Знаки особых предписаний Pdd24.com
изменения от 1 июля 2021Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы движения.
5.1. «Автомагистраль».
Дорога, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения по автомагистралям.
5.2. «Конец автомагистрали».
5.3. «Дорога для автомобилей».
Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов.
5.4. «Конец дороги для автомобилей».
5.5. «Дорога с односторонним движением».
Дорога или проезжая часть, по которой движение механических транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении.
5.6. «Конец дороги с односторонним движением».

5.7.1, 5.7.2. «Выезд на дорогу с односторонним движением».
Выезд на дорогу или проезжую часть с односторонним движением.
5.8. «Реверсивное движение».
Начало участка дороги, на котором на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное.
5.9. «Конец реверсивного движения».
5.10. «Выезд на дорогу с реверсивным движением».
5.11.1. «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств».
Дорога, по которой транспортные средства, допущенные к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, движутся по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств».
5.11.2. «Дорога с полосой для велосипедистов».
Дорога, по которой движение велосипедистов и водителей мопедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.
5.12.1. «Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств».
5.12.2. «Конец дороги с полосой для велосипедистов».
Дорожный знак представляет собой дорожный знак 5.11.2 , изображение которого перечеркнуто диагональной красной полосой из левого нижнего угла в правый верхний угол знака.
5.13.1, 5.13.2. «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств».
5.13.3, 5.13.4. «Выезд на дорогу с полосой для велосипедистов».
Специально выделенная полоса, по которой транспортные средства, допущенные к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, движутся попутно общему потоку транспортных средств.
5.14.1. «Конец полосы для маршрутных транспортных средств».

5.14.2. «Полоса для велосипедистов».
5.15.1. «Направления движения по полосам».
Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.
5.15.3. «Начало полосы».
Начало дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения.
Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой, изображен знак (знаки) 4.6 «Ограничение минимальной скорости», то водитель транспортного средства, который не может продолжать движение по основной полосе с указанной или большей скоростью, должен перестроиться на полосу, расположенную справа от него.
5.15.4. «Начало полосы».
Начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении. Если на знаке 5.15.4 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается.
5.15.5. «Конец полосы».
Конец дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона.
5.15.6. «Конец полосы».
Конец участка средней полосы на трехполосной дороге, предназначенного для движения в данном направлении.
Если на знаке 5.15.7 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается.
Знаки 5.15.7 с соответствующим числом стрелок могут применяться на дорогах с четырьмя и более полосами.
5.15.8. «Число полос».
Указывает число полос движения и режимы движения по полосам. Водитель обязан выполнять требования знаков, нанесенных на стрелки.
5.16. «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса».

5.17. «Место остановки трамвая».
5.18. «Место стоянки легковых такси».
5.20. «Искусственная неровность».
Обозначает границы искусственной неровности.
Знак устанавливается на ближайшей границе искусственной неровности относительно приближающихся транспортных средств.
5.21. «Жилая зона».
Территория, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в жилой зоне.
5.22. «Конец жилой зоны».
5.23.1, 5.23.2. «Начало населенного пункта».
Начало населенного пункта, в котором действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.
5.24.1, 5.24.2. «Конец населенного пункта».
Место, с которого на данной дороге утрачивают силу требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.
5.25. «Начало населенного пункта».
Начало населенного пункта, в котором на данной дороге не действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.
5.26. «Конец населенного пункта».
Конец населенного пункта, обозначенного знаком 5.25 .
5.27. «Зона с ограничением стоянки».
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка запрещена.
5.28. «Конец зоны с ограничением стоянки».
5.29.

Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка разрешена и регулируется с помощью табличек и разметки.
5.30. «Конец зоны регулируемой стоянки».
5.31. «Зона с ограничением максимальной скорости».
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где ограничена максимальная скорость движения.
5.32. «Конец зоны с ограничением максимальной скорости».
5.33. «Пешеходная зона».
Место, с которого начинается территория (участок дороги), на которой разрешено движение пешеходов, и в случаях, установленных пунктами 24.2 — 24.4 настоящих Правил, велосипедистов.
5.33.1. «Велосипедная зона».
Место, с которого начинается велосипедная зона.
5.

5.34.1. «Конец велосипедной зоны».
5.35. «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств».
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение механических транспортных средств:
экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке;
экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства.
5.36. «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей».
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин:
экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке;
экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства.
Действие знаков 5.35 и 5.36 не распространяется на механические транспортные средства Вооруженных Сил Российской Федерации, полиции, аварийно-спасательных служб и формирований, пожарной охраны, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети и механические транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне.
5.37. «Конец зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств».
5.38. «Конец зоны с ограничением экологического класса грузовых автомобилей».
ПДД правят в пользу пешеходов и велосипедистов
Минтранс России подготовил поправки в Правила дорожного движения, устанавливающие приоритет для пешеходов и велосипедистов в зонах с ограничением скоростного режима до 20 км/ч.Разработчики проекта предлагают ввести в ПДД понятие “Велосипедная зона”, соответствующие дорожные знаки (5. 33.1 и 5.34.1) и дублирующую их разметку. Такие пространства появятся на спокойных улицах, где максимальную скорость ограничат до 20 км/ч, а велосипедисты получат приоритет перед остальными транспортными средствами и смогут двигаться по всей ширине проезжей части, разумеется, соблюдая при этом стандартную дорожную разметку.
Специальные зоны для пешеходов станут обозначать уже существующим знаком 5.31 «Зона с ограничением максимальной скорости» (предлагается изменить его действие) и дублирующей дорожной разметкой 1.24.7. Здесь разрешат переходить проезжую часть в любом удобном месте, а скорость транспорта ограничат до 20 км/ч. По словам авторов проекта, существующий знак «Жилая зона» в данных случаях не совсем подходит, поскольку в зоне его действия пешеходам разрешается ходить по всей проезжей части, а для автомобилей запрещено сквозное движение.
Для безопасного передвижения пешеходов и велосипедистов вне специальных зон проектом поправок также предусмотрены дополнительные меры. Среди прочего, это запрет на остановку транспортных средств непосредственно на вело- и велопешеходных дорожках и ближе 5 м от их пересечения с проезжей частью; обустройство за счет разметки «буферных» зон, отделяющих велополосы от парковочных мест для машин; установка новых типов светофоров для велосипедистов и пешеходов.
Наконец, в ПДД предлагается ввести новый знак-табличку 8.9.2 – парковка, предназначенная только для автомобилей дипломатических миссий. Припаркованные в зоне действия этого знака и дублирующей его разметки «обычные» автомобили будут эвакуироваться, а их владельцы привлекаться к административной ответственности.
Дорожная безопасность — Каталог документов
В категории документов: 14 |
Схема расположения дорожных знаков в пос.Майский
Корректировка проекта организации дорожного движения, с установкой дорожных знаков на территории п. Майский, Майского с/п
Схема организации дорожного движения на автодороге «подъезд к д.Варламово» до устранения причины образования ямочности на проезжей части
28 НОЯБРЯ В ВОЛОГОДСКОМ РАЙОНЕ ПРОВОДИТСЯ МЕРОПРИЯТИЕ «ПЕШЕХОД, ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД» .
В целях профилактики ДТП с участием пешеходов на территории Вологодского района проводится профилактическое мероприятие под условным названием «Пешеход, пешеходный переход».
Главной задачей которого является предотвращение дорожно -транспортных происшествий с участием пешеходов и пресечение нарушений Правил дорожного движения, как со стороны водителей, так и со стороны пеших участников дорожного движения.
Во время проведения мероприятия наряды ДПС будут нести службу на тех участках дорог, где чаще всего пешеходы становятся участниками ДТП.
Пешеходы в свою очередь, на нерегулируемых пешеходных переходах могут выходить на проезжую часть только после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, не должны создавать помех для движения транспортных средств. Опасно выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это несвязано с обеспечением безопасности движения. В условиях недостаточной видимости пешеход может повысить свою безопасность с помощью световозвращающих элементов, прикрепленных на верхную одежду и ручную кладь.
29 НОЯБРЯ СОТРУДНИКИ ГИБДД ПРОВЕРЯТ СОБЛЮДЕНИЕ ВОДИТЕЛЯМИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ
Мероприятия по массовой проверке водителей, перевозящих детей, пройдут в населенных пунктах района.
Основная цель проведения таких рейдов — снижение тяжести последствий от ДТП и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
В ходе проведения мероприятий сотрудники ГИБДД будут останавливать автомашины с детьми и проверять соблюдение водителями правил перевозки юных пассажиров.
В ноябре сотрудники Госавтоинспекции Вологодского района проведут ряд массовых проверок водителей.
СОТРУДНИКИ ГИБДД ПРОВОДЯТ МЕРОПРИЯТИЕ «ЧИСТЫЙ НОМЕР»
СОТРУДНИКИ ГИБДД ПРОВЕРЯТ СОБЛЮДЕНИЕ ПДД ПЕШЕХОДАМИ
ВНИМАНИЕ!!!
СОБЛЮДАЙТЕ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ В МЕСТАХ ПРОИЗВОДСТВА ДОРОЖНЫХ РАБОТ!!!
В РОССИИ РАСТЕТ ПОПУЛЯРНОСТЬ ПРОЦЕДУРЫ ОФОРМЛЕНИЯ ДТП ПО ЕВРОПРОТОКОЛУ
ШИРОКОМАСШТАБНЫЙ РЕЙД ПРОВЕДУТ СОТРУДНИКИ ГИБДД НА ТРАССАХ РАЙОНА
ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ ПРИЗЫВАЕТ ВОДИТЕЛЕЙ БЫТЬ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫМИ ПРИ ДВИЖЕНИИ В СЛОЖНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ
МЕРОПРИЯТИЕ «ЧИСТЫЙ НОМЕР» ПРОВЕДУТ СОТРУДНИКИ ГИБДД
Как правильно носить световозвращающие элементы
Предупреждающие знаки Правила дорожного движения России. Официальный текст Правил ПДД
1.1. «Железнодорожный переезд со шлагбаумом». Нумерация дорожных знаков соответствует ГОСТу Р 52290–2004.
1.2. «Железнодорожный переезд без шлагбаума».
1.3.1. «Однопутная железная дорога».
1.3.2. «Многопутная железная дорога».
Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда
через железную дорогу: 1.3.1 — с одним путем, 1.3.2 — с двумя путями и более.
1.5. «Пересечение с трамвайной линией».
1.6. «Пересечение равнозначных дорог».
1.7. «Пересечение с круговым движением».
1.8. «Светофорное регулирование».
Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение
на котором регулируется светофором.
1.9. «Разводной мост».
Разводной мост или паромная переправа.
1.10. «Выезд на набережную».
Выезд на набережную или берег.
1.11.1, 1.11.2. «Опасный поворот».
Закругление дороги малого радиуса
или с ограниченной видимостью: 1.11.1 — направо, 1. 11.2 — налево.
1.12.1, 1.12.2. «Опасные повороты».
Участок дороги с опасными поворотами: 1.12.1 — с первым поворотом направо, 1.12.2 — с первым поворотом налево.
1.13. «Крутой спуск».
1.14. «Крутой подъем».
1.15. «Скользкая дорога».
Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части.
1.16. «Неровная дорога».
Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).
1.17. «Искусственная неровность».
Участок дороги с искусственной неровностью (неровностями) для принудительного снижения скорости.
1.18. «Выброс гравия».
Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.
1.19. «Опасная обочина».
Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен.
1.

Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.
1.23. «Дети».
Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей.
1.24. «Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой».
1.25. «Дорожные работы».
1.26. «Перегон скота».
1.27. «Дикие животные».
1.28. «Падение камней».
Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.
1.29. «Боковой ветер».
1.30. «Низколетящие самолеты».
1.31. «Тоннель».
Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена.
1.32. «Затор».
Участок дороги, на котором образовался затор.
1.

Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.
1.34.1, 1.34.2. «Направление поворота».
Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги.
Правил движения пешеходов: у вас не всегда есть преимущественное право проезда
Каждого ребенка нужно научить всегда смотреть в обе стороны, прежде чем переходить улицу. Однако, помимо этого правила, которое твоя мать внедрила в твой мозг, тебя никогда не учили правильным законам, которым нужно следовать при ходьбе рядом с транспортным средством. Чтобы получить права, вы должны пройти водительское образование, но никаких курсов для получения водительских прав нет, так как же вы должны знать, что вы можете, а что не можете делать как пешеход?
Вы всегда слышите, как люди говорят, что пешеходы имеют право преимущественного проезда, но если вы идете впереди очереди машин с зеленым светом, вы несете ответственность за аварию или они всегда должны останавливаться за вас? от того, что? Каковы законы о пешеходах, когда речь идет о дорожном движении?
Законы о пешеходах, которые необходимо знать и соблюдать
По оценкам муниципального суда Техаса, 11 процентов всех дорожно-транспортных происшествий в Техасе связаны с пешеходами, что составляет почти 350 смертей в год. Из этих аварий 80% вызваны непосредственными действиями пешеходов, а не водителей транспортных средств, которые их сбили. Вот почему чрезвычайно важно не только знать законы о безопасности пешеходов, но и неукоснительно их соблюдать, чтобы обезопасить себя.
Эти законы включают:
Подчиняться пешеходным знакам .Обращайте внимание на знаки и огни «Идите» и «Не ходите», никогда не идите против света и продолжайте переходить дорогу как можно быстрее, если знак меняется, когда вы уже переходите улицу.
Знай, куда идти .Всегда ходить по тротуару. Если нет тротуара, убедитесь, что вы идете по левой стороне дороги или встречаетесь лицом к лицу со встречной полосой, чтобы вы всегда могли определить, когда приближается машина, — никогда не поворачивайтесь спиной к встречным машинам.
Знайте, где перейти .Всегда переходите проезжую часть на обозначенном пешеходном переходе или перекрестке. Если пешеходного перехода нет, вы должны уступить дорогу встречным потокам и переходить дорогу только тогда, когда дорога свободна.
Руководствуйтесь здравым смыслом .Хотя водители должны проявлять разумную осторожность, чтобы не ударить вас, никогда не выходите перед движущимся транспортным средством, даже если у вас есть преимущественное право проезда.
Это правда, что для транспортных средств существует гораздо больше правил дорожного движения, которые помогают им избегать дорожно-транспортных происшествий, чем для пешеходов. Однако, хотя водители всегда должны принимать меры предосторожности и уклоняться, чтобы не ударить вас во время ходьбы, на самом деле у вас есть больше возможностей и контроля, чтобы помочь предотвратить собственное столкновение.У автомобилей разная скорость торможения, слепые зоны и маневренность. С другой стороны, у вас есть преимущество в том, что вы можете за секунду перестать ходить, четко видите потенциальные опасности и можете быстро уклониться от нависшего вреда. Помните: даже если вы считаете, что имеете преимущественное право проезда, ваша правота не помешает двухтонной машине врезаться в вас. Будьте осторожны и держите голову высоко, чтобы не превратиться в статистику.
Вы получили травму в результате дорожно-транспортного происшествия с пешеходом в Техасе?
Если вы пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия, вам следует как можно скорее поговорить с опытным адвокатом по несчастным случаям на пешеходе.Свяжитесь с нами онлайн или позвоните в наш офис в Колливилле по телефону 817.380.4888 , чтобы назначить бесплатную консультацию.
Правила дорожного движения для пешеходов | Мобильность и транспорт
Правила дорожного движения для пешеходов
В дополнение к правилам, которые обычно применяются ко всем пользователям дорог общего пользования, согласно Венской конвенции, пешеходы подчиняются особым правилам, определенным в их национальном законодательстве, для обеспечения безопасного и легкого передвижения:
- Если сбоку от проезжей части есть тротуары (тротуары) или подходящие для пешеходов обочины, пешеходы должны их использовать.Тем не менее, если они примут необходимые меры предосторожности:
(a) Пешеходы, толкающие или перевозящие крупногабаритные предметы, могут использовать проезжую часть, если они могут серьезно причинить неудобства другим пешеходам, идя по тротуару (тротуару) или краю дороги;
(b) Группы пешеходов, возглавляемые ответственным лицом или составляющие процессию, могут ходить по проезжей части.
- Если невозможно использовать тротуары (тротуары) или обочины, или если они не предусмотрены, пешеходы могут ходить по проезжей части; там, где есть велосипедная дорожка и плотность движения позволяет, они могут ходить по велосипедной дорожке, но не должны препятствовать движению велосипедистов и мопедов при этом.
- Пешеходы, идущие по проезжей части, должны держаться как можно ближе к краю проезжей части.
- Рекомендуется, чтобы национальное законодательство предусматривало следующее: пешеходы, идущие по проезжей части дороги, должны держаться стороны, противоположной той, которая соответствует направлению движения, за исключением тех случаев, когда это подвергает их опасности. Однако лица, управляющие велосипедом, мопедом или мотоциклом, а также группы пешеходов, возглавляемые ответственным лицом или составляющие процессию, должны во всех случаях держаться той стороны проезжей части, которая соответствует направлению движения.Пешеходы, идущие по проезжей части, за исключением случаев, когда они образуют процессию, должны ночью или при плохой видимости, а днем, если этого требует интенсивность автомобильного движения, по возможности идти гуськом.
- Пешеходы, желающие перейти проезжую часть:
(a) не наступать на него, не проявляя осторожности; они должны использовать пешеходный переход всякий раз, когда он есть поблизости.
(b) Для пересечения проезжей части на пешеходном переходе, обозначенном как таковой или обозначенном разметкой на проезжей части:
(i) Если переход оборудован световыми сигналами для пешеходов, последние должны подчиняться указаниям этих огней;
(ii) Если переход не оборудован такими огнями, но движение транспортных средств регулируется сигналами светофора или уполномоченным должностным лицом, пешеходы не должны выходить на проезжую часть, пока сигнал светофора или сигнал, подаваемый уполномоченным должностным лицом, указывает что транспортные средства могут двигаться по нему;
(iii) На других пешеходных переходах пешеходы не должны выходить на проезжую часть без учета расстояния и скорости приближающихся транспортных средств.
(c) Чтобы пересечь проезжую часть в другом месте, кроме пешеходного перехода, обозначенного как таковой или обозначенного разметкой на проезжей части, пешеходы не должны выходить на
проезжей части, не убедившись предварительно, что они могут сделать это, не создавая помех движению транспортных средств.
(d) После того, как пешеходы начали пересекать проезжую часть, они не должны выбирать излишне длинный маршрут, не должны задерживаться или останавливаться на проезжей части без необходимости.
(ЕЭК ООН, 1993 [55])
Статья 27 Закона о дорожном движении
Статья 27 Закона о дорожном движении | Обязанности по правам пешеходовЗакон о транспортных средствах и дорожном движении
Сводные законы штата Нью-Йорк VTL, код
Статья 27 — Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ
Раздел | Описание |
---|---|
1150 | Пешеходы, подпадающие под действие правил дорожного движения. |
1151 | Преимущество пешеходов на пешеходных переходах. |
1151-a | Преимущество пешеходов на тротуарах. |
1152 | Переход не на пешеходных переходах. |
1153 | Положения, касающиеся слепых или слабовидящих людей. |
1155 | Пешеходы должны использовать правую половину пешеходных переходов. |
1156 | Пешеходы на проезжей части. |
1157 | Пешеходы, ищущие поездки, или бизнес. |
S 1150. На пешеходов распространяются правила дорожного движения. Пешеходы должны подчиняться сигналам управления дорожным движением, как это предусмотрено в разделе одиннадцатый. сто одиннадцать этого титула, но во всех других местах пешеходы должны получать привилегии и подпадать под ограничения говорится в этой статье. S 1151. Преимущество пешеходов на пешеходных переходах. а) когда сигналы управления движением отсутствуют или не работают водитель транспортного средства уступает дорогу, снижая скорость или останавливаясь, если нужно уступить пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходный переход на проезжей части, по которой движется транспортное средство, кроме что любой пешеход, переходящий проезжую часть в месте, где пешеход предусмотрен туннель или эстакада, дает право прохода для всех транспортных средств.(b) Пешеход не должен внезапно покидать тротуар или другое безопасное место. и идти или бегать по пути автомобиля, который находится так близко, что он водителю непрактично уступать. (c) Каждый раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированный пешеходный переход на перекрестке, позволяющий пешеходу перейти проезжая часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади не должен обгонять и обгонять такое остановленное транспортное средство. S 1151-а. Преимущество пешеходов на тротуарах. Водитель автомобиль, выезжающий из переулка, здания, частной дороги или подъездная дорога должна уступать дорогу любому пешеходу, приближающемуся на любой тротуар, пересекающий такой переулок, вход в здание, дорогу или подъездная дорога.S 1152. Переход не на пешеходных переходах. (а) Каждый пешеход переходить проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке дает право путь ко всем транспортным средствам на проезжей части. (b) Любой пешеход, переходящий проезжую часть в месте, где пешеход предусмотрен туннель или надземный пешеходный переход, дает право проезда для всех транспортных средств на проезжей части. (c) Пешеход не должен пересекать проезжую часть по диагонали, если только авторизован официальными устройствами контроля дорожного движения; и при наличии разрешения на переходить по диагонали, пешеходы должны переходить только в соответствии с официальные средства регулирования дорожного движения, относящиеся к таким переходам.S 1153. Положения, касающиеся слепых и слабовидящих. (а) Несмотря на вышеизложенные положения настоящей статьи, каждый водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку или пешеходному переходу, должен уступить право проезда к пешеходному переходу или попытка пересечения проезжую часть, когда такого пешехода сопровождает собака-поводырь или трость металлического или белого цвета или белого цвета с красным кончиком. (b) Никто, кроме слепых или слабовидящих, не должен использовать улица или шоссе трость металлического или белого цвета или белого цвета с красным наконечником.(c) Настоящий раздел не должен толковаться как обязывающий использование собаки-поводыря, трости или трости любой вид слепым или слабовидящим. S 1155. Пешеходы должны использовать правую половину пешеходных переходов. Пешеходов должен двигаться, когда это возможно, по правой половине пешеходных переходов. S 1156. Пешеходы на проезжей части. (а) Если предусмотрены тротуары и их можно использовать с безопасностью, пешеходам запрещается ходить по прилегающей проезжей части.(b) Если на тротуарах нет пешеходов, идущих по ним, и на шоссе, если это практически возможно, ходить только по левой стороне дороги. проезжая часть или ее обочина, обращенная к движению, которое может приближаться со стороны противоположное направление. При приближении любого транспортного средства с противоположной стороны направлении, такой пешеход должен двигаться как можно дальше влево. практически осуществимо. С 1157. Пешеходы, ищущие аттракционов, или дела. (а) Ни один человек должен стоять на проезжей части с целью пригласить на поездку или требовать или продавать пассажиру любого транспортного средства.(b) Никто не должен стоять на улице или шоссе или в непосредственной близости от них. с целью требовать наблюдения или охраны любого транспортного средства когда вы припаркованы или собираетесь припарковаться на улице или шоссе. (c) Никто не может занимать какую-либо часть государственной автомагистрали, за исключением город или деревня, любым способом с целью продажи или вымогательства. Верх страницы
Законы штата Нью-Йорк постоянно изменяются, отменяются и / или полностью переписываются. Этот сайт стремится опубликовать действующие законы; тем не менее, следует проконсультироваться с официальными репортерами, чтобы узнать о самой последней установленной формулировке.Мы не даем никаких гарантий, явных или подразумеваемых, или заявлений относительно точности содержания на этом веб-сайте. Этот веб-сайт и его владельцы не несут ответственности за какие-либо ошибки или упущения в информации, содержащейся на веб-сайте, или в работе веб-сайта.
Советы по безопасности пешеходов — Департамент общественной безопасности
• Переходите улицу на углу, используя светофоры и пешеходные переходы.
• Всегда смотрите налево, направо и налево, прежде чем переходить улицу, и продолжайте наблюдать, когда переходите.Имейте в виду, что у водителей разный уровень зрения и навыки управления
автомобилями.
• Особую осторожность пешеходам следует проявлять на перекрестках, где водители могут не уступить дорогу
пешеходам при повороте на другую улицу.
a) Смотрите водителям в глаза при переходе улиц с оживленным движением.
b) Носите одежду ярких цветов или светоотражающую одежду, если вы идете ночью в транспортном потоке.
c) Носите фонарик при ходьбе в темноте.
• По возможности ходите по тротуару. Если тротуары недоступны, идите лицом к потоку транспорта по краю дороги, как можно дальше от полосы движения.
- Идите в обороне и будьте готовы к неожиданным событиям. Знайте, что происходит вокруг вас, и не позволяйте вашему зрению загораживаться из-за одежды, головных уборов или предметов, которые вы несете.
- Следите за сигналами пешеходов, а не за светофором, и следите за светофорами «ИДИТЕ / НЕ ИДИТЕ» (они установлены, чтобы помочь вам безопасно переходить дорогу).Ищите кнопки для пешеходов для защиты переходов на сигнальных перекрестках.
- Остерегайтесь припаркованных автомобилей. Парковки могут быть столь же опасными, как и улицы.
• Избегайте употребления алкоголя и наркотиков, поскольку они могут снизить вашу способность безопасно ходить.
• При переходе используйте все свои чувства и не используйте мобильный телефон для звонков и текстовых сообщений.
• Соблюдайте особую осторожность при пересечении проездов и въездов в переулки. Водители могут не ожидать, что вы будете там или увидите вас.
• Взрослые должны следить за детьми при переходе улиц. Водителям может быть трудно видеть маленьких детей, а маленькие дети не могут судить о том, безопасно ли переходить улицу.
Автомобилистам необходимо быть бдительными по отношению к пешеходам, а пешеходы должны быть бдительны по отношению к автомобилистам. Хотя автомобилисты несут больше ответственности по закону при управлении транспортным средством на улицах города, на карту поставлено больше пешеходов.
Департамент общественной и экологической безопасности работает с представителями университета и нашими партнерами в городах Сомервилль и Медфорд над повышением безопасности пешеходов на территории кампуса и вокруг него.
Воспользуйтесь этой информацией и советами по безопасности, чтобы безопасно путешествовать по кампусу и его окрестностям.
Тафтс Департамент общественной и экологической безопасности
пешеходов и водителей разделяют ответственность за соблюдение правил дорожного движения
«Не переходите там, где нет пешеходного перехода. Зачем рисковать? » Это мудрый совет, который дал полицейский Метрополитен Рэй Сазерленд после расследования несчастного случая со смертельным исходом между пешеходом и автомобилем рано утром в среду.59-летний ветеран был убит при попытке пересечь Престонское шоссе во время загруженного утреннего движения в час пик во время прогулки по пешеходному переходу.
К сожалению, эти дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов и транспортных средств слишком распространены. Хорошая новость заключается в том, что их также часто можно избежать, если пешеходы и водители соблюдают правила дорожного движения.
В наши дни люди стали чаще ходить по разным причинам: чтобы заниматься спортом, участвовать во многих фестивалях и мероприятиях Луисвилля, а иногда просто чтобы сменить привычный вид транспорта.Увеличение пешеходного движения также приводит к увеличению травматизма и гибели пешеходов в результате столкновений с автотранспортными средствами. Когда бы и где бы вы ни шли, вы несете ответственность за свою безопасность и всегда должны помнить об автомобилях вокруг вас.
Как правило, пешеходы имеют преимущественное право проезда, но также имеют свои собственные обязанности. Самое главное, пешеходы должны подчиняться сигналам светофора, таким как светофоры и знаки остановки, точно так же, как это делают водители. Пешеходы также обязаны ходить по пешеходным переходам, где они предусмотрены.
В наши дни водителей отвлекают многие вещи, такие как сотовые телефоны, автомобильное радио, плачущий ребенок или проблемы с видимостью из-за погоды. Не думайте, что водитель приближающейся к вам машины видит вас и собирается остановиться. Фактически, предположите прямо противоположное и примите все меры предосторожности для вашей безопасности.
В следующий раз, когда вы будете гулять, помните эти советы по безопасности:
- Подчиняйтесь всем сигналам светофора — они относятся и к вам!
- По возможности используйте пешеходный переход.
- Даже при движении по пешеходному переходу убедитесь, что водитель вас видит и останавливает свой автомобиль, прежде чем вы войдете на пешеходный переход.
- Идите навстречу движению транспорта, чтобы вы могли видеть водителей, и они видели вас!
- Не пытайтесь «обогнать» машину на другой стороне улицы — машина едет быстрее на четырех колесах, чем на двух ногах.
- Носите светоотражающую одежду, если вы собираетесь заниматься спортом и в условиях плохой видимости, например, рано утром или в сумерках.
- Перед переходом улицы всегда смотрите в обе стороны.
Будьте осторожны и играйте по правилам дорожного движения!
Смотрите нашу серию о травмах пешеходов и о том, как защитить свои права в случае аварии.
«Jaywalking» и правила для пешеходов
- Дом
- Американизм
- «Переход с нарушением правил» и правила для пешеходов
«Переход с дороги» и правила для пешеходов
Личная история
В Соединенных Штатах все автомобилисты и велосипедисты должны двигаться по правой стороне дороги.Однажды, когда я был в своем родном штате Южная Каролина, я переходил улицу (по пешеходному переходу!), Которая, как я знал, была односторонней, и посмотрел налево, чтобы убедиться, что машина не приближается. Я не смотрел направо, потому что знал, что в эту сторону не пойдут машины; Однако как только я сошла с тротуара, я столкнулась с велосипедом, который ехал не в ту сторону на улице с односторонним движением! Я был очень шокирован, но, к счастью, не получил ничего, кроме нескольких синяков.
Подробнее информация о технике безопасности и правилах дорожного движения для пешехода…
Велосипедисты должны следовать тем же правилам дорожного движения, что и автомобили, например, ехать справа сторона дороги и остановка для знаков остановки и светофоров; однако велосипедисты легче пренебречь этими правилами дорожного движения, чем автомобили, хотя полиция может билеты за правонарушения.Ненавижу это говорить, но вы всегда должны предполагать, что другой человек потенциально может нарушить правило или закон, чтобы вы могли оставаться в безопасности! Водители и велосипедисты в Бостоне и на севере в целом более напористы, чем другие регионы США (например, юг, где люди часто сигналят рожки просто поздороваться!)
Как упоминалось, что все автомобилисты и велосипедисты в США обязаны путешествовать по правой стороне дороги. Аналогично, если есть тротуар, пешеходы также следует идти по правой стороне дороги.Если нет тротуара, однако, если вы идете по самой дороге, рекомендуется идти против движения. Это означает, что вы должны идти по левой стороне дорога, встречная с движением транспорта, поскольку это дает возможность установить зрительный контакт с приближающимися автомобилистами и быстро принимать решения, чтобы защитить себя ».
Пешеходы могут попасть в беду из-за «непрямого перехода» или «незаконного перехода». Например, вы переходите дорогу, если переходите улицу, которая не является пешеходным переходом, или если вы переходите улицу, когда сигнал пешехода не включен.В Бостоне вы увидите много людей, переходящих дорогу, потому что большинство полицейских не выдают билеты за это преступление. Однако из соображений безопасности не переходите дорогу, кроме как по обозначенному пешеходному переходу. Пешеходы в США имеют «преимущественное право», но только тогда, когда переход улицы разрешен. Если вы незаконно перешли улицу, автомобилист или велосипедист не могут быть виноваты в аварии.
Там некоторые общие правила безопасности, которые применяются ко всем, идущим, управляющим автомобилем или езда по улице:
- Считайте себя «невидимым».«Никогда не думайте, что кто-то может вас видеть. Прежде чем продолжить движение, всегда старайтесь смотреть в глаза водителю, велосипедисту или пешеходу, к которому вы приближаетесь.
- Всегда смотрите в обе стороны, прежде чем переходить улицу, даже если это улица с односторонним движением!
Правила дорожного движения для пешеходов в Роли
Обычно пешеходы не несут ответственности за пешеходные аварии, но это не всегда так. Когда люди не соблюдают правила дорожного движения для пешеходов в Роли, люди подвергают себя риску травм, а также рискуют быть привлеченными к ответственности за эти травмы.Пешеходы обычно должны быть начеку. Северная Каролина — один из немногих штатов, в которых проявляется небрежность, поэтому пешеходы обязаны следить за тем, куда они идут, и обращать внимание. Даже если они находятся на пешеходном переходе и по праву имеют преимущественное право проезда, они все равно должны быть начеку. Если человек получил травму в результате дорожно-транспортного происшествия с пешеходом, ему следует поговорить с квалифицированным адвокатом по вопросам дорожно-транспортного происшествия, который может попытаться опровергнуть ответственность потерпевшей и отстаивать их интересы.
Как правила дорожного движения применяются к пешеходам?
Правила дорожного движения обычно распространяются на пешеходов. Например, если человек находится на перекрестке, управляемом красным светом, также часто бывают сигналы, которые сообщают, когда пешеход может уйти или должен подождать. Красный крестик означает, что нельзя пересекаться. Как правило, пешеходу нужно следовать этим знакам, как водители должны следовать на красный и зеленый свет. Также существуют правила относительно того, по какой стороне дороги идти и по возможности носить светоотражающую одежду.Существуют и другие правила дорожного движения, которые применяются, если человек является пешеходом, а не за рулем.
Общие правила дорожного движения отличаются от правил дорожного движения для пешеходов в Роли, потому что пешеходы обязаны быть начеку. Они также более уязвимы как пешеходы, чем как транспортное средство, поэтому законы направлены на обеспечение безопасности пешеходов в большей степени. Ограничений скорости нет, но пешеходу, как правило, нужно быть в курсе своего окружения и быть внимательным.
Причины соблюдать правила дорожного движения
Правила дорожного движения для пешеходов в Роли важны, потому что они предназначены для обеспечения безопасности.Наблюдение перед переходом дороги, обеспечение безопасности, внимание, есть ли у них сигнал пешехода или сигнал ожидания — все это помогает обезопасить пешеходов.
В Северной Каролине пешеход может повлиять на дело из-за небрежности. Если пешеход не соблюдает закон и установлено, что он способствовал аварии или чему-то еще, даже если они были виноваты всего на 1%, это может быть полным препятствием к выздоровлению. Это тяжелый исход.
Соучастие в халатности
Если у человека не было сигнала пешехода, у водителя был зеленый свет, а пешеход все равно переходил дорогу, это могло быть примером содействия, которое могло бы стать препятствием на пути к выздоровлению. Когда кто-то идет по проезжей части, на которой нет тротуара, он должен идти лицом к встречной полосе и знать о приближающейся машине.