Светофор на пешеходном переходе: Светодиодный светофор индикаторный Пешеходного перехода

Содержание

Светофор: функции, виды, регулирование | ТрансСпот

[ilink url=»http://transspot.ru/2016/11/02/metodichka-k-raschetu-svetofornogo-regulirovaniya-perekrestka-2×2-polosy/»]Методичка по расчету простого перекрестка доступна по этой ссылке[/ilink]

[ilink url=»http://transspot.ru/calculators/raschet-svetofornogo-regulirovaniya-na-perekrestke-dvuxpolosnyx-dorog/»]Калькулятор для расчета цикла светофорного регулирования на простом перекрестке доступен по этой ссылке[/ilink]

Содержание

  1. Функции светофора
  2. Виды светофоров
  3. Виды светофорного регулирования
  4. Ссылки на литературу

Статья написана в виде набора тезисов. Все материалы по светофорному регулированию доступны по ключевому слову Светофор.

Наиболее очевидные ошибки при проектировании светофорных объектов описаны в статье Четыре светофора. Детальная настройка светофора на реальном примере — см.Светофор на пешеходном переходе: Светодиодный светофор индикаторный Пешеходного перехода статью Оптимизация светофорного регулирования. Время терпеливого ожидания пешехода — очень важный фактор для безопасности дорожного движения на регулируемом пересечении. Для оценки качества программы светофорного регулирования используется Уровень обслуживания перекрестка со светофорным регулированием. Ну и в завершение про Диагональные пешеходные переходы.

Функции светофора

Светофоры — это мощное средство организации дорожного движения предназначенное для решения двух основных задач:

  1. увеличения уровня безопасности дорожного движения  и
  2. улучшения качества движения, а также
  3. улучшения экологической ситуации.

Светофоры регулируют движение транспорта на нескольких уровнях: в транспортной сети в целом, на перегонах (участках между пересечениями) и на пересечениях. Таким образом светофорное регулирование является важным инструментом реализации транспортной концепции, которая включает в себя мероприятия для ускорения движения общественного транспорта, мероприятия для безопасного пешеходного и велосипедного движения и мероприятия для использования транспортными потоками определенных маршрутов.Светофор на пешеходном переходе: Светодиодный светофор индикаторный Пешеходного перехода

Светофор для безопасности

Для обеспечения безопасности дорожного движения светофор имеет смысл устанавливать в том случае, когда ожидаемы (или уже происходят) дорожно-транспортные происшествия (ДТП), которых можно избежать при устройстве светофорного регулирования, а также когда другие мероприятия (например, ограничение скорости движения, запрет обгона, нерегулируемые пешеходные переходы ) не имеют успеха.
В частности, светофорное регулирование помогает уменьшить количество ДТП в следующих случаях:

  • Концентрация ДТП из-за несоблюдения правил приоритета проезда пересечения
    • из-за слишком большой интенсивности или слишком высокой скорости движения по главной дороге,
    • вследствие условий ограниченной видимости на пересечении или невозможности определения водителем правил приоритета на пересечении,
    • в результате не достаточной пропускной способности пересечения,

Светофор для качества движения

Качество движения в целой транспортной сети, а также на перегонах и на пересечениях может быть серьезно улучшено с помощью светофорного регулирования.Светофор на пешеходном переходе: Светодиодный светофор индикаторный Пешеходного перехода

Также светофоры используются для управления въездом (заградительные светофоры) для того чтобы:

Качество движения общественного транспорта и не моторизированных участников дорожного движения (велосипеды и пешеходы) также существенно улучшается при соответствующей настройке светофорного объекта на пересечениях.

На автомобильных дорогах высших категорий с высокой нагрузкой (интенсивностью движения) светофорное регулирование применяется для ограничения въезда на эти дороги и улучшения условий выезда с этих дорог.

При сильно изменяющихся интенсивностях движения по направлениям на одной дороге (например, утром в центр города, вечером из центра города) может быть устроено светофорное регулирование на отдельных полосах для изменения направления полос движения (устройство полос с реверсивным движением).

Во многих случаях устройство светофорного регулирования позволяет уменьшить площадь объектов транспортной инфраструктуры (например, замена кольцевого пересечения на перекресток с уменьшением площади и увеличением пропускной способности).Светофор на пешеходном переходе: Светодиодный светофор индикаторный Пешеходного перехода

Светофор для экологии

Все мероприятия (например, дополнительные промежуточные светофоры, «зеленая волна » или адаптивное светофорное регулирование):

  • поддерживающие однородную скорость потока в пределах максимально допустимой скорости движения,
  • уменьшающие количество остановок,
  • обеспечивающие равномерное движение через несколько пересечений

уменьшают расход топлива, выделение выхлопных газов и уровень транспортного шума. Это особенно важно для участков улиц с интенсивным использованием прилегающих территорий (торговые, общественные зоны и т.д.) или сильными пешеходными или велосипедными потоками.

Виды светофоров

Светофоры бывают двух типов:

  1. транспортные и
  2. пешеходные

Транспортные светофоры различаются видом и назначением. Ниже приведены наиболее распространенные (см. описание ниже).

 

Т.1 и модификации со стрелками — стандартные светофоры для транспортных средств.Светофор на пешеходном переходе: Светодиодный светофор индикаторный Пешеходного перехода Т.1 применяется также для пропуска пешеходов при отсутствии пешеходных светофоров.

Т.2 — применяют для регулирования движения в определенных направлениях в случаях, когда движущийся по их разрешающему сигналу транспортный поток не имеет пересечений (слияний) в пределах перекрестка с транспортными потоками других направлений движения, а также пересечений с пешеходными потоками (бесконфликтное регулирование). Ни разу не был замечен мной в РФ.

Т.3 и модификации — уменьшенные светофоры Т.1. Являются повторителями Т.1 при затрудненном восприятии основного светофора.

Т.4 — устанавливаются для указания разрешенного направления движения для каждой полосы при устройстве реверсивного движения. Кроме того эти светофоры устанавливаются на въезде в туннели.

Т.5 — специальные светофоры для общественного транспорта, движущегося по выделенной полосе.

Т.6 и Т.10 — устанавливаются на железнодорожных переездах.

Т.7 — обозначает нерегулируемый перекресток или пешеходный переход.Светофор на пешеходном переходе: Светодиодный светофор индикаторный Пешеходного перехода

Т.8 — применяется при временном сужении проезжей части (чаще всего при ремонте) для организации реверсивного движения по одной полосе.

Т.9 — Применяют для регулирования движения велосипедистов в местах пересечения велосипедной дорожки с проезжей частью дороги или регулируемым пешеходным переходом. Ни разу не был замечен мной в РФ.

Пешеходные светофоры предназначены исключительно для пропуска пешеходов.

Виды светофорного регулирования

Светофорное регулирование бывает:

  1. Постоянное регулирование
    1. Режим светофорного регулирования не меняется
    2. Режим светофорного регулирования меняется в течении суток и/или в зависимости от дня недели
  1. Адаптивное регулирование
    1. Частично зависящее от транспортного потока (изменяется или продолжительность фазы или последовательность фаз или количество фаз)
    2. Полностью зависящее от транспортного потока (изменяется и продолжительность фазы и последовательность фаз и количество фаз)

Отдельно стоит вынести режим сетевой координации светофоров типа «зеленая волна».Светофор на пешеходном переходе: Светодиодный светофор индикаторный Пешеходного перехода Реализация «зеленой волны» возможно только при режиме постоянного светофорного регулирования и режиме адаптивного светофорного регулирования с изменяющейся продолжительностью фаз («pulsating green waves»).

Ссылки на литературу:

  1. RiLSA 2010
  2. ГОСТ 52289-2004
  3. ОДМ 218.6.003-2011

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Когда на переходах должны ставить светофоры — Челябинский урбанист

По госту здесь должен быть светофор, а его нет

Когда активисты просят дорожников поставить светофор на аварийном пешеходном переходе, им любят отвечать отписками про то, что ставить светофор будет нецелесообразно, он помешает автомобилистам, он дорогой, да и вообще участники дорожного движения сами виноваты в том, что нарушают правила и погибают в ДТП.

На отговорки чиновников можно и нужно отвечать, особенно если вы знаете, что они неправы. Мы поможем вам с аргументацией: дальше приведены обязательные нормы, которые четко говорят, где и при каких условиях нужно ставить светофор.Светофор на пешеходном переходе: Светодиодный светофор индикаторный Пешеходного перехода

Чиновники не могут просто убрать переход

Согласно п. 4.5.2.1 ГОСТа Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования»:

«Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м».

Этот ГОСТ входит в Перечень обязательных ГОСТов по безопасности дорожного движения — требования ГОСТа обязательны к применению.

Эта норма говорит о том, что если рядом нет другого регулируемого перехода, то чиновники не имеют права просто убрать зебру, чтобы «обеспечить безопасность». Одни должны ставить на переходе светофоры или придумывать что-то еще.

При каких условиях должны ставить светофор

Согласно ГОСТу Р 52289-2004, который тоже входит в Перечень обязательных ГОСТов и обязателен к применению:

«7.Светофор на пешеходном переходе: Светодиодный светофор индикаторный Пешеходного перехода 2.14 Светофоры Т.1 любых исполнений, Т.2, П.1 и П.2 применяют для регулирования движения на перекрестках и в иных местах, где пересекаются в одном уровне транспортные потоки, а также транспортные и пешеходные потоки. Указанные светофоры применяют при наличии

хотя бы одного из следующих четырех условий:

Условие 1. Интенсивность движения транспортных средств пересекающихся направлений в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели не менее значений, указанных в таблице 10.

Условие 2. Интенсивность движения транспортных средств по дороге составляет не менее 600 ед./ч (для дорог с разделительной полосой — 1000 ед./ч) в обоих направлениях в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели. Интенсивность движения пешеходов, пересекающих проезжую часть этой дороги в одном, наиболее загруженном, направлении в то же время составляет не менее 150 пеш./ч.

В населенных пунктах с числом жителей менее 10000 чел.Светофор на пешеходном переходе: Светодиодный светофор индикаторный Пешеходного перехода

значения интенсивности движения транспортных средств и пешеходов по условиям 1 и 2 составляют 70% от указанных.

Условие 3. Значения интенсивности движения транспортных средств и пешеходов по условиям 1 и 2 одновременно составляют 80% или более от указанных.

Условие 4. На перекрестке совершено не менее трех дорожно-транспортных происшествий за последние 12 мес, которые могли быть предотвращены при наличии светофорной сигнализации. При этом условия 1 или 2 должны выполняться на 80% или более».

Обратите внимание на Условие 2, оно лучше всего подходит для аргументации и чаще всего нарушается — светофоры не ставят.

При этом, по пункту 7.2.15 этого же ГОСТа:

«Светофорное регулирование с применением вызывной фазы для движения пешеходов на пешеходном переходе вводится на дороге с числом полос две и более в каждом направлении, если условие 2 не выполняется по значению интенсивности пешеходного движения».Светофор на пешеходном переходе: Светодиодный светофор индикаторный Пешеходного перехода

>1000 машин в час → светофор

Получается, если на участке улицы, где расположен переход, интенсивность движения машин не менее 600 ед./ч в обоих направлениях (1000 ед./ч если есть разделительная полоса), то на переходе обязательно должны ставить светофоры.

Если количество переходящих дорогу людей не менее 150 пеш./ч, светофоры должны работать в обычном фазовом режиме, а если меньше 150 пеш./ч (и полос 4 или больше) — с включением зеленого сигнала по кнопке.

Автор: Денис Чертов

Теги: безопасность госты дороги переходы

Поделиться

Поделиться

Отправить

Твитнуть

Класснуть

2019   752

Другие статьи

Установить светофор «по требованию» на пешеходном переходе на Преображенской улице между домами 5 и 2 перед Матросским мостом (г.Москва)

Ежедневно пешеходы, переходящие Преображенскую улицу по пешеходному переходу между домами 5 и 2 перед Матросским мостом через Яузу, подвергаются неоправданному риску быть сбитым автомобилями.Светофор на пешеходном переходе: Светодиодный светофор индикаторный Пешеходного перехода

Факторы, приводящие к повышенному риску на переходном переходе:
1. Автомобили, едущие от Преображенской площади в центр, превышают скорость на участке перед этим переходным переходом. Это связано с двумя моментами. Первый — достаточно длинный свободный участок, спуск в сторону набережной, и все разгоняются. Второй момент — длительное стояние в пробке на Преображенской площади, которая уже стала постоянной, и водители нагоняют упущенное время.
2. Отсутствие камер контроля скорости на этом участке.
3. В основном на этом переходе появляются одиночные пешеходы или небольшие группы, что усугубляет риски (водители не видят большого количества пешеходов).
На данном переходе регулярно происходит нарушение Правил дорожного движения (водители не пропускают пешеходов).
В связи с вышеизложенным предлагаю установить на этом пешеходном переходе светофор «по требованию». Пешеходов не так много, и светофор с автоматическим режимом будет тормозить поток транспорта, работая неэффективно.Светофор на пешеходном переходе: Светодиодный светофор индикаторный Пешеходного перехода В то же время, светофор «по требованию» с кнопкой, которая переключает режим, обезопасит пешеходов и не приведёт к торможению потока, так как будет использоваться только тогда, когда он необходим.



Практический результат

Пешеходов не так много, и светофор с автоматическим режимом будет тормозить поток транспорта, работая неэффективно. В то же время, светофор «по требованию» с кнопкой, которая переключает режим, обезопасит пешеходов и не приведёт к торможению потока, так как будет использоваться только тогда, когда он необходим.


Дополнительные материалы

На переходе в районе «Примводоканала» на улице Некрасовской монтируют светофор — Новости — События

Специалисты муниципального предприятия «Содержание городских территорий» приступили сегодня к монтажу светофора на пешеходном переходе в районе дома № 122 по улице Некрасовской, в котором располагается городской водоканал.Светофор на пешеходном переходе: Светодиодный светофор индикаторный Пешеходного перехода Запустить светофор здесь планируется уже завтра, 23 июля, ближе к полудню.

«Движение на данном участке дороги достаточно интенсивное. Больше всего неудобств создается в утренние и вечерние часы, когда наблюдается большой поток пешеходов. Многие автомобилисты не торопятся пропускать пешеходов, в результате чего иногда случались дорожно-транспортные происшествия», —  рассказывает руководитель отдела организации дорожного движения муниципального предприятия Игорь Тарасенко.

Специалисты городской администрации совместно с ГИБДД провели дополнительный мониторинг дорожной ситуации и приняли решение об установке светофора на данном пешеходном переходе. Полностью завершить монтаж электросетей и оборудования планируется уже завтра.

«Ориентировочно завтра к обеду запустим светофор. Просим автолюбителей и пешеходов быть внимательными и руководствоваться требованиями технических средств организации дорожного движения», — добавили специалисты.Светофор на пешеходном переходе: Светодиодный светофор индикаторный Пешеходного перехода

После запуска светофора специалисты проведут мониторинг и при необходимости скорректируют время для движения и пешеходов, и автотранспорта. Сейчас планируется выделить порядка двух минут для проезда автотранспорта и 20 секунд для пешеходов.

Напомним, что в конце прошлого года неподалеку здесь также установили новый светофор. Движение пешеходов на переходе через улицу Некрасовскую, в районе пересечения с Народным проспектом (напротив здания «Примводоканала»), стало регулируемым.

Ольга Суходоева, [email protected]

Евгений Кулешов (фото)

Пётр Езута (видео)

Фото из архива

На пешеходном переходе через Московский проспект у Деревянного моста устанавливают светофор

На пешеходном переходе через Московский проспект, на пересечении с улицей Октябрьской, устанавливают светофор. Этот участок дороги считается местом концентрации ДТП.Светофор на пешеходном переходе: Светодиодный светофор индикаторный Пешеходного перехода Об этом рассказал председатель комитета развития дорожно-транспортной инфраструктуры Олег Кутин во время выезда на объект во вторник, 8 декабря.

У нас здесь шесть (можно сказать, восемь) полос движения. Это большой и сложный перекрёсток, на котором уже неоднократно были дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов. В этом году, к сожалению, мы констатируем увеличение количества, в том числе, трагических случаев, прежде всего, на нерегулируемых пешеходных переходах. Виной тому низкая дисциплина наших водителей как города Калининграда, так и Калининградской области. К сожалению, это дисциплина, а точнее её отсутствие, порой приносит в семьи трагедии, — сказал Кутин.

По его словам, это не единственный новый светофор в Калининграде в этом году. Оборудование также решили установить на перекрёстках Горького и Панина, Каштановой аллеи и проспекта Мира, Менделеева и проспекта Мира и Пролетарской и Сергеева. Ещё на 15 объектах обустраивают искусственные неровности и Г-образные опоры со знаками «Пешеходный переход».Светофор на пешеходном переходе: Светодиодный светофор индикаторный Пешеходного перехода

«Мы уже готовим сейчас документацию для реализации аналогичного объёма объектов в следующем году. Те усилия, которые мы предпринимаем, конечно же, положительно сказываются на ситуации в городе, но та грустная статистика, которая сегодня есть, по увеличению количества именно погибших говорит о том, что мы вместе только с жителями и гостями нашего города сможем ситуацию улучшить кардинально. Ещё раз возвращаюсь к дисциплине водителей и к дисциплине пешеходов, в том числе. Ступая на пешеходный переход, пешеход в любом случае должен убедиться, что водитель его видит, в том, что приняты все необходимые меры, чтобы снизить скорость и пропустить пешеходов. У нас это, к сожалению, не происходит, по причине чего у нас на два случая смертей больше, чем в прошлом году», — подчеркнул чиновник.

Отметим, что только в начале декабря на дорогах Калининграда под колёсами машин погибли два человека. На улице Судостроительной автомобиль сбил 65-летнего мужчину, а на Багратиона — 64-летнюю женщину.Светофор на пешеходном переходе: Светодиодный светофор индикаторный Пешеходного перехода

Активисты ОНФ добиваются установки светофора на опасном пешеходном переходе через трассу в Белгородском районе

Представители регионального отделения Общероссийского народного фронта обратили внимание на небезопасный пешеходный переход на федеральной автомобильной дороге М-2 «Крым» в квартале Стрелецкое-23 Белгородского района. Это участок многополосной трассы с оживленным движением, поэтому перейти его по нерегулируемому пешеходному переходу очень трудно. Об этом неоднократно в социальных сетях сообщали жильцы близлежащего микрорайона.

Опасный переход пересекает пять рядов движения автомобилей, через него проходит пешеходный маршрут детей в Стрелецкую среднюю школу. В микрорайоне Стрелецкое-23 – более 700 участков, переходом пользуются более 300 человек, ежедневно пересекают дорогу 150 детей, которые ходят в школу в две смены. В марте этого года на данном пешеходном переходе произошло ДТП с наездом на школьников.

«Этот переход оборудован световозвращающими знаками и мигающими желтыми огнями на выносных штангах, но мы считаем, что этого недостаточно.Светофор на пешеходном переходе: Светодиодный светофор индикаторный Пешеходного перехода Факт ДТП с наездом на школьников это подтверждает. Перед переходом нет знаков, ограничивающих скорость движения. Мы считаем, что светофор с вызывной кнопкой, который при необходимости прерывает движение автотранспорта по требованию пешехода, сделает переход безопаснее», – сказал сопредседатель регионального штаба ОНФ в Белгородской области Александр Ахтырский.

Общественники направили письмо в департамент строительства и транспорта Белгородской области с просьбой оборудовать переход светофором с вызывной кнопкой.

Региональное отделение ОНФ в Белгородской области уделяет большое внимание вопросам безопасности пешеходов, особенно школьников. Активисты проверяют маршруты детей в школу и домой, инспектируют пришкольные пешеходные переходы на предмет их укомплектованности всеми элементами безопасности, в течение года проводят занятия со школьниками и конкурсы рисунков на тему соблюдения ПДД, раздают ученикам школ и водителям информационные листовки.

Новосибирцы требуют установить светофор на опасный пешеходный переход

Пешеходный переход в Новосибирске, на котором регулярно сбивают людей, ГИБДД не может оборудовать светофором из-за строгих государственных стандартов: дорогу должны переходить 150 человек в час

В Новосибирске на перекрестке улиц Одоевского с Дивизионной пешеходный переход у автобусной остановки «Керченская» с каждым годом становится все опаснее для людей.Светофор на пешеходном переходе: Светодиодный светофор индикаторный Пешеходного перехода Последнее происшествие произошло здесь 20 февраля: водитель наехал на ребенка. Памятно людям и ДТП 28 октября 2019 года, когда автомобиль Suzuki наехал на ноги 18-летней девушки. Пострадавшую увезли на скорой с подозрением на перелом голеностопа.

 — Мою одиннадцатилетнюю дочь сегодня сбил автомобиль и скрылся с места происшествия, — говорит в видеоролике, присланном в редакцию «Прецедента», мама пострадавшей девочки.

Как сообщили жители близлежащих домов, в сумерки переход плохо освещен. До ближайшего светофора от этого места — более пятисот метров. Но дойти до него невозможно. Со стороны частных домов нет тротуара. Людей в этом месте ходит много. Этот переход ведет к колледжу почтовой связи и техникуму железнодорожников.

 — Разрешенная скорость автомобилей на пешеходном переходе — шестьдесят километров в час, — отмечается присланном в редакцию «Прецедента» видеообращении. — И при заледенелой дороге тормозной путь увеличивается до пятидесяти метров.Светофор на пешеходном переходе: Светодиодный светофор индикаторный Пешеходного перехода

Вы можете увидеть, как приходится перебегать дорогу детям, уворачиваясь от и не пытающихся тормозить автомобилей. Жители уже много лет подряд обращаются в ГИБДД с просьбой установить на этом месте светофор или хотя бы ограничить скорость его проезда с помощью искусственных неровностей. В ответ они получают уведомления о том, что «светофор не планируется в связи с отсутствием места концентрации ДТП и незначительной интенсивностью движения пешеходов».

Обращались жители и в мэрию Новосибирска. На что им пояснили (ответ мэрии находится в распоряжении редакции):

 — Применение светофорного объекта предусмотрено в случае интенсивности движения пешеходов не менее 150 чел/ч в одном из направлений (возможно снижение до 80%) в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели.

Проще говоря, ГОСТ по установке светофоров не дает формального повода к установке светофора на опасном пешеходном переходе.Светофор на пешеходном переходе: Светодиодный светофор индикаторный Пешеходного перехода


Недавно «Прецедент» рассказал, что реконструкция Красного проспекта по федеральной программе может обернуться трагедией.

 

Если у вас есть история, которой вы бы хотели поделиться с «Прецедентом», пишите к нам в редакцию через кнопку «Пиши в Прецедент» на главной странице, на почту [email protected] или через мобильные приложения WhatsApp и Telegram на редакционный номер 8 996 543-87-14.

Система

LD — Урок вождения 10 Перекрестки

Урок вождения 10. Светофоры и пешеходные переходы

Введение
Перекрестки с большей интенсивностью движения в местах пересечения основных дорог или более сложные дороги обычно контролируются светофорами. Также на этих оживленных дорогах вы встретите различные типы пешеходных переходов.

Основные обучающие заметки

Светофоры
Во время движения вы встретите множество перекрестков, контролируемых светофорами. Все сигналы имеют одинаковую последовательность и значение.

Приоритеты
Даже если у вас может быть зеленый свет, указывающий, что вы можете продолжить, это не меняет приоритетов в отношении встречных транспортных средств.

Этот знак часто используется при проезде к светофору. Если вы его видите, будьте готовы к возможным очередям на дорогах впереди и будьте готовы остановиться.Вы должны всегда подчиняться сигналам, даже если огни временные, например, на дорожных работах.

Эти красные огни мигают попеременно и означают, что вы должны уступить дорогу поездам или машинам скорой помощи, выходящим из депо. Горящий желтый свет предупреждает вас о том, что скоро загорится красный свет.

Железнодорожный переезд
Железнодорожный переезд — это место, где дорога пересекает железнодорожную или трамвайную линию.Светофор на пешеходном переходе: Светодиодный светофор индикаторный Пешеходного перехода Всегда осторожно подходите к железнодорожным переездам и пересекайте их. Обращайте внимание на знаки, предупреждающие о том, что впереди железнодорожный переезд.

Находясь в очереди на железнодорожном переезде, важно не подходить слишком близко к идущей впереди машине. Начинайте переходить переезд только тогда, когда дорога на другой стороне свободна и есть достаточно места для вашей машины. После того, как барьеры подняты и свет погас, вы можете идти, не пытайтесь обходить барьеры зигзагами, когда они поднимаются в вертикальное положение.

В случае поломки вашего автомобиля на железнодорожном переезде вы должны в первую очередь обезопасить пассажиров; во-вторых, если есть железнодорожный телефон, используйте его для предупреждения оператора связи и, в-третьих, если возможно, столкните машину с переезда (однако, если зазвонит сигнализация или загорится желтый свет, удалиться от переезда).

Пешеходные переходы
Есть несколько видов пешеходных переходов.Светофор на пешеходном переходе: Светодиодный светофор индикаторный Пешеходного перехода В каждом случае вы должны попытаться определить переход на раннем этапе и использовать свое учение об опасности.

Зигзагообразные линии на этих перекрестках служат предупреждением о том, что впереди пешеходный переход, и обозначают зону, где нельзя парковаться или обгонять. Вы должны быть осторожны, чтобы не пересечь шипованную линию уступа, если вы не можете очистить зону пересечения. За исключением перехода «зебра», все остальные переходы освещаются и управляются кнопками.

На переходе важно, чтобы вы никогда не заманивали пешеходов на переход, так как вы можете подвергнуть их опасности из-за движения в противоположном направлении.

Переход «Зебра»
Желтый мигающий свет на схеме ниже — это «маяк Белиши». Это отмечает место перехода «зебра», где вы видите этот свет, вы должны быть готовы остановиться и уступить дорогу любым пешеходам, ожидающим перехода. Как только пешеход вышел на переход, вы должны уступить дорогу и остановиться.

Переход «Пеликан»
Эти переходы имеют мигающую желтую фазу во время светофора, что требует от водителей уступить дорогу пешеходам на переходе. Однако, если переход свободен, вы можете продолжать движение. На некоторых переходах для пеликанов пешеход будет слышать писк, указывающий слепым или слабовидящим людям на то, что горит зеленая фигура, чтобы они могли безопасно перейти.

Тупиковый переход
На этих переходах датчики установлены на светофоре.Переход активируется нажатием кнопки на желтом квадрате. Когда для движения светофоры меняются на красный, датчики будут определять движение на перекрестке и держать светофор на красном, пока движение не будет обнаружено.

Тукан-переход
Тукан-переход работает точно так же, как и Пеликан, за исключением того, что здесь нет мигающей желтой фазы. Они предназначены для одновременного использования пешеходами и велосипедистами. Велосипедистам не нужно спешиваться.

Конный переход (Pegasus)
Переход Pegasus расположен там, где уздечка пересекает главную дорогу. Сбоку от перехода будет огороженная площадка для лошадей. Последовательность и значение огней на этом перекрестке такие же, как на перекрестке Тукан. На этом типе перехода могут пересекаться как пешеходы, так и лошади, в этом случае могут быть два отдельных перехода.

Светофор
Пешеходный переход может быть включен в обычный светофор.Он по-прежнему управляется кнопкой, а зона пересечения четко обозначена двумя рядами шпилек.

Патруль школьного перехода
Мигающие огни на предупреждающем знаке информируют водителей о том, что впереди патруль школьного перехода. Вы должны уступить место дежурному «леди с леденцом» или «джентльмену» и быть особенно осторожными, так как дорогу будут переходить дети.

Изучение правил дорожного движения
Правила: 109, 174 — 178, 191 — 199, 210, 291 — 299.

Все пешеходы

Все пешеходы

Вернуться в PedBike

Все — пешеходы

Указания для пешеходов на переходе

Большинство из нас переходят улицы каждый день. Мы считаем само собой разумеющимся, что можем перейти без инцидент, потому что большую часть времени мы делаем. Но иногда нам не так везет.

Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибает около 7 000 пешеходов и 100 000 получают травмы.Маленькие дети и пожилые люди чаще погибают или получают травмы в результате движения пешехода. крушение.

Хотя водителей легко обвинить, они не всегда несут ответственность за эти аварии. Слишком часто пешеходы становятся причиной аварий.

Эти бессмысленные трагедии не должны случаться. Вы можете избежать возможных травм и даже смерть, просмотрев советы по безопасному переходу улицы.

Правила перехода для пешеходов
Всегда выполняйте следующие действия, переходя улицу:

  • Перед переходом остановитесь на обочине, краю дороги или повороте, прежде чем продолжить движение.
  • Посмотрите налево-направо-налево и, если ясно, начните переходить, глядя через плечо для поворота автомобилей.
  • Продолжайте проверять движение при переходе.
Сообщения о дорожном движении и их значение
  • На перекрестках со светофорами и пешеходными сигналами важно соблюдать сигнализирует внимательно. Подождите, пока вы не увидите сигнал WALK , снова следуя основной правила перехода.
  • Мигающий сигнал НЕ ХОДИТЕ означает, что вам не следует начинать переходить улицу. Однако, если вы находитесь посередине улицы и включается сигнал DON’T WALK мигает, продолжайте идти. У вас есть время завершить переход.
  • Если вы видите устойчивый сигнал НЕ ХОДИТЕ , не переходите улицу! Дождитесь следующего сигнала WALK .
  • Сигнал WALK и зеленый светофор указывают на то, что ваша очередь переходить улицу, но они НЕ означают, что переходить БЕЗОПАСНО.Сигнал WALK и ЗЕЛЕНЫЙ свет означает ВЗГЛЯД, а затем, если это безопасно, уходите.

    Не забывайте смотреть водителям в глаза, чтобы убедиться, что они вас видят. Не гуляй сигнал, зеленый светофор или водитель как должное. Безопасный переход — ваш обязанность. Помните, решать только вам.

    Публикация № FHWA-SA-91-059
    HHS-11 / R4-93 (10М)


Руководство SRTS: Дорожные сигналы

На главную> Инженерия> Пересечение улицы>

Сигнализация оживленных перекрестков и обеспечение пешеходных переходов могут помочь создать безопасные маршруты в школу для детей.Новые светофоры очень дороги и требуют гарантии, иначе они могут принести больше вреда, чем пользы. Гарантии на установку светофоров приведены в главе 4C издания MUTCD 2009 года.

Сигналы светофора — высшая форма контроля дорожного движения. Однако их польза к пешеходной сети зависит от применения нескольких принципов в том числе;

Отметьте все участки перекрестка:
Должны быть предусмотрены пешеходные дорожки со всех сторон перекрестка, где желательны пешеходные переходы.А План школьного пешеходного маршрута может ограничивать переходы тремя или менее этапами, но все варианты должны быть доступны для школьных чиновников, чтобы выбрать наиболее желательные пешеходные переходы для использования.
Предоставить указатели для пешеходов во всех направлениях:
Пешеходный сигнал индикации (ходьба, мигающий значок «Не ходить», «Не ходить» или символы человека и поднятой руки) должны быть предусмотрены на каждом сигнальном переходе.
Используйте кнопки для пешеходов, только если они необходимы:
Кнопки как правило, подходят в местах с низким или прерывистым пешеходным движением. Мероприятия.Если они используются, они должны быть хорошо видны и доступны для инвалидных колясок.
Установите соответствующие ADA пандусы и площадки на всех углах:
Полностью доступные пандусы и площадки для бордюров должны быть на всех углах, чтобы людям было безопасным местом для ожидания.
Окраска упоров для автотранспорта на всех подъездах:
Остановка двигателя автомобили, движущиеся перед обозначенным пешеходным переходом, должны оставлять пешеходный переход свободным для пешеходов и может уменьшить конфликты справа налево
Установить бордюрные пандусы на каждом углу:
Две бордюрные пандусы, соответствующие требованиям ADA, на каждый угол; восемь за перекресток
Обеспечьте уличные фонари на всех четырех углах.
Правильное освещение критически важно на сигнальных перекрестках. Дети меньше ростом, и автомобилистам их труднее видеть, особенно в темных условиях, например, во время прибытия в зимние месяцы.

Щелкните ссылку, чтобы узнать больше о:

Обработка: Установки Дорожной Сигнализации

Описание / Назначение

Сигналы, которые контролируют поток трафика и предоставляют достаточно времени для безопасные и эффективные пешеходные переходы.

Ожидаемая эффективность

Когда сигналы установлены в соответствующих местах (т. Е. Там, где это требуется) они должны повысить безопасность пешеходов, а также снизить нагрузку на двигатель аварии автомобиля, даже если все аварии автомобиля (например, включая коллизий) может увеличиваться. Исследование влияния светофоров ограничено. о дорожно-транспортных происшествиях с пешеходами, хотя в некоторых схемах синхронизации сигналов пешеходов было показано, что он значительно снижает риск столкновения с пешеходом.

Стоимость

Стоимость покупки и установки колеблется от 250 000 до 500 000 долларов (Департамент транспорта штата Вашингтон, без даты).

Ключи к успеху

  • Сигнальные циклы должны быть короткими.
  • Размеченные пешеходные переходы поощряют пешеходов переходить по сигналу.
  • Активация пешехода (кнопки) следует использовать только в том случае, если пешеходный поток достаточно мал. для поддержки и должны быть размещены в доступных местах.Учитывайте звуковые сигналы, если присутствуют учащиеся с нарушениями зрения.

Ключевые факторы, которые следует учитывать

  • Возможное увеличение аварийности транспортных средств (особенно сзади).
  • Потенциал отвод транспорта на прилегающие улицы.

Меры оценки

  • ДТП с участием пешеходов.
  • Возможность пешехода завершить свое переход перед устойчивым НЕ Отображается ХОДЬБА.
  • Сигнальное соответствие пешеходов.

Сроки

Фазировку и / или синхронизацию сигнала можно изменить, чтобы увеличить время, доступное пешеходам для перехода, отдать предпочтение пешеходам на перекрестках и / или временно разделить автомобильные и пешеходные переходы. Выбор времени или фазы светофоров — сложный вопрос, на который влияет время самого сигнала, а также другие условия на переходе, включая поведение пешеходов и автомобилистов.Факторы, которые усложняют синхронизацию и фазировку сигналов светофора, включают:

  • Продолжительность времени, в течение которого пешеходы должны ждать сигнала «Идти»,
  • Количество движений автотранспортных средств, которые конфликтуют с пешеходным сигналом «Идите»,
  • Количество времени, которое предоставляется людям для перехода улицы,
  • Скорость, с которой идут люди,
  • Наличие или отсутствие кнопки, которую люди должны нажать, чтобы получить индикатор ходьбы и достаточно времени, чтобы перейти улицу, а
  • Наличие или отсутствие одного или нескольких взрослых охранников на переходах школы помогать младшим школьникам переходить улицу.(См. Переход школы для взрослых Руководство по охране для получения дополнительной информации.)
  • Возможность конфликтов между пешеходами и правосторонними транспортными средствами.

Лечение:

Изменение фазы и / или времени сигнала трафика

Описание / Назначение

Фазировку и / или синхронизацию сигнала можно изменить, чтобы увеличить время, доступное пешеходам для перехода, отдать предпочтение пешеходу на перекрестке и / или обеспечить разделение во времени транспортных средств и пешеходных переходов.Интервалы с ведущими пешеходами являются примером модифицированной обработки фазировки / синхронизации сигнала.

На сигнальных перекрестках интервалы опережения пешеходов позволяют пешеходному переходу / пешеходному движению начать переход за 3-6 секунд до того, как зеленый свет будет дан для движения автомобилей в том же направлении. Это дает пешеходам фору, повышая вероятность того, что водители увидят их при повороте. Интервалы движения пешеходов уместны на сигнальных перекрестках с относительно большим пешеходным потоком или значительными конфликтами с движущимися транспортными средствами.Согласно MUTCD 2009 года, в таких ситуациях следует использовать знак «Не включать красный» или «Не включать красный при наличии пешеходов».

Ожидаемая эффективность

Исследования точного времени движения пешеходов показали, что количество пешеходов сокращается. аварии на 50 процентов в некоторых районах города с высокой пешеходной интенсивностью и низкие скорости и объемы транспортных средств. Другие модификации сигнала также привело к уменьшению количества конфликтов между транспортными средствами и пешеходами на перекрестках. (е.g., Интервал ведущего пешехода) [Zegeer, Opiela, & Cynecki, 1985].

Стоимость

Стоимость настройки синхронизации сигнала относительно невысока. Стоимость установки новых сигналов колеблется от 30 000 до 140 000 долларов (PEDSAFE 2004).

Ключи к успеху

  • Убедитесь, что сигналы размещены так, чтобы они были видны пешеходам. и кнопки, если они есть, легко доступны.
  • Для того, чтобы пешеходы могли в полной мере воспользоваться преимуществом переднего пешеходного коридора, необходимо установить знак «Поворачивать на красный» (R10-11), чтобы водители не могли превратиться в пешеходов, переходящих дорогу.В тех местах, где желательно разрешить водителям включать красный свет в неурочное время, можно разместить табличку (R10-20aP) под знаком «Не включать красный» с указанием часов, в течение которых действует ограничение.

Ключевые факторы, которые следует учитывать

  • Циклы сигналов должны быть достаточно короткими, чтобы минимизировать задержку пешеходов, но более широкие пересечения могут потребовать большей длины цикла.
  • Скорость и объем автотранспортных средств также следует учитывать при выборе времени подачи сигнала. расчеты и решения.

Меры оценки

  • Количество конфликтов с автотранспортными средствами (особенно с поворотными машинами) и пешеходы на перекрестках.

Минимизировать время ожидания пешеходов

Чем дольше люди должны ждать, чтобы перейти улицу, тем больше вероятность, что они решили перейти против сигнала. Время ожидания пешеходов можно сократить на сокращение общей продолжительности сигнального цикла или обеспечение срабатываемого, реагирующего на запрос пешеходный сигнал.Некоторые пешеходы, особенно большие группы детей, могут требуется больше, чем стандарт 4 фута в секунду, который используется для расчета время, необходимое для интервала разрешения пешеходов. Однако более длинный пешеход интервалы зазоров могут привести к увеличению продолжительности сигнального цикла и, следовательно, к увеличению время ожидания между сигналами «Прогулка».

Увеличить интервалы пропуска пешеходов

Интервал разрешения пешеходов — это время, в течение которого пешеходы могут перейти улицу после того, как мигающая красная стрелка отобразится на сигнале пешехода.MUTCD 2009 требует, чтобы этот интервал был рассчитан на основе минимальной скорости ходьбы 3,5 фута в секунду. Однако некоторым пешеходам, особенно большим группам детей, может потребоваться дополнительное время для перехода. Следует рассмотреть возможность увеличения интервала разрешенного доступа для пешеходов, если пешеходный сигнал должен учитывать пешеходов, которым требуется больше времени для перехода. Однако эти соображения должны быть сбалансированы с возможностью увеличения времени ожидания между сигналами «Прогулка».

Эта доступная кнопка для пешеходов не только издает звуковой сигнал, когда включается сигнал ходьбы, но есть еще и вибро-тактильный сигнал.Этот для пешеходного перехода на светофоре в середине квартала.

Доступные пешеходные сигналы

Доступные пешеходные сигналы — это звуковые сигналы, указывающие, когда переходить улицу следует, а когда нет. Федеральные директивы ADA поощряют использование доступных пешеходных сигналов там, где есть необходимость приспособить пешеходов с нарушениями зрения. Доступные сигналы бывают разных конструкций, но включают звуковой сигнал и тактильные подсказки для пешеходов.См. MUTCD 2009 для получения дополнительной информации о доступных сигналах.

Обработка: доступные пешеходные сигналы (APS)

Описание / Назначение

Звуковые сигналы для слабовидящих, которые указывают, когда это или есть не уместно переходить улицу.

Ожидаемая эффективность

  • Звуковые сигналы повышают осведомленность всех пешеходов, в том числе с нарушениями зрения, что может привести к меньшему количеству ДТП пешеходов [Houten et al., 2000].
  • Может сократить время, необходимое пешеходам для перехода, за счет уменьшения задержки при запуске.

Затраты

Стоимость колеблется от 700 до 1150 долларов за сигнал (Bushell, Poole, Zegeer, Rodriguez, 2013).

Ключи к успеху

  • Сигналы локатора должны использоваться для помощи людям с нарушениями зрения найти кнопки.
  • Следует использовать соответствующие уровни звука для ограничения слышимое вторжение в окружающие окрестности.

Ключевые факторы, которые следует учитывать

  • APS может быть неясно, к какому переходу он относится.
  • Направленное наведение может понадобиться на широких, наклонных или наклонных перекрестках.

Меры оценки

  • ДТП с участием транспортных средств / пешеходов.
  • Автомобильные / пешеходные конфликты.
  • Возможность пешеходного перехода при текущем разрешении интервал.

Кнопки для пешеходов

Исследования показывают, что 50 процентов или меньше пешеходов используют кнопку для перехода, однако, если они не используют кнопку, у них может не быть достаточно времени для перехода. [Zegeer, Opiela, & Cynecki, 1985]

Кнопки пешеходные электронные кнопки, используемые пешеходами для изменения времени сигнала светофора, чтобы приспособиться пешеходные переходы. На некоторых переходах могут потребоваться кнопки, но их использование должно быть сведено к минимуму.Сигналы можно поставить в «отзыв» пешехода за ключевые периоды дня, например, время перехода школы. В эти периоды сигнал пешехода ХОДЬБА будет отображаться каждый сигнальный цикл. Как трафик сигналы становятся более сложными, пешеходные кнопки необходимы. Если кнопки существуют, пешеходы должны подталкивать их, чтобы успеть перейти улицу. Стандарт кнопки часто приводят к более длительному ожиданию перехода улицы, особенно если пешеход не нажимает кнопку.Только около 50 процентов пешеходов фактически нажимайте кнопки на основе исследовательского проекта FHWA [Zegeer, Opiela, & Cynecki, 1985]. Если при использовании они должны быть хорошо видны и легко доступны для людей в инвалидных колясках. Кнопки необходимо периодически проверять, чтобы убедиться, что они работают. и вызовет сигнал.

Лечение:

Кнопки для пешеходов

Описание / Назначение

Электронные кнопки, используемые пешеходами для изменения времени сигнала светофора на обустроить пешеходные переходы.

Ожидаемая эффективность

  • Сокращает время проезда пешеходов и соблюдение требований.
  • Уменьшает задержку автомобильного движения в отсутствие пешеходов.

Затраты

Стоимость кнопки колеблется от 150 до 1000 долларов (Bushell, Poole, Zegeer, Rodriguez, 2013).

Ключи к успеху

  • Должен быть хорошо обозначен, легко обнаруживаемым и доступен для всех пешеходов.
  • Должен не использовать в местах с частым пешеходным движением, так как пешеходная фаза должен быть встроен в цикл.
  • Кнопки соседних пешеходных переходов должны быть расположены на расстоянии не менее 10 футов друг от друга.
  • Сигналы локатора могут помочь слабовидящим пешеходы, чтобы найти кнопку.

Ключевые факторы, которые следует учитывать

  • Слабовидящим пешеходам может быть трудно определить, есть ли кнопка присутствует.
  • Доступные пешеходные сигналы, возможно, потребуется рассматривается в некоторых местах.

Меры оценки

  • Пешеходный объем.
  • Соответствие пешеходов сигналу «ХОДИТЬ / НЕ ХОДИТЬ».

Красный не включается

Стандартная синхронизация одновременных сигналов иллюстрирует конфликты, которые могут возникнуть между переходящими пешеходами и поворачивающими автомобилями.

Знак

КРАСНЫЙ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ может уменьшить количество пешеходных конфликтов на ближней стороне. пешеходного перехода, но может усилить конфликты на соседнем пешеходном переходе.

Пешеход и автомобильные конфликты — обычное дело, когда автомобилисты получают зеленый свет и пешеходы получают зеленый свет или сигнал «идти» в то же время. В то время как автомобилисты обязаны останавливаться для пешеходов, конфликты могут произойти. Одно из решений — установить «ведущего пешехода. интервал »(LPI), который включает сигнал пешехода« Идти », в то время как сигнал автомобиля остается красным. LPI дает пешеходам возможность начать ходить и закрепиться на пешеходном переходе раньше автомобилистов могут начать свою очередь.Интервал ведущего пешехода обычно составляет около трех секунд или больше.

Для получения дополнительной информации посетите PEDSAFE. «Ведущий пешеходный интервал 2 из 2» Санкт-Петербург, Пример использования FL # 66.

Автомобилисты, поворачивающие направо на красный свет, часто смотрят налево в сторону встречный транспорт и не обращайте внимания на приближающихся пешеходов справа. Ограничение красного включения вправо (RTOR) — еще один способ уменьшить конфликты между пешеходами и автомобилистами на светофорах.Ограничения RTOR может быть ограничено определенным временем дня или может применяться ко всем часам, запрещая автомобилисты не могут повернуть направо без зеленого сигнала. MUTCD определяет два состояния, связанных с пешеходами, когда может быть ограничено RTOR. самый эффективный в том числе;

  1. , где существует эксклюзивная пешеходная фаза, и
  2. , где недопустимое количество пешеходных конфликтов возникает из-за RTOR, особенно конфликты с участием детей, пожилых пешеходов или людей с ограниченными возможностями [MUTCD].

Когда RTOR запрещен, может быть больше конфликтов правого включения-зеленого между автомобили и пешеходы, когда оба автомобилиста, поворачивающего направо, имеют зеленый свет, и пешеход на соседней пешеходный переход. Использование ведущих пешеходных интервалов может уменьшить этот эффект. Прежде чем принять решение об ограничении RTOR, необходимо изучить преимущества и недостатки. внимательно рассмотрел.

Лечение: Ограничения по включению вправо (RTOR)

Описание / Назначение

ограничения RTOR, которые могут быть ограничены определенным временем дня или могут применять ко всем часам, запретить автомобилистам поворачивать направо без зеленого сигнал.Ограничение этого поворота может уменьшить конфликты с пешеходами. переход на перекрестках.

Ожидаемая эффективность

Исследования различаются с точки зрения эффективности, но MUTCD 2009 определяет два условия, относящиеся к пешеходам, когда ограниченное RTOR может быть наиболее эффективным: 1) когда существует исключительная пешеходная фаза, и 2) когда неприемлемое количество пешеходных конфликтов возникает из-за RTOR, особенно конфликты с участием детей, пожилых пешеходов или людей с ограниченными возможностями [Zegeer & Cynecki, 1985; MUTCD].

Стоимость

Затраты, связанные с этим лечением, будут сильно различаться в зависимости от условий. на месте, но относительно низкие по сравнению с другими методами лечения. Среднее Стоимость базовой вывески колеблется от 30 до 150 долларов плюс затраты на установку примерно 200 долларов за знак [PEDSAFE, 2004].

Ключи к успеху

  • Знаки «НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ НА КРАСНЫЙ» должны быть установлены рядом с сигнал на правой стороне улицы и хорошо виден при повороте направо драйверы.Правоприменительные программы могут помочь обеспечить соблюдение закон.

Ключевые факторы, которые следует учитывать

  • Ограничения RTOR могут увеличить задержку на перекрестках для автомобилей и вызывают рост конфликтов правого включения-зеленого, но использование интервалы между пешеходами могут уменьшить этот эффект.

Меры оценки

  • Количество сбоев и конфликтов.
  • Соответствие пешеходам и водителям правила перекрестка.

Пешеходный отсчет

Знаки обратного отсчета для пешеходов предоставляют пешеходам дополнительную информацию сколько времени осталось и очень хорошо воспринимаются пешеходами.

Пешеходам должно быть предоставлено достаточно времени для безопасного перехода улицы. Сигналы обратного отсчета помогают, предоставляя пешеходам информацию о том, сколько осталось времени для перехода.Большинство пешеходов не понимают, что означает мигающий сигнал «Не ходить». Хотя технически это означает, что не начинайте идти, если пешеход еще не начал переходить улицу, некоторые пешеходы и автомобилисты думают, что они должны видеть сигнал « идти » на всем переходе, и у них не будет достаточно времени, чтобы перейти дорогу. как только начнется мигание. Сигнал обратного отсчета показывает количество секунд, оставшихся до перехода улицы. Некоторые исследования показали, что сигналы обратного отсчета сокращают количество отставших на улице при изменении сигнала, хотя некоторые люди могут начать поздно.MUTCD 2009 требует, чтобы все новые пешеходные сигналы были сигналами обратного отсчета.

Лечение: обратный отсчет пешеходных сигналов

Описание / Назначение

Таймер, отсчитывающий секунды, оставшиеся для пешехода. переход.

Ожидаемая эффективность

  • Уменьшает количество пешеходов, застревающих на пешеходном переходе во время езды на велосипеде. заканчивается.
  • Повышает воспринимаемую безопасность пешеходов.

Затраты

Стоимость колеблется от 300 до 800 долларов за сигнал [Панель инструментов безопасности, Сигналы обратного отсчета].

Ключи к успеху

  • Должен выдавать сообщение ХОДЬБА с индикацией обратного отсчета каждого цикла в областях с достаточным пешеходным объемом.
  • Сигналы должны быть хорошо видны с обеих сторон пешеходных переходов.
  • The сигналы обратного отсчета более применимы при переходе пешеходов улицы с несколькими полосами движения в каждом направлении.

Ключевые факторы, которые следует учитывать

  • На широких улицах пешеходные сигналы обратного отсчета могут быть особенно важны. выгода, особенно если много пожилых пешеходов или лица с ограниченными возможностями передвижения, пересекающие границу.

Меры оценки

  • Количество пешеходов, застрявших на пешеходном переходе в конце цикла.
  • воспринимается безопасность пешеходов.

Пешеходные переходы и убежища

Специальная разметка на роуд-шоу, где пешеходы имеют право переходить дорогу, и вы должны уступать им дорогу. Вы также должны уступить дорогу, если вы поворачиваете, и они переходят дорогу. Вы также должны уступить дорогу, даже если нет обозначенного перехода, если вы рискуете столкнуться с ними.Если автомобиль остановился на пешеходном переходе, вам не разрешается его обгон.

Наиболее подверженными риску пешеходами являются дети (потому что они менее чувствительны к дороге) и пожилые люди (которые часто не могут двигаться так быстро), а при плохом освещении пешеходов гораздо труднее увидеть, особенно если они одеты. темная одежда.

Существует шесть основных типов переходов: два с сигналами, один с флажками и три без сигналов.

Пеликан переходов

Они управляются светофорами, но имеют другую фазировку цвета по сравнению с обычными светофорами.После красного светофора загораются желтые огни, и пешеходы видят мигающий красный знак «Не ходите». Если на переходе нет пешеходов, переходите по светящемуся желтому цвету. После мигания желтого цвета загорится зеленый свет, а для пешеходов загорится знак «Не ходить».

Светофор

На светофоре пешеходы могут нажать кнопку перехода и дождаться, пока светофор для транспортных средств не станет красным. После остановки транспортных средств появится зеленый человечек, и пешеходы могут перейти дорогу, если это безопасно (по-прежнему стоит проверить, увидели ли транспортные средства красный свет.Красный человек будет мигать до того, как огни транспортных средств станут зелеными. Пешеходы не должны начинать переход, когда отображается красный человек или «Не ходить», и они не должны начинать переход, когда мигает красный человек или «Не ходи».

Транспортные средства, выезжающие на эту улицу, должны уступать дорогу пешеходам, уже переходящим дорогу. Для слепых пешеходов также может быть звуковой сигнал о том, что светофор зеленый.

Когда на пешеходном переходе со светофором желтый свет начинает «мигать» после красного стоп-сигнала, это означает, что вы можете осторожно проехать через переход, если нет риска столкновения с пешеходами.

Если светофор красный, необходимо остановиться и дождаться перехода пешеходов.

Детские переходы

Это временные переходы или переходы на неполную ставку, обычно возле школ, которые работают непосредственно перед и сразу после уроков, во время школьных экскурсий и в обеденное время. Они выделены красными или оранжевыми флажками со словами «Дети переходят дорогу». Вы не должны переходить переход, пока все пешеходы не покинут его. Вы не должны останавливаться в пределах 20 м до и 10 м после перехода.

Пешеходный переход

При приближении к пешеходному переходу будьте готовы остановиться и уступить дорогу — иногда пешеходов плохо видно, и можно просто выйти перед вами.

Пожилым людям и инвалидам может потребоваться дополнительное время для перехода, так что наберитесь терпения.

Это отмеченный участок дороги с белыми полосами. Обычно это видно на проезжей части с одинарным движением. Они будут отмечены желтым знаком с изображением ног.

Некоторые перекрестки будут приподняты, как показано на картинке, и это побудит водителей снизить скорость, прежде чем они доберутся до перекрестка.Приподнятая часть обозначена белой краской.

Если перед переходом на дороге есть зигзагообразные линии, это означает, что вы приближаетесь к переходу с ограниченной видимостью, поэтому будьте особенно осторожны. На следующем изображении показан такой переход в Ботаническом саду в Сиднее.

Пешеходный переход с центральным убежищем / остров

Похож на обычный пешеходный переход, но имеет убежище в центре.

Центр убежища или остров без пешеходного перехода

Здесь нет обозначенного пешеходного перехода, но есть центральное убежище, например, для защиты пешеходов и предотвращения проезда транспортных средств через перекресток.

Зоны общего трафика

Зоны общего движения — это не переходы, это зоны, где пешеходы и транспортные средства разделяют дорогу. У них есть ограничение скорости 10 км / ч.

Школьные переходы

Начальник школьного перехода будет держать такой знак остановки, и вы должны подождать, пока дети не уйдут с перехода и ручной знак не будет удален.

Следите за ними в те часы, когда дети едут в школу и из школы, а также в обеденное время.

Все вопросы DKT о пешеходах можно найти здесь.

Пешеходный переход в местах, где нет переходов

Иногда пешеходы переходят дорогу там, где нет обозначенных переходов. Будьте осторожны по вечерам и ночам, когда их не так легко увидеть. В ночь с четверга на субботу обычно бывает больше пьяных пешеходов, и они не смогут оценить вашу скорость.

Пешеходы обычно ищут самый короткий маршрут, и они будут пересекать автобусы и трамваи и позади них после выхода в любом месте, где это удобно, а не безопасно.Они часто спешат в сырую погоду, и их обзор может быть частично закрыт зонтом или капюшоном от дождя.

пешеходных сигналов | Плано, Техас

Много лет назад, когда объемы движения были намного ниже, пешеходы могли ориентироваться на тех же светофорах, что и автомобилисты. Сегодня дела обстоят сложнее, и неудивительно, что о сигналах пешеходов часто задают вопросы.

Почему пешеходные сигналы доступны на одних перекрестках, а на других нет?

Пешеходные сигналы устанавливаются по двум основным причинам: большое количество пешеходов на перекрестке или сигналы, указывающие автомобилистам, не соответствуют потребностям пешеходов.Например, некоторые перекрестки проложены под неправильным углом, и пешеходы не могут видеть светофоры. В других случаях поворотные и объединяющиеся полосы делают перекрестки настолько сложными, что необходимо предусмотреть специальные меры для пешеходов.

Разве пешеходные сигналы не должны быть доступны на каждом перекрестке? Разве это не сделает жизнь безопаснее?

Если существующие светофоры соответствуют потребностям пешеходов — сигналы хорошо видны и дают достаточно времени для безопасного перехода — нет необходимости в пешеходных сигналах.Сигналы для пешеходов в таких случаях не повысят безопасность и требуют больших затрат на приобретение, установку и эксплуатацию.

Почему слова «ходить» и «не ходить» заменены символами?

В случае сигналов пешеходов в настоящее время используются как «словесные», так и «символьные» типы. Инженеры-транспортники во всем мире переходят к использованию знаков-символов вместо словесных знаков, потому что их легче понять за более короткий промежуток времени. Легко распознаваемые символы также помогают людям, не умеющим читать по-английски.

«Прогулка» или символ идущего человека — приглашение начать переход.

Мигающий оранжевый «Не ходи» или символ поднятой руки означает, что уже слишком поздно начинать переход, но завершите переход, если вы уже начали. Этот интервал дает достаточно времени, чтобы полностью пересечь перекресток после начала движения.

Горит оранжевым цветом «Не ходи» или Значок поднятой руки означает, что нельзя выходить на улицу.

Почему всегда появляется надпись «Не ходи» до того, как я перехожу улицу?

Мигающий оранжевый «Не ходи» или поднятая рука является предупреждением для людей, которые еще не вошли на перекрестки, о том, что уже слишком поздно начинать безопасный переход улицы, прежде чем сигнал светофора изменится и разрешит движение автомобилей.Сигналы рассчитаны таким образом, чтобы у людей, которые уже начали ходить, было достаточно времени, чтобы безопасно перейти улицу.

Мне действительно нужно нажимать кнопку для включения пешеходного сигнала? Могу я просто подождать, пока изменится свет?

Кнопки доступны для пешеходов, потому что светофор настроен на движение транспортных средств, а не на пешеходов. Нажатие кнопки пешехода сообщает светофору, что вы находитесь там, и он может настроить его работу.Если вы не активируете сигнал пешехода, нажав кнопку, светофор может не измениться на зеленый или не дать вам достаточно времени, чтобы безопасно перейти улицу. Вам нужно всего лишь один раз нажать на кнопку, чтобы она активировалась.

Могу ли я рассчитывать на безопасный переход, если буду внимательно следить за пешеходными сигналами?

Сигналы определяют ваши законные права на перекрестке. Однако важно соблюдать осторожность при пересечении оживленных перекрестков. Следуйте этим советам:

  • Пересекайте перекрестки в обороне.Внимательно следите за транспортными средствами, которые встают на вашем пути.
  • Переходите улицу независимо от наличия сигналов как можно быстрее. Сведите к минимуму время, проведенное на проезжей части.
  • Всегда следите за поворотом транспортных средств. У вас есть законное право находиться там, но это не защищает вас от беспечных автомобилистов.

Новая система светофора автоматически распознает намерение пешеходов перейти дорогу

Кредит: CC0 Public Domain

В Вене насчитывается около 200 кнопочных пешеходных фонарей (пешеходных переходов с сигнализацией).Они позволяют пешеходам безопасно переходить дорогу. Но только по истечении времени ожидания, что многих раздражает. Это часто приводит к тому, что пешеходы не ждут зеленой фазы, а вместо этого идут в другом направлении или переходят улицу при красном свете. Для некоторых людей подсветка кнопок — это приглашение включить зеленую фазу по мере прохождения — просто для удовольствия. То, что раздражает водителей автомобилей, которым приходится останавливаться на перекрестке, даже если дорогу никто не переходит.

Больше удобства — меньше времени ожидания

В рамках проекта по заказу муниципального департамента 33 города Вены, отвечающего за городское освещение, светофоры, часы и общественные узлы Wi-Fi, исследователи из Института компьютерной графики и зрения ТУ Граца разработали новую систему светофоров для пешеходов. три года, что удобнее и предназначено для замены кнопочной системы.Инновационная система на основе камеры распознает намерение пешеходов перейти дорогу и автоматически переключается на зеленый цвет. Более того, это еще больше оптимизирует транспортный поток, как объясняет Хорст Поссеггер из Института компьютерной графики и зрения на двух примерах: «Зеленая фаза может быть продлена в случае больших групп людей, которым требуется больше времени для пересечения границы. И если люди покидают зону ожидания до того, как загорелся зеленый свет, это также передается на свет.Светофоры впоследствии не переключаются на зеленый, и для моторизованного транспорта нет ненужного времени ожидания ».

Отслеживание камеры за основу

Основная особенность — камера, установленная на каждом пешеходном светофоре. В то время как стандартные промышленные решения охватывают только поле зрения размером два на три метра, эта система воспринимает людей в пределах поля восемь на пять метров. Он за секунды распознает любого, кто хочет перейти улицу. «Для оценки намерения требуется одна секунда — через две секунды оценка становится достоверной», — объясняет Поссеггер.Впоследствии система сигнализирует о желании перейти дорогу от имени одного или нескольких человек контроллеру пешеходного света. Последний решает, когда должен измениться свет — как и традиционная кнопочная система. «Используя текущие конфигурации, наша система сигнализирует о желании пересечь за три-четыре секунды до нажатия кнопки», — говорит Поссеггер.

Хорст Поссеггер знает, что все это звучит очень просто, но «потребовалось два года интенсивных исследований из-за сложности требований.«Оборудование должно было быть достаточно большим для мощного локального компьютера, но в то же время достаточно маленьким, чтобы поместиться в распределительную коробку светофора. Точность и эффективность были основной целью программного обеспечения. Кроме того, светофор также был оснащен системой мониторинга, которая может немедленно сообщать о неисправностях ». Это двойная гарантия. Система была разработана таким образом, что она может работать круглосуточно даже в суровых условиях, а также может справляться с колебаниями напряжения », — объясняет Поссеггер.

Используя модели глобального движения и записанные данные, исследовательская группа разработала алгоритмы обучения, распознающие намерение пешеходов перейти улицу.

Possegger развеивает любые опасения по поводу защиты данных. Хотя данные изображения абсолютно необходимы для обнаружения пешеходов, включая детей и людей с зонтиками или багги, изображения анализируются только локально и не покидают камеру.Система пешеходных светофоров работает исключительно с геометрической информацией, на основании которой возникает возможное желание перейти.

Реализация до конца 2020 года

В настоящее время передаются знания от исследователей компании Günther Pichler GmbH. Компания отвечает за установку в районе города Вены и к концу 2020 года заменит кнопочные фонари на новую систему камер в выбранных местах для целей оценки.


Мигающие наземные огни, разработанные для обеспечения безопасности пешеходного движения
Предоставлено Технологический университет Граца

Ссылка : Новая система светофора автоматически распознает намерение пешеходов перейти дорогу (27 мая 2019 г.) получено 3 июня 2021 г. с https: // физ.org / news / 2019-05-traffic-automatic-pedestrians-intent-road.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Обеспечение справедливости дорожных сигналов для пешеходов — Streetsblog USA

Если вы гуляете по американским городам, вы знаете, что улицы созданы не для вас.Очевидные признаки — сломанные, забитые тротуары или просто несуществующие тротуары. Но есть и менее заметное предубеждение против ходьбы, запрограммированного в наших светофорах.

В журнале Transportist профессор гражданского строительства Дэвид Левинсон рассказывает о том, как правила времени прохождения сигнала предпочитают движение, а не ходьбу. Кнопки попрошайничества предполагают, что автомобили всегда имеют значение, а пешеходы — нет. «Зеленые волны» разгоняют автомобили без учета передвижения людей. Отсутствие времени у пешеходов для перехода через улицу может быть труднее обнаружить, чем отсутствие хороших тротуаров, но оно столь же широко распространено.

Города, которые хотят быть пешеходными и безопасными для пешеходов, должны придерживаться совершенно другого подхода, пишет Левинсон. Вот что он рекомендует:

  • Время пешеходов должно учитываться (и определяться приоритетом) в алгоритмах синхронизации сигналов светофора, чтобы их вес был равен весу легкового автомобиля или превышал его.
  • Пешеходы должны получать максимально возможное количество зеленого времени на этапе, а не минимальное, чтобы пешеходы, прибывающие на этап, имели возможность воспользоваться этим, а медленно движущиеся пешеходы не запугивались автомобилями.
  • Пешеходы должны иметь «интервал опережения», чтобы они могли выйти на улицу по сигналу «идти», прежде чем машины начнут движение на зеленый свет, что увеличивает их видимость для водителей.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *