Гараж для ремонта авто: Доступ ограничен: проблема с IP

Гараж для ремонта автомобилей своими руками

Автор:

14 января 2014 12:49

Объявление об услугах данных мастеров вы никогда не встретите в газете, а обратиться «с улицы» за помощью к таким специалистам просто невозможно. О нюансах ремонта автомобилей «в гараже» — в интервью с одним из подпольных мастеров.

— Как давно ты занимаешься ремонтом автомобилей?

— У меня отец — заслуженный мастер спорта СССР по автомобильному спорту, гонял в свое время на «Волге». Потом, правда, класс закрыли, он стал тренером.Гараж для ремонта авто: Доступ ограничен: проблема с IP

А говорю я все это к тому, что интересуюсь машинами благодаря отцу лет с пяти, достаточно рано стал разбираться во всех тонкостях ремонтного дела. Только отцу больше нравились слесарные работы, а мне — малярные. Собственно ими теперь и занимаюсь вместе с «корешами», зарабатывая на кусок хлеба.

— Почему клиентам проще обратить «на гараж», чем на СТО? Там берут меньше за работу?

— Вовсе не обязательно! Приведу случай из личного опыта. В соседнем гараже занимаются преимущественно кузовными работами, но ради исключения иногда красят. Одному клиенту на Honda нужно было подкрасить заднюю часть автомобиля. Они взяли за это 700 долларов — мои ребята сделали бы за 500, а качество работы было бы лучше. Поэтому не факт, что в гараже дешевле. Все зависит от клиента — некоторых «разводят» на такие суммы, что волосы дыбом.

— Как много людей занято таким бизнесом?

— Вот смотри: у меня в массиве 10 пролетов, в каждом — как минимум 10 человек.Гараж для ремонта авто: Доступ ограничен: проблема с IP То есть уже человек 100 в одном кооперативе, а теперь подумай, сколько их в Минске!

— Какими негативными последствиями чреват такой бизнес?

— Да никакими. Система отлажена. У нас хороший председатель, мы с ним контачим. Узнал он, что «органы» должны нагрянуть, — сообщает нам об этом обычно за день. Конечно, не за спасибо. Мы либо там не появляемся, либо калитку закрыли — и все. У нас камера висит — на чужаков мы просто не реагируем. Пожарники, налоговики, обэповцы, обычные менты — у них у всех тоже есть машины, поэтому договориться можно всегда. Зачастую даже предлагать не приходится — сами говорят: «Смотрю, ты красишь? А вот мне бы крылышко и бамперок…» Правда, теперь тенденция такая, что все относят трудовые на СТО, — налог на тунеядство дает о себе знать! Трудовую пристроить куда-то нужно при любом раскладе. Времени, конечно, официальная работа отнимает достаточно, но есть и плюсы: можно хорошую клиентскую базу наработать и потом работать с этими же клиентами, но у себя в гараже.Гараж для ремонта авто: Доступ ограничен: проблема с IP

— А как вообще появляются в гаражном бизнесе?

— Начинают пацаны при любом раскладе с работы на СТО: идут в интересующий их отдел и набираются опыта. Там же находят первых клиентов: люди сами попросят номер телефона, если им понравится твой подход к делу. Им проще идти вторично к проверенному спецу, чем наобум на СТО.

— Есть ли у вас конкуренция между собой?

— У нас в принципе конкуренции быть не может, потому что клиенты разные: к ним едут их знакомые, к нам — наши. Но вместе с этим фактор человеческой зависти есть определенно. Два раза на нас вызывали налоговиков. Спасало то, что есть свои люди, которые сразу «шестеркам» объяснили, что «сдавать» нехорошо. В остальном со всеми дружеские отношения. Автомобилей в Минске столько, что станций не хватает, поэтому какая уж тут борьба за клиента в массиве?! Их тут хоть лопатой выгребай! Вот, допустим, нужно мне вечером загрунтовать крыло, чтобы подольше завтра поспать, а грунта нет.Гараж для ремонта авто: Доступ ограничен: проблема с IP

На рынок ехать уже поздно. Что делать? Иду к соседу: «Слушай, дружище, дай мне 300 граммов грунта. Я откуплю и принесу тебе». Он соглашается, а я иду и выполняю свое дело. Соответственно человек знает, что в другой ситуации он придет ко мне с аналогичной просьбой — я его выручу.

— Насколько часто клиенты недовольны результатом?

— Многое зависит от самих клиентов и их просьб. Есть такие, которые изначально из желания сэкономить соглашаются на «абы с рук». А когда делаем так, как попросили, начинаются разговоры в духе «а почему так плохо…». А мы: «Друг, ну ты же хотел за 50 долларов элемент покрасить? Какая стоимость — такая и работа!» Когда говорят о том, что не заплатят вообще, тоже не теряемся: «Денег не дашь? Я твою «тачку» оболью кислотой — делай с ней что хочешь!» Вообще самая распространенная работа — «лепка пирога», чтобы для вида. Просят выполнить ее исключительно перекупщики. Например, дырки в порогах пенятся, заваливаются шпаклевкой и красятся сверху.Гараж для ремонта авто: Доступ ограничен: проблема с IP

Машина выглядит свежо, техосмотр проходит — этого достаточно! Хотя подлатать порог правильно времени займет столько же, сколько «слепить». Другое дело, что расходный материал будет дороже.

— Наверное, перекупщики — легкий хлеб для мастеров в гаражах?

— Тут как посмотреть! Жалоб от них, конечно, не будет, но и денег больших они тебе не заплатят, а времени убьешь на работу много. Зато постоянный поток автомобилей однозначно на руку. Есть, правда, и те, кто с перекупщиками вообще не контачит. Почему? Они берут за работу 150 долларов за обычный элемент, 200 — за крыло. Для перекупщиков это дорого. А мастерам с хорошим количеством знакомых получать за то же время меньше денег не хочется.

— Обычно подобный бизнес начинает не один человек. Как найти компаньона?

— Многие работают семьями. Скажем, отец всю жизнь чинил машины, а теперь привел в свое дело детей. Вариант идеальный, потому что полное доверие.Гараж для ремонта авто: Доступ ограничен: проблема с IP Но таких случаев на самом деле немного. Зачастую приходишь на СТО, работаешь там с людьми — образуется компания. Если тебя все в ней устраивает, идете вместе на гараж.

— Какой вид услуг приносит наибольшую прибыль?

— Наверное, выгоднее всего иметь свой эвакуатор. Зимой заработать с ним три тысячи в месяц не проблема: машин, которые не завелись утром, навалом, а на СТО их нужно как-то доставлять самостоятельно — клиентов у тебя значительно прибавится. К тому же при желании можно дополнительно поработать на какую-нибудь службу.

— Сколько можно заработать в среднем «на гараже», занимаясь исключительно ремонтом автомобилей?

— От 500 до 2000 долларов можно иметь без проблем. Все зависит от качества и быстроты твоей работы, желания и трудолюбия. Вообще, гаражи для тех, кто уже отошел от раздолбайства, потому что просто так даже оклад 200 «баксов» тут, как на СТО, не получишь — придется поработать.

— Насколько легко найти гараж и сколько стоит его аренда?

— Дело это непростое.Гараж для ремонта авто: Доступ ограничен: проблема с IP Выйти на хозяина кооператива крайне трудно. Поэтому нужно изначально хорошо заплатить председателю, чтобы он дал номер телефона, либо обращаться к посредникам, но это тоже дополнительные расходы немаленькие. Стоит гараж в месяц в среднем 100 долларов. Но есть цены как ниже, так и выше. Напрямую выйти на собственника гаража тяжело. Даже если и есть объявления такого характера, то обычно с пометкой «сдаю для личный целей». Почему? Потому что, если придет налоговая, получит не только арендатор, но и арендодатель, так как для сдачи гаража должен быть заключен договор, а это крайне невыгодно обеим сторонам. В случае с личным пользованием вероятность появления налоговой гораздо ниже.

— О заработке мы поговорили. А сколько часов в день ты работаешь?

— Работать я начинаю в 11.00-12.00 часов и заканчиваю к полуночи. Как видишь, не так уж легко дается привлекательная на слух сумма. Особенно если учесть, что работаю я почти без выходных. [1]

Источник:

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Видео удалено.Гараж для ремонта авто: Доступ ограничен: проблема с IP

Видео (кликните для воспроизведения).

Автор:

14 января 2014 12:49

Объявление об услугах данных мастеров вы никогда не встретите в газете, а обратиться «с улицы» за помощью к таким специалистам просто невозможно. О нюансах ремонта автомобилей «в гараже» — в интервью с одним из подпольных мастеров.

— Как давно ты занимаешься ремонтом автомобилей?

— У меня отец — заслуженный мастер спорта СССР по автомобильному спорту, гонял в свое время на «Волге».Гараж для ремонта авто: Доступ ограничен: проблема с IP Потом, правда, класс закрыли, он стал тренером. А говорю я все это к тому, что интересуюсь машинами благодаря отцу лет с пяти, достаточно рано стал разбираться во всех тонкостях ремонтного дела. Только отцу больше нравились слесарные работы, а мне — малярные. Собственно ими теперь и занимаюсь вместе с «корешами», зарабатывая на кусок хлеба.

— Почему клиентам проще обратить «на гараж», чем на СТО? Там берут меньше за работу?

— Вовсе не обязательно! Приведу случай из личного опыта. В соседнем гараже занимаются преимущественно кузовными работами, но ради исключения иногда красят. Одному клиенту на Honda нужно было подкрасить заднюю часть автомобиля. Они взяли за это 700 долларов — мои ребята сделали бы за 500, а качество работы было бы лучше. Поэтому не факт, что в гараже дешевле. Все зависит от клиента — некоторых «разводят» на такие суммы, что волосы дыбом.

— Как много людей занято таким бизнесом?

— Вот смотри: у меня в массиве 10 пролетов, в каждом — как минимум 10 человек.Гараж для ремонта авто: Доступ ограничен: проблема с IP То есть уже человек 100 в одном кооперативе, а теперь подумай, сколько их в Минске!

— Какими негативными последствиями чреват такой бизнес?

— Да никакими. Система отлажена. У нас хороший председатель, мы с ним контачим. Узнал он, что «органы» должны нагрянуть, — сообщает нам об этом обычно за день. Конечно, не за спасибо. Мы либо там не появляемся, либо калитку закрыли — и все. У нас камера висит — на чужаков мы просто не реагируем. Пожарники, налоговики, обэповцы, обычные менты — у них у всех тоже есть машины, поэтому договориться можно всегда. Зачастую даже предлагать не приходится — сами говорят: «Смотрю, ты красишь? А вот мне бы крылышко и бамперок…» Правда, теперь тенденция такая, что все относят трудовые на СТО, — налог на тунеядство дает о себе знать! Трудовую пристроить куда-то нужно при любом раскладе. Времени, конечно, официальная работа отнимает достаточно, но есть и плюсы: можно хорошую клиентскую базу наработать и потом работать с этими же клиентами, но у себя в гараже.Гараж для ремонта авто: Доступ ограничен: проблема с IP

— А как вообще появляются в гаражном бизнесе?

— Начинают пацаны при любом раскладе с работы на СТО: идут в интересующий их отдел и набираются опыта. Там же находят первых клиентов: люди сами попросят номер телефона, если им понравится твой подход к делу. Им проще идти вторично к проверенному спецу, чем наобум на СТО.

— Есть ли у вас конкуренция между собой?

— У нас в принципе конкуренции быть не может, потому что клиенты разные: к ним едут их знакомые, к нам — наши. Но вместе с этим фактор человеческой зависти есть определенно. Два раза на нас вызывали налоговиков. Спасало то, что есть свои люди, которые сразу «шестеркам» объяснили, что «сдавать» нехорошо. В остальном со всеми дружеские отношения. Автомобилей в Минске столько, что станций не хватает, поэтому какая уж тут борьба за клиента в массиве?! Их тут хоть лопатой выгребай! Вот, допустим, нужно мне вечером загрунтовать крыло, чтобы подольше завтра поспать, а грунта нет.Гараж для ремонта авто: Доступ ограничен: проблема с IP На рынок ехать уже поздно. Что делать? Иду к соседу: «Слушай, дружище, дай мне 300 граммов грунта. Я откуплю и принесу тебе». Он соглашается, а я иду и выполняю свое дело. Соответственно человек знает, что в другой ситуации он придет ко мне с аналогичной просьбой — я его выручу.

— Насколько часто клиенты недовольны результатом?

— Многое зависит от самих клиентов и их просьб. Есть такие, которые изначально из желания сэкономить соглашаются на «абы с рук». А когда делаем так, как попросили, начинаются разговоры в духе «а почему так плохо…». А мы: «Друг, ну ты же хотел за 50 долларов элемент покрасить? Какая стоимость — такая и работа!» Когда говорят о том, что не заплатят вообще, тоже не теряемся: «Денег не дашь? Я твою «тачку» оболью кислотой — делай с ней что хочешь!» Вообще самая распространенная работа — «лепка пирога», чтобы для вида. Просят выполнить ее исключительно перекупщики. Например, дырки в порогах пенятся, заваливаются шпаклевкой и красятся сверху.Гараж для ремонта авто: Доступ ограничен: проблема с IP Машина выглядит свежо, техосмотр проходит — этого достаточно! Хотя подлатать порог правильно времени займет столько же, сколько «слепить». Другое дело, что расходный материал будет дороже.

— Наверное, перекупщики — легкий хлеб для мастеров в гаражах?

— Тут как посмотреть! Жалоб от них, конечно, не будет, но и денег больших они тебе не заплатят, а времени убьешь на работу много. Зато постоянный поток автомобилей однозначно на руку. Есть, правда, и те, кто с перекупщиками вообще не контачит. Почему? Они берут за работу 150 долларов за обычный элемент, 200 — за крыло. Для перекупщиков это дорого. А мастерам с хорошим количеством знакомых получать за то же время меньше денег не хочется.

— Обычно подобный бизнес начинает не один человек. Как найти компаньона?

— Многие работают семьями. Скажем, отец всю жизнь чинил машины, а теперь привел в свое дело детей. Вариант идеальный, потому что полное доверие.Гараж для ремонта авто: Доступ ограничен: проблема с IP Но таких случаев на самом деле немного. Зачастую приходишь на СТО, работаешь там с людьми — образуется компания. Если тебя все в ней устраивает, идете вместе на гараж.

— Какой вид услуг приносит наибольшую прибыль?

— Наверное, выгоднее всего иметь свой эвакуатор. Зимой заработать с ним три тысячи в месяц не проблема: машин, которые не завелись утром, навалом, а на СТО их нужно как-то доставлять самостоятельно — клиентов у тебя значительно прибавится. К тому же при желании можно дополнительно поработать на какую-нибудь службу.

— Сколько можно заработать в среднем «на гараже», занимаясь исключительно ремонтом автомобилей?

— От 500 до 2000 долларов можно иметь без проблем. Все зависит от качества и быстроты твоей работы, желания и трудолюбия. Вообще, гаражи для тех, кто уже отошел от раздолбайства, потому что просто так даже оклад 200 «баксов» тут, как на СТО, не получишь — придется поработать.

— Насколько легко найти гараж и сколько стоит его аренда?

— Дело это непростое.Гараж для ремонта авто: Доступ ограничен: проблема с IP Выйти на хозяина кооператива крайне трудно. Поэтому нужно изначально хорошо заплатить председателю, чтобы он дал номер телефона, либо обращаться к посредникам, но это тоже дополнительные расходы немаленькие. Стоит гараж в месяц в среднем 100 долларов. Но есть цены как ниже, так и выше. Напрямую выйти на собственника гаража тяжело. Даже если и есть объявления такого характера, то обычно с пометкой «сдаю для личный целей». Почему? Потому что, если придет налоговая, получит не только арендатор, но и арендодатель, так как для сдачи гаража должен быть заключен договор, а это крайне невыгодно обеим сторонам. В случае с личным пользованием вероятность появления налоговой гораздо ниже.

— О заработке мы поговорили. А сколько часов в день ты работаешь?

— Работать я начинаю в 11.00-12.00 часов и заканчиваю к полуночи. Как видишь, не так уж легко дается привлекательная на слух сумма. Особенно если учесть, что работаю я почти без выходных. [1]

Источник:

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Видео удалено.Гараж для ремонта авто: Доступ ограничен: проблема с IP

Видео (кликните для воспроизведения).

Источники:

  1. Автомобили ВАЗ 2108, 2109 и их модификации. Руководство по ремонту и каталог деталей. — М.: АТЛАС-ПРЕСС, 2010. — 440 c.
  2. Шредер, Ф. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей BMW 5-й серии / Ф. Шредер. — М.: АСТ, Астрель, 2014. — 272 c.

Максим Воронцов

Позвольте представиться на нашем портале. Меня зовут Максим Воронцов. В настоящее время я уже более 6 лет работаю автомехаником. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи.
Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Гараж для ремонта авто своими руками — 4КОЛЕСА — 9 марта — 43262180039

Гараж – своего рода второй дом для мужика с машиной.Гараж для ремонта авто: Доступ ограничен: проблема с IP Он является не только как помещение для хранения авто, но и местом где можно складывать различный инструмент, и консервацию жены, но, зачастую это мини-мастерская в которой можно сделать любой ремонт своего автомобиля и различные ремонтные работы по хозяйству. Поэтому гараж для ремонта авто – святое место для мужчины и подходить к его обустройству нужно серьезно, так что делать все лучше своими руками.

Этап подготовки

При строительстве гаража для ремонта автомобиля своими руками стоит уделить достаточно внимания размерам не только самой постройки, но и размерам различных конструкций, которые предполагается устанавливать: стеллажи, полки, столы, шкаф, верстак и обязательно смотровая яма. К инструментам и оборудованию, расположенном в гараже, нужно обеспечить удобный и простой доступ по максимуму. Также стоит учесть, что помещение должно быть теплым и сухим. А еще не мешало бы позаботится о защите от проникновения во внутрь воров.

Установка стеллажей, полок и хранение предметов

Хранение различных вещей и инструментов занимает очень много места, можно сказать даже больше чем сам автомобиль.Гараж для ремонта авто: Доступ ограничен: проблема с IP Так что в гараже обязательно нужно оборудовать необходимое количество всевозможных стеллажей, шкафов и полок, причем, таким образом, дабы они не мешали свободному перемещению.

Рекомендуемое расстояние, весящих полок, должно составлять не менее одного метра от автомобиля с каждой стороны. Довольно часто возле самой дальней стены располагают основную часть рабочих инструментов, стол и верстак с тисками, чтобы было все под рукой и не приходилось много бродить по гаражу в поисках нужных приспособлений. Еще бы неплохо было установить небольшой шкаф, в котором можно вешать свое рабочую одежду и складывать различные тряпки. Наиболее практичным вариантом для полок и стеллажей будут металлические уголки 30×30 и доски. Наиболее оптимальная ширина полок составляет около 1 м, так же стоит учесть, что нужно между полками и стенкой стоит обеспечить просвет в 10-15 см для обеспечения надлежащей вентиляции в гаражном помещении. Кстати хорошая вентиляция обеспечивает отсутствие излишней влажности и позволит избежать как коррозии инструментов, так и разрушительного действия влаги на кузов автомобиля.Гараж для ремонта авто: Доступ ограничен: проблема с IP Отверстия для вентиляции помещения, зачастую делают с обеих сторон от ворот внизу, прикрыв их решеткой, а на противоположной стороне, под потолком, делаю вытяжные.

Верстак и организация рабочего пространства

Основным рабочим местом в гараже является стол с верстаком. За ним производится большинство ремонтных работ. Так что удобность его конструкции очень важно. Именно поэтому при обустройстве гаража для ремонта авто, верстак тоже нужно сделать своими руками. В изготовлении верстака нужно применять крепкое дерево и листы металла. Рабочая зона покрывается толстым куском металлическим листом. Делается он в несколько уровней, такое строение позволит расположить максимальное количество необходимых вещей под рукой. Стенка за верстаком завешивается небольшими полочками и доской с гвоздями или шурупами, на них удобно будет вешать ключи и другие, наиболее часто используемые инструменты. Еще, стоит позаботиться о хорошем освещении рабочей поверхности и обеспечению доступа к электросети.Гараж для ремонта авто: Доступ ограничен: проблема с IP

Как оборудовать смотровую яму в гараже

Удобная и хорошая смотровая яма с не большим погребом могут стать хорошим дополнением в надлежащем обустройстве своими руками гаража для автомобиля. Сделать правильную яму – это самый важный и утомительный процесс после стройки самого гаража. Ведь кроме того, что нужно вырыть яму правильных размеров и высоты потребуется: выравнивать дно, запланировать расположение ниши под инструмент и детали, выложить стены из кирпича, укрепить края железными уголками, позаботится о хорошем освещении ямы, которое позволит хорошо рассматривать днище автомобиля, а так же предусмотреть возможность закрытия ямы когда не пользуетесь ею.
Так что, как видите, сделать хороший гараж для автомобиля своими руками вовсе не просто, и если он вам нужен лишь для хранения авто, и элементарного обслуживания транспортного средства, то не стоит заморачиваться, ведь чтобы снять колесо, поменять тормозные колодки или выполнить работы под капотом хватит простого набора инструментов, а вот для более сложного ремонта, в том числе и работ по хозяйству, без хорошо оборудованного гаража не обойтись.Гараж для ремонта авто: Доступ ограничен: проблема с IP

 

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Автосервис, Альбукерке, Нью-Мексико | Гараж

Согласно недавним исследованиям, 5% всех дорожно-транспортных происшествий явно вызваны небрежным отношением к техническому обслуживанию автомобилей.

Систему охлаждения следует полностью промывать и наполнять примерно каждые 24 месяца. Необходимо проверить уровень, состояние и концентрацию охлаждающей жидкости. (Обычно рекомендуется смесь антифриза и воды в соотношении 50/50.)

Никогда не снимайте крышку радиатора, пока двигатель полностью не остынет. Натяжение и состояние приводных ремней, хомутов и шлангов должен проверить профессионал.

Меняйте масло и масляный фильтр, как указано в руководстве, или чаще (каждые 3000 миль), если вы часто совершаете короткие прогулки, длительные поездки с большим количеством багажа или буксируете прицеп.Гараж для ремонта авто: Доступ ограничен: проблема с IP

Заменяйте другие фильтры (воздушный, топливный, PCV и т. д.) в соответствии с рекомендациями или чаще в пыльных условиях. Устраните проблемы с управляемостью двигателя (резкие остановки, неровный холостой ход, остановка двигателя, снижение мощности и т. д.) в хорошем сервисном центре.

Грязное ветровое стекло вызывает усталость глаз и может представлять угрозу безопасности. Замените изношенные лезвия и получите много растворителя для омывателя ветрового стекла.

Меняйте шины каждые 5000 миль. Проверяйте давление в шинах раз в месяц; сначала дайте шинам остыть. Не забудьте свою запаску и убедитесь, что ваш домкрат в хорошем состоянии.

Ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать, какое октановое число топлива необходимо для двигателя вашего автомобиля, а затем купите его.

Поддерживайте правильное давление в шинах. Шины с недостаточным давлением затрудняют движение автомобиля по дороге, а это означает, что ваш двигатель потребляет больше топлива для поддержания скорости.Гараж для ремонта авто: Доступ ограничен: проблема с IP

Уменьшить нагрузку. Более тяжелые автомобили потребляют больше топлива, поэтому перед тем, как отправиться в путь, избавьтесь от лишнего веса в салоне или багажнике.

Экономно используйте кондиционер. Кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель, заставляя расходовать больше топлива.

Держите окна закрытыми. Широко открытые окна, особенно на высоких скоростях, увеличивают аэродинамическое сопротивление, что приводит к снижению расхода топлива до 10 %.

Избегайте длительного холостого хода. Если вы ожидаете, что вас остановят более чем на одну минуту, выключите машину. Вопреки распространенному мнению, перезапуск автомобиля требует меньше топлива, чем его работа на холостом ходу.

Оставайтесь в пределах установленных ограничений скорости. Чем быстрее вы едете, тем больше топлива расходуете. Например, движение со скоростью 65 миль в час (миль в час), а не 55 миль в час, увеличивает расход топлива на 20 процентов.

Используйте круиз-контроль.Гараж для ремонта авто: Доступ ограничен: проблема с IP Использование круиз-контроля в поездках по шоссе может помочь вам поддерживать постоянную скорость и, в большинстве случаев, снизить расход топлива.

Поддерживайте двигатель в рабочем состоянии. Загрязненная свеча зажигания или забитая/забитая топливная форсунка могут снизить эффективность использования топлива на 30 процентов.

Регулярно проверяйте ремни двигателя. Ищите трещины или отсутствующие участки или сегменты. Изношенные ремни влияют на работу двигателя.

Меняйте топливный фильтр каждые 10 000 миль, чтобы предотвратить попадание ржавчины, грязи и других загрязнений в топливную систему.

Заменяйте трансмиссионную жидкость и фильтр каждые 15 000–18 000 миль пробега. Это защитит тщательно изготовленные компоненты трансмиссии/коробки передач.

Регулярно проверяйте систему подвески. Это продлит срок службы шин автомобиля.

Тормоза, шины, замена масла, все, что нужно для ремонта автомобиля.

Доверие начинается здесь

Midas предлагает полный спектр услуг по уходу за вашим автомобилем.Гараж для ремонта авто: Доступ ограничен: проблема с IP Независимо от того, пришло ли время для вашего следующего рекомендуемого завода-изготовителя технического обслуживания, обычной замены масла, новых шин или услуг по ремонту ваших тормозов, глушителя и выхлопной системы, подвески, кондиционера или любого другого механического или электрического компонента вашего автомобиля, Midas всегда в вашем распоряжении. окрестности и готовы служить вам.

Новые шины и ремонт шин

Технические специалисты Midas проверят, перевернут и отбалансируют ваши шины в соответствии с графиком, установленным производителем вашего автомобиля. А когда придет время их заменить, мы определим правильный размер и тип шин, которые вам нужны для автомобиля, и позаботимся о том, чтобы они были правильно установлены.

Магазин шин

Тормоза и ремонт тормозов

От педали тормоза до гидравлической тормозной жидкости, от главного тормозного цилиндра до усилителя тормозов, от барабанных тормозов до дисковых тормозов и электронных датчиков антиблокировочной тормозной системы — технические специалисты Midas знают каждую деталь вашего автомобиля.Гараж для ремонта авто: Доступ ограничен: проблема с IP Тормозная система внутри и снаружи и может выполнить ремонт тормозов на любой марке и модели.

Запрос на прием

Замена масла

Масло — источник жизненной силы вашего двигателя. Он уменьшает трение, уменьшает износ, обеспечивает смазку, образует уплотнение между поршнями, кольцами и стенками цилиндра, помогая охлаждать детали двигателя. Без очищающего действия нового масла накопление нагара и лака было бы токсичным для двигателя.

Запрос на прием

Услуги по выхлопной системе

Вы можете подумать, что выхлопная система вашего автомобиля предназначена только для снижения шума, но она также отвечает за снижение вредных выбросов в атмосферу. Исправно работающие глушители и выхлопные системы не только лучше звучат, но и лучше — для вас, вашего автомобиля и окружающей среды.

Запрос на прием

Индикатор проверки двигателя

Горящий индикатор проверки двигателя означает, что вам необходимо как можно скорее проверить свой автомобиль.Гараж для ремонта авто: Доступ ограничен: проблема с IP Midas обладает опытом расшифровки кодов индикаторов проверки двигателя, решения необходимых проблем с техническим обслуживанием или ремонтом и безопасного вывода вашего автомобиля на дорогу — без беспокойства о горящем индикаторе «проверьте двигатель».

Запрос на прием

Ремни и шланги

Рано или поздно приводные ремни двигателя вашего автомобиля, зубчатые ремни и шланги охлаждающей жидкости высохнут и растрескаются. Регулярные осмотры вкупе со своевременной заменой автомобильных ремней и шлангов помогут защититься от поломок на дорогах и дорогостоящего ремонта.

Запрос на прием

Ремонт автомобильных кондиционеров и отопления

Автомобильные кондиционеры имеют компоненты, которые требуют любви и внимания, чтобы избежать высыхания и растрескивания. Автомобильный обогреватель также нуждается в регулярных проверках, чтобы убедиться в отсутствии подтекающих клапанов или засоров. Позвольте своему соседу Midas обслуживать ваш кондиционер или обогреватель, чтобы вам было комфортно при любой температуре.Гараж для ремонта авто: Доступ ограничен: проблема с IP

Запрос на прием

Рулевое управление и подвеска

Используя новейшее диагностическое оборудование, наши специалисты, сертифицированные Midas ASE, могут отремонтировать и/или обслуживать вашу систему рулевого управления, подвеску автомобиля и систему развала-схождения, чтобы вы и ваш автомобиль могли двигаться по дороге с плавным ходом. поездка.

Запрос на прием

Фары, стеклоочистители и аксессуары

Наши технические специалисты Midas помогут улучшить видимость, проверив щетки стеклоочистителей, фары, указатели поворота и стоп-сигналы, а также заправив жидкость для омывания ветрового стекла.

Запрос на прием

Автомобильные аккумуляторы, запуск и зарядка

Специалисты, прошедшие обучение в Midas, могут протестировать ваш автомобильный аккумулятор и при необходимости заменить его аккумулятором ведущих производителей. Если ваш автомобиль не заводится, автомобильный аккумулятор не единственный подозреваемый.Гараж для ремонта авто: Доступ ограничен: проблема с IP

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *