату и продолжительность вашего визита. Персональные данные сохраняются только в том случае, если вы предоставили их добровольно, например, в контексте регистрации, опроса, конкурса или выполнения контракта.
2. Использование и раскрытие персональных данных и спецификация целей
«Мерседес-Бенц» будет использовать ваши персональные данные исключительно в целях технического администрирования веб-сайта, администрирования клиентов, опросов о продуктах и маркетинга только в той мере, в какой это необходимо в каждом конкретном случае.
3. Свобода выбора
Мы хотели бы использовать ваши данные, чтобы информировать вас о наших продуктах и услугах и, где это применимо, запрашивать ваше мнение. Естественно, ваше участие является полностью добровольным. Если вы не согласны, вы можете сообщить нам в любое время, чтобы мы могли соответствующим образом скрыть ваши данные. Пожалуйста, обратитесь к соответствующему веб-сайту для получения дополнительной информации.
4. Файлы cookie
«Мерседес-Бенц» использует файлы cookie для записи предпочтений посетителей, чтобы мы могли оптимизировать дизайн нашего веб-сайта. Файлы cookie — это небольшие файлы, которые хранятся на вашем жестком диске. Они упрощают навигацию и повышают удобство использования веб-сайта. Файлы cookie также помогают нам определять наиболее популярные разделы нашего веб-сайта.
Большинство браузеров автоматически принимают файлы cookie. Вы можете запретить сохранение файлов cookie на вашем жестком диске, настроив браузер так, чтобы он не принимал файлы cookie. Точные инструкции для этого можно найти в руководстве для вашего браузера. Вы можете в любое время удалить файлы cookie, которые уже находятся на вашем жестком диске. Если вы решите не принимать файлы cookie, вы все равно сможете посещать наш веб-сайт, однако это может привести к снижению доступности услуг, предоставляемых нашим веб-сайтом.
5. Безопасность
Mercedes-Benz использует технические и организационные меры безопасности для защиты данных, находящихся под нашим контролем, от случайных или преднамеренных манипуляций, потери, уничтожения и доступа посторонних лиц. Наши процедуры безопасности постоянно совершенствуются по мере появления новых технологий.
6. Свобода информации
По письменному запросу Mercedes-Benz или его представители незамедлительно проинформируют вас письмом, какие личные данные мы храним в соответствии с действующим законодательством. Если такие данные будут неверными, мы по вашему запросу исправим эту информацию для вас, также как зарегистрированный пользователь у вас есть возможность просматривать, удалять или изменять свои личные данные самостоятельно.
Если
у вас есть вопросы относительно обработки ваших личных данных, вы можете направить
к нашему главному сотруднику по защите корпоративных данных, который также доступен со своей командой
для запросов, предложений или жалоб.
Директор по корпоративной защите данных
Mercedes-Benz Group AG
HPC E600
70546 Штутгарт
Германия 9001. ком
1. Copyright
© Mercedes-Benz Вьетнам, 2022. Все права защищены.
Все текстовые, графические, аудио-, видео- и анимационные файлы и их расположение защищены авторским правом и другими законами о защите интеллектуальной собственности. Их нельзя использовать в коммерческих целях, копировать или изменять для использования на других веб-сайтах. Некоторые веб-страницы Mercedes-Benz AG также содержат материалы, на которые распространяются авторские права тех, кто их предоставил.
2. Товары и цены
После крайнего срока редактирования отдельных страниц в товары и услуги могли быть внесены изменения. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в дизайн, форму, цвет и спецификацию продукта или объем услуг в течение срока поставки, если эти изменения, принимая во внимание интересы Mercedes-Benz, могут быть сочтены разумными в отношении покупатель. На иллюстрациях могут быть показаны аксессуары, дополнительное оборудование или другие функции, не входящие в стандартную спецификацию или объем услуг. Цвета могут незначительно отличаться от представленных на сайте из-за технических ограничений. Отдельные страницы могут содержать модели и услуги, недоступные в определенных странах. Информация, предоставленная в отношении правовых норм, правовых требований и налогообложения, относится только к Федеративной Республике Германии. Если иное не указано в наших Условиях продажи и доставки, применяются цены, действующие на день доставки. Цены являются рекомендованными розничными ценами для наших официальных дилеров. Для получения окончательной информации обратитесь в филиал компании или к авторизованному дилеру.
3. Товарные знаки
Если не указано иное, все бренды, представленные на веб-сайтах Mercedes-Benz, защищены правами на товарные знаки Mercedes-Benz, особенно это относится к названиям моделей, корпоративным логотипам и эмблемам.
4. Лицензионные права
«Мерседес-Бенц» стремился создать инновационный и информативный интернет-сайт. Мы надеемся, что вы будете так же увлечены этим творческим усилием, как и мы. Однако мы надеемся, что вы понимаете, что компания Mercedes-Benz должна защищать свою интеллектуальную собственность, включая патенты, товарные знаки и авторские права. Соответственно, настоящим вы уведомлены о том, что ни этот Интернет-сайт, ни любые содержащиеся на нем материалы никоим образом не предоставляют и не рассматриваются как предоставление какому-либо лицу лицензии на интеллектуальную собственность Mercedes-Benz.
5. Предупреждения относительно заявлений прогнозного характера помимо прочего заявления прогнозного характера, отражающие текущие взгляды руководства на будущие события.
слова «предполагать», «предполагать», «полагать», «оценивать», «ожидать», «намереваться», «может», «планировать», «проектировать», «следует» и подобные выражения идентифицируют прогнозные заявления. , Такие заявления подвержены рискам и неопределенностям. Примеры могут включать экономический спад в Европе или Северной Америке, изменения обменных курсов валют, процентных ставок и цен на сырье, введение конкурирующих продуктов, увеличение стимулов к продажам, успешное внедрение новая бизнес-модель для смарта, задержки поставок производственных материалов из-за перебоев в поставках, забастовок или неплатежеспособности поставщиков, а также снижение цен перепродажи подержанных автомобилей.Если одна из этих неопределенностей или другие трудности (некоторые из них описаны в разделе «Риск отчет» в текущем годовом отчете Mercedes-Benz плюс под заголовком «Факторы риска» в текущем годовом отчете Mercedes-Benz по форме 20-F, который был представлен в комиссию по ценным бумагам и фондовым биржам США), возникают предположения, основанные на утверждения окажутся неверными, фактические результаты могут существенно отличаться от результатов, упомянутых в этих утверждениях или неявно выраженных. Мы не намерены и не берем на себя никаких обязательств по постоянному обновлению каких-либо прогнозных заявлений, которые отражают исключительно обстоятельства на день публикации.
6. Ответственность
Информация и описания на этих страницах не представляют собой никаких явных или подразумеваемых заверений или гарантий. В частности, они не представляют собой никаких подразумеваемых заверений или гарантий в отношении состояния, пригодности для продажи, пригодности для конкретной цели или ненарушения законов и патентов.
Наш интернет-сайт содержит ссылки на внешние сайты, которые не находятся под контролем Mercedes-Benz. Поэтому обратите внимание, что мы не несем ответственности за содержание любого связанного сайта. Следовательно, мы также не можем гарантировать, что информация, представленная на внешнем веб-сайте, является актуальной, правильной, полной или требуемой достоверности. Ввиду этого мы настоящим отказываемся от всего содержания этих веб-сайтов. Это заявление распространяется на все ссылки на внешние страницы нашего веб-сайта и их содержимое.
ZF выводит рулевое колесо на новый уровень
Мин. время чтения
Ахим Нойвирт пишет для ZF с 2011 года. технологии позади них, к вождению и трафику.
ведешь машину, нормально хватаешься за руль, потом садишься. Во время вождения ваши руки не касаются ничего дальше руля. Рулевое колесо является первым внутренним контактом и одним из центральных человеко-машинных интерфейсов (HMI): вы «садитесь за руль» и с его помощью держите свой автомобиль «под контролем». «Некоторые пользователи оценивают качество всего автомобиля только по рулевому колесу, — говорит Марк Шледорн, старший менеджер по передовым разработкам систем рулевого управления в ZF.
Даже если доля автономных шаттлов и такси увеличится в ближайшее десятилетие, неавтоматические или полуавтоматические легковые и коммерческие автомобили будут существовать еще долго, как и рулевое колесо. Однако его форма и функции меняются. Рулевое колесо должно будет соответствовать новым требованиям производителей автомобилей и клиентов. Эти изменения в основном касаются дизайна интерьера, автоматизированного вождения и безопасности, а также требований законодательства и рынка.
Как это будет выглядеть?
Как это будет выглядеть?
Будь то больше места (например, в электромобилях), более четкий обзор дисплеев или и то, и другое, диаметр рулевого колеса продолжает уменьшаться. С 1950-х годов поддержка систем рулевого управления с усилителем в спортивных автомобилях позволила сделать рулевые колеса еще меньше. Электронное управление, аналогичное тому, что используется в самолетах (fly-by-wire), даст гораздо больше возможностей. При управлении по проводам колеса автомобиля и рулевое колесо больше не связаны механически, поэтому рулевое колесо не двигается, пока автопилот находится под управлением. Вместо этого приводы с электронным управлением заботятся об угле поворота руля. В результате форма рулевого колеса больше не должна повторять традиционную функцию рулевого управления. По крайней мере, теоретически.
На практике рули ZF в обозримом будущем останутся круглыми до прямоугольных, со всеми промежуточными вариантами — от частично сплющенных до восьмиугольных. Эти закрытые формы обода рулевого колеса доказали свою эффективность в прошлом; они привычны водителю и эргономичны. Пространство между ободом значительно изменится; однако с различными элементами управления.
Этапы эволюции рулевого колеса легкового автомобиля для ручного, автоматизированного и автоматизированного вождения.
Какова будет его функция?
Какова будет его функция?
На этом центральном элементе управления можно сымитировать знакомые кнопки на рулевом колесе практически любой функции, формы и цвета. «Производитель автомобиля принимает решение о точной функции. Тем не менее, ZF предлагает значительную гибкость конструкции», — говорит разработчик ZF. В результате одной системы рулевого колеса вскоре может быть достаточно для OEM-производителей, чтобы придать автомобилям на разных платформах бренд и уникальные характеристики, которые отличают OEM-модели.
Новые варианты дисплея и подсветки также можно найти на поверхности обода. В целом, они могут способствовать обеспечению безопасности и четкой связи между автомобилем и водителем: например, отправляя дополнительные предупреждающие сигналы, когда электронные помощники обнаруживают опасность. Или сигнализируя красной подсветкой во время автоматизированного вождения о том, что водитель-человек должен восстановить контроль над транспортным средством. Действительно ли водитель держится за руль, определяется ободом рулевого колеса с помощью функции обнаружения включения/выключения рук (HOD). В легковых автомобилях это уже ультрасовременно; в грузовиках, это будет скоро.
Подсветка рулевого колеса важна как для дизайна салона, так и для безопасности. Эти функции особенно популярны на азиатских рынках. «Цифровые автомобили являются решающим фактором имиджа и престижа», — говорит Шледорн.
Каково это?
Каково это?
Осязаемые швы, выступающие поворотные и нажимные кнопки и резкий запах кожи — эти особенности не будут столь заметными в следующих поколениях рулей. Общий тренд — «бесшовный дизайн», и его нужно понимать буквально. Обод образует замкнутый блок, который сливается в гладкий центральный элемент управления с виртуальными кнопками.
Что за этим стоит?
Что за этим стоит?
Программное обеспечение является основой для индивидуальной настройки кнопок и дисплеев – производителем автомобиля или самими водителями. Каждое будущее рулевое колесо ZF должно быть предварительно запрограммировано таким образом. Он также обеспечивает основу для отображения так называемых функций по запросу с помощью рулевого колеса. «Примером могут служить помощники в пробках на арендованных автомобилях», — объясняет Шледорн. Интегрированное программное обеспечение предназначено для обеспечения бесперебойной связи между рулевым колесом и другими системами HMI в автомобиле.
Сенсорные коврики под крышкой включают функцию HOD. Усовершенствованные рулевые колеса делают это в нескольких зонах. Они не только распознают, схватился ли водитель за руль, но и где.