Загадки про зебру с ответами
Загадки про зебру посвящены вовсе не полосатому животному, а настоящей «палочке-выручалочке» пешеходов на нерегулируемых светофором дорогах.
Что за лошадь, вся в полоску,
На дороге загорает?
Люди едут и идут,
А она — не убегает.
Зебра
В городские наши дебри
Забежала чудо-… .
… не лягнёт копытом,
… не мотнёт хвостом,
Растянулась любопытным
Через улицу мостом.
Зебра
Вот дорожная загадка:
Как зовется та лошадка,
Что легла на переходы,
Где шагают пешеходы?
Зебра
Из Африки в город попала зверюга.
Совсем ошалела зверюга с испугу.
Лежит, как уснула, буди, не буди,
Хоть езди по ней, хоть ногами ходи.
Зебра
Под ногами у Сережки
Полосатая дорожка.
Смело он по ней идёт,
А за ним — и весь народ.
Зебра
Какое животное помогает нам
переходить улицу?
Зебра
Человек по мне шагает.
Меня … называет.
Зеброй
Загадки про зебру — один из вариантов доступно объяснить ребенку правила перехода улицы. Первое, чему мы учим малыша и то, за что чаще всего ребенок получает «нагоняй» на улице — это: «не выходи на проезжую часть, там опасно», «стой, там машины», «без мамы нельзя, дай ручку». Эти и подобные фразы повсеместно звучат возле каждой проезжей части — будь то сельская местность либо крупный город, уровень опасности одинаков.
Вот почему ребенку с ранних лет следует прививать правильное поведение вблизи и на проезжей части. Всем, естественно, понятно, что далеко не каждый малыш готов вот так вот с легкостью променять свободный бег (когда это касается тротуара) на спокойное хождение, держа взрослого за руку (проезжая часть). Но не стоит забывать, что даже маленькое упущение, проявление слабости родителя и подчинение воле плачущего ребенка («Хочу сам гулять по дороге!») может сыграть злую шутку. Дабы этого избежать, следует как можно раньше и в максимально увлекательной форме дать ребенку знания о безопасном поведении на дороге, одним из элементов которой и является зебра.
Существуют различные настольно-печатные, дидактические, сюжетно-ролевые игры, посвященные данной тематике, однако один из наиболее интересных и запоминающихся вариантов познания — загадки про зебру. Они станут отличным закрепляющим материалом.
В данном разделе онлайн собраны самые лучшие и интересные загадки про зебру. Они не слишком сложные и доступны для малышей. Именно загадка поможет им освоить первые правила поведения на дороге.
Читайте, рассказывайте, общайтесь! В общем, если хотите добиться результата — не молчите. Ребенок, способный усвоить информацию о дороге и ее правилах, зачастую сам читать еще не умеет, поэтому черпать информацию, кроме как из уст взрослого, ему больше неоткуда.
Каждый раз, переходя проезжую часть по «дорожному животному», напоминайте (рассказывайте) о правилах ее пересечения. Постоянно заостряйте внимание на том, что только стопроцентно убедившись в безопасности, можно ступать на дорогу. Отметьте, что, несмотря на то, что сам ребенок будет действовать на зебре по правилам (переходить по ней проезжую часть в надежде, что все водители беспрекословно уступят ему дорогу), лучше в очередной раз дождаться максимально «пустой» дороги и уж потом переходить ее.
И пусть вас с юным участником дорожного движения всегда сопровождают загадки про зебру, которые не только закрепят полученные ранее знания, но и вызовут интерес к дальнейшему изучению неизвестного.
Вернуться в раздел Загадки по правилам дорожного движения.
Разметка 1.14.1 (Пешеходный переход) цена нанесения пластиком, краской
Нанесение разметки 1.14
— термопластиком
— краской
— холодным пластиком
— демаркировка
Разметка 1.14 вид и спецификация
Пешеходная разметка 1.14.1
Пешеходная разметка 1.14.2
Пешеходный переход желтый цвет
Правила разметки пешеходного перехода
- Для обеспечения безопасности на дорогах и перекрестках в России утвержден ГОСТ Р-51256 от 2011 года который регламентирует правило нанесения разметки пешеходных переходов. ГОСТ дает четкие предписания по размерам и материалам, которые должны использоваться при нанесении на дорожные покрытия.
Существует несколько типов пешеходных переходов, нумеруются они в ГОСТе под цифрами 1.14.1, 14.2.2. Рассмотрим отличия каждого и технологию нанесения.
- 1.14.1 встречается гораздо чаще на дорогах городского значения и наносится при ширине дороги в 6 метров
- Чем наносят разметку пешеходный переход
- Наносится дорожной краской АК-501, АК-505, АК-511 (желтого или оранжевого цвета)
- Наносится термопластиком белого цвета с использованием стеклошариков, также может комбинироваться с использование желтой краски (тип пешеходных переходов под евростандарты)
- Холодным пластиком используя ручной способ нанесения, по трафаретом с использованием механических приспособлений
- Наша компания наносит разметку пешеходных переходов руководствуясь стандартами ГОСТ и СНиП с применением современных дорожных красок и материалов (термопластика и холодного пластика) при выполнении работ мы используем только сертифицированные материалы для нанесения.
Пешеходная разметка на дороге выполняется в полном объеме с техническим заданием заказчика, ведомости работ, а также сметной части. Мы не завышаем цены на услуги по нанесению пешеходных переходов, работаем с физическими и юридическими лицами, по наличному и безналичному расчету.
Разметка 1.14 размеры площадь
Специфика
Цвет — белый
Длина от 4 до 6 метров
Ширина линий 0,40 м
Расстояние между линиями линий 0,60 м
Расход материалов
Расход краски 400-600 г/м2
Расход термопластика 6-8 кг/м2 при слои 4 мм
Расход холодного пластика 4-6 кг/м2
Пешеходная разметка размеры
- На схеме изображен типовой пешеходный переход, который устанавливается? как на федеральных трассах, так и в черте города. Пешеходная зона расположена на четырех полосной дороге в классическом виде по ГОСТу 1.
- Ширина самого пешеходного перехода 6 метров
- Длина зависит от ширины дороги
- Ширина белой линии 40 сантиметров
- Расстояние от белой линии до следующей 60 сантиметров
Стоимость нанесение разметки с материалом
Виды разметки | Краска | Термопластик | Холодный пластик |
Сплошная разметка |
по запросу | по запросу | по запросу |
Пунктирная разметка |
по запросу | по запросу | по запросу |
Разметка 1. |
по запросу | по запросу | по запросу |
Фигурная простая |
по запросу | по запросу | по запросу |
Фигурная сложная |
по запросу | по запросу | по запросу |
Как мы работаем с нашими клиентами
Оказываем услуги
Разметка краской
Дороги и автомагистрали, парковочные места и разметка паркингов
Разметка термопластикомДороги в соответствии ГОСТ быстрый выезд на объект, оперативная работа
Купить материалы для разметки дорог
Краска для разметки дорог АК-511
Холодный пластик для разметки дорог
Термапластик для разметки дорог
Стеклошарики для разметки дорог
Старинный эмалированный дорожный знак «Зебра», пересекающий дорогу Редкий
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Загрузка
Нажмите, чтобы увеличить
Редкая находка
Цена: 585,32 датских крон
Первоначальная цена: 650,33 датских крон
(скидка 10%)
Загрузка
Доступен только 1
Включены местные налоги (где применимо)
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
| 476 продаж |
Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 17 декабря 2022 г.
6 избранных
Информация о продавце
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Пешеходные переходы (зебра) | Транспортное агентство Waka Kotahi NZ
Законодательство
Пункт 8.2 правила TCD устанавливает следующие требования к пешеходным переходам (зебрам):
(1) Дорожный надзорный орган может, за исключением участков, контролируемых светофорами, обозначить пешеходный переход на дороге, для которой установлено ограничение скорости 50 км/ч и менее.
(2) Дорожный надзорный орган может обозначить пешеходный переход на дороге, для которой установлено ограничение скорости более 50 км/ч, если он получил разрешение Агентства и соблюдает любые условия, указанные в разрешении. […]
(5) Пешеходный переход к 30 июня 2006 г. не должен превышать 15 м (см. примечание 1) от одной стороны проезжей части к другой стороне, за исключением:
(a) прерывается одним или несколькими островками безопасности для образования двух или более пешеходных переходов; или
(b) заменены светофорами.
(6) Разметка пешеходного перехода должна располагаться, по возможности, либо под прямым углом к средней линии проезжей части, либо так, чтобы обеспечить наиболее удобный маршрут для пешеходов.
(7) Пешеходный переход должен быть размещен так, чтобы:
(а) видно водителю, приближающемуся к переезду, с любого направления; и
(b) обзор водителю по всей длине пешеходного перехода не ограничен какими-либо постоянными постройками, конструкциями или физическими элементами.
(8) Пешеходный переход, за исключением пешеходного перехода, который, по мнению органа дорожного надзора, как правило, не будет использоваться в ночное время, должен быть освещен при включенном уличном освещении, чтобы разметка перехода и пешеход на переходе видны.
(9) Дорожный надзорный орган должен установить в пределах 2 м от каждого конца пешеходного перехода и на островке безопасности, разделяющем два пешеходных перехода, столб, который:
(a) 75 мм или более в ширину и 2 м или более в высоту; и
(b) отмечен чередующимися параллельными черными и белыми полосами, которые могут иметь отражатель, каждая из которых имеет ширину приблизительно 300 мм.
(10) Орган дорожного контроля должен разместить на каждом столбе в 8.2(9) либо:
(a) янтарный шар с внутренней подсветкой (который может мигать от 40 до 60 раз в минуту) диаметром 300 мм или более; или
(b) флуоресцентный светоотражающий знак оранжевого цвета в форме диска диаметром 400 мм и более.
(11) Для информирования встречного транспорта о наличии пешеходного перехода, дорожно-диспетчерского органа на каждом подходе к пешеходному переходу:
(a) должен разместить предупреждающий знак о пешеходном переходе перед пешеходным переходом; и
(b) должен, по возможности, обозначать ограничительную линию, состоящую из белой линии шириной не менее 300 мм и на расстоянии не менее 5 м от пешеходного перехода; и
(c) может наносить на дорожное покрытие предупреждающую разметку пешеходного перехода в виде ромба.
Белая ромбовидная дорожная разметка, установленная не менее чем за 50 м и не более чем за 100 м до перехода, не является обязательной, но остается хорошей практикой и должна быть установлена.
Примечание 1:
Хотя пешеходные переходы (зебра) могут иметь длину до 15 м, ни один из них не должен быть длиннее 10 м.
См. Руководство по пешеходной сети
Примечание 2:
5.4(1A) Несмотря на положения 5.4(1) и 5.4(2), Агентство может путем уведомления в Бюллетене разрешить установку и сохранение маркировки, которая не соответствует цвету, форме, размерам, буквам, словам, цифры или символы, указанные в Приложении 2.
13 января 2021 года Транспортное агентство Waka Kotahi NZ опубликовало уведомление № 2021-au89 о правилах наземного транспорта, утверждающее новую и временную разметку пешеходных переходов.
Уведомление о правилах наземного транспорта (внешняя ссылка)
Заявление
При расположении пешеходных переходов (зебр) необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы они находились в желательном месте как для пешеходов, так и для водителей. Особенно это заметно на перекрестках.
Дополнительную информацию о пешеходных переходах («зебра») и о том, как определить, является ли пешеходный переход («зебра») оптимальным вариантом, см.:
- Навигация по пешеходной сети; и
- AS/NZS 1158.4:2009 Освещение дорог и общественных мест, Часть 4: Освещение пешеходных переходов.
Дорожная разметка
Пешеходные переходы (зебра) должны быть обозначены, как показано на рис. 7‑10, рис. 7‑11 и рис. 7‑12 ниже.
Рисунок 7‑10
Рисунок 7‑11
Рисунок 7‑12
Осевые линии
Осевая линия всегда должна останавливаться перед точкой пересечения на ограничительной линии. Если пешеходный переход (зебра) установлен на дороге без осевой линии, то осевая линия должна быть отмечена от ограничительной линии до верхнего конца ромба предварительного предупреждения.
Осевая линия, проведенная через пешеходный переход (зебра), не разделяет его на два отдельных перехода.
Ограничительные линии
Все пешеходные переходы (зебры) должны иметь ограничительную линию, обозначенную следующим образом, за исключением случаев, когда такая маркировка невозможна.
Таблица 7‑3: Ограничительные линии пешеходных переходов («зебра»)
Цвет | Светоотражающий белый |
---|---|
Ширина | минимум 300 мм |
Полоса | Непрерывный |
Местоположение | 5м от КПП |
Линии запрета остановок
На каждом подходе к пешеходному переходу (зебре) линии запрета остановок должны быть нанесены на расстоянии не более 1 м от бордюра или края уплотнителя и на расстоянии не менее 6 м до перехода . На сельских дорогах (где пешеходный переход (зебра) должен быть одобрен транспортным агентством Waka Kotahi NZ) или где рабочая скорость превышает 30 км/ч, расстояние должно быть увеличено до 15 м.
Там, где работает школьный патруль, должна быть предусмотрена разметка линии, запрещающей остановки, на расстоянии не менее 15 м как со стороны входа, так и со стороны выхода пешеходного перехода (зебра).
Если предусмотрены удлинители бордюров, запрещающие остановки линии могут быть опущены.
Ромбовидный предупреждающий знак
Ромбовидный предупреждающий знак, если он нанесен, должен располагаться не менее чем за 50 м до пешеходного перехода (зебры) и в центре каждой полосы движения. Предупреждающие ромбовидные символы должны быть отмечены следующим образом.
Таблица 7-4: Предупреждение о пешеходных переходах (зебра) ромб
Цвет | Светоотражающий белый |
---|---|
Ширина линии | минимум 100 мм |
Алмаз | 0,6м x 4м (минимум), 1м x 6м (желательно) |
Пропорции | Как указано в Рисунок 7‑10 Рисунок 7‑11 Рисунок 7‑12 |
Предупреждающие ромбовидные символы должны быть расположены так, чтобы они были хорошо видны приближающимся водителям на расстоянии не менее 50 м.
Перегородки
Перегородки пешеходных переходов (зебра) должны быть обозначены параллельно направлению приближающегося транспорта и должны быть размещены, насколько это практически возможно:
- под прямым углом к средней линии проезжей части; или
- , чтобы обеспечить наиболее удобный маршрут для пешеходов.
Любой новый пешеходный переход, установленный или отмеченный после повторной герметизации, должен иметь размер M1-1.3, 600 x 600 (новый формат), как показано на Рис. 7-10, Рис. 7-11 и Рис. 7-12.
Все существующие пешеходные переходы М1-1, 300 х 600, при маркировке под ремонт должны быть размечены в М1-1,2, 450 х 450 (промежуточный формат) за счет увеличения ширины полосы разметки на 150 мм и уменьшения тем самым разрыв на соответствующую сумму, как указано в уведомлении о правилах наземного транспорта.
Уведомление о правилах наземного транспорта (внешняя ссылка)
Таблица 7‑5: Маркировка пешеходных переходов («зебра»)
Формат | Новый формат | Промежуточный формат |
---|---|---|
Цвет | Светоотражающий белый — обратите внимание, что проезжая часть должна контрастировать с белой разметкой перехода.
| |
Ширина шины | 600 мм | 450 мм |
Зазор | 600 мм | 450 мм |
Длина стержня | 2,0 м (минимум) |
Длина полос может быть увеличена для обеспечения большего визуального эффекта или для обеспечения более широких переходов при большом количестве пешеходов.
В Правилах не указан требуемый цвет проезжей части для обеспечения контраста с белыми линиями. Если проезжая часть должна быть покрыта или обозначена для улучшения контраста между проезжей частью и белыми линиями, необходимо позаботиться о том, чтобы этот контраст был виден всем участникам дорожного движения; в связи с этим слабовидящие участники дорожного движения сообщают, что красно-розовая окраска между белыми линиями не обеспечивает должного контраста.
Знаки
Знаки пешеходных переходов в середине квартала («зебра») приведены в Таблице 7-6.
Таблица 7‑6
Детский флаг W16-4/флажки kea не могут быть законно использованы для школьных патрулей, действующих на пешеходных переходах («зебра»). Переправа кеа является переправой на неполный рабочий день, и поэтому ее заметность зависит от временных флагов W16-4. Использование флагов W16-4 на пешеходных переходах снижает эффективность флагов на пешеходных переходах.
Информацию о технических характеристиках знака, таких как размер знака, отражательная способность и легенда, см. в технических характеристиках знака.
Характеристики знака
Таблица 7‑6: Знаки для пешеходных переходов («зебра»)
Код знака | Пример | Описание/применение |
---|---|---|
W16-2 Пешеходный переход | Должен быть установлен перед всеми обозначенными пешеходными переходами. (См. 8.2(11) Правило ВЗР) Пересечения должны быть:
Не использовать:
Для размещения знака (см. примечание 1) | |
W16-3 Диск маяка Белиша | Столбы, обозначающие положение пешеходных переходов («зебра»), должны иметь диаметр не менее 75 мм, высоту не менее 2 м и быть отмечены чередующимися параллельными полосами черного и белого световозвращающего покрытия с характеристиками не ниже класса 400. Столб должен быть расположен в пределах 2 м от каждого конца каждого пешеходного перехода (зебры), предпочтительно на сторонах подхода к переходам и в конце островков безопасности для пешеходов (в том числе на центральных островках). Пешеходные переходы («зебра»), разделенные приподнятой центральной разделительной полосой или пешеходным островком-убежищем, должны иметь столбы для обозначения концов каждого отдельного перехода, т. е. на обочинах дороги и на центральной приподнятой центральной разделительной полосе или пешеходной зоне. Диск маяка Белиша или маяк Белиша должен быть установлен на каждом черно-белом столбе, указанном выше и в Если предусмотрены маяки, они должны состоять из желтых/желтых сфер диаметром не менее 300 мм с минимальным световым потоком 650 люмен. Маяки должны иметь частоту мигания от 40 до 60 вспышек в минуту и должны быть расположены так, чтобы они были видны всем приближающимся транспортным средствам. Маяки Белиша лучше использовать там, где много городских знаков и световых помех. |
Примечания к таблице 7-6:
- Предупреждающие знаки должны быть расположены там, где приближающиеся водители имеют непрерывный обзор на расстоянии не менее 120 м в сельской местности и не менее 60 м в городской местности.
- Если диски Belisha установлены на более широких опорах, таких как опоры освещения, более широкий столб уменьшает площадь поверхности диска, представляемого пользователю дороги, движущемуся в противоположном направлении, чтобы смягчить это, диски следует размещать спиной к спине по обе стороны от более широкой опоры.
полюс.
Маркировка и маркеры с подсветкой
Предупреждение о пешеходном переходе (зебре) с проблесковым светом на проезжей части предполагает установку тротуарных указателей с внутренней подсветкой, расположенных сбоку поперек проезжей части, и серии из трех указателей продольно перед пешеходным переходом (зебра). Маркеры мигают в направлении приближающихся водителей, когда обнаруживается пешеход, ожидающий перехода. Ожидается, что пешеходы будут использовать переход так же, как и обычный пешеходный переход (зебра) (светящиеся указатели обычно им не видны), а автомобилисты применяют обычное правило уступки.
Законодательство
Пункт 8.2 Правил ТЗД разрешает установку световой разметки и указателей на пешеходных переходах (зебрах):
(12) Для информирования приближающихся транспортных средств о присутствии пешехода, ожидающего перехода на пешеходном переходе, дорожный надзорный орган может установить и обслуживать систему мигающих желтых огней на проезжей части, а именно:
(a) установлен, как описано на диаграмме M1-4 Приложения 2 [Правила ВЗР]; и
(b) включается только при обнаружении пешехода, ожидающего перехода, и остается включенным только в течение периода времени, достаточного для того, чтобы пешеход мог перейти пешеходный переход.
Правило TCD не определяет форму обнаружения, но требует, чтобы система «подсвечивалась только при обнаружении пешехода, ожидающего перехода, и оставалась включенной только в течение периода времени, достаточного для того, чтобы пешеход мог пересечь пешеходный переход» (TCD Пункт правила 8.2(12)(b)).
Более подробная информация о расположении и расположении дорожных указателей с подсветкой приведена ниже.
Расположение
Предупреждающие световые сигналы должны быть расположены в местах, где история аварий и местные знания гарантируют необходимость дополнительного заблаговременного предупреждения. Это могут быть места, где:
- пешеходный переход (зебра) находится в неожиданном месте, например, в середине квартала или рядом с кольцевой развязкой, где окружающая среда на стороне въезда или непосредственного выезда из перехода конкурирует за внимание водителя;
- выравнивание дороги может привести к серьезным проблемам с «солнечным ударом»; и
- придорожных сооружений создают локальные тени, существенно влияющие на способность водителей видеть пешеходов, когда водители приближаются к переходу и находятся при ярком дневном свете.
Компоновка
Правило TCD требует установки светильников, как показано на Рисунке 7-7, Рисунке 7-8 и Рисунке 7-9.
Рисунок 7‑7
Рисунок 7‑8
Рисунок 7‑9
На схемах показано:
- пять равноудаленных огней, установленных сбоку перед ограничительной линией по всей ширине перехода; и
- на осевой линии или линии дорожки, соответственно, три огня, установленных на расстоянии 5 м, 20 м и 35 м от ограничительной линии.
Боковые огни следует устанавливать так, чтобы они, насколько это возможно, не совпадали с колеей колес автомобиля. Испытания показали, что пять огней эффективны при ширине перехода от 6 до 10 м, однако может потребоваться большее количество огней, если ширина перехода превышает 10 м.
Рис. 7‑7: Размещение сигнальных огней — двухполосная неразделенная проезжая часть
Увеличить [JPG, 2,4 МБ]
Рис. 7‑8: Размещение сигнальных огней — двухполосная, неразделенная проезжая часть с островком безопасности для пешеходов
Увеличить [JPG, 2,5 МБ]
]
Освещение
Пешеходные переходы (зебры) должны быть освещены в темное время суток и когда поблизости работают уличные фонари, за исключением случаев, когда RCA считает, что конкретный переход, как правило, не будет использоваться в ночное время (пункт 8. 2(8) правила TCD )).
Освещение пешеходных переходов (зебра) должно соответствовать требованиям AS/NZS 1158.4: 2009 Освещение пешеходных переходов.
Общие схемы
Пешеходный переход (зебра) может быть совмещен с другими сооружениями, такими как бордюрные застройки, островки-защиты для пешеходов и/или скоростные платформы. Компоновки для некоторых комбинаций показаны на Рисунке 7‑10, Рисунке 7‑11 и Рисунке 7‑12.
Рис. 7‑10: Типовая схема пешеходного перехода («зебра») с удлинителями бордюра
Увеличить [JPG, 10 МБ]
Рис. 7‑11: Типичная схема пешеходного перехода («зебра») ) на приподнятой платформе
Увеличить изображение [JPG, 7.6 MB]
Дороги с разделительной полосой Там, где пешеходный переход (зебра) отмечен на двухполосной дороге, отмеченной сплошной полосой , следует построить островок безопасности для пешеходов, чтобы разделить переход на два отдельных перехода.
Если создание островка-убежища для пешеходов практически невозможно, перемычки должны быть обозначены прерывистой разметкой заподлицо. Количество таких пешеходных переходов (зебр) должно быть сведено к абсолютному минимуму, а там, где они используются, необходимо рассмотреть меры чтобы лучше выделить наличие пешеходного перехода (зебры) для водителей.
Рис. 7‑12: Типовая схема пешеходного перехода («зебра») с островком-защитой для пешеходов на ровной срединной линии
Увеличить [JPG, 8,2 МБ]
Рис. 7‑12 примечание:
- Тактильные индикаторы поверхности земли (TGSI) не должны устанавливаться в пешеходных зонах глубиной менее 1,2 м.
- Эта схема также уместна, когда пешеходный переход (зебра) установлен на дороге со сплошной разделительной полосой. Штриховки и границы выравнивающей медианы могут быть опущены.
Многополосные дороги
Не рекомендуется устанавливать пешеходные переходы (зебры) на многополосных дорогах из-за рисков, связанных с такими объектами.
Если пешеходные переходы (зебры) расположены на многополосных дорогах, они должны быть обозначены как два отдельных перехода, длина которых не превышает 10 м, и должны быть разделены расположенным в центре островком безопасности для пешеходов. Минимальная рекомендуемая ширина островка-убежища для пешеходов составляет 1,8 м.
На многополосных дорогах предпочтительнее, по возможности, устанавливать удлинители бордюров для минимизации ширины пешеходных переходов (зебра) и размещать пешеходов, ожидающих перехода, вне транспортных средств, припаркованных на подходах к переходам.
Велосипедные дорожки на пешеходных переходах
Если пешеходный переход (зебра) установлен через дорогу с велосипедными полосами или велосипедными дорожками, велосипедная полоса или велосипедная дорожка может быть продолжена через переход. Тем не менее, бордюры, необходимые для достижения максимального расстояния пересечения 10 м, могут представлять собой «защемление» для велосипедистов. Разработчики должны позаботиться о том, чтобы надлежащим образом разрешить конфликт, который может возникнуть в этой ситуации. Например, путем установки пешеходных укрытий между встречными полосами движения или между велосипедными дорожками или дорожками и полосой движения.
На рис. 7‑13 приведены рекомендуемые схемы велосипедных дорожек на типичном пешеходном переходе («зебра») с удлинителями бордюров. Важно, чтобы велосипедная дорожка не заканчивалась до расширения бордюра и чтобы конусность велосипедной дорожки не менее 1 к 30 достигалась там, где она сужается от выравнивания бордюра. Там, где для обеспечения достаточной видимости предусмотрены расширения бордюров, но это приводит к недостаточной ширине велосипедной дорожки, может быть удалено больше парковок вверх по течению или сужена полоса общего движения. Также следует использовать расширенную стоп-линию (ASL) в соответствии с обычной конфигурацией перекрестка.
Рис. 7‑13: Типовая схема пешеходного перехода («зебра») с дорожными велосипедными дорожками
Увеличить [JPG, 8,1 МБ]
Велодорожки на пешеходных переходах («зебра»)
Если пешеходный переход (зебра) установлен на дороге с велосипедной дорожкой (дорожками), особое внимание следует уделить обращению с велосипедной дорожкой (дорожками), чтобы не создавать дополнительных рисков для пешеходов или велосипедистов.