Обкатка двигателя КАМАЗ
Обкатка двигателя КАМАЗ — для чего она нужна? Надежность и эффективность работы двигателя любой марки, в том числе и КАМАЗ, длительность его эксплуатации, зависит от следующих факторов:
— правильное и своевременное ТО,
— степень сложности условий эксплуатации транспортного средства,
— обкатки, проведенной в соответствии с установленными требованиями.
Основное назначение обкатки двигателя КАМАЗ – обеспечить притирку между собой (приработку) всех трущихся деталей силового агрегата. Такая операция обязательно должна выполняться после приобретения нового мотора или замене ряда деталей в ходе проведения капитального ремонта:
— коленвала или блока,
— распредвала,
— гильз и поршней (независимо от их количества),
— поршневых колец и т.д.
В процессе обкатки двигателя КАМАЗ нагрузка должна повышаться постепенно – до 75% от номинальной мощности.
Обкатка нового двигателя КАМАЗ
Обкатка нового двигателя КАМАЗ осуществляется после проверки наличия в соответствующих системах охлаждающей жидкости, масла и дизельного топлива. В обязательном порядке следует убедиться в отсутствии внешних повреждений на поверхности изделия.
В процессе холодной обкатки проверяется герметичность всех соединений, отсутствие подтеканий масла, топлива и ОЖ, правильность подачи масла к деталям и узлам силового агрегата. Выявленные недостатки устраняются.
Следующий этап – горячая обкатка. Здесь постепенно происходит повышение температуры масла в картере и антифриза на выходе из рубашки охлаждения.
Завершается подготовка нового двигателя к эксплуатации проведением обкатки под постепенно возрастающей нагрузкой.
Обкатка двигателя КАМАЗ после капитального ремонта
После завершения капремонта, независимо от экологического стандарта Евро, в обязательном порядке осуществляется обкатка двигателя КАМАЗ. Это мероприятие, а также последующие испытания, проводимые по окончании проведения ремонтных работ, осуществляется на специализированном стенде.
Предусмотрено три последовательно выполняемых операции обкатка:
Первая – холодная. Предусмотрен следующий режим работы:
— в течение 2-х минут поддерживается частота вращения коленвала в 600 оборотов,
— в течение 3-х минут – 800 оборотов,
— в течение 5 минут, последовательно – 1000, 1200, 1400 оборотов.
Второй – горячая обкатка без подачи нагрузки на силовой агрегат. В зависимости от типа исследуемого двигателя продолжается его работа на стенде при постепенном увеличении скорости вращения. Обороты повышаются от 1400 до 2600. Общее время – около 1 ч. 30 мин.
Третий – горячая обкатка с подачей нагрузки. Среднее время – 30 минут, под нагрузкой происходит также постепенное увеличение оборотов от 1000 до 2400.
Технологически правильное выполнение полноценной обкатки двигателей КАМАЗ во всех трех предусмотренных режимах дает возможность убедиться в качестве проведенных ремонтных работ. Проверенный мотор можно смело устанавливать на автомобиль, при этом обкатка на ходу не требуется. Особое внимание в процессе обкатки нового двигателя автомобилей КАМАЗ на стенде обращается на отсутствие резких стуков и шумов.
Таким образом, выполнение полноценной обкатки двигателя КАМАЗ на стенде обеспечивает экономию времени, материальных средств и защищает от возможных простоев на производстве.
Обкатка двигателя КАМАЗ на стенде
Для проведения обкатки новых двигателей КАМАЗ, а также после проведенного капитального ремонта, в заводских условиях применяются стенды. Стенд – это специально разработанная конструкция, оснащенная асинхронным электродвигателем. АД может работать в двух режимах, в зависимости от скорости вращения – как электродвигатель и как генератор. Установленное на стенде дополнительное оборудование позволяет контролировать:
— мощность,
— крутящий момент,
— нагрузку.
— водяной насос,
— насос ГУР.
Обкатка двигателя КАМАЗ на машине
Обкатка двигателя КАМАЗ на автомобиле выполняется при условии, что мотор укомплектован следующим навесным оборудованием:
— стартер,
— генератор,
— компрессор,
Установленная техническими нормативами эксплуатационная обкатка двигателя, установленного на автомобиль, должна составлять 3-5 тысяч километров. Фактически же для того, чтобы мотор вышел на оптимальные эксплуатационные показатели, необходимо продолжать обкатку на щадящих режимах вплоть до 5-10 тысяч пробега. Тщательный подход к процессу позволяет в последующем увеличить эксплуатационный ресурс до 800 000 км, что по российским (и не только) меркам – вполне солидный результат!
Основное правило, которое должно быть строго выполнено при обкатке двигателя КАМАЗ на автомобиле – выбор щадящих режимов (без резкой или продолжительной нагрузки). В инструкции по эксплуатации каждого ТС есть рекомендации по выбору режимов нагрузки. Важно постоянно следит за показанием контрольно-измерительных приборов, характеризующих состояние силового агрегата.
После пробега в 1000-2000 км в обязательном порядке необходимо выполнить работы в объеме ТО-1. Особое внимание рекомендуется обратить на отсутствие подтеков в системах двигателя. Как правило, «грешат» этим РТИ – резинотехнические изделия – шланги, патрубки и т.д. Проблема решается достаточно просто – заменой или затяжкой, устраняющей протечку.
Правильно проведенная обкатка двигателя КАМАЗ, установленного на автомобиль, позволяет существенно продлить рабочий ресурс ТС, сократить простои и расходы на непредвиденный ремонт!
Вы хотите приобрести двигатель?
Похожие материалы:
Обкатка двигателя после ремонта — Автосервис в Черняховске
Энергично эксплуатировать новейший мотор либо мотор, тот, что только что был подвергнут капитальному ремонту, не рекомендуется — детали силового аппарата обязаны пройти заблаговременную притирку, мотор непременно необходимо обкатать перед тем, как применять его на полную катушку.
Что такое обкатка мотора
Холодная обкатка движка — нужный процесс, дозволяющий совершить притирку ключевых узлов механизма перед началом его энергичного применения. Также это дозволяет теснее в самом начале эксплуатации автомобиля выявить допустимые недостатки его механизмов.
Некоторые водители недоумевают — для чего обкатывать новейший мотор, если фактически все основные изготовители автомобилей испытывают их аппараты на стенде? Да, это так, и все же неизменно есть толк дать вероятность ДВС обкататься. Во время обкатки новой машины ставится задача приработки узлов силового аппарата и коробки передач.
Обкатывание нужно для принятия деталями верного расположения. Некоторые изготовители уверяют своих клиентов, что купленный у них автомобиль всецело готов к эксплуатации. И все же в инструкциях к некоторым дорогим авто дается рекомендация соблюдать определенный ездовой режим первую 1000 километров. А чай это как раз и есть обкатывание. Его нужно изготавливать не только позже капитального ремонта, но даже позже незначительного вмешательства в работу аппарата. Это дает вероятность сгладить неровности, которые есть на поверхностях всех новых деталей, и принять обтекаемую форму компрессионным масляным кольцам.
1-й запуск позже капитального ремонта
Самыми основными тут считаются первые 2 000 км. В это время эксплуатация должна быть щадящей. Правила, которые при этом нужно соблюдать, таковы:
Невозможно ездить на дюже высоких либо заниженных циклах.
Скорость не должна быть непрерывной, а циклы — идентичными.
Отменнее воздержаться от транспортировки прицепов, неприемлемо перевозить слишком тяжелые грузы.
Запрещено осуществлять крутое торможение и тормозить мотором.
Во время притирки деталей мотора позже капремонта неприемлемо подвергать его крепким нагрузкам — нарастание нагрузок должно протекать помаленьку. Еще весьма неугодно принуждать мотор длинное время трудиться вхолостую, безусловно, исключая режим прогрева. Холостой ход — серьезная нагрузка на ДВС.
Перед ездой мотор некоторое время прогревается. Усердствовать тут не стоит, потому что рабочей температуры силовой аппарат достигнет во время движения. В первую поездку позже ремонта класснее не брать с собой пассажиров, дабы не создавать дополнительную нагрузку. Маршрут класснее предпочесть заблаговременно, исключив из него ухабы и резкие подъемы.
Не следует ездить слишком стремительно — 60 км/ч будет абсолютно довольно. Езда на повышенных передачах и в натяг недопустима. Нагрузки обязаны быть дозированными: замедление-убыстрение. Передачу необходимо выбирать верно, дабы силовой аппарат работал на средних циклах. Эти действия дадут вероятность поршневым кольцам притереться, чай даже самая добротная шлифовка так не сглаживает неровности, как это делает обкатывание.
Сколько обкатывать мотор
Капитально отремонтированные ДВС обкатываются 3000 км, а позже частичного ремонта хватит и 1000 км. Позже пробега первой 1000 км следует совершить замену моторного масла. Общепризнанное правило осуществлять обкатку 1000-3000 км — это минимальное значение, отменнее делать это на протяжении 8000 км, потому что только позже такого пробега дозволено гарантировать полную притирку механизмов. Впрочем тут надобно рассматривать еще и марку автомобиля и тип мотора, на нем установленного. Если речь идет о дизельном аппарате, то, по сопоставлению с бензиновым мотором, срок его обкатывания дозволено отважно умножать на 2.
Если ремонт мотора был связан лишь с заменой вкладышей, то в обкатывании нет никакой необходимости — так считают некоторые эксперты. Другие же говорят, что делать это нужно, но с соблюдением определенных правил. Вначале мотор необходимо прогреть до рабочей температуры. Потом дать ему остыть, позже чего катать 500-600 км без мощных нагрузок на силовой аппарат. Позже шлифовки либо замены коленвала процедура должна производиться на протяжении 3000 км.
Дизельный аппарат нужно обкатывать не менее 8 000-10000 км. Тут многое зависит от трудности изготавливаемого ремонта. Скажем, если снимался тепловой зазор, то минимальное значение в этом случае — не менее 10 000 км. В остальных случаях хватит и 8000 км.
Что невозможно делать при обкатке
Заряд аккумуляторной батареи должен быть только полным. Это обуславливается тем, что при первом запуске для проворота коленвала требуется крупное усилие. Во время заливки моторного масла невозможно допускать наличия воздушных пробок, напротив ДВС будет испытывать масляное голодание. Не следует заливать масло выше либо ниже положенного яруса, потому что превышение объема непременно станет поводом протекания, а его уменьшение приведет все к тому же масляному голоданию. При неудовлетворительном масляном давлении мотор глушат, позже чего запускают его вторично.
При первом запуске невозможно газовать. Утрата всяких видов технических жидкостей недопустима. Сразу позже покупки автомобиля не рекомендуется гонять по ухабистым дорогам. Также необходимо чураться и резких подъемов. В это время не нужно ездить на повышенных циклах — необходимо щадить мотор и не давать ему перетруждаться, пока его детали еще не поспели приработаться.
Завершение
К своему автомобилю надобно относиться заботливо, исключительно если его важнейшие узлы претерпели солидный ремонт. Только положительный подход к эксплуатации авто может гарантировать уверенную работу мотора.
Мы рассмотрели следующие вопросы:
1. Что такое обкатка мотора
2. 1-й запуск позже капитального ремонта
3. Сколько обкатывать мотор
4. Что нельзя делать при обкатке
5. Завершение
Обкатка двигателя – полеты в ангаре
Лиза Тернер, EAA Lifetime 509911
Первоначально эта статья была опубликована в колонке Лизы «Летная годность» в декабрьском номере журнала EAA Sport Aviation за 2020 год.
«Скотти, я вижу, ты вернул свой Cub из ремонтной мастерской. Как дела?
«Пока все хорошо, Эдди. Я нянчилась с ним, обращалась с ним бережно и много гоняла по земле, чтобы его обкатать, прежде чем я буду летать на нем».
Эдди сердито посмотрел на Скотти и покачал головой из стороны в сторону. «Ой-ой. Как долго ты этим занимаешься?»
«Что ты имеешь в виду под «Ой-ой»? Делаю уже три дня. У меня есть шесть часов наземного бега и руления. Я бы подумал, что при капитальном ремонте нового двигателя вы должны сначала хорошо о нем позаботиться, верно? На дворе 2020 год, я не могу себе представить, что вам нужно делать какие-либо взломы в наши дни».
Эдди закрыл глаза и стал ждать. Скотти посмотрел на него с беспокойством.
«Какую температуру масла вы видите, когда делаете это?» — спросил Эдди.
«Намного жарче, чем обычно. Они сойдут после взлома, верно?
— Ты надеешься, — ответил Эдди. — Разве ремонтная мастерская не давала вам инструкций по обкатке?
«Нет, они сказали, просто лети».
«Ну, сказали лети. Ты не должен работать с ним часами, — сказал Эдди. Он изо всех сил пытался объяснить, почему обкатка по-прежнему важна для авиационных двигателей.
— Я не понимаю, — сказал Скотти.
«Хорошо, пойдемте в ангар и сядем с чашкой кофе и блокнотом, и я объясню».
Но ущерб был нанесен. Скотти отвез самолет, теперь уже с 25-часовым пробегом на недавно отремонтированном двигателе, к механику на поле.
— Это никогда не было правильно, — сказал Скотти. «Он греется, сжигает масло, потребляет много топлива, а мощность просто не соответствует действительности».
После осмотра механик повернулся к Скотти.
«Вам нужно отнести это обратно в ремонтную мастерскую», — сказал механик. «Им нужно будет отточить цилиндры и установить новые кольца. А потом мы с вами поговорим об обкатке двигателя и о том, как это сделать правильно».
Настала очередь Скотти хмуриться и качать головой.
Обкатка авиационных двигателей Миф № 1: Новые двигатели и отремонтированные двигатели не нуждаются в обкатке. Обычно я говорю: «Я не имею в виду автомобильные двигатели; Я имею в виду авиационные двигатели.Чаще всего я слышу в ответ: «Правильно. Автомобильные двигатели также не нуждаются в процедуре обкатки».
Это миф. Поршневые двигатели нуждаются в обкатке, чтобы прожить полноценную и продуктивную жизнь после того, как они были изготовлены на заводе, отремонтированы или капитально отремонтированы. Двухтактные, дизельные двигатели и двигатели с турбонаддувом также имеют определенные процедуры, которые я не буду здесь описывать.
Многие из нас переживут радостный день, когда мы закончим наш комплект самолета, наш проект восстановления, или капитальный ремонт или модернизацию нашего двигателя и столкнемся с процедурой обкатки.
Что такое «взлом»? Мы также называем это обкаткой, приработкой, первым запуском и т. д. Согласно Merriam-Webster, обкатка как существительное — это «начальный период работы, в течение которого рабочие части начинают функционировать эффективно». Как переходный глагол он означает: «преодолеть жесткость или новизну» вещи.
Цилиндры и поршни, сердце вашего двигателя, специально соединены друг с другом так, чтобы не было герметичным уплотнением, как вы могли бы подумать. Чтобы масло смазывало стенки цилиндра, комбинация цилиндр/поршень/кольцо должна иметь небольшое пространство для работы. Поверхности стенок нового цилиндра преднамеренно оставлены с заштрихованным рисунком, чтобы кольца могли выполнить окончательную посадку во время начальной установки. часы работы. Они буквально соскабливают металл для хорошей подгонки.
Когда этот процесс завершится, у нас будет правильная комбинация уплотнений, позволяющая рассеивать тепло, но кольца могут удерживать газы наверху, где они должны быть для мощности и эффективности. Это тонкий баланс между снижением износа и сохранением мощности без продувки слишком большого количества масла.
Всегда есть исключения из правил, и есть двигатели, которые на заводе считаются «уже обкатанными». Это не означает, что нет процедур, которым нужно следовать в течение первого часа, пяти часов и 10-50 часов.
Материал, из которого изготовлены компоненты, например цилиндры из карбида никеля, и материалы с керамической пропиткой могут изменить процесс приработки, сокращая время посадки колец. Некоторые материалы удлиняют обкатку. Именно поэтому мы должны точно следовать рекомендациям производителя.
Миф об обкатке авиационных двигателей № 2: Для правильной обкатки двигатели следует эксплуатировать в щадящем режиме в течение первых 10 часов.Это миф. Даже автомобильные двигатели выигрывают от процедуры обкатки, даже несмотря на то, что дилер говорит, что нужно просто проехать. Почти все руководства для владельцев автомобилей советуют не ехать слишком быстро и не ехать с постоянной скоростью первые 600 миль. Они говорят вам нянчиться с двигателем — и этот совет частично неверен. Но они считают, что если вы скажете, что нужно быть полегче, это нанесет меньше вреда, чем работа в полную силу.
Процедура обкатки самолета требует минимального пробега по земле и полетов на большой мощности с достаточным временем нахождения в воздухе, чтобы полностью нагреться до температуры и с высоким давлением в коллекторе.
Майк Буш из Savvy Aviation написал: «Обкатайте двигатель, запустив его как можно ближе к максимальной продолжительной мощности, не допуская, чтобы CHT (температура головки цилиндров) превышала 420 градусов по Фаренгейту для цилиндров Continental или 440 градусов по Фаренгейту для цилиндров Lycoming. Запустите его так сильно в течение часа или двух, пока не увидите, что CHT заметно снижается, что указывает на то, что обкатка в основном завершена ».
Обкатка авиационных двигателей Миф № 3: Используйте самое последнее, самое скользкое, самое высокотехнологичное масло, которое вы можете найти, для заливки двигателя с самого начала.Это миф. Это противоречит физике того, как кольца сидят в цилиндре. Для наилучшего соответствия между стенкой цилиндра и кольцами необходимо соскоблить часть материала. Если масло, которое вы используете, слишком скользкое, кольца не смогут удалить материал и сесть.
Для этого рекомендуется недетергентное минеральное масло, не содержащее синтетики или противоизносных присадок, поскольку оно может смазывать достаточно, но не слишком много. Могут быть и другие несинтетические масла и беззольные диспергирующие масла, которые тоже работают, если они есть в списке рекомендованных производителем двигателя. Я не могу не подчеркнуть, насколько важно использовать точно указанное масло в течение точно указанного количества часов.
Опять же, есть исключения. Rotax, например, указывает, что масло для обычной эксплуатации должно быть таким же, как и для обкатки. Масло, которое вы используете, зависит от того, какое топливо вы используете в двигателе (автогаз или 100LL).
Обкатка: что делать и как это делатьВы уже слышали, как я говорил это раньше: Совет производителя двигателя — это совет, которым вы должны руководствоваться при обкатке вашего двигателя. Эти инструкции точны и основаны на тысячах часов испытаний. Даже если ваш приятель в соседнем ангаре считает, что вам следует использовать XYZ Slippery Oil для обкатки, следуйте инструкциям производителя, а не совету своего приятеля. Вы всегда можете попробовать XYZ Slippery Oil позже.
Рекомендации производителя двигателя относительно процедуры очень специфичны. Например, четырехтактные двигатели Rotax запускаются на заводе, подключаются и отправляются покупателям. Когда вы спросите их об обкатке, они посоветуют вам тщательно предварительно смазать рекомендуемым маслом и обратить особое внимание на процедуру запуска и температуру. Как только температура масла поднимется, летите и не перегружайте двигатель. Следуйте тому, что написано в руководстве.
Когда я слышу, как люди говорят: «Четырехтактные двигатели Rotax не подлежат обкатке. Они готовы к работе, — беспокоюсь я. Определенно существует процесс, которому нужно следовать, чтобы максимально использовать ресурс и эффективность двигателя, даже если он требует менее серьезного ухода, чем Lycoming.
Передовые методы обкаткиВозможно, вы не сможете выполнить все это, но выполнение большинства из них продлит срок службы вашего двигателя и обеспечит более надежную работу за счет более низкого расхода масла и более высокого расхода топлива. эффективность. Учитывая, что традиционные авиационные двигатели изначально дают нам только 30-процентную общую эффективность, нам нужно все, что мы можем получить.
- Следуйте рекомендациям мастера по капитальному ремонту/рекомендации производителя для вашего конкретного двигателя.
- Откалибруйте монитор двигателя и установите ограничения перед полетом. Знайте, какие температуры вы должны видеть и сколько часов. Узнайте, какой расход масла является нормальным для вашего двигателя в первые 5-15 часов (когда происходит большая часть обкатки) и в период до 50 часов.
- Всегда проверяйте давление масла при запуске двигателя. Это важно в начале и так же важно позже.
- Следуйте инструкциям по предварительной смазке от производителя или ремонтника.
- Следуйте рекомендациям производителя относительно количества прогонов по земле. Хотя мы говорим об ограничении наземных пробегов, у производителя будет определенная процедура, которой нужно следовать. Например, первый запуск может длиться менее минуты, при низкой мощности (1000 об/мин) и проверке давления масла в первые 15-30 секунд. Вторая сессия немного длиннее с большим количеством проверок.
- Не оставляйте дрон слишком долго между сеансами обкатки. Когда вы летите, делайте это в течение часа или двух (после предписанных наземных проверок и первого полета, который обычно длится 30 минут).
- После каждого сеанса тратьте время на поиск проблем. Если они собираются всплыть, это временные рамки. Ищите утечки масла, утечки топлива, крепления компонентов и т. д.
- Избегайте спуска с выключенным двигателем в период обкатки. Это снизит температуру двигателя в то время, когда вы действительно хотите, чтобы она была высокой.
- Точно следуйте рекомендациям по замене масла. В первые несколько часов в процессе посадки будут образовываться металлические частицы — нормальный побочный продукт, но его нужно удалить, как только будет завершена обкатка. Я слышал, как некоторые механики говорят, что не стоит об этом беспокоиться. Я беспокоюсь об этом — и вы тоже должны беспокоиться, если хотите получить максимальную отдачу от своего двигателя.
Когда вы знаете, что взлом сделан — и сделан правильно? Если вы наблюдали за расходом масла и CHT, вы увидите, что оба показателя снижаются. CHT могут сильно упасть, в зависимости от вашего двигателя. Узнайте заранее, чего вам следует ожидать. Это может занять час или более 15 часов.
Суть в том, что вы должны бережно относиться к своему двигателю, точно следуя инструкциям по вводу его в эксплуатацию в первый раз или при повторном вводе в эксплуатацию. Я гарантирую, что это обеспечит максимальный срок службы двигателя, надежность и производительность. И после того, как вы это сделаете, послушайте ту особую музыку, которую ваш двигатель будет воспроизводить для вас каждый раз, когда вы поворачиваете ключ.
Лиза Тернер , EAA Lifetime 509911, инженер-технолог, A&P, технический консультант и летный консультант EAA, а также бывший DAR. Она построила и пилотировала Pulsar XP и Kolb Mark III и изучает свой следующий самодельный проект. Третья книга Лизы, Dream Take Flight , подробно рассказывает о ее приключениях на пульсаре и жизненных уроках. Напишите Лизе по адресу Lisa@DreamTakeFlight.
com и узнайте больше на DreamTakeFlight.com.Почтовые комментарии
комментарии
Инструкции по обкатке двигателей — Continental Aerospace Technologies
Когда мы помогаем нашим клиентам приобрести авиационные двигатели Continental, авиационные цилиндры и разговариваем с теми, у кого ремонтируется двигатель, мы всегда возвращаемся к Continental Manual M-0 для совет. Несмотря на то, что в Интернете и во многих магазинах страны есть сотни разногласий, мы всегда придерживаемся заводских указаний и возвращаемся к M-0. Вы всегда должны распечатать копию M-0 (Раздел 7) перед полетом на своем самолете с новым, восстановленным двигателем или свежими цилиндрами.
Continental M-0 Инструкция по обкатке Резюме
Во-первых, Continental начинает с очень важного примечания: работа двигателя на земле на высокой мощности может привести к перегреву головки блока цилиндров и повышению температуры масла. превышать нормальные рабочие пределы и может повредить цилиндры, поршни, клапаны и кольца.
Continental заявляет, что период обкатки составляет примерно 25 часов, общеизвестно, что обкатка завершается, когда «использование масла стабилизируется». Для вашего первого полета:
1. Убедиться, что механик выполнил начальную обкатку двигателя. Инструкции см. в разделе Continental M-0.
2. Произведите нормальный запуск двигателя, обкатку и взлет в соответствии с вашим POH. Но помните, следите за этими температурами!
3. Контролируйте параметры инженера во время подъема, чтобы убедиться, что вы работаете в пределах соответствующих параметров.
4. В крейсерском режиме поддерживайте горизонтальный крейсерский полет на мощности 75 % с обогащенной пиковой смесью в течение первого часа работы.
5. В течение второго и последующих часов полета чередуйте настройки крейсерской мощности между 65% и 75% мощности с настройкой богатой пиковой (наилучшей мощности) смеси.
6. Снижение на малом крейсерском режиме. Избегайте длительных спусков или спусков на крейсерских оборотах двигателя с давлением во впускном коллекторе ниже 18 дюймов. При необходимости уменьшите обороты двигателя до нижнего предела указанного рабочего диапазона, чтобы поддерживать достаточное давление во впускном коллекторе. Внимательно следите за приборами двигателя, чтобы поддерживать уровни выше минимального указанного CHT и температуры масла. Continental рекомендует поддерживать CHT выше 300 градусов и хочет, чтобы вы выбрасывали больше сопротивления, чтобы вы могли летать на более высокой мощности, чтобы это произошло.
Примечания от нашего генерального директора
Дэррил Тейлор, наш генеральный директор, за многие годы обкатал сотни двигателей Continental и придерживается следующих общих практических правил:
1. Быстро набрать безопасную высоту, сохраняя при этом достаточную воздушная скорость, чтобы держать CHT в прохладе. Это баланс.
2. Первый час должен находиться в пределах часа глиссады.