Восстановление шипов на зимней резине — деньги на ветер
Что делать, если на зимней резине осталось совсем мало шипов, при том, что она еще не старая и пробег невелик? Как влияет на резину постоянная смена погодных условий зимой? Можно ли зашиповать старую резину?
Это нормальное явление
Хоть в мире и не существует строгих стандартов на выпадение шипов, производители придерживаются допустимой планки до 20%. При этом гарантию они предоставляют только на брак в самой резине, а выпадению шипов не уделяют особого внимания.
Итак, как избежать потери, и существует ли восстановление шипов
Одной из причин выпадения шипов может являться необкатанная зимняя резина. А обкатывать ее необходимо, потому что в новых колесах шипы не достаточно крепко сидят в своих гнездах. Поэтому, чтобы они хорошо притерлись к шинам, нужно ездить в умеренном режиме первые 500 км, без резких ускорения и торможений.
Также причиной потери шипов может служить неправильное давление в шинах: слишком низкое или высокое. Шипы очень чувствительны к таким отклонениям. Обычно шина содержит 80-130 шипов и выпадают они неравномерно. Поэтому балансировка колеса нарушается. Делать проверку баланса рекомендуется каждые 5000 км. Давление в шинах проверять нужно не реже одного раза в неделю специальным прибором – манометром.
Желание сэкономить на шинах при покупке, может привести к проблемам в будущем. Если руководствоваться только невысокой ценой, то можно купить старую резину или поддельную. Поэтому лучше не жалеть денег на хорошую резину и покупать её только в проверенных магазинах, в том числе интернет — магазинах. При выборе резины всегда обращайте внимание на её возраст, он указан на любом колесе. Возраст резины должен быть не более чем полтора года.
Можно ли перешиповать колеса?
Можно, но смысла в этом нет никакого. Каждый шип имеет фланец, посаженый в резину, в хороших колесах он двойной.
Он и не позволяет шипу выскакивать из шины. При выламывании шипа, происходит деформация посадочного гнезда и отверстия под шип. Установить туда новый шип практически невозможно, он сразу же вылетит. Лучшим вариантов будет покупка новой шипованной резины. Именно такая резина лучше всего подходит под сложные погодные условия: гололед, укатанный снег и снежная каша. Придерживайтесь правил использования резины и сможете не менять ее несколько сезонов.
Как восстановить шипы на зимних шинах
Производители автошин давно подстроились под жесткие требования безопасности, предъявляемые к покрышкам для поездок в суровый зимний сезон. Для лучшего сцепления с заснеженной или покрытой коркой льда поверхностью зимнюю резину оснащают шипами — специальными штырьками, монтируемыми в протектор шины. За сезон эксплуатации хорошая качественная шина потеряет до 20% от общего количества шипов — такова планка качества, установленная известными производителями покрышек.
К сожалению, при подборе зимних шин автолюбители не всегда могут предугадать, как долго продержатся шипы. Зачастую перед началом зимнего сезона автовладелец сталкивается с ситуацией, когда покрышка стала, что называется, «лысой». Вернуть прежнюю управляемость автомобиля перед новым зимним сезоном поможет восстановление шипов на зимней резине — ответственная работа, которую лучше доверить профессионалам.
Почему выпадают шипы?
Шина теряет шипы по нескольким причинам, и наиболее частыми из них являются:
- передвижение на «шиповках» в теплую пору года по асфальтированным и бетонированным покрытиям;
- несоблюдение давления в покрышке, предусмотренного заводом-изготовителем;
- манера езды конкретного водителя;
- покупка некачественной резины или покрышек, бывших в употреблении.
Необходимость купить шипы для зимней резины может возникнуть раньше, чем закончится даже первый сезон поездок. Не все водители знают, что шипованные покрышки нужно предварительно обкатать, проехав около 500 км в «щадящем» режиме — это позволит шипам надежнее закрепиться в протекторе, а автолюбителю — привыкнуть к обновленным шинам.
Выбираем шипы
Конструкция качественного шипа для шины предусматривает наличие специального фланца, которым штырь заглубляют в протектор автопокрышки. В идеале фланец должен быть двойным — фиксация шипов в резине будет более надежной. Выбирая шипы для шин, купить которые можно в специализированном магазине, не нужно пытаться сэкономить и приобретать первый попавшийся дешевый комплект.
Внимательно осмотрите свои покрышки, отдельное внимание уделяя шиповке: для ее восстановления нужно покупать шипы того же типа, что и ранее установленные изготовителем. Достаньте один шип, аккуратно вывинтив его из протектора: так будет проще и быстрее подобрать новые шипы самому или объяснить менеджеру, что от него требуется.
Восстановление шиповки
Процесс реконструкции шипов на покрышке выглядит обманчиво просто. Рядом с пустым гнездом от выпавшего штыря специалист СТО компании Колеса Даром высверливает новое отверстие, в которое при помощи пневматического пистолета вставляет новый шип. Имейте в виду, что самостоятельное восстановление шипов по инструкциям в интернете при помощи строительных саморезов чаще всего заканчивается потерей резины. Гораздо более надежным вариантом будет подобрать шипы для шиповки шин, купить пару часов времени работы СТО и наслаждаться уверенной поездкой по зимним улицам.
Что такое ремонтные шипы | Замена шипов
Большинство автомобилистов считают, что шипы в шинах заменить невозможно. И долгое время данное мнение было абсолютно верным.
Ведь правда, бессмысленно ставить в старые отверстия типовые шипы. Упругости резины будет недостаточно для удержания шипов, в виду изношенности отверстий.
К тому же высота протектора может быть разной. А если она составит менее 8,5 мм? Типового шипа необходимого размера найти не удастся, ведь высота его корпуса составляет минимум 8,8 мм. Соответственно, корпус шипа будет выступать над поверхностью протектора и, впоследствии, шип вылетит под действием силы, касательной к поверхности протектора шины.
«Рестадинг» — вторая жизнь ошипованных шин
Износостойкость ремонтных шипов
Абсолютно естественным является тот факт, что шипы теряют свою работоспособность раньше, чем изнашивается протектор. Проблема заключается в самой конструкции шипов. Они изнашиваются вместе с резиной протектора. В случае неравномерного износа может произойти «утапливание» шипа, что лишает его основной своей функции — сцепления; либо шипы «вырастают» и их просто вырвет из шины при резком наборе или сбросе скорости. Средняя высота протектора зимних шин составляет 10 мм. (см. рис. 1).
Экономия в цифрах
Для зимних шин является допустимой минимальная остаточная высота протектора в 4 мм. Получается на износ запас составляет 6 мм, в то время как за износостойкость шипа отвечает твердосплавная вставка.
Длина ее около 5,5 мм, иногда и меньше. Приблизительно 1.2 мм выступают из корпуса шипа для обеспечения необходимого сцепления с дорожным покрытием, а еще 1,3 мм находятся внутри корпуса, удерживая вставку.Соответственно, на износ остается лишь 3 мм в отличии от 6 мм запаса у шин. Исходя из этого шипы необходимо менять, когда остаточная высота протектора достигает 7 мм. Иначе шины придется менять в 2 раза чаще чем нужно.
Рисунок 1. Размеры шипа зимних шин автомобиля. Шип в разрезе.
Рисунок 2. Размеры изношенного шипа зимних шин автомобиля. Шип в разрезе.
Компания «Теком» разработала технологию рестадинга
О технологии ошиповкиРоссийской компанией «Теком» несколько лет назад была разработана технология рестадинга. Благодаря ей стало возможно заменить неработоспособные шипы, или же установить ремонтные шипы взамен выпавших.
Для рестадинга (ошиповки) изпользуются специальные ремонтные шипы, которые больше типовых, но, за счет деталей из полимера, легче.
Рисунок 3. Корпус ремонтного шипа короткий (6,8 и 7,8 мм), но его фланец увеличен в диаметре до 12 мм.
Износостойкий полимерПреимущества полимера заключаются в том, что он не подвержен коррозии, не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды, в отличие от стали и алюминия. И это делает данную конструкцию куда более надежной.
Главным рабочим элементом ремонтного шипа является твердосплавная вставка, соответствующая по размерам, то есть и по ресурсу работы, стандартным типовым шипам. Такого ресурса хватает до полного износа шин.
Ошиповка — процедура замены шипов
Замена шипов производится следующим образом: из протектора удаляются остатки старых шипов, как правило при помощи обычных бокорезов; на место изношенных шипов запрессовывается ремонтный шип с помощью специального пневматического пистолета.
За счет того, что размер втулки и фланца такого шипа специально делается больше отверстия, степень изношенности резины значения не имеет.
Рисунок 4. При дальнейшем износе протектора шины до его остаточной высоты 4 мм вставка рестадингового шипа уменьшится в размере на 3 мм, но при этом шип останется полностью работоспособным.
Полимерная втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной.
Что такое ремонтный шип?
Рестадинговые ремонтные шипы являются особенной запатентованной конструкцией шипа (патент №132039).
Предназначается для повторной ошиповки зимних шин.
Сам же процесс рестадинга аналогичен процессу ошиповки новых шин, главным отличием является конструкция и форма ремонтного шипа. Он состоит из трех основных частей. Это полимерная втулка, износостойкий элемент и металлический корпус.
Износостойкий элемент — это твердый сплав на основе карбида вольфрама, из которого сделана основная рабочая часть шипа, и он настолько прочен, что может легко прорезать асфальт не сломавшись.
Металлический корпус необходим для фиксации шипа в протекторе и удержания износостойкого элемента.
Скорее вспомогательную, но не менее важную роль играет полимерная втулка. Втулка служит для распределения нагрузок между шипом и протектором, задает начальную ориентацию шипа и заполняет изношенное отверстие в резине протектора.
Полимерная втулка с фланцем корпуса, при взаимодействии с дорогой, противодействуют поперечной нагрузке Rп на ремонтный шип, не давая ему наклониться (см. рис.), что улучшает сцепление с дорожным покрытием.
Тесты ремонтных шипов
На испытательной базе лаборатории «Теком» и на дорогах Северо-Запада были проведены испытания, показавшие надежность удержания ремонтного шипа в протекторе шины не меньше, чем при заводской ошиповке.
Длина тормозного пути, при сравнении типовых и ремонтных шипов, также оказалась равной.
Открыть презентациюАвтомобиль и мощность | Марка шин и резина | Пробег | Кол-во шин | % выпавших ремонт. шипов |
---|---|---|---|---|
BMW 325i 219 л.с. |
Nokian Hakkapeliitta 5 225/45 R17 Run Flat Фото резины |
10500 км | 11 % | |
Volvo XC 90 210 л.с. |
Nokian Hakkapeliitta 2 225/70 R16 Фото резины |
15000 км | 5 % | |
Mitsubishi Outlander XL V6 3. 0 220 л.с. |
Yokohama Ice Guard IG35 225/55 R18 Фото резины |
9000 км | нет выпавших | |
Lexus RX350 276 л.с. |
Nokian Hakkapeliitta 5 235/55 R18 Фото резины |
10000 км | нет выпавших |
Как удалить шипы с шин
В связи с кризисом многие автомобилисты ищут способы сэкономить на обслуживании и ремонте автомобилей. Некоторые предпочитают экономить на шинах. Это можно сделать несколькими способами, например, используя зимние шины летом. Однако для этого вам нужно будет удалить лишние шпильки. Как это сделать?
Есть несколько способов снять выступы с шин. Рассмотрим каждую из них отдельно.
Как удалить шипы с шин [шаг за шагом]
Сейчас мы покажем вам, как удалить шипы с покрышек в домашних условиях.Процесс довольно прост и может быть выполнен с помощью уже имеющихся у вас инструментов.
Прежде чем приступить к процессу, помните об одном: вы не сможете снова прикрепить выступы после того, как они будут сняты.
Метод №1
Шипы можно удалить самостоятельно отверткой. Его нужно вставить в шпильку вверху и резко потянуть вверх. Предметы, которые надежно установлены и не склонны к выпадению, не вылезут сразу, придется повторить движение несколько раз.
Лучше всего выполнять этот процесс в толстых перчатках, но даже они не всегда уберегут вас от волдырей. Как правило, удалить таким способом кончики очень сложно, да и больше половины из них за раз убрать сложно, так как сильно устаешь.
Это также увеличивает риск повреждения резины или даже прокола шины. Чтобы убедиться, что не произошло никаких повреждений, необходимо погрузить накачанные шины в воду и проверить, не образуют ли они пузыри или нет.Справедливо отметить, что этот процесс очень трудоемкий, утомительный и неэффективный.
Метод №2
Второй вариант намного безопаснее и эффективнее. Для этого требуются плоскогубцы и специальная смазка для шин. Для начала необходимо смазать протектор, а затем плоскогубцами снять каждую шпильку. При этом для комфорта шины должны быть хорошо накачаны. При снятии шпильки должны быть направлены вверх, чтобы не повредить резину.
Метод 3: «Встряхивание» шпилек во время забивания.
Необычный способ убедиться, что все шипы выходят из протектора самостоятельно, — это проехать по сухому асфальтовому покрытию. После непродолжительного использования в таких условиях почти все элементы выпадут со своих мест.
Для увеличения производительности можно резко набрать скорость и прибегнуть к экстренному торможению. Однако в таком случае будет серьезный недостаток: наряду с отвалившимися ушками существенно сокращается срок службы шины, так как в таких условиях изнашивается протекторный слой.
Этот метод также не гарантирует полного удаления выступов, так как некоторые из них остаются на месте. Кроме того, для снятия проушин необходимо проехать значительное расстояние, а такой стиль вождения существенно увеличивает расход топлива, что приводит к материальным потерям.
Способ 4: Сходите в автомастерскую
Это самый безопасный и быстрый вариант. Однако это повлечет за собой финансовые затраты. Во всех шиномонтажных мастерских есть оборудование как для установки, так и для снятия шипов.Вставка производится с помощью специального пистолета, а удаление — с помощью того же пистолета, но с противоположным эффектом.
Перед тем, как вставить шпильку, мастер подготавливает место для установки шпильки, т.е. расширяет ее. После этого элементы лепнины будут быстро убраны. Так что все будет сделано безопасно, и шины не будут повреждены.
Как правило, балансировать колеса необходимо после снятия шпилек. Удобно, что это можно сделать на СТО или в шиномонтажном цехе.Единственный минус этого метода — необходимость оплаты услуги.
Можно ли использовать зимнюю резину летом?
Шина — единственный элемент транспортного средства, контактирующий с землей. Поэтому жизненно важно, чтобы они были в хорошем состоянии и использовались должным образом. В состав зимней шины входит смесь разных каучуков, материал, не твердеющий при низких температурах.
В тех регионах, где зимняя погода постоянна, рекомендуется устанавливать зимние шины, но их использование в самое жаркое время года может сделать их небезопасными для езды.
Первое, что можно заметить при езде с зимними шинами летом, — это сильное отсутствие сцепления с дорогой. Основное отличие зимней резины от летней — рисунок протектора. Зимние шины более глубокие, чтобы легче отводить воду и снег, а летние шины более мелкие. Когда зимняя шина нагревается до 7 ° C, ей требуется большее расстояние для достижения желаемого торможения, так что представьте, что летние температуры иногда превышают 35-40 градусов.
Еще один симптом — повышенный расход топлива и повышенный износ шин.Поскольку у них большая поверхность протектора, контактирующая с землей, зимние шины изнашиваются больше и приводят к более высокому расходу топлива. К тому же зимняя резина дороже. Их цена увеличивается примерно на 10% по сравнению с летними шинами.
Если вы хотите смешать оба типа шин, можно комбинировать два типа шин, т. Е. Использовать шины, разрешенные как для зимних, так и для летних.
Короче говоря, вообще не рекомендуется использовать зимние шины летом, в основном потому, что они гораздо менее безопасны.
Как удалить шипы с зимних шин: Easy Way
Часто задаваемые вопросы
Сколько шипов в шине?
Типичная шипованная шина содержит около 100 шипов, но в зависимости от марки среднее количество шипов составляет от 60 до 120.
Безопасно ли снимать шипы с шин?
Да, снимать шипы с шин безопасно, но всегда не забывайте проверять шины после снятия шипов, чтобы убедиться, что вы не причинили никаких повреждений.
Сколько стоит удаление шипов с шин?
На самом деле удаление шипов с шин — относительно простая задача. Если вы решите отвести свой автомобиль в магазин и не снимать шипы самостоятельно, вы можете заплатить от 25 до 50 долларов за комплект шин.
Последние мысли — Удалите шпильки с шин
Оказалось, что снять шипы с покрышки вполне реально, но потребуются либо инструменты, сила и время, либо деньги и специальное оборудование.Однако следует иметь в виду, что делать зимние шины летними можно только в крайнем случае. Они рассчитаны на мороз, поэтому в теплую погоду начинают таять, поэтому их износ происходит намного быстрее.
Ремонт асфальтовых проездов из шипованных шин | Home Guides
Шипованные шины делают вождение по скользкой дороге безопаснее. К сожалению, они могут проделать множество небольших отверстий в поверхности вашей асфальтовой дороги. Если подъездная дорожка имеет хороший герметик и находится в хорошем состоянии, шпильки могут не сильно повредить.Для проездов, на которых уже есть небольшие трещины и отверстия, шпильки могут усугубить повреждение. Доступны средства для ремонта, которые упрощают ремонт поврежденного асфальта.
Выколите края больших поврежденных участков молотком и зубилом. Наклоните края так, чтобы отверстие было уже сверху, чем снизу. Это лучше удерживает материал заплатки внутри отверстия. Для маленьких отверстий пропустите этот шаг.
Протрите поверхность проезжей части моющим средством для проезжей части, смешанным в ведре с водой, чтобы удалить всю грязь, мусор и скопившуюся смазку.Все это может снизить эффективность пластыря. Следуйте инструкциям на этикетке по смешиванию моющего средства. Жесткая универсальная метла облегчает эту задачу. Хорошо промойте участок чистой водой из садового шланга. Дайте асфальту высохнуть. Влажно-сухой пылесос может ускорить процесс сушки.
Залить ремонтной асфальтовой смесью поврежденные участки асфальта. Этот продукт неплотный, поэтому вы можете втирать его в отдельные отверстия с помощью шпателя. Насыпьте каждую яму примерно на 1 дюйм выше поверхности проезжей части.
Упакуйте ремонтную смесь на место с помощью ручного трамбовки. Он должен быть на уровне поверхности.
Проведите автомобилем по поверхности несколько раз, чтобы протолкнуть ремонтную смесь в отверстия. Осмотрите поверхность, чтобы увидеть, нет ли каких-либо пятен, которые вы пропустили. Если да, добавьте еще ремонтной смеси и утрамбуйте ее.
Нанесите герметик для асфальта на всю проезжую часть, когда закончите. Хорошо перемешайте герметик. Чтобы защитить себя, наденьте защитное снаряжение, например перчатки и очки.Нанесите герметик с помощью ракеля с длинной ручкой. Не допускайте движения транспорта к проезжей части в течение как минимум трех дней, чтобы герметик мог проникнуть в поверхность.
Справочная информация
Советы
- Попробуйте выбрать другой путь при въезде и выезде с проезжей части, чтобы предотвратить повторное повреждение одних и тех же мест. По этой же причине вы также должны ежедневно парковаться на другом месте.
- Применяйте асфальтобетонные покрытия, когда погода выше 60 градусов по Фаренгейту и когда прогнозируется отсутствие дождя в течение как минимум трех дней.
- Держите шипованные шины на своем автомобиле в течение минимального времени, чтобы избежать ненужного износа проезжей части.
Writer Bio
Дениз Браун — специалист в области образования, которая хотела попробовать что-то новое. Два года спустя, написав более 500 статей, она наслаждается своим опытом написания внештатных статей для онлайн-ресурсов, таких как Work.com и других информационных сайтов. Браун имеет степень магистра истории в Государственном университете Трумэна.
Предлагаемый законопроект может сделать шипованные шины незаконными — The Daily Evergreen
Государственное шоссе получило более 20 миллионов долларов в качестве ремонта в связи с повреждением шин Предлагаемый закон запрещает использование шипованных шин круглый год. Синди Рю, представитель штата Вашингтон, говорит, что использование этих шин наносит значительный ущерб дорогам, что стоит денег налогоплательщиков.
На автомагистрали штата Вашингтон было отремонтировано более 20 миллионов долларов из-за повреждения шин Законопроект Палаты представителей № 1309 будет постепенно прекращен и в конечном итоге запретит шипованные шины в Вашингтоне к 2025 году.
Джон Шахин, директор по транспортным услугам WSU, сказал, что шипованные шины имеют металлические шипы, встроенные в шины, что может ухудшить качество дорожного покрытия.
«Шипованные шины изнашивают дорожное покрытие, особенно когда люди едут по ним, а на дороге нет снега или льда», — сказал он.«Это одна из причин, почему некоторые штаты объявили их вне закона».
Шахин сказал, что шипованные шины используются только зимой. Он сказал, что в Вашингтоне и Айдахо запрещено использовать шипованные шины для автомобилей в любое другое время года.
Синди Рю, представитель штата Вашингтон, заявила, что законопроект был заслушан Палатой представителей 31 января и не ожидает его принятия.
«Он мертв. Технически он не мертв, но примерно 21 апреля будет, — сказал Рю.
Она сказала, что Палата представителей внесла на рассмотрение более 1500 законопроектов, но менее 400 законопроектов будут переданы в Сенат.
«Гораздо легче убить счет, чем сдвинуть», — сказал Рю. «Некоторые умершие [d] были очень хорошими счетами, а некоторые — ужасными. Многие хорошие купюры погибли из-за их высокой стоимости ».
Крис Теннант, командующий операциями полиции Pullman, сказал, что шипованные шины разрешены на транспортных средствах, начиная с 1 ноября каждого года, и шины должны быть сняты к крайнему сроку 1 апреля.
«Если вы едете летом с шипованными шинами, — сказал он, — вас могут остановить и выписать штраф.”
Теннант сказал, что, если законопроект будет принят, он будет применяться так же, как и другие законы и нарушения правил дорожного движения.
«Я не всегда сторонник запрета на шипованные шины, но это не влияет на нашу позицию по обеспечению соблюдения законов», — сказал он.
Шахин сказал, что повреждения, нанесенные шинам дорогам, увеличивают расходы на содержание улиц, шоссе и дорог.
Рю сказал, что только на ремонт тротуара на шоссе штата было получено более 20 миллионов долларов. По ее словам, смета не включает стоимость ремонта повреждений, нанесенных местным и уездным дорогам.
«Это 20 миллионов долларов, которые мы можем потратить в другом месте», — сказал Рю. «Мы могли бы использовать его, чтобы модернизировать и сделать перекрестки и дороги более безопасными для всех».
Она сказала, что есть лучшие альтернативы шипованным шинам, такие как всесезонные шины, нешипованные зимние шины и шины с гранатом.
«Это больше не лучший и безопасный способ передвижения по скользкой дороге», — сказал Рю. «Очевидно, он не цепляется за лед, он на самом деле цепляется за поверхность и, по сути, измельчает наши дороги.”
Шахин сказал, что тип используемой шины зависит от автомобиля. Он сказал, что автомобили с передним приводом, как правило, лучше работают зимой, поэтому шипованные шины не обязательно нужны.
Он сказал, что шипованные шины лучше всего работают на участках, где зимой обычны гололед, черный и тяжелый лед.
Теннант сказал, что Восточный Вашингтон выигрывает от использования шипованных шин больше, чем Западный Вашингтон.
«В Сиэтле не так часто бывает снег, и люди не ходят покупать шипованные шины в районе метро Сиэтла», — сказал Теннант.«Это не сильно на них повлияет. Их чаще используют в долгосрочной перспективе на восточной стороне «.
Рю сказала, что планирует попросить об оговорке, также называемой оговоркой, к счету. Она сказала, что закон будет повторно внесен в следующий законодательный год, и идея рекламной кампании изменится.
«Вместо того, чтобы говорить« пожалуйста, не повреждайте наши дороги », мы скажем« для вашего личного интереса есть более подходящие варианты », — сказал Рю. «Тот факт, что вы раньше водили шипованную шину, не обязательно означает, что она лучше для вас.”
Теннант сказал, что хотя шипованные шины наносят ущерб дорогам, он не знает, как запрет на использование шипованных шин повлияет на безопасность дорожного движения.
«Я думаю, что если люди не изменят свои привычки вождения на другое оборудование, — сказал он, — то да, количество дорожно-транспортных происшествий увеличится».
Насколько хороши шины Blizzak Snow? Ответы на ваши вопросы о Blizzak
Итак, вы решили, что вам нужны зимние шины. Замечательно! Вы присоединитесь к многим водителям на дорогах, которые также решили сделать более безопасное вождение своей приоритетной задачей этой зимой.Хотя потребители и критики согласны с тем, что шина Bridgestone Blizzak является одной из самых популярных и эффективных зимних шин на дороге (спасибо, Auto Guide!), Есть еще много чего узнать о ее технологиях и использовании. Здесь мы отвечаем на наиболее часто задаваемые вопросы о шинах Blizzak.
Насколько хороши зимние шины Bridgestone Blizzak?
Единственное, что встречается чаще, чем появление Blizzak на сайтах с обзорами зимних шин, — это высокая оценка как профессиональных обозревателей, так и владельцев. Способность шины останавливаться как на снегу, так и на льду не имеет себе равных благодаря особой конструкции. Четыре ключевых особенности отличают шину Blizzak от других зимних шин.
Blizzak созданы, чтобы помочь водителям избежать опасных ситуаций при аквапланировании. Кроме того, высокие оценки присуждаются за ездовые качества, комфорт и стоимость шин Blizzak.
Подходят ли шины Bridgestone Blizzak для всех сезонов?
Нет. Шины Blizzak не предназначены для использования в любое время года. Зимой по безопасности и управляемости ничто не сравнится с зимними шинами.Но если вы хотите, чтобы ваши шины прослужили должным образом, не используйте зимние шины летом. Плечи и протектор изнашиваются излишне быстро.
Различные шины специально разработаны для работы с определенными типами транспортных средств и дорожными условиями. Зимние шины созданы специально для холодных, влажных и снежных условий. Например, они сцепляются с дорогой иначе, чем шины, разработанные для не зимних условий. Такие характеристики всесезонных шин, как рисунок протектора, тип резины и глубина ламелей, делают их более подходящими для более мягких зим.
Каков срок службы шин Bridgestone Blizzak?
Водители не зря ставят шинам Blizzak более высокую оценку за общую стоимость. В зависимости от условий вождения вы можете рассчитывать на их замену каждые три или четыре года. Оптимальная конструкция и долговечность продлевают срок службы шины Blizzak.
Оборудуйте свой автомобиль шинами Blizzak на зимний сезон и замените их на всесезонные шины, когда зима закончится.Это помогает гарантировать, что шины Blizzak будут готовы к зиме на долгие годы. Также поможет правильное хранение шин между сезонами.
Когда мне нужно менять шины Blizzak?
Как и другие шины, шины Blizzak будут иметь видимые следы износа протектора. Пенни-тест — хороший способ быстро проверить протектор шин. Положите пенни головой вниз в протектор шины. Если вы видите макушку Эйба, пора покупать новые шины Blizzak.
Если вы не уверены, слишком ли изношены ваши зимние шины, зайдите в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care и поговорите с одним из наших технических специалистов. Мы поможем вам определить, пора ли покупать новые зимние шины.
Являются ли шины Bridgestone Blizzak направленными?
ШиныBlizzak направленные. Это означает, что они имеют рисунок протектора, который улучшает отвод воды — решающий фактор в предотвращении аквапланирования — а также сцепление со снегом.Направленные шины также могут помочь повысить топливную экономичность, поскольку они имеют более низкое сопротивление качению.
Шипованные шины Bridgestone Blizzak?
Шипованная шина предназначена для удерживания небольших металлических шипов, которые врезаются в лед, улучшая сцепление с дорогой. Зимние шины бывают шипованными, шипованными и нешипованными. Шины Blizzak — последние из трех.
ШиныBlizzak не подлежат шипованию, потому что это не обязательно! Они спроектированы таким образом, чтобы избежать затрат времени, средств, шума и возможных повреждений дороги, связанных с шипованными зимними шинами, благодаря независимой блочной конструкции протектора.Эта конструкция улучшает сцепление с дорогой в зимнее время без необходимости использования дополнительных металлических шпилек.
Где я могу купить шины Bridgestone Blizzak?
Готовы уверенно ездить зимой? Зайдите сегодня в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы поговорить с техническим специалистом о шинах Blizzak! Вы больше любите покупать шины в Интернете? Покупайте шины Blizzak онлайн для максимального удобства.
Easy DIY шипованные шины для эндуро и байков для снега и льда.
• WanduroЗимой катание на эндуро не прекращается! Мы решили создать свои собственные зимние шины с шипами, используя саморезы Tapcon для бетона… и они отлично работают!
Это видео показывает, как мы это сделали.
Вот несколько дополнительных советов, которые мы не рассмотрели в видео:
- Другой вариант — подкладывать шайбы под каждую гайку. Мы обнаружили, что в этом нет необходимости. Предположительно шайбы защищают ручки, но пока у нас проблем с ручками не было.Наличие гайки, встроенной в ручку, как мы это сделали, на самом деле дает вам немного больше жизни на винтах, потому что большая часть винта торчит, прежде чем вы наткнетесь на гайку. Кроме того, гайки с меньшей вероятностью открутятся от винтов, если они застрянут в ручках.
- Мы также видели, как люди точечно приваривали каждую гайку к винту, предположительно, чтобы гайка не соскочила. У нас еще не было ни единого ореха, как мы это сделали. А когда ваши винты изнашиваются, и вы хотите их заменить, это будет намного проще сделать, если они не будут сварены вместе.
- Мы обнаружили, что вспененный мат с закрытыми порами, который мы использовали в качестве футеровки, сжимается до плоского состояния, когда вы проветриваете шины. Казалось, он по-прежнему защищает трубку. Я предположил, что вы также можете использовать резину от использованной трубки в качестве подкладки. В любом случае, я решил использовать трубы для тяжелых условий эксплуатации, чтобы получить дополнительный запас прочности.
- В более глубоком снегу, особенно если есть колеи от старых шин, отклонитесь назад и перенесите вес на переднее колесо. Это поможет сохранить движение передних колес вперед и с меньшей вероятностью будет зависеть от различных условий снега.Очень похоже на езда по песку.
- Мой племянник заменил винты 1-1 / 4 дюйма в задней шине на винты 1-3 / 4 дюйма. Он утверждает, что они дают ему больше сцепления на глубоком снегу. Они также, вероятно, прослужат дольше, прежде чем изнашиваются. Обратной стороной может быть то, что когда вы едете по льду или другому твердому покрытию, они могут быть немного неуклюжими.
Как сделать самодельные толстые велосипедные шины с шипами: 7 простых шагов
Шипованные шины — это проект «сделай сам», который можно выполнить всего за несколько часов менее чем за 50 долларов, но преимущества этого проекта «сделай сам» выходят далеко за рамки денег.Шипованные шины для толстого велосипеда улучшают сцепление с дорогой на льду и снегу, поэтому при езде на велосипеде вы чувствуете себя в большей безопасности.
Если вы хотите узнать, как пошагово изготавливать шипованные шины для фэтбайков, продолжайте читать! 7 шагов DIY Шипы для толстого велосипеда Шины:
Инструменты и детали для DIY Шипованные шины для толстых велосипедов
- Шины и трубки
- Шпильки
- Отвертка
- Дрель и сверло
- Рычаги для шин
- Насос для шин и манометр
- Мыло и вода. шина
- Используйте резаки, чтобы обрезать ручки для лучшего контакта с шипами
- Используйте сверло 2 мм, чтобы просверлить отверстие в каждой ручке
- Добавьте одну каплю дезинфицирующего средства для рук в каждый карман
- Выверните шину наизнанку и вставьте винты в каждый просверленное отверстие
- Используйте крепежные винты 360 с монтажной головкой
- Установите шину на свой обод и залейте немного герметика
- Прокачайте его, и все готово. один
Снимите стержень штока клапана с помощью отвертки или дрели.Это позволит вам легко накачивать и спускать резину, не снимая покрышку.
Шаг 2. Используйте резаки, чтобы обрезать выступы для лучшего контакта с шипами.Для лучшего сцепления с шипом вам может потребоваться обрезать выступы шины с помощью ножниц. Шаг еще не сделан! Сначала необходимо очистить шину водой с мылом, чтобы удалить грязь.
Шаг 3. Используйте сверло 2 мм, чтобы просверлить отверстие в каждой ручке.Теперь, когда ваша шина очищена, пора просверлить отверстия.Убедитесь, что вы используете сверло подходящего размера для лучшего захвата шпильки.
Шаг 4: Добавьте одну каплю дезинфицирующего средства для рук в каждый карманПросверлив одно отверстие, вам нужно добавить только каплю дезинфицирующего средства для рук на открытую резину. Это поможет вставить шипы в шину.
Шаг 5: Выверните шину наизнанку и вставьте винты в каждое просверленное отверстие.Выверните шину наизнанку и вставьте винты в каждое просверленное отверстие. Убедитесь, что вы закручиваете шпильки со всех сторон, не оставляя ни одной ручки открытой.
Шаг 6. Используйте крепежные винты 360 с крепежной головкой для лучшего захвата шпилькиЕсли у ваших винтов нет крепежной головки, вам необходимо использовать дополнительные шайбы для более плотного захвата. Затем затяните их с помощью отвертки или гаечного ключа.
Шаг 7: Установите шину на свой обод и залейте немного герметика. Установите шину на свой обод и залейте немного герметика.Установите шину на свой обод и залейте немного герметика. Добавьте воздух, затем проверьте герметичность с помощью мыльной воды.Не забудьте добавить воздуха и стереть излишки герметика.
Прокачайте, и готово!
Ваши шины для фэтбайка с шипами готовы к работе! Учтите, что вы не должны кататься по льду или снегу с новыми шипованными шипами для толстых велосипедов.
Изготовление шипованных шин в домашних условиях — дешевый и простой способ настроить их под себя. Лучший способ сделать свои собственные шипованные шины — это комплект шипов на вторичном рынке. Многие из вариантов в нашем списке включают эти комплекты, так что вы можете получить больше сцепления, чем когда-либо прежде!
Другой вариант создания собственного набора шипов — просверлить отверстия в старых шинах и наклеить их на новые.Этот метод требует много времени, но он может того стоить, в зависимости от того, сколько тяги вам нужно на тропах или дорогах!
Лучшие шипы для шин для толстых велосипедов
Сколько шипов должно быть в шине для толстых велосипедов?
Сколько шипов должно быть в шине для фэтбайкаКоличество шипов на шине фэтбайка зависит от типа катания, которым вы собираетесь заниматься. Для снега и льда используйте большее количество (120–300) шипов на шину. Для езды по обычным дорогам достаточно 60-80 шипов на шину.
Каковы преимущества шин с шипами для толстых велосипедов?
Сколько шипов должно быть на шине фэтбайкаШипы в основном используются для зимних фэтбайков. Это должно обеспечить максимальное сцепление с дорогой на разных типах местности, например на льду и снегу, где нешипованные шины могут выскользнуть из-под водителя.
Преимущество использования шипованных шин для фэтбайков:
- Из соображений безопасности при работе в экстремальных условиях.
- Обеспечивают отличную тягу в зимнюю погоду.
- Улучшает тягу и сцепление.
- Идеально подходят для тех, кому нужен фэтбайк, чтобы хорошо работать в зимних условиях.
- Шипованные шины обезопасят вас при езде по трассе в снегу.
- Шипованные шины могут помочь на таких поверхностях, как песок и грязь, но они не всегда необходимы.
- Гонщики будут уверены, что смогут насладиться поездкой.
- Шипованные шины значительно снижают риск получения травм.
Итак, если вы много катаетесь по снегу и льду, лучше всего подойдут шипованные шины для фэтбайков.
Каковы недостатки шипованных шин для фэтбайков? Каковы недостатки шипованных шин для фэтбайковШипованные шины могут быть дорогими, а работа, связанная с установкой сотен металлических шипов, — это не то, что каждый захочет делать сам.
Недостатки использования шипованных шин для фэтбайков:
- Могут быть дорогими, а работа, связанная с установкой сотен металлических шипов, — это не то, что каждый захочет делать сам.
- Это действительно требует много времени, денег и усилий для гонщиков, которые не имеют доступа к установщику или не покупают предварительно шипованные шины для своего велосипеда.
- Если вы живете в месте, где нечасто бывает снег или лед, то найти сверхмощные шипованные шины для фэтбайка может быть непросто.
- Некоторые люди не знают о толстых байках с шипами, потому что они мало ездят по местам, где почти нет снега, а это не лучшее место для использования шипованных шин.
- Если вы живете в месте, где нечасто бывает снег или лед, то найти сверхмощные шипованные шины для фэтбайка может быть непросто.
Шипованные шины для фэтбайков имеют свои преимущества и недостатки. Некоторым людям не нравится звук шипованных шин на определенных поверхностях, поэтому они могут перейти на обычные шины летом и зимой.
Техническое обслуживание шипованной шины:
Техническое обслуживание шипованной шиныЗабота о вашей лучшей шипованной шине увеличит срок ее службы и обеспечит соответствие высочайшим стандартам!
- Для грязи вам понадобится мягкая кисть, чтобы избавиться от грязи.
- Для очистки лучше всего использовать холодную воду, поскольку она предотвращает окисление. Вы также можете использовать мыло или мягкие моющие средства, чтобы ваша толстая шипованная шина оставалась чистой и работала наилучшим образом!
- Любую сухую грязь всегда следует удалять жесткой щеткой, прежде чем она станет въевшейся.
- После каждой поездки следует проверять шипованную шину Best и при необходимости подтягивать ее, чтобы предотвратить любые проблемы во время будущих поездок.
- Если вам нужна дополнительная защита от непогоды, можно нанести тонкий слой силикона или другого водоотталкивающего герметика!
Зачем делать велосипедные шины с шипами?
Велосипедные шины с шипами для самостоятельной сборкиПервая причина — это стоимость.Набор новых шипованных шин может стоить всего 40 долларов, тогда как пара качественных нешипованных шин обойдется вам примерно в 100 долларов. Это даже без учета того, что ваши шипованные шины прослужат только одну зиму, тогда как другие вполне могут прослужить 5 или больше.
Вторая причина. Шипованные шины подходят только для снега и / или грязи, поэтому, если у вас есть комплект шипованных шин, они могут быть непригодными для других ситуаций. Сделав это самостоятельно, вы легко сможете модифицировать свои шины для любых условий.
Третья причина — универсальность. Снег и лед — лучшее время для использования шипованных шин, но нешипованные зимние шины более универсальны. Если вы знаете, как менять шины на своем велосипеде, вы можете быстро и дешево изменить настройку для любых условий, которые могут возникнуть.
Последняя причина — чистое удовольствие, когда вы катаетесь на собственном велосипеде, даже если это всего лишь простая замена шин, вы получаете удовольствие от осознания того, что хотя бы на одну зиму вы не останетесь в затруднительном положении.Это чувство осознания того, что вы справитесь с этим, намного лучше, чем просто надеяться, что «опытный зимний гонщик» придет и поможет вам выбраться из затора.
Шипованные шины Fat Bike — это вариант, особенно для тех, кто хочет полностью контролировать свою настройку с возможностью установки шпильки в любое время любым, кто знает, как это сделать правильно. Шпильки может установить в любой момент любой, кто знает, как это сделать правильно.
Есть ли другой способ, кроме DIY?
Шипованные шины для толстого велосипеда
Шипованные шины для толстого велосипедаШипованные шины — отличный способ выбраться из снега за очень небольшие деньги.Многие розничные торговцы предлагают шипованные шины по цене от 70 до 100 долларов. Процедура установки довольно проста и может быть выполнена за считанные минуты с помощью обычных ручных инструментов. Прочтите наш обзор трех лучших шин с шипами для толстых байков здесь.
Прочтите лучшие шипованные шины для толстых велосипедов с подробным руководством и ресурсами!
Преимущества Все велосипедные шины с шипами для толстых велосипедов поставляются с предварительно установленными шипами!
1) Вам не нужно ничего делать.
2) Большинство шипованных шин для фэтбайков поставляются с более агрессивными и более длинными шипами, чем шипы на вторичном рынке.
3) Вам не нужно беспокоиться о выпадении шпилек.
Недостатки шин с предварительно зашипованными шипами
1) Эти шины производятся серийно, и расположение шипов на шине не всегда одинаково. Это означает, что некоторые шины могут быть лучше других в зависимости от производителя.
2) Если вы едете по слишком гладким, твердым трассам, шипы деформируются и деформируются после катания.
3) Шпильки имеют тенденцию выскакивать на сверхтвердых трассах, если они недостаточно заделаны.
Это наиболее частая проблема с предварительно шипованными шинами. Хотя для их появления требуется всего один раз, так что вы можете научиться делать это самостоятельно.
Шипованные шины для толстого велосипеда
Шипованные шины для толстого велосипедаПоследний вариант для человека, желающего обновить свои текущие шины, — это шипованные шины для толстого велосипеда. Изучить их самостоятельно может любой, кто имеет необходимые инструменты и знает, как это сделать заранее, в любое время!
Также читайте Best Fat Bike Tyres Reviews
Это не так просто, как предварительно шипованные шины, но с его помощью вы получите больше шипов по более низкой цене.Набор шипов от популярного производителя обойдется примерно в 40 долларов и обойдется в 4 шины. Вы можете использовать свои существующие шины или подобрать пару новых для процесса.
Почему шпильки продолжают оставаться такими популярными? Почему гвоздики продолжают оставаться такими популярными.Опыт и не прочь поставить гвоздики на себя.
Трудно что-то объяснить другим. Некоторые люди не знают о толстых байках с шипами. Это может быть так, если они едут по участкам без большого количества снега.Если снега мало, может быть предпочтительнее велосипед с шипами на шинах, потому что они также будут хорошо работать.
Всегда полезно обратиться за помощью к людям, которые могут быть более осведомлены о предмете, чем вы. Если вы ищете шины для своего велосипеда и не знаете, какие выбрать, проконсультируйтесь с кем-нибудь, кто знает. Упростите себе жизнь. Если снег глубокий и есть риск аварии или поскользнуться, купите шипованные шины! Шипованные шины защитят вас во время езды на велосипеде по трассе, когда есть снег.
Заключение:
Если вы ищете простой способ переоборудовать шины фэтбайка в шипованные, эта статья поможет. Приведенные здесь шаги должны стать хорошей отправной точкой независимо от состояния протекторов ваших шин.
Мы надеемся, что эти инструкции были полезны, и мы также хотим пригласить вас поделиться с нами любыми другими советами или уловками в разделе комментариев ниже! Получайте удовольствие, создавая дома шипованные шины для фэтбайков своими руками — и счастливой езды!
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я самостоятельно шипнуть шины для фэтбайка?
Да, можно.Следуйте нашему 7-шаговому руководству о том, как сделать толстую велосипедную шину с шипами!
Как поставить шипы на шину фэтбайка?
Вы можете использовать заточенный винт или болт, чтобы вставить шипы в шину. Также для этого можно использовать электрическую или пневматическую дрель.
Сколько времени нужно, чтобы шипнуть покрышку фэтбайка?
Время, необходимое для того, чтобы шипнуть покрышку фэтбайка, зависит от количества покрышек, которые вы делаете, и от того, есть ли у вас бормашина или нет. Если у вас есть дрель, на каждую шину потребуется около 30-40 минут.
Сможете ли вы шипнуть любую велосипедную шину?
Да, можно. Большинство велосипедных шин будут совместимы с шипованными шинами, за исключением шоссейных и гоночных велосипедов BMX.
Вам нужны шипы на фэтбайке?
Нет, на фэтбайке шипы не нужны. Есть много причин, по которым люди выбирают разные типы шин на свои толстые байки. Вы также можете без проблем кататься на нешипованных шинах по снегу и льду.
Каков срок службы шипов на шинах?
Если вы используете винт или болт хорошего качества, шпильки прослужат годы и не потребуют замены.
Ресурсы для толстых велосипедных шин с шипами своими руками
8 Решения для езды на велосипеде по снегу — Bike Hacks
Вчера наНью-Йорк произошла первая крупная снежная метель. Снег в Нью-Йорке довольно хорош в течение нескольких часов, а затем, к сожалению, начинает превращаться в коричневую, испещренную мусором слякоть. Некоторые люди не хотят, чтобы такая мелочь, как снег, мешала им кататься на велосипеде.
За годы существования Bike Hacks в сети мы увидели несколько различных решений для езды по снегу, и я подумал, что объединю их все в одну статью для удобства.Если у вас есть идеи, предложения или ссылки, которые не были опубликованы, не стесняйтесь комментировать или отправлять их нам.
1 — Застежка-молнияЛюбители байков из команды VPNwelt недавно прислали нам ссылку на недавний пост на DutchBikeCo.com под названием «Snowpocalypse». Запись показывает простое (но я не уверен, что очень надежное решение) с использованием стяжек. В сообщении указано:
Это быстро, дешево и да, выглядит совершенно нелепо. НО. Оно работает. Работает прекрасно.
Для полной учетной записи посетите сайт DutchBikeCo.com.
2 — Шипованные шины для самостоятельного изготовления — винтНа форумах, посвященных горным велосипедам, ZeCanon опубликовал потрясающее руководство по созданию собственных шипованных велосипедных шин. Он говорит, что это стоило ему около 5 долларов за шину, а на изготовление обеих шин у него ушло около двух часов. Неплохое вложение денег или времени на то, что выглядит как бомбоустойчивые шипованные велосипедные шины для езды по снегу.
Основной подход состоит в том, чтобы взять несколько старых (или новых) шпонок и вкрутить несколько винтов с шестигранной головкой на блоки протектора.В зависимости от толщины блоков протектора и длины винтов у вас может быть небольшая точка, выступающая в сторону трубы. Отшлифуйте эту вещь инструментом Dremel. Вы также захотите защитить трубку защитной лентой или изолентой, а также использовать несколько устойчивых к проколам трубок. Отличный учебник!
3 — Шипованные шины для самостоятельного изготовления — ОтвинчиваниеТа же концепция из wikiHow. Гораздо более острая и смертоносная версия Решения №2.
Комментарий читателя к давнему посту гласит:
Завинчивание изнутри не только уберегает эти острые концы от моих драгоценных трубок, но и снижает вероятность их выпадения после езды по сухому асфальту, когда идет снег и т. Д.
Один из способов завинтить их изнутри — предварительно просверлить. ЭТО нужно делать снаружи вовнутрь, так как будет сложно точно предсказать, где находятся ручки. используйте сверло 1/16 дюйма и ударьте по центру выступов. как только вы продвинетесь через шину, у вас внутри будет отверстие, в которое можно завести винт.
Я тоже нашел это фантастическое видео.
Покрышки для льда с 4-мя заклепками
Еще одна вариация темы исходит от Instructables.Во вступлении автор заявляет —
«Существуют и другие методы изготовления ледяных покрышек своими руками (например, винты из листового металла в шинах для горных велосипедов), но те, которые сделаны с заклепками, элегантны и подходят для более узких шин, используемых на гибридных / кроссовых / туристических велосипедах».
5 — Скибайк!Mountain Bike Omaha опубликовал пост о красивом самодельном лыжном креплении для горного велосипеда. Хотелось бы, чтобы были какие-то инструкции по сборке, но вы поняли идею. Совершенно определенно понадобится способная шипованная шина на спине, чтобы эта идея заработала.
6. Ктрак
Компания Ktrak подняла идею лыжного велосипеда на новый уровень. Они разработали систему, которая интегрируется с вашим текущим байком — и при этом выглядит очень круто. Раздел часто задаваемых вопросов на их веб-сайте отвечает на такие вопросы, как —
Сложно установить?
Подходит к моему велосипеду?
Будет ли Ktrak работать на жестком хвосте или на велосипеде с полной подвеской?
В своем рекламном ролике они, кажется, выставляют надстройки как средство отдыха на спусках.Как заядлый сноубордист, я лично считаю, что это выглядит довольно неубедительно. Я мог бы взять напрокат оборудованный велосипед, чтобы опробовать его, но после того, как я, вероятно, сломал ключицу, падая с велосипеда, я поправился и вернулся к тому, чтобы ссориться на сноуборде.
Тем не менее, отдайте компании должное за довольно крутой продукт. Обязательно посмотрите на экскаватор, который берет чувак на отметке 1:04. . . ой !! Когда я вижу, как люди катаются на велосипедах вместо того, чтобы вырезать свежий порошок на сноуборде, мне хочется плакать.
7. Велосипедные цепи DIY
Следующие фотографии взяты из фотопотока Flickr, Squirrels Cycling Lyfestyle. Имея 24,95 доллара и устройство для производства пламени, способное причинить большой вред всему, с чем оно соприкасается, он смог сделать свои собственные цепи для велосипедных шин.
Конечный продукт красивый. Мне любопытно, как долго они на самом деле длятся. В свое время я, кажется, помню, как сломал несколько цепей от автомобильных шин и увидел, как во время сильной метели дороги были завалены ими.
Эта картинка просто офигенная.