низкие цены, большой опыт, гарантия
Сравнение товаров (0)
Показано с 1 по 30 из 30 стр.
Сортировка: По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А — Я)Код Товара (Я — А)
Показать: 12162040
Raptor-Trailers
Замена амортизаторов
Монтажные работы по замене амортизатора легкового прицепа 1шт (амортизатор в стоимость не входит и приобретается отдельно), купить амортизатор на легковой прицеп вы можете в блоке ..
Raptor-Trailers
Замена газовых пружин на крышке
Монтажные работы по установке газовой пружины на крышке легкового прицепа 1шт (газовая пружина в стоимость не входит и приобретается отдельно), купить газовую пружину на легк..
Raptor-Trailers
Замена дышла
1500р.
Монтажные работы по замене дышла на легковой прицепа 1шт (дышло в стоимость не входит и приобретается отдельно), купить дышло на легковой прицеп вы можете в блоке «реко..
Raptor-Trailers
Замена колес на одноосном прицепе
Монтажные работы по замене колес легкового прицепа 2 шт (колеса в стоимость не входят и приобретаются отдельно). Купить колеса на легковой прицеп вы можете в блоке «Рекомендуемые т..
Raptor-Trailers
Замена крыла
Монтажные работы по замене крыла легкового прицепа 1шт (крыло в стоимость не входит и приобретается отдельно). Купить крыло на легковой прицеп вы можете в блоке «Рекомендуемые това..
Raptor-Trailers
Замена оси
1000р.
Монтажные работы по замене безтормозной оси легкового прицепа, в количестве одной единицы. Ось в указанную стоимость не входит и приобретается отдельно, в цену заложена только стои.
Raptor-Trailers
Замена подвески прицепа
5000р.
Монтажные работы по замене подвески легкового прицепа 1шт (подвеска в стоимость не входит и приобретается отдельно). Купить подвеску на легковой прицеп вы можете в блоке «Рекоменду..
Raptor-Trailers
Замена подрамника
3000р.
Монтажные работы по замене подрамника легкового прицепа 1шт (подрамник в стоимость не входит и приобретается отдельно), купить подрамник на легковой прицеп вы можете в блоке ..
Raptor-Trailers
Замена рессоры
Монтажные работы по замене рессоры легкового прицепа 1шт (рессора в стоимость не входит и приобретается отдельно). Купить рессору на легковой прицеп вы можете в блоке «Рекомендуемы..
Raptor-Trailers
Замена фонарей на прицепе вкруг
2000р.
Монтажные работы по замене фонарей вкруг легкового прицепа 7шт (фонари в стоимость не входят и приобретаются отдельно).
Raptor-Trailers
Замена фонаря прицепа
Монтажные работы по замене фонаря легкового прицепа 1шт (фонарь в стоимость не входит и приобретается отдельно). Купить фонарь на легковой прицеп вы можете в блоке «Рекомендуемые т..
Raptor-Trailers
Замена фурнитуры на прицепе вкруг
1000р.
Монтажные работы по замене фурнитуры вкруг легкового прицепа (фурнитура в стоимость не входит и приобретается отдельно), купить фурнитуру на легковой прицеп вы можете в блоке «реко..
Raptor-Trailers
Замена электропроводки прицепа
3000р.
Монтажные работы по замене электропроводки легкового прицепа (электропроводка в стоимость не входит и приобретается отдельно). Купить электропроводку на легковой прицеп вы можете в..
Raptor-Trailers
Установка запаски
Монтажные работы по установке запаски на легковой прицепа 1шт (запаска в стоимость не входит и приобретается отдельно). Купить запаску на легковой прицеп вы можете в блоке «Рекомен..
Raptor-Trailers
Установка кронштейна запаски
Монтажные работы по установке кронштейна запаски на легковой прицепа 1шт (кронштейн в стоимость не входит и приобретается отдельно). Купить кронштейн на легковой прицеп вы можете в..
Raptor-Trailers
Установка опорного колеса
Монтажные работы по установке опорного колеса на легковой прицеп 1шт (опорное колесо в стоимость не входит и приобретается отдельно). Купить опорное колесо на легковой прицеп вы мо..
Raptor-Trailers
Установка опорных стоек на кузов
Монтажные работы по установке опорной стойки на легковой прицепа 1шт (опорные стойки в стоимость не входят и приобретаются отдельно), купить опорную стойку на легковой прицеп вы мо..
Raptor-Trailers
Установка пластиковой крышки JAXAL
5000р.
Монтажные работы по установке пластиковой крышки JAXAL на легковой прицепа 1шт (пластиковая крышка в стоимость не входит и приобретается отдельно), купить пластиковую к..
Raptor-Trailers
Установка рым гаек
Монтажные работы по установке рым гаек на легковой прицепа 1шт (рым гайки в стоимость не входит и приобретается отдельно), купить рым гайки на легковой прицеп..
Raptor-Trailers
Установка стеклопластиковой крышки ЛАВ
4000р.
Монтажные работы по установке стеклопластиковой крышки на легковой прицепа 1шт (стеклопластиковая крышка в стоимость не входит и приобретается отдельно), купить стеклоп..
Raptor-Trailers
Установка тросиков борта
Монтажные работы по замене тросиков борта легкового прицепа 2шт (тросик борта в стоимость не входит и приобретается отдельно), купить торсики борта на легковой прицеп вы можете в б. .
ПермАвтоПром. Легендарный прицеп СКИФ: ценник в половину «Жигулей», очередь пять лет — Последние новости Перми и края
Продолжаем рассказ о небольшой части автопрома СССР, которая приходилась на Пермь и Пермскую область. Вспоминаем историю легендарного советского легкового прицепа, который делали на заводе химического оборудования вместе с Владимиром Смирновым, одним из художников-дизайнеров, трудившихся над проектом.
Говорят, что «Скифы» не были изобретением советских инженеров. Подобные прицепы были широко распространены в Европе в 50-е годы, а их концепция появилась и того раньше. «Прицеп-чемодан» был популярным приложением к малолитражке в бедной послевоенной Европе, где трейлеры и автодома были слишком уж дорогим приобретением. Потребитель — молодежь, небогатая, но автомобилизированная, обожающая выезды на природу, подальше от посторонних глаз.
В 1970-е годы «прицеп-чемодан» появился и в СССР. О перспективной «разработке» советской промышленности было известно чуть ранее. В одном из выпусков 1973 года журнал «За рулем» уже подробно описал эту мечту советского автотуриста. Серийное производство началось в 1975 году. Разработка велась до середины 80-х годов, постоянно вносились улучшения. Выпуск прицепов СКИФ был налажен на нескольких советских предприятиях в качестве товаров народного потребления. Выпускали СКИФ и в Перми, на Пермском заводе химического оборудования (НПО «Искра» в наши дни).
А теперь взглянем на прицеп СКИФ глазами советского молодого специалиста. Для Владимира Смирнова работа в Перми с прицепом СКИФ стало традиционной советской пятилеткой «по распределению». Впрочем, в Пермь он приехал не сразу, ведь поначалу, в 1979 году, молодого выпускника «Мухинки» («Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица» — прим.ред.) отправили на Байконур.
Гораздо позднее Владимир Смирнов преподавал промдизайн в пермском Политехе. Не просто преподает, но и совместно со студентами ведет разработки. Одной из любопытных разработок стала конструкция электромагнитного колеса для вездехода. На конструкцию получен патент изобретения, и, возможно, мы о нем еще услышим.
А сейчас — пенсия, картины и музейные интерьеры. «Пишу акварели для души. Они не совсем традиционные, немного мистичные и саркастичные», — говорит автор. Все картины подписаны Смирнов-Берш, и именно в таком «написании» промдизайнер куда лучше знаком пермякам.
#Авто#Автомобили#Пермавтопром#Мнения#Спецпроекты
Подпишитесь
Бывшего депутата заксобрания Прикамья приговорили за дебош в баре к 4 годам колонии
Сегодня, 07:06
«Выдохлись, но не отступим». Судебные приставы превратили жизнь пермяков в борьбу
Сегодня, 04:06
За трёхмиллионную взятку бывшего директора УКС Пермского края отправили в колонию
Сегодня, 05:17
В Перми задержали неизвестного в очках, который целился в прохожих из ружья
Сегодня, 04:39
В Пермском крае хотят построить два водно-оздоровительных комплекса
Вчера, 14:59
Пожарный из Нытвы вышел в финал шоу «Суперниндзя» на СТС
Сегодня, 06:18
Как отремонтировать систему гидравлического самосвального прицепа
Felling Trailers производит гидравлические самосвальные прицепы грузоподъемностью от 4 500 до 30 000 фунтов. Каждый прицеп оснащен системой гидравлического насоса, которая управляет подъемом и опусканием гидравлического цилиндра или лебедки, которая поднимает/опускает самосвал. Если ваша система гидравлического самосвала не работает должным образом, мы здесь, чтобы помочь. Недавно мы поговорили с нашим координатором по гарантийным обязательствам Скоттом Брауном, чтобы узнать о его опыте ремонта прицепов с гидравлическим самосвалом. Ниже приведены некоторые советы по устранению неполадок, которые могут возникнуть при обычной эксплуатации гидравлического самосвального устройства.
Из моего прицепа с гидравлическим самосвалом вытекает жидкость, что мне делать?
Перед осмотром самосвального прицепа всегда устанавливайте предохранительную опору.
Перед проверкой герметичности убедитесь, что коробка поднята. Всегда используйте защитную планку, чтобы удерживать коробку в вертикальном положении. Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации гидравлического отвала для валки (PDF).
Чем вызвана утечка?
Как правило, любая утечка вызвана низким зарядом батареи. Вес коробки оказывает давление на систему, поэтому, когда коробка опускается, насос не может выдерживать это давление из-за низкого заряда батареи. Затем создается избыточное давление, из-за чего масло выдувается из сапуна на баке. Мы видели некоторые случаи, когда сапун был забит таким количеством грязи, что создавалось избыточное давление и трескался бак. Перед использованием гидравлической системы рекомендуется осмотреть агрегат и убедиться, что на нем нет мусора и грязи.
У меня проблемы с поддержанием заряда аккумулятора. Какие зарядные устройства порекомендуете?
Есть несколько очень полезных зарядных устройств, которые могут помочь. Однако имейте в виду, что для зарядки системы прицепа-самосвала тягач должен работать, а фары должны быть включены. Оба приведенных ниже примера можно приобрести в отделе запчастей и обслуживания Felling Trailer по телефону 866-335-5464 или по электронной почте [email protected].
Электронная почта Запчасти и обслуживание для рубки
Зарядное устройство . Зарядные устройства очень удобны, поскольку позволяют всегда начинать день с полностью заряженной батареей. Нажмите здесь для получения дополнительной информации о зарядном устройстве.
Зарядное устройство на солнечной панели — Зарядное устройство на солнечной панели также является отличным выбором. Если вы не используете трейлер каждый день, вы можете быть уверены, что когда вы его используете, он будет иметь полностью заряженный аккумулятор. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как работает зарядное устройство на солнечной панели.
Сколько циклов в среднем может проработать прицеп-самосвал, прежде чем разрядится аккумулятор?
Если вы делаете короткие пробежки между циклами – примерно четыре-пять. Если вы проезжаете 100 миль между циклами, вы, вероятно, получите больше, поскольку дополнительное расстояние позволит увеличить время зарядки аккумулятора.
Заказ деталей здесь
Подъемник застрял в положении разгрузки, что делать?
Квадратный змеевик
Круглый змеевик
Если смотреть вниз, на насосе есть змеевик квадратной формы (внизу) и змеевик круглой формы (вверху), как правило, вы можете ослабить гайку на каждом змеевике и поменять их местами, что затем позволяет опустить коробку. Таким образом, можно продолжать перевозку с прицепом, меняя местами катушки, пока не прибудет новая. Примечание. Это временное исправление до тех пор, пока не будут получены новые детали для замены неисправных деталей и/или насоса.
После того, как мой агрегат будет отремонтирован, какую гидравлическую жидкость мне следует залить в него?
Заполните бак примерно наполовину. Тип гидравлической жидкости должен быть жидкостью для автоматических трансмиссий.
Если у вас есть дополнительные вопросы, касающиеся системы гидравлического насоса, обслуживания или эксплуатации другого продукта Felling Trailers, свяжитесь с нами по телефону 1-888-335-5464 или заполните эту простую форму.
Благодарим вас за доверие Felling Trailers!
Рубрика: Нужно знать Советы С тегами: Лесозаготовительные прицепы, Гидравлическая система прицепа-самосвала, Зарядное устройство на солнечных батареях, Подзарядное устройство
Юридическая помощь дальнобойщика Только для владельца-оператора
Содержание
21 акции
Мы предоставляем юридическую помощь дальнобойщикам, чтобы помочь операторам-владельцам справиться с бесчисленными трудными и напряженными юридическими ситуациями, с которыми они время от времени сталкиваются.
Г-н Джо Фрид, юрист-специалист по грузоперевозкам из Атланты, вызвался давать советы дальнобойщикам, чтобы помочь им выбрать правильный путь и решить юридические вопросы, с которыми они столкнулись.
В этом посте представлена юридическая помощь дальнобойщикам, особенно владельцам-операторам с участием
- Неудачные сделки, связанные с ремонтом, покупкой и финансированием грузовиков
- Правовые проблемы оператора аренды
- Вопросы ответственности владельца-оператора
- ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ
- ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ CDL
- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА ОПЕРАТОРА PT 2
Магазин слишком долго ремонтирует грузовик
ВОПРОС: Я американский дальнобойщик. Месяц назад у меня лопнула прокладка ГБЦ. Я отвез его на предприятие в Феникс-Сити, штат Алабама, и мне сказали, что ремонт займет от 7 до 10 дней.
Прошло более двух недель после этого срока. Я подозреваю, что вы скажете, что гражданский иск оправдан, но могу ли я подать в суд на упущенную выгоду как владелец-оператор? Должен ли я предъявить им счет за потерянное время, если и когда я верну свой грузовик? Независимый механик, выполнявший работу в этом магазине, по сути, работает с ними по контракту.
Он устно предложил 2500 долларов за выполнение работы, и у меня есть только написанный от руки набор цифр относительно того, сколько может стоить ремонт в мастерской….. не на каких-либо бланках или официальных документах. Каков мой юридический статус, если счет будет стоить гораздо больше, чем указанная цена, как я подозреваю, может произойти?
G.H.Lang
ОТВЕТ: Эта ситуация основана на договорном праве.
Как правило, ремонтная мастерская может выполнять только ремонт вашего автомобиля, который вы разрешаете, поэтому в большинстве случаев вы должны подписать широкое согласие в передней части. В фактах, которые вы перечислили, я не уверен, было ли подписано какое-либо согласие, и это становится битвой за доверие между вашим словом и их мнением.
Если они делают больше, чем вы разрешили, вы технически имеете законное право бороться с ними. Если они попытаются взимать за тот же ремонт больше, чем вы согласились, это тоже технически допустимо, но опять же ваше слово против их.
Трудно потерять заработок, если они приложили разумные усилия для ремонта автомобиля. Иногда все занимает больше времени, чем ожидалось. С другой стороны, если часть вашей сделки заключалась в том, что грузовик необходимо отремонтировать к определенной дате из-за конкретного пробега, который вы должны были совершить, и они не смогли отремонтировать к этой дате, вы вполне можете получить упущенную выгоду.
В конце концов, я всегда рекомендую вам получить что-то в письменном виде с указанием объема ремонта и цены. В противном случае, с юридической точки зрения, всегда есть проблема вашего слова против их, и они удерживают ваш автомобиль.
Есть ли у оператора-владельца какие-либо средства правовой защиты?
ВОПРОС: Я живу во Флориде. Я был в пути, и мой грузовик сломался в Небраске… он съел распредвалы.
Дилер починил, когда кулачки пошли… Дизель вылил в масло вместе со всеми металлическими частями от кулачка.
Я уехал на грузовике, чтобы загрузиться, примерно через 4 часа. Приехав туда, я заметил, что они не меняли масло. Когда я позвонил ему, он был очень удивлен, что это не было сделано, и поторопил меня сделать это за 10 000 миль. Позже он съел все кулачковые подшипники, подшипники кривошипа, и Камминс сказал, что двигатель полностью разбит.
Могу ли я обратиться за помощью? Представитель Cummins сказал, что они испортили подшипники, потому что масло было разбавлено дизельным топливом, и это вывело из строя двигатель, так как масло не было заменено.
Как мне подать судебный иск?
ОТВЕТ: Тим, если можно показать, что причина того, что двигатель теперь неисправен, заключается в том, что дилер не сделал то, что должен был сделать (в отличие от первоначального отказа двигателя в Небраске), то это было бы быть дело против дилера для небрежного ремонта.
В случае успеха вы сможете возместить стоимость починки или замены двигателя, а также упущенную выгоду из-за невозможности эксплуатации автомобиля. Я рекомендую вам получить представление о размере ваших убытков и связаться с юристом в том же районе, где находится дилер, который занимается делами о халатности.
Другим вариантом, в зависимости от суммы ущерба, может быть самостоятельная подача иска в суд мелких тяжб. Если вы решили это сделать, убедитесь, что ваши убытки не превышают максимальных юрисдикционных пределов этого суда.
Связанные > Ваш владелец Руководство по карьере оператора для получения прибыли и успеха
Проблемы с финансированием грузовика ВОПРОС: Я купил Kenworth 1999 года у парня, на которого я работал. Я заплатил 10 000 долларов, а он профинансировал остальное. Я был должен ему 5600 долларов и переживал тяжелые времена, поэтому я спросил парня, которому я только что сдал в аренду, одолжит ли он мне деньги, чтобы выплатить кредит и забрать их обратно из моего урегулирования.
Ну, я заплатил за эту буровую установку, казалось, навсегда и почти никогда не видел от него зарплаты. Пришлось выпрашивать расчетные листы. Спустя долгое время после аварии, в которой я участвовал, когда трактор наконец починили, он пришел и забрал его. У него действительно был залог, но я не опоздал ни с одним платежом. Что я должен делать? ( Шейн, Питтсбург, Пенсильвания)
ОТВЕТ: Шейн, обратитесь к юристу, если хотите продолжить это дело. Существует слишком много потенциальных проблем и конкретных вопросов законодательства штата, чтобы ответить на них в целом.
Владелец-оператор подвергается травле ВОПРОС: Мой бывший друг взял действующий контракт на покупку буровой установки у другого оператора-владельца, выбелил имя и VIN этого человека и указал мое имя, VIN и его имя в качестве арендодатель и у него тоже была запрашиваемая цена 14000 в моем экземпляре. У него есть 60 000 долларов на копии контракта.
Он хочет 60 000 долларов. Мне сказали, что двигатель был восстановлен. Сломался через 2 недели. Мне пришлось заплатить 10 000 долларов из своего кармана, чтобы восстановить двигатель. Он сказал, что стоимость ремонта будет зависеть от стоимости автомобиля. Эта часть была устной, и он согласился с ней. Теперь он передумал.
Между оплатой и ремонтом я заплатил более 20 000 долларов. Он отказывается дать мне титул. Он постоянно беспокоит членов моей семьи по телефону и на работе.
У него есть водители в компании, которой он сдан в аренду, угрожают мне в местах, где я загружаю или разгружаю. Он также подал ложное заявление об угоне грузовика. Он также подал тот же отчет в DOT. DOT попытались арестовать меня, когда увидели соглашение, от которого отказались, и не взяли меня под стражу.
Насколько это законно, а что нет? Каков мой лучший выход? Могу ли я подать в суд за боль и страдания, а также психические расстройства? (Эрл)
ОТВЕТ: Ух ты, Эрл, какая ИСТОРИЯ . Я думаю, вам нужен местный адвокат, чтобы подать иск против этого парня. Есть несколько способов сделать это, но я думаю, что лучше всего обратиться к местному юристу, чтобы обсудить ваши варианты. Похоже, парень хулиган. Хулиганы часто отступают, когда начинается судебный процесс.
См. также> 7 советов по покупке первого грузовика в качестве владельца-оператора
Ответственность за некачественный ремонтВОПРОС: Несет ли магазин ответственность за ненадлежащее устранение неполадок с моим рефрижератором и за перемещение груза в холодильное хранилище? Груз был помещен в холодное хранилище 2 раза за 3 дня и еще один магазин в другом состоянии, заменил компрессор и все еще имеет проблемы после 3 человек в 3 состояниях.
Люди из их магазина пытались починить. Все эти механики сертифицированы для работы с рефрижераторами Carrier Transicold Reefers. Его ВСЕ ЕЩЕ нужно отнести в CT Powers здесь, в Фениксе, чтобы он работал с механиком, которому я могу доверить эту работу. Как вы предлагаете мне лучше всего решить эту проблему? Каков мой лучший план действий?
Джонни Уррабазо, Тонопа, Аризона
ОТВЕТ: Похоже, вы пережили настоящее испытание. Я не уверен, что понимаю все факты. Тем не менее, если вы отнесете свое оборудование в магазин, чтобы починить, и они это сделают. Чтобы исправить это должным образом, они, безусловно, несут ответственность за плохой ремонт, если их работа была выполнена небрежно.
Могут ли они нести ответственность за убытки в будущем, возникшие в результате их небрежности, которые закон называет косвенными убытками, это более сложный вопрос. В большинстве штатов действует правило, согласно которому, если покупатель мог предвидеть эти убытки, он должен нести ответственность. Были ли ваши потери предсказуемы, это очень конкретный вопрос, для оценки которого мне нужно больше фактов.
См. также > 10 советов для успеха владельца-оператора
Несет ли владелец-оператор ответственность за несанкционированный ремонт?
ВОПРОС: У меня сломался грузовик из-за неисправного фильтра DPF, и он был на гарантии.
Ремонтная мастерская запросила оригинал счета, и он был предоставлен. Они заявили, что получат максимально возможную гарантию.
Магазин не перезвонил, чтобы сообщить, что будет отремонтировано по гарантии. Они просто пошли вперед и отремонтировали грузовик.
Теперь они хотят 5400 долларов за ремонт. Они заменили одну деталь по гарантии, но счет по-прежнему остается высоким — 3731,01 доллара.
Снова магазин, который делал ремонт, никогда не звонил и не дал мне оценку, как они всегда делали в прошлом. Они просто самостоятельно приступили к ремонту.
Я предполагаю, что они хотели денег на ремонт. Поскольку первоначальный гарантийный счет был от Freightliner, а текущий ремонт был выполнен у дилера Cummins, я чувствую, что они просто хотели денег, когда должны были направить меня к дилеру Freightliner, поскольку гарантия была бы соблюдена на запчасти и работу Freightliner.
ОТВЕТ: В вашем штате это регулируется договорным правом, поэтому сложно дать абстрактный ответ.
– Вы им что-то подписывали, разрешая ремонт? Если бы вы этого не сделали, я бы подумал, что у вас есть претензии к ним. Если вы это сделали, вам нужно посмотреть, что вы подписали, чтобы увидеть, есть ли у вас претензия.
См. также > Советы по покупке подержанного грузовика0022 У меня есть буровая установка, которую, когда я ее купил, продавец, у которого есть собственная ремонтная мастерская, сертифицировал ее и дал мне инспекцию DOT.
Я возил его по трем потенциальным местам работы, и автомобиль не смог пройти проверку Департамента транспорта на вводном инструктаже.
Как лучше поступить в этой ситуации?
ОТВЕТ: Ненавижу эпидемию недобросовестных воров, которые вот так обдирают водителей. Ситуация ясна юридически, но не практически.
Юридически, если покупатель может доказать, что он полагался на сертификацию продавца в ущерб себе и что сертификация продавца по существу была мошенничеством, то покупатель должен иметь возможность расторгнуть сделку.
Однако с практической точки зрения бремя доказательства того, что сертификация была B.S., лежит на покупателе. (юридический термин, который, я думаю, понимают многие водители грузовиков).
Итак, я бы порекомендовал доставить автомобиль в независимый магазин и проверить его. Посмотрите, что необходимо для приведения буровой установки в состояние, в котором она пройдет проверки и будет использоваться покупателем.
Тогда я свяжусь с продавцом и скажу ему, что происходит и посмотрю, будет ли он работать с вами. Если нет, вам придется либо самостоятельно подать на него в суд мелких тяжб, либо нанять адвоката.
Вот что я имею в виду, говоря, что это ясный юридический вопрос, но сложный практический вопрос.
Дополнительная помощь для владельцев-операторов и водителей компании
- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА-ОПЕРАТОРА PT2
- ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ
- ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ
Проблемы арендного оператора с автотранспортной компанией
ВОПРОС: Недавно я начал с компании, где я арендовал грузовик. Она оказалась не очень прочной с механической точки зрения и причинила мне и моей семье много страданий.
Я купил грузовик за 45 000 долларов, и на данный момент я вложил в ремонт 37 000 долларов плюс.
В результате время простоя было значительным. С самого первого дня я несколько раз просил, чтобы меня заменили и модернизировали до грузовика, который был бы более прибыльным и более надежным.
Я чувствую, что меня воспользовались тем, что меня заставили водить этот грузовик. Это, безусловно, пошло им на пользу, а мне сильно навредило.
Мне нужен совет относительно судебного иска против перевозчика.
ОТВЕТ: Похоже, вами воспользовались, и, к сожалению, эта ситуация не уникальна.
Многие недобросовестные автотранспортные компании десятилетиями обманывали водителей по этой схеме. Проблема в том, что сделать что-либо с этим может быть сложно.
Лучше всего найти других водителей, которых эта компания также обманула, а затем найти местного юриста, который готов взять их на себя.
Лично я желаю вам всего наилучшего в восстановлении справедливости.
Связанные с этим > Почему программы лизинговых операторов не работают
Сделка по аренде не удалась – юридическая помощь дальнобойщикуВОПРОСЫ: Я только начал ездить на PTL в качестве лизинговой покупки. Я закончил ориентацию и ждал 14 дней, чтобы наконец получить свой автомобиль.
Затем я доставил свою первую партию. Это было 4 недели назад, а мне до сих пор не заплатили.
Ходил месяц без чека, плюс оборудование, которое мне дали в пользование, не работает должным образом.
Я сообщил им, что покидаю компанию.
Теперь они пытаются взять с меня 5000 долларов, чтобы расторгнуть договор аренды. Но мне еще не заплатили, так что я на мели.
На их сайте написано «возможность уйти». Итак, как я могу выйти из этого, не заплатив им 5000 долларов?
Майк Уоллес, Мемфис, Теннесси
ОТВЕТ: Майк, я ненавижу слушать такие истории, и я знаю, что они случаются слишком часто.
Вам, скорее всего, понадобится адвокат, и я держу пари, что, как только один из них возьмется за вас, он отступит.
Мне нужно увидеть контракты, которые вы подписали, чтобы дать вам более полный ответ, но это мое первое впечатление. Если вы не можете найти адвоката по какой-либо причине, вам, возможно, придется обратиться в суд мелких тяжб.
Вы можете сделать это без адвоката. Желаю тебе всего наилучшего.
Какие-либо средства правовой защиты в связи с этой сделкой с оператором по аренде?
ВОПРОС: У меня вопрос по поводу собственника-оператора по договору аренды.
Я оператор-владелец, работающий в транспортной компании в Фениксе, штат Аризона, я живу в Огайо.
Я арендую грузовик у агента (третьей стороны), который начался в марте 2015 года. У меня было более 10 поломок, несколько одинаковых проблем — с большим упущенным доходом.
При обсуждении с компанией они заявляют, что «это подержанный грузовик». Октябрь/ноябрь 2015 г. 15 000 долларов США за поломку. Компания заставила меня отказаться от аренды, вернув в аренду 15 тысяч долларов.
Наконец, в январе очередной срыв 6000$. К счастью, я нашел работу у другого агента по переезду.
Однако через 15 дней после моего 30-дневного уведомления этот агент выставил мне счет на 18 тысяч плюс.
Я завершаю свою работу с этим агентом в надежде погасить этот долг до того, как я уйду, для буровой установки я вернусь к этому агентству.
Пропущены ли какие-либо законные основания и есть ли у меня какие-либо средства правовой защиты?
ОТВЕТ: К сожалению, такая ситуация встречается не так уж и редко.
Водители пользуются преимуществом во многих из этих ситуаций. Вы доверяете им, и они продают вам проблемный грузовик, а затем обвиняют вас (и выставляют счет), когда он ломается.
Проблема в том, что я держу пари, что когда вы купили установку, вы не проверили ее на исправность у механика, и вы, вероятно, подписали документы, в которых говорилось, что вы покупаете автомобиль в состоянии «как есть» и берете на себя ответственность за его состояние.
Я не знаю всех фактов. Вы можете потребовать, чтобы они продали вам кусок хлама, но они вполне могут защитить в зависимости от того, что вы подписали.
Юридические вопросы ответственности — Юридическая помощь Trucker Права владельца-оператораВОПРОС: Я являюсь владельцем-оператором и нанял водителя для управления своим грузовиком.
Он попал в аварию с опрокидыванием на частной территории, в которой участвовал только он сам. Водитель был заперт в грузовике в течение нескольких часов, пока официальные лица не разрезали автомобиль на части, чтобы он мог выбраться. Полиция задержала автомобиль для досмотра. Разве они не должны также держать трейлер?
Я пошел во двор, где держится прицеп, но оригинальная пломба заменена, а за прицепом, участвовавшим в опрокидывании, стоит еще один прицеп.
Кто-то был в трейлере для осмотра.
Мой вопрос: разве я не должен быть уведомлен обо всем, что происходит (чтобы стать свидетелем), прежде чем они уберут что-нибудь из трейлера? Разве я не должен знать, какой продукт был в трейлере?
Пытаются установить причину опрокидывания, водитель заявил, что груз сместился.
Меня беспокоит, что трейлер был слишком тяжелым, и я полагаю, что они попытаются разгрузить трейлер и доставить его покупателю.
Как мне остановить доставку до того, как я смогу определить вес прицепа и груза?
Кроме того, как владелец-оператор, есть ли какие-либо другие права, которые я должен знать о том, что компания, на которую подписан мой трактор, несет ответственность?
Я также хотел бы проконсультироваться с адвокатом для моего водителя. Он находится в больнице уже больше недели.
Я предполагаю, что ваш водитель был отправлен в компанию, и если это так, он считается их сотрудником, пока он работает под их руководством.
Лучше всего нанять адвоката для себя и своего водителя и подать иск против компании. Тогда ваш адвокат получит доступ ко всему.
При этом имейте в виду, что правила возлагают на водителя обязанность по взвешиванию и проверке груза.
Если это был запечатанный груз, вы в лучшей форме, но не совсем в чистоте.
Если вы застраховали собственный трактор, вам следует связаться со своей страховой компанией, которая может нанять адвоката от вашего имени для защиты от обвинений против вас и вашего водителя.
Связанные >Как рассчитать стоимость перевозки грузовым автомобилем для владельца и оператора за милю
Водитель катит грузовик с положительным тестом на наркотики положительный тест на наркотики? Какие действия я должен предпринять, чтобы защитить себя и принять меры против него, если я в состоянии?ОТВЕТ: Я предполагаю, что ваш грузовик и прицеп были застрахованы.
Вам следует направить свой вопрос в страховую компанию относительно возмещения убытков. Они могут ссылаться или не ссылаться на незаконное употребление наркотиков водителем в качестве защиты в соответствии со страховым полисом.
Если они это сделают, это станет сложной проблемой, и вам, вероятно, придется нанять адвоката.
Что касается ваших прав в отношении водителя, это зависит от ваших отношений с водителем.
В большинстве случаев, даже если у вас есть законные основания для иска, на практике у водителя не будет денег, чтобы удовлетворить судебное решение.
Следите за мячом. Я знаю , что вы очень расстроены, и это правильно, но вам не нужно иметь листок бумаги, в котором говорится, что кто-то должен вам денег, если этот человек не может заплатить.
Вы также спрашивали о защите себя. Это может означать несколько вещей.
В вашем вопросе не упоминалось, что кто-то пострадал или что помимо вашего оборудования был нанесен какой-либо материальный ущерб.
Если кто-то пострадал или имелись периферийные повреждения, вам необходимо уведомить свою страховую компанию и последовать их примеру, чтобы защитить вас от любой ответственности в будущем. Они должны нанять для вас адвокатов.
Виновен ли водитель CDL в пересечении осевой линии?
ВОПРОС: Мой грузовик ехал на восток, когда внедорожник, ехавший на запад, вылетел с дороги с правой стороны.
Водитель внедорожника вырулил на дорогу под углом почти 45 градусов к моему грузовику. Мой водитель (увидев приближающийся внедорожник) заблокировал тормоза и пересек центральную линию (фактические следы шин 14 дюймов), намереваясь объехать внедорожник с левой стороны.
В момент начала этих действий мимо моего грузовика проезжала машина, которая также двигалась на запад, и ее частично оттолкнуло от дороги, когда мой водитель пересек центральную линию и затормозил.
Мой автомобиль и внедорожник столкнулись, правый передний бампер моего грузовика задел правую переднюю дверь внедорожника.
Моя машина сложилась и остановилась через 190 минут после того, как мой водитель увидел, как внедорожник начал выезжать на его полосу движения, и начал тормозить.
Водитель проехавшей мимо моей машины заявил, что мой грузовик сбил его с дороги. Мой водитель признает, что сделал это, чтобы избежать приближающегося внедорожника.

Офицер отказался вернуться и посмотреть на следы, по которым внедорожник съехал с дороги. Он только поверил водителю попутной машины, что мой водитель находился за центральной линией. Он дал моему водителю билет налево от центральной линии. У меня есть замеры и фотографии, на которых четко видны следы внедорожника и следы заноса моего автомобиля.
Я не верю, что мой водитель виноват.
- – Моя страховая компания будет бороться с этим.
- – Какие действия я должен предпринять, чтобы помочь в этой ситуации?
- — Что мне делать, чтобы защитить другие мои активы от любых юридических действий со стороны водителя внедорожника?
- -Можно ли подать в суд на водителя внедорожника?
Гэри Ривз
(Калабаш, Северная Каролина, США)
ОТВЕТ: Вы задаете много вопросов, и некоторые из них касаются конкретных фактов.
Я с пониманием отношусь к ситуации вашего водителя, но отраслевые учебные материалы, в том числе руководство CDL, Курс профессионального обучения водителей грузовиков Национального совета безопасности, Система Смита и другие, призывают водителей НИКОГДА не поворачивать влево от центра.
Все статистические данные говорят, что у вас гораздо больше шансов попасть в аварию.
Так что я беспокоюсь за вашего водителя с точки зрения ответственности.
С другой стороны, ему пришлось за долю секунды позвонить по этому поводу, что является причиной моего сочувствия.
Я настоятельно рекомендую вам передать это вашей страховой компании, убедиться, что они наняли хорошего адвоката для вас и вашего водителя, и передать это в их руки.
Если риск превышает ваши пределы, попросите юриста, не связанного со страхованием, наблюдать за процессом вместо вас. Этот адвокат может написать вашей страховой компании и принять меры, чтобы они вас защитили.
См.