История марки Alfa Romeo — CARobka.ru
Alfa Romeo — марка премиальных итальянских автомобилей со штаб-квартирой в Милане. С 1986 года входит в состав FIAT Group.
История компании начинается в 1906 году в Неаполе, где француз Александр Даррак при содействии итальянских инвесторов открыл филиал парижского предприятия для лицензионной сборки двух моделей авто. Компания получила имя SAID (Societa Anonima Italiana Darracq).
Один из выпускаемых SAID автомобилей комплектовался одноцилиндровым мотором мощностью 10 л.с., второй — двухцилиндровым 14-сильным двигателем. Они неплохо продавались, и со временем Дарракк увидел необходимость в расширении производства. Он купил землю недалеко от Милана, где на территории 6 700 кв. м построил завод.
В 1909 году председателем SAID становится Уго Стелла, один из инвесторов автопроизводителя. Он образовывает компанию ALFA (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili) и выпускает под новым именем ряд автомобилей, которые выделяются своей динамикой и прекрасной управляемостью.
Самой первой моделью марки становится 24 HP с четырехцилиндровым чугунным двигателем объемом 4084 куб. см и мощностью 42 л.с. Автомобиль разгонялся до 115 км/час и стал очень успешным с коммерческой точки зрения. В автоспорте его ценили за высокое качество сборки и впечатляющую динамику. Передовым для того времени было использование отлитого заодно с головкой блока цилиндров, а также четырехступенчатой коробки передач.
Alfa Romeo 24 HP (1910–1920)
Затем выходит 40-60 HP с мотором объемом 6082 куб. см., четырьмя цилиндрами и двойным чугунным блоком. Серийная версия двигателя развивала 70 л.с., а гоночная — 82 л.с. При этом спортивный вариант автомобиля разгонялся до 150 км/час. На гонке подъема Парма-Беркето в 1913 году Alfa Romeo 40-60 HP финиширует первым в своем классе, в 1920–1921 гг. — дважды побеждает в Мюджелло. Позднее граф Рикотти заказал уникальную версию модели с торпедоподобным кузовом из алюминия, выполненным ателье Castagna.
С августа 1915 года компанией управлял Никола Ромео, фамилия которого отразилась в названии фирмы в 1920 году. Он сосредоточился на выпуске военной продукции, которая включала авиационные двигатели, снаряжение, генераторы и пр.
По окончании Первой мировой войны Ромео купил несколько железнодорожных и локомотивных заводов в Саронно, Риме, Неаполе. Автомобильное производство возобновилось в 1919-м, а в следующем году появилась модель Torpedo 20/30 HP, которая принесла компании победу в гонках Муджелло и Targa Florio.
В 1923 году на пост главного инженера приглашен Витторио Яно, сменивший Мерози. Под его руководством разработана линейка двигателей с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами, которые производились из легкосплавных материалов с полусферическими головками, а также центрально установленные свечи и система двух распредвалов.
С 1930 года марка реорганизовала отдел сбыта, стала выпускать автомобили для простых покупателей и открыла представительства в Бельгии, Англии, Франции, Швейцарии, Венгрии, Испании, Чехословакии.
В 1931 году появляется модель 8C 2300, которая разрабатывалась, чтобы подчеркнуть превосходство марки в гонках. Для нее создан восьмицилиндровый двигатель с такими же диаметром и ходом поршня, которые были у прославленной модели 6C 1750. Однако он обладал другой конструкцией: силовой агрегат состоял из двух полублоков, сделанных из легкого сплава со стальными распорками. Впервые в мире головка блока цилиндров также была сделана из легкого сплава и состояла из двух частей.
Alfa Romeo 8C 2300 (1931–1934)
В первой половине 30-х годов появляются легендарные модели. 8C 2900 назван самым быстрым и самым красивым спортивным автомобилем в мире. Изящный одноместный P3 использовал два ведущих V-образных вала передачи, дифференциал сразу за трансмиссией, расположенное в центре место водителя. На Тipo C применялась независимая подвеска и два варианта мотора — с восемью и двенадцатью цилиндрами.
В конце 1932 года Alfa Romeo переходит к новому владельцу — I.R.I. (Институт Индустриальной Реконструкции). Во главе фирмы становится Уго Гоббато, который занимается модернизацией заводов и начинает массовое производство грузовиков и автобусов.
С началом войны деятельность Alfa Romeo постепенно затухает. Предприятия марки были подвергнуты бомбардировке три раза — в 1940, 1943 и 1944 годах. Около 60% фондов утрачено. Однако с 1945 года предприятия начинают работу, выпуская морские и авиационные двигатели и даже электроплиты, оригинальные и высокотехнологичные на то время. Возобновляется автомобильное производство с выпуском шасси 6С 2500 для премиальных легковых авто с аэродинамическими кузовами.
Появляется автомобиль 158 (Alfetta), который был разработан еще в 1937 году Джоаккино Коломбо по заказу Энцо Феррари. Его отличали изящный кузов и маленький мотор (1,5 литра) по сравнению с привычными для марки 4500-кубовыми силовыми агрегатами. В 1950-м этот «маленький автомобиль» выигрывает Мировой Чемпионат Формулы-1.
В этом же году модель подвергается некоторым изменениям, в частности, сзади устанавливается ось Де Дион, в шасси появляются трубчатые элементы, двигатель заменен на более мощный. В связи с этим название меняется на 159. В 1951 году автомобиль снова побеждает в Мировом Чемпионате Формулы-1.
Alfa Romeo 158 (1947–1950)
Начало 1950-х годов становится эпохой впечатляющих спортивных достижений и дальнейшего развития марки. Налаживается конвейерное производство и создаются ультрабыстрые спортивные модели. Конструкторы и дизайнеры практически ничем не ограничиваются в своей работе. Поэтому мир увидел ряд впечатляющих автомобилей-легенд, например, 1900 и Giulietta, а неукротимые 159 были непобедимыми в спортивных соревнованиях.
Alfa 1900 стала первым автомобилем марки, полностью собиравшимся на конвейере. Несмотря на свои выдающиеся характеристики, это была довольно доступная модель. На ней впервые использовалась несущая конструкция кузова, уменьшавшая вес авто. Четырехцилиндровый мотор развивал 90 л.с. при 5200 оборотах в минуту и разгонял авто до 180 км/час.
Окрашенные в черный экземпляры стали памятными для жителей Италии полицейскими «пантерами». Победительница конкурса красоты Италии 1955 года владеет 1900. Именно эту модель выбирает Джина Лоллобриджида для участия в ралли кинозвезд. На ней в 1958 году две женщины достигают Северного полярного круга. Alfa 1900 становится одним из символов итальянского автомобилестроения 1950-х годов.
Alfa Romeo 1900 (1950–1958)
В 1951 году появляется Matta («Сумасшедший») — внедорожник Alfa Romeo AR 51 с полным приводом, построенный на базе 1900. В 1954-м дебютирует Giulietta, первая модель, обозначавшаяся именем собственным вместо инициалов или индексов. Над дизайном кузова работало ателье Bertone, а сам автомобиль представлял собой воплощение всех передовых наработок автопроизводителя на тот момент.
В 1960-х годах Alfa Romeo концентрируется на изготовлении линейки Giulietta и ее двух спортивных версий: SS, разработанной Bertone, и SZ, работы ателье Zagato. В 1963-м открывает завод в Арезе, и первым выпущенным на нем автомобилем становится Giulia, которая вместе с модификациями Sprint и Spider представлена в 1962 году.
Она комплектовалась 1570-кубовым двигателем. Giulia покоряла одинаковой приспособленностью к длительным поездкам по высокоскоростным автострадам и высокой маневренностью в условиях города.
Alfa Romeo Giulia (1962–1978)
1970-е годы были сложными для мирового автопрома. Трудности не обошли стороной и Alfa Romeo. С другой стороны, именно в этот период компания достигает больших успехов в автоспорте, среди которых победа в Мировом чемпионате конструкторов в 1975 году.
В 1978 году на пост главы компании приходит Этторе Масачези, который начинает внедрение масштабной программы реструктуризации.
В начале 80-х темпы развития компании замедляются. Активизировать его не помогает даже сотрудничество с Nissan. В 1986 году марка продана группе FIAT, которая объединяет ее вместе с Lancia в группу Alfa Lancia S.p.A. Alfa Romeo усиленно разрабатывает новые модели, стараясь сохранять технологическую автономию.
В 1985 году дебютирует Alfa 75, один из лучших спортивных седанов того времени. Свое название он получил в честь 75-летия марки. Успех модели был обусловлен высокоэффективными двигателями, прекрасной управляемостью и оригинальным стилем.
Alfa Romeo 75 (1985–1992)
С 1990 года начинается полноценное возрождение компании. На заводе в Помильяно д’Арко выпускается модель 155, первый переднеприводный седан, а затем 145 и 146. В Арезе разрабатывается новое поколение двухдверных Spider и GTV.
В 1997 году появляется автомобиль с абсолютно новым стилем — 156. Он первым в мире получил систему прямого впрыска Unijet. Кроме того, оснащался роботизированной трансмиссией Selespeed. В 1998 году Alfa 156 был назван «Автомобилем года».
В новом столетии компания завершает формирование имиджа производителя роскошных и качественных автомобилей. Появляются нишевые модели, например, GTA в спортивной версии и внедорожный универсал Crosswagon. Более того, выходит новое поколение Alfa 159, Brera, Spider.
Отношения итальянской марки с российским покупателем нельзя назвать гладкими. Несмотря на огромный потенциал рынка премиальных автомобилей в России, компания решилась выйти на него только в 2000-х годах. Однако утонченным итальянским автомобилям было трудно конкурировать с немецкой тройкой — BMW, Audi и Mercedes, которые получи признание у российской публики в качестве статусных машин.
В 2008 году марка покинула рынок России и попыталась выйти на него в 2012-м, однако и эта попытка провалилась.
С осени 2013 года было принято решение о переосмыслении маркетинговой политики. Дистрибьюторская деятельность отдана в ведение представительства Chrysler.
Сейчас в России можно купить три модели Alfa Romeo — Giulietta, MiTo и 4С. Они продаются через сеть дилеров, представленных в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Красноярске и Краснодаре.
История автомобилей Alfa Romeo (Альфа Ромео )
«Альфа Ромео» (Alfa Romeo S.p.A), итальянская промышленная компания, специализирующаяся на выпуске спортивных автомобилей высокого класса и других транспортных средств. Штаб-квартира находится в Милане.История компании началась с того, что в 1906 в местечке Портелло недалеко от Милана было создано общество Societа Italiana Automobili Darracq, намеревавшееся собирать французские легкие автомобили «Darracq». Во главе общества стоял Уго Стелла. Легкие автомобили в Италии не пользовались популярностью и Стелла решил реорганизовать единственный завод «Общества» в оригинальное производство итальянских машин. Так, в 1910 появилась компания A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili), т. е. «Ломбардское акционерное общество по производству автомобилей».
В 1910 Стелла пригласил инженера Дж. Мерози, ранее работавшего в ФИАТе, который создал свое первое детище — открытый пятиместный 24CV мощностью 42 л. с. Его менее мощная модификация 12CV имела мощность 22 л.с. Эти модели и стали основой довоенного производства фирмы ALFA.
На шасси базовых спортивных моделей делали гоночные модификации: 12CV удачно выступил в престижных соревнованиях в г. Модене.
Первая мировая война приостановила производство, но в 1915 фирма переходит к Никола Ромео, который в послевоенное время возобновляет выпуск легковых автомобилей на базе нового 4-цилиндрового двигателя. Ромео дал компании свое благозвучное и легко запоминающееся имя.
Большим успехом фирмы стала победа Alfa P2 на первом мировом чемпионате гоночных автомобилей (Motor Racing Championship) в 1925. Именно в 20-е годы гоночные автомобили фирмы становятся известными во всем мире.
Столкнувшись в конце 1920-х годов с финансовыми трудностями из-за обвала ряда банков Италии, компания нашла поддержку за рубежом — в Англии, Соединенных Штатах, Испании.
В 1933 компания была национализирована, ее управлением занялся особый комитет, именуемый IRI (Istituto per la Ricostruzione Industriale) и избираемый из акционеров и служащих компании в пропорции 50 на 50. «Альфа Ромео» продолжает выпуск дорогих спортивных и престижных гоночных машин, но одновременно с этим фирме поручается производство военных грузовиков и двигателей для авиации. Производство двигателей почти полностью вытесняет выпуск автомобилей во время Второй мировой войны.
После войны компания запускает новую модель, спроектированную еще до войны «Золотую стрелу» (Alfa Romeo 6C Golden Arrow), изготовлявшуюся с использованием алюминиевых сплавов. Огромный успех модели позволил в короткие сроки восстановить разрушения, причиненные войной.
В 1950-е годы правление компании пригласило инженера О. Сатти, перед которым был поставлена задача совместить в одной модели качества семейного и гоночного автомобиля. Таким и стала Alfa Romeo Ti, а также ее усовершенствованные варианты Ti Coupe Sprint и Ti Sprint Super Sport.
На новом заводе в Арезе получила путевку в жизнь модель «Джулия» (Giulia Sprint GT) с кузовом типа «кабриолет».
В 70-е годы новым словом в автомобилестроении стала переднеприводная модель Alfasud («Альфасуд»), собиравшаяся на предприятиях в Помильяно, близ Неаполя.
С 1982 «Альфа Ромео» тесно сотрудничает с «Ниссаном», создав модель «Арна» (Arna), совместившую черты «Дацун Черри» (Datsun Cherry) и «Альфасуд».
С 1986 компания вошла в состав концерна ФИАТ. Спортивно-функциональный стиль Alfa Romeo сохранен в модели Alfa Spider необычного хищно-обтекаемого силуэта.
Появление нового флагмана знаменитой марки из Милана Alfa Romeo 164 , да еще с кузовом от самого Pininfarina, произвело сенсацию на франкфуртском автосалоне 1987 года. Впервые за долгое время фирма блеснула оригинальностью. И хотя в стремительном и обтекаемом седане (Сх=0,3) проглядывали некоторые признаки причастности (форма дверей) к большой «общеевропейской» платформе «tipo fore», которую совместно разрабатывали Alfa Romeo, FIAT и 8MB, по общему мнению, припозднившийся Alfa Romeo 164 стал самым удачным по дизайну.
Первый показ модели 145 (трехдверный кузов) состоялся в июле 1994, 146 (пятидверный кузов) — в декабре 1994. Это модели автомобилей среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом.
В январе 1999 — полная модернизация модели.
В сентябрь 2000 г модель сошла с конвейера, уступив место модели Альфа Ромео 147.
ALFA ROMEO GTV/Spider, модели спортивных автомобилей, а также купе и спайдер с поперечным расположением двигателя и передним приводом, совместная разработка с фирмой Pininfarina впервые были показаны в 1994 в Париже.
С ноября 1996 на GTV устанавливается новый двигатель 3,0 V6, с мая 1998 — новый двигатель 1.8 TS 16v, с изменяемыми фазами газораспределения, а также модифицированная версия двигателя 2.0 TS 16v.
Осенью 1998 года произошли изменения в дизайне автомобилей.
Седан Alfa Romeo-156 («Джульетта») в 1997 году признан «автомобилем года» в Европе. «Альфа Ромео» прославилась своими спортивными достижениями.
В 1999 опциональная комплектация Alfa 156 2.0 пополнилась пятискоростной автоматической КПП Selespeed, созданной по технологии Formula One, а Alfa 156 2.5 V6 получила автоматическую КПП Q-System. Разработанная в соответствии с технической программой подготовки болидов Scuderia Ferrari, КПП Alfa 156 обладает точно такими же характеристиками, что и коробка передач болида F399 Михаэля Шумахера.
ALFA ROMEO 166, модель автомобиля категории E с поперечным расположением двигателя и передним приводом, преемница модели 164, впервые была показана осенью 1998 г.
ALFA ROMEO 147 впервые был представлент на автошоу в Турине 8 июня 2000 г. Европейское жюри присвоило Alfa Romeo 47 титул «Автомобиль 2001 года».
В 2006 г. Альфа Ромео отпразднует свой столетний юбилей.
Интернет сайт: www.alfaromeo.com
Alfa Romeo — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Alfa Romeo (Aльфа Ромео)
- По-русски
Aльфа Ромео
- Год основания:
- 1910
- Основатели:
- Уго Стелла/Александр Даррак
- Количество моделей:
- 14
- Принадлежит:
- Fiat Group Automobiles
- Новостей на сайте:
- 78 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 22 перейти
Автомобили Alfa Romeo
147
1 поколение, 2000 — 2010156
1 поколение, 1997 — 2005159
1 поколение, 2005 — 2011166
1 поколение, 1998 — 20074C
1 поколение, 2013 — сегодня
8C Competizione
1 поколение, 2008 — сегодня8C Spider
1 поколение, 2009 — сегодняBrera
1 поколение, 2005 — 2010Giulia
1 поколение, 2016 — сегодняGiulietta
3 поколения, 2010 — сегодня
GT
1 поколение, 2003 — 2010MiTo
2 поколения, 2008 — сегодняSpider
1 поколение, 2006 — 2010Stelvio
1 поколение, 2017 — сегодня
О Alfa Romeo
История итальянской компании по производству гоночных автомобилей Alfa Romeo началась в 1906 году. Вблизи Милана открылась фирма Societа Italiana Automobili Darracq, которая должна была выпускать французские машины Darracq. Однако руководство компании во главе с Уго Стелла принимает решение выпускать автомобили собственной разработки. В 1910 году появляется фирма A.L.F.A. Через 5 лет происходит смена руководства. С этого момента должность директора занимает Никола Ромео, фамилия которого и составила вторую часть названия компании. В 1986 году происходит слияние концерна FIAT и фирмы Alfa Romeo. На сегодняшний день автомобили компании считаются престижными и изысканными во всем мире.
Все модели Alfa Romeo
История марки Alfa Romeo
- Статья опубликована 12.04.2015 00:13
- Последняя правка произведена 09.08.2016 15:11
Полное название: | Alfa Romeo Automobiles S.p.A. |
Другие названия: | Alfa Romeo, Alfa, Società Italiana Automobili Darracq, Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili |
Существование: | 24 июня — 1910 г. |
Расположение: | Милан, Италия |
Основатели: | Александр Даррак / Уго Стелла |
Продукция: | Легковые автомобили, спортивные автомобили. |
Модельный ряд: |
«Альфа Ромео» (Alfa Romeo S.p.A) – это производственная компания из Италии, специализирующаяся на разработке и производстве высококлассных спортивных автомобилей и иных транспортных средств. Её производственный центр, а так же штаб-кавартира расположены в Милане.
завод Alfa RomeoИсторию «Альфа Ромео» отсчитывают с создания в 1906 году общества Societа Italiana Automobili Darracq, которое в местечке Портеллло, находящимся неподалёку от Милана, собиралось производить лёгкие автомобили конструкции французских инженеров под наименованием «Darracq». Возглавил данное общество Уго Стелла. Так как в Италии лёгкие автомобили особой популярностью не пользовались, Стела принял решение перепрофилировать единственный принадлежащий обществу завод под производство оригинальных итальянских автомобилей. В результате было создано в 1910 году автомобилестроительная компания A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili).
развитие логотипа Alfa RomeoДля разработки первого автомобиля компании её создатель пригласил в этом же году в Портелло раннее трудившегося в ФИАТе инженера Дж. Мерози, который и разработал конструкцию первенца «Альфа Ромео» — пятиместного 24CV, имевшего открытый кузов и двигатель мощностью 42 лошадиной силы. Машина имела и модификацию под названием 12CV, оснащённую менее мощным мотором в 22 лошадиной силы. Все первые автомобили компании создавались исключительно для участия в гонках. Так 12CV весьма удачно выступил в популярных в то время соревнованиях, проводившихся в г. Модена.
Никола РомеоВ связи с началом первой мировой войны «Альфа Ромео» была вынуждена приостановить своё производство, которое было возобновлено в 1915 году с переходом компании в собственность Никола Ромео. Новый владелец стал выпускать легковые автомобили, имевшие на вооружении новый четырёхцилиндровый двигатель. Именно Никола дал фирме красиво звучащее и запоминающееся имя «Ромео».
Всемирная известность к автомобилям этой компании пришла в 20-е годы прошлого века после того, как её автомобиль Alfa P2 завоевал главный приз на первом всемирном чемпионате среди гоночных автомобилей — Motor Racing Championship, проведённым в 1925 году.
Alfa P2 Alfa P2Из-за банковского кризиса, случившегося в Италии в конце 20-х годов, итальянская «конюшня» испытала ряд финансовых затруднений, в результате чего её владельцам пришлось обратиться к инвесторам из США, Англии и Испании за финансовой поддержкой.
К сожалению, данная мера оказалась не особенно действенной и в 1933 году компания прошла процедуру национализации и была передана под управление специального комитета — Istituto per la Ricostruzione Industriale или IRI. Он состоял из служащих и акционеров компании в пропорции 50 х 50. При этом производство автомобилей под брендом «Альфа Ромео» прекращено не было и с конвейера по-прежнему сходили дорогие гоночные машины, пользующиеся большим спросом у ценителей роскоши. Кроме того, компании одновременно были даны заказы для создания и производства военных грузовых автомобилей, а так же двигателей для нужд военной авиации. Во времена Второй мировой войны выпуск моторов для армии почти что полностью заместил собой производство автомобилей компании.
Alfa Romeo 6C Golden ArrowПо окончании боевых действий «Альфа Ромео» возвращается на мирные рельсы и выпускает созданную ещё до начала войны имевшую алюминиевый кузов «Золотую стрелу» — Alfa Romeo 6C Golden Arrow. Благодаря её оглушительному успеху компании удалось в самые короткие сроки восстановить практически все разрушения, причинённые производству во время войны.
В 50-х годах руководство итальянской компании приняло решение пригласить на работу известного автомобильного инженера О. Сатти. Ему была поставлена задача разработать такой автомобиль, который совместил бы в себе свойства гоночного и семейного автомобиля. В результате на свет появилась Alfa Romeo Ti. В дальнейшем на базе этой машины были созданы её модификации Ti Coupe Sprint и Ti Sprint Super Sport, а позже, после открытия нового завода фирмы в городе Арез, её инженеры сконструировали кабриолет Giulia Sprint GT.
Семидесятые годы ознаменовались для компании появлением на свет первой полноприводной модели Alfasud, которую собирало подразделение фирмы расположенное в городе Помильяно, недалеко от Неаполя.
Начиная с 1982 года, итальянцы тесно сотрудничают с автомобилестроительной компанией из Японии «Ниссан». Благодаря такому сотрудничеству на свет появился автомобиль «Арна», который совместил в себе черты таких машин как «Дацун Черри» и «Альфасуд».
Разнообразные финансовые и экономические трудности, испытываемые компанией в 80-х годах, привели к тому, что в 1986 году она была включена в состав концерна ФИАТ. При этом, несмотря на некоторую реорганизацию модельного ряда, «Альфа Ромео» сохранила свой функционально-спортивный стиль в автомобиле Alfa Spider, имевшим оригинальный и запоминающийся хищно-обтекаемый силуэт.
В 1987 году итальянцы произвели настоящий фурор на автомобильном салоне во Франкфурте, выставив там свой автомобиль Alfa Romeo 164, имевший кузов, созданный знаменитым кузовным ателье Pininfarina. Машина была создана в стиле «общеевропейской» платформы «tipo fore», разработанную совместно Alfa Romeo, FIAT и BMB, об этом говорила форма её дверей. Такая унификация не помешала Alfa Romeo 164 стать самым удачным автомобилем в области дизайна того времени.
В 1994 году публика увидела очередные творения итальянцев – автомобили серии 145 и 146, имевшие, соответственно, трёхдверный и пятидверный кузова. Спорткары имели передний привод и поперечное расположение двигателя.
В 1999 году их полностью модернизировали, а в 2000 году их заменила Альфа Ромео 147.
Продолжением линейки спортивных автомобилей компании стал представленный в 1994 году в Париже спорткар ALFA ROMEO GTV/Spider. Он был создан совместно с дизайнерской компанией Pininfarina и так же имел передний привод и поперечное расположение двигателя.
В ноябре 1996 года Spider получил новый двигатель V6, объёмом 3,6 литра, а с мая 1998 года – силовой агрегат TS 16v объёмом 1,8 литра. Мотор имел изменяемые газораспределительные фазы. Кроме того, имелся и вариант установки на спорткар форсированного двигателя объёмом в два литра.
Осенью 1998 года был изменён и дизайн этого автомобиля.
Alfa Romeo-156 Alfa Romeo-156Другой автомобиль компании — Седан Alfa Romeo-156 годом позже стал «автомобилем года» в Европе. При этом стоит отметить то обстоятельство, что «Джульетта» завоевала в эти годы множество призов и на спортивных трассах.
В 1999 году комплектации этого весьма удачного автомобиля получили опционально автоматическую КПП Selespeed, разработанную на основе технологий Formula One. Производитель заявлял, что эта коробка передач была создана в полном соответствии с требованиями технической программы подготовки к соревнованиям болидов Scuderia Ferrari. Считается, что её характеристики аналогичны характеристикам КПП, устанавливавшейся на болиде F399 Михаэля Шумахера.
Осенью 1998 года итальянцы показали публике свой новый автомобиль категории Е — ALFA ROMEO 166, имевший передний привод, а так же поперечное расположение двигателя. Он стал преемником модели 164.
Alfa Romeo-147 Alfa Romeo-147Следующее поколение автомобилей «Альфа Ромео» — ALFA ROMEO 147 публика увидела в 2000 году на туринском автошоу. Там новинка завоевала титул «Автомобиль 2001 года».
В 2006 году компания «Альфа Ромео» отметила свой столетний юбилей и по сегодняшний день продолжает плодотворно работать, выпуская периодически свои новые, оригинальные автомобили.
Не нравится звуковая система, которая установлена в вашем авто? Не проблема — купить автомобильную акустику можно на этом сайте.
Alfa Romeo — все модели Альфа Ромео 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Alfa Romeo 2021 года: модельный ряд автомобилей Альфа Ромео, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Alfa Romeo, история марки Альфа Ромео, обзор моделей Alfa Romeo, архив моделей Альфа Ромео. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Alfa Romeo.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Alfa Romeo. Если Вы хотите приобрести определенную модель Альфа Ромео из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Alfa Romeo в вашем городе или регионе.
От —
Седан
Италия
Год: 2016
Архив моделей марки Alfa Romeo
История марки Alfa Romeo / Альфа Ромео
Свое начало итальянская фирма Alfa Romeo Automobiles S.p.A., выпускающая высококлассные спортивные автомобили, берет в 1906 году. В этом году рядом с Миланом для выпуска французских автомобилей «Darracq» Уго Стелла создал общество «Societа Italiana Automobili Darracq». В дальнейшем Уго Стелла решил производить свои итальянские машины и в 1910 году создал компанию «Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili» (A.L.F.A.). В 1910 году появляется 5-ти местный автомобиль с открытым верхом 24CV. Была разработана и менее мощная модель 12CV. Гоночный спорткар на базе 12CV удачно выступил на соревнованиях в городе Модена. В 1915 году руководителем становится Никола Ромео, и фирма получает благозвучное название «Альфа Ромео».
В 1925 году модель Alfa P2 занимает первое место на 1-ом чемпионате среди гоночных автомобилей, и фирма Альфа Ромео становится популярной в мире. Большим успехом пользовалась Alfa Romeo 6C Golden Arrow (Золотая стрела). В 50-е годы появились модели, совмещающие достоинства семейной и гоночной машин, — «Alfa Romeo Ti» и ее улучшенные модификации «Ti Sprint Super Sport» и «Ti Coupe Sprint». Кабриолет «Giulia Sprint GT» (Джулия) был собран на заводе в Арезе. На заводах под Неаполем в 70-е годы появился 5-дверный хэтчбек Alfasud, получивший привод на передние колеса. В 1986 году фирма Альфа Ромео стала частью концерна ФИАТ.
В 2005 году устаревшую 156-ю модель заменяет седан Alfa Romeo 159. В этом же году появляется модель Brera, которая была встречена автомиром очень одобрительно. На выставке в Женеве Brera получает титул «Лучший автомобиль». В 2006 году фирма производит кабриолет Alfa Romeo Spider. Суперкар 8C Competizione с мощностью 450 л.с. выпустили всего в 500 экземплярах. Все автомобили были раскуплены до того, как модель начали собирать на конвейере. В 2006 году фирма решила начать продажу всего своего модельного ряда автомобилей в России, в том числе Brera и Spider. Несмотря на большую стоимость, автомобили Альфа Ромео находят спрос на российском рынке, однако не выдерживают конкуренцию с немецкими премиум-брендами и уже в 2008 году итальянская марка прекращает официальные продажи своих машин в России. В 2013 году итальянцы выпускают один из самых быстрых автомобилей компании – Alfa Romeo 4C. В 2016-м выходит в свет новый флагманский спорт-седан Giulia, который впитал в себя лучшие инженерные достижения Alfa Romeo.
Ferrari — Феррари — История производителя
Известный всему миру Энцо Феррари родился в городе Модеме в 1898 году. С самой юности он был страстным любителем автогонок. В конце Первой Мировой войны он вступает в спортивную команду CMN (Costruzioni Meccaniche Nazionali). В 1920 году он поступает на работу в фирму «Альфа Ромео», где становится водителем – испытателем и гонщиком. Впоследствии Феррари создал свою команду «Скудерия Феррари». В основном члены этой команды занимались тем, что усовершенствовали гоночные машины «Альфа Ромео», принимавшие участие в соревнованиях. Эмблемой этой команды стал вздыбленный конь.
Феррари проработал в этой фирме вплоть до 1938 года. Через два года он сохдал свою фирму под названием «Авио Конструциони». Поначалу эта фирма занималась производством станков. Именно в этой фирме Феррари разработал свой самый первый автомобиль – модель «815». Когда Феррари покидал фирму «Альфа Ромео», он вынужден был заключить договор, согласно которому в течение 4 лет он не мог выпускать автомобили. Поэтому он не смог дать машине свое имя.
На автомобили этой модели гонщики Лорацио Рангони и Альберто Аскари в 1940 году приняли участие в гонке «Милле Милья». Правда, до финиша им дойти не удалось. Когда началась Вторая Мировая война, предприятие было переведено в небольшое местечко Маранелло, недалеко от города Модены. В конце войны фирме пришлось перенести несколько налетов американской и английской авиации. В 1946 году была проведена реконструкция предприятия. Тогда же было налажено производство автомобилей. Именно это время считается временем официального рождения фирмы «Феррари».
Первым автомобилем, выпущенным новой фирмой, стал спортивный Феррари-125 GT. После этого были выпущены модели «125S», «159S» и «166».Они были оснащены моторами V12. На каждую головку блока цилиндров у этих моторов был один верхний распределитель. Именно эта конструкция отличала первые машины «Феррари», Правда, в большом автоспорте эти автомобили дебютировали не очень удачно. Но Феррари не отчаивался. В 1948 году был выпущен «Феррари – 125» — ставший прототипом первого гоночного автомобиля Формулы 1. В этом же году техническим директором фирмы стал Аурелио Лампреди. Он занялся полной реконструкцией модели «125». Постепенно двигатели автомобилей фирмы становились все мощнее. Увеличивалась и степень форсирования двигателей. Но только последняя модель «Феррари» смогла составить серьезную конкуренцию автомобилям фирмы «Альфа Ромео». 14 июня 1951 года аргентинец Фроилан Гонзалес сумел выиграть Большой приз на британской трассе в Сильверстоуне. К этому времени фирма «Феррари» уже прославилась победами своей модели «166». В 1951 – 1952 годах Феррари создал новый автомобиль «500 F.2». При этом он изменил сложившейся традиции. В автомобиль был установлен не 12-цилиндровый, а 2-цилиндровый двигатель. Это была не очень легкая и мощная модель. Но она была лучшим одноместным автомобилем, который принимал участие в гонках Формулы 2, которая временно заменила Формулу 1. У автомобиля была оптимальная развесовка и отличные тормозные качества. Это позволило существенно уменьшить износ шин. За счет того, что в автомобиле был установлен очень экономичный двигатель, во время гонок не приходилось делать промежуточные остановки для дозаправки.
После того, как автомобили фирмы «Феррари» завоевали в спортивном мире очень большой авторитет, Феррари задумался о выпуске автомобилей для широкой массы потребителей.
Одной из первых была выпущена модель «375 Америка». На ней был установлен кузов «Пининфарина». Несколько позже появились «500 Мондиаль» и «750 Монца». Модель «Мондиаль» в 1956 году получила очень выразительное имя «Тестаросса», что в переводе означает «Красная голова». Дело в том, что головки цилиндров у этой модели были красного цвета. Но и в то время не все шло гладко. Большое разочарование принесли фирме гоночные модели Формулы 1 «Скуало» и «Суперскуало». Несколько скрасила горечь от поражения фирма Лянча. Она передала в то время фирме «Феррари» свою, в каком то смысле, революционную разработку «D-50». На этой машине был выигран чемпионат мира 1956 года.
В 1966 году фирма приступила к выпуску гоночных автомобилей, у которых мотор был расположен сзади. У спортивных же моделей высшего класса «330 GT» и «375 GTB» мотор по-прежнему был расположен спереди. Спортивный автомобиль «365GTB/4» с рабочим объемом 4390 см3, четырьмя верхними распределительными валами и 12 цилиндровым двигателем считается классикой фирмы «Феррари». В начале 70-х годов это была одна из самых мощных моделей классической компоновки. Она позволяла достичь скорости 280 километров в час. После этой модели были выпущены «308 GTB/GTS», у которого двигатель был расположен по центру, «365 GT/BB» с 12-цилиндровым мотором горизонтального расположения и последняя модель, на которой был установлен мотор V12 – «400 GT». Во всех этих моделях устанавливались моторы «Пининфарина».
Начиная с 1966 года, Феррари стал обозначать свои автомобили маркой «Дино». Такое название автомобили получили в честь единственного сына Альфредино, который был очень способным конструктором. К сожалению, еще в молодости он скончался от неизлечимой болезни. Но практика последующих лет подтвердила очень многие его идеи. Автомобили, которые были построены по его проектам, одержали очень много побед. Появление марки «Дино» связано с решением Международной автомобильной федерации. Согласно этому решению начиная с 1967 года рабочий объем двигателя автомобиля, который участвует в Формуле 2, не должен быть больше 1500 см3, и число цилиндров не должно быть больше шести. Кроме того, конструкция этих автомобилей должна быть такой, какая допускается для спортивных автомобилей «Большого туризма». Сначала Феррари хотел создать гоночный автомобиль Формулы 2, на основании которого впоследствии можно было бы изготовить серийную спортивную машину. Но получилось наоборот. Сначала был изготовлен спортивный «Дино-1665» с 1.6 – литровым мотором, а вскоре на его основе – 2 – литровый «Дино-2065». На некоторое время «Дино» превратилась в самостоятельную фирму. Для широкой продажи были предложены «246 GT/GTS» и «206 GT». В 1973 году появился один из последних «Дино» — модель «308 GT4». Эта модель стала основой серии «Феррари-328/348».
Для того, чтобы получить допуск в серию «Большой туризм», нужно было обеспечить минимальное производство 500 автомашин. Для того, чтобы выполнить это условие, Феррари заключил соглашение с концерном ФИАТ. По этому соглашению он был обязан поставлять концерну чертежи для двигателей. Концерн же обязался обеспечить выпуск нужного количества автомобилей. В концерне достаточно быстро поняли, что им не хватает своего отделения, которое выпускало бы скоростные автомобили. В 1969 году «Феррари» вошла в состав ФИАТ. Н создатель фирмы Энцо Феррари оставил за собой право управлять фирмой самостоятельно. Это право он сохранил до самой смерти.
К началу 70-х годов прошлого столетия «Феррари» имела репутацию изготовителя гоночных и спортивных автомобилей самого высокого класса. Эти автомобили были рассчитаны как на состоятельных автолюбителей, так и для гонок.
В 1971 году был представлен автомобиль «512ВВ» (Berlinetta Boxer). Через два года началось серийное производство этого автомобиля.
На смену этому автомобилю в 1984 году пришла модель «Тестаросса». В 1992 году эта модель была модернизирована и получила обозначение «512TR». В 1994 году появилась новая версия этой модели, в которой был установлен оппозитный 12-цилиндровый двигатель объемом 4943 см3 и мощностью 440 лошадиных сил. Такой автомобиль мог развивать скорость до 315 километров в час. Еще через два года появилась новейшая модель «550 Маранелло» с классической компоновкой.
В последние годы фирма выпускала и более дешевые автомобили. В 1980 году появился на свет четырехместный автомобиль «Мондиаль». Двигател у него располагался по центру, кузов изготавливался в двух вариантах – кабриолет и купе. В 1989 году появляются модели «348ТВ» и «348TS» (купе и кабриолет). На базе этих автомобилей в 1994 году было выпущено семейство «F355». В программе «Феррари» есть и очень комфортабельные четырехместные купе самого высокого класса.
В 1993 году на смену «Феррари – 412» пришла «456GT». Но на самой вершине программы фирмы находятся крайне дорогие и очень высокоскоростные спортивные машины, которые по конструкции похожи на гоночные автомобили Формулы 1. Это модель «F-40», которая выпускалась небольшими партиями с 1987 года. В 1995 году ее заменил модель «F-50».
Фирма «Феррари» так же известна своими гоночными болидами Формулы 1. Эти автомобили ежегодно обновляются. После целой полосы неудач в 1997 году «Феррари» вышла на второе место в Кубке конструкторов чемпионата мира Формулы 1.
FIAT — Фиат — История производителя
Фирма FIAT (Fabrica Italiana Automobili Torino) – одна из самых крупных корпораций Италии по производству автомобилей. Фирма занимается выпуском разнообразной сельскохозяйственной и промышленной техники, грузовиков, легковых и спортивных автомобилей. Кроме того, в состав корпорации входят предприятия, которые занимаются выпуском аэрокосмической продукции. Штаб-квартира фирмы находится в Турине.
Фирма была создана в 1899 году. Ее организовала группа инвесторов, в число которых входил Джованни Аньели. Вначале фирма занималась сборкой автомобилей по лицензии Renault. На эти автомобили устанавливали двигатели De Dion. В 1903 году тарифы на импортную сталь в Италии были отменены. Это позволило очень быстро расширить производство. Фирма начала производство двигателей для судов и самолетов, появились очень оригинальные автобусы, грузовики и легковые автомобили.
Автомобили Фиат были рассчитаны на богатых покупателей. Они очень быстро стали популярны не только в Италии, но и во всем мире. Кроме того, автомобили Фиат получили заслуженное признание и в автомобильных гонках. Там они не уступали таким прославленным маркам, как Nazzaro, Miller, Storero и Lancia.
Очень скоро основатели фирмы поняли, что настала пора уходить от кустарщины и осваивать промышленное производство. Серийное производство автомобилей под маркой Фиат было развернуто в 1912 году. Кроме того, Джованни Аньелли одним из первых сумел понять, что каждый производитель автомобилей должен иметь свой стиль, и разрабатывать этот стиль должен профессиональный стилист.
Fiat Tipo Zero, 1912
В результате проведения такой политики в 1912 году появилась модель Tipo Zero. Эта машин не обладала очень оригинальным дизайном. Для того, чтобы автомобиль приобрел свою индивидуальность, Аньелли заставил своих работников разработать шесть разных вариантов облицовки радиатора. Фирмы Alfa Romeo и FIAT стали первыми, кто кузова для своей серийной продукции стал заказывать у таких известных мастеров, как Террента и Локатти, а затем в ателье Туринг и у Загато.
Fiat Tipo Zero Spyder, 1912
Фирма очень быстро организовала и наладила изготовление своей продукции за границей. Например, в 1909 году в США начал работу завод Poughkeepsie.
Такой подход к делу как нельзя лучше отражал позицию самого Джованни Аньелли. К этому времени он уже планировал разработку методов усиления контроля над производством. В результате появился проект Lingotto. Этот комплекс, п тем временам самый большой Европе, начал выпускать продукцию в 1922 году.
Стратегия, на которой основывался проект, была такова: выпустить автомобиль, который был бы массовым, а недоступным только для элиты. Благодаря тому, что производство было организовано по-новому и основывалось на сборочной линии по типу конвейера, этой цели удалось достичь достаточно быстро.
В ходе Первой Мировой войны фирма Фиат стала в Италии лидером автомобилестроения. В начале 20-х годов это уже одна из самых крупных итальянских компаний. Приобретению такого авторитета очень хорошо помог умелый и грамотный администратор Витторио Валента. Но в 1919 и 1920 годах фирму потрясла серия очень мощных забастовок. Производство фактически было прекращено. Аньелли вернулся к руководству фирмой после того, как к власти в Италии пришел Муссолини. Для управления фирмой в 1927 году был создан холдинг IFI. Семья Аньелли и в наши дни играет там главную роль.
В 1932 году увидела свет модель Balilla. Довольно быстро производство этих автомобилей дошло до 113 000.
Fiat Balilla
В 1936 году появился FIAT 500 или Topolino. Это был самый маленький в мире автомобиль, который стал выпускаться серийно. Сначала были разработаны объем и форма кузова. Только после этого проектировщики стали думать о том, как расположить под кузовом все необходимые агрегаты и узлы. Только после того, как наклонный кузов прикреплялся к раме, приобреталась нужная жесткость. В период с 1936 по 1955 год было продан 519 000 таких автомобилей. У этой машины было много самых разных моделей. Это позволило повысить интерес итальянцев к автомобилю, что привело в дальнейшем к увеличению производства.
Во Вторую Мировую войну все предприятия Фиат подверглись большим разрушениям. После того, как Италия была освобождена, предприятия были национализированы. Но фактическим руководителем компании оставался Витторио Валетта. В результате производственного бума, который начался после окончания войны, фирма стала изготавливать много новых моделей – универсалы FIAT 1500 B и FIAT 1100 B, двухдверный седан FIAT 500. Через год на свет появились Фиат 500 C, 1500 E и 1100 E.
В начале 50-х годов началось производство FIAT 1400 — модель с несущим кузовом. Это был первый в Италии автомобиль, который выпускался в дизельной версии. В 1953 году были выпущены универсальный 103 TV и седан 1100/103. Лет через пять появились небольшие автомобили Cinquecentos и Seicentos. Они сделали автомобили общедоступными. Они выпускались буквально миллионами. Весь мир узнал итальянские автомобили. Они показали, чего может достичь страна в результате индустриального преобразования.
Начало 60-х годов ознаменовалось тем, что компания была вновь приватизирована. Концерн возглавили внуки Аньелли – старшего. Они внесли много нового в организацию всего производства. Благодаря тому, что управленческий персонал обладал превосходной интуицией, компания смогла выпустить FIAT 850. Тираж этого автомобиля достиг трех миллионов. В 1966 году председателем компании стал внук основателя Джованни Аньелли. Он создал целый рад проектов, которые очень укрепили позиции «Фиат» на мировом рынке.
В этом же году концерн подписал соглашение с СССР относительно строительства Волжского автомобильного завода (ВАЗ). Строительство было развернуто в Ставрополе-на-Волге. После этого город не без доли иронии был переименован в Тольятти в честь итальянского коммунистического лидера, который, как известно из истории, в 20-е годы почти погубил фирму.
1969 год ознаменовался тем, что в состав «Фиат» вошла компания «Ланча». В это время появляется очень много разнообразных моделей, от Dino до 128, 130, 127 и 126 серий. В это же время фирма строит заводы в Бразилии, Польше и Южной Италии. Итальянское автомобильное ноу-хау распространяется по всему миру.
Во время нефтяного кризиса 70-х годов все внимание было направлено на улучшение производственных процессов и повышение качества продукции. Это позволило повысить уровень автоматизации и использовать более эффективные методы производства автомобилей.
В 70-х годах фирма начала использование революционной системы автоматизации «Robogate». Это дало возможность уже в 1978 году начать производство Ritmo. Компания вышла на новый уровень развития. Но воистину поворотным моментом в истории фирмы стал 1983 год. Именно в этом году был впервые выпущен известный всем Uno. В этом автомобиле было множество нововведений: в устройстве двигателя, в использовании альтернативных материалов, в электронике и во многом другом.
В 1980 году в Женеве состоялась презентация нового компактного автомобиля FIAT Panda. Эта модель выпускалась в течение 20 лет. За это время было предложено 60 вариантов этой модели. Всего было выпущено около 4 миллионов автомобилей этой марки. В наши дни это одна из самых дешевых моделей в Западной Европе.
В марте 1983 года в Женеве был представлен FIAT Uno. Этот модельный ряд больше десяти лет был самым популярным в Италии. В 1995 году эту модель сняли с конвейера и передали в египетский филиал El Nasr, турецкое подразделение TOFAS-FIAT и польский завод FlAT-Polsca. На этих заводах и в наши дни производится пуск этой модели. В Италии же стали производить FIAT Punto.
В декабре 1985 года главный итальянский производитель представил большой Фиат Croma с передним приводом. Это хэтчбек с очень вместительным и удобным багажником и ступенчатой задней дверью. Модель была спроектирована на единой, так называемой «европейской» платформе TIPO 4. На такой же платформе изготовлены машины Alfa Romeo 164, Saab 9000 и Lancia Thema. Серийный выпуск Croma продержался до 1996 года. В это время спрос на автомобиль значительно снизился. Руководство «Фиат» решило, что автомобили такого класса в дальнейшем выпускать не следует.
1986 год ознаменовался тем, что фирма «Фиат» приобрела Alfa Romeo и все ее подразделения. Позиция фирмы на мировом рынке еще более укрепилась. Грамотная политика компании дала возможность очень скоро представить модель Alfa 164. Вслед за этим была выпущена большая серия моделей, в том числе и знаменитая Alfa 156, которая в 1997 году была признана Автомобилем года.
В январе 1988 года был представлен пятидверный хэтчбек Tipo, в феврале 1990 года — шестиоконный трехобъёмный обтекаемый четырёхдверный седан Tempra, в мае 1990 года – пятидверные фургон Marengo и универсал Tempra Station Wagon (другое название — FIAT Tempra). Платформа, на которой выполнены эти модели, одна и та же, но они несколько отличаются друг от друга дизайном. На этой же платформе концерн выпустил более престижные и дорогие, хотя и близкие по размерам, модели — Lancia Dedra с Alfa 155 и Lancia Delta c Alfa Romeo 33.
Модель Tipo внешне похожа на FIAT Uno, только несколько большего размера. Но на автомобильном рынке эта модель так и не получила широкого признания. Модельный ряд Tempra и Tipo в октябре 1995 года был заменен автомобилями Магеа и Bravo/Brava.
Среди автомобилей особо малого класса с передним приводом самым популярным стал Punto/Sporting. Самая мощная его модификация – GT. Осенью 1993 года состоялся дебют этого автомобиля. В июле 1999 года появились новые модификации этой автомашины.
В начале 1998 года в Турине прошла презентация автомобиля особо малого класса FIAT Seicento. Эта машина изготавливается в Польше и продается в Европе. Имеются следующие версии — электромобиль Seicento Elettra, Sporting, Suite, Citymatic, SX, S и Young.
Среди спортивных купе самая дешевая модель — FIAT Coupe. Эта модель впервые была продемонстрирована в конце 1993 года. В 2000 году появилась новая комплектация этой модели Coupe 2.0 20V Turbo Plus.
В 1995 году в Женеве был впервые продемонстрирован FIAT Barchetta. Это спортивный кабриолет – спайдер с передним приводом. Имеются автомобили с жестким или открытым снимаемым верхом. Концерн постоянно следит за рынком и приобретает обанкротившиеся фирмы. Сейчас фирме «Фиат» приндежат такие фирмы, как Alfa Romeo, Lancia и fiat. Кроме того, в состав фирмы входят несколько тракторных заводов.
Fiat Croma — Фиат Croma: фиат общесемейного значения
Кому принадлежит Alfa Romeo? | FCA делает Alfa Romeo
Вы, наверное, знаете о репутации Alfa Romeo как производителя мощных роскошных автомобилей с итальянским чутьем, но кому принадлежит Alfa Romeo? С 2007 года Alfa Romeo принадлежит Fiat-Chrysler Automobiles (FCA). Но является ли Alfa Romeo итальянской? Конечно! Тот факт, что владельцы со временем могли переходить из рук в руки, не означает, что бренд больше не итальянский. Фактически, каждый автомобиль, кроссовер и внедорожник Alfa Romeo предлагает итальянскую роскошь, производительность и дизайн.
Кроме того, бренд сохраняет свой особый стиль, предлагая такие модели, как Alfa Romeo 4C Spider, Giulia и Stelvio, а также знаменитую линейку Quadrifoglio с его высокопроизводительными двигателями. Так откуда же Альфа Ромео? Читайте дальше, чтобы узнать больше об истории Alfa Romeo, фирменном стиле и современных моделях!
«Откуда Альфа Ромео?» — История происхождения
История Alfa Romeo началась в 1910 году, когда Кавалер Уго Стелла стал акционером итальянского автомобильного завода.Завод, расположенный в Милане, Италия, получил название Anonima Lombarda Fabbrica Automobili (также известный как A.L.F.A.). В 1915 году предприниматель по имени Никола Ромео взял под свой контроль компанию, отсюда и название «Ромео». Alfa Romeo продолжала производить автомобили на протяжении Первой и Второй мировых войн, в том числе гоночные автомобили Alfa Romeo P2 Grand Prix и 2900B Type 35.
Компания была взята под контроль государства в 1933 году и в конечном итоге выставлена на продажу в 1986 году. Ford сделал предложение о покупке компании, но Fiat предложил выкупить всю компанию и предоставить рабочие места итальянским рабочим — Ford этого не сделал.В 1986 году Alfa Romeo объединилась с Lancia в Alfa Lancia Industriale S.p.A., принадлежащую Fiat. В 2007 году были созданы четыре новые компании, в том числе Alfa Romeo Automobiles S.p.A., принадлежащая Fiat Group Automobiles S.p.A.
.В чем уникальность Alfa Romeo?
Вы можете подумать, что владение FCA подавляет самобытность автомобилей Alfa Romeo. Однако не имеет значения, кто производит Alfa Romeo — в конце концов, эти модели отражают стиль бренда, внимание к деталям и мощность, которые изначально заложили Компания на карте.
ВодителиЦинциннати и представители автомобильной промышленности в равной степени испытали на себе достижения бренда, в том числе выпуск Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio в 2017 году и Stelvio годом позже. На рынке нет ничего похожего на эти модели, и их стиль невозможно повторить.
Присоединяйтесь к семье Alfa Romeo на Alfa Romeo в Дейтоне!
Теперь, когда вы знаете ответ на вопрос «откуда Альфа Ромео?» пришло время узнать больше с нашей командой. Вы можете гораздо больше узнать об истории Alfa Romeo, логотипе бренда, автомобилях и особенностях.
Если у вас есть дополнительные вопросы о том, кому принадлежит Alfa Romeo или о нашем новом инвентаре автомобилей, свяжитесь с нами в Alfa Romeo of Dayton. Мы поможем вам запланировать тест-драйв возле Цинциннати и посадить за руль одной из последних моделей. Не стесняйтесь спрашивать о наших новых специальных предложениях на автомобили, чтобы получить возможность сэкономить на внедорожнике или седане Alfa Romeo.
Кому принадлежит Alfa Romeo? | Сущность Alfa Romeo в Hurst
Alfa Romeo — итальянский производитель автомобилей премиум-класса, известный своей линейкой роскошных спортивных автомобилей.Аристократ и инвестор Уго Стелла основал компанию в 1910 году, но кому сейчас принадлежит Alfa Romeo? Спустя почти сто лет после своего основания автомобильная группа Fiat Chrysler приобрела Alfa Romeo в 2007 году. Присоединяйтесь к команде Essence Alfa Romeo, и мы погрузимся в захватывающую историю того, кто делает Alfa Romeo!
Кто делает Alfa Romeo?
Хотя в настоящее время Alfa Romeo принадлежит группе автомобилей Fiat Chrysler Automobile Group, у бренда и его логотипа есть своя уникальная предыстория.История Alfa Romeo началась в Милане, Италия, когда Стелла приобрела активы обанкротившейся итальянской автомобильной компании Darracq и основала новую компанию — Anonima Lombarda Fabbrica Automobili. Торговая марка была зарегистрирована как A.L.F.A. в 1910 г.
Неаполитанский предприниматель Никола Ромео вступил во владение в 1915 году, переоборудовав завод для производства боеприпасов, авиационных двигателей, компрессоров, генераторов и других компонентов для военных действий Италии и союзников.
В 2007 году Alfa Romeo стала дочерней компанией Fiat и стала называться Fiat Chrysler Automobiles.Производство автомобилей возобновилось в 1919 году, а в следующем году название компании было изменено на Alfa Romeo. Спустя несколько десятилетий в качестве компании, контролируемой государством, в 1986 году Альфа создала совместное предприятие с Fiat, сохранив компанию в руках Италии.
Где производятся автомобили Alfa Romeo?
Теперь, когда вы знаете, кому принадлежит Alfa Romeo, вам может быть любопытно, где производятся ваши любимые модели. Alfa Romeo производила свои автомобили в Милане до 1960-х годов, когда производство было расширено и переведено на несколько заводов в муниципалитетах Арезе, Лайнате и Гарбаньяте-Миланезе.В 1990-х годах бренд перенес производство автомобилей в другие районы Италии. Сегодня модели Alfa Romeo производятся в Италии на заводах в Модене и Кассино:
Завод в Модене
Завод в Кассино
- Альфа Ромео Джульетта
- Альфа Ромео Джулия
- Альфа Ромео Стельвио
Откройте для себя оригинальный дух Alfa Romeo с Essence Alfa Romeo
Свяжитесь с нашей командой, чтобы узнать больше о том, кто производит такие модели Alfa Romeo, как Giulia или Stelvio! Или узнайте о предлагаемых моделях роскошных спортивных автомобилей, включая подробную информацию о Alfa Romeo 4C от 0 до 60 скоростей.Независимо от того, покупаете ли вы подержанные или новые, родословную Alfa Romeo можно сразу узнать от Келлера до Далласа. Подайте заявку на финансирование онлайн или загляните в наш выставочный зал в Херсте, чтобы начать работу сегодня. Хотите узнать больше? Не забудьте узнать, сколько стоит замена тормозов.
Кому принадлежит Alfa Romeo? | Кто делает Alfa Romeo?
Кому принадлежит Alfa Romeo? FCA, или Fiat-Chrysler Automobiles, владеет Alfa Romeo с 2007 года. Хотя FCA приобрело Alfa Romeo более 10 лет назад, автопроизводитель по-прежнему сохраняет свой итальянский стиль в своей линейке автомобилей.Такие автомобили, как 4C Spider и Giulia, демонстрируют, что такое Alfa Romeo. Поскольку Fiat-Chrysler Automobiles является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире, их поглощение Alfa Romeo расширило модельный ряд, включив в него элегантные роскошные автомобили, которые являются захватывающим путешествием по Баррингтону.
Инвентарь Alfa Romeo
История Alfa Romeo
Когда кавалер Уго Стелла решил приобрести акции Anonima Lombarda Fabbrica Automobili в 1910 году, родилась Alfa Romeo.Аббревиатура компании происходит от ее первоначального названия, приведенного выше, а затем использовалась как неотъемлемая часть названия (A.L.F.A).
В период с 1932 по 1986 год «Альфа» принадлежала государственной холдинговой компании в Италии. В эти годы Alfa Romeo вошла в состав очень популярной группы Fiat. Это слияние сделало еще один шаг в правильном направлении в феврале 2007 года. Alfa Romeo стала Alfa Romeo Automobiles S.p.A, которая стала дочерней компанией Fiat. Тогда Fiat назывался Fiat-Chrysler Automobiles (FCA), а после 2007 года отвечал за производство автомобилей Alfa Romeo.Теперь «Альфа» известна как расширение FCA и существует уже более десяти лет.
Отличие Alfa Romeo
ПокупкаFCA Alfa Romeo не означала, что это снизит качество или надежность ее итальянских корней. Напротив. Водители от Mount Prospect до Itasca стали свидетелями множества удивительных автомобильных достижений, таких как введение и модернизация модельного ряда автомобилей, в том числе Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio в 2017 году и Alfa Romeo Stelvio в 2018 году. Оба этих поразительных автомобиля демонстрируют производительность, ожидаемую от экзотики. Итальянский автомобиль и план Alfa Romeo Premium Care сохраняет эти характеристики спустя годы после покупки автомобиля.
Отпразднуйте историю Alfa Romeo в Zeigler Alfa Romeo в Шаумбурге
Если вы интересуетесь одним из наших итальянских автомобилей или хотите узнать больше о логотипе Alfa Romeo, Zeigler Alfa Romeo из Шаумбурга с радостью поделится с вами историей Alfa. Свяжитесь с нами сегодня или посетите наш выставочный зал в Шаумбурге, чтобы узнать больше об этом автопроизводителе и купить или арендовать новый автомобиль. Если вы заинтересованы в покупке или аренде Alfa Romeo, наша команда финансовых экспертов проведет вас через этот процесс.
Больше от Zeigler Alfa Romeo из ШаумбургРегулярное обслуживание Alfa Romeo в Шаумбурге
Zeigler Alfa Romeo упрощает обслуживание Alfa Romeo. Независимо от того, нужна ли вам простая замена масла или более сложные обновления и ремонт, наша команда экспертов проведет вас через каждый шаг, чтобы вы могли продолжать наслаждаться своим Alfa Romeo как на открытой дороге, так и на трассе. Посетите наш дилерский центр в Шаумбурге, чтобы получить услугу…
Подробнее
Обменяйте свой автомобиль Alfa Romeo в Шаумбурге
Что делает вариант обмена автомобиля таким привлекательным для водителей Alfa Romeo в Шаумбурге? Торговля дает множество преимуществ, и процесс настолько прост, что каждый может чувствовать себя комфортно и уверенно, начиная прямо не выходя из дома.Посетите Zeigler Alfa Romeo в Шаумбурге, чтобы начать работу.
Подробнее
Заключите договор аренды Alfa Romeo в Шаумбурге
Сделки по аренде Alfa Romeo — не единственная причина, по которой вы захотите посетить Zeigler Alfa Romeo в Шаумбурге, но они являются отличным преимуществом для покупок и использования наш дилерский центр по тест-драйву и финансовой поддержке. Есть много причин рассмотреть возможность продления срока аренды, но независимо от того, какие варианты финансирования вы выберете, наша команда по адресу…
Подробнее
15 удивительных фактов о сборочном конвейере
Alfa Romeo — одно из самых престижных брендов в мире автомобилестроения, известное своими стильными роскошными автомобилями и успешной историей в автоспорте.
Компания была основана в 1910 году как дочернее предприятие французской автомобильной фирмы, принадлежащей Александру Дарраку, на средства предпринимателя по имени Никола Ромео, который впоследствии назвал бизнес своим именем и в 1915 году взял на себя полный контроль над Alfa Romeo.
Первоначально они производили военные машины, а первая машина под маркой Alfa Romeo, Torpedo 20/30 HP, была выпущена в 1920 году.Автомобиль Alfa Romeo выиграл первое Гран-при в 1925 году, а недавно компания вернулась в Формулу-1 как Alfa Romeo Racing.
Связанные: 20 удивительных фактов о роскошных автомобилях Alfa Romeo
15 Большинство автомобилей производится на заводе в Кассино
Через carmagazine.co.ukAlfa Romeo — итальянская компания, которая производит все свои автомобили в своей стране. Подавляющая часть нынешнего парка автомобилей Alfa Romeo производится на одном заводе, Cassino Assembly Plant, который расположен в пригороде Пьедимонте Сан-Джермано примерно в 50 милях к северо-востоку от Неаполя.
14 Завод в Кассино может производить 1000 автомобилей каждый день
Через carmagazine.co.ukСборочный завод Кассино — это огромный завод, занимающий невероятную площадь в два миллиона квадратных метров. В Cassino работает более 4300 человек, и многочисленная рабочая сила может производить около 1000 автомобилей ежедневно, от роскошных автомобилей Alfa Romeo до дешевых и жизнерадостных Fiat.
Связано: Рейтинг величайших моделей Alfa Romeo всех времен
13, принадлежащая FCA, Cassino впервые начала производство автомобилей в 1972 году.
Через крутящий момент.com.sgКогда он впервые открылся в 1972 году, сборочный завод в Кассино был намного меньше, но с годами он расширялся по мере увеличения количества производимых там автомобилей. Завод принадлежит FCA (Fiat Chrysler Automobiles) и первоначально был открыт как производственная линия Fiat. За почти 50 лет своего существования Cassino произвела около 7 миллионов автомобилей.
12 Однако спортивный автомобиль Alfa Romeo 4C сделан в Модене
Через автожест.комОднако есть одна примечательная модель Alfa Romeo, которая производится не на гигантском заводе в Кассино, а на заводе в Модене на севере Италии; Альфа Ромео 4С. Alfa Romeo 4C — это стильный и сверхбыстрый спортивный автомобиль, который впервые был выпущен в 2013 году как купе, а в 2015 году — 4C Spider.
11 Завод в Модене на самом деле принадлежит сопернику Maserati
Через проезд.co.nzНеобычно для автомобильного рынка с высокой конкуренцией, завод в Модене, где собирается Alfa Romeo 4C, фактически принадлежит конкурирующему производителю спортивных автомобилей Maserati. Однако все становится ясно, если вспомнить, что Maserati — лишь один из многих автомобильных брендов, принадлежащих FCA, материнской компании Alfa Romeo.
10 Производственный процесс Alfa Romeo 4C был заимствован из F1
Через автомобилингме.комВ современной Alfa Romeo 4C используются высокотехнологичные производственные процессы, которые стали возможными только благодаря возвращению компании в Формулу-1. Многие процессы, которые Alfa Romeo разработали для проектирования и производства своих новых автомобилей Гран-при, были реализованы на практике, когда дело дошло до создания спортивного автомобиля 4C.
9 Система F1 позволяет массовое производство автомобилей из углеродного волокна
По дороге и дороге.комОдним из наиболее важных достижений стало разрешение на массовое производство деталей из углеродного волокна для облегченной Alfa Romeo 4C. Углеродное волокно — гораздо лучший материал для скоростных родстеров, но многие заводы массового производства настроены на то, чтобы иметь дело с более традиционными материалами для автомобилестроения. Новая система позволяет заводу в Модене производить 1000 деталей из углеродного волокна в год.
8 60% рабочих на заводе в Модене имеют квалификацию
Через опыт.modentaur.itModena является свидетелем автомобилестроения будущего, и фабрике, которая разрабатывает революционные новые технологии, нужна рабочая сила, способная идти в ногу с вносимыми изменениями. Впечатляющие 60% рабочей силы Модены имеют по крайней мере итальянский эквивалент аттестата средней школы или высшего образования.
7 Все их ранние автомобили были построены вручную
Через bieberblogofficial.blogspot.comВсе это очень далеко от первых дней существования автомобилей Alfa Romeo в 1920-х годах, когда рабочие были скорее местными ремесленниками, чем выпускниками колледжей. Фактически, автомобили Alfa Romeo целиком строились вручную в течение десятилетий, что также означает, что эти более ранние модели когда-либо производились только в ограниченном количестве.
6 Компания перешла на сборочную линию только в 1950-х годах
Через pinterest.комГенри Форд уже давно считается человеком, который изобрел систему производственных линий еще в 1913 году, но потребовались годы, чтобы это явление прижилось в Alfa Romeo. Итальянская компания не начинала выпускать свои автомобили на конвейере до середины -го -го века; Первым автомобилем Alfa Romeo, построенным таким образом, была Alfa Romeo 1900 1950 года.
Связанные: 20 новых компактных автомобилей, которые лучше (и дешевле), чем Alfa Romeo Giulia
У всех 5 автомобилей есть символ четырехлистного клевера, спрятанный на кузове
Через блог.usedcarsni.comЛюбой, кому посчастливилось иметь Alfa Romeo, возможно, заметил, что на кузове его машины изображен четырехлистный клеверный значок. Этот квадрифоль обычно находится на боковых панелях и впервые был принят гонщиком Уго Сивиоччи, который нарисовал четырехлистный клевер на передней части своего гоночного автомобиля Alfa Romeo в 1923 году, чтобы принести ему удачу.
4 Заключительный этап процесса сборки — это высокоскоростной тест-драйв
Через мотоавторитет.комПолностью автоматизированные производственные линии в Модене и Кассино, которые теперь отвечают за производство автомобилей Alfa Romeo, — это еще не конец истории. Завершающий этап процесса сборки — самый увлекательный; Опытный водитель-профессионал проводит тест-драйв автомобиля на высокой скорости.
3 автомобиля Alfa Romeo были произведены на заводе в Милане
Через pinterest.комДо того, как производство Alfa Romeo было перенесено на завод FCA Cassino, у компании был собственный завод недалеко от Милана. Завод в Арезе открылся в 1960-х годах, заменив старый завод Портелло, где производились автомобили Alfa Romeo с момента основания компании в 1909 году, и был штаб-квартирой компании до их приобретения FCA в 1986 году.
2 Последний автомобиль построен на заводе в Арезе в 2005 году
Через en.wikipedia.orgArese продолжал работать в течение 20 лет после того, как Alfa Romeo была куплена FCA, но, наконец, последний автомобиль сошел с производственной линии на заводе в 2005 году. Часть территории теперь является торговым центром, но в здании также находится Музей Альфа-Ромео, где посетители могут увидеть некоторые из наиболее исторически значимых моделей.
1 Интерьер Alfa Romeo по-прежнему полагается на компоненты ручной работы
Через bmwblog.комХотя подавляющее большинство каждого автомобиля Alfa Romeo производится роботами на производственной линии в Кассино или Модена, есть еще несколько компонентов, которые изготавливаются вручную, особенно когда речь идет о некоторых роскошных деталях интерьера, таких как прошита кожей на руле и торпеде.
Источники: Продажи автомобилей, FCA Group, Motor Authority, Super Cars
Далее: 15 спортивных роскошных автомобилей, которые мы купили бы над Alfa Romeo Giulia
2020 годаСледующий Вот чего фанаты могут ожидать от посмертного документального фильма Juice WRLD на HBO и грядущего EP
Производство внедорожников Alfa Romeo в Северной Америке начнется в 2016 году
Если вы автолюбитель, нет сомнений, что вы мечтали покататься на Alfa Romeo, одном из самых роскошных автомобилей в мире.Итальянский производитель создает свой бренд в Европе, но, несмотря на непродолжительное пребывание в Соединенных Штатах, компании еще предстоит сделать себе имя здесь.
К счастью, это обязательно изменится после выпуска нового внедорожника компании в 2018 году. Поскольку автомобиль запущен в производство в 2016 году, мы можем оправдать предварительный просмотр автомобиля и компании немного раньше (хорошо, может быть, действительно рано). Поэтому, прежде чем отправиться к местному дилеру Chrysler в Майами, Флорида , ознакомьтесь с информацией, которую мы собрали о грядущем внедорожнике компании…
Генеральный директор Fiat Chrysler Серджио Маркионне объявил в конце июля, что производство новейшего внедорожника Alfa Romeo в Северной Америке начнется в середине 2016 года, как сообщил Брент Снавли из Detroit Free Press.Alfa Romeo станет частью стремления Chrysler «возродить бренд во всем мире», а внедорожник станет одной из восьми новых моделей, которые должны быть выпущены к 2018 году.
Как описывает автор, план состоит в том, чтобы превратить итальянские автозаводы Fiat в «экспортный центр» для нового внедорожника и будущих моделей Maserati. Предполагается, что весь план обойдется компании примерно в 5,6 миллиарда долларов, и есть надежда, что в конце концов бренд действительно заработает.
Компания, как сообщается, уже потратила около двух миллиардов евро, и Маркионне сказал, что эти деньги «фактически включают в себя индустриализацию первого автомобиля, архитектуру, двигатели и, по сути, всю подготовительную работу в связи с запуском второго автомобиля. ожидается в конце первого полугодия — начале второго полугодия 2016 года.”
После продажи почти 74 000 автомобилей Alfa Romeo на национальном уровне в 2013 году, Fiat Chrysler надеется увеличить продажи до более чем 400 000 к 2018 году, из которых 150 000 будут проданы в Северной Америке. Нынешний дефицит продаж не имеет ничего общего с популярностью, так как в 2009 году, когда Chrysler и Alfa Romeo объединились, было много шума. Как описывает Снавли, многие дилерские центры Fiat начали открываться в ожидании культового автомобиля.
Alfa Romeo дебютировал еще в 1910 году, когда компания была основана как A.L.F.A. («Anonima Lombarda Fabbrica Automobili» или «Анонимный ломбардный автомобильный завод»), но его маршруты начались за много лет до этого. В 1906 году Александр Даррак основал автомобильную фирму («Società Anonima Italiana Darracq»). Из-за проблем с продажами автомобилей группа провела ребрендинг компании, и впоследствии они выпустили Alfa Romeo, который мы знаем и любим сегодня.
Неудивительно, что вскоре компания занялась автоспортом, приняв участие в Targa Florio 1911 года со своим 24-сильным автомобилем.С тех пор группа участвовала в автогонках Гран-при (в которых она выиграла первый чемпионат мира в 1925 году), Формуле-1, различных трассах для спортивных автомобилей, гонках на туристических автомобилях и ряде ралли.
После производства итальянских и союзных военных машин во время Первой мировой войны компания какое-то время испытывала финансовые трудности. Хотя отсутствие продаж, безусловно, способствовало этому, их беды также можно объяснить банкротством итальянских банков. Затем компания решила немного изменить свою стратегию, отказавшись от роскошных автомобилей ручной сборки, сосредоточившись на массовом производстве небольших автомобилей.
Этот улучшенный внешний вид помог ускорить производство двигателя Alfa Romeo Twin Cam, производство которого продолжалось с 1954 по 1994 год. Бренд добился определенного успеха в производстве автомобилей вплоть до 1980-х годов, когда они были проданы группе Fiat (которая в конечном итоге преобразовалась в Fiat Chrysler Automobiles).
Компания впервые появилась в Соединенных Штатах в 1950-х годах, когда импортер Макс Хоффман попросил открытую версию модели Guilietta компании.Это привело к созданию Spider, и из-за успеха и популярности автомобиля Alfa Romeo к 1961 году регулярно импортировала в Соединенные Штаты. После того, как компания решила прекратить экспорт в Соединенные Штаты, ходило множество слухов относительно возвращение. На веб-сайте компании было объявлено, что они вернутся в 2007 году, а в 2006 году компания подтвердила, что они хотят возобновить продажи в стране к 2008 году.
После слухов о выпуске в 2013 году (и после ожидаемых задержек) внедорожник появился в Соединенных Штатах в конце 2014 года, но, как отмечает автор, «крошечный спортивный автомобиль не предназначен для массового рынка и выпускается небольшими партиями.«В конечном итоге в Соединенных Штатах было произведено всего 295 автомобилей.
Прежде чем мы нанесем удар по Alfa Romeo, ожидайте увидеть седан Giulia или внедорожник Maserati Levante первыми. Giulia была представлена в Милане, Италия, где-то в июле, и генеральный директор бренда ожидает, что производство автомобиля начнется в ближайшие месяцы с прицелом на выпуск седана в 2016 году. Кроме того, Маркионне полагает, что «архитектура Джорджио» В конечном итоге Giulia может быть использована в будущих моделях с задним приводом.Между тем, ожидается, что Maserati (который в настоящее время разрабатывается недалеко от Турина, Италия) поступит в продажу где-то в первой половине 2016 года, а это означает, что производство должно быть завершено, прежде чем бренд сможет сосредоточиться на другом автомобиле.
«Мы очень внимательно следим за последовательностью выпускаемых нами продуктов, чтобы получить максимальную отдачу от использования архитектуры с точки зрения объемов», — сказал Маркионне.
Как видите, новейший внедорожник Alfa Romeo, безусловно, того стоит.Вы не только получите роскошный автомобиль с впечатляющими характеристиками (которые ожидаются), но также попадете в эксклюзивную группу водителей. Если вы когда-нибудь хотели, чтобы другие водители кружили голову, когда вы проезжаете мимо, эта машина будет для вас.
Если вы не можете дождаться, отправляйтесь в Kendall Dodge Chrysler Jeep Ram в Майами, Флорида. Внимательный персонал познакомит вас с любым другим впечатляющим транспортным средством компании.
Кому принадлежит Феррари? | Какая автомобильная компания владеет Ferrari?
Первоначально размещавшийся под маркой Alfa Romeo, Энцо Феррари вырвался на свободу и основал свою собственную компанию в 1939 году.Хотя каждый Ferrari оставался отличным от Ferrari с того дня, как производственное предприятие в Маранелло, Италия открыло свои двери, на протяжении многих лет у компании был ряд владельцев. По состоянию на 2020 год общественность владеет большей частью Ferrari, но если вы поймете, что думаете, что «Ferrari не принадлежит FIAT», вы не одиноки (всего на несколько лет с опозданием). Присоединяйтесь к нам, и мы подробно рассмотрим, кто в настоящее время владеет Ferrari, и историю владения.
Какая автомобильная компания владеет Ferrari?
С общественностью, владеющей контрольным пакетом акций Ferrari, вы можете интерпретировать это одним из двух способов: акционеров владеют Ferrari или Ferrari владеет Ferrari .Нет неправильного взгляда на это, потому что в любом случае это означает, что люди, принимающие решения о новых моделях Ferrari, о том, как зарегистрировать и каталогизировать ваш классический Ferrari, все делают это, имея в виду одно: будущее Марка и репутация Ferrari.
Кому сегодня принадлежит Ferrari?
После реструктуризации с целью создания Ferrari N.V. в качестве холдинговой компании Ferrari Group, FIAT Chrysler Automobiles (FCA) продала 10% своих акций и распределила оставшиеся 80% акций среди акционеров FCA.10% Ferrari принадлежало и продолжает принадлежать Пьеро Феррари (сыну Энцо). В настоящее время Ferrari в основном принадлежит населению:
- 67,09% Государственный
- 22,91% Exor N.V. (Владельцы FCA)
- 10.00% Пьеро Феррари
История владения Ferrari
Энцо Феррари вышел из Alfa Romeo в 1939 году и руководил бизнесом более 20 лет, прежде чем начал искать возможности для внешних инвестиций. Осознавая необходимость расширения производственной сферы бизнеса, Ferrari внесла ряд изменений, в том числе в 1960 году стала компанией с ограниченной ответственностью.
Хотя были и другие потенциальные покупатели, FIAT S.p.A. в конечном итоге приобрела 50% акций Ferrari, что позволило значительно расширить производство. С 1969 по 1988 год FIAT расширила свою долю владения с 50% до 90%, при этом Энцо Феррари стал владельцем оставшихся 10%. После смерти Энцо его доля перешла к Пьеро.
Принадлежит ли Ford Ferrari?
Если вы видели блокбастер «Форд против Феррари», то, надеюсь, вы уже знаете ответ на этот вопрос: Ford пытался купить Ferrari, но получил отказ, когда Энцо Феррари узнал, что он потеряет контроль над гоночным подразделением.Упорство Генри Форда II заставило Ford с головой погрузиться в гоночное соревнование с Ferrari, которое определило эпоху для обоих автопроизводителей.
Есть ли у Ferrari Alfa Romeo?
Ferrari не владеет Alfa Romeo; Фактически, в настоящее время они принадлежат FIAT Chrysler. Хотя был краткий момент, когда Alfa Romeo и Ferrari снова оказались под одной (символической) крышей, все отношения между Alfa Romeo и Ferrari стали историей.
Владелец Maserati Ferrari?
Как и Alfa Romeo, Maserati существовала под эгидой FIAT Chrysler, и в течение короткого периода — с 1997 по 2005 год Ferrari владела контрольным пакетом акций Maserati.Результат? Новый улучшенный Quattroporte Evoluzione вдохнул новую жизнь в бренд Maserati. В 2005 году Maserati отделилась от Ferrari и стала партнером Alfa Romeo.
Узнайте больше о Ferrari
Хотя некоторые автопроизводители, кажется, переходят из рук в руки каждые несколько лет, Ferrari сохранила свое видение, отчасти за счет постоянного управления. С первых лет до FCA и до настоящего времени, была последовательная линия, определяющая Ferrari и продолжающая соответствовать ожиданиям гонщиков Ferrari из Чикаго и самого Энцо.
Свяжитесь с Ferrari Lake Forest, чтобы узнать больше об истории Ferrari.
12 интересных фактов об Alfa Romeo
Если вы когда-либо водили автомобиль Alfa Romeo, вы знаете, какое это настоящее удовольствие. Но что вы знаете об истории компании? Изучите эти забавные факты, чтобы узнать больше о своем любимом автомобильном бренде.
Французские корни
Автомобильная компания была основана примерно в 1906 году в Милане, когда французский автопроизводитель Darracq открыл автомобильный завод.Когда несколько лет спустя экономика начала ухудшаться, управляющий директор завода, итальянский аристократ, приобрел компанию и назвал ее «Альфа».
Французская Альфа
Самым первым автомобилем под брендом Alfa был 24HP, хотя его 4,1-литровый двигатель выдавал 25 лошадиных сил. Он был хорошо спроектирован и быстр, разгонялся до 62 миль в час на колесах с деревянными спицами.
Альфа — аббревиатура
Alfa не обозначает место или даже название, это аббревиатура от «Anonima Lombarda Fabbrica Automobili», что в переводе означает «Ломбардный автомобильный завод».
Введите Ромео
Во время Первой мировой войны автопроизводители помогали производить расходные материалы для своих стран. У «Альфы» не было средств на переход, поэтому Никола Ромео вмешался, чтобы помочь. Он приобрел компанию и переименовал ее, добавив свое имя.
Наследие логотипа
Alfa Romeo — дань уважения Милану. Левая сторона с крестом происходит от миланского герба, а правая сторона, змея, происходит от фамильного герба Висконти. Семья Висконти была бывшими правителями Милана.
Успех гонок
Автомобили Alfa Romeo имели большой успех на гонках, таких как Милле Милья, Ле-Ман, Формула, Кубок Вандербильта и многих других, благодаря своей превосходной управляемости и более легкой конструкции.
Quadrifoglio
На Targa Florio 1923 года Сивоччи нарисовал белый квадрат и четырехлистный клевер на стороне своего гонщика, что принесло ему удачу и выиграл гонку. К сожалению, Сивоччи погиб при испытании нового высокопроизводительного автомобиля. После его смерти на всех гоночных автомобилях Alfa Romeo был изображен его культовый четырехлистный клевер внутри белого треугольника, и с тех пор его гоночный номер 17 не использовался для обозначения его смерти и уважения его наследия.
Соединение Ферарри
До того, как Энцо Феррари основал свою автомобильную компанию, Ферарри около 10 лет руководил гоночной командой Alfa Romeo. Его знаменитый логотип гарцующего пони даже появился на автомобилях Alfa Romeo!
Серийные автомобили
После Второй мировой войны Alfa Romeo решила сосредоточиться меньше на гоночных автомобилях и больше на серийных автомобилях с такими моделями, как 1900 и Giulietta, что по-настоящему продвинуло компанию на карту.