Обкатка двигателя после капитального ремонта, правила и рекомендации
Обкатка двигателя проводится на новой машине для притирки его подвижных частей между собой. Точно так же и по тем же причинам проходит обкатка двигателя после капитального ремонта с заменой следующих деталей:
•поршни;
•шатуны;
•гильзы цилиндров;
•коленчатый вал;
•клапаны и другие элементы газораспределительного механизма (ГРМ).
Если правильно не обкатать новый или отремонтированный мотор машины, он может получить серьезные повреждения деталей поршневой группы, потерять 15-20% своего эксплуатационного ресурса, возможны проблемы со смазкой двигателя, расходом топлива и т. д.
Вопрос, как правильно обкатать двигатель после капремонта, чаше задают автолюбители, купившие машину на вторичном рынке. Обкатка нового автомобиля с дизельным или бензиновым движком, а также с прошедшими капитальный ремонт моторами, проходит по одинаковым правилам.
Существует два способа обкатки двигателя после капиталки. Первый из них – это холодная обкатка двигателя с подключением агрегата к электромотору. Такая обкатка проводится с выключенным двигателем, на стенде и в условиях автосервиса. Поэтому она не пользуется особой популярностью у автолюбителей. Абсолютное их большинство предпочитают обкатывать мотор машины в движении.
Режим обкатки двигателя
При обкатке мотор должен пройти не менее 2-3 тыс. км. Правила обкатки двигателя после капитального ремонта предусматривают его работу в щадящем режиме с постепенным увеличением нагрузок. Правильная обкатка двигателя после капитального ремонта осуществляется в таком порядке:
•первый пуск двигателя на холостом ходу состоит из 10-15 циклов коротких включений для проверки работы системы смазки с контролем уровня и давления масла;
•первые 300-500 км езды не стоит двигаться на скорости свыше 70 км/час;
•частоту вращения коленчатого вала двигателя старайтесь держать в диапазоне 2000-2500 оборотов в минуту;
•в дальнейшем обороты при обкатке двигателя увеличивают до 3000-3500;
•к концу обкатки (примерно через 2500 км) проводят полную замену моторного масла и масляного фильтра.
Правила и рекомендации обкатки двигателя после капремонта также включают запрет на буксировку прицепов, полную загрузку автомобиля, длительную работу мотора на низких оборотах и высоких передачах. Обкатка дизельного двигателя после капремонта отличается только частотой его оборотов во время этого процесса. При обкатке дизеля их держат в диапазоне 1500-2000 об/мин.
Обращаем ваше внимание, что окончательная притирка подвижных и трущихся частей мотора наступает только после 8-10 тыс. км пробега. Об этом важно помнить, прежде чем дать двигателю полную нагрузку. В период между 3000 и 8000-10000 км пробега также необходимо провести 2-3 полных замены масла и масляных фильтров.
Типичные ошибки при обкатке двигателя
Обкатка двигателя после капремонта часто сопровождается такими ошибками:
•длительная работа мотора на холостом ходу, которая может привести к масляному голоданию – в этом режиме он должен работать только при прогреве двигателя;
•езда на низких оборотах 1500 и ниже;
•отсутствие контроля уровня моторного масла и состояния масляного фильтра;
•экономия на качественном топливе и моторном масле;
•преждевременный выход из обкатки и переход в режим максимальных нагрузок. Надеемся, что вы получили ответы на вопрос, как правильно проходить обкатку двигателя после капремонта.
Главное в этом проявить немного терпения, внимания и не пожалеть денег на обкатку мотора. За это он отблагодарит вас долгим сроком службы.
Обкатка двигателя после капремонта: правила и рекомендации
Правильная обкатка двигателя после капремонта является важным мероприятием для его дальнейшей длительной работы. Многие водители хорошо знают, что после капитального ремонта двигатель требует проведения правильной обкатки. Качественно выполненная обкатка дает возможность на 20% повысить ресурс мотора, его экономичность и приемистость.
Наиболее распространенными стали горячая и холодная обкатка. При горячей обкатке двигатель работает непосредственно на автомобиле, в движении, а при холодной – к мотору подключают электродвигатель, вращающий силовой агрегат.
Обычно капитальный ремонт двигателя в автосервисе не включает в себя холодную обкатку, потому, что не все мастерские оборудованы такими стендами для обкатки. Поэтому двигатель придется обкатывать самому водителю. Чтобы правильно выполнить обкатку, необходимо ознакомиться с порядком проведения этой процедуры, и не нарушить срок обкатки.
Особенности обкатки
Нельзя путать такие понятия, как переборка двигателя и его капитальный ремонт. В случае переборки мотора выполняются только некоторые операции: замена сальников, колпачков. А капитальный ремонт предполагает полную разборку, дефектовку, мойку и замену поврежденных и изношенных деталей, их подгонку под необходимые размеры. К таким работам относятся: шлифование коленчатого вала, установка новых шатунных вкладышей, расточка блока и т. д.
Капитальный ремонт обходится недешево и производится только профессиональными мастерами. В итоге автовладелец получит восстановленный двигатель, обладающий параметрами нового силового агрегата. Как с новыми, так и с отремонтированными двигателями правила обкатки идентичны. Установка новых деталей, а также обработанных поверхностей требует притирки деталей для дальнейшей работы.
Сколько времени и как обкатывать двигатель
Наиболее важными при обкатке считаются первые три тысячи километров. При этом, особенно в самом начале, необходимо соблюдать оптимальный для двигателя режим движения.
Общие правила
- Запрещается применять торможение двигателем, тормозить или ускоряться.
- Нельзя буксировать прицеп или другой автомобиль, перевозить большие грузы.
- Не следует ездить с одинаковыми оборотами и одной скоростью.
- Запрещается движение на низких оборотах.
Не следует допускать большую нагрузку для двигателя, нагрузки должны быть небольшими, увеличиваться медленно. В период обкатки нежелательно позволять двигателю долго работать в холостом режиме, кроме случаев прогрева, холостой ход в этом случае для мотора является тяжелым режимом.
После 1-й тысячи км надо в обязательном порядке заменить масло в двигателе и фильтр. Присадки, добавки при этом не допускаются. Рассмотрим более подробно обкатку мотора после проведения ремонта. Двигатель требует, чтобы все узлы и детали притерлись между собой.
Притирка касается для восстановленных двигателей цилиндро-поршневой группы, коленвала и шатунов, газораспределительного механизма. Обкатывать двигатель придется не менее 3000 км. Если ремонт был только на распредвале и головке блока цилиндров, то хватит обкатки 1000 км. Наиболее популярным капитальным ремонтом стал вариант с полным восстановлением двигателя, поэтому будем рассматривать именно его.
- Перед началом движения двигатель следует прогреть на холостом ходу, далее прогревать его при движении до рабочей температуры.
- Лучше заранее запланировать маршрут таким образом, чтобы дорожное покрытие было ровным без больших спусков и подъемов. Желательно, чтобы в автомобиле находился только водитель.
- При движении запрещается применять торможение двигателем, резко тормозить или ускоряться, не допускать рывков.
- Не рекомендуется разгоняться быстрее 60 км в час, а также увеличивать обороты двигателя более 2500 оборотов.
- Нельзя допускать движения в натяг, а также частого движения на малых скоростях вращения двигателя около 1000 оборотов.
- Нельзя допускать езду с монотонной нагрузкой на двигатель. Другими словами, не рекомендуется двигаться одной передаче долгое время. Лучше плавно изменять нагрузки, иногда ускоряясь и притормаживая, но при этом необходимо правильно подбирать передачу коробки, чтобы двигатель функционировал в интервале средних скоростей.
Такой способ дает возможность поршневым кольцам найти свое место в канавках поршней, и образуется зеркало цилиндров. Даже наилучшая тщательная полировка не способна идеально выровнять все шероховатости, которые удаляются только обкаткой.
Общепринятая норма обкатки 3000 км является наименьшей. Полная качественная притирка деталей на большинстве двигателей заканчивается к 10 тысячам километров. И весь этот промежуток тоже рекомендуется выполнять условия обкатки, но менее строго. Только после полной обкатки, и прохождения указанного периода мотор можно подвергать нагрузке, плавно и медленно увеличивая ее от средних величин до высоких значений, и далее до наибольших.
Первый запуск после ремонта
- Перед запуском мотора и при обкатке необходимо обеспечить хорошую зарядку аккумулятора. При первом запуске двигатель трудно провернуть. Стартер также должен быть полностью исправен.
- Следует использовать только качественное масло, и заливать его по верхнему уровню щупа. При этом помните, что масло не может быстро стечь в поддон двигателя. В фильтр также нельзя заливать масло, чтобы не образовались воздушные пробки, созданные маслом фильтра.
- Смазку и охлаждающие жидкости нельзя заливать выше уровня, так как превышение объема приведет к возникновению течи и различным неисправностям.
- После запуска двигателя давление должно достигнуть нормальной величины при холостом ходе. Нельзя добавлять газу, если давление не приходит в норму и контрольная лампа не тухнет. В этом случае двигатель необходимо быстро заглушить.
- Произвести повторный запуск мотора. При такой же ситуации нужно искать возникшую неисправность в системе смазки.
Если продолжать эксплуатировать двигатель без рабочего давления, то придется снова начинать капитальный ремонт двигателя.
- Если давление в системе смазки быстро приходит в норму, то можно прогревать двигатель. При повышении температуры масло становится более жидким, поэтому давление должно немного снизиться и достигнуть рабочих показателей, но не менее 0,8 кг на см2.
- По мере прогрева двигателя, необходимо внимательно провести его визуальный осмотр, чтобы определить имеющиеся утечки масла, и различных рабочих жидкостей. Если имеются потеки, то мотор останавливают, и устраняют проблему подтекания.
- При нормальном давлении и сухом двигателе, не имеющем подтекание, и с равномерным ходом, рекомендуется слушать двигатель на предмет посторонних шумов.
Устойчивая нормальная работа мотора означает, что можно начинать обкатку под нагрузкой. Сделайте небольшую поездку, наблюдая при этом за контрольной лампой давления в системе смазки, а также температурой силового агрегата по приборной панели. Проехав 3 километра, нужно остановиться и посмотреть, не появились ли потеки рабочих жидкостей двигателя.
Далее двигатель нужно остановить, и подождать 15 минут, вытащить щуп и посмотреть уровень масла. Если его стало немного меньше, то следует произвести доливку до середины между минимальным и максимальным уровнем.
Стабильное функционирование мотора и всех систем говорит о том, что двигатель может эксплуатироваться и обкатываться. Чтобы получить хорошие результаты и увеличить срок работы мотора, необходимо следовать советам, рассмотренным выше.
Замена масла
В результате обкатки в моторе появляется стальная стружка, которая проникает в моторное масло и оседает в масляном фильтре. Эту стружку необходимо удалить из мотора. Это делается методом слива масла и замены фильтра. Эту работу необходимо выполнять через 1000 км. Масло для обкатки двигателя заливается сразу после окончания ремонта двигателя, до начала запуска, и при дальнейшей замене только качественное масло, соответствующей марки и вязкости. Это означает, что необходимо применять только рекомендованное заводом масло.
Необходимо также учесть, что после расточки цилиндров до ремонтных размеров специалисты часто советуют применять более густое масло, по сравнению с новым двигателем.
Холодная обкатка на стенде
Наиболее точный и правильный метод притирки новых деталей в ремонтном двигателе – это холодная обкатка на специальном оборудовании. Для этого применяется специализированный стенд, который имеется не на всех автосервисах и станциях технического обслуживания. Он дает возможность качественно и быстро провести процедуру обкатки двигателя. При этом проводится полный контроль над функционированием мотора, и возникающие неточности и неисправности в работе устраняются в процессе обкатки.
Рассматриваемый способ еще называют холодной притиркой, по принципу его действия на стенде. Зафиксировав двигатель на определенное место, его коленчатый вал соединяется с электродвигателем, который будет приводить в действие и передавать вращательный момент на двигатель автомобиля. Затем в силовой агрегат заливают моторное масло соответствующей марки, и подсоединяется система охлаждения. Параметры и характеристики работы двигателя проверяются с помощью электронной системы управления, что позволяет исключить ошибки при обкатке, так как стенд действует по настроенной программе.
Бесстендовая холодная обкатка
Этот метод является некоторой попыткой, имитирующей работу обкаточного стенда. Процедура заключается в том, что двигатель быстро притрется, если он не греется от применения какого-либо топлива, а его вращение обеспечивается внешними механизмами.
Работа выполняется так: Автомобиль сцепляют с помощью буксировочного троса другим автомобилем и буксируют его на включенной передаче несколько часов. Это дает возможность быстро сделать обкатку двигателя, но не допускает проведения контроля над работой и выполнением каких-либо алгоритмов. Насколько качественно была проведена обкатка мотора, можно судить по величине пробега, и достижения до следующего ремонта.
Существуют способы, дающие возможность узнать успешность обкатки мотора, а при применении холодного метода эти признаки хорошо заметны:
- Автомобиль в движении стал более динамичным и прибавил в мощности.
- Мотор стал запускаться значительно быстрее.
- Двигатель на холостом ходу стал работать более стабильно, и держит обороты, с соблюдением стандартных значений.
Горячая обкатка мотора
Это наиболее популярный метод, использующийся в автомастерских по ремонту моторов и опытными мастерами. Иногда он используется совместно с естественной обкаткой. Процедура выполняется на холостом ходу, но с разным числом оборотов мотора и с разными диапазонами его функционирования.
Двигатель сначала заводят на небольшое время, не превышающее 3-х минут. Но этот процесс повторяется не один раз. Между этими запусками двигатель должен остыть, в противном случае можно перегреть двигатель в местах трения деталей.
После выполнения цикла кратковременных запусков, позволяющих выполнить первичную или быструю притирку деталей, мотор заводится на 1 час. В этот период обороты двигателя медленно повышают, затем в конце процесса обороты не должны быть больше половины наибольших допустимых оборотов для этого вида силового агрегата. Во время всей процедуры, нужно следить за нагреванием мотора, и если температура будет превышена, то нужно срочно остановить двигатель, и после того, как он остынет, снова выполнить все действия. Нужно следить за уровнем масла и антифриза, следить за всеми прокладками и соединениями на предмет утечки жидкостей.
После этого обкатка проведена. Но следует сказать, что специалисты советуют провести также и естественную обкатку, что позволит создать гарантию полноценной приработке все деталей двигателя.
Обкатка дизельного автомобиля
Больших отличий в процедуре обкатки бензиновых и дизельных автомобилей нет. Чтобы снизить трение в двигателе, существует система смазки. Масляный насос нагнетает нужное давление, которое гонит моторное масло по масляным каналам и трущимся деталям. Между ними создается пленка из масла, называющаяся в народе масляным клином.
Проводить процедуру обкатки дизельного двигателя необходимо с акцентом на оптимальное давление, созданное в системе смазки, и одновременную минимизацию нагрузки. Эффективным давлением считается, когда обороты вращения коленвала 1300 оборотов. Поездки на более низких скоростях двигателя не рекомендуются.
- Пробег первых 1000 км является наиболее ответственным при обкатке дизельного двигателя.
- Перед началом движения прогреть мотор до 30 градусов. Далее дизель сам прогреется при движении.
- Не следует включать передачу выше второй с механической коробкой. На коробке автомате лучше заблокировать переход более второй передачи.
- Обороты двигателя необходимо поддерживать в пределах 1500 оборотов.
- После прогрева можно повысить скорость движения, но не выше 4-й передачи. При обкатке не следует слишком нагружать мотор.
- Лучше обкатывать автомобиль за городом, так как не нужно будет стоять на светофорах, часто тормозить.
- При движении по прямолинейной трассе можно включать четвертую передачу и двигаться со скоростью, не превышающей 80 км в час. На подъеме лучше переключиться на пониженную передачу.
Рекомендуется за одну поездку останавливаться не менее 2-х раз и глушить двигатель, давая ему остыть, проверить уровень масла и охлаждающей жидкости. По возможности необходимо проверять масло в автоматической коробке. После контроля масла пока не закрывайте капот, заведите мотор и послушайте звук его работы, протестируйте работу электрооборудования. Такие проверки необходимо проводит до пробега 1000 км.
Это является наименьшим пробегом дизеля для обкатки. В это время нужно четко выполнять все правила. Далее можно постепенно увеличивать нагрузку. Квалифицированные специалисты высказывают мнение, что наилучшим пробегом для обкатки дизельного и бензинового двигателя считается 10 тысяч км. Хотя некоторые мастера утверждают, что процесс притирки деталей заканчивается только на пробеге 30 тысяч км.
Завершите процедуру обкатки двигателя
ГодПроизводитьМодельПодмодель
Итак, вы потратили приличную сумму денег на создание своего мотора. Вы тщательно спланировали всю сборку, от подшипников до поршней, от кривошипа до кулачков. В погоне за властью вы не срезали ни единого угла, и у вас есть квитанции, подтверждающие это. Но прежде чем вы повернете ключ в первый раз, нужно проверить несколько важных вещей, и пренебрежение ими может стать худшим решением, которое вы когда-либо принимали. Ниже мы рассмотрим процесс правильной процедуры обкатки двигателя.
- Безопасность превыше всего
- Заправка двигателя
- Правильные обороты
- Время работы
- Тип масла и интервалы замены масла
Здесь, в MAPerformance, за много лет работы мы построили сотни высокопроизводительных двигателей. У нас есть большое чистое помещение, где мы собираем все наши высокопроизводительные шортблоки Evo и Subaru, и наша преданная команда моторостроителей точно знает, что нужно для сборки надежного и производительного двигателя! Не стесняйтесь звонить нам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть, или нажмите здесь, чтобы загрузить копию нашей процедуры обкатки двигателя!
Безопасность превыше всего
Тщательно осмотрите все движущиеся части, к которым вы прикасались во время демонтажа старого двигателя или установки новой мельницы. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, трансмиссионного масла (или ATF) и масла для обкатки двигателя. Мы рекомендуем масло AMSOILD SAE30 Break-In Oil для первоначального запуска и обкатки. Наконец, прежде чем запускать его в первый раз, убедитесь, что стояночный тормоз установлен, а коробка передач находится в нейтральном положении. Также неплохо поставить колодки под колеса.
Прокачка двигателя
Заправить двигатель так же просто, как снять датчик положения коленчатого вала и провернуть двигатель до тех пор, пока не погаснет индикатор уровня масла. Также рекомендуется вынуть предохранитель топливного насоса. если у вас нет индикатора давления масла на приборной панели, купите манометр вторичного рынка, чтобы вы могли следить за давлением масла. Убедитесь, что вы создаете давление при вращении двигателя с отключенным CPS. Если все в порядке, подключите предохранитель CPS или топливного насоса и заведите автомобиль.
Правильные обороты и время работы двигателя
После первого пуска дайте двигателю поработать 20 минут при различных скоростях от 2000 до 3000 об/мин. Крайне важно варьировать число оборотов в минуту для правильной приработки распределительного вала и обеспечения правильной приработки поршневых колец и движущихся компонентов. После первых 20 минут осмотрите двигатель на наличие утечек масла, охлаждающей жидкости или топлива. Если все хорошо, бери в дорогу. Периоды вождения варьируются в зависимости от применения, но рекомендуется не менее 30 миль. Отправляйтесь в зону с низким трафиком, где вы можете делать длинные тяги при низкой нагрузке с последующим торможением двигателем до холостого хода. Этот процесс называется «вакуумным вытягиванием» и помогает посадить поршневые кольца. Повторяйте не более 50 миль и избегайте сценариев с открытым дросселем и полным наддувом. Следите за приборами, как ястреб, и вносите любые коррективы в AFR на этом этапе.
После первоначального периода обкатки вы замените масло, а затем повторите процесс, пока не преодолеете отметку в 500 миль. После этого ваш двигатель будет полностью обкатан.
Интервалы замены масла
Для первоначального запуска требуется обкаточное масло SAE 30 и новый масляный фильтр. Если у вас нет SAE 30, подойдет обычное масло. Это масло будет находиться в двигателе от первоначального запуска до отметки в 50 миль. Замените масло через 50 миль и снова залейте обкаточное масло SAE30 или обычное масло и проедьте еще 450 миль, используя описанный процесс. Через 500 миль вы снова поменяете масло на обычное масло и новый фильтр. Последняя замена масла, которую вы сделаете перед завершением процедуры обкатки двигателя, будет через 1500 миль, после чего будет обычное или синтетическое масло и новый фильтр. С этого момента рекомендуется типичный интервал в 3000 миль.
Резюме
Двигатель — сердце любой сборки. Это не турбина, не впускной коллектор, не сцепление и не какие-либо другие запчасти. Без двигателя у вас есть причудливое украшение гаража. Защитите свои инвестиции, следуя надлежащей процедуре обкатки двигателя, и Вы сможете наслаждаться своими инвестициями долгие годы!
1-888-MAPerformance или [email protected]
Руководство по обкатке двигателя — как обкатать новый двигатель Pontiac
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Самостоятельная обкатка двигателя
Выполнение процедуры обкатки двигателя до того, как он будет помещен между крыльями, будет потрачено не зря. Помимо того, что он позволяет избежать головной боли, связанной с многочисленными установками и демонтажами, он служит многим целям, включая: обкатку кулачка, посадку поршневых колец, проверку уплотнений силовой установки и проверку правильной работы на низких оборотах. Теперь, когда наш стенд для обкатки закончен. Обкатаем на нем двигатель.
Также имейте в виду, что эти процедуры будут работать так же хорошо, если вы обкатываете новый двигатель, который уже установлен на вашем Pontiac. Так что не пропускайте эту историю только потому, что у вас нет стенда для обкатки двигателя.
Чтобы выявлять какие-либо механические проблемы, такие как шум клапанного механизма (и соответствовать городским нормам по шуму), требуется комплект относительно тихих глушителей. Мы собрали комплект коллекторов D-port Hooker Super Competition, и Floyd Hand соединил их с парой глушителей Dynomax Super Turbo с помощью комплекта фланцев коллектора коллектора Jegs, конусов редуктора Flowmaster Venturi и четырех футов Jegs диаметром 2,5 дюйма.
Вывод
Независимо от того, проводите ли вы обкатку двигателя в первый раз или проверяете, будет ли двигатель, который хранился или ранее обкатывался, работать должным образом, внимательно следуйте этим процедурам обкатки двигателя. Будет определенное чувство достижения в обкатывании вашего двигателя, по-своему и в удобное для вас время.
Особая благодарность DuSold Enterprises, Бобу Куку, Флойду Хэнду и Марти Паркеру, все из которых вышли далеко за рамки служебного долга, посвятив много часов и/или необходимые знания и детали для помощи в подготовке этой истории.
Примечания по обкатке двигателя
Безопасность превыше всего
Проведите испытания в безопасном, хорошо проветриваемом помещении. Пары бензина и угарный газ смертельно опасны.
Пригласите как минимум одного взрослого, который поможет вам с процедурой взлома.
Не допускать в тестовую зону всех несовершеннолетних людей. Убедитесь, что ваши питомцы надежно защищены и не могут прийти в гости.
Если вы решите использовать вентилятор с приводом от двигателя, либо установите кожух вентилятора, либо создайте «барьер» между приборной панелью и опорными балками радиатора, чтобы никто не мог добраться до передней части двигателя и пораниться.
Не торопись. Визуально осмотрите каждый компонент двигателя, чтобы убедиться, что он закреплен должным образом. Загляните в передние цилиндры карбюратора(ов) с фонариком, чтобы убедиться, что в них не упал неисправный винт, инструмент или другой предмет. как масло или охлаждающая жидкость. Если свечи указывают на любое из вышеперечисленных условий, замените их и определите причину проблемы, прежде чем продолжить.
Проверить уровень масла в двигателе. Если в нем используется стандартный кулачок с плоским толкателем (гидравлический без роликов), добавьте присадку к маслу для обкатки. Для других типов распределительных валов используйте обычное или синтетическое масло в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.
Всегда используйте высококачественные масляные фильтры, такие как ACDelco или AMSOIL, чтобы гарантировать, что высокое давление масла не разрушит его!
Не запускайте термостат в корпусе термостата во время обкатки. Устанавливайте термостат только после того, как убедитесь, что все воздушные карманы удалены из блока цилиндров.
С помощью гнезда для коленчатого вала или приспособления для проворачивания коленчатого вала проверните двигатель на несколько оборотов, чтобы убедиться, что вращающийся узел движется свободно.
Снимите оба комплекта клапанных крышек.
Проверните двигатель до верхней мертвой точки на цилиндре № 1 (сторона водителя, самая дальняя вперед на автомобилях Classic Pontiac V-8). Если синхронизирующие метки гармонического балансира точны, верхняя мертвая точка будет равна нулю, а коромысла для впуска и выпуска на № 1 будут ослаблены. Поршень будет дважды находиться в верхней части цилиндра во время процесса сгорания, поэтому убедитесь, прежде чем продолжить.
Если подтверждено, что двигатель находится в верхней мертвой точке, а устройство балансировки гармоник не показывает ноль, возможно, устройство балансировки гармоник неисправно, неправильно установлено или необходимо повторно проверить ВМТ. Если балансир по-прежнему не работает, настоятельно рекомендуется заменить его, так как частая неисправность балансира оригинального типа заключается в том, что резиновый материал начинает срезаться, что позволяет смещаться установочным меткам. Неисправный балансир вызовет ускоренный износ вращающегося узла и очень опасен.
Снимите распределитель (если он был установлен ранее и время было настроено) и отметьте расположение цилиндра № 1 и/или адсорбера вакуумного продвижения (кусок ленты или маркировочное устройство является полезным визуальным ориентиром). Обратите внимание на ориентацию крышки ротора.
Создайте свой собственный праймер масляного насоса или купите его у продавца Pontiac. В зависимости от того, что у вас есть, используйте пневматическую или электрическую дрель (привод 1/2 дюйма), чтобы вращать шестерню распределителя против часовой стрелки, пока из каждого коромысла не будет видно масло. Не забывайте проворачивать коленчатый вал по часовой стрелке каждые несколько минут, чтобы масло попало к коромыслам.
Установите на место крышки клапанов и удалите все масло, которое могло попасть на двигатель или выхлоп. Второй раз проверьте уровень масла по щупу.
Установите распределитель и, используя контрольную метку (если распределитель был установлен ранее), выровняйте ориентацию цилиндра № 1 или установите вакуумный адсорбер в центр запирающей пробки головки блока цилиндров со стороны водителя.
Осторожно залейте небольшое количество бензина в карбюратор. При использовании механического топливного насоса помните, что топливо должно быть закачано из источника топлива, прежде чем оно попадет в карбюратор. Если вы решите установить электрический топливный насос, включите его, поверните дроссельную заслонку и убедитесь, что бензин поступает в карбюратор.
Запустите двигатель и дайте ему поработать в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин в течение 20 минут, чтобы обкатать кулачок (если это свежий узел). Число оборотов можно варьировать между двумя предлагаемыми установками оборотов и максимумами, но нет необходимости повышать число оборотов.
Убедитесь, что каждый толкатель вращается, и если он не вращается, немедленно выключите двигатель, так как это указывает на неправильную регулировку клапанного механизма или износ кулачка кулачка.
Если на распределителе есть линия подачи вакуума, снимите ее и заткните источник вакуума в двигателе, прежде чем проверять синхронизацию. Общая рекомендация по выбору времени заключается в том, чтобы установить его на холостом ходу между 10-12 градусами до верхней мертвой точки и обеспечить, чтобы при выдвинутом распределителе не было более 36 градусов времени.
Замените масло и фильтр после процедуры обкатки и проверьте на наличие загрязнений. Если двигатель будет введен в эксплуатацию и будет использовать стандартный кулачок с плоским толкателем, используйте масло с высоким содержанием ZDDP, чтобы предотвратить преждевременный износ кулачков кулачка.
Руководство по техническому обслуживанию Pontiac с характеристиками и последовательностью затяжки головок
Огнетушитель
Аптечка и готовый доступ к телефону
Лампа синхронизации двигателя
Гаечный ключ распределителя
Свечной ключ
Инструмент для заливки масляного насоса
Механизм вращения коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя
Динамометрический ключ
Масло, смазка для обкатки и масляный фильтр двигателя
Стандартные ключи и головки
Электрический тестер
Электрическая или пневматическая дрель с приводом 1/2 дюйма
Запасные свечи, катушка, провода, ротор
Trending Pages
Lexus RZ450e 2023 г.