Ремонт и восстановление автомобильных аккумуляторов своими руками » Авто центр ру
В случае выхода из строя АКБ наши автомобилисты по-разному решают проблему. Одни сразу покупают новую батарею, другие, чтобы сэкономить, делают ремонт аккумуляторов своими силами, причем восстановление автомобильных батарей сегодня — не редкость. Кому же захочется в кризис выбрасывать лишние деньги? Подробнее о восстановлении работоспособности АКБ читайте в этой статье.
Причины «гибели» аккумулятора
Чтобы понять, как починить тот или иной аккумулятор, нужно разбираться в природе самих неисправностей, которые могут служить причиной. Часто бывает такое, что восстановление и ремонт автомобильных аккумуляторов не дает результатов, поэтому автовладельцам приходится просто выбрасывать батареи. Как правило, в этом случае аккумулятор совсем не подает признаков работоспособности.
Использование мультиметра для определения заряда АКБ
Но существуют и другие причины, по которым АКБ выходит из строя. К примеру, речь идет о деформации клемм батареи, в этом случае произвести ремонт в домашних условиях вполне возможно. Если вы думаете, чем заклеить аккумулятор, чтобы вернуть его работоспособность, то лучше воздержаться от этой процедура. Как запаять, так и заклеивать прибор не имеет смысла, поскольку вы никогда не сможете быть точно уверенным в результатах такого ремонтного процесса. Как показывает практика, одной из наиболее распространенных причин, по которым требуется ремонт аккумулятора автомобиля, является паразитная сульфатация пластин, что приводит к ускоренному разряду.
Следует отметить, что такая проблема наиболее актуальна для свинцово-кислотных приборов, которые на сегодняшний день являются наиболее распространенными. Нужно учитывать, что восстановление и ремонт аккумуляторных батарей может производиться и с не обслуживаемыми устройствами, в этом случае важно применить правильную стратегию ремонта. Сама по себе сульфатация является причиной снижения уровня полезного объема в приборе, чему способствуют частые разряды и некачественные зарядки АКБ. Также причиной сульфатации может служить и хранение батареи без использования.
Кроме сульфатации, ремонт аккумуляторных батарей нужно проводить при:
- разбухании и полной деформации блоков пластин;
- механических повреждениях корпуса либо самих банок внутри устройства;
- замкнули пластины, а замыкание, как известно, ведет к осыпанию активных элементов;
- ремонт аккумуляторных батарей также проводится при внутреннем разрыве сети, к чему могут привести разъединение пластин прибора с выводами.
Как восстановить объем АКБ?
Одним из вариантов восстановления неисправности аккумуляторных батарей является зарядка прибора. Следует отметить, что зарядка должна осуществляться многократно при небольших перерывах, такой вариант является одним из наиболее доступных для наших автомобилистов. В результате многочисленные заряды позволяют увеличить напряжение прибора, в результате чего он уже не сможет воспринимать воздействия током (автор видео о восстановлении прибора — Avto-Blogger. ru).
Но в этом случае есть и другая сторона вопроса. При многократных зарядках, вернее, в интервалах между ними, запускается процедура выравнивания электродных потенциалов. В данном случае нормализация состояния пластин приводит к тому, что плотный электролит начинает переходить в пространство, расположенное между электродами на поверхности пластин. В конечном итоге, в перерывах между зарядками уменьшается уровень напряжения на батарее, а когда прибор заряжается, он понемногу начинает набирать объем.
Такой способ отремонтировать аккумулятор автомобиля дает возможность восстановить устройство с таким же составом от других типов оборудования, а при необходимости — и от электронных гаджетов. В конечном итоге повышается уровень плотности электролита, соответственно, прибор обретает необходимое для нормального функционирования состояние. Что касается времени зарядов, то этот параметр определяется для конкретной модели АКБ, в среднем он составляет около 6-8 часов. А вот перерывы должны быть более длительными — от 8 до 16 часов.
Полная дисульфация аккумулятора
Подключение щупов ЗУ к батарее
Ремонт аккумулятора автомобиля своими руками может включать в себя решение проблемы с сульфции пластин. При сульфации АКБ полностью теряет свой объем, поскольку внутренние ее компоненты поражены развивающимся сульфатом. Как показывает практика, до этого момента прибор целесообразно либо отремонтировать, либо просто выкинуть, так как его эксплуатация в данном состоянии нецелесообразна. Но хотя эта «болезнь» сама по себе достаточно тяжелая, произвести ремонт аккумулятора своими руками вполне возможно.
Сама процедура ремонта в данном случае заключается в подаче и поддержке параметра высокого напряжения на одном уровне в течение определенного времени. Но и в этом случае ремонт автомобильных аккумуляторов своими силами подразумевает зарядку с небольшими перерывами, так как повышенное напряжение может привести к выделению газов. Более того, выделение может быть достаточно интенсивным, а это не безопасно для здоровья человека.
Как починить свой прибор путем дисульфации:
- Сначала в батарею необходимо залить воду, для этого лучше использовать специально предназначенный для этого дистиллят.
- Далее, к прибору следует подключить ток, для этого можно использовать балансир.
- В первую очередь, в два цикла необходимо подавать напряжение на 14.4 вольта. При этом длинна первых двух циклов должна составлять около 13 минут.
- После этого процедура повторяется, но теперь уровень напряжение должен составлять 14.6 вольт. Продолжительность каждого цикла будет аналогичной.
Таблица определения заряда по показателю электродвижущей силы
Впоследствии наращивание напряжения необходимо осуществлять до того момента, пока емкость батареи не начнет увеличиваться. При правильном выполнении описанных выше действий решить проблему можно с любой батареей. Однако, если процедура восстановления не позволила отремонтировать аккумулятор, вам остается только выкинуть его.
Оперативное восстановление аккумулятора
Способ оперативного восстановления позволяет произвести ремонт прибора за достаточно короткое время. Для этого полностью разряженный прибор необходимо максимально зарядить. Когда процедура зарядки завершена, из конструкции необходимо удалить весь электролит, то есть слить всю воду. После того, как устройство будет пустым, его необходимо промыть несколько раз, для этого также используется дистиллят (автор видео, на котором представлен один из наиболее эффективных вариантов восстановления батареи — Evseenko Technology).
После выполнения этих шагов вам потребуется аммиачный раствор. В результате необходимости применения раствора ремонт батареи необходимо осуществлять с полной изоляцией тела, важно не допустить попадания раствора на кожу.
Следует отметить, что в основе применяемого состава должно быть:
- 5% аммиака;
- 2% трилона.
Подготовленный вами химический раствор является активатором в процедуре дисульфатации. Для оперативного восстановления прибора длительность этого процесса должна занимать от 40 минут до одного часа. Необходимо отметить, что процедура восстановления с применением химической смеси обычно сопровождается выделением газов, а также образованием мелких брызг. Саму процедуру можно считать завершенной в том случае, когда газы перестанут выделяться из устройства.
Когда вы заметите, что из батареи перестали выделяться газы, химический раствор необходимо слить из системы, после чего внутреннюю полость АКБ опять нужно будет промыть дистиллятом. После промывки в устройство заливается новый электролит, а затем осуществляется полная зарядка батареи. Подробнее о том, как правильно заряжать устройство, мы уже писали, все нюансы этого процесса описаны в этой статье.
Когда АКБ будет заряжена, можно проверить ее работоспособность и, если все получилось успешно, отремонтированный прибор можно ставить на свое авто. Не каждый захочет играться с кислотами, но это на любителя. Соблюдайте технику безопасности (автор видео — Аккумуляторщик).
Ремонт АКБ постоянным напряжением
Такой вариант ремонта имеет некоторые схожести со способом восстановления под высоким напряжением. Однако, и здесь есть свои нюансы, которые необходимо учитывать. В частности, в данном случае на разряженное устройство необходимо подавать стабильное напряжение, его уровень должен составлять около 15 вольт. Повышать этот параметр ни в коем случае нельзя, поскольку это приведет к полной поломке девайса, но и снижать напряжение также не нужно.
В состоянии заряда устройство должно находиться около 12-13 часов, впоследствии его нужно будет немного разрядить. Для этого не обязательно ставить батарею в автомобиль, можно использовать обычную лампочку накаливания, которая подключается к прибору. Как показывает практика, при воздействии на устройство постоянного напряжения ремонт дает фактически стопроцентный результат в плане восстановления девайса.
Сама процедура повторяется дважды, после чего осуществляется замер параметра напряжения на устройстве. В том случае, если в ходе проверки выяснилось, что этот показатель составляет около 13 вольт, это свидетельствует о нормальном состоянии устройства и о том, что его можно смело ставить на свой автомобиль. Но если в ходе диагностики вы выявили, что напряжение на клеммах составлять менее 10 вольт, единственным выходом будет замена АКБ. В таком случае прибор считается неисправным, соответственно, ремонт ему уже не поможет. Помните о том, что увеличить ресурс эксплуатации батареи позволит только ее правильное использование и обслуживание.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.Видео «Что нужно знать об обслуживании батареи?»
О том, что рядовому автолюбителю необходимо знать об обслуживании АКБ и как его правильно проводить, вы сможете узнать из видео ниже (автор ролика — ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ).
Ремонт аккумуляторов автомобиля своими руками
Аккумуляторная батарея – незаменимый прибор автотранспортного средства, который время от времени может выходить из строя. Это может происходить как по вине собственника, так и под влиянием внешних факторов. Причём даже своевременное проведение ремонта и обслуживания автомобильного аккумулятора не гарантирует бесперебойную работу. Внезапная поломка может стать неприятной неожиданностью даже для опытного водителя.
Содержание
- Какой ремонт можно произвести своими руками?
- Трещины в корпусе
- Восстановление клемм
- Борьба с сульфатацией пластин – варианты десульфатации
- Десульфатирующие режимы заряда
- Десульфатация с помощью химических средств
- Замена электролита
- При каких неисправностях АКБ не подлежит ремонту?
- Короткое замыкание пластин аккумулятора
- Осыпание пластин
- Чрезмерная сульфатация аккумулятора
Какой ремонт можно произвести своими руками?
Аккумулятор является одной из самых сложных для ремонта частей авто. Многие принимают решение произвести замену АКБ, так как она больше не выполняет свои функции в полном объёме. Однако в ряде случаев существует возможность осуществить ремонт аккумулятора автомобиля своими руками.
Неопытные водители чаще всего не проводят регулярного осмотра состояния транспортного средства. Но даже владельцы автомобиля со стажем, которые осведомлены, как правильно обслуживать аккумулятор, забывают производить элементарные процедуры. А ведь с их помощью можно диагностировать повреждение на ранних стадиях. Итак, что нужно делать:
- периодически производить очищение клемм и батареи;
- осуществлять диагностику уровня заряда и электролита;
- вовремя заряжать аккумуляторную батарею.
Если водитель имеет определённые навыки работы с автомобилем, например, знает, как снять крышку с аккумулятора или как разобрать АКБ, то можно самостоятельно устранить ряд повреждений:
- незначительные неисправности и трещины в корпусе;
- небольшие сколы в клеммах;
- неглубокую сульфатацию пластин;
- завышенную или заниженную плотность электролита.
Рассмотрим подробнее каждый вид ремонта, который можно осуществить своими руками.
Трещины в корпусе
Механические повреждения в корпусе в большинстве случаев можно устранить самостоятельно. Но возможность восстановления аккумулятора зависит от степени неисправности. Повреждения не должны быть связаны с целостностью сепараторов и пластин. Основная разновидность механических неисправностей – трещины пластмассы, которые возникают по следующим причинам:
- неграмотное фиксирование аккумулятора;
- неосторожное перемещение АКБ на другое место;
- неправильная установка батареи.
Ремонт автомобильных аккумуляторов можно осуществлять с помощью тепловой сварки. Это простой и универсальный способ, который помогает восстановить повреждённый корпус. Чтобы осуществить такой ремонт, необходимо знать, как правильно запаять аккумулятор автомобиля. Существует два метода такого восстановления: с заплаткой и без.
Алгоритм выполнения ремонта первым методом включает в себя следующие действия:
- наложить на место трещины кусочек пластмассы;
- обработать края заплатки при помощи специального инструмента для паяния.
При починке без заплатки применяется припой, изготовленный из пластмассы. Причём такой метод используют исключительно при несущественном повреждении.
В ряде случаев небольшие трещины можно устранить с помощью клея, предназначенного для восстановления дефектных участков. Однако не все имеют представление о том, как заклеить аккумулятор автомобиля. Во время осуществления работы необходимо следовать следующей инструкции:
- вылить из корпуса АКБ электролит;
- подсушить бак:
- произвести ремонтные работы;
- залить новый электролит в аккумуляторную батарею.
Восстановление клемм
Одним из распространённых повреждений клемм является появление трещин. Их можно устранить по-разному. С одной стороны, многие автовладельцы покупают новый механический зажим. Это связано с его невысокой стоимостью. С другой стороны, опытные водители знают, что ремонт клемм АКБ можно осуществить с помощью стандартных инструментов, цена которых значительно меньше новой детали.
Замена клемм аккумулятора осуществляется по определённой схеме:
- Сложить два фрагмента разрушенного участка и просверлить отверстие. Оно должно иметь диаметр около 5–6 миллиметров и проходить через обе части клемм.
- Обработать специальной токопроводящей смазкой поверхность. Приобрести такую пасту можно в любом компьютерном магазине.
- Скрепить фрагменты болтом и гайкой.
Возникают ситуации, в которых клеммы аккумулятора окисляются. Причина такого процесса лежит в попадании на них паров электролита. Это приводит к нарушению согласованности в работе между клеммами и штырями. Следовательно, возникает необходимость в ремонте. Однако не все автомобилисты знают, как самостоятельно очистить клеммы аккумулятора от окиси. Для этого рекомендуется использовать гибкий абразивный материал с небольшим зерном. Чтобы предотвратить дальнейшее окисление, после проведения ремонта клеммы необходимо смазать вазелином.
Борьба с сульфатацией пластин – варианты десульфатации
Покрытие пластин сернокислым металлом является самой распространённой причиной нарушения производительности АКБ. Чтобы понять, как починить аккумулятор с подобной неисправностью, необходимо знать, что лежит в основе такого повреждения:
- урывочная и неполная зарядка во время использования;
- простой в разряженном состоянии;
- использование при пониженном уровне электролита;
- несвоевременная доливка дистиллированной жидкости;
- эксплуатация в погодных условиях, не предназначенных для заданного уровня плотности электролита.
Отличительными признаками сульфатации пластин выступают:
- повышенное значение напряжения в начале подзарядки;
- недостаточная плотность электролита;
- образование на пластинах кристаллов сернокислого свинца.
Последний признак является главным показателем, так как появление такого вещества ведёт к сокращению ёмкости АКБ. Это объясняется тем, что свинец не может раствориться в электролите.
Если сульфатация повредила пластины несущественно, то отремонтировать устройство можно. В обратном случае процесс необратим. Приобретение нового аккумулятора – единственный выход из ситуации.
Ремонт аккумуляторов с подобными неисправностями или десульфатация пластин в основном осуществляется с помощью двух методов:
- с использованием режимов заряда;
- с применением химических средств.
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Десульфатирующие режимы заряда
Уменьшение количества крупного свинца на пластинах при помощи электрического тока можно осуществить с помощью не только зарядных устройств, но и аналогичных приборов:
- Выполнение нескольких выравнивающих зарядов.
- Длительное растворение кристаллов свинца в очищенной жидкости.
- Применение специализированных устройств из США и Китая, предназначенных для подачи и вывода аккумулятора импульсивного тока.
Десульфатация с помощью химических средств
Существует только один рабочий способ, как отремонтировать аккумулятор с помощью химических реагентов. Речь идёт о промывке АКБ аммиачным раствором. Кратко алгоритм выглядит следующим образом:
- слить электролит;
- промыть очищенной жидкостью;
- залить раствор Трилона Б и оставить примерно на 1–2 часа;
- повторно промыть дистиллированной водой;
- залить электролит.
У неопытных водителей возникает вопрос: как правильно промыть аккумулятор машины? Во-первых, это следует производить только после предварительной разрядки АКБ. Во-вторых, для промывки рекомендуется использовать специальную резиновую грушу с насадкой, с помощью которой происходит откачка раствора и заливается свежий.
Замена электролита
Замена электролита – эффективная методика, с помощью которой можно восстановить аккумуляторную батарею. Выделяют несколько признаков, указывающих на необходимость проведения данной процедуры:
- быстрая разрядка АКБ;
- стремительное сокращение величины напряжения;
- активное уменьшение плотности электролита.
Всё это является составляющими, ведущими к повышенному саморазряду аккумулятора. Если протирание насухо контактных частей АКБ не привело к улучшению результата, то единственный выход – замена электролита на новый.
При каких неисправностях АКБ не подлежит ремонту?
Многие повреждения аккумулятора нельзя исправить с помощью ремонта. К таким неисправностям относятся:
- короткое замыкание;
- осыпание пластин;
- глубокая сульфатация.
Короткое замыкание пластин аккумулятора
Выделяют две основные причины короткого замыкания пластин. Во-первых, разрушение сепараторной перегородки. Она зафиксирована между пластинами с разными полюсами, чтобы не допустить их контакта между собой. Во-вторых, оседание смеси, состоящей из активного вещества химического источника тока, на нижней части банки аккумулятора. Существует и ряд второстепенных факторов, которые могут привести к замыканию между электродами:
- сильное потряхивание аккумуляторной батареи, которая недостаточно плотно зафиксирована в моторном отсеке;
- применение электролита с завышенным значением плотности;
- продолжительная подзарядка АКБ;
- искажение формы пластин вследствие использования чрезмерно высокой силы тока.
Признаками такой неисправности выступают:
- отсутствие изменений в плотности при осуществлении зарядки аккумуляторной батареи;
- высокий температурный режим электролита;
- повышенное выделение газа из аккумуляторных банок;
- периодическое уменьшение значения плотности электролита.
Ремонт аккумулятора автомобиля с неисправностями, вызванными коротким замыканием, осуществим только в том случае, если АКБ изготовлена по обслуживаемой технологии. Чтобы восстановить способность пластин снова накапливать химическую энергию, необходимо проделать следующие действия:
- Слить электролит из АКБ.
- Провести тщательный осмотр банок аккумулятора, чтобы найти повреждённую от воздействия короткого замыкания.
- Просверлить отверстие в месте, где обнаружилась неисправность.
- Осуществить промывку банки аккумулятора свежим раствором электролита.
Последний этап следует повторить несколько раз. Если после 3–4 процедур остатки свинца не пропадут, то восстановление батареи невозможно.
Осыпание пластин
Разрушение угольных пластин является одной из популярных причин выхода из строя аккумуляторной батареи. Главным признаком такой неисправности выступает изменившийся цвет электролита. Он становится чёрного оттенка при осуществлении зарядки. В исключительных случаях есть шанс наладить работу АКБ. Единственным рабочим способом, позволяющим оживить выведенный из строя аккумулятор, считается промывка пластин очищенной от различных примесей жидкостью. Однако если осыпающихся частиц довольно много, то возобновить работу механизма не представляется возможным.
Чрезмерная сульфатация аккумулятора
Сульфатация пластин – сложная проблема, решение которой требует много усилий. Если вовремя обнаружить белый налёт, то можно восстановить ёмкость АКБ на 80–100 %. Однако глубокая сульфатация аккумуляторной батареи является необратимым процессом. Признаками последней стадии такого разрушения выступают:
- образование значительных нерастворимых серебристо-белых кристаллов;
- деформирование и разрушение пластин;
- изменение корпуса АКБ.
Ремонт аккумулятора авто при таких повреждениях невозможен. Следовательно, необходимо заменить аккумуляторную батарею на новую.
Сколько стоит замена батареи Tesla? (А вы можете сделать это сами?)
Тесла — нынешний король электромобилей. Он обыграл многих автопроизводителей с более чем 100-летним опытом в их собственной игре. Однако, даже если за электромобилями будущее, они не застрахованы от повреждений и износа.
Хотя электромобили не нуждаются в ежегодной замене масла или доливке охлаждающей жидкости в радиатор, их аккумуляторная батарея со временем изнашивается. Когда это произойдет, будь то в результате аварии или регулярного износа, вы захотите заменить его, чтобы продолжать использовать свой автомобиль.
Сколько стоит замена батареи Tesla? А можно ли сделать самому?
Ожидаемый срок службы батареи Tesla
Если вы изучаете стоимость замены батареи Tesla, чтобы подготовиться к ней, когда ваша текущая батарея изнашивается, вам не о чем беспокоиться. Tesla утверждает, что Model S и Model X сохраняют 90% емкости даже после 200 000 миль пробега. Данные сторонних исследований от NimbleFins подтверждают это утверждение: автомобили с пробегом 150 000 миль на 90% и образцы с пробегом 200 000 миль по-прежнему сохраняют мощность более 80%.
Среднестатистический американец проезжает около 14 000 миль в год, поэтому среднему Тесле потребуется около 14 лет, чтобы преодолеть отметку в 200 000 миль. Поскольку большинство американцев держат свои автомобили в течение 12 лет, маловероятно, что вам придется заменить аккумулятор Tesla, прежде чем покупать новую модель. Кроме того, даже сам основатель Tesla Илон Маск сказал, что Model 3 должна проехать от 300 до 400 тысяч миль.
Еще одна важная вещь, которую следует знать о аккумуляторе для электромобиля, — это гарантия. К счастью, Tesla предлагает отличную гарантию на аккумулятор и привод. Все Tesla поставляются с восьмилетним пробегом или от 100 000 (для базовой модели 3) до 150 000 миль (для моделей S и Model X), в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, в гарантии указано, что в течение этого периода емкость батарей сохранится как минимум на 70%.
Тем не менее, предположим, что вы случайно повредили аккумулятор вашего автомобиля. Или неожиданно умирает из-за заводского брака уже по истечении гарантийного срока. В этом случае вам придется потратиться, чтобы получить новый.
Сколько стоит батарея Tesla? Что сказал Маск…
В 2019 году Илон Маск сказал, что замена батарейных модулей стоит от 5000 до 7000 долларов. Однако в разных моделях Tesla используется разное количество модулей в упаковке. Например, более старые модели Tesla, такие как Roadster и Model S P85, имеют 11 и 16 модулей соответственно. В то время как более новые версии, включая Model 3 и Model S Plaid, используют только четыре-пять модулей.
Принимая это во внимание, ожидайте, что замена батареи Tesla будет стоить от 20 000 до 35 000 долларов. Однако эти цены могут увеличиться, поскольку они не включают непредвиденные расходы (как и другие детали) и трудозатраты. Самая доступная Tesla стоит 42 990 долларов без учета скидок, поэтому на аккумулятор приходится от половины до 80% стоимости автомобиля.
Однако фактические цены на ремонт аккумуляторов отличаются от заявленных генеральным директором.
Сколько стоит аккумулятор Tesla в сервисном центре Tesla?
Согласно счету от Tesla, предоставленному Current Automotive, полная замена батареи на 75 кВтч для модели 3 стоит 16 550,67 долларов. Это 2 299,27 долларов на работу и 14 251,40 долларов на запчасти, при этом фактическая стоимость батареи составляет 13 500 долларов.
Однако цены на аккумуляторы могут различаться в зависимости от модели вашего автомобиля. Как рассказали в Rich Rebuilds, восстановленные батареи стоят от 9 000 до 10 000 долларов, а новые батареи могут стоить до 22 500 долларов.
Если вы замените поврежденный аккумулятор на восстановленный, средняя стоимость, вероятно, составит от 13 000 до 17 000 долларов США, в зависимости от сложности работы. Однако, если вы выберете совершенно новую батарею, вы должны быть готовы выложить более 25 000 долларов.
Как Tesla заменяет аккумуляторы в вашем автомобиле
Существует множество причин, по которым аккумуляторы Tesla выходят из строя. Это может быть проблема с регулятором напряжения, проблемой с предохранителем или другими незначительными причинами. Однако затрагивается весь аккумуляторный блок, даже если проблема возникает только в одном аккумуляторном модуле.
Это потому, что напряжения на всех батарейных модулях должны быть одинаковыми. Даже если только одна ячейка во всем модуле отображает значение, сильно отличающееся от всех остальных, это может привести к сбою этого модуля, а иногда даже всего пакета.
Когда это произойдет, вы привозите свою машину в Теслу, и компания все исправит. Однако автопроизводитель не заменит только один модуль. Вместо этого он устанавливает совершенно новый или восстановленный аккумуляторный блок, а затем отправляет старый на свои заводы по производству аккумуляторов для ремонта и восстановления. После того, как старый аккумулятор установлен и проверен, он возвращается в систему и готов к установке в другой автомобиль, требующий замены аккумулятора.
Отдельные модули батарей не заменяются в магазинах Tesla, потому что компания хочет гарантировать, что батарея, которую она устанавливает в вашем автомобиле, имеет 100% работоспособность. По этой причине его профессионалы пересматривают комплект аккумуляторов на одном из своих заводов, вместо того, чтобы заменить только одну часть аккумулятора, поставить его обратно в машину, а затем положить этому конец.
Хотя это отличный процесс, гарантирующий, что ваш автомобиль вернется в состояние, близкое к новому, когда его обслуживают, он также дорог и может быть недоступен для некоторых владельцев. Здесь на помощь приходят сторонние ремонтные мастерские.
Сторонние ремонтные мастерские Tesla
Если сейчас нет смысла платить 15 000 долларов за новый аккумулятор для Tesla, вы можете посетить сторонние ремонтные мастерские. Эти магазины тщательно проверят ваш автомобиль, чтобы найти точную проблему и выполнить необходимый ремонт.
Возможно, вы не купите полностью новую батарею, но они решат проблему и вернут вас в дорогу. Но самое главное, стоимость ремонта в этих мастерских, как правило, будет намного доступнее, чем та, которую берет Tesla.
Однако, поскольку Tesla не регулирует работу этих магазинов, вам следует быть осторожным при выборе одного из них для обслуживания вашего электромобиля. Вы должны проверить отзывы от ранее довольных клиентов или получить направление от друга, который обслуживал свой автомобиль там, прежде чем совершить.
Можно ли заменить батарею Tesla в домашних условиях?
Если поискать в Интернете, можно найти в продаже аккумуляторные блоки и модули Tesla. Например, Stealth EV продает аккумуляторный модуль Tesla 5,3 кВтч (пакет 85 кВтч) для Tesla Model S и X по цене 1500 долларов за штуку. Вы даже можете получить сменную систему управления батареями в любом магазине Tesla, если вам нужна новая система для вашего автомобиля.
Несмотря на то, что вы можете быстро получить запасные части для своей Tesla онлайн, вам не следует волей-неволей погружаться в этот проект. Вы должны обладать знаниями и ноу-хау, прежде чем погрузиться во внутренности своего электромобиля. В конце концов, эти автомобили обычно работают с опасно высоким напряжением. Если вы допустите ошибку, вас может ударить током.
Вы также должны помнить о том, откуда берутся батарейки. Убедитесь, что детали, которые вы устанавливаете, изготовлены известным производителем, поскольку поврежденные или плохо изготовленные аккумуляторы стали причиной бесчисленных возгораний электронных велосипедов. Кроме того, трудно найти технические детали, планы и схемы. Так что, если вы не разбираетесь в обслуживании электромобилей или не готовы рискнуть повредить свою Tesla, вам не следует этого делать.
Если вы не уверены в этих вещах, лучше обратиться к профессионалам. Вы можете обратиться в официальные сервисные центры Tesla, если готовы оплатить их расходы. Или вы можете посетить уважаемую стороннюю ремонтную мастерскую, которая будет обслуживать вашу Tesla за небольшую плату — они также могут помочь ответить на любые распространенные вопросы о владении электромобилем, которые могут у вас возникнуть.
Тем не менее, если вы заинтересованы в работе над своей Tesla, есть несколько групп, к которым вы можете присоединиться, и каналы YouTube, на которые вы можете подписаться, чтобы узнать, как это сделать. Но знайте, что если вы работаете с этими вещами, вы должны быть осторожны, так как эти батареи являются опасными высоковольтными устройствами. Короче говоря, с заменой батареи Tesla в домашних условиях связаны значительные риски для здоровья.
Будьте готовы выложить немного наличных
Независимо от того, планируете ли вы заменить батарею Tesla в магазине Tesla, в сторонней ремонтной мастерской или дома, вы должны быть готовы потратить немного денег. Собственный ремонт Tesla по-прежнему остается лучшим вариантом, поскольку он заменяет вашу батарею восстановленной на заводе или совершенно новой батареей. Это гарантирует, что батарея, которая будет установлена, имеет 100% работоспособность и не будет иметь проблем в ближайшие годы.
Но если вы не можете позволить себе запрашиваемую цену в 15 000 долларов или больше, ваш следующий лучший вариант — обратиться в уважаемую стороннюю ремонтную мастерскую Tesla. Вы определенно сэкономите деньги с этими сервисными центрами, если выберете правильный. Или вы можете сделать это самостоятельно, если вы знаете, что делаете, или готовы учиться.
Несмотря на стоимость замены негарантийного аккумулятора, вы все равно экономите деньги по сравнению с расходами на бензин и обслуживание автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, вы помогаете сократить выбросы CO2 в атмосферу. Для большинства людей это беспроигрышная ситуация.
Плюсы и минусы самостоятельной замены автомобильного аккумулятора
Добавлено 14 августа 2019 г. Aaron Widmar автомобильный аккумулятор , Обслуживание автомобильного аккумулятора , Разряженный аккумулятор , разряженный автомобильный аккумулятор , Ремонт своими руками , замена аккумулятораКомментариев нет
Уменьшить размер шрифта Увеличить размер шрифта Размер текста Распечатай эту страницу Отправить по эл. Зачем платить кому-то за замену дворников или воздушного фильтра, если можно легко поставить новые самостоятельно?
Замена батарейки — более сложная задача своими руками. Это может сэкономить много денег, но также является трудоемким и потенциально опасным. Прежде чем решиться на замену автомобильного аккумулятора самостоятельно, взвесьте все за и против.
Профессиональная, удобная помощь: Как OnStar произвел революцию в помощи на дороге
Преимущества самостоятельной замены батареи
Дешевле: Основная причина самостоятельной замены батареи — экономия денег на рабочей силе. Самостоятельное выполнение работы может быть намного дешевле, чем стоимость простой замены детали в гараже или сервисном центре.
Дополнительные опции: Покупка собственного автомобильного аккумулятора дает вам более широкий выбор различных марок и розничных продавцов вместо того, что предпочитает механик.
Общее администрирование: Вам не нужно верить, что другой человек правильно заменит автомобильный аккумулятор. Если вы доверяете своему опыту и не хотите оставлять работу в чужих руках, вы можете полностью контролировать замену батареи.
Гибкий график: Плата механику за замену автомобильного аккумулятора означает, что вы ограничены его рабочим временем, которое обычно не включает ночи, а иногда и выходные. Если ваш автомобильный аккумулятор разрядится в 9 часов вечера, вы все равно можете сбегать в круглосуточный Walmart и заменить его самостоятельно перед работой утром.
Essential Tire Guide: Эксперты автосервиса ответят на все ваши вопросы о шинах
Причины заплатить механику за замену автомобильного аккумулятора
Дополнительные инструменты: У вас может не быть всех инструментов, необходимых для извлечения, очистки и закрепления аккумуляторов. У вас есть набор розеток, комплект для обслуживания аккумулятора и спрей для клемм? Готовы ли вы потратить деньги, чтобы купить их, если вы этого не сделаете? Все это уже есть у механиков, плюс много других приспособлений, которые помогут в экстренных случаях.
Меньше поездок: После того, как вы купили и заменили собственный автомобильный аккумулятор, вам все равно придется вернуться в магазин, чтобы сдать старый аккумулятор на утилизацию. Вам не придется ездить туда-сюда, если вы принесете свою машину механику.
Менее опасен:
Есть вероятность, что вы неправильно установите аккумулятор и испортите свой автомобиль. Кроме того, трещины и коррозия на старой батарее могут привести к ожогам кислотой или даже к взрывам.Больше знакомства: Возможно, вы сможете заменить аккумулятор, но сможете ли вы обнаружить другие тревожные сигналы, пока вы находитесь под капотом? Механик может заметить, если в моторном отсеке что-то не так, что вы могли бы не распознать, если бы увидели.