Чем обезжирить авто перед покраской
Содержание:
- Чем обезжирить авто
- Альтернатива уайт-спириту
- Многоэтапная очистка
- Технология обезжиривания
В некоторых городах необходимость очистки автомобиля от жировых пятен и загрязнений возникает периодически, становясь источником дополнительного дохода для автомоек. Но чаще упоминание об этой процедуре встречается в контексте малярных работ, так как является обязательным условием хорошей адгезии красящих материалов. Решить как и чем обезжиривать авто перед покраской нужно еще до начала работ, так как средства, применяемые для стандартной очистки, могут для этих целей не подойти, а в работе с обезжиривателями имеются неочевидные на первый взгляд нюансы.
Чем обезжирить авто
Люди, никогда не занимавшиеся самостоятельной очисткой и подготовкой авто к покраске, легко могут спутать уайт-спирит с соляркой или керосином из-за похожего запаха. Разница между веществами небольшая: оба являются смесью жидких углеводородов, оба производятся путем перегонки нефтяных фракций, а некоторые справочники описывают уайт-спирит как легкий вид керосина. Оба вещества хорошо растворяют мастики, каучуковые, битумные и жировые пятна, однако тяжелый керосин сложнее смыть с авто обычной водой, хотя обезжирить поверхность им можно. Легкий уайт-спирит по большей части испаряется сам, а оставшиеся после него вещества покраске не вредят.
Профессиональные моечные станции керосин используют часто, но возможности профессиональной аппаратуры позволяют легко удалить вещество и его запах. В гараже перед нанесением краски рекомендуется использовать уайт-спирит и обезжириватели на его основе. По возможности следует приобретать уайт-спирит, прошедший гидроочистку, что особенно важно в отношении отечественной продукции.
Альтернатива уайт-спириту
Не рекомендуется перед окрашиванием очищать поверхность соляркой, дизельным топливом, бензином и пр. Использовать их можно, но чаще во вред, чем на пользу делу. С большой осторожностью можно задействовать ацетон и номерные растворители (№646, №645 и пр.), так как они легко растворяют лак и даже краски – перед шпатлевкой, нанесением краски на металл (грунтованием) обработка ими возможна. При отсутствии средств можно воспользоваться раствором уксуса с добавлением моющих средств типа Fairy.
[hana-code-insert name=’gogads’ /][hana-code-insert name=’yaads’ /]
Обезжиривание металла в заводских условиях может производиться растворами гидроксида (35-50 г/л) и карбоната натрия (90-150 г/л). В таком случае нужно проявить осторожность и перед работой обязательно надеть перчатки, так как едкий натр вместе с жиром на авто может разъесть и кожу на пальцах. Кроме того, следует учесть, что щелочные растворы плохо растворяют загустевшие смазки и масла и вообще обладают низкой моющей способностью, поэтому щелочные растворы применяют после нагрева до 70-90°C, т.е. не доводя до кипения. Кислые растворы хуже смывают жиры, но лучше растворяют оксидную пленку.
Многоэтапная очистка
К таким веществам для обезжиривания, как трихлорэтилен и содержащим его материалам, нужно относиться с осторожностью, так как вещество это нельзя наносить на алюминий. Трихлорэтилен на заводах применяют для удаления жира только с черных металлов. Контакт с алюминием нежелателен из-за возможности взрыва, а с водой его нельзя смешивать из-за образования трудноудаляемой, клейкой массы. По этим причинам вещество часто применяют в виде эмульсии.
Стандартная заводская очистка включает несколько ступеней, при чем удаление жира происходит на первом этапе. Поверхность авто обрабатывают уайт-спиритом, а места с легкими следами коррозии – смесью ортофосфорной кислоты и спиртов. Процентное соотношение этого раствора выглядит так:
- Вода + фосфорная кислота (1 к 5) – 65-75%.
- Этиловый спирт – 10-14%.
- Изопропиловый спирт – 13-18%.
- ОП-7 (эмульгатор) – 0,5%.
- Нитробензол – 0,1%.
В домашних условиях изготовление подобных растворов затруднительно, но современные производители всегда готовы прийти на помощь и общими усилиями создали отдельный класс очистителей с говорящим названием – антисиликоны. Никаких рекомендаций по их применению дать нельзя, так как свойства их разнообразны. Большинство антисиликонов представляет собой смесь органических растворителей со слабой токсичностью. Применять их можно без опасности для здоровья, но перед покраской на авто оставлять не рекомендуется.
Технология обезжиривания
Даже если используется безопасный и дорогой обезжириватель, необходимо начинать процедуру очистки защитив руки резиновыми перчатками. Перед нанесением уайт-спирита рекомендуется надеть респиратор или малярную маску. В процессе работы потребуется следовать следующим правилам:
- Обезжириватель разрушает жиры и испаряется, но аннигиляцию материи современные химики еще не освоили, поэтому желательно использовать две салфетки: рабочую для нанесения и сухую для вытирания остатков.
- Обезжиривать поверхность нужно после ошкуривания, но до покраски.
- Алюминиевым деталям авто – особенное внимание, так как не все вещества безопасно реагируют с этим металлом.
- Во время испарения обезжиривателя температура его снижается, металл под ним остывает, поэтому сразу красить нельзя (краска должна наноситься на прогретую до комнатной температуры поверхность).
- После обезжиривания нужно проявлять осторожность, чтобы не запачкать только что очищенную поверхность своими руками, одеждой и пр.
Обработка поверхности производится салфетками или безворсовыми тряпками. Материал смачивается в обезжиривателе и транспортирует его на поверхность авто. Перед началом покрасочных работ нужно проверить удалось ли до конца обезжирить поверхность. Делается это с помощью бумажной салфетки или сухого листа бумаги: нужно провести бумагой по обработанной площади и результат работы будет отчетливо на ней виден.
виды растворителей, критерии выбора средства
Подготовка кузова транспортного средства к окрашиванию — процесс, состоящий из нескольких важных этапов. Большое значение имеет правильное шпатлевание, грунтовка поверхности транспортного средства, обезжиривание металла перед окрашиванием. Качество лакокрасочного покрытия зависит от того, чем обезжирить поверхность.
Перед обработкой поверхности машины, ее необходимо тщательно отмыть, удаляя пыль, грязь. Этого не всегда достаточно, ведь некоторые вещества не смываются водой. Поэтому поверхность автомобиля требует обезжиривания специальными средствами.
Виды средств для обезжиривания
Современные промышленные технологии предоставляют автолюбителям 3 типа средств, способствующих удалению пятен в процессе обезжиривания перед покраской.
Разновидности составов:
- Органические. Уайт-спирит, ацетон, бензин, ксилол, керосин быстро обезжиривают и устраняют различные загрязнения. Применяются для единичной обработки металла к окрашиванию, имеют углеродную основу.
К недостаткам можно отнести легковоспламеняемость, не позволяющую использование в промышленных масштабах, и токсичность, требующие дополнительных мер безопасности при использовании. Высокая летучесть увеличивает расход материалов.
- Синтетические средства. Отличаются безопасностью, легкодоступностью и низкой стоимостью.
- Эмульсии из органики, водно-щелочных растворов. Невозгораемые, низкотоксичные составы выбираются для обработки обширных площадей.
Из них автолюбители выбирают наиболее подходящее средство, когда необходимо решить, чем лучше обезжирить металл перед покраской. Специалисты рекомендуют выбирать состав, который соответствует автомобильной эмали. Для масляной краски лучше всего подойдет скипидар, частицы которого не создают конфликт, даже смешиваясь с краской. Перед работой следует ознакомиться с составом автоэмали, размещенной на емкости, и подготовить поверхность, используя соответствующий растворитель.
Некоторыми производителями рекомендуется определенное средство для разбавления, но чаще всего автомобилисты используют в качестве универсального варианта уайт-спирит как обезжириватель для металла перед покраской. Загрунтованный металл обрабатывается бензином, ацетоном, а также керосином, который эффективно удаляет мастику и масляные пятна, но его трудно устранить. Для сохранения целостности структуры загрунтованного пластика, как материала деликатного, стоит остановить свой выбор на антисиликоне .
Определяя, чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской, следует оценить несколько факторов, влияющих на правильность выбора:
- безопасность нетоксичных компонентов;
- эффективность, наличие дополнительных функций;
- удобство и простота применения;
- цена;
- расход средства, экономичность.
В поисках средства, чем обезжирить перед покраской поверхность, предпочтение следует отдавать продукции производителей с солидной репутацией. Даже если она по стоимости немного дороже, результативность от ее использования будет в несколько раз выше, чем от применения дешевых химических средств.
Работа с обезжиривателями
Работа выполняется в помещении, оборудованном системой вентиляции, подальше от открытых источников пламени, с наличием яркого света. Чтобы избежать попадания в глаза осколков металла или частичек пыли, следует надеть очки. Дыхательные пути защищаются респиратором, так как многие вещества токсичны и контакт с ними приводит к поражению внутренних органов. Защитная одежда позволит избежать негативных последствий при попадании химических реагентов на кожный покров. Во время процесса категорически запрещено курить, контактировать с огнем.
Обезжиривание поверхности производится после этапа шлифования до окрашивания. Необходимо приготовить две хлопчатобумажные салфетки. Одной наносится растворитель, другая нужна для избавления от излишков средства после его использования. К обработанной поверхности нельзя прикасаться, чтобы не оставлять пятна. Качество работы можно проверить, приложив белый бумажный лист, на котором будут видны оставшиеся посторонние вещества. Покраску необходимо производить сразу после обезжиривания, иначе со временем на поверхность снова осядет пыль.
Двухэтапная очистка
Профессиональная очистка металлической поверхности заключается в двух этапах: обработке уайт-спиритом, нанесении раствора ортофосфорной кислоты на железо, которое подвержено воздействию коррозии. Самостоятельно приготовить кислотный состав сложно, поэтому он успешно заменяется антисиликоном из магазинов автохимии. Средство абсолютно безвредно, нетоксично.
Пескоструйная обработка
Подготовить поверхность машины к покраске можно без химической обработки, используя пескоструйную. Этот процесс позволит очистить все виды загрязнений, даже жирные пятна от масла, битума, мастики. Принцип работы холодного абразивного способа заключается в очистке поверхности песком под сильным воздушным давлением. Способ применяется для устранения грязи, окалин, пыли, следов ржавчины, жиров. Немаловажным преимуществом пескоструйной технологии является создание адгезивного рельефа. Микродеформации способствуют повышению сцепляемости с эмалевым слоем при покраске. Данное покрытие отличается надежностью и долговечностью.
Оборудование нагнетает воздух, который под высоким давлением подает абразивные элементы, удаляющие все лишнее под ручным управлением оператора. Процесс работы с компрессором требует наличия определенных навыков. Метод считается наиболее эффективным.
Окрашивание автомобиля требует ответственности и аккуратности. От качественного процесса зависит не только привлекательность поверхности, но и защита ее от коррозии. Для создания надежного, долговечного покрытия каждому подготовительному этапу необходимо уделить особое внимание. Обезжиривание является одной из наиболее важных позиций. Если на поверхности останутся частицы масел, то эмаль распределится неровно, местами отслаиваясь. Через некоторое время такая поверхность снова будет нуждаться в окрашивании.
Чтобы избежать дополнительных затрат, нужно правильно выбрать тип растворителя и грамотно обработать автомобиль перед нанесением автоэмали.
- Автор: admin
- Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 1.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Обезжиривание и обдув кузова автомобиля перед покраской
В прошлый раз мы зашлифовали грунт-наполнитель и наша поверхность уже практически готова под покраску. Однако на этапе, когда грунт зашлифован, но краска еще не нанесена, нам предстоит выполнить еще несколько процедур, от которых в значительной мере зависит, как будет выглядеть наша работа — профессионально или любительски.
Что это за процедуры:
- маскировка (оклейка) не подлежащих окраске поверхностей;
- обезжиривание поверхности;
- удаление пыли.
Маскировка неокрашиваемых поверхностей
При покраске автомобиля лакокрасочный материал должен попасть на строго отведенные места, а те детали и участки кузова, которые не подлежат окраске, должны быть в обязательном порядке замаскированы. Если этого не сделать или сделать плохо, краска попадет на незащищенные участки и потом понадобится несколько часов утомительной работы, чтобы все это отмыть.
Маскировка — дело педантичное и часто затяжное. Иногда, прежде чем за час покрасить машину, нужно пол дня потратить на ее оклейку. Однако это не повод ею пренебрегать. Тот кто решил «сэкономить» времени на оклейке впоследствии понимает, что она занимает гораздо меньше, чем оттирание краски с эмблем, ручек, резинок и стекол… Так что такую ошибку обычно больше раза не повторяют. 🙂
Между тем современные материалы позволяют сократить процесс маскировки по времени насколько это возможно. Основные материалы, применяющиеся для маскировки:
- малярный скотч,
- маскировочная пленка,
- маскировочная бумага,
- поролоновые валики для маскировки проемов.
Также в ассортименте товаров для маскировки есть специальные чехлы для колес, сидений и т.д.
Но прежде чем пускать в дело бумагу и клейкую ленту, мы должны тщательно очистить участки, где планируется наклеивать маскировочные материалы: сначала вымыть, потом обезжирить. Ясное дело, что к грязной поверхности ничего не приклеится, а если кое-как и приклеится, то поток воздуха из краскопульта может все сорвать.
Если автомобиль был хорошо вымыт в начале ремонта и подготовка велась исключительно по-сухому, тогда достаточно обдуть все поверхности и щели сжатым воздухом и пропылесосить. В противном случае берем автошампунь, воду и щетку и тщательно вымываем все загрязнения из скрытых полостей и участков, предназначенных для маскировки (колесные арки, резиновые уплотнители, пороги, пластиковые решетки, различные торцевые плоскости, корпусные элементы и т. д.). Сильно упростит этот процесс мойка высокого давления.
Важно проделать эту процедуру качественно, так как жировые загрязнения со скрытых полостей, пусть и незначительные, в процессе покраски могут попасть на лицевые части кузовных деталей и стать причиной появления на свежем ЛКП пузырьков и кратеров.
После мойки и просушки обезжириваем места крепления маскировочных материалов. Полностью обезжиривать поверхность смысла пока не нет, этим мы уже окончательно займемся после маскировки.
Касательно самого процесса оклейки, ничего сложного здесь нет. Но все же некоторых правил стоит придерживаться. Подробнее о них читайте здесь. Сейчас представим, что наш автомобиль оклеен, а значит самое время перейти к следующему, не менее важному «ритуалу» — финальному обезжириванию.
Обезжиривание поверхности перед покраской
С обезжиривания начинался наш долгий путь подготовки к покраске, им он и заканчивается. Подробнее об этой операции вы можете почитать здесь, а сейчас хотелось бы лишь еще раз заострить ваше внимание на качестве протирочных материалов, которыми выполняется обезжиривание.
Разные тряпки, используемые при обезжиривании, могут содержать в составе ткани синтетические материалы, растворяющиеся обезжиривателем. В этом случае вместо того, чтобы очищать поверхность, мы будем ее еще больше загрязнять. Кроме того, различные ворсистые тряпки будут оставлять на поверхности множество ворса и соринок. Чтобы этого избежать, для обезжиривания следует применять специальные материалы — бумажные полотенца, не содержащие ворса.
Для обезжиривания лучше применять специальные безворсовые бумажные салфетки, и не использовать разные тряпкиКак обезжиривать вы уже знаете: берем две салфетки — одну смоченную обезжиривателем, а другую сухую. Сначала протираем поверхность мокрой, затем насухо вытираем сухой.
При обезжиривании старайтесь не касаться поверхности руками, одеждой и т.д., чтобы избежать ее повторного загрязнения. Не забудьте надеть перчатки и респиратор при обезжиривании.
В процессе обезжиривания поверхность несколько охлаждается, поэтому ей нужно дать немного времени, чтобы набрать комнатную температуру. Как раз пока мы произведем последний «ритуал», она и прогреется.
Удаление пыли
Итак, наш автомобиль оклеен и обезжирен. Последним штрихом, знаменующим окончание этапа подготовки и готовность кузова к окраске, будет удаление пыли c помощью липкой салфетки и сжатого воздуха.
Обдувочный пистолет поможет удалить пыль с окрашиваемой поверхности, а заодно и еще раз проверить качество крепления маскировочных материаловОбдувать автомобиль нужно при включенной вытяжке. Обдувайте не только подлежащие окраске поверхности, но и замаскированные участки. Заодно еще раз проверите надежность крепления маскировочных материалов. Продуваем все щели, проемы и т.д, чтобы убедиться в отсутствии пыли и соринок, которые при окрашивании могут попасть на поверхность и испортить ЛКП.
Не забудьте также обдуть свою одежду и обувь. Также стоит обдуть и сам пульверизатор и протереть подсоединяющийся к нему воздушный шланг.
Незаменимым помощником в пылеудалении станет для вас специальная пылесборная липкая салфетка. Только не слишком нажимайте, когда протираете, иначе на поверхности может остаться липкая субстанция, которой пропитана салфетка. Протирайте легкими движениями, без фанатизма.
На этом этап подготовки поверхности к покраске можно считать полностью завершенным, с чем вас и поздравляем! Теперь можно разбавлять краску, настраивать краскопульт и красить. Но об этом — в следующих публикациях.
Руководство по подготовке автомобиля к покраске Иствуд
18 декабря 2015 г.
Независимо от того, планируете ли вы покрасить свой автомобиль самостоятельно или заплатить за это, очень важно, чтобы подготовка была сделана правильно. По большей части это трудоемкая работа, состоящая в основном из черновой работы. На самом деле не так уж много нужно узнать о правильной подготовке. Так что узнайте, как самостоятельно подготовить автомобиль к покраске, и посмотрите, не сможете ли вы выбить пару сотен долларов из счета за рабочую силу для следующей покраски в автомастерской.
Ради этого поста я не буду вдаваться в подробности удаления вмятин, ремонта ржавчины и нанесения шпаклевки на кузов. На самом деле все это происходит до того, как вы начинаете подготовку. Итак, берем точку, где кузов весь гладкий, но на нем смесь старой краски, голого металла и кузовной шпаклевки. Мы рассмотрим каждый шаг процесса вместе с инструментами и расходными материалами, необходимыми для подготовки автомобиля к покраске.
Как мистер Мияги сказал Даниэлю, помойте машину. Прежде чем наносить на поверхность какую-либо отделку, сначала нужно счистить всю старую грязь, воск, масло, жир, отпечатки пальцев и все, что у вас есть. Эти вещи могут вызвать «рыбий глаз» среди других проблем с краской, если их не очистить заранее.
Перед тем, как помыть машину, обязательно выкатите ее на улицу и удалите всю пыль. Это можно сделать с помощью продувочного пистолета, присоединенного к воздушному компрессору. Шлифовальная пыль любит прятаться в углах и щелях, где вы ее даже не увидите. Автомобиль может выглядеть чистым и без грязи, пока вы не нажмете на курок своего краскопульта и не увидите облако пыли, возвращающее вас к исходной точке.
Удалив пыль, вымойте ее, как обычно моете машину. Обязательно используйте мыльную воду и смывайте жир и моторное масло вместе с маслянистым налетом с пальцев. Мы продаем различные средства для мойки автомобилей от таких компаний, как Griot’s Garage и Chemical Guys, которые сделают автомобиль красивым и чистым.
После очистки водой с мылом и высыхания воды используйте свежую тряпку и снова протрите поверхность очищающим растворителем, чтобы удалить остатки жира или полировки. Некоторые люди используют уайт-спирит, ацетон, разбавитель лака или другие чистящие средства, но Eastwood продает формулу под названием PRE Paint Prep специально для этого этапа. Полностью протрите корпус тряпкой и дайте ему высохнуть. Иствуд даже предлагает версию Pre, соответствующую 50 штатам, которая называется Pre Green Paint Prep.
Этап 2: Затирка для приклеивания Следующий этап подготовки к покраске автомобиля более трудоемкий. Шлифование старой отделки или голого металла, чтобы «поцарапать» его, поможет новой грунтовке и краске прилипнуть. Существуют всевозможные вибрационные и другие шлифовальные машины, которые могут ускорить работу, но некоторые детали всегда придется шлифовать вручную из-за сложных форм большинства автомобилей. Если это ваша первая крупная работа по шлифованию, мы рекомендуем выполнять ее вручную, используя различные шлифовальные блоки. Тот факт, что профессионалы используют шлифовальную машину DA для выравнивания наполнителя, не означает, что вы должны делать то же самое — требуется много практики, чтобы получить ровную поверхность с помощью любой механической шлифовальной машины. Если у вас есть некоторый опыт, вы можете использовать механическую шлифовальную машину или Eastwood Contour SCT 9.Инструмент для подготовки поверхности 0029 ® для шлифовки отделки.
Вы также получите множество различных рекомендаций о том, с какой зернистостью наждачной бумаги следует начать; все от 400 до 1200 наждачная бумага. Как правило, вы должны начать с зернистости 400, если есть шпатлевка или старая краска, или 600-800, если вы просто царапаете в целом хорошую, но выцветшую оригинальную краску. Влажное шлифование (часто макайте наждачную бумагу в ведро с водой) поможет выполнить работу быстрее и проще, и вы будете использовать меньше наждачной бумаги. После завершения шлифовки еще раз протрите с помощью PRE.
Теперь можно нанести первый слой грунтовки. Начните с любых областей, которые были отшлифованы до голого металла, и областей, покрытых шпатлевкой. Существует несколько разновидностей автомобильных грунтовок, включая эпоксидные, уретановые, самопротравливающие и полиэфирные грунтовки. Используйте наше видео-руководство для помощи и убедитесь, что вы используете грунтовку, рекомендованную для поверхности, с которой вы начинаете. На голый металл обычно требуется по крайней мере один слой самопротравливающей грунтовки, но этот тип грунтовки не рекомендуется использовать поверх наполнителя кузова. При покраске старой краски часто наносится слой грунтовки, чтобы избежать возможных химических взаимодействий между старой краской и новой.
После покрытия оголенных участков нанесите 2-3 слоя грунтовки на весь автомобиль. Следуйте указаниям на контейнере с грунтовкой в отношении времени между слоями и времени высыхания. Когда последний слой высохнет, отшлифуйте грунтовку наждачной бумагой с зернистостью 800-1200. Не забудьте отшлифовать любые капли, царапины или другие шероховатости. Снова протрите автомобиль растворителем PRE и чистой тряпкой, но будьте осторожны, не используйте слишком много, иначе грунтовка может стереться.
Прежде чем приступить к покраске, ознакомьтесь с инструкциями по грунтовке. У некоторых есть окно, в течение которого не следует рисовать. Например, в инструкциях может быть рекомендовано красить в течение часа после нанесения грунтовки или после 24 часов высыхания. У других также есть ограничение по времени, после которого краска не будет так же хорошо прилипать к грунтовке. Запланируйте свой проект соответственно, чтобы уложиться в эти временные окна.
Теперь вы готовы. Процесс подготовки автомобиля к покраске завершен, и пришло время передать свой проект профессионалам в кузовной цех для покраски. Или, может быть, пришло время обклеить домашнюю покрасочную камеру пластиковой пленкой и несколькими вентиляторами и заняться этим самостоятельно. У Eastwood есть множество высококачественных потребительских пистолетов для покраски, которые работают примерно одинаково по сравнению с некоторыми профессиональными моделями. Concours LT может работать даже от небольшого домашнего компрессора без ущерба для производительности.
Подготовка автомобиля к покраске — это не высшая математика, и если у вас есть желание, вы можете научиться хорошо выполнять эту работу за относительно короткое время. Помните, что это ваша машина, и, скорее всего, вы будете уделять гораздо больше внимания деталям, чем специалист по ремонту в автомастерской, который может видеть несколько автомобилей в день.
Вы будете поражены тем, что вы можете делать в собственном гараже. Не торопясь и правильно планируя, вы почти гарантируете потрясающие результаты. Конечно, малярные работы, которые вы видите здесь, не придут к вам за одну ночь, но каждому нужно с чего-то начинать. У Иствуда есть вся информация о покраске и расходные материалы, необходимые для начала покраски и подготовки автомобиля к покраске в собственном гараже. Мы подкрепляем их 100% гарантией удовлетворенности клиентов и бесплатной пожизненной технической поддержкой по телефону, электронной почте или в обычном магазине.
Ознакомьтесь с блогом Eastwood и How-To Center , чтобы получить дополнительные советы и рекомендации, которые помогут вам во всех ваших автомобильных проектах. Если у вас есть рекомендации для будущих статей или проекта, который вы хотите объяснить, не стесняйтесь оставлять комментарии.
Как обезжирить и покрасить двигатель классического грузовика — Сборка грузовика своими руками
Мы все видим эти совершенные грузовики на автомобильных выставках, где моторный отсек выглядит так, будто только что из выставочного зала. Краска на двигателе настолько идеальна, что отражается от хрома. Если мы хотим, чтобы наши грузовики выглядели именно так, нам нужно вытащить двигатель из грузовика и начать работу.
Как обезжирить двигатель перед покраской?
- Потяните двигатель
- Удалить детали не будут окрашены
- Уплотняя влажность из входа в двигатель 988
- Распылите двигатель с помощью очистителя.
- Места, покрытые коркой проволочной щетки
- Повторите при необходимости
- Обмотайте двигатель лентой
- Нанесение грунтовки
- Покраска двигателя
Давайте подробно рассмотрим, как очистить и подготовить двигатель, а затем покрасить его.
Вытяните двигатель
Я знаю, что это не то, что вы хотели услышать, но я могу сказать вам, исходя из многолетнего опыта, что вы никогда не получите желаемую окраску вашего двигателя, не сняв ее.
Что может быть лучше, чем вытащить двигатель, чтобы узнать свой грузовик изнутри и снаружи? Я работаю в своем гараже, где потолок недостаточно высок, чтобы поднять двигатель прямо вверх с помощью сборщика вишни и выкатить его, поэтому я снимаю передний зажим, чтобы выполнить эту задачу.
Всегда полезно упаковывать и маркировать все гайки, болты, винты, шайбы и любые другие детали, которые необходимо вернуть на место. Это может избавить вас от головной боли и предотвратить потерю каких-либо деталей.
заглушить двигатель, обезжирить, загрунтовать, а затем покраситьЯ дошел до того, что могу сделать это сам, поэтому я уверен, что любой может сделать это с помощью 2-тонного сборщика вишни. Вот один из тех, что я использую на Amazon, это хорошая инвестиция в инструменты вашего магазина.
Сборщик вишни 2-тонный Dragwayмой двигатель на подъемнике
Я настоятельно рекомендую вам иметь помощника, так как эти двигатели довольно тяжелые и неудобные в обращении. Если бы я беспокоился о том, чтобы не поцарапать хорошую краску на своем грузовике, я бы обязательно обратился за помощью. Моя жена рядом, поэтому, если я уроню его на ногу, она может вызвать для меня скорую помощь.
Пока у меня был снят двигатель, я обнаружил, что самое время почистить и покрасить трансмиссию. Делая это, я также решил, что пришло время поставить новые уплотнения и комплект переключения передач в мою коробку передач.
покрасил трансмиссию, пока я был на нейСнимите детали, не подлежащие покраске
Вам нужно снять все детали, которые вы еще не сняли, прежде чем вытащить двигатель и сумку, и пометить их, где они находятся идти. Есть много деталей, которые вы можете покрасить отдельно, например, коллекторы, генераторы и другие детали, чтобы придать вашему двигателю настоящий вид.
Защита от проникновения влаги в двигатель
При написании этого я предполагаю, что вы, как и я, не имеете доступа к пескоструйному аппарату или пескоструйному аппарату. У меня есть мойка высокого давления, но это не пароочиститель, поэтому мне приходится обходиться тем, что есть. Вы захотите удалить все детали, которые могут быть повреждены водой или обезжиривателем.
Эти пробки для бутылок бывают резиновыми и пробковыми. Есть конические круглые, и они бывают разных размеров от очень маленьких до очень больших. Они хорошо подходят для отверстий свечей зажигания, отверстий распределителя, портов и т. д. во время распыления, поскольку они отлично справляются с задачей предотвращения попадания воды или краски в двигатель. Вот набор, цену которого вы можете проверить на Amazon:
19 упаковок (10 разных размеров) 000# -7# Твердые резиновые пробки
Вы можете плотно обернуть карбюратор полиэтиленовым пакетом и заклеить его скотчем. . Еще один хорошо работающий предмет — алюминиевая фольга. Вы можете использовать его как маскирующую бумагу для трудноприлегаемых областей, таких как области качающегося рычага, после того, как вы снимите крышки клапанов. Синяя малярная лента будет прилипать к нему, так что вы можете просто придать фольге форму над коромыслами, а затем плотно заклеить всю область скотчем, чтобы краска оставалась только там, где вы хотите.
Спрей с обезжиривателем
Лучшими продуктами, которые я нашел, являются Simple Green, Super Purple или аналогичные. Thinner 325 или уайт-спирит также являются хорошим выбором для обезжиривания. Вам нужно будет сделать много проволочной щетки и соскабливания, прежде чем распылять его. Дайте ему впитаться в течение добрых десяти минут, затем смойте.
Простой зеленый обезжиривательПроволочная щетка Любые смазанные затвердевшие участки
На старом хорошо подержанном двигателе есть участки, которые требуют большого количества смазки. Настало время по-настоящему заняться уборкой, используя проволочную щетку с жесткой щетиной и обезжиривающее моющее средство для посуды, например, рассвет. Вы не повредите этот чугунный блок, и он даст вам гораздо лучшую покраску за все ваши усилия.
Промойте двигатель чистой водой
Я читал, что некоторые люди использовали проволочную щетку с мыльной водой, а затем использовали губку для окончательной очистки, но сам я не пробовал. Важно, чтобы он был чистым, но еще важнее не допустить попадания воды или мусора в двигатель.
Повторить по мере необходимости
Для тщательной промывки лучше всего использовать очиститель тормозов или разбавитель для лака, чтобы удалить остатки масляной пленки. POR-15 производит полный «набор» для окраски/подготовки, специально предназначенный для двигателей, который доступен на Amazon. Я лично не пользовался этим продуктом POR 15s, но я пользовался другими, и все они мне понравились.
Комплект обезжиривателя PORОбклейте свой двигатель
Теперь вам нужно потратить дополнительное время, чтобы заклеить все, что вы не хотите, чтобы быть синим цветом двигателя Ford или любым другим цветом по вашему выбору. Потратьте дополнительные несколько долларов и купите хорошую малярную ленту, которую рекомендует магазин запчастей, где вы купили краску. 3M производит хорошие ленты, просто купите более дорогой рулон.
Грунтовка вашего двигателя
Настоящие чугунные детали не требуют грунтовки, но вы получите более качественную окраску, если нанесете на них грунтовку. Все детали из листового металла, а также литые под давлением алюминиевые детали нуждаются в хорошей грунтовке. Наиболее предпочтительна эпоксидная смола, но я с успехом использовал травильные краски и даже ПОР-15 в качестве грунтовки. Важно помнить, что лаки плохо держат тепло.
Чтобы покраска прослужила дольше, чем ваша первая поездка, детали должны быть очень чистыми и без ржавчины. Если у вас есть участки ржавчины, было бы неплохо использовать ингибитор ржавчины POR 15.
Может быть предпочтительнее грунтовать и красить в один день, чтобы не пришлось шлифовать на следующий день. При шлифовании, скорее всего, появятся оголенные участки, которые потребуют повторной грунтовки.
https://youtu.be/esXt9r-YoI8Видео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Как нарисовать свой движок (https://youtu. be/esXt9)r-YoI8)
Покрасить двигатель
Существует множество вариантов окраски — от краски для двигателя с погремушками до Centari с отвердителем, одноступенчатого уретана или Imron. Все эти варианты могут создать очень красивую отделку, в то время как банки с погремушками могут дать вам менее качественную работу. Может быть хорошей идеей купить недорогой краскопульт, так как он даст желаемый результат.
Краска для предотвращения ржавчины PORУ меня есть недорогой пистолет для таких работ. Вот один из них на Amazon, который не слишком дорого вам обойдется.
Пневматический краскораспылитель Dynastus Для большинства двигателей проще всего покрасить блок и головки, скрепленные болтами, в то время как все остальное делается отдельно (масляный поддон, крышка ГРМ, впускной коллектор и т. д.). дайте вам хороший детальный вид, когда вы соберете его с новыми болтами и шайбами с покрытием.
Чтобы придать вашему двигателю приятный вид, я рекомендую использовать нержавеющую фурнитуру. Он прочен и может быть отполирован, чтобы имитировать хром. Вы также избежите сколов и царапин, которые случаются с окрашенной фурнитурой.
Комплект болтов из нержавеющей стали для двигателя шевроле с большим блокомЯ считаю, что лучшим выбором для того, чтобы ваша тяжелая работа выглядела хорошо, является либо Imron (полиуретан), либо одноступенчатый уретан. База/прозрачная, если металлик. Прелесть их использования в том, что выбор цвета бесконечен.
Заключительные мысли
Теперь ваш двигатель выглядит так хорошо, что вы можете нервничать, устанавливая его обратно в свой грузовик. Здесь вам понадобятся дополнительные руки, чтобы ваша краска не скололась и не поцарапалась. Вы можете захотеть приклеить какую-нибудь прокладку или ткань, чтобы уберечь ее от этих опасностей.
Вероятно, на это ушло больше выходных, но теперь ваш двигатель будет сиять точно так же, как те, что вы видели на автомобильной выставке. Удачных грузоперевозок!
Ящик для инструментов
Когда мы беремся за очистку, обезжиривание и покраску деталей наших грузовиков, есть несколько инструментов, которые могут значительно облегчить работу.
Удобным инструментом является мойка деталей. Они бывают нескольких размеров — как настольные, так и отдельно стоящие. Еще один инструмент, который вам понадобится, — это подставка для двигателя. Я бы придерживался стенда, который имеет грузоподъемность более 1000 фунтов для ваших более крупных двигателей. Они в значительной степени необходимы, чтобы вы могли вращать свой мотор, пока работаете с ним.
Мойка переносных деталейСм. также
Опасно ли, если ваш бензобак находится в кабине? В настоящее время владельцы некоторых старых пикапов снимают баки с кабины и монтируют их под кузовом за задней осью. При аварии сзади эта позиция танка подвергается серьезным повреждениям от сильного удара. Оригинальный бак в кабине хорошо защищен от большинства этих задних и боковых ударов.
Должны ли старые грузовики иметь ремни безопасности? Федеральные законы предъявляют автомобили и грузовики к стандартам, действовавшим на момент их производства. Поскольку многие автомобили и грузовики до 1966 года не имели ремней безопасности, теперь они не требуются. Однако законы штата различаются, поэтому проверьте законы своего штата. Есть простые способы установки ремней безопасности в старые автомобили и грузовики, которые сделают их намного безопаснее.
Важность подготовки к покраске
Наш веб-сайт использует куки-файлы для улучшения вашего опыта. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, см. наш Политика конфиденциальности
Нужна помощь?
Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.
Покраска и кузовной ремонт
В этой статье мы поговорим о том, как подготовить свой автомобиль и мастерскую к кузовным работам
Кузовные работы – важность подготовки к покраске
) они скажут вам, что самое главное, что нужно сделать правильно при покраске автомобиля, это подготовка.
В этой статье мы расскажем, что входит в подготовку автомобиля к покраске и почему не стоит экономить на каждом этапе. Некоторые этапы, такие как приваривание заплат для устранения ржавчины или придание формы металлу с помощью тележек, достаточно сложны, поэтому они будут более подробно рассмотрены в отдельных статьях.
Оценка ситуации.
Перед тем, как шлифовать краску или стучать по панелям молотком по кузову, было бы неплохо точно определить, какой тип ремонта вы должны выполнять (или даже лучше доверить это специалисту).
В некоторых ситуациях ремонт своими руками может быть невозможен или почти невозможен, поскольку определенные типы повреждений могут потребовать использования дорогостоящего специального оборудования или просто замены поврежденных деталей.
Удаление вмятин
Рекомендуется удалить как можно больше вмятин без использования шпатлевки, так как это уменьшает количество шлифовки и придания формы, которые вам нужно будет выполнить перед покраской. Меньшее количество наполнителя также означает меньшую вероятность попадания влаги под вашу будущую краску.
Срезание ржавчины
Абсолютно необходимо вырезать все участки, где ржавчина образовала сквозные отверстия в металле. Это делается для того, чтобы ржавчина не распространялась по всему автомобилю после того, как вы его покрасили.
Обязательно удалите всю поверхностную ржавчину и обработайте любую незначительную коррозию, которую невозможно вырезать или отшлифовать, с помощью преобразователя ржавчины.
Сварочные заплаты
Сварка новых стальных заплат всегда лучше, чем использование наполнителя, поскольку это снижает вероятность развития ржавчины в будущем. Недостатком является то, что для этого обычно требуется больше навыков, времени и денег.
При сварке старайтесь использовать как можно меньше тепла, чтобы получить достаточное проплавление, чтобы не деформировать металл вокруг области, которую вы свариваете.
Убедитесь, что вы также нанесли слой защиты от ржавчины на обратную сторону ваших сварных швов, если это возможно, или, если нет, то заранее нанесите грунтовку на сварной шов.
Использование наполнителя (или болота)
Правильное использование шпаклевки важно для того, чтобы окрашиваемая поверхность была красивой и гладкой. Существует несколько различных типов наполнителей, от сверхпрочных материалов, содержащих стекловолокно, до финишной шпатлевки, предназначенной для выравнивания крошечных дефектов, вмятин и царапин.
Это плохо по двум причинам: во-первых, наполнитель для кузова потенциально может задерживать влагу и стать катализатором будущей ржавчины, а во-вторых, весь этот лишний наполнитель необходимо отшлифовать!
Шлифование
Шлифовка – один из самых важных этапов подготовки к покраске. Это ни в коем случае не забавная работа, но на ней ни в коем случае нельзя экономить.
Машинные шлифовальные машины, будь то электрические или пневматические, могут значительно ускорить начальные этапы шлифования, хотя их не следует использовать на последних этапах шлифования, поскольку они имеют тенденцию быть слишком грубыми и непредсказуемыми.
При шлифовке автомобиля перед покраской вам нужно будет начать с мелкозернистой наждачной бумаги и перейти к тонкой бумаге, часто включая влажную шлифовку, а использование шлифовального блока может гарантировать, что вы сохраните однородность панели.
Очистка
Очень важно очистить панели, которые вы собираетесь красить, от пыли, грязи и остатков масла, так как краска не будет держаться там, где присутствуют масла и жиры.
Частицы пыли также загрязняют вашу покраску, оставляя поверхность неровной.
Не прикасайтесь к свежеотшлифованным панелям голыми руками, так как это приведет к проникновению масла, которое будет препятствовать прилипанию вашей краски.
Маскирование
Маскирование — это еще одна работа, которую не следует делать в спешке — важно избегать избыточного распыления и, следовательно, переделки.

Обязательно найдите время, чтобы замаскировать любой пластик или резину, которые вы не хотите красить, и убедитесь, что используемая вами лента приклеена плотно и равномерно, чтобы краска не просачивалась под нее.
Повторная очистка
Всегда очищайте поверхность, подлежащую окраске, средством для удаления воска и жира и безворсовой тканью. Это хороший способ очистить поверхность, которую вы собираетесь красить, предварительно замаскировав все, что вы не хотите красить.
Уборка действительно является одной из основных вещей, которые вам нужно соблюдать, если вы рисуете.
Нанесение грунтовки
Правильное нанесение грунтовки очень важно, так как это оказывает огромное влияние на внешний вид верхнего слоя и его адгезию к нижней панели.
Если вы рисуете голый металл, вам нужно сначала нанести на него слой грунтовки для травления, а затем нанести на область, подлежащую окраске, другие грунтовки, которые заполнят небольшие царапины и дефекты.