Для чего нужен катализатор в автомобиле и зачем его удалять
Содержание
Нейтрализатор выхлопных газов в автомобиле — что это такое? Для чего устанавливаются и где находятся катализаторы, что будет, если удалить катализатор в автомобиле? Это серьезные вопросы, от ответов на которые зависит возможность грамотно эксплуатировать машину, уберечь двигатель от преждевременного износа, а иногда и сохранить гарантию.
Назначение катализатора в автомобиле
Каталитический нейтрализатор выхлопа — это блок, установленный перед глушителем, и выполняющий роль очищения выхлопных газов от вредных примесей. Начиная с момента введения экологического стандарта ЕВРО-3 катализаторы должны быть установлены на все автомобили с бензиновыми двигателями.
Никакой другой функции у нейтрализатора нет, хотя, если его снять, то это сразу станет заметно — вероятнее всего, усилится шум выхлопа в салоне, может появиться вибрация, возможен перегрев трубы перед глушителем. Это вторичные эффекты, так как при прохождении потока через керамические соты частично снижается температура и давление выхлопных газов на выходе из катализатора . Вопреки легендам, топливо он не экономит, мощность и крутящий момент не снижает, пока не разрушится внутри.
На что влияет катализатор в машине? — его роль экологическая. Чем отличается катализатор от нейтрализатора? — это один блок, каталитический нейтрализатор. Иногда катализатор называют дожигателем выхлопных газов, но это не совсем правильное определение.
Где находится катализатор в автомобиле
В подавляющем большинстве случаев каталитический нейтрализатор установлен сразу после выпускного коллектора, на участке трубы перед резонатором. Найти бачок катализатора можно, посмотрев на днище авто — вы увидите гофру выхлопной трубы и после нее нейтрализатор. Это неразборный блок, вскрыть его можно только болгаркой. В поперечном сечении блок катализатора цилиндрический, овальный или эллипсовидный.
Как устроен катализатор для автомобиля
Наиболее распространенный вариант конструкции катализатора — установленный на выхлопной трубе блок в виде металлического бачка с двумя фланцами и трубкой лямбда зонда. Более сложные и редкие системы могут быть встроены в систему рециркуляции выхлопных газов, но это редкие конструкции для двигателей с очень высокой мощностью и крутящим моментом.
Если посмотреть на катализатор в разрезе, то внутри блока можно найти две секции из цериевой керамики. Они пронизаны лабиринтами каналов с напылением на стенках. Обычно это слой палладия, платины и золота. При прохождении потока газов через первую секцию происходит каталитическая реакция восстановления, в результате которой из выхлопа удаляются вредные оксиды азота. Вторая секция после промежутка обеспечивает удаление окиси углерода и несгоревших углеводородов. Иногда в катализаторе могут стоять металлические решетки с металлическим напылением.
Сразу после входного фланца имеется тепловой экран для защиты днища от перегрева. С двух сторон от активной зоны расположены датчики кислорода — они подают на ЭБУ двигателя информацию о разнице в составе выхлопных газов. Если на втором (выходном) датчике резко снизится количество кислорода, ЭБУ посчитает катализатор неисправным, включит на панели чек ошибки Р030 (Р040) и переведет мотор в аварийный режим с пониженной мощностью.
Что происходит с каталитическим нейтрализатором со временем
Катализатор не вечен, хотя служит в целом довольно долго. На новой машине его пробег должен составлять примерно 120 тысяч километров, но чаще его хватает на 100 тысяч, иногда чуть меньше. На состояние катализатора влияет:
- качество и чистота топлива, особенно присутствие плохо сгорающих частиц и избыточных углеводородов, парафинов, вязких примесей;
- стиль вождения, если он агрессивный, с превышением мощности, резкими разгонами, гоночной динамикой;
- буксировка тяжелых прицепов, связанная с повышенной мощностью;
- состояние системы зажигания, полнота сгорания топлива, наличие и качество работы системы дожигания и рециркуляции выхлопных газов, в частности, исправность клапана ЕГР.
Внутри блока происходит каталитический процесс. Это означает, что напыление из активных редкоземельных металлов постепенно истончается, и очистка газов ухудшается.
Известно три наиболее распространенных проблемы автомобильного катализатора:
- истощение активного слоя, появление чека ошибки, загрязнение воздуха продуктами сгорания топлива;
- оплавление металлического напыления и решеток, снижение или полная потеря эффективности;
- разрушение керамических блоков со снижением пропускной способности, возникновением противодавления на входе.
При потере способности у каталитической реакции нейтрализатор нужно либо заменить, либо снять, но у этого решения есть свои особенности.
Что будет если удалить катализатор в автомобиле?
Давайте поставим вопрос правильно: нужно ли удалять катализатор, когда это делать, как понять, что катализатор вырезан?
Удалять катализатор нужно только при признаках его неисправности, не раньше. Пока он работает, пусть остается на своем месте, потому что это штатный элемент конструкции автомобиля. Если вырезать его просто так, то можно потерять гарантии на двигатель. Пока он не прошел свои 100 тысяч км и не начал создавать проблемы, не нужно ничего трогать.
Если вы купили авто с пробегом, то следует уточнить или проверить, был ли вырезан катализатор. Понять это можно по внешнему виду выхлопного тракта, признакам замены на пламегаситель, установленным эмуляторам лямбда зондов, прошивке мотора под ЕВРО-2.
Что делать если катализатор пришел в негодность?
Главные признаки неисправности катализатора:
- чек ошибки Р030, Р040 не гаснет;
- потеря мощности и динамики разгона;
- нестабильность холостых оборотов;
- возможен шум под днищем, запах сероводорода в салоне;
- прирост расхода топлива при отсутствии прироста мощности.
Проблема в том, что перечисленные проблемы возникают не только от нейтрализатора. Поэтому мы предлагаем провести диагностику катализатора эндоскопом (заглянуть в него без снятия), замерить противодавление на входе (без снятия), проверить работу лямбда-зонда, который может выдавать ошибочный чек. После этого у вас есть варианты — поставить новый оригинальный нейтрализатор, подобрать ремонтный или универсальный блок по размерам и пропускной способности, вырезать нейтрализатор и установить пламегаситель с эмуляторами датчиков. Можно прошить ЭБУ под ЕВРО-2 — это зависит от модели автомобиля. Обратите внимание, что при снятии катализатора его не нужно просто выбрасывать, мы готовы принять его на утилизацию и засчитать стоимость в цену ремонта.
Можно ли ездить с неисправным оплавленным катализатором?
Недолго. Вы не просто теряете мощность, расходуете топливо и постоянно видите чек на панели. Из-за противодавления возникает риск повреждения двигателя, а это чревато большими затратами на ремонт. Рекомендуем после 100 тысяч километров пробега проверить катализатор в нашем сервисе, а если проблемы уже есть, приехать на его замену или удаление.
Приглашаем на бесплатное удаление катализатора в Москве и Московской области!
Что такое катализатор в машине и почему его хотят все удалить? – отвечаем на частые вопросы
Содержание статьи:
Добрый день. Каталитический нейтрализатор, он же катализатор, предназначен для удаления, нейтрализации вредных веществ в выхлопных газах. Он «дожигает» не сгоревшие углеводороды, преобразуя ядовитые соединения в очищенные газы.
В середине 60-х годов в США над городами нависали большие тучи смога. В силу развития автомобильной промышленности и увеличения числа авто на дорогах, стал остро вопрос, как уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу. Правительство издала декларацию «О чистом воздухе», в 1975 года на машины начали устанавливать устройства очистки отработанных газов.
Сегодня об этом устройстве мы подробно поговорим. Разберем на конкретных примерах, что это такое, где оно находится, как работает. Поговорим о возможных проблемах с ним, признаках выхода из строя и способах их решения.
Что это такое и для чего он нужен
Это фильтр выхлопных газов. Точнее – приспособление, конвертирующее ядовитые вещества автомобильного выхлопа в нейтральные химические компоненты. По-простому – очищает выхлоп машины, чтобы он не «вонял». Замечал не раз, как иногда приятно пахнут газы авто после нейтрализатора, но это мое субъективное мнение.
В начале развития технологии быстрой очистки выхлопа машины пытались применять разнообразные устройства – от обычного фильтрующего элемента, который забивался за короткий пробег, примитивных химических катализаторов.
Какие бывают и из чего они состоят
Все современные автомобильные каталитические нейтрализаторы разделяются на два типа по материалу изготовления:
- Металлические
- Керамические
Каждый из этих двух типов обладает своими плюсами и минусами. Разберем их подробно.
Металлические
Он выполнен на основе металлических ячеек, сот, подобно пчелиному улику. Его преимуществом является прочность, хорошее противодействие физическим повреждениям, вследствие ударов. То есть, наехавши автомобилем на бугор, шанс повредить внутренности катализаторы минимальный.
Минус – повышенная цена на новое изделие.
Керамические
Его основным элементом является керамика. Из неё выполнены ячейки. В зависимости от производителя её качество, толщина может сильно отличаться. Например, корейские автопроизводители в погоне за снижением цены на авто, делают катализаторы из очень тонкого керамического материала. Иногда говорят, что они их штампуют из рисовой бумаги. Последствия такой экономии могут быть печальными для двигателя. Об этом поговорим ниже.
Недостатки:
- Хрупкие, при незначительном физическом воздействии ячейки начинают крошиться;
- В большей степени они подвержены оплавлению при воздействии высоких температур;
- Сложно очистить их.
Плюсы – относительно невысокая цена.
Катализаторы в машине разделяются по месту расположению в выхлопной магистрали:
- Коллекторные
- Магистральные
В начале развития технологии каталитической нейтрализации выхлопных газов, они устанавливались под днищем автомобилей.
С ужесточением экологических норм, инженерам необходимо совершенствовать нейтрализаторы, повышать их эффективность. Чтобы улучшить очистку выхлопных газов, необходимо было увеличить температуру прогрева катализатора. В магистральных типах этого добиться не удавалось. Принято решение перенести место его расположение ближе к блоку цилиндров, где температура выхлопных газов выше, чем в середине трубы.
Поэтому их стали располагать непосредственно в выхлопном коллекторе. Их стали называть «коллекторные». Что увеличило шанс повреждения двигателя автомобиля. Об этом потом.
Что внутри?
Внутренний наполнитель каталитических нейтрализаторов состоят из двух или трех частей – «блинчиков». Первые два призваны дожигать несгоревшие в моторе углеводороды, угарный газ. В результате образуется вода и CO2.
Третья часть борется с окислами азота. Он образуется в результате горения обедненной топливовоздушной смеси, которую вынуждены применять на современных двигателях конструкторы. Все для повышения экологичности выхлопа и уменьшения потребления топлива.
Все части катализатора покрыты тонким слоем благородных металлов. Применяются золото, платина или иридий. По этой причине, стоимость новой детали может достигать 700 долларов.
Преимуществом использования данных материалов – они практически не расходуются при протекании реакций нейтрализации. В теории, нейтрализаторы должны служить более 500 тысяч километров, но на практике это встречается крайне редко. Именно поэтому, их на малых пробегах меняют или удаляют (вырезают).
Как понять, что он вышел из строя?
В результате оплавления ячеек или разрушения керамики, крошка забивает следующие по ходу движения выхлопных газов «блинчики». Двигателю становится тяжело дышать, он не может выдуть выхлоп.Из этого вытекают первые признаки выхода из строя катализатора:
- Двигатель теряет мощность. Многие водители жалуются, что машина перестает ехать, пропадает динамика;
- На приборной панели выпадает ошибка «Check Engine». При сканировании блока управления мотором это ошибка по второй лямбде;
- Некоторые отмечают, что при поломке частично или полностью пропадает выхлоп их выхлопной трубы;
- Увеличивается расход топлива.
Что делать, если возникли с ним проблемы?
Есть три пути развития событий:
- Удаление, замена катализатора на пламегаситель;
- Установка новой детали или ремонтного нейтрализатора;
- Промывка, очистка, если его наполнитель не разрушился.
Первый вариант самый распространенный. Наши автолюбители предпочитают «вырезать» его из системы, чтобы в последствии не тратиться на его замену или не возникли другие проблемы из-за него. В случае корейского автопрома, боязнь «убить» двигатель подталкивает владельцев избавляться от него уже на пробегах 30 тыс. км, даже при его полной работоспособности.
Это связано с качеством керамики и особенностями расположения катализатора в выхлопном тракте. Он очень близко находится к блоку цилиндров, конструкция выхлопного коллектора способствует забросу керамической крошки в камеры сгорания. Последствия – задиры на стенках цилиндров и поршней. Это капитальный ремонт мотора.
В автомобилях других марок, керамический наполнитель более качественный, поэтому удалять его на коротких дистанциях пробега авто не нужно. Но со временем он выходит из строя. Стоимость новой детали большая, а срок службы ограниченный. Чтобы несколько раз не платить большие деньги за его замену, предпочитают его удалять, заменяя пламегасителем.
Второй пункт можно опустить. Редко кто из владельцев современных автомобилей желает устанавливать новый каталитический нейтрализатор. Это дорого и не всегда оправдано. Зачем владельцу его менять на новый, если он покатается 2-3 года и продаст машину? Дешевле вырезать его, покататься и «спихнуть» другому владельцу. Но я против такого варианта.
Как и чем промывать и получится это сделать?
Чистить катализатор необходимо только в тех случаях, когда нет серьезных повреждений сот. Они могут разрушиться, могут оплавится из-за некорректной работы двигателя или качества топлива. Поэтому, перед чисткой его нужно проверить эндоскопом.
Выкручиваем датчики кислорода, осматриваем первый и последний «блинчик» на предмет целостности ячеек. Если видно, что они целые, просто забиты нагаром, то можно попробовать его прочистить.
Для этих целей хорошо подойдет специальное средство для очистки поршней от нагара или очиститель дросселя, или карбюратора.
- Снимаем его;
- Берем для промывки садовый распрыскиватель. Подойдет любая емкость с узким носиком и способная разбрызгивать средство под давлением;
- Заливаем в нее жидкость для очистки;
- Закрываем выходной патрубок, чтобы жидкость не выливалась из катколлектора. Впрыскиваем очиститель внутрь;
- Даем ему время «настоятся», сливаем в чистую ёмкость.
- Промываем катализатор дистиллированной водой, чтобы смыть остатки чистящего средства, она может загореться в коллекторы или взорваться.
Результат должен порадовать, если каталитический нейтрализатор целый без оплавленных ячеек, то промывка может помочь.
Важно! Рекомендуется это делать на теплом каталитическом нейтрализаторе.
Второй способ – хлопотный
Рассказывали, что некоторые боролись с оплавлением сот необычным методом. В данном случае важно, чтобы его наполнитель был целым, не наблюдалось разрушения керамики.
Снимаем его с выхлопной системы. Аккуратно вырезаем верхнюю его крышку, чтобы получить доступ к содержимому катализатора. Вынимаем «блинчики». Обрезным кругом по керамике отрезаем внешние части оплавленных ячеек. Можно отрезать небольшими частями, контролировать целостность сот.
Убедились, что удалили оплавленные ячейки катализатора, собираем конструкцию до кучи. Укладываем «блинчики» в том же порядке, как и были, завариваем верхнюю крышку. Устанавливаем все на место.
В некоторых случаях данная процедура помогала избавиться от ошибки при выходе из строя катализатора. Но данный способ ремонта трудозатратный. Не все могут самостоятельно пользоваться сварочным аппаратом, не у всех он есть вообще.
Удаление каталитического нейтрализатора
Это самый радикальный способ избавится от проблем с ним. Но владельцев подстерегает некоторые сложности после его «вырезания» – нужно правильно настроить всю систему работы двигателя, так как блок управления считывает данный от датчиков кислорода, которые находятся на входе и выходе из катализатора. Так как его уже нет в выхлопе, его нужно как-то обмануть.
Для этого используют обманки лямбда-зондов. Их есть несколько разновидностей, подробно я писал про них в статье, ссылка выше. У каждой есть свои плюсы и минусы.
Можно выделить важные моменты, после его вырезания:
- Нельзя скупится на покупку качественных обманок, желательно использовать электронные лямбда-обманки;
- В случае перепрошивки «мозгов» обращаться только к профильным специалистам. В противном случае получить большие проблемы в работе и надежности двигателя.
Стоит ли его удалять?
Это должен каждый решить для себя сам. Я лишь перечислю недостатки его удаления:
- Экологическая обстановка в нашей стране и так плохая. Удалив катализатор, вы её еще больше усугубляете;
- Неправильная настройка оборудования может привести к ухудшению основных характеристик мотора;
- Не все обманки лямбда-зондов будут работать вечно, их корректная работа зависит от типа и качества детали.
Основная причина, почему многие склоняются к его замене на пламегаситель – цена нового изделия. Если бы они не стоили так дорого, я уверен, что многие не стали бы заморачиваться с его удалением.
На этом буду заканчивать свою статью. Если будут вопросы – пишите их в комментариях. Делитесь её с друзьями, если считаете её полезной. Всем удачи на дорогах!
Управление по связям с общественностью | Министерство юстиции объявляет о ликвидации общенациональной сети воров каталитических нейтрализаторов
Федеральные, государственные и местные партнеры правоохранительных органов со всех концов Соединенных Штатов провели сегодня общенациональную скоординированную ликвидацию лидеров и сообщников национальной сети воров, дилеров и переработчиков для их роли в заговорах с участием украденных каталитических нейтрализаторов, проданных заводу по переработке металлов за десятки миллионов долларов.
Аресты, обыски и изъятия имели место в Калифорнии, Оклахоме, Вайоминге, Миннесоте, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Неваде, Северной Каролине и Вирджинии. В общей сложности 21 человек в пяти штатах был арестован и/или обвинен за участие в заговоре.
21 обвиняемому предъявлены обвинения по двум отдельным обвинительным заключениям, которые были раскрыты сегодня в Восточном округе Калифорнии и Северном округе Оклахомы после обширных арестов и обысков правоохранительных органов. В дополнение к обвинительным заключениям было исполнено более 32 ордеров на обыск, и правоохранительные органы конфисковали активы на миллионы долларов, включая дома, банковские счета, наличные деньги и роскошные автомобили.
«На фоне роста числа краж каталитических нейтрализаторов по всей стране Министерство юстиции сегодня провело операцию по аресту 21 ответчика и исполнению 32 ордеров на обыск в рамках общенациональной ликвидации многомиллионной сети краж каталитических нейтрализаторов», — сказал прокурор. Генерал Меррик Б. Гарланд. «Мы продолжим работать вместе с нашими государственными и местными партнерами, чтобы разрушить преступные заговоры, подобные этому, направленные против американского народа».
«Эта национальная сеть преступников причиняет вред жертвам по всей стране», — сказал директор ФБР Кристофер Рэй. «В процессе они заработали сотни миллионов долларов — на спинах тысяч невиновных автовладельцев. Сегодняшние обвинения демонстрируют, как ФБР и его партнеры действуют вместе, чтобы остановить преступления, от которых пострадало слишком много американцев».
«Из-за более высоких стандартов выбросов в Калифорнии наше сообщество стало рассадником кражи каталитических нейтрализаторов», — сказал прокурор США Филлип А. Талберт в Восточном округе Калифорнии. «По сообщениям, в прошлом году в Калифорнии ежемесячно крали примерно 1600 каталитических нейтрализаторов, и на Калифорнию приходится 37% всех заявлений о краже каталитических нейтрализаторов по всей стране. Я с гордостью сообщаю, что мы предъявили обвинения девяти людям, которые стоят за каталитическим воровством в нашем сообществе и по всей стране».
«Только в Талсе за последний год было украдено более 2000 каталитических нейтрализаторов», — заявил прокурор США в Северном округе Оклахомы Клинт Джонсон. «Организованная преступная деятельность, в том числе крупномасштабная кража каталитических нейтрализаторов, дорого обходится жертвам и слишком часто подвергает опасности граждан и правоохранительные органы. Коллективная работа, проведенная федеральной прокуратурой и более чем 10 различными правоохранительными органами, привела к предъявлению обвинений в Северном округе Оклахомы против 13 ответчиков, занимавшихся предполагаемой операцией по краже каталитического нейтрализатора».
«Успех этой общенациональной ликвидации подчеркивает важность и необходимость динамического партнерства правоохранительных органов, которое мы поддерживаем в Министерстве внутренней безопасности каждый божий день, — сказал заместитель секретаря Министерства внутренней безопасности Джон К. Тьен. Подход правительства во многих штатах иллюстрирует нашу приверженность защите родины от тех, кто стремится получить прибыль от сложных схем. Служба расследований национальной безопасности [HSI] будет продолжать сосредоточивать свои усилия на недопущении этих типов преступных элементов на наши улицы, одновременно ликвидируя группы за этими и другими кражами».
«Так же, как драгоценный металл внутри каждого каталитического нейтрализатора, в основе каждой преступной схемы лежит денежный след», — сказал глава отдела уголовных расследований IRS Джим Ли (IRS-CI). «Наши специальные агенты и партнеры IRS-CI невероятно хорошо разбираются в распутывании финансовых следов, и этот случай не уникален. Здесь есть настоящие жертвы — друзья, соседи и бизнес — и мы надеемся, что сегодняшние аресты сдержат подобную преступную деятельность».
Каталитические нейтрализаторы
Каталитические нейтрализаторы представляют собой компонент выхлопной системы автомобиля, который преобразует токсичные газы и загрязняющие вещества из двигателя внутреннего сгорания автомобиля в безопасные выбросы. Каталитические нейтрализаторы используют драгоценные металлы в своем центре, или «ядре», и регулярно подвергаются краже из-за высокой стоимости этих металлов, особенно драгоценных металлов палладия, платины и родия. Унция некоторых из этих драгоценных металлов более ценна, чем золото, и в последние годы их стоимость растет. Цена каталитических нейтрализаторов на черном рынке может превышать 1000 долларов за штуку, в зависимости от типа автомобиля и штата. Их можно украсть менее чем за минуту. Кроме того, каталитические нейтрализаторы часто не имеют уникальных серийных номеров, информации VIN или других отличительных признаков, что затрудняет отслеживание их законного владельца. Таким образом, кража каталитических нейтрализаторов становится все более популярной из-за их стоимости, относительной легкости кражи и отсутствия на них опознавательных знаков.
Восточный округ Калифорнии Дело
Большое федеральное жюри Восточного округа Калифорнии вернуло обвинительный акт из 40 пунктов, в котором девять обвиняемых обвинялись в заговоре с целью перевозки украденных каталитических нейтрализаторов, заговоре с целью отмывания денег и других связанных обвинениях.
Согласно судебным документам, братья Тоу Сью Ванг, 31 год, и Эндрю Ванг, 27 лет, и Моника Муа, 51 год, все из Сакраменто, штат Калифорния, предположительно вели нелицензионный бизнес из своего личного дома в Сакраменто, где они покупали украденные каталитические нейтрализаторы. местными ворами и отправили их в компанию DG Auto Parts LLC (DG Auto) в Нью-Джерси для обработки. Семья Ванг якобы продала DG Auto украденных каталитических нейтрализаторов на сумму более 38 миллионов долларов.
Ответчики Навин Кханна, она же Ловин Кханна, 39 лет; Тину Кханна, она же Гаган Кханна, 35 лет; Дэниел Долан, 44 года; Чи Мо, он же Дэвид Мо, 37 лет; Райт Луи Мосли, 50 лет; и Ишу Лакра, 24 года, все из Нью-Джерси, управляли DG Auto в нескольких местах в Нью-Джерси. Они сознательно приобрели украденные каталитические нейтрализаторы и с помощью процесса «деконсервации» извлекли порошки драгоценных металлов из каталитического сердечника. DG Auto продала обработанные ею порошки драгоценных металлов из Калифорнии и других мест металлургическому заводу на сумму более 545 миллионов долларов.
Северный округ Оклахомы Дело
Большое федеральное жюри Северного округа Оклахомы вернуло обвинительный акт из 40 пунктов, в котором 13 подсудимых обвиняются в заговоре с целью получения украденных каталитических нейтрализаторов, заговоре с целью отмывания денег и других соответствующие сборы.
Согласно судебным документам, подсудимые вместе покупали украденные каталитические нейтрализаторы у воров на улице, затем перепродавали и отправляли их на переработку в DG Auto в Нью-Джерси. В ходе заговора обвиняемый Тайлер Джеймс Кертис получил более 13 миллионов долларов в виде денежных переводов от DG Auto за поставку каталитических нейтрализаторов и получил более 500 000 долларов от Capital Cores за каталитические нейтрализаторы. Ответчик Адам Дж. Шарки получил от DG Auto перевод на сумму более 45 миллионов долларов. А ответчик Мартинас Мацераускас получил более 6 миллионов долларов в виде платежей от DG Auto за каталитические нейтрализаторы. Во всех этих инцидентах большая часть каталитических нейтрализаторов, проданных DG Auto, была украдена, и DG Auto знала или должна была знать об этом, когда платила за них.
13 обвиняемых: Навин Ханна, 39 лет, из Холмдела, Нью-Джерси; Адам Шарки, 26 лет, из Уэст-Айлипа, Нью-Йорк; Роберт Гэри Шарки, 57 лет, из Вавилона, Нью-Йорк; Тайлер Джеймс Кертис, 26 лет, Вагонер, Оклахома; Бенджамин Роберт Мансур, 24 года, из Биксби, Оклахома; Рейсс Николь Биби, 24 года, Вагонер, Оклахома; Мартинас Мачераускас, 28 лет, Лейла Лейк, Техас; Кристина Маккей Макераускас, 21 год, Лейла-Лейк, Техас; Паркер Стар Уивел, 25 лет, из Талекуа, Оклахома; Шейн Аллен Минник, 26 лет, Хаскелл, Оклахома; Райан Дэвид ЛаРю 29, Броукен Боу, Оклахома; Брайан Пейт Томас, 25 лет, из Шото, Оклахома; и Майкл Энтони Роден, 26 лет, из Кейфера, Оклахома.
Судебный прокурор Дэнби С. Ким из Отдела по борьбе с организованной преступностью и преступными группировками, помощник прокурора США Вероника М.А. Алегрия в Восточном округе Калифорнии и помощники прокуроров США Рейган Райнингер и Дэвид Насар в Северном округе Оклахомы ведут судебное преследование. .
ФБР Сакраменто, IRS-CI Sacramento, HSI Tulsa и IRS-CI Tulsa расследуют дела.
ФБР Лас-Вегас (Невада), ФБР Ричмонд (Вирджиния), ФБР Шарлотта (Северная Каролина), ФБР Ньюарк (Нью-Джерси), ФБР Даллас (Техас), HSI Даллас (Техас), HSI Хьюстон (Техас), HSI Амарилло (Техас) , HSI St. Paul (MN), HSI Long Island (NY), HSI Newark (NJ), IRS-CI Field Office в Чикаго (IL), IRS-CI Field Office в Окленде (CA), IRS-CI Field Office в Далласе (TX) ), Полевой офис IRS-CI в Ньюарке (Нью-Джерси), Департамент полиции Талсы (ОК), Офис шерифа округа Талса (ОК), Дорожный патруль Оклахомы (ОК), Генеральная прокуратура Оклахомы (ОК), Офис шерифа округа Вагонер (ОК), Департамент полиции Хьюстона (Техас), Департамент полиции Амарилло (Техас), Департамент полиции Брокен Эрроу (ОК), Департамент шерифа округа Сакраменто (Калифорния), Департамент полиции Сакраменто (Калифорния), Департамент полиции Дэвиса (Калифорния), Департамент полиции Оберн (Калифорния) , Департамент полиции Ливермора (Калифорния), Департамент шерифа округа Сан-Бернардино (Калифорния), Таможенная и пограничная служба (Нью-Джерси), Департамент полиции порта Нью-Йорка и Нью-Джерси (Нью-Йорк; Нью-Джерси), Офис шерифа округа Гудзон (Нью-Джерси), Монмут Прокуратура округа (Нью-Джерси), Офис шерифа округа Монмут (Нью-Джерси), Департамент полиции городка Моррис (Нью-Джерси), Департамент полиции Спрингфилда (Нью-Джерси), Полиция штата Нью-Джерси (Нью-Джерси), Прокуратура округа Юнион (Нью-Джерси), Администрация порта Нью-Йорка и Нью-Джерси (Нью-Йорк; Нью-Джерси), Полицейское управление Хауэлла (Нью-Джерси), Полицейское управление городка Уоррен (Нью-Джерси), Полицейское управление округа Фрихолд (Нью-Джерси), Полицейское управление Миддлтауна (Нью-Джерси), Полицейское управление Мальборо (Нью-Джерси), Полицейское управление Маналапана (Нью-Джерси), Шериф округа Оушен Офис (Нью-Джерси), Полицейское управление Берлингтона (Нью-Джерси), Полицейское управление Уиллингборо (Нью-Джерси), Комиссия по набережной гавани Нью-Йорка (Нью-Йорк), Полицейское управление округа Нассау (Нью-Йорк), Полицейское управление округа Саффолк (Нью-Йорк), Столичное полицейское управление Лас-Вегаса ( Невада), Офис шерифа округа Гринсвилл (Вирджиния), Департамент полиции Эмпории (Вирджиния), Офис шерифа округа Брансуик (Вирджиния), Офис шерифа округа Галифакс (Северная Каролина), Департамент полиции Сент-Пола (Миннесота), Бюро по борьбе с мошенничеством в торговле Миннесоты (Миннесота), Полицейское управление Блейна (Миннесота), Офис шерифа округа Маклеод (Миннесота), Офис шерифа округа Анока (Миннесота), Офис шерифа округа Карвер (Миннесота), Полицейское управление Розвилля (Миннесота), Полицейское управление Плимута (Миннесота), Полицейское управление Блумингтона (Миннесота) ), Полицейское управление Игана (Миннесота), Полицейское управление Вудбери (Миннесота), Управление шерифа округа Браун (Миннесота), Полицейское управление Бруклинского парка (Миннесота), Полицейское управление Фридли (Миннесота), Полицейское управление Мендота-Хайтс (Миннесота), Полицейское управление Часки (Миннесота) и Департамент полиции Кун-Рапидс (Миннесота) оказали помощь.
Обвинение — это всего лишь утверждение. Все подсудимые считаются невиновными до тех пор, пока их вина не будет доказана вне разумных сомнений в суде.
ВложенияEDCA обвинительный акт [PDF, ]
НДОК обвинительный акт [PDF, ]
Что такое каталитический нейтрализатор
Катализаторы каталитического нейтрализатора: что они делают?
«Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор» (TWC) одновременно удаляет три основных соединения с помощью реакций восстановления и окисления:
- Восстановление оксидов азота (NOx) до азота – NOx может быть закисью азота (NO) или двуокисью азота (NO 2 ), образующими смог и кислотные дожди.
- Окисление монооксида углерода (CO) в диоксид углерода. Угарный газ образуется при сгорании топлива. Это ядовитый газ, который может быть смертельным при вдыхании.
- Окисление несгоревших углеводородов (УВ) до двуокиси углерода и воды. Углеводороды вредны и могут также создавать смог.
Химия катализаторов: как они работают?
Как следует из названия, каталитические нейтрализаторы содержат катализаторы. Катализатор работает, помогая химической реакции происходить быстрее. Итак, давайте посмотрим, что происходит в трехкомпонентном каталитическом нейтрализаторе бензинового двигателя.
Внутри каталитического нейтрализатора находятся керамические блоки, состоящие из тысяч микроканалов, похожих на соты. Это обеспечивает большую площадь поверхности для прохождения газов. Но именно палладиево-родиевый катализатор, нанесенный на поверхность сот, выполняет настоящую работу, одновременно проводя три основные реакции, то есть восстановление NOx и окисление CO/HC.
- Окись углерода (CO) → двуокись углерода (CO2)
- Углеводороды (HC) → вода (h3O)
- Оксиды азота (NOx) → Азот (N2)
Трехкомпонентный катализатор может сократить выбросы CO, HC и NOx более чем на 99 % при точном контроле соотношения воздуха и топлива. Трехкомпонентные катализаторы обеспечивают полную конверсию каждого из этих трех загрязняющих веществ только в газовом потоке, содержащем стехиометрическое соотношение (т.е. точные пропорции, необходимые для реакции) CO и NOx.
Трехходовой фильтр (TWF
® )В последнее время мы стали свидетелями появления бензиновых сажевых фильтров в дополнение к TWC; они называются трехходовыми фильтрами® ( TWF ). Законодательство о количестве твердых частиц для автомобилей с прямым впрыском бензина ужесточено. А наша технология TWF может снизить количество твердых частиц в бензине на 95%. В TWF чередующиеся концы сотовой структуры заблокированы, в результате чего выхлоп проходит через стенку катализатора, содержащего соты. Таким образом, помимо каталитической реакции, происходит улавливание твердых частиц, которые затем можно сжечь для регенерации фильтра.
Металлы для каталитических нейтрализаторов: лидеры в производстве МПГ
Johnson Matthey имеет большой опыт работы с катализаторами на основе металлов платиновой группы (МПГ).