Посудомоечная машина бьет током, что делать
Ваша посудомоечная машина бьет током? Решив достать посуду из камеры, вы коснулись стенок мокрыми руками и получили легкий разряд? Если такое случается, не стоит закрывать глаза на неполадку. Посудомойка может бить током при неверном подключении, проблеме с сетевым проводом либо внутренним устройством. Как вычислить и устранить неполадку, читайте дальше.
Работа с электричеством довольно опасна, поэтому подумайте, прежде чем приступать к ней.
Почему ПММ бьет током
Какой-то элемент посудомойки пробивает на корпус, по этой причине вы можете почувствовать легкий разряд. Старая техника, которая давно служит верой и правдой, может коротить при повреждении внутренних элементов. Что это может быть:
- Повреждение проводки внутри корпуса.
- Неисправность нагреватель или реле запуска.
- Пробит двигатель.
Для проверки придется разобрать посудомойку и осмотреть каждую деталь.
Если током бьется новая ПММ, которую вы недавно установили на кухне — причина в электрике:
- Техника подключена к розетке без заземления.
- Машина включена через переходник или переноску, а не напрямую к розетке.
- Розетка вышла из строя.
Использование такой мощной бытовой техники, как посудомоечная машина, недопустимо без заземления, которое защищает пользователя от удара током.
По технике безопасности ПММ Bosch, «Аристон», «Электролюкс» и других марок должны подключаться к влагостойкой евророзетке. Недопустимо использование удлинителей и тройников. Также не рекомендуется подключать посудомойку в одну розетку с электрической плитой.
Вы подсоединили машину по всем правилам, но ощутили разряд тока? Тогда проверьте контакты розетки. Если они окислились, достаточно их зачистить.
Известно, что такую технику, как стиральная или посудомоечная машина, нужно подключать через дифавтомат (УЗО), либо устанавливать стабилизатор напряжения. Чтобы наладить электрическую сеть, лучше обратиться к специалисту.
Как проверить внутренние элементы техники, читайте ниже.
Что делать для устранения причин пробоя на корпус
Нужно немного разобрать машину, чтобы проверить детали. Начните с осмотра нагревателя (ТЭНа):
- Отключите технику от сети и коммуникаций.
- Откройте дверцу и уберите корзины для посуды.
- Выкрутите дренажный фильтр, вытащите коромысло.
- Открутите винты в поддоне возле фильтра. Они крепят циркуляционный блок.
- Постелите одеяло или полотенце. Переверните ПММ на заднюю стенку.
- Выкрутите винты или отстегните защелки по периметру нижней крышки.
- Сняв крышку, вы обнаружите циркуляционный насос и детали, которые к нему крепятся.
- Отсоедините патрубок и проводку от ТЭНа.
- Визуально осмотрите нагреватель. Можно провести проверку в соляном растворе. Для этого ТЭН опускается в раствор и мультиметром измеряется сопротивление.
Однако точно определить поломку сможет только мастер.
- Неисправный нагреватель замените на новый.
Важно! Подбирайте только оригинальные запчасти для своей модели посудомойки. Так техника прослужит дольше без поломок.
Можно провести диагностику более простым способом. Для этого:
- Установите на мультиметре режим Омметра.
- Подключите щупы к контактам нагревателя.
- Если ТЭН рабочий, прибор покажет на экране 21-22 Ом.
- Теперь приложите один щуп к контакту, а другой к корпусу. Сопротивление бесконечное? Значит, нагреватель в порядке.
Проводите диагностику правильно. При замерах сопротивления все детали, включая нагреватель, должны быть сухими. Иначе сработает автомат, и показания будут неточными.
Осталось проверить двигатель и проводку. Пока машина разобрана, осмотрите каждый провод, соединение. Если заметите нарушение изоляции, сразу заменяйте элемент. Диагностика двигателя также проводится мультиметром, только проверяется обмотка. Если в ней обнаружен обрыв, дешевле будет полностью заменить блок, чем отдавать на перемотку.
Всегда придерживайтесь правил безопасности при работе с техникой:
- Не касайтесь металлического корпуса мокрыми руками, когда прибор подключен в сеть.
- Не устанавливайте посудомойку во влажном помещении.
- Не включайте прибор, если заметили повреждения изоляции, вилки, розетки.
Если ваша посудомоечная машина бьется током, вы теперь знаете, что делать. Будьте осторожны, перед началом работ отключайте ПММ от сети.
Видео по теме вам поможет:
Стиральная машина бьет током: причины, способы устранения
В доме каждого человека постоянно работает огромное количество бытовой техники. Наиболее опасными являются приборы с металлическим корпусом, устанавливаемые в помещении с повышенной влажностью. Многие из вас могли сталкиваться с такой ситуацией, когда стиральная машина бьет током. Из-за таких ударов током человек может получить электротравму, а чтобы не доводить дело до летального исхода, следует сразу отключить устройство от розетки и определить причину неисправности.
Основные причины
Стоит отметить, что вашей помощнице вовсе не обязательно стирать, поражение электричеством с той же легкостью произойдет, если стиральная машина просто включена в розетку. А такая ситуация встречается в 90% случаев стационарной установки, когда она постоянно включена.
Рисунок 1: стиралка бьет токомК основным причинам, по которым стиральные машинки бьют током, относятся:
- Подключение машинки вразрез требованиям ПУЭ, когда отсутствует заземляющий проводник и УЗО;
- Неисправность электропроводки или розетки – характеризуется плохим контактом защитного провода, из-за чего потенциал переходит на корпус и разряжается через человека;
- Повреждение изоляции проводов или деталей внутри стиральной машины, которые и обуславливают утечку электричества;
- Тяжелые условия работы – повышенная влажность и износ элементов, из-за которого изоляция не может выполнять свои основные функции;
- Неисправность УЗО, когда возникает ощутимая величина тока утечки, но защитное отключение не срабатывает.
Как правило, стиральная машина бьется током при наличии сразу двух неисправностей – повреждении изоляции и проблеме с защитой. Если у вас не предусмотрена защита от пробоя на корпус стиральной машины, но сама машинка исправна, никаких ударов или пощипываний током вы не ощутите. Поэтому важно отреагировать на первые признаки и обратить внимание, при каких обстоятельствах вы их ощутили.
В каком месте стиральная машина бьется током?
В зависимости от места и условий, при которых вы ощутили первый электрический разряд, можно определить основные неисправности или узлы, на которые стоит обратить внимание:
- При касании к корпусу машинки — свидетельствует о контакте корпуса с любым из источников электрического тока;
- Во время движения по бетонному полу вблизи стиралки – говорит об утечке электрического потенциала с корпуса или другого элемента электрической сети на пол;
- При включении воды, не обязательно в самой машинке, но и в любом кране – свидетельствует о пробое изоляции и перетекании рабочего тока через воду или неисправную систему уравнения потенциала.
Признаки и способы устранения
Следует отметить, что для любой из возникающих поломок стиральной машины, перед устранением, необходимо отключить электричество и полностью обесточить устройство.
Признаки | Поломка | Способ устранения |
Бьет током в нерабочем состоянии. | Проблема с контактом розетки | вынуть контакты вилки из розетки, восстановить узел подключения или заменить испортившиеся элементы |
Пробита изоляция проводов или питающего шнура | прозвонить шнур и внутреннюю изоляцию, заменить испорченную электрическую проводку. | |
Коротит кнопка включения или блок управления, из-за чего на металлическом корпусе возникает напряжение. | Необходимо разобрать переднюю панель стиральной машины и устранить неисправность кнопки или всего блока, при нецелесообразности ремонта, их можно заменить полностью. | |
Неисправен сетевой фильтр | Разобрать сам фильтр и устранить пробой в нем.![]() | |
Машинка постоянно пребывает в сырости, из-за чего скапливается конденсат, который и проводит напряжение от цепи электрического питания на корпус. | Для устранения такой неисправности необходимо изменить условия эксплуатации или приобрести стиральную машину с большим классом влагозащищенности. | |
Корпус бьет током лишь во время стирки, вода не нагревается или греется плохо | Пробит тэн — является наиболее частой поломкой, величина тока зависит от ряда факторов, что может привести к поражению или легкому пощипыванию. | Разобрать стиральную машину, снять испорченный тэн и установить новый. |
Бьет током только во время стирки. (машинка может не запускаться) | Нарушена изоляция или произошел пробой двигателя. | Также разбирается устройство, снимается двигатель и устанавливается новый. В большинстве случаев, ремонтировать сгоревший двигатель нецелесообразно. |
Током бьется пол возле стиралки | Утечка воды и повреждение провода, которые создали условия для электрического удара.![]() | Обнаружить место контакта (провод или корпус), восстановить изоляцию и устранить протекание воды. |
Следует отметить, что при возникновении необходимости разобрать стиральную машину, лучше обзавестись электрической схемой для конкретной модели. Это значительно упростит задачу и поможет избежать поломок стиральной машины из-за собственной неосторожности.
Если у вас в доме уже установлена трехпроводная проводка, включающая в себя ноль, фазу и заземление, обязательно проверьте целостность самого заземляющего проводника. Для этого воспользуйтесь обычным тестером или контролькой. Предварительно отключите электричество на вводном автомате.
Способы защиты
Так как на практике невозможно полностью исключить все факторы нарушения изоляции и перехода потенциала на корпус устройства, гораздо проще обезопасить себя и близких посредством установки дополнительных средств.
Заземление
Согласно требований п.1.7.51 ПУЭ все, подключаемые к сети электрические приборы, должны иметь защитное заземление корпуса. Такое заземление имеет отдельный вывод, как на вилке самого прибора, так и на штепсельной розетке. Все современные стиральные машины комплектуются таким заземлением с завода. А если подключить к заземляющему проводу помимо стиральной машины и другие металлические элементы, окружающие ее, можно создать систему уравнивания потенциалов.
Единственным камнем преткновения для обеспечения защитного заземления бытовым потребителям в квартире является отсутствие защитного провода в общей системе всего дома. Старые советские постройки действительно проектировались без них, но их постепенно переводят на более безопасные. Куда проще ситуация обстоит для владельцев частных домов, так как в своем доме всегда можно самостоятельно установить контур заземления и подвести заземление к распределительному щитку.
Для подключения заземления, на этапе прокладки проводки, необходимо установить дополнительный защитный провод от электрического щитка до каждой розетки. Это позволит снять потенциал с корпуса устройства и перенаправить его на землю. Поэтому вместо того, чтобы накапливаться на корпусе стиралки, он будет перетекать на землю по электрической цепи, созданной защитным заземлением.
В случае если это ток естественного происхождения, обусловленный несовершенством внутренней изоляции стиральной машины, опасности для человека он не представляет, так как его величина достаточно мала. Если же ток утечки с корпуса превышает опасные для человека 10мА, то стоит исключить возможность поражения и установить УЗО в цепь заземляющего провода.
Установка УЗО
В отличии от стандартных бытовых потребителей (чайников, пылесосов и холодильников), стиральная машина располагается в особо опасном помещении, где присутствует повышенная влажность и токопроводящие конструкции. Из-за чего использовать в качестве защитных устройств только автоматы небезопасно. Стандартный автомат предназначен для реагирования на значительное увеличение тока, которое возможно при коротком замыкании. А в случае, когда стиральная машина бьет током, ампераж для отключения автомата защиты оказывается недостаточным.
Решить проблему помогает установка УЗО в цепь питания стиральной машины, реагирующего на ток в заземляющем проводнике, его установка регламентируется п.7.1.48 ПУЭ. Для защиты стиральной машины подойдут модели с током отсечки 30 и 10мА. Второй вариант является наиболее безопасным, поскольку отключит прибор при наименьших признаках аварии. УЗО на 30мА подойдет для ситуаций, когда стиральная машинка достаточно старая или работает в достаточно влажном помещении, из-за чего ее нормальное рабочее состояние превышает порог срабатывания более чувствительной защиты.
Чего не стоит делать?
Существует ряд советов, которые не только не дадут желаемого результата, когда стиральная машина щипает человека, но и могут нанести реальный вред , а именно:
- При отсутствии заземления перевернуть вилку в розетке — не имеет практического значения, так как стиральная машина работает от сети переменного тока и смена полярности ничего для нее не меняет;
- Подстелить резиновый коврик возле стиральной машины – не решает проблему, так как потенциал никуда не девается, а человека может ударить, когда он коснется рукой стиральной машины и стены, батареи и т.
д.;
- Отключение сетевого фильтра – данный элемент стиральной машины действительно подает потенциал на корпус, но в штатном режиме величина напряжения безопасна и не должна ощущаться; Рисунок 4: подключение сетевого фильтра к корпусу
- Заземлить корпус стиральной машины на систему отопления – создает угрозу не только для жильцов квартиры, но и всего стояка, заземлять можно только на специальный проводник.
Автомобильные электрошокеры – техническое обслуживание/ремонт
zinadarling 1
Забавно, я получаю удары током в машине во время вождения или стоянки.
Отнес механику, который выявил дефект заземления — оно идет на металлический корпус автомобиля.
Он сказал, что это легко исправить, но проблема осталась.
Машина теперь как моя личная камера пыток. Пожалуйста помоги!
тардис 2
Электрическая система вашего автомобиля рассчитана на 12 В. Это можно было почувствовать только во рту или в открытой ране.
Я подозреваю, что ваша проблема связана со статическим электричеством, которое на самом деле не связано с заземлением электрической системы. Это связано с одеждой, которую вы носите, материалом, из которого сделаны сиденья, и уровнем влажности.
1 Нравится
3
Возможно, при покупке автомобиля вы выбрали опцию «десятки», и она находится в положении «включено».
макрайз 4
«Он сказал, что это легко исправить».
Он починил?
Объясните, пожалуйста, как, где и при каких обстоятельствах вы получаете удар током за рулем.
Я могу понять удар статическим электричеством, особенно при выходе из машины, но мне бы очень хотелось услышать, как вас бьет током во время вождения.
А так же сообщите пожалуйста год вашего цивика.
Драйвер постоянного тока 5
…а также это может быть связано с маркой/типом/моделью шин, установленных на колесах.
Как бы мне ни нравились шины Michelin в целом, я обнаружил, что в зимние месяцы они делают шину еще более подверженной ударам статического электричества.
тардис 6
Нет, если OP получает удар током внутри автомобиля во время вождения.
Я получаю удары током в машине во время вождения или стоянки.
Если бы ОП был шокирован только при входе или выходе из машины, то причиной могли быть шины.
зинадарлинг 7
Большое спасибо за ваши ответы.
Это Honda Civic 2005 года. Купил как новый. Электрошок начался около недели назад.
Я не верю, что это статическое электричество, так как я не чувствую ударов при выходе из машины. Также я заметил кое-что интересное: толчки сильнее и чаще на трассе или вблизи линий электропередач высокого напряжения.
Я почти ничего не знаю об автомобилях. Однако, поскольку эта проблема настолько болезненна и актуальна, я провел небольшое исследование в сети. Выяснил, что металлический корпус автомобиля должен быть каким-то образом заземлен на отрицательную полярность аккумулятора или, что еще лучше, кожуха двигателя.
Имеет ли это смысл?
Если да, то как восстановить это соединение?
зинадарлинг 8
Я получаю удары от металлических стержней и решеток сидений, металлической рамы или любого другого прочного металла, присутствующего в автомобиле. Опять же, удары случаются во время вождения или припаркованного автомобиля.
тардис 9
Минус вашего аккумулятора соединен с металлическим корпусом автомобиля и двигателем. Я знаю это, потому что, если бы это было не так, ваша машина не завелась бы и не поехала.
зинадарлинг 10
Аналогичные проблемы:
http://forum.miata.net/vb/archive/index.php/t-403480.html
zinadarling 11
Также, непосредственно перед тем, как я начинаю чувствовать толчки, я слышу какие-то глухие щелчки, исходящие от металлического каркаса автомобиля.
тардис 12
А если вы действительно прочитаете предоставленную вами ссылку, то увидите, что это был случай статического электричества от взаимодействия одежды и материала сиденья водителя.
Лезвиерез 13
Сиденья с подогревом или с электроприводом?
Попросите кого-нибудь убрать ваше сиденье из машины.
Скорее всего, проводка электропроводки повреждена, и это то, что вас шокирует.
Если вы можете найти электрический разъем сиденья, вы можете отключить его, если вы единственный водитель автомобиля, чтобы у вас было время отремонтировать его.
г. до н.э.
зинадарлинг 14
Спасибо, Bladercutter, я тоже об этом подумал.
Предохранитель обогрева сидений вынул, но безрезультатно.
Я даже проложил прямой провод от зажигания к отрицательной полярности аккумулятора, так как удары кажутся слишком серьезными, чтобы исходить откуда-то еще.
Временами боль настолько сильна, что мое сердце чуть-чуть подпрыгивает.
Становится все хуже и хуже.
цигроллер 15
Должна ли машина работать, чтобы получить эти удары? Или вы так же легко получите их на выключенной машине?
Я думаю, что у вас все еще может быть проблема с заземлением
kirtearney05 16
Итак, я столкнулся с той же проблемой на Volkswagen Jetta SE TSI 2015 года, и это не мои провода C, основной источник исходит от педали тормоза, и моя батарея вчера начала очень сильно протекать, но за последние два дня ситуация постепенно ухудшилась. и я проехал около 400 футов и припарковался на стоянке, я не думаю, что хочу водить его прямо сейчас, потому что это в течение двух дней подряд, и мое тело все еще покалывает, так что я предполагаю, что это земля может моя аккумуляторная кислота. вызвать это, и если моя сестра пересечет терминалы, когда она перепрыгнула свою карту и не сказала мне
Бинг 17
О, о, я вижу обсуждение паразитного напряжения от линий высокого напряжения. Некоторые фермеры заявляют, что их коровы заражены, а иногда напряжение на самом деле просачивается в землю от источников питания. Были случаи, когда автомобили выключались рядом с определенным электронным оборудованием в аэропортах и т. д., но кто знает. Помните те наземные ремни или цепи, которые грузовики использовали для волочения по земле? Это должно было разрядить статическое электричество, чтобы они не взорвали свою автоцистерну.
fiene.cl_180899 18
Ненавижу отвечать на старое обсуждение, но мне пришлось прокомментировать. Это происходит и со мной. Начал с аккумулятора. Я попытался бы запустить его, но мне пришлось шевелить провода или ударять чем-то (плоскогубцами), чтобы он заработал. Я очень мало разбираюсь в автомобилях, но я ездил на многих юнкерах. Радио вело себя странно, и я продолжал чувствовать боль. Как будто я был в шоке. Мышечные спазмы и спутанность сознания после пребывания в машине некоторое время. Ко всему металлическому в машине было бы прикоснуться неохотно. И я бы чувствовал это через некоторое время тоже. Есть ответы?
Джордж_Сан_Хосе1 19
fiene.cl_180899:Началось с аккумулятора. Я попытался бы запустить его, но мне пришлось шевелить провода или ударять чем-то (плоскогубцами), чтобы он заработал.
Рекомендовать ничем не бить аккумулятор. Удар может сломать что-то внутри и испортить его. Особенно не бейте столбы батареи. Много лет назад, будучи студентом в автомобильном магазине вечерней школы, я наблюдал, как однокурсник ударил молотком по клемме аккумуляторной батареи своей машины, чтобы посадить разъем, клемма аккумуляторной батареи исчезла внутри аккумулятора… лол…
fiene.cl_180899:Как будто меня шокировали. … Ко всему металлу в машине было бы сложно прикоснуться.
Как и следовало ожидать, за исключением случаев, когда вход/выход из автомобиля, это очень необычный симптом. Для подавляющего большинства людей, чтобы почувствовать удар, напряжение должно быть довольно высоким, я думаю, 50 вольт или больше. Единственными цепями в автомобилях с таким высоким напряжением являются
- специальные фары (сотни вольт)
- система зажигания (тыс. вольт)
- мощные развлекательные системы, стереосистемы и т.
д. (обычно 60 вольт или меньше)
- электролюминесцентные дисплеи (от 100 до 1000 вольт)
Так что я предполагаю, что человек может получить удар током во время езды в машине, например, от системы зажигания, но это потребует необычного сочетания событий, пробоя изоляции, точно не в том месте и т. д.
Я думаю, если бы у меня была эта проблема, то здравый смысл нужно было бы проверить
- Надежно ли подключен минус батареи к металлическому каркасу автомобиля?
- Все ли открытые металлические детали в зоне водителя связаны с низким сопротивлением раме автомобиля?
- Что-нибудь выглядело изношенным или поврежденным в компонентах системы зажигания, катушках, проводах свечей зажигания и т. д.?
Предложите разместить свой вопрос в новой теме @fiene.cl_180899 , здесь вы получите лучшие результаты.
Баркидог 20
Я мог только вообразить неисправный провод свечи зажигания, дающий достаточно силы, чтобы кого-нибудь задеть. Открывайте капот ночью и ищите искры или прислушивайтесь к щелчкам. Все может стать странным. Как будто я имею дело со старым шлангом, который течет, что бы я ни делал. Заменил латунный фитинг на охватываемом конце, затем протекла на охватывающем конце, новая шайба для шланга затянулась больше, чем игрушечный барабан на Рождество, вчера заменила охватывающий конец новым латунным фитингом и зажимом, сегодня вышел, и зажим для шланга сломался, сдвинулся на 3 фута. вниз по шлангу и распыление. Новый хомут, теперь подтекает на соединенном с ним шланге! Новые шайбы для шлангов, шланги с привидениями.
1 Нравится
Обрыв линии электропередач на автомобиле: вот что нужно знать
Следуйте этим важным советам по безопасности, если на вашем автомобиле обрыв линии электропередач. Во-первых, всегда обращайтесь с проводом так, как будто он находится под напряжением и чрезвычайно опасен. Во-вторых, оставайтесь внутри автомобиля, пока работники коммунальных служб не убедятся, что выходить из него безопасно. В-третьих, если вы должны эвакуировать свой автомобиль, следуйте технике прыжка и шарканья в безопасное место.
В случае падения er line падает на ваш автомобиль Пожалуйста, свяжитесь с вашей электроэнергетической компанией с вопросами об ущербе, который они могли нанести вашему автомобилю. К сожалению, юристы по вопросам поражения электрическим током могут помочь только в том случае, если кто-то получил травму или поражение электрическим током. По юридическим вопросам, не связанным с травмами, вам следует обратиться в местную коммунальную компанию. Коллегия адвокатов штата также иногда может направить вас к адвокату, который занимается конкретными юридическими вопросами, не связанными с травмами.
Если вы или ваш близкий человек пострадали от удара током или пострадали от удара током в результате обрыва линии электропередач в вашем автомобиле, опытный юрист по вопросам поражения электрическим током может помочь вам и вашей семье защитить ваши законные права и привлечь к ответственности виновную сторону или стороны, ответственные за ваши травмы, экономические потери и медицинские счета. Закон в этой области очень сложен, и часто в нем участвует много потенциальных сторон, которые юристы, не специализирующиеся на делах о поражении электрическим током, не рассматривали бы для добавления в иск о возмещении ущерба, когда кто-то был ранен или убит из-за обрыва линии электропередач. автомобиль. Позвоните нам по бесплатному номеру (800) 548-0043, чтобы получить бесплатную консультацию с опытным юристом, который успешно вел судебные разбирательства по многим делам о травмах и поражениях электрическим током в результате обрыва линии электропередач.
Независимо от того, сталкивались ли вы с обрывом линии электропередач в своем автомобиле или где-либо еще, очень важно, чтобы вы помнили три моих правила безопасности на линиях электропередачи: не искрит, не искрит, не гудит, не гудит и не прыгает.

Запоминание и соблюдение этих правил может буквально стать разницей между жизнью и смертью для вас и ваших близких.
Чтобы узнать больше о том, что делать, если на вашем автомобиле оборвалась линия электропередачи, посмотрите ниже видео моего интервью телеканалу WZZM-13:
Что делать, если на вашу машину упала линия электропередач?
Если на вашу машину упала оборванная линия электропередач, вы должны оставаться в машине до тех пор, пока это безопасно. Позвоните в 9-1-1 и в коммунальную компанию. Посигнальте или опустите окно, чтобы предупредить других держаться подальше. Оставайтесь в автомобиле до тех пор, пока аварийно-спасательные службы и/или работники коммунальных служб не убедятся, что выходить из него безопасно.
Как безопасно эвакуироваться в случае падения высоковольтного провода на автомобиль и возникновения огня или дыма
Если на автомобиль упал высоковольтный провод и возник огонь или дым, выполните следующие действия для безопасной эвакуации: (1) открыть дверь; (2) встать на порог, ноги вместе; (3) выпрыгнуть из машины; и (4) шаркайте, не отрывая ноги от земли, пока не окажетесь в 30 футах от автомобиля.
Подробнее о шагах по безопасной эвакуации в случае падения на Ваш автомобиль оборванной линии электропередач:
- Снимите все незакрепленные предметы одежды
- Откройте дверь автомобиля, но не выходите из автомобиля
- Встаньте обеими ногами на порог двери
- Возьмитесь за руки и либо сложите их на груди, либо держите руки и кладите их по бокам
- Отпрыгивайте от транспортного средства, поставив обе ноги как можно ближе друг к другу – убедитесь, что вы НЕ касаетесь или иным образом не соприкасаетесь с транспортным средством во время прыжка
- Убедитесь, что вы НЕ касаетесь любая часть вашего автомобиля, когда ваши ноги касаются земли
- Крайне важно, чтобы вы НИКОГДА не касались автомобиля и земли ОДНОВРЕМЕННО, поэтому вы должны прыгать, а не выходить из машины.
- НЕ поднимайте, не поднимайте и не отрывайте ноги от земли, как вы это обычно делаете при ходьбе (в отличие от шаркания) – никогда не отрывайте от земли только одну ногу
- В качестве альтернативы вместо шаркания вы можете прыгать зайка – все время держать обе ноги вместе
- НЕ ползайте и не касайтесь руками земли каким-либо иным образом
- Ваша цель – шаркать или прыгать, пока вы не отойдете от автомобиля как минимум на 30 футов
- Если вы чувствуете покалывание в ступнях или ногах, продолжайте шаркать или отпрыгивать от автомобиля до тех пор, пока не прекратится покалывание
- Если на автомобиль упала оборванная линия электропередач, не пытайтесь помочь кому-либо из автомобиля, стоя на земле, потому что вы станете проводником или проводником электричество в транспортном средстве, которое пытается найти путь к земле, и, таким образом, вы можете быть поражены электрическим током или получить травму от удара электрическим током
Как правило, эксперты советуют людям оставаться в своих автомобилях, если на их автомобиль упадет высоковольтный провод, потому что в своем автомобиле они находятся в наибольшей безопасности.
Однако в случае пожара или дыма или обстоятельств, вызывающих у человека страх перед неизбежным взрывом или какой-либо другой катастрофой, он или она должны эвакуироваться.
Как обеспечить безопасность внутри автомобиля, если на вашем автомобиле оборвана линия электропередач?
Если на вашем автомобиле оборвана линия электропередач, вы в безопасности внутри, потому что конструкция металлического каркаса автомобиля распределяет электрический ток вокруг него, в результате чего электрический ток уходит на землю через шины.
Это явление, когда рама автомобиля и шины защищают находящихся внутри пассажиров, называется «клетка Фарадея» в честь ученого Майкла Фарадея, который изобрел эту идею в 1836 году. Принцип «клетки Фарадея» также обеспечивает безопасность авиапассажиров, когда они в самолет попадает молния.
Важно помнить, что если на ваш автомобиль упадет оборванная линия электропередач, для защиты внутри вашего автомобиля очень важно НЕ ПРИКАСАТЬСЯ ни к каким металлическим компонентам вашего автомобиля.
Оборванная линия электропередач на дороге
Не переезжайте на машине по оборванной линии электропередач. Провод может запутаться в колесах или ходовой части, в результате чего опоры, другие кабели и другое электрооборудование будут сброшены вниз. Это также может привести к тому, что ваши шины расплавятся, загорятся и/или взорвутся.
Учтите, что электрическая дуга высокого напряжения может иметь температуру 35 000 градусов по Фаренгейту, тогда как температура поверхности Солнца составляет 10 000 градусов, а температура плавления железа составляет 2800 градусов.
Получите помощь от опытного юриста по травмам, связанным с поражением электрическим током
Если вы или кто-то, кого вы любите, стали жертвой серьезной травмы или смерти, вызванной электричеством, вы можете позвонить и поговорить с Джеффом Фельдманом, возможно, с самым большим в стране несчастным случаем с электрическим током и адвокат по защите от электротока. Джефф судился по делам о поражении электрическим током и травмам от удара током в нескольких штатах для рабочих в строительной отрасли, против коммунальных служб для людей, пострадавших от упавших или низко висящих воздушных кабелей, а также против отелей и предприятий для людей, пораженных электрическим током в бассейнах.