Ремонт автомобильных радиаторов – выбираем средство
Радиаторы являются неотъемлемой частью современных автомобилей, и в случае их поломки эксплуатация транспортных средств становится невозможной, так что информация о том, как осуществить ремонт автомобильных радиаторов, весьма актуальна. О самом устройстве и всех необходимых операция мы и поговорим ниже.
В каких случаях нужен ремонт автомобильных радиаторов?
Сгорание горючего способствует сильному нагреву всех деталей, находящихся под капотом авто, дабы это предотвратить, предусмотрена специальная система охлаждения. Данное устройство же предназначено для отвода тепла от жидкости, находящейся в этой системе. Современные радиаторы представлены в виде алюминиевых баков, внутри которых расположена сердцевина, отвечающая за охлаждение жидкости, а также верхнего и нижнего бочков с патрубками. В верхний патрубок жидкость заливается через специальную горловину, а нижний обеспечивает сливание уже охлажденной жидкости через кран.
Самым главным признаком того, что срочно необходим ремонт радиаторов охлаждения автомобилей, служит белый пар из-под капота. Но в таком случае не стоит сразу же открывать крышку капота и искать поломку, так как можно легко получить сильный ожог, дайте ему остыть хотя бы 15 минут. Причиной же столь каверзной ситуации может послужить мусор, который попадает в систему охлаждения, кроме того, немалую роль играет и довольно большой температурный перепад, а также постоянное повышение давления.
Все эти факторы негативно отражаются на пластиковых элементах данной детали, в результате чего начинается течь радиатора автомобиля, что приводит к перегреву двигателя и, как следствие, его поломке. Также негативно на его состоянии может отразиться и длительный простой транспортного средства. Однако самым худшим вариантом является ДТП, чаще всего, в машинах, побывавших в авариях, необходима замена всей детали. Но в более простых случаях, когда речь идет о локальном повреждении, вполне возможен и ремонт радиаторов автомобилей своими руками.
Устраняем течь радиатора автомобиля герметиком
Любые ремонтные работы следует начинать с выявления поломки, если необходимо выявить течь, то действовать нужно следующим образом:
- снять деталь с автомобиля;
- заглушить все его патрубки кроме одного;
- подсоединить к не заглушенному патрубку автомобильный компрессор;
- опустить радиатор в ванну с водой.
Если в каком-то месте пошли пузырька, значит, там и есть течь. В этом случае возможен ремонт алюминиевых автомобильных радиаторов с помощью специальных химических средств (герметиков). Их найти достаточно легко в любом специализированном магазине. К каждому из них прилагается подробная инструкция, придерживаясь которой и стоит действовать. Но в основном этот способ сводится к тому, что специальное средство заливается в систему охлаждения и закупоривает все возникшие трещины.
Недостатком данного способа является вероятность приобрести некачественное средство, тогда оно не только ни капли не поможет, но и, напротив, может только повредить детали.
Как отремонтировать радиатор автомобиля – пайка и эпоксидная смола
Есть еще один способ, как отремонтировать радиатор автомобиля – пайкой. Для этого нужно хорошенько очистить восстанавливаемую поверхность и припаять на нее кусочек латуни. Однако это годится только для латунных радиаторов. Треснувшие трубки следует заменить на новые. Нагрев припой до эластичного стояния, вытаскиваем старую трубку и на ее место припаиваем новую. Не трудно догадаться, что более популярный алюминий при такой операции не выживет.
Ремонт алюминиевого радиатора автомобиля не обойдется и без эпоксидной смолы, происходит он по следующей схеме. Сначала обезжирьте поврежденное место и просушите его. Нанесите слой смолы таким образом, чтобы перекрытие составляло по 2 см с каждой стороны. Затем накройте клей небольшим кусочком бинта, сложенным в несколько раз, и прижмите его. Сверху бинта нанесите еще слой клея и оставьте просохнуть не менее суток. Все работы стоит проводить особенно тщательно, так как данное устройство работает при очень высоких давлениях.
carnovato.ru
особенности, способы и есть ли смысл
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ: ОСОБЕННОСТИ, СПОСОБЫ И ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ
Все детали автомобиля имеют свой срок службы: что-то больше, что-то меньше, но так или иначе, какой автомобиль бы вы не купили – рано или поздно придется заняться его ремонтом. Не является исключением и автомобильный радиатор системы охлаждения двигателя.
Из-за специфического расположения радиатора в современных автомобилях, менять его приходится довольно часто. Зачастую на новых автомобилях радиатор и вовсе не защищен и может повреждаться от попадающих в него камней на дороге, деформироваться после аварий, а иногда повредить радиатор может даже попавшее в него насекомое или даже птица.
Что касается зимнего периода года, то опасным фактором, непосредственно влияющим на работу ключевого компонента системы охлаждения двигателя в данный промежуток времени, являются реагенты, которые разрушают соты радиатора, особенно в нижней его части.
СПОСОБЫ РЕМОНТА РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Как отремонтировать радиатор охлаждения своими силами? Сразу хочется сказать, что существует очень простой путь решения проблемы с вышедшим из строя радиатором. Можно просто пойти в магазин автозапчастей и приобрести новый радиатор такой же модели, однако не всегда и не у всех есть такая возможность, особенно если автомобиль не из дешевых.
Поэтому иногда достаточно полезно уметь чинить радиатор самому, что поможет сохранить нам достаточно большую сумму денег в кошельке. Также стоит помнить, что если ваш автомобиль не самый распространенный, то новый радиатор еще и придется ждать, потому что не всегда они есть в наличии, а ждать заказанную деталь – это не самое приятное занятие.
Не все способы ремонта радиатора эффективны, а некоторые из них, прямо скажем, деструктивны. Давайте рассмотрим самые эффективные способы восстановления компонента системы охлаждения двигателя.
Наверное, самым простым, но при этом самым эффективным методом ремонта небольших повреждений являются герметики. Стоит отметить, что необходимо использовать наиболее качественные марки, потому что плохое качество герметика может усугубить повреждение и, сделать радиатор не ремонтопригодным.
Перед использованием той или иной автохимии обязательно прочитайте информацию, которая предоставляется производителем, потому что различные герметики применяются на повреждения разного размера. Например, полимерные герметики могут быть применены для отверстий с диаметром до 1-2 миллиметров.
Следующим способом является пайка радиатора. Это очень эффективный и быстрый метод, но он подойдет только на короткий срок. Зачастую после пайки, по прошествии непродолжительного промежутка времени, радиатор может снова выйти из строя, и он станет уже не ремонтопригодным.
Поэтому мы рекомендуем использовать данный вид ремонта, как исключительный вариант и только в том случае, если вы планируете в ближайшее время покупать новый радиатор, а сейчас нужно, так сказать временно “перебиться”.
Очень часто умельцы прибегают к помощи кислотных растворов, которые призваны прочистить забивание в радиаторе. Но, хоть этот способ и бывает действительно эффективным, он может разрушить прокладки, которые придется заменить.
Самым эффективным, но при этом и самым дорогим, способом является полная замена сердцевины. При этом вся внутренняя часть радиатора заменяется на новую. Таким образом, все соты радиатора будут заменены и радиатор станет неотличим от нового.
Наиболее старый подход к ремонту радиатора – промывание водой. Однако, стоит помнить, что промывать радиатор можно только предварительно сняв его. Промывку необходимо осуществлять очень сильным напором воды до появления чистой воды на выходе из радиатора.
Стоит сказать, что не все повреждения радиатора возможно починить самостоятельно. Одним из основных симптомов не ремонтопригодности компонента системы охлаждения является холодный шланг теплообменника.
Шланг теплообменника холодного типа можно найти в нижней части радиатора. Это связано с засорами, которые могут быть вызваны маслом, ржавчиной или накипью. В данном случае вам поможет только покупка нового радиатора, так как починка старого будет стоить очень больших денег.
Видео: «Как ремонтировать радиатор автомобиля по дедовски?»
В заключении можно отметить, что радиатор системы охлаждения двигателя автомобиля, вопреки расхожему мнению, все же не является «одноразовой» запасной частью, которую можно выбросить после первой поломки. Однако, если более конкретно рассматривать все варианты ремонта, то можно сделать вывод о том, что зачастую покупка нового радиатора является гораздо более выгодным вариантом, а самое главное быстрым решением.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
bazliter.ru
Ремонт автомобильных радиаторов в Москве предложение и поиск услуг на Avito — Объявления на сайте Авито
Срочный ремонт радиаторов любых с гарантией
ремонт радиаторов охлаждения автомобилей, отопления (печка) и ремонт радиаторов кондиционера, в т. ч. ремонт масляных радиаторов, ремонт интеркулеров, испарителей. калориферов ремонт теплообменника. Сварка радиатора. Пайка радиаторов. Чистка, мойка. Изготовление радиаторов любых по чертежу целеком или его часть.
Ремонт радиатора — самыми эффективными методами на сегодняшний день. При необходимости ВЫЕЗД БРИГАД. ( с/у, доставка / забор радиаторов, ремонт на месте.)
Выполним ремонт как алюминиевых радиаторов, так и пластиковых и медных. Исправим чужие ошибки!
Ремонт осуществляется в кратчайшие сроки.
Все работы ведутся квалифицированными мастерами на новейшем оборудовании с применением передовых технологий.
Стоимость ремонта радиаторов от 500 руб
Ремонт радиаторов выполняемые работы:
— дефектовка радиатора ( в том числе испытания на герметичность на опрессовочном стенде)
— исправление деформации (после аварий)
— изготовление радиатора — отдельную часть или целиком (например: изготовление металлического бачка радиатора охлаждения или интеркулера взамен пластикого)
— замена сот, сердцевин (помощь в подборе)
— мойка / чистка внешняя или внутренняя от масла, эмульсий или отложений (проверка на проходимость ОЖ у радиатора охлаждения масленного или интеркулера без разбора)
— ремонт конденсера, трубок кондиционера
— устранение и ремонт трещин в пластиковых бачках радиаторов или пластика банок радиатора
— пайка сварка сот, трубок алюминевых, медно – латунных радиаторов
Продажа радиаторов новых ( дисконт до 50% ), б/у и восстановленных для легковых, грузовых, автобусов и спецтехники, в том числе срочный капитальный ремонт (замена сердцевин или банок) или изготовление радиатора целиком. В наличии новые, б/у и подменные радиаторы. ремонт радиатора даф, ремонт радиатора ивеко, ремонт радиатора ман, ремонт радиатора грузовика мерседес, ремонт радиатора грузовика вольво, ремонт радиатора фредлайнер, ремонт радиатора скания, ремонт радиатора хино, ремонт радиатора грузовика хёндай, ремонт радиатора грузовика киа, ремонт радиатора камаз, ремонт радиатора маз, ремонт радиатора газ, ремонт радиатора форд, ремонт радиатора исузу, ремонт радиатора кенвурд, ремонт радиатора митсубиши, ремонт радиатора тойота, ремонт радиатора нисан, ремонт радиатора бульдозера, ремонт радиатора погрузчика, ремонт радиатора эскаватора, ремонт радиатора электростанции, ремонт радиатора буровой установки или машины, ремонт радиатора погрузчика, ремонт радиатора трактора, ремонт радиатора автобуса, ремонт радиаторов Liebher, ремонт радиаторов Jon Deer, ремонт радиаторов Komatsu, ремонт радиаторов Caterpillar, ремонт радиаторов спецтехника Volvo,ремонт радиаторов спецтехника Hyundai, ремонт радиаторов JSB, ремонт радиаторов Doosan, ремонт радиаторов XCMG, ремонт радиаторов Hitachi, ремонт радиаторов Terex
Более подробную информацию и актуальные цены смотрите на нашем сайте.
www.avito.ru
Как отремонтировать радиатор автомобиля 🚩 герметик для алюминиевого радиатора 🚩 Ремонт и сервис
Вам понадобится
- — компрессор;
- — полимерный герметик;
- — эпоксидный клей и стеклоткань;
- — паяльник, припой;
- — резина, хомуты, вулканизатор.
Инструкция
Осмотрите верхнюю часть радиатора. Течи часто появляются именно в этом месте и образуются в результате растрескивания пластиковых частей радиатора, рядом с местами крепления диффузора и кронштейна, поддерживающего тросы акселератора. Достаточно крупная трещина может быть «выделена» цветовым пигментом антифриза. Обнаружив такие пятна на поверхности двигателя, ищите течь в прокладке помпы или термостата. Если в салоне стоит запах тосола, и потеют стекла – осмотрите радиатор отопителя. Если охлаждающая жидкость поступает в салон, протечки могут быть в патрубках радиатора и крана отопителя.
Если течь радиатора имеет место, но визуально обнаружить ее сложно, вооружитесь компрессором. Снимите радиатор и заглушите на нем все отверстия, кроме одного. Подключите насос к этому отверстию и опустите радиатор в ванну с водой. Включив компрессор, по пузырькам выделяющегося воздуха найдите место протекания.
Вспомните старый совет бывалых шоферов – лечить протекающий радиатор сухой горчицей, добавляя ее в охлаждающую жидкость. На самом деле этот метод имеет существенный недостаток – порошок горчицы скапливается в комки и забивает трубки системы охлаждения. Аналогичный, но более современный способ предполагает использование специализированного герметика. Приобретите полимеризующийся герметик для ремонта радиаторов и систем охлаждения.
Технология проста и доступна: добавьте продукт в радиатор согласно инструкции на банке, запустите двигатель и прогрейте его на холостом ходу. Все течи затянуться сами собой. Совет первый: не покупайте порошкообразные герметики. Правильный продукт должен быть похож на канцелярский клей с однородной консистенцией. Совет второй: если обнаруженная течь расположена на трубках радиатора, перед ремонтом пережмите их инструментом выше и ниже течи для уменьшения щелей. Этот способ ремонта проводится без снятия радиатора, но бесполезен для устранения крупных трещин и щелей.
Алюминиевый радиатор заклейте. Для этого слейте антифриз из радиатора и демонтируйте его с автомобиля. Промойте его обычной водой с сильным напором. Тщательно просушите радиатор и обезжирьте поврежденный участок. После этого замажьте трещину эпоксидным клеем (холодной сваркой), просушите в течение 3-5 часов и установите радиатор на место. Для качественной склейки используйте двухкомпонентные клеи на эпоксидной основе. Если течь имеет размеры более 1 см, наложите заплату из стеклоткани и приклейте ее эпоксидным клеем. Обязательно выполните несколько слоев стеклоткани, отдельно проклеивая и просушивая каждый слой. При наклеивании тщательно выгоняйте воздушные пузыри.
Медный радиатор почините с помощью пайки или сварки. Для пайки используйте либо специальный паяльник мощностью не менее 250 Вт, либо медный паяльник высокой теплоемкости с возможностью нагревания паяльной лампой. Для этого нагрейте ремонтируемую поверхность радиатора и наложите на нее слой расплавленного припоя. Данный метод довольно трудоемок и сложен, и не рекомендуется при отсутствии опыта в паяльном или сварочном деле.
Подтекающие резиновые шланги замените. Если нет возможности это сделать, вырежьте кусочек резины и заделайте точечный разрыв, зажав его хомутом над местом протечки. При этом не используйте хомуты китайского производства – они не обеспечат нужного усилия обжима. Большие разрывы устраняйте сырой резиной и вулканизатором.
www.kakprosto.ru