Запуск двигателя после капитального ремонта: Как завести автомобиль после капитального ремонта?

Содержание

Как завести автомобиль после капитального ремонта?

Car.ru

После выполнения капитального ремонта двигателя автомобиля, при осуществлении первого запуска, стоит учитывать несколько важных деталей.

© Car.ru

После того, как мотору проведена процедура капитального ремонта, он еще не будет готов к немедленному началу работы в привычном режиме. Выполнять первый полноценный его запуск можно только после того, как он пройдет процедуру холодной обкатки, выполняемую на стенде либо с движением на буксире. Помимо этого, даже в случае отсутствия неточностей в процессе сборки мотора после ремонта, при первом старте могут иметь место некоторые ошибки.

Видео дня

Причины того, что мотор не запускается. При возникновении такой проблемы, наиболее вероятной ее причиной становится не полностью заполненная топливная система или же в рампе отсутствует необходимый уровень давления. Для устранения следует дать возможность принудительной работе насоса, и выполнить проверку давления при помощи манометра.Запуск двигателя после капитального ремонта: Как завести автомобиль после капитального ремонта? Помимо того, может иметь место неисправность или неправильное подключение клапана давления топлива. Нередко такое случается из-за того, что отсутствует искра на свечах зажигания бензинового двигателя или произошла их заливка топливом. Следует выполнить проверку зазоров и продувку цилиндров.

Также мотор может не запускаться по причине того, что неправильно выставлен датчик положения коленчатого вала. Для устранения следует выполнить проверку подключения и замеры импульса.

Мотор сильно дымит. Первое время после проведения капитального ремонта подобная ситуация рассматривается как нормальная. Причиной ее становится наличие во внутренних полостях остатков моющих жидкостей, либо смазки. Второй вероятной причиной может стать неплотная посадка маслосъемных колец или неплотное размещение прокладки ГБЦ. При выполнении сборки в выхлопную трубу могло попасть небольшое количество масла.

Нагрев двигателя. Основной причиной такой неисправности может стать неправильная работа охладительной системы.Запуск двигателя после капитального ремонта: Как завести автомобиль после капитального ремонта? Непосредственно после проведения капитального ремонта стоит убрать весь воздух из радиаторных патрубков.

Кроме того, следует проверить исправность и работоспособность помпы. При открытии крышки расширительного бачка, должно быть заметно движения охлаждающей жидкости в отверстии патрубка. Когда жидкость нагреется, должен сработать термостат, а патрубок подачи ее в радиатор стать слегка теплым.

Повышение расхода топлива. В этом явлении нет ничего страшного, так как бортовой компьютер необходимо настраивать заново. Метод проведения настройки имеется в инструкции по эксплуатации машины. Циклы обучения будут следующие:

Функционирование на холостом ходу без применения добавочного оборудования;

Осуществление умеренной нагрузки: использование внешних осветительных приборов, мультимедийной системы, системы климатического контроля;

Переключение селектора автоматической коробки передач в положение «D» при удерживании нажатой педали тормоза;

Попытка тронуться на холостых оборотах, и преодоление небольшого расстояния;

Передвижение в стандартном режиме без резкого увеличения числа оборотов.Запуск двигателя после капитального ремонта: Как завести автомобиль после капитального ремонта?

Вибрация мотора. Наибольшей проблемой становится неверная сборка поршневой группы либо коленчатого вала. Это означает необходимость проведения повторного ремонта. Но причина может быть намного проще — необходимость выполнения замены подушек, на которые устанавливается двигатель.

Итог. После того, как мотор прошел все стадии обкатки и устранение всех нюансов, следует осуществить корректировку пробега. Дело в том, что после выполнения капитального ремонта параметры мотора становятся идентичные новым, поэтому проведение данной процедуры имеет смысл.

Тест-драйвы, Автоэксперт

Car.ru: главные новости

  • В России начались продажи седанов Buick Excelle

  • Масло какой вязкости лучше выбирать для автомобиля

  • Представлен новый современный кроссовер «Москвич-5»

Первый запуск двигателя после капремонта — автонастрой

После сборки автомобильного двигателя его нужно ввести обратно и самое важное верно выполнить первый запуск.Запуск двигателя после капитального ремонта: Как завести автомобиль после капитального ремонта?

По окончании капитального ремонта мотор еще не готов к эксплуатации в привычном режиме. Первый запуск двигателя проводится только после так называемой холодной обкатки, когда вращение коленвала обеспечивается внешней силой (на стенде или с помощью буксировки). Кроме того, даже если при сборке двигателя после капитального ремонта не было допущено ошибок, возможен ряд проблем при старте.

Двигатель не заводится после капиталки – причины и устранение

Если имеет место такая проблема, возможно топливная система не заполнена, нет достаточного давления в рампе. Необходимо принудительно дать поработать насосу, проверить давление манометром. Также может быть неисправен или неправильно подключен клапан давления топлива.

Часто такое случается и из-за того, что нет искры на свечах зажигания (бензиновый двигатель), свечи залиты топливом. В этом случае нужно проверить зазоры, продуть цилиндры.

Иногда двигатель невозможно запустить из-за того, что не работает датчик положения коленвала.Запуск двигателя после капитального ремонта: Как завести автомобиль после капитального ремонта? В таком случае следует проверить подключение, произвести замер импульсов.

После капремонта двигатель дымит

Первое время так и должно быть. Вызвано это тем, что во внутренних полостях остались следы моющих жидкостей, смазки. Еще одна возможная причина – неплотная усадка маслосъемных колпачков. Возможно в выхлопную трубу попало масло при сборке.

Если дым из выхлопной системы продолжает идти после горячей обкатки, проверьте полости цилиндров. Возможно, неправильно размещены маслосъемные кольца или неплотно установлена прокладка ГБЦ.

После капремонта греется двигатель

Виной всему может быть некорректная работа системы охлаждения. В первую очередь после капитального ремонта необходимо выгнать воздух из патрубков радиатора.

Проверьте работоспособность помпы. Открыв крышку расширительного бачка, вы должны увидеть движение антифриза из подающего отверстия. При прогреве жидкости срабатывает термостат. Подающий патрубок в радиатор должен стать теплым.Запуск двигателя после капитального ремонта: Как завести автомобиль после капитального ремонта?

После капремонта двигателя увеличился расход топлива

Это нормальное явление. Необходимо пройти первичное обучение бортового компьютера. Методика описана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Обучающие циклы:

  • работа на холостом ходу без включения дополнительного оборудования;
  • подача умеренной нагрузки: включение внешнего освещения, мультимедиа системы, климатической установки.
  • перевод селектора АКПП в режим «драйв» при нажатой педали тормоза;
  • трогание с места на холостых оборотах (надо проехать небольшое расстояние)
  • движение в нормальном режиме без резкого увеличения оборотов.

После этого ЭБУ запомнит текущие параметры формирования топливовоздушной смеси, и увеличение расхода топлива после капремонта двигателя прекратится.

Вторая причина, с которой бороться невозможно, это приработка узлов трения. До окончания обкатки все узлы мотора испытывают повышенную нагрузку, которая провоцирует увеличение расхода топлива.Запуск двигателя после капитального ремонта: Как завести автомобиль после капитального ремонта?

После капремонта двигатель троит

Причин может быть несколько:

  • Нет искры на одной из свечей (проверяем цепь от катушки до высоковольтного колпачка).
  • Низкая компрессия: либо залегание колец в одном цилиндре, либо неплотная посадка клапанов.
  • Ненормальная работа форсунки. Определяем сканером проблемный цилиндр, проверяем (меняем) инжектор.

Клинит при прогреве мотор после капремонта

Возможная причина – недостаточная производительность масляного насоса. Из-за этого нагретая смазка не поступает в масляные каналы.

Вторая причина – неправильно подобраны ремонтные размеры вкладышей и поршневых колец. При нагреве выбираются тепловые зазоры, вплоть до остановки движущихся частей. Причина устраняется повторным ремонтом.

Вибрация двигателя после капремонта

Самая большая проблема – неправильная сборка поршневой группы или коленвала. В таких случаях ремонт надо производить заново.Запуск двигателя после капитального ремонта: Как завести автомобиль после капитального ремонта? Но есть и более простая причина. Это – банальная необходимость замены подушек двигателя. Некоторые ремонтники «забывают» об этой операции при «капиталке», в целях экономии средств.

Стук в двигателе после капремонта

Следует немедленно выключить зажигание и проверить правильность установки меток на ремне (цепи) ГРМ. Это опасная неисправность, возможна «встреча» клапанов с поршнем. И тогда вы проведете еще один капремонт.

Если первый запуск не принес серьезных проблем, начинайте процесс горячей обкатки двигателя. После пробега 1000-3000 км вы получите агрегат с параметрами как у нового мотора.

Когда двигатель прошел обкатку и все нюансы устранены, самое время заняться корректировкой пробега. Ведь после капиталки характеристики двигателя становятся практически как у нового, поэтому данная процедура вполне приемлема. Стоит также отметить, что если вы хотите уменьшить пробег, то данную процедуру нужно доверять только квалифицированным специалистам, которые знают все нюансы вашего авто и дадут гарантию на услуги.Запуск двигателя после капитального ремонта: Как завести автомобиль после капитального ремонта?

 

Related posts:

Запуск двигателя в первый раз

Первый запуск

Связанное видео

Итак, вы только что вернулись из мастерской по ремонту двигателей, или, возможно, новый двигатель из ящика только что приземлился у вас на подъездной дорожке. Вы вложили много денег в двигатель своего автомобиля, так как же убедиться, что вы не разбросаете их по всему полу гаража при первой попытке завести? Вот несколько советов, как держать все на месте, пока вы заводите своего нового друга.

Заявление об отказе от ответственности: все, что здесь приведено, должно рассматриваться как совет, параллельный вашему изготовителю двигателя, или рекомендации изготовителя двигателя в ящике. Всегда сначала следуйте их инструкциям. Если вы сделаете так, как они вам говорят, и у вас возникнут проблемы, надеюсь, вам будет лучше, когда дело доходит до гарантийных вопросов. Мы также предполагаем, что ваш изготовитель двигателя компетентен и не сделал ничего плохого при сборке (и, черт возьми, мы видели несколько дураков).Запуск двигателя после капитального ремонта: Как завести автомобиль после капитального ремонта?

 

Подготовка к установке
Установка элементов декора:
Впускные коллекторы, крышки клапанов и масляные поддоны являются местами утечек. Используйте дополнительный герметик там, где поверхности прокладки меняют угол.

Двигатели FE: Опытные владельцы двигателей FE скажут вам, что до свечей зажигания и болтов выпускного коллектора просто нет места, когда двигатель находится в отсеке. Повторная затяжка коллекторов практически невозможна, а доступ к свечам зажигания очень затруднен.

Выбор масла: Используйте масло для обкатки, содержащее рафинированное минеральное масло и диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP). Уайт-спирит помогает при обкатке (особенно с распределительными валами с плоскими толкателями). ZDDP — это противоизносная присадка, которая помогает устанавливать новые металлические компоненты. Не используйте дизельные масла с содержанием цинка — они не предназначены для процедуры обкатки.Запуск двигателя после капитального ремонта: Как завести автомобиль после капитального ремонта? Не используйте масло для обкатки с каталитическим нейтрализатором, так как это может повредить нейтрализатор.

Механический датчик давления масла: Недорогой механический датчик давления масла устраняет проблему с электрическим датчиком на приборной панели, если вы не читаете давление масла. Когда двигатель впервые запустится, вы окажетесь рядом с двигателем и сразу увидите, создает ли двигатель давление.

Временные метки: Временные метки почти всегда находятся на гармоническом балансире и плохо читаются. Используйте маркер для краски или немного корректирующей жидкости, чтобы отметить верхнюю мертвую точку (ВМТ) и рекомендуемую начальную отметку синхронизации.

Обнаружение ВМТ/начальной синхронизации: Если крышки клапанов сняты, установите положение кривошипа, при котором оба клапана закрыты в ВМТ на цилиндре № 1. Если на вас надеты крышки, поместите большой палец на отверстие для свечи зажигания № 1 и проверните двигатель.Запуск двигателя после капитального ремонта: Как завести автомобиль после капитального ремонта? Если вы чувствуете давление на большой палец, вы находитесь в такте сжатия, если нет — в такте выпуска. Установите балансир на начальную временную отметку.

Заправка масляного насоса: Заливка масляного насоса стоит недорого, и некоторые магазины запасных частей продают ее в рамках программы аренды инструмента. Запустите насос на достаточное время, чтобы заполнить масляный фильтр и добраться до всего двигателя — обычно достаточно пары минут.

Распределитель/распределитель времени
Настройка распределителя:
С помощью куска ленты или маркера отметьте положение штепсельного провода цилиндра № 1 при снятой крышке. Это поможет установить распределитель в зацепление с распределительным валом и поможет вам направить вакуумное продвижение прямо вперед, а не в крайнее левое или правое положение.

Вал привода масляного насоса редко совпадает с положением шестерни распределителя.Запуск двигателя после капитального ремонта: Как завести автомобиль после капитального ремонта? Найдите сетку шестерен, которая позволит вам установить распределитель на метку времени (распределитель будет двигаться по кривой шестерен). Поверните двигатель за коленчатый вал, чтобы шестигранник распределителя выровнялся с приводным валом масляного насоса, и карданный вал встанет на место.

Чтобы установить трамблер на начальную синхронизацию, отсоедините провод свечи зажигания от цилиндра № 1. Используя дополнительную вилку, заземлите вилку, чтобы она могла загореться (изолируйте себя от вилки!). Когда балансир установлен на отметку времени, поверните ключ в положение «Вкл», но не в положение «Пуск». Подвигайте корпус распределителя вперед и назад, чтобы привести в действие свечу зажигания. Точка, в которой срабатывает штекер, является начальной отметкой времени. Вы можете потянуть распределитель, если это необходимо, и переместить положение на зуб или два, чтобы вакуумное продвижение было направлено вперед.

Карбюратор/топливо: Есть две вещи, которые никогда не следует делать при запуске двигателя.Запуск двигателя после капитального ремонта: Как завести автомобиль после капитального ремонта? Никогда не используйте пусковую жидкость и никогда не заливайте сырую жидкость через трубку Вентури карбюратора. С карбюраторами и механическими топливными насосами требуется большое количество рукояток, чтобы подать топливо к топливному насосу и в камеры карбюратора, а проворачивание вредно для двигателя. Система впрыска топлива Fox Mustang оснащена клапаном Шредера, который помогает выпускать воздух без запуска двигателя. Пусковая жидкость содержит эфир, который действует как растворитель и может стереть масло с и без того уязвимых стенок цилиндра. Неочищенное топливо может вымыть цилиндры и нанести серьезный ущерб.

Если у вас есть карбюратор, вы можете заправить его, влив пару унций топлива в вентиляционную трубку передней и задней чаш. Это гарантирует, что двигатель будет распылять бензин, а не выливать его через трубку Вентури.

Для большинства карбюраторов Ford начальная установка винта подачи смеси холостого хода составляет 1 оборот от легкой посадки винтов.Запуск двигателя после капитального ремонта: Как завести автомобиль после капитального ремонта? Для некоторых карбюраторов вторичного рынка эта настройка может составлять 2 полных оборота.

Подготовка к огню
Наймите помощников: В идеале, если возможно, пусть три человека запустят двигатель. Один на трансмиссии, один для запуска двигателя и один на манометре дроссельной заслонки / давления масла — все три проверяют наличие утечек после запуска двигателя.

Заполнение коробки передач: Если у вас восстановленная автоматическая коробка передач, вы не сможете залить всю жидкость в коробку передач, пока она не начнет вращаться и прокачивать жидкость через систему. Попросите помощника начать проверку и заправку жидкостью после запуска двигателя.

Охлаждающая жидкость: Если вы не используете предварительно приготовленную смесь, используйте только дистиллированную воду с антифризом для удаления минеральных отложений и ржавчины.

Время работы
Избегайте чрезмерного прокручивания коленчатого вала:
Если вы выполнили все приведенные шаги, двигатель должен заработать, и для начала обкатки потребуется только незначительная настройка.Запуск двигателя после капитального ремонта: Как завести автомобиль после капитального ремонта? Если это требует чрезмерного запуска, что-то еще не так (топливо/воздух/искра).

Инфракрасный термометр: Используйте инфракрасный термометр, чтобы проверить открытие термостата. Не хватайтесь за верхний шланг радиатора и не прикасайтесь к радиатору, чтобы проверить, горячий ли он.

После обкатки
Повторная затяжка выпускных коллекторов: Удачи владельцам FE.

Проверка на наличие утечек: Некоторые не обнаружатся до следующего дня.

Замена масла: Необходимо через 500 км.

Синхронизация и настройка: Перепроверьте метки газораспределения и сбросьте смесь воздушной заслонки и холостого хода (карбюратор).

Заключение
Помните, что заливка масляного насоса является ключевым моментом, и, следуя нескольким простым советам, вы сможете уменьшить потенциальные проблемы, которые могут возникнуть с новым двигателем.Запуск двигателя после капитального ремонта: Как завести автомобиль после капитального ремонта?

Будь то новый двигатель или двигатель в ящиках, следуйте инструкциям изготовителя, чтобы избежать проблем с гарантией. Если вы устанавливаете детали для переодевания, ваши самые большие места утечки находятся там, где прокладки меняют угол, поэтому используйте немного дополнительного герметика в этих областях. .Мы всегда устанавливаем недорогой механический манометр на все восстановленные/первоначальные запуски двигателя, не доверяя электрическим манометрам, и мы можем считывать показания двигателя во время его работы. Большинство меток ГРМ находятся на балансире и твердые читать. Ручка для рисования или белая ручка помогут сделать отметки времени видимыми. Отметка ВМТ, начальная точка хронометража, а в данном случае 1965, поставьте метку на бобышке ГРМ, выходящей из крышки ГРМ. Чтобы избежать отклонения распределителя на 180 градусов при запуске, поместите большой палец на отверстие свечи зажигания цилиндра № 1 (холодное). Проверните двигатель рукой, и вы почувствуете давление на большой палец, когда двигатель достигнет ВМТ.Запуск двигателя после капитального ремонта: Как завести автомобиль после капитального ремонта? Нет давления (или легкого давления), и вы находитесь в такте выпуска. Владельцы FE: Форд говорит повторно затянуть выпускные коллекторы после обкатки двигателя. Удачи с этим. На других двигателях это тоже не очень весело. Чтобы добраться до средних четырех свечей зажигания на FE, требуется поворотная головка (13/16), а для некоторых проводов — хороший инструмент для запрессовки свечей зажигания. Используйте хорошее масло для обкатки. с ZDDP и очищенным минеральным маслом для запуска. Мы используем обкаточное масло ZR1 Racing, смесь синтетики 30w. Для обкатки Royal Purple используется обычное моторное масло 10W-30, и Лукас продает присадки, которые можно добавить к моторным маслам на ваш выбор. Запустите его в течение периода обкатки, а затем переключитесь на предпочитаемое масло. Мы рекомендуем обкатывать двигатель с качественным фильтром Motorcraft. Сохраните дорогостоящее репо, высокую производительность и оригинальные детали после обкатки. Самое важное, что нужно сделать при подготовке двигателя, — это заполнить масляный насос и заполнить маслом каналы двигателя.Запуск двигателя после капитального ремонта: Как завести автомобиль после капитального ремонта? Обмотайте верхнюю часть вала лентой, чтобы предотвратить скольжение вала в двигатель и поддон. Отметьте внутреннюю часть распределителя кусочком ленты или маркером, чтобы отметить, где находится провод свечи зажигания № 1. Это помогает при попытке установить распределитель. Если распределитель не опускается до конца, это происходит потому, что он не входит в зацепление с приводным валом масляного насоса. Установите распределитель так, чтобы он встал на место по вашей отметке, а затем поверните коленчатый вал, позволяя распределителю встать на место, когда шестигранная головка совпадет с приводным валом. На этом полностью заправленном 351W трудно получить гаечный ключ на прижиме распределителя. Инвестируйте в ключ смещенного распределителя, показанный на рисунке. Они недороги и спасают жизнь. Дважды проверьте источник вакуума вашего дистрибьютора. Пылесос Вентури и коллекторный вакуум можно легко спутать. Вакуум должен быть отключен во время запуска и синхронизации. Вы можете найти начальную точку синхронизации, используя дополнительную вилку на проводе № 1 и заземлив его на двигатель.Запуск двигателя после капитального ремонта: Как завести автомобиль после капитального ремонта? При включенном ключе подвигайте корпус распределителя вперед и назад, чтобы найти курок свечи зажигания. Никогда не заливайте бензин в карбюратор и не используйте пусковую жидкость для запуска двигателя. Залейте пару унций в вентиляционное отверстие карбюратора, чтобы избежать сухого пуска. При установке времени на двигателе у вас есть начальное время (из вашего руководства по ремонту) и общее время. Общее время – это рекомендуемая производителем точка времени, когда скорость автомобиля составляет около 3000 об/мин, а распределитель полностью включен. Большинство новых индикаторов времени позволяют установить общее время. Держите руки подальше от шлангов и радиатора и приобретите недорогой инфракрасный термометр. Проверьте обе стороны термостата на предмет правильной работы. Перед запуском мы обнаружили утечку в водяном насосе этого 351W. Изготовитель двигателя порвал прокладку на водяном насосе. Проверяйте и перепроверяйте наличие утечек до, во время и после обкатки двигателя!

 

Источники:
Dave Stribling Restorations
(765) 362-1967
davetriblingrestorations.Запуск двигателя после капитального ремонта: Как завести автомобиль после капитального ремонта? com

JR1 Racing Oil
(765) 483-9371
jr1racingoil. com

K&N Filters
(800) 858-3333
knfilters. com

Lucas Oil Products
(800) 342-2512
lucasoil.com

Royal Purple Oil
(888) 382-6300
royalpurple.com

 

Фотография Дэйва Стриблинга

Популярные страницы
  • Шины будущего: на чем будут ездить электромобили и внедорожники?
  • 2023 Toyota Crown Первое испытание: тихое место
  • Роберт Дауни-младший — новый злодей из «Форсажа»?

Рекомендуемые материалы MotorTrend

Эксклюзив! Следующее поколение Ford Mustang Shelby шпионят за тестами

Джастина Уэстбрука |

Установка полной выхлопной системы T304 от MBRP для автомобилей S550 Mustang

Wes Duenkel|

Установка комбинированного вентилятора и радиатора Fox Mustang Flex-A-Lite

Wes Duenkel |

Решение общих проблем с трансмиссией кузова Fox

Вес Дуенкель |

Street Thumper 347ci Build

Cam Benty|

Коромысел крепления вала Crower Добавьте мощность и долговечность

Wes Duenkel|

Популярные страницы
  • Шины будущего: на чем будут ездить электромобили и внедорожники?
  • 2023 Toyota Crown Первое испытание: тихое место
  • Роберт Дауни-младший — новый злодей из «Форсажа»?

7 вещей, которые необходимо знать перед первым запуском нового двигателя

По улыбке на вашем лице я могу сказать, что вы только что получили свой новый двигатель из мастерской.Запуск двигателя после капитального ремонта: Как завести автомобиль после капитального ремонта? Потребовалось некоторое время, чтобы получить все, что вы хотели, но вот оно, мельница для вашего хот-рода. Теперь вам просто нужно получить его в машине, а затем запустить его. Звучит достаточно просто, но так ли это на самом деле? В какой-то степени да. Но есть несколько вещей, которые вам нужно сделать, прежде чем запустить новый двигатель и оживить этого зверя.

Посмотрим правде в глаза, вы вложили кучу денег в этот двигатель. Это означает, что вам нужно убедиться, что вы не уничтожите его при первой попытке запустить. Поскольку мне нравится помогать людям, я подумал, что было бы неплохо дать несколько мудрых советов тем, кто хочет знать, что нужно сделать с двигателем и для него, прежде чем зажечь огонь в первый раз.

The Big Fill

Когда дело доходит до моторного масла, не экономьте и покупайте недорогое магазинное масло 10W-30, которое можно найти в универмаге. Я не могу не подчеркнуть, что качественное масло для обкатки имеет первостепенное значение для поддержания работоспособности при запуске нового двигателя и после первого запуска.Запуск двигателя после капитального ремонта: Как завести автомобиль после капитального ремонта? Но что такое масло для обкатки? Масла для обкатки — по мнению бессчетного числа профессионалов — необходимы для долгой жизни недавно отремонтированного или упакованного двигателя. Масло для обкатки разработано для защиты новых распределительных валов, толкателей, поршней, цилиндров и вращающихся узлов от износа, возникающего при первом запуске.

Дни использования любого моторного масла во время обкатки прошли. Теперь в новом двигателе всегда следует использовать специальное масло для обкатки.

Масло для обкатки, как и масла BR от Driven Racing Oil, разработано для использования ТОЛЬКО во время обкатки и обеспечивает улучшенную защиту по сравнению с традиционными недетергентными маслами. Качественное масло для обкатки содержит рафинированное минеральное масло и диалкилдитиофосфаты цинка (ZDDP). В то время как минеральное масло помогает при обкатке (особенно для распределительных валов с плоскими толкателями), ZDDP представляет собой противоизносную присадку, помогающую защитить новые металлические компоненты во время обкатки.Запуск двигателя после капитального ремонта: Как завести автомобиль после капитального ремонта?

Для достижения наилучших результатов следует использовать масло для обкатки, такое как BR30 или 40, в течение первых 30 минут после первого запуска двигателя. По истечении этого срока слейте масло и установите новый фильтр. Как только это будет сделано, Driven предлагает вам добавить обычное обкаточное моторное масло GP-1 и запустить двигатель еще на 300–400 миль, пока двигатель не достигнет обкатки. Также рекомендуется приобрести достаточное количество масла для обкатки для двух замен масла. ПРИМЕР: для заливки вашего двигателя требуется шесть литров, вам нужно купить 12 литров масла для обкатки. Я знаю, что это звучит как дорогое предложение, но сколько это будет стоить, если вам снова понадобится восстановить двигатель?

Это личное предпочтение, но я бы не стал запускать ваш новый двигатель без прикрепленного механического манометра. Я знаю, что технология, связанная с электрическими датчиками, улучшилась в геометрической прогрессии, но для обкатки я хочу механические.Запуск двигателя после капитального ремонта: Как завести автомобиль после капитального ремонта?

Все загрунтовано и везде под рукой

Ни для кого не секрет, что вы никогда не захотите запускать новый двигатель, когда подшипники сухие. Я уверен, что ваш изготовитель двигателя использовал сборочную смазку, когда собирал двигатель, но все же рекомендуется заправить масляный насос перед запуском нового двигателя. Это необходимо сделать перед установкой дистрибьютора. Праймер для масляного насоса стоит недорого, и вы даже можете взять его напрокат в некоторых магазинах запчастей. Я даже сделал один из старого точечного распределителя. Установив вал подкачки в масляный насос, запустите насос с буровым двигателем на время, достаточное для заполнения масляного фильтра и прохождения масла по всему двигателю. Обычно на это уходит пара минут. Вы также можете следить за манометром давления масла, чтобы убедиться, что вы создаете давление.

Вал для заливки масла должен быть у каждого энтузиаста. Я сделал это из старого точечного распределителя.

Время замера времени

После заполнения насоса необходимо установить распределитель и найти верхнюю мертвую точку (ВМТ) для первого цилиндра.Запуск двигателя после капитального ремонта: Как завести автомобиль после капитального ремонта? Найти это и правильное положение провода свечи зажигания номер один довольно легко. Один из способов — снять все свечи зажигания и, закрыв пальцем отверстие для свечи зажигания номер один (спереди со стороны водителя), попросить кого-нибудь провернуть двигатель стартером. Удаление всех свечей зажигания позволяет двигателю свободно вращаться без сжатия и помогает свести к минимуму износ во время этого процесса.

Когда вы почувствуете, что сжатие начинает отталкивать палец, остановите и проверните двигатель вручную, пока установочная метка не окажется на 10–12 градусах перед верхней мертвой точкой (ВМТ). Другой метод требует снятия клапанной крышки со стороны водителя. Для этого метода при снятой клапанной крышке проверните двигатель, пока оба клапана первого цилиндра не закроются. Это поставит ваш поршень в ВМТ.

Перед установкой распределителя необходимо найти верхнюю мертвую точку первого цилиндра. На самом деле я устанавливаю время между 10 и 12 градусами до ВМТ, прежде чем вставить распределитель на место.Запуск двигателя после капитального ремонта: Как завести автомобиль после капитального ремонта?

Когда двигатель находится в ВМТ, используйте небольшой кусочек ленты или маркер, чтобы отметить положение провода свечи зажигания номер один на крышке распределителя. Затем поместите небольшую отметку на корпусе распределителя, чтобы она соответствовала положению вашего штепсельного провода номер один. Это поможет расположить распределитель, когда вы зацепите его с распределительным валом, и поможет вам направить вакуумное продвижение туда, где оно должно быть. Хотя распределителю все равно, какая проушина используется для цилиндра номер один, положение распределителя имеет значение, потому что, если вакуумный адсорбер направлен слишком далеко вперед или назад, он может войти в контакт с двигателем, когда вы пытаетесь установить синхронизацию. Это может помешать вам установить его там, где он нужен двигателю.

При установке распределителя приводной вал масляного насоса редко совпадает с положением шестерни распределителя. Устанавливая распределитель на место, найдите место, где шестерня зацепляется с распределительным валом, что позволит вам установить распределитель так, чтобы метка первого цилиндра совпадала.Запуск двигателя после капитального ремонта: Как завести автомобиль после капитального ремонта? Помните, что когда вы опускаете распределитель на место, он будет слегка вращаться, потому что кулачок и шестерни распределителя не прямолинейные (ротор будет двигаться по изгибу шестерен).

Когда вы почувствуете себя комфортно, когда шестерни зацепились, как необходимо, проверните двигатель, чтобы выровнять шток распределителя с канавкой приводного вала масляного насоса, и распределитель встанет на место. Когда раздатка на месте. Вращайте двигатель, чтобы убедиться в правильности синхронизации. Когда поршень номер один находится в ВМТ, ротор в распределителе должен быть направлен на контактную клемму номер один в крышке распределителя или немного перед ней.

Топливо для огня

Позвольте мне официально заявить, что вы никогда не должны использовать пусковую жидкость и никогда не заливайте сырое топливо в трубку Вентури карбюратора при запуске нового двигателя. Если в вашем двигателе есть карбюратор и механический топливный насос, потребуется много прокрутки двигателя, чтобы подать топливо в топливный насос и в камеры карбюратора.Запуск двигателя после капитального ремонта: Как завести автомобиль после капитального ремонта? Чрезмерное проворачивание коленчатого вала (при установленных свечах зажигания) вредно для двигателя. Пусковая жидкость содержит эфир, который фактически может стереть масло с и без того уязвимых стенок цилиндра. Более того, если двигатель даст обратный эффект, это может вызвать большой огненный шар, сметающий брови.

Если вы используете карбюратор, вы можете заправить его, залив пару унций топлива в вентиляционную трубку карбюратора. Я делал это с помощью пипетки или даже с помощью небольшого шланга. Это гарантирует, что двигатель сможет распылять бензин при нажатии дроссельной заслонки.

Fire In The Hole

Обычно при запуске нового двигателя желательно иметь рядом друзей. Один может смотреть на датчики, а другой искать утечки, пока вы работаете дроссельной заслонкой и проверяете синхронизацию. Если вы выполнили все указанные шаги, двигатель должен ожить, и для начала обкатки потребуется лишь незначительная настройка. Если требуется чрезмерное прокручивание коленчатого вала, что-то еще не так (проверьте наличие топлива, воздуха и искры).Запуск двигателя после капитального ремонта: Как завести автомобиль после капитального ремонта?

Быстрый совет

Я использую воду в системе охлаждения только при первом запуске. Если у меня есть какие-либо утечки воды, утечка только воды дешевле, чем антифриз. Вы всегда можете слить воду и добавить смесь антифриза и дистиллированной воды 50/50 сразу после обкатки.

Запуск

Здесь люди сталкиваются с проблемами при запуске нового двигателя. Во время фактической обкатки, при использовании плоского толкателя, как только двигатель заработает, доведите число оборотов до 1700–2000 и установите дроссельную заслонку, чтобы удерживать эти обороты в течение 15–20 минут. Это поможет обеспечить правильную обкатку распределительного вала с плоским толкателем. Не запускайте двигатель и немедленно выключите его, если вы не заметили, что что-то не так. Кроме того, не позволяйте двигателю работать на холостом ходу и не увеличивайте обороты двигателя постоянно.

Как только двигатель заработает, проверьте манометр давления масла, чтобы убедиться в достаточном давлении.Запуск двигателя после капитального ремонта: Как завести автомобиль после капитального ремонта? Прислушайтесь к любым странным звукам и проверьте наличие утечек топлива. Если нет утечек или странных звуков, и у вас хорошее давление масла, дайте ему поработать. Следите за указателем температуры. Обычно я ставлю вентилятор перед машиной, чтобы лучше охлаждать. Я должен был упомянуть об этом до того, как вы запустили двигатель, но, возможно, было бы неплохо выполнить первоначальный запуск вне гаража.

Во время первого запуска из выпускных коллекторов или коллекторов будет выходить много дыма, особенно если вы покрыли их. Вы также заметите синий дым, выходящий из выхлопных труб. Это нормально и должно проясняться по мере установки колец.

Поршневые кольца должны испытывать нагрузку, чтобы приработаться. Если вас интересует дополнительная информация о правильном способе приработки поршневых колец, посмотрите видео ниже.

Вот и все, вы успешно и безопасно запустили свой новый двигатель.Запуск двигателя после капитального ремонта: Как завести автомобиль после капитального ремонта? Однако вы еще не закончили. Как только двигатель рассчитан, обкатан и готов отправиться в путь, вам нужно быстро все проверить после обкатки.

После того, как все будет обкатано и двигатель остынет, обязательно осмотритесь и проверьте все крепления. Затяните по мере необходимости.

После обкатки

  • Затяните все наружные болты (впускной коллектор, масляный поддон, выпускные коллекторы/коллекторы и т. д.)
  • Проверьте все фитинги и шланги на наличие утечек. Некоторые могут появиться только на следующий день.
  • Замена масла через 500 миль.
  • Перепроверьте установочные метки и сбросьте смесь воздушной заслонки и холостого хода (карбюратор).
  • Теперь вы готовы к работе. Верните эту классику из гаража и поставьте на одометр несколько миль.

Запуск нового двигателя в первый раз может быть нервным испытанием. Вы только что потратили много денег на сборку двигателя, поэтому само собой разумеется, что вы будете беспокоиться о проблемах при первом запуске.Запуск двигателя после капитального ремонта: Как завести автомобиль после капитального ремонта?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *