Как правильно обкатать двигатель после капремонта
Многие водители слышали про такое понятие, как обкатка мотора авто после капремонта. Некоторые из них лишь поверхностно знают, для чего выполняется эта процедура, но совершенно не знают, как это делать правильно. Надо грамотно обкатать мотор, чтобы его срок службы соответствовал заявленному.
Содержание
- Для чего необходима обкатка мотора
- Правильная обкатка двигателя после капитального ремонта
- Первый запуск мотора
- Сколько обкатывать двигатель после капремонта
- Способы обкатки мотора
- Горячая
- Холодная на стенде
- Бесстендовая
- Естественная
- Какая периодичность замены масла при обкатке
- Заключение
Для чего необходима обкатка мотора
Движок — часть автомобиля. Внутри находятся детали, подвергающиеся усиленному трению на протяжении огромного количества моточасов. Большое значение в уменьшении трения играет масло и качество притирки деталей двигателя.
При сборке силового агрегата детали изготавливаются на высокоточном оборудовании, но даже там нельзя соблюсти все погрешности, из-за чего двигатели получаются разными. Детали могут иметь небольшие отклонения от заданных размеров, и им придется тереться о другие части.
После сборки это самый напряженный момент работы двигателя. Чтобы он прошел гладко, необходима обкатка.
Она бывает двух видов:
- после выпуска авто с завода;
- после капремонта движка.
Обкатывание позволяет в спокойном режиме притереть узлы автодвигателя и облегчить их дальнейшую работу. Если нарушить рекомендации, предписанные заводом-изготовителем, мотор меньше будет служить. Притирание частей мотора начинается с момента эксплуатации автомобиля, а также перед установкой в автомобиль при помощи специального оборудования.
Правильная обкатка двигателя после капитального ремонта
Подобное мероприятие производится после сборки на конвейере или капитального ремонта двигателя. При сборке устанавливаются новые детали, к примеру, поршневые кольца. Установка происходит в старый блок цилиндров.
Внимание! Нарушение правил обкатки уменьшает ресурс любого современного двигателя на 30 %.
Влияние на срок службы мотора могут оказать:
- Пробег автомобиля. Если двигатель уже сильно изношен, то замена некоторых деталей новыми не сильно увеличит его ресурс. Дело в том, что блок цилиндров имеет определенную прочность, хватает которой на один-два таких ремонта.
- Профессионализм сервиса. Сюда включаются навыки работника, а также оборудование, которое не может конкурировать с заводским. Рассчитывать на долгую работу мотора после ремонта не стоит.
Неправильная обкатка двигателя может привести к последствиям:
- повышенный расход масла;
- увеличение потребления топлива;
- засорение вентиляции картера;
- потеря компрессии и снижение мощности;
- затрудненный пуск двигателя.
Пренебрегать данным мероприятием не стоит. Но необходимо знать, как это правильно делается.
Первый запуск мотора
Помимо притирки деталей двигателя в процессе эксплуатации, важное значение имеет и первый пуск мотора после капитального ремонта. Автомеханик должен убедиться в следующих моментах:
- Проверить метки на коленчатом валу и системе газораспределения. Несовпадение меток может привести к изменению угла фаз газораспределения, что чревато встречей клапанов и поршней с последующим загибом первых.
- В двигатель должно быть залито оригинальное моторное масло, и его уровень должен соответствовать норме.
- Перед первым пуском рекомендуется несколько раз повернуть мотор вручную. Для этого нужно использовать храповик. При прокрутке надо убедиться, что двигатель проворачивается легко, а посторонние звуки отсутствуют.
- Аккумулятор должен быть полностью заряжен.
- Наличие антифриза в системе.
Запустив двигатель, нужно убедиться, что контрольная лампа давления масла потухла. Педаль газа при этом нажимать нельзя: нужно дать мотору поработать на прогревочных оборотах и обратить внимание на присутствие или отсутствие посторонних звуков. Первые несколько секунд допустим стук гидравлических толкателей.
Мотор прогревается до рабочей температуры, затем глушится. Следующий цикл — остывание до 40 градусов, после чего необходимо снова запустить и прогреть его до рабочей температуры. Повторить эти циклы нужно несколько раз.
Проделав нескольких запусков, механик обязан убедиться в отсутствии течей технических жидкостей. После выполнения циклов запусков и остановок допускается пуск двигателя и работа на более высоких оборотах. Необходимо завести мотор и педалью газа прогреть его до рабочей температуры. Обороты не должны превышать 2500 об/мин, при этом их увеличение и уменьшение должно происходить плавно.
Сколько обкатывать двигатель после капремонта
Обкатка длится 3-5 тысяч километров. Чтобы процесс прошел правильно, необходимо соблюдать рекомендации:
- Нельзя ездить на грани холостых оборотов: попытка тронуться, выбраться из снега под нагрузкой или буксировка авто.
- Нельзя перемещаться на слишком высоких оборотах — газ до отсечки, обгоны на оборотах свыше 3 тысяч.
- Использовать резкие торможения двигателем, ускорения запрещено.
- Буксировка транспортных средств, прицепов недопустима.
Многие автомобильные эксперты, мотористы и инженеры уверены, что самыми важными являются первые три тысячи километров. Но если соблюдать правила на протяжении 5 тысяч, то вреда двигателю точно не будет.
Если ремонт был незначительным, к примеру, замена клапанов и другие мелкие мероприятия, обкатку можно ограничить 500 километрами пробега.
Способы обкатки мотора
Основных способов четыре:
- горячая;
- холодная на стенде;
- бесстендовая;
- естественная.
Горячая
Позволяет проконтролировать качество ремонта и выявить недостатки. Выполняется на установленном в машину моторе:
- Двигатель работает на ХХ в течение трех минут.
- Мотору следует дать остыть, затем прогреть до рабочей температуры.
- Силовой агрегат снова остудить и повторить цикл несколько раз. Если наблюдается перегрев, то необходимо включить отопитель на максимум.
- Мотор завести на 50 минут и в течение этого времени плавно повышать нагрузку, начиная с ХХ и заканчивая 2500 об/мин.
Обязательное условие — мониторинг состояния и уровня технических жидкостей.
Холодная на стенде
Данный вид подготовки двигателя к эксплуатации является самым щадящим. Мотор должен быть снят с автомобиля, а коленвал через кардан соединяется с валом электродвигателя. Компьютерная программа раскручивает мотор так, как это положено, и не допускает перегрузок.
Контроль за состоянием двигателя, уровнем его технических жидкостей и оборотов осуществляется при помощи датчиков и электроники. Холодной данная обкатка называется потому, что сгорания топливовоздушной смеси нет.
Длительность такой работы двигателя будет зависеть от вида ремонта. Если он был произведен с заменой ЦПГ, то процесс вращения коленвала подобным способом должен выполняться на протяжении 2-3 часов.
Бесстендовая
Процедуру можно провести в гаражных условиях, если найти, чем раскручивать мотор. Впрочем, есть и другой способ, менее щадящий: зацепить автомобиль на буксир и таскать, включив третью передачу.
Такая обкатка допустима, если не был произведен ремонт ЦПГ. В противном случае можно перегрузить мотор и свести на нет все усилия по ремонту.
Естественная
Двигатель будет работать в тех условиях, которые ему зададут обкаткой. Такой вид притирки деталей рекомендует и завод-изготовитель. Главное, не перегрузить мотор первые 3 тысячи километров.
Нельзя повышать обороты до максимальных, ездить слишком быстро или буксировать другие транспортные средства. Эксплуатация должна быть бережной, а водитель обязан контролировать уровень автожидкостей: возможен повышенный расход масла и даже антифриза.
Какая периодичность замены масла при обкатке
Подобное мероприятие необходимо произвести на менее 4-х раз после капремонта, на протяжении срока притирки деталей. При этом движок проходит исключительно естественную обкатку.
Изготовители и многие автомобильные мастера рекомендуют менять масло с периодичностью:
- Первая замена — после 500 км пробега.
- Вторая — после 1000 км.
- Третья — после 1500 километров пробега.
- Четвертая — в конце обкатки на 3000 км.
Масло льется оригинальное и высокого качества. Многие мастера допускают применение минеральных масел: минералка имеет лучшие моющие свойства. Масло позволяет убрать последствия притирки узлов двигателя — стружку — и не допускает возникновение задиров на деталях.
Частая смена масла не навредит мотору, ведь свежее всегда очищает двигатель и дает ему работать полноценно и без вреда.
Заключение
Обкатка двигателя — важный процесс, который нужно выполнять, соблюдая требования, рекомендации. Нельзя перегружать автодвигатель в течение срока притирки узлов, масло менять чаще, заливать качественные жидкости. Правильно обкатать движок после капиталки, значит, продлить ресурс агрегата.
Как правильно обкатать автомобиль: мифы и реальность — Блог
В наше время вопрос про обкатку автомобиля все воспринимают по-разному. Одни придерживаются мнения (навязанное автолюбителями постарше), что это крайне необходимо. Другие же говорят про современные технологии (навязанные маркетологами) – якобы автомобили сегодня собираются из деталей, изготовленных с такой точностью, при которой притирка им ни к чему.
В данной статье тема обкатки автомобиля рассмотрена объективно, с точки зрения здравого смысла. Ничем не подтвержденные мифы – опровергнуты. Реальность – подтверждена аргументами и фактами. В частности, даны ответы на такие вопросы:
- Что такое обкатка?
- Когда она нужна?
- Нуждаются ли в обкатке современные автомобили?
- Надо ли обкатывать машину после капремонта?
- Щадят ли двигатель холостые обороты?
- Как влияет на двигатель езда на низких и высоких оборотах?
- Как переключать передачи при обкатке?
- С какой скоростью ездить?
- Нужно ли менять масло и фильтр после обкатки?
- Нужно ли промывать двигатель?
- Можно ли ездить с прицепом при обкатке?
Кто уже пытался изучить тему – как правильно обкатать автомобиль – наверняка находил ответы на некоторые из этих вопросов. Кто просмотрел несколько источников, заметил, что ответы на один и тот же вопрос могут существенно различаться. Задача этой статьи – привести все пункты «к одному знаменателю».
Что такое обкатка
Обкатка автомобиля – это такой режим эксплуатации, при котором трущиеся детали притираются друг к другу с минимально возможным износом и при рабочей температуре. Рассмотрим по-отдельности понятия притирки, износа и температуры. Это необходимо, так как просто притереть две детали друг к другу – мало. Для полноценной обкатки ключевыми являются именно износ и температура.
Притирка деталей – это процесс, при котором неровности трущихся поверхностей сглаживаются. В результате между ними увеличивается так называемое пятно контакта. Это, в свою очередь, приводит к тому, что сила трения между деталями уменьшается по мере их притирки друг к другу (поскольку нагрузка распределяется на все большую площадь). А значит, уменьшается и тепловая энергия, которая выделяется при трении. Помимо трения между контактирующими поверхностями уменьшается зазор. В случае с поршнем и цилиндром, например, это означает увеличение компрессии.
Минимально возможный износ при обкатке – это когда детали притираются друг к другу постепенно, то есть, металл с неровностей сходит небольшими частями. Это необходимо для того, чтобы в процессе притирки не появлялись новые неровности. Такое, к сожалению, очень даже возможно. Например, если температура между притирающимися деталями резко повысится, то из-за теплового расширения металла пятно контакта изменится. В результате может быть снят материал с тех точек поверхности, которые при нормальном температурном режиме не прикасаются вовсе. После такой притирки, когда температура вернется в норму, в таких местах появятся новые зазоры.
Рабочая температура – пожалуй, самый важный момент в определении обкатки автомобиля. В градусах ее указать невозможно, поскольку для разных притирающихся деталей она разная. С точки зрения обкатки под рабочей надо понимать температуру, которая не будет перегревом. Чем вреден перегрев – уже сказано выше.
Абсолютно то же самое касается и обратной стороны медали. Так называемая «холодная обкатка» на нормальную притирку деталей почти никак не влияет из-за все того же теплового расширения. В таком режиме поверхности не прилегают друг к другу с той же нагрузкой, которая возникает при нормальной рабочей температуре.
Если вдруг кто не знает, что такое холодная обкатка, то ее выполняют некоторые автопроизводители. Суть процесса заключается в том, что к коленвалу двигателя подсоединяют источник крутящего момента, и все это прогоняется на стенде в течение определенного времени. Холодной такая обкатка называется потому, что никакого сгорания топлива в двигателе не происходит. Его туда даже не подают. Именно поэтому такую обкатку принимать за полноценную нет смысла.
Подведем итоги. Главная задача обкатки – это притирка рабочих поверхностей с минимально возможным износом и при оптимальных температурных режимах. В результате должны уменьшиться силы трения, микроскопические зазоры и нагрев контактирующих деталей. Если обкатка выполнена с соблюдением этих условий, то ответственные узлы автомобиля в дальнейшем при эксплуатации с повышенными нагрузками будут медленнее изнашиваться.
Когда нужна обкатка
Исходя из уже сказанного, можно сделать вывод, что обкатка необходима во всех случаях, когда в эксплуатацию вводятся трущиеся детали, ранее не контактировавшие друг с другом. Соответственно, это справедливо не только для новых деталей. Даже когда на автомобиль устанавливается бывшая в употреблении запчасть, она тоже нуждается в обкатке, то есть в притирке на новом месте.
Отсюда также следует, что двигатель нуждается в обкатке далеко не только после так называемого капитального ремонта. Даже если вы заменили, скажем, только поршневые кольца, то двигатель после такого ремонта уже можно считать не обкатанным. При этом, что после капитального ремонта, что после замены какой-то одной детали, обкатка должна осуществляться при равных условиях – по времени, километражу, нагрузкам, температурным режимам и так далее.
В обкатке также нуждаются автомобили, которые были подвергнуты апгрейду по механической части. Так, например, после форсирования, установки турбины или так называемой «чиповки» – двигателю необходимо создать условия, при которых он адаптируется к новым режимам эксплуатации. Как правило, после такого рода тюнинга повышается мощность, а соответственно, меняется тепловой режим. А выше уже было сказано, как температура влияет на притирку соприкасающихся поверхностей.
Современные автомобили
Обкатка современных автомобилей – это вообще отдельная тема, окутанная целой копной мифов и ничем не подтвержденных мнений. В Интернете можно найти даже целые статьи, в которых рассказывается об ушедших далеко технологиях автомобилестроения. Там и про изготовленные с высокой точностью детали говорится, которые якобы не нуждаются в притирке. Также есть и про стерильность на производствах, что она якобы похлеще, чем в медицинских учреждениях. А еще же есть супер-инновационные материалы, которые и греются меньше от трения, и изнашиваются медленнее, и так далее.
Увы, друзья, это все далеко не так радужно, как есть на самом деле. Бесспорно, автомобилестроение не стоит на месте, и технологии стремительно развиваются. Современные машины, по сравнению с выпущенными пару десятков лет назад, действительно стали легче, мощнее, быстрее и тише. Однако, что касается высочайшей точности, стерильности и супер-материалов, то это все не более, чем мифы, которые навеяны показательными видеороликами. Посмотрите их сами – дяденьки с умными лицами, в белых халатах, неспеша, бережно, и даже с любовью – собирают автомобиль.
В реальности же практически все автомобильные заводы, изготавливающие серийные автомобили, организованы по принципу конвейера. Это означает, что на стадии сборки будущий автомобиль постоянно двигается, а рабочие на ходу устанавливают на него комплектующие. Задача здесь всегда одна и та же – собрать заданное количество машин за определенный период времени. Если бы на реальном производстве действительно все происходило так, как показывают в рекламных или заказных роликах, то предприятие терпело бы серьезнейшие убытки из-за потерь времени.
Что касается высокой точности при изготовлении деталей, то тут все то же самое. Если комплектующие изготавливаются для серийно выпускаемого автомобиля, то никто не будет возиться с каждой деталью, дотошно доводя ее до идеального состояния, в котором нас убеждают маркетологи. Есть определенные стандарты и допуски, которых и придерживаются производители.
И последнее – супер-материалы. Увы, но здесь тоже облом. Сегодня, чтобы изготовить автомобиль, который сможет конкурировать по цене, производители вынуждены искать не супер-материалы, а наоборот, выдумывать что подешевле. Там что-то потоньше сделали. Здесь металл заменили на пластик. Тут сплав подешевле применили и так далее.
Итог всему этому – автомобили по вполне доступной цене, которые изначально рассчитаны всего на 5 лет беззаботной эксплуатации. По истечении этого периода современная машина буквально начинает разваливаться даже в самых бережных руках. Разве это должно быть результатом высокой точности и применения супер-инновационных материалов?..
Что же касается рассматриваемой темы, то если современный автомобиль еще и не обкатать, как положено – то он и пяти лет не прослужит. А как правильно это сделать – кратко рассказано дальше.
Холостые обороты
Вопреки расхожему мнению большинства начинающих (и не только) автолюбителей холостые обороты – вредны для двигателя. Особенно для непрогретого. Хотя интуитивно можно подумать, что раз коленчатый вал вращается медленно, то остальные детали чувствуют себя лучше, так как нагрузка якобы минимальная.
А вредны холостые для двигателя потому, что при малых оборотах неполноценно отрабатывает система смазки. Во-первых, не создается давление, необходимое для доставки моторного масла к верхним узлам, в частности, к газораспределительному механизму. В результате эти детали трутся друг о друга через тонкую или вовсе отсутствующую масляную пленку, что само по себе пагубно влияет на ресурс. А при обкатке такое «масляное голодание» приводит еще и к чрезмерному перегреву.
Во-вторых, в процессе работы двигателя в нижней его части создается так называемый масляный туман. Возникает он благодаря центробежной силе, то есть масло разлетается во все стороны с вращающегося коленчатого вала. Соответственно, когда на холостых оборотах он вращается сравнительно медленно, масляный туман не такой плотный, а зимой и вовсе может отсутствовать.
Если в процессе обкатки двигатель длительное время работает на холостых оборотах, то не выдерживается одно из условий этого мероприятия. Без полноценной смазки новые детали притираются слишком быстро, а из-за резкого повышения температуры – еще и неправильно.
Чтобы избежать этого, на автомобилях предусматривается режим, когда на холодную автоматически поддерживаются немного завышенные обороты. Что же касается эксплуатации уже прогретого двигателя, то на холостых оборотах держать его нужно стараться как можно меньше. К тому же, когда автомобиль стоит на месте, и радиатор не обдувается встречным потоком воздуха, есть риск критически перегреть двигатель.
Абсолютно то же самое касается и езды на низких оборотах. Да, в некоторой степени это позволяет постоянно экономить немного топлива. Но на практике из-за повышенного износа в результате масляного голодания расходы на ремонт значительно превзойдут сэкономленные на бензине суммы.
С высокими оборотами другая проблема. Когда двигатель длительное время эксплуатируется при повышенных оборотах, трущиеся детали стремительно перегреваются. При этом, нагрев, который происходит в этот момент в цилиндрах, никак нельзя отследить по приборной панели. Температура, которая здесь отображается, это температура охлаждающей жидкости. Но никак не трущихся в данный момент деталей.
В итоге получается, что во время обкатки автомобиля необходимо избегать длительной работы двигателя на холостых, низких и высоких оборотах.
Переключение передач
В плане обкатки процесс переключения передач абсолютно ничем не отличается от обычного режима эксплуатации автомобиля. Здесь работает одно и тоже золотое правило – следующую передачу необходимо включать при оборотах, при которых двигатель способен выдавать максимальный крутящий момент. Как правило, эти показатели легко найти для любого автомобиля с соответствующей комплектацией.
Если двигатель «не докручивать», и переключаться на меньших оборотах, чем положено, то при движении на следующей передаче он будет работать с повышенной для него нагрузкой. Если же «закладывать стрелку» ближе к красной зоне, то будет происходить моментальный перегрев, который визуально вы никогда не увидите, находясь за рулем.
Если кому с трудом верится в сказанное, попробуйте измерить температуру выпускного коллектора при помощи пирометра или мультиметра с термопарой в разных режимах работы двигателя. Заметьте, с какой динамикой будут изменяться показания на панели и на внештатном приборе.
Скоростной режим
Рекомендации относительно того, что при обкатке желательно придерживаться скорости движения в районе 90-100 км/ч тоже даются не просто так. А дело во все тех же повышенных оборотах и локальном перегреве деталей, что достигается при движении с более высокой скоростью.
Кроме того, что на высокой скорости перегреваются слабо охлаждаемые детали, ускоряется износ резины, повышается расход топлива и снижается безопасность.
Сколько километров надо обкатывать
В былые времена в руководствах по эксплуатации транспортных средств относительно продолжительности обкатки указывались вполне конкретные цифры. Как правило, это в среднем 1500 км. Многие и сегодня руководствуются этим расстоянием, хотя оно, мягко говоря – не совсем адекватное для нашего времени.
Дело все в том, что современные автомобили делаются из «супер-инновационных» материалов, которые притираются друг к другу гораздо быстрее, чем это было раньше. Кто видел в разобранном состоянии двигатель современного автомобиля, тот понимает, о чем речь. Если раньше цилиндром для поршня служила стальная гильза в чугунном картере, то сейчас это одна и та же деталь, сделанная из алюминия. Вполне логично, что притирается такая поршневая группа намного быстрее, чем если бы это была сталь.
Так сколько же обкатывать тогда современный автомобиль? Если вы приобрели его в салоне, где на нем осуществлялись пробные поездки (тест-драйвы), то, вполне возможно, что и в обкатке уже ничего не нуждается. Если же автомобиль попал к вам в руки под заказ, то есть, точно «с нуля», то в силу описанных выше факторов для полноценной обкатки вполне достаточно будет 500-700 километров.
Это легко проверить на практике. Понять, что автомобиль обкатался, можно по следующим признакам:
- Двигатель начнет работать более стабильно.
- Увеличится компрессия (и далее будет только снижаться из-за естественного износа).
- Двигатель дольше будет прогреваться до рабочей температуры и не так быстро «закипать» под нагрузками.
- Улучшится приемистость.
- Снизится расход топлива.
Если такие изменения есть, то это явный признак того, что автомобиль успешно прошел обкатку, и готов к полноценным нагрузкам.
Заключение
В завершение осталось только добавить про моторное масло, вернее, о его замене, а также о прицепе. Во-первых, после обкатки масло необходимо заменить вместе с фильтром. Промывку, при этом, использовать совсем необязательно. Также является давно опровергнутым мифом рекомендация относительно типа масла. Использовать другую, отличающуюся от слитой смазку – можно. При этом ничего там не вспенится, не выпадет в осадок и не свернется (подобное происходит, когда в масло попадает охлаждающая жидкость, а также присадки и промывки кустарного производства).
Во-вторых, в процессе обкатки от езды с прицепом лучше отказаться по той причине, что это приведет к повышенным нагрузкам и чрезмерному перегреву, что, как было сказано выше, не соответствует условиям правильной обкатки автомобиля.
Схожий материал
5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто
Плохо крутит стартер: диагностика и устранение причин
Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания
Зачем нужно менять тормозную жидкость
5 способов проверить амортизаторы автомобиля
Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами
Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова
Кипит аккумулятор: причины и мифы
Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях
Подготовка автомобиля к продаже
Как лучше настроить магнитолу в автомобиле
10 возможных причин почему хрипят динамики в машине
Советы как снизить расход топлива на автомобиле
Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно
Как починить магнитолу своими руками
В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке
Неравномерный износ шин
Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность
Как в машине сделать 220 вольт
Почему глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора и можно ли так делать
Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.
Подключение амперметра в автомобиле
Как правильно отключать и подключать аккумулятор на машине
Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием
Можно ли доливать воду в антифриз: мифы и реальность
7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля
10 причин почему могут греться колеса автомобиля
Можно ли подкрашивать номера на автомобиле
Принцип работы датчиков давления в шинах и их основные разновидности
Срок службы автомобильной резины и как его продлить
Разница между 92-м и 95-м бензином – какой лучше заправлять и почему
Как правильно устанавливать светодиоды на машину
Гудит ГУР: причины
Какая самая экономичная скорость на автомобиле и почему
Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как правильно с этим бороться
Почему плохо играет магнитола и как улучшить музыку в машине
Что выбрать – шипованную резину или липучки
Как заряжать кальциевый аккумулятор – мифы и реальность
10 причин почему машину уводит в сторону
Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях
Обкатка шин – мифы и реальность
Где установить видеорегистратор в машине
Какие диски лучше – литые или штампованные
Полировка кузова своими руками без машинки
Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор и как правильно это делать
Установка и подключение второго аккумулятора в машину
История шин Dunlop / Данлоп
Самые большие шины Michelin / Мишлен для карьерных самосвалов
сколько должен работать дизельный двигатель после капитального ремонта
2) Первые 50-100 миль не крутите двигатель; работайте двигателем с максимальным крутящим моментом (1500-1800 об/мин) на высокой передаче.
























Стоит ли менять двигатель?
Теперь предлагаем услуги автомойки и детейлинга во всех точках или у вас дома! Узнать больше
Не секрет, что проблемы с транспортными средствами далеко не идеальны. Наихудшим сценарием для многих водителей является перегоревший двигатель. Так можно ли решить проблемы с двигателем? Стоит ли менять двигатель? Или вы должны инвестировать в новый автомобиль? Механики Chapel Hill Tire готовы ответить на все ваши вопросы о замене двигателя.
Можно ли отремонтировать мой двигатель?
Один из самых частых вопросов водителей с проблемами двигателя: «Можно ли отремонтировать мой двигатель?» Вы можете принести свой автомобиль механику, чтобы выяснить, является ли ремонт двигателя жизнеспособным вариантом. Есть три распространенных исхода проблем с двигателем: техническое обслуживание, замена одной детали или системы и перегоревший двигатель.
Техническое обслуживание при проблемах с двигателем
Техническое обслуживание профилактическое меры, предназначенные для защиты вашего двигателя. При первых признаках неисправности автомобиля вы можете решить проблемы с двигателем с помощью технического обслуживания, а не ремонта. Ключевым моментом здесь является получение вашего двигателя в магазине до того, как он выйдет из строя. Решения по техническому обслуживанию, такие как промывка моторной жидкости, также будут зависеть от источника проблем с двигателем и от того, насколько серьезной стала проблема.
может иногда устранять проблемы с двигателем на ранней стадии, прежде чем они перерастут в серьезные проблемы. Однако 9.
Ремонт двигателя: замена одной детали или системы
Как только проблемы с двигателем перерастут в повреждения, вы начнете изучать варианты ремонта. Если повреждение вашего двигателя относится к одной детали или системе, вы можете добиться ремонта, устранив источник этих проблем. В лучшем случае вам может просто понадобиться сменный ремень или шланг. Более крупные системы, такие как трансмиссия или радиатор, будут более дорогостоящими для замены, но они все же дешевле, чем новый автомобиль или замена всего двигателя.
Перегоревшие двигатели
Ваш двигатель представляет собой сеть связанных частей и систем. Когда двигатель сталкивается с серьезным повреждением, оно может быстро распространиться от одного компонента к другому. Ремонт двигателя на этом этапе часто невозможен. Вместо этого вам нужно будет изучить варианты замены — для вашего двигателя или вашего автомобиля.
Замена двигателя— стоит ли?
Замена двигателя часто является более доступным решением замены автомобиля. Вы можете задаться вопросом: «Стоит ли мне замена двигателя?» Вот некоторые из признаков того, что замена двигателя является правильным вариантом для вас:
- Гарантийное покрытие: Если ваш автомобиль новый и на него распространяется гарантия, замена двигателя является простым выбором. Это покрытие предоставит вам практически новый автомобиль за небольшую плату или бесплатно для вас.
- Страховое покрытие: Как и в случае с гарантийным покрытием, если ваша страховка оплачивает услугу по замене двигателя, вы снова можете получить практически новый автомобиль за небольшую плату или бесплатно.
- Экономия средств: Даже без гарантии или страховки замена двигателя часто оказывается более доступной, чем покупка нового автомобиля.
- Надежный ремонт: Выбираете между заменой двигателя и старым подержанным автомобилем? Это может быть признаком того, что вам нужен новый двигатель. Новые двигатели предлагают долгосрочное и надежное решение проблем вашего автомобиля. С другой стороны, подержанные автомобили могут иметь свой собственный набор проблем с двигателем. Если при замене подержанного автомобиля возникнут проблемы с двигателем, в конечном итоге вы можете заплатить вдвое больше.
- Сентиментальное значение: Иногда автомобиль — это больше, чем просто автомобиль. Возможно, ваш автомобиль – семейная реликвия? Может быть, он когда-то принадлежал тому, кого вы любили? Или, возможно, это был особый подарок, которым вы дорожите? В этих случаях замена двигателя может помочь вам сохранить автомобиль и воспоминания о нем.
Новый автомобиль или замена двигателя
Хотя замена двигателя является надежным решением, оно подходит не всем. Некоторые водители вместо этого предпочтут купить новый автомобиль. Вот некоторые признаки того, что вам может подойти замена автомобиля:
- Необходимые обновления: Если вы ищете улучшенное пространство или новые функции, замена автомобиля может быть для вас подходящим вариантом.
- Бюджет выше: Хотя замена двигателя стоит дорого, часто она намного дешевле, чем покупка нового автомобиля. Если у вас есть больший бюджет, который вы можете потратить на свой автомобиль, вы можете подумать о выборе нового автомобиля. Как упоминалось выше, более дешевая замена автомобиля может столкнуться с проблемами, из-за которых вам придется платить вдвое, поэтому мы рекомендуем замену автомобиля только в том случае, если у вас есть бюджет, чтобы получить надежный автомобиль с гарантией.
- Другие неисправные компоненты: Для некоторых водителей после замены двигателя они получают практически новый автомобиль, который прослужит долгие годы.
Для других водителей двигатель — это только начало проблем с автомобилем. Если в вашем автомобиле возникают проблемы с HVAC, рамой, каталитическим нейтрализатором, подвеской, фарами и другими компонентами системы, помимо двигателя, вы можете вместо этого рассмотреть возможность их замены.
Восстановленные двигатели: ваш промежуточный уровень на замену
Восстановленные двигатели — это двигатели, которые ранее были отремонтированы и восстановлены. Они предлагают альтернативное решение как для установки новых двигателей, так и для замены транспортных средств. Восстановленные двигатели более доступны по цене, чем новые двигатели, и в то же время предлагают надежное решение проблем вашего автомобиля.
Если вы опасаетесь установки восстановленного двигателя, рассмотрите возможность сотрудничества с механиком, который предлагает гарантию на обслуживание. Chapel Hill Tire, например, продлевает нашу гарантию обслуживания на 3 года/36 000 миль на восстановленные двигатели, чтобы дать водителям душевное спокойствие и защиту.