Карбюратор к 151 устройство ремонт регулировка: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В

Содержание

Карбюраторы К-151, устройство, ремонт, регулировка, книга справочник

Двигатели Уаз

grozi Оставить комментарий

О книге : Руководство. Издание 2005 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 60
Язык : Русский
Размер : 28.5 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Карбюраторы К-151. Устройство, ремонт, регулировка.

В книге рассмотрены особенности конструкции, методы ремонта и регулировки карбюраторов К-151, устанавливаемых на автомобилях Волга, Газель, УАЗ и ИЖ. Карбюраторы серии К-151 выпускаются в трех модификациях (К-151, К-151В и К-151Н), предназначенных для установки соответственно на четырехцилиндровые двигатели ЗМЗ {автомобили ГАЗ) и УМЗ (автомобили УАЗ) рабочим объемом 2,45 л. Третья модификация (К-151Н) разработана для двигателей УЗАМ автомобилей ИЖ и Москвич.Карбюратор к 151 устройство ремонт регулировка: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В

Карбюраторы К-151 по своей компоновке и конструкции существенно отличаются от всех других карбюраторов отечественного производства, хотя их отдельные узлы и системы в целом выполнены по типовым схемам.

Карбюраторы К-151, кроме вышеперечисленных модификаций, в зависимости от времени выпуска имели несколько вариантов конструкции отдельных узлов и систем, наиболее важные из которых описаны ниже. Ввиду относительной сложности устройства карбюратора и многочисленных ссылок в тексте на позиции в разных рисунках, все иллюстрации сведены в приложение в конце книги.

Устройство и работа карбюраторов.

Карбюраторы К-151, как и любые другие карбюраторы, представляют собой устройства для точного дозирования топлива в потоке воздуха, образования из топлива и воздуха горючей смеси и регулирования ее подачи в цилиндры двигателя.

Карбюраторы имеют два расположенных рядом вертикальных канала для прохода воздуха, в нижней части каждого из которых установлена поворотная дроссельная заслонка.Карбюратор к 151 устройство ремонт регулировка: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В Каждый из каналов называют камерой карбюратора. Поскольку таких каналов-камер два, а привод дроссельных заслонок устроен так, что по мере нажатия педали газа сначала открывается одна, а затем другая заслонка, карбюраторы этого типа называют двухкамерными, с последовательным открытием камер.

Камера, в которой дроссельная заслонка открывается раньше, называется первичной, другая — вторичной. В средней части каждого из главных воздушных каналов имеются конусообразные сужения-диффузоры, посредством которых создается разрежение в потоке воздуха, необходимое для подсасывания топлива из находящейся в корпусе карбюратора специальной емкости — поплавковой камеры.

Нужный для нормальной работы карбюратора уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянным, точнее, почти постоянным, об этом речь пойдет ниже, при помощи механизма с поплавком и запорной иглой.

Следует отметить принципиальное отличие поплавкового механизма карбюраторов К-151 от аналогичного устройства всех других отечественных карбюраторов: он полностью, вместе с иглой и поплавком, размещен в корпусе карбюратора и доступен для визуального контроля после снятия крышки, без нарушения естественного взаимодействия поплавка с уровнем топлива.Карбюратор к 151 устройство ремонт регулировка: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В Такая конструкция носит название поплавковой камеры с нижней подачей топлива.

Скачать книгу — Карбюраторы К-151. Устройство, ремонт, регулировка >>>
Двигатели УАЗ и ГАЗЛитератураСправочникУаз-3151

Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти

Регулировка пусковой системы карбюратора К-151 на Газель и Соболь

Регулировка пусковой системы карбюратора К-151 на автомобилях Газель и Соболь может производиться двумя способами. На снятом с автомобиля карбюраторе по рекомендованным в инструкции зазорам у кромок заслонок. Или непосредственно на автомобиле по частоте вращения коленчатого вала. 

Регулировка пусковой системы карбюратора К-151 на автомобилях Газель и Соболь, схема, способы регулировки на снятом карбюраторе или непосредственно на автомобиле.

Первый способ регулировки пусковой системы карбюратора К-151 на автомобилях Газель и Соболь, следует применять, когда карбюратор по каким-либо причинам был снят с автомобиля и подвергался полной разборке.Карбюратор к 151 устройство ремонт регулировка: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В Точно так же поступают и на сборочном конвейере завода, выпускающего карбюраторы.

Слегка открыв дроссельную заслонку, до упора поверните и зафиксируйте любым способом (проволокой, резинкой) рычаг управления пусковым устройством. Отпустите дроссельную заслонку и круглым калибром (например, сверлом). Проконтролируйте зазор А между ее кромкой и стенкой смесительной камеры, который должен составлять 1,5-1,8 мм.

Регулировку пусковой системы карбюратора К-151 следует производить, отвернув контргайку и вращая регулировочный винт-упор приоткрытия дроссельной заслонки с плоской головкой на рычаге дроссельной заслонки. Выбирая положение винта-упора, следует учитывать, что для его правильного взаимодействия с кулачком плоскость головки винта при окончательной затяжке контргайки должна быть перпендикулярна плоскости кулачка.

Схема устройства пусковой системы карбюратора К-151.

Иными словами, изменять положение винта можно каждый раз не менее чем на половину оборота.Карбюратор к 151 устройство ремонт регулировка: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В Иначе его головка будет касаться кулачка только одной точкой, а не линией, как это предусмотрено конструкцией механизма.

Далее приступайте к проверке и регулировке активной длины тяги пускового устройства, связывающей рычаг-кулачок управления пусковым устройством с рычагами на оси воздушной заслонки. При повернутом до упора рычаге управления пусковым устройством и полностью закрытой воздушной заслонке зазор Б между рычагом на передней оси воздушной заслонки и промежуточным рычагом на оси воздушной заслонки должен быть в пределах 0,2-0,8 мм.

Общая схема карбюратора К-151 для двигателя ЗМЗ-402, К-151Д для двигателя ЗМЗ-406, К-151Т для двигателя УМЗ-4215.

При отсутствии указанного зазора на карбюраторах К-151 первых выпусков увеличьте длину тяги путем отворачивания ее резьбовой головки. А на карбюраторах К-151 более поздних выпусков — отворачиванием винта крепления накладки на кулачке пускового устройства и перемещением ее вверх с последующим заворачиванием винта.Карбюратор к 151 устройство ремонт регулировка: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В При чрезмерно большом зазоре между указанными рычагами активную длину тяги соответственно уменьшите.

И, наконец, отрегулируйте зазор В у нижней кромки воздушной заслонки после пуска. То есть при наличии разрежения в полости диафрагменного механизма пускового устройства и полностью втянутом его штоке. С этой целью, не отпуская рычага управления пусковым устройством, нажмите лезвием отвертки сверху на Г-образный шток диафрагмы пусковой системы карбюратора К-151, имитируя действие разрежения. При этом вышеуказанный зазор между кромкой воздушной заслонки и стенкой воздушной горловины карбюратора должен составлять 5-7 мм.

Пусковой зазор у кромки воздушной заслонки регулируйте отворачивая винт, стягивающий половины двуплечего рычага пускового устройства в верхней части крышки карбюратора. После изменения взаимного положения половин рычага затяните винт и повторно проконтролируйте величину зазора.

Регулировка пусковой системы карбюратора К-151 непосредственно на автомобиле Газель и Соболь, по частоте вращения коленчатого вала.
Карбюратор к 151 устройство ремонт регулировка: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В

Второй способ регулировки пусковой системы — непосредственно на автомобиле, позволяет достигнуть желаемых результатов с гарантированной уверенностью в правильности ее выполнения. Для этого запустите двигатель со снятым воздушным фильтром и, приоткрывая дроссельную заслонку легким нажатием на педаль акселератора, полностью вытяните на себя манетку управления воздушной заслонкой.

Принудительно приоткрыв, насколько это позволяет рычажный механизм, воздушную заслонку лезвием отвертки, убедитесь, что на прогретом двигателе частота вращения коленчатого вала составляет 2500-2700 об/мин. Если частота вращения коленчатого вала значительно отличается от этих значений, то следует отвернуть контргайку на регулировочном винте-упоре рычага дроссельной заслонки первичной камеры и вывернуть его на несколько полуоборотов для повышения частоты вращения.

Или наоборот, завернуть его для понижения частоты вращения. После завершения регулировки контргайку на винте-упоре следует затянуть. Необходимо отметить, что на практике отвернуть контргайку и вращать винт-упор при регулировке пускового устройства на автомобиле почти невозможно из-за крайне неудобного доступа к задней части карбюратора.Карбюратор к 151 устройство ремонт регулировка: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В

Как выход из положения, существует возможность выполнить эту регулировку, не меняя положение винта-упора на рычаге, путем осторожного подгибания самого рычага плоскогубцами с длинными неширокими губками. Несмотря на явную “неэстетичность” такого метода регулировки, он может сэкономить время при наличии у исполнителя некоторых слесарных навыков.

После указанной регулировки пусковой системы карбюратора К-151, убрав отвертку и отпустив тем самым в естественное состояние воздушную заслонку, на работающем двигателе убедитесь, что частота вращения коленчатого вала после прикрытия воздушной заслонки понизилась на 100-200 об/мин. Указанного снижения частоты вращения можно достичь, регулируя взаимное положение половин двуплечего рычага пускового устройства после отворачивания стягивающего их винта.

По материалам книги «Карбюратор К-151, устройство, ремонт, регулировка».
А.С. Тюфяков.

Карбюратор К-151: устройство, регулировка, неисправности

Карбюратор серии К-151 на «Газель» выполнен с широкой крышкой.Карбюратор к 151 устройство ремонт регулировка: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В Клапан у модификации способен выдерживать большое давление. Среди особенностей важно отметить качественную помпу, которая установлена ​​в устройстве. Также модель активно хвалят за широкоугольную камеру. Особый интерес у людей вызывает регулировка карбюратора К-151. Видео на эту тему стоит посмотреть перед разбором устройства. Во время регулировки важно четко следовать инструкции. Для того, чтобы детально разобраться в этом вопросе, рекомендуем в первую очередь изучить устройство карбюратора К-151.

Общее устройство карбюратора

Рассмотрим карбюратор «Газель» К-151, включающий диффузор и систему клапанов, расположенных в широкой камере. В нижней части модели находится помпа. Также устройство карбюратора К-151 имеет нагнетатель с трубкой. Держатель фиксируется на резьбе. Сбоку модели имеется распылитель, который подключается к патрубку.

Ограничитель используется с форсункой. Внизу карбюратора находится топливная система. Также в схему карбюратора К-151 входит штуцер, который используется с маленькой иглой.Карбюратор к 151 устройство ремонт регулировка: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В Поплавковый механизм расположен под патронником. Отдельного внимания в устройстве заслуживает переходник. В этом случае он используется с дросселем. Подключение карбюратора К-151 происходит через нагнетатель.

Поплавковый механизм

Поплавковый механизм у карбюратора выполнен с двумя накладками. Стойки только с одной стороны. Чтобы почистить этот механизм, нужно лишь снять верхнюю крышку модификации. Также следует отметить, что трубка отдаляется от центральной камеры. В нижней части механизма размещен блок от карбюратора К-151. Неполадки в нем возникают редко, поскольку используются две накладки. На холостом ходу они могут сильно размываться. При необходимости накладку можно вырезать из небольшого кусочка резины.

Система клапанов

Система клапанов карбюратора отвечает за впрыск топлива. На стойки оказывается большое давление. Камера первичной модификации выполнена с двумя опорами. В центральной части устройства находится небольшая крышка. Чтобы настроить его, вы должны использовать ключ.Карбюратор к 151 устройство ремонт регулировка: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В В боковой части системы к карбюратору К-151 подведен клапан. Неисправности механизма всегда можно устранить при необходимости. Вставки модели в данном случае выполнены из резины. Струя идет от клапанов к сержанту. Чтобы заменить клапан самостоятельно, необходимо специальное оборудование. Специалисты говорят, что трубку нужно периодически чистить. Для этого подойдет длинный шомпол. Целесообразнее подавать воду под высоким давлением.

Регулировка держателя

За счет вращения держателя производится регулировка карбюратора К-151. Видео в интернете по этому поводу не всегда полностью раскрывает тему. В этой модификации держатель расположен сбоку от насадки. Для его прокрутки понадобится короткая Г-образная клавиша. Поверните его по часовой стрелке. Во время этого процесса человек должен следить за положением клапана. Если он отклоняется назад, то держатель нужно повернуть больше по часовой стрелке. В некоторых случаях дроссельная заслонка может опускаться при регулировке. В этом случае винт всегда должен находиться в зажатом положении.Карбюратор к 151 устройство ремонт регулировка: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В Чтобы добраться до заслонки, ее необходимо проткнуть острым предметом со стороны первичной камеры.

Вторичная камера модификации

Вторичная камера в этой модификации включает мощный насос и комплект дисков. Проточный клапан в этом случае находится на дне камеры. Также следует отметить наличие у этой модели жиклера, взаимодействующего с топливной системой. При обнаружении неисправности рекомендуется немедленно проверить работу центрального подключения. Если игла не двигается, канал заблокирован.

Проще всего чистить камеру насадкой. Дополнительно он продувается потоком воздуха под давлением. Важно не повредить клапанную систему. Холостой ход карбюратора К-151 регулируется держателем. У некоторых возникают проблемы с регулятором, который находится в камере. В этой модификации он связан с роликом.

Для проверки регулятора снимите крышку и отсоедините верхний насос. Только после этого доходит непосредственно до стойки. Ролик сначала отсоединяется. После этого необходимо осмотреть основание регулятора.Карбюратор к 151 устройство ремонт регулировка: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В Этот карбюратор выполнен с небольшой подставкой. Если он деформирован, то модель придется полностью заменить. Еще одна проблема может крыться в изогнутой перегородке. Это связано с перегрузкой клапанов. Раздел можно изменить отдельно. В этом случае нет необходимости полностью снимать регулятор.

Неисправности насоса

Насос в этом карбюраторе используется с небольшой рейкой. В верхней части модификации находится ручка, которая соединяется с корпусом. Также есть винт, который зажимает стойку. Основные поломки модели связаны с ручкой. Ремонт карбюратора К-151 в этой ситуации следует начинать с осмотра основания насоса. После этого проверяется трубка из стойки. Внутри насоса находится небольшой поршень. Чтобы добраться до него, нужно снять нижнюю крышку. Только после этого можно будет закрутить винт и полностью осмотреть внутренности модификации. При этом переходник трогать не нужно. При замене ручки особое внимание следует уделить жиклеру. В некоторых случаях он быстро тонет.Карбюратор к 151 устройство ремонт регулировка: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В Стойку допускается менять без крышки. При этом самое главное не повредить поплавок.

Ремонт регулятора

Если рассматривать регулятор вторичной камеры, то следует отметить, что он установлен в карбюраторе К-151 Д с двумя колонками. Накладки применяются только в верхней части устройства. При замене регулятора сначала снимается крышка. Следующим шагом является удаление раздела. В дальнейшем его придется хорошо смазывать. В этом случае не прикасайтесь к заслонкам.

Перегородка у этого карбюратора крепится только на одной клипсе. Фиксатор сидит достаточно прочно, поэтому его надо зажать. Особое внимание следует уделить стойке. Держатель целесообразнее не отпускать при этом. Если зажимной винт выпадет, его необходимо немедленно заменить. Иногда контроллер падает напрямую. Это связано со смещением опоры. В этой ситуации специалисты рекомендуют проверить боковую рамку и целостность камеры.

Как заменить фитинг в устройстве?

Гнездо, которое есть у карбюратора К-151, играет роль держателя.Карбюратор к 151 устройство ремонт регулировка: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В Это необходимо для нормальной работы клапанов. Если штуцер сбит, клапана быстро изнашиваются. Другой процесс сопровождается перегревом первичной камеры. Смазка тоже сломана. Чтобы исправить эту ситуацию, нужно уметь правильно осмотреть дроссель. Это не займет много времени. В первую очередь ставится блок для фиксации механизма. Также можно использовать обычные тиски. После этого необходимо найти прижимные винты на верхней крышке. Они находятся по бокам и скрыты накладками. После снятия крышки центральный клапан сдвигается в сторону. При этом насос полностью вынимается.

Тогда вам придется внимательно осмотреть клапан. Если они видны на потемнениях, то нарушена смазка карбюратора. Помпа тоже может пострадать от этого. Далее идет непосредственно дроссель. У его основания имеется небольшая головка. При деформации модель не выдерживает давления, которое создается внутри камеры. Голова у этой модификации съемная. Однако достать его отдельно достаточно проблематично. В этом случае необходимо полностью менять союз.Карбюратор к 151 устройство ремонт регулировка: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В

Замена прокладок

Прокладки у карбюратора отвечают за герметизацию камер. Если посмотреть на нижние прокладки, то видно, что у них узкое основание. Они зажимаются винтами на корпусе. Чтобы поменять накладки на вторичной камере, в первую очередь нужно починить карбюратор К-151. После этого жиклер откручивается. Не прикасайтесь к демпферам. Многие совершают ошибку, сразу берясь за все саморезы. Вы должны откручивать их по одному. Таким образом, накладка никогда не прогнется. Если рассматривать верхнюю камеру, то тут все немного иначе. В первую очередь карбюратор фиксируется на ремонт. Следующим шагом является пережатие клапана. При этом держатель должен находиться в неподвижном состоянии. Винты необходимо закручивать по одному. Кроме того, человек должен следить за положением стойки. Иногда патч начинает ползать сразу.

Все это приводит к тому, что его можно повредить. Чтобы избежать этого, вам придется воспользоваться помощью друга. Один человек должен следить только за держателем и одновременно заниматься винтами.Карбюратор к 151 устройство ремонт регулировка: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В Компаньон обязан контролировать оверлей. Если он начнет сильно провисать, то его однозначно придется менять. Также стоит отметить, что прокладка находится в первичной камере карбюратора. Он расположен сразу за крышкой. Колпачок закреплен на четырех винтах. Прежде чем крутить все обратно, особое внимание следует уделить смазке основных узлов. При этом края камер должны быть хорошо зачищены.

Запорный механизм

Запорный механизм, который есть у карбюратора К-151, отвечает за подачу топлива. В его состав входит струйный, а также маломощный насос, от которого отходит трубка. Камера первичной модификации находится внизу. Основная проблема устройства кроется в неправильной работе расширителя. Он устанавливается на специальный переходник.

Необходимо немедленно проверить адаптер на предмет засорения. Для этого отключите насос и осмотрите основание камеры. Расширитель на карбюраторе фиксируется двумя хомутами, которые есть с двух сторон. Струя воздуха при этом не должна касаться держателя.Карбюратор к 151 устройство ремонт регулировка: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В При замене расширителя рекомендуется тщательно очистить головку. При этом верхнюю крышку нельзя сильно тереть.

Ремонт дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка, которая есть у карбюратора К-151, может двигаться только в одну сторону. Ломается из-за большой загруженности стойки. Это происходит из-за нарушения системы впрыска. Чтобы исправить эту ситуацию, сначала рекомендуется осмотреть переходник, который находится под помпой. Самое простое — поменять прокладку. Если на основании есть царапины, значит есть трение с клапаном.

Все это, по большому счету, дает большую нагрузку на топливную систему и демпфер. Чтобы поменять клапан, достаточно отсоединить верхнюю крышку. Не прикасайтесь к регулировочному винту. В дальнейшем будет сложно настроить. Особое внимание при замене клапана следует уделить передней рейке. Винт на нем не должен быть зажат до упора. Если вы имеете дело непосредственно с заслонкой, вам придется снять жиклер. При этом трубку отсоединять не следует.Карбюратор к 151 устройство ремонт регулировка: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В Заслонка убирается вручную, а защелка отодвигается в сторону.

Как заменить дренажную трубу?

Дренажная трубка этого карбюратора расположена под вторичной камерой. Имеет короткую длину, но иногда закручивается. При этом все механические повреждения корпуса и чрезмерная тряска. Чтобы закрутить трубку со стороны патрубка, нужно иметь небольшой ключ. Выходные отверстия форсунки необходимо немедленно очистить от пыли. Для этого можно использовать тряпку. После этого патрубок отсоединяется со стороны камеры.

регулировка, устройство и принцип работы

К151С — карбюратор, разработанный и изготавливаемый на заводе «Медведь» (бывший Ленинградский карбюраторный завод). Данная модель является одной из модификаций 151 линейки карбюраторов титульного производителя. Эти агрегаты предназначены для работы с двигателем ЗМЗ-402 и различными модификациями этих ДВС. После некоторой доработки и модернизации К151С (карбюратор нового поколения) мог работать с такими двигателями, как ЗМЗ-24Д, ЗМЗ-2401, УМЗ-417 и многими другими агрегатами такой конструкции.Карбюратор к 151 устройство ремонт регулировка: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В

Данное устройство оснащено самыми современными системами и механизмами, предназначенными для улучшения технических и рабочих, а также экологических характеристик. Рассмотрим конструкцию аппарата, принцип работы, способы ремонта и регулировки.

Конструкция

К151С — карбюратор, оснащенный двумя дозаторами в первой и второй топливных камерах. Также данная модель комплектуется системой холостого хода, полуавтоматической системой запуска, экономайзером. В конструкции предусмотрен ускорительный насос, распыляющий топливо в первую и вторую камеры. Наряду с другими системами существует ЭПХХ с пневматическим приемом и электронным управлением.

В чем особенность бесступенчатой ​​полуавтоматической системы запуска? Благодаря ей больше не нужно давить на педаль газа, чтобы завести холодный мотор.

Установка имеет два вертикальных воздушных канала. В нижней части расположены дроссельные заслонки. Эти каналы называются камерами карбюратора. Дроссельная заслонка и ее привод устроены таким образом, что при нажатии на акселератор открывается сначала один контур, а потом другой.Карбюратор к 151 устройство ремонт регулировка: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В Это двухкамерный карбюратор. Контур, створка которого открывается первой, называется первичным. Соответственно, вторичная камера идет дальше.

Посередине основных каналов для прохождения воздуха установлены специальные сужения конусообразной формы. Это диффузоры. За счет них и образуются выделения. Необходимо, чтобы в процессе движения воздуха происходила посадка топлива из поплавковой камеры карбюратора. Чтобы устройство могло нормально функционировать и готовить оптимальную смесь, постоянно поддерживается уровень бензина в камере. Это делается с помощью поплавкового механизма и игольчатого клапана.

Как карбюратор на 151? K151c состоит из трех основных частей. Верх — это крышка корпуса. На нем установлены фланцы и шпильки, устройство для вентиляции поплавковой камеры, а также детали пусковой системы.

Средняя часть является непосредственно блоком блока. Здесь находится поплавковая камера, поплавковый механизм, системы подачи топлива. В нижней части установлены дроссельные заслонки и их кожухи, устройство холостого хода.Карбюратор к 151 устройство ремонт регулировка: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В

Домашняя система дозирования

Этих систем две. У них такой же дизайн. Системы оснащены топливными пробками. Их читатель может увидеть на фото ниже.

Основная стрела установлена ​​на верхней части корпуса. Если быть точнее, то в районе эмульсионных колодцев. Под воздушными гибрелками находятся 2 эмульсионные трубки.

В стенках эмульсионных колодцев имеются отверстия, которые соединяются с выходными форсунками. За счет разрежения в зоне отверстий распылителей топливо поднимается по эмульсионным колодцам. Далее она переходит к отверстиям в трубках. Затем топливо смешивается с воздухом в центральной части трубок. После этого она по боковым каналам поступает к распылителям. Там топливо смешивается с основным воздухом.

Система холостого хода

Необходима для обеспечения стабильной работы двигателя на холостом ходу. Система состоит из нескольких элементов:

  1. Канал Oplant.
  2. Винты, которыми регулируется карбюратор К151С.Карбюратор к 151 устройство ремонт регулировка: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В
  3. Топливные и воздушные форсунки.
  4. Клапан экономайзера.

Ускорительный насос

Позволяет двигателю работать стабильно во всем диапазоне, без провалов при резком нажатии на педаль акселератора.

Насос представляет собой дополнительные каналы в корпусе карбюратора, шаровой кран, мембранный механизм и распылитель.

Eco-Station

Данная система необходима для повышения устойчивости силового агрегата на высоких оборотах за счет обогащения топливной смеси. Это несколько дополнительных каналов, по которым дополнительное топливо поступает через большой вакуум при полностью открытых клапанах.

переходная система

Необходимо сделать так, чтобы обороты двигателя в момент открытия воздушной заслонки вторичной камеры могли возрастать более плавно. Переходная система представляет собой топливно-воздушную щеку.

Дополнительное оборудование

Вот что такое К151С. Карбюратор дополнительно оснащен фильтром в виде защитной сетки.Карбюратор к 151 устройство ремонт регулировка: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В Также агрегат имеет обратный топливный канал. Через него лишний бензин уходит в бензобак.

Отличия К151С от базового карбюратора К151

Мы рассмотрели как устроен карбюратор К151С.

Аппарат, на первый взгляд, практически ничем не отличается от всей 151-й серии. Тем не менее, незначительные отличия все же имеются. Так, малый диффузор имеет более совершенную конструкцию. Карбюратор использует распылитель ускорительного насоса сразу на две камеры. Разработчики также изменили профиль кулачка на приводе насоса. Воздушная заслонка теперь бесступенчатая. Это позволяет значительно упростить запуск холодного двигателя. Также изменены настройки систем дозирования. За счет этого удалось улучшить экологические показатели.

К151С — карбюратор эффективнее К151. Так, при 7% с ним динамика автомобиля улучшилась. До 5% упал расход топлива при движении в городском цикле. Запуск мотора значительно улучшился, а работа мотора на холостом ходу стабилизировалась.

Как подключить карбюратор?

Владельцы старых автомобилей часто не знают, как прикрепить это устройство.Карбюратор к 151 устройство ремонт регулировка: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В Подключение карбюратора К151С осуществляется следующим образом.

В конструкции 2 шланга. Основная топливная трубка подключается к штуцеру под поплавковой камерой, тому, что ближе к мотору. Обратный топливный канал соединен с донной арматурой. Его видно с противоположной стороны двигателя, ниже основного штуцера.

Также необходимо подключить еще два тонких шланга. Один из них может быть подключен к клапану экономайзера холостого хода. Это шланг, который идет от электромагнитного клапана. Второй соединяется с нижним патрубком с обратной стороны дроссельных заслонок.

Также необходимо подключить шланг Lake на резинку. Карбюратор имеет штуцер для шланга принудительной вентиляции картера. Его также необходимо подключить.

Карбюратор К151С: Ремонт, регулировка

Существует несколько типов настроек. Так, можно настроить холостой ход, уровень топлива в поплавковой камере, положение дроссельной и воздушной заслонок.

Уровень топлива меняется подметанием поплавка.Карбюратор к 151 устройство ремонт регулировка: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *