Не заводится мотор — что делать? — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
На улице — настоящий русский мороз: минус 30°C и ниже. Повезло тем, у кого примерзли двери и они не могут попасть в салон: такие спокойно поедут на городском транспорте. А вот как быть тем бедолагам, которые попали-таки за руль, но при этом их машина, послушная еще вчера, напрочь отказывается заводиться в промерзшем состоянии?
Что ж, анализируем ситуацию. Итак, любимый вопрос: что делать?
фараАккумулятор уже сел: крутить бесполезно… Аккумулятор уже сел: крутить бесполезно… | УАЗНе пустились? Многие ждут потепления… Не пустились? Многие ждут потепления. | ВАЗ-2101Карбюраторные машины всегда оживляли десятками способов. Иногда помогало. Зато у впрысковых всего два состояния: либо пускаются сразу, либо сразу же отказываются. Карбюраторные машины всегда оживляли десятками способов. Иногда помогало. Зато у впрысковых всего два состояния: либо пускаются сразу, либо сразу же отказываются. |
Если не крутит или крутит еле-еле
Подключить пускозарядное устройство любого типа.
«Прикурить» от другой машины. Сразу отметим, что способ практически непригоден, потому что прикурить от современной машины сегодня никто не даст: запрещено автопроизводителями.
Снять батарею и отнести ее домой и погреть хотя бы полчаса в ванне с горячей водой — это реально вернет ей силы!
Сдаться на милость мобильного телефона и взывать о помощи — друзей, сервисменов, эвакуатора и т.п.
Материалы по теме
Как правильно прогревать автомобиль зимой?
Если крутит, но не пускается
Попробовать пустить мотор в режиме «газ в пол».
Это может помочь, если мотор у вас бензиновый и вы при многочисленных предыдущих попытках залили свечи. В этом случае так называемая продувка будет полезна.
Попробовать пустить мотор «с толкача» или буксира. Это может сработать, если на вашей машине бензиновый мотор и механическая коробка передач. Впрочем, иногда срабатывает и с автоматом, но рисковать не советуем: уж очень дорогим может оказаться впоследствии ремонт АКП.
Если машина дизельная — не мучайтесь, скорее всего, это бесполезно. Замерзшее дизтопливо быстро не разморозить! Верный рецепт: перевезти машину с помощью эвакуатора в теплое помещение
Если мотор пустился, то…
Бросьте взгляд на комбинацию приборов: все ли в порядке и не продолжают ли гореть предупреждающие значки на приборах?
Не пугайтесь, если двигатель работает громче, чем обычно — это должно пройти по мере прогрева мотора.
Посмотрите, не расплывается ли под машиной масляное пятно
Предупреждения
Не пытайтесь в мороз пускать мотор, в который залито масло не по сезону: например 15W-40.
Плохо кончится!
Никогда не повторяйте попытки пуска по 10–15 раз: это бесполезно. Стартер не стоит включать более чем на 10 секунд. Попыток не должно быть более трех-четырех, но если вы слышите, что двигатель начал «схватывать», то следует продолжать помогать ему стартером — до достижения результата.
Материалы по теме
Для тех, кто и так все знает, но подзабыл: важные зимние советы
Что нужно было сделать вчера?
Периодически прогревать мотор — автозапуск по времени или по температуре, ночной вояж к машине и т.п.
Зарядить аккумулятор зарядным устройством или продолжительной поездкой (желательно с малым количеством включенных потребителей).
Занести с вечера аккумулятор в тепло.
Чего не делать?
Помните, что при минус 30 амортизаторы практически теряют свою работоспособность! Старайтесь двигаться как можно плавнее.
Не «дергайте» соседа, который не завелся, пока у вас не прогреются до рабочей температуры двигатель и трансмиссия.
Если замерз омыватель, то не мучайте его моторчик — он сгорит.
Всех, кто хочет поделиться своим опытом морозных пусков, приглашаем к диалогу. Ваш опыт может быть кому-то полезен!
Не завелась! Что делать?
На улице — настоящий русский мороз: минус 30°C и ниже. Повезло тем, у кого примерзли двери и они не могут попасть в салон: такие спокойно поедут на городском транспорте. А вот как быть тем бедолагам, которые попали-таки за руль, но при этом их машина, послушная еще вчера, напрочь отказывается заводиться в промерзшем состоянии?
Не завелась! Что делать?
Фото: «За рулем»
Не завелась! Что делать?
На улице — настоящий русский мороз: минус 30°C и ниже. Повезло тем, у кого примерзли двери и они не могут попасть в салон: такие спокойно поедут на городском транспорте. А вот как быть тем бедолагам, которые попали-таки за руль, но при этом их машина, послушная еще вчера, напрочь отказывается заводиться в промерзшем состоянии?
Не завелась! Что делать?
Наше новое видео
Тест нового кроссовера. Опять «китаец»? Не совсем
На каких самокатах нельзя ездить по тротуарам?
Аурус Комендант — подробный обзор
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Новости smi2.ru
13 советов и хитростей, которые помогут без проблем ездить на машине зимой — Ревда-инфо.ру
Зима — время проблем для любого, даже самого опытного, водителя. В мороз машина может перестать заводиться, постоянно, даже если смазывать, примерзают замки, а намертво замерзший ручник не дает тронуться с места. Воспользуйтесь советами ниже, чтобы эксплуатировать машину зимой было проще.
Машина не заводится
Замерзли замки
Примерз ручник
Запотевают стекла
Зима для водителя первая
Если машина не заводится в мороз
- Сели в машину — сначала включите фары на 2-3 секунды, это позволит аккумулятору «проснуться». Если лампочки диагностики на приборной панели не показывают ошибок, можете пробовать завести автомобиль.
- Выжмите сцепление перед заведением машины. Прежде всего, это нужно для того, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле.
- Машина не завелась с первого раза? Пытайтесь завестись за несколько подходов по 3-4 секунды каждый с перерывом в 10-15 секунд, иначе сядет аккумулятор.
- Машина не завелась с десятой попытки? Причина, например, в том, что на бензиновом двигателе в бензонасосе вода и топливо не прокачалось (с последующими попытками лед должен пробиться).
Или нет искры (в этом случае нужно менять свечи и/или высоковольтные провода).
- Еще один способ не мучиться с заведением машины утром — на ночь уносить аккумулятор домой, в тепло, а утром устанавливать обратно. Можно также снимать и греть свечи.
Как завести машину в мороз: видеоинструкция
Не хотите смотреть видео? Вот тут инструкция в текстовом формате и советы по эксплуатации автомобиля зимой от опытного автомастера сервиса «АвтоРемЗона» Александра Беляева.
Если замки замерзли и не открываются
Замки замерзли, а под рукой нет специальных средств, чтобы их смазать? Открыть замок поможет антисептический гель для рук, купить который сейчас можно почти в любом продуктовом магазине рядом с домом. Проблема решена? Отлично! Но специальную смазку для замков и петлей купить все равно нужно: они могут предотвратить повторное обмерзание.
Если примерз ручник
- Попробуйте тронуться вперед, а потом назад. Получилось? Продолжайте до тех пор, пока к машине не вернется способность нормально двигаться.
- Не получилось? Машина не шевелится и глохнет либо начинает буксовать передними колесами? Попробуйте пошевелить колодки ручником. Для этого несколько раз затяните его до отказа и отпустите. Если ручник движется, попробуйте тронуться еще раз.
- Опять не помогло? Выйдите из машины и несколько раз сильно постучите ногами по задним колесам. Это не шутка. Возможно, от сильных ударов где-то треснет ледяная пленка, и машина сможет поехать. Пробуйте тронуться еще раз: вперед и назад.
- Если чувствуете, что колеса прихвачены намертво — прекратите попытки. Лучше потерять время, чем повредить тормозные механизмы или трансмиссию.
Если в машине запотевают стекла
Чаще всего окна потеют в межсезонье или зимой при перепадах температуры. Чтобы этого не происходило, из подручных средств можно сделать приспособление, которое будет впитывать влагу.
Нам понадобятся: хлопковый носок, впитывающий наполнитель (можно купить в зоомагазине), катушка от скотча или липкой ленты.
Что делать:
- натяните основание носка на катушку;
- засыпьте наполнитель внутрь наполовину;
- уберите катушку и завяжите покрепче;
- положите на любое открытое место в автомобиле;
- готово! Наполнитель будет впитывать влагу из воздуха, и окна не будут запотевать.
Если для вас как для водителя эта зима — первая
- Садитесь правильно: не нужно наклоняться назад, ваша спина должна примыкать к спинке сиденья. Только в таком положении водитель может почувствовать начало заноса и попытаться его избежать.
- Если попали в колею, не делайте резких движений, двигайтесь и думайте, в какую сторону лучше выехать.
Когда решите, полегоньку прижимайте колеса к бортику — и где-то машина сама найдет место выхода. Важно: не газуйте и чувствуйте этот момент выхода, иначе вас может повернуть поперек дороги.
- Старайтесь не передвигаться на нейтралке: так вы разрываете связь двигателя с колесами. В случае, если, например, вы на нейтралке ехали до перекрестка по нормальной дороге, а дальше начался гололед, машину может просто выкинуть на перекресток или с дороги.
Больше советов преподавателя теории автошколы ДОСААФ Александра Снопкина о том, как правильно водить машину зимой, ищите здесь.
РекламаНашли опечатку? Выделите фрагмент с опечаткой мышкой и нажмите Ctrl+Enter.
Депутат Андрей Беляев — о реакции гордумы на его предложение отправить Андрея Мокрецова в ЛДНР.
Юрий Шаров Хочу сказать! 395
«Мы заявили о том, что мы есть», — первые слова Ирины Куцепаловой после награждения.
Юрий Шаров Новости 184
Рассказываем о ценах и публикуем расписание.
Татьяна Замятина Новости 776
Служба рекламы Реклама 100
Рассказали в мэрии.
Администрация сайта Пересказ 1 703
Выбирайте идеи!
Татьяна Замятина Выбор Ревда-инфо 559
Почему выгул собак без поводка — реальная угроза и окружающим, и вашему питомцу прежде всего. Рассказываем на примере.
Валентина Пермякова Хочу сказать! 443
В мэрии рассказали, кто виноват и что с этим делать. А еще — мы узнали, когда парк сдадут после ремонта.
Администрация сайта Новости 567
Депутаты в шоке! Они решили… пожаловаться на Беляева в прокуратуру.
Юрий Шаров Истории 1 553
Вместе с ним мы прошлись по учреждению и посмотрели стройплощадку своими глазами. Смотрите и читайте.
Юрий Шаров Новости 2 126
Тойота не заводится? Советы по устранению неполадок.
Когда вы поворачиваете ключ в своей Toyota, вы ожидаете, что она заведется. Это одна из тех мелочей в жизни, которые воспринимаются как должное. Автомобиль, который не заводится, может быть источником разочарования, потому что это может вызвать ряд проблем. Вам решать, в чем заключается проблема.
Если ключ не поворачивается в замке зажигания, возможно, на вашем автомобиле установлена блокировка рулевого управления. Просто немного поверните колесо, чтобы разблокировать его, и дайте ключу повернуться.
Не все решения так просты, поэтому давайте рассмотрим некоторые другие проблемы, которые могут возникнуть, когда ваш автомобиль отказывается заводиться.
Проблемы с электрикой
Предохранители – Не все автомобили имеют предохранитель, подключенный к системе запуска, но простая проверка предохранителей может быстро исключить эту причину.
Аккумулятор – Если соединения на вашем аккумуляторе подверглись коррозии, больше не будет соединения с остальной частью автомобиля. Это может помешать вам начать. Очистите стойки и попробуйте завести машину.
Кроме того, батарея может быть разряжена. Возьмите тестер батареи и проверьте пусковые усилители, чтобы убедиться, что они слабые. Если у вас нет тестера аккумуляторной батареи, вы можете проверить его, запустив автомобиль от внешнего источника. Если он запускается сразу, батарея неисправна и нуждается в замене. Замените его и очистите соединения. (Советы по запуску автомобиля от внешнего источника и замене аккумулятора приведены в этой статье.)
Замок зажигания — Если аккумулятор работает, но вы все равно не можете завести автомобиль, причиной может быть замок зажигания. Поверните ключ в положение ON и найдите красные сигнальные лампы на приборной панели. Если у вас не горит свет, а аккумулятор работает, виноват может быть замок зажигания.
Если на приборной панели загораются лампочки, поверните ключ и посмотрите, погаснут ли лампочки на приборной панели. Если свет погаснет, значит, с замком зажигания все в порядке.
Соединение стартера – Коррозия на стартере может помешать запуску автомобиля. Чтобы проверить соединение, поднесите провод тестера цепи к проводу стартера. Это будет меньший из двух проводов. Не приближайтесь к движущимся частям двигателя и попросите кого-нибудь повернуть ключ. Проверьте ток на стартере. Если на стартер подается ток, но он не крутится, то вам необходимо заменить стартер. Если стартер в порядке, значит, проблема в другом.
Возможно, у вас нет искры, поэтому следующим местом для проверки является система зажигания. Но если вы уверены, что это начало, эта статья может оказаться полезной.
Катушка — Проверьте катушку зажигания с помощью мультиметра и, если она неисправна, замените ее.
Крышка распределителя – Снимите крышку и проверьте, нет ли влаги в крышке. Хотя это, вероятно, не будет проблемой, всегда полезно проверить его на наличие трещин или влаги. Высушите его и наденьте обратно или замените, если он треснул. Посмотрите, заведется ли машина.
ПРИМЕЧАНИЕ. Большинство новых автомобилей не имеют крышки распределителя.
Провод катушки – Обрыв или короткое замыкание провода катушки может помешать запуску автомобиля. Посмотрите на провод, чтобы убедиться, что он не треснул и не раскололся. Используйте тестер цепи, чтобы проверить непрерывность.
Проблемы с топливом
Если питание подается, а стартер крутится, проблема может заключаться в топливной системе.
Электрические соединения – Ваша система впрыска топлива имеет множество электрических соединений. Они соединены сверху, со стороны впуска и на головках цилиндров. Если связь есть, то проверьте ее.
Топливный насос и реле — Ваша топливная система должна быть проверена под давлением, и если у вас есть оборудование, проверьте ее. С помощью тестера цепей проверьте все электрические соединения топливного насоса. Поверните ключ в положение ON. Если вы видите ток, то это не насос. Если тока нет, проверьте предохранитель. Если у вас исправный предохранитель, то замените реле бензонасоса. (Подробнее о замене топливного насоса см. в этой статье.)
Топливный фильтр — Если топливный насос работает, топливный фильтр может быть засорен. Он должен быть частью вашего плана обслуживания, поэтому, если он забит, замените его. (Подробнее о топливных фильтрах в этой статье).
Все эти предложения вы можете сделать дома на подъездной дорожке. Вы можете сделать более обширные тесты с соответствующим оборудованием.
- Стартер – Возможно, ваш стартер ослаблен, поэтому убедитесь, что он закреплен болтами.
- Форсунки – Неисправная форсунка может помешать запуску двигателя.
- Клапан холодного пуска — Если двигатель холодный, а клапан холодного пуска неисправен, он может помешать запуску автомобиля.
- Маховик или зубчатый венец – Изношенные зубья на этих шестернях могут помешать запуску автомобиля. Они будут визжать, когда они занимаются.
- ECU или MAF — Компьютер вашего автомобиля может быть неисправен.
В этом случае вам необходимо обратиться за помощью к вашему дилеру.
Хотя любая из этих вещей, как правило, связана с тем, что машина не заводится, вы можете столкнуться с ситуацией, когда это выходит за рамки этих проблем. Если вы выполнили все возможные проверки, но двигатель по-прежнему не заводится, возможно, вам следует проконсультироваться с местным дилером Toyota.
4 совета, когда ваш автомобиль не заводится вдали от дома
Техническое обслуживание и техническое обслуживание
Кайл Смит
03 сентября 2020 г.
Делиться Оставьте комментарий
Кайл Смит С термосом, полным теплого кофе, на пассажирском сиденье и урчанием 1275-кубового двигателя с четырьмя цилиндрами передо мной мое субботнее утро началось прекрасно. Я направил свой новый для меня маленький синий Остин Хили на заправку, чтобы долить бак, прежде чем отправиться домой. Когда я пошел, чтобы запустить двигатель после заправки, он проворачивался и проворачивался, но не загорелся.
Этот автомобиль был в целом надежным, заводился каждый раз, когда я поворачивал ключ в течение нескольких месяцев владения им. После третьего поворота ключа, не услышав, как двигатель оживает с характерным британским урчанием, стало ясно, что у Хили возникла проблема.
В конце концов мне удалось отогнать машину домой. Как я избежал эвакуатора? Ознакомьтесь с этими советами, чтобы узнать, как устранить основные проблемы на будущем диске.
Будьте внимательны к своей батарее
Кайл Смит В прошлых случаях, когда я сталкивался с таким состоянием, как это, я крутил, крутил и крутил двигатель еще раз, просто пытаясь заставить машину завестись. Неправильный поступок. Как только вы поняли, что он запускается не так, как должен, больше не трогайте клавишу, пока что-то не поменяете. Серьезно. Сядьте поудобнее и подумайте, а не по-идиотски крутите стартер, пока у вас не разрядится аккумулятор. Автомобиль, который не заводится в течение две причины еще хуже.
Этот совет особенно важен для автомобилей с большими двигателями или маленькими батареями. У вас есть только конечное количество попыток, прежде чем у вашей батареи не хватит сока, чтобы раскрутить двигатель или запустить зажигание. В этот момент вы можете перейти к пуску с толчка, но диагностика при пуске с толчка очень сложна.
Используйте научный подход
Вы застряли, так что найдите время, чтобы обдумать процесс запуска двигателя. Топливо, воздух, компрессия и искра. Поднимите капот и начните исследовать все, что можно, не переворачивая двигатель. Нагнетает ли дроссельная заслонка сырое топливо в двигатель из ускорительного насоса карбюратора? Нет ли засорения воздухоочистителя?
Грязный, но в нем есть бензин, и когда работал электрический насос, я мог видеть поток топлива. Кайл Смит В моем случае я проверил чистый топливный фильтр, когда ключ был включен, чтобы активировать электрический топливный насос. Топливо текло, но после нескольких попыток запустить двигатель я начал думать, что, возможно, залил двигатель топливом. Двигатель даже не пытался завестись. Никаких случайных запусков цилиндров или защелок, которые могли бы выбить привод стартера. У меня было топливо и воздух, и если бы у меня пропала компрессия при подкачке топлива, это было бы особое британское автомобильное чудо. Оставался один вариант: проблема с зажиганием.
Оглянитесь вокруг в поисках помощи, и не только от людей
Как новичок, я вышел из дома в то утро без каких-либо инструментов. Нуль. Это означало, что мне придется творчески подойти к процессу диагностики, если я не смогу ничего разобрать. Чтобы выяснить, была ли у меня проблема со слабой искрой, а не с отсутствием искры, я начал с того, что убедился, что кабели аккумулятора затянуты. Они были. Затем, сообразив, что нахожусь на заправке, я зашел внутрь и купил горючий эквивалент лейкопластыря — пусковой жидкости.
Прежде чем перейти к концу этой статьи и написать комментарий, выслушайте меня. На этой конкретной станции в тот час, когда я был там, никого не было, поэтому, чтобы кто-то провернул зажигание, пока я был под капотом (пытаясь не убить себя электрическим током, держась за провод штепсельной вилки, чтобы увидеть, не пошла ли дуга на свечу или блок двигателя) не было опция. Следующим лучшим решением было создать в двигателе такую ситуацию, при которой сгорание происходило бы практически при любой искре.
Итак, после пары быстрых глотков в патрубки воздухоочистителя я перегнулся через низкую дверь, чтобы повернуть ключ. Нет игральных костей. Это означало, что у меня, вероятно, были проблемы с зажиганием. К счастью, у четырехцилиндрового двигателя Healey крышка распределителя легко снимается вручную, поэтому я снял ее и проверил на предмет следов нагара или других признаков неисправности. Там нет ничего странного. Следующим пунктом, который нужно было проверить, были точки — область, к которой многие люди могли бы сразу перейти.
Проявите творческий подход
Лица моих точек зажигания были обугленными и серыми. Я мог бы вернуться домой, поцарапав их, но на мне не было ничего, чем можно было бы поцарапать. Я ходил по заправочной станции, уставившись в землю в поисках чего-нибудь, что можно использовать, и даже спросил нескольких людей, которые тянули через насосы. — Могу я одолжить пилочку для ногтей на минутку? — отличный способ прослыть сумасшедшим, но это решило бы мою проблему в мгновение ока.
В конце концов я объявил о своем поражении, вытащил из кармана телефон и позвонил своей невесте, которая с нетерпением ждала моего возвращения, чтобы начать ремонт дома. Я сказал ей, где нахожусь, и попросил принести пилочку для ногтей. Несколько минут спустя, выдержав взгляд «Не могу поверить, что мне снова пришлось тебя спасать», я смог сделать несколько зарисовок точек пилочкой для ногтей. С поворотом ключа скромный четырехтактник загорелся прямо к жизни.
Это большой файл, и он едва сработал в моей ситуации. Файл, который вы можете найти прикрепленным к большинству маленьких кусачек для ногтей, является идеальной версией этого хака. Кайл Смит Сейчас машина дома, и мне нужно хотя бы подкорректировать очки, а лучше заменить их полностью. Я бы хотел, чтобы это была история о том, как я решаю свою проблему, используя только остроумие и изобретательность, но, по крайней мере, все, что мне стоило, это телефонный звонок и услуга. Вызов подкрепления, прежде чем я смогу объявить о победе, намного лучше, чем поражение.
Нет запуска или нажмите «NO START»
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Когда в аккумуляторе заканчивается вода, существует вероятность того, что аккумулятору требуется много энергии для запуска двигателя, может произойти внутреннее короткое замыкание и эта искра воспламенит газы внутри батареи и заставит ее взорваться.
Поэтому, если возможно, ВСЕГДА проверяйте уровень воды в аккумуляторе перед выполнением любых работ на батарея. Если есть сомнения и как минимум , накройте аккумулятор тяжелой крышкой. одеяло при попытке завести заглохший автомобиль.
Видите ли, искра под водой ничего не может зажечь. Если
уровень жидкости в аккумуляторной батарее выше внутренних пластин аккумуляторной батареи, а искра возникает на уровне или около
пластин, искра будет происходить ниже уровня жидкости и не должна вызвать взрыв.
Когда ваша машина не заводится и не заводится, а это совсем другое чем проворачивать, но не «ловить» или запускать, вы можете помочь технику найти проблема, если вы знаете, что искать. Много раз вы услышите только щелчок, а затем ничего такого. Если машина заведется со второй попытки, и вы подъедете прямо к своему дому. ремонтная мастерская, техник не сможет найти и устранить проблему, пока автомобиль заводится и работает нормально. Мы просто не можем найти и исправить то, чего нет когда мы ищем. И все знают, что в ту минуту, когда ваша машина оказывается в миле от вашей ремонтной мастерской, она откажется капризничать, сколько бы раз она ни делала это за день!
Когда ваш автомобиль не заводится, а просто щелкает или щелкает ничего, включи фары и посмотри какого они цвета:
Фары белые и яркие —
Это означает, что батарея имеет напряжение 12 вольт или около того, но это не говорит нам о том, разряжена ли батарея. способный обеспечить ток, необходимый для проворачивания стартера.
Фары затемнены или выключены — Первый быстро коснитесь каждого разъема кабеля аккумулятора на аккумуляторе. Если кто-то из них коснитесь, что указывает на плохое соединение. Покачивайте, толкайте и тяните кабели аккумулятора туда-сюда и посмотрите, горят ли фары белым и ярким светом. Если фары вернитесь и, пока вы держите кабель в ту или иную сторону, попросите кого-нибудь попытаться запустить машина. Скорее всего, оно начнется.
ПОДСКАЗКА: Работайте над белыми и яркими фарами первый. Даже если вы не можете заставить фары светить белым и ярким, покачивая кабели или концы, тогда вы можете попытаться запустить разряженную батарею от внешнего источника.
ПОДСКАЗКА: Если стартер неисправен и вы попали в него пару раз молотком, стартер почти всегда сработает и двигатель заведется.
Вот правильная процедура запуска от внешнего источника:
Красный обычно = положительный или питание или горячий!
Черный обычно = отрицательный, заземленный или любой стальной кронштейн.
Правильная процедура запуска от внешнего источника требует подключения обоих положительных сначала кабели, затем отрицательный кабель мертвой машины и кабель заземления исправной машины к хорошему земля.
1. Подсоедините положительный (красный кабели или зажимы или любой другой цвет, который вы выберете из двух цветных кабелей) соединительный кабель к Положительная клемма аккумулятора автомобиля.
2. Подсоедините кабель того же цвета, что и на первом этапе. и прикрепите его к положительной клемме аккумулятора мертвой машины.
3. Заземлите (черные кабели, зажимы или любой цвет, который вы выберете из двух цветных кабелей) соединительный кабель к минусу плохой машины клемма аккумулятора.
4. Наконец, подключите кабель того же цвета, что и в
Шаг третий и закрепите его на кронштейне генератора автомобиля, хорошем металлическом кронштейне или любом другом.
стальной кронштейн на компрессоре кондиционера. НЕ подключать
кабель заземления к отрицательной клемме аккумулятора и вот почему:
Когда вы подсоедините три из четырех концов кабеля-перемычки, вы еще не завершил цепь. Но когда вы подсоедините четвертый и последний конец кабеля-перемычки, цепь будет замкнута, и если будет искра, то во время последней перемычки подключение кабеля. Мы хотим, чтобы искра возникла как можно дальше от «плохого». батарею, чтобы она не могла воспламенить газы вокруг неисправной или разряженной батареи. Вот почему мы всегда подключаем последнюю отрицательную перемычку к земле как можно дальше от плохая или мертвая батарея, насколько это возможно.
Вот еще несколько подсказок, которые вы можете получить, посмотрев фары при попытке завести машину:
Фары становятся белыми и яркими , , когда вы
попробуй завести двигатель, ничего не происходит, не щелкает, не крутит
и фары не меняются и не мерцают. Обычно это означает мощность
посылается от ключа через нейтральный защитный выключатель к соленоиду стартера не попадает
там.
Фары становятся белыми и яркими , , когда вы попробуй завести двигатель, ничего не происходит, не щелкает, не крутит, фары немного мерцают. Обычно это означает, что мощность доходит до соленоида, а он не передает питание на стартер. Это было бы значит соленоид неисправен.
Фары становятся белыми и яркими , , когда вы попробуй завести двигатель, они гаснут совсем или почти ничего потом МЕДЛЕННО вернитесь к белому и яркому. Обычно это означает, что аккумулятор плохой и неспособный справиться с огромным запросом на мощность, чтобы провернуть двигатель.
Фары становятся белыми и яркими , , когда вы
попробуй завести двигатель, они гаснут совсем или почти ничего потом
как только вы отпускаете ключ, фары БЫСТРО возвращаются к белому и яркому.