размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Avto Sprav / Подбор шин и дисков / УАЗ / 3909 Буханка / 2014
3909 Буханка 1985 .. 2021- 2.7i
УАЗ 3909 Буханка 1985 .. 2021 2014 2.7i
Поколение: 1985 .. 2021
Двигатель: ZMZ-4091, I4, Бензин
Мощность: 111 л.с. (82 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×139.7 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 108 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/75 R16 Заводской комплект | 6Jx16 ET22 | 5×139.7 | 108 | 2.3 / 2.1 |
215/90 R15 Тюнинг | 6Jx15 ET22 | 5×139.7 | 108 | 2.3 / 2.![]() |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль УАЗ 3909 Буханка 1985 .. 2021 2014 2.7i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET22 в сборе с шинами 225/75 R16. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET22 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/75 R16 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×139.7. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 108 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.1 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков УАЗ 3909 Буханка 2014.
Диаметр | 15″–16″ |
---|---|
Ширина (мм) | 215–225 |
Профиль (%) | 75–90 |
Самый маленький размер | 215/90 R15 |
Самый большой размер | 225/75 R16 |
Диаметр | 15″–16″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6–6 |
Вылет (мм) | 22–22 |
Сверловки | 5×139.![]() |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для УАЗ 3909 Буханка 2014?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Нормы давления и гарантийные пробеги шин — Ходовая часть — Автомобиль категории «В»
Нормы давления и гарантийные пробеги шин — Ходовая часть — Автомобиль категории «В» — Cars History.ruвсе марки авто мира
BMW Ford Hyundai Kia Porsche В гараже Все для авто Двигатель Интересное Ликбез Не про авто Ремонт и подготовка двигателя Техническое обслуживание автомобиля Технологические указания по уходу за основными узлами трактора Электрооборудование автомобиля
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее …
22 декабря 2010г.
Автомобили | Обозначение шины | Внутреннее давление в шинах коолес, МПа | Гарантийный пробеш, тыс. км | |||
передних | задних | новой шины | воестановленой | |||
по I группе | по II группе | |||||
ГАЗ-24 «Волга» | 7,35—14 (185—355) | 0,17(1,7) | 0,17(1,7) | 33 | 20 | 14 |
УАЗ-469 | 8,40—15 (215—380) | 0,15(1,5) | 0,23(2,3) | 33 | 20 | 14 |
УАЗ-452 | 8,40—15 (215—380) | 0,2(2) | 0,23(2,3) | 33 | 20 | 14 |
ВАЗ-2121 «Нива» | 6,95—16 (175—406) | 0,18(1,8) | 0,17(1,7) | — | — | — |
Скорость движения также оказывает серьезное влияние на износ шин. Особенно возрастает износ шин при увеличении скорости свыше 80 км/ч. Рекомендуется для снижения износа шин при длительном движении на больших скоростях повышать в них давление.
Длительность работы шин зависит от умелого вождения автомобиля.
Не следует допускать резкого торможения и трогания с места, буксования колес, движения с большой скоростью по плохим дорогам и на поворотах. Опытные водители только благодаря умелому вождению увеличивают пробег шин на 15—20%.
В процессе эксплуатации, чтобы увеличить пробег шин, переставляют колеса по схеме. При этом запасную шину используют в перестановке, если ее износ не отличается от износа остальных шин.
«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев
Click to rate this post!
- Схема перестановки колес
- Вентиль автомобильной камеры
- Обозначение и маркировка шин
- Новая маркировка покрышек
- Правила обращения с шинами
- Колеса
- Поперечный разрез покрышки
- Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
- Задняя подвеска автомобиля ГАЗ-24
- Амортизаторы
- Особенность телескопического амортизатора
- Рама
- Мосты
- Подвеска автомобиля
- Угол развала управляемых колес
- Угол схождения управляемых колес
все марки авто мира
самых продаваемых автомобилей по всему миру: Транссибирская серия Часть 13.

Главные новости
Обзор Jeep Wrangler 2024 года: свежее обновление Auto Lobby заявляет, что цели EPA недостижимы Филадельфийская буксирная компания арестована за кражу каталитического нейтрализатора См. правкиСледующий
Вас также может заинтересовать
Самые продаваемые автомобили по всему миру: транссибирская серия, часть 13.2: какие автомобили выжили в пустыне Гоби
Самые продаваемые автомобили по всему миру: транссибирская серия, часть 13.

Самые продаваемые автомобили по всему миру: Транссибирская серия, часть 3: Казань, Татарстан, Россия
QOTD: Лучший автомобильный музей
GM предлагает выкуп наемным работникам в США
Подержанная машина дня: BMW M5 1991 года выпуска
Может ли Ford выпустить дорожный автомобиль Mustang GT3?
Acura Integra Type S запускается этим летом с 320 лошадьми
GMC Canyon AT4X принимает «Roids» и получает 3 буквы
Toyota подтверждает завод в Кентукки для первого отечественного электромобиля
Nissan отзывает 712 000 автомобилей Rogues и Rogue Sports из-за неисправных ключей
Уголок жалобщика: дилеры теперь жалуются на железнодорожную логистику
Porsche Carrera GT отозван из-за потенциальной неисправности подвески
Отчет: Безвоздушные шины Michelin видят предполагаемый прорыв
QOTD: Злоключения GPS
Находка на свалке: Toyota Camry Wagon 1996 года выпуска
Основные автопроизводители сообщают о продажах в 2022 году, GM захватывает корону
Иконы редких поездок: автомобили серии Lincoln Mark, ощущение континентальности (часть XXVI)
history Archives — Expedition Portal
Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована в осеннем выпуске журнала Overland Journal за 2020 год.
Июльским вечером 1985 года Толстяк Пол Вонсок встретился с Братанами в баре Стэна в отеле Бабананго в далеком Зулуленде. У Вонсока, названного так потому, что его второй носок однажды съела коза, поступило предложение. За бренди он рассказал о Кгалагади, великой полупустыне Ботсваны, которая, по слухам, являлась пристанищем затерянного города. Толстяк Пол читал книги на эту тему, в том числе
Затерянный город Калахари с тех пор фигурировал в воображении многих, кто бродил по пустошам Калахари, или Кгалагади, как он теперь известен, в поисках каменных стен, дворов и террас, о которых впервые сообщил Фарини. По словам Вонсока, затерянные города, гробницы и сокровища обычно обнаруживались случайно или исследователями после многих лет исследований, расшифровки иероглифов и раскопок. Он предложил отправиться на поиски этого места. Брат идеально подходил для этой работы — он был разведчиком полезных ископаемых и изучал археологию в университете.
В феврале 1885 года Джиларми Фарини, владелец Королевского аквариума в Вестминстере, Лондон, предпринял экспедицию в Калахари, чтобы убедить представителей народа сан, известных в то время как бушмены, вернуться с ним и дополнить другую экзотику, представленную в его аквариум. На выставке были представлены такие вещи, как земляне Фарини (африканские пигмеи), группа зулусов, русалка, сохранившийся кит, толстая дама с усами и существо по имени Крао, Недостающее звено. Некоторые предполагали, что настоящей целью экспедиции Фарини были поиски алмазов.
Родившийся в Нью-Йорке как Уильям Леонард Хант, Фарини однажды пересек водопад Шодьер в Канаде по натянутому канату, подвиг, благодаря которому он стал именовать себя Фарини Великим. Он и его сын Лулу прибыли в Кейптаун и отправились поездом в Кимберли. Оттуда он отправился в Апингтон в Северном Кейптауне и с местными проводниками и хорошо нагруженными повозками с волами поднялся по реке Носоп, юго-западной границе Ботсваны, и в Кгалакгади, чтобы заманить бушменов в Лондон.
Первым, кто сообщил, что искал «Затерянный город» Фарини, был некто Альберт Альбат, который бродил по зарослям высохшего, как кость, Калагади в 1942 году. Но кроме того, что он испугался льва, преследующего его осла, он мало что мог показать из своего опыта. Несколько лет спустя французский исследователь Франсуа Бальсан тоже бродил по пустыне на ослах и тоже видел лишь кусты, желтую траву и стада зебр и антилоп гну, но, к счастью, не львов. Впоследствии компания SIMCA Motor Company предоставила ему два полноприводных грузовика с большими шинами, чтобы он мог открыть для себя неуловимый город. Он снова вернулся в отчаянии. Семья Халдеман из Претории также провела бесплодные годы в поисках легендарного места, используя джипы и самолет Navion. Холдеман даже убедил ВВС ЮАР предоставить C-47 Dakota для помощи в поисках.
— К счастью, — сказал Вонсок, — Затерянный город все еще потерян, ибо какое приключение может быть в поисках Найденного города, если не очарование танцующих девушек? Нет, ни один уважающий себя затерянный город никогда не раскроет себя. Его открытие, несомненно, было бы результатом важного события».
И, сказал Вонсок, сейчас настало время знаменательного события, ибо прошло сто лет с тех пор, как Фарини сделал свое открытие. И вот, спустя столетие, Затерянный город обязательно должен подняться из песков. Они должны организовать экспедицию. Он пригласит с собой несколько девушек.
Итак, это было в начале сентября 1985 года, почти ровно через 100 лет после открытия Фарини, все собрались в доме Вонсока в Данди, ничем не примечательной части городка в Северном Натале. Джейн и Джексон были приглашены, чтобы оживить процесс и устроить развлечение. Джейн была сестрой Бро, опытной артисткой и гитаристкой, в то время как Джексон мог декламировать главу и стих из «Баллады об эскимосской Нелл», рассказывать анекдоты похуже и мог поменять колесо.
Любимой вьючной лошадью Толстяка Пола был Land Rover — поношенный 4-цилиндровый Series 2A, трехдверный фургон с жесткой крышей 19-го поколения.63 винтаж. Он был загружен едой и немалым количеством напитков, водой, бензином, снаряжением и вещами, запчастями, включая дополнительные запасные колеса, матрасами и большим брезентом для сна. Вонсок обшил салон Land Rover фанерой, окрашенной в темный цвет, «чтобы придать ему стильный вид, — заявил он, — как классический Jaguar». Джексону почему-то отдавалось предпочтение, поэтому Братаны и Джейн ехали сзади, лежа на матрасах, уложенных на груз. «Как путешествие в старом шкафу», — заявила Джейн.
У Вонсока была теория о том, как найти Затерянный город к западу от Хоти Пан. Он пришел к этому после того, как надел шапку бойскаута, шарф и воггл, посоветовался с оракулами, посмотрел в зеркало и вдохнул дым от тлеющих листьев имфепу, напевая: «Бхебха бонке, бхебха тонки, бхебха бонке, бхебха тонки». значение которых известно лишь некоторым знахарям. Он производил расчеты с помощью карты и линейки, потому что в те времена не было такой ерунды, как GPS. «Он должен быть прямо здесь», — сказал он, тыча в топографическую карту юго-западной Ботсваны в масштабе 1:250 000 пальцем, который недавно принимал участие в капитальном ремонте того или иного механического компонента. Карта представляла собой большой лист чистой бумаги с впечатляющими рамками, официальными названиями, номерами и чем-то еще — расплывчатая линия, изображающая какой-то контур, неуверенно извивалась на странице. Кроме странной высоты пятна и жирного пятна от пальца, больше ничего не было видно.
Они отправились на запад, чтобы совершить грандиозное приключение, и пересекли границу Ботсваны в Лобатсе. После пары кружек пива в отеле «Камберленд» сухая местность, покрытая лугами и кустарниками, повлекла их на юг, в Питсане, а затем в сторону Макгобистада, откуда они повернули на запад по южной пограничной дороге. Было решено переночевать в буше, прежде чем заправиться топливом и водой в Брее. Здесь они повернули на север по песчаной тропе через сухой кустарник. В нескольких километрах к югу от крошечного поселения Хакеа, немногим большего, чем колодец и набор хижин и жестяных лачуг, они повернули прямо на запад, чтобы следовать по старой разведочной линии, которая, по расчетам Вонсока, должна была приблизить их к тому месту, где лежал Затерянный город. Поворот был отмечен застрявшим в кустах выцветшим пакетом «Лаки страйк».
Линия разреза привела их во все более песчаную местность, через низкие дюны и через солончаки, что требовало полного привода. Они разбили лагерь в дикой местности, пили бренди с колой и рассказывали истории о львах. Они приобрели окровавленный кусок антилопы гну у некоторых охотников после того, как помогли им со сломанным Land Cruiser. Провод зажигания болтался на катушке, и, зная пищу и способ ее приготовления, Вонсок подал винный суп из антилопы гну с луковым супом и гренками, а на десерт — блинчики Сюзетт.
Следующий день принес мягкий песок, большие дюны и новые сухие солончаки. Во время преодоления особенно сложной дюны полный привод решил уйти в отставку. Шлицы на левом переднем ведущем фланце сорвались, а запаски, естественно, не было. Было решено, что полный привод будет полезен, более того, необходим для их путешествия в Части, Неизвестные Слабонервным. Им нужно было получить запасные части. Пройдя несколько часов, они нашли главный путь с севера на юг от Чабонга у границы с Южной Африкой до Локгвабе, деревни в 70 километрах песчаного пути к северу, и немного дальше до Хукунци, где в магазине Принса было все. Шины были несколько спущены, чтобы обеспечить лучшую проходимость и сцепление с приводом на два колеса на милях мягкого рыхлого песка, которые лежали впереди.
В магазине Принса действительно было все, но не было запчастей для Land Rover, поэтому они отправились в Канг, еще далеко на север, где запчастей для Land Rover тоже не было. В Канге они теперь находились на главной дороге с востока на запад на юге Ботсваны, которая шла от Лобатсе до Ганзи и далее до Гобабиса на границе с Намибией. Это была утомительно ужасная грунтовая дорога, по которой тяжелые грузовики везли скот на скотобойню в Лобаце. Ганзи проложил 300 километров пыли и песка и еще больше сквернословия и бренди к северо-западу от Одинокого Дерева и далее. У Ганзи также не было приводных фланцев Land Rover.
Гостеприимный бармен в «Оружии Калахари» подал самое холодное пиво и порекомендовал фирменный стейк. Он рассказал о Кгалагади и объяснил, что дороги по глубокому песку изначально прокладывались ширококолейными грузовиками «Форд», «Шевроле» и «Бедфорд». Лэндроверов там почти не было видно, потому что они были узкие, не шли по колее, боролись, кипели, застревали и ломались. Таким образом, Land Rover держался подальше от Kgalagadi, и запасные части никогда не хранились. Запасные части можно было найти в Мауне, где обычно использовались Land Rover.
Веселая банда двинулась вперед и с грохотом и грохотом двинулась на север. После ночи, проведенной в буше возле холмов Ага, они проехали еще несколько сотен километров на север, к туристическому центру Маун.
Маун также является административным центром Северо-Западной Ботсваны и расположен на реке Тамалакане, которая истощает страну чудес дельты Окаванго. Это был абсолютный рай воды, зелени, деревьев и всевозможной дичи после пыли, камней и серого колючего кустарника Кгалагади. Там Ленд Роверы были обычным явлением.
В гараже Райли в Мауне были новые приводные фланцы, а в отеле Райли было самое холодное пиво, которым наслаждались под великолепными деревьями на берегу Тамалакане. Они разбили лагерь в Croc Camp, и Вонсок исправил то, что было не так со своим полным приводом. В те часы, когда он возился с передней осью, Джейн приобрела немного белой акриловой краски у управляющего лагерем и незаметно для владельца машины закрасила лакированные внутренние панели «Лэнд Ровера». Мрачный гардеробный интерьер превратился в светлое и веселое помещение. Толстяк Пол, конечно, пришел в ужас от такого осквернения своей машины, но воспрянул духом и подал на ужин крокодиловое бирьяни.
В оставшуюся часть путешествия Братаны и Джейн нарисовали акварельными зарисовками людей и события, с которыми они столкнулись в пути, используя окрашенные в белый цвет панели в качестве холста. Land Rover стал своего рода передвижной Сикстинской капеллой.
У костра они обсуждали свое ближайшее будущее. Друг-охотник в Мауне рассказал им о еще одном предположительно затерянном городе в Лекхубу, скалистом холме посреди Макгадикгади, огромных солончаках, когда-то бывших внутренним морем, покрывающих более 10 000 квадратных километров в центральной Ботсване. — Пойдем туда, — сказал Вонсок, — это окольный путь, но, как мы знаем, нельзя идти по уже пройденной дороге, поэтому мы идем по другой дороге, видим Лехубу, а затем возвращаемся через Калахари, чтобы найти Потерянного Фарини. Город.»
Соответственно, на следующее утро они пошли по главной дороге на восток, в Нату, чтобы переночевать в Суа, на северной окраине Макагадикгади. На сковороде была вода, а вокруг кишели водоплавающие птицы, фламинго, пеликаны, цапли, ходулочники и утки. На следующий день они двинулись на юг, следуя по краю Макагадикгади, иногда им приходилось пересекать участки сковороды, застревать и поднимать домкратом Hi-Lift, упаковывая камни и кусты, чтобы снова продолжить движение. Затем они нашли малоиспользуемую дорогу, которая привела их в Лехубу, всего в дневном пути всего лишь 140 километров трудного пути.
Лекхубу был удивительным местом с гранитными обнажениями, баобабами и свидетельствами существования человека в прошлом, когда центральная Ботсвана была огромным внутренним озером, а Лекхубу — райским островом, названным в честь большого количества бегемотов, которые когда-то здесь обитали. На следующее утро Толстяк Пол, Братаны и Джексон исследовали остров. У Джейн были другие планы, и в отсутствие Вонсока она нарисовала на дверях «Ленд Ровера» ЖИРНЫЙ ПОЛ ВОНСОК ПОТЕРЯННЫЙ ГОРОД ЖИРНЫЙ ГАРБОНЗА БАР И РЕСТОРАН. Ей пришлось успокаивать его бренди и последней колой.
На следующий день они направились на юг через кастрюли, через пыль, мелкую как порошок, примерно 60 километров до деревни Тлаламабеле. Оттуда он направился к Орапе, крупнейшему по площади алмазному руднику в мире, в 40 км к западу, чтобы заправиться бензином, водой и припасами.
Из Орапы они направились в Мопипи, где свернули на юг, следуя по слабой тропе к высохшему озеру Ксау и пройдя около 20 километров по следам скота, нашли холм Кедиа, видневшийся над далеким кустом. Холм Кедиа представляет собой песчаную возвышенность с обзорным маяком на вершине, единственный значимый холм где-либо рядом с Макгадикгади. Много лет назад геодезическая группа проложила дорогу от маяка на вершине холма Кедиа на 160 километров к западу. План Вонсока состоял в том, чтобы следовать по ней, чтобы войти в Центральный Кгалагади, а затем найти высохшее русло реки Оква и следовать по ней на юго-запад к дороге Ганзи-Лобаце. Затем они отправятся обратно в Южный Кгалагади, чтобы найти, где спрятан Затерянный город Фарини. Холм Кедиа и его линия разреза были известными точками отсчета, по которым они могли с уверенностью ориентироваться, поскольку Кгалагади был изрезан следами и тропами, которые вели неизвестно куда и не были показаны ни на одной карте, и это было за несколько дней до появления Google Планета Земля. .
На вершину холма Кедиа не было ни дороги, ни тропы, и «Лэнд Ровер», даже с включенным полным приводом, пробирался сквозь густой песок, чтобы добраться до вершины холма. Маяк был найден, и там же была просека, заросшая травой и кустарником, но идущая прямо на запад. Этому они последовали.
Когда они шли по следу разведки, к ним присоединились другие следы. Трасса, ставшая теперь дорогой, с южной стороны была огорожена. Этот забор был причиной многих споров, поскольку он не позволял дичи в Кгалагади переходить в воду на озерах Ксау и Мопипи в засушливые зимние месяцы. Он был увешан высохшими останками животных, антилоп гну, антилоп и зебр, пойманных в ловушку при попытке добраться до воды. Примерно через 50 километров была обнаружена граница заповедника Центральная Калахари, отмеченная одиноким выцветшим указателем. Вот и сверились с картой. План состоял в том, чтобы проехать примерно 15 километров на юго-восток по линии разреза, которая разграничивала границу заповедника. Там они должны были войти в долину, которая представляла собой высохшее русло Оквы, палео-реки, которая когда-то впадала во внутреннее море Центральной Ботсваны, и следовать по ее длинному высохшему руслу на юго-запад к дороге Ганзи-Лобаце, 180-километровой трассе через реку. страна. Короткая прогулка примерно в 20 километров приведет их на юг к Хукунци и Мабуасехубе, чтобы найти Затерянный город Фарини.
Следуя по линии заповедника на юго-восток, они нашли долину Оква и остановились, чтобы обдумать ситуацию. Точная навигация по компасу и одометру была необходима, если они собирались выйти на дорогу Ганзи. Здесь, конечно, не было никакой дороги, только высокая трава, которая забивала радиатор, и кусты и кусты, способствующие проколам, и все это перемежалось купами тенистых акаций.
Группа была совершенно одна, с 22-летним Land Rover, который перегрелся, и его пришлось запускать вручную. Такая дичь, как антилопы гну, зебры, дукеры и антилопы-хартебы, была многочисленной, часто можно было увидеть следы львов.
Русло реки Оква извивалось и извивалось боковыми протоками и долинами, все это запутывало ситуацию. Примерно через час Вонсок остановился для консультации. Братан был приклеен носом к карте и следил за каждым изгибом и поворотом машины, когда она пробиралась через кусты на дне долины. Теперь долина открылась, и было множество возможных маршрутов. Остаток дня они провели, пробираясь на юго-запад, тщательно ориентируясь по компасу на далекие деревья и отмечая свое продвижение по безликой топографической карте, сверяясь с одометром и линейкой. Ленд Ровер мчался вперед, пробиваясь через кусты, высокую желтую траву, небольшие деревья и многочисленные плоские серые лужи. Из-за попутного ветра двигатель сильно перегрелся, и они проехали много миль с открытым капотом, пытаясь охладить двигатель.
Лагерь разбили в зарослях кустарника, где они остановились на ночь. А затем пришли ветер, черные тучи, молния и гром — ужасные в своей неистовости, и дождь, который яростно хлестал их, когда они сидели в лендровере, вода капала из отверстий и отверстий. Буря продолжалась, и Кгалагади стал удивительно тихим. Выглянули звезды, и запах мокрой земли и кустов стал сильнейшим благоуханием. Джейн исполняла серенаду на своей гитаре, а Вонсок приготовил что-то итальянское с фрикадельками, помидорами и спагетти. Шакалы визжали, гиены кричали, а у костра рассказывались новые истории о львах. Утренние следы говорили о львах вокруг лагеря в темноте.
Дорога Ганзи-Лобаце была обнаружена в середине следующего дня. Это был эпический поход через непроходимые кусты, сухую траву и песок. Повернув и проехав на юго-восток по главной дороге Лобатсе около 30 километров, они достигли места, отмеченного на карте как Такаатшване. Здесь была даже не вывеска, а тропа, ведущая на юг по тяжелому песку в Лехутуту и дальше. На следующее утро сгоревший Land Rover немного развлек их и напомнил им об опасностях езды по траве, которая может набиться вокруг выхлопной трубы, и один из них отправится вслед за ними по дороге. Трасса пересекала многочисленные овраги и огромную песчаную гряду, где они заделали прокол, прежде чем миновать разбросанные хижины, обозначающие деревню Лехутуту. Гораздо позже, когда на землю стемнело, лагерь был обнаружен на хребте на южной стороне Мабуасехубе-Пан — довольные поселились, поскольку теперь они были там, где хотели быть.
Вонсок приготовил на ужин чесночный суп, паэлью из консервированных мидий, устриц и ветчины, салат де наранха, а также немного фруктов и будуарное печенье, пропитанное хересом и заварным кремом, пока позади них в овраге кашлял лев. Вместо того чтобы спать под открытым небом, как это было у них в обычае, они повесили свою специальную брезентовую палатку на Land Rover. Братаны направили луч прожектора на сковороду и увидели отражения глаз прыгающих козлов и беляков, поднимающихся и опускающихся во время прыжков. Шакал бросился прочь вместе с антилопами антилопы и гну, а затем лев, которому, несомненно, наскучило кашлять на них, отправился искать другое развлечение.
Несколько дней было потрачено на изучение западной части границы с Намибией, где когда-то был Фарини. Затем быстро застрял в очень густом песке, так как полный привод снова дал сбой. Вонсок считал, что передняя ось погнулась, из-за чего боковая ось изнашивала шлицы на приводном фланце. Он был уверен в своих способностях к вождению на двух колесах, и пусть все будет так. При необходимости он заменял изношенный ведущий фланец на один из запасных частей, купленных им в Мауне. Они въехали в страну оврагов, дюн, желтой травы и мертвых деревьев, стонущих под общими гнездами ткачей, и были очень взволнованы, увидев карликовых соколов. Где-то возле границы с Намибией они остановились. Они, должно быть, пересекли маршрут, которым следовал Фарини сто лет назад, так как там было много вещей, которые их поразили.
Несколько дней спустя, вернувшись в Мабуасехубе, они отпраздновали свой успех, и Джейн играла на гитаре, вывывая песни на луну, в то время как бурые гиены появлялись. Они должны были вернуться домой в Натал, поэтому решили ехать всю ночь. В то время примерно сто километров дороги на юг от Мабуасехубе до Верды на границе мыса пересекали многокилометровый участок очень глубокого песка.