Использование индекса нагрузки и диапазона нагрузки для выбора правильных шин
При покупке шин в Интернете вы заметите термины индекс нагрузки, диапазон нагрузки и рейтинг скорости, включенные в технические спецификации. (Вы можете найти эти цифры и буквы на имеющихся у вас шинах после размера шины.) Понимание значения индекса нагрузки и диапазона нагрузки может помочь вам найти правильную шину для вашего автомобиля и ваших потребностей. Как всегда, эксперты Les Schwab могут ответить на все ваши вопросы о том, какие шины вам подходят, но в этой быстрой статье мы рассмотрим некоторые основы этих показателей.
Найти магазин
Индекс нагрузки
Индекс нагрузки шины — это число, которое соответствует максимальной безопасной грузоподъемности шины, когда она накачана до максимального давления. Более высокие рейтинги индекса нагрузки означают, что ваши шины смогут выдерживать большую нагрузку. В этом примере есть два числа. Более высокое число (индекс нагрузки) предназначено для приложений с одним задним колесом. Меньшее число предназначено для приложений с двумя колесами. Это указывает на его несущую способность при надувании до максимального давления. Помните, давление воздуха — это то, что несет нагрузку в шине. Грузоподъемность каждой шины указана в таблице ниже.
НАГРУЗКА ИНДЕКС | НАГРУЗКА (фунты) | ИНДЕКС | НАГРУЗКА (фунты) | НАГРУЗКА ИНДЕКС | НАГРУЗКА (фунты) |
---|---|---|---|---|---|
65 | 639 | 94 | 1477 | 123 | 3417 |
66 | 661 | 95 | 1521 | 124 | 3527 |
67 | 677 | 96 | 1565 | 125 | 3638 |
68 | 694 | 97 | 1609 | 126 | 3748 |
69 | 716 | 98 | 1653 | 127 | 3858 |
70 | 739 | 99 | 1709 | 128 | 3968 |
71 | 761 | 100 | 1764 | 129 | 4079 |
72 | 783 | 101 | 1819 | 130 | 4189 |
73 | 805 | 102 | 1874 | 131 | 4299 |
74 | 827 | 103 | 1929 | 132 | 4409 |
853 | 104 | 1984 | 133 | 4541 | |
76 | 882 | 105 | 2039 | 134 | 4674 |
77 | 908 | 106 | 2094 | 135 | 4806 |
78 | 937 | 107 | 2149 | 136 | 4938 |
79 | 963 | 108 | 2205 | 137 | 5071 |
80 | 992 | 109 | 2271 | 138 | 5203 |
81 | 1019 | 110 | 2337 | 139 | 5357 |
82 | 1047 | 111 | 2403 | 140 | 5512 |
83 | 1074 | 112 | 2469 | 141 | 5677 |
84 | 1102 | 113 | 2535 | 142 | 5842 |
85 | 1135 | 114 | 2601 | 143 | 6008 |
86 | 1168 | 115 | 2679 | 144 | 6173 |
87 | 1201 | 116 | 2756 | 145 | 6393 |
88 | 1235 | 117 | 2833 | 146 | 6614 |
89 | 1279 | 118 | 2910 | 147 | 6779 |
90 | 1323 | 119 | 2998 | 148 | 6944 |
91 | 1356 | 120 | 3086 | 149 | 7165 |
92 | 1389 | 121 | 3197 | 150 | 7385 |
93 | 1433 | 122 | 3307 |
Диапазон нагрузки (номинал слоя)
На некоторых шинах вы увидите индикатор диапазона нагрузки на боковине, как показано здесь. Диапазон нагрузки — это старая мера грузоподъемности шины, эквивалентная слойный рейтинг. Номинал слоя не связан напрямую с количеством слоев, используемых в конструкции, поэтому мы рекомендуем использовать индекс нагрузки, когда соответствующий. Диапазоны нагрузок расположены в алфавитном порядке, начиная с буквы «А». Рейтинг слоя (диапазон нагрузки) в сочетании с размером шины говорит о грузоподъемности шины.
Диапазон нагрузки на сменные шины должен соответствовать или превышать рекомендации, указанные на табличке на двери вашего автомобиля или в руководстве по эксплуатации. Он может быть выше рекомендуемого, но не ниже.
ДИАПАЗОН НАГРУЗКИ | НОМИНАЛ СЛОЯ |
---|---|
А | 2 |
Б | 4 |
С | 6 |
Д | 8 |
Е | 10 |
Ф | 12 |
Les Schwab Совет: Для некоторых автомобилей, включая электромобили, могут потребоваться шины с более высоким диапазоном нагрузки из-за веса с пассажирами и без них.
Мы ваши эксперты по шинам
Если это кажется запутанным. Не волнуйся. Специалисты Les Schwab покажут вам все возможные варианты, включая размер, диапазон нагрузки и индекс нагрузки, необходимые для работы, выходных или ежедневных поездок на работу.
Что означает индекс нагрузки на грузовые шины?
В отличие от большинства компонентов вашего автомобиля, найти и определить характеристики шин довольно просто. Присядьте, и вы сможете легко определить детали шины с помощью ряда цифр и букв. Это может помочь вам выяснить, какой размер он носит, или даже скорость, с которой он может работать. Однако, хотя записать это может быть просто, попытка понять такие вещи, как диапазон нагрузки на шину SL, может привести к путанице.
Итак, что же это означает? Более того, как узнать диапазон нагрузки шины, и совпадает ли он с «индексом нагрузки», который вы могли услышать в местном магазине шин? Не так давно мы написали подробное руководство с подробной таблицей размеров шин. Мы не упомянули одну вещь, которую редко можно увидеть за пределами большинства легковых автомобилей, — это то, какой диапазон нагрузки на шины SL может выдержать при повседневном использовании.
На первый взгляд это может показаться тривиальным, но больше информации о диапазоне нагрузки на шины SL имеет решающее значение для обеспечения безопасности как вашего человека, так и вашего автомобиля. С точки зрения непрофессионала, диапазон нагрузки вашей шины — это то, что предупреждает вас о максимальном весе, который она может безопасно выдержать. Это особенно важно для коммерческих транспортных средств, таких как грузовики, которым часто приходится перевозить много грузов. Итак, вот все, что вам нужно знать…
- Что такое диапазон нагрузки?
- То же, что индекс нагрузки?
- Как их читать
- Где это можно найти?
- Что означают буквы?
- Таблица индексов нагрузки
- SL по сравнению с шинами XL
- Заключительные мысли
Что такое диапазон нагрузки шины?
Прежде чем мы углубимся в диапазон нагрузки на шину SL, давайте обсудим, что такое «диапазон нагрузки» на шину в целом. Как мы упоминали ранее, диапазон нагрузки на шину — это мера того, какой вес ваш автомобиль может безопасно перевозить в пределах, установленных для шины. Помните, что ваши шины — это то, что в конечном итоге соприкасается с дорогой. Таким образом, ходовые качества вашего автомобиля будут ограничены тем, сколько могут выдержать ваши шины.
Шины с рейтингом E: понимание нагрузки I…
Пожалуйста, включите JavaScript
Шины с рейтингом E: понимание индекса нагрузки и номинальных значений единый набор. С мощностью 1000 л.с. он может развивать впечатляющую максимальную скорость свыше 250 миль в час. В противном случае это невозможно для обычных дорожных шин. На такой скорости возникает такая большая нагрузка, тепло, давление и трение, что ваши обычные шины могут лопнуть. Следовательно, почему диапазон нагрузки имеет значение.
Среди других переменных, определяющих ограничения шины, диапазон нагрузки определяет способность шины удерживать воздух и общий вес вашего автомобиля. Он основан на том, что раньше называлось «оценкой слоя». Поскольку мы попытаемся понять это, вам сначала нужно понять тот факт, что резина — не единственный материал, из которого сделана шина. Внутри есть слои металла и волокон, скрепленные вместе, известные как «слои».
Эти слои, в зависимости от их количества, составляют ключевую часть структурной целостности вашей шины. В настоящее время сложная конструкция шин позволяет нам использовать более массивные шины без использования такого количества слоев, как когда-то в прошлом. Даже два слоя внутри современной шины могут выдержать такой же вес, как и шестислойная шина несколько десятилетий назад. Чем больше слоев у шины, тем большую нагрузку она может выдержать.
Совпадает ли «диапазон нагрузки» шины с ее «индексом нагрузки»?
Учитывая схожесть названий, многие часто путают термины «диапазон нагрузки» и «индекс нагрузки» и используют их взаимозаменяемо. Тем не менее, хотя они могут иметь некоторые сходства в своем определении, оба они не обозначают одно и то же.
- Индекс нагрузки . В частности, индекс нагрузки представляет собой измерение максимального веса, который шина может нести за один раз. После того, как вы накачали свои шины до максимально рекомендуемого давления (PSI), их индекс нагрузки может сообщить вам предел грузоподъемности. Как и в случае с диапазоном нагрузки, чем выше индекс нагрузки, тем большую массу вы можете безопасно нести. Тем не менее, он может сказать вам только вес, не более того.
- Диапазон нагрузки — по сравнению с предельным весом грузоподъемности транспортного средства, который поддерживается при рекомендуемых показаниях давления в фунтах на квадратный дюйм, диапазон нагрузки больше описывает долговечность шины. Он объединяет данные о том, сколько воздуха он может удерживать, или о массе (или весе), которую он может перевозить. Важно отметить, что он также может сообщить вам, имеет ли шина усиленную структуру, что было бы удобно для тяжелых грузовиков.
Возвращаясь к нашему предыдущему объяснению о рейтингах слоев, здесь вступает в действие диапазон нагрузки. Обратите внимание, что в некоторых случаях диапазон нагрузки может также называться «номинальная нагрузка» или «несущая способность», в то время как старый стандарт « рейтинг слоя» можно использовать и сегодня. Опять же, количество слоев не имеет большого значения для современных шин. В наши дни диапазон нагрузки определяет прочность шины, а также максимально допустимое давление воздуха.
Как узнать диапазон нагрузки на шину?
Теперь мы подошли к вопросу, как можно определить, является ли это диапазоном нагрузки на шину SL или нет? Вы можете обратиться к нашей старой таблице размеров шин, если хотите узнать больше о том, как читать маркировку на боковине. Это стоит проверить, если вы хотите понять, что они все означают. Обратите внимание, мы не упомянули о диапазонах нагрузки на шины, поскольку они редко встречаются на большинстве шин. Тем не менее, мы рассказали вам об индексах нагрузки.
Вот краткое напоминание, основанное на том же примере, который мы использовали тогда. Как правило, на вашей боковой стенке будет отображаться маркировка, такая как P 245/45 R20 103W
Если разбить его на части, то можно прочитать проще: наиболее распространенная комплектация от небольших хэтчбеков до пикапов средней грузоподъемности.
Почему диапазон нагрузки вашей шины не указан на боковине?
Учитывая все это, как насчет диапазона нагрузки? Где находится диапазон нагрузки на шины SL? Набор шин, которые мы использовали для этого примера, — это шины для легковых автомобилей. Обычно шины, изготовленные для обычных транспортных средств, таких как седаны, хэтчбеки, кроссоверы, компактные и средние внедорожники, минивэны и легкие и средние пикапы, не отображают диапазон нагрузки. Проще говоря, для них это не так важно.
Транспортные средства такого типа обычно не имеют такого большого веса. Таким образом, они часто носят набор 4-слойных шин, которых достаточно, учитывая их обычную грузоподъемность. Поскольку им не нужна эта дополнительная грузоподъемность, их регулярно усиленные шины не имеют маркировки в пределах диапазона нагрузки. С учетом сказанного, некоторые более тяжелые автомобили, такие как коммерческие грузовики, всегда будут включать его.
На боковой стенке диапазон нагрузки обычно находится ближе к концу маркировки. В нашем примере это может читаться как «P 245/45 R20 103W SL». Или на некоторых шинах может быть напечатан весь текст, просто для большей ясности, например «P 245/45 R20 103W Load Range SL». В то же время другие будут включать косую черту перед чтением диапазона нагрузки, например «P 245/45 R20 103W/SL». В общем, главное письмо.
Точнее, диапазон нагрузки будет отображаться только буквами. Что касается того, что они означают, вам придется обратиться к таблице для точного измерения количества слоев и максимального давления воздуха при полной нагрузке, как указано в «индексе нагрузки». В конце концов, когда вы покупаете комплект шин, которые могут комфортно выдержать полный вес вашего автомобиля, необходимо учитывать как диапазон нагрузки, так и индекс нагрузки.
Что означают буквы в диапазоне нагрузки шины?
Пока мы этим занимаемся, стоит ознакомиться с различными диапазонами нагрузки, доступными для большинства шин, которые сегодня можно найти на рынке. Это включает в себя диапазон нагрузки на шину SL, который обычно встречается в так называемых «P-метрических шинах». Или шины, предназначенные для легковых автомобилей, что мы объяснили буквой «P», которая появляется в передней части маркировки на боковине. Итак, вот…
1. Шины для легковых автомобилей — диапазоны нагрузки на шины SL, LL и XL
Как мы уже говорили ранее, шины для легковых автомобилей (с маркировкой «P») часто не имеют дополнительной маркировки для диапазона нагрузки на боковине. Хотя вы можете встретить эти 3 маркера:
Диапазон нагрузки | Маркировка | Максимальное давление нагрузки | |||
---|---|---|---|---|---|
Легкая нагрузка | 900 51 LL35 psi (240 кПа) | ||||
Стандартная нагрузка | SL (или без маркировки) | 35 psi (240 кПа) | |||
Дополнительная нагрузка | XL | 41 psi (280 кПа) |
Диапазон нагрузки | Маркировка | Максимальное давление нагрузки |
---|---|---|
Стандартная нагрузка | SL (или без маркировки) | 36 psi (250 кПа) |
Дополнительная нагрузка (или усиленный) | XL (или RF) | 42 psi (290 кПа) |
Термины «дополнительная нагрузка» и «усиленный» обычно используются взаимозаменяемо. Так же, как и шины с рейтингом SL в американском стиле, они оба различают шины для тяжелых условий эксплуатации. XL (или RF) в европейской или американской номенклатуре можно найти не только на коммерческих или внедорожных шинах. Поскольку они определяют общую надежность шины, XL или RF можно увидеть на гоночных и спортивных автомобилях, для которых требуются шины, пригодные для трека.
3. Шины для легких грузовиков – диапазоны нагрузок B, C, D, E, F (и другие)
Точно так же, как вы можете найти букву «P» в самом начале показаний на боковине, вы также можете заметить буквы ‘LT’ там, вместо этого. LT-метрические шины примерно определены для легких грузовиков. Шины типа LT, находящиеся на ступеньку выше P-метрических шин, обычно могут выдерживать большую нагрузку. Таким образом, вы можете найти обозначение LT на больших внедорожниках, тяжелых пикапах, а также на коммерческих грузовых автомобилях, полуприцепах и даже автобусах.
В отличие от шин P-метрики, размеры шин LT иногда могут быть более точными. Вы можете заметить упоминания о количестве слоев, а также о максимальной поддерживаемой нагрузке (в фунтах). Вот список наиболее популярных аббревиатур диапазона нагрузки, встречающихся в LT-метрических шинах:
Диапазон нагрузки | Номинальная толщина слоя | Маркировка | Максимальное давление нагрузки (шины шириной ≤ 11,5 дюймов или 295 мм) | Максимальное давление нагрузки (> 11,5 дюймов) или шины шириной 295 мм) | |
---|---|---|---|---|---|
B | 4 | B | 35 psi (240 кПа) | – | |
C | 6 | C | 50 psi (350 кПа) | 35 psi (240 кПа) | |
D | 8 | D | 65 фунтов/кв. дюйм (450 кПа) | 50 фунтов/кв. 550 кПа) | 65 psi (450 кПа) |
F | 12 | F | 95 psi (650 кПа) | 80 psi (550 кПа) |
Также стоит упомянуть, что некоторые шины типа LT имеют измененное максимальное давление нагрузки, которое не соответствует этим стандартизированным измерениям. Поэтому вам следует с осторожностью относиться к тому, какой вес он может выдержать. Как отмечалось ранее, шины коммерческого класса или шины для тяжелых условий эксплуатации часто имеют точное максимальное давление нагрузки, указанное на боковинах. Таким образом, вы можете проверить это более легко.
4. Шины для легких грузовиков — таблица с расширенным диапазоном нагрузки (на основе рейтинга слоя)
Хотя приведенная выше таблица для LT-метрических шин является наиболее распространенным стандартом, вы можете встретить шину с дополнительным суффиксом. Эта буквенно-цифровая номенклатура может иметь дополнительное обозначение «1» или «2» рядом с буквами. Например, есть шины с диапазоном нагрузки C1, а также C2. На первый взгляд они оба имеют одинаковую толщину слоя и максимальный поддерживаемый вес.
Однако C1 (или большинство других шин с индексом «1») имеют более высокое допустимое максимальное давление по сравнению с C2. Вот краткая таблица того, как их понять:
Диапазон нагрузки | Номинал слоя | Максимальное давление нагрузки |
---|---|---|
C1 | 6 | 9 0051 50 psi (350 кПа)|
C2 | 6 | 35 psi (240 кПа) |
D1 | 8 | 65 psi (450 кПа) |
D2 | 8 | 50 psi (350 кПа) |
10 | 80 psi (550 кПа) | |
E2 | 10 | 65 фунтов на кв. дюйм (450 кПа) |
F1 | 12 | 95 фунтов на кв. дюйм (650 кПа) |
G | 14 | 110 psi (760 кПа) |
5.
Специальные шины для прицепов – Диапазоны нагрузки B, C, D и EПомимо P-метрических и LT-метрических шин, вы также можете найти шины с обозначением ST. Здесь «ST» означает «специальный прицеп». Вы найдете эти буквы на шинах, изготовленных для реальных прицепов, а не транспортных средств. Примером могут служить шины, устанавливаемые на буксируемые автодома или кемперы. Или вы найдете шины ST на прицепах для перевозки вашей лодки, прицепах общего назначения или даже седельно-сцепном устройстве вашего дома на колесах.
В любом случае, специальные шины для прицепов также имеют свои диапазоны нагрузки. На боковой стенке вы можете заметить букву «LR» перед аббревиатурой фактического диапазона нагрузки от B до E, например «… LRE». LR — это сокращение от «Диапазон нагрузки». Итак, вы заметите их как «LRD», чтобы определить шины «диапазона нагрузки D», прямо в конце показаний боковины. Вот таблица диапазонов нагрузки на шины с метрической системой ST:
Диапазон нагрузки | Номинальная толщина слоя | Маркировка | Максимальное давление нагрузки |
---|---|---|---|
B | 4 | B | 35 psi (240 кПа) |
C | 9005 1 6C | 50 psi (350 кПа) | |
D | 8 | D | 65 psi (450 кПа) |
E | 10 | E | 80 psi (550 кПа) |
Диапазон нагрузок на шины SL с индексом нагрузки?
Помните, что одного диапазона нагрузки недостаточно, чтобы вы знали, какой максимальный вес может выдержать шина автомобиля. Вы также должны иметь в виду его индекс нагрузки. Вот быстрая и простая таблица индекса нагрузки, на которую вы можете ссылаться, взятая из нашего предыдущего руководства по таблицам размеров шин:
Индекс | Нагрузка (фунты) | Индекс | Нагрузка (фунты) | Индекс | Нагрузка (фунты) |
---|---|---|---|---|---|
65 | 639 | 94 | 1477 | 123 | 3 417 |
66 | 661 | 95 | 1 521 | 124 | 3 527 |
67 | 677 | 96 | 1 565 | 125 | 3 638 |
68 | 694 | 97 | 1 609 | 126 | 3 748 |
69 | 716 | 98 | 1 653 | 127 | 3 858 | 70 | 739 | 99 | 1 709 | 128 | 3 968 |
71 | 761 | 100 | 1 764 | 129 | 4 079 |
72 | 783 | 101 | 1 819 | 130 | 4 189 |
73 90 052 | 805 | 102 | 1 874 | 131 | 4 299 |
74 | 82 7 | 103 | 1 929 | 132 | 4 409 |
75 | 853 | 104 | 1 984 9005 2 | 133 | 4 541 |
76 | 882 | 105 | 2 039 | 134 | 4 674 |
77 | 908 | 106 | 2 094 | 135 | 4 806 |
78 | 937 | 107 | 9 0051 2 149136 | 4,938 | |
79 | 963 | 108 | 2,205 | 137 | 5,07 1 |
80 | 992 | 109 | 2 271 | 138 | 5 203 |
81 | 1 019 | 110 | 2 337 | 900 51 1395 357 | |
82 | 1 047 | 111 | 2 403 | 140 900 52 | 5 512 |
83 | 1 074 | 112 | 2 469 | 141 | 5 677 |
84 | 1 102 | 113 | 2 535 | 142 | 5 842 |
85 | 1 135 | 114 | 2 601 | 143 | 900 51 6 008|
86 | 1 168 | 115 | 2 679 | 144 | 6 173 9 0052 |
87 | 1 201 | 116 | 2 756 | 145 | 6 393 |
88 | 1 235 90 052 | 117 | 2 833 | 146 | 6 614 |
89 | 1 279 | 118 | 2 910 | 147 | 6 779 | 900 47
90 | 1 323 | 119 | 2 998 | 148 | 6 944 |
1 365 | 120 | 3 086 | 149 | 7 165 | |
92 | 1 389 | 121 9005 2 | 3 197 | 150 | 7 385 |
93 | 1 433 | 122 | 3 307 |
Влияние индекса нагрузки на другие шины P-Metric
Есть несколько дополнительных предостережений, которые мы должны привязать к этому. Индекс нагрузки рассчитывается индивидуально для каждой шины. Другими словами, какой вес может выдержать одна шина сама по себе? Чтобы получить точное значение индекса нагрузки для всего автомобиля, просто умножьте индекс нагрузки на количество имеющихся у вас шин. Например, давайте обратимся к нашему предыдущему образцу шин с индексом нагрузки 103, которые могут выдерживать нагрузку 1,9.29 фунтов
Для 4 шин это будет 1929 фунтов x 4, что соответствует 7716 фунтам. Это максимальная нагрузка, которую может перевозить рассматриваемое транспортное средство. Кроме того, вы также должны усердно относиться к его установке. Шины P-метрики могут выдерживать 100% индекса нагрузки, если они установлены на легковых автомобилях. Если быть точным, седаны, хэтчбеки или кроссоверы меньшего размера. Этот показатель снижается до 91% при установке на грузовые автомобили легкой и средней грузоподъемности или внедорожники.
Это уменьшение на 9% необходимо учитывать, чтобы учесть их более высокий центр тяжести, а также их потенциальную перегрузку по массе. Как, например, при перевозке вещей в пикапе. В результате наш ранее индекс нагрузки в 7716 фунтов может быть верным для легкового автомобиля. Но на более тяжелом грузовике или внедорожнике это больше похоже на 7022 фунта, если убрать 9% от окончательного показания индекса нагрузки.
Что лучше: диапазон нагрузки на шины SL или XL?
Одним из решений, которое приходится принимать (и часто приходится идти на компромисс), является выбор шин с диапазоном нагрузки SL или XL. С шинами Extra Load (XL) и, как подсказывает наше предыдущее объяснение, несут более усиленные внутренние конструкции. Обычно это сводится к использованию слоев из более твердых материалов или добавлению дополнительных слоев поверх существующих. В результате повышается прочность шин в целом.
Кроме того, это может помочь свести к минимуму прогиб шин, а также смягчить любой потенциальный ущерб, вызванный ударом. Вот почему шины XL одинаково популярны как для гоночных автомобилей, так и для внедорожников. Они способны выдерживать нагрузки на более высоких скоростях или на пересеченной местности, а также давление массы, которую они несут. Если вы затрудняетесь выбрать ту или иную, вот краткое руководство, которое поможет вам принять решение:
Основные характеристики диапазона нагрузки на шины SL:
- Они более экономичны, так как они меньше по размеру и легче, чем шины XL, поэтому их легче вращать.
- Экономичны благодаря более простой конструкции шин с диапазоном нагрузки SL и, как правило, дешевле по сравнению с шинами с диапазоном XL.
- Шины серии SL, поскольку они менее громоздки для вождения, часто лучше всего подходят для повседневных поездок на работу и вождения.
Основные характеристики шин с диапазоном нагрузки XL:
- Усиленная внутренняя конструкция делает шину способной выдерживать большее давление нагрузки, гарантируя, что вы сможете легко перевозить дополнительных пассажиров или груз.
- Могут противостоять ударам и повреждениям намного лучше, чем шины класса SL, что может привести к тому, что они прослужат намного дольше, чем шины XL.
- Несмотря на то, что шины XL намного дороже, их повышенная прочность, долговечность и надежность идеально подходят для большегрузных или высокопроизводительных автомобилей.
Диапазон нагрузки на шину Факты:
- Диапазон нагрузки на шину показывает, какую нагрузку она может безопасно выдерживать при давлении, указанном производителем.
- Диапазон нагрузки на шину SL относится к максимальному весу, который может безопасно выдерживать шина с рейтингом SL, которая в первую очередь предназначена для легковых автомобилей. 9Шины 1071
- Standard Load или SL имеют грузоподъемность, соответствующую размеру шины, и могут выдерживать вес до 35 фунтов на квадратный дюйм. Шины
- SL не имеют усиления и не идеальны для буксировки или использования в условиях бездорожья, а также могут повредиться или сократить срок службы. Шины
- SL обычно состоят из двух слоев и не имеют дополнительного усиления, которое есть в шинах XL, что обеспечивает большую устойчивость к повреждениям.
- Шины XL и SL одного размера отличаются тем, что шины XL можно накачать до более высокого давления, увеличивая грузоподъемность шины, а шины SL — нет.
- Пассажирские шины или шины SL менее дороги, чем шины для легких грузовиков, но шины для легких грузовиков необходимы для работы в тяжелых условиях, например, в 1-тонном пикапе.
- Шины для тяжелых условий эксплуатации требуются для более крупных транспортных средств, таких как грузовики, а шины SL не предназначены для таких тяжелых условий эксплуатации и поэтому могут быть опасными.
- Шины для легких грузовиков или LT-метрические шины обычно используются в качестве оригинальных шин для грузовых автомобилей, особенно больших. LT-метрические шины
- имеют более жесткие боковины и более прочную конструкцию, предназначенные для того, чтобы выдерживать значительный вес полностью загруженного транспортного средства и, возможно, тяжелые условия буксировки, а также обеспечивать больший контроль над транспортным средством под нагрузкой.
Заключительные мысли о диапазоне нагрузки на шину SL
Это отличное место, чтобы завершить наше руководство по диапазону нагрузки на шину SL. На данный момент мы узнали, что диапазон нагрузки на шины SL рассчитан на максимальное давление нагрузки 35 фунтов на квадратный дюйм. В сочетании с вашим индексом нагрузки вы должны иметь лучшее представление о том, какой вес (и нагрузку) ваши шины могут безопасно выдерживать. Хотя большинству людей это может показаться сноской, выбору правильных шин стоит научиться.
Шины неправильного размера и плохо подобранные шины могут привести к значительному износу. Это будет стоить не только в долгосрочной перспективе, поскольку вы чаще меняете шины. Кроме того, неправильная установка может привести к снижению производительности, а также отрицательно сказаться на экономии топлива. Хуже того, шины, которые не могут выдержать слишком большой вес при высоких нагрузках, могут даже лопнуть посреди движения, что может оказаться смертельным.