Машина не заводится зимой — как завести двигатель авто в мороз (советы)
Вы пытаетесь завести авто зимой в мороз, а она не заводиться. В чем причина? Попытаемся найти распространенные поломки, по которым двигатель не заводится зимой и в сильный мороз. Как правильно завести машину с карбюратором и инжектором.
Как завести двигатель в мороз
Первое – включите ближний свет на 5-20 секунд (если аккумулятор слабый, больше по времени рискованно). Многие автолюбители опасаются этого делать, т.к. можно разрядить аккумулятор. Это действительно так, если он старый и не раз подводил. Поэтому включаем свет фар для разогрева АКБ, только если стартер хорошо «крутит», т.е. батарея не посажена от предыдущих попыток. Если не удалось завести мотор с первой попытки — подождите минуту и повторите попытку.
На машине с дизельным мотором перед холодным пуском нужно разогреть свечи накала. Для этого потребуется включить зажигание в первое положение (не запуская двигатель, но приборы и лампы на панели — горят) и подождать одну минуту. Если это не сделать, то пуск дизеля в мороз будет невозможным.
Если у Вас современная машина с двигателем с впрыском топлива, то НЕ нажимайте педаль газа во время запуска мотора в мороз. Электроника все сделает сама, иначе зальете свечи и в масло попадет бензин и последующий пуск мотор будет затруднён. Для карбюраторных авто пытаемся завестись с «подгазовкой».
Если после нескольких запусков в мороз «посадили» аккумулятор, то попробуйте «прикурить» от другого автомобиля. В данном случае, батарея машина при холодном пуске — самое слабое место. Зимой она быстро разряжается и теряет ёмкость. В некоторых случаях достаточно 3-4 попыток, чтобы она «умерла». Тогда последующие попытки не имеют смысла.
Поэтому если не получается с 2-3 раза завести двигатель, нужно искать причину или подождать какое-то время (не менее 30 минут) и повторить запуск. Был случай, когда машина утром зимой не завелась, а через 2 часа — завели с первого раза.
Если попыток запуска мотора было много, но все безуспешные, то залили свечи. На автомобилях с инжектором есть выход — во время запуска мотора полностью нажать педаль «газа» — так запустите режим продувки свечей. Естественно, если авто завелся, то отпускаем педаль газа сразу, т.к. работа в первые секунды на повышенных оборотах для мотора губительна.
Если не помогло
Начинаем проверять свечи. Нужно выкрутить их и визуально осмотреть, а также «понюхать». Если от них сильно пахнет бензином, значит залили при холодном запуске двигателя. Очищаем от масла и нагара, и ставим обратно. Ждём некоторое время и повторяем запуск замерзшей машины.
Можно также проверить свечи на искру — работают или нет. Способ для инжекторных и карбюраторных машин без индивидуальных катушек зажигания. Понадобится: помощник, свечной ключ. Выкручиваем свечу, вставляем заостренной частью её в высоковольтный провод. Другую сторону свечи (желательно предварительно прочистить от масла и нагара) подносим к металлической части авто, например к двигателю.
Подносить свечу зажигания к наружной части авто не рекомендую из-за возможного повреждения лакокрасочного покрытия.
Один человек заводит авто, а второй держась за «высоковольтник» подносит свечу на расстояние примерно от 0,1 до 1 см к двигателю и смотрит есть искра или нет. В данном случае крутить стартер нужно не более пяти секунд. Если искра есть, то свеча исправна, а если нет искры, то покупайте новый комплект.
Быстрый старт
Автомобильные свечи проверили или заменили, а машина все равно не заводится в сильный мороз (вот-вот заведется двигатель, но никак). Идем в магазин и покупаем «эфир» содержащий пропан. Вместо эфира можно купить «быстрый старт» или что-то подобное (стоит примерно 200 ₽), как бы это не называлось, это все равно эфир.
Автомобильный эфир – высоко летучий, легковоспламеняющийся газ, облегчает завод двигателя до -50С. Один человек сквозь воздушный фильтр (если он чистый) или минуя его (фильтр грязный), в корпус воздушного фильтра «впрыскивает» эфир. Дальше по инструкции: сразу заводим или ждем 5-10 секунд, у всех производителей по-разному.
Проверка топливной системы
Если опять автомобиль не заводится в холодную погоду, то остается проверять топливную систему. Слушаем бензонасос, смотрим есть ли бензин и в каком состоянии (он может замерзнуть — актуально для дизельного топлива). Часто бывает из-за морозов на улице и конденсата бензонасос промерзает и чтобы он вернулся в работоспособное состояние — его нужно отогреть в тепле.
Как проверить бензонасос, работает или нет
Для этого вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем в первое положение (должны загореться лампочки на панели приборов). Мотор не заводим. Если бензонасос работает, то услышите легкое жужжание из задней части салона (он расположен в бензобаке). Попробуйте несколько раз, включить и выключить зажигание, при этом не заводя двигатель. Если ничего не слышно, то скорей всего он не исправен.
Кстати, зимой рекомендуется не сразу заводить автомобиль, а после включения зажигания подождать 2-5 секунд. За это время бензонасос накачает топливо для пуска мотора. Машину с механической коробкой передач надо заводить при выжатой педали сцепления. Нажали на неё, заводим двигатель. Если завёлся — отпускаем педаль через 3-5 секунд.
- Если примерзли тормоза машины [что делать]
Когда всё испробовали, то остаётся отвезти машину в теплый гараж и часа через 3-4 пробовать завести. В теплое место авто нужно везти из-за возможного образования конденсата по пути от бензонасоса до инжектора. Но теплый гараж – самый действенный метод, если двигатель не заводиться в мороз.
причины и решение проблемы – Авто – Коммерсантъ
Из-за чего не удается завести автомобиль, что делать в подобной ситуации, как правильно запускать двигатель в мороз — в материале «Ъ».
Фото: Дмитрий Духанин, Коммерсантъ
Фото: Дмитрий Духанин, Коммерсантъ
Почему машина не заводится
Наиболее распространенная причина — разряженный аккумулятор. В сильный мороз быстро разрядиться может даже новый аккумулятор, потеряв сразу половину своей номинальной емкости. При этом чем старше аккумулятор, тем быстрее он теряет заряд.
Причина может быть также в некачественном / слишком вязком масле или плохом топливе, которое в мороз может замерзнуть. Особенно требовательны к качеству топлива дизельные моторы.
Среди других вероятных причин — проблемы со свечами, фильтрами, катушками зажигания. В особо тяжелых случаях может отсутствовать компрессия в цилиндрах. При отсутствии должной квалификации в сложных случаях рекомендуется сразу обратиться в автосервис.
Что делать
В случае предполагаемых проблем с аккумулятором можно попросить «прикурить» — присоединиться к заряженному аккумулятору другой машины. Делают это с помощью специальных проводов — «крокодилов», их можно купить в магазинах автозапчастей или на АЗС.
Как «прикурить»:
1. Попросить второго водителя заглушить машину.
2. Взять красный провод и прицепить его к «плюсовой» клемме аккумулятора-донора.
3. Черный провод подключить к «минусу» заряженной батареи. Цвет провода не имеет значения — можно красный подключить к «минусу», а черный к «плюсу», главное — соблюсти полярность.
4. Прицепить второй край провода к металлической части мотора своей машины.
5. Запустить мотор машины-донора.
6. Завести свой автомобиль.
7. Если мотор запустился, кабели нужно снять в обратной последовательности. Если машина не завелась после пары попыток, то проблема в чем-то другом.
В роли чужого аккумулятора может выступить также портативное пускозарядное устройство.
Если в дизельном автомобиле замерзло некачественное топливо, нужно отбуксировать машину в теплый гараж и ждать.
! Важно. Чтобы минимизировать проблемы с запуском двигателя зимой, нужно регулярно проходить техобслуживание, заливать масло с низкой вязкостью и заправляться на проверенных АЗС.
Прогревать машину зимой необходимо, но недолго. Как правило, хватает нескольких минут. За это время можно очистить ее от снега и включить обогрев стекол и сидений. Впрочем, автопроизводители в инструкциях не фиксируют необходимость прогрева исходя из экологических требований. В России за стоянку машин в жилых зонах с работающим двигателем предусмотрены штрафы. Дизельные автомобили прогревать на холостых оборотах не нужно, но советуют избегать резких ускорений в первое время после пуска двигателя.
Совет эксперта на случай экстремальных холодов
Сергей Асланян, журналист, радиоведущий, автомобильный эксперт: «Если совсем холодно, то можете, как в Ямало-Ненецком АО, не глушить машину всю зиму, с сентября по май. Там это сплошь и рядом, потому что если вы ее заглушили, машине конец. Все варианты типа термоодеяла и даже спирали в масляном картере — это все «в пользу бедных». Прогретое масло даже «Рено Дастер» не позволит завести. Можно, правда, сделать хороший «теплый домик», если есть деньги, но все же большинство водителей на Севере предпочитает не глушить.
В Москве в морозы все теории упираются в свежесть аккумулятора, который должен быть рабочим, а лучше — новым. Но какой он — мы не узнаем, у нас нет ни одного способа на месте определить, «живой» он или нет. В большом количестве современных машин вы даже не найдете, где находится аккумулятор, он может быть закопанным глубоко в багажнике, болтаться между колес, и вам придется «погуглить», чтобы его найти».
Лев Кисляк; группа «Прямая речь»
Bradex Легкий стартовый спрей | Holts
Главная » Продукция » Подъездные пути своими руками » Bradex Easy Start
Автомобиль не заводится? Нет ничего хуже в холодный или дождливый день, когда вы уже опаздываете или у вас слишком много дел. Сидишь в машине, поворачиваешь ключ в зажигании и надеешься, что на этот раз она заведется.
Bradex Easy Start поможет вам двигаться в любую погоду. Нанесенный непосредственно на воздухозаборник в передней части автомобиля, он делает топливно-воздушную смесь более воспламеняемой, что облегчает запуск двигателя. Больше не нужно поворачивать ключ, надеяться и молиться — с банкой Bradex Easy Start ваши путешествия всегда будут начинаться правильно.
- Быстрый запуск всех двигателей, в том числе бензиновых и дизельных
- Быстрый и простой в использовании
- Работает при температуре до -20°C
- Не вызывает повреждений
Особенности и преимущества облегчает запуск автомобиля.
Будь то холодное утро или вы едете на старой машине, которая склонна к проблемам с запуском; Bradex отрегулирует топливно-воздушную смесь, чтобы вы могли двигаться без необходимости многократно поворачивать ключ и рисковать залить двигатель.Быстрый и простой в использовании, Bradex был разработан в лаборатории для работы при температурах до -20°C. Это означает, что холодным зимним утром вам больше не нужно беспокоиться о том, чтобы завести машину. Просто распылите Bradex на воздухозаборник вашего автомобиля, включите зажигание как обычно, и вы обнаружите, что двигатель каждый раз запускается первым.
Bradex Easy Start — это простой способ избежать кошмарных ситуаций, когда вы застряли с автомобилем, который не заводится. Имея баллончик в машине, вы можете быть уверены, что холодная или сырая погода не оставит вас в беде.
Более того, Bradex Easy Start можно безопасно использовать во всех двигателях. Итак, если у вас есть старая газонокосилка или старинный мотоцикл, вы можете использовать Bradex для запуска любого двигателя в любое время.
Продукт можно использовать на таких вещах, как:
- CARS
- VANS
- Motorbikes
- Lorries
- Газонокожих
- Тракторы и сельскохозяйственная оборудование
- Generators и промышленные Machineri это инновационный продукт, который почти гарантированно запустит ваш двигатель в холодных погодных условиях.
При нанесении непосредственно на воздухозаборник (расположенный непосредственно в передней части автомобиля под капотом), продукт циркулирует через впускной клапан, чтобы достичь камеры сгорания, где он работает, чтобы сделать топливно-воздушную смесь внутри двигателя. более горюч. Оно также содержит смазочное масло, которое помогает защитить двигатель и предотвратить износ.
Чтобы использовать Bradex Easy Start, следуйте этим инструкциям:
Водители автомобилей с бензиновым двигателемРаспылите продукт непосредственно в воздухозаборник автомобиля в течение нескольких секунд. Затем попытайтесь запустить двигатель, повернув ключ. Вы должны обнаружить, что двигатель срабатывает быстрее.
Водители дизельных автомобилейЕсли вы водите дизель, вам понадобится еще один человек, который поможет вам использовать Bradex Easy Start для запуска двигателя. Это потому, что вам нужно повернуть ключ, пока Bradex распыляется в воздухозаборник. Распылите продукт в течение нескольких секунд, поворачивая ключ. Вы должны обнаружить, что двигатель срабатывает быстрее.
Посмотрите наше обучающее видео ниже, чтобы узнать больше о том, как работает Bradex Easy Start и как применить его к вашему автомобилю.
Где купить
Проблемы с запуском автомобиля? Bradex Easy Start может быть именно тем, что вам нужно, чтобы не застрять на обочине. Продукт можно приобрести в автомобильных магазинах и у некоторых розничных продавцов, а также в Интернете.
Часто задаваемые вопросы
В: Как работает Bradex Easy Start?
A:
Bradex Easy Start повышает воспламеняемость топливно-воздушной смеси в двигателе, что облегчает его запуск.
Узнать больше
В: Как часто я могу использовать Bradex Easy Start?
О:
Вы можете использовать Bradex Easy Start, когда вам это нужно.
Узнать больше
В: Могу ли я использовать Bradex Easy Start в бензиновом двигателе?
А:
Bradex Easy Start можно использовать в бензиновых двигателях, если они не запускаются. Просто распылите в воздухозаборник, а затем включите зажигание.
Узнать больше
В: Могу ли я использовать Bradex Easy Start в дизельном двигателе?
A:
Bradex Easy Start можно использовать во всех двигателях, включая дизельные. Не имеет повреждающего действия. Если возможно, поверните ключ, одновременно распыляя воздух в воздухозаборник.
Узнать больше
Статьи по теме
Сопутствующие товары
Проверка состояния аккумулятора: 5 способов ухода за аккумулятором автомобиля
Главная » Блог » Помощь и советы » Проверка состояния аккумулятора: 5 способов ухода за аккумулятором вашего автомобиля счета за ремонт этой зимой? Подготовьтесь, прочитав наши советы по зимнему вождению, в том числе проверив исправность и состояние аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Батареи более подвержены выходу из строя, когда они холодные, поэтому несколько простых проверок могут помочь убедиться, что они работают наилучшим образом.
В этом руководстве мы предлагаем практические советы по уходу за автомобильным аккумулятором и тому, как понять, что он готов к обслуживанию.
- Выявление признаков разряженной или неисправной батареи
- Выяснение причин низкого или разряженного аккумулятора
- Привыкание к здоровому состоянию батареи
- Проверка напряжения батареи и уровня электролита
- Очистка клемм, зажимов и кабелей батареи
1. Определите признаки разряженной или неисправной батареи
Контрольные признаки, указывающие на то, что батарея разряжена или выходит из строя, включают:
- Тусклый свет фар — Фары тусклые на холостом ходу, но затем становятся ярче при увеличении оборотов двигателя?
- Стартер с трудом — Двигатель с трудом заводится при включении зажигания?
- Изменение звука на холостом ходу. Когда вы впервые включаете зажигание и электрический компонент, меняется ли звук автомобиля на холостом ходу?
Не всегда легко определить, когда аккумулятор разряжен или вышел из строя, но регулярная проверка поможет вам избежать проблем, особенно если у вас старый автомобиль.
2. Поймите, что вызывает низкий или разряженный аккумулятор
Здесь мы перечисляем факторы, которые могут привести к разрядке автомобильных аккумуляторов:
- Не оставлять включенными наружное/внутреннее освещение или другие электрические устройства при включенном зажигании выключен.
- Частые короткие поездки, из-за которых батарея не успевает полностью зарядиться.
- Использование слишком большого количества электронных устройств, особенно при первом включении зажигания.
- Экстремально жаркая или холодная погода может уменьшить количество энергии, вырабатываемой батареей.
- Старость. Автомобильные аккумуляторы следует заменять каждые пять лет, даже если они находились в хорошем состоянии.
- Коррозия клемм аккумулятора.
- Ослабленные кабели или неисправная система зарядки (например, неисправный генератор).
- Ненадлежащее обслуживание. Вы должны проверять аккумулятор с той же периодичностью, что и масло – каждые две недели.
3. Привыкайте правильно относиться к аккумулятору
Простые изменения в том, как вы используете свой автомобиль, могут помочь сохранить здоровье аккумулятора. Например, вы всегда должны выключать электрические компоненты, такие как кондиционер, обогреватели сидений, обогрев заднего стекла, перед тем, как выключить зажигание. Это означает, что при следующем использовании автомобиля чрезмерной нагрузки на аккумулятор не будет.
Если возможно, держите машину в гараже в холодное время года, так как низкие температуры затрудняют запуск двигателя и увеличивают нагрузку на аккумуляторную батарею. И если вы не используете свой автомобиль часто, убедитесь, что вы время от времени «тренируете» аккумулятор, отправляясь в более длительную поездку, так как это снова зарядит его.
Принятие подобных привычек может значительно увеличить срок службы аккумулятора вашего автомобиля и помочь вам избежать ужасного старта с рывка.
4. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи и уровень электролита
Вы также можете проверить фактическое напряжение и уровень электролита, что поможет вам выявить проблемы и понять, нуждается ли он в замене. Это несложно — проверить напряжение можно с помощью простого тестера аккумуляторов. Когда батарея полностью заряжена и все электрические компоненты выключены, она должна выдавать в среднем 12,5 В. Любое показание ниже 12 В считается низким, и вам следует зарядить аккумулятор, отправившись в длительную поездку или используя специальное зарядное устройство.
Вы также можете проверить состояние аккумуляторной батареи вашего автомобиля с помощью ареометра, подобного этому. Ареометр используется для проверки смеси серной кислоты и воды в электролите батареи, что даст вам лучшее представление о том, насколько хорошо батарея способна удерживать заряд. Вы не сможете использовать ареометр, если в вашем автомобиле установлена малообслуживаемая батарея.
Чтобы использовать ареометр, вставьте его в каждую ячейку батареи и наберите небольшое количество жидкости с помощью пипетки. Запишите результат для каждой ячейки, затем вычислите среднее значение. Полностью заряженная батарея должна иметь показатель 1,265 или выше. Если он ниже, пришло время заменить батарею.
5. Очистите клеммы, зажимы и кабели аккумулятора
Накопление кислоты и грязи на клеммах, зажимах и кабелях может привести к ухудшению работы аккумулятора, поэтому необходимо регулярно очищать и обслуживать это место. Начните с снятия прижимного зажима и зажимов с клемм (минусовой сначала). Затем используйте смесь пищевой соды и дистиллированной воды со старой зубной щеткой, чтобы очистить клеммы, зажимы и кабели от кислоты и грязи. Эта смесь нейтрализует кислоту и облегчает очистку клеммных колодок. Высушите область бумажными полотенцами перед заменой зажимов, избегая чрезмерного затягивания зажимов на клеммных колодках.