Что лучше пропан или метан для машины: Метан или пропан, что выбрать?

Метан или пропан? Установка ГБО в Нижнем Новгороде на СКИДКОМ.РФ

ГБО на авто в Нижнем Новгороде Установка ГБО пропан в Нижнем Новгороде Установка ГБО в Нижнем Новгороде Установка ГБО метан в Нижнем Новгороде

Пропан или метан? Этот вопрос возникает у каждого, кто решил установить ГБО на авто. Чтобы принять решение, необходимо взвесить все преимущества и недостатки. Попробуем разобраться.

Что это такое?

Пропан – смесь двух газов, получаемая из деятельности нефтяной промышленности. Маркируется как LPG или СНГ.

Метан – это экологически чистый природный газ, который добывается в месторождениях из недр земли. Авто с метановым ГБО маркируются – CNG сжатый природный газ или КПГ.Что лучше пропан или метан для машины: Метан или пропан, что выбрать?

Оба газа прозрачные и их запах не чувствуются, в связи с этим добавляются одоранты в целях безопасности, чтобы своевременно почувствовать утечку.

Установка ГБО в Нижнем Новгороде.

Что лучше?

Цена. Дополнение двигателя автомобиля пропановой установкой существенно (до 70%) дешевле, чем установка метанового ГБО.

Расходы в процессе эксплуатации. После того как окупится установка ГБО, метан дает высокую экономию средств на топливо относительно пропана.

Снижение мощности.

Если сравнивать бензином, то пропан дает незначительное снижение мощности до 3-5% двигателя, и то при развитии скорости свыше 140 км/ч метан «ослабляет ТС» до 20%. Однако рекомендуется учитывать, что это обстоятельство было почти сведено на нет в современных специализированных установках.

Экологичность. Самым чистым топливом считается метан. Пропан имеет примеси.

Вес. Пропан весит значительно меньше, в дорогу можно взять больше топлива.Что лучше пропан или метан для машины: Метан или пропан, что выбрать? Баллон с метаном весит от 60 до 125 кг.

Удобство установки. Поскольку метан сжимается под большим давлением, для его транспортировки нужны толстостенные тяжелые емкости. Они имеют цилиндрическую форму, что затрудняет выбор места под установку. Что касается пропана, то существует большой выбор тороидальных и цилиндрических баллонов.

Взрывоопасность.

Метан вдвое менее взрывоопасен, такие баллоны менее деформируются при аварии.
Запас хода. Дальние поездки на метане противопоказаны. Сосуда на 80 литров хватит примерно на 200 км. С пропаном все проще. Можно взять больший запас или заправиться по пути.

Доступность заправок. Пропановые заправки более распространены. С заправкой метаном могут возникнуть сложности, можно использовать индивидуальный домашний компрессор, однако его покупка довольно затратна.

Пропан или метан? Решение остается за владельцем автомобиля. Разница метана и пропана заключается, как в использовании, так и в физических характеристиках.Что лучше пропан или метан для машины: Метан или пропан, что выбрать? Согласно статистике, пропан выбирают 80% автомобилистов, а метан только 20%. Для лучшего понимания особенностей вы можете обратиться к специалистам. Важно не только выбрать правильный газ, но и подобрать качественное оборудование и грамотно его установить.

Сравнение пропана и метана — PlusGaz

Решив установить на автомобиль газовую систему, потребитель обязательно сталкивается с проблемой выбора между видом газа, который будет использоваться в качестве топлива. Как известно, сегодня как альтернатива бензину используется метан или пропан.

Что выбрать? Какой газ перспективнее для автомобиля? Ответ не так прост: нельзя однозначно сказать что лучше – пропан или метан. Оба вида газов имеют свои плюсы и минусы, поэтому. Прежде чем остановиться на одном из них, стоит взвесить все «за» и «против», оценив нюансы обоих газов.


Итак, метан представляет собой природный газ в сжатом состоянии. Для использования метана в качестве автомобильного горючего, практически не нужны никакие сложные технологические переработки.Что лучше пропан или метан для машины: Метан или пропан, что выбрать? Добытый метан сжимают с помощью компрессорных установок под давлением около 210 Па, после чего газ проходит элементарное осушивание и фильтрацию для очистки от примесей.

Подготовленный таким образом сжатый метан подвергают охлаждению, после чего он считается готовым для подачи в автомобильный двигатель. Октановое число такого топлива составляет 110. В отличие от пропана, метан значительно легче воздуха и при недостаточной изоляции, вытекающий метан попросту висит в воздухе и перемещается на значительные расстояния при малейшем дуновении. Взрывоопасной считается концентрация метана в воздухе от 5 %, что больше чем в 2 раза по сравнению с пропаном. Таким образом, можно считать метан более опасным для жизни, хотя, конечно, даже незначительная концентрация газа в салоне автомобиля негативно влияет на здоровье водителя и пассажиров.

Что касается расхода – 1 кубометр метана соответствует примерно 1.3 литру бензина. Однако при использовании метана, показатели мощности автомобиля значительно падают (около 20%).Что лучше пропан или метан для машины: Метан или пропан, что выбрать? Это объясняется в первую очередь недостаточным наполнением цилиндров двигателя газо-воздушной смесью, поскольку метан в меньшей пропорции связывается с компонентами воздуха.

Согласно существующим технологиям и представлениям о безопасности, метан в баллоне сжат незначительно, поэтому его подача несколько замедлена, также наблюдается и увеличение срока сгорания образовавшейся воздушно-газовой смеси. Последний фактор можно преодолеть, меняя угол опережения зажигания или устанавливая определенные типы вариаторов, однако существенного повышения мощности двигателя при использовании метана, все же ожидать не стоит.

Серьезный минус использования метана – громоздкость баллона, вес которого превышает 1 центнер, которого хватает на 250 км пути. Кроме того, установка оборудования под метан дороже пропанового. Метановых заправочных станций меньше (в Москве мы знаем одну, некоторые утверждают что их четыри, но где не знают) , чем пропановых (более 50-ти). Для компенсации установки ГБО при езде «на метане» требуется около 40 тысяч километров пробега автомобиля, после чего идет процесс экономии средств на горючем.Что лучше пропан или метан для машины: Метан или пропан, что выбрать?


Пропан («нефтяной газ»), подобно бензину, хранится в жидком агрегатном состоянии под незначительным давлением (около 7бар) . На самом деле, название «пропан», используемое автомобилистами, весьма условно: как правило, в баллоне находится смесь собственно пропана с бутаном и этаном. При октановом числе около 100, пропан используют в небольшом баллоне, которого хватает больше чем на 300-1200 км дороги. Расход пропана по отношению к бензину составляет где-то плюс/минус 10%. Однако пропан в два раза дешевле бензина, хотя и немного дороже метана.

Исходя из приведенных сравнительных характеристик, становится очевидным, что пропановое ГБО подходит для легковых автомобилей из-за компактности баллонов и невысокой стоимости установки аппаратуры. Для грузового транспорта более перспективным является использование метанового ГБО. Для фуры 100-килограммовый баллон – это не так уж и много, а при активном пробеге, стоимость дорогого оборудования быстро компенсируется и ощущается заметная выгода в затратах на горючее.Что лучше пропан или метан для машины: Метан или пропан, что выбрать?

Общие сведения о водороде, сжатом природном газе, сжиженном природном газе, генераторе природного газа и пропане

После десятилетий доминирования в топливной отрасли ископаемые виды топлива, такие как бензин и дизельное топливо, уступают место возобновляемым источникам энергии. В результате альтернативные виды топлива являются горячей темой в наши дни. Но, несмотря на то, что сегодня доступно множество видов возобновляемых ресурсов, что вы на самом деле знаете о водороде, СПГ, СПГ, ГСЧ и пропане?

Хотя у каждого источника топлива есть свои плюсы и минусы, эти варианты могут служить полной или частичной альтернативой бензину и дизельному топливу. В этом блоге будут рассмотрены самые популярные виды альтернативного топлива и какое из них лучше всего подходит для конкретных применений.

Содержание

  • Водород
  • CNG
  • LNG
  • RNG
  • Пропан

Водород

При смешивании с природным газом водород может стать альтернативным топливом для автомобилей с определенными двигателями внутреннего сгорания.Что лучше пропан или метан для машины: Метан или пропан, что выбрать? . Водород можно производить из ископаемого топлива (например, угля), ядерной энергии или возобновляемых источников энергии (например, солнечной).

Водород также можно сжигать в двигателях внутреннего сгорания или использовать в транспортных средствах на топливных элементах (FCV), которые объединяют водород и кислород из воздуха для питания электродвигателя.

Благодаря нулевому выбросу парниковых газов водородные топливные элементы исключают использование и хранение токсичных материалов, таких как дизельное топливо или аккумуляторная кислота, что снижает затраты на техническое обслуживание. Они также могут быть заправлены всего за две минуты и работать дольше, чем традиционные свинцово-кислотные батареи, что значительно сокращает время простоя автомобиля.

Водород имеет самую высокую плотность энергии из всех источников топлива, что означает, что он содержит много энергии на единицу веса или объема. Эта высокая плотность энергии делает его привлекательным топливом для транспорта и других применений, где вес и пространство имеют решающее значение.Что лучше пропан или метан для машины: Метан или пропан, что выбрать?

Знаете ли вы?

Водород является самым распространенным элементом во Вселенной и может быть получен из различных источников, включая воду, природный газ и даже свалочный газ. При использовании в топливных элементах водород соединяется с кислородом для производства электроэнергии, выделяя в качестве побочных продуктов только водяной пар и тепло. В отличие от двигателей внутреннего сгорания, это делает водородное топливо очень чистым и эффективным источником энергии, который может сократить выбросы парниковых газов и бороться с изменением климата.

Pros

  • Внутреннее производство снижает зависимость от импорта нефти
  • Инфраструктура растет
  • Выбросы углерода меньше, чем при производстве бензина
  • Высокая плотность энергии
  • 9 0011 Может быть изготовлен из различных источников, включая вода, природный газ и биомасса

Минусы

  • Ограниченная доступность
  • В настоящее время дороже, чем бензин

КПГ

Сокращенное от сжатого природного газа, КПГ представляет собой газообразный нефтепродукт, который производит гораздо меньший процент парниковых газов (ПГ), чем другие виды топлива.Что лучше пропан или метан для машины: Метан или пропан, что выбрать? CNG сжимает природный газ менее чем до 1 процента от его объема при стандартном атмосферном давлении.

СПГ не имеет запаха, вкуса и нетоксичен и состоит в основном из метана с небольшими количествами азота, двуокиси углерода, пропана и следов этана. Поскольку в процессе сгорания СПГ выделяет меньший процент парниковых газов, он является одним из самых популярных видов возобновляемого топлива. Кроме того, оно стоит примерно на 50 процентов меньше, чем обычное топливо, и создает до 9На 7 процентов меньше выбросов угарного газа.

Коммерческие автомобили и автобусы общественного транспорта, работающие на СПГ, обычно имеют наклейку с синим ромбом на СПГ. Хотя СПГ не обеспечивает такую ​​же мощность, как дизель, он исключительно адаптируется к современным двигателям благодаря своему высокому октановому числу.

Знаете ли вы?

Сжатый природный газ безопаснее бензина или дизельного топлива, поскольку он легче воздуха и быстро рассеивается в случае утечки, снижая риск возгорания или взрыва.Что лучше пропан или метан для машины: Метан или пропан, что выбрать? Кроме того, резервуары для СПГ рассчитаны на высокое давление и изготовлены из прочных материалов (таких как углеродное волокно или сталь), чтобы свести к минимуму риск разрыва или выхода из строя.

Плюсы

  • Без запаха и вкуса
  • Нетоксичен
  • Выделяет меньше углерода, чем бензин

Минусы

  • Примерно такая же экономия топлива, как у обычного бензина
  • Производство создает метан, что в 21 раз больше хуже влияет на глобальное потепление, чем двуокись углерода (CO₂)

СПГ

СПГ, или сжиженный природный газ, производится путем очистки природного газа и его переохлаждения до -260°F (-162°C) для преобразования в жидкость. Во время этого процесса газ охлаждается ниже точки кипения, удаляя большинство посторонних соединений. В результате СПГ в основном представляет собой метан с небольшим количеством других углеводородов, таких как его компримированный аналог.Что лучше пропан или метан для машины: Метан или пропан, что выбрать?

Поскольку СПГ необходимо хранить при чрезвычайно низких температурах, его использование в коммерческих целях относительно ограничено. Тем не менее, СПГ является идеальным альтернативным топливом для грузовиков дальнего следования, поскольку он занимает меньше места в автомобиле, чем СПГ. Кроме того, объем сжиженного природного газа примерно в 600 раз меньше, чем объем компримированного природного газа.

В Соединенных Штатах некоторые электростанции производят и хранят СПГ на месте в качестве альтернативного топлива, когда спрос на электроэнергию высок (например, в холодную и жаркую погоду) или когда пропускная способность трубопровода не может удовлетворить возросший спрос на природный газ. При правильном обращении СПГ может быть преобразован в КПГ.

Знаете ли вы?

СПГ производит меньше выбросов, чем традиционное ископаемое топливо. При сгорании СПГ выделяет значительно меньше углекислого газа, двуокиси серы и оксидов азота, что может помочь уменьшить загрязнение воздуха и выбросы парниковых газов.Что лучше пропан или метан для машины: Метан или пропан, что выбрать? Это экологическое преимущество привело к повышенному интересу к СПГ как переходному топливу для сокращения выбросов в транспортной и судоходной отраслях.

Плюсы

  • Легче хранить и транспортировать, чем обычный природный газ
  • Отличное переходное альтернативное топливо для развивающихся районов с меньшей энергетической инфраструктурой
  • Выпускает меньше углерода, чем бензин

Минусы

  • Относительно высокая себестоимость производства
  • Должен храниться в дорогих криогенных резервуарах 9 0012

ГСЧ

Возобновляемый природный газ (RNG), источник энергии с нулевым выбросом углерода, может заменить природный газ, полученный из ископаемого топлива. Он производится из метана путем разложения органических веществ.

После улавливания метан обрабатывается для обеспечения соответствия стандартам чистоты, в результате чего получается высококачественный газ, поведение которого аналогично традиционному природному газу.Что лучше пропан или метан для машины: Метан или пропан, что выбрать? Благодаря своей доступности, чистоте и надежности ГСЧ является привлекательным вариантом замены ископаемого топлива.

ГСЧ-топливо может питать дома, предприятия и транспортные средства и имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что оно является источником энергии с отрицательным выбросом углерода, устраняя больше выбросов, чем производит. Хотя RNG в настоящее время используется в основном в качестве транспортного топлива, у него есть значительный потенциал для использования в других областях, таких как отопление, электричество и сырье для производства биопродуктов.

Знаете ли вы?

Генератор случайных чисел может принести экологические и экономические выгоды сообществам за счет снижения затрат на утилизацию отходов, создания рабочих мест и получения дохода от продажи генератора случайных чисел. ГСЧ также может улучшить качество местного воздуха за счет замены традиционного ископаемого топлива на транспорте и в других сферах.Что лучше пропан или метан для машины: Метан или пропан, что выбрать?

Pros

  • Использует существующую заправочную инфраструктуру
  • Приносит пользу местной экономике, создавая рабочие места
  • Улучшает качество местного воздуха
  • Сокращает выбросы парниковых газов

Минусы

  • Ограниченное предложение
  • Более высокие производственные затраты
  • Ограниченная заправочная инфраструктура
  • 900 11 Риск утечек метана при производстве и транспортировке

Пропан

Пропан, также известный как сжиженный нефтяной газ (СНГ), является одним из наиболее широко используемых видов возобновляемого топлива. Пропан отделяют от необработанного природного газа с помощью охлаждения или извлекают из нагретой сырой нефти с помощью дистилляционной колонны. Затем он подвергается давлению и превращается в жидкость, хранящуюся в цилиндрах и резервуарах.

Помимо использования в кулинарии и обогреве, пропан часто используется в промышленности, холодильной технике, сельском хозяйстве и общественном питании, поскольку его легко найти и транспортировать.Что лучше пропан или метан для машины: Метан или пропан, что выбрать? Кроме того, пропан становится популярным альтернативным топливом для транспортных средств, потому что он сгорает чище, чем бензин, и на 70 процентов сокращает количество образующихся смога углеводородов.

Знаете ли вы?

Пропан может обеспечить значительную экономию затрат по сравнению с традиционными видами топлива во многих областях применения. Например, транспортные средства, работающие на пропане, могут иметь более низкие затраты на топливо, чем транспортные средства с бензиновым или дизельным двигателем, а системы отопления на пропане могут быть более эффективными и экономичными, чем электрическое отопление в некоторых случаях.

Плюсы

  • Большая часть пропана производится внутри страны
  • Высокоразвитая инфраструктура для транспортировки, хранения и распределения
  • Обычно дешевле бензина
  • Меньше затрат на техническое обслуживание автомобилей
  • 900 11 Выбрасывает меньше углерода, чем бензин

Минусы

  • Ограниченное количество заправочных станций и транспортных средств
  • Низкая экономия топлива
  • Производство создает метан, который в 21 раз опаснее для глобального потепления, чем углекислый газ (CO₂)

Позвоните в FASTECH, чтобы узнать о своих потребностях в альтернативном топливе

Независимо от того, решили ли вы уже использовать альтернативное топливо или планируете перейти на него в будущем, выбор правильного типа топлива для вашего бизнеса является важным решением.Что лучше пропан или метан для машины: Метан или пропан, что выбрать? ФАСТЕХ может помочь.

Компания FASTECH обладает более чем двадцатилетним опытом работы в энергетической отрасли. Мы специализируемся на комплексных решениях, от планирования и строительства до текущего обслуживания и испытаний многих видов альтернативных видов топлива, включая водород, СПГ, СПГ, ГСЧ и пропан. На сегодняшний день мы построили в Калифорнии больше водородных станций, чем кто-либо другой.

Чтобы начать разработку проекта инфраструктуры возобновляемых источников энергии, свяжитесь с нами сегодня.

Пропан и чистый ноль | Национальная ассоциация производителей пропана

«Чистый ноль» относится к достижению общего баланса между производимыми выбросами и выбросами, удаляемыми из атмосферы. Пропан может помочь сократить выбросы CO2, заменив тяжелые виды углерода, такие как уголь, нефть и даже древесину. Его доступность также гарантирует, что каждый потребитель может на равных пользоваться преимуществами, которые приносит пропан. В этом информационном бюллетене содержится дополнительная информация о важности Net Zero Energy.Что лучше пропан или метан для машины: Метан или пропан, что выбрать?

 

Пропан обезуглероживает

Чистая и возобновляемая энергия, такая как пропан , ускоряет обезуглероживание .

  • Декарбонизация требует более чистых источников энергии. Управление научной и технической информации Министерства энергетики США (DOE) сообщает, что значительное сокращение выбросов достижимо за счет широкого спектра возможностей, включая использование альтернатив с низким или нулевым выбросом углерода.
  • Электрическая сеть не всегда самый чистый ответ. В настоящее время автомобили средней и большой грузоподъемности, работающие на пропане, обеспечивают более низкий углеродный след в 38 штатах США по сравнению с электромобилями средней и большой грузоподъемности, заряжаемыми от электрической сети.
  • Пропан каждый день внедряет инновации. Это, по сути, новый дизель. Шесть проектов, связанных с пропаном, были частью усилий Министерства энергетики США в 2020 году стоимостью 139 миллионов долларов по продвижению инновационных автомобильных технологий.Что лучше пропан или метан для машины: Метан или пропан, что выбрать?
  • Океанские грузовые суда должны сократить выбросы серы более чем на 80%. Пропан заменяет тяжелое углеродное топливо, потому что сегодня он соответствует всем действующим мировым стандартам выбросов.
  • Пропан делает возможной сверхэффективную технологию комбинированного производства тепла и электроэнергии (ТЭЦ). ТЭЦ – это локальная генерация, способная обеспечить надежную электроэнергию. В отличие от централизованных электростанций, которые работают с КПД всего 33%, системы ТЭЦ улавливают тепло и достигают общего КПД системы 60-80% для производства электроэнергии и полезной тепловой энергии. Некоторые системы достигают эффективности, приближающейся к 90%.
  • К 2025 году количество электрических грузовиков на дорогах США может вырасти до более чем 54 000. В совокупности для подзарядки этих батарей потребуется 5,4 гигаватт-часа электроэнергии каждую ночь — примерно столько, сколько крупная угольная электростанция вырабатывает за год. Отключение электроэнергии, из-за которого зарядные устройства автопарка отключаются посреди ночи, — это сценарий, который никто не знает, как решить.Что лучше пропан или метан для машины: Метан или пропан, что выбрать?

Пропан обеспечивает равенство

Доступ к чистой, доступной и возобновляемой энергии, такой как пропан , обеспечивает равенство на пути к нулю.

  • Городские и сельские домохозяйства с низким доходом, особенно афроамериканцы и латиноамериканцы, тратят примерно в три раза больше своего дохода на оплату энергии, чем домохозяйства с низким доходом. В феврале 2021 года EIA сообщило, что электричество на 68% дороже на миллион БТЕ, чем пропан.
  • Энергия должна быть доступной, чтобы никому не пришлось обходиться без нее, но доля дохода, которую малообеспеченные домохозяйства тратят на электроэнергию, за последнее десятилетие выросла на 1/3.
  • Каждый должен иметь доступ к чистой энергии и инструментам управления домашним энергопотреблением, но коммунальные программы, которые продвигают солнечную энергию на крышах, электромобили и домашние накопители энергии, в основном недоступны для домохозяйств с низким доходом.Что лучше пропан или метан для машины: Метан или пропан, что выбрать?
  • Возобновляемая энергия без выбросов не бесплатна. Нетто-измерение дает потребителям солнечной энергии кредит на их счет, когда их 9Панели 0300 на крыше генерируют избыточную мощность, и коммунальное предприятие выкупает ее. Электроэнергия оплачивается другими потребителями, не использующими солнечную энергию, в том числе домохозяйствами с низкими доходами.
  • Доступ обеспечивает справедливость, но безопасность обеспечивает доступ. К сожалению, сеть становится все более уязвимой для кибератак со стороны злоумышленников… потому что размер и рассредоточенность сети создают большую поверхность для атак.
  • Электрификация всего обойдется примерно в 20-25 триллионов долларов в течение следующих 20 лет.
  • На каждый фунт изготовленной батареи добывается, перемещается и перерабатывается не менее 100 фунтов материалов, и Amnesty International сообщила о широко распространенном использовании детского труда при добыче таких материалов, как кобальт и литий.

С пропаном чистота лучше

  • Это лучше, чем электричество из сети , потому что более 60% энергии, используемой для выработки электроэнергии, теряется при преобразовании, а почти 25% электроэнергии в сети поступает из угля.Что лучше пропан или метан для машины: Метан или пропан, что выбрать? У пропана отличное соотношение «источник-место» 1,01 по сравнению с 2,80 для электричества из сети. Почти не теряется энергия, когда она перемещается из резервуара в приложение.
  • Это лучше, чем природный газ , потому что пропан не содержит метана. Одна тонна метана за 20-летний период имеет потенциал глобального потепления, который в 84-87 раз превышает потенциал CO2.
  • Это лучше, чем жидкое топливо , потому что испаряется на воздухе. Он не наносит вреда почве, питьевой воде или морским экосистемам и не вступает в реакцию с воздухом. По сравнению с бензином автомобили, работающие на пропане, значительно сокращают выбросы: на 12 % меньше CO2, на 20 % меньше NOx, на 25 % меньше парниковых газов и до 60 % меньше угарного газа. Цифры по сравнению с дизелем еще лучше, плюс пропан практически не выделяет твердых частиц (PM 2,5).
  • НАМНОГО лучше, чем уголь , потому что он низкоуглеродистый. Вот почему Министерство энергетики США классифицирует его как экологически чистое альтернативное топливо.Что лучше пропан или метан для машины: Метан или пропан, что выбрать?
  • И это возобновляемое топливо , потому что оно производится сегодня путем преобразования растительных и растительных масел, отработанных жиров и животных жиров в топливо, что НАМНОГО лучше, чем утилизация.

Нетто-ноль пропана Вопросы и ответы

Топливо не только чистое или только грязное. Некоторые из них намного чище, чем другие, и нам выгодно, чтобы
разумно использовала более чистое топливо, быстро отказываясь от использования источников энергии с тяжелым содержанием углерода, таких как уголь.

Что, если бы мы могли обезуглероживать быстрее, чем полностью электрифицировать? Разве это не лучше? Мы можем.Что лучше пропан или метан для машины: Метан или пропан, что выбрать?

Плотные приложения, такие как
средней или большой грузоподъемности, где дальность и грузоподъемность имеют значение, подогрев воды и сушка зерна являются
несколько примеров, когда неэффективность электричества на самом деле больше вредит окружающей среде, чем помогает.

Электромобили

сыграют важную роль в декарбонизации, и они должны это сделать. Весь транспортный сектор является
крупнейшим источником выбросов в США, поэтому транспортные средства должны выполнять свою часть работы.

Однако вы можете быть удивлены, узнав, что около 50% выбросов углекислого газа электромобилем в течение всего срока службы приходится на
от энергии, используемой для производства автомобиля, особенно при добыче и переработке сырья, необходимого для аккумулятора.Что лучше пропан или метан для машины: Метан или пропан, что выбрать?

Чтобы электрифицировать все, производство электромобилей должно увеличиться в 4 раза в течение трех-пяти лет, производство аккумуляторов
— в 16 раз, производство/установка ветряных турбин — в 12 раз, а солнечных модулей — в 10 раз по сравнению с текущим производством. Вся эта новая нагрузка требует увеличения размера сети в 3-4 раза при стоимости 20-25 триллионов долларов.

Что делает топливо чище, так это энергия, необходимая для его поиска, производства, транспортировки, хранения, использования и утилизации остатков
.Что лучше пропан или метан для машины: Метан или пропан, что выбрать?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *