Обработка днища автомобиля от коррозии – цена вопроса
Антикоррозийная защита авто в Минске – это комплекс обязательных мероприятий, который необходимо время от времени производить в отношении любого транспортного средства. Обработка днища автомобиля от коррозии – цена этого действия определяется не только фактической стоимостью всех необходимых работ, но и расходами, которые может понести автовладелец, если он проигнорирует отмеченную необходимость. Об этом мы сейчас расскажем чуть подробнее.
Обработка днища автомобиля от коррозии – цена беспечности
Любой опытный автолюбитель прекрасно знает, что коррозия – это неизбежность при активном использовании автомобиля, особенно, в зимний период. Но немногие догадываются, что обработка днища автомобиля – самого уязвимого его места – должна производится регулярно, даже если транспортное средство практически не эксплуатируется. И даже если оно новое. В противном случае, уже через пару лет вы станете замечать появление ржавчины на кузове авто, ну а избавиться от нее – куда более сложный и дорогой процесс, нежели антикоррозийная обработка.
Почему необходима обработка днища от коррозии?
Даже если автомобиль прошел антикоррозийную обработку на заводе производителя, под воздействием климатических условий, химических реагентов, абразивных веществ (песка, гравия, грязи и т.д.) его защитный антикоррозийный слой достаточно быстро становится уязвимым. На кузове и днище появляются микротрещины, через которые указанные выше негативные факторы окружающей среды начинают воздействовать на металл. Он начинает разрушаться и покрывается ржавчиной. Поэтому регулярная обработка днища автомобиля от коррозии – необходимость. Даже если ваш автомобиль зимой находится на гаражном хранении.
Этапы обработки днища автомобиля от коррозии и цены
Обработка днища автомобиля от коррозии – цена зависит от многих факторов:
- Сохранность автомобиля.
- Модель автомобиля.
- Площадь обрабатываемой поверхности.
- Стоимость используемых антикоррозийных материалов.
- Оплата труда специалистов и т.
д.
Назвать универсальную цену обработки днища авто от коррозии невозможно, но вы можете посмотреть нашу таблицу цен или связаться с нашими специалистами, которые дадут вам исчерпывающую консультацию.
Алгоритм антикоррозийной обработки днища авто в Минске следующий:
- Производится тщательная мойка и сушка обрабатываемой поверхности.
- С нее удаляются масла, смазки – производится полное обезжиривание поверхности.
- Далее, наносится грунтовка, праймер и антикоррозийной состав. Это делается в несколько слоев, с промежуточной сушкой.
- После производится финальная сушка антикоррозийного защитного слоя.
- При необходимости поверх антикора наносится антигравийный состав и краска.
Если на металле присутствуют следы ржавчины, они удаляются. Здесь важно понимать, что коррозия должна быть удалена, а не просто закрашена. Иначе она будет развиваться, и уже очень скоро вам понадобится повторная антикоррозийная обработка.
Удаление ржавчины с днища автомобиля в Минске
Удаление ржавчины с днища авто может производиться как механическим способом (например, с помощью наждачки), так и с использованием специального преобразователя ржавчины. Специалистами нашего Центра антикоррозийной обработки используются оба способа. Применение преобразователя ржавчины делает очистку более качественной, ну а механическое удаление позволяет создать на обрабатываемой поверхности «матовость», которая обеспечит наилучшее сцепление грунтовки и антикоррозийного защитного состава с поверхностью металла.
Нами используются лучшие преобразователи ржавчины, которые наносятся, в том числе, с помощью распыления. Это позволяет им добраться до самых микроскопических трещин и скрытых полостей, где преобразователь вступает в химическую реакцию со ржавчиной и буквально съедает ее. После этого, поверхность обрабатывается наждачкой или металлической щеткой и обезжиривается.
Чем обработать днище авто?
Мы используем лучшие антикоры в Минске – Динитрол и Тектил. На сегодняшний день, в плане соотношения цены и качества им нет равных. Антикоры наносятся с помощью кисточки и пульверизатора, оборудованного специальной насадкой. Это позволяет обеспечить покрытие скрытых полостей и микротрещин и обеспечивает стопроцентную целостность защитного антикоррозийного слоя. Антикоры наносятся в 2-3 слоя с промежуточным высыханием в 20-30 минут после каждого слоя.
Надежность используемых нашими специалистами антикоров, например – Dinitrol 479, подтверждена многочисленными испытаниями. Поэтому вы можете быть уверены в том, что проведенная нами обработка днища автомобиля от коррозии – цена, уплаченная вами, подразумевает, в том числе, письменную гарантию до 6 лет от нашего Центра антикоррозийной обработки в Минске. Потому что мы полностью уверены в качестве нашей работы.
Ржавчина, прощай: антикоррозионная обработка днища автомобиля своими силами
Не все автолюбители, приобретая машину, обременяют себя проведением мероприятий по защите ее кузова от коррозии. Подобное решение оправдано, если автомашина покупается на два-три года, после чего продается. Совсем другой подход нужен при расчете на продолжительный период эксплуатации ТС, в этом случае владелец обязан принять все меры для предотвращения появления ржавчины на конструктивных плоскостях авто.
Содержание
Для чего нужна антикоррозионная обработка колесных арок и днища автомобиля: аргументы и факты
Практические исследования показывают, что коррозионным процессам подвержены практически все автомодели. Даже производителям, которые делают существенные вливания в базовую защиту кузова, не всегда удается существенно отодвинуть сроки появления ржавчины.
Эксплуатационные условия только усугубляют общую картину, особенно это касается мегаполисов. Поэтому антикоррозионная обработка днища автомобиля обязательна, особенно, если внимательно отнестись к следующим фактам:
- Дно машины подвергается регулярному механическому воздействию гравия, камней и других предметов, летящих из-под колес.
- Лед, снег, солевая смесь и другие химически агрессивные вещества, попадая на нижнюю плоскость и арки кузова, активно разрушают их защитный слой. Результатом такого воздействия являются сколы, микротрещины и отслоение краски, через которые вода начинает контактировать с металлом, вызывая коррозию.
- Отечественный автопром не особо озабочен защитой своей продукции от коррозии, поэтому ее покупатели в первую очередь должны провести спецобработку кузова.
- Иностранные автопроизводители обеспечивают антикоррозионной обработкой днище и полости автомобиля в виде анодирования и цинкования. Такой подход позволяет владельцу не думать о коррозии ближайшие 5-7 лет. Однако подержанные иномарки нужно тщательно исследовать на эстакаде – скорее всего придется проводить мероприятия по восстановлению защиты от ржавчины.
- В процессе эксплуатации возникает такое явление, как усталость металла. Прочность кузова снижается, а коррозия только ускоряет течение этого процесса.
Наконец, даже не имея экономического образования, легко подсчитать, что кузовной ремонт обойдется в сумму, сопоставимую с ценой подержанной машины. Делаем закономерный вывод – доводить конструкцию машины до стадии дуршлага недальновидно и неэкономично.
Коротко о материалах для антикора
По составу смеси материалы разделяются на два типа: восковые и битумные. Некоторые автомобилисты ошибочно считают, что консервант Мовиль подойдет для защиты днища от ржавчины, однако он поможет только при обработке замкнутых элементов конструкции, куда не так просто попасть кистью.
Обработать открытые внешние плоскости машины можно при помощи:
- битумной мастики на основе синтетического масла и битума, наносится на металл слоем толщиной 0,25-0,45 мм;
- ПВХ мастика на основе каучука отличается долговечностью и высокой прочностью, но реализовать такое покрытие в домашних условиях практически невозможно – нужны особые технологические условия;
- жидкий пластик слабоустойчив к механическим воздействиям, по этой причине используется поверх основного антикора в качестве дополнительного косметического слоя.
Для качественной антикоррозионной обработки днища и колесных арок автомобиля специалисты рекомендуют пользоваться резинобитумной мастикой. Кроме того, что она сохраняет кузов от коррозии, она обеспечивает еще и звукоизоляцию и антигравийную защиту. Мастики такого типа продаются под марками Dinitron, Waxoyl, Dody и Мовиль.
Неплохие результаты дает применение препарата Раст Стоп «В», хотя это не совсем мастика. Перед применением мастику перемешивают, а при необходимости разбавить скипидаром или сольвентом до нужной консистенции.
Технология нанесения антикора на нижнюю часть авто
Грамотное выполнение обработки своими руками станет гарантией безаварийной эксплуатации транспортного средства. Процесс не сложнее, чем химчистка салона авто, достаточно изучить порядок технологического процесса и строго следовать его пунктам:
- Установить ТС на эстакаду или смотровую яму. Использовать домкраты и подпорки не рекомендуется по причине недостаточной безопасности.
- Сильным напором воды с моющими средствами очистить дно и арки машины. После промывки высушить плоскость. Мероприятия обязательны для выполнения, потому что мастика будет надежно держаться только на чистом металле.
- Удалить все участки, где старое покрытие отслоилось или вспучилось.
Для этого берут металлическую щетку наждачную бумагу с крупным абразивом или шлифмашину. Остатки коррозии удалить преобразователем ржавчины, после чего обезжирить плоскость.
- Нанести на сухую поверхность цинкосодержащий грунт и оставить на определенное время для просушки.
- Мастику нанести в 2-3 слоя, с промежуточной просушкой каждого слоя в течение 6 часов. Температура окружающего воздуха – не ниже +15°C. Окончательная толщина слоя должна быть на уровне 1,5-2 мм, на что уходит примерно до5 кг мастики.
Рациональным решением будет, если антикоррозионную обработку всего днища автомобиля совместить с такой же процедурой для колесных арок. Для этого придется демонтировать колеса и защиту, если таковая имеется.
Специалисты отмечают самую распространенную ошибку, которую совершают неопытные автолюбители – слишком толстый слой антикора или пропуски участков в ходе проведения работ. Важно следить за равномерным распределением мастики по всей плоскости дна.
Не стоит забывать, что процесс коррозии способен возникнуть не только снаружи авто, но и внутри него. Постоянно попадающая в салон влага, скапливается под обшивкой и не всегда успевает высохнуть. Новички еще больше усугубляют положение, стараясь закрыть все вентиляционные отверстия, через которые по замыслу конструкторов происходит испарение. Этого делать категорически нельзя, более того, нужно постоянно следить, чтобы они не забивались мусором и грязью.
5 советов, как предотвратить ржавчину автомобиля зимой ржавчина начинается, она не останавливается. Со временем процесс коррозии может нанести ущерб вашему автомобилю. Это уродливо, это ослабляет структурную целостность вашего автомобиля и может нанести такой же ущерб вашей стоимости при перепродаже.

Но есть и хорошие новости: ржавчина не является неизбежной, и вы можете многое сделать, чтобы ее предотвратить.
«Хотя большинство современных потребительских легковых автомобилей обладают гораздо более высокой устойчивостью к ржавчине на заводе, чем несколько десятилетий назад, владельцы транспортных средств все еще могут сделать что-то, чтобы помочь бороться с воздействием элементов», — сказал Майк Ступс, старший специалист по глобальным продуктам и обучению в компании по уходу за автомобилями Meguiar’s.
Вот что нужно делать и чего не делать, чтобы предотвратить губительную для автомобилей коррозию.
Нанесение покрытия на днище
Ржавчина — это химическая реакция, возникающая при взаимодействии влаги и кислорода с железом в стали и других металлах. Этот процесс разрушает металл, поскольку он создает оксид железа. Сколы и царапины на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля подвергают металл под ним воздействию непогоды. Соль и другие химические вещества, используемые для обработки обледенелых дорог, ускоряют процесс.
Так как ржавчина обычно начинается на деталях днища автомобиля, одним из наиболее эффективных способов защитить автомобиль является нанесение защитного покрытия, которое по сути служит герметиком для днища — грунтовка. Это особенно важно в так называемых штатах ржавого пояса, где влажная и зимняя погода может привести к жестокому обращению с автомобилями.
«Если вы живете в поясе ржавчины, хорошей идеей будет как можно скорее провести профессиональную антикоррозионную обработку шасси», — сказал Ступс.
Доступны несколько типов покрытий, в том числе прорезиненные, на основе асфальта и полиуретановые продукты. Некоторые из них относительно просты и недороги в применении, хотя обычно их не хватает на весь срок службы автомобиля, в то время как другие более дорогие, но предназначены для защиты днища в течение многих лет. Покрытие днища автомобиля может стоить до 1000 долларов в зависимости от типа выбранного вами продукта.
Хотя добавление слоя защиты отлично работает для ходовой части, это не относится к самому кузову, отмечает Ступс. Вощение вашего автомобиля может сделать его элегантным, но это не предотвратит ржавчину.
«Сама краска является отличным барьером и защитником металлических панелей, на которые она нанесена, и она намного прочнее и прочнее, чем любой продукт, который можно налить из бутылки, протереть микроскопически тонким слоем, а затем сотрите лишнее», — сказал Ступс. «Воски, синтетические герметики и даже керамические покрытия — все это «жертвенные барьеры», которые в значительной степени предназначены для защиты краски, принимая на себя основную тяжесть атак окружающей среды и жертвуя собой, чтобы предотвратить повреждение краски».
Мойка днища под давлением
Если ваш автомобиль покрыт толстым слоем дорожной соли, вы можете себе представить, как выглядит днище. Даже если вы обрабатывали ходовую часть автомобиля, регулярная мойка под давлением по-прежнему важна. Это гарантирует, что соль и грязь не будут скапливаться в укромных уголках и трещинах и в конечном итоге не позволят образоваться ржавчине.
«Это хорошая идея, по крайней мере, часто интенсивно промывать ходовую часть вашего автомобиля, даже если вы не можете помыть автомобиль должным образом», — сказал Ступс. «Использование моек высокого давления, в том числе тех, которые можно найти на автомойках с оплатой монетами, для принудительной промывки ходовой части, колесных арок, колес и поверхностей кузова эффективно удалит коррозионно-солевые отложения, которые могут проникать в небольшие необработанные пространства и прилипать к ним, вызывая ржаветь со временем».
Подкрасьте облупившуюся краску
Облупившаяся краска — открытый источник ржавчины. Вы можете использовать автомобильную пленку или защитную пленку для краски, чтобы предотвратить это. Ступс рекомендует подправить эти сколы — и сделать это до наступления зимы, чтобы убедиться, что соль и другие химикаты не успеют воздействовать на открытый металл. То же самое относится к царапинам и другим видам повреждений кузова, таким как глубокие вмятины и вмятины. Любой дефект, обнажающий металл, является потенциальным пятном ржавчины.
«С внедрением оцинкованной стали… и другими достижениями в автомобилестроении [ржавчина] не вызывает такой серьезной озабоченности, как раньше», — сказал Ступс. «Что-то, что не изменилось, так это то, что воздействие может привести к появлению сколов от камней на передней части автомобиля. Хотя эти сколы не представляют большой опасности для потенциальной ржавчины на уретановых крышках бампера, они, безусловно, возникают, когда они достаточно глубоки, чтобы обнажить металл на капоте. или перед крыльями. Такие глубокие сколы следует подкрасить подходящей автомобильной краской для подкрашивания ».
Краска для ретуши доступна почти во всех цветах производства в магазинах автозапчастей или в интернет-магазинах.
Купить Резиновые напольные коврики
Слякоть, которую ваша обувь приносит в салон, может вызвать ржавчину, когда она тает и просачивается на ковер, особенно если он насыщен солью и другими химическими веществами. Резиновые напольные коврики сохранят ковер вашего автомобиля сухим и чистым в течение зимы.
Универсальные напольные коврики можно приобрести менее чем за 50 долларов, но они предназначены для самых разных автомобилей и, вероятно, не будут идеально подходить для ваших ног. Коврики, изготовленные по индивидуальному заказу, будут стоить намного дороже — некоторые компании берут почти 200 долларов за комплект передних и задних ковриков, — но они идеально подойдут к вашему автомобилю, так что не будут скользить и будут лучше защищать автомобиль. ковер.
Хранение автомобиля зимой
Хотя это может быть и не самый практичный вариант, держать автомобиль подальше от дороги в зимние месяцы — это лучший способ защитить его от ржавчины. Это решение требует крытого парковочного места и второй машины, чтобы ездить до весны, и это не так просто, как просто припарковаться и забыть. Вам нужно будет принять некоторые меры предосторожности, прежде чем погрузить свою гордость и радость в спячку.
Идеальным местом для хранения является закрытое пространство, такое как гараж или сарай, но навес для машины также подойдет. Но сначала возьмите машину на последнюю поездку в этом году и заполните бак, чтобы предотвратить скопление влаги и высыхание уплотнений. Затем вымойте и нанесите воск на автомобиль, замените моторное масло, добавьте в бак стабилизатор топлива и отсоедините аккумулятор.
Наконец, помните, что грызуны тоже мерзнут зимой. Они инстинктивно ищут теплые, удобные места, например, вашу машину, чтобы провести сезон. Средства от грызунов помогут защитить проводку, обивку и ковер от укусов весной.
Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не быть точным представлением продукта. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.
Как защитить днище автомобиля от ржавчины
Ржавчина является распространенной проблемой в северном климате, где дорожная соль часто используется для смягчения зимнего воздействия на дорогу. По мере распространения ржавчины на днище автомобиля она становится неприглядной, и если она достаточно прогрессирует, она может нанести опасный структурный ущерб раме автомобиля. Итак, как лучше всего защитить днище автомобиля от ржавчины? Мы провели исследование, чтобы дать вам ответ.
Чтобы наилучшим образом защитить днище автомобиля от ржавчины, воспользуйтесь этим комплексным подходом:
- Покройте днище автомобиля антикоррозийным спреем.
- При необходимости мойте днище автомобиля.
- По возможности ограничьте движение по дорогам, обработанным в зимнее время дорожной солью.
- Держите автомобиль в гараже в более влажном климате.
Если у вас остались дополнительные вопросы по защите днища автомобиля от ржавчины, не беспокойтесь. В этом посте мы подробно обсудим эту тему. Мы также поговорим о том, что вызывает образование ржавчины под автомобилем, стоит ли покупать автомобиль с ржавчиной на днище, сколько стоит устранить ржавчину под автомобилем и многое другое. Без дальнейших церемоний, давайте приступим!
Из-за чего ржавеет днище автомобиля?
Прежде чем мы поговорим о защите днища вашего автомобиля от ржавчины, важно обсудить, что на самом деле вызывает образование там ржавчины.
Ржавчина является побочным продуктом химической реакции между железом и кислородом при наличии влаги. Однако сталь также подвержена ржавчине, хотя и в меньшей степени, чем железо, поскольку металл естественным образом подвергается коррозии.
Образование ржавчины – это естественный (хотя и неприглядный) процесс, происходящий в течение продолжительного периода химической реакции. Но есть определенные вещи (и условия окружающей среды), которые могут ускорить образование ржавчины. Присутствие воды — и, как следствие, высокий уровень влажности — и соли, возможно, являются главными виновниками ускоренного образования ржавчины.
Для наших целей остановимся на этом. Но если вы хотите узнать больше об особенностях образования ржавчины в автомобилях, ознакомьтесь с этим постом: Почему автомобили ржавеют? (И как это исправить)
Защита днища автомобиля от ржавчины
Здесь мы подробнее поговорим о том, что можно сделать, чтобы предотвратить образование ржавчины под днищем автомобиля. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем следовать каждому совету для получения многогранного комплексного решения.
Используйте антикоррозийный спрей/покрытие
Если вы живете в районе с высоким уровнем влажности или интенсивным использованием дорожной соли зимой, рассмотрите возможность нанесения грунтовки. Обработка ходовой части — это просто толстое износостойкое покрытие на основе смолы, которое защищает чувствительные металлические компоненты под вашим автомобилем от виновников ржавчины, таких как влага и дорожная соль.
Эта обработка требует профессионального применения, так как правильное нанесение имеет решающее значение для защиты от ржавчины. Кроме того, лучше всего наносить грунтовку, когда автомобиль новый, так как эта обработка может быть менее эффективной, если под старым автомобилем уже начало образовываться значительное количество ржавчины.
Какая защита днища автомобиля лучше всего?
Если вы уверены в своих автомобильных навыках, вы, безусловно, можете попробовать этот проект дома. Этот продукт от Woolwax поможет облегчить работу:
Просто нанесите этот аэрозольный защитный слой на нужные компоненты ходовой части вашего автомобиля. Обязательно нанесите ровный слой.
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.
Мойка днища автомобиля
Если вы живете в регионе, где зимой бывают обильные снегопады, то, несомненно, на дорогах используется соль, чтобы сделать их менее опасными. Эта дорожная соль скапливается на ходовой части автомобиля и наносит ущерб; соль, возможно, является самым большим катализатором быстрого образования ржавчины.
Но, к счастью, исправить это довольно просто — просто помойте днище вашего автомобиля по мере необходимости. Чем дольше дорожная соль контактирует с металлом ходовой части автомобиля, тем быстрее начнет образовываться ржавчина. Итак, если вы ежедневно ездите по соленым дорогам, старайтесь тщательно мыть днище автомобиля примерно раз в неделю.
Если у вас есть к ней доступ, идеально подойдет мойка высокого давления, так как она быстро справится с дорожной солью, которая попала в закоулки и закоулки ходовой части автомобиля. Или, что еще лучше, попробуйте найти автомойку с распылителями для шасси, чтобы убедиться, что вся оставшаяся дорожная соль удалена.
Если у вас нет доступа ни к тому, ни к другому, достаточно будет простого водяного шланга (плюс немного времени и усилий).
Для получения дополнительной информации о мытье автомобиля ознакомьтесь с этим сообщением: Как часто следует мыть автомобиль?
Ограничение движения по соленым дорогам
Хотя легче сказать, чем сделать, постарайтесь ограничить количество поездок, если вы живете в регионе, где используется дорожная соль. Как уже упоминалось, вероятность появления ржавчины значительно возрастает, чем больше вы ездите в соленых условиях. Делайте все возможное — совмещайте поездки, совместные поездки и т. д. — чтобы ограничить воздействие дорожной соли на ваш автомобиль.
Держите машину в гараже
Если вы живете во влажном климате, храните машину в гараже. Хотя влажность сама по себе не так сильна, как дорожная соль, она, безусловно, может привести к образованию ржавчины на ходовой части вашего автомобиля. Это особенно актуально, если вы живете во влажном прибрежном районе. Соленый океанский воздух в сочетании с естественной влажностью с большей вероятностью вызовет ржавчину, чем дольше автомобиль будет находиться вне стихии.
Стоит ли покупать автомобиль с ржавым днищем?
Если вы ищете новый (для вас) автомобиль с ржавчиной под днищем, это не обязательно является нарушением условий сделки. Дело в том, что у большинства автомобилей на ходовой части в той или иной степени появляется ржавчина независимо от климата. Тем не менее, большая часть этой ржавчины представляет собой поверхностную ржавчину, тип ржавчины, который обычно является доброкачественным, если он не распространяется или не ухудшается.
Например, карданный вал этого грузовика имеет довольно много поверхностной ржавчины. Хотя это может показаться тревожным, реальность такова, что такой тонкий слой ржавчины практически не представляет опасности для целостности такого прочного компонента, при условии, что ржавчина не будет продолжать распространяться и превращаться в вредоносную проникающую ржавчину.
Металлические компоненты под автомобилем могут иметь разный состав и толщину, что делает некоторые детали более невосприимчивыми к ржавчине. Пока видимая ржавчина относительно ограничена, это не должно вызывать беспокойства.
Таким образом, небольшая ржавчина на поверхности ходовой части не является причиной для отказа от хорошей сделки на автомобиль.
Когда дело доходит до оценки ходовой части автомобиля на наличие значительных повреждений от ржавчины, основное внимание уделяется раме. Если вы видите, что куски рамы отсутствуют, это свидетельствует о том, что ржавчина начала разъедать саму раму.
В отличие от поверхностной ржавчины, это состояние довольно серьезное, так как проржавевшая рама, скорее всего, структурно повреждена, что может представлять серьезные проблемы с безопасностью. В таком случае следует искать другой автомобиль.
Сколько стоит устранить ржавчину под автомобилем?
Устранение ржавчины на вашем автомобиле, скорее всего, будет стоить не менее 500 долларов.