Обработка антикором: Кому необходимо, а кому нет смысла делать антикоррозийную обработку?

Обработка машины антикором — когда начинать и какой выбрать?

  • Информация
  • Статьи
Задать вопрос

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Я традиционно использую средства от компании ABRO. Это американская фирма, которая изготавливает различные составы по уходу за автомобилями. Ниже я опишу свой личный опыт использования антикора ABRO и расскажу, как пользоваться данным средством.

Зачем обрабатывать кузов антикором

Небольшие сколы краски и прочие дефекты могут запустить процесс ржавчины. Она постепенно разъедает кузовные детали, что не только ухудшает внешний вид автомобиля, но и делает его эксплуатацию опасной. Если случай запущен, то исправлять ситуацию приходится методом сварки.Обработка антикором: Кому необходимо, а кому нет смысла делать антикоррозийную обработку?

Но гораздо проще будет предотвратить развитие серьезной проблемы, остановив процесс коррозии. Для этого следует использовать антикор-спрей от компании ABRO. Он не только устраняет ржавчину, но и создает надежное защитное покрытие, препятствуя ее повторному появлению. 

Особенности антикора ABRO

Антикор-спрей от компании ABRO – это надежное средство, позволяющее защитить кузовные элементы от коррозии. Оно обладает следующими важными преимуществами:

  • Может использоваться для коррозионной защиты всех кузовных частей.
  • Создает антикоррозийное покрытие высокой прочности.
  • После нанесения, средство образует устойчивый резинобитумный слой, который защищает поверхность от влаги и способствует дополнительной шумоизоляции.
  • Эффективное снижение вибраций и дорожных шумов, ввиду чего повышается комфорт езды.
  • Покрытие имеет высокую пластичность.Обработка антикором: Кому необходимо, а кому нет смысла делать антикоррозийную обработку?
    Состав обеспечивает долговременную защиту кузовных элементов.

Особенности применения

Как и большинство составов от компании ABRO, этот антикор-спрей отличается быстрым и легким процессом нанесения. Вся процедура занимает до 10 минут. При этом вы обеспечиваете кузовным элементам надежную защиту от коррозии.

Итак, средство применяется следующим образом:

  • Наносить антикор ABRO следует в хорошо проветриваемом помещении. Температура должна быть комнатной – работы на холоде не принесут желаемого результата.
  • Очищаем обрабатываемую поверхность. Необходимо удалить не только грязь и пыль, но и фрагменты отслаивающейся краски, грубый налет ржавчины и т. д.
  • Защищаем окружающие детали. Можно использовать плотную ткань, пленку или скотч. Главное – предотвратить попадание состава на окружающие места.
  • Тщательно встряхиваем баллончик. Это необходимо для равномерного смешения состава.Обработка антикором: Кому необходимо, а кому нет смысла делать антикоррозийную обработку? После появления звука от металлического шарика, находящегося внутри баллона, необходимо встряхивать средство еще как минимум две минуты.
  • Держим баллон на расстоянии 30-35 см от обрабатываемой детали. Наносим средство равномерно, не спеша.

  • Если антикор-спрей попал на те детали, обработка которых не планировалась, как можно быстрее удалите средство плотной тканью.
  • Через каждые 20 секунд использования антикора, баллончик необходимо повторно встряхивать в течение нескольких секунд.
  • Когда обработка будет завершена, следует прочистить распылитель баллончика. Для этого переворачиваем баллон и нажимаем на распылитель.
По заверению производителя, на полную внешнюю обработку кузова уйдет порядка трех баллончиков. 

От себя скажу, что средства хватает действительно надолго, и если выполнять точечную обработку, то докупать состав придется нескоро.


Антикор-спрей ABRO относится к огнеопасным средствам, поэтому не следует использовать его вблизи открытого огня и при включенных нагревателях.Обработка антикором: Кому необходимо, а кому нет смысла делать антикоррозийную обработку?

Подводя итог, отмечу, что использованием антикора ABRO я остался более, чем доволен. Средство очень удобно в работе – быстро наносится и моментально схватывается. Если процесс коррозии уже запущен, то ABRO поможет его заморозить. Использую его уже не в первый раз, и заметил, что он действительно останавливает коррозионные процессы.

ABRO — ИМЯ, КОТОРОМУ ДОВЕРЯЮТ ВО ВСЕМ МИРЕ

Поделиться ссылкой:

Вернуться к списку

Антикоррозионная обработка автомобилей и напыляемая шумоизоляция в Калуге от Международного антикор центра DINITROL

Антикоррозионная обработка автомобилей и напыляемая шумоизоляция в Калуге от Международного антикор центра DINITROL
  • В начало
  • Зачем нужен антикор?
  • Прайс лист
  • Посмотрите наши работы
  • Наши координаты
К СЕЗОНУ ГОТОВ ! Только со 2 по 28 февраля 2022г. при выборе пакета «Премиум» услуги выгоднее на 20%, а при выборе пакета «Комплекс» — на 15%! Записывайтесь!

До конца акции
осталось:

28.Обработка антикором: Кому необходимо, а кому нет смысла делать антикоррозийную обработку? 02.2022 00:00

Зачем нужен антикор?

Сотрудники компании DINITROL провели опрос водителей на улицах городов России. На вопрос 

«Зачем нужен антикор?» — 24% опрошенных не смогли ответить зачем тратить на него деньги, зато остальные 76% четко понимали преимущества антикоррозионной обработки своего автомобиля. Итак, для чего те 76% опрошенных потратили сумму примерно 1% от стоимости своего автомобиля на антикоррозионную обработку?

Всего 1% разовых затрат на профессиональную антикоррозионную обработку автомобиля позволят увеличить его стоимость при дальнейшей продаже на 12-20%, благодаря прекрасно сохранившемуся кузову.

Можно использовать материалы Dinitrol с шумопоглощающим эффектом, что позволит получить не только прекрасную защиту от коррозии, но и, благодаря напыляемой шумоизоляции, еще больший комфорт в салоне вашего автомобиля.Обработка антикором: Кому необходимо, а кому нет смысла делать антикоррозийную обработку?

Заводская обработка не проходит длительных испытаний в условиях агрессивной среды на Российских дорогах, а гарантия на кузов типа «6 лет» или «12 лет» практически всегда не распространяется на… ВНИМАНИЕ! «Повреждения автомобиля, вызванные внешними воздействиями (химическими веществами, … смолой деревьев, продуктами жизнедеятельности птиц и животных, противоледными химическими реагентами, частями дорожного покрытия: камнями, песком и т.п.)».

Невооружённым глазом сложно увидеть начало процесса коррозии, особенно в скрытых полостях автомобиля. Чтобы такой коррозии не было — существуют специальные уникальные материалы Dinitrol.

У Dinitrol есть превосходный материал, который можно наносить на кузов с уже имеющимися очагами коррозии. Это позволит не только остановить сам процесс разрушения кузова, но и защитить его от воздействия агрессивной среды

на очень долгое время.Обработка антикором: Кому необходимо, а кому нет смысла делать антикоррозийную обработку?

Почему мы лучше других

    • Обрабатываем по специальной технологии, учитывая технологические карты по антикоррозионной обработке любой конкретной модели автомобиля, учитывая все нюансы.
    • У нас приемлемые цены на любой пакет услуг
    • Мы являемся официальным представителем DINITROL в Калужской области. Используем только качественные оригинальные материалы
    • Своя группа VK.com/ANTIKOR40 где мы часто выкладываем фото- и видеоотчеты о проделанной работе
    • Мы работаем как с новыми, так и с автомобилями с пробегом

Прайс-лист на услуги

* НОВЫЙ автомобиль – до 500 км пробега.

ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ АНТИКОРРОЗИОННУЮ ОБРАБОТКУ АВТОМОБИЛЯ В РАССРОЧКУ! БЕЗ ПЕРЕПЛАТ!

 

В любой пакет антикоррозионной обработки уже входит:

• Технологическая мойка кузова;
• Мойка дна автомобиля и колесных арок;
• Диагностика кузова на возможные очаги коррозии.Обработка антикором: Кому необходимо, а кому нет смысла делать антикоррозийную обработку?



Как работают недобросовестные компании:

Как работает международный антикор центр DINITROL:

  • Наносят материал на плохо обезжиренную и недостаточно чистую поверхность.
  • Используют оборудование гаражного типа, что не позволяет материалу хорошо держаться на поверхности при эксплуатации автомобиля.
  • Не учитывают уже имеющиеся очаги коррозии, что приводит к дальнейшему гниению кузова под неправильно подобранным материалом.
  • Обрабатывают скрытые полости лишь для видимости, но деньги берут как за полную обработку.
  • Не несут ответственности за качество после того, как выдали автомобиль. Осмотрел — уехал. Дальше ваши проблемы.
  • Промываем тщательно обрабатываемую поверхность высоким давлением, насадками для внутренних полостей. Обезжириваем.
  • Используем профессиональное оборудование для нанесения материала с настраиваем распылом и давлением.Обработка антикором: Кому необходимо, а кому нет смысла делать антикоррозийную обработку?
  • Проводим полную диагностику кузова на предмет очагов коррозии в том числе видеоэндоскопом.
  • Мы работаем честно и делаем фотоотчет всех этапов обработки. Скрытые полости обрабатываем с помощью специальных насадок.
  • Мы выдаем официальный гарантийный талон DINITROL и несем гарантийные обязательства.

Посмотрите наши работы

  • Подготовка автомобиля

  • Мойка дна автомобиля

  • Тщательная мойка колесных арок

  • Нанесение жидких подкрылок

  • Жидкие подкрылки

  • Обработанное дно автомобиля

  • Обработка подкапотного пространства

  • Обработка выхлопной системы специальным составом

  • Подготовка к обработке автобуса

  • Обработанное дно автобуса

  • Обработка автобуса

  • Обработка скрытых полостей автобуса

  • Подготовка к обработке

  • Подготовка к обработке

  • Подготовка к обработке

  • Подготовка к обработке

  • Мойка днища и арок

  • Мойка скрытых полостей специальной насадкой

  • Обработка арок

  • Обработка днища

К СЕЗОНУ ГОТОВ ! Только со 2 по 28 февраля 2022г.Обработка антикором: Кому необходимо, а кому нет смысла делать антикоррозийную обработку? при выборе пакета «Премиум» услуги выгоднее на 20%, а при выборе пакета «Комплекс» — на 15%! Записывайтесь!

До конца акции
осталось:

28.02.2022 00:00

Объяснение антикоррозионных покрытий | Блог Surface Technology UK

Антикоррозионные покрытия обеспечивают надежный уровень защиты от коррозии компонентов, работающих в агрессивных средах.

Вариантов антикоррозионных покрытий много, но их можно разделить на три основные группы; барьерный, подавляющий и жертвенный. В этом сообщении блога мы описываем различия между тремя типами антикоррозионных покрытий.

Барьерные покрытия

Барьерные покрытия образуют защитный непористый слой на подложке, который предотвращает воздействие окружающей среды на основной металл. Если барьерное покрытие наносится на основной металл без какого-либо другого покрытия или пленки и повреждается в результате удара или химического воздействия, подложка остается незащищенной.Обработка антикором: Кому необходимо, а кому нет смысла делать антикоррозийную обработку? Толщина пленки и содержание твердых веществ существенно влияют на срок службы защиты.

 

Ингибирующие покрытия

Ингибирующие пористые покрытия образуют на подложке пассивный слой, который реагирует с металлом и влагой при проникновении через пленку. Защита от коррозии, обеспечиваемая ингибиторными покрытиями, со временем значительно снижается, и именно поэтому эти покрытия регулярно используются в грунтовках, на которые нанесено внешнее покрытие.

 

Временные покрытия

Временные покрытия действуют как добавка к подложке, которая жертвенно подвергается коррозии для защиты нижележащего материала. В отличие от барьерных покрытий, защитные покрытия остаются эффективными, если пленка повреждена, однако предлагаемый уровень защиты зависит от уровня содержания добавок и типа используемого связующего для краски.

 

Важные аспекты антикоррозионного покрытия

При выборе подходящего партнера для ваших требований к антикоррозионному покрытию важно проверить несколько факторов:

– Доступны ли барьерные, ингибиторные и защитные покрытия?

– Доступен ли инспектор, утвержденный Norsok, если потребуется?

– Есть ли подходящая техническая поддержка, чтобы понять вашу проблему и порекомендовать лучший тип антикоррозионного покрытия?

– Обладает ли потенциальный поставщик гибкими возможностями, чтобы справляться с вашими объемами и обрабатывать в установленные вами сроки?

– Достаточно ли средств, чтобы справиться с размерами и геометрией ваших компонентов?

 

В компании Surface Technology мы предлагаем все три разновидности антикоррозионных покрытий, и у нас есть опытная команда, которая может предложить всю техническую поддержку, необходимую вам для выбора наилучшего типа покрытия и нанесения его там, где это необходимо.Обработка антикором: Кому необходимо, а кому нет смысла делать антикоррозийную обработку?

Узнайте больше об услугах по нанесению антикоррозионных покрытий, которые мы предлагаем в Surface Technology, или свяжитесь с нами сейчас, чтобы обсудить ваши требования.

 

Зарегистрируйтесь ниже, чтобы получать нашу ежемесячную рассылку по электронной почте и быть в курсе последних технических документов, тематических исследований и новостей об инновациях.

Имя

Адрес электронной почты

Время от времени мы хотели бы отправлять вам информацию, которая предоставляет, развивает и продвигает наши услуги, которые имеют отношение к вам. Отправка ваших данных означает, что вы согласны с этим, а также соглашаетесь с нашими политиками конфиденциальности и использования файлов cookie. Прочтите их, чтобы получить доступ к своим правам на данные.

Какие существуют типы антикоррозионных антикоррозионных покрытий?

Исследование, проведенное крупной отраслевой ассоциацией NACE (Национальная ассоциация инженеров-коррозионистов), определило, что ежегодные затраты на борьбу с коррозией в США составляют 279 долларов США.Обработка антикором: Кому необходимо, а кому нет смысла делать антикоррозийную обработку? миллиард. В то время, когда исследование было заказано Федеральным управлением автомобильных дорог, эта цифра составляла 2-3% ВВП США.

Исследователи определили, что до 30% этих затрат — около 83 миллиардов долларов — можно было бы устранить, если бы были внедрены установленные протоколы защиты от ржавчины и коррозии. С тех пор коррозия остается неразрешимой проблемой, но успехи в борьбе с коррозией были значительными.

Существует несколько различных промышленных покрытий с антикоррозионными свойствами. Многие из них также обладают другими эксплуатационными качествами, что делает их хорошими универсальными промышленными или коммерческими покрытиями.

Крайне важно, чтобы тип покрытия соответствовал основанию и рабочей среде, в которой оно будет наноситься. Имея это в виду, на большинстве рабочих мест потребуется несколько различных типов покрытий. Правильно подобранное покрытие снижает коррозию, продлевает срок службы и упрощает техническое обслуживание в будущем.Обработка антикором: Кому необходимо, а кому нет смысла делать антикоррозийную обработку? Нередко эти покрытия используются в качестве основы перед нанесением других покрытий для защиты поверхности.

Во многих случаях на одну подложку наносится несколько покрытий, или же покрытия разрабатываются специально для решения поставленной задачи. Однако существуют некоторые широко известные антикоррозионные покрытия, подходящие для целого ряда распространенных ситуаций.

Некоторые из лучших антикоррозионных покрытий включают:

Фторполимер 

Фторполимер представляет собой смесь высокоэффективных смол в сочетании с фторполимерными смазками. В их состав входит превосходная твердая пленочная смазка, которая контролирует истирание за счет существенного снижения трения. Фторполимер полезен в условиях очень высоких и очень низких температур.

Хотя фторполимер выбран в основном из-за коррозионной стойкости, он также устойчив к агрессивным химическим веществам. Он также имеет некоторую степень электрического сопротивления. Такое сочетание характеристик делает его пригодным для крепежных деталей и OEM-компонентов, продлевая срок их службы.Обработка антикором: Кому необходимо, а кому нет смысла делать антикоррозийную обработку?

Эпоксидное покрытие

Эпоксидное покрытие является одним из наиболее распространенных промышленных покрытий. Это часто обсуждается с точки зрения систем эпоксидных полов. Тем не менее, его можно использовать на любом промышленном рабочем месте. Различные составы эпоксидной смолы имеют радикально разные свойства проводимости и термостойкости.

Существует два основных типа эпоксидного покрытия:

1. Эпоксидное покрытие воздушной сушки

Эпоксидное покрытие воздушной сушки используется исключительно для металлических поверхностей. Придает высокий уровень антикоррозионной и химической стойкости. Один слой обеспечивает защиту от коррозии при толщине 4-6 миллиметров. Обычно используется в двух- и трехслойных системах на нефтегазовых объектах.

2. Эпоксидное покрытие термического отверждения

Эпоксидное покрытие термического отверждения обеспечивает наилучшую защиту от коррозии в сложных промышленных условиях.Обработка антикором: Кому необходимо, а кому нет смысла делать антикоррозийную обработку? Высокая молекулярная масса означает исключительную ударопрочность и стойкость к истиранию. Это популярное покрытие в отраслях промышленности, где используются растворы щелочей и щелочей.

Фосфат

Фосфат — тип конверсионного покрытия для стали и других металлов. Он имеет кристаллическую структуру, сформированную на подложках из черных металлов. Используется для предварительной обработки перед нанесением покрытия или покраской промышленных поверхностей. Помимо защиты от коррозии, улучшает фрикционные свойства скользящих деталей. С соответствующим верхним масляным покрытием оно может предотвратить ржавчину на резьбовых компонентах.

Неорганический цинк

Неорганический цинк является идеальной формой защиты от коррозии металлических поверхностей, подвергшихся пескоструйной обработке. Он обеспечивает лучшую защиту от коррозии на рынке и эффективен против атмосферных воздействий, воздействия солей и растворителей. В прибрежных установках широко используются неорганические цинковые покрытия.Обработка антикором: Кому необходимо, а кому нет смысла делать антикоррозийную обработку?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *