Ремонт двигателя автомобиля — переборка и капремонт двс по самой низкой цене в Челябинске
Автосервис «ГОЛД», оказывает полный спектр услуг по ремонту любых двигателей легковых авто в Челябинске. Нужно перебрать движок — это к нам. Хотите откапиталить ДВС — сделаем и по самой лучшей цене. Не откладывайте поездку на СТО, если у вас возникли любые подозрения по некорректной работе мотора, пройдите диагностику. Ведь вовремя сделанный ремонт, в дальнейшем позволит избежать более серьезных поломок и больших трат.
Сегодня, даже самый современный и технически продвинутый автомобиль в процессе длительной эксплуатации подвержен износу и выходу из строя некоторых узлов и агрегатов. Если вы заменили увеличенный расход моторного масла, если машина стала плохо заводиться, если появился посторонний шум и под капота, если мотор перестав выдавать положенную мощность, то возможно Вам необходим ремонт двигателя автомобиля.
Когда нужен ремонт ДВС и как самостоятельно выявить неисправность?
Ниже указанны несколько возможных причин обратиться в ближайшую автомастерскую:
- Затруднен пуск двигателя, особенно заметно зимой или в холодную погоду;
- Повышенная шумность при работе, даже на холостом ходу;
- Дымный выхлоп, черный или густой синий дым из выхлопной трубы;
- Повышенный расход масла;
- Повышенный расход топлива;
- Перебои в работе, особенно заметно на холостых оборотах;
- Падение мощности;
- Греется, часто срабатывает вентилятор системы охлаждения;
- Обнаружены подтеки масла, как на верхней крышке, так и в районе поддона картера;
- Моторное масло быстро становится грязным.
При выявлении любой из перечисленных неисправностей, настоятельно советуем, посетить ближайший автотехцентр для проведения диагностики.
Записаться на ремонт ДВС можно по телефонам
(351) 750-14-88, +7 (962) 486-31-95
Если вы обратитесь к нам, то наши опытные мастера все сделают предельно аккуратно. Оценят степень изношенности, проведут диагностику, разборку, замену (только оригинальные или сертифицированные запчасти), регулировку и сборку. Поэтому капремонт движка, выполненный нашими специалистами будет ощутим на всем долгом сроке службы.
Сколько стоит ремонт и диагностика двигателя на СТО «ГОЛД»?
Мы используем гибкий подход в работе с нашими клиентами. Мастер, после диагностики, предложит несколько вариантов (восстановление, ремонт, полный ремонт) и Вы сами сможете выбрать приемлемый по цене вариант. Кроме того, заказав ремонт у нас вы сможете сэкономить на деталях и расходных материалах воспользовавшись нашим автомагазином. В любом случае точную сумму и сроки мы сможем озвучить после осмотра транспортного средства.
Совершенно ясно, что качество ремонта двигателя и его стоимость в значительно степени зависит от грамотной диагностики. Поэтому главной задачей на первоначальном этапе считаем постановку точного диагноза из которого уже ясно, какие ремонтные работы нужны и какие детали нужно заменить.
Цены на диагностику и ремонт двигателя (отеч. и иномарки)
Головка цилиндров |
||
Головка цилиндров или прокладка — с/у |
от 2000 |
от 3500 |
Ремонт головки цилиндра |
от 2500 |
от 3200 |
Впускная труба и выпуски, коллектор или прокладка — с/у |
1500 |
от 1500 |
Маслосъемные колпачки — замена на автомобиле |
от 1500 |
от 4000 |
Маслонасос — замена на автомобиле |
1000 |
от 2500 |
Диагностика |
||
Двигатель — замер компрессии в цилиндрах |
300 |
450 |
Двигатель — проверка СО в выхлопных газах |
300 |
350 |
Проверка системы зажигания |
300 |
400 |
Карбюратор — регулировка х/хода с проверкой СО |
300 |
|
Карбюратор — регулировка уровня топлива |
120 |
|
Установка момента зажигания — регулировка |
300 |
400 |
Свечи зажигания — техническое обслуживание |
250 |
300 |
Свечи зажигания — замена |
300 |
от 300 |
ДВС карбюратор |
400 |
|
ДВС инжектор |
400 |
600 |
Рулевое управление — проверка состояния |
100 |
200 |
Промывка форсунок ультразвуком |
1200-1500 |
2000-3000 |
Промывка инжектора жидкостная |
от 600 |
1000 |
Промывка инжектора ультразвуком |
от 1500 |
от 2000 |
Коленчатый вал |
||
Передний сальник к/вала — замена |
от 660 |
от 1550 |
Задний сальник к/вала — замена |
от 1800 |
от 4000 |
Комплекты |
||
Комплект 1 (замер компрессии в цилиндрах, проверка и техническое обслуживание системы зажигания) |
400 |
|
Комплект 2 (регулировка х/хода с проверкой СО, регулировка уровня топлива, промывка карбюратора) |
760 |
|
Ремонт ДВС |
||
Двигатель в сборе со сцеплением — с/у |
от 4000 |
от 6500 |
Двигатель |
от 10000 |
от 20000 |
Конечная стоимость ремонта зависит от сложности и характера оказываемых услуг. В любом случае сперва необходимо выполнить диагностику.
* Цена может измениться. Предоставленная на сайте информация не является публичной офертой.
Ремонт двигателя, виды оказываемых услуг
Выполним следующие виды услуг на ремонт двигателя в Челябинске:
- Компьютерная диагностика
- Дефектовка, определение степени износа;
- Регулировка на стенде:
- Замена масла, поршневых колец, вкладышей;
- Регулировка клапанов;
- Шлифовка головки блока цилиндров;
- Расточка цилиндров;
- Точим распредвал и коленчатый вал;
- Ремонт топливной системы;
- Восстановление и замена изношенных деталей;
- Выполняем капитальный ремонт двигателя.
Нужно заметить то, что двигатель — это «сердце» автомобиля и от того, как исправно он работает, зависит работа всего авто, а порой и судьбы водителя и пассажиров!
Мы очень дорожим своей репутацией!
Поэтому, будьте уверены, мы выполним самый качественный ремонт двигателя автомобиля в Челябинске.
Капитальный ремонт ДВС
Возникли перебои в работе двигателя, появились посторонние звуки или увеличился расход моторного масла? Решить эти и другие проблемы в сжатые сроки можно, обратившись к опытным специалистам компании «Автосфера»
Двигатель автомобиля, как и любой механизм, требует надлежащего ухода. Несвоевременное техническое обслуживание может повлечь серьезные поломки, устранить которые позволяет только капитальный ремонт двигателя. Если в вашем автомобиле появились посторонние шумы, мощность при движении в гору или при ускорении снизилась, а расход топлива и масла существенно увеличился, необходимо срочно обратиться в специализированный автоцентр для проведения поэтапной диагностики. Только после выявления причины неисправности мастера смогут выполнить ремонт, будь это регулировка клапанов или полная замена двигателя.
Основные этапы капремонта двигателя.
Ремонтные работы включают следующие этапы:
- Подготовительный;
- Ремонт блока цилиндров;
- Ремонт головки блока цилиндров;
- Сборка и проверка.
На подготовительном этапе мастера снимают двигатель, чистят и моют узлы и детали, определяя степень их износа. Далее проверяют коленчатый вал, поперечные и продольные диаметры цилиндров, выявляют трещины и повреждения деталей и замеряют все технологические зазоры для проведения необходимой регулировки.
Ремонт блока цилиндров предполагает выполнение таких процедур как гильзование, хонинговка, ремонт коленвала. Причинами неисправности данного агрегата могут стать:
- Перегрев двигателя;
- Некачественное масло;
- Естественный износ деталей.
Поломку можно предотвратить, если внимательно относиться к своему авто и своевременно проводить техническое обслуживание. Специалисты сервиса «АвтоСфера» выполнят замер компрессии, проверят уровень масла и показания панели приборов, заменят охлаждающую жидкость, приводные ремни и свечи зажигания, что позволит исключить такие неприятности в будущем, как замена коленвала или других запчастей.
Ремонт такой важной детали как головка блока цилиндров включает работы по заделке трещин, выравниванию привалочной плоскости, замене распредвала. Помимо этого, может потребоваться замена прокладки крышки клапанов, маслосъемных колпачков, сальников распредвала и другие операции.
После выполнения всех ремонтных работ выполняется сборка двигателя, регулировка зазоров клапанов, проверка крепежа деталей корпуса в соответствии с регламентом.
Ремонт двигателя в компании «Автосфера» – в чем преимущества?
Ремонтирую двигатель в нашем автоцентре, вы получаете:
- гарантию на выполненую работу 1 год;Не является публичной офертой. Гарантия рассчитывается индивидуально в зависимости от выполнения рекомендаций, и производителя запасных частей.
- диагностику на современном оборудовании;
- качественный ремонт двигателя, цена которого доступна;
- гарантию профессионального выполнения всех ремонтных работ, как мелких, так и капитальных;
- выполнение ремонта в сжатые сроки, будь это замена поршневых колец или других деталей.
Уточнить стоимость услуг можно, созвонившись с нашими специалистами или ознакомившись с прайсом на сайте нашего автоцентра. Опытные мастера выполнят диагностику и качественный капремонт ДВС по выгодным ценам. Мы гарантируем максимальную безопасность и комфорт управления автомобилем!
Капитальный ремонт двигателя в Челябинске, отзывы на Zoon.ru
Комментарий
Посетила этот сервис пару недель назад. Поехала с серьёзной проблемой — шатунный стук в двигателе (машина Фольксваген Поло), предполагась диагностика, замер компрессии с последующей расценкой услуг. На приёмке сидел Николай моб. телефон мужчина преклонного возраста с коммунистическим взглядом на жизнь, на входящем стоит композиция «Ваше благородие, госпожа удача»))) но на неё (удачу) рассчитывать после их услуг не стоит))), сразу спросила есть ли опыт работы с иномарками, ответил — для нас эт … – показать![Капремонт двс: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем](/800/600/https/static.tildacdn.com/tild3362-3238-4736-a339-666338303466/maxresdefault.jpg)
![Капремонт двс: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем](/800/600/https/begeton.com/files/goods/120/5/26/NapovPv7eXtwRhQxmxSax69Cv5xNhpVV.jpg.png)
диагностика ДВС дизеля Газель -«СпецТехСервис»
Мировым лидером в разработке и производстве дизельных двигателей является компания Cummins Inc. Ее продукция широко используется в моделях различных брендов. Однако даже такие надежные агрегаты способны выходить из строя по разным причинам. Компания «СпецТехСервис» проводит текущий и капитальный ремонт «Камминз» в Челябинске, предлагая выгодные цены, быстрое обслуживание и гарантированный результат. Сервис осуществляется только после диагностики. Основываясь на полученные данные, специалисты приступают к ремонтным операциям.
Признаки, указывающие на необходимость ремонта двигателей Cummins
Опытные водители знают, что неисправность любого агрегата авто можно выявить по определенным симптомам. Если говорить о необходимости диагностики ДВС «Камминз» или даже ремонте, необходимо обратить внимание на такие показатели:
- нехарактерные звуки, наиболее слышимые в районе двигателя;
- увеличение расхода дизеля;
- мотор не запускается или запускается со сложностями;
- заметно снижение мощности агрегата и появление увеличенного объема дыма;
- нестабильность функционирования двигателя.
Последующая эксплуатация, без диагностики, ДВС может быть опасной и экономически неоправданной. Поэтому нужен срочный ремонт Cummins. Чем быстрее будет выполнен сервис, тем дешевле он обойдется.
Особенности ремонта двигателя «Камминз»
В нашем автосервисе есть все необходимое для диагностики и ремонта грузовых автомобилей. Мы выполняем такие работы:
- реставрируем изношенные цилиндры, исключая их конусность и овальность;
- производим замену колец;
- ремонтируем крепления головок блоков цилиндров;
- очищаем камеры сгорания от нагара, восстанавливаем и пр.
Выполняя капитальный ремонт двигателя «Камминз», используем только оригинальные детали. Это позволяет нам устанавливать длительный срок гарантии – до 5 лет. При этом выполняем ремонт дизелей «Камминз», установленных как на грузовых авто, а так и на спецтехнике. В каждом случае формируются лояльные цены. Мы допускаем клиентов в ремонтную зону, также предлагаем отдых в специально оснащенной комнате. Все это делает отзывы о нашей мастерской максимально положительными.
Для заказа ремонта ДВС «Камминз» любой техники достаточно позвонить: +7 (919) 333-99-07
«СпецТехСервис» – профессиональный помощник в вопросах обслуживания грузовых авто!
Урок 5: Двигатель внутреннего сгорания и моторное масло
В этом уроке вы узнаете, как работает двигатель внутреннего сгорания и какое значение имеет моторное масло.
Как работает двигатель внутреннего сгорания:
Все двигатели внутреннего сгорания работают по теории, называемой Цикл событий Отто , названный в честь Николауса Отто, который изобрел его в 1867 году. Он состоит из 4 повторяющихся шагов или «ходов»:
- Впуск
- Сжатие
- Горение (или мощность)
- Выхлоп
Схема, показывающая работу 4-тактного двигателя с искровым зажиганием.Метки: 1 — Индукция, 2 — Компрессия, 3 — Мощность, 4 — Выхлоп. CC-BY-SA 3.0 Zephyris
Топливо и воздух всасываются в цилиндр двигателя при движении поршня вниз при открытом впускном клапане. Затем поршень начинает двигаться вверх, и впускной, и выпускной клапаны закрываются. Движущийся вверх поршень сжимает воздушно-топливную смесь. Затем воздушно-топливная смесь воспламеняется свечой зажигания (в обычных бензиновых двигателях), создавая сгорание. Чрезвычайно высокая температура создает высокое давление, заставляющее поршень опускаться.Затем открывается выпускной клапан. Поршень возвращается вверх, выпуская выхлопные газы. А потом цикл повторяется.
Вот приличная анимация цикла Отто на YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=6qHherIwsTE. (На ютубе впускной слева, а выхлопной справа). В Википедии также есть GIF-анимация: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:4StrokeEngine_Ortho_3D_Small.gif. (На GIF-анимации впуск справа, а выхлоп слева).
Процесс сгорания – это преобразование химической энергии (бензина) в тепловую энергию (сгорание), которая преобразуется в энергию возвратно-поступательного движения (качание поршней). Поршни вращают коленчатый вал через шатун. Когда поршень движется вверх и вниз во время сгорания, он вращает коленчатый вал. Коленчатый вал превращает энергию возвратно-поступательного движения в энергию вращения. Эта энергия в конечном итоге передается на колеса через трансмиссию, которую мы обсудим позже в уроке 9.
GIF-анимация коленчатого вала, общественное достояние.
Анимированную иллюстрацию, на которой показаны поршни (серые) в соответствующих цилиндрах (синие) и коленчатый вал (красные), можно найти по адресу http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Cshaft.gif. Когда поршни движутся вверх и вниз, коленчатый вал вращается.
В дизельном двигателе нет свечей зажигания. Топливо воспламеняется только за счет сжатия. Сжатие выше в дизельном двигателе, который выделяет достаточно тепла, чтобы вызвать сгорание.
Гибридный автомобиль использует электродвигатель и аккумулятор для обеспечения движения наряду с двигателем внутреннего сгорания.Двигатель внутреннего сгорания вырабатывает электричество для подзарядки батарей. Также аккумуляторы подзаряжаются при торможении до остановки.
Моторное масло
Моторное масло предназначено для образования смазывающей пленки между всеми движущимися частями двигателя внутреннего сгорания для уменьшения трения и износа. Выбор подходящего моторного масла для вашего автомобиля и замена масла во время регулярных плановых интервалов технического обслуживания обеспечат бесперебойную работу двигателя в течение долгого времени. Рекомендуемый тип масла и технические характеристики для вашего автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации.Еще одно место, где его можно найти, это крышка заливной горловины. Это будет основано на температуре окружающей среды, где вы живете. В руководстве по эксплуатации указаны два кода моторного масла: API и SAE.
Все масла имеют код API, обозначающий Американский институт нефти. Это сервисный рейтинг качества, чистоты и типов моющих присадок в масле. Код всегда будет состоять из двух букв.
SAE — это вязкость или густота масла. Современное масло является многовязким.SAE может быть чем-то вроде 5W-30. Первая комбинация цифр и букв (5W) указывает на вязкость или густоту масла в холодном состоянии. Второе число – это вязкость при рабочей температуре двигателя. До появления мультивязкого масла было только масло одинарной вязкости (SAE 30), которое в холодную погоду очень густое. Попытка залить его в ваш двигатель была бы похожа на заливку меда, но, что более важно, было бы трудно перекачивать масло и смазывать двигатель. Вот почему старые двигатели нужно было прогревать, прежде чем вы могли управлять ими.
Урок 5: Двигатель внутреннего сгорания и моторное масло — один из двенадцати уроков, которые также доступны в виде бесплатной электронной книги с иллюстрациями. Эти уроки основаны на схеме значка за заслуги перед бойскаутами в области автомобильного обслуживания и адаптированы Crawford’s Auto Repair для широкой аудитории. Эта статья предназначена только для информационных целей, и автор не берет на себя ответственности за любой несчастный случай, который может произойти при работе с автомобилями. Читая эту страницу, вы принимаете условие, что вы несете полную ответственность за свои действия. Для получения дополнительной информации по темам на этой странице см. разделы «Ремонт и смазка двигателя» и «Замена масла и комплекс работ».
Copyright © 2014, Джефф Кроуфорд . Разрешено переиздавать эту статью для личного или коммерческого использования при условии, что содержание, цитаты и уведомление об авторских правах остаются нетронутыми и неизменными. Должна быть активная ссылка «follow» на CrawfordsAutoService.ком.
Урок 5: Двигатель внутреннего сгорания и моторное масло находятся под лицензией Creative Commons Attribution-NoDerivatives 4.0 International License.
С 2017 года Mercedes будет проводить капитальный ремонт двигателей внутреннего сгорания
Несмотря на активное продвижение электромобилей, Mercedes-Benz тратит миллиарды долларов на разработку новых, более эффективных двигателей внутреннего сгорания. Двигатели следующего поколения начнут появляться в модельном ряду автопроизводителя здесь, в Соединенных Штатах, с 2017 года, и первым получателем станет обновленный S-класс.
Новые двигатели основаны на модульной конструкции, в которой каждый цилиндр имеет рабочий объем 0,5 литра. В этом модульном семействе будут 4-, 6- и 8-цилиндровые агрегаты. Важно отметить, что 6-цилиндровые двигатели будут иметь рядную конфигурацию.
«Более мощное, экономичное и экологически чистое — новое модульное семейство двигателей Mercedes-Benz предлагает подходящую трансмиссию для каждого автомобиля», — говорится в заявлении руководителя отдела исследований и разработок Томаса Вебера.
Улучшения не связаны с традиционными средствами, такими как снижение трения, отключение цилиндров и более точный впрыск топлива.Скорее, они пришли из довольно продвинутых технологий, если говорить о двигателях внутреннего сгорания. В список входят электрические компрессоры, встроенные стартеры-генераторы, 48-вольтовые электрические системы и сажевые фильтры.
Стартер-генератор Mercedes-Benz с ременным приводом (RSG)
4-цилиндровые двигатели
Мы уже рассмотрели 4-цилиндровые двигатели Mercedes следующего поколения, которые имеют рабочий объем 2,0 литра и обычную рядную 4-цилиндровую конструкцию.Они уже начали появляться в некоторых дизельных моделях за рубежом. Они легче и компактнее предшественников, в основном благодаря алюминиевой конструкции.
Они также получают 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом (RSG), который заменяет традиционный пусковой двигатель и генератор (обычно называемый генератором переменного тока). Более мощная установка по сравнению с обычным стартером обеспечивает более плавный пуск двигателя, что важно при запуске-запуске. RSG также может помочь двигателю в ситуациях с высокой нагрузкой и может более эффективно возвращать двигатель.Он также позволяет двигаться накатом при выключенном двигателе.
Новые рядные 4-цилиндровые двигатели способны развивать мощность примерно 134 л. с. на литр рабочего объема, что означает потенциальную пиковую мощность около 268 л.с.
Встроенный стартер-генератор Mercedes-Benz (ISG)
6-цилиндровые двигатели
Как упоминалось ранее, 6-цилиндровые двигатели имеют рядную 6-цилиндровую конфигурацию с рабочим объемом 3,0 литра. Они также выигрывают от электрических компрессоров и встроенного стартер-генератора (ISG).Audi была первой с электрическим компрессором, запустив эту технологию в 2016 году в SQ7 TDI. Электрические компрессоры, как следует из названия, полагаются на электродвигатель, который вращает колесо компрессора и помогает обеспечивать давление наддува для двигателей с турбонаддувом на низких оборотах. Электрический компрессор разгоняется до 70 000 об/мин за 300 миллисекунд, обеспечивая чрезвычайно спонтанную реакцию двигателя. Результатом является сильный отклик двигателя без турбо-задержки.
ISG похож на RSG, но даже более мощный.Вместо стандартного стартера и генератора ISG заменяет их одним мощным стартер-генератором, расположенным между двигателем и трансмиссией. Стартер-генератор теперь может помогать двигателю внутреннего сгорания, например, при трогании с места или в условиях высокой нагрузки, а при торможении он может рекуперировать энергию. Эта восстановленная энергия может использоваться не только для облегчения ускорения, но и для питания вспомогательных функций, таких как кондиционер, системы охлаждения двигателя и автомобильные развлекательные системы.
Mercedes говорит, что ISG может добавить 20 лошадиных сил и 162 фунт-фута крутящего момента в ситуациях с высокой нагрузкой. Автопроизводитель может похвастаться тем, что в результате получился 6-цилиндровый двигатель с производительностью 8-цилиндрового двигателя. Никакие цифры не были подтверждены, но Mercedes говорит, что ожидает более 408 л.с. и 368 фунт-футов.
«Мерседес-Бенц» 4,0-литровый V-8
8-цилиндровые двигатели
Новые 8-цилиндровые двигатели Mercedes, по сути, представляют собой укрощенные версии знакомого 4-цилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом. 0-литровый V-8, разработанный Mercedes-AMG. Двигатели заменяют существующие 4,7-литровые V-8 Mercedes и должны обеспечивать мощность более 476 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента для автомобилей с отделкой «550».
Ключевыми улучшениями здесь являются меньший рабочий объем и деактивация цилиндра. Последнее основано на взаимодействии между системой управления двигателем и исполнительными механизмами на головке блока цилиндров, при этом двигатель может «выключать» четыре цилиндра в условиях низкой нагрузки, оставляя впускные и выпускные клапаны (для цилиндров 2, 3, 5 и 8) в открытом положении. закрытая позиция.При этом подача топлива и зажигание деактивируются, так что в деактивированной камере сгорания не остается несгоревшей смеси.
Как уже упоминалось, двигатели следующего поколения, по крайней мере, для рынка США, появятся в обновленном S-классе. Ищите его в выставочных залах летом 2017 года как модель 2018 года.
Потратьте часы на просмотр таймлапсов, посвященных восстановлению двигателя Хагерти
Предупреждение: Вы скоро потеряете значительную часть своего дня на YouTube, и вы присоединитесь к более чем 30 миллионам других людей, которые в общей сложности потратили 192 года на просмотр тоже самое. Являетесь ли вы фанатом автомобилей или нет, есть что-то завораживающее в том, чтобы разобрать двигатель, а затем снова собрать его, но уже лучше.
Если вы уже все знаете о двигателях, то серия Redline Rebuilds от Hagerty — это шанс проверить свои знания и посочувствовать, когда капитальный ремонт идет не по плану. Если вам плевать на силовую установку вашего автомобиля, то эти видео, скорее всего, вас обратят. И лучше всего то, что они покадровые, поэтому вы можете посмотреть весь процесс менее чем за 10 минут, а затем нажать на следующий и следующий.
Компания Hagerty, занимающаяся страхованием классических автомобилей, попала в этот конкретный видеобизнес несколько случайно. «У нашего YouTube было, может быть, 15 000 подписчиков. Это не было для нас основным направлением», — говорит Бен Вудворт, видео-босс Hagerty. Затем, в 2015 году, они получили в свои руки трехосевую камеру для покадровой съемки. Вудворт заморачивался над некоторыми покадровыми видео в национальных парках и хотел сделать что-то подобное. Разборка двигателя казалась идеальной, после постепенного перехода от шероховатого и грязного к блестящему и блестящему.
Их первой попыткой была перестройка малоблочного двигателя V8 Chevy, приуроченная к 60-летию двигателя. За несколько недель он набрал 1,5 миллиона просмотров. И Вудворт понял, что им нужно делать больше. Сейчас они работают над второй серией видео, а также с некоторыми побочными эффектами.
[#video: https://www.youtube.com/embed/W5saoYQIlh8&list=PLHKCmmH-x9mI1aCu3Xr4_qeaz9lTJn_XE&index=19&t=0s
На создание первого видео ушло около трех недель. «Нужно замедлиться, проговаривать вещи, например, снимать трубку щупа медленно, кадр за кадром», — говорит Джордан Льюис, специалист по видеопроизводству.Это было пустяком по сравнению со временем, которое команда потратила на восстановление классического Chrysler Hemi FirePower V8: девять месяцев, два из которых они потратили на поиск редких деталей, таких как поршни.
«Я охотился за чем-нибудь необычным», — говорит Дэвин Рекоу, парень, у которого потрясающая работа по разборке, ремонту и восстановлению двигателей. «Мой друг скинул мне объявление на Craigslist о Chrysler New Yorker 55-го года в глубине леса, который выглядел так, будто стоял с 68-го года». Ему пришлось срубить несколько деревьев, чтобы вытащить его из грязи.
[#video: https://www.youtube.com/embed/9XJE-2KNH-Y&index=16&list=PLHKCmmH-x9mI1aCu3Xr4_qeaz9lTJn_XE
«Двигатель был чертовски грязный, видно, как он сдувает с него орехи и желуди, — говорит Льюис.
Проект Chrysler разрушил представление команды о том, что они наткнулись на простую формулу создания вирусного контента. «Думаю, грязный секрет в том, что создается впечатление, будто я какой-то вдохновитель и знаю все эти устройства наизусть», — говорит Рекоу.
[#видео: https://www.youtube.com/embed/xTsphmCn8mg&index=1&list=PLHKCmmH-x9mI1aCu3Xr4_qeaz9lTJn_XE
Правда куда грязнее, это знает любой, кто реставрировал старинный автомобиль. Команда часто приостанавливает съемку, чтобы Рекоу мог проверить руководство или исправить ошибку. И когда они решили, что зрителям может понравиться и эта часть, они начали делать более длинные нарезки видео (иногда более часа) с комментариями в стиле Mystery Science Theater 3000 и подробностями за кулисами.