Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками

Содержание

Капремонт двигателя – у мастера или своими руками – советы

Капитальный ремонт двигателя – недешевая процедура, половину стоимости которой составляет работа мастера-моториста. Между тем, в случае с несложными агрегатами прошлых поколений вполне возможно сделать «капиталку» самостоятельно. Стоит ли браться за это?

Конечно, говоря о капремонте своими руками, мы имеем в виду автомобилистов с устойчивыми слесарными навыками и опытом самостоятельного обслуживания машины. Также понадобится как минимум одна книга – руководство по ремонту двигателя именно вашей модели и желательно – каталог деталей с более или менее качественными рисунками.

Если браться за капремонт своими силами, придется выполнить кучу сопроводительных работ: демонтаж мотора, мытье, поездки на шлифовку, примерка запчастей и т.д.

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Как проверить двигатель: новая технология leak-test

Обязательным также будет отдельное место для работы, будь то гараж или подсобное помещение с слесарным оборудованием.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками

Если эти условия будут удовлетворены, можно развивать эту тему дальше.

Капитальный ремонт двигателя состоит из нескольких видов работ:

  1. Разборка и дефектирование;
  2. Подбор запчастей;
  3. Механические работы – хонингование цилиндров, шлифовка шеек валов, подгонка втулок и тому подобное;
  4. Сборка;
  5. Запуск и обкатка.

То есть при «переборке» любого двигателя значительная часть работы представляет собой простой, неквалифицированный труд – разборка, транспортировка на механическую обработку, подбор запчастей по каталогу. То есть эти операции на самом деле могут быть выполнены самостоятельно.

Подбор запчастей – важная часть капремонта двигателя. Для правильного подбора нужен определенный опыт.

Казалось бы, что и сборка большинства моделей моторов тоже вполне по силам опытному автомобилисту с устойчивыми слесарными навыками и хорошей литературой под рукой. Но здесь уже могут возникать некоторые тонкости и мелочи (неправильная посадка «на горячую», запрессовка с нарушениями, отклонения моментов затяжки), которые, накладываясь, могут привести к браку в работе.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками

Непростая операция также – дефектирование, когда надо с точностью до микрона обмерить определенные поверхности и определить влияние их износа на работу мотора. Здесь нужно иметь и точный инструмент, и навыки его использования, и собственно, надо знать, где и что на конкретном двигателе измерять.

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Что покажет компьютерная диагностика двигателя перед покупкой

И полностью самому сделать капремонт вряд ли получится, ведь почти обязательно будут нужны работы, связанные с обработкой поверхности деталей на станках – а это и деньги, и время, и проблемы с логистикой. При этом у опытного моториста могут быть либо собственные станки, либо партнерское соглашение с мастерской со станочным парком – а это как правило влияет на цену обработки в сторону понижения.

Вместе с разборкой двигателя делают обмер деталей, которые изнашиваются в первую очередь, и определяется перечень необходимых запчастей и работ

И тем не менее, если у вас руки растут из правильного места, есть гараж и много свободного времени, вполне возможно «откапитались» двигатель своими силами.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками Примите во внимание советы от наших опытных любителей-мотористов

  1. Подготовьтесь теоретически. Найдите книгу с рекомендациями по разборке и сборке вашей модели двигателя. Она может стоить дорого, поэтому учтите и этот момент при принятии решения относительно самостоятельного ремонта
  2. Слесарные навыки. Освежите свои знания и навыки по выполнению слесарных операций – например, работы со шпильками, правильному затягиванию резьбы, подгонки деталей райбером, посадки деталей с большим или минимальным натягом, с температурными допусками и т.д.
  3. Инструмент. Набор ключей и особых устройств должен быть готов заранее, и они должны быть неизношенными. Учтите, что для ремонта определенных моделей двигателя бывают нужны специальные инструменты, и их приобретение тоже может обойтись в копеечку.
  4. Консультант. Очень хорошо было бы заручиться поддержкой профессионального моториста, который (пусть за определенную плату) будет консультировать вас в наиболее ответственные моменты: во время дефектирования, при сборке мотора, перед закрытием крышек, при первом запуске.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками

Ради большей веры в свой успех стоит на разных этапах ремонта приглашать для консультаций опытного моториста

Рекомендация Авто24

Тщательно посчитайте все расходы, которые ждут вас при самостоятельной работе – приобретение литературы, дополнительного инструмента, транспортировки на мехобработку, ее оплата и прочее. Здесь многое зависит от местных цен и предложения на рынке услуг, но может случиться, что разница между ремонтом у мастера и ремонтом своими силами окажется минимальной. А на стороне профессионалов, как ни крути – если не 100% гарантия качества, то как минимум большая вероятность успеха.

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Турбо или атмосферный – какой двигатель выбрать

Когда делать капитальный ремонт двигателя, признаки, причины, целесообразность

В двигатели автомобилей заложен большой эксплуатационный ресурс. При соблюдении правил ухода и эксплуатации они выдерживают пробег во много сотен тысяч километров. Однако неизбежно наступает момент, когда надо делать капитальный ремонт двигателя.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками На его необходимость указывают такие явные и неявные признаки, отражающие техническое состояние ДВС: 


 •дымление мотора; 

 •стуки в движке, вызванные износом коленчатого вала и шатунов; 

 •падение мощности двигателя; 

 •повышенный расход топлива и моторного масла, которые не устраняются изменением настроек мотора и т. д. 

 Если двигатель имеет большой пробег, то наличие таких признаков наверняка указывает на необходимость капитального ремонта. Производители в руководствах по эксплуатации указывают, на каком пробеге делать капитальный ремонт двигателя. Точнее они указывают на периодичность замены отдельных деталей по километражу, для которых необходимо делать полную или частичную разборку мотора. 

 Примером таких работ является замена вкладышей на шатунах или коренных подшипников на коленчатом валу. Другого способа отремонтировать двигатель из-за стуков в моторе не существует, хотя в остальном он может быть в полном порядке.

 Причины капитального ремонта двигателя 

 Основной причиной капитального ремонта двигателя является естественный износ.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками Ему в наибольшей мере подвержены следующие части агрегата: 

 •поршни; 

 •уплотнители – сальники, манжеты; 

 •ГРМ; 

 •вкладыши. 

 Процесс износа ускоряется при следующих обстоятельствах: 

 •использование некачественных ГСМ и расходных материалов; 

 •несоблюдение регламента технического обслуживания автомобиля; 

 •регулярная эксплуатация двигателя на тяжелых режимах – холостой ход в пробках, езда на низких оборотах (1500 и ниже) при высоких передачах; 

 •перегрузка автомобиля; 

 •езда в тяжелых погодных условиях и по плохим дорогам; 

 •слишком агрессивный стиль вождения. 

 Если на спидометре автомобиля набежало 300 тыс. км пробега и более, к признакам неблагополучия двигателя надо относиться особенно серьезно. 

 В противном случае стук в моторе может обернуться его заклиниванием. К таким же последствиям могут привести неполадки в работе ГРМ. Изношенный сальник коленчатого вала приведет утечке и большому расходу моторного масла, а впоследствии к ускоренному износу всех элементов поршневой группы, включая шатуны и цилиндры, ГРМ.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками  

 Если вы любите свою машину, ремонтировать ее надо своевременно. Кроме того, надо найти время на ее обслуживание и регулярную диагностику. Напомним, что лучшим способом отдалить капремонт мотора являются меры профилактики. Они обходятся дешевле любого ремонта. 

Стоит ли делать капитальный ремонт двигателя? 

Ответ на этот вопрос зависит от того, сколько стоит ремонт. Его цена определяется по итогам составления дефектной ведомости двигателя. Поскольку это не самое дешевое удовольствие, некоторые автолюбители задумываются, как сделать капитальный ремонт двигателя своими руками или при помощи доморощенных мастеров. 

Намерение отремонтировать мотор в неприспособленных условиях – не лучшая идея. В первую очередь из-за того, что часть работ в принципе невозможно выполнить в гараже. Это касается проточки коленчатого вала, расточки цилиндров. Кроме того, многие операции потребуют профессиональных инструментов. 

Если стоимость капитального ремонта выходит за разумные рамки, тогда рассматривают другие пути решения проблемы.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками Например, покупку контрактного двигателя. В любом случае после ремонта или замены мотора вам потребуется обкатка двигателя.   

Все, что вам нужно знать

Независимо от того, хотите ли вы вдохнуть новую жизнь в свой двигатель, чтобы восстановить его до состояния нового, или настроить его для максимальной производительности, или для хобби в классическом автомобиле, есть много случаев, когда двигатель восстановление лучше, чем просто ремонт деталей. Восстановление двигателя может быть сложной и пугающей задачей, но все же возможно в вашем собственном гараже с этим полным руководством о том, как восстановить двигатель.

В этом руководстве вы найдете не только подробные пошаговые инструкции и полезные профессиональные советы, но и информативное и важное обсуждение различных вариантов для любого владельца автомобиля, которому требуется модернизация или капитальный ремонт двигателя. К ним относятся, когда восстанавливать двигатель и когда ремонтировать, а также сравнение между восстановлением двигателя и заменой существующего двигателя на «восстановленный двигатель».Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками

Поэтапный ремонт по сравнению с ремонтом. Полное восстановление двигателя

Существует два подхода к модернизации двигателя, который изнашивается после многих миль пробега. Вы можете либо заменить отдельные детали, когда это необходимо, чтобы сэкономить деньги, что называется «частичным» подходом, либо вы можете полностью перестроить двигатель.

Поэтапный подход заключается в замене только изношенных или сломанных деталей, а все остальное оставить нетронутым. Этот подход к техническому обслуживанию обычно пытается обойтись запасными частями стандартного размера, такими как подшипники, кольца, поршни и клапаны.

Очевидно, что единственной основной мотивацией здесь является экономическая, и вы можете ожидать, что такой автономный ремонт будет поддерживать ваш автомобиль на ходу без значительного улучшения характеристик двигателя.

Так когда же имеет смысл использовать поэтапный подход? Когда транспортное средство и / или двигатель могут не стоить тратить много денег из-за старости или низкой стоимости при перепродаже, заменяются только те детали, которые абсолютно необходимо заменять для поддержания работы двигателя.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками Остальные ремонты могут подождать следующего владельца.

Второй подход к модернизации двигателя — это его капитальный ремонт, когда двигатель нуждается в капитальном ремонте и/или вы надеетесь на значительное улучшение характеристик. Это, безусловно, более дорогой подход, но он также обеспечивает гораздо более длительные и улучшенные результаты.

Путем замены основных изнашиваемых компонентов, таких как кольца, поршни, подшипники, выпускные клапаны, цепь или ремень ГРМ, двигатель восстанавливается до состояния «как новый». Этот подход может включать в себя покупку комплекта двигателя или покупку необходимых компонентов по отдельности в зависимости от предпочтений владельца.

Обычно также требуется выполнение машинных работ, таких как проворачивание коленчатого вала и шлифовка головок цилиндров.

Источник: Scooper

Восстановление двигателя против. Замена на восстановленный двигатель

Если вы выбираете капитальный ремонт двигателя, у вас остается два варианта: восстановить его или заменить на «восстановленный двигатель».Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками В каждом выборе есть плюсы и минусы.

Во-первых, не все двигатели ремонтопригодны. Если блок цилиндров треснул или серьезно поврежден, восстановить его, скорее всего, невозможно.

Во-вторых, необходимые внутренние детали для вашего двигателя могут отсутствовать, хотя на вторичном рынке обычно имеется достаточное количество компонентов для более популярных двигателей. Всегда безопасно сначала проверить доступность, прежде чем приступать к реальной работе.

Третье соображение — насколько хорошо вы умеете делать машины своими руками и сколько у вас есть времени. Самостоятельный ремонт двигателя имеет смысл, если вы уверены, что блок двигателя можно использовать повторно, если необходимые детали доступны и доступны по цене, а также если у вас есть время и возможности. Процесс восстановления обычно требует машинной работы и рассчитывают потратить на этот проект до недели, а скорее всего, и дольше.

Если указанные выше условия не выполняются, рассмотрите возможность замены старого двигателя на восстановленный.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками Большинство восстановленных двигателей производятся известными компаниями и сопровождаются гарантией.

Походите по магазинам, чтобы оценить, будет ли этот вариант более доступным, чем ремонт двигателя самостоятельно, доступность восстановленного двигателя, совместимого с вашим автомобилем, и логистику снятия двигателя весом 600 фунтов с грузового автомобиля.

Как восстановить двигатель: что вам понадобится

Если вы планируете разобрать существующий двигатель до голого блока и собрать его заново, вам понадобится несколько вещей.

Подъемники двигателя 

Для начала вам нужно будет вытащить существующий двигатель из вашего автомобиля. Большинство домашних мастеров используют моторный подъемник, также известный как моторный кран. Для демонтажа двигателя в собственном гараже более чем подходят базовые моторные подъемники грузоподъемностью 1 или 2 тонны.

Балки для выравнивания нагрузки

Когда ваш двигатель поддерживается цепями с обеих сторон, он может наклониться в одну сторону, если вес распределен неравномерно, что является проблемой при снятии двигателя.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками Чтобы исправить это, планка выравнивания нагрузки двигателя позволяет перемещать горизонтальную опорную планку влево или вправо по мере необходимости, чтобы сбалансировать и выпрямить кривобокую нагрузку. Некоторые планки для выравнивания груза входят в комплект подъемников.

Подставка для двигателя

После того, как вы вытащите двигатель из машины, вам нужно снять его с подъемника. Подставка для двигателя позволяет прочно и надежно закрепить блок двигателя. Большинство стендов позволяют поворачивать блок двигателя в любое положение, чтобы вы могли легко работать со всех сторон.

Другие инструменты
  • Комплект для ремонта двигателя
  • Инструмент для подшипников распредвала
  • Хонинговальный инструмент для цилиндров
  • Развертка ребра отверстия цилиндра
  • Компрессор поршневых колец
  • Протекторы шатунных шеек
  • Силиконовый уплотнитель
  • Съемник зубчатого колеса
  • Динамометрический ключ
  • Противооткатные колодки
  • Смазка двигателя
  • Водовытесняющая смазка
  • Базовый набор ручных инструментов
  • Электродрель
  • Латунный пробойник
  • Воздушный компрессор
  • Продувочный пистолет и воздушный шланг
  • Крылья
  • Джек стоит
  • Фонарик
  • Малярная лента
  • Перманентный маркер
  • Поддон для слива масла (не менее 2 шт.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками )
  • Пластиковые пакеты и коробки для сэндвичей: для хранения и организации оборудования и деталей
  • Руководство по обслуживанию

Новые компоненты для восстановления двигателя

Когда двигатель проехал много миль, внутренние детали могут быть изношены или повреждены и должны быть заменены. Какие детали двигателя вы замените при восстановлении двигателя, зависит от их состояния.

В блоке цилиндров обычно изнашиваются поршни, поршневые пальцы, втулки поршневых пальцев, поршневые кольца, шатунные подшипники и коренные подшипники. Коленчатые валы обрабатываются, если это возможно, и заменяются, если они не могут быть обработаны. Соединительные стержни могут быть использованы повторно или заменены.

Вам могут понадобиться прокладки головок цилиндров, крышки клапанов, прокладки крышек клапанов, масляные поддоны, масляные насосы, гармонические балансиры и крышки ГРМ. Если вы восстанавливаете существующую головку блока цилиндров, вам понадобятся новые впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, коромысла, толкатели и связанное с ними оборудование.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками

Иногда вы можете купить полные головки цилиндров с соответствующими распределительными валами и клапанами внутри. Вам также потребуются новые болты для крепления головок к блоку.

Некоторые другие необходимые детали включают водяные насосы, поддоны и соответствующие прокладки, узлы корпуса дроссельной заслонки и маховики.

ПОДРОБНЕЕ

  • 11 распространенных проблем с двигателем, которые нельзя игнорировать
  • Вещи, которые вы должны знать о том, как восстановить коробку передач
  • Лучший топливный насос для оптимальной работы двигателя 2020

Как восстановить двигатель: шаги

Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить для полного 9Ремонт двигателя автомобиля 0151.

1. Демонтируйте двигатель

Шаг 1. Разместите автомобиль рядом с подъемником

Вам понадобится большой и хорошо освещенный гараж с ровной поверхностью и достаточным пространством для размещения подъемника и маневрирования.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками

вокруг.

Шаг 2. Снимите кожух двигателя

Отметьте шарнирные болты, чтобы их можно было найти позже. Осторожно ослабьте их, попросите помощника помочь вам снять их. Обратите внимание, что некоторые капоты имеют электрические соединения для фар, сигнальных огней и противотуманных фар, которые установлены на нем. Отключите и их.

Шаг 3: Отсоедините внешние компоненты двигателя

По соображениям безопасности важно помнить, что перед выполнением любых других действий необходимо отсоединить кабель заземления от аккумулятора.

  1. Затем слейте охлаждающую жидкость и шланги радиатора. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить металлические хомуты, заменить которые сложнее, чем резиновые шланги.
  2. Снимите радиатор и кожух вентилятора.
  3. Ослабьте генератор, узел натяжения, вентиляторы охлаждения и ремни.
  4. Отсоедините подачу всасываемого воздуха и топливопроводы. Если в вашем автомобиле топливная система находится под давлением даже при неработающем двигателе, слейте топливо и сбросьте давление перед их отсоединением.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками

Советы: Рекомендуется делать фотографии крупным планом и помечать детали маркерами для справки, учитывая количество деталей двигателя. В дальнейшем это значительно облегчит процесс сборки.

Шаг 4: Отсоедините все электрические соединения от двигателя

Чтобы отсоединить коробку передач, сначала необходимо отсоединить выпускной коллектор и открутить все видимые электрические соединения с коробкой передач. Вы можете оставить провода свечей зажигания на потом.

Шаг 5: Открутите болты, которыми корпус колокола трансмиссии крепится к двигателю

Поддомкратьте автомобиль и установите его на домкраты, затем поддержите коробку передач снизу другими домкратами. Очень важно использовать некоторую опору под трансмиссией, прежде чем отсоединять болты, так как после их ослабления трансмиссия не будет поддерживаться ничем.

Примечание: В большинстве случаев коробку передач не нужно снимать с автомобиля, если ее можно безопасно поддерживать при снятом двигателе.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками

Шаг 6: Используйте подъемник для снятия двигателя

Подсоедините подъемник к точкам подъема на головках цилиндров или к самым большим болтам в верхней части двигателя и медленно отрегулируйте выравниватель, чтобы начать подъем передней части.

2. Разборка блока цилиндров

Шаг 1: Получите руководство для вашего конкретного автомобиля

Очень важно, чтобы вы ознакомились с инструкциями производителя двигателя, чтобы узнать все надлежащие спецификации и особенности, необходимые для восстановления вашего конкретного двигателя.

Советы: Проверьте идентификационный номер и номера литья на вашем двигателе, чтобы убедиться, что двигатель, над которым, по вашему мнению, вы работаете, на самом деле является двигателем, над которым вы работаете.

Шаг 2: Осмотрите двигатель

Проверьте наличие признаков перегрева, растрескивания и подгорания на блоке. Проверьте, не вытекает ли жидкость из многочисленных заглушек и соединений между компонентами.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками Также проверьте, нет ли излишков герметика, оставшихся после предыдущего обслуживания.

Шаг 3. Осмотрите внешние компоненты

Осмотрите ремень генератора на предмет признаков износа, вращая шкив и прислушиваясь к необычному шуму. Затем осмотрите распределитель на наличие признаков ослабления, слегка надавив на него. Также проверьте узел сцепления на предмет износа.

Шаг 4: Снимите выпускной коллектор

Если болты или шпильки выпускного коллектора подверглись коррозии, осторожно открутите их, не повредив. Использование смазок может помочь. В противном случае для ослабления чрезвычайно тугих болтов может потребоваться нагревание.

Шаг 5: Разберите остальную часть двигателя

Начните с масляного поддона и клапанных крышек, затем головок цилиндров. Защищайте штоки толкателей при подъеме головок цилиндров: если они погнуты или повреждены, их необходимо заменить.

Шаг 6: Проверьте отверстия цилиндров

Если цилиндры слишком изношены, шансы на успешный ремонт будут малы.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками Вы можете использовать микрометр, чтобы определить диаметр отверстия, или вы можете получить хорошее представление об износе стенок цилиндра, посмотрев на гребень цилиндра. Гребень — это место, где цилиндр не изношен, потому что кольца не поднимаются так высоко в отверстии. Износ цилиндра должен быть ниже этой точки.

Как правило, если износ составляет менее 2/100 дюйма, оригинальные поршни можно использовать повторно, в противном случае двигатель необходимо расточить и использовать поршни увеличенного размера.

Затем удалите гребень на цилиндрах в верхней части отверстия с помощью развертки для цилиндров. Это позволит снять поршни без повреждений и установить поршни с новыми кольцами.

Этап 7. Снимите поршни и шатуны в сборе

После снятия крышек шатунов наденьте защитные шейки на концы шатунов и защитите болты, чтобы они не царапали блок двигателя. После снятия установите такой же колпачок обратно на соответствующий стержень и сохраните их как пронумерованные пары или согласованные наборы.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками Сохраняйте детали маркированными или чтобы позже вернуть их в правильный цилиндр, с которого они были сняты.

Шаг 8. Снимите и осмотрите коленчатый вал  

Снимите коленчатый вал с помощью монтажных пластин кривошипа. Содержите старые коренные подшипники в порядке, проверяйте их на предмет износа и чрезмерного загрязнения. Снимите распределительный вал, балансирные валы и вспомогательные приводы. Держите все в порядке, так как вам нужно будет вернуть их в правильном порядке. Снимите подшипники кулачков, обращая внимание на их положение.

Проверить на наличие трещин и следов перегрева. Измерьте различные размеры коленчатого вала: диаметр шейки, некруглость, конусность и биение. Сравните это с размерами, указанными в руководстве по ремонту.

Если некоторые размеры не совпадают, отметьте их и отправьте коленчатый вал в механический цех для восстановления поверхности. Затем снова измерьте коленчатый вал, чтобы вы могли заменить подшипники, чтобы коленчатый вал достиг зазора подшипника в пределах спецификации.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками

Этап 9: Завершите разборку

Снимите заглушки, кронштейны, направляющие штифты и все остальное, прикрепленное к внешней стороне блока цилиндров. Проверьте блок двигателя на наличие трещин.

Источник: Motor Trend

3. Разберите головку блока цилиндров

Шаг 1: Сожмите пружины клапанов

Используйте компрессор для пружин клапанов, чтобы сжать пружины клапанов. Затем снимите держатели клапанов и медленно освободите пружину клапана от сжатия. Как только вы сможете снять компрессионный инструмент, снимите клапанные пружины и прокладки. Опять же, держите эти компоненты в порядке.

Шаг 2. Снимите клапан с головки

Для каждого клапана необходимо удалить нагар или грязь с клапанов и головки клапана. Не выдвигайте его силой, чтобы не поцарапать направляющие. Используйте краску, чтобы найти любые трещины.

Шаг 3. Проверьте каждую головку клапана Осмотрите направляющие на предмет чрезмерного износа и убедитесь в отсутствии утопления седел клапанов.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками Не забудьте также проверить с помощью микрометра наличие:

  • Изношенных штоков клапанов, не соответствующих спецификации. Заменять.
  • Изношены канавки фиксатора. Заменять.
  • Замените клапаны с слишком тонкими краями.
  • Длина, натяжение и прямоугольность: замените все пружины, изношенные сверх нормы.

Этап 4. Восстановите изношенные направляющие клапанов  

Замените и обработайте утопленные седла клапанов, а также заново обработайте все клапаны, которые не подлежат замене. Затем смажьте стержни клапанов моторным маслом и установите маслосъемные колпачки.

4. Повторная сборка блока двигателя

Мы прошли половину этапов сборки двигателя. Теперь для повторной сборки, запомните процедуры разборки и действуйте в обратном порядке. Вот почему хранение изображений, маркировка и поддержание порядка деталей значительно облегчит вам выполнение шагов.

Шаг 1: Очистите снятые компоненты

На этом этапе двигатель необходимо полностью разобрать.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками Выложите все детали, которые будут использоваться повторно, и тщательно очистите каждый компонент. Затем промойте детали теплой водой с водорастворимым моющим средством. Затем высушите их сжатым воздухом.

Шаг 2: Очистите блок двигателя

Выполните такую ​​же очистку и сушку, чтобы подготовить блок и головки к сборке. Осмотрите блок и головки на наличие признаков повреждения.

Шаг 3: Установите коленчатый вал и коренные крышки

Смажьте подшипники распределительного вала смазкой высокого давления, затем установите распределительный вал. Так как колпачки чувствительны к положению и направлению, плотно закрепите колпачки, а затем затяните их на блоке от центра, двигаясь наружу. Поверните рукоятку, чтобы увидеть, не заедает ли она.

Шаг 4: Установите цепь или ремень привода ГРМ в соответствии со спецификацией

Совместите установочные метки в верхней мертвой точке и правильно установите градусный диск на кулачке, синхронизируя коленчатый вал/поршень и последовательность фаз газораспределения для впуска и сжатия.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками , мощность и такты выхлопа двигателя.

Шаг 5: Установите новые поршни, кольца, прокладки и уплотнения

Проверьте торцевые зазоры поршневых колец на наличие заводских зазоров. Если кольца слишком маленького диаметра, у них будут чрезмерные торцевые зазоры, но если они слишком большие, то они будут слишком тугими и могут заедать, возможно, даже ломаясь при нагревании двигателя.

Шаг 6: Установите прокладку головки блока цилиндров

Прокладка может быть направленной, поэтому обязательно устанавливайте ее в правильном направлении.

Затем установите новые головки клапанов. Смажьте резьбу болтов и шайбы смазкой или герметиком производителя оригинального оборудования (OEM), затем затяните болты в 3 этапа, используя схему, указанную OEM.

Шаг 7: Установите новый клапанный механизм

Всегда смазывайте детали при их установке и при необходимости регулируйте клапаны.

5. Повторная установка двигателя

Шаг 1: Установите двигатель обратно на подъемник

Теперь двигатель должен быть полностью собран и готов к повторной установке.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками Установите двигатель обратно на подъемник, а затем в автомобиль. Вспомните, как вы удаляли его раньше; теперь вы работаете только в обратном порядке.

Шаг 2: Подсоедините двигатель

Опять же, в порядке, обратном порядку их снятия, снова подсоедините все шланги, электрические разъемы и жгуты. Далее заливаем моторное масло и антифриз.

Шаг 3. Испытание двигателя

Проведите окончательные проверки, чтобы убедиться, что каждый компонент находится на своем первоначальном месте. Теперь двигатель должен быть готов к запуску. Теперь, чтобы обеспечить оптимальную производительность и срок службы отремонтированного двигателя, обратитесь к своему руководству, чтобы узнать о точных процедурах запуска и обкатки двигателя. 

Как восстановить двигатель автомобиля

Как восстановить двигатель автомобиля | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Независимо от того, хотите ли вы вдохнуть новую жизнь в пригородный или рабочий автомобиль или классический автомобиль для хобби, во многих случаях восстановление двигателя может стать отличной альтернативой его замене.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками Вообще говоря, восстановление двигателя может быть большой задачей, но вполне возможной при надлежащих исследованиях, планировании и подготовке.

Поскольку точная сложность такой работы может сильно различаться в зависимости от конкретной модели двигателя, а количество различных типов двигателей велико, мы сосредоточимся на том, как восстановить классический двигатель с толкателем. В конструкции толкателя используется блок двигателя в форме буквы «V», распределительный вал размещается в блоке, а толкатели используются для приведения в действие головок цилиндров.

Толкатель используется в течение многих десятилетий и остается популярным по сей день благодаря своей надежности, простоте и легкому доступу к деталям по сравнению с двигателями других конструкций. В этом пошаговом руководстве мы рассмотрим, что повлечет за собой типичный ремонт двигателя.

Часть 1 из 9: Подготовка автомобиля и ваших инструментов

Необходимые материалы

  • Воздушный компрессор
  • Смазка двигателя
  • Базовый набор ручных инструментов
  • Продувочный пистолет и воздушный шланг
  • Латунный пробойник
  • Инструмент для подшипников распредвала
  • Хонинговальный инструмент для цилиндров
  • Развертка ребра отверстия цилиндра
  • Электродрель
  • Подъемник двигателя (для снятия двигателя)
  • Стенд двигателя
  • Ремкомплект двигателя
  • Чехлы на крылья
  • Фонарик
  • Джек стоит
  • Малярная лента
  • Поддон для слива масла (не менее 2)
  • Перманентный маркер
  • Пластиковые пакеты и коробки для сэндвичей (для хранения и организации оборудования и деталей)
  • Компрессор поршневых колец
  • Протекторы шатунных шеек
  • Руководство по обслуживанию
  • Устройство для изготовления силиконовых прокладок
  • Съемник зубчатого колеса
  • Динамометрический ключ
  • Противооткатные колодки
  • Водовытесняющая смазка

Шаг 1: Изучите и просмотрите процедуру удаления .Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками Прежде чем начать, тщательно изучите процедуры снятия и восстановления для вашего конкретного автомобиля и двигателя и соберите все необходимые инструменты для работы.

Большинство двигателей V8 с толкателями имеют очень похожую конструкцию, однако всегда полезно знать особенности автомобиля или двигателя, над которым вы работаете.

При необходимости приобретите руководство по обслуживанию или найдите его в Интернете, чтобы точно следовать процедурам тщательного и качественного восстановления.

Часть 2 из 9: Слив жидкостей из автомобиля

Шаг 1: Поднимите переднюю часть автомобиля . Поднимите переднюю часть автомобиля над землей и опустите ее на домкраты. Установите стояночный тормоз и установите противооткатные упоры под задние колеса.

Шаг 2: Слейте моторное масло в поддон . Поместите крышки крыльев на оба крыла, а затем приступайте к сливу моторного масла и охлаждающей жидкости в дренажные поддоны.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками

Примите меры предосторожности и слейте масло и охлаждающую жидкость в отдельные поддоны, так как смешение двух компонентов иногда может затруднить надлежащую утилизацию и переработку.

Часть 3 из 9: Подготовка двигателя к снятию

Шаг 1: Снимите все пластиковые крышки . Пока жидкости сливаются, приступайте к снятию любых пластиковых крышек двигателя, а также любых воздухозаборных трубок или корпусов фильтров, которые необходимо снять, прежде чем двигатель можно будет снять.

Поместите снятую фурнитуру в пакеты для сэндвичей, а затем пометьте пакеты с помощью липкой ленты и маркера, чтобы никакая фурнитура не потерялась и не осталась во время повторной сборки.

Шаг 2: Снимите радиатор . После слива жидкостей и снятия крышек приступайте к снятию радиатора с автомобиля.

Снимите кронштейны радиатора, отсоедините верхний и нижний шланги радиатора, а также, при необходимости, любые линии передачи, а затем снимите радиатор с автомобиля.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками

Снятие радиатора предотвратит его возможное повреждение при извлечении двигателя из автомобиля.

Кроме того, не торопитесь отсоединять все шланги отопителя, идущие к брандмауэру, у большинства автомобилей обычно есть два таких шланга, которые необходимо снять.

Шаг 3: Отсоедините аккумулятор и стартер . Затем отсоедините аккумулятор, а затем все различные жгуты и разъемы двигателя.

Внимательно осмотрите с помощью фонарика весь двигатель, включая нижнюю часть и рядом с брандмауэром, чтобы убедиться, что не пропущены разъемы.

Также не забудьте отключить стартер, который будет расположен на нижней стороне двигателя. После того, как все электрические разъемы будут отключены, отложите жгут проводов в сторону, чтобы он не мешал.

Шаг 4: Снимите стартер и выпускной коллектор . Убрав жгут проводов, приступайте к снятию стартера и отвинчиванию выпускных коллекторов двигателя от соответствующих водосточных труб и, при необходимости, от головок цилиндров двигателя.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками

Некоторые двигатели можно снимать с прикрученными болтами выпускными коллекторами, в то время как другие требуют определенного снятия. Если вы не уверены, обратитесь к руководству по техническому обслуживанию.

Шаг 5: Снимите воздушный компрессор и ремни . Затем, если ваш автомобиль оснащен кондиционером, снимите ремни, отсоедините компрессор кондиционера от двигателя и отложите его в сторону, чтобы он не мешал.

Если возможно, оставьте линии кондиционирования воздуха подключенными к компрессору, так как систему необходимо будет повторно заполнить хладагентом позже, если она будет открыта.

Шаг 6: Отсоедините двигатель от коробки передач . Приступайте к откручиванию двигателя от картера коробки передач.

Подоприте коробку передач домкратом, если нет поперечины или крепления, крепящего ее к автомобилю, а затем отверните все болты корпуса колокола.

Поместите все снятое оборудование в пластиковый пакет и промаркируйте его для облегчения идентификации при сборке.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками

Часть 4 из 9: Снятие двигателя с автомобиля

Шаг 1: Подготовьте подъемник двигателя . В этот момент расположите моторную лебедку над двигателем и надежно и надежно прикрепите цепи к двигателю.

На некоторых двигателях предусмотрены крюки или скобы, специально предназначенные для крепления подъемника двигателя, в то время как для других потребуется продеть болт и шайбу через одно из звеньев цепи.

Если вы пропускаете болт через одно из звеньев цепи, убедитесь, что болт имеет высокое качество и что он правильно входит в отверстие для болта, чтобы гарантировать, что он не сломается или не повредит резьбу, с весом двигателя.

Шаг 2: Открутите двигатель от опор двигателя . После того, как подъемник для двигателя будет правильно прикреплен к двигателю и все болты коробки передач будут удалены, приступайте к отвинчиванию двигателя от опор двигателя, оставляя опоры двигателя прикрепленными к транспортному средству, если это возможно.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками

Шаг 3: Осторожно поднимите двигатель из автомобиля . Теперь двигатель должен быть готов к выходу. Внимательно проверьте еще раз, чтобы убедиться, что электрические разъемы или шланги не подключены, и что все необходимое оборудование удалено, а затем приступайте к подъему двигателя.

Медленно поднимите его и осторожно маневрируйте вверх и в сторону от автомобиля. При необходимости попросите кого-нибудь помочь вам с этим шагом, так как двигатели очень тяжелые, и маневрировать самостоятельно может быть неудобно.

Часть 5 из 9: Установка двигателя на стенд

Шаг 1: Установите двигатель на стенд . Когда двигатель снят, пришло время установить его на подставку для двигателя.

Расположите подъемник над подставкой для двигателя и закрепите двигатель на подставке с помощью гаек, болтов и шайб.

Опять же, убедитесь, что используются высококачественные болты, чтобы гарантировать, что они не сломаются под весом двигателя.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками

Часть 6 из 9: Разборка двигателя

Шаг 1: Снимите все ремни и аксессуары После того, как двигатель установлен, мы можем начать разборку.

Начните со снятия всех ремней и аксессуаров двигателя, если они еще не сняты.

Снимите распределитель и провода, шкив коленчатого вала, масляный насос, водяной насос, генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля и любые другие аксессуары или шкивы, которые могут присутствовать.

Не забудьте правильно хранить и маркировать все оборудование и детали, которые вы снимаете, чтобы облегчить повторную сборку позже.

Шаг 2: Снимите оголенные компоненты двигателя . После того, как двигатель очищен, приступайте к снятию с двигателя впускного коллектора, масляного поддона, крышки ГРМ, гибкой пластины или маховика, задней крышки двигателя и клапанных крышек.

Поместите сливной поддон под двигатель для сбора остатков масла или охлаждающей жидкости, которые могут вылиться из двигателя при снятии этих компонентов.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками Опять же, обязательно храните и маркируйте все оборудование соответствующим образом, чтобы упростить сборку в дальнейшем.

Шаг 3: Снимите коромысла и толкатели . Разберите клапанный механизм головок цилиндров. Начните с снятия коромысла и толкателей, которые теперь должны быть видны.

Снимите, а затем внимательно осмотрите коромысла и толкатели, чтобы убедиться, что они не погнуты и не чрезмерно изношены в точках контакта. После снятия толкателей снимите фиксаторы подъемника и подъемники.

После снятия всех компонентов клапанного механизма внимательно осмотрите их все. Если вы обнаружите, что какой-либо из компонентов поврежден, замените их новыми.

Поскольку эти типы двигателей очень распространены, эти детали обычно легко доступны на полке в большинстве магазинов запчастей.

Шаг 4: Снимите головку блока цилиндров . Сняв толкатели и коромысла, приступайте к откручиванию болтов головки блока цилиндров.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками

Выверните болты попеременно, снаружи внутрь, чтобы предотвратить деформацию головки при снятии крутящего момента, а затем снимите головки блока цилиндров с блока.

Этап 5: Снимите цепь ГРМ и распределительный вал . Снимите цепь ГРМ и звездочки, соединяющие коленчатый вал с распределительным валом, а затем осторожно снимите распределительный вал с двигателя.

Если какую-либо из звездочек трудно снять, используйте съемник для зубчатых колес.

Шаг 6: Снимите крышки поршневых штоков . Переверните двигатель вверх дном и начните снимать крышки поршневых штоков одну за другой, сохраняя все крышки теми же крепежными средствами, которые вы сняли с них в комплекте.

После снятия всех колпачков наденьте защитные шейки шатунов на каждую шпильку шатуна, чтобы они не поцарапали и не поцарапали стенки цилиндра при снятии.

Шаг 7: Очистите верхние части каждого цилиндра .Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками После снятия всех крышек шатунов используйте развертку гребня цилиндра, чтобы удалить нагар с верхней части каждого цилиндра, а затем вытащите каждый поршень один за другим.

Будьте осторожны, чтобы не поцарапать и не повредить стенки цилиндра при снятии поршней.

Шаг 8: Осмотрите коленчатый вал . Двигатель теперь должен быть в основном разобран, за исключением коленчатого вала.

Переверните двигатель и снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала, а затем коленчатый вал и коренные вкладыши.

Тщательно осмотрите все шейки коленчатого вала (опорные поверхности) на наличие любых признаков повреждения, таких как царапины, задиры, признаки возможного перегрева или масляного голодания.

Если на коленчатом валу имеются видимые повреждения, имеет смысл обратиться в мастерскую для его повторной проверки и обработки или замены при необходимости.

Часть 7 из 9: Подготовка двигателя и компонентов к сборке

Шаг 1: Очистите все снятые компоненты .Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками На этом этапе двигатель должен быть полностью разобран.

Положите все детали, которые будут использоваться повторно, такие как коленчатый вал, распределительный вал, поршни, шатуны, крышки клапанов, передняя и задняя крышки, на стол и тщательно очистите каждый компонент.

Удалите весь старый материал прокладки, который может присутствовать, и промойте детали теплой водой с водорастворимым моющим средством. Затем высушите их сжатым воздухом.

Шаг 2: Очистите блок цилиндров . Подготовьте блок и головки к сборке, тщательно очистив их. Как и в случае с деталями, удалите весь старый прокладочный материал, который может присутствовать, и очистите блок теплой водой с водорастворимым моющим средством, насколько это возможно. Осмотрите блок и головки на наличие признаков возможного повреждения во время их очистки. Затем высушите их сжатым воздухом.

Шаг 3. Осмотрите стенки цилиндра . Когда блок высохнет, тщательно осмотрите стенки цилиндра на наличие царапин или задиров.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками

При обнаружении каких-либо признаков серьезного повреждения рассмотрите возможность повторной проверки в механическом цехе и, при необходимости, механической обработки стенок цилиндра.

Если со стенками все в порядке, установите инструмент для заточки цилиндров на дрель и слегка заточите стенки каждого отдельного цилиндра.

Хонингование стенок облегчит приработку и посадку поршневых колец при запуске двигателя. После того, как стены отшлифованы, нанесите на них тонкий слой водовытесняющей смазки, чтобы стены не ржавели.

Шаг 4: Замените заглушки двигателя . Приступайте к снятию и замене каждой заглушки двигателя.

С помощью латунного пробойника и молотка вбейте один край заглушки внутрь. Противоположный край заглушки должен подняться, и вы сможете вытащить ее плоскогубцами.

Установите новые заглушки, аккуратно постукивая по ним, убедившись, что они установлены на блоке заподлицо и ровно. На этом этапе сам блок двигателя должен быть готов к повторной сборке.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками

Шаг 5: Установите новые поршневые кольца . Перед началом сборки подготовьте поршни, установив новые поршневые кольца, если они входят в комплект для восстановления.

  • Совет : Строго следуйте инструкциям по установке, так как поршневые кольца предназначены для установки и функционирования особым образом. Их неправильная установка может впоследствии привести к проблемам с двигателем.

Шаг 6: Установите новые подшипники распределительного вала . Установите новые подшипники распределительного вала с помощью приспособления для подшипников распределительного вала. После установки нанесите на каждый из них обильный слой монтажной смазки.

Часть 8 из 9: Сборка двигателя

Шаг 1: Установите на место коренные подшипники, коленчатый вал, а затем крышки . Переверните двигатель вверх дном, затем установите коренные подшипники, коленчатый вал, а затем крышки.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками

Убедитесь, что каждый подшипник и шейка обильно смазаны сборочной смазкой, а затем вручную установите крышки коренных подшипников.

Крышка заднего подшипника также может иметь уплотнение, которое необходимо установить. Если это так, сделайте это сейчас.

После установки всех крышек затяните каждую крышку в соответствии с техническими характеристиками и в правильной последовательности, чтобы избежать возможности повреждения коленчатого вала из-за неправильных процедур установки.

После установки коленчатого вала проверните его вручную, чтобы убедиться, что он вращается плавно и не заедает. Обратитесь к руководству по обслуживанию, если вы не уверены в каких-либо особенностях установки коленчатого вала.

Шаг 2: Установите поршни . На этом этапе вы готовы установить поршни. Подготовьте поршни к установке, установив новые подшипники на шатуны, а затем установив поршни в двигатель.

Поскольку поршневые кольца предназначены для расширения наружу, как и пружины, используйте инструмент для сжатия колец цилиндра, чтобы сжать их, а затем опустите поршень в цилиндр и на соответствующую шейку коленчатого вала.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками

После того, как поршень будет опущен в цилиндр, а подшипник на шейке коленчатого вала, переверните двигатель и установите на поршень соответствующую крышку шатуна.

Повторяйте эту процедуру для каждого поршня, пока все поршни не будут установлены.

Шаг 3: Установите распределительный вал . Нанесите обильный слой монтажной смазки на каждую шейку распределительного вала и кулачки кулачка, а затем аккуратно установите ее в блок цилиндров, стараясь не поцарапать и не поцарапать подшипники при установке распределительного вала.

Шаг 4: Установите компоненты привода ГРМ . После установки кулачка и кривошипа мы готовы установить компоненты ГРМ, звездочки кулачка и кривошипа и цепь ГРМ.

Установите новые звездочки, а затем синхронизируйте их в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к комплекту синхронизации или в руководстве по обслуживанию.

Для большинства двигателей с толкателями достаточно просто повернуть кулачок и коленчатый вал до тех пор, пока нужный цилиндр или цилиндры не будут в ВМТ, а метки на звездочках не совпадут определенным образом или не укажут в определенном направлении.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками Подробности смотрите в руководстве по обслуживанию.

Шаг 5: Проверить коленчатый вал . На этом этапе вращающийся узел должен быть полностью собран.

Несколько раз проверните коленчатый вал рукой, чтобы убедиться, что звездочки кулачка и кривошипа установлены правильно, а затем установите крышку цепи привода ГРМ и заднюю крышку двигателя.

Обязательно замените все уплотнения или прокладки, запрессованные в крышки двигателя, на новые.

Шаг 6: Установите масляный поддон . Переверните двигатель вверх дном и установите масляный поддон. Используйте прокладку, входящую в комплект для восстановления, или сделайте ее самостоятельно с помощью силиконового уплотнителя.

Не забудьте нанести тонкий валик силиконового герметика вдоль любых углов или краев, где встречаются поддон и прокладки.

Шаг 7: Установите прокладки головки и головку . Теперь, когда нижняя часть собрана, мы можем начать собирать верхнюю часть двигателя.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками

Установите новые прокладки головки блока цилиндров, которые должны быть включены в комплект для восстановления, следя за тем, чтобы они были установлены правильной стороной вверх.

После установки прокладок головок установите головки, а затем все болты головок, затянув их вручную. Затем выполните надлежащую процедуру затяжки болтов головки.

Обычно существует спецификация крутящего момента и последовательность, которую необходимо соблюдать и часто повторять более одного раза. Подробности смотрите в руководстве по обслуживанию.

Шаг 8: Переустановите клапанный механизм . После установки головок вы можете переустановить остальную часть клапанного механизма. Начните с установки толкателей, фиксатора направляющей, толкателей и коромысел.

  • Совет : Не забудьте покрыть все компоненты монтажной смазкой при их установке, чтобы защитить их от ускоренного износа при первом запуске двигателя.

Шаг 9: Установите крышки и впускной коллектор .Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками Установите крышки клапанов, заднюю крышку двигателя, а затем впускной коллектор.

Используйте новые прокладки, которые должны поставляться с комплектом для восстановления, не забывая наносить полоску силикона вокруг всех углов и краев, где соприкасаются сопрягаемые поверхности, а также вокруг водяных рубашек.

Шаг 10: Установите водяной насос, выпускные коллекторы и маховик . На этом этапе двигатель должен быть почти полностью собран, и для установки остается только водяной насос, выпускные коллекторы, гибкая пластина или маховик и аксессуары.

Установите водяной насос и коллекторы, используя новые прокладки из комплекта для ремонта, а затем приступайте к установке остальных аксессуаров в порядке, обратном порядку их снятия.

Часть 9 из 9: Установка двигателя на автомобиль

Шаг 1: Установите двигатель обратно на подъемник . Теперь двигатель должен быть полностью собран и готов к установке на автомобиль.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками

Установите двигатель обратно на подъемник, а затем в автомобиль в порядке, обратном порядку его снятия, как показано в шагах 6–12 части 3.

Шаг 2: Подключите двигатель и залейте масло и охлаждающую жидкость . После установки двигателя снова подсоедините все шланги, электрические разъемы и жгуты в обратном порядке, в котором вы их снимали, а затем заполните двигатель до уровня маслом и антифризом.

Шаг 3: Проверка двигателя . В этот момент двигатель должен быть готов к запуску. Выполните окончательные проверки, а затем обратитесь к руководству по техническому обслуживанию за точными процедурами запуска и обкатки двигателя, чтобы обеспечить оптимальную производительность и срок службы отремонтированного двигателя.

Принимая во внимание все обстоятельства, восстановление двигателя — непростая задача, однако при наличии нужных инструментов, знаний и времени эту задачу вполне можно выполнить самостоятельно.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками Хотя YourMechanic в настоящее время не предлагает восстановление двигателя в рамках своих услуг, всегда полезно получить второе мнение, прежде чем браться за такую ​​интенсивную работу, как эта. Если вам необходимо осмотреть свой автомобиль, YourMechanic проводит всесторонние проверки, чтобы убедиться, что вы делаете правильный ремонт своего автомобиля.


двигатели

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Признаки неисправного или неисправного термостата

Общие признаки включают в себя очень высокие или беспорядочные изменения показаний датчика температуры, перегрев двигателя и утечки охлаждающей жидкости.

Как долго работает датчик положения коленчатого вала?

Датчик положения коленчатого вала контролирует скорость вращения и положение коленчатого вала в двигателе.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками Он передает эту информацию в систему управления двигателем для контроля опережения зажигания. Датчик положения коленчатого вала используется с…

Как проверить воздушную заслонку на карбюраторном двигателе

работа карбюратора внутри топливной системы), который открывается и закрывается, чтобы впустить больше или меньше воздуха в двигатель. Как и дроссельная заслонка, воздушная заслонка поворачивается из горизонтального положения в вертикальное, чтобы открыться…

Похожие вопросы

Моя машина едет.

Здравствуйте. Это может быть вызвано рядом причин. Это может быть что угодно, от неисправного датчика до проблемы с настройкой. Обычно я проверяю компьютер на наличие кодов и проверяю показания всех датчиков с помощью сканирующего устройства….

Система деактивации цилиндров в ряду 1

Диагностика и устранение проблемы такого типа требуют работы профессионала.Как сделать капремонт двигателя: Перебираем двигатель своими руками

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *