Глохнет при отпускании педали газа
svs
Цефирядник
- #1
Вчера приключился следующий трабл:машина резко заглохла в движении.Встал,завожу-заводится и тут же глохнет.Холостого хода нет вообще.Лампочка CHECK при этом не горит.До дома доехал постоянно держал педаль газа,левой ногой подтармаживал(как летчик ,блин).Как только отпускаешь педаль газа глохнет сразу.До этого ни каких симптомов троения,дерганья,а тем более остановки двигателя не было.Сегодня с утра заводить-та же история.Двигатель работает только с педалью газа.Вопрос к отцам:что это КХХ резко умер?Могут ли из-за грязного КХХ обороты холостого хода исчезнуть совсем?После предыдущей промывки КХХ не проехал и 3000 км.
Развернуть подпись
CEFIRO A33 — продана/ TOYOTA KLUGER -сейчас
Anonymous
Гость
- #2
С КХХ такое может быть только в случае если кусок грязи наглухо забьет входной канал. Вероятность 0,0000001 ;-), а может и меньше. Но возможно.
Сам КХХ даже если закроется полностью, такого эффекта не дает. Там ведь все равно есть постоянное отверстие для подачи дополнительного воздуха.
А может резиновый шланг толстый к КХХ идущий, перегнулся или слипся или еще чего? В общем надо смотреть тракт дополнительной подачи воздуха (КХХ).
MARKS
Заслуженный Цефировод
- #3
Это был я
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
west
Заслуженный Цефировод
- #4
Как вариант ИМХО — ДПДЗ. .. Т.е. трабла с положением дросельной заслонки, подклинивает или еще что-то… ИМХО
Развернуть подпись
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
MARKS
Заслуженный Цефировод
- #5
ДПДЗ здесь ни при чем. Там как бы два датчика — один показывает компу состояние датчика открыто-закрыто, второй угол открытия ДЗ. Если накрывается первый — обрыв цепи комп видит положение по второму, если замыкание — означает ДЗ закрыта. Если накрывается второй — неустойчивая работа или перебои в режимах отличных от ХХ.
В данном случае, ИМХО, полностью перекрывается подача воздуха на ХХ, либо топлива.
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
Рекомендации
Hunter.066
Цефирянин
- #6
Рискну предположить, что , если запрвится дрянным грязным бензином, то может забить топливный фильтр,причем это проявляется одномоментно, при высоких оборотах топливо продавливает его, а на ХХ двигатель глохнет (однажды такое со мной было), необходимо ответить на 2 вопроса:
1.Когда менялся топливный фильтр
2. Где последний раз заправлялся
P/S это только предположение.
Развернуть подпись
Subaru Legacy Wagon 2.0 2001
svs
Цефирядник
- #7
Фильтр менялся одновременно с промывкой КХХ,т.е. где-то 3000км пробега на нем.Состояние старого фильтра было не плохое,буквально слегка мутнее нового.Бак внутри блестел,как у кота органы.После последней заправки проехал на этом бензине 200км-ни потери в динамике,ни плавающих оборотов ХХ не заметил.Да и самое главное-если педаль газа чуть поглаживать, можно легко сделать хоть 300 оборотов,так что,наверное,версия о продавливании фильтра на высоких оборотах не подходит. Пугает резкость наступившего процесса,в один миг и заглохла,ни дерганья,ни тупления.Заправляюсь всегда на одной заправке ,проблем никогда не было,да у них там вроде фильтры тонкой очистки стоят.
Развернуть подпись
CEFIRO A33 — продана/ TOYOTA KLUGER -сейчас
Anonymous
Гость
- #8
такая же картина будет если ослабить хомуты воздуховодов и образуется подсос воздуха.
MARKS
Заслуженный Цефировод
- #9
А как же тогда то, что при даже легком нажатии на педаль газа движок продолжает работать, ведь открывая ДЗ мы же добавляем воздух!
ИМХО, только перекрытие дополнительного воздуха или топлива.
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
svs
Цефирядник
- #10
Вчера ездил к знакомому на диагностику .Приговор -умер клапан ХХ ,работает только на закрытие,почему и оборотов не было.Смерть наступила по причине попавшего в него через прокладку антифриза.В итоге развальцевали клапан,полностью задвинули шток,завальцевали назад,поставили на место.И сканером с четвертой попытки выставили обороты хх 800,отключили разъем клапана.Теперь в поиске клапана.
Развернуть подпись
CEFIRO A33 — продана/ TOYOTA KLUGER -сейчас
Anonymous
Гость
- 03.2005 в 14:53″ itemprop=»datePublished»>24.03.2005
- #11
Маркс
Реклама
svs
Цефирядник
- #12
Оказывается я неодинок: http://autodata. ru/item.osg?idt=14&idn=777
Развернуть подпись
CEFIRO A33 — продана/ TOYOTA KLUGER -сейчас
Anonymous
Гость
- #13
Приветы, похоже у меня такая же тема (((((svs сказал(а):
Вчера приключился следующий трабл:машина резко заглохла в движении.Встал,завожу-заводится и тут же глохнет.Холостого хода нет вообще.Лампочка CHECK при этом не горит.До дома доехал постоянно держал педаль газа,левой ногой подтармаживал(как летчик ,блин).Как только отпускаешь педаль газа глохнет сразу. До этого ни каких симптомов троения,дерганья,а тем более остановки двигателя не было.Сегодня с утра заводить-та же история.Двигатель работает только с педалью газа.Вопрос к отцам:что это КХХ резко умер?Могут ли из-за грязного КХХ обороты холостого хода исчезнуть совсем?После предыдущей промывки КХХ не проехал и 3000 км.Расход был ~13л в городе.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
- #14
Развернуть подпись
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г. в. VQ20DE A33 004763 Цвет — KT3
Anonymous
Гость
- #15
Снимать и мыть.ASTRAL AXIS сказал(а):
Маркс а как КХХ профилактировать?Нажмите, чтобы раскрыть…
Маркс
svs
Цефирядник
- #16
Вот я думаю ,что после такой профилактики у меня через прокладку антифриз и попал на клапан.Так что если будешь мыть КХХ ,не поленись и замени прокладочку 16076M на рис: www.elcats.ru/nissan/detail.asp?cat=305 … 1&ill=3185 .
Развернуть подпись
CEFIRO A33 — продана/ TOYOTA KLUGER -сейчас
Anonymous
Гость
- #17
Маркс
svs
Цефирядник
- #18
А как можно обслуживать клапан без отсоеденения блока холостого хода от блока дроссельной заслонки?Мыть один клапан что-ли?
Развернуть подпись
CEFIRO A33 — продана/ TOYOTA KLUGER -сейчас
Anonymous
Гость
- 04.2005 в 11:09″ itemprop=»datePublished»>12.04.2005
- #19
Совершенно верно. В этом и заключается обслуживание КХХ. А то о чем говоришь ты включает в себя еще и обслуживание узла ДЗ, в котором необходимости почти не возникает.svs сказал(а):
А как можно обслуживать клапан без отсоеденения блока холостого хода от блока дроссельной заслонки?Мыть один клапан что-ли?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Маркс
Реклама
svs
Цефирядник
- #20
Какой смысл мыть один клапан ХХ,непромывая сам блок ХХ ? А блок ХХ никак не промыть,неотсоединив его от блока ДЗ.
Развернуть подпись
CEFIRO A33 — продана/ TOYOTA KLUGER -сейчас
Выжимаем педаль сцепления и двигатель глохнет: разбираемся в причинах
Всем известно, что механическая коробка передач куда надёжнее, чем трансмиссии автомат. Однако даже с такими автомобилями возможны неисправности, в том числе ситуации, когда двигатель глохнет при нажатии на педаль сцепления. В подобном случае нужно искать причину проблем и выполнять ремонт автомобиля, эксплуатировать машину с такими проблемами у двигателя будет попросту невозможно.
Глохнуть двигатель при нажатии на педали сцепления может как на холодную, так и на горячую. Часто подобное отмечается в тех случаях, когда водители тормозят двигателем, просто отпуская педаль газа, не выжимая сцепления или не включая нейтраль. Чаще всего двигатель глохнет при выжатой педали сцепления в тех случаях, когда отпускается педаль газа. Из этого можно сделать вывод, что оборотов холостого хода попросту недостаточно для поддержания стабильной работы мотора, после чего двигатель глохнет, а в движении подобное может быть попросту опасно.
Причины неисправностей
Одной из причин, почему двигатель глохнет при выжатой педали сцепления, является неисправный датчик холостого хода. Причем подобное отмечается даже в тех случаях, когда после запуска двигателя в работу на холодную машина работает стабильно, но в последующем после прогрева мотора, стоит нам отпустить газ и выжать сцепление, как двигатель тут же глохнет. Определить такую неисправность можно, просто двигаясь накатом и убирая ногу с педали газа. Если двигатель глохнет, с большой долей вероятности вышел из строя датчик холостого хода.
Также возможны проблемы с дроссельной заслонкой, которую заклинивает или же она открывается не полностью, что и приводит к неполадкам в работе двигателя. На карбюраторных автомобилях очистка и ремонт дроссельной заслонки не представляет особой сложности, поэтому даже при небольшом опыте работы можно выполнить ремонт своими руками, полностью восстановив автомобиль.
Еще одна возможная причина глохнувшего двигателя при выжатой педали сцепления — это датчик положения дроссельной заслонки. Этот датчик часто выходит из строя, он некорректно передает данные на ЭБУ, в итоге автоматика просто вырубает двигатель или уменьшает подачу топлива, что может привести к нестабильной работе мотора.
Если с дроссельной заслонкой и датчиком холостого хода не выявлено каких-либо неисправностей, необходимо проводить диагностику системы питания. Двигатель может глохнуть при забившемся топливном и воздушном фильтре. Позже проверяются инжекторные форсунки, загрязнение которых может отрицательно сказаться на работе двигателя, в особенности подобное проявляется при отпущенной педали газа, когда топливо практически не поступает в цилиндры.
Самостоятельный ремонт
Автовладельцу необходимо будет проверить и очистить дроссель, заменить воздушный и топливный фильтр, проверить свечи зажигания и высоковольтные провода с катушками. Проще всего выполнить ремонт и устранить имеющиеся неисправности в тех случаях, когда имеются проблемы с катушками зажигания и свечами или же на автомобиле забились воздушные и топливные фильтры. Тогда как провести диагностику регулятора холостого хода или датчика оборотов самостоятельно достаточно сложно, в подобном случае необходимо всё же обращаться в сервис, где определят имеющиеся неисправности и полностью восстановят автомобиль.
Теги: авто Советы Тюнинг ремонт автомобиль ГАЗ Россия автосалон машины водитель авто и мото водителю на заметку автосамоделки двигатель сцепление
[Решено] Машина не заведется, если педаль газа не нажата?
Поиск
Главная Блог Машина не заведется, если педаль газа не нажата?
Фото Унерви Гонсалеса на UnsplashCargroot поддерживается читателем. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.
Мотоцикл глохнет – почему это происходит…
Пожалуйста, включите JavaScript
Мотоцикл глохнет – почему это происходит? [Как исправить]Нередко машина глохнет, когда педаль газа не нажата. Это может быть вызвано грязными или неисправными топливными фильтрами или неисправной топливной системой. В этой статье будет рассмотрено, почему ваш автомобиль глохнет, когда педаль газа не нажата.
Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу
Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель на холостом ходу. Это может помочь сократить выбросы за счет поддержания чистоты двигателя. Если есть проблема с вашим клапаном управления холостым ходом, он пропускает слишком много или слишком мало воздуха в ваш двигатель. Это означает, что вы не получите никакой энергии, когда вы остановитесь на светофоре или ждете, пока движение прояснится.
Вот простой способ замены клапана управления холостым ходом.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Еще одна причина, по которой ваш автомобиль не будет работать, если вы не нажмете ногу на газ, связана с неисправностью датчика температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости посылает сигналы в ЭБУ, который затем контролирует, насколько интенсивно работает ваш двигатель. Это позволяет клапану IAC регулировать воздушно-топливную смесь и направлять больше газа в двигатель. Отказ датчика приведет к остановке двигателя.
Датчик массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и помогает контролировать расход топлива. Вы увидите, что ваш автомобиль не заводится или работает должным образом, когда он выходит из строя. Это может быть вызвано некоторыми распространенными проблемами с вашим автомобилем, такими как грязные топливные форсунки или забитые фильтры. Если у вас есть какие-либо проблемы с двигателем, обратитесь к специалисту по обслуживанию для диагностики вашей проблемы!
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки — это небольшое устройство, которое отслеживает, насколько быстро вы нажимаете на педаль газа, и посылает сигналы в ЭБУ (блок управления двигателем) о том, сколько воздуха необходимо пропустить через двигатель.
Если ваша нога не оказывает достаточного давления, то она не будет знать, сколько воздуха нужно закачать в цилиндры, и неправильно рассчитает, сколько топлива нужно впрыснуть в каждый цилиндр. Это приведет к тому, что ваш двигатель заглохнет, когда ваша нога не будет на педали газа.
Проверка воздушного фильтра
Двигатель вашего автомобиля должен дышать, и он делает это через систему воздушных фильтров, расположенную во впускном коллекторе вашего автомобиля. Воздушный фильтр предотвращает попадание туда грязи и частиц, которые могут вызвать проблемы с двигателем, если их не чистить регулярно (обычно каждые 1000 миль).
Если вы заметили, что ваш автомобиль не едет, если вы не нажимаете на педаль газа, или если у вас возникли проблемы с запуском или поддержанием его в рабочем состоянии, это может быть причиной!
Как понять, что топливный насос неисправен?
Если у вас возникли проблемы с топливным насосом, важно знать, является ли это просто неудачным моментом или признаком более серьезных проблем. И если это первое, есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что проблема не усугубляется.
Если вы заметили какие-либо из этих симптомов в своем автомобиле, велика вероятность, что ваш топливный насос нуждается в замене:
- Ваш автомобиль не заводится
- У вас горит лампочка двигателя
- Вы заметили, что расход топлива значительно уменьшился
Как определить, что генератор неисправен?
Если у вас старый автомобиль, генератор может выйти из строя. Если ваш автомобиль не заряжается или имеет проблемы с запуском, это может быть генератор. Вот как определить, неисправен ли ваш генератор:
- Проверьте, нет ли запаха горелого от аккумулятора. Если вы чувствуете запах гари, ваш генератор не работает должным образом и нуждается в замене.
- Попробуйте завести автомобиль, не включая фары или обогреватель двигателя. Если он не запускается, ваша система зарядки работает неправильно и ее следует заменить.
- Посмотрите на вольтметр на приборной панели вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он колеблется или показывает отсутствие напряжения. Это может означать, что ваш стартер работает неправильно и нуждается в замене вместе с генератором.
Как определить неисправность катушки зажигания?
Когда вы пытаетесь выяснить, не вышла ли из строя ваша катушка зажигания, вам следует обратить внимание на несколько вещей. Начать следует с проверки свечи зажигания. Если он не работает правильно или постоянно, то вы знаете, что ваша свеча зажигания, вероятно, неисправна.
Затем проверьте топливную систему с помощью омметра. Если у вас есть проблема в этой области, скорее всего, ваша свеча зажигания не единственная проблема. Проконсультируйтесь с профессионалом, так как вам может понадобиться заменить другие части вашего двигателя, прежде чем вы снова сможете вернуться в дорогу.
Take Away
Как мы видим, существует множество причин, по которым двигатель вашего автомобиля может работать с перебоями. Вы можете решить эту проблему, доставив свой автомобиль в местный автосервис для диагностики и ремонта при первой же возможности. Пока у вас диагностирована проблема, вы сможете избежать опасных условий вождения.
Если вы отложите ремонт, ваш двигатель может полностью выйти из строя, что приведет к обесточиванию. Это может быть очень опасно само по себе. Поэтому, пожалуйста, примите меры сегодня, чтобы отремонтировать ваш двигатель, чтобы он работал без сбоев в будущем.
сообщить об этом объявленииРаскрытие информации о партнерах
Как партнер Amazon мы зарабатываем на соответствующих покупках.
Получите больше материалов
Получите эксклюзивный контент и советы от Cargroot, доставленные на ваш почтовый ящик.
Спасибо за подписку.
Что-то пошло не так.
сообщить об этом объявлении сообщить об этом объявленииНе заводится без удержания педали газа в пол, глохнет @ …
Не заводится без удержания педали газа в пол, глохнет @ …Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰ ×ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросилДжастин С
на 04 декабря 2016 г.Машина внезапно заглохла на перекрестке. Машина заводится только при нажатии педали в пол, работает как дерьмо, пока холостые не встают. .. потом вроде работает нормально. Заменил клапан холостого хода. Заменены свечи зажигания. Купил 1-новый крутой пакет из 3-х, которые есть в машине, и по отдельности заменил его, но безрезультатно. Почистил/проверил датчик массового расхода воздуха. Снятый клапан рециркуляции отработавших газов, никаких видимых признаков, хотя он не был похож на большинство известных мне клапанов рециркуляции отработавших газов GM, поскольку на самом деле нечего было чистить. Автомобиль выбрасывает черную сажу / нагар из выхлопной трубы. Моя следующая мысль: проверить/почистить топливные форсунки под впускным коллектором? Пожалуйста помоги!
Моя машина проехала 140 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена регулятора давления топлива | $126,81 — $1011,90 | Получить предложение |
Дым из двигателя или выхлопа Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Автомеханик
35 лет опыта
Привет. Как вы уже знаете, замена деталей без диагностики может быть дорогостоящей и трудоемкой без решения проблемы. Наиболее вероятной причиной описанных вами симптомов является неисправность регулятора давления топлива. Снятие вакуумной линии к регулятору давления топлива и поворот ключа в положение «включено» без запуска двигателя должно привести к инициализации топливного насоса на две секунды. Топливо будет присутствовать на вакуумном штуцере, если диафрагма регулятора треснула. Я рекомендую, чтобы черная сажа вашего автомобиля из выхлопной трубы была диагностирована и отремонтирована сертифицированным специалистом, например, одним из YourMechanic.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Автомобиль едет неровно и глохнетПривет, в этом случае следует проверить PCV, он может быть немного грязным. Возможно, потребуется заменить колено на вакуумной линии на корпусе дроссельной заслонки. Осмотрите на наличие трещин вакуумную магистраль от корпуса дроссельной заслонки к…
Автомобиль дергается и дергается при быстром ускоренииПохоже, у вас проблемы с топливной системой (https://www.yourmechanic.com/article /как-работает-топливная-система-в-современном-автомобиле). Регулятор давления топлива (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-buy-a-good-quality-fuel-pressure-regulator) — одна из частей, отвечающая за поддержание давления топлива на всех скоростях. скорость двигателя. Большинство регуляторов давления топлива…
В чем разница между натяжителем и роликом натяжителя?Здравствуйте, спасибо за ваш вопрос. Для вашей Honda Odyssey 2009 года натяжитель и ролик натяжителя являются одним блоком. Они составляют так называемый узел натяжителя. Этот узел натяжителя имеет два шкива, расположенных на нем, и они могут быть…
У меня проблемы со свистом при ускорении. РЕМЕНЬ в хорошем состоянии. Могу ли я взять это по дороге в Вегас?Добрый день, воющий шум является распространенной проблемой для вашего автомобиля Honda Accord 2004 года выпуска. Существует много потенциальных причин этого шума, но наиболее вероятными являются натяжитель ремня, генератор (https://www.yourmechanic.com/services/alternator-replacement), водяной насос (https://www.yourmechanic.com). /services/water-pump-replacement), компрессор кондиционера (https://www.yourmechanic.com/services/ac-compressor-replacement), время…
я чувствую запах газа из-под бензобака в моей машинеПривет, и спасибо, что связались с YourMechanic. Вы можете проверить линии вокруг вашего бензобака. Они могут протекать или подвергаться коррозии, вызывая запах газа в вашем автомобиле. Мы не рекомендуем вам садиться за руль, если…
Автомобиль не заводится после заправки газомНаиболее вероятная причина затрудненного запуска (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-hard -к началу осмотра) после получения топлива будет подтекать клапан продувки паров топлива. Негерметичный продувочный клапан позволит парам, которые накапливаются в топливном баке во время заправки,…
Черный дым на бампере от выхлопа 03 кавалер?Черный дым из выхлопной трубы обычно указывает на богатое топливо. Когда это происходит, это может быть результатом многих вещей, таких как неисправные топливные форсунки (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-injector-replacement), неисправный датчик массового расхода воздуха (https://www. yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement) или…
Nissan S15 идет белый дымМасляный дым белый с сизым оттенком. Также имеет характерный маслянистый запах. Горящая охлаждающая жидкость имеет белый цвет и очень резкий едкий запах, обжигающий глаза и нос. Если вы можете прогреть машину…
Вибрация при ускорении с низких скоростей, расход топлива уменьшаетсяЕсли в вашем автомобиле возникают пропуски зажигания, должен гореть индикатор Check Engine. Если только он не работает. Есть и другие возможности, при которых не загоралась бы лампочка проверки двигателя, но без вождения машины мне очень тяжело. ..
Статьи по Теме
Руководство покупателя по Chevrolet Silverado 2012 годаХотя Ford F-150 по-прежнему остается самым продаваемым пикапом в США, Chevrolet Silverado 2012 года является одним из лучших полутонных пикапов, доступных сегодня. На самом деле Silverado и GMC Sierra — это один и тот же автомобиль…
Лучшие подержанные автомобили для пожилых людейДля всех Всем нужен способ передвижения. Вам нужно купить продукты, попасть на прием к врачу, навестить семью и многое другое. Тем не менее, когда дело доходит до покупки подержанного автомобиля, у пожилых людей совсем другие потребности, чем у других демографических групп….
Программа сертифицированных подержанных автомобилей Chevrolet (CPO)Водители Водители, которые ищут подержанный автомобиль Chevrolet, могут хотят проверить автомобили в соответствии с их сертифицированной подержанной программой. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему.